СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задания по технологии обучения - Контрольная работа №23228

«Задания по технологии обучения» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Источники эффективной работы. Обучение персонала как основа успешной работы организации 3

40. Концепция управления персоналом. Исходные положения системы управления персоналом 6

Кейс 2. «Организация обучения при снижении объемов продаж»

Характеристика организации

Профиль деятельности – сеть магазинов бытовой техники и товаров для дома

Численность персонала – 800 человек

Срок работы на рынке – 9 лет

Общая ситуация:

Компания - это сеть магазинов, которые предлагают широкий ассортимент бытовой техники, а это более четырех тысяч наименований. Ассортимент постоянно изменяется в соответствии с предпочтениями покупателей и ситуацией на рынке, а срок актуальности знаний о конкретном товаре для продавцов составляет от трех до шести месяцев. Если разрешить необученному продавцу продавать продукты компании, то можно легко прогнозировать убытки, как прямые, так и от упущенных возможностей. В компании до кризиса работал отдел обучения. Его работа вызывала справедливое нарекание у руководства фирмы потому, что программы обучения были формализованы и очень редко пересматривались, обучение в основном было направлено на новичков, и «старослужащие» не видели большой пользы для себя в отрыве от работы на обучение. Поэтому, когда руководство приняло решение об оптимизации численности персонала в компании, сотрудники отдела обучения попали под сокращение самыми первыми. Руководство учитывало, что компания традиционно имеет высокий показатель текучести торгового персонала, но надеялось, что в условиях кризиса эта тенденция замедлится. Надежда на снижение текучести персонала с наступлением кризиса на рынке труда не оправдалась, «жизнь показала» что все равно этот показатель высок. И связано это с тем, что кризис для компании проявился в том, что покупатели стали реже заходить в магазины; кроме того снизилась их покупательная способность (это хорошо видно по снижению средней стоимости чека). Это привело к уменьшению заработной платы продавца, так как она в большей своей части зависит от сменной выручки.

Через полгода после сокращения отдела обучения руководство компании пришло к выводу, что полностью отказываться от корпоративного обучения нельзя, так как при отсутствии корпоративного обучения:

1. происходит снижение квалификации продавцов и, как следствие, компания теряет в качестве работы с покупателями, т.е. появляется угроза потери клиентов;

2. продажи падают при отсутствии информации о товаре «на местах» у торгового персонала и, как следствие, - потеря покупателя;

3. кроме того, происходит снижение общей удовлетворенности сотрудников, что может стать «последней каплей» для ключевых продавцов.

За этот кризисный период (с момента сокращения отдела обучения) в компании произошли изменения. Теперь при появлении нового товара поставщики проводят обучение, но только с заведующими магазинами, так как количество обучающих ограничено. Компании необходимы изменения в ассортиментной политике (упор на сегмент товаров «эконом») и введение дополнительных бесплатных сервисов для клиента. Кроме того руководство осознало острую необходимость в построении своей специфической системы передачи знаний, которая имела бы минимальные затраты на обучение персонала, была направлена на сохранение постоянных клиентов и увеличение стоимости их покупок. Для решения этой задачи HR-менеджером были предложены на рассмотрение руководству три варианта решения.

Задание.

Предложите 3 варианта решения и обоснуйте, на Ваш взгляд, лучший вариант, учитывая, что основная задача - обучение торгового персонала в данной организации при минимальных затратах и отсутствии снижения продаж.

Список используемой литературы


Выдержка из текста работы

Задание.

Решение кейса.

Для решения проблем управления и обучения персоналом предприятия предлагаются следующие мероприятия:

1) Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии;

2) Совершенствование мотивации и стимулирования персонала;

3) Совершенствование системы развития персонала.

Рассмотрим первое мероприятие. На предприятии больше внимание уделяется качественному составу персонала, росту уровня его квалификации. Предпочтение отдается молодым работникам, обладающим профессиональными знаниями и навыками. Вопросы социального планирования решаются, но им не уделяется должное внимание. Следует отметить, что изучение культуры, в частности организации и обслуживания рабочих мест, выполнения трудового процесса, условий труда и другого значительно затруднено крайне низким состоянием информационной базы, отсутствием постоянного учета. Основная проблема в области управления социальной средой предприятия – это отсутствие сформированной корпоративной культуры предприятия.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ (Часть первая) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.11.1994 № 51- ФЗ (с изменениями от 19.07.2011) – Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*.

2. Трудовой кодекс РФ [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.12.2001 № 197 – ФЗ принят ГД ФС РФ 21.12.2001 (с изменениями от 19.07.2011) – Доступ из справочно–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*.


Тема: «Задания по технологии обучения»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Использование интерактивных технологии обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты применения интерактивных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 6
    1.1. Сущность и методологические принципы интерактивного обучения 6
    1.2. Особенности организации профессиональной подготовки студентов- 17 музыкантов в педагогическом вузе
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности применения интерактивных технологий в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 28
    2.1. Содержание, формы и методы организации профессиональной подготовки студентов-музыкантов в педагогическом вузе с применением интерактивных технологий обучения 28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 38
    Выводы по второй главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология обучения учащихся средних классов танцу хип–хоп в хореографическом коллективе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы обучения учащихся средних классов танцу хип-хоп… ….….6
    1.1. Хип-хоп как субкультура современной молодежи….6
    1.2. Особенности танца хип-хоп….….9
    1.3. Характеристика подросткового периода….….21
    Выводы по первой главе….….36
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по обучению учащихся средних классов танцу хип-хоп….….….….38
    2.1. Этапы педагогической технологии и методы обучения детей подросткового возраста танцу хип-хоп.….….….38
    2.2. Эксперимент и его результаты….….….43
    Выводы по второй главе….….….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….56
    Список использованной литературы….57
  • Курсовая работа:

    Игротерапия, как метод работы социального педагога по профилактике дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет.

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Игротерапия как педагогическая технология в школе….8
    1.1 Цель и задачи игровой технологии 8
    1.2 Классификация игр. 14
    Глава 2. Практика применения игровых технологий в работе социального педагога по профилактике дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет…24
    2.1 Использование в работе с детьми игровых технологий 24
    2.2 Разработка занятий с использованием игр для профилактики дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет 27
    Заключение….33
    Список использованных источников….38
  • Дипломная работа:

    Формирование у учащихся грамматических навыков посредством интерактивных технологий на уроках французского языка

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
    1.1. Технология обучения как дидактическое понятие 7
    1.2. Интерактивные технологии обучения иностранному языку 15
    Выводы по главе I 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 27
    2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями ФГОС и программ для основной школы 27
    2.2. Технологии формирования грамматических навыков 33
    2.3. Интерактивные технологии обучения грамматике 42
    Выводы по главе II 52
    ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 54
    3.1. Обучение грамматической стороне речи по УМК «L’oiseau bleu» 54
    3.2. Результаты апробации интерактивных технологий обучения грамматике 60
    Выводы по главе III 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 5
    1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5
    1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
    2.1. Методология педагогического тестирования 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
    2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • ВКР:

    Применение смарт-технологий в школьном курсе информатики

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 8
    1.1. Историко-феноменологический анализ понятия «СМАРТ-технологий» 8
    1.2. Школьный курс информатики в системе СМАРТ-технологий обучения 27
    Выводы по первой главе 48
    Глава 2.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 50
    2.1. Создание онлайн-курса «Информатика» 50
    2.2. Методические рекомендации реализации образовательного онлайн- курса «Информатика» 55
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса информатики с применением СМАРТ-технологий 62
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    4 задачи по экономике (решение)

    3 страниц(ы) 

    № 5.1
    Рассмотрим два варианта вложения денег. Первый: вносить на счёт банка 500 руб. каждые полгода под 7% годовых, начисляемых раз в полгода. Второй: вносить на счёт банка 1000 руб. каждый год под 7,5% годовых, выплачиваемых раз в год.
    а) Какова будущая стоимость по первому варианту по прошествию 10 лет?
    б) Какова будущая стоимость по второму варианту по прошествию 10 лет?
    в) Какой вариант вы выбирете?
    г) Изменили бы вы свой выбор, если бы норма процента по второму варианту была 7% годовых?
    № 5.3
    Инвестирование 232 руб. даст 312,18 руб. в следующем году. Какова годовая ставка процента?
    № 5.4
    Вычислите коэффициент дисконтирования "b" первого года при ставке дисконта, равной (а) 10%, (б) 20%, (в) 30%.
    № 5.5
    Компания рассматривает два инвестиционных проекта, информация о которых представлена ниже в таблице. Какой проект лучше с точки зрения чистой приведенной стоимости, если дисконт равен 12%?
    Годы 0 1 2 3 4
    Проект А Издержки 10000 0 0 0 0
    Доходы 0 0 0 1000 20000
    Проект Б Издержки 5000 5000 0 0 0
    Доходы 0 10000 5000 3000 2000
  • Контрольная работа:

    Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций, (код ЭСН 00), вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. На какой срок выдаются лицензии?
    Вопрос 2. Какими правами наделяются члены общественного объединения?
    Вопрос 3. Какие организации наделены правом использовать собственную символику в рекламных целях?
    Вопрос 4. Как осуществляется перечисление страховых взносов на обязательное медицинское страхование?
    Вопрос 5. Что является элементами тарифной системы?
    Вопрос 6. Что относится к компетенции исполнительного органа некоммерческой организации?
    Вопрос 7. Какие действия Пенсионный фонд не вправе осуществлять?
    Вопрос 8. С кем должна быть согласована ликвидация организации культуры?
    Вопрос 9. В чьи обязанности входит финансовое обеспечение организаций культуры?
    Вопрос 10. Кем может быть образовано товарищество во вновь создаваемом кондоминиуме?
  • Контрольная работа:

    Контроль и ревизия - КРВ, вариант 2

    8 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    В аудиторскую фирму «А» поступило заявление от организации «Б» на предмет проведения аудиторской проверки в этой организации. Фирма «А» только на основании этого заявления приняла решение заключить с ней договор. Между «А» и «Б» был заключен договор, предусматривающий поэтапное выполнение работ с оплатой по факту выполнения каждого этапа. После выполнения первого этапа оплата не поступила. Аудиторы фирмы «А» обнаружили, что клиент не может платить по договору по причине тяжелого финансового положения. Как можно было избежать такой ситуации?
    Ситуация 2.
    Стандарты аудиторской деятельности (применительно к содержанию внутреннего аудита) в российской и американской практике несколько отличаются. В чем эти различия?
    Ситуация 3.
    В чём разница между государственным и муниципальным финансовым контролем?
    Ситуация 4.
    Какие вы знаете приёмы финансового анализа?
    Ситуация 5.
    Что такое центры ответственности, какие они бывают и для чего создаются в организациях?
    Ситуация 6.
    Что такое система «директ-костинг» и в чём её особенности?
    Ситуация 7.
    Рассчитайте затраты в точке самоокупаемости. Рассчитайте полную себестоимость, выручку от реализации, точку самоокупаемости, относительное значение порога рентабельности, запас финансовой прочности.
    Ситуация 8.
    Какие риски нужно особенно учитывать при кредитовании риэлтерских фирм?
    Ситуация 9.
    Для каких направлений деятельности наиболее характерен валютный риск, приведите примеры?
    Ситуация 10.
    Приведите примеры документального и фактического контроля при проведении ревизии.
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ компании

    42 страниц(ы) 

    Нужно произвести экономический анализ одной из TOP 100 компаний
    Содержание
    Введение
    1. Краткая характеристика организации
    2. Анализ структуры и динамики внеоборотных активов. Анализ эффективности использования основных производственных фондов.
    3. Анализ структуры и динамики оборотных активов. Анализ эффективности использования оборотных средств
    4. Анализ структуры и динамики собственного и заемного капитала. Анализ эффективности использования.
    5. Оценка эффективности использования трудовых ресурсов (рабочих)
    6. Анализ финансовых результатов деятельности
    7.Анализ платежеспособности и рыночной устойчивости
    Заключение
    Список литературы
  • Тест:

    Финансы и кредит (Код - ФР), вариант 4 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Термин «finansia» в переводе с латинского языка имеет значение:
    1) денежный платеж;
    2) обмен;
    3) сделка.
    Вопрос 2. Финансы - это:
    1) стимулирующая категория;
    2) распределительная категория;
    3) контролирующая категория.
    Вопрос 3. Осуществить процесс распределения ВВП можно с помощью финансовых инструментов:
    1) норм;
    2) ставок;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 4. Согласно ст. 39, 41, 57, 71 Конституции РФ, управление финансами осуществляется:
    1) высшими исполнительными органами;
    2) высшими законодательными органами;
    3) ЦБ РФ.
    Вопрос 5. В финансовой системе РФ выделяют:
    1) общегосударственные финансы;
    2) финансы предприятий;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 6. Объектом финансовой политики выступают:
    1) государственный бюджет;
    2) финансовые ресурсы;
    3) ВВП.
    Вопрос 7. Источниками финансовых ресурсов являются:
    1) стоимость ВВП;
    2) доходы от ВЭД;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 8. К финансовым предприятиям относятся:
    1) государственные предприятия;
    2) акционерные предприятия;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 9. Основоположниками теоретической концепции свободного рынка являются:
    1) Фридмен;
    2) Кейнс;
    3) Рикардо, Смит.
    Вопрос 10. Финансовая политика - это:
    1) совокупность определенных мер, осуществляемых государством в той или иной области;
    2) совокупность определенных мер, осуществляемых предприятием в той или иной области;
    3) контроль государства за финансовой деятельностью организации.
    Вопрос 11. Финансовый контроль является одним из видов:
    1) государственного контроля;
    2) негосударственного контроля;
    3) коммерческого контроля.
    Вопрос 12. Финансовый контроль классифицируется:
    1) по времени осуществления;
    2) по субъектам осуществления;
    3) оба ответа верны.
    Задание 2
    Вопрос 1. По времени осуществления контроль подразделяется на:
    1) предварительный;
    2) последующий;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 2. По субъекту осуществления выделяют следующие виды контроля:
    1) государственный;
    2) контроль предприятий;
    3) нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Аудит - это:
    1) ведомственный контроль;
    2) местный контроль;
    3) независимый контроль.
    Вопрос 4. Осуществление банковского контроля входит в компетенцию:
    1) Счетной палаты;
    2) ЦБ РФ;
    3) Таможенного комитета.
    Вопрос 5. Роль финансового контроля в охране собственности:
    1) выявить состояние учета материальных ценностей и денежных средств;
    2) выявить причины и условия, способствующие финансовым нарушениям;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 6. К способам и приемам финансового контроля относятся:
    1) ревизия;
    2) санкции;
    3) нет правильного ответа.
    Вопрос 7. В компетенцию Таможенного комитета входит осуществление контроля:
    1) валютного;
    2) налогового;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 8. По содержанию ревизия бывает:
    1) плановой и внеплановой;
    2) долговременной и кратковременной;
    3) документальной и фактической.
    Вопрос 9. Бюджет - это:
    1) главный экономический план страны;
    2) главный финансовый план страны;
    3) главный кредитный план страны.
    Вопрос 10. Бюджет отражает:
    1) доходы и расходы всех хозяйствующих субъектов;
    2) доходы и расходы государства;
    3) доходы и расходы ЦБ РФ.
    Вопрос 11. Если доходная часть баланса превышает расходную, отмечают:
    1) бюджетный дефицит;
    2) бюджетный профицит;
    3) бюджетный баланс.
    Вопрос 12. Является ли бюджетный дефицит негативным фактором:
    1) является;
    2) не является;
    3) является, если превышает установленные процентные нормы.
    Задание 3
    Вопрос 1. Бюджет РФ в 2008 году испытывал:
    1) бюджетный дефицит;
    2) бюджетный профицит;
    3) доходная часть равна расходной.
    Вопрос 2. В РФ бюджет страны утверждается:
    1) ежегодно;
    2) раз в три года;
    3) раз в два года.
    Вопрос 3. Документом, устанавливающим основные положения о бюджете, является:
    1) Налоговый кодекс;
    2) Бюджетный кодекс;
    3) Конституция РФ.
    Вопрос 4. Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса, бюджет - это:
    1) форма образования и расходования денежных средств, предназначенная для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
    2) форма расходования денежных средств, предназначенная для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;
    3) форма образования и расходования денежных средств, предназначенная для финансового обеспечения задач и функций государства, предприятий, организаций и местного самоуправления.
    Вопрос 5. Государственный внебюджетный фонд - это:
    1) форма образования, расходования денежных средств, образуемых федеральным бюджетом и бюджетами субъектов федерации;
    2) форма образования, расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов федерации;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 6. К государственным внебюджетным фондам относится:
    1) фонд социального страхования;
    2) фонд национального благосостояния;
    3) нет правильного ответа.
    Вопрос 7. Отчисления в Пенсионный фонд взимаются:
    1) только с физических лиц;
    2) только с юридических лиц;
    3) как с физических, так и с юридических лиц.
    Вопрос 8. Взносы в Фонд обязательного медицинского страхования начисляются:
    1) от общей выручки предприятия;
    2) от полной себестоимости продукции;
    3) от фонда оплаты труда.
    Вопрос 9. Основной задачей Пенсионного фонда является:
    1) обеспечение гарантированных государственных пособий;
    2) государственное распределение финансов;
    3) выдача пособий по временной нетрудоспособности.
    Вопрос 10. Целью Фонда социального страхования является обеспечение гарантированных государственных пособий по:
    1) временной нетрудоспособности;
    2) погребению;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 11. К финансовым ресурсам предприятий относятся:
    1) собственные средства и приравненные к ним;
    2) заемные средства;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 12. Финансы предприятий выполняют следующие функции:
    1) распределительную;
    2) контрольную;
    3) оба ответа верны.
    Задание 4
    Вопрос 1. Первоначальные взносы учредителей, прибыль от основной деятельности, амортизационные отчисления относятся к:
    1) собственным средствам;
    2) заемным средствам;
    3) привлеченным средствам.
    Вопрос 2. Согласно ст. 83, 85, 9 ГК РФ, фактором, влияющим на организацию финансов предприятия, является:
    1) организационно-правовая форма;
    2) уставный капитал;
    3) сумма дебиторской задолженности.
    Вопрос 3. К собственным средствам и приравненным к ним относятся:
    1) первоначальные взносы учредителей;
    2) кредиты и займы;
    3) бюджетные субсидии.
    Вопрос 4. К заемным средствам относятся:
    1) прибыль от основной деятельности;
    2) банковские ссуды;
    3) средства от продажи акций.
    Вопрос 5. К привлеченным средствам относятся:
    1) устойчивые пассивы;
    2) инвестиционный налоговый кредит;
    3) паевые и иные взносы членов трудовых коллективов.
    Вопрос 6. К средствам, поступившим в порядке перераспределения, относятся:
    1) страховое возмещение по наступившим рискам;
    2) бюджетные субсидии;
    3) нет правильного ответа.
    Вопрос 7. Устойчивые пассивы:
    1) не принадлежат предприятию;
    2) принадлежат предприятию;
    3) находятся в обороте предприятия.
    Вопрос 8. Привлеченные средства - это:
    1) займы коммерческих банков;
    2) средства от продажи облигаций;
    3) все ответы верны.
    Вопрос 9. Финансовая деятельность государства представляет собой:
    1) собирание, распределение, использование денежных средств;
    2) выплату страховых возмещений, финансирование, выдачу кредитов;
    3) разработку конкретных форм и методов финансового механизма.
    Вопрос 10. Страховое возмещение по наступившим рискам относится к:
    1) собственным средствам;
    2) заемным средствам;
    3) средствам, поступившим в порядке перераспределения.
    Вопрос 11. Средства, не принадлежащие предприятию, но временно находящиеся в его обороте - это
    1) устойчивые пассивы;
    2) кредиторская задолженность;
    3) дебиторская задолженность.
    Вопрос 12. Эффективной системой валютного регулирования является:
    1) валютное страхование;
    2) валютная эмиссия;
    3) валютная интервенция.
    Задание 5
    Вопрос 1. Какой налог заменяет совокупность действующих отчислений во внебюджетные фонды, не ликвидируя данные фонды, устанавливая единую налогооблагаемую базу и сроки оплаты:
    1) Единый социальный налог;
    2) Дорожный налог;
    3) НДС.
    Вопрос 2. Составление и исполнение бюджетов являются функциями:
    1) органов законодательной власти;
    2) муниципального образования;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 3. На какой стадии бюджетного процесса Государственная дума принимает проект бюджета:
    1) на второй;
    2) на третьей;
    3) на четвертой.
    Вопрос 4. Бюджетная система в Российской Федерации:
    1) трехуровневая;
    2) одноуровневая;
    3) двухуровневая.
    Вопрос 5. Целевые бюджетные фонды в РФ действуют:
    1) в течение срока принятого бюджета, а после создаются вновь или прекращают свое существование;
    2) в течение неопределенного срока, с внесением текущих изменений;
    3) в течение срока выполнения поставленной задачи.
    Вопрос 6. Механизм реализации чрезвычайного бюджета и режима чрезвычайного расходования денежных средств:
    1) секвестр бюджета;
    2) бюджетные кредиты;
    3) субвенция.
    Вопрос 7. Передача или переуступка кредитором своего права требования денег, вещей или иных ценностей другому лицу - это:
    1) факторинг;
    2) цессия;
    3) форфейтирование.
    Вопрос 8. К основным функциям ЦБ РФ относятся:
    1) регулирование денежного обращения;
    2) формирование государственного бюджета;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 9. Деятельность ЦБ РФ осуществляется в соответствии с законом:
    1) «О коммерческой деятельности»;
    2) «О банках и банковской деятельности»;
    3) «О Центральном банке РФ».
    Вопрос 10. ЦБ РФ осуществляет:
    1) операции на открытом рынке;
    2) операции на закрытом рынке;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 11. Разработка и осуществление совместно с Правительством России единой денежной кредитной политики, направленной на защиту и обеспечение устойчивости рубля — это:
    1) внешняя функция ЦБ РФ;
    2) валютное регулирование;
    3) операции на открытом рынке.
    Вопрос 12. Операции на открытом рынке включают в себя:
    1) покупку и продажу ЦБ РФ государственных ценных бумаг;
    2) рефинансирование;
    3) валютное регулирование.
    Задание 6
    Вопрос 1. Проценты по ссудам, используемые ЦБ при кредитовании коммерческих банков:
    1) официальная учетная ставка;
    2) скрытая ставка;
    3) открытая ставка.
    Вопрос 2. Рефинансирование - это:
    1) предоставление коммерческими банками кредита ЦБ РФ;
    2) предоставление ЦБ РФ кредита коммерческим банкам;
    3) налоговый контроль.
    Вопрос 3. Рефинансирование осуществляется:
    1) путем проведения кредитного голосования;
    2) путем проведения кредитного аукциона;
    3) в частном порядке.
    Вопрос 4. Политика «дешевых денег» заключается в следующих действиях:
    1) ЦБ должен совершить покупку ценных бумаг у населения и коммерческих банков;
    2) необходимо провести повышение учетной ставки;
    3) ЦБ должен совершить продажу ценных бумаг населению и коммерческим банкам.
    Вопрос 5. К общим селективным методам денежно-кредитной политики относится:
    1) создание специализированных финансово-кредитных учреждений;
    2) операции на открытом рынке;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 6. Покупая у ЦБ РФ ценные бумаги, коммерческие банки:
    1) сокращают свои кредитные возможности;
    2) увеличивают свои кредитные возможности;
    3) не изменяют свои кредитные возможности.
    Вопрос 7. Покупая ценные бумаги у коммерческих банков, ЦБ РФ:
    1) Не изменяет кредитные возможности банков.
    2) Увеличивает кредитные возможности банков.
    3) Переводит деньги на корреспондентские счета коммерческих банков.
    Вопрос 8. Государственный кредит- это:
    1) система распределительных денежных отношений государства с физическими лицами;
    2) система распределительных денежных отношений с юридическими лицами;
    3) система распределительных денежных отношений с физическими и юридическими лицами.
    Вопрос 9. Деятельность государства, направленная на получение в кредит денег от юридических лиц и физических лиц, а также других государств на условиях возвратности, срочности, возмездности и добровольности:
    1) кредитная политика;
    2) государственный кредит;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 10. Государственный займ, где владельцы долговых обязательств процентного займа получают твердый доход ежегодно путем оплаты купонов или один раз при погашении займа, это:
    1) процентно-выигрышный займ;
    2) добровольный займ;
    3) облигационный займ.
    Вопрос 11. Государственный кредит как деятельность государства осуществляется на условиях:
    1) возвратности;
    2) срочности;
    3) добровольности.
    Вопрос 12. Для кредитора при приобретении ценных бумаг Правительства имеет место:
    1) уверенность;
    2) риск;
    3) оба ответа верны.
    Задание 7
    Вопрос 1. Различают следующие виды государственного риска:
    1) кредитный;
    2) рыночный;
    3) процентный.
    Вопрос 2. Риск изменения процентных ставок называют:
    1) валютным;
    2) процентным;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 3. Различают следующие виды государственного долга:
    1) внешний;
    2) внутренний;
    3) иностранный.
    Вопрос 4. Долговые обязательства краткосрочного характера имеют срок действия:
    1) до одного года;
    2) до трех лет;
    3) до пяти лет.
    Вопрос 5. По форме выплаты доходов займы могут быть:
    1) выигрышные;
    2) процентные;
    3) беспроцентные.
    Вопрос 6. По методам размещения займы могут быть:
    1) добровольные;
    2) процентные;
    3) выигрышные.
    Вопрос 7. Безопасным уровнем обслуживания государственного долга принято считать:
    1) до 25 процентов;
    2) до 30 процентов;
    3) до 20 процентов.
    Вопрос 8. Основными принципами кредита являются:
    1) срочность;
    2) платежеспособность;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 9. Правом эмиссии обладают:
    1) только банки, имеющие государственную лицензию;
    2) только специализированные коммерческие банки;
    3) только ЦБ РФ.
    Вопрос 10. Среди специализированных коммерческих банков выделяют:
    1) депозитные;
    2) ипотечные;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос 11. Кредит имеет следующую специфику:
    1) выдается только банком под определенный процент;
    2) выдается физическим либо юридическим лицом под определенный процент;
    3) выдается физическим либо юридическим лицом беспроцентно.
    Вопрос 12. Порядок и условия кредитования регулируются:
    1) ст. 35 Конституции РФ;
    2) гл. 42 Гражданского кодекса РФ;
    3) Федеральным законом «О банках и банковской деятельности».
    Задание 8
    Вопрос 1. Основными видами обеспечения кредита являются:
    1) поручительство;
    2) коносамент;
    3) закладная.
    Вопрос 2. Коммерческий кредит характеризует кредитную сделку:
    1) между двумя предприятиями;
    2) между предприятием и банком;
    3) между физическим лицом и банком.
    Вопрос 3. Согласно международной терминологии «должник - это»:
    1) трассат;
    2) трассант;
    3) ремитент.
    Вопрос 4. Потребительский кредит - это:
    1) кредит с рассрочкой платежа для приобретения потребительских товаров;
    2) перераспределение материальных фондов между предприятиями;
    3) представление возможности уменьшить платежи по налогу.
    Вопрос 5. Заемщик - это:
    1) субъект кредитных отношений, получающий ссуду;
    2) субъект кредитных отношений, предоставляющий стоимость во временное пользование;
    3) субъект кредитных отношений, представляющий ссуду.
    Вопрос 6. Расчеты с рассрочкой платежей представляют собой:
    1) финансовый кредит;
    2) коммерческий кредит;
    3) налоговый кредит.
    Вопрос 7. Кредит со специального ссудного счета, на котором отражаются кредиты банка и все платежи со счетами по поручению клиента, а также все средства, поступающие в банк на имя клиента, представляет собой:
    1) срочный кредит;
    2) контокоррентный кредит;
    3) онкольный кредит.
    Вопрос 8. Ипотечный кредит:
    1) кредит под залог недвижимости;
    2) контокоррентный кредит;
    3) онкольный кредит.
    Вопрос 9. Основными формами кредита как разновидности расчетов являются:
    1) коммерческий кредит;
    2) ипотека;
    3) вексельный кредит.
    Вопрос 10. Какая форма кредита представляет собой разновидность торгово-комиссионной операции, связанной кредитованием оборотных средств:
    1) овердрафт;
    2) вексельный кредит;
    3) факторинг.
    Вопрос 11. Кредит, представляемый под залог ценных государственных бумаг, представляет собой:
    1) онкольный кредит;
    2) ломбардный кредит;
    3) вексельный кредит.
    Вопрос 12. При расчетах по экспортно-импортным операциям применяются следующие формы кредита:
    1) овердрафт;
    2) акцептно-рабмурсный кредит;
    3) кредит под залог ценных бумаг.
    Задание 9
    Вопрос 1. Невзирая на форму собственности при создании коммерческих банков, они являются . субъектами (укажите пропущенное слово):
    1) зависимыми от правительства;
    2) самостоятельными;
    3) зависимыми от правления ЦБ РФ.
    Вопрос 2. Отношения коммерческих банков с клиентами в нашей стране строятся, как правило, на основе:
    1) уставного соглашения;
    2) рекомендаций Банка России;
    3) договоров.
    Вопрос 3. . операции - это операции банков и иных кредитных учреждений по привлечению денежных средств юридических и физических лиц:
    1) инвестиционные.
    2) ссудные.
    3) депозитные.
    Вопрос 4. Клиент имеет право открывать в банке . счетов по основной деятельности:
    1) ограниченное количество;
    2) необходимое ему количество;
    3) не более пяти.
    Вопрос 5. Обособленными структурными подразделениями коммерческого банка являются:
    1) дополнительные офисы;
    2) обменные пункты;
    3) филиалы и представительства.
    Вопрос 6. Коммерческие банки выполняют операции по:
    1) выпуску государственных бумаг;
    2) кассовому обслуживанию ЦБ РФ;
    3) инвестированию средств в акции предприятий.
    Вопрос 7. В каком году Россия вступила во Всемирный банк?
    1) в 1992 г.;
    2) в 1976 г.;
    3) в 1987 г.
    Вопрос 8. В 1958 году в соответствии с римским договором был учрежден Европейский:
    1) Фонд регионального сотрудничества;
    2) инвестиционный банк;
    3) фонд валютного сотрудничества.
    Вопрос 9. Для покрытия дефицита платежного баланса страны-участники Международного валютного фонда могут беспрепятственно получать валютные средства в:
    1) пределах резервной позиции;
    2) рамках установленного режима;
    3) неограниченных суммах.
    Вопрос 10. Квоты участия стран в формировании уставного капитала Европейского центрального банка определяются в зависимости от:
    1) объема ВВП и государственного долга;.
    2) объема ВВП и численности населения;
    3) доли страны в мировой торговле.
    Вопрос 11. Международный банк реконструкции и развития в отличие от МВФ выдает кредиты, большинство из которых являются:
    1) долгосрочными;
    2) среднесрочными;
    3) краткосрочными.
    Вопрос 12. Роль Международной финансовой корпорации заключается в том, что она:
    1) организует клиринговые расчеты на внешнем рынке;
    2) Выступает инициатором проведения межбанковских расчетов на мировом рынке ссудных капиталов;
    3) стимулирует направление частных инвестиций в промышленность развивающихся стран.
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчетности, вариант 2.ТюмГУ

    39 страниц(ы) 

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1. Сущность аналитического баланса.
    2. Горизонтальный метод анализа основных средств предприятия.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1. Анализ формы № 1 «Бухгалтерский баланс»
    2. Анализ формы № 2 «Отчета о прибылях и убытках»
    3. Анализ формы № 3 «Отчет о движении капитала»
    4. Анализ формы № 4 «Отчет о движении денежных средств»
    5. Анализ формы № 5 «Приложение к балансу»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Решение 2 заданий по бухучету

    25 страниц(ы) 

    1. Задание 1
    Вариант 2
    Исходные данные
    На начало отчетного периода даны следующие остатки средств и источников:
    Актив Сумма Пассив Сумма
    01 – Основные средства 7 000 68 – Расчеты по налогам 5 200
    10 – Материалы 3 000 60 – Расчеты с
    поставщиками 6 000
    20 – Основное производство 1 200
    43 – Готовая продукция 3 000 66 – Расчеты по краткосрочным кредитам 3 400
    45 – Товары отгруженные 2 000
    50 – Касса 100 80 – Уставный капитал 10 600
    51 – Расчетный счет 10 000 76 – Расчеты с кредиторами 5 300
    62 – Расчеты с покупателями 4 200
    Баланс ? Баланс ?
    В течение отчетного периода были произведены следующие хозяйственные операции:

    п/п
    Содержание хозяйственной операции
    Сумма Корреспон-денция счетов
    Д К
    1 Зачислена ссуда банка на расчетный счет 2 000
    2 Поступили материалы от поставщиков 1 200
    3 Перечислены налоги в бюджет с расчетного счета 1 200
    4 Переданы в основное производство материалы 2 000
    5 Начислена заработная плата рабочим основного производства 3 900
    6 Перечислены с расчетного счета денежные средства в погашение задолженности поставщику 2 600
    7 Получены деньги с расчетного счета в кассу 3 900
    8 Поступили материалы от поставщиков за наличный расчет 100
    9 Выдана из кассы заработная плата 3 900
    10 Передана на склад из производства готовая продукция 3 300
    11 На расчетный счет поступила выручка от покупателей 3 100
    Задание
    1. Сделать бухгалтерские проводки.
    2. Открыть счета, занести в них хозяйственные операции, подсчитать обороты и конечные остатки.
    2. Составить оборотно-сальдовую ведомость.
    3. Заполнить бухгалтерский баланс на конец отчетного периода.
    2. Задание 2
    Задание выполнено на примере предприятия ОАО Пермский завод Машиностроитель.
    Для оценки финансового состояния предприятия воспользуемся отчетностью предприятия представленной в Приложении 1-3.
  • Контрольная работа:

    Экономика (2 задачи)

    2 страниц(ы) 

    Задача 1
    Рассчитать частоту страховых событий и тяжесть ущерба, если количество страховых случаев - 9650 ед, а число застрахованных объектов - 36000 ед, сумма выплаченного страхового возмещения - 2960 млн. руб, страховая сумма застрахованных объектов - 200520 млн. руб, число пострадавших объектов - 10740 ед.
    Задача 2
    Клиент банка внес вклад в размере 120 тыс. руб сроком на 2 года под 13% годовых. Проценты сложные. Рассчитать доход вкладчика.
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Какие законы подлежат применению в ситуации коллизии между требованиями международного договора и закона государства.
    Задача 2.
    В какой ситуации происходит исключение из принципа равенства граждан перед законом, предусмотренного в ст. 14 УПК?
    Задача 3.
    В какой ситуации допускается проведение оперативно-розыскных мероприятий, которые ограничивают конституционные права граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, а так же право на неприкосновенность жилища?
    Задача 4.
    В какой ситуации судья должен устранить себя от участия в деле или же может быть отведен по инициативе сторон?
    Задача 5.
    В какой ситуации предусмотрено закрытое судебное разбирательство уголовных дел в суде?
    Задача 6.
    Назовите случаи, в которых решения следователя должны быть санкционированы или утверждены прокурором или согласованы с ним.
    Задача 7.
    Какие обстоятельства могут являться основанием для признания лица подозреваемым?
    Задача 8.
    В какой ситуации потерпевший становится процессуальной фигурой
    Задача 9.
    При каких обстоятельствах гражданский иск подлежит рассмотрению в уголовном деле?
    Задача 10.
    В какой ситуации следователь может не допустить законного представителя несовершеннолетнего к участию в ознакомлении обвиняемого с материалами дела?
  • Контрольная работа:

    Химия - ХИ, вариант 1

    7 страниц(ы) 

    1.Какой обьем хлороводорода можно получить из 1м3 водорода, если выход продукта составляет 93%?
    2.Какую массу известняка, содержащего CaCO3 и 12% примесей, необходимо взять для того, чтобы при действии на него соляной кислоты получить 1,12л углекислого газа при нормальных условиях?
    3.При сгорании 3,2г серы выделилось 27,9кДж. Рассчитайте теплоту образования оксида серы (IV).
    4.Возможно ли самопроизвольное протекание процесса окисления оксида серы (IV) до оксида серы (VI) при 500К, если =-198кДж =-187Дж/К?
    5.Как изменится скорость химической реакции CO+O2=CO2, если концентрацию угарного газа повысить в 3 раза?
    6.В направлении какого процесса сместится равновесие системы при а)возрастании концентрации SO2 б)снижении температуры в)повышении давления г)внесения катализатора?
    7.Составьте полные электронные формулы элементов №33 и №71. Укажите электронное семейство, приведите графическую формулу валентного электронного уровня.
    8.Определите массу кристаллогидрата CuSO4*5H2O, необходимого для приготовления 50г 10% раствора сульфата меди. Какой обьем воды необходим для приготовления этого раствора?
    9.Приведите уравнения реакций получения всеми известными вам способами BaSO4, укажите условия протекания процессов.
    10.Как изменятся массы медных катода и анода, если через раствор сульфата меди пропускать электрический ток силой 1,5А в течение 3часов?