СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика и социология труда, вариант 3 - Контрольная работа №23964

«Экономика и социология труда, вариант 3» - Контрольная работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. В чем заключается двойственный характер труда?

2. Назовите основные элементы трудового процесса.

3. Какие компоненты деятельности человека вы знаете?

4. Профессиональное обучение, его виды, формы, роль в системе непрерывного образования.

5. Цель и содержание государственной политики занятости. Основные меры по реализации политики занятости.

6. Сущность и функции заработной платы в экономике. Система регулирования заработной платы и ее элементы.

7. Как бы вы охарактеризовали современную демографическую ситуацию в России?

8. Назовите основные источники пополнения трудовых ресурсов в народном хозяйстве.

9. Чем определяются и каковы важнейшие требования, предъявляемые к уровню общеобразовательной и профессиональной подготовки рабочей силы?

10. Что вам известно об управлении производительностью труда в ведущих промышленно развитых странах?


Выдержка из текста работы

10. Что вам известно об управлении производительностью труда в ведущих промышленно развитых странах?

Европейский менеджмент имеет свои важные и поучительные особенности, но для русского читателя особый интерес представляет управленческий опыт именно Германии, так как эта страна начинала свое восхождение к "экономическому чуду" в условиях, напоминающих состояние экономики современной России. После Второй мировой войны территория и экономическое пространство Германии значительно сократились, нарушились традиционные кооперативные связи между регионами, остро стояли проблемы конверсии промышленности, трудоустройства беженцев и переселенцев, борьбы с инфляцией — буквально те же задачи стоят и перед экономикой современной России. Любопытно, что перевод экономики Германии на рыночные отношения встретил такое же активное противодействие оппозиции и левых политических сил, как и в современной России. Следует подчеркнуть особую роль государства в вопросах социальной и экономической политики, характерную для послевоенной Германии. По мнению творцов немецкого менеджмента, государство несет ответственность за соблюдение единых норм и правил ведения хозяйственной деятельности, за социальные последствия экономической политики, за устойчивость благоприятной конъюнктуры и надежное вхождение в мировую экономику.


Список литературы

Учебники и учебные пособия

1.Березин И.С. Практика исследования рынков: Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько? - М.: Бератор-Пресс, 2009. - 373с.

2.Буланов В.С., Волгин Н.А. Рынок труда: учебник/В.С. Буланов, Н.А. Волгин .- Москва: Издательство «Экзамен».2008. – 448 с.

3.Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право: Учебное пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юриспруденция, 2008.

4.Грачева Е.Ю. Финансовое право: Схемы и комментарии: Учебное пособие. -3-е изд., испр. и доп. - М.: Юриспруденция, 2008.

5.Государственное регулирование рыночной экономики: учебник / под ред. В.И.Кушлина, И.А.Волгина. - М., 2006.

6.Государственное регулирование экономики: учеб. пособие / под ред. Т.Г.Морозова. - М., 2008

7. Долан Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. М.: ДЕЛО, 2006.

8. Журавлева Г.П. Экономика: Учебник/ Г.П. Журавлева. –М.: «Юристь». 2007. – 574с.

9. Зубкова А.Ф. Экономика труда: учебно-методическое пособие/ А.Ф. Зубкова.- Издательство «Финстатинформ».2009.-490с.

10.Завельский М.Г. Государственное регулирование рыночной экономики: Системный подход в российских условиях. - М.: Наука, 2007.

11. Камаева В.Д., Лобачева Е.Н. Экономическая теория: учебник/В.Д. Камаева, Е.Н. Лобачева.- Москва: Издательство «Юрайт».2007.-557с.

12. Капелюшников Р.И. Российский рынок труда: адаптация без реструктуризации/ Р.И. Капелюшников. - Изд.: «ГУ ВШЭ». 2009.-309с.

13. Курс экономики: Учебник./Под ред.Б.А.Райзберга.-М.: 2007. – 350 с.

14.Назаров М. Г., Патрешко Н. С., Статистика труда: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2008.

15.Рашин С. Ю. Экономика труда: Экономическая теория труда - М.: ЮНИТИ, 2009.

16.Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: учебник/ Р.М. Нуреев.- Издательство «Норма».2007.-576с.

17.Липсиц И.В. Экономика: учебник. Книга 1/ И.В. Липсиц.- Издательство «ВИТА-пресс» М.2009.-352с.

18.Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории: учебник. – 5-е исправленное, дополненное и переработанное издание – Киров: «АСА», 2008. – 832с.

19.Эриашвили Н.Д. Финансовое право: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2008.

Периодическая литература

20.Алимова Т.Д. Проблемы теории рынка: к анализу общего // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер.5. Экономика. - 2006. - Вып.4 (N 26). - С.53-58.

21.Андрианов В. Государство и рынок: механизмы взаимодействия // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С.3-20.

22.Андрианов В. Механизмы саморегуляции рыночной экономики на микроэкономическом уровне // Общество и экономика. - 2008. - N 2. - С.5-35.

23.Балацкий Е. Роль государственного сектора в национальной экономике: общемировые тенденции // Общество и экономика. - 2010. - N 4. - С.5-28.


Тема: «Экономика и социология труда, вариант 3»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 38
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экономике, организации, нормированию и социологии труда

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
    1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 7
    1.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11
    1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
    1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
    1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
    2.1. Управление организацией труда 19
    2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
    2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
    3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
    3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
    3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
    4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
    4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
    4.2. Анализ производительности труда 47
    4.3. Анализ тарификации труда 51
    4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
    4.5. Анализ состояния премирования труда 54
    4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
    4.7. Социологическое обследование коллектива
    4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
    4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
    4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
    4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
    5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Экономика, организация, нормирование и социология труда Предприятие ООО «Лига - Сервис»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
    1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 7
    1.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11
    1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
    1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
    1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
    2.1. Управление организацией труда 19
    2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
    2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
    3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
    3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
    3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
    4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
    4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
    4.2. Анализ производительности труда 47
    4.3. Анализ тарификации труда 51
    4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
    4.5. Анализ состояния премирования труда 54
    4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
    4.7. Социологическое обследование коллектива
    4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
    4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
    4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
    4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
    5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Экономике, организации, нормированию и социологии труда на примере клинико-диагностического центра

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Эргономическая экспертиза рабочего места 5
    1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 5
    1.2. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7
    1.3. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
    1.4. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
    1.5. Определение категории комфортности на рабочем месте 14
    1.6. Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
    2. Исследование и проектирование организации труда 16
    2.1. Основные направления работы по организации труда…16
    2.2. Организация труда на рабочем месте 18
    2.2.1.Рабочее место начальника экономического отдела и его организация 18
    2.2.2. Микроэлементный анализ 19
    2.3. Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника экономического отдела 22
    3. Нормирования труда 23
    3.1. Организация нормирования в РКДЦ МЗ УР 23
    3.2. Анализ состяния регламентации, стандартизации труда 27
    3.3. Оценка трудового вклада (эффективность труда) работников 29
    3.4. Исследование затрат сменного времени 31
    3.5. Выводы по разделу нормирование труда 40
    4 Экономика и социология труда 38
    4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 42
    4.2 Пофакторный анализ производительности труда 44
    4.3. Анализ аттестации труда…50
    4.4.Анализ тарификации труда 53
    4.5. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 59
    4.6. Анализ состояния премирования труда 61
    4.7 Анализ фонда оплаты труда 63
    4.8 Социологическое обследование коллектива 64
    4.9 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 67
    Вывод 68
    Список используемой литературы 70
    Приложения…72
  • Курсовая работа:

    Экономика организации, нормированию и социологии труда на примере Ижевский радиозавод

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Эргономическая экспертиза рабочего места 5
    1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 5
    1.2 Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7
    1.3 Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
    1.4 Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
    1.5 Определение категории комфортности на рабочем месте 14
    1.6 Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
    2 Исследование и проектирование организации труда 16
    2.2 Организация труда на рабочем месте 18
    2.2.1Рабочее место начаальника БТЗ и его организация 18
    2.2.2. Микроэлементный анализ 20
    2.3 Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника БТЗ 22
    3 Нормирования труда 23
    3.1 Организация нормирования на предприятии 23
    3.2 Состояние нормирования труда работника 27
    3.3 Исследование нормирования труда 29
    3.3.1 Фотография рабочего времени 29
    3.3.2 Хронометраж 32
    3.3 Выводы по разделу нормирование труда 34
    4 Экономика и социология труда 35
    4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 35
    4.2 Пофакторный анализ производительности труда 38
    4.3Анализ тарификации труда 41
    Часовая тарифная ставка рабочих ОАО «Ижевский радиозавод» 41
    4.4 Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 43
    4.5 Анализ состояния премирования труда 45
    Показатели и размеры начисления премии цеха № 19 46
    4.6 Анализ фонда оплаты труда 48
    4.7 Социологическое обследование коллектива 49
    4.8 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 54
    Вывод 55
    Список используемой литературы 57
  • Курсовая работа:

    Особенности рынка труда в Удмуртской Республике, его регулирование

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика экономики региона 5
    1.1. Показатели социально-экономического развития 5
    1.2. Характеристика трудовых ресурсов 12
    2. Теоретические основы рынка труда 16
    2.1. Население и трудовые ресурсы 16
    2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 21
    2.3. Виды рынков труда 24
    2.4. Спрос и предложение рабочей силы 25
    2.5. Регулирование рынка труда 29
    3. Анализ рынка труда в Удмуртской Республике 32
    3.1. Анализ занятости населения 32
    3.2. Виды безработицы, анализ её уровня 37
    3.3. Управление занятостью населения 43
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда

    29 страниц(ы) 

    1. Какие из существующих факторов, влияющих на спрос рабочей силы, являются на вашем региональном рынке труда ключевыми. Ответ обоснуйте.
    2. Какой из принципов обеспечения занятости в период перехода к рынку, использовался на вашем региональном рынке труда. Ответ обоснуйте.
    3. Какая группа факторов повлияла на уровень производительности труда на вашем предприятии за последние три года сильнее всего? Ответ обоснуйте.
    4. Охарактеризуйте основные трудовые показатели, используемые при планировании труда ППП, приведите пример на каждый.
    5. Рассчитайте баланс рабочего времени для любого работника своей организации.
    6. Дайте понятие тарифных коэффициентов, рассмотрите его на примере.
    7. Охарактеризуйте оплату труда в современных условиях, приведите примеры.
    8. Какие существуют способы мотивации трудовой деятельности? Приведите примеры.
    9. Назовите важнейшие противоречия, присущие труду, рассмотрев их на примерах.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Общие основы психологии

    21 страниц(ы) 

    1. Трудности определения предмета психологической науки
    2. Место психологии в системе наук
    3. Методология психологии на современном этапе: проблемы и перспективы
    4.Проблема категориальной структуры современной психологии. Это
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в юридическом отделе организации

    22 страниц(ы) 

    Введение
    Основная часть
    Заключение
    Приложение
  • Тест:

    Информационные бухгалтерские системы, вариант 10

    2 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Бухгалтерский учет это:
    А) строго регламентированный процесс
    Б) непрерывное фиксирование и анализ данных
    В) Верно А) и Б)
    Г) Ничего из перечисленного
    Вопрос 2
    БИС включает в себя:
    А) База данных
    Б) СУБД
    В) Специализированные прикладные программы
    Г) Верно все перечисленное
    Вопрос 3
    Какие БИС различают по характеру охвата задач?
    А) Персональная
    Б) Групповая
    В) Корпоративная
    Г) Верное все перечисленное
    Вопрос 4
    Что составляет основу БИС?
    А) Отчеты
    Б) Программа
    В) Информация
    Г) Баланс
    Вопрос 5
    Какие на сегодняшний момент самые распространенные БИС?
    А) 1С: Бухгалтерия
    Б) «Бухсофт» :Бухгалтерия
    В) Инфософт
    Г) Варианты А) и Б)
    Д) А), Б), В)
    Вопрос 6
    Какая из БИС включает в себя среду разработки?
    А) 1С: Бухгалтерия
    Б) «Бухсофт» :Бухгалтерия
    В) Инфософт
    Г) Все пречисленное
    Вопрос 7
    Какая из перечисленных БИС лучше всего подойдет для малого бизнеса?
    А) 1С: Бухгалтерия
    Б) «Бухсофт» :Бухгалтерия
    В) Инфософт
    Г) Только А) и В)
    Вопрос 8
    Какая из перечисленных ниже БИС наиболее проста в освоении для новичка?
    А) 1С: Бухгалтерия
    Б) «Бухсофт» :Бухгалтерия
    В) Инфософт
    Г) Ни одна из перечисленных
    Вопрос 9
    Как называются информационные системы, в которых автоматизация может быть неполной?
    А) Автоматизированная
    Б) Автоматическая
    В) Ручная
    Г) Нет верного варианта
    Вопрос 10
    К какому типу относят автоматизированные БИС?
    А) Информационно-справочные ИС
    Б) ИС обработки данных
    В) Корпоративные ИС
    Г) Верно А) и В)
  • Контрольная работа:

    Вопросы по дисциплине «Правовая статистика» код (ПК 00), вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте определение предмета правовой статистики; укажите ее основные отрасли и их разделы.
    Вопрос 2. Что такое объект статистического наблюдения? Укажите конкретные объекты наблюдения в правовой статистике.
    Вопрос 3. Укажите основные виды несплошного наблюдения. Дайте их краткую характеристику.
    Вопрос 4. Дайте определение статистической сводки в узком и широком понимании. Укажите типы сводки по форме обработки статистических данных.
    Вопрос 5. Что понимается в статистике под группировкой? Охарактеризуйте три основные вида группировок: типологическую, структурную, аналитическую.
    Вопрос 6. Что представляет собой статистическая таблица? Дайте определения основных элементов таблицы.
    Вопрос 7. Перечислите основные виды графиков, используемых в правовой статистике, и укажите их отличительные особенности.
    Вопрос 8. Что такое относительные величины? Укажите их основные виды.
    Вопрос 9. Что представляет собой средняя величина? Приведите формулы для вычисления средней арифметической, средней геометрической и средней гармонической. В каких случаях используется каждая из этих средних?
    Вопрос 10. Укажите типы выборок по способу их организации.
  • Дипломная работа:

    Доктрина инновационного развития России: нормативно – правовое содержание

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Нормативно-правовое регулирование инновационной доктрины России…6
    1.1. Государственная инновационная политика и ее организационно-правовое обеспечение…6
    1.2. Правовые гарантии инновационных методов выработки государственной политики….22
    1.3. Роль правового регулирования в формировании и реализации государственной инновационной политики на федеральном и региональном уровнях….26
    2. Проблемные вопросы правового регулирования инновационного развития России….31
    2.1. Инновационная деятельность в России: проблемы правового регулирования…31
    2.2. Особенности модернизация экономики страны…40
    2.3. Механизмы реализации государственной инновационной стратегии: проблемы и пути совершенствования…44
    2.4. Инновационное законодательство и гражданское право: проблемы соотношения….54
    Заключение….63
    Список использованных источников и литературы…67
  • Шпаргалка:

    Менеджмент гостеприимства (экзамен)

    40 страниц(ы) 

    Раздел 3. «Менеджмент гостеприимства»
    1. Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления.
    Индустрия гостеприимства в системе рыночной экономики. Характеристика предприятия
    индустрии гостеприимства как объекта управления. Особенности управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса различных форм собственности. Анализ состояния индустрии гостеприимства в России и в мире.
    2. Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе.
    Инновация. Инновационный процесс. Непременные свойства инновации. Логические
    формы инновационного процесса. Значение выбора инновационной стратегии. Инновационная стратегия. Формулировка инновационной стратегии. Возможные направления инноваций в гостиничном и ресторанном бизнесе. Затраты и риски выполнения инновационного проекта.
    3. Концепция продукта гостинично-ресторанного бизнеса.
    Понятие продукта. Концепция ресторанного и гостиничного продукта. Структура
    ресторанного и гостиничного продукта. Материальные и нематериальные элементы. Особенности услуги.
    4. Сфера питания и ее особенности в гостиничном бизнесе.
    Сфера питания в гостиничном бизнесе. Основные типы предприятий питания: ресторан,
    кафе, бар, закусочная, столовая для гостиниц. Основные подразделения службы питания.
    Распределение обязанностей в службе питания. Значение кейтеринга для гостиничного бизнеса.
    Особенности организации питания в гостиничном комплексе.
    5. Требования к организационным структурам управления предприятий и организаций
    в гостинично-ресторанном бизнесе
    Понятие о внутренней структуре управления предприятием. Виды внутренних структур и
    принципы оценки эффективности их альтернативных вариантов. Принципы проектирования
    формальной структуры управления предприятием. Создание структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий.
    Организационные структуры управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса. Их формы и виды. Общие принципы проектирования организационных структур управления на базе ассоциаций, франчайзинга и проч. Особенности малых предприятий гостинично-ресторанного бизнеса
    6. Управление гостиничными цепями и независимыми гостиницами, франчайзинговые
    системы и контрактное управление
    Основное назначение гостиничных цепей, их функции. Лидеры гостиничных цепей, их
    характеристика. Основные направления развития гостиничных цепей.
    Особенности франчайзинга в гостиничном бизнесе. История франчайзинга, современное
    состояние и перспективы развития. Взаимоотношения франчайзера и франчайзи. Преимущества франчайзинга. Особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития.
    Управление этими гостиницами.
    Контрактное управление. Понятие контракта на управление. Формы контрактов. История
    становления контракта на управление, характеристика участников.
    7. Модели взаимодействия внешней среды и предприятия гостинично-ресторанного
    бизнеса
    Модель естественного отбора, модель ресурсной зависимости. Стадии и особенности
    каждой модели. Связь с элементами мега-среды и рабочей среды. Адаптация, воздействие на благоприятные условия, изменение сферы деятельности. Способы адаптации: резервирование, сглаживание, прогнозирование, рационирование. Методы воздействия на благоприятные условия среды (реклама и PR, подбор персонала, кооптация и проч.). Направления изменения сферы деятельности.
    8. Современные подходы классификации гостиниц и других средств размещения
    Отечественная и зарубежная классификация гостиниц, мотелей. Классификация гостиниц по размерам и уровню обслуживания: мировой, средний, экономический (ограниченный). Требования к гостиницам всех категорий. Здания, сооружения и помещения в гостиничных предприятиях. Рост гостиничных цепей. Гостиничные цепи в России. Независимые и франчайзинговые гостиницы. Контрактный менеджмент. Кондоминиум и таймшер.
    9. Организация процесса контроля хозяйственной деятельности предприятия
    гостинично-ресторанного бизнеса.
    Процесс контроля, основные этапы и объекты. Разработка стандартов, измерение фактических характеристик, сравнение фактических характеристик со стандартом, управленческие воздействия.
    10. Понятие об оценочных показателях хозяйственной деятельности предприятия
    гостинично-ресторанного бизнеса.
    Основные виды оценочных показателей, применяемых в ресторанно-гостиничном бизнесе
    (товарооборот, прибыль, добавленная стоимость, ликвидность).Абсолютные и относительные показатели. Показатели издержек и стратегического управления.
    11. Выбор объектов контроля деятельности предприятия гостинично-ресторанного
    бизнеса на основе ресурсной зависимости.
    Модель ресурсной зависимости. Стратегические точки контроля. Алгоритм принятия
    решения о выборе объекта контроля.
    12. Методы управленческого контроля в гостинично-ресторанном бизнесе, особенности их
    применения.
    Основные особенности рыночного, бюрократического и кланового методов контроля. Их
    связь с методами управления.
    13. Выбор стиля контроля, признаки эффективной системы контроля в гостинично-
    ресторанном бизнесе.
    Алгоритм выбора стиля контроля в зависимости от стиля управления в организации,
    психологического климата и структуры фирмы, точности измерения основных характеристик
    деятельности стремления работников участвовать в процессе принятия решений.
    14. Источники властных полномочий и их использование на предприятии гостинично-
    ресторанного бизнеса.
    Методы и стили управления в индустрии гостеприимства. Эффективность использования
    полномочий. Типы реакций подчинѐнных. Содержание работы руководителей разных уровней.
    15. Структуры управления рестораном, подразделением предприятия питания.
    Использование линейной, функциональной, линейно-функциональной, дивизиональной
    структур в гостиничном и ресторанном бизнесе. Структуры управления предприятием,
    подразделением гостиницы и ресторана.
    16. Коммерческие риски в гостинично-ресторанном бизнесе: виды, способы оценки.
    Понятие о коммерческих, производственных и финансовых рисках на предприятиях
    гостинично-ресторанного бизнеса. Виды рисков и факторы их возникновения. Понятие о
    страховании коммерческого риска. Диагностика хозяйственной деятельности предприятий. Принципы диагностики и алгоритмы ее реализации.
    17. Экономическая эффективность управления предприятием ГРБ: понятие, методы
    оценки.
    Общее понятие об эффективности управления. Экономическая эффективность управления, система общих и частных показателей. Методики расчета эффективности управления и особенности их применения на предприятиях различного типа. Информационное обеспечение расчета экономической эффективности.
    18. Методы проектирования структур управления предприятия гостинично-ресторанного
    бизнеса.
    Жѐсткие и адаптивные структуры управления, их применение в гостинично-ресторанном
    бизнесе. Методы проектирования структур (метод аналогий, экспертно-аналитический метод, метод структуризации целей, метод организационного моделирования). Оценка эффективности организационных решений. Основные службы гостиницы, их функции и характеристика.
    19. Линейная и линейно-функциональная структуры управления предприятием в
    гостинично-ресторанном бизнесе.
    Преимущества и недостатки линейной и линейно-функциональной структур. Примеры их
    использования в гостинице и ресторане. Оценка эффективности. Соответствие требованиям принципов построения структур.
    20. Оптимальная и рациональная структура управления предприятием гостинично-
    ресторанного бизнеса, методы оценки.
    Принципы проектирования формальной структуры управления предприятием. Создание
    структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий. Расчет коэффициентов звенности, полноты охвата функций, надежности и проч.
    21. Документация и делопроизводство в системе управления предприятием гостинично-ресторанного бизнеса.
    Основные понятия в области документационного обеспечения управления, их эволюция,
    терминология. Информация. Документ. Реквизит документа. Официальные документы.
    Юридическая сила документа. Делопроизводство. Документирование. Документооборот.
    Документационное обеспечение управления. Документы по общим и административным вопросам.
    Документы по функциям управления. Классификация управленческих документов. Виды
    документов по различным основаниям (по назначению, по наименованию, по способу фиксации информации, по месту составления, по степени сложности и т.д.). Общие и специфические
    функции документа.
    22. Метод управления доходностью как современное направление повышения
    рентабельности гостиничного комплекса.
    Особенности ресторанно-гостиничного бизнеса как основа использования метода
    управления доходностью. Понятие лимита бронирования и уровня резервирования. Алгоритм принятия решения о выборе лимита бронирования. Вероятностные подходы.
    23. Гостиничные и ресторанные цепи и их роль в мировом хозяйстве
    Понятие цепи (сети). Признаки сетевых организаций. Типы сетей: стабильная сеть,
    динамичная сеть, внутренняя сеть. Основные характеристики сетевых организаций. Преимущества и недостатки сетевых организаций по отношению к субъектам рынка. Типы организационных структур сетевых предприятий. Основные направления развития.
    24. Основные подходы к рыночному позиционированию предприятий гостеприимства. Понятие позиционирования. Цели позиционирования. Особенности позиционирования предприятий гостеприимства. Этапы процесса позиционирования. Виды позиционирования. Сущность дифференциации. Сущность репозиционирования, недопозиционирования, перепозиционирования.
    25. Маркетинговые стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства
    Понятие стратегии. Стратегии интенсивного роста (матрица Ансоффа «продукт–рынок»).
    Стратегии интегрированного роста. Стратегии диверсифицированного роста. Особенности
    диверсификации предприятий гостеприимства.
    26. Характеристика ценовых стратегий, применяемых в практике предприятиями
    индустрии гостеприимства
    Цели ценообразования. Функции цены. Факторы, влияющие на формирование цены
    продажи услуг гостеприимства. Подходы к ценообразованию в предприятиях гостеприимства. Тактические методы ценообразования (инициативное снижение цены, инициативное повышение цены). Классификация ценовых стратегий, применяемых предприятиями гостеприимства: конкурентные ценовые стратегии, дифференцированные ценовые стратегии, ассортиментные ценовые стратегии, психологические ценовые стратегии, гибкие ценовые стратегии.
    27. Особенности распределения продукции и услуг предприятий индустрии
    гостеприимства
    Понятие распределения. Виды распределения. Функции канала распределения услуг
    гостеприимства. Виды каналов сбыта предприятий гостеприимства (вертикальные
    маркетинговые системы). Виды прямых продаж предприятий гостеприимства. Критерии оценки работы канала сбыта.
    28. Специфические посредники в индустрии гостеприимства
    Сущность агентских продаж. Виды систем резервирования. Сущность франчайзинга.
    Виды торговых агентов. Сетевые продажи.
    29. Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства: цели, средства,
    участники, система продвижения.
    Понятие маркетинговых коммуникаций. Цели коммуникаций. Средства коммуникаций.
    Участники коммуникаций. Система продвижения (промоушн-микс). Сущность рекламы:
    классификация видов рекламы, применяемых в индустрии гостеприимства. Оценка
    эффективности рекламной деятельности. Стимулирование сбыта (сейлз-промоушн) и его
    влияние на объем продаж. Программа стимулирования сбыта: стимулирование сотрудников предприятия гостеприимства; стимулирование торговых посредников; стимулирование сбыта, направленное на клиентов. Инструментарий стимулирования сбыта. Связи с общественностью (PR – паблик рилейшнз) как инструмент маркетинга. Функции PR. Основные инструменты PR. Прямой маркетинг (директ-маркетинг) и его компоненты. Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства.
    30. Особенности формирования спроса на продукцию и услуги индустрии гостеприимства
    Понятие спроса. Факторы, влияющие на организацию продаж в предприятиях
    гостеприимства. Методы воздействия на потенциальных потребителей (комплексы
    маркетинговых действий «4Р», «7Р», «9Р»). Управление клиентской лояльностью: понятие, виды, программы лояльности. Сущность маркетинга взаимоотношений.
  • Контрольная работа:

    4 задачи по тв и мс, вариант 22 (решение)

    5 страниц(ы) 

    Задача 1.
    По каналу связи передаются 10 сигналов (вероятность искажения каждого из них одинакова). Из-за помех 4 из переданных сигналов при приеме искажаются. Какова вероятность того, что из четырех любых принятых сигналов хотя бы 1— искаженный?
    Задача 2.
    Вероятность попадания в цель при одном выстреле P=0.6.С какой вероятностью цель будет поражена при 5 выстрелах, если для поражения необходимо не менее 2 попаданий?
    Задача 3.
    По сторонам прямого угла XOY скользит линейка АВ длиной, занимая случайное положение, причем все значения С одинаково вероятны от 0 до 1. Найти математическое ожидание и дисперсию расстояния R от начала координат до линейки.
    Задача 4.
    80% изготовленных заводом электроламп выдерживают гарантийный срок службы. Найти вероятность того, что в партии из500 электроламп число выдержавших гарантийный срок службы находится в пределах 380÷420. Использовать неравенство Чебышева и интегральную теорему Муавр а-Лапласа
  • Контрольная работа:

    Концепции современного естествознания, вариант 3

    17 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи.
    Вопрос 2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности.
    Вопрос 3. Как симметрия пространства и времени связана с законами сохранения?
    Вопрос 4. Укажите авторов, названия и даты открытия (опубликования) законов, формулировки которых приведены ниже:
    А) Изменение количества движения пропорционально движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила действует.
    Б) В изолированной системе самопроизвольно идут только процессы, сопровождающиеся возрастанием энтропии.
    В) Тепловой эффект химической реакции зависит от вида и состояния исходных веществ и продуктов реакции, но не зависит от пути процесса, т.е. от числа и характера стадий.
    Вопрос 5. Укажите различия в составе и строении молекул ДНК и РНК.
    Вопрос 6. Сформулируйте основные положения атомно-молекулярной теории.
    Вопрос 7. Какие факторы влияют на скорость химической реакции.
    Вопрос 8. Охарактеризуйте основные структурные элементы эукариотической клетки.
    Вопрос 9. Опишите процессы, сопровождающие старение и гибель клетки. В чем состоят различия растущих и обновляющихся клеточных комплексов.
    Вопрос 10. Приведите примеры животных, у которых постэмбриональное развитие является прямым и непрямым с полным или неполным метаморфозом.
  • Контрольная работа:

    Порядок и формы уплаты Таможенных пошлин Таможенного союза

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Порядок и формы уплаты Таможенных пошлин Таможенного союза…4
    1. Единый таможенный тариф….4
    2. Тарифные квоты….5
    3. Тарифные преференции…6
    4. Тарифные льготы….8
    5. Льготные таможенные процедуры….11
    6. Свободный склад….12
    7. Процедура "таможенный склад"….12
    8. Завершение процедуры таможенного склада….13
    9. Свободные таможенная и экономическая зоны….14
    10. Таможенная процедура "Свободная таможенная зона"….15
    11. Завершение процедуры свободной таможенной зоны…16
    12. Исчисление и уплата таможенных платежей….17
    Заключение…23
    Список использованных источников и литературы….25
  • Отчет по практике:

    Практика в качестве помощника юриста

    38 страниц(ы) 

    + дневник на 15 страниц
    В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику в ООО «Колтек Интернешнл» с «_» _ 2013 г. по «_» _ 2013 г.
    Я был принят для прохождения производственной практики в юридический отдел на должность помощника юриста.
    Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
    В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
    - законодательство РФ;
    - организация и деятельность ООО «Колтек Интернешнл»;
    - структура ООО «Колтек Интернешнл»;
    - ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
    Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
    - содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;
    - особенности работы в юридическом отделе;
    - виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;
    - составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе;
    - участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;
    - эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;
    - организация курьерской службы по доставке документов;