СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольная работа по курсу «ИНВЕСТИЦИИ», вариант 2 - Контрольная работа №26208

«Контрольная работа по курсу «ИНВЕСТИЦИИ», вариант 2» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

1. Предположим, Вы заключили депозитный контракт на сумму $4000 на три года при процентной ставке, указанной в таблице. Если проценты начисляются ежеквартально, какую сумму Вы получите по окончанию контракта.

1,2 3,4 5,6 7,8 9,0

12% 16% 20% 24% 28%

2. Финансовый менеджер предприятия предложил Вам инвестировать Ваши $10000 в его предприятие, пообещав возвратить через 2 года сумму, указанную в таблице. Имея другие инвестиционные возможности, Вы должны выяснить, какова процентная ставка прибыльности предложенного Вам варианта.

Вариант 1,2 3,4 5,6 7,8 9,0

Сумма 13000 14000 14500 15000 16000

3. Предприятие собирается приобрести через 5 лет новый станок стоимостью $12000. Какую сумму денег необходимо вложить сейчас, чтобы через 5 лет иметь возможность совершить покупку, если процентная ставка прибыльности вложения составляет: смотри таблицу.

1,2 3,4 5,6 7,8 9,0

10% 12% 15% 18% 20%

4. Определить текущую стоимость облигации номиналом 100 р., если владелец держит ее до погашения. Срок погашения указан в таблице, купонные выплаты составляют 8% годовых с выплатой по полугодиям. Доходность по подобным ценным бумагам составляет 10% годовых.

1,2 3,4 5,6 7,8 9,0

4 5 6 7 8

5. Определить текущую стоимость облигации с нулевым купоном номиналом 1000 руб., срок погашения – 6 лет. Доходность по подобным ценным бумагам составляет:

1,2 3,4 5,6 7,8 9,0

12% 15% 18% 8% 14%

6. Инвестор планирует получить доходность см. таблицу. Одним из вариантов инвестиций является покупка пакета акций за 36 тыс. р., курс которых в течение года возрастет до 40 тыс. р., а дивиденд составит 1,5 тыс. р. Обеспечат ли эти инвестиции ожидаемый уровень доходности.

1,2 3,4 5,6 7,8 9,0

12% 14% 16% 15% 20%

4. Дивиденд по обыкновенной акции за прошлый год составил 52 р. В дальнейшем ожидается его рост на 2,0% ежегодно. Определите курс акций, если ставка доходности инвестиций того же уровня риска составляет: смотри таблицу

1,2 3,4 5,6 7,8 9,0

10% 12% 14% 15% 16%

7. В возрасте 20 лет вы положили 500 $ под 10% годовых с тем, чтобы снять со счета через 45 лет. Определить будущую стоимость с точки зрения реальной покупательной способности, если уровень инфляции прогнозируется в размере:

1,2 3,4 5,6 7,8 9,0

2% 3% 4% 5% 6%

8. Компания АВС 3 года назад эмитировала облигационный заем на 10 млн. р., годовой процент – 14%, срок погашения - 10 лет. В настоящее время ситуация позволяет разместить заем под 10% годовых на 7 лет в сумме 10 млн. р. Компания не может выпустить новый заем, т.к. это существенно ухудшает структуру капитала. Но менеджеры рассматривают вопрос о целесообразности отзыва старых облигаций и выпуска новых. Оцените целесообразность эмиссии новых и отзыва старых облигаций, если:

1,2 3,4 5,6 7,8 9,0

Затраты на выпуск и размещение, т.р. 400 300 220 424 428

Премия за отзыв старых облигаций, т.р. 400 400 480 350 500

Стоимость капитала компании, % 15 12 14 10 16

Влиянием налогов можно пренебречь.

9. Проанализируйте риск этих финансовых инструментов, а также возможных портфелей, инвестор может выбрать одну из двух стратегий: а) выбрать один из финансовых инструментов; б) составить портфель, в котором удельный вес финансовых активов составит: смотри таблицу по вариантам

1,2 3,4 5,6 7,8 9,0

А В А С В С А В С В

20 80 80 20 70 30 40 60 40 60

Доходность активов представлена в таблице:

Показатель

Виды активов

А В С

Доходность в году 1, % 10 14 14

Доходность в году 2, % 13 12 16

Доходность в году 3, % 14 11 19

Управление основным капиталом: оценка инвестиционного проекта

Задание 2

Показатели

Величина показателя

(тыс. руб.)

1. Инвестиции (капвложения) 5000

2. Чистый объем реализации 3700

3. Ежегодные затраты (без амортизации) 1800

4. Срок жизни проекта 4

5. Ставка налогообложения прибыли, % 20

6. Средневзвешенная стоимость капитала, % 13

7. Инфляционная премия, % 2

Годовой темп роста объема реализации и ежегодных текущих затрат (без амортизации) по вариантам:

№ варианта Темп прироста чистого объема реализации, % Темп прироста ежегодных текущих затрат (без амортизации), %

1 4 2,5

2 3 2

3 4 2

4 4 3

5 5 3,5

6 4 2,5

7 4 3

8 2 1

9 6 4

0 5 3,5

Определить чистый дисконтированный доход, индекс доходности, срок окупаемости и внутреннюю норму доходности.

Расчеты представить в таблице


Тема: «Контрольная работа по курсу «ИНВЕСТИЦИИ», вариант 2»
Раздел: Инвестиции
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Логика - ЛГВ, вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Дано высказывание «Ничто не вечно под Луной». Определить его вид. Преобразуйте это высказывание путем обверсии, конверсии, противопоставления предикату, по логическому квадрату.

    Задание 2. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу. В детском лагере 7 ребят, 27 из них занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. Известно, что в драмкружке 10 ребят из хора и 8 спортсменов, в хоре 6 спортсменов, а 3 спортсмена посещаю и драмкружок и хор. Сколько в лагере ребят, не занимающихся ни в одном из этих кружков?

    Задание 3. Даны множества. Найти множества: 1)., 2)., 3) С/А, 4) А/С, 5).

    Задание 4. Используя таблицу истинности. Решите следующую задачу: «Кто из трех студентов изучал логику, если известно, что, если изучал второй, то изучал и третий, но неверно, что, если изучал первый, то изучал и третий».

    Задание 5. «Чем яростнее борется вода, пробиваясь через препятствие, чем стремительнее ее бег, тем больше родится пузырьков и тем короче их существование. А ниже, на успокаивающейся воде, пузырьки редки, они живут дольше» Иван Ефремов. На примере данной цитаты определите вид и схему умозаключения. Если умозаключение сокращенное, дополните его. Проверьте правильность вывода.

    Задание 6. Дайте развернутую характеристику вопроса: «Где раки зимуют?»
  • Контрольная работа:

    Бухучет. Вариант № 1

    45 страниц(ы) 

    Задание 1.
    На основе приведенных в табл. 1 данных об активах (имуществе), капитале и обязательствах ООО «Мир» по состоянию на 1 ноября 201Х г. проведите группировку объектов бухгалтерского учета по их составу и размещению и по источникам их формирования. Результаты группировки представьте в табл. 2, 3.
    Задание 2
    Установите влияние на валюту бухгалтерского баланса ООО «Мир» операций, приведенных в табл. 4. Следует иметь в виду, что существует четыре типа изменений.
    Тип
    изменения Изменения бухгалтерского баланса под влиянием хозяйственных операций
    I Изменения (+, -) в структуре актива
    II Изменения (+,-) в структуре пассива
    III Равновеликое увеличение (+) актива и пассива
    IV Равновеликое уменьшение (-) актива и пассива
    В графе (10) табл. 4 укажите номер соответствующего типа изменений из перечисленных выше. В графах (7) и (9) табл. 4 проставьте знаки (+) и/или (–) в зависимости от характера влияния, оказываемого каждой хозяйственной операцией на величину статей баланса. В графах (6) и (8) укажите наименование статей баланса, данные которых изменятся в результате проведения отдельных хозяйственных операций (форма баланса приведена в приложении 4.
    Задание 3
    Произведите регистрацию фактов текущей деятельности организации в Журнале хозяйственных операций, обобщите их на счетах бухгалтерского учета. Составьте оборотно-сальдовую ведомость и формы бухгалтерской отчетности «Бухгалтерский баланс» (по состоянию на 31 декабря 201Х г.) и «Отчет о прибылях и убытках» (за 201Х г.) на примере ООО «Мир».
    Факты хозяйственной деятельности приводятся за декабрь 201Х г., остатки по счетам бухгалтерского учета сформированы на 1 декабря 201Х г.
    В материалах задачи сделаны некоторые допущения, связанные с упрощением отражения отдельных операций. В ряде операций приведены готовые суммы, хотя на практике их определяют расчетным путем. Все суммы в контрольной работе условны.
    Начальные остатки по счетам одинаковы для всех вариантов.
    В условии задачи приводится выписка из учетной политики ООО «Мир», в которой установлены варианты учета отдельных активов и обязательств организации. В процессе решения задачи используйте действующий План счетов бухгалтерского учета финансово хозяйственной деятельности организации, который представлен в приложении 1.
    Использование субсчетов в решении задачи требуется лишь при отражении операций с помощью счетов:
    1) 01 «Основные средства» — для отражения операций выбытия основных средств открываются субсчета:
    .01-1 «Основные средства в эксплуатации»,
    .01-2 «Выбытие основных средств»;
    2) 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» — открываются субсчета:
    .69-1-1 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование, зачисляемые в Фонд социального страхования РФ»,
    .69-1-2 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»,
    .69-2-1 «Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ»,
    .69-3-1 «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»,
    .69-3-2 «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в территориальные фонды обязательного медицинского страхования»;
    3) 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» — для правильного определения остатков по счету открываются субсчета:
    .76-1 «Расчеты с разными дебиторами»,
    .76-2 «Расчеты с разными кредиторами»;
    4) 90 «Продажи» — открываются субсчета, рекомендованные Планом счетов бухгалтерского учета для отражения операций по формированию финансового результата деятельности организации:
    .90-1 «Выручка»,
    .90-2 «Себестоимость продаж»,
    .90-3 «Налог на добавленную стоимость»,
    .90-9 «Прибыль/убыток от продаж»;
    5) 91 «Прочие доходы и расходы» — открываются субсчета:
    .91-1 «Прочие доходы»,
    .91-2 «Прочие расходы»,
    .91-9 «Сальдо прочих доходов и расходов».
    Для выполнения задания необходимо:
    1. Указать корреспонденцию счетов по фактам хозяйственной деятельности в Журнале хозяйственных операций (табл. 7).
    2. Открыть синтетические счета (приложение 2), отразить начальные сальдо на основе данных об остатках по синтетическим счетам на 1 декабря 201Х г. (табл. 6), операции за декабрь 201Х г., определить обороты и сальдо конечные.
    3. Произвести расчет первоначальной стоимости здания, принятого в эксплуатацию в декабре 201Х г. и предназначенного для собственных нужд (приложение 3).
    4. Определить величину налога на добавленную стоимость (НДС), подлежащего возмещению из бюджета по принятым к учету объектам, и величину налога на прибыль за декабрь 201Х г. В целях упрощения задачи расчет налоговых платежей выполнить в произвольной форме.
    5. Составить на основании данных счетов оборотно-сальдовую ведомость (приложение 4), а затем бухгалтерский баланс на конец 201Х г. и отчет о прибылях и убытках (приложение 5).
    В процессе решения практической задачи необходимо исходить из следующих условий:
    1) предметом деятельности организации является оказание консультационных услуг;
    2) в соответствии со ст. 12 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» № 212 ФЗ от 24 июля 2009 г. применяются следующие тарифы страховых взносов:
    ƒ.в Пенсионный фонд Российской Федерации — 26%;
    ƒ.в Фонд социального страхования Российской Федерации — 2,9%;
    ƒ.в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования: с 1 января 2011 г. — 3,1%, с 1 января 2012 г. — 5,1%;
    ƒ.в территориальные фонды обязательного медицинского страхования: с 1 января 2011 г. — 2%, с 1 января 2012 г. — 0%.
    Порядок применения тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд РФ для всех страхователей (за исключением отдельных категорий страхователей, для которых установлены пониженные тарифы страховых взносов) приведен в табл. 5. Все сотрудники ООО «Мир» попадают в категорию лиц «1967 год рождения и моложе».
    Задание 4
    По данным бухгалтерского баланса проанализируйте и оцените динамику состава и структуры активов и пассивов организации. Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации представьте в табл. 8.
    Задание 5
    По данным бухгалтерского баланса сгруппируйте активы по степени их ликвидности и пассивы по срочности их оплаты (табл. 9). В табл. 10 рассчитайте показатели оценки ликвидности баланса и спрогнозируйте ожидаемое состояние платежеспособности.
    Задание 6
    По данным отчета о прибылях и убытках проведите анализ доходов организации. Расчеты представьте в табл. 11. Рассчитайте основные показатели оценки доходов организации.
    Тест
    Вариант 1
    1. Аудиторская деятельность — это деятельность по:
    а) проведению аудита и оказанию услуг, сопутствующих аудиту;
    б) проведению аудита и оказанию прочих услуг;
    в) оказанию сопутствующих и прочих услуг.
    2. Аудиторская организация — это коммерческая организация:
    а) уставный капитал которой превышает 20 000 руб.;
    б) являющаяся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов;
    в) выручка которой превышает 50 000 руб.
    3. Обязательному аудиту подлежат организации, которые по своей организационно-правовой форме являются:
    а) обществом с ограниченной ответственностью;
    б) открытым акционерным обществом;
    в) простым товариществом.
    4. Обязательный аудит консолидированной отчетности проводится:
    а) только индивидуальными аудиторами;
    б) только аудиторскими организациями;
    в) индивидуальными аудиторами либо аудиторскими организациями.
    5. Аудит не может проводиться аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами, оказывавшими услуги по ведению бухгалтерского учета, в течение:
    а) пяти лет, непосредственно предшествовавших проведению аудита;
    б) трех лет, непосредственно предшествовавших проведению аудита;
    в) четырех лет, непосредственно предшествовавших проведению аудита.
    6. Квалификационный аттестат аудитора выдается:
    а) сроком на три года;
    б) сроком на пять лет;
    в) без ограничения срока его действия
    7. Формы и методы проведения аудита определяют:
    а) руководитель аудируемого лица;
    б) общее собрание акционеров аудируемого лица;
    в) аудиторская организация или индивидуальный аудитор.
    8. Функции государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет:
    а) Правительство РФ;
    б) Центральный банк РФ;
    в) Министерство финансов РФ.
    9. В штате аудиторской организации должны состоять аудиторы в количестве не менее:
    а) трех человек;
    б) пяти человек;
    в) семи человек.
    10. Заведомо ложным аудиторское заключение признается:
    а) только по решению суда;
    б) по решению аудируемого лица;
    в) по решению Министерства финансов РФ.
    11. Аудитор обязан проходить обучение по программам повышения квалификации:
    а) в течение каждого календарного года;
    б) раз в три года;
    в) раз в пять лет.
    12. Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов осуществляется:
    а) саморегулируемыми организациями аудиторов в отношении своих членов;
    б) Советом по аудиторской деятельности;
    в) уполномоченным федеральным органом.
  • Контрольная работа:

    Финансы и кредит, вариант 2

    4 страниц(ы) 

    Задача 1. Приведите пример распределительной функции финансов предприятия.
    Задача 2. Можно ли считать коэффициент обслуживания государственного долга безопасным, если известно, что платежи по задолженности составляют 9 млн. руб., а валютные поступления от экспорта товаров и услуг составляют 109 млн. руб.?
    Задача 3. Чему равна сумма дивидендов акционерного общества, если известно, что чистая прибыль составляет 2000000 руб., обязательные отчисления в резервный фонд составляют 2% от чистой прибыли, дивиденды по привилегированным акциям составляют 500000 рублей, величина авансового использования чистой прибыли на инвестиции составляет 10% от чистой прибыли.
    Задача 4. Предприятие планирует выпустить облигации нарицательной стоимостью 1000 руб. со сроком погашения 20 лет и ставкой процента 9%годовых. Расходы по реализации облигаций составят в среднем 3% нарицательной стоимости. Налог на прибыль и прочие обязательные отчисления составляют 35%. Требуется рассчитать цену этого источника средств.
    Задача 5. Имеются следующие исходные данные:
    условно-постоянные расходы – 30 тыс. руб.;
    цена единицы продукции – 60 руб.;
    переменные расходы на единицу продукции – 45 руб.
    Требуется:
    а) определить критический объём продаж;
    б) рассчитать объём продаж, обеспечивающий валовой доход в размере 15 тыс. руб.
    Задача 6. Провести сравнительный анализ финансового риска при различной структуре капитала (таб. 3.1). Как меняется показатель рентабельности собственного капитала (РСК) при отклонении валового дохода на 10% от базового уровня 6 млн. руб.
    Задача 7. Рассчитайте ежемесячную норму амортизации средства труда линейным методом, если его срок службы составляет 24 месяца.
    Задача 8. Чему равен объем чистых капитальных затрат, если на конец 2001 года чистые основные средства корпорации US равнялись $1644, а чистые основные средства на конец 2002 года составили $1709? В течение года мы списали (амортизировали) $65 — стоимость основных средств — в отчете о прибыли и убытках.
    Задача 9. Чему равен чистый оборотный капитал, если балансовый отчет представлен в виде таблицы?
    Задача 10. Рассчитайте норму (в днях) оборотных средств, если текущий запас составляет 10 дней, транспортный запас – 3 дня, технологический запас – 2 дня, а время, необходимое для приемки – 1 день.
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение, ОГ, вариант 2, вопросы

    40 страниц(ы) 

    1. Характеристика и сравнительный анализ теорий мотивации Маслоу, Герцберга и Мак-Клеланда.
    2. Неофициально-деловая структура отношений. Контроль настроения группы.
    3. Роль характера и личности лидера в процессе управления.
    4. Управления трудовыми ресурсами как один из важнейших аспектов теории и практики управления организацией. Этапы управления трудовыми ресурсами.
    5. Централизация и децентрализация. Основные правила делегирования полномочий.
    6. Стрессы и управление ими. Факторы, действующие внутри организации, которые вызывают стресс.
    7. Возможные реакции организма человека на стресс. Методы релаксации.
    8. Анализ форм и методов ведения бесед в разрешении проблем деятельности и управления. Конечная цель беседы.
    9. Умение слушать и воспринимать как основное звено в установлении контактов с людьми. Приемы и методы убеждения.
    10. Правила взаимной полезности людей в модели социального взаимодействия Дж. Хоманса.
    11. Функции мотива в саморегуляции индивидуального поведения человека.
    12. Формальные и неформальные организации. Классификация формальных организаций.
    13. Факторы, влияющие на эффективность работы группы.
    14. Ролевые и личностные аспекты взаимодействия человека и организации.
    15. Определение целесообразности и условий передачи полномочий.
  • Контрольная работа:

    Решение 6 задач по праву

    14 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задача 1.
    Какие из перечисленных правовых актов являются источниками административного права? Расположите их по юридической силе.
    1. Указы Президента РФ: О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ и Правительства РФ; О присвоении почетных званий «Заслуженный учитель» работникам образования;
    2. Приказ Министерства РФ финансов «Об утверждении формы заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес»;
    3. Федеральные законы: О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; О высшем и послевузовском профессиональном образовании; О военных судах Российской Федерации;
    4. Указ губернатора области «О мерах по укреплению дисциплины и общественного порядка на улицах и дорогах области».
    5. Постановления Правительства РФ об утверждении Правил регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства; Об утверждении Устава Финансовой академии при Правительстве РФ;
    Задача 2.
    Группа сербов в экстренном порядке прибыла на территорию Российской Федерации в город Киров. По истечении недели они обратились с ходатайством о признании их беженцами в администрацию города Кирова. На пятый день городская администрация приняла решение о регистрации ходатайства и направила этих лиц на временное поселение в дер. Камушки. Представитель администрации объяснил, какими правами они могут пользоваться:
    а) проживать в месте временного поселения и пользоваться коммунальными услугами по разрешению хозяина дома;
    6) получать питание по установленным нормам. Однако в связи с трудностями в продовольственном обеспечении норма хлеба каждый второй день будет заменяться таким же количеством крупы;
    в) пользоваться бесплатной медицинской помощью.
    Определите, какие нарушения закона были допущены.
    Задача З.
    Лейтенанты Вооруженных Сил РФ Н. и 3., знакомясь с городом, куда были направлены после окончания военного училища, увидели проходивший на главной площади города митинг, где представители различных политических партий критиковали деятельность Президента РФ, Правительства РФ и Государственной Думы. Лейтенант Н. принял участие в митинге, выступил с критикой деятельности министра обороны. Лейтенант З. вошел в избранный оргкомитет по проведению общегородской забастовки, провести которую решили митингующие, если их требования не будут удовлетворены.
    Проанализируйте данную ситуацию на основе действующего законодательства.
    Задача 4.
    При осуществлении налоговой ревизии инспектором налоговой инспекции на малом предприятии «Шанс» было обнаружено сокрытие прибыли в значительном размере, а также что значительный доход «Шансом» был получен в результате сделок с предприятием, еще не зарегистрированным.
    За сокрытие прибыли инспектор налоговой полиции привлек к административной ответственности руководителя предприятия и определил наказание в виде административного штрафа в сумме 10 тыс. руб., а также предприятие было привлечено к административной ответственности и назначено наказание в виде административного штрафа в сумме сокрытой прибыли. За совершение сделок с незарегистрированным предприятием инспектор налоговой инспекции все полученное от сделок списал в доход государства. Руководитель Государственной налоговой инспекции, узнав о совершенных предприятием «Шанс» нарушениях, предъявил иск в арбитражный суд о ликвидации предприятия «Шанс» как систематически нарушающего налоговое законодательство и получающего прибыль незаконными действиями.
    Какое решение должен вынести суд?
    Задача 5.
    Департаментом образования был объявлен конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ведущего специалиста. К претендентам на должность были сформулированы следующие требования: гражданство Российской Федерации, наличие общего трудового стажа не менее пяти лет, владение государственным языком Российской Федерации, наличие высшего профессионального образования по специальности «Педагогика», достижение 25-летнего возраста, положительная характеристика с последнего места работы, отсутствие вредных привычек.
    Законны ли предъявленные требования?
    Задача 6.
    Глава администрации муниципального района принял решение о том, что за появление в общественных местах в нетрезвом виде на граждан будет налагаться административный штраф в размере одной тысячи рублей.
    Законно ли решение главы администрации района, если нет, то составьте проект протеста прокурора в порядке общего надзора.
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение). Налоговый орган провел выездную налоговую проверку ООО «Крона»

    3 страниц(ы) 

    Задача
    Налоговый орган провел выездную налоговую проверку ООО «Крона» (покупатель) в ходе которой установил факт совершения хозяйственных операций с двумя «проблемными» организациями - поставщиками, представляющими нулевую налоговую отчетность. Руководители организаций - поставщиков при проведении допросов в качестве свидетелей отрицали оформление договоров, счетов-фактур, товарных накладных с организацией – покупателем. Налоговый орган вынес решение о привлечении ООО «Крона» к ответственности за совершение налогового правонарушения по п. 3 ст. 122 НК РФ.
    Задание:
    1. Законно ли решение налогового органа?
    2. Изложите аргументы налогоплательщика и налогового органа при обжаловании указанного решения в арбитражном суде.
  • Тест:

    Экономическая информатика - АСУ, вариант (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

    20 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. В каком виде получает информацию ПК (персональный компьютер)?
    1. в виде дискретных сигналов (цифровая ЭВМ);
    2. в виде непрерывных сигналов (аналоговая ЭВМ);
    3. в основном, в виде дискретных сигналов, и иногда — в виде непрерывных сигналов;
    4. в основном, в виде непрерывных сигналов, и иногда — в виде дискретных сигналов
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2.Что такое бит?
    1. бит может принимать любое значение;
    2. бит - это двоичное число 1;
    3. бит - это двоичное число 0;
    4. бит - это восьмеричное число 2;
    5. бит - это элементарная единица измерения информации, значением бита является 0 или 1.
    Вопрос 3. Какие информационные системы называются фактографическими?
    1. которые не предполагают однозначного ответа на поставленный вопрос;
    2. которые состоят из неструктурированных текстовых документов (статьи, книги, рефераты, тексты законов и т. п.) и снабжены тем или иным формализованным аппаратом поиска;
    3. которые способны однозначно решать поставленные задачи и давать однозначные ответы на запросы;
    4. которые могут работать с неструктурированными блоками информации, снабженными структурированными описателями;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Какая часть информационной технологии “главнее” — hardware или software?
    1. “главнее” аппаратная часть (hardware);
    2. “главнее” программная часть (software);
    3. затрудняюсь ответить;
    4. они равноправны;
    5. они не равноправны, но какая часть “главнее” — не знаю.
    Вопрос 5. Что такое ЭВМ?
    1. это устройство или система, способная выполнять заданную, четко отработанную последовательность операций;
    2. это устройство, которое можно использовать только вместо калькулятора;
    3. затрудняюсь ответить;
    4. это устройство или система, способная выполнять любую задачу, поставленную перед ней пользователем;
    5. это устройство или система, не способная выполнять заданную, четко отработанную последовательность операций.

    Задание 2
    Вопрос 1. Какой набор основных функций должны выполнять все ЭВМ?
    1. ввод и хранение информации;
    2. арифметические и логические преобразования и вывод информации;
    3. управление работой всех устройств, входящих в состав ЭВМ;
    4. функции пунктов 1, 2 и 3;
    5. функции пунктов 1 и 3.
    Вопрос 2. Какие два основных принципа составляют юридическую основу взаимодействия человека с компьютером?
    1. принцип соглашения и принцип взаимных уступок;
    2. принцип умолчания и принцип взаимных уступок;
    3. принцип соглашения и принцип умолчания;
    4. принцип соглашения и принцип невмешательства;
    5. принцип умолчания и принцип невмешательства.
    Вопрос 3. Для чего предназначены ПЗУ?
    1. для временного хранения и считывания информации;
    2. для постоянного хранения и считывания информации, которая не подлежит изменению;
    3. для длительного хранения и считывания информации, которая изменяется крайне редко;
    4. для любого вида хранения информации (как временного, так и длительного) и считывания информации;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Для чего предназначены ОЗУ?
    1. для временного хранения, записи и считывания информации;
    2. для постоянного хранения и считывания информации, которая не подлежит изменению;
    3. для длительного хранения, записи и считывания информации, которая изменяется крайне редко;
    4. для любого вида хранения информации (как временного, так и длительного), записи и считывания информации;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие из перечисленных устройств относятся к устройствам ввода информации?
    1. клавиатура, принтер;
    2. сканер, принтер;
    3. клавиатура, сканер;
    4. дисковод, принтер;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 3
    Вопрос 1. По каким областям применения разделяются ЭВМ?
    1. ЭВМ общего назначения и проблемно-ориентированные ЭВМ;
    2. ЭВМ общего назначения и специализированные ЭВМ;
    3. специализированные ЭВМ и проблемно-ориентированные ЭВМ;
    4. ЭВМ общего назначения, специализированные и проблемно-ориентированные ЭВМ;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Для решения каких задач используются проблемно-ориентированные ЭВМ?
    1. для решения задач общего назначения;
    2. для решения ограниченного круга задач;
    3. для реализации конкретного алгоритма;
    4. для обработки разнообразных числовых и текстовых данных, используются в вычислительных центрах;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какая информация может быть записана на CD-ROM?
    1. любая;
    2. тексты программ;
    3. отдельные системы и модули;
    4. графические и звуковые файлы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. С помощью какого стандартного устройства Ваш компьютер может быть подсоединен к мировой сети?
    1. с помощью сетевой платы;
    2. с помощью звуковой карты;
    3. с помощью модема;
    4. устройство не требуется — достаточно иметь соответствующие программы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Для чего используют локальную вычислительную сеть?
    1. для совместного использования ресурсов;
    2. для того, чтобы можно было посмотреть, чем занимается коллега за соседним компьютером;
    3. для более быстрой обработки информации;
    4. для копирования своей информации на соседней машине;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 4
    Вопрос 1. Из каких основных частей состоит персональный компьютер?
    1. монитора, клавиатуры, мыши и принтера;
    2. системного блока, монитора и клавиатуры;
    3. системного блока, принтера и клавиатуры;
    4. CD-ROM, системного блока и клавиатуры;
    5. монитора, принтера и системного блока.
    Вопрос 2. Какие компоненты размещаются в системном блоке?
    1. дискеты, материнская плата, накопители на магнитных дисках, платы расширения;
    2. блок питания, дискеты, платы расширения;
    3. блок питания, материнская плата, накопители на магнитных дисках, платы расширения;
    4. CD-ROM, материнская плата и платы расширения;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Для измерения больших объемов информации используют такие единицы измерения как Килобайт, Мегабайт, Гигабайт. Чему равен килобайт?
    1. 1 Килобайт = 1000 байт, или 103 байт;
    2. 1 Килобайт = 1000000 байт, или 106 байт;
    3. 1 Килобайт = 1000000000 байт, или 109 байт;
    4. 1 Килобайт = 1024, или 210 байт;
    5. 1 Килобайт = 1048576, или 220 байт;
    Вопрос 4. Чем отличаются друг от друга десятичная, двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления?
    1. Основаниями этих систем счисления являются соответственно числа 10, 2, 8, 16. При записи чисел в десятичной системе используются цифры от 0 до 9; в двоичной системе любое число записывается в виде последовательности 0 и 1; в восьмеричной системе для записи чисел используются цифры от 0 до 7; в шестнадцатеричной системе числа можно записывать 16-ю символами - цифрами от 0 до 9 и латинскими буквами от А до F (A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15);
    2. Основаниями этих систем счисления являются соответственно числа 10, 2, 8, 16. При записи чисел в десятичной системе используются цифры от 0 до 10; в двоичной системе любое число записывается в виде последовательности 0 и 1; в восьмеричной системе для записи чисел используются цифры от 0 до 8; в шестнадцатеричной системе числа можно записывать цифрами от 0 до 16.
    3. Основаниями этих систем счисления являются соответственно числа 10, 2, 8, 16. При записи чисел в десятичной системе используются цифры от 0 до 8; в двоичной системе любое число записывается в виде последовательности 0 и 1; в восьмеричной системе для записи чисел используются цифры от 0 до 10; в шестнадцатеричной системе числа можно записывать цифрами от 0 до 16.
    4. Основаниями этих систем счисления являются соответственно числа 10, 2, 8, 16. При записи чисел в десятичной системе используются цифры от 0 до 9; в двоичной системе любое число записывается в виде последовательности 0 и 1; в восьмеричной системе для записи чисел используются цифры от 0 до 8; в шестнадцатеричной системе числа можно записывать цифрами от 0 до 17. В вычислительной технике используется только десятичная система счисления.
    5. Основаниями этих систем счисления являются соответственно числа 10, 2, 8, 16. При записи чисел в десятичной системе используются цифры от 0 до 9; в двоичной системе любое число записывается в виде последовательности 0 и 1; в восьмеричной системе для записи чисел используются цифры от 0 до 8; в шестнадцатеричной системе числа можно записывать цифрами от 0 до 16.
    Вопрос 5. Десятичное число 30 запишется в двоичной системе как:
    1. 10011;
    2. 11110;
    3. 10101;
    4. 100111;
    5. 100001.

    Задание 5
    Вопрос 1. Что такое программное обеспечение?
    1. это совокупность программ, позволяющая организовать решение задач пользователя на компьютере;
    2. это математические методы и алгоритмы, позволяющие решить задачу пользователя на компьютере;
    3. это совокупность аппаратных устройств, позволяющих организовать решение задач пользователя;
    4. это та программа, которую Вы написали;
    5. нет правильного решения.
    Вопрос 2. Что такое система программирования?
    1. это совокупность программ, управляющих процессом обработки информации в ЭВМ;
    2. это совокупность программ, позволяющая разрабатывать программы на удобном символическом языке, а не в машинных кодах;
    3. это совокупность программ, организующих связь пользователя с ЭВМ;
    4. это та программа, которую Вы написали;
    5. нет правильного решения.
    Вопрос 3. Что такое операционная система?
    1. это программа, управляющая процессом обработки информации в ЭВМ;
    2. это программа, управляющая ресурсами ЭВМ;
    3. это программ, организующая связь пользователя с ЭВМ;
    4. это программа, которая загружается при включении компьютера;
    5. это программа, для которой справедливы все вышеперечисленные пункты.
    Вопрос 4. Для чего предназначена операционная система MS DOS?
    1. она выполняет очень быстро математические операции;
    2. она позволяет запоминать большие объемы информации;
    3. она организует взаимодействие пользователя с компьютером и программ с BIOS;
    4. с нею может работать только опытный пользователь;
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какая часть MS DOS осуществляет ввод-вывод?
    1. загрузчик DOS;
    2. BIOS;
    3. командный процессор;
    4. порты ввода-вывода;
    5. микропроцессор.

    Задание 6
    Вопрос 1. Какой кнопкой организуется “холодный старт” компьютера?
    1. Power;
    2. Reset;
    3. Alt;
    4. Alt+Del;
    5. Ctrl+Del.
    Вопрос 2. Какой файл загружается сначала CONFIG.SYS или AUTOEXEC.BAT?
    1. AUTOEXEC.BAT, затем CONFIG.SYS;
    2. CONFIG.SYS, затем AUTOEXEC.BAT;
    3. одновременно;
    4. нет правильного ответа.
    5. эти файлы не используются для загрузки
    Вопрос 3. Что такое файл?
    1. файл - это поименованная область на магнитном диске, где хранится информация;
    2. файл - это информация, хранящаяся на магнитном диске;
    3. файл - это таблица кодов символов;
    4. файл - это мера измерения информации;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Имя файла должно иметь длину:
    1. от 0 до 8 символов;
    2. от 1 до 8 символов;
    3. 8 символов;
    4. от 0 до 15 символов;
    5. любую.
    Вопрос 5. Что такое корневой каталог?
    1. так называется каталог, в котором зарегистрирован один или несколько каталогов 1-го уровня;
    2. так называется каталог, зарегистрированный в другом каталоге;
    3. это главный каталог на магнитном диске.
    4. это тот каталог, в котором в настоящий момент работает пользователь;
    5. нет правильного ответа.
    Оценка 4 11.05.07

    Задание 7
    Вопрос 1. Укажите правильно записанные имена файлов:
    1. A:\GAME\DAKAR-PARIS.EXE, B:\TEXT\DOGOWOR-3.DOC
    2. A:\TEXT\ALFA.TXT, B:\GAME\GONKA\RALLY.EXE, C:\DRV\800.COM
    3. GRAPH\C:\GR1.COM, MULTI-EDIT\ME.EXE\C\;
    4. GRAPH/C:/GR1.COM, MULTI-EDIT/ME.EXE/C/;
    5. правильных вариантов выше не указано.
    Вопрос 2. Пусть в текущем каталоге имеются файлы PROG.COM, PROG.EXE и PROG.BAT. Пользователь набрал в командной строке имя файла PROG без расширения и нажал клавишу Enter. Какая из перечисленных программ будет запущена на выполнение?
    1. программа PROG.BAT
    2. программа PROG.EXE
    3. программа PROG.COM
    4. зависит от их алфавитного порядка — какая первая стоит, такая и запустится.
    5. нужная программа не указана.
    Вопрос 3. Путь к файлу - это последовательность из имен каталогов или символов ".", разделенных символом .
    1. *
    2. ;
    3. :
    4. \
    5. "
    Вопрос 4. В имени файла символ "*"обозначает .
    1. один произвольный символ
    2. отсутствие символа в имени файла;
    3. любое число любых символов в имени файла или в расширении имени файла
    4. в имени файла должен содержаться символ *
    5. название файла
    Вопрос 5. Как выглядит приглашение DOS ?
    1. \>
    2. C:\>
    3. c:
    4. c:>
    5. c\

    Задание 8
    Вопрос 1. В чем состоит необходимость использования программ-оболочек операционной системы MS-DOS?
    1. операционная система работает только при наличии программы-оболочки Norton Commander, осуществляющей связь DOS с аппаратной частью;
    2. эта программа-оболочка делает интерфейс MS-DOS более удобным и наглядным;
    3. программа-оболочка Norton Commander является частью MS-DOS, обеспечивающей выполнение команд пользователя;
    4. программная оболочка Norton Commander может
    работать без операционной системы MS-DOS;
    5. правильных вариантов выше не указано.
    Вопрос 2. Для чего выключают панели Norton Commander ?
    1. без панелей с программой Norton Commander работать удобнее;
    2. чтобы просмотреть результаты работы программы или команды;
    3. для выхода из программы Norton Commander;
    4. чтобы получить помощь по работе с Norton Commander;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Назначение клавиш Ctrl и Alt?
    1. эти клавиши позволяют быстро закончить работающие программы и выйти из Norton-a;
    2. эти клавиши уменьшают количество функций, выполняемых другими клавишами;
    3. эти клавиши изменяют значение других клавиш;
    4. эти клавиши используются для ввода символов;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Назначение клавиш F4 и Alt-F4
    1. F4 позволяет выйти из режима редактирования файла без сохранения, а Alt-F4 - с сохранением;
    2. F4 позволяет удалять ненужные файлы;
    3. F4 позволяет перейти на другой диск в правой панели, а Alt-F4 - в левой панели;
    4. в зависимости от настройки позволяют вызвать для редактирования файла встроенный редактор Norton Commander или внешний редактор;
    5. F4 позволяет выйти из программы Norton Commander.
    Вопрос 5. Назначение клавиши F7?
    1. F7 позволяет выйти из режима редактирования файла без сохранения;
    2. F7 позволяет удалять ненужные файлы;
    3. F7 позволяет создать новый каталог;
    4. F7 позволяет переименовать каталог;
    5. F7 позволяет выйти из программы Norton Commander.

    Задание 9
    Вопрос 1. Какая клавиша позволяет скопировать файл или каталог?
    1. F8;
    2. F10;
    3. F5;
    4. F6;
    5. F3.
    Вопрос 2. Какая клавиша позволяет переименовать файл или каталог?
    1. F8;
    2. F10;
    3. F5;
    4. F6;
    5. F3.
    Вопрос 3. Какая клавиша позволяет уничтожить файл или каталог?
    1. F8;
    2. F10;
    3. F5;
    4. F6;
    5. F3.
    Вопрос 4. Какая клавиша позволяет выйти из программы Norton Commander?
    1. F8;
    2. F10;
    3. F5;
    4. F6;
    5. F3.
    Вопрос 5. Какая клавиша позволяет просмотреть файл?
    1. F8;
    2. F10;
    3. F5;
    4. F6;
    5. F3.
    Задание 10
    Вопрос 1. Windows-95 является .
    1. машинно-ориентированной системой;
    2. прикладным программным обеспечением;
    3. объектно-ориентированной операционной системой;
    4. операционной оболочкой;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Что такое "папка" на рабочем столе Windows-95?
    1. условное обозначение одного диска;
    2. то же, что и файл;
    3. то же, что и каталог и подкаталог;
    4. все, перечисленное выше можно назвать папками;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 3. Как создать ярлык?
    1. перетащить объект правой кнопкой на рабочий стол или в папку, в появившемся меню выбрать пункт Создать ярлык;
    2. щелкнуть правой кнопкой на объекте и в появившемся меню выбрать пункт Создать ярлык;
    3. щелкнуть правой кнопкой на рабочем столе или в папке и выбрать в появившемся меню пункты Создать, Ярлык;
    4. все перечисленные варианты верные;
    5. правильного варианта ответа среди вышеперечисленных нет.
    Вопрос 4. Названия скольких папок и документов содержит пункт Документы меню Пуск ?
    1. 15;
    2. 10;
    3. 100;
    4. 35;
    5. 1.
    Вопрос 5. Сколько наиболее распространенных методов создания ярлыков объектов Вам известно ?
    1. 11;
    2. 10;
    3. 1;
    4. 7;
    5. 3.

    Задание 11
    Вопрос 1. Что представляет собой программа Word?
    1. графический редактор;
    2. издательская система;
    3. текстовый процессор;
    4. бухгалтерская программа;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Что включает в себя раздел Содержание в Справочной системе программы Word?
    1. библиотечный список общих тем ;
    2. алфавитный список тем;
    3. перечень возможных ключевых слов;
    4. произвольную информацию;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 3. Как создать новый документ в программе Word?
    1. щелкнуть кнопкой Создать на панели инструментов;
    2. командой Создать пункта меню Файл;
    3. командой Открыть пункта меню Файл;
    4. используя пункты 1 или 2;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 4. Как сделать, чтобы Word помнил имена 4-х последних открываемых файлов?
    1. задать 4 на вкладке Общие диалогового окна Параметры меню Сервис;
    2. задать 4 на вкладке Общие диалогового окна Параметры меню Вид;
    3. задать 4 на вкладке Общие диалогового окна Параметры меню Формат;
    4. задать 4 на вкладке Общие диалогового окна Параметры меню Правка;
    5. задать 4 на вкладке Общие диалогового окна Параметры меню Вставка.
    Вопрос 5. Как вызвать контекстное меню?
    1. щелкнуть левой кнопкой мыши;
    2. дважды щелкнуть левой кнопкой мыши;
    3. щелкнуть правой кнопкой мыши;
    4. дважды щелкнуть правой кнопкой мыши;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 12
    Вопрос 1. При работе с каким документом удобно использовать режим просмотра Главный документ?
    1. при работе с большим документом, разбитым на разделы;
    2. при создании и редактировании макетов;
    3. при работе с документом небольшого размера;
    4. при работе с документом, в котором много вставленных графических объектов;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Что позволяет команда Отменить (кнопка на панели инструментов)?
    1. вернуть отменённое ранее действие;
    2. отменить последнее изменение документа;
    3. отменить сохранение Вашего документа;
    4. отменить печать Вашего документа;
    5. отменить быстрое сохранение Вашего документа.
    Вопрос 3. Как быстро перейти на нужную страницу Вашего документа?
    1. с помощью команды Перейти пункта меню Правка вызвать диалоговое окно Переход и указать номер нужной страницы;
    2. с помощью клавиши F5 вызвать диалоговое окно Переход и указать номер нужной страницы;
    3. дважды щелкнув левой кнопкой мыши на то место в панели состояния, где отображается номер страницы, вызвать диалоговое окно Переход и указать номер нужной страницы;
    4. выполнить любое из действий пунктов 1, 2 или 3;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 4. Для чего используются закладки в документе?
    1. для пометки места, на котором Вы завершили работу с документом;
    2. для пометки текста, который Вам может позже понадобиться для просмотра;
    3. для пометки таблиц или текста, к которым может понадобиться быстрый доступ;
    4. для красоты создаваемого документа;
    5. для пометки всего, что перечислено в пунктах 1, 2 и 3;
    Вопрос 5. Можно ли осуществить печать файлов с диска без их открытия ?
    1. нельзя;
    2. используя специальные команды;
    3. можно из диалогового окна Открытие документа;
    4. используя специальные настройки принтера;
    5. нет правильного ответа;

    Задание 13
    Вопрос 1. Под шрифтом в Word понимается.
    1. набор символов одной гарнитуры;
    2. набор символов одного стиля (например, полужирный или курсив);
    3. набор символов одной гарнитуры и одного стиля (например, полужирный или курсив), независимо от его размера;
    4. набор символов одной гарнитуры, одного стиля (например, полужирный или курсив) и одного размера;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Чтобы применить тип форматирования, который Вы применяли последним, к другому выделенному фрагменту текста, необходимо…
    1. применить комбинацию клавиш Ctrl +0 (ноль);
    2. нажать клавишу F4;
    3. в пункте меню Правка выбрать команду Повторить;.
    4. нажать клавишу F6;
    5. применить пункты 2 или 3.
    Вопрос 3. Для чего используется таблица символов?
    1. для быстрого поиска и запуска нужного шрифта;
    2. позволяет использовать в документе те символы, которые отсутствуют на клавиатуре;
    3. для запуска Стандартных программ Windows-95;
    4. правильного ответа среди вышеперечисленных нет;
    5. для редактирования текстовых файлов.
    Вопрос 4. Какая информация не может быть представлена в виде кадра?
    1. фрагмент текста;
    2. рисунок;
    3. таблица;
    4. база данных;
    5. диаграмма.
    Вопрос 5. Чтобы нумерация страниц в документе начиналась не с 1, а, например, с 10, надо.
    1. в диалоговом окне Номера страниц нажать кнопку Изменение нумерации и ввести цифру 10;
    2. нажав кнопку Вставка в диалоговом окне Номера страниц вызвать диалоговое окно Формат номера страницы. В поле опции Начать с ввести цифру 10;
    3. в диалоговом окне Номера страниц снять флажок Номер на первой странице;
    4. применить 1 или 3 способ;
    5. другой способ.

    Задание 14
    Вопрос 1. С помощью чего можно обрабатывать встроенные рисунки Word?
    1. с помощью внешнего графического редактора;
    2. средствами самого текстового процессора;
    3. только с помощью редактора Paintbrush;
    4. все равно, или как указано в пункте 1 или как в пункте 2;
    5. правильного ответа среди перечисленных ответов нет.
    Вопрос 2. Чтобы преобразовать таблицу в текст, надо.
    1. удалить обрамление таблицы;
    2. задать команду Преобразовать в текст из меню Таблица;
    3. задать команду Выделить таблицу из меню Таблица и выполнить команду Удалить строки;
    4. этого сделать нельзя;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Для выхода из режима Предварительный просмотр можно применить:
    1. кнопку Закрыть в панели инструментов Предварительный просмотр
    2. команду Закрыть в меню Файл;
    3. оба способа;
    4. нажать на кнопку с крестиком в верхнем левом углу окна;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 4. Как называется словарь, который создается пользователем и состоит из слов, определенных в основном словаре, как правильные, но по какой-либо причине, пользователя не устраивающие?
    1. основной словарь;
    2. вспомогательный словарь;
    3. дополнительный словарь;
    4. словарь исключений;
    5. другой словарь.
    Вопрос 5. Для того, чтобы сохранить документ в файле под тем же именем, надо.
    1. щелкнуть в стандартной панели инструментов на кнопке Сохранить;
    2. выбрать команду Сохранить в меню Файл;
    3. выбрать команду Сохранить контекстного меню;
    4. применить 1 или 2 способ;
    5. применить три первых способа.

    Задание 15
    Вопрос 1. Настройка Excel производится в диалоге Параметры, вызываемого с помощью.
    1. кнопки Параметры на панели инструментов Стандартная;
    2. команды Параметры меню Сервис;
    3. панели инструментов Настройка, вызываемой командой Панели инструментов меню Правка;
    4. все ответы правильные;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Чтобы ввести текст в ячейку, надо.
    1. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку;
    2. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул;
    3. щелчком мыши выделить ячейку, нажать “F2” и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку;
    4. все способы правильные, кроме 2-го;
    5. все 3 первые способа правильные.
    Вопрос 3. Запись “А1:С4” означает (проверьте практически)…
    1. ячейки А1 и С4;
    2. ячейки А1,А2,А3,А4 и С1,С2,С3,С4;
    3. ячейки А1,А2,А3,А4 , В1,В2,В3,В4 и С1,С2,С3,С4;
    4. ячейки В1, С1 , А2, В2, С2 , А3, В3, С3 и А4, В4;
    5. объединить все ячейки от А1 до С4 в одну ячейку.
    Вопрос 4. Чтобы ввести формулу в ячейку, надо.
    1. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку, начиная со знака “=”;
    2. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул, начиная со знака “=”;
    3. щелчком мыши выделить ячейку, нажать “F2” и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку, начиная с символа “!”;
    4. 1-й и 2-й способ правильный, а 3-й — не правильный;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Если вы не хотите сохранить отредактированное содержимое ячейки, а уже закончили её редактирование, нажав кнопку Enter, то восстановить прежнее содержимое ячейки можно.
    1. нажав клавишу Esc;
    2. нажав клавишу “x” в строке формул;
    3. нажав клавиши Ctrl+C;
    4. нажав клавиши Ctrl+Z;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 16
    Вопрос 1. Какие базы данных называют реляционными?
    1. у которых каждая таблица является самостоятельной и не имеет общих полей с другими таблицами;
    2. некоторые таблицы имеют связанные поля, а некоторые — не имеют;
    3. каждая таблица базы содержит хотя бы одно поле, входящее в структуру другой таблицы;
    4. база, для таблиц которой выполняются условия пунктов 1 или 2;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 2. Чтобы упорядочить данные по алфавиту, необходимо нажать на панели инструментов:
    1. кнопку Сортировка по убыванию;
    2. кнопку Сортировка по возрастанию;
    3. кнопку Без сортировки;
    4. кнопку Фильтр по выделенному;
    5. правильного ответа нет.
    Вопрос 3. Для чего нужна форма?
    1. чтобы было легче удалить неверную запись;
    2. для облегчения просмотра существующих записей и упрощения ввода данных;
    3. чтобы иметь более красивый вид представления информации;
    4. все вышеперечисленные ответы правильные;
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 4. Как показать все записи базы после применения фильтра?
    1. нажать кнопку Применить фильтр;
    2. нажать кнопку Изменение фильтра, очистить все поля и нажать кнопку Применить фильтр;
    3. нажать кнопку Фильтр по выделенному;
    4. нажать кнопку Удалить фильтр;
    5. правильные ответы в пунктах 2 и 4.
    Вопрос 5. Что нужно сделать, чтобы оформить результаты обработки данных?
    1. следует создать отчет;
    2. следует создать запрос;
    3. следует создать макрос;
    4. следует создать форму;
    5. следует создать таблицу.

    Задание 17
    Вопрос 1. Что такое восходящее программирование?
    1. в процессе восходящего программирования сначала составляются и отлаживаются небольшие программы нижнего уровня, а затем они компонуются в большую программу;
    2. в процессе восходящего программирования сначала производится разбивка задачи на ряд подзадач, а затем производится постепенная доработка подпрограмм, хотя программа уже функционирует;
    3. в процессе восходящего программирования новую программу создают путем комбинации уже имеющихся работающих пакетов программ;
    4. процесс восходящего программирования базируется на идее постепенной декомпозиции (разбивки) задачи на ряд подзадач;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Что такое переменная?
    1. именованная область памяти, которая при работе программы может изменять свое имя;
    2. именованная область памяти, имеющая постоянное имя и переменное значение, в качестве которого могут использоваться различные данные;
    3. именованная область памяти, имеющая постоянное имя и переменное значение, в качестве которого используются числа в фиксированном и плавающем формате;
    4. область памяти, в которую можно записать только символьные значения;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Что такое идентификатор переменной?
    1. это значение, которое принимает переменная;
    2. это имя переменной, которое неизменно в процессе работы программы;
    3. это имя переменной, которое может изменяться в процессе выполнения программы;
    4. это неименованная область в памяти компьютера;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что такое язык программирования?
    1. это система обозначений и правил, позволяющая записать программу решения задачи в виде последовательного текста в удобном для человека виде;
    2. это набор графических блоков, с помощью которых изображаются отдельные действия (этапы) алгоритма;
    3. это четкое описание последовательности действий, приводящих к решению задачи;
    4. это ограниченный набор стандартных способов соединения отдельных блоков или структур для выполнения типичных последовательностей действий;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. В каких случаях используется цикл по счетчику?
    1. когда известно начальное значение управляющей переменной цикла;
    2. когда известен шаг изменения управляющей переменной цикла;
    3. когда число повторений цикла известно до прохождения цикла;
    4. когда известны пределы изменения переменной и шаг её изменения;
    5. когда известно перечисленное в п.3 или в п.4.

    Задание 18
    Вопрос 1. Что такое трассировочная таблица?
    1. в трассировочную таблицу записываются все значения, последовательно принимаемые изменяемыми переменными;
    2. в трассировочную таблицу записываются начальные значения переменных;
    3. в трассировочную таблицу записываются только те переменные, значения которых не изменяются;
    4. в трассировочную таблицу записываются значения переменных, перечисленные в пунктах 2 и 3;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Что такое синтаксическая ошибка в программе?
    1. это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;
    2. это ошибка, вызванная тем, что не зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;
    3. это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;
    4. это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Что такое ошибка в организации программы?
    1. это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;
    2. это ошибка, вызванная тем, что не была зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;
    3. это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;
    4. это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что такое ошибка в инициализации программы?
    1. это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;
    2. это ошибка, вызванная тем, что не зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;
    3. это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;
    4. это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Что такое ошибки в циклах?
    1. это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;
    2. это ошибка, вызванная тем, что не зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;
    3. это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;
    4. это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 19
    Вопрос 1. Для решения какой задачи используется алгоритм, схема которого приведена на рис.1?
    1. переменная М принимает значение, противоположное по знаку переменной К — если К < 0, то М > 0, если К > 0, то М < 0;
    2. поиска максимального из трех чисел;
    3. поиска минимального из трех чисел;
    4. переменная М принимает значение, соответствующее по знаку переменной К — если К < 0, то и М < 0, если К > 0, то и М > 0 и т.д.;
    5. для другой задачи.
    Вопрос 2. Какая из приведенных трассировочных таблиц соответствует схеме на рис.1?
    1.
    К М
    0 1
    -6 -1
    3 0
    2.
    К М
    0 0
    -6 -1
    3 1
    3.
    К М
    0 1
    -6 -1
    3 1
    4.
    К М
    0 -1
    -6 -1
    3 1
    5.
    К М
    0 -1
    -6 -1
    3 0
    Вопрос 3. Какая из приведенных трассировочных таблиц соответствует схеме на рис.2?
    1.
    К М
    0 1
    -6 -1
    3 0
    2.
    К М
    0 0
    -6 -1
    3 1
    3.
    К М
    0 1
    -6 -1
    3 1
    4.
    К М
    0 -1
    -6 -1
    3 1
    5.
    К М
    0 -1
    -6 -1
    3 0
    Вопрос 4. Для решения какой задачи используется алгоритм, схема которого приведена на рис.3?
    1. нахождения среднего арифметического значения;
    2. поиска максимального из трех чисел;
    3. поиска минимального из трех чисел;
    4. упорядочивания введенных чисел по возрастанию;
    5. для другой задачи.
    Вопрос 5. Какую задачу решают с использованием алгоритма, схема которого показана на рис.4?
    1. нахождения среднего арифметического значения;
    2. поиска максимального из трех чисел;
    3. поиска минимального из трех чисел;
    4. упорядочивания введенных чисел по возрастанию.
    5. для другой задачи.

    Задание 20
    Вопрос 1. С чего начинается решение задачи на ЭВМ?
    1. с представления задачи в виде уравнений, соотношений, ограничений;
    2. с четкой формулировки задачи, выделения исходных данных для её решения и точного указания относительно того, какие результаты и в каком виде должны быть получены;
    3. с выбора метода решения;
    4. с разработки алгоритма;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Для чего нужны тесты (контрольные примеры) и отладочная печать?
    1. для обнаружения ошибок программы;
    2. для локализации ошибок программы;
    3. для обнаружения и локализации ошибок программы;
    4. для составления документации к программе;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Для чего в программе вместо констант лучше использовать переменные?
    1. т.к. константы занимают больше памяти;
    2. т.к. при изменении значения константы в исходной программе нужно будет изменить каждый оператор, в котором эта константа использовалась;
    3. т.к. при использовании констант программа работает медленнее;
    4. из-за причин, перечисленных в пунктах 1 и 3;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что такое блок-схема?
    1. это программа;
    2. это графическое представление алгоритма;
    3. это перечень действий, которые нужно выполнить для решения задачи;
    4. это просто набор геометрических фигур, не имеющий особого смысла;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. После какого блока в блок-схеме появляется разветвление?
    1. после блока присваивания;
    2. после блока ввода-вывода информации;
    3. после блока, обозначающего конец или начало вычислительного процесса;
    4. после блока проверки условия;
    5. нет правильного ответа.
  • Контрольная работа:

    Разграничение законодательной компетенции между федерацией и ее субъектами в США и ФРГ: сравнительный анализ

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Конфедеративные истоки федерализма
    2. Конституционные основы федерализма в США
    3. Зарубежный опыт как исток совместного ведения РФ и ее субъектов
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Логистика, вариант № 10. Тема: Финансовая логистика

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Причины необходимости изучения и оптимизирования движения финансовых потоков предприятия
    2. Факты, влияющие на скорость движения финансовых потоков
    3. Практическая часть
    Задача
    Определите проценты и сумму накопленного долга, если ссуда равна 700 000 тыс. руб., срок 4 года, проценты по ставке 20% годовых (i = 0,2).
    4. Тест 14
    1. Финансовый поток – это:
    а) движение денежных средств
    б) аккумулирование денежных средств
    в) распределение денежных средств.
    2. Скорость финансового потока – это:
    а) скорость обращения денежных средств
    б) скорость обращения материального потока
    в) скорость оформления сделок.
    3. Дискретный финансовый поток — это:
    а) разовые финансовые операции
    б) уплата кредитов
    в) выплата дивидендов.
    4. Чистый денежный поток — это:
    а) разница между положительным и отрицательным денежными потоками
    б) поступление денежных средств от продажи товаров (услуг)
    в) поступление денежных средств от продажи ценных бумаг.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Электромагнитные поля и волны (решение 2 задач)

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1
    Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
    1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
    2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
    3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
    4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
    5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
    6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
    7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
    1
    ЗАДАЧА 2
    Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
    1. Длину волны в волноводе.
    2. Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
    3. Продольную фазовую постоянную.
    4. Характеристическое сопротивление.
    5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость s.
    6. Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
    7. Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f0.
    Дано:
    f1=14,5 ГГц; f2=18,0 ГГц; Н0=4,0 А/м; Материал – латунь; L=7м