У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1.
Замените слова в скобках на их английские эквиваленты:
1. An upward drift in prices, and certainly inflation, affects the distribution of (доход).
2. The most comprehensive (показатель) of an economy's economic performance is that of gross national product.
3. By (измерять) changes in the size and composition of the labour force and in the (объем капиталовложений), further explanation (предоставлять) as to the basis for the growth of national product.
Вопрос 2.
Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово:
- текущий счет
- счет в банке
- активное сальдо текущего счета
- дефицит по текущим операциям
- иметь счет в банке
- открыть счет
- расплатиться по счету
Вопрос 3.
Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово и подберите к нему синонимы:
- экономический цикл
- экономический закон
- экономический кризис
Вопрос 4.
Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово и подберите к нему синонимы:
- подоходный налог
- национальный доход
- валовой доход
- рост дохода
- чистая прибыль
Вопрос 5.
Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово и подберите к нему синонимы:
- предполагаемые расходы
- расходная статья
- промышленные расходы
- капитальные затраты
Вопрос 6.
Заполните пропуски глаголами employ или hire:
employ {servants, workers, etc}
be employed in {agriculture, industry, etc}
1. We had to _ a porter.
2. The manager refused to _ him because he had taken part in anti-government demonstrations.
3. Thousands of workers were _ at the plant.
4. Why not _ a boat? It'll be great fun.
5. The greater part of the population of the country is known to be _ in farming.
Вопрос 7.
Заполните пропуски глаголами demand или require:
require {a lot of, very much}
demand {time, work, attention, training, strength, patience}
1. He _ that the work should be done in accordance with his instructions.
2. This kind of work _ a lot of time.
3. Your assistance is _ here.
4. The policeman _ that the man should give him only facts.
5. The workers _ shorter hours.
6. It_ some thinking.
7. Producing such articles _ skilled labour.
Вопрос 8.
Прочитайте определение следующих распространенных терминов и назовите сами термины:
1. Money in the bank that can be put in or drawn out; a written statement of money received and spent.
2. Public sale at which goods are sold to the persons making the highest bids of offers.
3. Somebody who is declared to be unable to pay his debts; become ruined.
Вопрос 9.
Прочитайте определение следующих распространенных терминов и назовите сами термины:
1. An agreement between two or more persons about buying or selling something.
2. Talk about prices trying to sell at a high price or buy at a low price
3. Do business by exchanging goods without using money (to barter coal for grain)
Вопрос 10.
Прочитайте определение следующих распространенных терминов и назовите сами термины:
1. The money for which a person or a thing is insured.
2. A public place where goods are bought or sold; the volume of sales.
3. Something belonging to a person, a group of people or a state.
Выдержка из текста работы
Вопрос 5. Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово и подберите к нему синонимы:
- предполагаемые расходы
- расходная статья
- промышленные расходы
- капитальные затраты
Ответ:
- предполагаемые расходы – estimated costs
- расходная статья – item of costs
Тема: | «Английский язык» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
ВКР:
Обучение особенностям гастрономических заимствований в английском языке
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения заимствованной лексики в английском языке 6
1.1. Понятие заимствованной лексики 71.2. Классификация способов ассимиляции заимствованной лексики 12РазвернутьСвернуть
1.3. Ассимиляция заимствований 12
Выводы по Главе 1 16
Глава 2. Лингвистические особенности гастрономических заимствований в английском языке 17
2.1. Описание и ход работы 17
2.2. Французские заимствования 19
2.2.1 Заимствования (XI - XV вв.), обусловленные нормандским завоеванием 20
2.2.2 Поздние заимствования (XVII - XVIII вв.) 22
2.2.3 Ассимиляция французских
заимствований 25
2.3. Испанские заимствования 29
2.3.1 Ассимиляция испанских заимствований 35
2.4. Итальянские заимствования 37
2.4.1 Ассимиляция итальянских заимствований 41
Выводы по Главе 2 45
Глава 3. Заимствованная лексика в обучении английскому языку 48
Заключение 54
Список использованной литературы 57
-
Дипломная работа:
Диагностика эффективности использования игр при обучении английскому языку на начальном этапе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 81.1. Игровые методы обучения английского языку на начальном этапе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды игр, используемых на уроках иностранного языка 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня знаний учеников по английскому языку 24
2.2. Формирующий эксперимент для повышения уровня знаний учеников …. 29
2.3. Контрольный эксперимент по выявлению эффективности использования игр на уроках английского языка 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Дипломная работа:
164 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I. ТИПОЛОГИЯ ПРЕДИКАТИВНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….9
1.1. Предикативность и ее интерпретация в исследованиях отечественных и зарубежных лингвистов….91.2. Виды предикативности…22РазвернутьСвернуть
1.3. Имплицитная предикативность в английском языке…25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…38
ГЛАВА II. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СКРЫТУЮ ПРЕДИКАТИВНОСТЬ….40
2.1. Понятие переводческой трансформации…40
2.2. Трансформации как средство достижения эквивалентности при переводе с английского языка на русский….42
2.3. Классификация переводческих трансформаций в переводоведении…45
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….61
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РУССКИЙ ЯЗЫК НА ОСНОВЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ….63
3.1. Перевод инфинитивных конструкций…63
3.2. Перевод полупредикативных конструкций с герундием….80
3.3. Перевод полупредикативных конструкций с причастием…86
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III….110
ГЛАВА IV. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ КОНСТРУКЦИЙ С ИМПЛИЦИТНОЙ ПРЕДИКАТИВНОСТЬЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….112
4.1. Формирование и развитие грамматических навыков у учеников старших классов….112
4.2. Система упражнений для формирования навыка перевода с целью достижения эквивалентности при переводе грамматических конструкций со скрытой предикативностью с английского языка на русский….129
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV….136
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….137
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….142
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….150
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….61.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
Выводы по главе 1….26
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
2.2. Классификация игр….….35
2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
Выводы по главе 2….46
ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
Выводы по главе 3 ….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Английский язык (ЯБ 96), вариант 1Следующая работа
Английский язык, вариант 1 (26 заданий по 5 тестовых вопроса)




-
Контрольная работа:
Бухгалтерская отчетность, вариант 2
16 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ
1.Составить бухгалтерские проводки по операциям, приведенным в перечне хозяйственных операций за декабрь 2001 г.2. Составить Главную книгу счетов. Счета Главной книги надо начертить в отдельной тетради по форме, образец которой приведен в таблице 3.РазвернутьСвернуть
При составлении Главной книги остатки по счетам на начало месяца берутся из ведомости остатков по синтетическим счетам на 1 декабря 2001 г. (таблица 1).
3. На основании Главной книги составить оборотную ведомость по синтетическим счетам, форма которой дана в таблице 4, используя данные этой ведомости, составить баланс, приведенный в приложении 1.
Особенности учета отдельных операций и применяемых методов раскрываются в учетной политике ОАО.
1. Для учета амортизации нематериальных активов используется счет 05 «Амортизация нематериальных активов».
2. «Затраты на производство учитываются по общей схеме счетов бухгалтерского учета. Для обобщения затрат применяются: счет 20 «Основное производство», счет 25 «Общепроизводственные расходы», счет 26 «Общехозяйственные расходы».
3. Движение готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция» отражается по фактической производственной себестоимости.
4. Продукция считается проданной (реализованной) с момента отгрузки и предъявлении счетов покупателю.
Примечание:
1. Налог на пользователей дорог и налог на имущество не начислять.
2. Необходимо помнить, что Вы составляете годовой бухгалтерский отчет.
3. По окончании отчетного года при составлении годовой бухгалтерской отчетности счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается (на 1 января не имеет сальдо). При этом заключительной записью декабря сумма чистой прибыли (убытка) отчетного года списывается со счета 99 «Прибыли и убытки» в кредит (дебет) счета 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».
4. Таким образом, в учете формируется сумма нераспределенной прибыли, которая в следующем за отчетным году на основании решения собрания участников общества или другого компетентного органа, может быть распределена.
5. В таблице 3 «Оборотная ведомость» дается заполнение счетов 76, 99 и 84. Данные взяты из рассчитываемого Вами баланса.
Таблица 1. Ведомость остатков по синтетическим счетам на 1 декабря 2005 г., руб.
ИТОГО: ДТ 16 019 085 - КТ 16 019 085 -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Основные положения Соглашения о партнерстве и сотрудничестве 1994 г….3
2. Практический анализ влияния Соглашения опартнерстве и сотрудничестве на взаимоотношения между Российской Федерацией и Европейским Союзом….7РазвернутьСвернуть
3. Юридические последствия Соглашения о
партнерстве и сотрудничестве на правовую систему Российской Федерации…14
Заключение….18
Список использованных источников и литературы….19
-
Контрольная работа:
Вариант 1(2 задачи и 5 вопросов)
22 страниц(ы)
Задача №1
Масса образца камня в сухом состоянии m1=100 г. При насыщении его водой масса камня увеличилась до m2=118 г. Определить среднюю плотность Р1, массовое водопоглощение Wm и пористость камня П, если его объемное водопоглощение составляет WV=10%? Истинная плотность равна Р=2,5 г/см3.Задача №2РазвернутьСвернуть
Рассчитать состав бетонной смеси по массе и расход материалов на замес бетоносмесителя с вместимостью барабана V=1,2 м3 при следующих данных: бетон марки M200, Rб=200 кгс/см2, подвижность бетонной смеси ОК=8 см, активность шлакопортландцемента Rц=420 кгс/см2 наибольшая крупность гравия 40 мм, песок речной.Вопрос №1
Каково значение производства строительных материалов в капитальном строительстве?
Вопрос №2
Что представляют собой ситаллы и шлакоситаллы? Каковы их свойства и где их целесообразно применять?
Вопрос №3
Какие добавки применяют при производстве пуццоланового портландцемента? Каковы свойства этого цемента и где его применять?
Вопрос №4
Что представляют собой фибролитовые плиты, каковы их свойства и для каких целей их применяют?
Вопрос №5
Что такое стеклопластик? Каковы его свойства и область применения? -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
В вершинах прямоугольника со сторонами а = 30 см и b = 40 см расположены одинаковые точечные заряды q = 1 мкКл. Найти напряженность электрического поля в точке, находящейся вне прямоугольника на его оси симметрии на расстоянии а = 30 см от середины длинной стороны.Дано:РазвернутьСвернуть
Задача 2
В поле бесконечной равномерно заряженной нити выделена поверхность в виде коаксиального цилиндра радиусом , ось которого совпадает с нитью. Длина цилиндра L. Поток вектора напряженности электрического поля нити через поверхность цилиндра равен Ф0. Найти разность потенциалов между точками поля, лежащими на расстояниях и от оси цилиндра.
Задача 3
Найти емкость сферического проводника радиусом , окруженного сферическим слоем диэлектрика с внутренним радиусом и внешним радиусом , Диэлектрическая проницаемость диэлектрика . -
Курсовая работа:
Разработка вариантов привода главного движения вертикально-сверлильного станка
17 страниц(ы)
Введение
Устройство и работа вертикально – сверлильного станка
1. Проектирование привода со ступенчатым регулированием2. Проектирование привода с бесступенчатым регулированиемРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вариант 3.
1. Банки воздействуют на денежный оборот следующим образом:
а) привлекают деньги на депозиты и превращают их в ссудный капитал;б) проводят эмиссию денег;РазвернутьСвернуть
в) осуществляют расчеты;
г) все вышеуказанное
2. Движение временно свободных денежных средств на возвратной основе характерно для … сферы:
а) налоговой;
б) бюджетной;
в) кредитной
3. Каким образом увеличение размеров резервных требований Банка России влияет на денежную массу в обращении?
а) увеличивает;
б) уменьшает;
в) не влияет
4. Размер собственных средств (капитала) уменьшается на величину:
а) оплаченного акционерного капитала;
б) резервных фондов;
в) нематериальных активов за вычетом начисленной амортизации
5. Итоговая сумма остатков средств на активных или пассивных счетах:
а) баланс банка;
б) валюта баланса;
в) консолидированный баланс
6. . Прибыль как финансовый результат деятельности банка отражается:
а) в балансе банка (фора отчетности №1);
б) в форме отчетности №2.
7. Укажите виды рисков, попадающих под категорию кредитного риска.
а) валютный риск;
б) риск просрочки платежа;
в) риск ликвидности;
г) риск процентной ставки;
д) риск невозврата денежных средств;
е) риск злоупотреблений
8. Долгосрочная финансовая аренда имущества с правом последующего выкупа – это:
а) рентинг;
б) хайринг;
в) лизинг
9. Деятельность банка по управлению ценными бумагами своих клиентов является:
а) пассивной;
б) активной
10. Вкладчик положил в банк 10 000 руб. Проценты выплачиваются по сложной ставке. Какая сумма будет на счете у вкладчика через 3 года, если процентная ставка в первый год -10%, во второй -12%, в третий -14% -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Темы и методические указания для выполнения экзаменационной работы
1. Темы и методические указания для выполнения первого вопроса экзаменационной работыПервый вопрос экзаменационного задания предполагает изложение основных положений одной из тем дисциплины. Изложение осуществляется в два этапа: на первом этапе составляется подробный план ответа, а на втором этапе – формируются выводы по каждому пункту плана и общий вывод по рассматриваемой теме. и также приводится перечень источников, которые были использованы кроме лекционного материала . Темы для выполнения первого вопроса экзаменационного задания по вариантам приведены в таблице.РазвернутьСвернуть
1
Сравнительная характеристика понятий «финансы» и «деньги»-сущность, функции, схожие и отличительные черты
2. Методические указания для выполнения второго вопроса экзаменационной работы
Второй вопрос содержит тестовое задание, с одним правильным ответом. Ответ на экзаменационное задание должен быть подготовлен в течение двух дней и выслан в адрес центра. После проверки ответа Вы получите письмо с оценкой выполненного задания.
ВАРИАНТ 2
1. Экономическая сущность кредита выявляется при рассмотрении его как:
а) категории финансов;
б) самостоятельной экономической категории;
в) финансового инструмента;
г) специфического товара.
2. Функционирование финансов от кредита отличает то, что они:
а) выполняют распределительную функцию;
б) выполняют функцию средства платежа;
в) приводят к смене собственника;
г) выступают как свободные денежные средства.
3. Первичными источниками финансов в стране являются:
а) ВВП, доходы от ВЭД, часть национального богатства;
б) национальное богатство страны;
в) налоговые поступления;
г) государственный бюджет.
4. Кредитные отношения возникают в результате:
а) распределения ВВП;
б) безналичных расчетов между предприятиями;
в) временных разрывов в платежах;
г) купли-продажи за наличный расчет товаров и услуг.
5 Государственная система бюджетов РФ состоит из:
а) Федерального бюджета;
б) Федерального, региональных и местныхбюджетов;
в) Федерального, региональных и местных бюджетов;
г) Федерального, региональных, местных, а также бюджетов
государственных внебюджетных фондов.
6 Одним из принципов бюджетного устройства РФ является:
а) полнота;
б) достоверность;
в) целостность;
г) стабильность.
7. Бюджетная классификация РФ включает классификацию:
а) доходов и расходов;
б) источников финансовых ресурсов;
в) бюджетов разных уровней;
г) налоговых поступлений.
8. К текущим расходам государственного бюджета относятся:
а) содержание правоохранительных органов;
б) содержание органов местного самоуправления и власти;
в) строительство очистных сооружений и объектов
государственной собственности;
г) строительство объектов местных органов власти.
9. Источником формирования накоплений предприятия являются:
а) коммерческие кредиты;
б) выручка от продаж;
в) прибыль предприятия;
г) прирост объема продаж.
10 Собственные финансовые ресурсы предприятия включают:
а) банковские кредиты;
б) нераспределенную прибыль;
в) доходы предприятия;
г) кредиторскую задолженность. -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задание 1.
В магазин поступило 30 холодильников. Пять из них с дефектами. Покупатель выбирает случайным образом один из них. Найти вероятность того, что он будета) с дефектомРазвернутьСвернуть
б) без дефекта.
Задание 2.
Из 100 изготовленных деталей 10 оказались нестандартными. Для проверки отобрали 5 деталей. Какова вероятность, что две из них нестандартны.
Задание 3.
Предприятие обеспечивает регулярный выпуск продукции при безотказной поставке комплектующих от двух смежников. Вероятность отказа в поставке от первого из смежников – 0.05, от второго – 0.08. Найти вероятность сбоя в работе предприятия.
Задание 4.
На предприятии работают две бригады рабочих: первая производит три четверти всей продукции с 4% браком, вторая – четверть всей продукции предприятия с процентом брака 6%. Найти вероятность того, что наугад взятое изделие
а) окажется бракованным
б) брак допущен второй бригадой.
Задание 5.
Всхожесть семян данного растения равна 90%. Найти вероятность того, что из четырех посеянных семян взойдут:
а) ровно три,
б) не менее 3.
Задание 6.
Баскетболист делает три штрафных броска. Вероятность попадания при каждом броске равна 0.7. Постройте ряд распределения числа попаданий мяча в корзину. Запишите результат в таблицу распределения. Сделайте вывод о наиболее вероятном исходе этих штрафных бросков.
Задание 7.
Ряд распределения дискретной случайной величины имеет вид: .
Запишите функцию распределения и постройте ее график.
Задание 8.
Для ряда распределения из задания 7 найдите математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение величины х.
Задание 9.
Даны законы распределения двух независимых случайных величин. Найти математические ожидания и дисперсии величин А=5х+3 и В=2х+3y.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Вы – руководитель компании ЗАО «Русьэкспорт». У вашей компании подошли сроки взаиморасчетов с зарубежными партнерами. Вам необходимо произвести ряд финансовых операций с имеющимися финансовыми средствами. Поскольку ваши финансовые средства находятся в различных валютах, выберите оптимальный способ расчетов с партнерами.С помощью справочно-правовой системы «Гарант» (можете использовать в этих целях другие аналогичные справочно-правовые системы) получите обобщенную информацию, связанную с валютными операциями на текущий момент: «Официальные курсы валют, установленные Центральным банком РФ», «Ставка рефинансирования (учетная ставка) Банка России», «Справка о размере валютной выручки, подлежащей обязательной продаже». На основе полученных данных примите обоснованное решение, отвечающее интересам вашей компании. Оформите данное решение в качестве выступления на Совете директоров ЗАО «Русьэкспорт», которое уполномочено для принятия соответствующих решений.РазвернутьСвернуть
2. Тест
Суть патриархальной теории происхождения государства состоит в том, что:
А). Государство возникло в результате разрастания семьи;
Б). Патриархальная семья превратилась в основной орган государства;
В). Государствосоздано путем заключения договора между семьями.
-
Курсовая работа:
Структура бюджетной системы РФ
37 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика бюджета и бюджетной системы РФ
1.1. Сущность и функции бюджета
1.2. Общая характеристика бюджетной системы и бюджетногоустройства РФРазвернутьСвернуть
2. Особенности бюджетной системы РФ
2.1. Принципы бюджетной системы
2.2. Система источников доходов бюджетов бюджетной системы РФ
Заключение
Список источников и литературы