У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерская отчетность, вариант 2» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
ЗАДАНИЕ
1.Составить бухгалтерские проводки по операциям, приведенным в перечне хозяйственных операций за декабрь 2001 г.
2. Составить Главную книгу счетов. Счета Главной книги надо начертить в отдельной тетради по форме, образец которой приведен в таблице 3.
При составлении Главной книги остатки по счетам на начало месяца берутся из ведомости остатков по синтетическим счетам на 1 декабря 2001 г. (таблица 1).
3. На основании Главной книги составить оборотную ведомость по синтетическим счетам, форма которой дана в таблице 4, используя данные этой ведомости, составить баланс, приведенный в приложении 1.
Особенности учета отдельных операций и применяемых методов раскрываются в учетной политике ОАО.
1. Для учета амортизации нематериальных активов используется счет 05 «Амортизация нематериальных активов».
2. «Затраты на производство учитываются по общей схеме счетов бухгалтерского учета. Для обобщения затрат применяются: счет 20 «Основное производство», счет 25 «Общепроизводственные расходы», счет 26 «Общехозяйственные расходы».
3. Движение готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция» отражается по фактической производственной себестоимости.
4. Продукция считается проданной (реализованной) с момента отгрузки и предъявлении счетов покупателю.
Примечание:
1. Налог на пользователей дорог и налог на имущество не начислять.
2. Необходимо помнить, что Вы составляете годовой бухгалтерский отчет.
3. По окончании отчетного года при составлении годовой бухгалтерской отчетности счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается (на 1 января не имеет сальдо). При этом заключительной записью декабря сумма чистой прибыли (убытка) отчетного года списывается со счета 99 «Прибыли и убытки» в кредит (дебет) счета 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».
4. Таким образом, в учете формируется сумма нераспределенной прибыли, которая в следующем за отчетным году на основании решения собрания участников общества или другого компетентного органа, может быть распределена.
5. В таблице 3 «Оборотная ведомость» дается заполнение счетов 76, 99 и 84. Данные взяты из рассчитываемого Вами баланса.
Таблица 1. Ведомость остатков по синтетическим счетам на 1 декабря 2005 г., руб.
ИТОГО: ДТ 16 019 085 - КТ 16 019 085
Выдержка из текста работы
Задача
1. Составить бухгалтерские проводки по операциям, приведенным в перечне хозяйственных операций за декабрь 2005 г.
2. Составить Главную книгу счетов. При составлении Главной книги остатки по счетам на начало месяца берутся из ведомости остатков по синтетическим счетам на 1 декабря 2005 г.
3. На основании Главной книги составить оборотную ведомость по синтетическим счетам, используя данные этой ведомости составить баланс.
Особенности учета отдельных операций и применяемых методов раскрываются в учетной политике ОАО.
1. Для учета амортизации нематериальных активов используется счет 05 «Амортизация нематериальных активов».
2. Затраты на производство учитываются по общей схеме счетов бухгалтерского учета. Для обобщения затрат применяются: счет 20 «Основное производство», счет 25 «Общепроизводственные расходы», счет 26 «Общехозяйственные расходы».
3. Движение готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция» отражается по фактической производственной себестоимости.
4. Продукция считается проданной (реализованной) с момента отгрузки и предъявления счета покупателю.
Таблица 1
Ведомость остатков по синтетическим счетам на 1 декабря 2005 г., руб.
Номер счета Наименование счета Сумма
Дебет Кредит
01 Основные средства 8956500
02 Амортизация основных средств 5149250
04 Нематериальные активы 835000
05 Амортизация нематериальных активов 147500
07 Оборудование к установке 370000
08 Вложения во внеоборотные активы 825000
10 Материалы 600000
19 Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 172485
20 Основное производство 12550
43 Готовая продукция 645865
50 Касса 750
51 Расчетные счета 2647600
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 502500
62 Расчеты с покупателями и заказчиками 945375
68 Расчеты по налогам и сборам 178735
69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 63650
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 153050
71 Расчеты с подотчетными лицами 460
76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами 7500 1900
99 Прибыли и убытки 362500
80 Уставный капитал 8750000
83 Добавочный капитал 250000
84 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 460000
Итого: 16019085 16019085
Задание 1. Составим бухгалтерские проводки в журнале хозяйственных операций.
Таблица 2.
№ операции
Содержание операции Сумма, руб. Корреспонденция счетов
дебет кредит
1.
Акцептованы счета поставщиков за поступившие на склады материальные ценности:
а) покупная стоимость, включая транспортные расходы (по фактической себестоимости изготовления) 200 000
10
60
б) налог на добавленную стоимость 36 000 19 60
ИТОГО: 236 000
2. Передано в монтаж оборудование для строящегося цеха 150 000 08 07
3.
а) Акцептован счет подрядной организации за выполненные строительно-монтажные работы по возведению здания цеха
б) налог на добавленную стоимость 166 667
33 333 08
19 60
60
4. Списано морально устаревшее оборудование:
а) первоначальная стоимость 100 000 01,2 01,1
б) сумма начисленного износа на дату списания 97 500 02 01,2
в) стоимость оприходованных материалов (запасных частей, лома) от демонтированного оборудования по цене возможного использования 1 500
10
01,2
г) финансовый результат от списания оборудования (сумму определить и отразить на счетах) 1 000
91
01,2
5. Акцептован счет специализированной монтажной организации за принятые по акту работы по монтажу производственного оборудования:
а) стоимость оказанных услуг по монтажу оборудования 50 000 08 60
б) налог на добавленную стоимость 9 000 19 60
ИТОГО: 59 000
6.
Приняты в эксплуатацию законченные объекты основных средств:
а) здание цеха 800 000 01 08
б) производственное оборудование 200 000 01 08
ИТОГО: 1000 000
7. Отпущены со склада и израсходованы материальные ценности (по фактической себестоимости):
а) на изготовление продукции в основном производстве 160 000 20 10
б) на ремонт основных средств, содержание и эксплуатацию оборудования и хозяйственные нужды цехов 35 000
25
10
в) на ремонт и обслуживание основных средств общехозяйственного назначения 20 000
26
10
г) на упаковку продаваемой продукции 5 000 44 10
ИТОГО: 220 000.
Тема: | «Бухгалтерская отчетность, вариант 2» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Аудиторские доказательства и аудит бухгалтерской отчетности
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность аудиторских доказательств 4
2. Значение качества аудиторских доказательств при аудите бухгалтерской отчетности 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Состав бухгалтерской отчетности
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности 7
1.1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности. 71.2. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности 11РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок представления бухгалтерской отчетности 13
Глава 2. Отражение в бухгалтерской отчетности событий после отчетной даты, условных фактов хозяйственной деятельности и другой информации 19
2.1. События после отчетной даты 19
2.2. Условные факты хозяйственной деятельности 24
2.3. Информация по прекращаемой деятельности 30
2.4. Информация об аффилированных лицах 34
Заключение 36
Список используемой литературы. 38
Приложение 39
-
Дипломная работа:
Бухгалтерская отчетность организации: состав, содержание и анализ
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы составления и анализа бухгалтерской
отчетности предприятия 6
1.1 Сущность и роль бухгалтерской отчетности в деятельностисовременного предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
и анализа бухгалтерской отчетности 11
1.3 Совершенствование отчетности в свете требований МСФО 18
2. Состав и содержание бухгалтерской отчетности 24
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «ПродАгро» 24
2.2 Требования к информации, формируемой в отчетности 37
2.3 Состав бухгалтерской отчетности предприятия 41
3. Анализ основных показателей бухгалтерской отчетности 51
3.1 Сущность и задачи анализа 51
3.2 Методика анализа показателей бухгалтерской отчетности 52
3.3 Пути улучшения финансового состояния предприятия 69
Заключение 75
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Сущность бухгалтерской отчетности….….3
2. Формы бухгалтерской отчетности…3
3. Основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности….34. Право подписи бухгалтерской отчетности….6РазвернутьСвернуть
5. Периоды, за которые составляют бухгалтерскую отчетность….….6
Тест….….7
Использованная литература…. 8
-
Курсовая работа:
Бухгалтерская отчетность: ее особенности
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
1.1. Понятие и значение бухгалтерской отчетности
1.2. Состав бухгалтерской отчетности2. ПРАВОВАЯ БАЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИРазвернутьСвернуть
2.1 Требования к информации, формируемой в бухгалтерской отчетности
2.2 Содержание основных бухгалтерских отчетов (баланс и отчет о прибылях и убытках)
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ПРИМЕНЕНИИ МСФО (международный стандарт финансовой отчетности)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности производственного предприятия ООО «Восток-Групп»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 5
1.1. Понятие и состав бухгалтерской (финансовой) отчетности 51.2. Методика формирования и анализа бухгалтерского баланса 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ООО «ВОТСОК-ГРУПП» 21
2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 21
2.2 Подробный анализ составляющих имущества организации 26
2.3. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 35
2.4. Анализ состава и движения собственного капитала 39
2.5. Анализ заемного капитала 44
2.6. Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 47
2.7. Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 53
2.8. Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Тест:
Математика и информатика (код – МФИ), вариант 2 (36 заданий по 5 тестовых вопросов)
34 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Какая система счисления использовалась в первых ЭВМ для кодирования информации?
1) десятичная;2) двоичная;РазвернутьСвернуть
3) троичная;
4) пятеричная;
5) семеричная.
Вопрос 2. Какое это число: 2 • 73 + 3 • 72 + 5 • 7 + 6?
1) (874)10;
2) (2356)7;
3) (11444)5;
4) все предыдущие ответы верны;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Запишите в римской нумерологии число 1510:
1) MDX;
2) IMDX;
3) XDM;
4) IMVCX;
5) MVMX.
Вопрос 4. Можно ли выполнить арифметическое действие с числами, записанными в разных системах счисления? (выберите наиболее общий ответ):
1) да, если оба числа записать в системе одного из них;
2) да, если оба числа записать в десятичной системе;
3) да, если оба числа записать в одной и той же системе счисления (любой);
4) нет, ни при каких условиях;
5) только сложение и вычитание.
Вопрос 5. Выполните действие (2562)7 –(1614)7
1) (948)7:
2) (2523)7;
3) (645)7;
4) (948)10;
5) нет правильного ответа.
Задание 2
Вопрос 1. Какая система счисления, вероятнее всего, не имела анатомического происхождения?
1) двоичная;
2) двенадцатеричная;
3) шестидесятеричная;
4) пятеричная;
5) все системы счисления имели анатомическое происхождение.
Вопрос 2. Какое из чисел записано в непозицнониой системе счисления?
1) XXII;
1) (27)g;
2) (100011)2;
3) все числа записаны в не позиционных системах счисления;
4) все числа записаны в позиционных системах счисления.
Вопрос 3. Какое число содержит 500 сотен?
1) 5000000;
2) 500000;
3) 50000;
4) 5000;
5) 500.
Вопрос 4. Сравните числа (11010)2 и (26)10:
1) (11010)2 = (2б)10;
2) (11010)2 ≠ (26)10;
3) (11010)2<(26)10;
4) (11010)2 >(2б)10;
5) все ответы верны.
Вопрос 5. Используя таблицу умножения для шестеричной системы счисления, выполните действие: (25) 6 (13)6
1) (373)6;
2) (413) 6,
3) (325)6;
2) (405)6
4) (1301)б.
Задание 3.
Вопрос 1. Поверхность земного шара составляет 5,1 * 108 км2. Запишите это число, используя поразрядную запись:
1) 5100000000;
2) 5 100 000 000;
3) 510000000;
4) 510 000 000;
5) 51 000 000.
Вопрос 2, Запишите число (10)10 в троичной системе счисления;
1) 101
2) 11;
2) 21;
3) 10;
3) 201.
Вопрос 3. Сколько десятков содержится в числе шестьдесят семь тысяч?
1) 6;
2) 67;
3) 670;
4) 6700;
5) 67000.
Вопрос 4. Поставьте знак между числами (33)5 и (27)8, так, чтобы получилось верное выражение:
1) =
2) ≠
3) >
4) <
5) верны ответы 2 и 4.
Вопрос 5. Используя таблицу умножения для шестеричной системы счисления, выполните действие (250)6: (10)6
1) (25)10
2) (25)6
3) (17)10;
4) (17)6;
5) верны ответы 2 и 3.
Задание 4
Вопрос 1. Какое это число: 2 * 103 + 3 * 102 + * 4 * 10 + 5
1) (2345)10;
2) 2000300405;
3) 2 000 300 405;
4) (2345)5
5) нет правильного ответа,
Вопрос 2. Запишите число (12345)5 в десятичной системе счисления
1) 12345;
2) 975;
3) 24690;
4) 123410;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Похожи ли правила для выполнения арифметических действий в разных системах счислений?
1) да;
2) нет;
3) похожи только для сложения;
4) похожи только для сложения и вычитания;
5) действия выполняются только в десятичной системе, в других системах выполнить действия нельзя.
Вопрос 4. Выполните действие: (42301)5 + (1234)5;
1) (44040)5;
2) (43535)5
3) (43030)5;
4) (43535)10;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какая из таблиц соответствует таблице сложения для троичной системы счисления?
1)
2)
3)
4)
5) Нет правильного ответа.
Задание 5.
Вопрос 1. Почему в Древней Греции числа назывались фигурными?
1) они составлялись из фигур на доске или земле;
2) их запись была фигурной (красивой);
3) они выкладывались камешками в виде геометрических фигур;
4) они символизировали различные фигуры;
5) слова «фигура» и «число» были синонимами в древнегреческом языке.
Вопрос 2. Что означает свойство замкнутости множества относительно какого-либо арифметического действия
1) с числами из данного множества действие выполнимо;
2) с числами из данного множества действие невыполнимо;
3) с числами из данного множества действие выполнимо и его результат принадлежит данному множеству;
4) с числами из данного множества действие выполнимо, но его результат не принадлежит данному множеству;
5) ни одно из вышеперечисленных объяснений неверно.
Вопрос 3. Найдите иррациональное число:
4) 160,2
5) е0
Вопрос 4. Найдите корни уравнения (9х2 + 1)(х + 1) =0
1) -1; ± 1/3i
2) -1; -1/9
3) 1; -1/9
Вопрос 5. Даны два комплексных числа: а = -4 + 3i b = 12 + 5i. Найдите |a|, |b|
1) 25; 169;
2) 5; 169:
3) 25; 13;
4) 5; 13;
1) нет верного ответа.
Задание 6
Вопрос 1. Какая наука была первой построена как аксиоматическая теория?
1) теория чисел;
2) арифметика;
3) философия;
4) математика;
5) геометрия.
Вопрос 2. Найдите высказывание, соответствующее теореме о делении с остатком:
1) 65 = 15*4 + 5;
2) 65 : 4 = 15 (ост. 5);
3) 65 = 15*3+20;
4) 65 = 65*0 + 65;
5) все равенства соответствуют теореме.
Вопрос 3. Какое из множеств не является расширением множества натуральных чисел?
1) комплексные числа;
2) рациональные числа;
3) иррациональные числа;
4) целые числа;
5) вещественные числа.
Вопрос 4. Даны два комплексных числа: а = -4 + 3i b = 12 + 5i. Найдите a + b, a - b
1) 8 + 8i; -16 – 8i;
2) 8 + 8i; -16 – 2i;
Вопрос 5. Найдите простое число, пользуясь признаками делимости:
1) 759 077;
2) 220 221;
3) 524 287;
4) 331 255
5) 442 874.
Задание 7
Вопрос 1. Какие понятия являются основными в теории чисел по аксиоматике Д. Пеане?
1) множество, натуральное число;
2) множество натуральных чисел, элемент множества натуральных чисел, отношение «непосредственно следовать за.»;
3) множество, элемент множества, наличие единицы;
4) натуральное число, сложение натуральных чисел;
5) натуральное число, отношение «стоять между.».
Вопрос 2, Найдите дробь, не равную дроби 7/9:
1) 14/18
2) 0,7
3) 0,(7)
4) 7а/9а
5) 0,7777…
Вопрос 3. Сколько корней имеет уравнение х6 = - 64?
1) ни одного;
2) 1;
3) 2,
4) 3;
5) 6.
Вопрос 4. Даны два комплексных числа а = -4 + 3i b = 12 + 5i. Найдите a * b.
1) 33 + 16i
2) 63 + 16i;
3) 33 + 16i
4) 48 + i;
5) 63 + 16i.
Вопрос 5. Какое из перечисленных множеств не является полной системой вычетов по модулю 5?
1) 0,1,2.3,4;
2) 1,2,3,4,5;
3) -5,-4,-3,-2,-1;
4) 0,3,22,37,99;
5) 1,7,13,19,20.
Задание 8
Вопрос 1. Какие свойства выполняются во множестве натуральных чисел?
1) свойства 0 при умножении;
2) ассоциативность и коммутативность сложения;
3) дистрибутивность деления относительно вычитания;
4) свойства 0 при сложении;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Найдите число, не стоящее между 2/7 и 4/9
1) 3/8
2) 0,(28);
3) 20/63
4) 0,45;
5) 0,375.
Вопрос 3. Найдите корни уравнения (х2 - 5)(х2 + 25) = 0:
1) 5 и-25;
5) √5 и - √5
Вопрос 4. Даны два комплексных числа
1) 1,32-2,24i;
2) 1,32 + 2,24i;
3) -1,32+2,24i;
4) 1,32-2,24i;
5) нет верного ответа.
Вопрос 5. Дан многочлен Р(х) = х10 + Зх7 - 13х5 + 14х + 21. Определите, какой остаток получится при делении Р(9) на 8?
1) остатка не будет;
2) 2;
3) 4;
4) 7;
5) определить невозможно.
Задание 9
Вопрос 1. Множество А задано характеристическим условием: Какое оно?
1) ограниченное сверху;
2) ограниченное снизу;
3) пустое;
4) непустое;
5) бесконечное.
Вопрос 2. Среди представленных пар множеств найдите равные:
1) {1,3, 5, 7, 9} и {9, 7, 5,3, 1};
2) {@, #, $, %, &, } и {@, #, $, %, №};
3)
4) {статьи, составляющие Конституцию РФ} и {статьи, составляющие Гражданский кодекс РФ};
5) все представленные множества разные.
Вопрос 3. А - множество натуральных чисел, кратных 2, В - множество натуральных чисел, кратных 3, С - множество натуральных чисел, кратных 6. Укажите верные включения:
1) А с В, В с С;
2) В c А, В с С;
3) А с С, В с С;
4) С е А, С с В;
5) С с А. В с А.
Вопрос 4. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х - 15 = 0, В - множество корней уравнения х2 - Зх - 10 = 0. Найдите А \ В,
1) {-2,-1,5};
2) {5,-1,5,-2};
3) {5};
4) {-1,-2};
5) {-1}.
Вопрос 5. В шахматном турнире участвуют 8 спортсменов. Они должны разыграть приз по «олимпийской» системе, то есть разделиться на пары. Как называется граф, отражающий схему игр такого турнира?
1) нуль-граф;
2) дерево;
3) полный граф;
4) дополнительный граф;
5) эквивалентный граф.
Задание 10
Вопрос 1. Закончите определение: «Непустое множество - это множество, мощность которого.». Выберите наиболее полный ответ.
1) = 0;
2) ≠ 0;
Вопрос 2. В шахматном турнире участвуют 8 спортсменов. Как называется геометрическая интерпретация турнирной таблицы?
1) график;
2) диаграмма;
3) схема;
4) граф;
5) ломаная.
Вопрос 3. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х - 15 = 0, В - множество корней уравнения х2 - Зх - 10 = 0. Найдите А В:
1) {-2,-1,5};
2) {5,-1,5,-2};
3) {5};
4) {-1,-2};
5) {-1}.
Вопрос 4. А - множество чисел кратных 7, В - множество чисел кратных 3, С - множество чисел кратных 2. Опишите множество (А В) \ С:
1) это числа кратные 7;
2) это числа кратные 3;
3) это числа кратные 2;
4) это числа кратные 21;
5) это числа кратные 42.
Вопрос 5. Известно декартово произведение X х Т = {(М, А), (К, В), (М, В), (К, А)}. Определите множества А и В:
1) Х={А,В};Т={М,К};
2) Х={М, К};Т={А, В};
3) Х={А,А, В, В};Т={М. К, М,К};
4) Х={М, К,М, К};Т={А,В, В, А};
5) нет верного ответа.
Задание 11
Вопрос 1. Что нужно задать (начертить или записать) для того, чтобы строго определить граф, не являющийся нуль-графом?
1) Таблицу футбольных соревнований;
2) Ломанную кривую линию;
3) Набор точек и набор линий, их соединяющих;
4) Начертить несколько пересекающихся линий;
5) Поставить несколько точек и обозначить их буквами.
Вопрос 2. Найдите свойства множества рациональных чисел Q:
1) конечно, ограниченно, замкнуто относительно сложения;
2) бесконечно, ограниченно, замкнуто относительно вычитания;
3) конечно, ограниченно снизу, незамкнуто относительно деления;
4) бесконечно, неограниченно, незамкнуто относительно умножения;
5) бесконечно, неограниченно, замкнуто относительно сложения, вычитания, умножения и деления.
Вопрос 3. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х -15 = 0, В - множество корней уравнения х2 - Зх - 10 = 0. Найдите А В.
1) {-2,-1,5};
2) {5,-1,5,-2};
3) {5};
4) {-1,-2};
5) {-1}.
Вопрос 4. О какой операции над множествами идет речь в следующей задаче: в актовом зале 200 кресел расставлены в 10 одинаковых рядов, сколько кресел в каждом раду?
1) объединение;
2) пересечение;
3) дополнение:
4) разбиение на классы;
5) декартово произведение.
Вопрос 5. n{А) = 7, А х В = Ø. Чему равно n(В)?
1) 7;
2) 0;
3) 1;
4) 49;
5) нет верного ответа.
Задание 12
Вопрос 1. Закончите определение: «Бесконечное множество - это множество, мощность которого.
1) = 0;
2) ≠ 0;
3) = ∞
Вопрос 2. Найдите подмножество множества {10,20,30.100}
1)
2) {10,30,50,70,90};
3) (1,2,3,. .10};
4)
5) верны ответы 2 и 4.
Вопрос 3. В шахматном турнире участвуют 8 спортсменов. Они должны разыграть приз по «круговой» системе, то есть каждый спортсмен должен сыграть с каждым из противников. Сколько вершин имеет граф, отражающий схему игр такого турнвзра?
1) это зависит от общего количества игр, которые должны быть сыграны;
2) это зависит от количества проведенных игр;
3) это зависит от того, все ли участники вступили в игры;
4) по количеству участников турнира - 8;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Из множества X = {1, 2,3, 4, 5, б, 7, 8, 9, 10, 11, 12} выделены три подмножества. В каком из следующих случаев множество X оказалось разделено на классы?
1) Х1 = {1,3,5, 7, 9, 11},Х2= {2.4,6,8, 10, 12},Х3 = 0;
2) X1 = {1, 2, 3, 4, 5}, X2 = {5, 6, 7, 8, 9}, Х3 = {9, 10, 11, 12};
3) Х1= {0, 1,2, 3,4},Х2 = {5,6,1, 8},Х3 = {9, 10, 11, 12};
4) Х1 = {1,2,3,5, 7,11}, Х2 = {4,6,8,9, 10, 12}, Х3 = {3, 9, 12};
5) X1 = {1,4,7, 10},Х2 = {2,5, 8, 11},Х3= {3,6,9, 12}.
Вопрос 5. К населенному пункту ведут 3 дороги. Сколькими способами можно въехать и выехать из него?
1) 9;
2) б;
3) 3;
4) 1;
5) нет верного ответа.
Задание 13
Вопрос 1. Закончите определение: « Конечное множество - это множество, мощность которого.». Выберите наиболее полный ответ:
1) = 0;
2) ≠ 0;
3) = ∞
4) ≠ ∞
2) = 10.
Вопрос 2. Запишите языком логических символов определение множества ограниченного СНИЗУ:
1) (М - ограничено снизу)
2) (М - ограничено снизу)
3) (М - ограничено снизу)
4) (М - ограничено снизу)
5) (М - ограничено снизу)
Вопрос 3. Найдите множества А и В, такие что
1) А - множество чисел, кратных 5, В - множество чисел кратных 7;
2) А = (4, 5,6, 7,8}, В = {1,2,3, 4, 5};
3)
4) А - множество решений уравнения х2 - 12х + 35 = 0, В - множество решений уравнения х2 - 8х + 15 = 0;
5) все ответы верны.
Вопрос 4. В шахматном турнире участвуют 8 спортсменов. Они должны разыграть приз по «круговой» системе, то есть каждый спортсмен должен сыграть с каждым из противников. Какой граф отразит схему игр в конце турнира?
1) куль-граф;
2) дерево;
3) полный граф;
4) дополнительный граф;
5) эквивалентный граф.
Вопрос 5. В школе 70 учеников. Из них 27 ходят в драмкружок, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке 10 ребят из юра, в хоре 6 спортсменов, в драмкружке 8 спортсменов. 3 спортсмена посещают и драмкружок, и хор. Сколько ребят не ноют в хоре, не посещают драмкружок и не занимаются спортом?
1) 64;
2) 58:
3) 12;
4) 6;
5) нет верного ответа.
Задание 14
Вопрос 1. На множестве действительных чисел введено бинарное отношение . Какими свойствами оно обладает?
1) рефлексивность;
2) антирефлексивность;
3) симметричность;
4) транзитивность;
5) эквивалентность.
Вопрос 2, На множестве множеств введена операция объединения. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5} ни одним из вышеперечисленных.
Вопрос 3. На множестве целых чисел введена операция нахождения модуля числа. Какого вида эта операция?
1) унарная;
2) бинарная;
3) тернарная;
4) п-арная;
5) нахождение модуля нельзя рассматривать как операцию.
Вопрос 4. На множестве матриц 2x2 введена операция сложения. Для матрицы найдите
обратный элемент.
1)
2)
3)
4)
5) нет верного ответа.
Вопрос 5. Является ли множество векторов с операцией сложения аддитивной абелевой группой?
1) да;
2) нет, так как нет нейтрального элемента;
3) нет, так как нельзя ввести обратный элемент;
4) нет, так как сложение векторов некоммутативно;
5) нет, так как множество не замкнуто относительно операции сложения.
Задание 15
Вопрос 1. На множестве квадратов натуральных чисел введено бинарное отношение . Какими свойствами оно обладает?
1) рефлексивность;
2} антирефлексивность;
3) сюшетрячность;
4) транзитивность;
5) эквивалентность.
Вопрос 2. На множестве множеств введена операция вычитания. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Вопрос 3. На множестве векторов введена операция сложения. Найдите нейтральный элемент;
!) e(1, l);
2) е (0, 1);
3) е {1,0);
4) е(0,0);
5) нейтрального элемента нет.
Вопрос 4. на множестве матриц 2x2 введена операция сложении. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Вопрос 5. Пусть М = . Найдите истинное высказывание:
1) (М; +) - абелева группа;
2) <М; •) - абелева группа;
3) (М; +; •) - поле;
4) (М; +) - не является абелевой группой;
5) {М; +) - мультипликативная группа.
Задание 16
Вопрос 1. Дано множество чисел: . Найдите разбиение этого множества на классы эквивалентности:
1)
2)
3)
4) все представленные разбиения верны;
5) ни одно из представленных разбиений не является верным.
Вопрос 2. На множестве множеств введена операция пересечения. Найдите нейтральный элемент для этой операции:
4) любое одноэлементное множество;
5) нейтрального элемента по этой операции нет.
Вопрос 3. На множестве векторов введена операция сложения. Найдите элемент у, обратный вектору х (х1, х2):
1)
2) у(-х1,-х2);
Вопрос 4. Какое из множеств может образовать аддитивную группу?
3) N - множество натуральных чисел;
4) Q+ - множество рациональных положительных чисел;
5) Q+ {0} - множество рациональных положительных чисел с нулем,
Вопрос 5. Почему множество многочленов Р(х) не является группой по операции умножения?
1) множество незамкнуто относительно операции умножения:
2) нет нейтрального элемента по умножению;
3) нет обратного элемента по умножению;
4) умножение многочленов неассоциативно;
5) умножение многочленов некоммутативно.
Задание 17
Вопрос 1. На множестве высказываний В введено отношение импликации (или следования): истинное высказывание). Какими свойствами не обладает это отношение?
1) рефлексивность;
2) симметричность;
3) транзитивность;
4) эквивалентность;
5) не обладает ни одним из вышеперечисленных свойств.
Вопрос 2. На множестве действительных чисел введена операция возведения в степень: bа. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Вопрос 3. На множестве матриц 2x2 введена операция сложения. Найдите нейтральный элемент:
1)
2)
5) нет верного ответа.
Вопрос 4. Какое из множеств может образовать мультипликативную группу?
3) N - множество натуральных чисел;
4) Q+ - множество рациональных положительных чисел;
5) Q+ {0} - множество рациональных положительных чисел с нулем,
Вопрос 5. На множестве квадратов натуральных чисел введена операция сложении. Чем является алгебраическая структура ?
1) аддитивной группой;
2) мультипликативной группой;
3) абелевой группой;
4) полем;
5) не является ни группой, ни полем.
Задание 18
Вопрос 1. Согласно теореме о разложении многочленов на множители, разложите на множители следующий многочлен: 2а3 + а2 - а;
1) а(2а-1)(а+1);
2) 2а(а-1)(а+1);
3) 2а(а + 0,5)(а-1);
4) а(2а+ 1)(а-1);
5) 2(а-0,5)(а+1).
Вопрос 2. Выполните деление многочлена 18х5 - 54х4 - 5х3 - 9х2 - 26х + 16 на многочлен Зх3 - 7х - 8;
1) многочлены нацело не делятся;
2) 6х3-4х2 + 5х-2;
3) 6х3-4х2-5х-2;
4) бх3+4х2 + 5х+2:
5) 6х3-4х2 + 5х + 2.
Вопрос 3. Выделите целую часть из рациональной дроби
1)
2)
Вопрос 4. Решите уравнение х3 – 12х + 16 = 0:
1) {-2; 2; -4};
2) (2; 4};
3) {2; 2;-4};
4) {2; 2: 4};
5) {2;-4}.
Вопрос 5. Найдите пару чисел, не являющуюся корнем уравнения 3х - у = 0:
1)
2)
3)
4)
5)
Задание 19
Вопрос 1. Согласно теореме о разложении многочленов на множители, разложите на множители следующий многочлен: х3-12х + 16:
1) (х-2)(х + 4);
2) (х-2)2(х + 4);
3) (х + 2)(х-4);
4) (х + 2)2(х - 4);
5) (х-2)(х + 4)2.
Вопрос 2. Выполните деление многочлена х4 + 3x3 - 35х2 - 39х + 70 на многочлен х2 + 2х - 35
1) х2 + х-2;
2) х2-х + 2;
3) 2х2 + 2х-4;
Вопрос 3. Выделите целую часть из рациональной дроби
3)
4)
5) нет верного ответа.
Вопрос 4. Решите уравнение х6 - 64 = 0:
1) {-2;2};
2) {-8; 8};
3) 2 корня третьей кратности 2 и - 2;
4) 6 совпадающих корней, равных 2;
5) корней нет.
Вопрос 5. Найдите общее решение диофантова уравнения 12х - 5у = 45
1} х = -5р; у = -9-12р;
2) х = 5-5р; у = 3- 12р;
3) х = -5-5р; у = -21-12р;
4) все решения неверны;
5) все решения верны.
Задание 20
Вопрос 1. Согласно теореме о разложении многочленов на множители, разложите на множители следующий многочлен: х - 64:
1) (х3 - 8)(х3 + 8);
2) (х2 - 4)(х2 + 4х + 16);
3) (х-8)(х + 8);
4) (х-4)(х + 4х+1б);
5) (х-2)3(х + 2)3.
Вопрос 2. Сократите дробь .
1)
5) -2x3-51.
Вопрос 3. Разложите рациональную дробь на простейшие:
1)
2)
Вопрос 4. Решите уравнение х6 - 28х3 + 27 = 0:
1) {1,3};
2) {1; 1; 1;3;3;3);
3) {1;27};
Вопрос 5. Найдите истинное высказывание:
1) для р = 6, q = 3, решением уравнения Пифагора будет являться тройка (36, 27, 45);
2) тривиальным решением уравнения Пифагора является тройка чисел (14, 48, 50):
3) тривиальным решением уравнения Пифагора будет решение при р = 7, q = 1, так как 7 и 1 взаимно просты;
4) тройка чисел (9, 40, 43) является пифагоровой тройкой;
5) все высказывания истинны.
Задание 21
Вопрос 1. Согласно теореме о разложения многочленов на множители, разложите на множители следующий многочлен
1) (х-1)(х-27);
2) (х3-1)(х3-27);
3) (х-1)(х-3)(х2 + х + 1)(х2 + Зх + 9);
4) (х+1)(х + 27);
5) (х + 1)(х + 3)(х2 - х + 1)(х2 - Зх + 9).
Вопрос 2. Сократите дробь
3)
Вопрос 3. Разложите рациональную дробь на простейшие
4)
5) нет верного ответа.
Вопрос 4. Для уравнения х5 - 4х3 + 2х2 + Зх -2 = 0 выберите неверное утверждение:
1) действительные корни этого уравнения могут быть равны только- 1, 1, -2 или 2;
2) уравнение имеет 5 комплексных корней;
3) уравнение равносильно уравнению (х – 1)3(х + 1)(х + 2) = 0;
4) множество корней уравнения {- 2; - 1; 1};
5) сумма корней уравнения равна 0.
Вопрос 5. В чем заключается Великая Теорема Ферма?
1) Уравнение хn + уn = zn не имеет решений;
2) Уравнение хn + уn = zn не имеет решений в целых числах;
3) Уравнение хn + уn = zn не имеет решений в натуральных числах;
4) Уравнение хn + уn = zn имеет решения для n = 2;
5) Уравнение хn + уn = zn для n > 2 не имеет решений в натуральных числах;
Задание 22
Вопрос 1. Сколько трехзначных чисел можно записать, используя цифры 0, 1, 3, б, 7, 9, если каждая из них может быть использованы в записи только один раз?
1) 18;
2) 20;
3) 100;
4) 120;
5) 216.
Вопрос 2. Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что сумма выпавших очков будет не меньше 5:
1) 1/6
2) 5/6
3) 5/18
4) 13/18
5) Нет верного ответа.
Вопрос 3. В ящике имеются 15 деталей, среди которых 10 окрашенных. Сборщик наудачу извлекает три детали. Найдите вероятность того, что извлеченные детали окажутся окрашенными:
1) 10/15
2) 2/3
3) 24/91
4) 91/24
5) 1/5
Вопрос 4. По мели произведено 500 выстрелов, причем зарегистрировано 455 попаданий. Найти статистическую вероятность попаданий в цель:
1) 0.9
2) 0.91
3) 0.8
4) 0.09
5) 0.455
Вопрос 5. Вероятность одного попадания в цель при одном залпе из двух орудий равна 0,38. Найти вероятность поражения цели при одном выстреле первым орудием, если известно, что для второго орудия эта вероятность равна 0,8:
1) 0.380
2) 0.700
3) 0.800
4) 0.304
5) 0.572
Задание 23
Вопрос 1. Пассажир оставил вещи в автоматической камере хранения, а когда пришел получать, выяснилось, что он забыл номер. Он только помнит, что в номере были числа 23 и 37. Чтобы открыть камеру, нужно правильно набрать пятизначный номер. Какое наибольшее количество номеров нужно перебрать, чтобы открыть камеру?
1) 2
2) 3
3) 10
4) 30
5) 60
Вопрос 2. Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что сумма выпавших очков будет равна 8, а разность 4.
1) 1/18
2) 5/36
3) 1/9
4) 5/9
5) 17/18
Вопрос 3. Устройство состоит из 5 элементов, из которых два изношены. При включении устройства включаются случайным образом два элемента. Найти вероятность того, что включенными окажутся неизношенные элементы.
1) 0,3;
2) 0,4
3) 0,5
4) 0,6
5) 0,7
Вопрос 4. При испытании партии приборов частота годных приборов оказалось равной 0,9. Найти число годных приборов, если всего было проверено 200 приборов:
1) 180;
2) 200
3) 9
4) 18
5) 20
Вопрос 5. Среди 100 лотерейных билетов есть 5 выигрышных. Найти вероятность того, что 2, выбранные наудачу, билета окажутся выигрышными.
1) 1/100
2) 5/100
3) 4/10
4) 2/100
5) 1/495
Задание 24
Вопрос 1. В роте имеется 3 офицера и 40 солдат. Сколькими способами может быть выделен наряд из одного офицера и 3 солдат?
1) 4940;
2) 9880;
3) 29640;
4) 59280;
5) 177840.
Вопрос 2. Какова вероятность, что в выбранном наудачу двузначном числе цифры одинаковы?
1) 0,09;
2) 0,9;
3) 0,01;
4) 0,1;
5) 9/91.
Вопрос 3. Набирая номер телефона, абонент забыл последние три цифры и, помня лишь, что эти цифры различны, набрал их наудачу. Найти вероятность того, что набраны нужные цифры:
1) 0,3;
2) 0,5;
3) 1/3
4) 1/240
5) 1/720
Вопрос 4. Для сигнализации об аварии установлены два независимо работающих сигнализатора. Вероятность того, что при аварии сработает первый сигнализатор равна 0,95. Для второго эта вероятность равна 0,9. Найти вероятность того, что при аварии сработает только один сигнализатор:
1) 0,140;
2) 0,005;
3) 0,855;
4) 0,860;
5) 0,995.
Вопрос 5. Студент знает 20 из 25 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает три вопроса, предложенные ему экзаменатором:
1) 4/5
2) 57/115
3) 3/115
4) 2/23
5) 19/23
Задание 25
Вопрос 1. Сколько различных перестановок букв можно сделать в слове «колокол»?
1) 12;
2) 24;
3) 420;
4) 210;
5) 5040.
Вопрос 2. Брошены 3 игральные кости. Найти вероятность того, что на всех гранях одинаковое количество очков:
1) 1/6
2) 1/216
3) 1/36
4) 1/180
5) 1/30
Вопрос 3. На складе имеются 15 телевизоров. Из них 10 марки SHARP, остальные - марки SONV. Найти вероятность того, что среди 5 телевизоров, взятых случайным образом на проверку качества, три окажутся телевизорами марки SHARP:
1) ≈0,2
2) ≈≈0,3
3) ≈0,4
4) ≈0,5
5) ≈0,6
Вопрос 4. Для сигнализации об аварии установлены два независимо работающих сигнализатора. Вероятность того, что при аварии сработает первый сигнализатор равна 0,95. Для второго 'эта вероятность равна 0,9. Найти вероятность того, что при аварии сработает хотя бы один сигнализатор.
1) 0,140;
2) 0,005;
3) 0,855;
4) 0,860;
5) 0,995.
Вопрос 5. Три стрелка попадают в мишень соответственно с вероятностями 0,85, 0,8, 0,7. Найти вероятность того, что при одном выстреле хотя бы один из них попадет в мишень:
1) 0,476;
2) 0,108
3) 0,991
4) 0,428;
5) 0,009
Задание 26.
Вопрос 1. Найдите функцию
1)
2)
Вопрос 2. Найдите первообразную функции f(x) = 4х3 -1, такую что F(2) = 12:
1) F(x) = x4-x + 6;
2) F(x) = x4-x-2;
3) F(x) = x4-4;
4) F(x) = x4-x + 2;
5) F(x) = 4x3-20.
Вопрос 3. Вычислите интеграл
1) x2 + 2ln|x2-4| + C;
2) 0,5х2 + 2 1n(х + 2) + 2 1n(х - 2) + С;
Вопрос 4. Вычислите интеграл sinx dx:
1) x-sin x + cos x + C;
2) x-cos x + sin x + C;
3) x-sin x - sin x + C;
4) x-cos x + sin x + C;
5) x-sin x - sin x + C.
Вопрос 5. Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями
1) 9;
2) 12;
3) 4;
4) 20;
5) 20,25.
Задание 27
Вопрос 1. Найдите функцию h(x), являющуюся комбинацией трех функций, если h(x) = f(g(v(x))), f{x) = , g(x) =sinx, v(x) = x3:
4)
5)
Вопрос 2. Найдите интегральную кривую функции f(x) = 2cos x, проходящую через точку (0; 2):
1) F(x) = 2sin x - 2sin 2;
2) F{x) = - 2sin x + 2;
3) F(x) = 2cos x;
4) F(x) = - 2cos x + 4;
5) F(x) = 2sin x + 2.
Вопрос 3. Вычислите интеграл :
1)
2)
Вопрос 4. Вычислите интеграл x dx:
1) x ∙ ln x - x + C;
2) x ∙ ln x + x + C;
3) x ∙ ln x + x + C;
4) x ∙ ln x-x + C;
5) –x ∙ ln x - x - C.
Вопрос 5. Найдите площадь криволинейной трапеции, образованной графиками функций у = , у = 0, х = 9:
1; 2;
2) 6;
3) 17;
4) 18;
5) 27.
Задание 28
Вопрос 1. Найдите производную функции у = 2х2 - sin x:
1) y' = 4x + cosx;
2) у' = 2х - sin x;
3) у' = 4х2 - sin x;
4) у' = 4х2 + cos x;
5) y' = 4x-cosx.
Вопрос 2. Вычислите интеграл
3)
Вопрос 3. Вычислите интеграл
1)
2)
Вопрос 4. На рисунке изображена криволинейная трапеция. С помощью какого интеграла можно вычислить ее площадь?
1)
2)
3)
4)
5) Нет верного ответа.
Вопрос 5. Вычислите интеграл
1) 40;
2) 21;
3) 20;
4) 42;
5) 0.
Задание 29
Вопрос 1. Найдите производную функции у = ln(х2 + х):
1) у' = х+1;
4)
5)
Вопрос 2. График одной их первообразных F1 функции проходит через точку (1; 2), второй первообразной F2 - через точку (8; 4). Найдите разность первообразных:
1) F1-F2= l;
2) F1-F2 = -3;
5) Верны ответы 1 и 4.
Вопрос 3. Вычислите интеграл :
1) ln|x + l| + ln|x-6| + C;
2)
3)
Вопрос 4. На рисунке изображена криволинейная трапеция. Графиками каких функций она ограничена?
1) у = cos х, у = 0;
2) у = sin x, у = 0;
3) y = tg x, y = 0;
4) y = ctg x, у = 0;
5) нет верного ответа.
Вопрос 5. Вычислите интеграл :
1)
Задание 30
Вопрос 1. Сколько битов в одном байте?
1) 2
2) 3;
3) 8;
4) 10;
5) 256.
Вопрос 2. В учебном пособии описан алгоритм интегрирования рациональных дробей. Каким способом задан этот алгоритм?
1) словесно;
2) формулой;
3) блок-схемой;
4) алгоритмическим языком;
5) таблицей.
Вопрос 3. Среди структурных элементов блок-схем найдите «следование».
1)
2)
3)
4)
5)
Вопрос 4. Среди структурных элементов блок-схем найдите «цикл с постусловием».
1)
2)
3)
4)
5)
Вопрос 5. Светло-серым цветом в текстовом меню выделены команды, которые
1) в данный момент доступны;
2) в данный момент недоступны;
3) в данный момент удалены;
4) в данный момент выполняются;
5) заданы по умолчанию.
Задание 31
Вопрос 1. Сколько байтов составляет 1 Килобайт?
1) 8;
2) 100;
3) 256;
4) 1000;
5) 1024.
Вопрос 2. Каким математическим понятием можно описать структуру размещения информации в ПК?
1) множество;
2) блок-схема;
3) граф;
4) файловая система;
5) двоичная система счисления.
Вопрос 3. Среди структурных элементов блок-схем найдите «неполную альтернативу».
1)
2)
3)
4)
5)
Вопрос 4. Дана блок-схема алгоритма. Определите, алгоритм какой задачи на ней записан:
1) Сколько положительных чисел учащийся ввел с клавиатуры?
2) Сколько положительных чисел находится во множестве X?
3) Сколько отрицательных чисел учащийся ввел с клавиатуры?
4) Сколько отрицательных чисел находится во множестве X?
5) Ни одна из задач не соответствует блок-схеме.
Вопрос 5. При вводе текста в WORD клавишу надо нажимать:
1) в конце каждой строки;
2) в начале абзаца;
3) в конце абзаца;
4) в конце последней строки экрана;
5) в конце каждой страницы.
Задание 32
Вопрос 1. Сколько байтов составляют 24 бита?
1) 2,4;
2) 3;
3) 12;
4) 48;
5) 192.
Вопрос 2. В учебном пособии описан алгоритм интегрирования рациональных дробей. Каким свойством не обладает этот алгоритм, если его пользователем является ученик начальной школы?
1) массовость;
2) определенность;
3) понятность;
4) дискретность;
5) результативность.
Вопрос 3. Среди структурных элементов блок-схем найдите «полную альтернативу»
1)
2)
3)
4)
5)
Вопрос 4. Алгоритм вычисления значений какой функции задан таблицей?
1) у=12х-7;
2) у = Зх2 + 1;
3)
Вопрос 5. При вводе формулы в текстовом редакторе WORD нужно:
1) использовать путь файл - вставка - формула;
2) использовать путь вставка - объект - символ;
3) использовать путь вставка - объект - Microsoft Equation 3.0;
4) по возможности описать ее словами;
5) заменить символы другими значками.
Задание 33
Вопрос 1. Переведите 20480 байтов в килобайты.
1) 20,48;
2) 2048;
3) 2;
4) 20;
5) 2560.
Вопрос 2. Необходимо найти значения по известным значениям переменной х. Какой способ записи алгоритма использован?
1) словесный;
2) табличный;
3) схематичный;
4) формульный;
5) языковой.
Вопрос 3. Среди структурных элементов блок-схем найдите «цикл с предусловием»:
1)
2)
3)
4)
5)
Вопрос 4. Каким способом задан следующий алгоритм:
1) словесно;
2) формулой;
3) блок-схемой;
4) алгоритмическим языком;
5) таблицей.
Вопрос 5. Слово «бифидобактерия» зашифровано. В результате получен шифротекст: «ЭЕРЕАКЭЪЖОБМЕЫ». Какой шифр применен к данному тексту?
1) «цифирная азбука», где каждой букве русского алфавита соответствует буква этого же алфавита, стоящая под таким же номером, считая с конца;
2) «сцитапь» с кодом 4;
3) «шифр Виженера» с кодовым словом ТАЗ;
4) «шифр Цезаря» со сдвигом - 4;
5) «квадрат Политая» с кодовой матрицей 2x7.
Задание 34
Вопрос 1. Комбинация клавиш - используется для выделения:
1) строки;
2) фрагмента от начала строки до курсора;
3) фрагмента от курсора до конца строки;
4) слова справа от курсора;
5) слова слева от курсора.
Вопрос 2. Команды редактирования текста находятся в группе:
1) файл:
2) правка;
3) вид;
4) вставка;
5) формат.
Вопрос 3. Укажите правильную формулу для EXCEL:
1) =7А1:2;
2) =7*А:2;
3) =7*А1:2;
4) =7*А1/2;
5) 7*А1/2.
Вопрос 4. Если в записи формулы допущена синтаксическая ошибка, то в текущей ячейке EXCEL появится сообщение:
1) #ЗНАЧ!
2) #ЗНАЧ?
3) #ИМЯ!
4) #ИМЯ?
5) #ЧИСЛО!
Вопрос 5. Зашифруйте слово «математика», используя шифр Виженера, и ключевое слово БЕДА:
1) ПГХЗПГХЛНГ;
2) ОВФЖОВФКМВ;
3) АКИТАМЕТАМ;
4) КЪМЯКЪМГИЪ;
5) ОЁЧЁОЁЧЙМЁ.
Задание 35
Вопрос 1. Команда «номера страниц» находится в группе:
1) окно;
2) вставка;
3) вид;
4) таблица;
5) формат.
Вопрос 2. Для ввода символа в текстовом редакторе WORD нужно использовать путь:
1) вставка - символ;
2) файл - разрешения - неограниченный доступ;
3) формат - автоформат;
4) окно - упорядочить все;
5) вид - колонтитулы.
Вопрос 3. Пользователь ввел в ячейку EXCEL формулу «=2*А1+3». Какой вид будет иметь эта формула при копировании ее в ячейку, находящуюся ниже исходной:
1) =2А1+3;
2) =3*А1+3;
3) =2*В1+3;
4) =2*А1+4;
5) =2*А2+3.
Вопрос 4. За какое максимальное количества шагов можно построить диаграмму в EXCEL?
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
Вопрос 5. Дешифруйте следующую фразу: 19.21.17 6.5.33.20 15.1 16.2.6.5, Известен ключ шифра: каждая буква алфавита обозначена своим порядковым номером.
1) два шага до дома;
2) три раза по пять;
3) кто идет по полу;
4) суп едят на обед;
5) что могу то дело.
Задание 36
Вопрос 1. Для построения таблицы в текстовом редакторе WORD нужно использовать путь:
1) таблица - вставить строку;
2) таблица - удалить столбец;
3) таблица - вставить таблицу или нарисовать таблицу;
4) вставка - объект - таблица;
5) правка - вставить.
Вопрос 2. Команда сохранения документа находится в группе:
1) файл;
2) справка;
3) сервис;
4) формат;
5) вид.
Вопрос 3. В качестве разделителя между целой и дробной частями десятичной дроби в русской версии EXCEL используется:
1) точка;
2) запятая;
3) пробел;
4) точка с запятой;
5) двоеточие.
Вопрос 4. В поле имени EXCEL показан:
1) адрес первой ячейки;
2) адрес текущей ячейки;
3) название используемой функции;
4) номер текущей строки;
5) название текущего столбца.
Вопрос 5. Дешифруйте текст, используя матрицу 6x4: «сдкезетеибажожвесеоесзтк»:
1) семь раз отмерь и один отрежь;
2) кто рано встает, тому бог дает;
3) и зимой, и летом одним цветом;
4) сто одежек и все без застежек;
5) висит груша, а нельзя скушать. -
Курсовая работа:
Структура бюджетной системы РФ
37 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика бюджета и бюджетной системы РФ
1.1. Сущность и функции бюджета
1.2. Общая характеристика бюджетной системы и бюджетногоустройства РФРазвернутьСвернуть
2. Особенности бюджетной системы РФ
2.1. Принципы бюджетной системы
2.2. Система источников доходов бюджетов бюджетной системы РФ
Заключение
Список источников и литературы
-
Курсовая работа:
Кредитный договор, существенные условия и порядок заключения
30 страниц(ы)
Введение
1. Кредитные отношения в гражданском праве
2. Понятие, предмет, стороны кредитного договора
3. Проблемные вопросы существенных условий кредитного договораЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Автоматизация учёта компьютерной техники ООО «Nokian Tyres» средствами «MS Access
52 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности компании ООО «Nokian Tyres»
1.1. Общие сведения о концерне «Nokian Tyres»
1.2. «Nokian Tyres» в России1.3. Организационная структура управления процессами IT-отделаРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
Глава 2. Основы разработки информационных систем
2.1. Этапы разработки ИС и их содержание
2.2.Основы построения баз данных.
2.2.1. Этапы проектирования БД и их содержание
2.2.2. Методы разработки концептуальной модели
2.3. Средства разработки ИС
Глава 3. Приложение базы данных «Автоматизация учета компьютерной техники средствами «MS Access»
3.1. Назначение и основные задачи
3.2. Концептуальная модель предметной области
3.3. Физическая модель предметной области
3.4. Интерфейс
Заключение
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Задача 15. Лебедев взял у Рыкова взаймы 1 млн.500 тыс.руб до 30 декабря 1996 года. 25 января 1997 года Рыков скончался, не получив долга. У Рыкова остался сын 20 лет.Вопросы к задаче:РазвернутьСвернуть
1.Прекратилось ли обязательство по уплате долга в связи со смертью Рыкова?
2.Если долг должен быть возвращен, то в какой сумме?
-
Курсовая работа:
Жалобы и заявления граждан: их понятие и роль в обеспечении законности
32 страниц(ы)
Введение…3
1. Жалобы и заявления граждан: их понятие и роль в обеспечении законности…5
1.1. Понятие и сущность жалоб и заявлений граждан…51.2. Особенности оспаривания нормативных правовых актов в арбитражных судах…11РазвернутьСвернуть
1.3. Рассмотрение судами общей юрисдикции жалоб
в порядке, установленном гл. 25 ГПК РФ…16
2. Проблемные вопросы законодательства об
обращениях граждан…23
2.1. Необходимость реформирования законодательства об обращениях граждан…23
2.2. Особенности применения закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"…25
Заключение….29
Список использованных источников и литературы….30 -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Вопрос 1. Понятие договора купли-продажи, виды договоров купли-продажи.
Вопрос 2. Договор контрактации.
Вопрос 3. Понятие договоров мены, дарения, ренты.Вопрос 4. Договор бытового подряда, его предмет.РазвернутьСвернуть
Вопрос 5. Особенности содержания кредитного договора по сравнению с договором займа.
Вопрос 6. Реквизиты векселя.
Вопрос 7. Содержание договора возмездного оказания услуг.
Вопрос 8. Существенные условия договора доверительного управления имуществом.
Вопрос 9. Назовите и охарактеризуйте элементы договора о проведении игр или пари.
Вопрос 10. Ответственности за вред, причиненный актами власти.
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача № 1
Вызванный на допрос в качестве свидетеля гражданин Крюков дал следующие показания: «Обвиняемого Попова знаю как стяжателя. К нему часто ходят подозрительные лица, которым он продаёт краденые вещи. Об этом знают все соседи и могут подтвердить. О том, что Попов – преступник, свидетельствует даже его внешность, его бегающие глаза, речь, насыщенная жаргонными выражениями , неоднократные судимости в прошлом. Недавно я слышал, как двое граждан около магазина заочно ругали Попова за то, что он продал им краденые вещи».-Укажите критерии оценки доказательств в уголовном процессе.РазвернутьСвернуть
-Оцените доказательственное значение показаний Крюкова.
Задача № 2
Жена подозреваемого Петрова, получила повестку о явке мужа к следователю, в назначенный день предоставила документ о том, что тот в настоящее время находится на санаторно-курортном лечении и будет отсутствовать ещё 14 дней. Следователь, приобщив эту справку к делу, вынес постановление о приостановлении предварительного следствия.
-Каковы условия и основание для приостановления предварительного следствия?
-Оцените действия следователя в указанной ситуации. Правильно ли он поступил? Если нет, укажите, как он должен поступить?
Задача № 3
К прокурору района поступило четыре уголовных дела, законченных производством: 1) по обвинению Котова в халатности (ч.1 ст.293 УК РФ); 2) по обвинению несовершеннолетних Рогова и Дарьина в совершении грабежа (п. «а» ч.2 ст. 161 УК РФ); 3) по обвинению Иванова в совершении мошенничества (ч.1 ст. 159 УК РФ ) ; 4) по обвинению Харитонова в совершении убийства с особой жестокостью (п. «д» ч.2 ст.105 УК РФ).
-В какой суд прокурор должен направить каждое из поступивших уголовных дел после утверждения им обвинительного заключения и обвинительного акта?
-В каком составе суд будет рассматривать эти дела?
-
Контрольная работа:
Прикладная математика, вариант 03
17 страниц(ы)
Населенный пункт А планируется подключить к участку КМ действующей ЛЭП, начиная с подстанции К, от любой опоры D (см. рис. 1).Возводимая трасса проходит через участки почвы различной структуры. Границы между участками параллельны друг другу и составляют угол α с действующей ЛЭП. На строительство новой трассы предполагается израсходовать не более Р тыс. рублей. Достаточно ли запланированной суммы для возведения оптимальной трассы?РазвернутьСвернуть
Нормативы затрат на 1 км новой трассы в тыс. руб.
Таблица 1. Исходные данные
Место трассы Строительство (К) Эксплуатация (С)
По лесу 36 0,6
По скальному грунту 38 0,5
По болоту 42 0,7
По горному рельефу 40 0,65
По степи 28 0,45
Очевидно, возводимая трасса должна проходить внутри угла между прямой АК и ординатой из точки А к границам почвенных участков (см. рис. 2).
Значение ссуды на строительство примем равным Р = 1 000 000 рублей.
Таблица 2 – Исходные данные
Параметры Значение
Угол α в град. 30
Расстояния между опорами 0,1
Длина КМ 3
Вид зоны а Лес
Вид зоны b Болото
Ширина зоны а 3
Ширина зоны b 4 -
Контрольная работа:
Общие понятия о травме. Механизм причинения повреждений тупыми предметами
15 страниц(ы)
Введение
1. Общие понятия о травме
2. Механизм причинения повреждений тупыми предметами
Заключение
Список использованной литературы