У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ финансовой отчетности, вариант 2.ТюмГУ» - Контрольная работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Сущность аналитического баланса.
2. Горизонтальный метод анализа основных средств предприятия.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Анализ формы № 1 «Бухгалтерский баланс»
2. Анализ формы № 2 «Отчета о прибылях и убытках»
3. Анализ формы № 3 «Отчет о движении капитала»
4. Анализ формы № 4 «Отчет о движении денежных средств»
5. Анализ формы № 5 «Приложение к балансу»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Выдержка из текста работы
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Анализ формы № 1 «Бухгалтерский баланс»
Методика анализа бухгалтерской отчетности организации может состоять из трех больших взаимосвязанных блоков: анализа финансового положения, анализа финансовых результатов и деловой активности и оценки возможных перспектив развития организации. Анализ бухгалтерской отчетности является неотъемлемой частью большинства решений, касающихся кредитования, инвестирования и др.
Анализ непосредственно по балансу – дело довольно трудоемкое и неэффективное, так как слишком большое количество показателей не позволяет выделить главные тенденции в финансовом состоянии организации.
Аналитический баланс сводит воедино и систематизирует те расчеты, которые обычно осуществляет аналитик при ознакомлении с балансом. Этот баланс фактически включает показатели как горизонтального, так и вертикального анализа. Непосредственно из аналитического баланса можно получить ряд важнейших характеристик финансового состояния предприятия.
Для изучения состава имущества, его динамики и структуры на основании данных форм годовой отчетности организации составим аналитическую таблицу (табл. 1).
Таблица 1
Группировка баланса по экономическим элементам
Актив На начало года На конец года Изменения Темп роста, %
сумма, тыс.р. структура, % сумма, тыс.р. структура, % сумма, тыс.р. струк-тура, %
1.Внеоборотные активы (ВА) 183584 51,33 212322 62,38 28738 11,05 115,65
2.Оборотные активы (ОА) 174073 48,67 128028 37,62 -46045 -11,05 73,55
Итого имущества 357657 100,00 340350 100,00 -17307 0,00 95,16
3.Собственный капитал (СК) 291932 81,62 273796 80,45 -18136 -1,18 93,79
4.Заемный капитал (ЗК) 65725 18,38 66554 19,55 829 1,18 101,26
Итого источников имущества 357657 100,00 340350 100,00 -17307 0,00 95,16
В структуре имущества преобладают внеоборотные активы, доля которых составила на начало года 51,33%, а на конец года выросла на 11,05% и составила 62,38%. Доля оборотных активов при этом составила на начало года 48,67%, а на конец года – 37,62%. Для сокращения доли внеоборотных активов в структуре имущества следует ликвидировать неиспользуемые объекты внеоборотных средств.
Заметим, что имущество ОАО “ИЗОТОП” сократилось на 4,84%, при этом сокращение произошло за счет сокращения оборотных активов, которые сократились на 26,45%, а внеоборотные активы выросли в свою очередь на 15,65%, т.е. имеет место неравенство Темп роста ВА > Темп роста ОА, что говорит о не обеспечении роста внеоборотных активов ростом оборотных активов.
Тема: | «Анализ финансовой отчетности, вариант 2.ТюмГУ» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой отчетности компании на примере ООО Международная Страховая Группа
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 6
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 112.1 Счетная проверка и построение перегруппированного бухгалтерского баланса (нетто) 11РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 14
2.3 Подробный анализ составляющих имущества организации 17
2.4. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 27
2.5 Анализ состава и движения собственного капитала 30
2.6 Анализ заемного капитала 35
2.7 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 37
2.8 Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 41
2.9 Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 43
3 АНАЛИЗ «ОТЧЕТА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ» 48
3.1 Система показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности организации и их взаимосвязь 48
3.2 Анализ состава, динамики и структуры финансовых результатов организации 49
3.3 Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения 52
3.4 Анализ затрат и их составляющих 54
3.5 Коэффициентный анализ Отчета о финансовых результатах 57
3.6 Анализ безубыточности продаж (маржинальный анализ) 57
4 АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой отчетности промышленного предприятия
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 5
1.1 Понятие и содержание бухгалтерской отчетности предприятия 51.2 Методика анализа бухгалтерской отчетности предприятия 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 17
2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 17
2.2. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 31
2.3 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 42
3. АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 46
3.1 Горизонтальный и вертикальный анализ Отчета о движении денежных средств 46
3.2 Коэффициентный анализ движения денежных средств 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
I. Теоретические основы анализа финансовой отчетности….5
1.1. Методы анализа финансового состояния предприятия….51.2.Значимость анализа формы №2 «Отчета о прибыли и убытках»….6РазвернутьСвернуть
I. Вертикальный и трендовый анализ разделов II Ш, IV модели формы №2…9
2.1.Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия…9
2.2.Вертикальный и трендовый анализ формы №2….11
III. Пути повышения прибыли на предприятии…21
Заключение….25
Список литературы….28 -
Отчет по практике:
ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СельПО «Вышестеблиевское» (производственная практика)
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия.41.2 Экономическая характеристика предприятия.9РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ.12
2.1 Составление финансового плана предприятия.12
2.2 Оценка выполнения финансового плана.15
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.18
3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.18
3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение организации.18
3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по платежам в бюджет.19
4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).22
4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с МСФО.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.40
ПРИЛОЖЕНИЯ.42
-
Реферат:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости организации
39 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы анализа финансовой устойчивости 5
1.1 Сущность, цель, задачи и методы анализа финансовой устойчивости 51.2 Методы оценки финансовой устойчивости 10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности ООО «Эльбор» 24
2 Анализ финансовой устойчивости ООО «Эльбор» 29
2.1 Оценка финансовой устойчивости на основе соотношения собственного и заемного капитала ООО «Эльбор» 29
2.2 Оценка финансовой устойчивости ООО «Эльбор» на основе финансовых коэффициентов 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учёт, вариант 2Следующая работа
3 задачи по управленческим решениям




-
Контрольная работа:
Гражданское и торговое право зарубежных стран - ГЗ, вариант 1
6 страниц(ы)
Вопрос 1. Как Вы понимаете термин “деликтоспособность”?
Вопрос 2. Назовите признаки юридического лица и отметьте практическое значение каждого признака.Вопрос 3. Как решается вопрос о правоспособности юридических лиц торгового права?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что такое прокура?
Вопрос 5. Что понимается под предприятием и каково его положение в хозяйственном обороте.
Вопрос 6. Что понимается под исковой давностью?
Вопрос 7. Какие права считаются вещными и в чем их отличие от обязательственных прав?
Вопрос 8. В чем различие в понимании договора в английском праве и в праве стран континентальной Европе?
Вопрос 9. Какие способы обеспечения обязательств известны различным правовым системам?
Вопрос 10. Каковы условия возникновения обязательств из причинения вреда?
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание 1.
Имеются следующие выборочные данные за отчетный период по предприятиям одной из корпораций (выборка 10%-ная, механическая).Таблица 1РазвернутьСвернуть
Исходные данные
Номер
предприятия
Среднесписочная численность работников, чел. Объем выпуска продукции, млн.руб. Номер
предприятия
Среднесписочная численность работников, чел. Объем выпуска продукции, млн.руб.
1 221 426,45 16 232 466,94
2 156 391,95 17 108 273,33
3 225 436,54 18 264 561,22
4 251 499,75 19 122 315,67
5 265 581,42 20 150 358,20
6 158 356,20 21 199 381,8
7 120 269,20 22 242 459,20
8 190 444,72 23 293 567,13
9 253 430,42 24 178 368,44
10 179 360,21 25 227 483,34
11 267 512,42 26 308 716,20
12 304 654,32 27 266 551,83
13 191 461,61 28 307 689,35
14 201 365,82 29 211 475,90
15 110 256,20 30 189 450,22
Задание 1
По исходным данным:
1. Постройте статистический ряд распределения организаций по признаку среднесписочная численность работников, образовав пять групп с равными интервалами;
2. Графическим и расчетным методами определите значения моды и медианы полученного ряда распределения;
3. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, средне квадратическое отклонение, коэффициент вариации.
Сделайте выводы по результатам выполнения пунктов 1,2,3.
4. Вычислите среднюю арифметическую по исходным данным, сравните ее с аналогичным показателем, рассчитанным в п.3 для интервального ряда распределения. Объясните причину их расхождения.
Задача 2.
По исходным данным с использованием результатов выполнения задания 1:
1. Установите наличие и характер корреляционной связи между признаками «среднесписочная численность работников» и «объем выпуска продукции», используя метод аналитической группировки;
2. Оцените силу и тесноту корреляционной связи между названными признаками, используя коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
3. Оцените статистическую значимость показателя силы связи.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
Задача 3.
По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,997 определите:
1. Ошибку выборки среднего размера среднесписочной численности работников и границы, в которых будет находиться величина среднесписочной численности работников для генеральной совокупности.
2. Ошибку выборки доли предприятий со среднесписочной численностью работников 228 чел. и более, а также границы, в которых будет находиться генеральная доля.
Задача 4.
Имеются следующие условные данные по организации:
Показатель Базисный период Отчетный период
Объем выпуска продукции, млн.руб. 307,5 430,0
Среднесписочная численность работников, чел. 577,0 621,0
Определите:
1. Уровень производительности труда (выработки) работников за каждый период;
2. Абсолютные и относительные изменения всех показателей в отчетном периоде по сравнению с базисным;
3. Абсолютные изменения объема выпуска продукции под влиянием изменения:
а) среднесписочной численности работников;
б) производительности труда;
в) среднесписочной численности работников и производительности труда (двух факторов вместе).
Сделайте выводы.
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вопрос 1. Чем вызвана различная жесткость природных вод? Как устранить времен-ную и постоянную жесткость воды? Написать соответствующие уравнения реакции. Как количественно характеризуется жесткость воды?Вопрос 2. В чем можно растворить Zn(OH)2? Составить молекулярные и ионные уравнения соответствующих реакций.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Какие природные соединения используются в электролитическом процессе получения алюминия? Написать уравнения катодного и анодного процессов. Указать важнейшие области применения алюминия.
Вопрос 4. Сколько тонн Al2O3 можно получить из 100 т нефелина K2O*Al2O3*2SiO2, со-держащего 10% (по массе) примесей?
Вопрос 5. Как получают диоксид углерода в промышленности и в лаборатории? Из каких природных соединений он может быть получен? Указать его отношение к воде и щелочам, а также области практического применения.
Вопрос № 6. Что произойдет, если над раскаленным углем пропускать водяные пары? Как называется получающийся при этом продукт? Какими свойствами он обладает? На-писать уравнения соответствующих реакций.
Вопрос 7. Вычислить, сколько карбида кальция (CaC2) потребуется для получения 20м3 ацетилена (С2Н2) (н.у.)
Вопрос № 8. Написать возможные реакции между Fe2O3, углеродом и CO, происходя-щие при выплавке железа в доменной печи.
Вопрос № 9. Почему при нагревании раствора FeCl3 окраска темнеет, а при добавле-нии кислоты светлеет?
Вопрос № 10. Можно ли наполнить сосуды хлором методом вытеснения из них воды, раствора хлорида натрия (NaCl), раствора едкого натра (NaOH), воздуха? -
Контрольная работа:
Государственное и муниципальное управление ГМУ00, вариант 1
8 страниц(ы)
Вопрос 1. При какой организации людей преодолеваются разноплеменные («кровные») взаимосвязи, создается структура, нейтральная по отношению к национальным, религиозным и социальным признакам разных людей?Вопрос 2. В чем заключается особый статус государства в обществе?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Назовите публичную и легитимную (нормативно выраженную) властную силу общества.
Вопрос 4. Назовите исторически зафиксированные типы политических режимов.
Вопрос 5. Каким обществом является сфера свободной, творческой жизнедеятельности личности, коллективов и общностей людей?
Вопрос 6. Составьте логическую схему динамических элементов «каркаса» государственного управления.
Вопрос 7. Что представляют собой формы управленческой деятельности?
Вопрос 8. Какой закон РФ устанавливает, что образование органов местного самоуправления, назначение должностных лиц местного самоуправления органами государственной власти и государственными должностными лицами не допускается?
Вопрос 9. Как соотносится с системой органов государственной власти местное самоуправление согласно Конституции РФ?
Вопрос 10. Кто разрабатывает Устав муниципального образования?
-
Контрольная работа:
Управление закупками. Вариант 3
25 страниц(ы)
Задача 1.
Выбрать одного поставщика балльно-экспертным методом.
1.3. Критерий выбора поставщика Вес кри-терия Оценка критерия по десятибалльной шкале1 2 3РазвернутьСвернуть
Надежность поставки 0,3 6 4 9
Цена 0,3 7 8 4
Качество товара 0,15 5 9 7
Условия платежа 0,15 4 5 6
Возможность внеплановых поставок 0,05 7 9 3
Финансовое состояние поставщика 0,05 3 8 8
ИТОГО 100 XX XX XX
Задача 2.
Фирма, производящая комплектующие, разработала месячные прогнозы потребности на год. Одна возможная стратегия имеет цель — поддержать постоянную численность рабочих в течение всего периода; вторая — поддержать численность рабочих неизменной на уровне, необходимом для удовлетворения самого низкого спроса, а в остальные месяцы удовлетворять возрастающий спрос, прибегая к субконтрактам. Третий план сводится к изменению численности работающих путем приема и увольнения в соответствии с необходимыми изменениями темпов производства для удовлетворения меняющегося спроса. Рассчитайте наиболее целесообразную стратегию.
Таблица 1 — Дневной спрос
Месяц Ожидаемый спрос Кол-во раб. дн. в мес.
Январь 460 21
Февраль 500 19
Март 520 21
Апрель 560 23
Май 540 24
Июнь 520 23
Июль 550 24
Август 560 23
Сентябрь 610 22
Октябрь 620 24
Ноябрь 630 23
Декабрь 680 23
Итого 6750 270
Таблица 2 — Затраты
№ Составляющие затрат Затраты
1 Текущие затраты на складирование (запасы) $4 ед./мес.
2 Затраты по субконтракту (предельные затраты на единицу сверх собственных производственных затрат на единицу) $7 на ед.
3 Средняя заработная плата (8 час. р/д) $1,5 в час
4 Трудоемкость единицы 1,6 ч/ед.
6 Затраты на увеличение темпа производства (обучение и прием новых рабочих) $2 на ед.
7 Затраты на снижение темпа производства (увольнение) $1 на ед.
Задача 3.
а) Рассчитать величину суммарного материального потока.
Дано Вариант 3
А1 10
А2 25
А3 35
А4 45
А5 30
А6 55
А7 2,0
Т 3000
б) Рассчитать стоимость грузопереработки на складе и оформить выполнение задания в форме таблицы.
Таблица 1 — Расчет величины суммарного материального потока и стоимости грузопереработки на складе
Группа материальных потоков Значение фактора, % Величина материального потока по данной группе, т/год Удельная стоимость работ на потоке группы, у.д.е./т Стоимость работ на потоке группы, у.д.е./т
Рп.г. 0,6
Рр.р. 4,0
Рм.р. 0,8
Рр.п. 4,0
Рм.п. 0,8
Рп.р. 5,0
Ркм. 5.0
Рэк 2,0
Рхр 1,0
Р(итог) ХХ
с) Рассчитать влияние отдельных факторов на стоимость грузопереработки. Полученные результаты оформить в таблице.
Сделать вывод о целесообразности сокращения определенного вида материалопотока (по процентному соотношению).
Таблица 2 — Расчет влияния отдельных факторов, зависящих от условий договора с поставщиками, на стоимость грузопереработки
Наименование фактора Значение фактора, % Изменение общей стоимости грузопереработки
А1 Начальное Новое %
А2
А6
Задача 4.
Рассчитать необходимую площадь склада.
Показатель Обозначение Ед. измерения Значение показателя
Прогноз годового товарооборота Q у.д.е./год 5 000 000
Прогноз товарных запасов З Дней оборота 30
Коэффициент неравномерности загрузки склада Кн – 1,2
Коэффициент использования грузового объема склада Ки.г.о. –
Примерная стоимость 1 м куб. хранимого на складе товара Cv Е.д.е./м.куб. 250
Примерная стоимость 1 т хранимого на складе товара Cp Е.д.е./т 500
Высота укладки грузов на хранение (стеллаж) H М 5,5
Доля товаров, проходящих через участок приемки склада А2 % 60
Доля товаров, подлежащих комплектации на складе А3 % 50
Доля товаров, проходящих через отправочную экспедицию А4 % 70
Укрупненный показатель расчетных нагрузок на 1 кв.м на участках приемки и комплектования q т/м.кв. 0,5
Укрупненный показатель расчетных нагрузок на 1 кв.м экспедиций qэ т/м.кв. 0,5
Время нахождения товара на участке приемки tпр дней 0,5
Время нахождения товара на участке комплектования tкм дней 1
Время нахождения товара в приемочной экспедиции tпэ дней 2
Время нахождения товара в отправочной экспедиции tоэ дней 1
Вариант 3. Товар, хранимый на складе «Консервы овощные».
Результаты расчетов оформите в таблицу 1.
Таблица 1 — Эксплуатация технологических зон склада
Наименование технологической площади склада Размер площади зоны, м кв.
Зона хранения (грузовая площадь)
Зона хранения (площадь проходов и проездов)
Участок приемки товаров
Участок комплектования товаров
Приемочная экспедиция
Отправочная экспедиция
Рабочее место заведующего складом
Общая площадь склада
Задача 5.
Рассчитать необходимое количество транспортных средств для перевозки.
Исходные данные (при расчете время погрузки-разгрузки учитывается один раз).
Варианты 3
Qзад 240
Tм 8,4
lег 10
lx 10
Vt 25
tп-р 36
q 5
Кгр 0,8
Задача 6.
Разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров автомобильным транспортом.
Задания:
1) разработать маршруты и составить графики доставки заказанных товаров в магазины района;
2) рассчитать размер расходов, связанных с доставкой товаров в магазины;
3) выполнить анализ разработанной схемы доставки.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
План работы
Контрольный теоретический вопрос
Контрольные тестовые задания
Задача
Задание:
Определить кросс-курс евро в фунтах стерлингов, если 1 фунт = 1,7664 дол. США, 1 евро = 1,2318 дол. США.Список использованной литературыРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Теория организации - ТО, вариант 2
3 страниц(ы)
Задание 1
Приведите пример линейно-штабной структуры управления конкретной организации. Охарактеризуйте функции представленных Вами структурных элементов.Задание 2РазвернутьСвернуть
Объясните действие закона онтогенеза на примере конкретной организации, с деятельностью которой вы хорошо знакомы.
Задание 3
Приведите пример статической организации. На конкретных примерах объясните, в чем заключаются особенности данной организации.
Задание 4
Перечислите принципы динамических организаций и раскройте их на конкретных примерах.
Задание 5
Сформулируйте самостоятельно или найдите в дополнительных источниках миссию конкретной организации. Объясните на данном примере, чем она отличается от главной цели предприятия, в чем ее главное назначение. -
Тест:
Документирование управленческой деятельности код (ДЛМ), вариант 1
6 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Документационное обеспечение управления (ДОУ) охватывает вопросы:
1) документирования, организации работы с документами и систематизацию архивного хранения документов;2) документоведения;РазвернутьСвернуть
3) документооборота и архивного хранения;
4) систематизации документов;
5) документирования.
Вопрос 2. Нормативный документ, устанавливающий единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами:
1) Унифицированная система документации (УСД);
2) ГОСТ;
3) Инструкция по делопроизводству;
4) ГСДОУ;
5) Должностная инструкция.
Вопрос 3. Чем регламентируется деятельность работников службы ДОУ
1) ГОСТом;
2) Должностной инструкцией;
3) приказом директора;
4) режимом работы предприятия;
5) ничем.
Вопрос 4. Информация о событиях и явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека, зафиксированная на материальном носителе с реквизитами– это :
1) документ;
2) формуляр;
3) бланк документа;
4) система документации;
5) компьютер.
Вопрос 5. Какие функции документа являются специфическими:
1) культурная, социальная, информационная;
2) управленческая, информационная, правовая;
3) управленческая, правовая, историческая;
4) культурная, историческая, социальная;
5) нет специфических функций.
Задание 2
Вопрос 1. Деятельность по созданию документов называется:
1) делопроизводство;
2) документооборот;
3) документирование;
4) система документации;
5) документопоток.
Вопрос 2. Установление единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций и задач, называется:
1) стандартизацией;
2) унификацией;
3) документацией;
4) классификацией;
5) типизацией.
Вопрос 3. Какие виды бланков рекомендуются на предприятии?
1) только для конкретного вида документов;
2) для внутренних документов (общий);
3) для внешних документов (писем);
4) бланк служебного письма, бланк для конкретного вида документов, общий бланк;
5) нет четких рекомендаций.
Вопрос 4. Чем отличается бланк для внутренних документов от бланка для писем?
1) на бланке для писем меньше реквизитов;
2) на бланке для писем больше реквизитов;
3) не отличается ничем;
4) расположением реквизитов;
5) отличается форматом.
Вопрос 5. Какие форматы бумаги используются для бланков?
1) только А4;
2) А4, А5;
3) только А5;
4) А3;
5) А6.
Задание 3
Вопрос 1. На какие виды классифицируются документы по месту составления?
1) внешние и внутренние;
2) рукописные и печатные;
3) личные и официальные;
4) городские и районные;
5) управленческие, научные.
Вопрос 2. Документы по личному составу относятся к группе:
1) распорядительных документов;
2) организационно-распорядительных документов;
3) справочно-информационных документов;
4) финансово-расчетных документов;
5) личных документов.
Вопрос 3. К какой группе документов относятся рекламные объявления, обзоры, графики, списки?
1) к распорядительным документам;
2) к организационным документам;
3) к справочно-информационным документам;
4) финансовым документам;
5) к личным документам.
Вопрос 4. Приказы, указания, распоряжения, решения относятся к группе:
1) организационных документов;
2) справочно-информационных документов;
3) распорядительных документов;
4) исходящих документов;
5) служебной переписки.
Вопрос 5. Какие документы называются информационно-справочными?
1) документы, регламентирующие структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководителей и специалистов;
2) документы, характеризующие трудовые отношения между предприятием и работником;
3) документы, содержащие информацию о фактическом положении дел, служащие основанием для принятия решений, издания распорядительных документов;
4) документы, обращенные к нижестоящим организациям, группам или отдельным лицам;
5) документы, отражающие договорные отношения между предприятиями.
Задание 4
Вопрос 1.Какое расположение реквизитов рекомендуется для писем?
1) угловое и флаговое;
2) продольное и центрованное;
3) угловое и продольное;
4) флаговое и центрованное;
5) продольное и флаговое.
Вопрос 2. На какие части делится документ при оформлении?
1) заголовочную, основную и заключительную;
2) заголовочную, основную и оформляющую;
3) начало, середина и конец;
4) первую, вторую, третью;
5) документ на части не делится.
Вопрос 3. Где располагается реквизит «наименование предприятия»?
1) после реквизита "регистрационный номер документа";
2) под реквизитом "эмблема организации или товарный знак";
3) в центре верхнего поля;
4) в оформляющей части;
5) под реквизитом "адресат".
Вопрос 4. В каких документах указывают справочные данные о предприятии?
1) во всех;
2) во внешних;
3) во внутренних;
4) в приказах по основной деятельности;
5) в распорядительных документах.
Вопрос 5. Какой из перечисленных реквизитов проставляется на машинограмме?
1) отметка о контроле;
2) отметка о наличии приложения;
3) регистрационный номер документа;
4) резолюция;
5) идентификатор электронной копии документа.
Задание 5
Вопрос 1. Как называется правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы предприятия на длительный срок времени?
1) приказ;
2) устав;
3) договор;
4) положение;
5) штатное расписание.
Вопрос 2. Нормативный акт, издаваемый руководителем предприятия – это:
1) приказ;
2) инструкция;
3) положение;
4) распоряжение;
5) договор.
Вопрос 3. Как ведется нумерация приказов по основной деятельности?
1) по порядку с момента образования предприятия;
2) по порядку в пределах месяца;
3) по порядку в пределах года;
4) не ведется вообще;
5) ведется произвольно.
Вопрос 4. Какой документ содержит информацию о правах, обязанностях и функциях сотрудника предприятия?
1) трудовой контракт;
2) трудовой договор;
3) приказ о приеме на работу;
4) должностная инструкция;
5) устав предприятия.
Вопрос 5. В каком документе закреплены должности и численный состав предприятия с указанием фонда заработной платы?
1) в штатном расписании;
2) в структуре и штатной численности;
3) в положении о персонале;
4) в должностной инструкции;
5) в уставе предприятия.
Задание 6
Вопрос 1. Письмо, имеющее финансовые и юридические последствия должно быть:
1) подписано директором, гл. бухгалтером, заверено печатью;
2) заверено печатью;
3) подписано директором и согласовано с юристом;
4) подписано гл. бухгалтером, утверждено директором;
5) подписано директором.
Вопрос 2. Чем факс отличается от письма по оформлению?
1) является не подлинником, а копией документа;
2) содержит ряд дополнительных реквизитов;
3) печатается на телефаксе;
4) не может быть заверен печатью;
5) все вышеперечисленное верно.
Вопрос 3. В чем основные отличия писем к зарубежным партнерам?
1) поля по 1 дюйму;
2) отсутствие пунктуации;
3) оформление абзацев без абзацного отступа;
4) словесно цифровой способ написания даты;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос 4. Каков срок хранения деловых писем?
1) 1 месяц;
2) 1 год;
3) 3 года;
4) 5 лет;
5) не хранятся вообще;
Вопрос 5. На каком бланке оформляется телеграмма?
1) на телеграфном;
2) на общем;
3) для писем;
4) для приказов;
5) не оформляется, т.к. передается по телефону.
Задание 7
Вопрос 1. Как называется документ, фиксирующий соглашение сторон об установлении трудовых отношений и регулирующий их?
1) трудовая книжка;
2) кодекс законов о труде;
3) приказ по личному составу;
4) трудовой договор;
5) должностная инструкция.
Вопрос 2. Как хранятся приказы по личному составу?
1) в личном деле сотрудника;
2) вместе с другими кадровыми документами;
3) группируются в отдельное дело;
4) выдаются на руки сотруднику;
5) вместе с приказами по основной деятельности.
Вопрос 3. О чем пишут в личном заявлении?
1) о приеме на работу и увольнении, об отпуске;
2) о своих личных планах;
3) об опоздании;
4) о выполнении поручения;
5) об основных этапах жизненного пути.
Вопрос 4. Кому следует адресовать заявление о приеме на работу?
1) собственнику предприятия;
2) руководителю предприятия;
3) начальнику отдела кадров;
4) гл.бухгалтеру;
5) товарищу по работе.
Вопрос 5. Какой документ необходим для получения заработной платы за заболевшего супруга?
1) расписка;
2) свидетельство о браке;
3) заявление и паспорт супруга;
4) доверенность;
5) объяснительная записка.
Задание 8
Вопрос 1. Как называется процедура записи сведений о документе с последующим проставлением индекса и даты?
1) систематизация;
2) регистрация;
3) архивирование;
4) документирование;
5) каталогизация.
Вопрос 2. Как должна осуществляться первичная обработка входящих документов?
1) в течение суток;
2) в день поступления;
3) в течение недели;
4) по мере накопления;
5) в зависимости от важности документа.
Вопрос 3. Как производится регистрация документов?
1) децентрализовано;
2) централизованно;
3) выборочно;
4) по указанию руководителя;
5) регистрация не производится.
Вопрос 4. Какие документы подлежат регистрации?
1) входящие и исходящие;
2) учетно-статистические;
3) входящие, исходящие и внутренние;
4) организационно-распорядительные;
5) все документы, требующие учета, исполнения и дальнейшего использования в справочных целях.
Вопрос 5. Регистрационный индекс входящих и исходящих документов включает:
1) порядковый номер в пределах данной группы документов;
2) порядковый номер и индекс по номенклатуре дел;
3) классификатор корреспондента;
4) дату регистрации;
5) дата регистрации и порядковый номер.
Задание 9
Вопрос 1. Какая форма регистрации документов наиболее оперативна и эффективна?
1) журнальная;
2) карточная;
3) централизованная;
4) автоматическая;
5) смешанная.
Вопрос 2. Какие документы подлежат контролю исполнения?
1) все документы;
2) зарегистрированные документы, требующие исполнения;
3) организационно-распорядительные;
4) информационно-справочные;
5) финансовые.
Вопрос 3. Что такое номенклатура дел?
1) перечень заголовков дел и сроков их хранения;
2) список всех дел, имеющихся на предприятии;
3) перечень дел для передачи в архив;
4) список особо важных документов;
5) справочные данные.
Вопрос 4. Чем занимается экспертная комиссия предприятия?
1) проверяет сохранность документов;
2) оценивает степень секретности документов;
3) проверяет правильность составления документов;
4) проводит экспертизу ценности документов;
5) контролирует исполнение документов.
Вопрос 5. Что необходимо сделать перед сдачей дел на архивное хранение?
1) сгруппировать и подшить дела в папки;
2) оформить и описать дела;
3) составить опись документов;
4) систематизировать и уточнить документы;
5) скопировать особо важные документы.
Задание 10
Вопрос 1. Для чего необходима автоматизация ДОУ?
1) для повышения эффективности труда работников ДОУ, сокращение трудозатрат на документирование, для рационализации документооборота;
2) для освобождения рабочих мест;
3) для освобождения секретаря от ведения документации;
4) для унификации и сокращения количества документов;
5) нет необходимости в автоматизации.
Вопрос 2. На каких этапах документационного обеспечения управления применяются механизация и автоматизация?
1) на этапе регистрации и поиска документов;
2) на этапе экспедиционной обработки;
3) на подготовительном этапе (составление, копирование, размножение документов);
4) на заключительном этапе (передача на архивное хранение);
5) на всех этапах обработки документов.
Вопрос 3. От чего зависит состав комплектов применяемых средств и программного обеспечения?
1) от конкретных условий работы аппарата управления с документами;
2) от экономических возможностей предприятия;
3) от степени подготовки специалистов;
4) от природных условий;
5) от рекламы.
Вопрос 4. К техническим средствам составления и изготовления текстовых документов относятся:
1) гектографические и офсетные машины;
2) микрофильмы и микрофиши;
3) пишущие машины, пишущие и организационные автоматы;
4) фальцевальные, адресовальные, маркировальные машины;
5) компьютеры и вычислительные машины.
Вопрос 5. Документ, изготовленный средствами вычислительной техники (ВТ), используется на правах:
1) подлинника;
2) копии;
3) черновика;
4) дубликата;
5) выписки.
-
Контрольная работа:
Защита прав и свобод человека при осуществлении ОРМ
13 страниц(ы)
1. Защита прав и свобод человека при осуществлении ОРМ
2. Практическое задание
Будучи оперуполномоченным отдела Оперативного управления ФСО России, в рамках дела оперативного учета \"Вымогатель\", по заданию Вы проводили оперативно-розыскное мероприятие – \"наблюдение\", целью которого, было установление и проверка информации о факте шантажа объекта государственной охраны и вымогательства у него крупной суммы денег. Согласно заданию наблюдение целесообразно было вести в течении пяти дней и фиксировать посредством видео- или фото съемки моментов – могущих представлять оперативный интерес.В ходе наблюдения было установлено, что в течение пяти дней объект дважды в день – утром примерно в 8 часов, и вечером в 22 часа подъезжал к дому, в котором проживает объект государственной охраны, выходил из машины, обходил дом кругом два раза, затем подходил к почтовому ящику и опускал конверт, после чего сразу же уезжал. В ходе наблюдения вами применялась фотосъемка на фотокамеру Canon – 300.РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
Характеристика функций налогов. Налог на имущество организаций. (ТЮМГУ)
18 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика функций налогов
2. Налог на имущество организаций
3. Задача.
Завод «Бенат» отгрузил водки на сумму 8221000 руб. (без учета косвенных налогов) и в объеме 242420 литров. Закуплено ранее марок подакцизного сбора на сумму 12000 руб., израсходовано марок на отгруженную продукцию на сумму 10050 руб. Рассчитать размер акциза и НДС, подлежащих уплате в бюджет.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы