СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теоретические основы проведения аудита депозитных операций в коммерческом банке - Контрольная работа №27566

«Теоретические основы проведения аудита депозитных операций в коммерческом банке» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

1. Цель, задачи, информационная база аудита депозитных операций

2. План и программа аудита депозитных операций

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Целью написания контрольной работы является рассмотрение теоретических основ проведения аудита депозитных операций в коммерческом банке.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1) рассмотреть цель, задачи, информационную базу аудита депозитных операций;

2) изучить основы составления плана и программы аудита депозитных операций.

Теоретической основой написания курсовой работы является учебная литература и статьи периодической печати и сети интернет в области основ аудита, практического аудита и банковского аудита.


Заключение

План аудита депозитных операций содержит описание предполагаемого объема и порядка проведения аудиторской проверки.

На основе внутренних стандартов аудиторской организации определяется доля аудиторской выборки в процентах от общего объема депозитной базы. В выборку должны попасть документы тех периодов, когда в банке наблюдались значительные изменения структуры депозитного портфеля, в том числе появление новых видов депозитных операций.

После построения аудиторской выборки производится проверка по существу в соответствии с запланированными направлениями проверки, включенными в программу аудита депозитных операций.


Тема: «Теоретические основы проведения аудита депозитных операций в коммерческом банке»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Инструменты регулирования кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ОАО Сбербанк)

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 7
    1.1 Сущность и классификация рисков в банковской деятельности 7
    1.2 Общая характеристика инструментов регулирования кредитных рисков в коммерческом банке 14
    2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 22
    2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Сбербанк России» 22
    2.2. Анализ инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 34
    3. Предложения по совершенствованию инструментов регулирования кредитных рисков в ОАО «Сбербанк России» 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Дипломная работа:

    Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО ВТБ24)

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ: ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ 6
    1.1 Экономическая природа и содержание депозитной политики коммерческого банка 6
    1.2 Особенности видовой дифференциации депозитных операций коммерческих банков 13
    1.3 Анализ российского рынка депозитных услуг населению в современных условиях 19
    2 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В ЧАСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВТБ 24») 29
    2.1 Общая характеристика ЗАО «ВТБ 24» 29
    2.2 Функциональные возможности и ограничения коммерческого банка по оптимизации вкладов населения (на примере ЗАО «ВТБ 24») 36
    3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ В ЗАО «ВТБ 24» 50
    3.1 Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО «ВТБ 24») 50
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий в направлении оптимизации вкладов населения в ЗАО «ВТБ-24» 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 4
    1.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4
    1.2. Способы оценки степени риска 15
    1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
    1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
    1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
    1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
    ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
    2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
    2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
    2.3. Основные неопределенности и риски организации
    ООО «Золотой стандарт» 35
    2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
    2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    Приложение 55
  • Дипломная работа:

    Валютные операции коммерческого банка

    87 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретико-правовые основы проведения валютных операций в коммерческом банке…6
    1.1 Экономическая сущность валютных операций и их правовое регулирование….6
    1.2 Классификация валютных операций коммерческого банка….15
    1.3 Риски, присущие валютным операциям коммерческого банка….25
    Глава 2. Валютные операции в коммерческом банке Тверское отделение сберегательного банка России № 8607…37
    2.1 Общая характеристика банка….37
    2.2 Анализ валютных операций в банке за 2008-2011 годы….40
    2.3 Контроль за осуществлением валютных операций в банке…57
    Глава 3. Тенденции развития валютных операций в России….62
    3.1 Перспективы развития российского валютного рынка….62
    3.2 Перспективные валюты при проведении валютных операций в банке….66
    3.3 Перспективы развития системы риск-менеджмента при проведении валютных операций в банке …72
    Заключение….78
    Список использованной литературы….82
    Приложения….85
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания финансовых услуг в коммерческом банке (на примере оао «уралсиб югбанк»)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
    КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….….10
    1.1 Общая характеристика, понятие и свойства банковских услуг.10
    1.2 Понятие финансовых услуг банка и их классификация.….17
    1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.26
    2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».….31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.31
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности.38
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В
    ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»….43
    3.1 Структура и виды финансовых услуг банка.….43
    3.2 Анализ лизинговой деятельности банка.50
    3.3 Порядок заключения договора лизинга.57
    4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ
    ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В БАНКЕ….74
    4.1 Совершенствование лизингового обслуживания.….74
    4.2 Обоснование введения других видов финансовых услуг.79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….91
    ПРИЛОЖЕНИЯ….93
    Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО
    «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2007-2008 гг….93
    Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»
    за 2007-2008 гг.….98
  • Курсовая работа:

    Анализ лизинговых операций на примере коммерческого банка ОАО Банк «Возрождение»

    52 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы лизинговых операций коммерческих банков….5
    1.1 Сущность, элементы и виды лизинговых операций….5
    1.2 Особенности и порядок проведения лизинговых операций в коммерческом банке…15
    2 Анализ лизинговых операций на примере коммерческого банка ОАО Банк «Возрождение»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….20
    2.2 Осуществление лизинговых операций в банке….27
    2.3 Правовое обеспечение лизинговых операций в банке….34
    3 Совершенствование лизинговых операций коммерческого банка…44
    Заключение….50
    Список использованной литературы….52
    Приложение…53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Культурология, вариант 1

    9 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Какие функции выполняет культура?
    Вопрос 2.
    Что вы знаете об изобразительных и музыкальных формах первобытного искусства.
    Вопрос 3.
    Каковы особенности религии Древнего Египта? Как относились египтяне к смерти и бессмертию, культу фараона?
    Вопрос 4.
    В чем суть варно-кастового строя и его влияние на социально-культурное развитие Индии?
    Вопрос 5.
    Назовите основные достижения Древнего Китая.
    Вопрос 6.
    Что вы знаете о науке в античных государствах?
    Вопрос 7.
    Объясните, почему в древнерусском государстве было принято христианство? Какое это имело значение для Руси?
    Вопрос 8.
    В чем, на ваш взгляд, состоит историческая обусловленность эпохи Просвещения?
    Вопрос 9.
    Какие изменения произошли в культуре с наступлением «оттепели»?
    Вопрос 10.
    Назовите причины возникновения русского Зарубежья.
  • Контрольная работа:

    Трудовое право (код ТП 00), вариант 1

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Перечислить основные источники трудового права России, и дать им краткую характеристику.
    Задание 2. Указать основные принципы трудового права, каково их значение.
    Задание 3. Каковы основные права профсоюзов в России, а также основные принципы их деятельности?
    Задание 4. Дать характеристику коллективным договорам, указав порядок их заключения.
    Задание 5. Дать характеристику соглашения, указать их виды и порядок заключения.
    Задание 6. Дать определение трудовому договору, указать какие виды трудовых договоров бывают.
    Задание 7. Срочный трудовой договор: с кем и на каких условиях может быть заключен.
    Задание 8. Трудовая книжка. Порядок внесения и оформления записей.
    Задание 9. Каков порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков.
    Задание 10. Гарантии и компенсации работникам, связанные с расторжением трудового
  • Контрольная работа:

    Экономическая география и регионалистика код (ЭГР-93) вариант 2

    20 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    В какой ситуации возможен выход из кризиса и достижение финансовой стабилизации?
    Ситуация 2.
    Чем определяется экономическое развитие общества, размещение производительных сил, жизнедеятельность человека?
    Ситуация 3.
    В каких условиях осуществляется добыча угля в Печорском угольном бассейне?
    Ситуация 4.
    Поясните ситуацию с обеспечением потребности Урала в железорудном сырье.
    Ситуация 5.
    Назовите важнейшие ресурсы, без которых невозможно увеличение производства сельскохозяйственной продукции для населения земного шара.
    Ситуация 6.
    В какой ситуации возможно расширенное воспроизводство минерально-сырьевой базы России?
    Ситуация 7.
    Назовите ситуацию, в которой продолжается деградация малых рек России.
    Ситуация 8.
    В какой ситуации происходит превышение смертности над рождаемостью в России в период 1992-1997 гг.?
    Ситуация 9.
    Назовите причины, в результате которых в 15 регионах России отмечается увеличение численности населения.
    Ситуация 10.
    Под влиянием каких факторов формируется плотность населения?
  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование, вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Задание 1. Реферат
    Прогнозирование с учетом сезонности
    Задание 2
    Исходные данные
    Вариант 1
    ВВП тек Капитал (1972г) Труд ВВП (1980г)
    22,9 20,9 4004 116,7
    23,6 20,7 3908 117,8
    25,2 20,9 4028 122
    26,9 21,5 4117 126
    29,3 22,9 4238 138
    323 23,8 4427 144
    35,4 25,1 4609 144,5
    37 26,1 4513 141,4
    40,5 27,3 4604 150,7
    45,6 28,3 4803 148,1
    47,8 30,3 4801 142
    54,1 31,5 4985 153,8
    59,9 32,7 5279 157,6
    71 35,1 5562 146,4
    75,3 37,5 5517 139,7
    77,3 38,6 5093 128,7
    86,9 39,5 5255 135,9
    98,7 40,6 5612 141,9
    116,6 42,8 6166 151,9
    132,7 44,7 6437 149,4
    139,4 45,5 6215 139,4
    M0,3 46,5 6060 129
    143 44,7 5756 123
    151,3 42,9 6149 129,7
    173,9 42 6665 140,6
    184,3 42 6987 143,5
    Цель – выработать прогноз развития хозяйства на 5 лет в виде оценки ВВП (валового внутреннего продукта) в текущих ценах.
    Задачи работы:
    1. построить 8 моделей прогноза ВВП в текущих ценах (Y):
    № Содержание модели Формулировка
    1 Тренд Y1 = F(t)
    Мультипликативное разложение на:
    2 ВВП в базисных ценах (Y0) • индекс инфляции (I) Y2 = Y0 • I
    3 Количество занятых (L) • производительность труда (LP) Y3 = L • LP
    4 Капитал (K) • Капиталоотдачу (KP) • инфляцию Y4 = K • KP • I
    5 Количество занятых • Капиталовооруженность (KV) • Капиталоотдачу • инфляцию Y5 = L•KV•K• I
    Регрессия к:
    6 Капиталу, труду и времени (линейная регрессия) Y6 = aK+bL+ct+d
    7 Капиталу и труду (регрессия вида Кобба-Дугласа) Y7 = A•Ka •Lb
    8 Капиталу, труду и времени (регрессия вида Кобба-Дугласа) Y8 = A•Ka •Lb •eg t
    2. Сопоставить прогнозы по моделям между собой. Если разброс значений на конец 5 года превосходит 30% - перепостроить модели, с целью согласования их прогнозов.
    3. Сделать заключение об истории и перспективах развития хозяйства.
  • Контрольная работа:

    Исследование операций в экономике - ИО, вариант 3

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Грузовой автомобиль должен развозить ежедневно товары со склада в три магазина. Составьте оптимальный план маршрута автомобиля, если расстояния между пунктами заданы в таблице 1 и известно, что путь из первого магазина во второй связан с возможной пробкой на дороге.
    Задание 2
    На швейной фабрике ткань должна пройти по конвейеру через 3 блока с операциями: покраска, накат рисунка и раскрой. За одну смену через конвейер проходят три вида тканей (условно А, В и С).
    Найдите оптимальный порядок прохождения тканей по конвейеру (по времени работы конвейера и по времени простоя), если известно время, затрачиваемое каждым видом ткани на каждую операцию (таблица 2). Для решения используйте диаграмму Ганта. Время на переналадку блоков не учитывается.
    Задание 3
    Между городами А и М (см. рисунок) необходимо проложить железную дорогу. Поскольку местность пересеченная и включает в себя болота, реки, леса и горы, дорога может состоять из нескольких участков с концами в городах Б, В, Г, Д, Е, К. Стоимость затрат на постройку железнодорожного полотна каждого участка (в условных единицах) показаны на рисунке.
    Определите порядок городов, через которые пройдет железная дорога, и какова будет ее стоимость, если:
    1) она должна быть кратчайшей по расстоянию;
    2) она должна иметь минимум узловых станций;
    3) суммарные затраты на ее сооружение должны быть минимальными при условии, что узловые станции в общую стоимость не входят;
    4) суммарные затраты на ее сооружение будут минимальными при условии, что постройка каждой узловой станции обходится в 1 условную единицу;
    5) она должна соединить все города указанные на карте и суммарные затраты на ее сооружение должны быть минимальными.
  • Контрольная работа:

    Гражданское право (3 задачи с решениями)

    7 страниц(ы) 

    Задача № 1
    В. обратился с иском к К. о признании его соавтором повести, изданной К. под своим именем. В суде В. Пояснил, что повесть представляет собой литературную запись рассказа В. о событиях, произошедших с ним и членами его семьи в период Отечественной войны.
    К. не отрицал, что повесть написана под влиянием услышанного им от В. рассказа, но повесть написана только им самим и никакого договора с В. он не заключал.
    Подлежит ли иск В. удовлетворению?
    Задача № 2
    А., работая конструктором завода, разработал приспособление для упрощения обработки сложных металлических изделий. Приспособление использовалось сначала эпизодически и существенно не сказывалось на состоянии завода, и автор не придавал ему особого значения. Но со временем, когда завод стал в основном выпускать сложную продукцию, приспособление получило широкое применение и им стали интересоваться другие предприятия подобного профиля.
    А. решил запатентовать свое изобретение и подал заявку. Однако в выдаче патента ему было отказано со ссылкой на то, что о применении устройства А. на заводе было известно за год до подачи заявки.
    Обоснован ли отказ?
    Задача № 3
    В январе 1993 г. Умер Ш., проживающий в г. Екатеринбурге. На похороны из города Воронежа приехала его дочь – К. Имущество Ш. состояло из предметов домашнего обихода, дома, принадлежащего Ш. на праве собственности, и несколько вкладов в различных отделениях Сбербанка. К. забрала сберегательные книжки отца и пыталась снять вклады, но получила отказ. Книжки К. оставила себе. На другой день К. с сердечным приступом была доставлена в больницу и там скончалась. В нотариальную контору обратился сын Ш. и муж К. Муж К. попросил выдать ему свидетельство на долю К. Нотариус от него заявления не принял, пояснив, что заявление должно быть подано в нотариальную контору г. Воронежа. Сын Ш. просил выдать ему свидетельство на все наследство как единственному наследнику.
    Решите спор.
    Список источников и литературы
  • Практическая работа:

    РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» (ВУ - 93), вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в организацию, используя один из распространенных в настоящее время методов отбора—экспертиза почерка. К Вам пришел один из кандидатов на вакантную должность, на роль которого выберите любого из своих близких или знакомых. Попросите написать его под диктовку текст в 7-10 строк. Оцените почерк по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждый из семи секций выберите один показатель.

    Ситуация 2.
    Механический завод имеет самый высокий процент текучести кадров среди слесарей - сборщиков основного конвейера (текучесть достигает 8070 в год). Работа сборщиков достаточно проста и монотонна, не требует особых физических усилий. Обучение сборщиков производится непосредственно на рабочем месте в течение четырех часов.
    Прием сборщиков на завод осуществляется отделом кадров без участия мастеров или других руководителей. Кандидаты заполняют стандартную форму (см. ниже) и проходят собеседование с инспектором отдела кадров, который принимает решение о приеме на работу, утверждаемое начальником
    отдела кадров.

    Ситуация 3.
    В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л. В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.

    Ситуация 4.
    Инженера-программиста вызвал к себе начальник отдела и сказал, что предстоит сложная работа - придется посидеть недельку-другую сверхурочно. «Пожалуйста, я готов, - сказал инженер, - дело есть дело». Работу принес старший технолог. Он сказал, что надо рассчитать управляющую программу на станок для изготовления сложной детали. Когда рабочий день приблизился к концу инженер-программист
    достал чертеж, чтобы приступить к работе. В это время к нему подошел непосредственный начальник и поинтересовался, что за работа. Услышав объяснение, он официально потребовал: «Категорически запрещаю
    выполнять эту работу. Задание самого начальника отдела? Пусть дает его через меня».
    Через некоторое время старший технолог поинтересовался как идут дела. Узнав, что все осталось на месте, он резко повысил голос на инженера-программиста: «Для тебя распоряжение начальника отдела ничего не значит? Все отложи, будешь считать в рабочее время!»

    Ситуация 5.
    Людмила Власова закончила психологический факультет Московского университета, затем аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию на тему "Нетрадиционные методы разрешения межличностных конфликтов в трудовом коллективе". После 10 лет работы преподавателем в одном из московских Вузов, она перешла на
    должность консультанта в центр психологической помощи. В течение 3 лет Людмила занималась оказанием практической помощи детям из неблагополучных семей, разрешением конфликтов в школах и учреждениях, консультированием представителей районной администрации. Работа доставляла Людмиле большое удовлетворение, позволяла оказывать реальную помощь конкретным людям, использовать на практике
    теоретические знания, встречаться с интересными людьми. В то же время получаемой зарплаты едва хватало, чтобы свести концы с концами.
    Поэтому когда один из знакомых предложил ей должность начальника отдела кадров крупного совместного предприятия с окладом в 10 раз большим, чем в центре, Людмила очень заинтересовалась его предложением. Успешно пройдя собеседование с руководителями СП, она приняла предложение, считая, что знания психологии,
    английского языка, навыки коммуникации, опыт работы преподавателем и консультантом позволят ей добиться успеха в работе, привлекавшей не только высоким заработком, но и возможностями профессионального развития,
    работой с иностранными специалистами, поездками по стране и за рубеж.
    В начале своего первого рабочего дня Людмила провела около одного часа с Генеральным директором СП, объяснившим, что он ожидает от начальника отдела кадров организации профессионального обучения, осуществления контроля за приемом на работу и численностью сотрудников, ведения необходимой документации.
    Через неделю представитель западного партнера провел с Людмилой однодневное обучение основам управления персоналом, и она начала осваивать новую должность. Работа оказалась гораздо более сложной, чем предполагала Людмила 10-ти часовой рабочий день, продолжительные совещания по техническим вопросам, в
    которых Людмила не разбиралась, многочисленные вопросы и жалобы рядовых сотрудников, необходимость готовить ежемесячные отчеты для западных партнеров. Не хватало времени, чтобы перевести дух не то, чтобы обобщить впечатления или подумать о том, чтобы что-то изменить, как ее учил специалист из
    европейского отделения.
    Скоро возникла первая кризисная ситуация выполняя, рекомендации партнера, Людмила подняла вопрос о необходимости сокращения непроизводственных работников, чем вызвала бурную реакцию директора по производству, в резкой форме обвинившего ее в некомпетентности и неопытности. Людмила разрыдалась и
    больше к этой теме не возвращалась. Через месяц Генеральный директор вызвал к себе начальника отдела кадров и попросил объяснить, почему западный партнер не получил ежемесячного отчета по персоналу.
    Оказалось, что Людмила просто забыла о нем. Еще через неделю возникло новое недоразумение Людмила ушла с работы раньше обычного и не оказалась на месте, чтобы ответить на срочный вопрос Генерального директора,
    высказавшего на следующее утро свое недовольство работой начальника отдела кадров. Неделю спустя Людмила принесла заявление об уходе.
    ВОПРОСЫ
    1.Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой находится Людмила Власова? Почему она хочет покинуть СП?
    2. Насколько будни начальника отдела кадров соответствовали ожиданиям Людмилы? Обладала ли она необходимыми профессиональными качествами и мотивацией для работы в этой должности?
    3. Как вы оцениваете решение руководства СП назначить Людмилу Власову на должность начальника отдела кадров?
    Что (в биографии Людмилы) говорило в пользу этою решения? Что должно было насторожить руководителей совместного предприятия?
    4. Отвечало ли организованное для Людмилы обучение ее потребностям? Что бы вы предложили взамен или в дополнение к сделанному?
    5. Что бы вы сделали на месте Генерального директора с заявлением об уходе?

    Ситуация 6.
    Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП "Восток", "Центр" и "Запад". На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-Президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам (см. Рис.1).
    После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры "Сатурн" и преподавателей местной школы управления была создана 5-mu дневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему
    бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров
    совместных предприятий, отказывающегося направить своих сотрудников на "неизвестное ему обучение". Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-Президента,
    а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители "еще не созрели для этой программы". В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
    ВОПРОСЫ
    1. В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
    2. Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
    3. Как можно было бы избежать конфликта?
    4. Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?

    Ситуация 7.
    Региональный директор по СНГ многонациональной фармацевтической компании пригласил преподавателей одной из московских бизнес-школ подготовить программу обучения для руководителей региональных представительств. По его замыслу, по окончании программы руководители должны получить четкое представление о своих задачах, функциях и обязанностях, выработать навыки управления представительством, которые занимаются реализацией продукции в регионах и в которых работает от трех до пяти человек, понять культуру материнской компании. По словам регионального директора, из двадцати-руководителей представительств лишь двое участвовали в программе профессионального обучения в Западной Европе, остальные довольствовались "инструктажам на рабочем месте". Большинство из них работает в компании меньше одного года, причем их карьеры весьма разнообразны от инженеров-механиков до хирургов.
    ВОПРОСЫ
    1. С чего следует начать подготовку программы сотрудникам бизнес-школы?
    2. Порекомендуйте последовательность действий по подготовке и реализации программы обучения?
    3. Как оценить эффективность данной программы обучения?
    4. Какие методы обучения будут наиболее приемлемыми для данной программы ?

    Ситуация 8.
    Алексей Кабанов, директор по персоналу торговой фирмы "Сатурн", вернулся с семинара по управлению человеческими ресурсами с целым набором новых идей и энтузиазмом воплотить их в жизнь. Наиболее интересной ему показалась тема планирования и развития карьеры. Алексей рассказал о ней Генеральному директору "Сатурна" компании, объединяющей три крупных магазина в различных районах Москвы. Генеральный директор заинтересовался рассказом Алексея и попросил его подготовить специальное занятие для высших руководителей "Сатурна". Через
    две недели Алексей провел однодневный семинар с 12 высшими руководителями компании (Генеральный директор принял в последнюю минуту решение не участвовать в семинаре, чтобы "не смущать подчиненных"). Семинар прошел
    на "ура" руководители были активны, задавали много вопросов и проявили большой интерес к развитию карьеры.
    На следующий день Генеральный директор издал приказ, предписывающий всем руководителям "Сатурна" подготовить в течение недели планы развития карьеры и сдать их директору по персоналу. В назначенный срок Алексей получил
    только два плана. В течение следующих двух недель еще четыре. Остальные руководители обещали, что "принесут завтра", но ничего не приносили. Однако больше всего Алексея расстроило содержание планов: они были написаны
    как будто под копирку и содержали один пункт "хочу совершенствоваться в занимаемой должности".
    ВОПРОСЫ
    1. В чем причина полученного Алексеем результата?
    2. Как ему следовало поступить?
    3. Что делать в сложившейся ситуации?

    Ситуация 9.
    Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической
    схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно
    сложно, поскольку большинство из них проводит львиную долю своего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в своем офисе. Всего было собрано 70 из разосланных 154 анкет. Результаты опроса показали, что
    65% сотрудников не удовлетворены аттестацией, кок методом оценки их работы;
    50% сотрудников считают, что их руководители не могут объективно оценить их работу поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
    45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным оглашением заранее принятого решения; 12% утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заполненную заранее
    форму;
    68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо помимо повышения оклада;75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
    25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
    ВОПРОСЫ
    1. О чем говорят результаты опроса?
    2. В чем причины сложившейся ситуации?
    3. Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы предложили отделу человеческих ресурсов штаб-квартиры?

    Ситуация 10.
    Джон Смит является директором киевского филиала многонациональной фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного завода, приобретенного компанией. Один из приоритетов Джона создание системы управления
    персоналом. Его компания известна в мире как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами психологического тестирования, платы за знания, 360-градусной аттестации.
    Работая в течение двух недель с восьми утра до девяти вечера Джон Смит пытался изучить систему управления персоналом, существующую на заводе. Однако его титанические усилия привели к весьма скромному результату
    оказалось, что завод практическим имел формальных (закрепленных в процедурах) методов управления человеческими ресурсами, а те немногие, что существовали кардинально отличались от представлений Смита о современном управлении
    персоналом. Джон выяснил, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, на заводе не
    имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей. Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Заводские
    рабочие получают сдельную заработную плату, а сотрудники администрации должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие до 40% оклада. Фактический размер премии определяется директором завода и для 95% сотрудников
    составляет 40% оклада. Индексация заработной платы производится по решению директора в тот момент, когда, по его словам, "ждать больше нельзя".
    Во время бесед с руководителями завода, терпящим значительные убытки, Джон попытался поднять тему изменений в области управления персоналом, однако поддержки не получил его собеседники предпочитали обсуждать передачу
    технологии, предлагая "оставить все как есть до лучших времен" в области управления персоналом, выдвигая в качестве основною аргумента "особые местные условия". Обсуждая ситуацию на заводе с французским коллегой из другой
    компании, работающим в Киеве уже два года, Смит получил похожий совет "не ввязываться в безнадежное дело".
    ВОПРОСЫ
    1. Существует ли в данной ситуации потребность в изменении систем управления персоналом? Если "да", то почему?
    2. Чем объясняется позиция руководителей завода?
    3. Что может сделать в данной ситуации Джон Смит?
    4. Предложите систему управления персоналом для данной организации и план по ее внедрению.
  • Курсовая работа:

    Правовая характеристика и структура налога

    26 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Элементы налога
    1.1 Правовая характеристика элементов налога
    1.2 Необходимость наличия элементов налога для его исчисления
    Глава 2 Правовая характеристика структуры налога
    2.1 Правовая характеристика основных элементов налога
    2.2 Правовая характеристика факультативных элементов налога
    Глава 3 Практика применения элементов налога на примере исчисления НДС и налога на прибыль
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Философия - ВФ, вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Что понимают под «философскими вопросами»?
    Вопрос 2
    На чём основано мифологическое мировоззрение?
    Вопрос 3
    Назовите исторические этапы развития философии.
    Вопрос 4
    Что вы знаете о философии всеединства в России?
    Вопрос 5
    Каково место философии всеединства в России?
    Вопрос 6
    В чём философский смысл понятия «бытие» ?
    Вопрос 7
    В чём философский смысл понятия «материя» ?
    Вопрос 8
    Дайте краткую характеристику основных законом диалектики.
    Вопрос 9
    Какой образ человека Нового времени?
    Вопрос 10
    Сравните характеристики цивилизаций Востока и Запада. В чём их сходство и различие?
    Вопрос 11
    Какова роль нравственных и эстетических ценностей в жизни человека?
    Вопрос 12
    Каковы основные формы и функции практики?
    Вопрос 13
    Назовите основные критерии научного познания.
    Вопрос 14
    Назовите этапы научных революций.
    Вопрос 15
    Какие угрозы возникли перед человечеством?
  • Контрольная работа:

    Международное право (3 задания)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Правовое регулирование положения местностей и зон, находящихся под специальной защитой международного гуманитарного права
    Задание 2
    Решить ситуацию: Во время войны между государством А. и государством Г. правительство государства Г. обратилось к соотечественникам, проживающим в других государствах, с призывом о помощи. Оно обещало выплачивать им вознаграждение за каждый день участия в боевых действиях, равное месячному денежному окладу офицеров армии государства Г.
    Каково правовое положение указанных лиц в случае, если они будут захвачены противником?
    Задание 3
    Дать ответ (ответы) на контрольные вопросы:
    3.1. Нейтральное государство вправе:
    3.2. Не являются объектом прямого запрета в международном гуманитарном праве:
    3.3. Нейтралитет в войне - это:
    3.4. Военнопленные сохраняют свой правовой статус:
    3.5. Смертный приговор военнопленному может быть вынесен за совершение: