СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организационное поведение, ОГ, вариант 2, вопросы - Контрольная работа №23353

«Организационное поведение, ОГ, вариант 2, вопросы» - Контрольная работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Характеристика и сравнительный анализ теорий мотивации Маслоу, Герцберга и Мак-Клеланда.

2. Неофициально-деловая структура отношений. Контроль настроения группы.

3. Роль характера и личности лидера в процессе управления.

4. Управления трудовыми ресурсами как один из важнейших аспектов теории и практики управления организацией. Этапы управления трудовыми ресурсами.

5. Централизация и децентрализация. Основные правила делегирования полномочий.

6. Стрессы и управление ими. Факторы, действующие внутри организации, которые вызывают стресс.

7. Возможные реакции организма человека на стресс. Методы релаксации.

8. Анализ форм и методов ведения бесед в разрешении проблем деятельности и управления. Конечная цель беседы.

9. Умение слушать и воспринимать как основное звено в установлении контактов с людьми. Приемы и методы убеждения.

10. Правила взаимной полезности людей в модели социального взаимодействия Дж. Хоманса.

11. Функции мотива в саморегуляции индивидуального поведения человека.

12. Формальные и неформальные организации. Классификация формальных организаций.

13. Факторы, влияющие на эффективность работы группы.

14. Ролевые и личностные аспекты взаимодействия человека и организации.

15. Определение целесообразности и условий передачи полномочий.


Выдержка из текста работы

5. Централизация и децентрализация. Основные правила делегирования полномочий.

Делегирование полномочий - это передача подчиненным права принимать руководящие решения и осуществлять определенные действия. Данная функция позволяет менеджеру более эффективно использовать свое время.

Работу, которую следует поручать подчиненным, можно разделить на три группы:

подготовительная (сбор сведений);

рутинная, которая не требует особых навыков, но отнимает много времени. При этом исполнитель не принимает серьезных решений (составление базы данных);

специализированная, которая предполагает наличие особых навыков. Полномочия, связанные с выполнением данной работы, делегируются, так как один человек не в состоянии качественно выполнить множество видов такой деятельности (правовое обеспечение работы предприятия, маркетинговые исследования и бухгалтерский учет).

Полномочия ограничиваются: правилами, процедурами, законом и распоряжениями руководства.


Список литературы

1 Хоманс Дж. «Социальное поведение как обмен» // Современная зарубежная социальная психология. М.: Издательство Московского университета, 1984.

2 COPYRIGHT 2008 © Элитариум: Центр дистанционного образования (w*w.elit**ium.r*).

3 Бороздина Г.В. «Психология делового общения». Москва, 1999.

4 . Браим И.Н. «Этика делового общения». Минск, 1994.

5 «ГАЗЕТА ДЛЯ ПРОФЕССИНАЛЬНО РАСТУЩИХ ЛЮДЕЙ»

6 «РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ»- Ирина Петцольд. Оценка персонала сегодня: преимущества и недостатки

7 Виханский О.С., А.И. Наумов, «Менеджмент», М.: Гардарика, 1998г.

8 Десслер Г. «Управление персоналом», М.: «БИНОМ», 1997г.


Тема: «Организационное поведение, ОГ, вариант 2, вопросы»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 40
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура. (сга)

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организационного поведения в системе социально-управленческих отношений 6
    1.1. Общенаучные основы организационного поведения 6
    1.2. Организационное поведение на индивидуальном и групповом уровне 12
    1.3. Культура организации, ее содержание и структура 19
    1.4. Механизм управления организационным поведением 25
    2. Анализ управления организационным поведением в ООО «ДиВа-оптика» 32
    2.1. Общая характеристика и показатели деятельности ООО «ДиВа-оптика» 32
    2.2. Оценка кадрового потенциала ООО «ДиВа-оптика» 39
    2.3. Анализ системы управления человеческими ресурсами в компании ООО «ДиВа-оптика» 46
    2.4. Диагностика организационной культуры и психологического климата ООО «ДиВа-оптика» 54
    3. Совершенствование управления организационным поведением человеческих ресурсов в ООО «ДиВа-оптика» 62
    3.1. Разработка проектных предложений по совершенствованию организационной культуры компании ООО «ДиВа-оптика» 62
    3.2. Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ООО «ДиВа-оптика» 71
    3.3. Оценка эффективности организационного проекта 78
    3.4. План внедрения организационных изменений в ООО «ДиВа-оптика» 86
    Заключение 92
    Глоссарий….97
    Список использованных источников 105
    Приложения 110
  • Курсовая работа:

    Психотехнологии в организационном поведении

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ 5
    1.1 Сущность и классификация психотехнологий 5
    1.2 Применение психотехнологий в деятельности менеджера 7
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 11
    2.1 Применение психотехнологий в управлении формальными и неформальными организационными структурами 11
    2.2 Применение психотехнологий при приеме сотрудников на работу 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение и национальный менталитет

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационное поведение и национальный менталитет 5
    1.1 Сущность организационного поведения 5
    1.2 Особенности национального менталитета 7
    2. Анализ организационного поведения
    с учетом межнационального аспекта 11
    3. Проблемы национального менталитета и организационного поведения и пути их решения 14
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение

    55 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    1. Теоретические основы организационного поведения .….4
    1.1 Термин "Организационное повеление", роль и значения. ….….4
    1.2 Цели, задачи и методы организационного поведения….8
    1.3 Стили руководства….….13
    2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организационного поведения….…22
    2.1 Исследование стиля руководства на примере птитефабрики имени
    М. М. Колесникова ЗАО фирмы "Агрокомплекс"….….….22
    2.2 Анализ анкетирования руководителей….…25
    3 Рекомендации и предложения по совершенствованию стилей и методов управления в трудовом коллективе….….41
    Заключение….54
    Список использованных источников….…55

  • Курсовая работа:

    Организационное поведение предприятия

    38 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 5
    1.1. Понятие организационное поведение и его составляющие 5
    1.2. Подходы к изучению организационного поведения 9
    ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОНННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
    НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ НА
    ПРИМЕРЕ ОАО МОРИОН 12
    2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО Морион 14
    2.2. Характеристика действующей системы материального стимулирования организационного поведения в ОАО Морион. 22
    2.3. Совершенствование управления организационным поведением с помощью материального стимулирования 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    Приложения к курсовой работе
  • Курсовая работа:

    Мотивационный процесс и его влияние на организационное поведение

    76 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    Глава 1.Мотивационный процесс и его влияние на организационное поведение: теоретические аспекты.5
    1.1 Общая концепция мотивации как процесса.5
    1.2 Влияние мотивации на организационное поведение.9
    1.3 Особенности мотивации на зарубежных и российских предприятиях.14
    Глава 2. Характеристика организационно-экономической деятельности ООО «Дельфин».16
    2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Дельфин».16
    2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Дельфин» за 2007-2009 гг.21
    2.3 Анализ системы управления исследуемого предприятия .26
    Глава 3. Исследование мотивационного процесса и анализ его результатов .31
    Глава 4. Рекомендации по повышению эффективности мотивационного процесса в ООО «Дельфин».57
    Заключение.64
    Список используемой литературы.67
    Приложения.71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Инвестиции. Вариант № 1

    18 страниц(ы) 

    Задача 2
    Предприятие «В» рассматривает инвестиционный проект по выпуску нового продукта в течение 5 лет. Предполагается, что ежегодная выручка от его реализации составит 40 тыс. руб. При этом выручка от реализации других продуктов сократится на 1100 руб.
    Переменные и постоянные затраты для каждого года определены равными 13 тыс. руб. и 3500 руб. соответственно. Все прочие затраты приняты в размере 2000 руб.
    Стоимость необходимого оборудования составляет 50 тыс. руб., его нормативный срок службы равен 5 годам, остаточная стоимость 6000 руб. Необходимый начальный объем оборотного капитала равен 7000 руб. Предполагается, что по завершении проекта его уровень составит половину от исходного. Имеется возможность привлечения краткосрочного кредита в сумме 3000 руб. под 10% годовых. Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется линейный метод начисления амортизации.
    1. Разработайте план движения денежных потоков по проекту и осуществите оценку его экономической эффективности.
    2. Как изменится экономическая эффективность проекта, если действующие инвестиционные льготы на вновь вводимое оборудование составляют 20%, а процентная ставка по краткосрочному кредиту возрастет до 15%? Подкрепите свой ответ необходимыми расчетами.
    Задача 3
    Предприятие «А» ежегодно выпускает и продает 10 тыс. единиц продукта «X» по 2500 за штуку. Проведенные в прошлом году маркетинговые исследования стоимостью в 50 тыс. руб. показали, что емкость рынка для данного продукта составляет 17 тыс. единиц в год. Прогнозируется, что такая тенденция сохранится около 5 лет. Балансовая стоимость имеющегося оборудования составляет 70 тыс. руб. В настоящее время его можно продать по балансовой стоимости. Предполагается, что при прежних объемах выпуска оно проработает еще 5 лет, после чего будет списано. Переменные затраты на единицу выпуска продукта равны 10 руб. Максимальная производительность нового оборудования стоимостью в 300 тыс. руб. составляет 30 тыс. единиц в год. Нормативный срок службы — 5 лет, после чего оно может быть списано. Его внедрение позволит сократить переменные затраты на единицу
    продукта до 8 руб., однако потребует увеличения оборотного капитала в периодах 0 и 1 на 1000 руб. соответственно. Стоимость капитала для предприятия равна 16%, ставка налога —
    50%. Используется линейный метод начисления амортизации.
    1. Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2. Как изменится эффективность проекта, если выпуск продукта будет осуществляться в объеме 17 тыс. единиц одновременно на старом (5 тыс. ед.) и на новом (12 тыс. ед.) оборудовании? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    Задача №12
    Фирма рассматривает проект по выпуску продукта «П» со следующими исходными данными.
    Таблица 6
    Исходные данные
    Показатель Диапазон измерений Наиболее вероятное значение
    Объем выпуска (Q), руб. 15 000 – 25 000 20 000
    Цена за штуку (P), руб. 1 500 – 2 500 2 000
    Переменные затраты (V), руб. 1 000 – 1 600 1 300
    Постоянные затраты (F), руб. 6000 6 000
    Амортизация (А), руб. 2000 2 000
    Налог на прибыль (Т), % 20 20
    Норма дисконта (r), % 8 – 12 10
    Срок проекта (n), лет 5 5
    Остаточная стоимость (Sn), руб. 6200 6 200
    Начальные инвестиции (I0), руб. 30 000 30 000
    1. Определите критерии NPV, IRR, PI при наиболее вероятных и наименее благоприятных значениях ключевых параметров.
    2. Проведите анализ чувствительности NPV проекта к изменениям ключевых переменных P, Q, V с шагом 10%.
    3. Изменение какого параметра оказывает наиболее сильное влияние NPV проекта?
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент (ФЖ 96 (2)), вариант 2

    16 страниц(ы) 

    Задание 1
    а) Прочтите следующее высказывание: «Предприятия обычно покупают _активы. Эти активы состоят из материальных актов, таких как _ и нематериальных активов, таких как _. Для того, чтобы раздобыть денег на оплату этих актов, предприятия продают _ ак-тивы, такие как _ . Решения о том, какие активы купить, обычно называют _ реше-ниями. Решения о том, как привлечь денежные средства, называют решениями по _ ».
    Заполните пропуски в тексте, выбрав подходящий термин в соответствующей грамма-тической форме: финансирование; реальные; облигации; инвестиционные; служебные само-леты; финансовые; торговые марки.
    б) Какие из перечисленных ниже активов являются реальными, а какие финансовыми:
    акции; личная долговая расписка; торговая марка; фабрика; неосвоенный участок зем-ли; остаток на текущем банковском счете предприятия; опытные и трудолюбивые работ-ники; корпоративные облигации.
    Задание 2
    Приведите ответы на следующие вопросы, учитывая, что размер процентной ставки – 10%.
    а) Какова приведенная стоимость актива, который приносит по 1 долл. в год неограни-ченное время?
    б) Стоимость актива, прирастающего на 10% в год, за семь лет подорожает примерно вдвое. Какова приблизительно приведенная стоимость актива, который будет приносить ежегодно по 1 долл., начиная с восьмого года и далее неограниченное время?
    в) Какова приблизительно приобретенная стоимость актива, который будет приносить ежегодно по 1 долл. в течение следующих семи лет?
    г) Земельный участок приносит доход, величина которого ежегодно растет на 5%. Если денежный поток первого года равен 35000 руб., то какова стоимость земли?
    д) Инвестиции в сумме 50 тыс. руб. приносят по 4 тыс. 400 руб. в год неограниченное время. Какова чистая приведенная стоимость этих инвестиций?
    Задание 3
    Ознакомьтесь с данными финансовой отчетности предприятия:
    1) Выпущено 200 млн. акций
    2) Стоимость акции на 31 марта 2003 г. составляет 1 руб. 20 коп.; в 2002 г. – 50 коп.
    Используя эти данные финансовых отчетов предприятия:
    а) проведите оценку финансовой устойчивости предприятия с использованием финан-совых коэффициентов. Для этого произведите необходимые расчеты и заполните таблицу:
    б) составьте краткий отчет финансового менеджера о положении предприятия, его ус-пешности в финансовом отношении и перспективах развития по следующим основным па-раметрам: – доходность; – ликвидность; – привлекательность для инвесторов.
  • Отчет по практике:

    Адвокатская деятельность по гражданским

    21 страниц(ы) 

    В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в коллегии адвокатов \"Доверие\" с «_» _ 2011 г. по «_» _ 2011 г.
    Я была принята для прохождения преддипломной практики в юридический отдел на должность помощника юриста.
    Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
    В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
    - законодательство РФ;
    - организация и деятельность юридического отдела;
    - структура юридического отдела;
    - ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
    Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
    - содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;
    - особенности работы в юридическом отделе;
    - виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;
    - составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе;
    - участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;
    - эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;
    - организация курьерской службы по доставке документов;
    - отработка навыков в ведении учёта и хранении находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
    - выполнение анализа и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел;
    - принятие участия в работе по заключению соглашений, подготовке заключений по их юридической обоснованности;
    - принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации.
    - получение практики в даче справок и консультаций работникам организации о текущем законодательстве.
    - другие особенности связанные с деятельностью юриста.
  • Контрольная работа:

    4 задачи по статистике

    11 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА № 5
    Имеются следующие данные о продаже товаров торговой фирмой за три периода:
    Товары Количество (шт.) Цена (руб. за 1 шт.)
    1-й период 2-й период 3-й период 1-й период 2-й период 3-й период
    1 2 3 4 5 6 7
    А 115 102 120 75,2 78,4 82,2
    Б 286 385 440 140,4 160,6 156,4
    В 184 242 206 39,3 40,0 42,4
    Определите индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема товарооборота и товарооборота в фактических ценах на цепной и базисной основе. Покажите их взаимосвязь. Проведите сравнительный анализ.
    ЗАДАЧА № 6
    Деятельность торговой фирмы за два периода характеризуется следующими данными:
    Товары Объем продажи товаров
    в фактических ценах
    (тыс. руб.) Среднее изменение цен (%)
    1-й период 2-й период
    1 2 3 4
    А 685 954 +70
    Б 434 735 +210
    В 610 781,6 +80
    Определите:
    1. Индивидуальные и общий индексы цен.
    2. Индивидуальные и общий индексы физического объема товарооборота.
    3. Общий индекс товарооборота в фактических ценах.
    4. Прирост товарооборота во втором периоде по сравнению с первым периодом (общий и за счет действия отдельных факторов).
    Сделайте выводы по полученным результатам. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
    ЗАДАЧА № 7
    Темпы роста товарооборота торгового предприятия в 1999 – 2004гг. составили (в % к предыдущему году):
    Годы 2000 2001 2002 2003 2004
    Темп роста (%) 103,6 105,6 108,8 110,6 112,4
    Известно, что в 2004 году товарооборот составил 28,8 млн. руб.
    Определите:
    1. Общий прирост товарооборота за 1999 – 2004 гг. (%).
    2. Среднегодовой темп роста и прироста товарооборота.
    3. Методом экстраполяции возможный размер товарооборота в 2008 г.
    ЗАДАЧА № 8
    Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и стоимостью основных фондов для магазинов №№ 1 . 20.
    Сделайте выводы.
    Номер магазина Товарооборот (млн. руб.) Стоимость основных фондов (средне-годовая) (млн. руб.)
    1 2 4
    1 54,8 7,9
    2 45 5,5
    3 2,4 0,7
    4 1,3 0,5
    5 1,8 0,85
    6 3,4 1,2
    7 22,5 3,2
    8 25,8 0,65
    9 50,4 5,7
    10 7,5 0,36
    11 5,1 0,75
    12 18,3 5
    13 7,8 0,71
    14 24,9 6,5
    15 28,5 4,8
    16 42,4 6,8
    17 6,3 0,9
    18 33,4 6,9
    19 17,5 5,01
    20 4,8 0,3
  • Контрольная работа:

    Деловой английский язык

    7 страниц(ы) 

    1 Прочитайте текст, ответьте письменно на поставленные вопросы
    How To Get That Job
    Before the interview:
     Find out as much as you can about the company.
     Think about questions which the interviewer might ask you. Plan how to answer them.
     Dress smartly.
     Don't be late. If you are very early, have a coffee in a local cafe and look at your notes.
     Switch off your mobile and take two or three slow, deep breaths before you go in.
    During the interview:
     When you walk in, shake hands firmly with the interviewer, look them in the eyes and say «Pleased to meet you».
     Answer the questions in a confident, firm voice. Don't speak too quietly, too quickly or too hesitant.
     Answers should not be one word or one sentence, but also should not be too long.
     When answering questions, maintain eye contact with the interviewer. If there is more than one interviewer, give them equal attention.
     Give clear, direct answers to questions. If you don't know something, say so.
     Don't lie.
     At the end of the interviewer, you might be asked: «Are there any questions that you would like to ask us?» Make sure you have one or two good questions ready
     Above all, be positive and show enthusiasm for the job.
    After the interview:
     If you don't answer a question well in the interview, don't be afraid to phone soon afterwards and say something like: «I don't think I explained myself very well in the interview. What I wanted to say was.» This will show enthusiasm and it will remind them of you.
    Ответы на вопросы:
    1 What research do you need to do before the interview?
    Find as much as possible about a company.
    2 What kind of clothes should you wear to the interview?
    Suit.
    3 What should you do if you arrive very early?
    Have a coffee in a local café and go through your notes.
    4 What should you do just before you enter the interview room?
    Switch off mobile phone and take two o three deep breaths.
    5 What should you do and say when you meet the interviewer?
    Shake hands firmly, look into their eyes and say – pleased to meet you.
    6 How long should your answers to questions be?
    Not one sentence and not too long.
    7 How should you answer questions?
    Clear? Direct answers.
    8 Where should you look when you answer questions?
    Into their eyes.
    9 What should your general attitude in the interview be?
    Don’t lie.
    10 What should you do after the interview?
    Don’t be afraid to call and explain, if you feel that you wasn’t good enough during an interview.
    2 Прочитайте текст, письменно переведите абзацы B,C,D:
    How To Write A Resume
    A One of the pillars of American work-culture is the resume. A resume is a primary way Americans search for employment and companies hire prospective employees. Resumes represent who you are and what you can offer to a company. Since an American company receives many more resumes than available positions, it is critical that your resume imparts the most favourable impression possible about your experience and abilities.
    B Resumes are usually limited to one or two pages. As prospective employees spend a very short amount of time looking at many resumes, it is critical to write your resume in a concise and organized way. Resumes are often written in a chronological manner to help employees navigate through information to an employer in a neat and organized fashion. An employer will likely lose interest in a resume which is full of errors and unorganized.
    C The resume should convey two important things. First, your resume should inform an employer about your employment and contain work experience, educational history, awards and honours, any special organisations to which you belonged. This may give an impression of you as a potentially valuable enployer to the company. Therefore it is important to provide specific information about your experience including your responsibilities, dates of employment, budgets, number of employees you supervised.
    D The second goal of a resume is to capture the attention of an employer and convince him to take the time to interview you. A resume should be targeted towards the particular position for which you are applying. First you should determine what strengths and weaknesses you have in relation to the available position and then structure your resume to highlight your position of defining your experience. Stress relevant responsibilities and skills.
    E It is important to remember not to misrepresent yourself when you are designing your resume. Employers will usually check on the information provided. Often an employer will ask for references to verify the information you provide.
    Перевод
    B. Обычно резюме ограничивается одной или двумя страницами. На потенциальных работников тратят очень мало времени, просматривая многие резюме, поэтому очень важно написать ваше резюме лаконично и организованно. Резюме часто написаны в хронологическом порядке, чтобы помочь сотрудникам ориентироваться в информации работодателя в аккуратном и организованном порядке. Работодатель, скорее всего, потеряет интерес к резюме, которое полно ошибок и неорганизованно.
    C. Резюме должно передать две важные вещи. Во-первых, ваше резюме должно проинформировать работодателя о вашей занятости и содержать опыт работы, образовательную историю, награды и почетные звания, каких-либо специальных организаций, к которым принадлежали. Это может создать впечатление о вас, как о потенциально-ценном работнике в компании. Поэтому важно предоставить конкретную информацию о вашем опыте, включая ваши обязанности, сроки работы, бюджет и контролируемое количество сотрудников.
    D. Во-вторых, резюме должно привлечь внимание работодателя и убедить его освободить время для того, чтобы провести с вами собеседование. Резюме должно быть ориентировано на конкретную должность, на которую вы претендуете. Прежде всего, нужно определить, какие сильные и слабые стороны у вас есть по отношению к имеющейся должности, а затем структурировать ваше резюме так, чтобы подчеркнуть ваши позиции определения опыта к данной должности. Подчеркните соответствующие обязанности и навыки.
    3 Найдите в тексте «How to write a resume» соответствующие русским словосочетаниям английские эквиваленты:
    1 искать работу – to search an emploment
    2 нанять перспективного работника – to hire prospective employees
    3 вакантная должность – available positions
    4 писать в сжатом виде – to write in a concise way
    5 ориентироваться в образовательной и трудовой биографии – to navigate through information to an employer
    6 безошибочная информация – specific information
    7 доносить важные моменты – target towards the particular position
    8 первое впечатление - impression
    9 потенциально ценный работник – a potentially valuable employer
    10 завладеть вниманием работодателя – to capture the attention of an employer
    11 сильные и слабые стороны – strengths and weaknesses
    12 запрашивать рекомендации – to ask for references
    4 Составьте своё резюме на английском языке.
  • Курсовая работа:

    Углубление правовых знаний о источниках гражданского права России и зарубежных стран.

    30 страниц(ы) 

    Введение….…
    Глава 1. Общая характеристика источников гражданского права.
    1.1 Понятие источников гражданского права….
    1.2 Характеристика источников гражданского права….….
    1.3. Развитие правового обычая как источники права….
    Глава 2. Источники гражданского права зарубежных стран.
    2.1. Предмет и система гражданского права зарубежных стран….….
    2.2 Источники гражданского права зарубежных стран….
    Заключение….
    Список использованных источников и литературы….
  • Контрольная работа:

    Гражданское право, вариант 3 (СФУ)

    18 страниц(ы) 

    Задача 1
    Муниципальное унитарное предприятие (МУП) «Водоканал» обратилось в суд с иском к ОАО «Интербанк» о признании незаконными действий банка в части увеличения тарифов за расчетно-кассовое обслуживание и возврате незаконно списанных со счета предприятия 2 000 руб. (платы за обслуживание счета). Решением арбитражного суда в иске отказано. Суд признал действия банка правомерными и соответствующими п. 1 ст. 450 ГК РФ, поскольку п. 4.4 договора банковского счета между истцом и ответчиком предусматривал право банка в одностороннем порядке вносить изменения в тарифы на услуги.
    В апелляционной жалобе предприятие указало на неправильное применение судом положений п. 1 ст. 450 ГК РФ, в результате которого банк как экономически более сильный субъект получил возможность навязывать клиенту (предприятию) невыгодные условия договора и безосновательно повышать тарифы. Со ссылкой на недопустимость одностороннего изменения обязательств в соответствии со ст. 310 ГК РФ предприятие просило решение суда первой инстанции отменить, иск удовлетворить. Постановлением апелляционной инстанции решение отменено, иск муниципального унитарного предприятия «Водоканал» удовлетворен.
    Вопросы к задаче:
    1. В каких случаях допускается одностороннее изменение или расторжение договора?
    2. Назовите признаки публичного договора и договора присоединения. Можно ли считать договор банковского счета между МУП «Водоканал» и ОАО «Интербанк» публичным или договором присоединения?
    3. Возможно ли признание спорного условия договора банковского счета (п. 4.4) недействительным со ссылкой на ст. 10 или ст. 428 ГК РФ?
    4. Оцените законность решений суда первой и апелляционной инстанций.
    Задача 2
    ООО «Эверест» и ОАО «Кавказ» заключили предварительный договор аренды нежилого помещения от 01.06.2006 г. сроком на два года. По договору цессии от 01.07.2006 г. ОАО «Кавказ» уступило свое право аренды ОАО «Метрострой». В августе 2006 г. между ООО «Эверест» (арендодатель) и ОАО «Метрострой» (арендатор) был подписан основной договор аренды. После начала пользования помещением выяснилось, что в нем неисправно отопительное оборудование, на требования ОАО «Метрострой» устранить недостатки ООО «Эверест» никак не реагировало.
    ОАО «Метрострой» обратилось к ОАО «Кавказ» с иском о признании договора цессии от 01.08.2006 г. недействительным, поскольку его предметом было «будущее» (еще не существующее) право аренды, кроме того, предварительный договор аренды не прошел государственную регистрацию; о возврате уплаченной по договору суммы. Решением суда в исковых требованиях отказано. Далее ОАО «Метрострой» предъявило к ОАО «Кавказ» иск о расторжении договора цессии от 01.08.2006 г. со ссылкой на недостатки уступленного права. Решением суда в иске вновь было отказано.
    Вопросы к задаче:
    1. Какие права могут быть предметом уступки (цессии)? Возможна ли уступка «будущих» прав, права аренды?
    2. Какие требования предъявляются к форме предварительного договора? Каким образом следовало оформить спорный договор цессии?
    3. Отвечает ли первоначальный кредитор (цедент) за недостатки уступленного права перед новым кредитором (цессионарием)?
    4. Оцените законность судебных решений.
  • Контрольная работа:

    Правовые формы объединений в сфере предпринимательства (холдинги, ФПГ, ассоциации (союзы), простые товарищества и другие).

    23 страниц(ы) 

    Вариант № 5
    Выполняют студенты, фамилии которых начинаются с букв: Н, О.
    Содержание
    Теоретическое задание:
    Правовые формы объединений в сфере предпринимательства (холдинги, ФПГ, ассоциации (союзы), простые товарищества и другие).
    Список использованных источников
    Практическое задание: Решите письменно задачу.
    Векселедержатель простого векселя не получил в установленный срок платеж по векселю от векселедателя. Факт отказа в платеже был удостоверен нотариальным актом протеста в неплатеже. Векселедержатель обратился с иском к индоссантам по векселю с требованием о взыскании вексельной суммы, однако арбитражный суд отказал в удовлетворении иска на том основании, что векселедержатель не предъявлял вексель к платежу указанным лицам и факт их отказа в платеже нотариально не удостоверен.
    Обоснованно ли арбитражный суд отказал в удовлетворении иска векселедержателя? Каков порядок составления нотариального акта протеста в неплатеже векселя?
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом (ВУ93), вариант 5

    8 страниц(ы) 

    Задание 1 .
    1. Сформулируйте основные профессиональные и личностные качества, которые должны иметь члены «идеальной» управленческой команды (организация по выбору: машиностроительное предприятие, торговая фирма, банк и др.).
    Задание 2.
    1. Выберите пять принципов построения системы управления персоналом.
    2. Оцените полезность реализации каждого из принципов построения системы управления персоналом. Рассмотрите ее по отношению к величине прибыли, себестоимости, к качеству изделия.
    Задание 3. Назовите формы управленческого труда.
    Задание 4. Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала.
    Задание 5. Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров.
  • Контрольная работа:

    Административно-процессуальное право

    22 страниц(ы) 

    Задание 1
    Изучите рекомендованную литературу, назовите основные виды административных процедур и их стадии. Раскройте содержание стадий административных процедур и дайте им характеристику.
    Задание 2
    В соответствии с установленными законодательством требованиями по произвольной фабуле подготовьте заключение по факту причинения материального ущерба сотрудником органов внутренних дел. Исходя их выводов заключения, приведите вариант приказа начальника органа внутренних дел о привлечении к дисциплинарной ответственности виновного.
    Задание 3
    На территории завода «Машиностроитель», находящегося в г. Реутов Московской области в компрессорном цехе произошел взрыв газовых баллонов, в результате которого пострадало более 50 человек, нанесен материальный ущерб в размере более 12,8 миллионов рублей. Поднявшееся облако вредного для здоровья и жизни людей газа отнесло в сторону Люберецкого и Домодедовского районов Московской области.
    Классифицируйте возникшую чрезвычайную ситуацию в зависимости от количества пострадавших людей и размера материального ущерба и границы зоны распространения факторов чрезвычайной ситуации.
    Какова последовательность процедуры введения специального административно-правового режима (при чрезвычайной ситуации)?
    Задача
    Гражданин Лемешев В.С., уезжая в длительную загранкомандировку вместе со своей семьей – женой и двумя детьми, соответствующим порядком зарегистрировал свой отъезд в паспортном столе по месту жительства. Вернувшись через 2 года, он обратился в отдел ЖКХ с письменной просьбой выдать ему документы для перерасчета коммунальных платежей, исходя из того, что семья отсутствовала 2 года по месту жительства и, следовательно, платежи должны быть уменьшены с учетом данного обстоятельства. Через 35 дней Лемешев В.С. получил письменный ответ от начальника отдела ЖКХ, в котором уведомлялся, что таких документов ЖКХ не выдает. Лемешев В.С. обратился в прокуратуру с жалобой на самоуправство со стороны начальника отдела ЖКХ.
    Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела.
    Каково должно быть административное наказание?
    Кто может наложить данное наказание?