У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Физическое лицо за работу на основании трудового договора от предприятия получило в 2010 г. доход» - Задача/Задачи
- 4 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задача.
Физическое лицо за работу на основании трудового договора от предприятия получило в 2010 г. доход:
январь -5000 руб.;
февраль -6000 руб.;
март -5500 руб.;
апрель-декабрь – по 7000 руб. ежемесячно.
Физическое лицо имеет двоих детей: одного в возрасте 17 лет и одного 24 лет, который является студентом дневной формы обучения.
Физическое лицо приобрело квартиру в этом налоговом периоде за 460 тыс. руб.
Определите сумму налога на доходы физических лиц за налоговый период, объясните порядок его исчисления и уплаты. Каков порядок предоставления имущественного налогового вычета?
Выдержка из текста работы
Задача.
Решение:
Исчисление сумм и уплата налога производятся в отношении всех доходов гражданина, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 214.1, 227 и 228 НК РФ [1].
Доходы граждан уменьшаются на налоговые вычеты. Их четыре вида: стандартные (ст. 218 НК РФ), социальные (ст. 219 НК РФ), имущественные (ст. 220 НК РФ) и профессиональные [2, стр.115].
Стандартные налоговые вычеты предоставляются гражданам только с тех доходов, которые подлежат налогообложению по налоговой ставке 13%.
Список литературы
1) Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 27.11.2010)
2) Александров И.М. Налоги и налогообложение: Учебник для вузов.-2-е изд.перераб.,доп. -М.: Дашков и Ко, 2010.-314с.
3) Налоговый учет. Под ред. Безруких П.С.- М.: Налоговый учет, 2010.- 254 с.
Тема: | «Физическое лицо за работу на основании трудового договора от предприятия получило в 2010 г. доход» | |
Раздел: | Трудовое право | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задания по технологии обучения




-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вопрос 1
Твердое тело вращается вокруг оси z. Зависимость угла его поворота от времени описывается
законом: φ = 2π (at - bt²/2), где а и b – положительные постоянные. Найти угловуюскорость тела и момент времени τ, когда тело остановится.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2
Частица 1 испытала лобовое соударение с покоившейся до удара частицей 2. Найти отношение
масс частиц m2/m1, если после столкновения они разлетелись в противоположных направлениях
с одинаковыми по модулю скоростями.
Вопрос 3
Однородная пластинка массой m со сторонами 2а и 2b имеет момент инерции Iв относительно
оси, проходящей через точку В, перпендикулярно плоскости пластинки (см.рис.) Чему равен
момент инерции пластинки Iа относительно оси, проходящей через точку А и параллельной оси z?
Вопрос 4
Какое сопротивление R надо взять, чтобы можно было включить в сеть с напряжением
V=220В лампу, рассчитанную на напряжение V0=110В и ток I=4A?
Вопрос 5
Какой ток идет через гальванометр, присоединенный к железнодорожным рельсам при
приближении к нему поезда со скоростью V=60 км/ч? Вертикальная составляющая индукции
земного магнитного поля В0=50 мкТл. Сопротивление гальванометра R=100 Ом. Расстояние
между рельсами L=1,2 м; рельсы считать изолированными друг от друга и от земли.
Вопрос 6
Энергия одномерного гармонического осциллятора имеет вид W=(m/2) +kx2/2, где k –
коэффициент упругости, m – масса тела. Найти амплитуду колебаний xmax и амплитуду
скорости vmax
Вопрос 7
На непрозрачную преграду с отверстием радиуса а от удаленного источника падает плоская
волна с длиной λ. На расстоянии от преграды параллельно ей расположен экран. Сколько
зон Френеля K открыто для точки экрана, лежащей на оси отверстия?
Вопрос 8
Положение электрона определено с погрешностью м. Оцените квантовомеханическую
неопределенность х-компоненты скорости электрона . Масса электрона равна 9,1*10-31 кг.
Вопрос 9
Удельные объемы газовой и жидкой фазы некоторого вещества при давлении р равны и
соответственно. Удельная теплота испарения при этом давлении равна q. Найти приращение
удельной внутренней энергии этого вещества при его испарении.
Вопрос 10
Два тела с постоянными температурами T1 и T2 (T2>Т1) соединили теплопроводящим
стержнем длины L с поперечным сечением S. Пренебрегая потерями теплоты через боковую
поверхность стержня найти поток теплоты q через поперечное сечение стержня.
Теплопроводность стержня равна λ.
-
Контрольная работа:
Микроэкономика, (3 задания), вариант 3
3 страниц(ы)
Задание 1
Общественно необходимое время на производство товара А составляет 10 часов, товара Б – 20 и товара В – 40 часов. Цены этих товаров соотносятся как 1: 1,9 : 4,3. Покажите, что основой цены является стоимость товара. Назовите факторы, отклоняющие цену от стоимости. В чем сущность закона стоимостиЗадание 2РазвернутьСвернуть
Сумма цен реализованных за год товаров 900 млрд.долл. Из них на 200 млрд. продано в кредит с отсрочкой платежа до будущего года. Платежи, по которым наступил срок оплаты по кредитным сделкам, заключенным ранее, равны 150 млрд.долл., взаимопогашаемые платежи 50 млрд.долл. Деньги делают в среднем оборот 8 оборотов в год. В обращении наряду с золотыми находится 70 млрд.долл. бумажных денег.
Определить количество денег, необходимых для обращения.
Рассчитать, какое дополнительно количество бумажных денег можно выпустить в обращение, не допуская появления инфляции.
Задание 3
Рабочий день 8 ч. Норма прибавочного продукта – 100%. Стоимость предметов потребления снизилась на 25%. Как изменилась норма прибавочного продукта?
-
Контрольная работа:
Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС, вариант 3
30 страниц(ы)
Вопрос 1. Что понимают под провалами рынка, каковы причины их возникновения? Приведите примеры. Объясните, являются или нет (и почему) представленные изменения улучшением по Парето:а) разбивка парка, финансируемая за счет увеличения ставки местного имущественного налога;РазвернутьСвернуть
б) разбивка парка, финансируемая за счет благотворительности состоятельного бизнесмена.
Вопрос 2. Что понимается под бюрократизацией государственного аппарата управления? Продолжите мысль и объясните свою точку зрения, подкрепляя примерами: «Рациональный бюрократ, максимизирующий свою полезность, будет склонен поддерживать финансирование политических партий и групп, настаивающих на.»
Вопрос 3. В чем проявляются преимущества некоммерческого хозяйствования?
Вопрос 4. Чем различаются некоммерческие организации, созданные в благотворительных целях, и собственно благотворительные организации?
Вопрос 5. Всегда ли совместно потребляемое благо является общественным?
Вопрос 6. Почему частное благо приобретается потребителем по одной цене, но в разном количестве, а общественное благо - по разным ценам, но в одинаковом количестве? Приведите примеры.
Вопрос 7. В чем состоит назначение местных бюджетов?
Вопрос 8. Чем различаются прямые и косвенные налоги? Приведите примеры
Вопрос 9. Каковы условия реализации преимущества контрактации?
Вопрос 10. Каким образом выражаются социальные гарантии и обязательства государством перед народом? -
Контрольная работа:
Статистика. Контрольная работа № 4 (решение 3 заданий)
15 страниц(ы)
Контрольная работа № 4.
1. В результате выборочного обследования 100 предприятий региона из 500 по схеме собственно-случайной бесповторной выборки получено следующее распределение снижения затрат на производство продукции в процентах к предыдущему году.СнижениеРазвернутьСвернуть
затрат, % 4 – 6 6 – 8 8 – 10 10 – 12 12 – 14 14 – 16 Итого
Число предприятий 6 20 31 24 13 6 100
Найти:
а) границы, в которых с вероятностью 0,907 будет находиться средний процент снижения затрат на всех 500 предприятиях;
б) вероятность того, что доля всех предприятий, затраты которых снижены не менее чем на 10%, отличается от доли таких предприятий в выборке не более чем на 0,04 (по абсолютной величине);
в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для среднего процента снижения затрат (см. п. а) можно гарантировать с вероятностью 0,9876.
2. По данным задачи 1, используя - критерий Пирсона, на уровне значимости α = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина Х – процент снижения затрат – распределена по нормальному закону.
Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую.
3. Распределение 60 предприятий по объему инвестиций в развитие производства Х (млн. руб.) и получаемой за год прибыли Y (млн. руб.) представлено в таблице.
y
x 0 – 0,8 0,8 – 1,6 1,6 – 2,4 2,4 – 3,2 3,2 – 4,0 Итого
2 - 4 2 2 4
4 - 6 2 7 10 19
6 - 8 2 17 7 26
8 - 10 4 3 2 9
10 - 12 2 2
Итого 4 11 31 10 4 60
Необходимо:
1. Вычислить групповые средние , построить эмпирические линии регрессии.
2. Предполагая, что между переменными X и Y существует линейная корреляционная зависимость:
а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
б) вычислить коэффициент корреляции; на уровне значимости α = 0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными X и Y;
в) используя соответствующее уравнение регрессии, оценить полученную прибыль при объеме инвестиций 5 млн. руб.
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Обычное право: постановка вопроса….5
2. Толкование современного права: поиск предмета…9
3. Влияние норм международного права на развитие национального законодательства….164. Проблемы разрешения коллизий норм права равной юридической силы в современном российском праве…22РазвернутьСвернуть
Заключение….29
Список использованных источников и литературы….30 -
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент. Билет №14
6 страниц(ы)
Билет №14
Вопрос (дайте письменный развернутый ответ).
Одной из важнейших задач управления дебиторской задолженностью является ее инкассация. Опишите способы, которые позволяют предприятию повысить эффективность инкассации дебиторской задолженности и приведите примеры из практической деятельности (экономика вашего населенного пункта, региона, страны, мира, как в настоящее время, так и возможно в истории экономической деятельности).Задача №1РазвернутьСвернуть
Имеются две суммы денег, одна больше другой на 5000 руб. Бoльшая сумма вложена на 6 месяцев при ставке 5% годовых, мeньшая сумма внесена на 3 месяца при ставке 6% годовых. Используется метод простых процентов.
Процентный доход за бoльшую сумму вдвое больше процентного дохода за мeньшую сумму. Необходимо найти величину этих денежных капиталов.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
I. Выполнить задание: «Пьянство и алкоголизм в системе факторов, детерминирующих преступность военнослужащих».
II. Нарисовать схему: «Специальные меры предупреждения коррупционной преступности».
III. Дать ответ на контрольные тесты:
А. В чем сущность правового подхода к анализу преступности?
1. Изучение преступности ограничивается анализом проблем назначения наказаний за преступления.
2. В основу понятия преступности положены определения, данные в Конституции.
3. Преступность рассматривается как система преступлений.
4. Сущность правового подхода заключается в изучении уголовного кодекса под углом зрения криминологии.
Б. Что такое криминогенное качество личности?
1. Это такое качество, которое побуждает преступника давать ложные показания.
2. Криминогенные качества есть лишь у тех преступников, которые имеют склонность к побегу из мест лишения свободы.
3. Криминогенные качества есть лишь у рецидивистов.
4. Криминогенные качества есть лишь у преступников.
5. Криминогенные качества можно выявить практически у всех людей, они повышают вероятность совершения преступления.
В. К какому типу относится система воздействия на преступность в Японии?
1. Культурно-традиционная.
2. Теократическая.
3. Идеократическая.
4. Полицейская.
IV. Какие меры виктимологической профилактики могли бы быть эффективны в отношении краж:
- квартирных;
- карманных.
V. Укажите, какие из приведенных ниже преступлений обладают латентностью (высокой, средней или низкой) и объясните почему: дача взятки; получение взятки; побег из места лишения свободы, из-под ареста или из-под стражи; незаконная порубка деревьев и кустарников; убийство; изнасилование; нарушение правил пожарной безопасности; мошенничество; кража; грабеж; присвоение или растрата; причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием; нарушение правил охраны рыбных запасов; незаконная охота; хулиганство; вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления; вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий; самовольное оставление части или места службы; дезертирство, похищение человека; подмена ребенка; злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей.
Обоснуйте свой ответ. -
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по курсу «Антикризисное управление
54 страниц(ы)
1. Понятие кризиса. Роль кризиса в социально-экономическом развитии.
2. Причины возникновения кризиса
3. Признаки, характеризующие кризис и его особенности.4. Человеческий фактор кризиса.РазвернутьСвернуть
5. Объективные тенденции кризиса и его конкретные проявления.
6. Экономические кризисы: понятие, причины, виды.
7. Динамика экономических кризисов.
8. Хозяйствующие субъекты. Их цели и задачи, возможные причины неудач и нарушения равновесия в условиях рынка.
9. Определение кризиса. Классификация кризисов с точки зрения современной теории регуляции.
10. Основные признаки выхода из кризисных ситуаций.
11. В каких сферах и каким образом государство осуществляет свои управленческие функции.
12. Государственное регулирование кризисных ситуаций
13. Государственная власть. Ее возможные источники и ресурсы в демократическом обществе.
14. Легитимность власти. Юридическая и социологическая составляющие понятия «легитимность власти».
15. Кризис государственной власти. Его проявления.
16. Управление политическим конфликтом, понятие, процесс управления политическим конфликтом.
17. Причины и симптомы кризисного развития. Ваши примеры.
18. Тенденции циклического развития организации и оценка каждого цикла.
19. Антикризисное развитие.
20. Антикризисное управление: возможность и необходимость, основные черты, факторы эффективности.
21. Роль маркетинга в антикризисном управлении.
22. Стратегии маркетинга в антикризисном управлении.
23. Маркетинговая среда. Основные факторы, учитываемые при оценке предкризисного состояния фирмы
24. Основные этапы антикризисного стратегического планирования их характеристика.
25. Риск: его природа, величина риска.
26. Критерии классификации управленческих рисков.
27. Процесс управления риском в антикризисном менеджменте.
28. Меры защиты от рисков в антикризисном менеджменте.
29. Главные источники бизнес-риска в современной кризисной ситуации в России.
30. Методы снижения риска в процессе выработки и реализации риск-решений. Методы оценки инвестиционного риска.
31. Понятие «нововведение» в соответствии с классификацией И.Шумпетера.
32. Этапы инновационного процесса, их содержание и роль в антикризисном управлении
33. Особенности процесса принятия инновационного решения в условиях антикризисного управления.
34. Основные факторы, характеризующие инновационный потенциал и основные подходы к оценке инновационного потенциала
35. Роль управленческого персонала в инновационной деятельности предприятия.
36. Основные типы инновационной стратегии, их характеристика
37. Роль инновационных структур в условиях кризиса.
38. Порядок оценки инновационных проектов, основные критерии для отбора и оценки инновационных проектов
39. Основные классификационные группы инвестиций, используемые в анализе инвестиционной деятельности
40. Основные источники финансирования инвестиций.
41. Возможность реализации антикризисной инвестиционной политики в России
42. Методы оценки инвестиционных проектов, получившие наибольшее распространение
44. Технологическая схема антикризисного управления
45. Управленческие решения в антикризисном управлении, качество решений в антикризисном управлении
46. Контроль кризисных ситуаций в технологии антикризисного управления
47. Конфликт в организации: причины, процесс развития, способы разрешения, методы разрешения конфликтов.
48. Антикризисная кадровая политика организации: понятие, цели и приоритеты кадровой на современном этапе.
49. Характеристика принципов управления персоналом, их классификация.
50. Особенности антикризисного управления персоналом.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 (III семестр)
для студентов специальностей «Менеджмент организаций», «Управление качеством»РАБОТА С ТЕКСТОМРазвернутьСвернуть
Selecting international managers
Approaches to selection vary significantly across cultures. There are differences not only in the priorities that are given to technical or interpersonal capabilities, but also in the ways that candidates are tested and interviewed for the desired qualities.
In Anglo-Saxon cultures, what is generally tested is how much the individual can contribute to the tasks of the organisation. In these cultures, assessment centres, intelligence tests and measurements of competencies are the norm. In Germanic cultures, the emphasis has always been made on the quality of education in a specialist function. The recruitment process in Latin and Far Eastern cultures is very often characterised by ascertaining how well that person ‘fits in’ with the larger group. This is determined in part by the elitism of higher educational institutions, such as the “grandes ecoles” in France or the University of Tokyo in Japan, and in part by their interpersonal style and ability to network internally. If there are tests in Latin cultures, they will tend to be more about personality, communication and social skills than about the Anglo-Saxon notion of “intelligence”.
Though there are few statistical comparisons of selection practices used across cultures, one recent study provides a useful example of the impact of culture. A survey which was conducted by Shackleton and Newell compared selection methods between France and the UK. They found that there was a striking contrast in the number of interviews used in the selection process, with France resorting to more than one interview much more frequently. They also found that in the UK there was a much greater tendency to use panel interviews than in France, where one-to-one interviews are the norm. In addition, while almost 74 per cent of companies in the UK use references fr om previous employers, only 11 per cent of the companies surveyed in France used them. Furthermore, French companies rely much more on personality tests and handwriting analysis than their British counterparts.
Many organizations operating across cultures have tended to decentralise selection in order to allow for local differences in testing and for language differences, while providing a set of personal qualities or characteristics they consider important for candidates. Hewitt Associates, a US compensation and benefits consulting had difficulties extending its key selection criteria outside the USA. It is known for selecting ‘SWANs’: people who are Smart, Willing, Able and Nice. These concepts, all perfectly understandable to other Americans, can be interpreted in a different way in other cultures. For example, being able may mean being highly connected with colleagues, being sociable or being able to command respect fr om a hierarchy of subordinates, wh ereas the intended meaning is more about being technically competent, polite and relatively formal. Similarly, what is nice in one culture may be considered I or immature in another. It all depends on the cultural context. Some international companies, like Shell, Toyota, and L’Oreal, have identified very specific qualities that they consider strategically important and that support their business requirements. For example, the criteria that Shell has identified as most important in supporting its strategy include mobility and language capability. These will be more easily understood across cultures because people are either willing to relocate or not. There is less room for cultural misunderstandings with such qualities.
Упражнение 1.
Прочитайте и устно переведите весь текст.
Упражнение 2.
Определите, верны ли следующие утверждения. Исправьте неверные утверждения.
Упражнение 3.
Письменно ответьте на вопросы по содержанию текста.
Упражнение 4.
В тексте говорится о том, что для различных культур важны различные качества при подборе персонала. Сопоставьте характеристики с различными культурами.
Упражнение 5.
Текст содержит словосочетания, обозначающие методы тестирования и оценки, используемые при отборе кандидатов. Соединив слова из двух колонок, образуйте эти словосочетания.
Переведите их на русский язык.
Упражнение 6.
Найдите в тексте слова, близкие по значению слову “skill” – навык (не менее 5 слов). Составьте 3 предложения с этими словами и расскажите о своих навыках и способностях.
Упражнение 7.
Выпишите из текста предложения с определительными придаточными, содержащими относительные местоимения: “that” – 2 предложения, “which” – 1 предл., “who” – 1 предл.; союзное слово “ wh ere” – 1 предл. Переведите предложения на русский язык.
Упражнение 8.
Определите тип следующего условного предложения, выписанного из текста. Преобразуйте данное предложение в оставшиеся три типа, изменив формы глаголов в главном и придаточном предложениях.
Укажите типы преобразованных условных предложений.
If there are tests in Latin cultures, they will tend to be more about personality, communication and social skills than about the Anglo-Saxon notion of “intelligence”.
Упражнение 9.
Определите видовременную форму глаголов-сказуемых в страдательном залоге в следующих частях предложений, выписанных из текста.
Упражнение 10.
Письменно переведите третий абзац.
Упражнение 11.
Дайте краткие письменные ответы на вопросы, связанные с отбором менеджеров для международных компаний.
1. What qualities and skills are important for international manager? (Write about technical skills and interpersonal skills.)
2. What are the best ways to measure or evaluate technical skills?
3. How can you measure interpersonal skills? -
Контрольная работа:
Административное право часть 1 (АП 96-К), вариант 5
16 страниц(ы)
Вопрос 1
Законодательные акты как источники Административного права. Основополагающие законодательные акты в сфере государственного управления.Вопрос 2РазвернутьСвернуть
Органы местного самоуправления как субъекты Административного права: правовой статус, компетенция в сфере управления.
Вопрос 3
Организационно-правовая система управления промышленностью.