У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Микроэкономика» - Задача/Задачи
- 2 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задача 1
Функция спроса населения на данный товар имеет вид: Qd = 15 – 3 Р, а
функция предложения данного товара: Qs = – 5 + 2 Р.
где Р – цена единицы товара в рублях,
Q – объем спроса и предложения товара
Данный товар дотируется из бюджета в размере 2 руб. на каждую единицу товара.
Определите общую сумму расходов бюджета на дотирование товара.
Выдержка из текста работы
Задача 1
Решение:
Определим начальные условия равновесия рынка при отсутствии дотаций из бюджета. Равновесную цену определим приравняв функции спроса (Qd) и предложения (Qs).
Qd=Qs=15-3P=-5+2P;
5Р=20; Р=20/5=4 руб.
Q=15-3•4=3 ед.
Список литературы
1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник – М., 2009. - 563 с.
2. Базиков А.А. Экономическая теория. Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2009. - 288с.
3. Герасименко В. Современная рыночная экономика и общественные блага – Российский экономический журнал – 2009, №9-10.- С 53-75
Тема: | «Микроэкономика» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 2 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Экономика, микроэкономика, макроэкономика
15 страниц(ы)
Введение
1. Экономика
2. Микроэкономика
3. Макроэкономика
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Развитие экономической теории и микроэкономики: современный этап
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Функции экономической теории в современном обществе…5
2. Состояние экономической теории на современном этапе…123. Проблемы микроэкономики на современном этапе….15РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Список использованной литературы….20
-
Курсовая работа:
Микроэкономика как часть современной экономической теории
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность микроэкономики….….6
1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…61.2. Функции современной микроэкономики….…9РазвернутьСвернуть
2. Особенности объекта и предмета микроэкономики как науки…14
2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
3. Практическое применение микроэкономики в системе экономических знаний….23
Заключение…26
Список использованных источников ….….28
-
Курсовая работа:
Современные проблемы микроэкономических исследований
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность микроэкономики как науки 7
2. Основные показатели микроэкономических исследований 133. Современные проблемы микроэкономических исследований в России 18РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Микроэкономика в системе экономических знаний
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…3
1. СУЩНОСТЬ ПИКРОЭКОНОМИКИ….….….6
1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…61.2. Функции современной микроэкономики….…9РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА МИКРОЭКОНОМИКИ КАК НАУКИ….…14
2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАКРОЭКОНОМИКИ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ….….23
Заключение…26
Список использованных источников ….….28
-
Шпаргалка:
ОТВЕТЫ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО МИКРОЭКОНОМИКЕ для студентов 1-го курса
20 страниц(ы)
1.Предмет и метод микроэкономики.
2. Основные проблемы экономической организации общества. Кривая производственных возможностей.3. Товар и его свойства. Товарное производство.РазвернутьСвернуть
4. Теория стоимости и теория предельной полезности.
5. Деньги: сущность и функции. Особенности современных денег.
6. Капитал: его сущность и виды. Основной и оборотный капитал. Амортизация.
7. Место собственности в экономической системе. Виды и формы собственности.
8. Экономическая система. Виды экономических систем.
9. Экономические субъекты и их взаимодействие.
10. Экономические объекты. Экономические блага и ресурсы.
11. Сущность рынка и механизм его функционирования.
12. Преимущества и недостатки рынка. Функции государства в рыночной экономике.
13. Спрос и величина спроса. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос.
14. Предложение и величина предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение.
15. Равновесие рынка. Равновесная цена. Нарушение равновесия.
16. Эластичность спроса и предложения.
17. Полезность: общая и предельная. Закон убывающей предельной полезности.
18. Эффект замещения и эффект дохода.
19. Равновесие потребителя в условиях бюджетных ограничений. Кривая безразличия и бюджетная линия.
20. Сущность фирмы и ее виды.
21. Сущность издержек и прибыль: экономический и бухгалтерский подход.
22. Экономическая прибыль и ее составляющие.
23. Понятие краткосрочного и долгосрочного периода. Издержки фирмы в краткосрочном периоде.
24. Издержки фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффекты масштаба.
25. Понятие общего, среднего и предельного продукта.
26. Понятие и основные черты совершенной конкуренции.
27. Равновесие совершенно конкурентной фирмы в долгосрочном периоде.
28. Рыночные структуры несовершенной конкуренции: чистая монополия, олигополия, монополистическая конкуренция. Монопольная власть.
29. Равновесие совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде.
30. Признаки чистой монополии. Максимизация прибыли.
31. Монополистическая конкуренция и ее признаки.
32. Олигополия и ее место в рыночной экономике. Модели поведения олигополии.
33. Основные направления антимонопольной политики.
34. Рынки факторов производства. Отличие рынка факторов производства от рынка товаров и услуг.
35. Спрос и предложение на рынке труда.
36. Роль процентной ставки на рынке вещественных факторов производства.
37. Рынок капиталов и его равновесие.
38. Рынок земли, особенности спроса и предложения.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Задание № 2
Инвестор рассматривает вариант приобретения привилегированных акций, приносящих 8% доход от номинала в 150 руб. Если требуемая доходность инвестора по инвестициям такого типа составляет 9%, сколько инвестор готов заплатить за такие акции? -
Контрольная работа:
Экономическая теория (контрольная)
12 страниц(ы)
1. Что является источником рыночной власти у предприятий- монополистических конкурентов? Чем отличается долгосрочное равновесие отрасли монополистической конкуренции от долгосрочного равновесия отрасли совершенной конкуренции? Что понимают под избыточными мощностями в отраслях монополистической конкуренции? Какова их причина?2. Дайте оценку экономической эффективности совершенной конкуренции. Почему совершенную конкуренцию принято рассматривать как идеальную модель организации рынков?РазвернутьСвернуть
3. Спрос на товар Y описывается уравнением: q = 400 - 8р. На какую величину изменится излишек потребителей, если рыночная цена Y снизится с 30 до 20 руб./ед.? Дать графическую иллюстрацию.
4. Два абсолютно одинаковых предприятия делят между собой рынок сбыта. Их издержки равны: С1 =15q1, и С2 = 15q2. Функция рыночного спроса p = 55-2(q1 + q2).
а) Найти объемы выпуска предприятий и рыночную цену в условиях равновесия Бертрана.
б) Пусть оба предприятия объединяются в картель. Какими в этом случае будут рыночная цена, объемы выпуска и прибыли предприятий?
5. Если производители товара X будут получать дотацию в размере 100 руб. на каждую произведенную единицу товара, то равновесная рыночная цена этого товара:
а) увеличится на 100 руб., если спрос на X абсолютно неэластичен по цене;
б) снизится на 100 руб., если спрос на X абсолютно эластичен по цене;
в) снизится на величину меньшую, чем 100 руб., если спрос на X эластичен по цене;
г) увеличится на величину меньшую, чем 100 руб., если спрос на X неэластичен по цене.
6. Эффекты дохода и субституции объясняют, почему:
а) перекрестная эластичность спроса может быть отрицательной;
б) кривая спроса наклонена вниз;
в) кривая предложения наклонена вверх;
г) налоги сокращают общественное благосостояние.
7. Если товары А и Б - субституты, то повышение цены на Б вызовет:
а) снижение цены на А;
б) сдвиг кривой спроса на Б влево, а кривой спроса на А - вправо;
в) сдвиг кривой спроса на А вправо;
г) сдвиг кривых спроса на А и Б вправо;
д) сдвиг кривых спроса на А и Б влево.
8. Продукт обладает полезностью, если он:
а) требует все больше ресурсов для производства дополнительных его единиц;
б) имеет высокое потребительское качество;
в) удовлетворяет потребность потребителя;
г) является товаром.
9. Пусть в краткосрочном периоде предприятие производит 50 единиц продукта при уровне средних общих издержек 80 руб. за единицу и средних переменных издержках - 60 руб. за единицу. Постоянные издержки предприятия равны (руб.): а) 5000; б) 1000; в) 3000; г) 20; д) 0,4.
10. Кривая ломаного спроса олигополистов основывается на предположении, что:
а) конкуренты следуют за сокращением цены, но игнорируют ее повышение;
б) конкуренты противостоят как снижению, так и повышению цены;
в) конкуренты игнорируют снижение цены, но следуют за ее повышением;
г) дифференциация продуктов отсутствует.
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Тема 4. Психология отношений (В.Н.Мясищев).
Программные положения.
Определение личности. Отношения личности. Структура отношения. Структура личности. Основные планы характеристики личности. Признаки системы отношений. Виды отношений. Развитие отношений. Отношения и установка.
Методические рекомендации к изучению темы.
Изучая теорию личности В.Н.Мясищева, следует обратить внимание на то, что его теория представляет собой развитие и углубление традиции, идущей от А. Ф. Лазурского. В.Н. Мясищев определял свою теорию как «учение о конкретной личности» .Центральным понятием этой концепции личности является понятие «отношение». Выучите определение: «Отношение личности – это активная, сознательная, интегральная, избирательная основанная на опыте связь личности с различными сторонами действительности». По мысли В. Н. Мясищева отношение – это системообразующий элемент личности, а личность предстает как система отношений. Изучая материал отмечайте, что нового внес каждый из авторов. В.Н.Мясищев стал первым, кто в открытой форме поставил вопрос о структуре личности. За пределы структуры личности выводятся понятия «направленность», «темперамент» и «эмоциональность». Направленность - «выражает доминирующее отношение, или его интеграл, Темперамент – это динамическая сторона отношений, а характер – проявление системы отношений в реальной жизни. Он представляет эти понятия в виде дерева, корни которого – темперамент, ствол и ветки – характер, а крона – личность в узком смысле слова или ядро личности. Если взять всё дерево – это будет личностью в широком смысле слова или индивидуальность.
После прочтения раздела ответьте на вопрос практического задания и запишите его в конспект.
Учебное задание:
Используйте основные планы характеристики личности применительно к одному из ваших знакомых. Общую его характеристику занесите в конспект. -
Тест:
Предпринимательское право - ХПМ, вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
19 страниц(ы)
Тестовое задание 1.
1. Недобросовестная конкуренция - это:
1) установление монопольно высоких цен;
2) создание искусственного дефицита товаров на рынке;3) разглашение коммерческой тайны без согласия ее владельца;РазвернутьСвернуть
4) раздел рынка по объему продаж и закупок;
5) навязывание контрагенту невыгодных условий договора.
2. При каком нормативе положение хозяйствующего субъекта предполагается "доминирующим"?
1) более 35%;
2) более 40%;
3) более 65%; .
4) менее 35%;
5) от 35 до 65%.
3. Недобросовестная конкуренция - это:
1) реклама товара с применением некорректных сравнений;
2) повышение цен на аукционах;
3) навязывание контрагенту дискриминирующих условий договора;
4) согласованные монополистические действия;
5) доминирующее положение на рынке.
4. Злоупотребление доминирующим положением - это:
1) несоблюдение требований антимонопольного контроля;
2) незаконное использование фирменного наименования конкурента;
3) создание искусственного дефицита товаров на рынке;
4) реклама товара с применением некорректных сравнений;
5) все перечисленные случаи.
5. В отношении каких хозяйствующих субъектов антимонопольный орган ведет реестр?
1) совершивших более двух нарушений антимонопольного законодательства в течение трех лет;
2) обладающих долей на рынке товара более 35%;
3) со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
4) со стоимостью активов более 2 млн. руб.;
5) со стоимостью активов более 20 млн.руб.
Тестовое задание 2.
1. Присоединение коммерческих организаций подлежит последующему антимонопольному контролю при суммарной балансовой стоимости активов свыше:
1) 200 млн. руб.;
2) 100 млн. руб.;
3) 160 млн. руб.;
4) 150 млн.руб.;
5) 250 млн.руб.
2. Предварительный антимонопольный контроль может проводиться в случае:
1) создания коммерческих организаций;
2) присоединения некоммерческих организаций;
3) слияния коммерческих организаций;
4) реорганизации некоммерческих организаций;
5) реорганизации коммерческих организаций.
3. Уведомление в антимонопольный орган при последующем контроле направляется в течение:
1) 15 дней;
2) 30 дней;
3) 45 дней;
4) 1 месяца;
5) 2 месяцев.
4. Последующий антимонопольный контроль может проводиться при создании:
1) некоммерческого партнерства;
2) некоммерческого фонда;
3) автономной некоммерческой организации;
4) общества с ограниченной ответственностью;
5) благотворительного фонда.
5. Какому контролю подлежит слияние акционерных обществ с суммарной стоимостью активов свыше 250 млн. руб.?
1) предварительному;
2) последующему;
3) не подлежит контролю;
4) совместному;
5) аудиторскому.
Тестовое задание 3.
1. Предварительный антимонопольный контроль за приобретением более 20% голосующих акций проводится, если:
1) суммарная стоимость активов превышает 2 млн. МРОТ;
2) один из участников сделки внесен в Реестр ФАС России;
3) это приводит к появлению субъекта с долей на рынке более 35%;
4) суммарная стоимость активов превышает 2 млн.руб.;
5) это приводит к появлению субъекта с долей на рынке более 50%.
2. Последующий антимонопольный контроль проводится в случае:
1) слияния коммерческих организаций со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
2) слияния некоммерческих организаций со стоимостью активов более 2 млн. МРОТ;
3) создания объединений коммерческих организаций;
4) слияния коммерческих организаций;
5) слияния некоммерческих организаций;
3. Антимонопольный контроль за приобретением более 20% акций не проводится, если они приобретаются:
1) учредителями при создании АО;
2) по номинальной стоимости;
3) аффилированными лицами общества;
4) на сумму более 10% балансовой стоимости активов продавца;
5) во всех перечисленных случаях.
4. Последующий антимонопольный контроль не проводится при создании:
1) союза юридических лиц;
2) ассоциации юридических лиц;
3) некоммерческого партнерства;
4) некоммерческого союза юридических лиц;
5) товарищества собственников жилья.
5. Избрание физических лиц в советы директоров хозяйствующих субъектов подлежит:
1) предварительному контролю;
2) последующему контролю;
3) не контролируется;
4) предварительному согласию;
5) возможно любое из перечисленных действий.
Тестовое задание 4
1. Хозяйствующий субъект на рынке финансовых услуг - это:
1) аудиторская фирма;
2) фондовая биржа;
3) кредитная организация;
4) валютная биржа;
5) фондовая биржа;
2. Хозяйствующим субъектом на финансовом рынке не является:
1) государственный внебюджетный фонд;
2) страховая компания;
3) кредитный потребительский кооператив;
4) лизинговая компания;
5) все перечисленные субъекты.
3. Типы монополии:
1) разовая (предприятие впервые предложило потребителям совершенно новую продукцию);
2) государственная (эмиссия наличных денег, экспорт и импорт отдельных видов товаров, например, экспорт необработанных алмазов, производство и оборот этилового спирта);
3) единственная (функционирует только тогда, когда на рынке присутствует лишь один хозяйствующий субъект);
4) постоянная (контролирующие более 50% рынка);
5) контролирующая ( контролирующие 100% рынка).
4. Финансовой услугой не является:
1) обмен валюты;
2) инкассация денежных средств;
3) валютные денежные переводы;
4) ведение банковских счетов юридических лиц;
5) потребительское кредитование.
5. Какие финансовые услуги подлежат антимонопольному контролю?
1) дилерская деятельность на рынке ценных бумаг;
2) купля-продажа иностранной валюты;
3) организация фондовой торговли;
4) управление ценными бумагами;
5)все перечисленные.
Тестовое задание 5.
1. Норматив доминирования на федеральном финансовом рынке составляет:
1) 10%;
2) 25%;
3) 35%;
4) 40%;
5) 50%.
2. Норматив доминирования на региональном финансовом рынке для НПФ составляет:
1) 10%;
2) 20%;
3) 25%;
4) 35%;
5) 50%.
3. Место оказания финансовых услуг на рынке ценных бумаг - это:
1) место предоставления услуг;
2) место государственной регистрации управляющего;
3) место заключения договора с клиентом;
4) место, указанное в регистрационном договоре;
5) любое из перечисленных мест.
4. При каком размере уставного капитала проводится предварительный антимонопольный контроль в отношении страховых компаний?
1) 100 млн. руб.;
2) 10 млн. руб.;
3) норматив устанавливается ежегодно по согласованию с Росстрахнадзором;
4) размер уставного капитала не имеет значения;
5) 100 тыс.руб.
5. Какой товарный рынок является естественной монополией?
1) авиаперевозки пассажиров;
2) ж/д перевозки грузов;
3) добыча угля;
2) добыча нефти;
5) добыча газа.
Тестовое задание 6.
1. Недобросовестная реклама:
1) дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемым товаром;
2) использует термины в превосходной степени;
3) порочит государственные символы;
4) содержащая оскорбительные сравнения;
5) умышленно вводящая потребителей в заблуждение.
2. Субъектом естественной монополии может быть:
1) юридическое лицо;
2) гражданин;
3) индивидуальный предприниматель;
4) физическое лицо;
5) все перечисленные субъекты.
3. Органом регулирования естественных монополий на транспорте является:
1) Министерство энергетики;
2) РАО "ЕЭС России";
3) Министерство путей сообщения;
4) Министерство транспорта;
5) Федеральная служба по тарифам.
4. Реклама - это:
1) оферта;
2) приглашение делать оферты;
3) акцепт;
4) объявления физических лиц (в том числе в средствах массовой информации), не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
5) распространение обязательной информации (например указание коммерческими организациями своего фирменного наименования на вывеске в месте нахождения).
5. Недостоверная реклама:
1) дискредитируют лиц, не пользующихся рекламируемым товаром;
2) использует термины в превосходной степени;
3) порочит государственные символы;
4) содержащая оскорбительные сравнения;
5) все перечисленное.
Тестовое задание 7.
1. "Транзитная" реклама - это реклама:
1) на аксессуарах (сумках и чемоданах);
2) на почтовых отправлениях;
3) в печатных изданиях;
4) на транспортных средствах;
5) на одежде и аксессуарах.
2. Что из перечисленного является "ненадлежащей" рекламой?
1) наружная;
2) некорректная;
3) негуманная;
4) скрытая;
5) размещение обязательной информации на вывеске организации.
3. Разрешается прерывать рекламой:
1) образовательные передачи;
2) передачи продолжительностью 20 минут;
3) детские передачи;
4) телепередачи;
5) радиопередачи.
4. Реклама в виде "бегущей строки" должна занимать не более:
1) 1% площади кадра;
2) 3% площади кадра;
3) 5% площади кадра;
4) 7% площади кадра;
5) 10% площади кадра.
5. Предельный объем телевизионной рекламы составляет:
1) 20% эфирного времени;
2) 25% эфирного времени;
3) 40% эфирного времени;
4) 45% эфирного времени;
5) 50% эфирного времени.
Тестовое задание 8
1. Предельный объем рекламы в печатном издании составляет:
1) 10% в одном номере;
2) 15% в одном номере;
3) 3) 20% в одном номере;
4) 4) 25% в одном номере;
5) 40% в одном номере.
2. Предупреждение о вреде курения в наружной рекламе должно занимать не менее:
1) 5% рекламной площади;
2) 7% рекламной площади;
3) 10% рекламной площади;
4) 15% рекламной площади;
5) 20% рекламной площади.
3. Телевизионная реклама табачных изделий:
1) разрешена с 24 часов до 6 часов;
2) разрешена в ночное время;
3) разрешена;
4) разрешена после 22 ч местного времени;
5) запрещена.
4. В рекламе алкогольных напитков запрещено использовать образы лиц моложе:
1) 14 лет;
2) 16 лет;
3) 18 лет;
4) 21 года;
5) 35 лет.
5. Предупреждение о возможном вреде употребления пива должно занимать не менее:
1) 5% рекламной площади;
2) 7% рекламной площади;
3) 10% рекламной площади;
4) 15% рекламной площади;
5) 20% рекламной площади.
Тестовое задание 9
1. Телевизионная реклама пива:
1) разрешена;
2) разрешена после 22 ч местного времени;
3) запрещена;
4) разрешена только в праздничные дни;
5) разрешена только в выходные дни.
2. Биржевые сделки могут совершаться:
1) только на территории биржи;
2) только в помещении биржи;
3) через компьютерные сети;
4) только в специально установленных местах;
5) на территории или в помещении биржи, а также местом заключения таких сделок могут быть и компьютерные сети.
3. Товарная биржа - это регулярно действующая организация, в помещении которой совершаются сделки по покупке и продаже:
1) массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями;
2) ценных бумаг;
3) иностранной валюты;
4) патентов;
5) авторских прав.
4. Российские биржи на сегодняшний день чаще всего существуют в форме:
1) благотворительных обществ;
2) обществ с ограниченной ответственностью;
3) кооперативных партнерств;
4) товариществ с ограниченной ответственностью;
5) товариществ на вере.
5. Учредителями биржи могут быть:
1)органы государственной власти;
2)банки и кредитные организации;
3)страховые и инвестиционные компании и фонды;
4)общественные, религиозные, благотворительные организации и фонды;
5) физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями.
Тестовое задание 10
1.Члены товарной биржи – это:
1) учредители биржи;
2) лица, которые вносят членские взносы;
3) лица, вносящие целевые взносы в имущество биржи;
4) госслужащие, пользующиеся особыми правами и обязанностями в биржевой торговле;
5)учредители биржи или лица, которые вносят членские или иные целевые взносы в имущество биржи.
2. Срок действия особых прав учредителей составляет:
1)не более одного года с момента государственной регистрации биржи;
2) не более двух лет с момента государственной регистрации биржи;
3) не более трех лет с момента государственной регистрации биржи;
4) не более четырех лет с момента государственной регистрации биржи;
5) не более пяти лет с момента государственной регистрации биржи.
3. Члены биржи -
1) могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле;
2) могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле с регистрацией такого договора на бирже;
3) могут быть субарендаторами своего права участия в биржевой торговле;
4) могут сдавать в аренду и в субаренду свое право участия в биржевой торговле;
5) не могут сдавать в аренду свое право участия в биржевой торговле.
4. Постоянные посетители биржи
1) участвуют в формировании уставного капитала;
2) участвуют в управлении биржи;
3)не участвуют в формировании уставного капитала, но участвуют и управлении биржей;
4) не вносят плату за участие в биржевых торгах;
5)не участвуют в формировании уставного капитала и управлении биржей.
5. Право на участие в торгах предоставляется постоянным посетителям на срок:
1) не более трех лет;
2) не более четырех лет;
3) не более пяти лет;
4) не более шести лет;
5) срок не ограничен.
Тестовое задание 11
1. Число постоянных посетителей биржи не должно превышать:
1) 30% общего числа членов биржи;
2) 10% общего числа членов биржи;
3) 7% общего числа членов биржи;
4) 5% общего числа членов биржи;
5) не имеет ограничения.
2. Биржевыми посредниками могут быть:
1) только брокеры;
2) только дилеры;
3) только брокерская фирма;
4) только дилерская контора;
5) брокеры и дилеры.
3. Разовые посетители совершают сделки только с реальным товаром:
1) от имени клиента и за его счет;
2) от имени клиента и за свой счет;
3) от своего имени и за счет клиента;
4) от своего имени и за свой счет;
5) только от имени клиента.
4. Взаимоотношения брокера и клиента могут оформляться:
1) поручением;
2) комиссией;
3) агентированием;
4) специальным договором на брокерское обслуживание;
5) любым из перечисленных договоров.
5. Биржевой маклер - это
1) тот же, кто и брокер;
2) тот же, кто и дилер;
3) служащий биржи, деятельность которого определяется им по собственному усмотрению;
4) служащий биржи, деятельность которого определяется должностными инструкциями, и они вправе совершать сделки для себя или для клиентов;
5) служащий биржи, деятельность которого определяется должностными инструкциями и он не вправе совершать сделки для себя или для клиентов.
Тестовое задание 12.
1. Биржевой товар – это:
1) не изъятый из оборота товар определенного рода и качества, в том числе стандартный контракт или коносамент на товар;
2) недвижимость;
3) объекты интеллектуальной собственности;
4) Договоры;
5) договорные обязательства.
2. Биржевым товаром считается коносамент на товар, поэтому предметом биржевой сделки может быть:
1) "товар в пути";
2) "товар на складе";
3) складские свидетельства, удостоверяющие права владельца на получение товара со склада;
4) одновременно и товарораспорядительные документы и ценные бумаги;
5) все перечисленные предметы.
3. Законодательство выделяет следующие разновидности биржевых сделок:
1) простые;
2) форвардные;
3) фьючерсные;
4) опционные;
5) все перечисленные виды.
4. К сделкам образующим группу срочных биржевых сделок относятся:
1) форвардные, опционные, простые;
2) фьючерсные и простые;
3) фьючерсные, форвардные, простые;
4) форвардные, фьючерсные и опционные;
5) простые, фьючерсные и опционные сделки.
5. Государственный контроль за проведением биржевых торгов осуществляет:
1)Федеральная служба по финансовым рынкам;
2) Государственный комиссар;
3) Биржевая арбитражная комиссия;
4) Третейский биржевой суд;
5) Государственная служба по биржевым рынкам.
Тестовое задание 13.
1. Биржевая сделка – это:
1) односторонняя сделка и многосторонняя сделка;
2) двусторонняя сделка и односторонняя сделка;
3) двусторонняя сделка, участниками которой могут быть любые дееспособные лица;
4) двусторонняя сделка, участниками которой могут быть только участники биржевых торгов;
5) односторонняя сделка, совершаемая участником биржевых торгов.
2. Фондовая биржа вправе совмещать деятельность по организации торговли ценными бумагами со следующими видами деятельности:
1)определение взаимных обязательств (клиринг);
2)деятельность валютной и товарной биржи;
3)распространение информации;
4)издательская деятельность;
5) со всеми перечисленными видами деятельности.
4. Клиринговые организации определяют взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами:
1) сбор, сверка, корректировка информации по сделкам;
2) подготовка бухгалтерских документов;
3) проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним;
4) формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
5) совершают все перечисленные действия.
3. Депозитарии оказывают услуги по:
1) хранению сертификатов ценных бумаг;
2)учету и переходу прав на ценные бумаги;
3)хранению сертификатов ценных бумаг и (или) учету и переходу прав на ценные бумаги;
4) сбору, фиксации, обработке и предоставлению данных, составляющих систему ведения реестра владельцев ценных бумаг;
5) системе ведения реестра.
5. Новым видом эмиссионной ценной бумаги, которая обращается на бирже, является опцион эмитента. Количество акций, которые можно приобрести по опциону, не может превышать:
1) 10% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
2) 15% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
3) 25% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
4) 5% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона;
5) 0,5% акций данной категории, размещенных к моменту государственной регистрации опциона.
Тестовое задание 14.
1. Финансово-промышленная группа:
1) - это совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочернее общество либо полностью или частично объединяющих свои материальные и нематериальные активы на основе договора о создании;
2) это организация определяет взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок; 3)оказывает услуги по хранению сертификатов ценных бумаг и (или) учету и переходу прав на ценные бумаги;
4)собирает, фиксирует, обрабатывает, хранит и предоставляет данные, составляющие систему ведения реестра владельцев ценных бумаг;
5) подходят все перечисленные определения.
2. Различают следующие разновидности финансово-промышленных групп по формам производственно-хозяйственной интеграции:
1) отраслевые;
2) межотраслевые;
3) монопрофильные;
4) многопрофильные;
5) конгломерат.
3. Существуют следующие ограничения на участие в ФПГ:
1) государственные и муниципальные предприятия не могут входить в ФПГ на условиях, определяемых собственником имущества;
2) дочерние общества не могут входить в состав ФПГ только вместе с основным обществом;
3) не допускается участие более чем в одной ФПГ;
4) общественные и религиозные объединения могут быть участниками ФПГ на условиях, определяемых собственником имущества;
5) существуют все перечисленные ограничения.
4. Для регистрации ФПГ подаются следующие документы:
1) заявка на регистрацию;
2) договор о создании ФПГ;
3) нотариально заверенные копии свидетельств о регистрации, учредительных документов, копии реестров акционеров каждого из участников, включая центральную компанию;
4)организационный проект;
5) все перечисленные.
5. Центральная компания ФПГ:
1)выступает от имени участников ФПГ в отношениях, связанных с созданием и деятельностью группы;
2)ведет сводные (консолидированные) учет, отчетность и баланс группы;
3)готовит ежегодный отчет о деятельности группы;
4)выполняет в интересах участников отдельные банковские операции в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности;
5) осуществляет все перечисленные действия.
Тестовое задание 15.
1. Холдинговые компании – это:
1) совокупность юридических лиц, действующих как основное и дочернее общество либо полностью или частично объединяющих свои материальные и нематериальные активы на основе договора о создании;
2)организация с правами юридического лица, формирующая оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам;
3) регулярно действующая организация, в помещении которой совершаются сделки по покупке и продаже массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями, ценных бумаг, иностранной валюты;
4) организации, определяющие взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводящие зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формирующие специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
5) держательские организации, которым принадлежат акции (доли) в уставных капиталах других предприятий.
2. Максимальное количество привилегированных акций может составлять не более:
1) 5% уставного капитала общества;
2) 20% уставного капитала общества;
3) 25% уставного капитала общества;
4) 2% уставного капитала общества;
5) 50% уставного капитала общества.
3. Современное законодательство связывает возможность влияния на деятельность организации не только с преобладающим участием в уставном капитале, но и с заключением:
1) лицензионного договора;
2) доверительного управления;
3) ипотеки;
4) соглашение о совместной деятельности;
5) с любым из перечисленных договоров.
4. Дочерними предприятиями холдинговой компанией признаются:
1) предприятия, в состав активов которых входят контрольные пакеты акций других предприятий;
2) предприятия, контрольные пакеты акций которых входят в состав активов холдинговой компании;
3)предприятия, которые руководят другими обществами;
4)предприятия, которые осуществляют определяющие воздействие на решения, принимаемые общими собраниями акционеров;
5)предприятия, имеющие перекрестное владение акциями.
5. Торгово-промышленные палаты – это:
1)негосударственные некоммерческие организации, объединяющие предприятия и предпринимателей для оказания им различных услуг, а также для представительства и защиты их коллективных интересов внутри страны и за рубежом;
2)организации с правами юридического лица, формирующие оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам;
3) регулярно действующие организации, в помещении которых совершаются сделки по покупке и продаже массовых взаимозаменяемых товаров со стандартными качественными показателями, ценных бумаг, иностранной валюты;
4) организации, определяющие взаимные обязательства участников сделок с ценными бумагами (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам, подготовка бухгалтерских документов), проводят зачеты по поставкам ценных бумаг и расчеты по ним, формируют специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок;
5)держательские организации, которым принадлежат акции (доли) в уставных капиталах других предприятий.
Тестовое задание 16.
1. К признакам торгово-промышленных палат относятся:
1) членами ТПП могут быть предприятия любых организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели, а также организации, объединяющие предприятия и предпринимателей;
2) ТПП не подчиняются государству, субординация в отношениях с государственными органами отсутствует;
3)ТПП имеют статус юридического лица;
4)ТПП, будучи некоммерческими организациями, не преследуют в качестве основной цели деятельности извлечение прибыли и обладают специальной правоспособностью;
5) все перечисленные признаки.
2. В систему торгово-промышленных палат входят:
1) ТПП РФ, ТПП субъектов РФ, ТПП автономных округов;
2) региональные палаты, ТПП РФ, местные палаты;
3) местные палаты, ТПП субъектов РФ, ТПП автономных округов;
4) районные палаты, местные палаты, городские палаты;
5) городские палаты, местные палаты, общерайонные палаты.
3. Торгово-промышленные палаты образуются на основе принципа добровольного объединения по инициативе не менее:
1) 10 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
2) 25 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
3) 15 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
4) 35 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ;
5) 50 учредителей на территории одного или нескольких субъектов РФ.
4. Высшим руководящим органом Торгово-промышленной палаты является съезд, проводимый не реже одного раза в:
1) четыре года;
2) три года;
3) два года;
4) пять лет;
5) год.
5. К функциям ТПП относятся:
1) ведение реестра надежных партнеров;
2) независимая экспертиза проектов нормативных актов в области экономики;
3) оказание российским и зарубежным фирмам информационных и консультационных услуг;
4) оказание содействия по вопросам патентования изобретений, регистрации товарных знаков;
5) все указанные функции.
Тестовое задание 17.
1. Унитарное предприятие имеет ряд признаков, характеризующих статус юридического лица данного вида:
1) может иметь только одного учредителя, которому принадлежит на праве собственности имущество, закрепленное за таким предприятием;
2) имущество является неделимым и не может быть распределено по вкладам; собственник имущества сохраняет в отношении этого имущества важнейшее вещное право - право собственности. Унитарному предприятию указанное имущество принадлежит на основании ограниченных вещных прав - права хозяйственного ведения или права оперативного управления;
3) руководит единоличный исполнительный орган, назначаемый собственником, полностью ему подотчетный и действующий в пределах своей компетенции на основе единоначалия;
4) не предполагает многообразия форм собственности, используемой при его создании;
5) обладает всеми перечисленными признаками.
2. Во всех уставах казенных предприятий указывается, что они действуют согласно:
1)плану-заказу;
2)плану развития;
3)мобилизационному плану;
4) в соответствии с экономическими показателями, которые утверждает государственный орган, в ведении которого находится данное предприятие;
5) всем перечисленным планам и в соответствии с экономическими показателями.
3. В структуре любой информации выделяют два элемента:
1) содержание и форму выражения;
2) форма объективного выражения и объект информации;
3) значение информации и ее возникновение;
4) осуществление и прекращение;
5) формы ее предоставления и форму ее осуществления.
4. Служебная тайна – это:
1) конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг;
2) любые сведения, известные работнику в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
3) те случаи, когда законодательство устанавливает особые требования к ее соблюдению;
4) знания, навыки, умения, которые не могут быть использованы без работника;
5) деловые качества работника - способности выполнять трудовую функцию с учетом профессионально-квалификационных и личностных качеств.
5. Аудиторская деятельность - это предпринимательская деятельность по:
1) ведению сводных (консолидированных) учетов, отчетности и балансов;
2) независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей;
3) ежегодной отчетности о деятельности финансово-промышленных групп;
4)выполнению в интересах участников отдельных банковских операции в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности;
5) осуществлению всех перечисленных действий.
Тестовое задание 18.
1. Аудит не может осуществляться, если:
1) аудитор не является бухгалтером и иным лицом, отвечающим за организацию и ведение бухгалтерского учета, и составление финансовой (бухгалтерской) отчетности;
2) аудитор не состоит в близком родстве с бухгалтерами и иными лицами, несущими ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета, и составление финансовой отчетности;
3) руководитель аудиторской организации не являются учредителем аудируемых лиц;
4) руководитель и иные должностные лица аудиторских организаций состоят в близком родстве с учредителями (участниками) аудируемых лиц;
5) аудируемые лица не являются учредителями (участниками) аудиторской организации
2. Обязательный аудит представляет собой:
1) ежегодную аудиторскую проверку, которая проводится аудиторскими организациями;
2)аудиторскую проверку в организации в любое время;
3) аудиторскую проверку в любое время по требованию акционеров, в совокупности владеющих 10 и более процентами голосующих акций;
4) аудиторскую проверку по решению общего собрания участников ООО, а также по требованию любого из участников;
5) аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности и подтверждения финансовой отчетности.
3. Обязательный аудит проводится в отношении следующих субъектов:
1) Открытых акционерных обществ;
2) Кредитных организаций;
3) Бюро кредитных историй;
4) Страховых организаций и обществ взаимного страхования;
5) Всех перечисленных субъектов.
4. В предпринимательской деятельности конкуренция – это:
1) соревнование, состязательность между различными лицами в достижении одной и той же цели;
2) недопустимости использования гражданских прав в целях ограничения деятельности;
3) состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;
4) отказ пользователя по договору коммерческой концессии от получения аналогичных прав у других правообладателей;
5) все перечисленные определения верны.
5. Монополия означает:
1) в большинстве случаев является естественным регулятором цен на рынке;
2) предпосылку для реализации прав потребителей;
3)правомерную деятельность хозяйствующих субъектов на рынке, целью которой является получение наиболее выгодных условий производства и сбыта товаров законными средствами;
4) особое поведение господствующего на рынке субъекта и использование доминирующего положения в своих интересах;
5) право, которое предоставляется государством одному или нескольким субъектам на осуществление определенной деятельности. -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1 Прочитайте текст, ответьте письменно на поставленные вопросы
How To Get That Job
Before the interview:
Find out as much as you can about the company. Think about questions which the interviewer might ask you. Plan how to answer them.РазвернутьСвернуть
Dress smartly.
Don't be late. If you are very early, have a coffee in a local cafe and look at your notes.
Switch off your mobile and take two or three slow, deep breaths before you go in.
During the interview:
When you walk in, shake hands firmly with the interviewer, look them in the eyes and say «Pleased to meet you».
Answer the questions in a confident, firm voice. Don't speak too quietly, too quickly or too hesitant.
Answers should not be one word or one sentence, but also should not be too long.
When answering questions, maintain eye contact with the interviewer. If there is more than one interviewer, give them equal attention.
Give clear, direct answers to questions. If you don't know something, say so.
Don't lie.
At the end of the interviewer, you might be asked: «Are there any questions that you would like to ask us?» Make sure you have one or two good questions ready
Above all, be positive and show enthusiasm for the job.
After the interview:
If you don't answer a question well in the interview, don't be afraid to phone soon afterwards and say something like: «I don't think I explained myself very well in the interview. What I wanted to say was.» This will show enthusiasm and it will remind them of you.
Ответы на вопросы:
1 What research do you need to do before the interview?
Find as much as possible about a company.
2 What kind of clothes should you wear to the interview?
Suit.
3 What should you do if you arrive very early?
Have a coffee in a local café and go through your notes.
4 What should you do just before you enter the interview room?
Switch off mobile phone and take two o three deep breaths.
5 What should you do and say when you meet the interviewer?
Shake hands firmly, look into their eyes and say – pleased to meet you.
6 How long should your answers to questions be?
Not one sentence and not too long.
7 How should you answer questions?
Clear? Direct answers.
8 Where should you look when you answer questions?
Into their eyes.
9 What should your general attitude in the interview be?
Don’t lie.
10 What should you do after the interview?
Don’t be afraid to call and explain, if you feel that you wasn’t good enough during an interview.
2 Прочитайте текст, письменно переведите абзацы B,C,D:
How To Write A Resume
A One of the pillars of American work-culture is the resume. A resume is a primary way Americans search for employment and companies hire prospective employees. Resumes represent who you are and what you can offer to a company. Since an American company receives many more resumes than available positions, it is critical that your resume imparts the most favourable impression possible about your experience and abilities.
B Resumes are usually limited to one or two pages. As prospective employees spend a very short amount of time looking at many resumes, it is critical to write your resume in a concise and organized way. Resumes are often written in a chronological manner to help employees navigate through information to an employer in a neat and organized fashion. An employer will likely lose interest in a resume which is full of errors and unorganized.
C The resume should convey two important things. First, your resume should inform an employer about your employment and contain work experience, educational history, awards and honours, any special organisations to which you belonged. This may give an impression of you as a potentially valuable enployer to the company. Therefore it is important to provide specific information about your experience including your responsibilities, dates of employment, budgets, number of employees you supervised.
D The second goal of a resume is to capture the attention of an employer and convince him to take the time to interview you. A resume should be targeted towards the particular position for which you are applying. First you should determine what strengths and weaknesses you have in relation to the available position and then structure your resume to highlight your position of defining your experience. Stress relevant responsibilities and skills.
E It is important to remember not to misrepresent yourself when you are designing your resume. Employers will usually check on the information provided. Often an employer will ask for references to verify the information you provide.
Перевод
B. Обычно резюме ограничивается одной или двумя страницами. На потенциальных работников тратят очень мало времени, просматривая многие резюме, поэтому очень важно написать ваше резюме лаконично и организованно. Резюме часто написаны в хронологическом порядке, чтобы помочь сотрудникам ориентироваться в информации работодателя в аккуратном и организованном порядке. Работодатель, скорее всего, потеряет интерес к резюме, которое полно ошибок и неорганизованно.
C. Резюме должно передать две важные вещи. Во-первых, ваше резюме должно проинформировать работодателя о вашей занятости и содержать опыт работы, образовательную историю, награды и почетные звания, каких-либо специальных организаций, к которым принадлежали. Это может создать впечатление о вас, как о потенциально-ценном работнике в компании. Поэтому важно предоставить конкретную информацию о вашем опыте, включая ваши обязанности, сроки работы, бюджет и контролируемое количество сотрудников.
D. Во-вторых, резюме должно привлечь внимание работодателя и убедить его освободить время для того, чтобы провести с вами собеседование. Резюме должно быть ориентировано на конкретную должность, на которую вы претендуете. Прежде всего, нужно определить, какие сильные и слабые стороны у вас есть по отношению к имеющейся должности, а затем структурировать ваше резюме так, чтобы подчеркнуть ваши позиции определения опыта к данной должности. Подчеркните соответствующие обязанности и навыки.
3 Найдите в тексте «How to write a resume» соответствующие русским словосочетаниям английские эквиваленты:
1 искать работу – to search an emploment
2 нанять перспективного работника – to hire prospective employees
3 вакантная должность – available positions
4 писать в сжатом виде – to write in a concise way
5 ориентироваться в образовательной и трудовой биографии – to navigate through information to an employer
6 безошибочная информация – specific information
7 доносить важные моменты – target towards the particular position
8 первое впечатление - impression
9 потенциально ценный работник – a potentially valuable employer
10 завладеть вниманием работодателя – to capture the attention of an employer
11 сильные и слабые стороны – strengths and weaknesses
12 запрашивать рекомендации – to ask for references
4 Составьте своё резюме на английском языке. -
Контрольная работа:
3 задачи по экономике, вариант 2
9 страниц(ы)
Задача 1
На основании исходных данных представленных в таблицах 1.1 и 1.2 определите:
1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;2) стоимостные показатели использования основных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).РазвернутьСвернуть
Таблица 1.1 - Данные о движении основных производственных фондов
на предприятии связи
Месяц
ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
1 февраля
1 мая
1 августа
1 ноября 40,5
56,0
72,0
12,5 март
июнь
октябрь
ноябрь 6,2
4,1
2,8
3,2
Таблица 1.2 - Основные экономические показатели деятельностипредприятия связи
Показатели Значение по вариантам
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Стоимость основных фондов на начало года, т. руб.
2825
2930
3000
3150
3220
3310
3410
3480
3510
3610
Доходы от основной деятельности, т. руб.
2625
2681
2710
2790
2820
2870
2940
2990
3210
3290
Среднесписочная численность производственного персонала, чел.
122,0
136,4
142,8
146,1
150,0
154,3
156,2
160,0
162,1
169,3
Задача 2
На основании исходных данных (таблица 2.1) о деятельностипредприятия связи в 1 квартале и планируемых изменений во 2 квартале
Определите:
1) Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, коэффициент загрузки, время одного оборота в днях в первом квартале.
2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину во втором квартале.
3) Высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
Таблица 2.1 - Исходные данные о деятельности предприятия связи
Показатели
Значения по вариантам
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Доходы от основной деятельности, тыс. руб. 250 280 290 300 270 240 255 260 265 270
Среднеквартальные остатки оборотных средств, тыс. руб.
25
26
24
28
27
23
22
21
29
30
Планируемый прирост доходов от основной деятельности во втором квартале, % 9,6 5,3 2,5 1,5 0,8 8,2 6,4 7,2 5,7 9,1
Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 1
2
1
2
1
2
3
1 2 3
Задача 3
В плановом периоде предприятие связи предполагает повысить производительность труда и среднюю заработную плату. Характеристика данных факторов приведена в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости
услуг связи в отчетном периоде
Показатели Значения по вариантам
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Прирост производительности труда, %
4,5
5,0
5,5
6,0
6,5
7,0
7,5
8,0
8,5
9,0
Прирост средней заработной платы, %
2,5
2,8
3,0
3,2
3,5
3,8
4,0
4,5
5,0
6,0
Доходы от основной деятельности в плановом периоде, т. руб.
3200
3250
3300
3350
3400
3450
3500
3550
3600
3650
Себестоимость 100 руб. доходов в отчетном периоде, руб.
36,0
36,5
37,0
37,5
38,0
38,5
39,0
39,5
40,0
40,5
Удельный вес фонда оплаты труда в структуре затрат составил 30%.
Определите процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат под воздействием данного фактора.
-
Контрольная работа:
Экономическая география и регионалистика код (ЭГР 96)
14 страниц(ы)
Задание 1
Дайте определение региона. В чем заключается суть структурных изменений в экономике региона в рыночных условиях? Дайте характеристику новых форм собственности и хозяйствования в условиях рынка в Вашем регионе.Задание 2РазвернутьСвернуть
Дайте экономико-географическую оценку природно-ресурсному потенциалу России. Какова эффективность использования ресурсов на современном этапе? Дайте сравнительную характеристику природно-ресурсного потенциала двух районов, выбранных самостоятельно.
Задание 3
В чем заключаются принципы экономических связей России с зарубежными странами. Каковы проблемы и перспективы развития экономических связей со странами дальнего и ближнего зарубежья (на примере своего региона)?
-
Контрольная работа:
Базовые стратегии (основные виды)
18 страниц(ы)
Введение
1. Понятие стратегии и её назначение
2. Классификации стратегий. Базовые стратегии маркетинга
3. Маркетинговые стратегии на практикеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задача 1
Воспитатель интерната Репкин пригласил к себе в кабинет двенадцатилетнюю Васильеву. Напоив ее чаем, он предложил ей поиграть в игру Ванка-встанька, для чего раздел девочку и, в процессе объяснения правил игры, совершил с ней половой акт. О данном факте стало известно директору интерната, который обратился в прокуратуру. На допросе Васильева сообщила, что игра ей понравилась, а к чему приводят подобные игры, ей неизвестно. Занятия по половому воспитанию подростков в интернате не проводились.Задача 2РазвернутьСвернуть
Стропилов зарегистрировал в установленном порядке ООО «Фасад» для осуществления предпринимательской деятельности по строительству индивидуальных коттеджей. С момента регистрации ООО до момента получения лицензии на строительство прошло 18 месяцев, в течении которых ООО «Фасад» было построено 23 коттеджа в Подмосковье. При строительстве соблюдались все строительные нормы и правила. Претензий со стороны заказчиков по качеству выполненных работ не поступало. Все налоги уплачивались своевременно. Извлеченный за 18 месяцев работы без лицензии доход составил более десяти миллионов рублей.
Задача 3
Василий Печкин решил отомстить участковому Светлову за то, что тот грозил привлечь Печкина к уголовной ответственности по ст. 119 УК за угрозу убийством в отношении жены Печкина Татьяны, поскольку угрозы такие высказывались неоднократно и Т. Печкина воспринимала их как реальные. Месть Печкина выразилась в том, что он, подкараулив поздно вечером невесту Светлова Ирину Палкину, нанес ей несколько ударов ножом, от чего потерпевшая потеряла сознание. Полагая, что она умерла, Печкин с места преступления скрылся. Потерпевшей оказалась не Ирина, а Светлана Палкина. Ирина и Светлана были сестры-близнецы, о чем Печкин не знал. Светлане был причинен тяжкий вред здоровью. Светлана Палкина и Светлов находились в неприязненных отношениях.
-
Тест:
Земельное право код (ЗП93), вариант 2
6 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Член крестьянского «фермерского» хозяйства «Луч» Петров, решил выйти из состава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» и создать другое крестьянское (фермерское) хозяйство. Петров потребовал от главы крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» выделить ему часть земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства, а также часть средств производства.Как должен поступить глава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч»?РазвернутьСвернуть
1) Глава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» должен выделить Петрову его часть земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства, а также часть средств производства.
2) Глава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» должен выделить Петрову часть средств производства, а в выделении, части земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства отказать.
3) Глава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» должен отказать Петрову в удовлетворении его требований, так как при выходе одного из членов хозяйства земельный участок и средства производства, принадлежащие крестьянскому (фермерскому) хозяйству разделу не подлежат, вышедший из хозяйства имеет право на получение денежной компенсации, соразмерно его доли в общей собственности на имущество.
Вопрос 2
24 марта 1999 года Васильев и Козлова заключили в нотариальной форме договор купли-продажи земельного участка, расположенного в Красногорском районе Московской области. После удостоверения договора Козлова обратилась к нотариусу Красногорского района Московской области, с вопросом подлежит ли договор купли-продажи земельного участка и право собственности на земельный участок государственной регистрации.
Выберете правильный ответ.
1) договор купли-продажи земельного участка и право собственности на земельный участок подлежат обязательной государственной регистрации. Обязательной регистрации подлежат права на недвижимое имущество правооустанавливающие документы на которое оформлены после введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации права на земельный участок, являются план земельного участка или план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера.
2) договор купли-продажи земельного участка не подлежит государственной регистрации, а право собственности на земельный участок подлежат обязательной государственной регистрации. Обязательной регистрации подлежат права на недвижимое имущество правооустанавливающие документы, на которое оформлены после введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации права на земельный участок, являются план земельного участка или план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера.
3) договор купли-продажи земельного участка и право собственности на земельный участок не подлежат обязательной государственной регистрации. Обязательной регистрации подлежат права на недвижимое имущество правооустанавливающие документы, на которое оформлены после введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», а данная сделка совершена до введения в действие указанного Федерального закона.
Вопрос 3
Сазонов и Утесов заключили между собой договор купли-продажи земельного участка, Сазонов из телепередачи слышал, что право собственности на земельный участок подлежит обязательной государственной регистрации, однако Сазонов и Утесов не знали каким органом осуществляется государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Дайте разъяснения Сазонову и Утесову.
1) Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним производится органами местного самоуправления на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества.
2) Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним производится учреждениями юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества. На учреждения юстиции по регистрации прав возложена обязанность осуществлять проверку юридической силы представленных на регистрацию прав правоустанавливающих документов.
3) Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним может производиться как учреждениями юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества, так и органами местного самоуправления на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества. Однако если регистрация производится органами местного самоуправления договор обязательно должен быть нотариально удостоверен.
Вопрос 4
Председатель правления банка «Кредит-траст» обратился к начальнику юридической службы банка с вопросом: может ли он как гражданин или банк как юридическое лицо быть собственниками водных объектов, леса и растений?
Какая из представленных консультаций является правильной?
1) Если гражданин или юридическое лицо, имеют в собственности земельный участок, то право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся в границах этого участка поверхностный (почвенный) слой и замкнутые водоемы, но не распространяется на находящиеся, на нем лес и растения.
2) Если гражданин или юридическое лицо, имеют в собственности земельный участок, то право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся в границах этого участка поверхностный (почвенный) слой и замкнутые водоемы, находящиеся на нем лес и растения. В собственности граждан и юридических лиц не могут находиться обособленный водные объекты.
3) Если гражданин или юридическое лицо, имеют в собственности земельный участок, то право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся в границах этого участка поверхностный (почвенный) слой и замкнутые водоемы, находящиеся на нем лес и растения, если иное не установлено законом. Также в собственности граждан и юридических лиц могут находиться обособленный водные объекты (замкнутые водоемы) – не большие по площади и не проточные искусственные водоемы, не имеющие гидравлической связи с другими поверхностными водными объектами.
Вопрос 5
К юристу районной администрации обратился Ковалев, Ковалев заявил, что он хочет построить дом и просит объяснить можно, ли ему землю, находящуюся в муниципальной собственности, приобрести в собственность для осуществления строительства жилого дома.
Какой из перечисленных ответов является правильным?
1) Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности может быть приобретен Ковалевым в собственность для осуществления строительства жилого дома в порядке, установленном законом.
2) Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности не может быть приобретен Ковалевым в собственность для осуществления строительства жилого дома, Ковалев вправе просить предоставления ему в собственность для строительства жилого дома земельный участок, который находится в государственной собственности.
3) Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности не может быть приобретен Ковалевым в собственность для осуществления строительства жилого дома, Ковалев также не вправе просить предоставления ему в собственность для строительства жилого дома земельный участок, который находится в государственной собственности.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
К адвокату Семенову обратился гражданин Васильев и попросил разъяснить ему, в каком порядке отчуждаются здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке и принадлежащие одному лицу.
Содержание, какой из перечисленных консультаций является правильным?
1) Отчуждение здания, строения, сооружения производится вместе с земельным участком, за исключением случаев, когда: 1) отчуждение касается той части здания, строения, сооружения, которая не может быть выделана в натуре вместе с частью земельною участка; 2) здание, строение, сооружение находятся на земельном участке, изъятом из оборота; 3) не допускается отчуждение земельного участка без находящегося на нем здания, строения, сооружения, если они принадлежат одному лицу.
Если же здание, строение, сооружение находятся на земельном участке, ограниченном в обороте и принадлежащем одному лицу, отчуждения здания, строения, сооружения производится вместе с земельным участком, если федеральным законом разрешено предоставлять такой земельный участок в собственность граждан и юридических лиц.
2) Отчуждение здания, строения, сооружения всегда производится вместе с земельным участком.
Если же здание, строение, сооружение находятся на земельном участке, ограниченном в обороте и принадлежащем одному лицу, отчуждения здания, строения, сооружения запрещено.
3) Отчуждение здания, строения, сооружения производится вместе с земельным участком, за исключением случаев, когда отчуждение земельного участка запрещено или земельный участок ограничен в обороте.
Вопрос 2
Житель поселка Троицкое Лавров решил стать фермером и обратился к главе местной поселковой администрации, чтобы последний ему разъяснил, кто имеет право на создание крестьянского (фермерского) хозяйства?
Какой ответ является правильным?
1) Право на создание крестьянского хозяйства и на получение земельного участка для этих целей имеет каждый гражданин России или иностранный гражданин, достигший 18-ти летнего возраста, имеющий опыт работы в сельском хозяйстве. В случае наличия нескольких претендентов преимущественное право на получение земельного участка имеют граждане, имеющие более продолжительный опыт работы в сельском хозяйстве. Право выбора претендента на создание крестьянского хозяйства принадлежит органу власти, в ведении которого находится земельный участок.
2) Право на создание крестьянского хозяйства и на получение земельного участка для этих целей имеет каждый дееспособный гражданин России, достигший 18-ти летнего возраста, имеющий опыт работы в сельском хозяйстве и сельскохозяйственную квалификацию либо прошедший социальную подготовку. В случае наличия нескольких претендентов преимущественное право на получение земельного участка имеют граждане, проживающие в данной местности. Право выбора претендента на создание крестьянского хозяйства принадлежит органу власти, в ведении которого находится земельный участок.
3) Право на создание фермерского хозяйства имеют дееспособные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. Фермерское хозяйство может быть создано одним гражданином. Членами фермерского хозяйства могут быть граждане, как состоящие, так и не состоящие в родстве с главой фермерского хозяйства, при этом, максимальное количество таких граждан не может быть больше, установленной законом.
Вопрос 3
Пенсионер Новиков решил приобрести дачу и заняться садоводством. Новиков пришел к юристу органа местного самоуправления и попросил разъяснить ему, какой установлен порядок обеспечения граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками.
Какой из перечисленных ответов юрист должен дать Новикову?
1) обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью Правительства РФ. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, ведутся органами Министерства природных ресурсов РФ. Очередность предоставления участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на полу-чение земельных участков, включаются в отдельный список. Списки граждан, подавших заявление о предоставлении земельного участка, и изменения в указанных списках ут-верждаются органом местного самоуправления и доводятся до сведения заинтересованных граждан.
2) обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью органов местного самоуправления по месту жительства граждан. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, ведутся органами местного самоуправления отдельно. Очередность предоставления участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на получение земельных участков, включаются в отдельный список. Списки граждан, подавших заявление о предоставлении земельного участка, и изменения в указанных списках утверждаются органом местного самоуправления и доводятся до сведения заинтересованных граждан.
3) обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью органов исполнительной власти субъектов РФ. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, ведутся органами исполнительной власти субъектов РФ. Очередность предоставления участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на получение земельных участков должны быть обеспечены ими в течение 6-ти месяцев.
Вопрос 4
Сидоров имел земельный участок на праве пожизненного наследуемого владения. Воспользовавшись правом на приватизацию земельного Сидоров собрал все необходимые документы и обратился в орган местного самоуправления с заявлением о приватизации принадлежащего ему земельного участка. После приватизации Сидоров обнаружил, что орган местного самоуправления при оформлении приватизации его земельного участка закрепил за ним его земельный участок в новых границах.
Правомерны ли действия органа местного самоуправления?
1) Действия органа местного самоуправления не правомерны, так как в случае несоответствия фактической площади садовых, огородных и дачных земельных участков площади таких участков, указанной в ранее принятых решениях, орган местного самоуправления не вправе изменять границы земельного участка.
2) Действия органа местного самоуправления не правомерны, так как в случае несоответствия фактической площади садовых, огородных и дачных земельных участков площади таких участков, указанной в ранее принятых решениях, только исполнительный орган субъекта РФ вправе закрепить земельный участок в новых границах или потребовать восстановления прежних границ, но не орган местного самоуправления.
3) Действия органа местного самоуправления правомерны, так как в случае несоответствия фактической площади садовых, огородных и дачных земельных участков площади таких участков, указанной в ранее принятых решениях, орган местного самоуправления вправе закрепить земельный участок в новых границах или потребовать восстановления прежних границ.
Вопрос 5
Земельные участки Лавреновой и Кукушкиной находятся рядом в одном садовом товариществе. Кукушкина решила продать свой участок Лавреновой. Кукушкина и Лавренова не знали, в какой форме должен быть заключен договор о продаже земельного участка и обратились к адвокату.
Какое разъяснение должен дать адвокат?
1) Договор продажи земельного участка заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Несоблюдение формы договора продажи земельного участка влечет его недействительность. Договор купли-продажи земельного участка подлежит обязательной государственной регистрации с представлением в учреждение юстиции по регистрации прав соответствующих правоустанавливающих документов, в том числе договора и плана земельного участка.
2) Договор продажи земельного участка заключается в нотариальной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Несоблюдение формы договора продажи земельного участка влечет его недействительность. Договор купли-продажи земельного участка не подлежит обязательной государственной регистрации, подлежит обязательной государственной регистрации переход права собственности на земельный участок.
3) Договор продажи земельного участка заключается в письменной форме путем составления одного документа или обмена документами, подписанными сторонами. Договор купли-продажи земельного участка не подлежит обязательной государственной регистрации, подлежит обязательной государственной регистрации переход права собственности на земельный участок.