СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

3 задачи по управленческим решениям - Контрольная работа №26831

«3 задачи по управленческим решениям» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. В средствах массовой информации обсуждаются высокие должностные оклады президентов и других руководителей различных благотворительных организаций. В табл. приведена информация о благотворительной организации United Way в 10 крупнейших городах страны.

а) Найдите уравнение регрессии, позволяющее прогнозировать величину должностного оклада на основании собранной суммы пожертвований в расчёте на душу населения.

б) Найдите значение остатка для Сиэтла, прогнозируя величину должностного оклада на основании собранной суммы пожертвований в расчёте на душу населения.

в) Наблюдается ли значимая взаимосвязь между должностными окладами президентов и собранной суммы пожертвований в расчёте на душу населения? Поясните свой ответ.

Таблица

Город Должностной оклад президента, долл. Собранная сумма пожертвований (в расчете на душу населения), долл.

Атланта 161396 17,35

Чикаго 189808 15,81

Квивленд 171798 31,49

Денвер 108364 51,51

Детройт 201490 16,74

Хьюстон 146641 15,89

Канзас-Сити 126002 23,87

Лос-Анжелес 155192 9,32

Миннеаполис 169999 29,84

Сиэтл 143025 24,19

2. По данным о численности и фонде зарплаты пяти строительных организаций провести корреляционный анализ.

3. В конкретной точке производственного процесса совершается 3 % ошибок. Установив на этом этапе контролера, можно было бы выявлять и исправлять все ошибки. Труд контролера оплачивается из расчета 8 долл. в час, и он способен проверять 30 единиц продукции в час. Если нет такого контролера, брак пройдет этот этап и для последующего его исправления потребуется затратить 10 долл. на единицу продукции. Следует ли ставить контролера?


Тема: «3 задачи по управленческим решениям»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Первые дни ребёнка в школе (отчёт)

    23 страниц(ы) 

    ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
    В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
    «ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ»
    За период практики студенты знакомятся:
    • с формами контроля и диагностикой развития детей;
    • вопросами планирования и учета работы, ведением документации;
    • содержанием работы с родителями,
    а также:
    • ведут дневники наблюдений, составляют характеристики развития детей;
    • хронометрируют их действия и работу учителя;
    • обрабатывают собранный материал и систематизируют его в графиках и таблицах;
    • присутствуют на первом родительском собрании, знакомиться с содержанием и методикой его проведения;
    • изготавливают наглядные пособия по заданию учителя.
    На практике студенты знакомятся со следующими видами деятельности:
    • с планированием работы учителя в школе;
    • особенностями организационно-педагогической деятельности учителя в школе (организация приема детей, питания, отдыха и др.);
    • размещением детей в классе в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
    • содержанием, организацией и методикой проведения уроков в первом классе;
    • организацией учебной деятельности детей (правила обращения с карандашом, ручкой,
    тетрадями, учебниками, классной доской, мелом, дидактическим материалом; организация рабочего места);
    • методами и приемами формирования в реальном педагогическом процессе отношений «учитель — ученик»;
    • методикой выявления знаний и умений детей в области устной речи, чтения, письма, счета, рисования, их представлений о явлениях природы, общественной и частной жизни;
    • работой с родителями и проведением родительских собраний.
    Самостоятельная работа студентов с детьми первого класса включает:
    • беседы с детьми, организацию игр, установление контакта;
    • самостоятельное проведение организационных мероприятий: прием и проводы детей домой, организация питания, проведение физкультминуток и др.;
    • самостоятельное проведение подвижных игр с детьми на переменах, организация питания первоклассников;
    • изготовление наглядных пособий для уроков;
    • организацию общения с детьми, самостоятельное проведение внеклассного мероприятия с первоклассниками;
    • выявление трудностей в школьной адаптации детей первого класса, разработку рекомендаций, подготовку к проведению индивидуальных форм работы с родителями;
    • разработку плана совместных мероприятий для детей первого класса и подготовительной к школе группы;
    • проведение индивидуальных форм работы с родителями детей-первоклассников, а также написание отчетов, подготовку отчетной документации, выступления на конференции.
    Отчетная документация:
    1. Дневник по практике, включающий список класса, расписание уроков, результаты выполнения заданий, анализа своей профессиональной деятельности в школе:
    дата Содержание работы Анализ работы
    Характеристику одного ученика.
    2. Характеристика класса.
    3. План работы учителя на день.
    4. Конспект внеклассного мероприятия.
    5. Отзыв о работе студента во время практики, подписанный учителем.
    6. Творческий отчет по одной из предложенных тем с использованием фотоматериалов,
    дидактических пособий, игр, сделанных руками студента (в отчете по практике следует отразить особенности работы учителя с детьми начальных классов, показать, как проявляется преемственность ДОУ и начальной школы, использовать данные, полученные в ходе наблюдения за деятельностью детей и учителя).
    1. Задания для студентов
    Задание 1. Ознакомьтесь с условиями, созданными в школе для первоклассников. Проведите беседу с учителем первого класса, завучем о специфике условий работы школе, комплектовании первых классов, экскурсию по школе.
    Проведите анализ условий в классе для обучения первоклассников, выполнение гигиенических требований в подборе мебели, оборудования, их размещении.
    Проанализируйте особенности организации среды, обеспечивающей психологический комфорт ученику и учителю.
    Вопросы для обсуждения
    1. Соответствуют ли расположение, назначение классной комнаты санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям?
    2. Насколько рационально подобраны и размещены предметы мебели?
    3. Каковы особенности организации среды, обеспечивающей психологический комфорт ученику и учителю?
    4. Сформулируйте предложения по улучшению условий в классе.
    Задание 2. Охарактеризуйте специфику работы учителя с первоклассниками. Познакомьтесь с учителем, понаблюдайте за его работой и изучите стили взаимодействия учителя с учениками.
    Под педагогическим общением обычно понимают профессиональные взаимоотношения учителя и учеников в процессе обучения и воспитания, которые имеют определенные педагогические функции и направлены на создание благоприятного психологического климата, оптимизацию учебной деятельности (А.Н. Леонтьев).
    Традиционно принято выделять авторитарный, демократический и либеральный стили общения педагога.
    Вопросы для обсуждения
    1. Как можно быстро установить контакт с детьми запомнить их имена?
    2. Какие занятия или развлечения могут заинтересовать детей и повысить ваш авторитет в их глазах?
    3. В чем и как проявляется индивидуальность ребенка. Опишите наиболее запомнившегося вам ребенка.
    4. Какие чувства вы испытали, общаясь с детьми первого класса?
    Задание 3. Ознакомьтесь с программами обучения детей в первом классе, по которым работает учитель. Ознакомьтесь с основными задачами обучения и воспитания первоклассников. Сравните содержание работы с первоклассниками с содержанием работы в подготовительной к школе группе. Есть ли преемственность в этих программах?
    Задание 4. Ознакомьтесь с расписанием уроков. Изучите его особенности, требования к составлению. Ознакомьтесь с планом работы учителя. Понаблюдайте за подготовкой учителя к уроку, ознакомьтесь с наглядными пособиями, раздаточным материалом.
    Задание 5. Познакомьтесь с детьми первого класса. Получите сведения о составе семьи, здоровье учеников. Понаблюдайте за особенностями поведения детей и их учебной деятельностью на уроке. Проанализируйте результативность урока для конкретного ребенка.
    Изучите представления первоклассников о явлениях общественной жизни и природы, объеме умений и навыков в области чтения, письма, счета и их учет в работе учителя. Составьте характеристику на ребенка. Сделайте вывод о готовности детей к обучению в школе.
    Изучение школьника и составление его характеристики.
    I. Общие сведения об ученике.
    1. Фамилия, имя и отчество.
    2. Класс, школа.
    3. Возраст.
    4. Внешний вид ученика (особенности физического развития, осанка, опрятность, подтянутость).
    II. Домашние условия жизни и воспитания учащегося.
    1. Состав и материальное положение семьи. Род занятий родителей.
    2. Особенности воспитания учащегося в семье (кто и з членов семьи больше занимается воспитанием школьника, режим его дня, требования семьи к ученику, труд учащегося в семье, самообслуживание).
    3. Игровая деятельность учащегося и её влияние на развитие личности.
    Вопросы для беседы с родителями.
    1. Общее знакомство с родителями:
    А) фамилия, имя, отчество
    Б) место работы
    В) адрес.
    2. Материальные условия семьи, обстановка в доме, состав семьи, взаимоотношения.
    3. Отношения родителей к воспитанию ребенка:
    А) есть ли отдельная комната, уголок, библиотека
    Б) систематически ли интересуются учебой ребенка
    В) знают ли, чем любит заниматься ребенок в свободное время, знают ли его товарищей
    Г) проводят или нет свое время с детьми
    Д) труд в семье (распределение обязанностей, все ли принимают участие в домашнем труде).
    4. Отношение ребенка к родителям, положительные и отрицательные стороны ребенка.
    III. Учебная деятельность школьника.
    1. Посещаемость занятий
    2. Дисциплина и поведение на уроках, переменах и вне школы
    3. Выполнение правил для учащихся
    4. Прилежание и исполнительность в учебной работе по отдельным предметам на уроках и при выполнении домашних заданий
    5. Отношение к учению и учебные интересы школьника
    6. Успеваемость по отдельным предметам (причины слабой успеваемости, если она имеет место)
    7. Участие в школьных кружках и внеклассное чтение.
    IV. Умственное развитие учащегося.
    1. Индивидуальные особенности внимания учащегося (внимательность на уроках, какие виды внимания преобладают, степень устойчивости внимания).
    2. Особенности запоминания учебного материала. Степень механического и смыслового запоминания. Склонность к дословному или свободному воспроизведению материала.
    3. Развитие образного и отвлеченного мышления. Умение сравнивать, сообщать, оперировать знаниями в рассуждениях, делать самостоятельные выводы. Умение самостоятельно поставить вопрос и самостоятельно ответить на вопрос.
    4. Развитие устойчивой и письменной речи учащегося, умение правильно и точно выражать свои мысли в письменной и устной форме.
    V. Эмоционально-волевые особенности учащегося.
    1. Развитие любознательности
    2. Развитие чувства красоты, склонности к музыке, поэзии, живописи.
    3. Развитие моральных чувств и качеств учащегося (чувства дружбы и товарищества, взаимопомощи, вежливости, правдивости во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками).
    4. Степень развития волевых качеств: активности, инициативы, смелости, выносливости и настойчивости в преодолении трудностей.
    VI. Внешкольные интересы и занятия учащегося.
    1. Отношение к физическому труду
    2. Отношение к выполнению общественных поручений
    3. Участие во внеклассной работе (кружки, массовые мероприятия)
    4. Интересы (занятия в свободное время, любимые развлечения, отношение к чтению, книги какой тематики и жанра берет их библиотеки).
    VII. Общие особенности личности учащегося.
    1. Преобладающие черты темперамента.
    2. Положительные и отрицательные качества в характере учащегося (прямота, честность, искренность, трудолюбие, правдивость, скромность, чувство долга и ответственности перед коллективом, семьей). Отношение к товарищам и учителям. Добросовестно ли и аккуратно выполняет общественную работу и различные поручения в классе. Отношение к коллективу, организаторские способности. Как выполняет «Правила для учащихся», какие меры воздействия лучше всего применять к данному ученику?
    VIII. В заключении характеристики нужно сделать педагогические выводы о том, как следует улучшить воспитание учащегося, чтобы преодолеть имеющиеся у него отрицательные качества, развить и укрепить положительные.
    К характеристике рекомендуется приложить рисунки школьника, тетради, сочинения, списки любимых книг, игр и т.д.
    Задание 6. Понаблюдайте за проведением организационных мероприятий: приема и проводов детей, организацией питания, проведением и физкультминуток. Оцени степень рациональности в организации жизни первоклассников с учетом необходимых физиолого-гигиенически требований.
    Вопросы для обсуждения
    1. Какие условия созданы в школе (классе) для организации двигательной активности первоклассников?
    2. Какое значение имеет методически правильное проведение организационных мероприятий?
    3. Какова роль учителя в организации перемен?
    4. Как осуществляются прием детей и их проводы?
    5. Как организуется прием пищи?
    6. Выделите приемы воспитания у детей культурно-гигиенических навыков, культуры поведения.
    7. Назовите приемы, используемые учителем в общении с детьми.
    Задание 7. Понаблюдайте за проведением урока в первом классе. Изучите приемы учителя по поддержанию интереса детей к занятиям; приемы обучения, используемые на уроке.
    Изучите виды деятельности детей. Ознакомьтесь с приемами учителя по выработке у детей учебных навыков: обращения, с учебными принадлежностями, подготовке рабочего места, умения слушать и отвечать и др.
    Схема наблюдения и анализа урока
    Предмет_
    Дата_Класс_
    Тема урока_
    Этапы урока Методы деятельности Используемые пособия
    учителя ученика
    Вопросы для обсуждения
    1. Какие приемы использует учитель для поддержания интереса детей к уроку?
    2. Какие приемы обучения учитель использует на уроке?
    3. Как организуется самостоятельная деятельность детей на уроке? Какие условия для этого созданы?
    4. Какие приемы использует учитель для выработки у детей учебных навыков?
    5. Как проводится индивидуальная работа с детьми на уроке?
    6. Каковы особенности уроков по изобразительной деятельности, музыкальному развитию?
    7. Отличается ли поведение детей на разных уроках, у разных педагогов? Почему?
    8. Какие приемы использует учитель для формирования коллективистских чувств и культуры поведения детей?
    Задание 8. Проведите наблюдение за ходом урока физкультуры. Ознакомьтесь с методикой занятий по развитию подвижности и моторики. Дайте оценку физическому развитию детей класса. Попытайтесь сформировать у первоклассников привычки к здоровому образу жизни. Изучите приемы работы учителя.
    Вопросы для обсуждения
    1. Соответствует ли планирование оздоровительно-воспитательной работы первоклассников состоянию их здоровья и развитию?
    2. Соответствуют ли содержание и формы планирования программе?
    3. Какие рекомендации можно сформулировать по улучшению планирования оздоровительно-воспитательной работы с детьми?
    4. Как осуществляется индивидуальный подход?
    Задание 9. Ознакомьтесь с содержанием работы завуча и учителями начальных классов, выделите формы работы с учителями, их периодичность. Проследите, как устанавливается преемственность в работе детского сада и школы.
    Вопросы для обсуждения
    1. Каково содержание работы завуча с учителями начальных классов? Какие ее формы используются в школе?
    2. Какие индивидуальные формы работы с родителями наиболее эффективны?
    4. Каким образом осуществляется пропаганда педагогических знаний (уголок для родителей, тематические выставки, лекции, беседы, дни открытых дверей)?
  • Задача/Задачи:

    Микроэкономика

    2 страниц(ы) 

    Задача 1
    Функция спроса населения на данный товар имеет вид: Qd = 15 – 3 Р, а
    функция предложения данного товара: Qs = – 5 + 2 Р.
    где Р – цена единицы товара в рублях,
    Q – объем спроса и предложения товара
    Данный товар дотируется из бюджета в размере 2 руб. на каждую единицу товара.
    Определите общую сумму расходов бюджета на дотирование товара.
  • Контрольная работа:

    Поиск – один из основных способов действий органов внутренних дел и внутренних войск при проведении специальной операции

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1.Назначение группы поиска
    2. Виды и способы ведения поиска
    3. Состав, задачи, виды нарядов, выполняющие эти задачи и тактика их действий в различных условиях
    Заключение
    Список литературы
  • Тест:

    Управление персоналом (ПУ-93)

    3 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    В государстве имеет место полная занятость населения, когда:
    1) отсутствует безработица;
    2) все трудоспособное население занято трудовой деятельностью;
    3) заняты все имеющиеся рабочие места;
    4) безработица соответствует естественному уровню.
    Вопрос 2
    Субъектами рынка труда являются:
    1) безработные;
    2) спрос и предложение рабочей силы;
    3) наемные работники, предприниматели (работодатели), государство;
    4) Экономически неактивное население.
    Вопрос 3
    Уровень безработицы по методике Международной организации труда (МОТ) рассчитывается как отношение общего числа …
    1) безработных к численности трудовых ресурсов;
    2) безработных к численности экономически активного населения;
    3) зарегистрированных безработных к численности трудовых ресурсов;
    4) безработных к численности занятого населения.
    Вопрос 4
    Руководитель отдела продаж компании "Логика", занимающейся реализацией компьютерных программ, только что получил прогноз объема продаж на следующий год, согласно которому реализация должна увеличиться на 20% (в постоянных ценах) и составить 25 млрд. рублей. Увеличение ожидается за счет десяти процентного расширения существующего направления продаж целевых программ, разрабатываемых по заказам организаций, а также за счет реализации программ, созданных для массового рынка. В отделе продаж "Логики" работают 7 коммерческих агентов, 3 ассистента и один секретарь. Каждый агент осуществляет продажи на закрепленной за ним территории, ассистент оказывает техническую поддержку двум агентам, секретарь отвечает на телефонные звонки, ведет общую корреспонденцию и т.д. Все агенты имеют высшее техническое образование, однако, не являются программистами.
    За текущий год объем реализации "Логики" вырос на 30%, а численность сотрудников отдела продаж увеличилась на 2 агента и 1 ассистента.
    Определите потребности отдела продаж в человеческих ресурсах на следующий год.
    1) фирме потребуется один агент и один ассистент;
    2) фирме потребуется 2 агента;
    3) фирме потребуется один агент и два ассистента;
    4) фирме не потребуются дополнительные сотрудники.
    Вопрос 5
    Представьте себе, что Вы решили построить дом и собираетесь нанять для этого работников. У Вас есть чертежи, деньги все необходимые материалы и разрешение властей.
    Какой из следующих способов найма работников будет самым подходящим в этих обстоятельствах?
    1) Установить большой плакат перед строительной площадкой со словами: «Требуются строительные рабочие-мужчины. Обращаться к хозяину».
    2) Опросить друзей, знакомых, не знают ли они хороших мастеров (плотников, каменщиков, и тд.)
    3) Просмотреть рубрики «Ищу работу» в местных газетах.
    4) Поместить объявление в газету.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    Лучший способ оценки будущей деятельности человека – услышать рассказ о его деятельности в прошлом. Какой вопрос не потребует от кандидата подробного рассказа о предыдущей работе?
    1) «Что вы думаете по поводу вашей последней работы?»
    2) «Каков был ваш вклад в работу коллектива?»
    3) «В каких обстоятельствах вам приходилось принимать самостоятельное решение?»
    4) «Вам нравилась Ваша последняя работа?»
    Вопрос 2
    Определите последовательность, в которой Вы будете проводить беседу с вновь принятым сотрудником?
    1) 1. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
    2. Познакомите с коллективом;
    3. Поздравите с началом работы;
    4. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику.
    2) 1. Поздравите с началом работы;
    2. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
    3. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику;
    4. Познакомите с коллективом.
    3) 1. Познакомите с коллективом;
    2. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
    3. Поздравите с началом работы;
    4. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику.
    4) 1. Подробно изложите информацию о работе и требования к работнику
    2. Поздравите с началом работы;
    3. Познакомите с коллективом;
    4. Познакомите с организацией и порядками, принятыми в ней;
    Вопрос 3
    Каков приоритетный вид профессионального обучения работников в России в условиях структурной перестройки экономики?
    1) переподготовка;
    2) первоначальная подготовка;
    3) повышение квалификации;
    4) получение высшего профессионального образования.
    Вопрос 4
    Когда человек становится членом трудового коллектива, подчиняется внутреннему трудовому распорядку?
    1) непосредственно после собеседования;
    2) после того, как ему объявили о том, что он принят на работу;
    3) после заключения с ним трудового договора;
    4) после того, как получит первую зарплату.
    Вопрос 5
    Один из ваших подчиненных заявил, что не испытывает удовлетворения от своей работы? Как вы отреагируете на заявление подчиненного?
    1) предоставить ему другую интересную работу;
    2) постараться убедить сотрудника, что многие сотрудники терпеливо выполняют однообразную неинтересную работу;
    3) объяснить, что в любой работе надо искать творческое начало, тогда работа будет приносить удовлетворение;
    4) поставить его перед выбором: либо он выполняет свою работу, либо пусть увольняется, его никто держать не будет.
  • Контрольная работа:

    Основные формы предпринимательства

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность предпринимательской деятельности
    2. Основные цели предпринимательства. Виды и формы
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Инвестиционная стратегия государства в РФ на современном этапе

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие инвестиционной стратегии и государственной инвестиционной политики
    2. Инвестиционная политика в регионах РФ
    3. Инвестиционный климат как отображение эффективности инвестиционной политики государства
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Маркетинг (МКМ 96), вариант 6

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»:
    а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании?
    б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления?

    Задание 2
    Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»:
    а) в чем различия между указанными определениями рынка?
    б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга?

    Задание 3
    Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга?
    Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте.
  • Курсовая работа:

    Место и роль права в системе социального регулирования

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и виды социального регулирования….5
    1.1. Понятие социального регулирования….5
    1.2. Социальные нормы….9
    2. Понятие, функции и виды социальных норм….14
    2.1.Классификация социальных норм….14
    2.2. Принципы социального обслуживания…17
    3. Социальное обслуживание в условиях рыночной экономики:
    современные тенденции и перспективы развития….22
    Заключение…25
    Список использованных источников и литературы….27
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по дисциплине «Бюджетная система РФ» Вариант 4: "Доходы бюджетной системы, их содержание и состав". Вариант практического задания № 2

    40 страниц(ы) 

    1. Доходы бюджетной системы, их содержание и состав
    2. Практическая часть
    СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
    1. На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме № 1-Б.
    2. Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.
    Список использованной литературы
  • Задача/Задачи:

    Решение задачи по экономике

    1 страниц(ы) 

    В базовом году фонд заработной платы составил 400 тыс.руб. Объем производства по чистой продукции в базовом периоде 985 тыс. руб., в плановом 1100 тыс.руб., причем его рост обеспечен только ростом производительности труда. На предприятии традиционно выдерживается соотношение между прирастанием производительности труда и средней заработной платы как 1:0,3. Определить плановый фонд заработной платы.