У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мотивационный процесс и его влияние на организационное поведение» - Курсовая работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: yanaslog
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
Глава 1.Мотивационный процесс и его влияние на организационное поведение: теоретические аспекты.5
1.1 Общая концепция мотивации как процесса.5
1.2 Влияние мотивации на организационное поведение.9
1.3 Особенности мотивации на зарубежных и российских предприятиях.14
Глава 2. Характеристика организационно-экономической деятельности ООО «Дельфин».16
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Дельфин».16
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Дельфин» за 2007-2009 гг.21
2.3 Анализ системы управления исследуемого предприятия .26
Глава 3. Исследование мотивационного процесса и анализ его результатов .31
Глава 4. Рекомендации по повышению эффективности мотивационного процесса в ООО «Дельфин».57
Заключение.64
Список используемой литературы.67
Приложения.71
Введение
Серьезно меняется ныне во всем мире отношение к главной производительной силе общества — человеку. Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Он остается мерой вещей, главной действующей силой и основным действующим лицом прогресса.
Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека.
Выбранная тема является актуальной, так как руководитель, овладев современными возможностями мотивации, в состоянии значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, творческого работника к выполнению задач, направленных на достижение целей компании.
Целью данной курсовой работы является исследование процесса мотивации и разработка рекомендаций.
Задачами курсовой работы являются:
1. Понять, что представляет собой процесс мотивации;
2. Определить влияние мотивации на организационное поведение;
3. Рассмотреть особенности мотивации на зарубежных и российских предприятиях;
4. Дать характеристику деятельности ООО «Дельфин»;
5. Провести анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Дельфин» за 2007-2009 гг.;
6. Исследовать мотивационный процесс и проанализировать его результаты;
7. Сформулировать рекомендации по улучшению мотивационного процесса на исследуемом предприятии.
Объектом данной курсовой работы является мотивационный процесс. Предметом, в свою очередь, выступает влияние мотивационного процесса на организационное поведение.
Среди методов исследования необходимо отметить следующие: анализ литературы, в том числе периодических изданий; финансовый анализ; анализ систем управления.
Решение поставленных задач предполагает такие мероприятия как: анализ организационно-правовой характеристики, анализ и оценка социально-экономической эффективности, проведение анкетирования среди работников исследуемой организации, интервью с финансовым директором, разработка стратегии и мероприятий по усовершенствованию мотивации на ООО «Дельфин».
Нормативно-правовой базой работы являются такие документы как должностные инструкции, индивидуальный трудовой договор и коллективный договор.
В первой части данной курсовой работы представлены теоретические основы мотивации как процесса, рассмотрен российский и зарубежный опыт процесса мотивации.
Во второй части дается краткое описание деятельности исследуемого предприятия, проанализирована социально-экономическая эффективность организации.
В третьей части проведено анкетирование работников с помощью 2 опросников и интервьюирование с одним из руководителей компании. Были проанализированы результаты опросов.
В четвертой части данной курсовой работы даны рекомендации по усовершенствованию мотивации сотрудников на ООО «Дельфин».
Заключение
Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования мотивации персонала.
В проделанной курсовой работе поставленная во введении цель была выполнена.
В первой части курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты мотивационного процесса и его влияние на организационное поведение конкретного индивида.
Во второй части был проведен анализ эффективности системы управления коммерческой деятельностью в ООО «Дельфин» включая анализ внутренней и внешней среды организации; СВОТ анализ, в результате которого, была выбрана стратегия концентрированного роста с развитием рынка, которая заключается в выходе на новый сегмент рынка.
В третьей части курсовой работы были проведены анкетирование и интервьюирование. В результате проведенных исследований были определены следующие проблемы:
1. руководство предприятия не знает о потребностях работников и не способствует их удовлетворению;
2. наименее удовлетворенными потребностями в ООО «Дельфин» являются потребности самоудовлетворения, уважения и признания со стороны коллектива, а также физиологические потребности;
3. на исследуемом предприятии работникам не предоставляется возможности для проявления инициативы и творческого подхода к работе.
В четвертой части данной курсовой работы были даны рекомендации по улучшению мотивации в исследуемой организации. Наиболее значимыми являются следующие:
введение в штат специалиста по управлению персоналом, имеющего высшее образование по специальности «управление персоналом»;
обращение к консалтинговой фирме с целью проведения управленческого консультирования в области мотивации персонала;
проведение мероприятий, способствующих удовлетворению доминирующих потребностей работников ООО «Дельфин».
Руководителю необходимо работать над усовершенствованием процесса мотивации, грамотно ставить цели, способствующие удовлетворению доминирующих потребностей работников, практиковать комплексную систему вознаграждений, осуществлять индивидуальный подход в управлении персоналом.
Список литературы
1. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе//ЭКО.-2006.-№12.-с.140-163.
2. Бессонова О.Н. Эффективное управление персоналом: новое предложение – новые возможности// Управление пресоналом.-1999.-№11.-с.40-43.
3. Бойко В.В., Ковалев А.Г. Социально-психологический климат коллектива и личность. – М.: «Мысль», 2009. – 207с.
4. Бочкарев А. 7 нот менеджмента. – М.:ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2007. – 656с.
5. Варданян И. Мотивация начинается там, где заканчивается действие приказа // Управление Персоналом. – 2009. – №11 – с.34-45.
6. Варданян И. Предложения по совершенствованию системы нематериального стимулирования// Управление Персоналом. – 2009. - №4. – с.12-18.
7. Виханский О. С., Наумов A.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2009. – 528с.
8. Гусев А. Мотивация персонала в условиях наличия «потенциальной ямы» в обществе //Управление Персоналом. – 2006. - №3.– с.76-82.
9. Дафт Р.Л. Менеджмент. – Спб.: Изд-во «Питер», 2009. – 832с.
10. Жуковский И. Методика изучения и развития мотивации профессионального самосовершенствования сотрудников фирмы //Управление Персоналом. – 2009.- №13. – с.54-61.
11. Зайцев А.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: Учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 665с.
12. Захаров А.А. «Загадка русской души» или особенности мотивации
труда российского персонала// Управление персоналом. - 2009. - № 1-2. – с.34-41.
13. Иванов Ю. Соционика и мотивация труда// Управление Персоналом. - 2009. - №18. – с. 28-36.
14. Кирьянова Е.Н. Профессиональный отбор //Управление персоналом.-1998. - №8. – с.23-44.
15. Коллективный договор ООО «Дельфин»
16. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. М.: Дело, 2003. – 944 с.
17. Красовский Ю.Д. Организационное поведение, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 511с.
18. Логинова А.Ю. Какой должна быть система управления персоналом// Управление пресоналом.-2009.-№7.-с.15-16.
19. Магура М.И. Основные принципы построения Системы отбора кадров// Управление персоналом.-2005.- №11.-с.10-12.
20. Магура М.И. Создание системы управления персоналом организации// Управление пресоналом.-2009.-№7.-с.-14-20.
21. Мильнер Б.З., Мис Ф.В. Управление современной компанией: Учебник/ Под ред. М.: ИНФРА – М., 2006. - 562 с.
22. Монахов Д.С. Управление стратегии германских компаний и совместных германо-российских предприятиях на российском рынке // Управление персоналом. – 2009. - №4. - с.23-30 .
23. Мотивируют не деньги, а «Золотые корабли» // Управление персоналом. - 2009. –№ 15. – с.13-21.
24. Олехнович М., Макарова Т. Мотивационный аудит как технология повышения эффективности управления персоналом //Управление Персоналом. – 2006. - №2. - с. 37-44.
25. Подобный Д. Мотивация для управления промышленным предприятием// Управление Персоналом. - 2009. - №20. - с. 21-27.
26. Самоукина И. Мотивация персонала, как проблема.// Управление Персоналом. - 2006. - №3. - с. 6-11.
27. Самоукина Н.В. Мотивация персонала как проблема// Управление Персоналом. - 2009. - №7. - с.12-18.
28. Скрипник К. Тестирование и оценка персонала: 13 исходных принципов. // Управление персоналом. – 2009. - №4. - с. 41-47.
29. Технология корпоративного менеджмента: Учебное пособие. / Под ред. Мишуровой И.В., Новоседьской Н.Ф. – М.: ИКЦ МарТ, 2009. – 498 с.
30. Технология делового общения./ Авт. сост. И.Н.Кузнецов. – Мн.: Издательский центр «Экономпресс», 2006. – 143с.
31. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента: учебное пособие.- М.: Дело, 2009. -. 430 с.
32. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Издательство ЭКМОС, 2009. – 352с.
33. Фахтудинов Р.А. Обратная связь в управлении персоналом в системе менеджмента// Управление персоналом. – 2009. - №7. – с.88-93.
34. Фахтудинов Р.А. Организационные вопросы управления персоналом в системе менеджмента // Управление персоналом. – 2009. - №7. – с.4-16.
35. Фатхутдинов Р.А. Принуждение, побуждение, убеждение: новый подход к методам управления. // Управление персоналом. – 2006. - №2. - с. 32-35.
36. Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп, М.: Издательство Института психотерапии, 2007. - 490с.
37. Шекшня С.В. Управление персоналом компании// Управление персоналом.- 2006.-№4.-с. 14-25.
38. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации// Управление пресоналом. - 2007. - №5.- с.87-100.
39. Шепель В. Стимулирование труда - "архимедов рычаг". // Управление персоналом . – 2006. - №5. - с. 25-30.
40. Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала // Проблемы теории и практики управления.- 1996.- №5.- с.88-93.
41. Щиборщ К.В. Делегирование полномочий производственным под разделениям компании: основные варианты и критерии выбора//Менеджмент в России и Зарубежом. - 2009. - № 1. –с.37-42.
42. Щиборщ К.В. Принципы построения системы материального стимулирования на предприятии. // Управление персоналом. – 2009. - №1. - с. 49-54.
Примечания
Работа написана при использовании большого количества литературы, сдана на отлично, текст написан грамотным языком, нет "воды", есть приложения, графики, таблицы.
Тема: | «Мотивационный процесс и его влияние на организационное поведение» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО Пир2 Папаша Билли
Общая характеристика предприятия и его организационно-правовой формы ….6Организационная структура управления предприятием….…11РазвернутьСвернуть
Экономическое и финансовое состояние предприятия…16
Выявление и структурирование проблем деятельности ООО ПИР 2 Папаша Билли….25
ГЛАВА 2. Анализ технологического процесса производства продукции и его влияние на качество, и конкурентоспособность кулинарной продукции
2.1. Анализ этапов технологического процесса производства кулинарной продукции на предприятии….29
2.2. Исследование существующего уровня качества и конкурентоспособности продукции (план исследования, результаты) в сравнении с конкурентами….35
2.3. Итоги анализа применяемого технологического процесса, и выявление его влияния на экономические показатели деятельности предприятия….43
ГЛАВА 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию организации технологического процесса и оценка их эффективности
3.1Формировние предложений и рекомендаций по совершенствованию организации технологического процесса на предприятии….47
3.2. Формирование мероприятий по совершенствованию этапов организации технологического процесса на предприятии….50
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….57
Заключение… .64
Список литературы….67
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Труд, трудовая деятельность и мотивация персонала…
2. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности и ее влияние на повышение эффективности деятельности организации…3. Особенности мотивации трудовой деятельности в управлении персоналом.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Курсовая работа:
Анализ использования рабочего времени и его оплаты в организации
43 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические аспекты анализа использования рабочего времени и его оплаты….
1.1. Понятие и основные виды затрат рабочего времени…1.2 Методика анализа использования рабочего времени…РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность анализа использования фонда заработной платы…
2. Анализ использования рабочего времени и его оплата на примере предприятия ООО «Академия безопасности»….
2.1. Краткая характеристика предприятия…
2.2. Фотография рабочего дня…
2.3. Анализ использования рабочего времени, его оплаты….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты качества товара….5
1.1 Понятие и показатели качества товара….5
1.2 Факторы, влияющие на качество товара….101.3 Взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции….13РазвернутьСвернуть
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на примере ….17
2.1 Организационная характеристика предприятия ОАО «Волгопром»… 17
2.2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Волгопром»…. 19
Заключение….27
Библиографический список….29
Приложения….32
-
Курсовая работа:
Анализ влияния культуры на организационную эффективность
46 страниц(ы)
Введение….….
1 Понятие культуры организации….….
1.1 Сущность культуры организации….….….
1.2 Изучение и формирование организационной культуры….1.3 Функции организационной культуры….РазвернутьСвернуть
1.4 Типы организационной культуры….
2 Управление культурой организации….….
2.1 Элементы культуры организации…
2.2 Имидж руководителя как часть культуры организации…
2.3 Влияние культуры на организационную эффективность….
3 Анализ влияния культуры на организационную эффективность компании «ЮНИТЕР»….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Дипломная работа:
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 91.1. Причины репродуктивных дисфункций и их влияние на эмоциональную сферу женщины 9РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение супружеских отношений и удовлетворенности браком в психологии 189
1.3. Психологические последствия для женщин с репродуктивной дисфункцией 26
1.4. Формы и методы психологической коррекции супружеских отношений31
Выводы по первой главе 37
ГЛАВАП. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 39
2.1. Организация и методики эмпирического исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
2.3. Программа психологической коррекции женщин "Путь к материнству" 64
Выводы по второй главе 71
Заключение 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эволюция ПЭВМСледующая работа
Эффективное управление производственной деятельностью предприятия



