У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Расчет средних величин
Порядок расчета
1. По данным варианта (таблица 1,5) рассчитываются соответственно:
Вариант 12 - средняя прибыль предприятия.
2. Осуществляется проверка правильности расчёта средней методом моментов по формулам (2.2), (3.3).
3. Рассчитывается значение моды и медианы по заданной совокупности в соответствии с формулами (2.4), (2.5).
4. По данным совокупности строится гистограмма, полигон и кумулята (рис. 1,2).
5. Все расчёты осуществлять в виде таблицы 1.
Исходные данные к заданию №1 (варианты 10-12)
Прибыль предприятия, тыс.руб. Количество предприятий по вариантам
12
До 300 11
300-500 20
500-700 7
Свыше 700 2
ИТОГО 40
Задание 2
Расчет показателей вариации и ошибок выборки
Порядок расчета
1. На основе исходных данных задания № 1 рассчитать дисперсию и среднеквадратическое отклонение по формулам (3.1), (3.6).
2. Проверить результаты методом моментов и методом разности по формулам (3.2) - (3.5).
3. Определить коэффициент вариации по формуле (3.7). Определить надежность средней величины.
4. С вероятностью 0,997 для вариантов 1-6 и для 0,997, t =3; для 0,954, t= 2; 0,954 для вариантов 7-12 рассчитать предельную ошибку выборки [формула (3.9)] и границы доверительного интервала [формула (3.10)]. Считать исходную информацию 1%-ой выборки генеральной совокупности, метод отбора – собственно-случайным повторным. Сделать вывод о значении средней генеральной совокупности.
5. Расчет дисперсии осуществить в форме таблицы
Группировка по факторному признаку Частоты (частости)
f Середины интервалов
6. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задание 3
Построение и расчет рядов динамики
Порядок выполнения работы
1. По данным таблицы 5.1 и 5.2 определить вид динамического ряда
2. Рассчитать все характеристики рядов динамики по заданному варианту
3. Привести моментный и интервальный ряды динамики к сопоставимому виду
4. Рассчитать по годам объем услуг, реализуемых населению в среднем одним предприятием. Изобразить графически динамику изменения объемов услуг. Сделать вывод о характере этих изменений и возможных причинах
Таблица 5.1
Число предприятий бытового обслуживания населения по видам услуг
(на конец года, тысяч)
2000 2001 2002 2003 2004
12. Парикмахерские 47,9 48,3 48,9 49,8 50,5
Таблица 5.2
Объем реализации бытовых услуг населению по видам
(в сопоставимых ценах 1981 г.; млн. руб.)
2000 2001 2002 2003 2004
12. Парикмахерские 654 694 732 774 817
Задание 4
Экономические индексы
Порядок выполнения работы
1. Составить индивидуальные индексы объема выпуска и себестоимости продукции по цехам. Определить абсолютное изменение затрат.
2. Определить изменение средних затрат по выпуску продукции А и В. Рассчитать влияние себестоимости и структурных сдвигов.
3. Составить агрегатный индекс затрат по выпуску всей продукции предприятия. Определить влияние себестоимости и объемов на изменение общей величины затрат на производство продукции.
4. Исходные данные для расчетов и варианты индивидуальных заданий приведены соответственно в таблице 6.1 и 6.2
Таблица 6.1
Себестоимость и объемы производства продукции по цехам предприятия.
Цехи Объем выпускаемой продукции, тыс. усл. ед. Себестоимость единицы продукции, руб.
2003 2004 2003 2004
1 24 25 5 4
2 100 140 7 3
3 45 40 8 10
4 60 80 9 13
5 50 30 10 7
Таблица 6.2
Варианты индивидуальных заданий
Цехи Номенклатура выпускаемой продукции по цехам
по вариантам
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 А А В В В А А А В А А В
2 А В А В А В А В А В А А
3 В А В А А В А В А А В В
4 В В А А В А В В А А А В
5 А В А В А В В А В В В А
Тема: | «4 задания, вариант 12» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социально-значимые заболевания и их основные показателиСледующая работа
7 задач и 10 тестовых вопроса




-
Контрольная работа:
Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие
25 страниц(ы)
Введение
1. Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие
2. Совокупное предложение и факторы, влияющие на него3. Равновесие совокупного спроса и предложения и его особенности в РоссииРазвернутьСвернуть
Практикум
Используя данные таблицы № 3, построить кривые совокупного спроса и совокупного предложения.
Таблица № 3
Уровень цен Объем предложения AS Объем спроса AD
100 1000 500
70 1000 600
45 900 700
30 800 800
20 700 900
20 600 900
20 200 900
Определить точку равновесия (равновесный уровень ВВП и цен). Вычислить, на каком отрезке кривой совокупного предложения она расположена.
Ответить на вопросы:
1. если закупочные цены на ресурсы возрастут, как это отразится на положении кривой AS; куда сместится точка равновесия; показать на графике;
2. если государственные расходы снизятся, как это отразится на положении кривой AD; куда сместится точка равновесия; показать на графике.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Бюджет как правовая категория. Бюджетное право, вариант 8
19 страниц(ы)
Введение
1. Бюджет как правовая категория.
Задача
На какой срок с 01.01.2008 могут заключаться государственные и муниципальные контракты, если с учетом положений ст. 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ) проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года, а проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов (проекты местных бюджетов) составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования), за исключением закона (решения) о бюджете?Тестовое заданиеРазвернутьСвернуть
1. Бюджет – это:
а) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
б) финансовый план государства, где указаны его доходы и расходы;
в) основной финансовый план государства, поскольку наряду с ним действуют и финансовые планы предприятий, учреждений, организаций (балансы, сметы);
г) общегосударственный фонд денежных средств, создаваемый для покрытия государственных расходов;
д) свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории.
2. Бюджетная система Российской Федерации состоит:
а) федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов и местный бюджет;
б) бюджеты городов;
в) бюджеты сельских поселений;
г) бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.
3. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета предоставляются в форме:
а) дотаций и субсидий;
б) субвенций;
в) бюджетных кредитов бюджетам субъектов РФ;
г) бюджетных кредитов иностранным государствам;
д) целевых иностранных кредитов.
4. Финансовый год длиться:
а) 12 месяцев;
б) полгода;
в) 3 года.
5. Бюджет утверждается в форме:
а) Федерального закона;
б) закона субъекта РФ;
в) решения представительного органа местного самоуправления;
г) Постановления Правительства РФ.
6. Субъекты бюджетных правоотношений:
а) государство и его территориальные подразделения;
б) органы государственной власти;
в) Президент РФ;
г) общества с ограниченной ответственностью;
д) индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.
7. Государственный внебюджетный фонд – это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.
8. Содержание финансовой деятельности государства:
а) установление налогов, сборов, пошлин;
б) исполнение бюджета;
в) принятие бюджета;
г) назначение руководителя государственного предприятия;
д) проведение совещаний.
9. Принципы бюджетной системы:
а) адресности и целевого характера бюджетных средств;
б) эффективности и экономности использования бюджетных средств;
в) общего (совокупного) покрытия доходов бюджетов;
г) возврат денежных средств;
д) кредитования физических лиц.
10. Администраторами поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации являются:
а) органы государственной власти и органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации;
б) бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления;
в) Центральный банк Российской Федерации;
г) акционерные общества;
д) коммерческие организации.
11. Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
а) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
б) распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов; возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
в) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
г) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств;
д) учет расходов бюджета.
12. Стабилизационный фонд образуется:
а) за счет превышения цены на нефть над базовой ценой на нефть;
б) за счет финансовой поддержки муниципальных образований;
в) за счет инвестиций иностранных государств;
г) за счет предпринимательской деятельности государства.
13. Выстроенная в определенную систему, постоянно развивающаяся информационная база знаний о правовом регулировании финансовой деятельности, которые излагаются и материализуются в научных статьях, учебных пособиях по финансовом праву:
а) бюджетное право;
б) гражданское право;
в) уголовное право;
г) финансовое право;
д) трудовое право.
14. Основной метод бюджетного права:
а) государственно-властных предписаний;
б) согласования;
в) рекомендации;
г) диспозитивности сторон;
д) поощрения.
15. Предмет бюджетного права:
а) совокупность возникающих вследствие государственного учреждения, закрепления или регулирования общественных отношений в сфере бюджетной деятельности государства;
б) совокупность возникающих вследствие государственного учреждения, закрепления или регулирования общественных отношений в сфере бюджетной деятельности муниципальных образований;
в) деньги;
г) ценные бумаги;
д) личные неимущественные отношения;
е) трудовые отношения.
16. Доходы бюджетов образуются за счет:
а) налоговых и неналоговых видов доходов;
б) безвозмездных и безвозвратных перечислений;
в) средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности;
г) платных услуг;
д) инвестиций иностранных государств;
е) продажи акций.
17. Источник бюджетного права:
а) Бюджетный кодекс РФ;
б) Налоговый кодекс РФ;
в) КоАП РФ;
г) Гражданский кодекс РФ;
д) Уголовный кодекс РФ.
18. Структурные элементы нормы бюджетного права – гипотеза,
диспозиция и санкция.
19. Структурные элементы бюджетного правоотношения -
субъект, объект и содержание.
20. Государственный бюджет определяется как форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти РФ.
21. Процессуальные нормы бюджетного права:
а) устанавливают содержание бюджета;
б) устанавливают содержание бюджета и определяют порядок функционирования бюджетной системы;
в) определяют порядок функционирования бюджетной системы;
г) составляют существенную часть расходов бюджета;
д) составляют существенную часть доходов бюджета.
22. По юридическим формам доходы государственной бюджетной системы делятся:
а) налоговые;
б) неналоговые;
в) материальные и процессуальные;
г) общие;
д) местные.
23. Основные этапы санкционирования при исполнении расходов бюджетов:
а) проведение зачета денежных средств;
б) составление и утверждение бюджетной росписи;
в) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
г) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
д) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
24. К межбюджетным трансфертам относятся:
а) дотации;
б) бюджетный кредит;
в) смета доходов и расходов;
г) бюджетные ассигнования;
д) использование.
25. Формы реализации норм права:
а) исполнение;
б) соблюдение и применение;
в) назначение;
г) использование.
26. Федеральное казначейство подчиняется:
а) Министерству финансов РФ;
б) Государственной Думе;
в) Президенту РФ;
г) Председателю Правительства РФ;
д) Совету Федерации.
27. Региональными налогами являются:
а) транспортный налог;
б) налог на игорный бизнес;
в) земельный налог;
г) налог на имущество организации;
д) водный налог.
28. Блокировка расходов:
а) сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями;
б) снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета;
в) отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств;
г) изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях для каждого получателя бюджетных средств.
29. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются:
а) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
б) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год;
в) план развития государственного или муниципального сектора экономики;
г) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
д) прогноз сводного финансового баланса соответствующей территории на очередной финансовый год.
30. Функции науки бюджетного права:
а) общетеоретическая и критическая;
б) конструктивная и воспитательная;
в) аналитическая;
г) охранительная;
д) рапределительно-перераспределительная.
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
Введение
1. Краткая характеристика ООО «Лузалес»
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Структура управления предприятием1.3 Технологический процессРазвернутьСвернуть
2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния ООО «Лузалес»
2.1 Анализ выпуска и реализации продукции
2.2 Анализ производительности труда и заработной платы ООО «Лузалес»
2.3 Анализ основных производственных фондов
2.4 Анализ себестоимости продукции
2.5 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Лузалес»
2.6 Анализ финансового состояния ООО «Лузалес»
2.7 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия
3 Управление производственной мощностью ООО «Лузалес»
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение 6
1. Теоретические аспекты таможенного контроля при перемещении через границу РФ продукции морского промысла 101.1 Сущность таможенного контроля продукции 10РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности процедуры таможенного контроля продукции морского промысла 30
1.3 Нормативное регулирование таможенного контроля продукции морского промысла 34
2. Практика выявления и пресечения административных правонарушений при незаконном перемещении через таможенную границу РФ продукции морского промысла 42
2.1 Анализ правил перемещения через таможенную границу РФ продукции морского промысла 42
2.2 Административные правонарушения при незаконном перемещении через таможенную границу РФ продукции морского промысла 53
2.3 Мероприятия по пресечению административных правонарушений при незаконном перемещении через таможенную границу РФ продукции морского промысла 72
3. Рекомендации по совершенствованию таможенного контроля при перемещении продукции морского промысла через границу РФ 75
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию таможенного контроля при перемещении продукции морского промысла через границу РФ 75
Заключение 90
Список использованной литературы 98
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Пусть объект имеет экспоненциальное распределение времени возникновения отказов с интенсивностью отказов l = 2,5 Ч 10-5 1/ч.Требуется вычислить основные показатели надежности невосстанавливаемого объекта за t = 2000 ч.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Ситуация 1
Экспертиза почерка, получившая особое распространение во Франции, является своеобразной разновидностью тестирования, требующей значительно более низких затрат. Этот метод основан на теории, согласно которой почерк человека является достаточно объективным отражением его личности, с помощью анализа почерка можно оценить различные характеристики человека, в том числе способность выполнять определенные производственные функции.Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в рекламное агентство, используя экспертизу почерка. К Вам пришли 3 кандидата на вакантную должность.РазвернутьСвернуть
Задание: Проанализируйте их почерк по представленным образцам и оцените характер кандидатов по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждой из семи секций выберите один показатель. Подсчитайте сумму баллов. С учетом набранных баллов и приведенных ниже дополнительных данных выберите одного из трех кандидатов, обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Представьте себе, что вам – менеджеру по персоналу крупной фирмы (название, вид деятельности фирмы выбрать самостоятельно) – необходимо принять на работу сотрудника в аналитический отдел службы маркетинга. Ваша задача – осуществить поиск кандидатов на данную должность на конкурсной основе.
Задание: Продумайте и составьте план Ваших действий по подготовке и проведению конкурса, укажите цель, методы и способы конкурсного набора, проект приказа о проведении конкурсного подбора на вакантную должность; выберите наиболее эффективные методы и способы проведения конкурсного набора, критерии оценок конкурсного отбора кандидатов (свой выбор обоснуйте), список документов и материалов, которые должен представить на конкурс кандидат при обращении о приеме на работу.
Ситуация 3
Петр Иванович Штыков руководит швейной фабрикой в течение 12 лет. Через 3 года он собирается выйти на пенсию. Как опытный руководитель он понимает, что должен заблаговременно подобрать и подготовить себе приемника. Это тем более важно, что швейная фабрика переживает не лучшие времена: объемы производства падают, устаревшее оборудование требует замены, высокая текучесть кадров. Петр Иванович рассматривает три возможные кандидатуры на свою должность: Александра Калинина, Ирины Григорьевой и Игоря Архипова, но не может сделать свой выбор.
Вопросы:
Кого бы вы посоветовали Петру Ивановичу в качестве преемника? Почему?
Составьте индивидуальные планы развития для каждого из кандидатов.
Ситуация 4
Проанализируйте информацию о ситуации в банке и ответьте на вопросы.
Александр Ковалев – директор Н-ского филиала крупного российского коммерческого банка (Комбанка). Филиал образован на базе местного коммерческого банка, приобретенного Комбанком. Один из приоритетов Александра – создание системы управления персоналом. Комбанк известен в стране как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами – психологического тестирования, платы за знания, индивидуального планирования карьеры сотрудников. Работая в течение двух недель по 12 часов в сутки, Александр пытался, в том числе изучить систему управления персоналом, принятую в филиале. В результате выяснилось, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, в филиале не имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей.
Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Сотрудники получают сдельную заработную плату, а административный персонал – должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие 40% от оклада.
Вопросы:
Существует ли в описанной ситуации потребность в изменении системы управления персоналом? Если да, то почему?
Предложите систему управления персоналом для данной организации (какие основные процессы она должна поддерживать и на каких принципах строиться)?
Предложите программу по ее внедрению м перечнем конкретных мероприятий, которые необходимо осуществить.
Какими должны быть роль и позиция самого А.Ковалева? Какие шаги он должен предпринять лично?
Ситуация 5
Надежда Мальцева, директор по человеческим ресурсам совместного российско-французкого предприятия «Неон», получила свой персональный компьютер два года назад. После того, как естественная радость от этого долгожданного события несколько утихла, Надежда начала думать о том, что же она будет с ним делать.
Согласно приложенным к компьютеру документам в нем уже были установлены и текстовый редактор, и программа Лотус, и система анализа базы данных «Директор по персоналу». Однако, Надежда никогда прежде не пользовалась компьютерами.
Во вчерашней газете она видела объявление университета, который предлагал пятидневные компьютерные курсы для начинающих. Цена обучения – 2500 рублей. В той же газете было опубликовано маленькое объявление о частных уроках компьютерной грамотности, стоящих 100 рублей за час. Начальник отдела информатики «Неона» предложил Надежде свою помощь, но признался, что не знаком с базой данных «Директор по персоналу». В подчинении у Надежды находится пять человек, получивших такие же компьютеры, но, к сожалению, также не имеющих опыта работы на них.
Вопросы:
Определите потребности в профессиональном обучении в данной ситуации.
Определите цели программы профессионального обучения.
Что должна сделать Надежда?
Ситуация 6
Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения троих бывших коллег консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов, 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает специалистов со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр специализируется в области обучения руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие программы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ Центра.
По мнению Александра, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.
Вопросы:
Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
Какую систему оценки вы бы предложили Александру?
Ситуация 7
Устраиваясь на работу в АО «Инжсервис» на должность директора по персоналу Ольга Я. Знала, что создание новой системы компенсации будет одной из главных ее задач. Поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую в организации, занимающейся продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования, систему заработной платы. За две недели Ольга усвоила следующее:
из 204 сотрудников «Инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам семилетней давности к которым применялись устанавливаемые Генеральным директором коэффициенты;
число «отработанных» в течение месяца часов было постоянным – 41; сверхурочные не выплачивались;
почасовая ставка механика по обслуживанию составляла 1,1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывали в 1.5-1.7 раза больше, чем в «Инжсервисе». Текучесть среди монтажников составляла 30% в год, среди механиков – 2%;
почасовая ставка водителя составляла 1,2 от ставки механика по обслуживанию, в других организациях водители зарабатывали от 80 до 200% от зарплаты в «Инжсервисе». Текучесть среди водителей составляла 50% в год;
административный персонал «Инжсервиса» получал должностные оклады, устанавливаемые Генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». Повышение заработной платы административного не всегда совпадало с пересмотром почасовых ставок. Текучесть административного персонала составляла 3% в год;
в течение полугода «Инжсервис» не мог заполнить вакантную должность начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад в 80% от оклада Генерального директора.
Вопросы:
Какие выводы можно сделать из собранной Ольгой информации?
Что бы вы порекомендовали Ольге в качестве первого шага создания новой системы компенсации?
Какая система наиболее подходит «Инжсервису»?
Как заполнить должность начальника отдела продаж?
Ситуация 8
Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП «Восток», «Центр» и «Запад». На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам.
После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры «Сатурн» и преподавателей местной школы управления была создана пятидневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров совместных предприятий, отказавшегося направить своих сотрудников на «неизвестное ему обучение». Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-президента, а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители «еще не созрели для этой программы». В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
Вопросы:
В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
Как можно было бы избежать конфликта?
Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
Ситуация 9
Дмитрий Комаров является Генеральным директором и владельцем компания «Виктория», Занимающейся закупками в Москве и оптовой торговлей в Тольятти компьютерной техникой. В компании работают два специалиста по закупке компьютеров в Москве, получающие должностные оклады, и месячные премии в размере до 40% оклада (решение о выплате премий принимает Генеральный директор), и пять коммерческих агентов, занятых продажами розничным продавцам в Самаре и получающих комиссионные в размере 10% от суммы продаж.
Цены на реализуемые компьютеры и комплектующие к ним устанавливает Генеральный директор.
Анализ финансовых результатов за последние шесть месяцев показал Дмитрию, что прибыльность компании стала сокращаться, несмотря на постоянный рост объемов реализации и сохранение товарных запасов на одном уровне, и что, кроме того, увеличились сроки сбора дебиторской задолженности.
Специалисты по закупкам в течение всех шести месяцев получали 40% премию, однако их вознаграждение составляло только 40% от среднего дохода коммерческого агента.
Вопросы:
Проанализируйте развитие ситуации в «Виктории»? Чем можно объяснить достигнутые результаты? Как они могут быть связаны с системой компенсации?
Какую систему вознаграждения вы бы предложили для «Виктории»?
Как бы вы посоветовали Дмитрию внедрять эту систему?
Ситуация 10
Начальник инструментального цеха попросил директора по персоналу установить величину месячного оклада принимаемому на работу токарю. По классификации компании должность токаря относится к 5 разряду, для которого установлена вилка месячного оклада 6500 – 7200 рублей. Принимаемому сотруднику 25 лет, он имеет высшее образование, 3 летний стаж работы токарем, а также владеет специальностями газосварщика, резчика и инженера-механика. Его оклад на прежнем месте работы составлял 6700 рублей. Для принятия решения директор по человеческим ресурсам обратился к данным об окладах других токарей (см. таблицу).
Вопросы:
Какой оклад вы бы посоветовали установить новому сотруднику? Почему?
Какие еще варианты решения данной проблемы вы могли бы предложить? В чем их недостатки и достоинства?
-
Контрольная работа:
Корпоративные финансы. Вариант 1
4 страниц(ы)
Билет №1
Вопрос (дайте письменный развернутый ответ).
Опишите суть реструктуризации корпорации способом горизонтального слияния и приведите пример такого способа из практической деятельности (экономика вашего населенного пункта, региона, страны, мира, как в настоящее время, так и возможно в истории экономической деятельности).ЗадачаРазвернутьСвернуть
Вкладчик хотел бы за 5 лет удвоить сумму, помещаемую в банк на депозит. Какую годовую процентную ставку должен предложить банк при начислении сложных процентов каждые полгода?
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение…3
Теоретическое задание….4
А. Выяснить правовую базу(нормативные акты) этого метода, его практическую ффективность на основе анализа конкретных ситуаций…4Б. Укажите, в каких ситуациях и как применяется этот метод, проанализировав его эффективность или проблематичность, с объяснением причин…8РазвернутьСвернуть
Практическое задание
1. Приведите примеры стимулирования внешней торговли указанным методом
2. Тестовое задание к варианту № 17
А. Основным средством правовой защиты стороны договора в случае нарушения договора контрагентом в международном обороте является:
а) штраф;
б) неустойка;
в) возмещение убытков.
Б. Участники внешнеторговой деятельности несут ответственность за нарушение обязательств:
а) при наличии вины;
б) независимо от вины;
в) освобождаются от ответственности, если об этом указано в контракте.
Заключение….22
Список использованных источников и литературы…21
-
Контрольная работа:
Договор франчайзинга во внешней торговле интеллектуальной собственностью
20 страниц(ы)
Теоретическое задание….3
1. Сравнительный анализ законодательства, регулирующего отношения по международному франчайзингу и права ВТО по этому вопросу…32. Отличие договора франчайзинга от лицензионного договора…10РазвернутьСвернуть
Практическое задание…13
Составить договор международного франчайзинга российского участника с иностранным контрагентом с включением в договор права пользования интеллектуальной деятельностью франчайзера.
Тестовое задание…17
1. Признаком внешнеэкономической сделки является:
- участие в сделке субъекта иностранца;
- нахождение объекта внешнеэкономической деятельности за границей;
- местонахождение коммерческих сторон в различных государствах.
2. На чем основаны внешнеэкономические отношения:
- только на волеизъявлении сторон;
- на императивных правилах публично – правового характера;
- на волеизъявлениях их участников и императивных правилах публично – правового характера.
Список использованной литературы….19 -
Контрольная работа:
Ответы на вопросы и решение задач
27 страниц(ы)
Вопрос 1. Что понимается под психологией осмотра места происшествия?
Задача
Продавец поселкового магазина «Продтовары» сообщил в отдел милиции, что в 22 часа 20 минут на улице Луговой напротив магазина неизвестной машиной марки «Жигули» совершен наезд на бухгалтера совхоза «Луч» Завьялова. Получив травму, тот скончался на месте. Совершив наезд, водитель не стал останавливаться и скрылся в направлении совхозной птицефермы. Через 20 минут после получения сообщения на место происшествия прибыли следователь, оперативные работники милиции и судебно-медицинский эксперт.Каковы особенности организационной деятельности, осуществляемой следователем (работником дознания) при осмотре места происшествия? Расскажите о задачах поисковой деятельности.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2. Назовите основные структурные элементы психологии допроса свидетелей, потерпевших.
Задача
В ходе расследования дорожно-транспортного происшествия был допрошен в качестве потерпевшего Соловьев. Он рассказал, что 2 мая в 23 часа возвращался домой из гостей. Был в средней степени алкогольного опьянения. Когда поворачивал на свою улицу, его осветили фары автомашины, после чего он почувствовал сильный удар и боль. На вопрос следователя, какая машина совершила наезд, Соловьев ответил, что был сбит большим грузовиком. В ходе расследования установлено, что потерпевшего сбила автомашина марки «Запорожец».
Объясните, что могло повлиять на формирование неверных показаний потерпевшего?
Самостоятельная задача
Для уточнения времени, когда была совершена кража вещей из квартиры допросили свидетельницу 65-лет, которая в это время находилась на лавочке у подъезда. Она показала, что хозяин квартиры ушел около 30 минут назад, а через 5 минут после него воры вынесли все ценные вещи. На вопрос, сколько времени продолжался допрос, свидетельница ответила, что допрос длился около 20 минут, хотя все следственные действия продолжались не более 5 минут. Сотрудник милиции решил, что у свидетельницы искажено восприятие времени и пренебрег ее показаниями.
Как должен был поступить сотрудник милиции в данной ситуации?
Вопрос 3. В каких случаях проводится очная ставка?
Задача
Киселев, подозреваемый в разбойном нападении, заявил, что он не мог совершить преступление, поскольку в тот вечер был в кино со своим другом Сорокиным. Предварительно он уговорил Сорокина подтвердить его алиби. Следователь установил трех свидетелей, которые в это же время видели Киселева в месте совершения разбойного нападения. Он сделал вид, что поверил Киселеву, и провел подряд три очные ставки со свидетелями. После третьей очной ставки Киселев признался в даче ложных показаний и рассказал о совершенном преступлении.
Какой психологический прием использовал следователь, проводя очные ставки?
Самостоятельная задача
Два лица К. и В. совершили изнасилование гражданки Х., после чего В. Убил ее. В ходе расследования К. и В. Давли противоречивые показания, обвиняли друг друга в совершении данных преступлений. Следователем было принято решение о проведении очной ставки. Какие вопросы должен задать следователь К. и В.? Какие психологические приемы применимы в данном случае?
Вопрос 4. Какие виды деятельности осуществляет следователь при производстве обыска?
Задача
На меховой фабрике расследовалось хищение государственного имущества в особо крупных размерах. Начальник цеха Семенов, привлеченный в качестве обвиняемого, не признал себя виновным. Следователь располагал информацией, что Семенов спрятал ценности у себя на даче. Изучение личности обвиняемого доказало, что тот увлекается столярным делом и многие предметы (стол, стулья, крыльцо и т.д.) сделал на даче самостоятельно.
Где в первую очередь следует искать тайник?
Самостоятельная задача
МВД долго и безуспешно ищет похищенный сотрудником Д, одного из московских НИИ документ в котором содержаться данные, содержащие государственную тайну. Было известно, что Д. должен был прятать письмо в своем доме или во дворе дома. В течение трех месяцев в моменты отсутствия Д. в его доме тайно проводились обыски. Дом был разделен на пронумерованные участки, которые были обследованы один за другим. Наличие незамеченных тайников практически исключалось, так как все поверхности были осмотрены с помощью рентгеных установок , а складная мебель разделялась на составные части. Поиски были безрезультатными. Следователь К. спросив сотрудника НИИ А. имевшим доступ к этому документу о его внешнем виде, через некоторое время нашел это письмо. Следователь К. рассказывает: «.Чем больше я думал о дерзком, блестящем и тонком остроумии Д. тем вернее я приходил к убеждению, что он избрал остроумный и простой способ скрыть письмо, не пряча его вовсе. .Взгляд мой, блуждая по комнате (в доме Д.), упал на плетеную сумочку для визитных карточек: она была обвязана. лентой и болталась на медном гвозде над камином. В сумочке. хранилось несколько карточек и какой-то обрывок бумаги. Он был надорван почти до половины, как будто его хотели разорвать и бросить, как ненужный материал, но потом раздумали. На нем была черная печать. Это и был похищенный документ…. При первом взгляде на эту бумагу я решил, что ее -то я и ищу. Конечно, вид ее совершенно не соответствовал описанию. Бумага, грязная и засаленная ,была надорвана, словно пытались внушить мысль о ее ненужности, и она лежала, как я и ожидал, на самом виду».
Знание, каких психологических закономерностей использовал Д. для надежного сокрытия важного документа? Какие психологические факторы учитывал следователь К. при проведении обыска?
Вопрос 5. Психологическое изучение личности преступника.
Задача
В хищении автомобильных запасных частей подозревается механик автобазы Соловьев. Ему 35 лет, родился в г. Златоусте Челябинской области. Там же прошло его детство. До приезда в г. Екатеринбург работал заведующим автомастерской в Волгограде. Женат, двое детей.
Составьте план изучения личности Соловьева перед его допросом в качестве обвиняемого.
Самостоятельная задача
Гр. П. была известна несдержанным и сварливым характером. Ссорясь с родными и близкими, а также с соседями, она кричала на весь дом, что ее обижают, заставляют жить в нечеловеческих условиях, не ценят и не любят. Окружающие и особенно родные старались ей не перечить. Когда в их квартиру поселилась соседка, решительно не потерпевшая подобного обращения ссоры между нею и гр. П. стали постоянными. В очередной раз ссора вспыхнула из-за того, что гр. П. высказала подозрение, что соседка крадет из ее кухонного шкафа продукты. После взаимных оскорблений гр. П. перешла к угрозам физического воздействии, а когда соседка заявила, что не боится, ударила ее сковородкой по голове. Соседка упала, а гр. П., выбежав на улицу, стала громко кричать, что ее избили, рвала на себе волосы и плакала.
Дайте оценку индивидуально-психологическим особенностям гр. П.