У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Статистика, контрольная работа №2» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Теоретическая часть: Статистика численности, состава и движения населения
Практическая часть:
Задача № 4
Численность населения города на 20 января 2000 г. равнялась950 тыс. чел. За период с 1 по 19 января включительно роди-лось750 чел., умерло 630 чел., приехало на постоянное место жительства 150 чел., а выехавших не было. За весь 2000 г. родилось 10000 чел., умерло 12980 чел., приехало на постоянное место жительства 18520 тыс. чел., выехало 13010 чел.
Рассчитайте: 1) среднюю численность населения за 2000 г.; 2) коэффициенты рождаемости, смертности и естественного прироста (изменения) населения; 3) коэффициенты интенсивности миграции по прибытию и выбытию и общей интенсивности миграции населения (миграционного прироста); 4) коэффициент интенсивности миграционного оборота; 5) коэффициент эффективности миграции; 6) коэффициент общего прироста населения.
Задача № 47
По предприятию имеются данные (табл. 1) о расходе материала на производство продукции. Таблица 1
Вид материала Единица измерения Общий расход материала Принятая в плане цена единицы материала, руб.
по плану фактически
А
Б М3
кг 5000
1200 5280
1 342 20
15
Выпуск продукции составил (штук): по плану - 1000; фактически — 1100.
Определите: 1) индивидуальные и общий индексы удельных расходов материалов; 2) экономию (перерасход) материала по сравнению с плановой потребностью на фактический выпуск продукции; 3) общий индекс затрат на материалы; 4) абсолютное изменение затрат на материалы за счет изменения: а) количества продукции; б) удельного расхода материалов.
Задача № 63
Имеются следующие данные о движении основных средств предприятия в течение года (тыс.руб.):
Таблица 2.
Полная первоначальная стоимость основных средств на начало года 1720
Сумма износа на начало года 258
Стоимость капитального ремонта за год 56
1 июля введено в эксплуатацию новых производственных средств 424
1 октября выбыло из-за ветхости и износа основных средств по стоимости за вычетом износа 4
Полная первоначальная стоимость этих средств 144
Норма амортизации, % 6
Определите стоимость основных средств предприятия на конец года балансовым методом: А) по полной первоначальной стоимости.
Б) по первоначальной стоимости за вычетом износа. Исчислите коэффициенты обновления и выбытия основных средств.
Выдержка из текста работы
Практическая часть:
Задача № 4
Решение.
Средняя численность населения за 2000 год.
Р ̅=(Р_t+P_(t_0 ))/2
— численность населения на момент времени (конец2000 года);
— численность населения на момент времени (начало 2000 года)
Численность населения на начало 2000 года:
950 000-750+630-130=949 750 (чел.)
Рассчитаем численность населения на конец 2000 года, используя уравнение демографического баланса:
,
где — численность населения на момент времени ;
— численность населения на момент времени ;
— число родившихся за период ( ; );
— число умерших за период ( ; );
— число прибывших за период ( ; );
— число убывших за период ( ; ).
P_t=949750+(10000-12980)+(18520-13010)=952280 (чел.)
Средняя численность населения за 2000 год:
(949750+952280)/2=951015 (чел.)
Коэффициенты рождаемости, смертности и естественного прироста (изменения) населения
- Общий коэффициент рождаемости:
,
где — общий коэффициент рождаемости;
— абсолютное число рождений за период;
— длина периода;
— среднее население
N=10000/951015∙1000=10,52(‰)
- Общий коэффициент смертности:
d=D/(P ̅∙T)∙1000
где:
d – общий коэффициент смертности;
D – численность умерших в населении в рассматриваемый период,
P ̅– средняя численность данного населения за рассматриваемый период,
T – длина периода в годах.
d=12980/951015∙1000=13,65(‰)
Коэффициент естественного прироста:
K_(ест.пр.)=N-d
K_(ест.пр.)=10,52-13,65=-3,13(‰)
Коэффициенты интенсивности миграции по прибытию и выбытию и общей интенсивности миграции населения (миграционного прироста).
Тема: | «Статистика, контрольная работа №2» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 6
1. Цели и задачи контрольной работы 6
2. Выбор темы контрольной работы 8
3. Структура контрольной работы 84. Работа над литературой 8РазвернутьСвернуть
5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
6. Основные требования к оформлению работы 11
7. Оценка контрольной работы 11
8. Список рекомендуемой литературы 12
9. Примеры составления плана контрольной работы
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
-
Методические указания:
16 страниц(ы)
1. Общие методические указания
2. Перечень контрольных вопросов
3. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Демография»4. Основная, дополнительная и нормативная литератураРазвернутьСвернуть
-
Методические указания:
28 страниц(ы)
Введение … 4
Нормативные ссылки … 5
1 Инструкция по работе с методическими указаниями …. 6
2 Варианты контрольных работ … 6Список рекомендуемой литературы … 28РазвернутьСвернуть
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
30 тестовых вопроса (ответы)




-
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
Задача
Нефедов пришел в дом престарелой Н., инвалида 1 группы, и попросил в долг деньги. Н. отказалась занять Нефедову деньги и стала упрекать его в попрошайничестве и злоупотреблении спиртными напитками. Получив отказ, Нефедов нанес потерпевшей удар молотком по голове. После этого Нефедов облил Н. бензином и поджег. Смерть потерпевшей наступила от отравления окисью углерода.Путем поджога уничтожено чужое имущество стоимостью 17300 руб., а также деньги в сумме 1500 руб.РазвернутьСвернуть
Квалифицируйте содеянное. -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Вы – руководитель компании ЗАО «Русьэкспорт». У вашей компании подошли сроки взаиморасчетов с зарубежными партнерами. Вам необходимо произвести ряд финансовых операций с имеющимися финансовыми средствами. Поскольку ваши финансовые средства находятся в различных валютах, выберите оптимальный способ расчетов с партнерами.С помощью справочно-правовой системы «Гарант» (можете использовать в этих целях другие аналогичные справочно-правовые системы) получите обобщенную информацию, связанную с валютными операциями на текущий момент: «Официальные курсы валют, установленные Центральным банком РФ», «Ставка рефинансирования (учетная ставка) Банка России», «Справка о размере валютной выручки, подлежащей обязательной продаже». На основе полученных данных примите обоснованное решение, отвечающее интересам вашей компании. Оформите данное решение в качестве выступления на Совете директоров ЗАО «Русьэкспорт», которое уполномочено для принятия соответствующих решений.РазвернутьСвернуть
2. Тест
Суть патриархальной теории происхождения государства состоит в том, что:
А). Государство возникло в результате разрастания семьи;
Б). Патриархальная семья превратилась в основной орган государства;
В). Государствосоздано путем заключения договора между семьями.
-
Тест:
Банковское право - БП, вариант 1 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)
11 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Назовите общее количество банков России к началу 1996 года.
1. 2000;
2. около 2500;
3. 3000;
4. 4000;5. более 3000.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2. Назовите суммарный уставный капитал российских банков по состоянию на конец 1995 года.
1. 1500 млрд. руб.;
2. 2000 млрд. руб.;
3. более 4390 млрд. руб.;
4. 4000 млрд. руб.;
5. около 4400 млрд. руб.
Вопрос 3. Какой термин используется наряду с термином «банковское право» в научно-методической литературе и практике?
1. финансовое право;
2. хозяйственное право;
3. банковско-финансовая система;
4. банковское законодательство;
5. предпринимательское право.
Вопрос 4. Назовите дату принятия Закона о банках и банковской деятельности.
1. 1990;
2. 1991;
3. 1992;
4. 1993;
5. 1994.
Вопрос 5. Какую основу имеет возникновение и становление самого понятия «банковское право» в России?
1. финансовую;
2. рыночную;
3. экономическую;
4. кредитную;
5. экономико-управлеческую.
Задание 2.
Вопрос 1. В каких случаях можно и следует говорить о банковской деятельности?
1. когда получена лицензия;
2. при наличии юридического адреса;
3. когда банки совершают действия с финансовыми инструментами;
4. при наличии валютных резервов;
5. с момента получения учредительных документов.
Вопрос 2. Что выступает в качестве финансовых инструментов банка?
1. кредиты;
2. деньги, ценные бумаги и валютные ценности;
3. ссуды;
4. займы;
5. активы банка.
Вопрос 3. Посредством чего в отечественной и зарубежной литературе дается понятие денег?
1. экономического анализа;
2. рыночных критериев;
3. кредитных функций;
4. через анализ и классификацию их функций;
5. финансового анализа.
Вопрос 4. Сколько функций денег выделялось по марксистской методологии?
1. одна;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Сколько основных функций денег выделяли зарубежные специалисты?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 3.
Вопрос 1. Назовите функции денег, выделяемые зарубежными специалистами.
1. средство накопления;
2. средство платежа;
3. средство обращения, мера стоимости, средство сбережения;
4. инвестиционные деньги;
5. мировые деньги.
Вопрос 2. При наличии каких функций денег следует и можно говорить о банковской деятельности?
1. мера стоимости;
2. средств обращения (платежа), сбережения и товара (кредит);
3. средств платежа;
4. мировых денег;
5. средств накопления.
Вопрос 3. Сколько форм существования денег имеется в банковской деятельности?
1. одна;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 4. Назовите общественные и принятые формы существования денег в банковской деятельности.
1. кредитные;
2. инвестиционные;
3. заемные;
4. наличные и безналичные;
5. накопленные.
Вопрос 5. Назовите статью Гражданского кодекса РФ, содержащую общие требования к пригодности наличных денег к обороту, и правила денежного оборота.
1. 136;
2. 137;
3. 138;
4. 139;
5. 140.
Задание 4.
Вопрос 1. Кто устанавливает на территории Российской Федерации правовые нормы организации наличного денежного обращения?
1. Правительство РФ;
2. эмиссионный центр - Банк России;
3. Президент РФ;
4. Государственная Дума;
5. Совет Федерации.
Вопрос 2. Назовите официальную денежную единицу (валюту) на территории Российской Федерации.
1. доллар;
2. цент;
3. рубль;
4. копейка;
5. 24 рубля.
Вопрос 3. Назовите статью Закона о Центральном банке Российской Федерации, устанавливающую официальную денежную единицу (валюту).
1. 24;
2. 25;
3. 26;
4. 27;
5. 28.
Вопрос 4. Как российское правовое регулирование устанавливает официальное соотношение между рублем и золотом или другими драгоценными металлами?
1. не устанавливает;
2. по стоимости;
3. по мировым ценам;
4. по рыночной стоимости;
5. по спросу и предложению.
Вопрос 5. Кто организует эмиссию денег, организацию их обращения и изъятие из обращения на территории Российской Федерации?
1. Совет Федерации;
2. Министерство финансов;
3. Государственная Дума;
4. Администрация Президента;
5. Банк России.
Задание 5.
Вопрос 1. Назовите единственное законное средство платежа на территории Российской Федерации.
1. рубли;
2. копейки;
3. банкноты и монеты Банка России;
4. деньги;
5. валюта.
Вопрос 2. Назовите сроки при обмене банкнот и монеты Банка России на денежные знаки нового образца, сроки изъятия банкнот и монеты из обращения.
1. один год;
2. не менее 1 года, не более 5 лет;
3. три года;
4. четыре месяца;
5. пять лет.
Вопрос 3. Назовите статью Гражданского кодекса РФ, указывающую, что платежи на территории Российской Федерации осуществляются путем наличных и безналичных расчетов.
1. 137;
2. 138;
3. 139;
4. 140;
5. 141.
Вопрос 4. Какое выражение должны иметь ценные бумаги как объекты банковской деятельности?
1. денежное;
2. наличное;
3. валютное;
4. кредитное;
5. номинальное.
Вопрос 5. Назовите статьи Закона о банках и банковской деятельности, закрепляющие правовое содержание банковской деятельности.
1. 5 и 6;
2. 4 и 5;
3. 3 и 4;
4. 2 и 3;
5. 1 и 5.
Задание 6.
Вопрос 1. В каких случаях банковская деятельность появляется как социально-правовой феномен?
1. в денежных операциях;
2. в извлечении прибыли из оборота;
3. когда совокупность операций приобретает квалифицирующие признаки и элементы;
4. в операциях финансовых инструментов;
5. в кредитных операциях.
Вопрос 2. Назовите первое режимное правовое требование в банковской деятельности.
1. наличие юридического адреса;
2. лицензирование;
3. наличие оборотных средств;
4. высокий процент по вкладам;
5. наличие уставного капитала.
Вопрос 3. Когда осуществляется лицензирование банковской деятельности?
1. после принятия Устава;
2. после создания Уставного капитала;
3. в процессе создания банка;
4. после оформления учредителей;
5. до получения юридического адреса.
Вопрос 4. Какой перечень банковских операций может охватывать лицензирование?
1. выборочный;
2. кредитный;
3. операции с ценными бумагами;
4. любой;
5. операции с валютой.
Вопрос 5. Какая деятельность запрещена в банковской деятельности Законом?
1. образовательная;
2. учредительская;
3. коммерческая;
4. предпринимательская;
5. производственная, торговая, страховая.
Задание 7.
Вопрос 1. Назовите статью Уголовного Кодекса Российской Федерации, предусматривающую ответственность за незаконную банковскую деятельность.
1. 172;
2. 173;
3. 174;
4. 175;
5. 176.
Вопрос 2. Как именуется система норм и институтов, регулирующих правоотношение в сфере оборота финансовых инструментов?
1. финансовое право;
2. частное право;
3. банковское право;
4. процессуальное право;
5. хозяйственное право.
Вопрос 3. В каких отраслях права содержатся нормы банковского права?
1. международного;
2. публичного и частного;
3. гражданского;
4. уголовного;
5. хозяйственного.
Вопрос 4. К чему сводится метод правового регулирования?
1. к реализации его задач;
2. к дозволению;
3. к запрету;
4. к противопоставлению императивного и диспозитивного регулирования;
5. к реализации права.
Вопрос 5. К чему сводятся основные способы правового регулирования?
1. к позитивному обязыванию, дозволению и запрету;
2. к реализации права;
3. к реализации его задач;
4. к защите прав граждан;
5. к соблюдению закона.
Задание 8.
Вопрос 1. Назовите статьи Конституции РФ, относящиеся к деятельности Центрального Банка РФ.
1. 77, 105;
2. 76, 104;
3. 75, 103;
4. 74, 102;
5. 73, 101.
Вопрос 2. Назовите статью Конституции РФ, устанавливающую компетенцию и уровень правового регулирования банковского законодательства.
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 3. К чьей компетенции относится назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального Банка РФ?
1. Государственной Думы;
2. Совета Федерации;
3. Президента РФ;
4. Министерства финансов;
5. Правительства РФ.
Вопрос 4. Кто создает гарантии сферы реализации банковских услуг?
1. Государственная Дума;
2. Прокуратура;
3. Совет Федерации;
4. государство;
5. конституция РФ.
Вопрос 5. Кто создает основу для единообразного банковского правового регулирования?
1. уголовный кодекс;
2. конституционные нормы;
3. гражданское право;
4. хозяйственное право;
5. гражданский процессуальный кодекс.
Задание 9.
Вопрос 1. Какие правовые акты следует рассматривать в качестве общих законов применительно к банкам?
1. уголовно-процессуальный кодекс;
2. гражданский кодекс РФ и другие;
3. Конституция РФ;
4. Закон о банках и банковской деятельности;
5. Закон об акционерных обществах.
Вопрос 2. В качестве каких законов выступают Закон о банках и банковской деятельности и Закон о Центральном банке Российской Федерации?
1. отраслевых законов;
2. самостоятельных законов;
3. подзаконных актов;
4. специальных банковских законов;
5. нормативных актов.
Вопрос 3. Каким требованиям должны соответствовать специальные банковские законы?
1. общим нормам права;
2. регулятивным нормам;
3. общим требованиям правового регулирования;
4. хозяйственного оборота и конституционным принципам и гарантиям;
5. специальным нормам права.
Вопрос 4. Назовите статью Закона о банковской деятельности, дающую банку право в одностороннем порядке изменять проценты по вкладу.
1. 30;
2. 31;
3. 32;
4. 33;
5. 34.
Вопрос 5. На сколько групп делятся нормативные акты Центрального банка РФ по разным критериям?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 10.
Вопрос 1. Назовите критерии, по которым делятся нормативные акты Центрального банка РФ.
1. публичные, общеобязательные;
2. по форме, срокам, содержанию;
3. общеизвестные, правовые, циркулярные;
4. центральные, местные;
5. ведомственные, центральные.
Вопрос 2. Назовите нормативные акты Центрального банка РФ, делящиеся по форме.
1. указания;
2. циркуляры, установления;
3. инструкции, письма, телеграммы;
4. предписания, указания;
5. постановления, разъяснения.
Вопрос 3. Назовите номер инструкции Государственного банка РФ о валютных операциях.
1. 352;
2. 353;
3. 354;
4. 355;
5. 356.
Вопрос 4. Назовите количество групп основных международных актов в сфере банковского дела.
1. одна;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Назовите год выхода новой редакции унифицированных правил по инкассо.
1. 1974;
2. 1975;
3. 1976;
4. 1977;
5. 1978.
Задание 11.
Вопрос 1. В каких актах фиксируются правовые положения конкретного банка?
1. нормативных;
2. подзаконных;
3. локальных правовых;
4. действующего законодательства;
5. постановлениях.
Вопрос 2. Назовите количество видов локальных правовых актов.
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 3. Назовите виды локальности правовых актов.
1. нормативные акты;
2. постановления;
3. предписания;
4. уставы и лицензии;
5. решения.
Вопрос 4. Назовите статью Закона о Банковской деятельности, служащую базой для определения перечня банковских операций в уставе каждого банка.
1. 1;
2. 2;
3. 3;
4. 4;
5. 5.
Вопрос 5. Назовите документ, определяющий общую возможность банка осуществлять те или иные операции, т.е. компетенцию банка.
1. лицензия;
2. устав;
3. положение;
4. разрешение;
5. акт.
Задание 12.
Вопрос 1. Назовите статью Закона о банковской деятельности, где дано легальное определение коммерческого банка.
1. 3;
2. 2;
3. 1;
4. 4;
5. 5.
Вопрос 2. Через какие признаки может быть раскрыто легальное определение коммерческого банка?
1. экономические;
2. банк является коммерческим юридическим лицом, создается в форме хозяйственного общества;
3. правовые;
4. финансовые;
5. кредитные.
Вопрос 3. Чем является наименование банка в правовом аспекте?
1. товарным знаком;
2. обозначением услуг;
3. юридическим адресом;
4. правовым средством его индивидуализации как юридического лица;
5. реквизитом.
Вопрос 4. Как можно установить реальное положение банка?
1. определить степень включенности в банковскую систему России или мира;
2. изучить Устав банка;
3. проанализировать корреспондентские счета;
4. проанализировать состав клиентов;
5. определить активы банка.
Вопрос 5. Статус коммерческих банков воплощает в себе единство двух каких статусов?
1. финансового и хозяйственного учреждения;
2. предпринимательского и коммерческого предприятия;
3. муниципальных и уполномоченных банков;
4. лицензированных и уставных организаций;
5. частного юридического лица и субъекта публичного права.
Задание 13.
Вопрос 1. Через какие правовые категории можно раскрыть понятия компетенции банка?
1. через понятие правосубъектности;
2. через единство правоспособности, дееспособности и предмета деятельности;
3. статус юридического лица;
4. виды деятельности;
5. через понятие дееспособности.
Вопрос 2. Назовите статью Гражданского кодекса РФ, посвященную правоспособности юридического лица.
1. 46;
2. 47;
3. 48;
4. 49;
5. 50.
Вопрос 3. Когда определяется компетенция банка?
1. в период осуществления операций;
2. при лицензировании;
3. в момент создания и регистрации;
4. после принятия Устава;
5. с начала функционирования.
Вопрос 4. Каким образом осуществляется изменение компетенции банка?
1. добровольно по решению самого банка либо принудительно по решению Банка России;
2. при получении новой лицензии;
3. при изменении квалификации;
4. при сокращении компетенции;
5. при расширении компетенции.
Вопрос 5. Как трактуется расширение компетенции банка с позиций банковского права?
1. новое лицензирование;
2. изменение размеров уставного капитала;
3. установление количественных параметров;
4. расширение деятельности;
5. расширение сферы оказания финансовых услуг.
Задание 14.
Вопрос 1. Назовите дату принятия Центральным банком РФ Инструкции № 59 о применении к кредитным организациям мер воздействия за нарушение пруденциальных норм деятельности.
1. 1995;
2. 1996;
3. 1997;
4. 1998;
5. 1999.
Вопрос 2. Как следует понимать имущество коммерческого банка?
1. основные фонды;
2. оборотные фонды;
3. недвижимость;
4. как совокупность вещей, нематериальных благ и имущественных требований;
5. имущественная база.
Вопрос 3. Как можно составить представление об имущественной базе конкретного банка?
1. путем анализа основных фондов;
2. на основе анализа его баланса, активов, пассивов, его прибыли и убытков;
3. учета недвижимости;
4. определения титула на имущество;
5. учета суммы собственных средств.
Вопрос 4. Что может выступать в качестве интеллектуальной собственности банка?
1. банковские технологии, информация, программы и базы данных для ЭВМ;
2. нематериальные активы;
3. имущественные права;
4. уставной капитал;
5. титулы на имущество.
Вопрос 5. Назовите статью Закона о банковской деятельности, из содержания которой можно вывести определение уставного капитала коммерческого банка.
1. 7;
2. 8;
3. 9;
4. 10;
5. 11.
Задание 15.
Вопрос 1. Что такое уставный капитал коммерческого банка?
1. учредительный капитал;
2. сумма паевых взносов;
3. деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку;
4. деньги;
5. активы.
Вопрос 2. Назовите дату утверждения Инструкции Центрального банка РФ «О порядке регулирования деятельности кредитных организаций».
1. 1995;
2. 1996;
3. 1997;
4. 1998;
5. 1999.
Вопрос 3. На сколько групп можно разделить требования, предъявляемые к уставному капиталу коммерческого банка?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 4. Назовите требования, предъявляемые к уставному капиталу коммерческого банка.
1. содержательные (качественные), количественные, процедурные;
2. денежная форма;
3. легальные источники;
4. бюджетные средства;
5. валютная форма.
Вопрос 5. Чьи интересы должны гарантировать уставной капитал банка?
1. государства;
2. акционеров;
3. клиентов;
4. учредителей;
5. кредиторов.
Задание 16.
Вопрос 1. Какую проверку должны проходить денежные средства, вносимые в уставный капитал?
1. финансовых органов;
2. бухгалтерско-учетную;
3. на юридическую чистоту;
4. компетентных учреждений;
5. налоговых органов.
Вопрос 2. Какой минимальный единый размер уставного капитала для всех банков был установлен в 1992 году?
1. 200 млн. руб.;
2. 100 млн. руб.;
3. 300 млн. руб.;
4. 400 млн. руб.;
5. 500 млн. руб.
Вопрос 3. Назовите минимальный размер уставного капитала, установленный Банком России в марте 1994 года.
1. 500 млн. руб.;
2. 1500 млрд. руб.;
3. 3 млрд. руб.;
4. 2 млрд. руб.;
5. 1 млрд. руб.
Вопрос 4. Назовите дату принятия Условий открытия банков с участием иностранных инвестиций на территории Российской Федерации.
1. 1993;
2. 1994;
3. 1995;
4. 1996;
5. 1997.
Вопрос 5. Назовите срок, в течение которого учредители банка не имеют права выходить из состава участников банка.
1. одного года;
2. двух лет;
3. трех лет;
4. четырех лет;
5. пяти лет.
Задание 17.
Вопрос 1. Назовите статью Закона о банковской деятельности, регулирующую процедуру отзыва лицензии.
1. 18;
2. 19;
3. 20;
4. 21;
5. 22.
Вопрос 2. Кто производит отзыв лицензии?
1. Министерство финансов;
2. Центральный банк РФ;
3. Правительство РФ;
4. прокуратура;
5. вышестоящий орган.
Вопрос 3. После отзыва лицензии у кредитной организации - куда вправе обратиться Банк России с иском о ликвидации лицензии?
1. в суд;
2. в прокуратуру;
3. в Министерство финансов;
4. в арбитражный суд;
5. в правительство РФ.
Вопрос 4. Назовите статьи Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которыми осуществляется ликвидация банка.
1. 61-64;
2. 62-65;
3. 63-66;
4. 64-67;
5. 65-68.
Вопрос 5. На каком основании производится добровольная ликвидация банка?
1. по решению операционного управления;
2. в связи с несостоятельностью (банкротством);
3. по постановлению ликвидационной комиссии;
4. по решению президента банка;
5. на основании решения общего собрания учредителей (участников).
Задание 18.
Вопрос 1. Назовите уровни формирования правового статуса Банка России.
1. федеральный;
2. президентский;
3. конституционный, специальный, законодательный, подзаконный;
4. правительственный;
5. нормативный.
Вопрос 2. Назовите дату принятия новой редакции Закона о Центральном банке Российской Федерации.
1. 1995;
2. 1996;
3. 1997;
4. 1998;
5. 1999.
Вопрос 3. Сколько процентов акций Сберегательного банка РФ находится у Центрального банка Российской Федерации?
1. 10%;
2. 20%;
3. 30%;
4. 51%;
5. 50%.
Вопрос 4. Какой орган РФ надзирает за законностью банковской деятельности?
1. Центральный банк РФ;
2. Прокуратура РФ;
3. Правительство РФ;
4. Государственная Дума;
5. Президент РФ.
Вопрос 5. Назовите главную цель банковского регулирования и надзора?
1. соблюдение законов РФ;
2. функционирование банковской системы;
3. выявление нарушений;
4. санкции к нарушителям Закона;
5. поддержание стабильности банковской системы, защита интересов вкладчиков и кредиторов.
Задание 19.
Вопрос 1. Что понимается под рефинансированием банков?
1. дотации;
2. кредитование, учет и переучет векселей Банком России;
3. купля-продажа;
4. изъятие излишков валюты;
5. финансовая поддержка.
Вопрос 2. Что понимается под валютными интервенциями Банка России?
1. повышение курса рубля;
2. регулирование обменных операций;
3. инфляционные ожидания;
4. купля-продажа иностранной валюты на валютном рынке для воздействия на курс рубля;
5. денежная эмиссия.
Вопрос 3. Назовите общий срок безналичных расчетов в пределах Российской Федерации.
1. 1 день;
2. 2 дня;
3. 3 дня;
4. 4 дня;
5. не более 5 дней.
Вопрос 4. Назовите постоянного управленческого партнера Банка России.
1. Правительство РФ;
2. Министерство финансов;
3. Государственная Дума;
4. Президент РФ;
5. Совет Федерации.
Вопрос 5. Какому органу подотчетен Центральный банк РФ?
1. Правительству РФ;
2. Президенту РФ;
3. Совету Федерации;
4. Министерству финансов;
5. Государственной Думе Федерального Собрания РФ.
Задание 20.
Вопрос 1. Сколько моделей правовой регламентации банковской системы имеет мировой опыт?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Назовите модели правовой регламентации банковской системы в мировой практике.
1. государственная;
2. двухуровневая;
3. централизованная и децентрализованная;
4. четырехуровневая;
5. пятиуровневая.
Вопрос 3. Сколько звеньев включает в себя банковская система Российской Федерации?
1. одно;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 4. Назовите функцию первой группы банковской системы РФ.
1. холдинги;
2. уставной капитал;
3. неформальные образования;
4. обслуживание физических и юридических лиц, непосредственно обеспечивающих денежный оборот и потребности в кредитных ресурсах;
5. валютный контроль.
Вопрос 5. Назовите функцию второй группы банковской системы РФ.
1. извлечение прибыли;
2. совместное финансирование;
3. инвестиции;
4. валютный контроль;
5. создаваемые кредитными организациями союзы и ассоциации, не преследующие цели извлечения прибыли, защита и представление интересов своих членов. -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Вопрос 1.
Исторические корни современного российского гражданского права.
Национальные и универсальные элементы в нем.Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Основные идеологические течения в истории гражданского права.
Идеализм и политивизм.
Вопрос 3.
Философские предпосылки гражданского права.
Зависимость гражданско-правовых проблем от философских предпосылок;
персонализм и трансперсонализм.
Вопрос 4.
Вопрос о злоупотреблении правом (шикане); история вопроса и современные проблемы.
Вопрос 5.
Проблема производной личности (юридического лица), вопрос о фиктивности или реальности.
Вопрос 6.
Историческое возникновение права собственности и современное состояние.
Проблема ограничений прав собственности в интересах социального блага.
Вопрос 7.
Вещные права пользования, их основные исторические виды и современное положение.
Вопрос 8.
Проблема владения.
Защита владения, как фактического господства над вещью, и вопрос об основании этой защиты.
Вопрос 9.
Общая историческая эволюция обязательств; значение постепенного усиления имущественного элемента в обязательстве.
Вопрос 10.
Обратное действие гражданского закона: современные проблемы теории и практики.
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1.
Пьянков, придерживаясь атеистических воззрений, критически относился к религиозным убеждениям жены и дочери. Когда дочь родила мальчика, Пьянков категорически отверг предложение окрестить младенца в церкви. Узнав, что жена и дочь в тайне от него собираются совершить обряд, Пьянков заявил, что в таком случае выгонит всех троих из дому.Присутствует ли в данной ситуации правонарушение, если да, то определите его вид, состав и возможную юридическую ответственность.РазвернутьСвернуть
ЗАДАЧА 2.
Кашин и Пирогова подали в ЗАГС совместное заявление о признании их родителями родившегося у Кашиной сына. Через полтора месяца Кашин погиб в автокатастрофе. Кашина обратилась с иском в суд о признании собственных прав и прав ее сына на наследство в отношении недвижимости, принадлежавшей Кашину.
Должен ли суд удовлетворить требование Кашиной, если да, то как?
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Известно, что дисперсия успеваемости по одной дисциплине в 1,13 раза превышает дисперсию по другой, которая равна 0,46. Сколько студентов необходимо обследовать, чтобы средние оценки по этим дисциплинам отклонялись от полученных по выборке не более чем на 0,3 балла (с вероятностью 0,683), если предполагается механическая выборка из совокупности в 8000 студентов? -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте2. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)РазвернутьСвернуть
3. Страхование профессиональной ответственности
Задача.
Оценить финансовую устойчивость страхового фонда компании А и страховой компании Б по финансовой устойчивости страхового фонда.
Исходные данные:
а) страховая компания А имеет страховых платежей (доходов) 150 млн. рублей. Сумма средств в запасных фондах на конец тарифного периода составляет 70 млн. рублей; сумма выплат 90 млн. рублей; расходы на ведение дела – 20 млн. рублей.
б) страховая компания Б имеет сумму доходов 100 млн. рублей. Остаток средств в запасном фонде – 60 млн. рублей; страховые выплаты – 50 млн. рублей; расходы на ведение дела – 20 млн. рублей.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
8 заданий по материаловедению (решение и ответы)
20 страниц(ы)
1. Описать технологию получения, виды и область применения электроугольных материалов.
2. Нарисовать диаграмму состояния сплавов железа с углеродом, пояснить практическое значение и провести сравнение свойств сплавов с содержанием углерода 0,4% и 2,5%3. Сущность диффузионной металлизации сталей. Методы диффузионной металлизации и цели.РазвернутьСвернуть
4. Расшифровать марки материалов и описать их область применения: 40Г; Р9М3; Бр.О-6; СЧ35; 5ХЗВЗМФС.
5. Описать магнитные характеристики и область применения трех, четырех наиболее часто применяемых магнитодвердых материалов.
6. Описать физические свойства, маркировку области применения сплавов цветных металлов на основе меди и алюминия.
7. Ожиг сплавов, практическое применение ожига.
8. Расшифровать марки материалов и описать их область применения: Сталь 60Г; 40ХН2МА;ЛМцА57-3-1; ВЧ100; Р9 -
Тест:
Деловое общение и этикет, вариант 1 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
8 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Что не относится к числу основных понятий общения?
1) стиль;
2) желания;
3) средства общения.Вопрос 2. Когда человеческое общение стало объектом психологического и социально-психологического анализа?РазвернутьСвернуть
1) в XX веке;
2) в XIX веке;
3) в ХПХ веке.
Вопрос 3. Что является предметом общения в деловом общении?
1) бизнес;
2) продуктивное сотрудничество;
3) дело.
Вопрос 4. Особенности делового общения заключаются в том, что:
1) партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта;
2) основная задача делового общения — материальная заинтересованность, жажда наживы;
3) общающихся людей отличает плохое взаимопонимание в вопросах дела.
Вопрос 5. Кто говорил, что умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе?
1) Дж. Рокфеллер;
2) Г. Форд;
3) Б.Гейтс.
Вопрос 6. Формы регулирования поведения человека находящие свое отражение в законах, различных правовых актах:
1) привычки;
2) правовые нормы;
3) нормы морали, нравственности.
Вопрос 7. Какое наказание влечет за собой нарушение обязательных норм, указанных в инструкциях?
1) выговор или замечание, штраф, депремирование или увольнение;
2) административное, уголовное;
3) возмещение ущерба.
Вопрос 8. Какой позиции придерживались Демокрит, Эпикур, Лукреций, Сократ, и др?
1) стремление человека к добру непостоянно и неестественно;
2) стремление человека к добру постоянно и естественно;
3) не так важно, к чему стремится сам человек, важнее поставить его перед необходимостью подчиняться долгу.
Вопрос 9. Какой подход характерен для Канта, Лютера?
1) уважительный подход к человеку;
2) важнее поставить человека перед необходимостью подчиняться долгу;
3) стремление человека к злу и добру постоянно и неизменно.
Вопрос 10. Какие черты в современной деловой практике квалифицируются как моральные качества?
1) взяточничество, беспринципность;
2) трудолюбие, бескорыстная доброжелательность, пунктуальность;
3) безответственность, неточность, несвоевременность исполнения приказов.
Вопрос 11. Чем отличаются нормы морали от правовых норм?
1) зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
2) не зафиксированы в государственных и международных регламентирующих документах;
3) ничем не отличаются.
Вопрос 12. Принципы этики деловых отношений.(Найдите верное суждение)?
1) должны служить основанием для выработки каждым сотрудником любой фирмы собственной личной этической системы на практике;
2) не должны базироваться на этических принципах, присущих данному уровню общественного развития;
3) не должны проявляться в разумных пределах.
Задание 2
Вопрос 1. С каким фактором, прежде всего, связана коммуникабельность человека?
1) с воспитанием;
2) с мобильностью;
3) с самооценкой.
Вопрос 2. В общении с людьми какого типа наиболее эффективен метод свободного убеждения?
1) недоминантного типа;
2) конформного типа;
3) доминантного типа.
Вопрос 3. Какие люди трудно приспосабливаются к новым жизненным обстоятельствам?
1) психологически мобильные;
2) ригидные;
3) доминантные.
Вопрос 4. В общении людям какого типа требуется время для вхождения в беседу?
1) ригидного;
2) психологически мобильного;
3) доминантного.
Вопрос 5. Сколько известно типов темперамента?
1) три;
2) четыре;
3) пять.
Вопрос 6. Встречаются ли в чистом виде типы темперамента?
1) не встречаются;
2) встречаются редко;
3) встречаются только в чистом виде.
Вопрос 7. Какое качество не является коммуникативным?
1) экстраверсия;
2) рефлексия;
3) интроверсия.
Вопрос 8. В какое время года люди больше подвержены интровертности?
1) зимой;
2) осенью;
3) весной и осенью.
Вопрос 9. Кто такие амбоверты?
1) погруженных в себя;
2) обращенных вовне;
3) люди, сочетающие в себе черты того и другого типа.
Вопрос 10. От чего зависит доля тех или иных черт?
1) зависит от пола, возраста и даже времени года;
2) зависит от пола;
3) зависит от возраста.
Вопрос 11. Кто более контактен в общении?
1) в общении более контактны интроверты;
2) экстраверты в общении более контактны;
3) амбоверты более контактны.
Вопрос 12. Людей какого типа легче направлять на нужную тему и убеждать?
1) экстравертов;
2) интровертов;
3) амбовертов.
Задание 3
Вопрос 1. Какое средство относится к тактильно-мышечной форме общения?
1) выражение лица;
2) позы;
3) прикосновения.
Вопрос 2. Что является первым шагом в общении?
1) знакомство;
2) восприятие внешнего вида;
3) приветствие.
Вопрос 3. Сколько процентов людей по данным психологов умеют правильно оценить род занятий по первому впечатлению?
1) 75%;
2) 30%;
3) 50%.
Вопрос 4. Что запоминает неверно каждый пятый человек?
1) рост;
2) цвет глаз;
3) выражение лица.
Вопрос 5. Сколько человек способны точно обрисовать прическу, одежду, осанку?
1) один из десяти;
2) один из пяти;
3) пять из десяти.
Вопрос 6. Как познают других людей люди с положительной самооценкой?
1) более правильно судят о людях;
2) склонны проецировать свои недостатки на других;
3) воспринимают у других неуверенное или негативное отношение к себе.
Вопрос 7. На основании чего можно составить верное впечатление о человеке?
1) на основании чужого мнения;
2) на основании внешнего впечатления;
3) на основании внутренних и внешних факторов.
Вопрос 8. О каком психологическом факторе говорит неясное и нечеткое произношение?
1) о воле и дисциплине;
2) о признаке слабой воли;
3) об уверенности в себе.
Вопрос 9. С каким стереотипом связано представление о мужчинах невысокого роста?
1) как честолюбивые, властные;
2) как более резкие и категоричные;
3) как добрые, уравновешенные.
Вопрос 10. Найдите правильное решение. Высокомерие внешне проявляется .
1) в высоко поднятых плечах, втянутом подбородке, уклоняющемся взгляде, быстрых мелких шагах;
2) в оценивающем прямом взгляде, высокой посадке головы, полуприкрытых глазах, расправленных назад плечах.
3) в манере стоять, широко расставив ноги, привычке сидеть, положив ногу на ногу, нарочито расслабленном темпе движений, манере держать руки за спиной;
Вопрос 11. Как воспринимают людей женщины в отличие от мужчин?
1) менее глубоко;
2) менее эмоционально;
3) более глубоко и более эмоционально.
Вопрос 12. Какая личность поддается влиянию чужого мнения?
1) конформная личность;
2) авторитарный человек;
3) человек, адекватно оценивающий себя и других.
Задание 4
Вопрос 1. В чем состоит основная цель беседы?
1) в решении вопросов;
2) в обмене информацией;
3) в знакомстве с партнерами.
Вопрос 2. Какое чувство могут вызвать темно-коричневый и серые цвета стен офиса?
1) могут вызывать раздражение;
2) могут возбуждать и восприниматься как угрожающие;
3) могут вызвать депрессию.
Вопрос 3. Сколько оттенков слова «нет» выделил Бернард Шоу?
1) 100;
2) 50;
3) 500.
Вопрос 4. Какие важные в процессе общения правила предлагают соблюдать психологи?
1) правила убеждения;
2) правила этикета;
3) правила возражений.
Вопрос 5. Какое из умений является условием результативности в процессе общения?
1) Умение выразить свою мысль;
2) Умение думать;
3) Умение видеть.
Вопрос 6. Какие речевые средства нельзя использовать, чтобы убедить собеседника?
1) эмоциональность речи;
2) выразительности дикции;
3) монотонность речи.
Вопрос 7. Какое из высказываний не относится к правилам убеждения?
1) стремитесь точно ориентировать убеждение именно на данного собеседника;
2) органично используйте факты и обобщения;
3) злоупотребление фактами способствует эффективности воздействия на человека.
Вопрос 8. Как называется внимание, которое связано с врожденным рефлексом, подсознательной реакции на новое и необычное?
1) активное;
2) непроизвольное;
3) произвольное.
Вопрос 9. Кто из психологов отмечал, что при значительном совпадении интересов сторон, т.е. при сотрудничестве, национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть важную роль?
1) Д. Карнеги;
2) Дж. Спербер;
3) К. Ионссон.
Вопрос 10. Жители какой страны, подчеркивая свое расположение, дружески хлопают по плечу и охотно принимают такой жест?
1) Америки;
2) Японии;
3) Китая.
Вопрос 11. Жителям какой страны свойственна громкая, чрезмерно оживленная речь?
1) Германии;
2) Испании;
3) Италии.
Вопрос 12. Почему многим собеседникам не удается произвести благоприятное впечатление о себе?
1) не умеют внимательно слушать;
2) четко выражают свои мысли;
3) слишком большую заинтересованность проявляют в собеседнике.
Задание 5
Вопрос 1. Кто выделил четыре типа жестов в зависимости от их назначения?
1) А. Пиз;
2) Л. Зунин;
3) Д. Левис.
Вопрос 2. Сколько времени, по мнению американских исследователей Л. Зунин и Н. Зунин требуется для первой оценки собеседника?
1) Первые 4 минуты встречи;
2) Первые 120 секунд встречи;
3) Первые 30 секунд встречи.
Вопрос 3. Когда партнер при общении может чувствовать себя неловко?
1) Если напротив сидящий человек подвижен, открыт и приветлив;
2) Если напротив него сидит почти неподвижный человек в темных очках, прикрывающий записи руками;
3) Если один из партнеров сидит подперев голову рукой.
Вопрос 4. Какой буквой часто ставятся столы в рабочих кабинетах?
1) буквой «П»;
2) буквой «Т»;
3) буквой «Г».
Вопрос 5. На каком расстоянии друг от друга предпочитают вести беседу японцы?
1) 90 см;
2) 25 см;
3) от 30 см. до 1 м.
Вопрос 6. Как называется наиболее универсальное средство невербального общения?
1) открытый взгляд;
2) рукопожатие;
3) улыбка.
Вопрос 7. О чем не свидетельствует слишком частый отвод взгляда при беседе?
1) человек нервничает;
2) разговор его мало интересует;
3) человек обманывает.
Вопрос 8. Какое из утверждений не соответствует характеристике культуры с низким уровнем контекста?
1) в культурах с низким уровнем контекста значение контекста очень велико;
2) в культурах с низким уровнем контекста произнесенные слова воспринимаются почти буквально;
3) в культурах с низким уровнем контекста практически не содержится скрытого смысла.
Вопрос 9. О чем говорят вялое рукопожатие и очень сухие руки?
1) О безразличии;
2) О сильном волнении;
3) О сильном раздражении.
Вопрос 10. Какое рукопожатие называется «перчаточным»?
1) короткое вялое рукопожатие;
2) рукопожатие двумя руками;
3) слишком долгое рукопожатие с энергичным потряхиванием.
Вопрос 11. Сколько символических жестов активно используются в Израиле?
1) 100;
2) 150;
3) 250.
Вопрос 12. Какой жест соответствует просьбе "не торопиться" в странах Ближнего Востока?
1) Вытянутая вперед рука, обращенная ладонью вниз;
2) три пальца, сложенные "в щепотку" и повернутые вверх;
3) потирание боками указательные пальцы друг о друга.
Задание 6
Вопрос 1. В каком веке само понятие «этикет» официально вошло в обиход?
1) в XVIII веке;
2) в XVII веке;
3) в XVI веке.
Вопрос 2. К какому виду этикета относится совокупность правил, традиций и условий, соблюдаемых в общении между собой частными лицами данного общества?
1) к дипломатическому;
2) к воинскому;
3) общегражданскому.
Вопрос 3. сколько различают видов этикета?
1) 3 вида;
2) 4 вида;
3) 5 видов.
Вопрос 4. Как называется самая распространенная форма проявления дружелюбия и уважения?
1) приветствие;
2) комплимент;
3) улыбка.
Вопрос 5. Какой вид приветствия существует в Индии?
1) на мгновение руки прижимают к сердцу или нижней части лица;
2) энергичное рукопожатие;
3) наклон головы к сложенным у груди кистям рук.
Вопрос 6. Что отражает титул?
1) он указывает на недостаток хорошего воспитания;
2) он заменяет фамилию и имя человека;
3) положение человека в общественной и служебной иерархии.
Вопрос 7. Как следует обращаться с трибуны к коллеге по работе, если в рабочей обстановке Вы обращаетесь к нему по имени и на «ты»?
1) по имени и на «ты»;
2) по имени-отчеству и на «Вы»;
3) по фамилии и на «ты».
Вопрос 8. Наиболее распространенный размер визитной карточки мужчины?
1) 80x40 мм;
2) 80x50 мм;
3) 90x50 мм.
Вопрос 9. На каком языке и в каком лице делаются надписи в визитной карточке?
1) русском языке, обязательно в 3-м лице;
2) на русском языке, обязательно от 1-го лица;
3) на любом языке, и необязательно от 3-его лица.
Вопрос 10. Где идет мужчина, пришедший в ресторан с женщиной, если дорогу к столику показывает метрдотель?
1) мужчина идет за женщиной;
2) мужчина идет впереди женщины;
3) мужчина идет рядом с метрдотелем.
Вопрос 11. Обслуживание гостей начинают с:
1) женщин;
2) мужчин;
3) почетных гостей.
Вопрос 12. Как помочь женщине надеть пальто?
1) мужчина подает женщине пальто, она сама надевает его;
2) мужчина становится сзади и держит пальто, помогая ей надеть его;
3) по правилам этикета мужчина не должен подавать пальто женщине.
Задание 7
Вопрос 1. Какими знаниями определяется высокий уровень социально-психологической компетентности?
1) знанием себя; умением читать;
2) знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям, умением говорить;
3) знанием своих сильных и слабых сторон, знанием других людей, знанием особенностей индивидуального подхода к разным людям; умением слушать, умением говорить, умением читать, умением достойно вести себя в конфликтных ситуациях.
Вопрос 2. Кто не так широко и глобально смотрит на проблемы и явления, а тоньше отражает мир, ориентируясь на детали и нюансы?
1) мужчина;
2) женщина;
3) женщина и мужчина в равной степени.
Вопрос 3. У кого самооценка завышена, кто больше доволен собой?
1) женщина;
2) женщина и мужчина в равной степени;
3) мужчина.
Вопрос 4. Кто в карьере видит личный рост и самосовершенствование?
1) мужчина;
2) женщина;
3) женщина и мужчина в равной степени.
Вопрос 5. От чего происходит примерно треть нервных расстройств женщин?
1) от столкновения ее социальных ролей руководителя на работе и исполнителя дома;
2) от столкновения ее социальных ролей руководителя дома и исполнителя на работе;
3) от выполнения роли руководителя на работе и дома.
Вопрос 6. В чем заключается секрет личного обаяния?
1) в доброжелательности и уважении к окружающим;
2) в превосходстве внешности, ума, одежды, украшениях;
3) в хитрости, настойчивости, назойливости.
Вопрос 7. Что отличает преуспевающих деловых женщин?
1) яркая индивидуальность личности в сочетании с женственностью;
2) холодность, жесткость, мужеподобность;
3) невысокий уровень общей интеллектуальной и физической активности.
Вопрос 8. На сколько процентов, по утверждению психологов, первое впечатление зависит от тона голоса человека?
1) на 50%;
2) на 10%;
3) на 40%.
Вопрос 9. О каком проявлении неуверенности свидетельствуют: бездействие, нежелание добиваться своего из страха потерпеть поражение?
1) боязни попробовать;
2) приспособленчестве;
3) суетливости.
Вопрос 10. Каких комплиментов не следует говорить?
1) «Восхищаюсь Вашим умением.»;
2) «Вы хорошо выглядите»;
3) «Когда я вижу вас, у меня поднимается настроение».
Вопрос 11. Какую фразу не следует употреблять, когда вы считаете, что человек не прав?
1) «Со всем уважением не могу с Вами согласиться»;
2) «Вечно Вы с глупостями»;
3) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам».
Вопрос 12. Что лучше говорить людям для пользы дела?
1) критиковать;
2) говорить комплименты;
3) всегда говорить правду, даже если она неприятна.
Задание 8
Вопрос 1. Что должно стать началом совместной работы руководителя и секретаря?
1) вводная беседа - инструктаж;
2) заключение трудового договора;
3) знакомство со структурой предприятия.
Вопрос 2. Что не полезно для совместной деятельности секретаря и руководителя?
1) Проявлять инициативу и помогать руководителю в осуществлении его планов;
2) Если ваше мнение совпадает с мнением руководителя, значит, вам будет легче работать;
3) Посвящать руководителя в свои проблемы, чтобы он занимался их решением.
Вопрос 3. На какое время обычно приходится прием посетителей по личным вопросам?
1) на утро;
2) на обеденный перерыв;
3) на конец рабочего дня.
Вопрос 4. Сколько способов управления шефом разработали американские психологи?
1) 10
2) 15;
3) 20.
Вопрос 5. Сколько процентов анкетируемых на вопрос «Планируете ли вы работать с нынешним руководителем 5 лет», по данным международной организации секретарей (PSI), ответили утвердительно?
1) более 60%;
2) более 70%;
3) более 50%.
Вопрос 6. Если прием по личным вопросам проводится руководителем один раз в неделю, то сколько человек можно на него записать?
1) от 3 до 7 человек;
2) от 10 до 15 человек;
3) от 5 до 10 человек.
Вопрос 7. Какого формата должна быть карточка приема посетителей?
1) формата А4 или А5;
2) формата А6 или А7;
3) формата А5 или А6.
Вопрос 8. Что делает секретарь, если посетитель пришел без предварительной договоренности?
1) секретарь записывает посетителя на удобное руководителю время;
2) секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием;
3) секретарь докладывает о посетителе руководителю.
Вопрос 9. Что необходимо сделать секретарю, если руководитель, к которому приглашается посетитель, отсутствует?
1) необходимо организовать, чтобы посетителя принял другой компетентный сотрудник;
2) перенести встречу на другое время, когда руководитель появится;
3) посоветоваться с заместителями руководителя.
Вопрос 10. Кому секретарь переадресует вопросы, требующие немедленного решения?
1) руководителю;
2) сотрудникам;
3) заместителям руководителя.
Вопрос 11. Кто осуществляет контроль за выполнением решений, принятых руководителем?
1) заместитель руководителя;
2) секретарь;
3) сам руководитель.
Вопрос 12. Сколько существует способов снятия стресса?
1) 10 способов;
2) 15 способов;
3) 8 способов.
Задание 9
Вопрос 1. За сколько недель начинается подготовка к проведению планового совещания?
1) 2-3 недели;
2) 1,5-2 недели;
3) 1-1,5 недели.
Вопрос 2. Сколько времени отводят на оформление протокола совещания?
1) 2-3 дня;
2) 1-2 дня;
3) 3-4 дня.
Вопрос 3. Какую информацию не может содержать предварительная программа служебной поездки?
1) все деловые встречи;
2) бронирование мест в гостиницах;
3) культурная программа поездки.
Вопрос 4. В какие дни проводятся приемы?
1) праздничные;
2) нерабочие;
3) рабочие.
Вопрос 5. Какой вид приема является в международной практике наиболее торжественным и почетным?
1) прием типа «фуршет»;
2) обед;
3) завтрак.
Вопрос 6. В какое время устраивается прием типа «завтрак»?
1) в 10 часов и заканчивается к 12 часам;
2) в 12 часов и заканчивается к 13 часам;
3) в 12 часов и заканчивается к 15 часам.
Вопрос 7. Выберите вариант мужского костюма, наименее подходящий для приема типа «ужин».
1) Черный;
2) Бордо;
3) Темно-серый.
Вопрос 8. Какой предмет никогда и никому не рекомендуется дарить?
1) часы;
2) галстук;
3) шкатулка.
Вопрос 9. В какое время лучше всего проводить презентации?
1) в 14-15 часов;
2) в 15-16 часов;
3) в 17-18 часов.
Вопрос 10. За сколько дней высылаются приглашения на презентацию?
1) не позднее, чем за 10 дней;
2) не позднее, чем за 3 дня;
3) не позднее, чем за 4 дня.
Вопрос 11. Когда лучше проводить «изюминку» презентации?
1) когда пройдет 2/3 времени презентации;
2) в самом конце презентации;
3) в начале презентации.
Вопрос 12. Сколько должно быть накрыто столов на презентации?
1) лучше больше, чем нужно;
2) количество столов должно соответствовать числу приглашенных;
3) лучше меньше, чем нужно. -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Вариант 14.
Задание 1.
По плану объем продукции в отчетном году должен был вырасти по сравнению с прошлым годом на 2%. План выпуска продукции перевыполнен на 1%. Определить фактический выпуск продукции в отчетном году, если объем продукции в прошлом году составил 58 млн. руб.Задание 2.РазвернутьСвернуть
По приведенным ниже данным о заработной плате 40 рабочих предприятия за январь 2009 года требуется:
1) представить данные о заработной плате в виде интервального статистического ряда;
2) представить графически построенный ряд распределения;
3) рассчитать числовые характеристики ряда распределения: среднюю арифметическую, дисперсию, размах вариации, моду, медиану, эксцесс и ассиметрию;
4) сформулировать выводы.
Табельный № рабочего Заработная плата
1 19 100
2 17 143
3 4 436
4 7 892
5 18 209
6 9 126
7 5 753
8 11 138
9 16 101
10 6 401
11 18 672
12 13 853
13 12 060
14 7 782
15 14 960
16 3 764
17 12 740
18 9 086
19 9 948
20 5 178
21 14 439
22 19 378
23 9 022
24 15 477
25 4 805
26 5 868
27 11 755
28 16 483
29 3 288
30 13 429
31 8 759
32 7 852
33 12 362
34 14 387
35 8 574
36 3 164
37 3 484
38 11 647
39 3 713
40 10 199
Задание 3.
Необходимо проанализировать корреляционную связь между уровнем заработной платы работников и их стажем. Данные о заработной плате работников предприятия приведены в таблице задания 2. Данные о стаже работников приведены ниже.
Требуется:
1. Построить корреляционное поле.
2. Определить линейный коэффициент корреляции.
3. Определить и построить уравнение теоретической линии регрессии.
Табельный № рабочего Стаж
1 10
2 14
3 3
4 6
5 14
6 6
7 3
8 10
9 13
10 3
11 14
12 10
13 10
14 6
15 14
16 3
17 10
18 6
19 6
20 3
21 13
22 14
23 9
24 13
25 3
26 3
27 10
28 13
29 3
30 10
31 6
32 6
33 10
34 13
35 17
36 3
37 3
38 10
39 3
40 6
Задание 4.
Проанализировать динамический ряд данных, характеризующий величину прожиточного минимума для населения (руб.) за три года: определить средние показатели динамического ряда; проверить ряд на наличие тренда (при помощи скользящей средней с интервалом сглаживания 5); провести аналитическое выравнивание (выделить линейный тренд); выявить наличие или отсутствие сезонности.
Область 2006
I кв. II кв. III кв. IV кв.
Тамбовская область 2 412 2 444 2 473 2 736
Область 2007
I кв. II кв. III кв. IV кв.
Тамбовская область 2 854 2 881 2 963 3 076
Область 2008
I кв. II кв. III кв. IV кв.
Тамбовская область 3 240 3 347 3 401 3 493
Задание 5.
На предприятии в порядке случайной бесповторной выборки было опрошено 100 рабочих из 1000 и получены следующие данные об их доходе за октябрь:
Месячный доход, руб. 6 000-10 000 10 000-14 000 14 000-18 000 18 000-22 000
Число рабочих 14 28 34 24
Определить: 1) среднемесячный размер дохода у работников данного предприятия, гарантируя результат с вероятностью 0,997; 2) долю рабочих предприятия, имеющих месячный доход 14 000 руб. и выше, гарантируя результат с вероятностью 0,954.
Задание 6.
Рассчитать эффект от внедрения новой техники по данным, приведенным в таблице:
Капитальные вложения, млн. руб. Виды продукции До внедрения новой техники После внедрения новой техники
Себестоимость, руб. Цена, руб. Кол-во, тыс. шт. Себестоимость, руб. Цена, руб. Кол-во, тыс. шт.
8 1 890 896 500 887 895 510
2 960 968 420 950 965 450