СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теория финансового менеджмента - Шпаргалка №26350

«Теория финансового менеджмента» - Шпаргалка

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе.

2. Базовые концепции финансового менеджмента.

3. Бюджеты, их виды и роль в краткосрочном планировании.

4. Виды и источники дивидендных выплат.

5. Виды и методы оценки инвестиционных проектов.

6. Виды финансовых планов и их назначение.

7. Выручка от продаж как основной финансовый источник деятельности предприятия.

8. Задачи и функции финансовой службы.

9. Информационная база финансового менеджмента.

10. Информационные технологии в финансовом менеджменте.

11. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.

12. Источники финансирования ремонта основных фондов.

13. Методы долгового финансирования.

14. Методы планирования прибыли.

15. Операционный и финансовый цикл предприятия.

16. Определение потребности предприятия в оборотном капитале.

17. Основные методики дивидендных выплат.

18. Основные принципы и задачи финансового планирования.

19. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции (работ, услуг).

20. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании.

21. Понятие и основные элементы оборотного капитала.

22. Понятие операционного рычага.

23. Понятие стоимости и структуры капитала.

24. Понятие финансового рычага.

25. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента.

26. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений.

27. Потоки платежей и методы их оценки. Виды процентных ставок.

28. Принципы и методы формирование бюджета капитальных вложений.

29. Принципы организации финансов предприятий.

30. Система показателей финансового анализа.

31. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота.

32. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала.

33. Сущность дивидендной политики.

34. Сущность и виды финансового риска. Риск и доходность.

35. Сущность и функции финансов предприятий. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе его хозяйственной деятельности.

36. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.

37. Управление денежными средствами и ликвидностью.

38. Управление товарными запасами.

39. Факторные модели финансового анализа.

40. Финансовые инвестиции предприятия, их цель, виды и способы осуществления.

41. Финансовые ресурсы предприятия. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.

42. Характеристика основных направлений работы финансовой службы.

43. Экономическая сущность прибыли предприятия.

44. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала на предприятии.


Выдержка из текста работы

8.Задачи и функции финансовой службы.

Финансовые службы на предприятиях выполняют следующие задачи: обеспечивают финансовыми ресурсами затраты по производству продукции, капитальным вложениям и другим плановым расходам; выполняют финансовые обязательства перед государственным бюджетом, банками, поставщиками, вышестоящей организацией, рабочими и служащими; изыскивают пути увеличения прибыли и повышения рентабельности; обеспечивают сохранность оборотных средств и ускорение их оборачиваемости; осуществляют контроль за эффективным использованием основных производственных фондов и капитальных вложений; организуют денежные расчеты с поставщиками и покупателями, рабочими и служащими, вышестоящей организацией, госбюджетом, банками.


Тема: «Теория финансового менеджмента»
Раздел: Менеджмент
Тип: Шпаргалка
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Роль финансового менеджмента в управлении предприятием

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
    2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
    2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
    2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
    3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Информационное обеспечение системы финансового менеджмента

    42 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы информационного обеспечения финансового менеджмента.5
    1.1 Понятие и сущность финансовой информации и ее пользователи.5
    1.2 Требования к финансовой отчетности и ее элементы.10
    2 Информационное обеспечение системы финансового менеджмента предприятия ООО «Автотур-КВ».18
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
    2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотур-КВ».22
    2.3 Анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента.28
    3 Пути совершенствования информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия.36
    Заключение.40
    Список использованной литературы.42
  • Курсовая работа:

    Роль финансового менеджмента в предотвращении банкротства

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЛИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКРОТСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента 5
    1.2 Банкротство и факторы, определяющие его риск 9
    2. ПУТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БАНКРОТСТВА МЕТОДАМИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕНТА 13
    2.1 Количественные и качественные методы предотвращения банкротства предприятий 13
    2.2 Основные составляющие антикризисного финансового менеджмента 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 32
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    96 страниц(ы) 

    1. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки во второй половине XX века.
    2. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки в России.
    3. Цели финансового менеджмента в контексте существующих теорий организации бизнеса.
    4. Финансовый менеджер, задачи и цели управления финансами
    5. Структура и процесс функционирования системы управления финансовыми ресурсами на предприятии.
    6. Организационная структура системы управления финансами.
    7. Информационно-техническое и нормативно-правовое обеспечение финансового менеджмента.
    8. Финансовые рынки, их значение в деятельности финансового менеджера и классификация
    9. Понятие и значение рынка капитала
    10. Финансовые институты российского рынка ценных бумаг.
    11. Финансовые инструменты: понятие, виды, значение.
    12. Предмет и метод финансового менеджмента.
    14. Основные прогнозно-аналитические методы и приемы, используемые в финансовом менеджменте.
    15. Понятие стоимости капитала.
    16. Основные источники капитала и их стоимость.
    17. Средневзвешенная стоимость капитала.
    18. Предельная стоимость капитала
    19. Теоретические подходы к оптимизации структуры капитала: традиционный подход и теория Модильяни- Миллера
    21. Понятие и значение дивидендной политики. Факторы определяющие дивидендную политику.
    22. Теории оптимизации дивидендной политики.
    23. Виды дивидендных выплат и их источники. Порядок выплаты дивидендов.
    24 Метод искусственного регулирования курса акций и их влияние на политику выплаты дивидендов.
    25. Понятие эффекта финансового рычага.
    26. Понятие и значение производственного и финансового риска. Производственный и финансовый леверидж. Производственно-финансовый леверидж.
    27. Метод критического объема продаж или «мертвой точки», в приложении к достижении оценки приемлемого уровня левериджа
    28. Принцип и логика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    29. Экспресс- анализ и углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: цели и этапы.
    30. Показатели и модели оценки имущественного и финансового положения предприятия.
    31. Структура информационной базы финансового менеджмента.
    32. Планирование в системе управления финансами предприятия. Сущность содержание и виды планов.
    33. Основные финансовые показатели в системе бизнес-планирования. Функции и этапы бизнес-планирования.
    34. Финансовое планирование и бюджетирование деятельности предприятия.
    35.Методы прогнозирования основных финансовых показателей
    36. Понятие временной ценности денег. Операции наращения и дисконтирования.
    37. Понятие процентной ставки, простого и сложного процента и область их применения. Принципы начисления процентов.
    38. Эффективная годовая процентная ставка
    39. Понятие приведенной стоимости.
    40. Виды денежных потоков.
    41. Оценка денежных потоков с неравномерными поступлениями
    42. Понятие и оценка аннуитетов.
    43. Теоретические подходы к оценки финансовых активов. Цена и стоимость финансовых активов.
    44 Стоимостная оценка акций и облигаций.
    45. Понятие доходности финансового актива: ее виды и оценка. Доходность акций и облигаций.
    46. Взаимосвязь риска и доходности финансового актива.
    47. Доходность и риск инвестиционного портфеля. Принципы формирования портфеля инвестиций.
    48. Диверсифицируемый и недиверсифицируемый риск.
    49.Оценка доходности финансового актива. Модель САМР и альтернативные теории.
    50. Индикаторы рынка ценных бумаг.
    51. Сущность и состав оборотных средств. Принципы управления оборотным капиталом.
    53. Индикаторы финансового рынка.
    54. Понятие инвестиционного налогового кредита.
    55. Порядок осуществления эмиссии ценных бумаг и ее законодательное регулирование.
    56. Понятие и виды коммерческого кредита.
    57. Банковское кредитование и его виды.
    58. Дополнительные источники финансирования деятельности предприятия.
    59. Влияние инфляции на ценовую политику фирмы и на принятие финансовых решений.
    60Прогнозирование возможного банкротства предприятия
  • Дипломная работа:

    Рынок сбережений как сегмент финансового рынка

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СБЕРЕЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАК ИНСТИТУТ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 6
    1.1 Определения сбережений в современной науке 6
    1.2 Основные формы и виды сбережений населения 12
    1.3. Участники рынка сбережений населения в РФ 15
    1.4. Государственное регулирование деятельности финансовых посредников по привлечению средств населения 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЛИ СБЕРЕЖЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ РФ 25
    2.1 Анализ рынка сбережений 25
    2.2 Основные сберегательные стратегии населения 36
    2.3 Проблемы выбора между стратегиями сбережения и кредитования 40
    ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ВЫБОРА НАИЛУЧШИХ СТРАТЕГИЙ СБЕРЕЖЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ РФ 49
    3.1 Основные проблемы выбора стратегий сбережения 49
    3.2 Методы и способы оптимизации стратегий сбережения 52
    3.3 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 64
    3.4 Расчет собственной стратегии сбережения и оценка ее эффективности 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
  • Курсовая работа:

    Финансовый менеджмент на предприятии в условиях высокой инфляции на примере ООО Атлантида

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовый менеджмент и инфляция
    1.1. Сущность финансового менеджмента на предприятии
    1.2. Сущность и виды инфляции и ее влияние на управление финансами
    2. Финансовые решения в условиях инфляции 4
    2.1. Анализ влияния инфляции на результаты деятельности предпри-ятия 4
    2.2. Методика переоценки отчетности в условиях инфляции 9
    2.3. Учет инфляционного обеспечения денег в принятии финансовых решений 18
    2.4. Моделирование доходов и расходов предприятия в условиях высокой инфляции 26
    Заключение 34
    Список литературы 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Математика - МА вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    23 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Что называется функцией?
    1. число;
    2. правило, по которому каждому значению аргумента х в соответствует одно и только одно значение функции у;
    3. вектор;
    4. матрица;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. В каком случае можно определить обратную функцию?
    1. когда каждый элемент имеет единственный прообраз;
    2. когда функция постоянна;
    3. когда функция не определена;
    4. когда функция многозначна;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какая функция называется ограниченной?
    1. обратная;
    2. функция f(x) называется ограниченной, если m f(x) M;
    3. сложная;
    4. функция f(x) называется ограниченной, если f(x)›0;
    5. функция f(x) называется ограниченной, если f(x) 0;
    Вопрос 4. Какая точка называется предельной точкой множества А?
    1. нулевая;
    2. т.х0 называется предельной точкой множества А, если в любой окрестности точки х0 содержатся точки множества А, отличающиеся от х0;
    3. не принадлежащая множеству А;
    4. нет правильного ответа;
    5. лежащая на границе множества.
    Вопрос 5. Может ли существовать предел в точке в том случае, если односторонние пределы не равны?
    1. да;
    2. иногда;
    3. нет;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 2
    Вопрос 1. Является ли функция бесконечно малой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Является ли функция бесконечно большой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. если х=0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Является ли функция у=sin x бесконечно большой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Является ли функция у=cos x бесконечно большой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Является ли функция у=tg x бесконечно большой в т. х0=0?
    1. да;
    2. иногда;
    3. всегда;
    4. нет;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 3
    Вопрос 1. Является ли произведение бесконечно малой функции на функцию ограниченную, бесконечно малой функцией?
    1. нет;
    2. да;
    3. иногда;
    4. не всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. В каком случае бесконечно малые (х) и (х) называются бесконечно малыми одного порядка в точке х0?
    1. если они равны;
    2. если ;
    3. если ;
    4. если их пределы равны 0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Сколько видов основных элементарных функций мы изучили?
    1. 5;
    2. 1;
    3. 0;
    4. 2;
    5. 3.
    Вопрос 4. Чему равен предел константы С?
    1. 0;
    2. е;
    3. 1;
    4. ;
    5. с.
    Вопрос 5. Является ли степенная функция непрерывной?
    1. нет;
    2. да;
    3. иногда;
    4. при х >1;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 4
    Вопрос 1. Приведите формулу первого замечательного предела.
    1.
    2.
    3. ;
    4. уґ=кх+в;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Приведите формулу второго замечательного предела.
    1. 0;
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какие функции называются непрерывными?
    1. бесконечно малые;
    2. удовлетворяющие условиям: а) f определима в т. х0 в) существует и равен f(x0);
    3. бесконечно большие;
    4. степенные;
    5. тригонометрические.
    Вопрос 4. Если f(x0+0)=f(x0-0)=L, но f(x0) L, какой разрыв имеет функция?
    1. нет правильного ответа;
    2. 2-го рода;
    3. устранимый;
    4. неустранимый;
    5. функция непрерывна.
    Вопрос 5. Какой разрыв имеет f(x) в т. х0, если f(x0-0) f(x0+0), и не известно: конечны ли эти пределы?
    1. устранимый;
    2. неустранимый;
    3. функция непрерывна;
    4. 1-го рода;
    5. 2-го рода.
    Задание 5
    Вопрос 1. Сформулируйте свойство непрерывности сложной функции.
    1. сложная функция непрерывна всегда;
    2. если функция u=g(х) непрерывна в точке х0 и функция у=f(u) непрерывна в точке u=g(х0), то сложная функция у=f(g(x)) непрерывна в точке х0.
    3. сложная функция, являющаяся композицией непрерывных функций не является непрерывной;
    4. сложная функция разрывна;
    5. сложная функция является композицией непрерывных функций и имеет устранимый разрыв.
    Вопрос 2. Является ли функция у=(1-х2)3 непрерывной?
    1. нет;
    2. иногда;
    3. при х >1;
    4. да;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Что такое производная функции?
    1. Предел значения этой функции;
    2.
    3. 0;
    4. 1;
    5. е
    Вопрос 4. Какая функция является дифференцируемой в точке х=4 ?
    1.
    2. ln(x-4);
    3. имеющая производную в точке х=4 ;
    4. непрерывная в точке х=4;
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какая функция называется дифференцируемой на интервале (а,в)?
    1. разрывная в каждой точке интервала;
    2. дифференцируемая в каждой точке этого интервала;
    3. постоянная;
    4. возрастающая;
    5. убывающая.
    Задание 6
    Вопрос 1. Чему равна производная константы у=с?
    1. 1;
    2. 0;
    3. е;
    4. ;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Чему равна производная функции у=х5?
    1. 0;
    2. 1;
    3. е;
    4. 5х4;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Чему равна производная у=ех?
    1. 0;
    2. ех;
    3. е;
    4. 1;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Чему равна производная у=ln x?
    1. ;
    2. 0;
    3. е;
    4. 1;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Чему равна производная у=sin x?
    1. 0;
    2. cos x;
    3. е;
    4. 1;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 7
    Вопрос 1. Может ли непрерывная функция быть дифференцируемой?
    1. нет;
    2. да;
    3. только в точке х= ;
    4. только в точке х=0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Всегда ли непрерывная функция является дифференцируемой?
    1. всегда;
    2. никогда;
    3. не всегда;
    4. в точке х=0;
    5. в т. х= .
    Вопрос 3. Может ли дифференцируемая функция быть непрерывной?
    1. нет;
    2. да;
    3. никогда;
    4. в т. х=0;
    5. в т. х= .
    Вопрос 4. Всегда ли дифференцируемая функция является непрерывной?
    1. не всегда;
    2. никогда;
    3. нет правильного ответа;
    4. в т. х=0;
    5. всегда.
    Вопрос 5. Найти вторую производную от функции у=sin x.
    1. cos x;
    2. -sin x;
    3. 0;
    4. 1;
    5. tg x.
    Задание 8
    Вопрос 1. Как называется главная, линейная часть приращения функции?
    1. производная;
    2. дифференциал (dу);
    3. функция;
    4. бесконечно малая;
    5. бесконечно большая.
    Вопрос 2. Сформулируйте правило Лопиталя.
    1. ,если предел правой части существует;
    2. ;
    3. ;
    4. нет правильного ответа;
    5.
    Вопрос 3. Какие виды неопределенностей можно раскрыть при помощи правила Лопиталя?
    1. {0};
    2. ;
    3. c x 0;
    4. c x ;
    5. x .
    Вопрос 4. Является ли условие у'=0 в точке, не являющейся граничной точкой области определения дифференцируемой функции у, необходимым условием существования экстремума в этой точке?
    1. нет;
    2. да;
    3. не всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Является ли условие у'=0 в т. х=а достаточным условием существования экстремума?
    1. да;
    2. нет;
    3. не всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 9
    Вопрос 1. Какая функция называется функцией двух переменных?
    1. f(x);
    2. n=f(x,у,z);
    3. нет правильного ответа;
    4. z=f(x,у);
    5. f(x)=const=c.
    Вопрос 2. Вычислить предел функции .
    1. 0;
    2. 29;
    3. 1;
    4. 5;
    5. 2.
    Вопрос 3. Вычислить предел функции
    1. 0;
    2. 1;
    3. 16;
    4. 18;
    5. 20.
    Вопрос 4. Какие линии называются линиями разрыва?
    1. прямые;
    2. состоящие из точек разрыва;
    3. параболы;
    4. эллипсы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Найти первую производную по у от функции z=3x+2у.
    1. 1;
    2. 2;
    3. 0;
    4. 5;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 10
    Вопрос 1. Как называется функция, производная которой равна данной функции?
    1. Неявная функции
    2. Подынтегральная функция
    3. Неопределенный интеграл
    4. Первообразная функция
    5. Дифференциальное выражение
    Вопрос 2. Найдите ошибочное выражение, если - одна из первообразных для функции , а С - произвольное постоянное.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 11
    Вопрос 1. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 12
    Вопрос 1. Какое из уравнений является разложением многочлена на простейшие действительные множители?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Какой из многочленов имеет следующие действительные корни:
    простой корень, равный 1;
    корень второй кратности, равный (-2);
    два сопряженных комплексных корня: i и (-i)?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какая из рациональных дробей является неправильной?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений является представлением правильной рациональной дроби в виде суммы многочлена и правильной рациональной дроби?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на простейшие, где через обозначены неизвестные действительные числа.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 13
    Вопрос 1. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на целую часть и простейшие дроби?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Найдите интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какая подстановка позволяет найти интеграл ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое выражение является иррациональным относительно функций и ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 14
    Вопрос 1. Какой из примеров используется при интегрировании четной степени синуса или косинуса?
    1. Понижение подынтегральной функции (вдвое) заменой по тригонометрическим формулам.
    2. Отделение одного из множителей и замены его новой переменной.
    3. Замена или новой переменной.
    4. Разложение на слагаемые по формулам произведения тригонометрических функций.
    5. Интегрирование по частям.
    Вопрос 2. Какой интеграл не выражается в элементарных функциях?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 15
    Вопрос 1. Чему равна площадь фигуры на рисунке?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Если задана функция скорости при движении тела от точки А до точки В, что можно узнать интегрированием этой функции по времени?
    1. Время движения тела от точки А до точки В
    2. Скорость в точке В
    3. Ускорение
    4. Путь пройденный телом при движении от точки А до точки В
    5. Расстояние между точками А и В
    Вопрос 3. По какой переменной нужно проинтегрировать функцию силы, чтобы получить работу, совершенную при перемещении тела из точки А в точку В?
    1. По пути
    2. По времени
    3. По скорости
    4. По силе
    5. По работе
    Вопрос 4. Чему равна площадь заштрихованной фигуры?
    Вопрос 5. Какое из утверждений верно? Интеграл - это:
    1. Функция от х
    2. Функция от
    3. Функция от и
    4. Функция от
    5. Число
    Задание 16
    Вопрос 1. Каков геометрический смысл определенного интеграла от функции в интервале в системе декартовых координат?
    1. Длина линии в интервале
    2. Алгебраическая площадь фигуры, ограниченной линией в интервале
    3. Среднее значение функции в интервале
    4. Произведение среднего значения функции в интервале на длину интервала
    5. Максимальное значение функции в интервале
    Вопрос 2. Чему равен интеграл для любой непрерывной функции :
    1. нуль
    2.
    3.
    4.
    5.
    где - первообразная от .
    Вопрос 3. Чему равен интеграл , где c, k, m - константы:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из утверждений верно для любой непрерывной функции ?
    равен:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Не вычисляя интеграл оценить границы его возможного значения, используя теорему об оценке определенного интеграла.
    1. от 1 до
    2. от до
    3. от до
    4. от до
    5. от до 1
    Задание 17
    Вопрос 1. Какое из следующих утверждений верно для любой непрерывной функции , если - первообразная от .
    1. - число
    2.
    3.
    4. - функция от x
    5.
    Вопрос 2. Вычислить интеграл, используя формулу интегрирования по частям и выбрать правильный ответ
    Вопрос 3. Вычислить интеграл, используя правило замены переменных
    Вопрос 4. Не производя вычислений, укажите интеграл, равный нулю.
    Вопрос 5. Вычислить интеграл
    Задание 18
    Вопрос 1. Какой из приведенных ниже интегралов является несобственным, если функция - непрерывна?
    Вопрос 2. Чему равен интеграл
    1.
    2. Интеграл расходится
    3. 0
    4. 2
    5.
    Вопрос 3. Чему равен интеграл
    Вопрос 4. Какое из дифференциальных выражений является полным дифференциалом?
    Вопрос 5. Какая из функций является первообразной для дифференциального выражения ?
  • Шпаргалка:

    Юридическая психология (40 вопросов)

    79 страниц(ы) 

    Предмет, задачи юридической психологии, ее взаимодействие с другими
    науками.
    2. Научные основы юридической психологии.
    3. Система юридической психологии.
    4. Методы юридической психологии.
    5. Ощущение и восприятие. Их роль и значение в профессиональной
    деятельности юриста.
    6. Память. Учет юристом закономерности памяти участников процесса.
    7. Мышление и воображение. Их роль в деятельности юриста.
    8. Внимание в профессиональной деятельности юриста.
    9. Эмоции, состояния, чувства.
    10. Состояния эмоциональной напряженности, их роль и значение в уголовном
    и гражданском процессе.
    11. Способы преодоление отрицательных психических состояний в
    профессиональной деятельности юриста.
    12. Темперамент: понятие, структура.
    13. Способности: понятие, структура.
    14. Характер: понятие, структура.
    15. Понятие и структура деятельности. Психологическая характеристика
    преступной деятельности.
    16. Понятие личности. Структура личности.
    17. Личность преступника. Причины формирования личности преступника.
    18. Типы личности преступника.
    19. Психология группового преступного поведения.
    20. Общая социально – психологическая характеристика деятельности юриста.
    21. Психологическая структура, психограмма личности юриста.
    22. Психология осмотра места происшествия.
    23. Психология обыска.
    24. Психология предъявления для опознания.
    25. Психологические особенности проведения следственного эксперимента и
    проверки показаний на месте.
    26. Психологическая сущность допроса и задачи допроса.
    27. Психолого-криминалистическая классификация допрашиваемых обвиняемых.
    Тактические приемы допроса лиц рационального и эмоционального типов.
    28. Психология допроса малолетних свидетелей и потерпевших.
    29. Психология допроса несовершеннолетних.
    30. Психология допроса свидетелей и потерпевших.
    31. Психология допроса на очной ставке.
    32. Психологические особенности организационно-управленческой деятельности
    юриста.
    33. Психологические особенности судопроизводства.
    34. Судебно-психологическая экспертиза: компетенция, организация,
    проведение.
    35. Интуиция как форма творческого мышления. Характерные черты интуиции.
    36. Пути преодоления конфликтов посредством общения.
    37. Выбор стиля поведения как средства предотвращения и/или преодоления
    конфликтов (конкуренция, уклонение, подчинение, компромисс,
    сотрудничество).
    38. Системы психологической защиты: проекция, идентификация,
    рационализация.
    39. Системы психологической защиты: отрицание, подавление, вытеснение.
    40. Системы психологической защиты: отчуждение, замещение, сновидение,
    сублимация, катарсис.
  • Контрольная работа:

    10 заданий (решение)

    15 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    Чистая прибыль акционерного общества составила 10000000 руб. Акции этого общества (их выпущено 2000 шт.) продаются на рынке по 2500 руб. за акцию. Рассчитайте показатель дохода на акцию (EPS) и коэффициент (Р/Е).
    ЗАДАНИЕ 2
    Инвестор приобрел облигацию с номиналом 5000 руб. по цене 87% со сроком погашения три года и купонной ставкой 30% (выплачивается ежеквартально) и предполагает держать ее в портфеле до погашения. Какой доход получит данный инвестор от владения облигацией?
    ЗАДАНИЕ 3
    Текущий курс акций составляет 150 руб. Цена исполнения опциона ПУТ равна 160 руб. Премия опциона составляет 11 руб. за акцию. Рассчитайте внутреннюю и временную стоимость опциона.
    ЗАДАНИЕ 4
    Стоимость активов открытого паевого инвестиционного фонда составляет 2 млн. руб., стоимость обязательств – 500000 рублей, количество выпущенных паев – 5000 штук. Скидка при выкупе пая составляет 5%. Рассчитайте цену выкупа акции.
    ЗАДАНИЕ 5
    Акционерным обществом выпущено 100 млн. акций номинальной стоимостью 100 руб. На вторичном рынке акции продаются по 180 руб. Рассчитайте рыночную стоимость данной компании.
    ЗАДАНИЕ 6
    Инвестор приобрел 10 лотов акций компании на фондовой бирже по цене 10 руб. за акцию. В каждом лоте 100 акций. Через один месяц эти акции были проданы на той же бирже по цене 14 руб. за акцию. Биржевой сбор составляет 1% от суммы сделки. Какова доходность и доход от данной операции с учетом и без учета биржевого сбора.
    ЗАДАНИЕ 7
    5 января 2006 г. был выписан вексель сроком по предъявлении, по которому векселедатель обязался выплатить сумму 100 000 руб., и проценты из расчета 12%. Вексель был предъявлен к платежу 5 сентября 2006 г. Какую сумму получит векселедержатель, предъявивший вексель к оплате?
    ЗАДАНИЕ 8
    Компания А и компания Б выпустили по 1000 акций, которые имеют равную номинальную стоимость 100 руб. и курсовую стоимость 200 руб. По итогам финансового года компания А выплатила дивиденды в размере 10 руб. на акцию, а компания Б по 15 руб. на акцию. Капитализация какой компании (при прочих равных условиях) изменится в данной ситуации в большей степени?
    ЗАДАНИЕ 9
    Что выгоднее: положить деньги на депозит в банк на один год на условиях ежеквартальной выплаты процентов с годовой процентной ставкой 20% или купить сберегательный сертификат со сроком погашения через один год и выплатой процента в момент погашения сертификата по ставке 22%.
    ЗАДАНИЕ 10
    Хозяйственная деятельность акционерного общества «XXX», уставный капитал которого разделён на 100 000 обыкновенных акций, характеризуется следующими данными (тыс. руб.)
    Актив Пассив
    Основные средства 60 000 Уставный капитал 50 000
    Долгосрочные финансовые вложения 10 000 Резервный фонд 1 000
    Товарные запасы 10 000 Фонды специального назначения 10 000
    Расчетный счет 10 000 Краткосрочная задолженность 30 000
    Касса 3 000 Прибыль 9 000
    Дебиторская задолженность 7 000
    Баланс 100 000 Баланс 100 000
    Определите балансовую стоимость одной акции акционерного общества «XXX».
  • Контрольная работа:

    НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Вариант 3

    8 страниц(ы) 

    I. Выполните КОПР № 2. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие сочетание модального глагола с инфинитивом пассив.
    1. Für die Lieferung muss ein anderer Termin festgelegt werden.
    2. Die Ware konnte noch diese Woche zugesandt werden.
    3. Die Bestellung darf nicht widerrufen werden.
    Выполнение:
    1. Для поставки должен быть установлен другой срок.
    2. Товар мог быть отправлен ещё в конце этой недели.
    3. Заказ не может бюыть отменён.
    II. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие инфинитивные группы и обороты.
    1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese
    Handelsmesse zu besuchen.
    2. Damals hatte er leider keine Zeit, sich mit diesem Problem zu
    beschäftigen.
    3. Der Kunde ging von einem Stand zum anderen, ohne etwas Passendes zu finden.
    Выполнение:
    1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese
    Handelsmesse zu besuchen. (Обстоятельства цели)
    Господин Шмидт хотел бы позвонить фирме в Берлине, чтобы
    посещать эту торговую ярмарку.
    2. Damals hatte er leider keine Zeit, sich mit diesem Problem zu
    beschäftigen.
    К сожалению, тогда у него не было времени заняться этой проблемой.
    3. Der Kunde ging von einem Stand zum anderen, ohne etwas Passendes zu
    finden. (Обстоятельство образа действия)
    Клиент ходил от одного стенда к другому, не находя что-то
    подходящее.
    III. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на особенности перевода конструкции haben или sein с инфинитивом c zu.
    1. Diese Ware war mit der Eisenbahn zu versenden.
    2. Im vorigen Jahr hatte die Lufthansa unter Währungsturbulenzen zu leiden.
    3. In diesem Land ist ein Boom bei den Exporten zu verzeichnen.
    Выполнение:
    1. Diese Ware war mit der Eisenbahn zu versenden.
    Этот товар нужно было отправлять по железной дороге.
    2. Im vorigen Jahr hatte die Lufthansa unter Währungsturbulenzen zu leiden.
    В прошлом году Люфтганза должна была страдать от валютной турбулентности.
    3. In diesem Land ist ein Boom bei den Exporten zu verzeichnen.
    В этой стране нужно регистрировать бум при экспорте.
    IV. Переведите письменно существительные (1-10). Выберите определения
    (a – j), соответствующие существительным:
    1. Diskont (m)
    a) Arbeits-und Betriebsmittel, die zur Produktion von Gütern erforderlich sind.
    2. Produktionsmittel (pl) b) Zinsabzug bei noch nicht fälligen Zahlungen, insbesondere beim Aukauf von Wechseln (für die Zeit vom Verkaufstag bis zum Fälligkeitstag des Wechsels).
    3. Gebrauchsgüter (pl) c) Teil des Handels, der Güter über die Greuze eines Landes importiert oder exportiert.
    4. Außenhandel (m) d) Zusammenarbeit von nicht gebietsansässigen Unternehmen mit Partnern aus dem Gastland (alle Formen der Kooperation).
    5. Joint-Venture (n) e) Dauerhafte Konsumgüter (Güter, die nach dem Kauf dem mehrmaligen Gebrauch dienen)
    6. Rabatt (m) f) Ein Teil des Gewinns, der eine AG an ihre Aktionäre oder eine Genossenschaft an ihre Mit glieder ausschüttet.
    7. Dividende (f) g) Nachlass vom Listen-Preis einer Ware oder Dienstleistung.
    8. Tauschmittel (pl) h) Wirtschaftordnung mit dezentraler Planung und Lenkung der wirtschaftlichen Prozesse, die über Märkte mittels des Preis-Mechanismus koordiniert werden.
    9. Markwirtschaft (f) i) Gegenstände (Kunst, Waffen), Metalle, Substanz mit entsprechendem oder übersteigendem Gegenwert, die man gegen Waren und Dienstleistungen eintauschen kann.
    10. Rohstoffe (pl) j) Unbearbeitete Grundstoffe, die durch Primärproduktion gewonnen werden.
    Выполнение:
    1. Diskont (m) Дисконт, учетный , банковский процент b) Zinsabzug bei noch nicht fälligen Zahlungen, insbesondere beim Aukauf von Wechseln (für die Zeit vom Verkaufstag bis zum Fälligkeitstag des Wechsels).
    2. Produktionsmittel (pl) Средства производства a) Arbeits-und Betriebsmittel, die zur Produktion von Gütern erforderlich sind.
    3. Gebrauchsgüter (pl) Потребительские товары, товары широкого потребления e) Dauerhafte Konsumgüter (Güter, die nach dem Kauf dem mehrmaligen Gebrauch dienen)
    4. Außenhandel (m) внешняя торговля c) Teil des Handels, der Güter über die Greuze eines Landes importiert oder exportiert.
    5. Joint-Venture (n) совместное предприятие d) Zusammenarbeit von nicht gebietsansässigen Unternehmen mit Partnern aus dem Gastland (alle Formen der Kooperation).
    6. Rabatt (m) скидка (с цены) g) Nachlass vom Listen-Preis einer Ware oder Dienstleistung.
    7. Dividende (f) дивидент f) Ein Teil des Gewinns, der eine AG an ihre Aktionäre oder eine Genossenschaft an ihre Mit glieder ausschüttet.
    8. Tauschmittel (pl) средство обмена i) Gegenstände (Kunst, Waffen), Metalle, Substanz mit entsprechendem oder übersteigendem Gegenwert, die man gegen Waren und Dienstleistungen eintauschen kann.
    9. Marktwirtschaft (f) рыночная экономика h) Wirtschaftordnung mit dezentraler Planung und Lenkung der wirtschaftlichen Prozesse, die über Märkte mittels des Preis-Mechanismus koordiniert werden.
    10. Rohstoffe (pl) сырье, полуфабрикаты Unbearbeitete Grundstoffe, die durch Primärproduktion gewonnen werden.
    V. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Письменно переведите абзацы 1 и 2.
    Die Marktabgränzung
    1. Das Problem der Marktabgrenzung stellt im Kern ein Prognoseproblem dar: Wie werden die Nachfrager auf bestimmte absatzpolitische Maßnahmen reagieren? Die Gruppen von Nachfragern verhalten sich unterschiedlich. Man spricht von Marktsegmenten; alle Personen innerhalb eines Segmentes können auf den Einsatz bestimmter absatzpolitischer Instrumente gleichartig und vorhersehbar reagieren.
    2. Merkmale bei der Marktsegmentierung sind folgende.
    (1) Der sozioökonomische Status: a) das Einkommen, b) der Wohnort, c) der Beruf, d) der Besitzstand (Ausstattung mit Gütern, Schulden), e) die Rolle in der Familie, f) die Zugehörigkeit zu Gruppen.
    Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist auch an die Nachfrager zu denken, die keine Endverbraucher, sondern Gewerbetreibende sind (z. B. Handwerker oder Händler).
    (2) Psychographische Angaben, hierbei ist vor allem auch: a) Kaufabsichten, b) Einstellungen, c) Motive (Bedürfnisse) hinzuweisen.
    3. (3) Besonders wichtig für die Segmentierung sind auch jene Merkmale, mit denen das Verhalten der Konsumenten in der Vergangenheit erfasst wird, z. B.: a) die Einteilung in Intensiv-, Normal-, Wenig- und Nicht-Käufer; b) der Typ der Geschäfte, die in letzter Zeit bevorzugt aufgesucht wurden; c) Markentreue.
    4. Wenn ein Anbieter so Einblick in die Struktur des Marktes oder der Nachfrager hat, wird er eher in der Lage sein zu prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden. Die Entwicklung der Absatzpolitik erfordert also, dass eine Unternehmung überlegt, welche Nachfrager sie mit ihren Produkten ansprechen will, wie die Lage dieser Nachfrager ist, aus welchen Gründen und für welche Zwecke sie das Produkt erwerben, welche Alternativen ihnen offenstehen usw., kurz, welches die Bestimmungsfaktoren für das Verhalten der Nachfrager sind.
    Выполнение:
    1. Das Problem der Marktabgrenzung stellt im Kern ein Prognoseproblem dar: Wie werden die Nachfrager auf bestimmte absatzpolitische Maßnahmen reagieren? Die Gruppen von Nachfragern verhalten sich unterschiedlich. Man spricht von Marktsegmenten; alle Personen innerhalb eines Segmentes können auf den Einsatz bestimmter absatzpolitischer Instrumente gleichartig und vorhersehbar reagieren.
    1.Проблема ограничения рынка в основном представляет собой прогнозирование проблемы: Как потребители будут реагировать на конкретную политику продаж? Группы потребителей ведут себя по-разному. Говорят о рыночных сегментах; все лица в пределах сегмента могут реагировать аналогично и предсказуемо на использование определенных инструментов политики продаж.
    2. Merkmale bei der Marktsegmentierung sind folgende.
    (1) Der sozioökonomische Status: a) das Einkommen, b) der Wohnort, c) der Beruf, d) der Besitzstand (Ausstattung mit Gütern, Schulden), e) die Rolle in der Familie, f) die Zugehörigkeit zu Gruppen.
    Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist auch an die Nachfrager zu denken, die keine Endverbraucher, sondern Gewerbetreibende sind (z. B. Handwerker oder Händler).
    (2) Psychographische Angaben, hierbei ist vor allem auch: a) Kaufabsichten, b) Einstellungen, c) Motive (Bedürfnisse) hinzuweisen.
    2. Характеристики с точки зрения сегментации рынка заключаются в следующем.
    (1) социально-экономический статус: а) доходов, б) место жительства, в) профессии, г) наличность имущества (Оборудование с товарами, с долгами), е) роль в семье, е), принадлежность к группам.
    При принадлежности к группам нужно думать также о потребителях, которые не являются конечными пользователями, а предпринимателями (например, квалифицированный рабочий или торговец).
    (2) Психографические данные, это прежде всего: а) намерения покупки, б) установки, в) указать мотивы (потребности).
    VI. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3)
    а) истинными (richtig)
    b) ложными (falsch)
    c) в тексте нет информации (keine Information)
    1. Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist nur an die Nachfrager zu denken, die Endverbraucher sind.
    2. Eine Unterhaltung soll auch berücksichtigen, welche Nachfrager sie mit Produkten ansprechen will.
    3. Die Unternehmung gibt acht darauf, wie man durch die Werbung die Absatzpolitik fördern kann.
    Выполнение:
    1. falsch
    2. richtig
    3. keine Information
    VII. Прочитайте абзац 4 и ответьте письменно на следующий вопрос: Kann ein Anbieter prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden?
    Выполнение:
    Wenn ein Anbieter so Einblick in die Struktur des Marktes oder der Nachfrager hat, wird er eher in der Lage sein zu prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden.
  • Контрольная работа:

    Решение заданий, вариант 2

    32 страниц(ы) 

    Контрольная работа №1
    Задача №1
    Синхронный генератор G (рис. 4.1,а) включается на параллельную работу методом точной ручной синхронизации. В момент включения генераторного выключателя Q напряжение генератора и системы равны U= Uc, отклонение частот генератора и системы составляет f = fcf, угол между векторами напряжений генератора U и системы Uc составляет θвкл.
    Рассчитать ток генератора в момент включения I''вкл и проверить допустимость синхронизации при заданных значениях f и θвкл.
    Оценить успешность синхронизации генератора с системой при заданных значениях f и θвкл.
    Построить в координатах f и θвкл границу области успешной синхронизации генератора.
    Исходные для расчетов данные приведены в табл. 4.1.
    В табл. 4.1 обозначено:
    Sном номинальная мощность генератора;
    Uном номинальное напряжение генератора;
    Xd''  сопротивление генератора в момент включения;

    а) б)
    Рис. 4.1. Расчетная схема (а) и векторная диаграмма напряжений (б)
    ТJинерционная постоянная времени генератора;
    Xсв сопротивление между генератором и системой, приведенное к напряжению генератора;
    f отклонение частоты генератора от частоты системы;
    θвкл - угол между вектором напряжения генератора и вектором напряжения системы в момент включения генератора.
    Таблица 4.1
    Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Sном, МВА 25 40 78,75 125 137,5 137,5 125 78,75 40 25
    Uном,кВ 10,5 6,3 10,5 10,5 10,5 10,5 10,5 6,3 10,5 6,3
    Xd'', о.е. 0,13 0,14 0,15 0,16 0,17 0,18 0,17 0,16 0,15 0,14
    ТJ, c 3 4 5 6 3 4 5 6 3 4
    Xсв, Ом 0,1 0,15 0,2 0,25 0,25 0,15 0,1 0,12 0,15 0,16
    f, Гц 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 2,0 1,5 1,0 0,5 1,5
    θвкл, град 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270
    Задача №2
    Для заданных режимов работы автотрансформатора АТ (рис. 4.3) номинальной мощностью Sном рассчитать токи обмоток АТ и проверить допустимость каждого режима.
    При расчетах принять одинаковыми коэффициенты мощности нагрузок высшего Sв, среднего Sc и низшего Sн напряжений. Напряжения присоединенных к АТ сетей считать равными соответствующим номинальным напряжениям АТ Uвн, Uсн, Uнн.
    Исходные данные представлены в табл. 4.2 и 4.3.
    Таблица 4.2
    Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента) для режимов рис. 4,а,б
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Sв, MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
    Sс,MB•A 85 130 165 250 80 120 150 260 155 160
    Sн,MB•A Р а с с ч и т а т ь
    Uвн, кB 330 500 220 330 500 220 330 500 220 330
    Uсн, кB 220 330 110 220 330 110 220 330 110 220
    Uнн, кB 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 6,3
    Sном ,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
    Sнн ном,MB•A 40 80 100 150 40 80 100 150 50 80
    Таблица 4.3
    Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента) для режимов рис. 4,в, г
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Sв, MB•A 85 130 165 250 80 120 150 260 155 160
    Sс,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
    Sн,MB•A Р а с с ч и т а т ь
    Uвн, кB 220 330 500 220 330 330 500 220 330 500
    Uсн, кB 110 220 330 110 220 220 330 110 220 330
    Uнн, кB 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3 10,5 10,5 6,3
    Sном,MB•A 125 200 250 400 125 200 250 400 200 250
    Sнн ном,MB•A 40 80 100 150 40 80 100 150 50 80
    Задача №3
    Рассчитать заземляющее устройство подстанции с высшим напряжением 110 кВ. Вертикальные заземлители выполнить стальными прутками диаметром d 16 мм длиной lв = 5 м и расположить по периметру подстанции. Горизонтальные заземлители выполнить стальной полосой 40х4 мм, закладываемой:
    - по периметру подстанции;
    - двумя дополнительными продольными полосами вдоль подстанции;
    - дополнительными поперечными полосами на расстоянии от периферии к центру подстанции не более 4, 5, 6, 7, 9, 11, 13, 16, 20 м.
    Стальная горизонтальная полоса закладывается на глубине tг=0,7 м и соединяет верхние концы заглубленных вертикальных заземлителей.
    Размеры подстанции axb, удельное сопротивление грунта  и сопротивление естественных заземлителей Rест принять в соответствии с табл. 4.4.
    Т а б л и ц а 4.4
    Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
    axb, м 50х100 50х90 50х80 50х70 50х60 50х60 50х70 50х80 50х90 50х100
    , Ом м 40 45 50 55 60 40 45 50 55 60
    Rест, Ом 2 1,8 1,6 1,4 1,2 1,2 1,4 1,6 1,8 2
    Задача №4
    Выполнить расчет установившегося режима замкнутой электрической сети, приведенной на рис. 4.6. Исходные данные принять в соответствии с табл. 4.6.

    Рис. 4.6. Схема электрической сети
    Т а б л и ц а 4.6
    Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
    Uном, кВ 110 110 150 220 110 110 150 220 110 220
    UА, кВ 115 112 155 225 114 116 153 230 113 227
    Р1, МВт 6 10 15 20 15 22 27 45 30 28
    Р2, МВт 25 20 10 30 15 9 16 23 7 45
    Р3, МВт 10 15 20 40 6 8 10 30 11 19
    Q1, Мвар 5 6 7 10 9 10 12 20 14 15
    Q2, Мвар 15 12 6 14 8 4 6 11 3 20
    Q3, Мвар 5 8 11 18 4 4 6 14 5 0
    Sт1 ном,МВ.А 10 16 25 32 25 32 40 63 40 40
    Sт2 ном, МВ.А 40 32 16 40 25 16 25 32 10 63
    Sт3 ном, МВ.А 16 25 32 63 10 16 16 40 16 32
    LA1, км 25 15 20 40 30 15 25 45 10 65
    L12, км 20 20 25 45 20 20 25 55 20 50
    L23, км 10 30 30 60 20 25 35 65 30 45
    LA3, км 15 10 15 50 15 10 20 40 20 55
    F, мм2 120 150 120 240 185 70 150 240 95 300
    На рис. 4.6 и в табл. 1 приняты следующие обозначения:
    А – центр питания сети;
    Uном номинальное напряжение сети;
    UА напряжение в центре питания;
    Рi, Qi,  расчетные нагрузки на вторичной стороне трансформаторовТ;
    Sтi ном– номинальные мощности трансформаторовТ;
    Lij длины линий между узлами i и j;
    F сечения проводов линий.
    Контрольная работа №2
    На основании исходных данных, приведенных в табл. 4.9 и 4.10, выполнить следующее:
    1) определить расчетные электрические нагрузки 380/220В главного корпуса завода, отнесенные к шинам вторичного напряжения цеховых трансформаторных подстанций;
    2) выбрать единичную (номинальную) мощность цеховых трансформаторов;
    3) определить максимальное, минимальное и оптимальное число цеховых трансформаторов;
    4) определить суммарную мощность конденсаторных установок до 1000 В, необходимую для снижения числа трансформаторов до оптимального;
    5) определить расчетную нагрузку главного корпуса, отнесенную к шинам распределительного пункта 10 кВ, питающего цеховые трансформаторы главного корпуса.
    Коэффициент загрузки трансформаторов в нормальном режиме β = 0,9. Цеховые трансформаторные подстанции принять двухтрансформаторными.
    Расчеты электрических нагрузок выполнить с помощью коэффициентов использования (Ки) и расчетной мощности (Кр) в виде формы 1.
    В табл. 4.9 приведены в графах следующие данные:
    1 – количество работающих электроприемников (ЭП), шт;
    2 – суммарная установленная мощность ЭП, кВт;
    3 – номинальные активные мощности наименьшего и наибольшего ЭП.
    Номер варианта в табл. 4.10 определяется по абсолютной величине разности двух последних цифр шифра.
    Т а б л и ц а 4.9
    Параметр Номер варианта (последняя цифра шифра студента)
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Площадь корпуса F
    тыс. м2
    36
    35
    30
    29
    32
    28
    33
    34
    31
    37
    Удельная плотность
    нагрузки освещения
    Руд осв, Вт/м2
    15
    15
    14
    15
    12
    14
    15
    13
    13
    12
    Примечание. Коэффициент реактивной мощности нагрузки освещения tgφосв =0,33.
  • Контрольная работа:

    Теория государства и права

    4 страниц(ы) 

    Впишите название понятий, определения которым приведены ниже.
    1. Правило поведения человека в обществе, представляющую собой обобщенную информацию о наиболее типичных (стандартных) жизненных ситуаций, возникающих в процессе их взаимоотношений.
    2. Укажите специфические признаки правовой нормы:
    3. Укажите признаки «роднящие» правовую норму с социальными нормами.
    4. Структурный элемент правовой нормы, содержащий, описанное при помощи средств юридической техники, жизненное обстоятельство, при наличии которых норма вступает в действие
    5. Структурный элемент правовой нормы, содержащий, указания на меры государственного принуждения:
    6. Структурный элемент правовой нормы, содержащий указания на то, каким может или должно быть поведение субъекта, выраженное в форме прав и обязанностей
    7. Укажите способы изложения правовых норм в статьях НПА:
    8. Виды социальных норм:
    9. Способы закрепления и внешнего выражения правовых норм с целью придать им общезначимый, общегосударственный характер.
    10. Разнообразные факторы социальной среды, влияющие на придание правилам поведения характера правовых норм.
    11. Общеобязательное правило поведения, полученное путем санкционирования (признания и взятия под защиту) государством обычая, сложившегося в обществе стихийно, естественным образом.
    12. Судебный или административный акт по конкретному делу, наделяемый общеобязательностью относительно последующих решений по аналогичным делам.
    13. Добровольное соглашение двух или более сторон, содержанием которого становятся правила поведения (права и обязанности) относительно оговариваемой ситуации.
    14. Официальный документ, принимаемый управомоченным на то правотворческим органом или должностным лицам, содержащую правовую норму».
    15. Закрепленные нормами права исходные базовые идеи, утверждения, в которых в концентрированном виде выражено все знание о сущности права, правовой идеал и выступающие в качестве критериев оценки существующей юридической практики:
    16. Мнение авторитетных ученых и практиков, на которые принято ссылаться при рассмотрении юридического вопроса:
    17. В религиозных правовых семьях доминирующим источником права являются:
    18. Официальный документ, принимаемый управомоченным на то правотворческим органом или должностным лицам, содержащую правовую норму».
    19. Совокупность внешних признаков официального документа, без которых он не может быть признан нормативным источником.
    20. Реквизиты НПА включают в себя:
    21. Внутренняя форма НПА включает в себя:
    22. Способность Н.П.А. распространять государственную волю на общественные отношения с целью их урегулирования, обусловленная положением субъекта правотворчества в механизме государства.
    23. Нормативно-правовой акт, принятый высшим органом законодательной власти в особом порядке либо всенародным голосованием, для регулирования ключевых вопросов жизни общества и обладающий вышей юридической силой.
    24. Укажите названия подзаконных актов:
    25. НПА осуществляет свое действие в:
    26. Хронологический промежуток между моментом обретения юридической силы и ее прекращения называется:
    27. Часть земной поверхности в пределах государственных границ, внутренние воды и недра, воздушный столб над территорией страны, суда, движущие под флагом государства, территории другого государства, на которой расположены дипломатические консульские представительства государства, чьи интересы оно представляет:
    28. Юридически и логически цельный, внутренне согласованный нормативный правовой акт, содержащий совокупность норм, регулирующих специфически своеобразный круг общественных отношений, называется:
    29. Закон, обладающий высшей юридической силой, называется:
  • Контрольная работа:

    Институты представительной и непосредственной демократии при осуществлении государственной власти. Высшие органы государственной власти Китая

    23 страниц(ы) 

    ОБЩАЯ ЧАСТЬ….3
    Введение….3
    1. Институты представительной и непосредственной демократии при осуществлении государственной власти…4
    Заключение….8
    2. Тестовое задание…9
    ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ….14
    Введение….14
    1. Высшие органы государственной власти Китая…15
    Заключение….20
    2. Практическое задание…22
    Заполнить пустые клетки таблицы
    Правовая семья Государство Основной
    закон Формы государства Органы государственной власти Форма правления Форма государственно-территориального устройства Государственный режим Глава государства Законодательная власть Исполнительная
    власть
    Список использованных источников и литературы….24
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология, вариант 6

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Психологические приемы и способы разобщения преступных группировок.
    Задача 1
    На развилке шоссе автомашиной ЗИЛ-150 был сбит мотоцикл. Пассажир, находившийся на заднем сиденье мотоцикла, погиб, а водитель мотоцикла получил легкие повреждения. Водитель автомашины скрылся с места происшествия, но был задержан.
    Были назначены экспертизы. В качестве эксперта по одной из них привлекли преподавателя правил уличного движения, который дал заключение, что водитель автомашины нарушил правила движения. На другую (Какую?) экспертизу были направлены одежда погибшего, мотоцикл и автомашина. Исследованием было установлено, что разрывы на одежде и царапины на сиденье мотоцикла возникли не в том направлении, как они обычно отображаются при касательных столкновениях машин во время обгона. Эксперты в своем заключении убедительно доказали иной характер образования следов, что способствовало восстановлению механизма аварии.
    Мотоциклист стал обгонять машину в том месте, где такой маневр недопустим. При приближении к повороту из-за скоса края шоссе мотоцикл двигался не параллельно, а под углом к впереди идущей автомашине. В наиболее узком участке шоссе их пути пересекались. Оказавшись в непосредственной близости от автомашины, мотоциклист, избегая столкновения, сделал крутой поворот налево. Последовал занос. Задняя часть мотоцикла ударилась об угол левого крыла автомашины. Касательное соприкосновение было легким (в этот момент была порвана одежда у пассажира, сидевшего на заднем сиденье), но достаточным, чтобы мотоцикл потерял равновесие, проехав несколько метров, опрокинулся. Место падения было вне поля зрения водителя машины. При этих условиях его утверждение, что он никого не сбивал и не видел падения мотоциклистов и потому продолжал движение (а «не скрывался с места происшествия»), перестало казаться столь неправдоподобным, каким оно воспринималось в начале расследования.
    К уголовной ответственности был привлечен водитель мотоцикла.
    Задание
    Какое значение в процессе осмотра места происшествия имеет мысленное моделирование динамики события происшествия?
    Назовите источники формирования экспертной версии. Являются ли данные, полученные в результате изучения материалов дела, в том числе изучения протокола осмотра места происшествия, одним из источников формирования экспертной версии?
    Дайте ответ на вопрос в тексте (приведен в скобках).
    Задача 2
    В своей квартире была обнаружена висящей в петле Аня К. Отчим Ани, проживавший отдельно, представил в прокуратуру полученное по почте ее предсмертное письмо, отправленное в день смерти.
    Расследование было проведено поверхностно и проверялась лишь версия о самоубийстве. Впоследствии уголовное дело было возобновлено и расследование поручено другому следователю, которому удалось собрать ряд косвенных улик, подтверждающих версию о том, что Аня могла быть убита отчимом и затем с целью инсценировки самоубийства повешена. Письмо и конверт подвергли тщательному исследованию. Почтамт сообщил, что, судя по штампу на конверте, которым погашена марка, письмо опущено в ящик после 15 часов. По заключению же судебно-медицинской экспертизы смерть Ани наступила утром.
    Следователь также установил, что отчим после каждого скандала, который он учинял на почве ревности, заставлял Аню писать письма, в которых она обещала вести себя надлежащим образом. Возникло предположение, не использовал ли отчим одно из таких писем, не принудил ли он Аню в день убийства написать на конверт его адрес.
    Отчим был вызван на допрос, который длился довольно долго и в процессе которого следователь не изобличал, а лишь выяснял взаимоотношения между отчимом и Аней. Когда он почувствовал, что настороженность у допрашиваемого прошла и тот решил, что его вызвали «просто так», что никаких доказательств против него не следователь неожиданно предъявил конверт, справку почтамта и заключение судебно-медицинского эксперта, из которых с неизбежностью вытекало, что письмо опустить в почтовый ящик Аня не могла. Отчим признался в убийстве.
    Задание
    Какие приемы психического воздействия были применены следователем?
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вариант 6

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте характеристику квазиприродной среды.
    Вопрос 2. Какие химические вещества считаются вредными для здоровья человека в питьевой воде? Допустимо ли их содержание в питьевой воде?
    Вопрос 3. Что такое шумовое загрязнение? Какие отрицательные воздействия оказывает на организм человека шум?
    Вопрос 4. В чем состоит радиационное и радиоактивное загрязнение окружающей среды? От каких факторов зависит доза облучения человека?
    Вопрос 5. Какие высокотоксичные вредные вещества угрожают здоровью человека в результате его хозяйственной деятельности?
    Вопрос 6. Как бытовые и производственные свалки воздействуют на окружающую среду и на человека? Приведите примеры рационального решения этого вопроса
    Вопрос 7. Какой вид хозяйственной деятельности человека наиболее отрицательно воздействует на жизнь и здоровье человека? Приведите примеры.
    од здоровьем понимают состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
    Вопрос 8. Что такое риск при работе с источниками техногенных опасностей? Всегда ли он оправдан? Приведите примеры оправданного и неоправданного риска.
    Вопрос 9. Что такое пожар? Факторы, влияющие на возникновение и распространение пожаров. Средства и методы локализации и тушения пожаров. Меры по предотвращению возникновения пожаров.
    Вопрос 10. Какова роль лесов в естественном очищении биосферы от радиоактивных и других вредных веществ? Какие меры применяются для сохранения лесов?
  • Контрольная работа:

    Ценообразование - ЦЗ, вариант 2

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что такое франкирование цен?
    Вопрос 2. Что такое стратегия ценообразования?
    Вопрос 3. Какие Вы знаете методы ценообразования?
    Вопрос 4. В чем разница между горизонтальной и вертикальной дифференциацией цен?
    Вопрос 5. Что такое жизненный цикл товара?
    Вопрос 6. В чем состоит разница между таможенным регулированием в развитых странах и развивающихся странах?
    Вопрос 7. Что лежит в основе мировых цен?
    Вопрос 8. Как отражаются в цене товаров и услуг различные налоги, сборы и платежи?
    Вопрос 9. Что такое фьючерсный контракт и что такое цена фьючерсного контракта?
    Вопрос 10. Какие существуют методы оценки риска в расчетах цен.