У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Множественная линейная регрессия и корреляция. Вариант 8» - Контрольная работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Цель работы: ознакомление со способами построения уравнения двумерной линейной регрессии. Экономический анализ коэффициентов корреляции.
Содержание работы:
1. Определить числовые характеристики признаков:
2. Записать и решить систему уравнений для определения параметров уравнения регрессии.
3. Найти парные статистические коэффициенты, частные коэффициенты корреляции.
4. Определить тесноту связи между признаками с помощью совокупного статистического коэффициента корреляции R.
5. Провести анализ полученных результатов.
В таблице приводятся выборочные данные зависимости урожайности зерновых (Z, ц/га) от расхода органических и минеральных удобрений на 1 га (X, млн р.) и расхода семян на 1 га (Y, тыс.р.). На основании данных таблицы найти уравнение линейной регрессии Z от X, Y, объяснить его сущность, вычислить множественный коэффициент детерминации, частные коэффициенты корреляции. Сделать экономический анализ. Все частоты ni равны 1.
Х Y Z
41 276 25,3
44 283 27,2
46 281 28,4
47 290 30,2
42 281 26,1
44 282 27,8
47 284 29,5
49 289 31,5
42 279 26,5
45 277 28
46 283 29,8
Выдержка из текста работы
Выполнение:
Нахождение уравнения множественной регрессии. Если необходимо определить влияние нескольких факторов на результативный признак, то строится модель множественной регрессии:
В случае двумерного распределения уравнение регрессии будет следующим:
параметры уравнения можно найти на основе симплекс-метода решая систему:
или:
,
где r – коэффициент корреляции;
x, y, z – значения изучаемых признаков;
, – средние величины по каждому признаку;
– средняя величина произведения признаков x и y;
n – численность ряда.
Список литературы
1. Власов М.П., Шимко П.Д. Общая теория статистики. Инструментарий менеджера международной фирмы: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2009. – 452 с.
2. Григорьева Р.П., Басова И.И. Статистика труда: конспект лекций. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 64 с.
3. Добрынина Н.В., Нименья И.Н. Статистика. Учеб.-метод. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2006. – 103 с.
4. Доугерти К. Введение в эконометрику: Пер.с англ. –М.: ИНФРА-М, 2007.
Тема: | «Множественная линейная регрессия и корреляция. Вариант 8» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Определение тесноты парной линейной связи между факторным и результативным признаками
32 страниц(ы)
Введение….2
1. Графическим способом отображения формы связи между основными показателями деятельности коммерческих банков Белоруссии …62. Параметры уравнения связи, их интерпретация….15РазвернутьСвернуть
- коэффициент парной линейной регрессии;
- свободный параметр уравнения связи.
3. Характеристика тесноты связи между признаками….17
- линейный коэффициент парной корреляции;
- корреляционное отношение.
4. Статистическая оценка надежности и точности расчета коэффициентов линейной регрессии и корреляции….25
5. Интерпретация коэффициента корреляции рангов….27
Заключение….31
Литература….32
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Эконометрика. Вариант 1. Построить модель парной линейной регрессии
10 страниц(ы)
В соответствии со своим вариантом выбрать исходные данные. Выполнить следующие расчеты:
1. Построить модель парной линейной регрессии .2. Изобразить на графике исходные и модельные значения.РазвернутьСвернуть
3. Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии.
4. Сделать прогноз на следующий шаг.
-
Реферат:
Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка
31 страниц(ы)
Введение 3
Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
1.1. Английский язык в Шотландии 61.2 Английский язык в Ирландии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Английский язык в США 9
1.4 Английский язык в Канаде 12
1.5 Английский язык в Австралии 13
Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
Заключение 26
Библиографический список литературы 28
Приложение 30
-
Контрольная работа:
Кейс эконометрика вариант 1 (им Витте)
10 страниц(ы)
Задача
регрессия корреляция аппроксимация
По территориям региона за некоторый год приводятся данные о среднедушевом прожиточном минимуме в день на одного трудоспособного жителя страны (региона) в рублях, обозначаемые х, и среднедневная заработная плата в рублях – у. Соответственно: х – 78, 82, 87, 79, 89, 106, 67, 88, 73, 87, 76, 115; у – 133, 148, 134, 154, 162, 195, 139, 158, 152, 162, 159, 173.Построить линейное уравнение парной регрессии у от х. Рассчитать линейный коэффициент парной корреляции и среднюю ошибку аппроксимации. Оценить статистическую значимость параметров регрессии и корреляции и самого уравнения регрессии в целом.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение лекционных занятий по теме «линейная алгебра и векторные пространства»
255 страниц(ы)
Введение….
Часть I. Лекция 1. …
Тема 1. Матрицы ….….
1.1. Понятие матрицы, действия над матрицами….
1.2. Свойства операций умножения и сложения матриц….Лекция 2…РазвернутьСвернуть
1.3. Обратимые матрицы….
1.4. Элементарные матрицы….
1.5. Вычисление обратной матрицы….
Лекция 3,4,5….
Тема 2. Векторные системы….….
2.1. Определение векторного пространства….
2.2. Арифметическое n-мерное векторное пространства….
2.3. Линейная зависимость и независимость системы векторов….
2.4. Эквивалентные системы векторов….
2.5. Понятие базиса системы векторов….
2.6. Ранг конечной системы векторов…
Лекция 6,7 .….
2.7. Системы линейных уравнений (СЛУ) ….
2.8. Равносильные СЛУ. Элементарные преобразования систем уравнений….
2.9. Равенство строчечного и столбцового рангов матрицы….
2.10. Ступенчатые матрицы…
Лекция 8,9,10 .…
2.11. Метод Гаусса….
2.12. Критерий совместности неоднородной системы линейных уравнений (Теорема Кронекера-Капелли) …
2.13. Связь между решениями неоднородной с.л.у. и решениями ассоциированной с ней однородной с.л.у….
2.14. Теоремы о следствиях линейных уравнений….
Лекция 11,12 .….
2.15. Фундаментальная система решений о.с.л.у….
2.16. Понятие транспонированной матрицы….
2.17. Условия обратимости матрицы….
ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1
Лекция 13,14,15…
Тема 3. Алгебры и алгебраические операции….….…
3.1. Бинарные операции. N-местные операции….
3.2. Нейтральные элементы, регулярные, симметричные….
3.3. Аддитивная и мультипликативная форма записи….
3.4. Понятие алгебры….
3.5. Гомоморфизмы алгебры….
Тема 4. Группы, кольца, поля….….
4.1. Понятие группы…
4.2. Понятие подгруппы….
4.3. Гомоморфизмы групп….
4.4. Кольца…
4.5. Простейшие свойства колец…
4.6. Критерий подкольца….
4.7. Поля…
Лекция 16 .….
4.8. Подстановки….
4.9. Четные и нечетные подстановки….
4.10. Знак подстановки…
Лекция 17,18,19…
Тема 5. Поле комплексных чисел….…
5.1. Комплексное расширение поля….
5.2. Поле комплексных чисел….
5.3. Понятие сопряженного числа….
5.4. Модуль комплексного числа….
5.5. Геометрическое представление комплексных чисел…
5.6. Тригонометрическая форма комплексного числа….
5.7. Корни n-й степени из 1….
5.8. Корни n-й степени из произвольного комплексного числа….
Лекция 20,21,22 ….
Тема 6. Определители….
6.1. Определение определителя….
6.2. Свойства определителей….
6.3. Определители второго и третьего порядков….
6.4. Миноры и их алгебраические дополнения….
6.5. Вычисление определителей….
Лекция 23 ….….
6.6. Определитель произведения матриц….
6.7. Формула обратной матрицы…
Лекция 24 ….….
6.8. Правило Крамера….
ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 2….
Приложение 1. Определение системы натуральных чисел….
Приложение 2. Метод математической индукции….
Часть II . Лекция 25,26….
Тема 7. Векторное пространство над данным полем …
7.1. Определение векторного пространства ….
7.2. Свойства векторных пространств….
7.3. Понятие подпространства векторного пространства…
7.3.(а) Свойства подпространств…
7.3.(б) Линейная оболочка множества векторов. Понятие подпрост-ранства векторного пространства….….
7.4. Сумма подпространств…
7.5. Базис и размерность векторного пространства V над полем F…
7.6. Дополнение независимой системы векторов до базиса векторного пространства…
Лекция 27,28,29….
7.7. Размерность векторного пространства. Свойства размерности….
7.8. Связь между различными базисами векторного пространства…
7.9. Связь между координатами векторами вектора в различных базисах…
7.10. Изоморфизм векторных пространств….
7.11. Свойства изоморфизмов векторных пространств….
7.12. Векторные многообразия. Свойства…
7.13. Множество решений системы линейных уравнений как векторное многообразие…
ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1…
Лекция 30,31,32….
Тема 8. Линейные отображения…
8.1. Определение линейного отображения…
8.2. Свойства линейных операторов….
8.3. Ядро и базис линейного оператора….
8.4. Операции над линейными операторами….
8.5. Матрица линейного оператора…
8.6. Связь между координатами вектора и его образа ….
8.7. Связь между матрицами линейного оператора относительно различных базисов….
Лекция 33,34,35….
8.8. Инвариантные подпространства линейного оператора…
8.9. Собственные векторы и собственные значения линейного оператора….
8.10. Способ нахождения собственных векторов…
8.11. Собственные подпространства….
8.12. Операторы с простым спектром…
8.13. Условия, при которых, матрица линейного оператора подобна диагональной…
Лекция 36,37…
8.14. Понятие о линейной алгебре…
8.15. Алгебра кватернионов как пример линейной алгебры….
8.16.Алгебра линейных операторов векторного пространства V над
полем F….…
8.17. Алгебра линейных операторов (End V) как пример линейной алгебры ….
8.18. Изоморфизм алгебры линейных операторов и полной матричной алгебры.…
Лекция 38,39,40,41….
Тема 9. Евклидовы векторные пространства…
9.1. Векторные пространства со скалярным произведением….
9.2. Ортогональная система векторов…
9.3. Процесс ортогонализации…
9.4. Ортогональное дополнение к подпространству…
9.5. Евклидовы пространства….
9.6. Ортонормированный базис….
9.7. Изоморфизм евклидовых пространств. Свойства изоморфизмов евклидовых пространств….
ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №2…
Заключение….
Литература…
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство «записок охотника» и.с.тургенева
140 страниц(ы)
Ведение…3-11
Глава I. Теоретические основы исследования
1.1. Имя собственное как часть языковой системы….12-241.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста….24-30РазвернутьСвернуть
1.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных….30-33
1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении….33-40
Выводы по главе….40-44
Глава II. Анализ ономастического пространства «Записок охотника» И.С. Тургенева
2.1. Типы антропонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева….45-84
2.2. Типы топонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева ….84-95
2.3. Типы зоонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева….96-97
Выводы по главе….97-101
Заключение….102-109
Список использованной литературы….110-117
Приложение I….1-7
Методическое приложение….1-7
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
СтатистикаСледующая работа
Сделать вторичную перегруппировку




-
Контрольная работа:
Бухгалтерская отчетность (код-БЛ), вариант 1
6 страниц(ы)
Вопрос 1. Дайте классификацию балансов по времени их составления.
Вопрос 2. Что отражают актив и пассив баланса? Чему должны быть равны итоги актива и пассива баланса. Дайте определение валюты баланса.Вопрос 3. Какие методы оценки применяются для определения фактической себестоимости материалов при списании их в производство?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. В результате чего возникает нормальная дебиторская задолженность?
Вопрос 5. Что такое кредиторская задолженность, и когда она возникает?
Вопрос 6. Что должно быть отражено в пояснении к бухгалтерскому балансу?
Вопрос 7. Дайте определение собственному капиталу.
Вопрос 8. Что понимают под долгосрочными инвестициями?
Вопрос 9. Какие затраты можно отнести к прямым, а какие к косвенным затратам?
Вопрос 10. Какая существует разница между расчетом заработка при часовой и сдельной формам оплаты труда? -
Контрольная работа:
Административно-процессуальное право (к/р)
22 страниц(ы)
1. Виды административного процесса. Содержание каждого вида административного процесса, перечислив образующие их административные производства.2. По произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составить протокол об административном правонарушении, возбудить дело об административном правонарушении и составьте соответствующий протокол в соответствии с установленными законодательством требованиями.РазвернутьСвернуть
3. Последовательность процедуры проведения торгов (конкурса) на размещение государственного оборонного заказа на поставку продовольственных товаров для военных и приравненных к ним спецпотребителей.
Каковы оптимальные условия поставки продовольственных товаров для военных и приравненных к ним спецпотребителей при размещении государственного оборонного заказа?
Задача. Гражданин Иванов И. И., 20.01.1980 г.р., уроженец г. Тамбова, зарегистрированный по адресу: г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 10, кв. 7, приехал в г. Москва 30 января 2009 г. и проживал по адресу: г. Москва, Олимпийский проспект, д. 26, кв. 20, без регистрации. 20 февраля 2009 г. в ходе отработки жилого сектора, участковый уполномоченный милиции ОВД Мещанского района г. Москвы лейтенант милиции Верятин В.Е. выявил гр-на Иванова И.И., как проживающего в г. Москве без регистрации более 10 суток.
Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела. Каково должно быть административное наказание? Кто может наложить данное наказание?
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Общая предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности.
Контрольные тестовые задания/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /РазвернутьСвернуть
1. Рыночные структуры современной и монополистической конкуренции имеют общее:
А) Выпускаются дифференцированные товары;
Б) На рынке функционирует множество продавцов и покупателей;
В) Выпускаются однородные товары;
Г) Входные барьеры непреодолимы.
2. При прочих равных условиях, земельная рента будет расти, если:
А) Снижается цена земли;
Б) Увеличивается спрос на землю;
В) Снижается спрос на землю;
Г) Растет предложение земли;
Д) Верны ответы А и В.
Разбор условной экономической ситуации
Сумма цен товаров, подлежащих реализации в данном году – 148 млн.ден.ед., сумма цен товаров, проданных в кредит – 38 млн.ден.ед., сумма платежей по кредиту, срок которых поступил – 13 млн.ден.ед., среднее число оборотов денежной единицы 7.Выпущено в обращение 23 млн. ден.ед. Сколько денег может накапливаться?
Какой элемент платежей отсутствует в данной условной ситуации?
Список литературы -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
Показатели Сумма, млн. руб.1РазвернутьСвернуть
1. Выпущено изделий для реализации на сторону 45,0
2. Прочая продукция для реализации на сторону 2,5
3. Стоимость выполненных на сторону работ 0,9
4. Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 1,5
5. Стоимость основных фондов собственного производства 1,3
6. Стоимость незавершенного производства
- на начало периода
- на конец периода 0,06
0,2
7. Остатки готовой продукции на складах
- на начало периода
- на конец периода 0,3
0,4
Задача 2
На основании исходных данных представленных в таблицах 1 и 2 определите:
1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов по средней хронологической
2) стоимость ОПФ на конец года;
3) стоимостные показатели использования основных производственных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
4) показатели обновления и выбытия основных производственных фондов.
Таблица 1 - Данные о движении основных производственных фондов на предприятии
Месяц
ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
февраль
май
август
ноябрь 405
560
720
125 март
июнь
октябрь
ноябрь 62
41
28
32
Таблица 2 - Основные экономические показатели деятельности предприятия
Показатели Значение по вариантам
1
Стоимость основных фондов на начало года, т. руб. 2900
Объем товарной продукции, т. руб. 2681
Среднесписочная численность производственного персонала, ед. 136
Задача 3
На основании исходных данных (таблица 3) о деятельности предприятия в текущем и изменений в плановом году определите:
1) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств, время одного оборота в днях в текущем году.
2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину в плановом году.
3) Условное высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
4) Прирост товарной продукции в результате ускорения оборачиваемости оборотных средств.
Таблица 3 - Исходные данные о деятельности предприятия
Показатели Значения по вариантам
1
Объем товарной продукции, тыс. руб. 2800
Прирост товарной продукции в плановом году, % 3,5
Среднегодовые остатки оборотных средств, тыс. руб. 260
Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 5
Задача 4
Определите общий процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат в плановом периоде по сравнению с текущим под воздействием факторов, приведенных в таблице 4.
Таблица 4 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости в текущем периоде
Показатели Значения по вариантам
1
Прирост производительности труда, % 5,0
Прирост средней заработной платы, % 2,8
Прирост объема производства, % 8,0
Снижение планового расхода материалов при неизменной цене, % 3,2
Себестоимость в отчетном периоде, тыс. руб. 365 -
Контрольная работа:
Микроэкономика с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №17
15 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Естественная монополия. Монопольная власть. Ценовая дискриминация.
Контрольные тестовые заданияотметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом:РазвернутьСвернуть
1. Микроэкономика изучает поведение:
А) Производителя и покупателя (их взаимодействие на рынке);
Б) Национального государства;
В) Взаимодействующих национальных экономик;
Г) Наднациональных экономических структур.
2. Предложение ресурса земли на рынке:
А) Абсолютно неэластично;
Б) Зависит от спроса на этот ресурс;
В) Абсолютно эластично;
Г) Зависит от международной экономической ситуации;
Д) Верны ответы Б и В.
Разбор условной экономической ситуации
Рынок товара А имеет такие параметры:
Цена, ден.ед. 40 45 50 55 60
Спрос 60 50 40 30 20
Предложение 0 20 40 60 80
1.Определите равновесную цену (по таблице и графически);
2. Опишите ситуацию на данном рынке при цене 45 и 60 ден.ед.
-
Контрольная работа:
Организация и регулирование оплаты труда - РЗ, вариант 1
15 страниц(ы)
Вопрос №1.
Из чего состоит тарифная система?
Вопрос №2.
Какие Вы знаете общие принципы тарификации служащих и порядок установления им разрядов оплаты труда?Вопрос №3.РазвернутьСвернуть
Определить начисленную заработную плату каждого члена бригады по бригадному сдельному наряду с учетом квалификации и отработанного времени, если дано, что общая сумма начисленной заработной платы составляет 8000 руб. Рассчитать заработную плату каждого рабочего бригады и заполнить таблицу .
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Содержание вещных прав….4
2. Понятие и основания возникновения права собственности физических лиц….83. Содержание и пределы осуществления права собственности физических лиц….12РазвернутьСвернуть
4. Основания прекращения права собственности….17
Заключение….24
Список использованных источников и литературы….….25 -
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Практическое задание
Фактическая стоимость основных производственных фондов на начало текущего года составляет 447,5 тысяч рублей. В течении года должны быть введены основные производственные фонды с учетом выбытия на сумму 29,7 тысяч рублей. В планируемом году предусматривается ввод в действие основных производственных фондов на сумму 20,6 тыс. руб. с учетом выбытия. Исходя из времени ввода, среднегодовая стоимость введенных основных производственных фондов составит 50%. Оборотные средства на планируемый год составят:На 1.01 ---10,3 тыс. руб;РазвернутьСвернуть
На 1.04 ---104,5 тыс. руб;
На 1.07 ---106,0 тыс руб;
На 1.10 ---108,0 тыс. руб;
На 1.01 ---111,0 тыс. руб.
Рассчитайте среднегодовую стоимость основных производственных фондов и оборотных средств в планируемом году.
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
Задача 1
Используя метод наименьших квадратов, определить наилучшую зависимость y(x) и найти параметры этой функции.Найти линейное уравнение регрессии y относительно z и z относительно y . Определить эмпирический корреляционный момент, дисперсию, коэффициент корреляции и эмпирические коэффициенты регрессии.РазвернутьСвернуть
xi 0 1 2 3 4 5
yi 0,1 1,2 2,4 2,9 3,8 5
zi 0 1,1 2,3 2,8 4 5,1
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 (III семестр)
для студентов специальностей «Менеджмент организаций», «Управление качеством»РАБОТА С ТЕКСТОМРазвернутьСвернуть
Selecting international managers
Approaches to selection vary significantly across cultures. There are differences not only in the priorities that are given to technical or interpersonal capabilities, but also in the ways that candidates are tested and interviewed for the desired qualities.
In Anglo-Saxon cultures, what is generally tested is how much the individual can contribute to the tasks of the organisation. In these cultures, assessment centres, intelligence tests and measurements of competencies are the norm. In Germanic cultures, the emphasis has always been made on the quality of education in a specialist function. The recruitment process in Latin and Far Eastern cultures is very often characterised by ascertaining how well that person ‘fits in’ with the larger group. This is determined in part by the elitism of higher educational institutions, such as the “grandes ecoles” in France or the University of Tokyo in Japan, and in part by their interpersonal style and ability to network internally. If there are tests in Latin cultures, they will tend to be more about personality, communication and social skills than about the Anglo-Saxon notion of “intelligence”.
Though there are few statistical comparisons of selection practices used across cultures, one recent study provides a useful example of the impact of culture. A survey which was conducted by Shackleton and Newell compared selection methods between France and the UK. They found that there was a striking contrast in the number of interviews used in the selection process, with France resorting to more than one interview much more frequently. They also found that in the UK there was a much greater tendency to use panel interviews than in France, where one-to-one interviews are the norm. In addition, while almost 74 per cent of companies in the UK use references fr om previous employers, only 11 per cent of the companies surveyed in France used them. Furthermore, French companies rely much more on personality tests and handwriting analysis than their British counterparts.
Many organizations operating across cultures have tended to decentralise selection in order to allow for local differences in testing and for language differences, while providing a set of personal qualities or characteristics they consider important for candidates. Hewitt Associates, a US compensation and benefits consulting had difficulties extending its key selection criteria outside the USA. It is known for selecting ‘SWANs’: people who are Smart, Willing, Able and Nice. These concepts, all perfectly understandable to other Americans, can be interpreted in a different way in other cultures. For example, being able may mean being highly connected with colleagues, being sociable or being able to command respect fr om a hierarchy of subordinates, wh ereas the intended meaning is more about being technically competent, polite and relatively formal. Similarly, what is nice in one culture may be considered I or immature in another. It all depends on the cultural context. Some international companies, like Shell, Toyota, and L’Oreal, have identified very specific qualities that they consider strategically important and that support their business requirements. For example, the criteria that Shell has identified as most important in supporting its strategy include mobility and language capability. These will be more easily understood across cultures because people are either willing to relocate or not. There is less room for cultural misunderstandings with such qualities.
Упражнение 1.
Прочитайте и устно переведите весь текст.
Упражнение 2.
Определите, верны ли следующие утверждения. Исправьте неверные утверждения.
Упражнение 3.
Письменно ответьте на вопросы по содержанию текста.
Упражнение 4.
В тексте говорится о том, что для различных культур важны различные качества при подборе персонала. Сопоставьте характеристики с различными культурами.
Упражнение 5.
Текст содержит словосочетания, обозначающие методы тестирования и оценки, используемые при отборе кандидатов. Соединив слова из двух колонок, образуйте эти словосочетания.
Переведите их на русский язык.
Упражнение 6.
Найдите в тексте слова, близкие по значению слову “skill” – навык (не менее 5 слов). Составьте 3 предложения с этими словами и расскажите о своих навыках и способностях.
Упражнение 7.
Выпишите из текста предложения с определительными придаточными, содержащими относительные местоимения: “that” – 2 предложения, “which” – 1 предл., “who” – 1 предл.; союзное слово “ wh ere” – 1 предл. Переведите предложения на русский язык.
Упражнение 8.
Определите тип следующего условного предложения, выписанного из текста. Преобразуйте данное предложение в оставшиеся три типа, изменив формы глаголов в главном и придаточном предложениях.
Укажите типы преобразованных условных предложений.
If there are tests in Latin cultures, they will tend to be more about personality, communication and social skills than about the Anglo-Saxon notion of “intelligence”.
Упражнение 9.
Определите видовременную форму глаголов-сказуемых в страдательном залоге в следующих частях предложений, выписанных из текста.
Упражнение 10.
Письменно переведите третий абзац.
Упражнение 11.
Дайте краткие письменные ответы на вопросы, связанные с отбором менеджеров для международных компаний.
1. What qualities and skills are important for international manager? (Write about technical skills and interpersonal skills.)
2. What are the best ways to measure or evaluate technical skills?
3. How can you measure interpersonal skills?