СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Английский язык - Контрольная работа №23920

«Английский язык» - Контрольная работа

  • 4 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1.

Замените слова в скобках на их английские эквиваленты:

1. An upward drift in prices, and certainly inflation, affects the distribution of (доход).

2. The most comprehensive (показатель) of an economy's economic performance is that of gross national product.

3. By (измерять) changes in the size and composition of the labour force and in the (объем капиталовложений), further explanation (предоставлять) as to the basis for the growth of national product.

Вопрос 2.

Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово:

- текущий счет

- счет в банке

- активное сальдо текущего счета

- дефицит по текущим операциям

- иметь счет в банке

- открыть счет

- расплатиться по счету

Вопрос 3.

Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово и подберите к нему синонимы:

- экономический цикл

- экономический закон

- экономический кризис

Вопрос 4.

Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово и подберите к нему синонимы:

- подоходный налог

- национальный доход

- валовой доход

- рост дохода

- чистая прибыль

Вопрос 5.

Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово и подберите к нему синонимы:

- предполагаемые расходы

- расходная статья

- промышленные расходы

- капитальные затраты

Вопрос 6.

Заполните пропуски глаголами employ или hire:

employ {servants, workers, etc}

be employed in {agriculture, industry, etc}

1. We had to _ a porter.

2. The manager refused to _ him because he had taken part in anti-government demonstrations.

3. Thousands of workers were _ at the plant.

4. Why not _ a boat? It'll be great fun.

5. The greater part of the population of the country is known to be _ in farming.

Вопрос 7.

Заполните пропуски глаголами demand или require:

require {a lot of, very much}

demand {time, work, attention, training, strength, patience}

1. He _ that the work should be done in accordance with his instructions.

2. This kind of work _ a lot of time.

3. Your assistance is _ here.

4. The policeman _ that the man should give him only facts.

5. The workers _ shorter hours.

6. It_ some thinking.

7. Producing such articles _ skilled labour.

Вопрос 8.

Прочитайте определение следующих распространенных терминов и назовите сами термины:

1. Money in the bank that can be put in or drawn out; a written statement of money received and spent.

2. Public sale at which goods are sold to the persons making the highest bids of offers.

3. Somebody who is declared to be unable to pay his debts; become ruined.

Вопрос 9.

Прочитайте определение следующих распространенных терминов и назовите сами термины:

1. An agreement between two or more persons about buying or selling something.

2. Talk about prices trying to sell at a high price or buy at a low price

3. Do business by exchanging goods without using money (to barter coal for grain)

Вопрос 10.

Прочитайте определение следующих распространенных терминов и назовите сами термины:

1. The money for which a person or a thing is insured.

2. A public place where goods are bought or sold; the volume of sales.

3. Something belonging to a person, a group of people or a state.


Выдержка из текста работы

Вопрос 5. Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово и подберите к нему синонимы:

- предполагаемые расходы

- расходная статья

- промышленные расходы

- капитальные затраты

Ответ:

- предполагаемые расходы – estimated costs

- расходная статья – item of costs


Тема: «Английский язык»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Контрольная работа
Страниц: 4
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
    1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…10
    1.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14
    1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
    1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
    Выводы по главе I….….….38
    Глава II. Разговорный английский язык….40
    2.1. Американский вариант ….….41
    2.2. Британский вариант….…46
    Выводы по главе II….….48
    Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
    3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
    3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
    3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
    Выводы по главе III….…83
    Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
    Выводы по главе IV ….….….90
    Заключение….….91
    Список используемой литературы….….….95
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи на русский язык особенностей индийского варианта английского языка (на материале художественных произведений англоязычных авторов индийского происхождения)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6
    1.2. Языковые особенности индийского английского 14
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
    2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
    2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
    2.4 оды по второй главе 42
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
    3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
    3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
    3.1.2 Грамматические особенности 54
    3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
    3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
    3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
    3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
    3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
    Выводы по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • ВКР:

    Обучение особенностям гастрономических заимствований в английском языке

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы изучения заимствованной лексики в английском языке 6
    1.1. Понятие заимствованной лексики 7
    1.2. Классификация способов ассимиляции заимствованной лексики 12
    1.3. Ассимиляция заимствований 12
    Выводы по Главе 1 16
    Глава 2. Лингвистические особенности гастрономических заимствований в английском языке 17
    2.1. Описание и ход работы 17
    2.2. Французские заимствования 19
    2.2.1 Заимствования (XI - XV вв.), обусловленные нормандским завоеванием 20
    2.2.2 Поздние заимствования (XVII - XVIII вв.) 22
    2.2.3 Ассимиляция французских
    заимствований 25
    2.3. Испанские заимствования 29
    2.3.1 Ассимиляция испанских заимствований 35
    2.4. Итальянские заимствования 37
    2.4.1 Ассимиляция итальянских заимствований 41
    Выводы по Главе 2 45
    Глава 3. Заимствованная лексика в обучении английскому языку 48
    Заключение 54
    Список использованной литературы 57
  • Дипломная работа:

    Диагностика эффективности использования игр при обучении английскому языку на начальном этапе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 8
    1.1. Игровые методы обучения английского языку на начальном этапе 8
    1.2. Виды игр, используемых на уроках иностранного языка 15
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
    2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня знаний учеников по английскому языку 24
    2.2. Формирующий эксперимент для повышения уровня знаний учеников …. 29
    2.3. Контрольный эксперимент по выявлению эффективности использования игр на уроках английского языка 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Дипломная работа:

    Структурные преобразования английских полупредикативных конструкций при переводе на русский язык на уроках английского языка в соо

    164 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА I. ТИПОЛОГИЯ ПРЕДИКАТИВНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….9
    1.1. Предикативность и ее интерпретация в исследованиях отечественных и зарубежных лингвистов….9
    1.2. Виды предикативности…22
    1.3. Имплицитная предикативность в английском языке…25
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…38
    ГЛАВА II. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СКРЫТУЮ ПРЕДИКАТИВНОСТЬ….40
    2.1. Понятие переводческой трансформации…40
    2.2. Трансформации как средство достижения эквивалентности при переводе с английского языка на русский….42
    2.3. Классификация переводческих трансформаций в переводоведении…45
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….61
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РУССКИЙ ЯЗЫК НА ОСНОВЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ….63
    3.1. Перевод инфинитивных конструкций…63
    3.2. Перевод полупредикативных конструкций с герундием….80
    3.3. Перевод полупредикативных конструкций с причастием…86
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III….110
    ГЛАВА IV. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ КОНСТРУКЦИЙ С ИМПЛИЦИТНОЙ ПРЕДИКАТИВНОСТЬЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….112
    4.1. Формирование и развитие грамматических навыков у учеников старших классов….112
    4.2. Система упражнений для формирования навыка перевода с целью достижения эквивалентности при переводе грамматических конструкций со скрытой предикативностью с английского языка на русский….129
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV….136
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….137
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….142
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….150
  • Дипломная работа:

    Активизация речемыслительнои деятельности школьников на уроках английского языка на среднем этапе обучения на основе использования игр

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….6
    1.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
    1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
    Выводы по главе 1….26
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
    2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
    2.2. Классификация игр….….35
    2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
    Выводы по главе 2….46
    ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
    3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
    3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
    3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
    Выводы по главе 3 ….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ развития Московской области и ее в общем развитии Российской Федерации

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Территориальные особенности Московской области
    2. Демографические показатели Московской области
    3. Природно-ресурсный потенциал Московской области
    4. Основные отрасли хозяйства Московской области
    5. Развитие стоительной отрасли Московской области
    6. Проблемы и пути развития экономики Московской области
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    История государства и права России (2-я часть), вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)

    11 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1
    Вопрос № 1. Что явилось губернским звеном комитетов общественной безопасности с 15 марта 1917 года?
    1) Земства;
    2) Губернские исполкомы;
    3) Советы;
    4) Народные собрания;
    5) Гражданские комитеты.
    Вопрос № 2. Сколько учреждений министерства внутренних дел России было ликвидировано в марте- апреле 1917 года?
    1) Пять;
    2) Четыре;
    3) Три;
    4) Два;
    5) Десять.
    Вопрос № 3. Когда были ликвидированы военно-полевые суды?
    1) В феврале 1917 г.;
    2) В апреле 1917 г.;
    3) 13 марта 1917 г.;
    4) В мае 1917 г.;
    5) В июне 1917 г.
    Вопрос № 4. Какие суды были ликвидированы в составе Сената 5 марта 1917 года?
    1) Верховный уголовный и высший дисциплинарный суды;
    2) Гражданский;
    3) Судебные палаты;
    4) Особое присутствие;
    5) Окружные.
    Вопрос № 5. Какой орган был образован для подготовки законопроектов по юридическим вопросам в марте 1917 года?
    1) Особое совещание;
    2) Промышленный комитет;
    3) Временный комитет;
    4) Юридическое совещание;
    5) Учредительное собрание.
    ЗАДАНИЕ №2
    Вопрос № 1. Кто входил в состав временных судов?
    1) Рабочие и крестьяне;
    2) Присяжные заседатели;
    3) Солдаты;
    4) Мировой судья и два заседателя;
    5) Офицеры.
    Вопрос № 2. Какие должности ввело временное правительство для контроля за деятельностью государственных органов и органов самоуправления с 5 марта 1917 года в уездах и губерниях?
    1) Предводителей;
    2) Гласных;
    3) Представителей;
    4) Комиссаров;
    5) Милиционеров.
    Вопрос № 3. Каковы результаты буржуазной государственности в России к сентябрю 1917 года?
    1) Потеря контроля;
    2) Замена монархии республикой;
    3) Неуправляемость;
    4) Прогрессирующий распад;
    5) Распад унитаризма.
    Вопрос № 4. Какие тенденции в развитии буржуазной государственности в России наметились с февраля 1917 года?
    1) Возникновение Советов;
    2) Двоевластие;
    3) Децентрализация и демократизация;
    4) Развитие земств;
    5) Автономизация.
    Вопрос № 5. Какие суды действовали в России по приказу Министерства юстиции от 3 марта в период двоевластия?
    1) Чрезвычайные суды;
    2) Народные суды;
    3) Временные суды;
    4) Военно-полевые суды;
    5) Мировые суды.
    ЗАДАНИЕ №3
    Вопрос № 1. Какие органы пролетариата стали создаваться на местах после февральской революции 1917 года?
    1) Стачкомы;
    2) Промышленные советы;
    3) Ревкомы;
    4) Советы;
    5) Рабочая милиция.
    Вопрос № 2. Когда работало Всероссийское совещание Советов?
    1) В начале 1917 г.;
    2) В конце 1917 г.;
    3) В июне 1917 г.;
    4) В марте - апреле 1917 г.;
    5) В августе 1917 г.
    Вопрос № 3. Что определило Всероссийское совещание Советов?
    1) Политические основы;
    2) Цели работы;
    3) Систему советских органов;
    4) Состав Советов;
    5) Коллегиальность работы.
    Вопрос № 4. В какой орган была реорганизована полиция после февраля 1917 года?
    1) В милицию;
    2) В жандармерию;
    3) В железнодорожную стражу;
    4) В рабочую милицию;
    5) В крестьянскую милицию.
    Вопрос № 5. В каком качестве в период двоевластия прошел процесс организационного становления Советов?
    1) Как органов народовластия;
    2) Как самоуправленческих структур;
    3) Как производственных и территориальных органов;
    4) Как звеньев советской системы;
    5) Как тоталитарных органов.
    ЗАДАНИЕ №4
    Вопрос № 1. Когда был принят декрет Совнаркома " О суде "?
    1) 24 ноября 1917 г.;
    2) 25 октября 1917 г.;
    3) 26 октября 1917 г.;
    4) 1 ноября 1917 г.;
    5) 20 ноября 1917 г.
    Вопрос № 2. Когда был создан Военно-революционный комитет?
    1) 25 октября 1917 г.;
    2) 12 октября 1917 г.;
    3) 26 октября 1917 г.;
    4) 30 октября 1917 г.;
    5) 1 ноября 1917 г.
    Вопрос № 3. В какой форме была установлена диктатура пролетариата в России?
    1) В форме народовластия;
    2) Парламентской республики;
    3) Республики;
    4) Федерации;
    5) В форме республики советов.
    Вопрос № 4. Когда была создана комиссия по борьбе с контрреволюцией?
    1) 12 октября 1917 г.;
    2) 25 октября 1917 г.;
    3) 21 ноября 1917 г.;
    4) 26 октября 1917 г.;
    5) 1 ноября 1917 г.
    Вопрос № 5. С каким событием связан новый этап развития государства и права России?
    1) С диктатурой пролетариата;
    2) С гражданской войной;
    3) С военным коммунизмом;
    4) С Октябрьской революцией;
    5) С НЭПом.
    ЗАДАНИЕ №5
    Вопрос № 1. Назовите дату принятия декрета "О роспуске Учредительного собрания".
    1) 5 января 1918 г.;
    2) 26 октября 1917 г.;
    3) 4 февраля 1918 г.;
    4) 6 января 1918 г.;
    5) 10 октября 1918 г.
    Вопрос № 2. Когда начало свою работу Учредительное собрание?
    1) 5 января 1918 г.;
    2) 1 декабря 1917 г.;
    3) 10 января 1918 г.;
    4) 30 октября 1917 г.;
    5) 2 января 1918 г.
    Вопрос № 3. Когда состоялись выборы в Учредительное собрание?
    1) Июль 1918 г.;
    2) 12 ноября 1917 г.;
    3) Декабрь 1917 г.;
    4) Октябрь 1918 г.;
    5) Сентябрь 1917 г.
    Вопрос № 4. Назовите дату Постановления об организации Красной Армии.
    1) 26 октября 1917 г.;
    2) Ноябрь 1917 г.;
    3) Декабрь 1917 г.;
    4) 10 июля 1918 г.;
    5) Январь 1918 г.
    Вопрос № 5. Когда начался процесс слома земских и городских органов самоуправления России?
    1) Октябрь 1917 г.;
    2) Декабрь 1917 г.;
    3) Июль 1918 г.;
    4) Январь 1918 г.;
    5) Ноябрь 1917 г.
    ЗАДАНИЕ №6
    Вопрос № 1. Сколько статей содержал Кодекс законов о труде?
    1) 137;
    2) 200;
    3) 300;
    4) 500;
    5) 400.
    Вопрос № 2. Как назывался документ, принятый СНК в декабре 1917 г. и посвященный брачным отношениям?
    1) " К гражданам России ";
    2) " О браке и семье ";
    3) " Об отмене наследования ";
    4) " О расторжении брака ";
    5) " О государственном контроле ".
    Вопрос № 3. Сколько специальных уголовно - правовых декретов было принято к апрелю 1918 года?
    1) 10;
    2) 15;
    3) 17;
    4) 20;
    5) 25.
    Вопрос № 4. С какого документа началось создание нового права?
    1) С декрета " О земле ";
    2) С декрета " О мире ";
    3) С обращения " К гражданам России ";
    4) С декрета " Об отмене наследования ";
    5) С " Крестьянских наказов о земле ".
    Вопрос № 5. Когда был принят Кодекс законов о труде?
    1) Сентябрь 1918 г.;
    2) Декабрь 1918 г.;
    3) Октябрь 1917 г.;
    4) Ноябрь 1917 г.;
    5) Май 1918 г.
    ЗАДАНИЕ №7
    Вопрос № 1. Когда была опубликована " Декларация прав народов России "?
    1) 26 октября 1917 г.;
    2) в декабре 1917 г.;
    3) 10 февраля 1918 г.;
    4) 21 декабря 1917 г.;
    5) 4 января 1917 г.
    Вопрос № 2. Какое постановление принял СНК 5 сентября 1918 года?
    1) " О красном терроре ";
    2) " О земле ";
    3) " О мире ";
    4) О ревтрибуналах;
    5) О правах ВЧК.
    Вопрос № 3. Когда были изданы "Руководящие начала по уголовному праву РСФСР"?
    1) 5 января 1918 г.;
    2) 12 декабря 1919 г.;
    3) 9 февраля 1918 г.;
    4) 20 марта 1918 г.;
    5) 10 февраля 1918 г.
    Вопрос № 4. Когда было принято постановление VIII Всероссийского съезда Советов " О Совете труда и обороны "?
    1) Январь 1920 г.;
    2) Март 1919 г.;
    3) Апрель 1920 г.;
    4) 23 декабря 1920 г.;
    5) Январь 1918 г.
    Вопрос № 5. Какой документ принял 10 июля 1918 года V съезд Советов?
    1) Декрет "О земле";
    2) Декрет "О мире";
    3) Декларацию;
    4) Общие положения Конституции;
    5) Конституцию.
    ЗАДАНИЕ №8
    Вопрос № 1. Когда было принято постановление ВЦИК и СНК " Об отмене смертной казни "?
    1) Ноябрь 1917 г.;
    2) Январь 1918 г.;
    3) 17 января 1920 г.;
    4) Февраль 1919 г.;
    5) Март 1920 г.
    Вопрос № 2. Назовите состав военных трибуналов в Советской России после мая 1920 года?
    1) Из народных заседателей;
    2) Из присяжных;
    3) Из председателя и одного члена суда;
    4) Из судей;
    5) Из местной коллегии ВЦИК.
    Вопрос № 3. Кого, по решению трибунала, вызывали в суд?
    1) Свидетелей;
    2) Адвоката;
    3) Прокурора;
    4) Присяжных поверенных;
    5) Родственников.
    Вопрос № 4. В какой инстанции приговор общего местного трибунала мог быть обжалован в кассационном порядке?
    1) В верховном суде;
    2) В прокуратуре;
    3) В кассационном трибунале ВЦИК;
    4) В адвокатуре;
    5) Во ВЦИК.
    Вопрос № 5. В какой форме нарушались демократические принципы работы судов в 1920-х годах?
    1) Отделение суда от коллегии;
    2) Отстранение защиты;
    3) Исключение презумпции невиновности;
    4) Отказ от присяжных поверенных;
    5) Отделение суда от следствия и отделение суда от администрации.
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. С какого времени стали создаваться революционные военные трибуналы?
    1) С ноября 1917 г.;
    2) С июля 1918 г.;
    3) С января 1918 г.;
    4) С декабря 1917 г.;
    5) С июля 1920 г.
    Вопрос № 2. Во что превратились революционные трибуналы по своим полномочиям, организации и формам процессуальной деятельности в 20-е годы?
    1) В карательные органы;
    2) В специальные суды;
    3) В территориальные органы;
    4) В оперативные инстанции;
    5) В чрезвычайные судебные органы.
    Вопрос № 3. Согласно какому декрету ВЦИК от 30 ноября 1918 г. в пределах РСФСР учреждался единый народный суд?
    1) " Об отмене смертной казни ";
    2) " О народном суде ";
    3) " О правах ВЧК и ревтрибуналов ";
    4) " О красном терроре ";
    5) " Положение о народной рабоче-крестьянской охране ".
    Вопрос № 4. Какой статье Конституции РСФСР противоречило создание революционных военных трибуналов?
    1) 15;
    2) 20;
    3) 49;
    4) 50;
    5) 48.
    Вопрос № 5. Когда СНК рассмотрел проект Положения о советской милиции?
    1) В октябре 1917 г.;
    2) В ноябре 1917 г.;
    3) В январе 1918 г.;
    4) 21 августа 1918 г.;
    5) В феврале 1920 г.
    ЗАДАНИЕ №10
    Вопрос № 1. Каким органом в отношении центральной власти являлась милиция на местах?
    1) Картельным;
    2) Профилактическим;
    3) Правоохранительным;
    4) Исполнительным;
    5) Местным.
    Вопрос № 2. Кому подчинялась милиция на местах?
    1) Местному Совету;
    2) Вышестоящему органу;
    3) Губернскому руководству;
    4) Руководству НКВД;
    5) Местному Совету и вышестоящему органу.
    Вопрос № 3. На какой основе строилась советская милиция?
    1) На финансовой;
    2) На профессиональной;
    3) На классовой;
    4) На идеологической;
    5) На политической.
    Вопрос № 4. С какого возраста принимались в милицию граждане РСФСР?
    1) С 18 лет;
    2) С 21 года;
    3) С 20 лет;
    4) С 25 лет;
    5) С 30 лет.
    Вопрос № 5. В каком подчинении находилась милиция на местах?
    1) В тройном;
    2) В двойном;
    3) В непосредственном;
    4) В прямом;
    5) В жестком.
    Задание 11
    Вопрос 1. Назовите главную обязанность советской милиции по Положению и Инструкции.
    1. Проведение розыска;
    2. Осуществление дознания;
    3. Охрана “революционного порядка и гражданской безопасности”;
    4. Содействие осуждению виновных;
    5. Содействие исполнению судебных приговоров.
    Вопрос 2. Как называлась чрезвычайная система управления промышленностью Светской России в 20-е годы?
    1. Плановый принцип;
    2. Директивность;
    3. Тоталитаризм;
    4. Главкизм;
    5. Военный коммунизм.
    Вопрос 3. Когда были учреждены комитеты деревенской бедноты?
    1. С октября 1917 г.;
    2. С июня 1918 г.;
    3. С января 1918 г.;
    4. С лета 1919 г.;
    5. С марта 1921 г.
    Вопрос 4. В каком году были упразднены комитеты бедноты?
    1. В начале 1918 г.;
    2. В середине 1918 г.;
    3. В январе 1920 г.;
    4. В конце 1918 г.;
    5. В октябре 1920 г.
    Вопрос 5. Назовите дату принятия декрета ВЦИК “ О государственном контроле “.
    1. 9 апреля 1919 г.;
    2. 1 мая 1920 г.;
    3. 31 декабря 1918 г.;
    4. 2 января 1918 г.;
    5. 9 марта 1919 г.
    Задание 12
    Вопрос 1. Когда было принято решение о переходе к новой экономической политике?
    1. В январе 1921 г.;
    2. В феврале 1921 г.;
    3. В декабре 1920 г.;
    4. В марте 1920 г.;
    5. В марте 1921 г.
    Вопрос 2. На сколько периодов делилась НЭП по главной хозяйственно-политической задаче?
    1. На две;
    2. На три;
    3. На четыре;
    4. На пять;
    5. На шесть.
    Вопрос 3. Назовите годы первого периода НЭПа.
    1. 1921-1926 гг.;
    2. 1921-1923 гг.;
    3. 1921-1924 гг.;
    4. 1921-1925 гг.;
    5. 1921-1926 гг.
    Вопрос 4. Назовите главную хозяйственно-политическую задачу второго периода НЭПа.
    1. Коллективизация;
    2. Создание тяжелой промышленности;
    3. Индустриализация;
    4. Урбанизация;
    5. Восстановление.
    Вопрос 5. Назовите экономические рамки третьего периода НЭПа.
    1. 1930-1936 гг.;
    2. 1926-1929 гг.;
    3. 1921-1925 гг.;
    4. 1930-1939 гг.;
    5. 1926-1936 гг.
    Задание 13
    Вопрос 1. В какое время началось сворачивание новой экономической политики?
    1. В начале 30-х гг.;
    2. В конце 20-х гг.;
    3. В середине 30-х гг.;
    4. В конце 20-х , начале 30-х гг.;
    5. В середине 20-х гг.
    Вопрос 2. В каком году прекращаются концессии иностранным предпринимателям?
    1. В 1929 г.;
    2. В 1936 г.;
    3. В 1937 г.;
    4. В 1940 г.;
    5. В 1930 г.
    Вопрос 3. Сколько крупных предприятий было построено в СССР за период с 1928 по 1941 годы?
    1. 5 тысяч;
    2. Более 9 тысяч;
    3. 6 тысяч;
    4. 10 тысяч;
    5. 8 тысяч.
    Вопрос 4. В какие годы сложился культ личности Сталина и его личной диктатуры?
    1. В 20-е г.;
    2. В 40-е г.;
    3. В 30-е г.;
    4. В 50-е г.;
    5. В конце 20-х годов.
    Вопрос 5. Какая модель нового общественного строя была создана в СССР в 30-е – 40-е годы?
    1. Авторитарно-мобилизационный социализм;
    2. Тоталитарный социализм;
    3. Номенклатурный социализм;
    4. Первая ступень коммунизма;
    5. Казарменный социализм.
  • Задача/Задачи:

    Право

    4 страниц(ы) 

    В торговом предприятии расфасовали карамель "Студенческая" в пакеты по 0,5 кг. При проверке госинспектором отобранных образцов пакетов с карамелью среднее отклонение от оптимальной массы превышало допустимые нормы. Какого должны быть действия госинспектора в соответствии с Законом РФ " Об обеспечении единства измерений"?
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент в управлении сестринской деятельностью

    4 страниц(ы) 

    Индивидуальное задание
    1. Отчет о проводимых (запланированных) мероприятиях на Вашем рабочем месте, обеспечивающих повышение эффективности использования ресурсов сестринской службы. Внешний вид задания должен представлять список с разделами по видам ресурсов и направленности мероприятия. Чтобы вспомнить эти пункты Вам в подсказку дана матрица в виде следующей таблицы:
    Мероприятия, обеспечивающие повышение эффективности использования ресурсов сестринской службы в _(наименование организации (отделения)
    Направленность мероприятий Воздействие на материальные ресурсы (основные средства) Воздействие на материальные ресурсы (оборотные средства) Воздействие на трудовые ресурсы Воздействие на финансовые ресурсы
    Снижение затрат
    Повышение результативности

    2. Задание на расчеты
    Медицинская сестра-массажист с 36 часовой рабочей неделей и 28 календ. дневным отпуском, выполняющая только один вид услуг с трудоёмкостью 3 УЕТ. Общие затраты при максимальной мощности составляют 20 400р., а при нулевой мощности 12 000р. 78% планового объема работ должно быть оказано в рамках территориальной программы гос. гарантий. При оказании платных услуг необходимо достичь безубыточной деятельности. государственный тариф на эту услугу составляет 3 р.
    Рассчитайте
    1) Сколько максимально услуг здесь можно выполнить в течение года
    2) Себестоимость производства 1 ед. данной услуги при мощности 78%
    3) Цену для предоставления этой услуги на платной основе
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский управленческий учет, вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    На чем основана природа деления затрат на прямые и косвенные, а так же какие существуют категории косвенных затрат, и в чем заключается процесс их отнесения на отдельные объекты?
    Вопрос 2
    Какие существуют типы трансфертных цен и чем они отличаются от рыночной цены?
    Вопрос 3
    Фирма Х выпустила 200 единиц продукта А и 300 единиц продукта В, объемы продаж составили 2000 дол. (10 дол. за единицу продукта А) и 6000 дол. (20 дол. за единицу продукта В). Комбинированные производственные издержки до точки разделения были равны 3000 дол. После прохождения точки разделения было понесено 600 дол. дополнительных производственных и торговых издержек на продукт А, и на продукт В – 1500 дол.
    1. Распределить комбинированные издержки.
    2. Определить издержки на единицу продукта.
  • Тест:

    Английский язык, вариант 1 (26 заданий по 5 тестовых вопроса)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. How do you do?
    1. I am fine, thanks.
    2. How do you do?
    3. Good morning.
    4. Glad to see you.
    5. What about you?
    Вопрос 2. Hello! Nice to see you!
    1. Good day!
    2. Thank you very much.
    3. How are you?
    4. Hello! Nice to see you too!
    5. Sorry! I am in a hurry.
    Вопрос 3. Let me introduce my friend Frank Black.
    1. How do you do?
    2. How are you?
    3. Glad to see you.
    4. It is nice to meet you.
    5. What are you?
    Вопрос 4. Продолжите фразу Let me introduce myself.
    1. I am Sir Smith.
    2. I am Smith.
    3. I am Smith John.
    4. I am Mike Smith.
    5. I am doctor Mr Smith.
    Вопрос 5. Найдите правильный перевод: Он представитель американской фирмы.
    1. He is a representative of the American firm.
    2. He is present in the American firm.
    3. He is a representative to the American firm.
    4. He is present at the American firm.
    5. He present to American firm.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Сейчас 10 a.m. Здороваясь, вы скажите:
    1. Good morning!
    2. Good afternoon!
    3. Good evening!
    4. Good night!
    5. Good day!
    Вопрос 2. Вы договорились с приятелем встретиться в скором времени. Прощаясь, Вы говорите:
    1. Good bye!
    2. See you!
    3. So long!
    4. See you later!
    5. See you to-morrow.
    Вопрос 3. В ответ на благодарность Вы отвечаете:
    1. Please.
    2. Good bye!
    3. Not at all.
    4. Go on!
    5. Hi!
    Вопрос 4. Вы хотите представиться. Выберите фразу, не имеющую грамматических ошибок.
    1. I want introduce.
    2. Let introduce me.
    3. Let me to introduce myself.
    4. I want me introduce.
    5. Let me introduce myself.
    Вопрос 5. Какой предлог вы выставите вместо пробела: May I introduce our Sales Manager …you?
    1. –
    2. to
    3. for
    4. with
    5. by
    Задание 3.
    Вопрос 1. Какой предлог надо вставить: He graduated …the University in 1997.
    1. –
    2. at
    3. with
    4. from
    5. out of
    Вопрос 2. Какой предлог надо вставить: This information is …spesial interest to you.
    1. with
    2. of
    3. for
    4. –
    5. in
    Вопрос 3. Какой предлог надо вставить: Our college can provide you …high class specialists in different fields.
    1. in
    2. –
    3. of
    4. on
    5. with
    Вопрос 4. Каким словом можно заменить подчёркнутое слово в словосочетании “supplementary information”
    1. supper important
    2. interesting
    3. additional
    4. useful
    5. detailed
    Вопрос 5. Какой предлог или союз надо вставить: We would be interested … a Letter of References is necessary.
    1. in
    2. on
    3. with
    4. whether
    5. about
    Задание 4.
    Вопрос 1. Найдите слово, не соответствующее общей тематике.
    1. job
    2. career
    3. position
    4. work
    5. winter
    Вопрос 2. Найдите слово, не соответствующее общей тематике.
    1. visit
    2. diploma
    3. certificate
    4. References
    5. document
    Вопрос 3. Джейн Портер – замужняя женщина. Она получила письмо из фирмы. Найдите правильное обращение.
    1. Miss Porter!
    2. Dear Madam Porter!
    3. Mrs Porter!
    4. Miss Jane!
    5. Mrs Porter Jane!
    Вопрос 4. В какой из пары слов имеется несоответствие
    1. married – Mrs
    2. single – Miss
    3. Mrs – She
    4. Mr – He
    5. Mr Black and Mr White – Ladies
    Вопрос 5. Найдите слово, не соответчтвующее общей тематике.
    1. to be married
    2. to be devorced
    3. to be single
    4. to be a widow
    5. to be an accountant
    Задание 5.
    Вопрос 1. Если Вы желаете выяснить пожелания собеседника, то следует употребить выражение
    1. Do you want…
    2. Do you like…
    3. Do you feel…
    4. Would you like…
    5. Would you want.
    Вопрос 2. Выберите правильный перевод : Пожалуйста, если можете, напишите это по-английски.
    1. Please, write it in English, if you could.
    2. Write it in English, please.
    1. Will you write it in English?
    2. Could you write it in English?
    3. Can you write it in English?
    Вопрос 3. Найдите вопросительное предложение, в котором нет ошибок.
    1. Who finds our terms acceptable?
    2. Who does find our terms acceptable?
    3. Who is find our terms acceptable?
    4. Who find our terms acceptable?
    5. Who finding our terms acceptable?
    Вопрос 4. Выберите правильный перевод: Let me know the date of your arrival.
    1. Mне сообщили дату вашего прибытия.
    2. Сообщите мне о дате вашего прибытия.
    3. Я дам вам знать дату прибытия.
    4. Мне сообщат о вашем приезде.
    5. Мне разрешено узнать день вашего приезда.
    Вопрос 5. Выберите правильное объяснение слова “customer”
    1. A person working at the Customs Office.
    2. A person who follows the customs of the country.
    3. A client of a bank, firm, etc.
    4. A man who is acustomed to do something.
    5. A shop assistant saling suits.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Подберите синоним к слову to visit.
    1. to come to see
    2. to run
    3. to apply
    4. to speak to
    5. to travel
    Вопрос 2. Какая пара сдлов не является синонимами.
    1. to start – to finish
    2. to go on – to continue
    3. to let know – to inform
    4. to want – to wish
    5. to help – to assist
    Вопрос 3. Что означает слово “signature”?
    1. a picture
    2. your name written in a certain way
    3. mathematic symbol
    4. French dish
    5. a singer
    Вопрос 4. Вставьте местоимение: Do you have any suggestions on …terms?
    1. this
    2. that
    3. mine
    4. these
    5. ours
    Вопрос 5. Вставьте вместо пропуска: We would be interested …the prospects of our joint business.
    1. to speak
    2. to work
    3. to know
    4. to be
    5. to inform
    Задание 7
    Вопрос 1. Вместо пропуска вставьте местоимение: It is…suggestion.
    1. me
    2. my
    3. mine
    4. ours
    5. myself
    Вопрос 2. Переведите на английский язык : “В нашем деле нет никаких проблем”.
    1. There isn’t any problems in our business.
    2. There aren’t some problems in our business.
    3. There aren’t any problems in our business.
    4. There isn’t some problem in our busines.
    5. There isn’t any problem in our business.
    Вопрос 3. Вставьте вместо пропуска: I have told…you about it.
    1. –
    2. to
    3. with
    4. of
    5. about
    Вопрос 4. В одном слове допущена орфографическая ошибка.
    1. contract
    2. prodaction
    3. price
    4. terms
    5. suggestion
    Вопрос 5. Если Вам приятно сообщить о чём-то, вы говорите:
    1. I want to inform…
    2. Let me inform…
    3. It’s my pleasure to inform…
    4. I could inform…
    5. Would you like to inform…?
    Задание 8
    Вопрос 1. Вставьте слово “вынуждены”: We …share our expenses.
    1. like
    2. want
    3. wish
    4. have to
    5. were
    Вопрос 2. Выберите правильный перевод предложения, обращая внимание на время сказуемого: Если мы согласимся присоединиться к вашему проекту, мы сообщим вам об этом к концу недели.
    1. If we will agree to join this project we will inform you by the end of the week.
    2. If we would agree to join this project we would inform you by the end of the week.
    3. If we will agree to join this project we inform you by the end of the week.
    4. If we are agree to join this project we will inform you by the end of the week.
    5. If we agree to join this project we will inform you by the end of the week.
    Вопрос 3. Вставьте предлог: He has some suggestions …the prospects of our business.
    1. of
    2. on
    3. at
    4. in
    5. for
    Вопрос 4. Какое слово пропущено в предложении: They have not signed the contract …
    1. never
    2. already
    3. yet
    4. also
    5. too
    Вопрос 5. В вежливой форме откажитесь от участия в проекте (вы вынуждены отказаться)
    1. We don’t think that the project is good enough.
    2. Sorry, but unfortunatly we have to refuse to take part in this project because of financial problems.
    3. We can’t agree with your suggestion at the moment.
    4. Your propositions are very interesting, but legal restrictions prevent us from accepting them.
    5. Sorry, but we don’t like your project at all.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Подберите синоним к слову “to content to”.
    1. to agree
    2. to feel
    3. to aim at
    4. to have in mind
    5. to go to
    Вoпрос 2. Найдите подходящее объяснение для выражения “to do one’s best”.
    1. to behave well
    2. to have the best manners
    3. to do something very well
    4. to do everything that depends on you
    5. to make something look nice
    Вопрос 3. Найдите первоначальную форму : “the most”.
    1. good
    2. many
    3. little
    4. few
    5. middle
    Вопрос 4. Найдите объяснение: Чем занимается “adviser”?
    1. keeps documents
    2. makes coffee
    3. types
    4. helps to solve problems
    5. answers telephone calls
    Вопрос 5. Поставьте правильный предлог: Let’s meet …10 p.m.
    1. in
    2. on
    3. –
    4. by
    5. at
    Задание 10
    Вопрос 1. Найдите превосходную степень прилагательного “grateful”.
    1. more grateful
    2. gratefuller
    3. the most grateful
    4. the gratefullest
    5. the less grateful
    Вопрос 2. Какая пара слов является синонимами?
    1. question – answer
    2. present – past
    3. refuse – agree
    4. take – give
    5. similar – same
    Вопрос 3. Найдите правильный перевод предложения: “Я интересуюсь этой работой”.
    1. I interest in this work.
    2. I am interested in this work.
    3. I am interesting with this work.
    4. I am interest in this work.
    5. I interesting by this work.
    Вопрос 4. Найдите правильный перевод предложения : “I am afraid that I can’t accept your terms”.
    1. Я побоялся принять ваши условия.
    2. Я испугался, когда не смог принять ваши условия.
    3. Боюсь, что не смогу принять ваши условия.
    4. Я боялся нарушить соглашение.
    5. Боюсь, что я не отвечаю требованиям.
    Вопрос 5. Найдите объяснение выражению: “to make an appointment”.
    1. to have a rest
    2. to make somebody look beautiful
    3. to point at something
    4. to become careful
    5. to agree to meet
    Задание 11.
    Вопрос 1. Найдите объяснение слову “to invite”
    1. to ask somebody
    2. to ask somebody to come
    3. to wait for somebody
    4. to bring
    5. to hope
    Вопрос 2. Найдите синоним слова “to offer”
    1. to give
    2. to present
    3. to taste
    4. to take
    5. to suggest
    Вопрос 3. Вы очень заняты и Can’t …invitation. Вставьте нужное слово
    1. make
    2. wish
    3. accept
    4. want
    5. be
    Вопрос 4. Замените сказуемое его эквивалентом: I am not able to visit your firm because of too much occupation in my business.
    1. want to
    2. have to
    3. disagree to
    4. can not
    5. dream to
    Вопрос 5. Сколько ошибок в предложении? I sorru , i can not to help you.
    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. -
    Задание 12
    Вопрос 1. Из пяти слов четыре объединены общим понятием. Найдите пятое, не подходящее по смыслу.
    1. trip
    2. travel
    3. visit
    4. flight
    5. credit
    Вопрос 2. Найдите слово с орфографической ошибкой.
    1. possibility
    2. accept
    3. honor
    4. arrange
    5. invite
    Вопрос 3. Найдите предложение, в котором нет ошибок.
    1. It is very nice visit your firm.
    2. It is very nice to visit your firm.
    3. It is very nice visit yours firm.
    4. It is very nice visits your firm.
    5. It is very nice visit of your firm.
    Вопрос 4. Найдите правильный перевод: “Мне бы хотелось принять ваше приглашение, но я занят в воскресенье”.
    1. I wanted to accept your invitation but I am busy on Sunday.
    2. I would like accept your invitation but I am busy on Sunday.
    3. I wish to accept your invitation but I am busy on Sunday.
    4. I wish I could accept your invitation but I am busy on Sunday.
    5. I can’t accept your invitation but I am busy on Sunday.
    Вопрос 5 Какая пара слов является синонимами?
    1. help – assist
    2. difficult – easy
    3. happy – sad
    4. answer question
    5. go on – stop
    Задание 13.
    Вопрос 1. Какая пара слов являются антонимами
    1. hard – difficult
    2. object – disagree
    3. come – arrive
    4. nice – beautiful
    5. question – reply
    Вопрос 2. Найдите орфографическую ошибку.
    1. appolodize
    2. appointment
    3. offer
    4. assistance
    5. matter
    Вопрос 3. Найдите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка.
    1. I am not able to come to you.
    2. I must to come to you.
    3. You should come to me.
    4. He is to come to me.
    5. We have to come to her.
    Вопрос 4. Какое местоимение не является личным
    1. you
    2. my
    3. I
    4. They
    5. He
    Вопрос 5. Найдите правильный перевод предложения: “Я не смогу помочь вам в этом деле”.
    1. I will not be able to help you in this matter.
    2. I can not help you in this matter.
    3. I would not be able to help you in this matter.
    4. I will not help you in this matter.
    5. I should not be able to help you in this matter.
    Задание 14
    Вопрос 1. Какой знак надо поставить в конце предложения : I don’t know where our Manager is
    1. .
    2. !
    3. …
    4. ?
    5. ?!
    Вопрос 2. Найдите неправильные знаки препинания в предложении : Write, or, call us, Jack!
    1. Всё правильно
    2. !
    3. ,,!
    4. ,!
    5. Всё неправильно
    Вопрос 3. Найдите предложение, в котором нет ни одной ошибки.
    1. I learn english.
    2. He is our president.
    3. Who likes to work on Sunday?
    4. Mc. Donalds is a fast-food restaurant
    5. On September children go to school.
    Вопрос 4. Найти предложение, в котором есть ошибки.
    1. We like the Jacksons.
    2. Oh, God!
    3. The flights to America are limited.
    4. This is a letter of guarantee.
    5. Mother, father and Nick are at home now.
    Вопрос 5. Переведите на русский язык : I know the ABC.
    1. Я знаю, как правильно писать буквы ABC.
    2. Я знаю алфавит.
    3. Я знаю только азы.
    4. Я знаю абсолютно всё.
    5. Я знаю лекарство ABC.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Найдите предложение, в котором есть пунктуационная ошибка.
    1. Thank you for your letter of October 11 1988.
    2. Will you fax me, Jack?
    3. Our production – tools and equipment – is in demand now.
    4. Oh,no!
    5. Why?
    Вопрос 2. Прочитайте предложения из рекламных статей и найдите, где ошибка (обратите внимание на прописные и строчные буквы).
    1. Buy tooth paste Colgate Total!
    2. We like sunlight in our kitchens!
    3. Fly by Soviet Airlines!
    4. The best Nestcafe Gold!
    5. Hellen Brown (37) – the poet of the year!
    Вопрос 3. Найдите предложение, в котором есть пунктуальная ошибка.
    1. He is an expert, isn’t he!
    2. We receive letters, cables, faxes every day.
    3. What a boy!
    4. Yes, of course.
    5. Our production – shoes and boots – is not expensive.
    Вопрос 4. Везде ли нужны скобки?
    1. John Dlack (45) is the expert of Hall Ltd.
    2. A.Pushkin (1799-1837) is a great Russian poet.
    3. (The salor) James Clark came to our party.
    4. Great Patriotic War (1941-1945) was very cruel.
    5. V.I.Lenin (Ulyanov) was born in Simbirsk.
    Вопрос 5. В каком из приведённых предложений есть ошибки?
    1. In Winter and in Autumn I live in the country.
    2. The depth of the river is 3 m.
    3. He went to Paris with his son.
    4. East or West – home is best.
    5. Every Sunday he goes to the bank .
    Задание 16.
    Вопрос 1. В каком из приведённых сокращений названий месяцев допущена ошибка?
    1. Jan.=January
    2. Sep.=September
    3. Dec.=December
    4. Nov.=November
    5. Apr.=April
    Вопрос 2. В каком из приведённых сокращений должностей допущена ошибка?
    1. Dr.=Doctor
    2. Col.=Colonel
    3. Can.=Chansellor
    4. M.P.=Member of Parliament
    5. Dir.=Director
    Вопрос 3. В каком из приведённых сокращений фирм допущена ошибка?
    1. Corp.=Corporation
    2. Inc.=Incorporated
    3. Co.=Company
    4. Dep.=Department
    5. Ltd.=Limited
    Вопрос 4. В каком из сокращений, используемых при наприсании адреса, допущена ошибка?
    1. Bld.=Building
    2. Apt.=Appartment
    3. Sq.=Square
    4. Rd.=Road
    5. Av.=Avenue
    Вопрос 5. Какая из пар слов обозначает одно и то же?
    1. street – square
    2. flat – appartment
    3. building – avenue
    4. appartment – road
    5. flat - square
    Задание 17
    Вопрос 1. Найдите дату, написанную без ошибок (15 марта 1999).
    1. 15 th Ma, 1999
    2. 15 March 1999
    3. 15 Mar. 1999
    4. 15th March, 1999
    5. 15th March 1999
    Вопрос 2. Найдите ошибку в словах, которые завершают письмо.
    1. Love
    2. Yours Sencerely
    3. Yours truly
    4. Yours faithfully
    5. Yours
    Вопрос 3. В какой из строчек адреса допущена ошибка?
    1. Goodwill R.G.
    2. Sales Manager
    3. Sigma Ltd.
    4. 45, Abbey Rd.
    5. Lancashire (GB) 15
    Вопрос 4. Если вы обращаетесь к должностному лицу, но не знаете, он это или она, то письмо начинается со слов:
    1. Sir
    2. Madam
    3. Gentleman
    4. Sir or Madam
    5. Dear
    Вопрос 5. Если письмо подписано от Вашего имени, то перед именем ставится аббревиатура
    1. P.S.
    2. Sec.
    3. Enc.
    4. Mgr.
    5. p.p.
    Задание 18
    Вопрос 1. Какие слова не являются синонимами
    1. cable – telegram
    2. reply – answer
    3. enclose – attach
    4. latter – first
    5. joint – common
    Вопрос 2. Переведите предложение : Фирма предоставила нам информацию о товарах.
    1. The firm provided us with information on the goods.
    2. The firm provided us information of the goods.
    3. The firm provided us information by the goods.
    4. The firm provides us with information on the goods.
    5. The firm is providing us with information about the goods.
    Вопрос 3. Чем можно заменить подчёркнутое слово: problems concerning this credit.
    1. for
    2. with
    3. as for
    4. at
    5. about
    Вопрос 4. Найдите объяснение словосочетанию: advance payment.
    1. payment made at the beginning of the year
    2. payment made beforehand
    3. payment made in parts
    4. payment made at once
    5. payment made in time
    Вопрос 5. “Outstanding invoices” означает:
    1. invoices paid in time
    2. invoices which have been already paid
    3. invoices which haven’t been paid yet
    4. different types of invoices
    5. profitable invoices
    Задание 19
    Вопрос 1. Какая фраза из второй колонки может быть окончанием предложения Let me know if
    1. not satisfactory
    2. the receipt of payment
    3. for the unconveniences caused
    4. our bills
    5. you have some problems
    Вопрос 2. Какое слово является формой глагола to be?
    1. сondition
    2. is
    3. bad
    4. in
    5. cargo
    Вопрос 3. Какое слово не является существительным
    1. сondition
    2. result
    3. bad
    4. telegram
    5. cargo
    Вопрос 4. В предложении I am obliged to inform her измените подлежащее на местоимение 2 лица множественного числа. Найдите правильный вариант.
    1. We are obliged to inform her.
    2. They were obliged to inform her.
    3. We were obliged to inform her.
    4. He is obliged to inform her.
    5. You are obliged to inform her.
    Вопрос 5. Найдите правильный перевод предложения :“Деньги у меня в кармане”.
    1. In my pocket is money.
    2. Money are in my pocket.
    3. Money is in my pocket.
    4. Money in my pocket.
    5. Money were in my pocket.
    Задание 20
    Вопрос 1. Найдите объяснение словосочетанию : “to be investigated”.
    1. to be informed
    2. to be closed
    3. to be delivered
    4. to be examined
    5. to be unpacked
    Вопрос 2. Найдите объяснение словосочетанию : “specified period”.
    1. convenient time
    2. certain agreed time
    3. time for action
    4. satisfactory time
    5. time for rest
    Вопрос 3. Найдите слово с орфографической ошибкой.
    1. condition
    2. case
    3. month
    4. execution
    5. coments
    Вопрос 4. Продолжить фразу : If the works have been done…
    1. we can’t go home.
    2. we have results,
    3. we must work harder.
    4. we can’t sleep.
    5. we failed to do the works.
    Вопрос 5. Продолжить фразу : We pack goods…
    1. to count them.
    2. to receive them in time,
    3. to prevent them from demage.
    4. to check them.
    5. to make them look nice
    Задание 21
    Вопрос 1. Найдите объяснение слову “expenses”.
    1. something expensive.
    2. money.
    3. food.
    4. goods.
    5. something special.
    Вопрос 2. Найдите перевод слова “replacement”.
    1. переделка.
    2. отмена.
    3. отказ.
    4. новое место.
    5. замена.
    Вопрос 3. Найдите объяснение слову “satisfactory”.
    1. corresponding somebody’s demands.
    2. very bad.
    3. product of a factory.
    4. progressive.
    5. connected with satellites.
    Вопрос 4. Вы выражаете претензию по поводу того, что качество товара не соответствует образцу.
    1. The quality is satisfactory.
    2. The quality could be better.
    3. The quality is not up to the samples.
    4. The quality is exellent.
    5. The quality leaves to be desired.
    Вопрос 5. Вы вынуждены принять извинения и поэтому говорите:
    1. I must accept your apologies.
    2. I am ready to accept your apologies.
    3. I would like to accept your apologies.
    4. I am obliged to accept your apologies.
    5. I wish to accept your apologies.
    Задание 22
    Вопрос 1. Какое слово не является притяжательным местоимением
    1. your
    2. his
    3. their
    4. him
    5. my
    Вопрос 2. Какое слово представляет собой глагол прошедшего времени (Past Indefinite Tense)
    1. letter
    2. send
    3. the
    4. us
    5. reached
    Вопрос 3. Найдите слово, имеющее орфографическую ошибку.
    1. fax
    2. decision
    3. progect
    4. please
    5. future
    Вопрос 4. К какому слову нужно добавить слово office, чтобы полученное словосочетание имело смысл?
    1. order
    2. detail
    3. notice
    4. post
    5. regard
    Вопрос 5. Найдите словосочетание, которое не имеет смысла.
    1. this us
    2. your project
    3. my letter
    4. our decision
    5. computer technology
    Задание 23
    Вопрос 1. Найдите слово с орфографической ошибкой.
    1. attention
    2. receive
    3. catalogeu
    4. samples
    5. colour
    Вопрос 2. К какому слову надо добавить слово list, чтобы получилось новое слово, имеющее смысл?
    1. basis
    2. like
    3. doctor
    4. find
    5. price
    Вопрос 3. Какое слово надо поставить в начале предложения, чтобы получился вопрос? …you receive my catalogues?
    1. have
    2. does
    3. is
    4. do
    5. am
    Вопрос 4. Какое слово надо поставить перед сказуемым, чтобы предложение стало отрицательным? I… enclose the discription of new program.
    1. not
    2. no amn’t
    3. don’t
    4. doesn’t
    5. no
    Вопрос 5. В каком слове допущена грамматическая ошибка? He like to send me letters.
    1. He
    2. like
    3. to send
    4. me
    5. letters
    Задание 24
    Вопрос 1. В каком слове допущена орфографическая ошибка?
    1. receipt
    2. invoice
    3. acount
    4. payment
    5. sum
    Вопрос 2. К какому глаголу надо добавить суффикс –ment, чтобы получилось существительное, имеющее смысл?
    1. to send
    2. to inform
    3. to look
    4. to pay
    5. to let
    Вопрос 3. Какое слово надо поставить перед сказуемым, чтобы оно выражало будущее действие: We…allow you to delay your payment.
    1. are
    2. will
    3. did
    4. have
    5. would
    Вопрос 4. Какое слово надо поставить вместо пропуска, чтобы предложение стало отрицательным: We… enclose our invoice.
    1. no
    2. don't
    3. doesn't
    4. aren't
    5. haven't
    Вопрос 5. Какой из приведённых кратких ответов является ответом на вопрос : Is our accounts department checking information about payments?
    1. Yes, it does.
    2. Yes, he is.
    3. Yes, they do.
    4. Yes, it is.
    5. Yes, it do.
    Задание 25
    Вопрос 1. Найдите пару слов, являющихся синонимами
    1. problem – decision
    2. come – leave
    3. future – past
    4. Good bye! – Hello!
    5. check – inspection
    Вопрос 2. Найдите слово с орфографической ошибкой.
    1. inform
    2. impossible
    3. about
    4. conferense
    5. delay
    Вопрос 3. Найдите объяснение слову “goods”.
    1. good things
    2. nice products
    3. production for selling
    4. useful things
    5. information
    Вопрос 4. Вставьте предлог, если это необходимо: I can’t answer …her questions.
    1. on
    2. to
    3. for
    4. –
    5. at
    Вопрос 5. Найдите слово, не соответствующее общей тематике.
    1. certainly
    2. sure
    3. of course
    4. yes
    5. activity
    Задание 26
    Вопрос 1. Дайте объяснение прилагательному: “up-to-date’.
    1. современный
    2. предыдущий
    3. датированный
    4. пригодный
    5. доступный
    Вопрос 2. Найдите cлово с орфографической ошибкой.
    1. regular
    2. require
    3. deteil
    4. advice
    5. enclose
    Вопрос 3. Найдите предложение с грамматической ошибкой.
    1. I enclose a copy of my previous letter.
    2. I have receive a response to my letter of July 11, 1998.
    3. We were interested in this production last year.
    4. She is writing to inform us about the delay of our order execution.
    5. They can be of assistance to you in this matter.
    Вопрос 4. Среди слов, пишущихся через дефис, найдите слово, не имеющее смысла
    1. lawn-fax
    2. price-list
    3. world-wide
    4. co-producing
    5. up-to-date
    Вопрос 5. Найдите предложение, в котором пропущен знак препинания.
    1. Sorry where is your Managing Director?
    2. Oh, dear!
    3. We have received catalogues, price-lists, samples of your production.
    4. Mr McDonald is from America, isn’t he?
    5. The documents – reports, orders, faxes, cables – were on the secretary’s desk.
  • Контрольная работа:

    Бухучет. Вариант № 1

    45 страниц(ы) 

    Задание 1.
    На основе приведенных в табл. 1 данных об активах (имуществе), капитале и обязательствах ООО «Мир» по состоянию на 1 ноября 201Х г. проведите группировку объектов бухгалтерского учета по их составу и размещению и по источникам их формирования. Результаты группировки представьте в табл. 2, 3.
    Задание 2
    Установите влияние на валюту бухгалтерского баланса ООО «Мир» операций, приведенных в табл. 4. Следует иметь в виду, что существует четыре типа изменений.
    Тип
    изменения Изменения бухгалтерского баланса под влиянием хозяйственных операций
    I Изменения (+, -) в структуре актива
    II Изменения (+,-) в структуре пассива
    III Равновеликое увеличение (+) актива и пассива
    IV Равновеликое уменьшение (-) актива и пассива
    В графе (10) табл. 4 укажите номер соответствующего типа изменений из перечисленных выше. В графах (7) и (9) табл. 4 проставьте знаки (+) и/или (–) в зависимости от характера влияния, оказываемого каждой хозяйственной операцией на величину статей баланса. В графах (6) и (8) укажите наименование статей баланса, данные которых изменятся в результате проведения отдельных хозяйственных операций (форма баланса приведена в приложении 4.
    Задание 3
    Произведите регистрацию фактов текущей деятельности организации в Журнале хозяйственных операций, обобщите их на счетах бухгалтерского учета. Составьте оборотно-сальдовую ведомость и формы бухгалтерской отчетности «Бухгалтерский баланс» (по состоянию на 31 декабря 201Х г.) и «Отчет о прибылях и убытках» (за 201Х г.) на примере ООО «Мир».
    Факты хозяйственной деятельности приводятся за декабрь 201Х г., остатки по счетам бухгалтерского учета сформированы на 1 декабря 201Х г.
    В материалах задачи сделаны некоторые допущения, связанные с упрощением отражения отдельных операций. В ряде операций приведены готовые суммы, хотя на практике их определяют расчетным путем. Все суммы в контрольной работе условны.
    Начальные остатки по счетам одинаковы для всех вариантов.
    В условии задачи приводится выписка из учетной политики ООО «Мир», в которой установлены варианты учета отдельных активов и обязательств организации. В процессе решения задачи используйте действующий План счетов бухгалтерского учета финансово хозяйственной деятельности организации, который представлен в приложении 1.
    Использование субсчетов в решении задачи требуется лишь при отражении операций с помощью счетов:
    1) 01 «Основные средства» — для отражения операций выбытия основных средств открываются субсчета:
    .01-1 «Основные средства в эксплуатации»,
    .01-2 «Выбытие основных средств»;
    2) 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» — открываются субсчета:
    .69-1-1 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование, зачисляемые в Фонд социального страхования РФ»,
    .69-1-2 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»,
    .69-2-1 «Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ»,
    .69-3-1 «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»,
    .69-3-2 «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в территориальные фонды обязательного медицинского страхования»;
    3) 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» — для правильного определения остатков по счету открываются субсчета:
    .76-1 «Расчеты с разными дебиторами»,
    .76-2 «Расчеты с разными кредиторами»;
    4) 90 «Продажи» — открываются субсчета, рекомендованные Планом счетов бухгалтерского учета для отражения операций по формированию финансового результата деятельности организации:
    .90-1 «Выручка»,
    .90-2 «Себестоимость продаж»,
    .90-3 «Налог на добавленную стоимость»,
    .90-9 «Прибыль/убыток от продаж»;
    5) 91 «Прочие доходы и расходы» — открываются субсчета:
    .91-1 «Прочие доходы»,
    .91-2 «Прочие расходы»,
    .91-9 «Сальдо прочих доходов и расходов».
    Для выполнения задания необходимо:
    1. Указать корреспонденцию счетов по фактам хозяйственной деятельности в Журнале хозяйственных операций (табл. 7).
    2. Открыть синтетические счета (приложение 2), отразить начальные сальдо на основе данных об остатках по синтетическим счетам на 1 декабря 201Х г. (табл. 6), операции за декабрь 201Х г., определить обороты и сальдо конечные.
    3. Произвести расчет первоначальной стоимости здания, принятого в эксплуатацию в декабре 201Х г. и предназначенного для собственных нужд (приложение 3).
    4. Определить величину налога на добавленную стоимость (НДС), подлежащего возмещению из бюджета по принятым к учету объектам, и величину налога на прибыль за декабрь 201Х г. В целях упрощения задачи расчет налоговых платежей выполнить в произвольной форме.
    5. Составить на основании данных счетов оборотно-сальдовую ведомость (приложение 4), а затем бухгалтерский баланс на конец 201Х г. и отчет о прибылях и убытках (приложение 5).
    В процессе решения практической задачи необходимо исходить из следующих условий:
    1) предметом деятельности организации является оказание консультационных услуг;
    2) в соответствии со ст. 12 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» № 212 ФЗ от 24 июля 2009 г. применяются следующие тарифы страховых взносов:
    ƒ.в Пенсионный фонд Российской Федерации — 26%;
    ƒ.в Фонд социального страхования Российской Федерации — 2,9%;
    ƒ.в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования: с 1 января 2011 г. — 3,1%, с 1 января 2012 г. — 5,1%;
    ƒ.в территориальные фонды обязательного медицинского страхования: с 1 января 2011 г. — 2%, с 1 января 2012 г. — 0%.
    Порядок применения тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд РФ для всех страхователей (за исключением отдельных категорий страхователей, для которых установлены пониженные тарифы страховых взносов) приведен в табл. 5. Все сотрудники ООО «Мир» попадают в категорию лиц «1967 год рождения и моложе».
    Задание 4
    По данным бухгалтерского баланса проанализируйте и оцените динамику состава и структуры активов и пассивов организации. Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации представьте в табл. 8.
    Задание 5
    По данным бухгалтерского баланса сгруппируйте активы по степени их ликвидности и пассивы по срочности их оплаты (табл. 9). В табл. 10 рассчитайте показатели оценки ликвидности баланса и спрогнозируйте ожидаемое состояние платежеспособности.
    Задание 6
    По данным отчета о прибылях и убытках проведите анализ доходов организации. Расчеты представьте в табл. 11. Рассчитайте основные показатели оценки доходов организации.
    Тест
    Вариант 1
    1. Аудиторская деятельность — это деятельность по:
    а) проведению аудита и оказанию услуг, сопутствующих аудиту;
    б) проведению аудита и оказанию прочих услуг;
    в) оказанию сопутствующих и прочих услуг.
    2. Аудиторская организация — это коммерческая организация:
    а) уставный капитал которой превышает 20 000 руб.;
    б) являющаяся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов;
    в) выручка которой превышает 50 000 руб.
    3. Обязательному аудиту подлежат организации, которые по своей организационно-правовой форме являются:
    а) обществом с ограниченной ответственностью;
    б) открытым акционерным обществом;
    в) простым товариществом.
    4. Обязательный аудит консолидированной отчетности проводится:
    а) только индивидуальными аудиторами;
    б) только аудиторскими организациями;
    в) индивидуальными аудиторами либо аудиторскими организациями.
    5. Аудит не может проводиться аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами, оказывавшими услуги по ведению бухгалтерского учета, в течение:
    а) пяти лет, непосредственно предшествовавших проведению аудита;
    б) трех лет, непосредственно предшествовавших проведению аудита;
    в) четырех лет, непосредственно предшествовавших проведению аудита.
    6. Квалификационный аттестат аудитора выдается:
    а) сроком на три года;
    б) сроком на пять лет;
    в) без ограничения срока его действия
    7. Формы и методы проведения аудита определяют:
    а) руководитель аудируемого лица;
    б) общее собрание акционеров аудируемого лица;
    в) аудиторская организация или индивидуальный аудитор.
    8. Функции государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет:
    а) Правительство РФ;
    б) Центральный банк РФ;
    в) Министерство финансов РФ.
    9. В штате аудиторской организации должны состоять аудиторы в количестве не менее:
    а) трех человек;
    б) пяти человек;
    в) семи человек.
    10. Заведомо ложным аудиторское заключение признается:
    а) только по решению суда;
    б) по решению аудируемого лица;
    в) по решению Министерства финансов РФ.
    11. Аудитор обязан проходить обучение по программам повышения квалификации:
    а) в течение каждого календарного года;
    б) раз в три года;
    в) раз в пять лет.
    12. Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов осуществляется:
    а) саморегулируемыми организациями аудиторов в отношении своих членов;
    б) Советом по аудиторской деятельности;
    в) уполномоченным федеральным органом.
  • Задача/Задачи:

    Задача по финансовому праву

    2 страниц(ы) 

    Задача
    Гражданин Беларуси Пинский получил срочное сообщение от своего двоюродного деда, гражданина России, который был его единственным родственником, что тот нашел клад, дарит Пинскому и просит его срочно приехать, так как умирает. Пинский приехал в тот же день из Беларуси в Смоленскую область к деду, но дед уже умер. Пинский тут же сдал клад государству и получил 900000 руб., что соответствовало его оценке. Налоговая инспекция, узнав о выплате, предложила ему уплатить налог. Адвокат, нанятый Пинским, сказал, что налог платить не нужно, поскольку согласно п. 18.1 ст.217 НК РФ не подлежат налогообложению доходы в денежной и натуральной формах, получаемые от физических лиц в порядке дарения. Однако налоговая инспекция на это указала, что на основании того же п. 18.1 ст. 217 НК РФ доходы, полученные в порядке дарения, освобождаются от налогообложения в случае, если даритель и одаряемый являются членами семьи и (или) близкими родственниками в соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации (супругами, родителями и детьми, в том числе усыновителями и усыновленными, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными (имеющим общих отца или мать) братьями и сестрами). А поскольку Пинский не был близким родственником, то и налог нужно платить в размере 13%.
    Дайте правовую оценку действиям сторон и определите, нужно ли платить налог, и если нужно, то рассчитайте его сумму.
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение - ОГ, вариант 2

    27 страниц(ы) 

    Задание 1
    Назовите признаки высокого качества трудовой жизни. Из приведенного перечня выделите те пункты, которые важны лично для вас. Объясните свой выбор, приведите конкретные примеры из практики.

    Задание 2
    Опишите, что должен в себя включать процесс управления коллективом (выявите не менее 15 категорий поведения лидера в этом процессе). Для ответа можно использовать опыт и научные изыскания Гарри Юкла.

    Задание 3
    Допустим, Вы относите себя к тем, кто не способен изменить свои автоматические реакции. Вы часто повышаете голос на подчиненных, раздражаетесь по пустякам. Какого характера самовнушение Вы проведете?

    Задание 4
    Приведите пример ситуации, в котором руководитель занимает позицию производственно-социального управления. Спрогнозируйте, как такой тип управления отразится на конкурентоспособности фирмы. Ответ обоснуйте.

    Задание 5
    Ваше подразделение получило срочное задание, на выполнение которого был дан всего день, но именно в этот день двое человек из бригады отсутствовало по болезни. Вы должны принять решение, исходя из ситуации.

    Задание 6
    Ваш руководитель пояснил, что особые обстоятельства заставляют нас подготовить квартальную финансовую отчетность в течение трех дней, а не четырех, как это бывало обычно. Как Вы должны отреагировать на данное обстоятельство?

    Задание 7
    При покупке нового программного пакета Вы, как руководитель, воспользовались советом специалиста о совместимости программного обеспечения с техникой, имеющейся в Вашем распоряжении. Однако при установке оборудования возникли технические сложности.
    Вы должны принять решения исходя из ситуации.

    Задание 8
    Любой управляющий в своей деятельности сталкивается с ситуациями, когда необходимо восстановить пошатнувшуюся дисциплину, покритиковать подчиненных за недобросовестность, нарушение инструкций, некачественный труд.
    К каким дисциплинарным воздействиям Вы прибегните?

    Задание 9
    Приведите 2 примера конфликтных ситуаций: а) проявление дисфункционального конфликта (негативная функция конфликта); б) проявление функционального конфликта (позитивная функция конфликта).

    Задание 10
    Вы, как начальник отдела, заметили, что ваш подчиненный стал допускать слишком частые ошибки в работе, у него ухудшилась память, работа не доставляет ему прежней радости. При этом он очень много курит, часто испытывает усталость, трудно сосредотачивается на рабочих вопросах.
    О чем может сигнализировать такое состояние вашего подчиненного? Каким образом Вы, как руководитель, можете воздействовать на такое нежелательное состояние, а может быть, и ликвидировать его. Предложите конкретные меры.
  • Контрольная работа:

    БЖД, вариант 7

    15 страниц(ы) 

    Теория
    20. Раскрыть содержание, этапы и задачи технической подготовки производства.
    38. Структура операционного и технологического циклов.
    Задача 4.7
    Сборка блока производится на рабочем конвейере непрерывного действия. Шаг конвейера- 1,5 м.
    Диаметр приводного и натяжного барабанов- 0,4 м каждый.
    Технологический процесс сборки блока состоит из восьми операций, нормы времени которых ( с учетом времени возвращения на исходное место) соответственно составляют:
    t1=3,6, t2=7,2, t3=5,4, t4=9,0, t5=1,8, t6=5,4, t7=3,6, t8=7,2 мин.
    Программа выпуска - 500 блоков в сутки. Режим работы поточной линии- двухсменный по 8 часов.
    Регламентированные перерывы на обед- 30 мин. в смену.
    Определить такт потока, число рабочих мест на операциях и на всей поточной линии; длину замкнутой ленты конвейера; скорость движения конвейера; величину заделов и незавершенного производства; длительность технологического цикла сборки блока на конвейере