СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

3 задачи по экономике, вариант 2 - Контрольная работа №25014

«3 задачи по экономике, вариант 2» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача 1

На основании исходных данных представленных в таблицах 1.1 и 1.2 определите:

1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;

2) стоимостные показатели использования основных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).

Таблица 1.1 - Данные о движении основных производственных фондов

на предприятии связи

Месяц

ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц

выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.

1 февраля

1 мая

1 августа

1 ноября 40,5

56,0

72,0

12,5 март

июнь

октябрь

ноябрь 6,2

4,1

2,8

3,2

Таблица 1.2 - Основные экономические показатели деятельностипредприятия связи

Показатели Значение по вариантам

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Стоимость основных фондов на начало года, т. руб.

2825

2930

3000

3150

3220

3310

3410

3480

3510

3610

Доходы от основной деятельности, т. руб.

2625

2681

2710

2790

2820

2870

2940

2990

3210

3290

Среднесписочная численность производственного персонала, чел.

122,0

136,4

142,8

146,1

150,0

154,3

156,2

160,0

162,1

169,3

Задача 2

На основании исходных данных (таблица 2.1) о деятельностипредприятия связи в 1 квартале и планируемых изменений во 2 квартале

Определите:

1) Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, коэффициент загрузки, время одного оборота в днях в первом квартале.

2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину во втором квартале.

3) Высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.

Таблица 2.1 - Исходные данные о деятельности предприятия связи

Показатели

Значения по вариантам

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Доходы от основной деятельности, тыс. руб. 250 280 290 300 270 240 255 260 265 270

Среднеквартальные остатки оборотных средств, тыс. руб.

25

26

24

28

27

23

22

21

29

30

Планируемый прирост доходов от основной деятельности во втором квартале, % 9,6 5,3 2,5 1,5 0,8 8,2 6,4 7,2 5,7 9,1

Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 1

2

1

2

1

2

3

1 2 3

Задача 3

В плановом периоде предприятие связи предполагает повысить производительность труда и среднюю заработную плату. Характеристика данных факторов приведена в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости

услуг связи в отчетном периоде

Показатели Значения по вариантам

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Прирост производительности труда, %

4,5

5,0

5,5

6,0

6,5

7,0

7,5

8,0

8,5

9,0

Прирост средней заработной платы, %

2,5

2,8

3,0

3,2

3,5

3,8

4,0

4,5

5,0

6,0

Доходы от основной деятельности в плановом периоде, т. руб.

3200

3250

3300

3350

3400

3450

3500

3550

3600

3650

Себестоимость 100 руб. доходов в отчетном периоде, руб.

36,0

36,5

37,0

37,5

38,0

38,5

39,0

39,5

40,0

40,5

Удельный вес фонда оплаты труда в структуре затрат составил 30%.

Определите процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат под воздействием данного фактора.


Выдержка из текста работы

Задача 1

Решение:

Для определения среднегодовой стоимости основных производственных фондов необходимо использовать следующую формулу:

где Фн.г – стоимость основных фондов на начало года, тыс. руб.;

Фвв, Фвыб – стоимость вновь вводимых и выбывающих основных фондов, тыс. руб.;

п (т) – количество полных месяцев функционирования (не функционирования) до конца года.


Список литературы

1. Голубицкая Е.А., ЖигульскаяГ.М. Экономика связи: Учебник для студентов вузов связи. – М.: Радио и связь, 1999. – 391с.

2. Экономика связи./Под ред. О.С. Срапионова, В.Н. Болдина. – М.: Радио и связь, 1998. – 304с.

3. Основы экономики телекоммуникаций (связи): Учебник для вузов/М.А. Горелик, Е.А. Голубицкая, Т.А. Кузовкова и др., Под ред. М.А. Горелик и Е.А. Голубицкой. – М.: Радио и связь, - 1997. – 224с.


Тема: «3 задачи по экономике, вариант 2»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

3 задачи, вариант 9
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансы, денежное обращение и кредит

    19 страниц(ы) 

    1. Кредитная система РФ. Структура современной кредитной системы
    2. Значение и задачи финансового контроля. Органы финансового контроля (Федеральное казначейство, налоговые органы Министерства по налогам и сборам, аудиторские фирмы и др.) и их функции
    Задача № 1
    Кредит предоставлен под 6% годовых. Через 180 дней с момента подписания контракта должник должен уплатить 31 тыс. руб. Определить: Какую сумму получил заемщик при условии, что временная база равна 365 дней.
    Задача № 2
    Определить: Товарные запасы на конец квартала в сумме и в днях по торговому предприятию по следующим данным:
    • остаток товара на начало квартала - 886 т.р.
    • поступление товара - 8777 т.р.
    • реализация товара - 7999 т.р.
    • прочие выбытие - 60 т.р.
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Понятия, принципы, субъекты, зоны таможенного контроля

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основы таможенного контроля….…6
    1.1. Виды таможенного контроля…6
    1.2. Порядок проведения таможенного контроля….9
    2. Принципы, субъекты и зоны таможенного контроля…14
    2.1. Принципы таможенного контроля ….14
    2.2. Субъекты и зоны таможенного контроля ….18
    3. Особенности таможенного контроля товаров…28
    3.1. Особенности таможенного оформления и таможенного контроля товаров, вывозимых с таможенной территории России…28
    Заключение….35
    Список использованных источников и литературы…38
  • Контрольная работа:

    Операционный анализ в финансовом менеджменте

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. Цели и логика операционного анализа
    2. Инструменты операционного анализа
    2.1. Операционный рычаг
    2.2. Финансовый рычаг
    2.3. Порог рентабельности
    2.4. Запас финансовой прочности
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Английский язык, контрольная работа №1, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы:
    When do students get degrees of Bachelor of Science?
    When do students get a master’s degree?
    COLLEGES AND UNIVERSITIES IN THE USA
    1. Young people in the USA get higher education in colleges and universities. Students choose “major” subject and make many courses in this subject.
    2. After four years of study students get the degrees of Bachelor of Science (B. Sc.), Bachelor of Philosophy (B. Phil.) or Bachelor of Arts (B.A., if they study Greek or Latin). After a year or two of further study they get a master’s degree. If they go on in their study and research, they will get a still higher degree of Doctor of Philosophy (Ph. D.).
    3. Higher education trains people to become teachers, engineers or to do other professional work.
    4. College students often continue their study at universities. Not all the students get grants. The minimum period of study is two years (in this case they don’t get the degree of Ph. D.), three or even four years.
    5. Many cities have colleges and universities that hold evening classes as well as daytime classes. People who work in the daytime can get higher education attending evening classes.
    2. Переведите в письменной форме абзацы 1, 2, 4.
    3. Выберите нужную форму глагола to be и переведите предложения на русский язык:
    1. School education in the USA (is, was, will be) free.
    2. They (are, were, will be) second-year students last year.
    3. History (is, was, will be) the first lesson tomorrow.
    4. Напишите предложения в вопросительной, а затем в отрицательной форме и переведите их на русский язык:
    1. They have five lessons every day.
    2. We had four exams last term.
    3. Students will have a lecture on history tomorrow.
    5. Поставьте глаголы, данные в скобках, в Past Indefinite Tence (прошедшее неопределенное время).
    1. He (to get) a degree in chemistry last year.
    2. I (to pass) my entranse exams successfully a few days ago.
    3. They (to read) many books on management last term.
    6. Составьте три предложения, используя слова, данные в колонках, и переведите их на русский язык:
    There is 2,600 universities in the USA
    There are many students at the university
    a large library
    7. Заполните пропуски предлогами по смыслу:
    1. There are three terms . a school year.
    2. University classes start . September.
    3. In America all children from 6 to 16 go . schoo
  • Тест:

    Бухгалтерский финансовый учет (часть 3) код (БФУ3), вариант 2 (32 задания по 5 тестовых вопросов)

    23 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. В чем состоит цель бухгалтерского учета?
    1. Состоит в формировании информации о финансовых результатах;
    2. Состоит в формировании информации о финансовом положении;
    3. Состоит в формировании учетной политики;
    4. Верны ответы 1,2;
    5. Верны ответы 1, 3.
    Вопрос 2. Как называются пользователи информации, формирующейся в бухгалтерском учете?
    1. Незаинтересованными;
    2. Персональные;
    3. Заинтересованные;
    4. Финансовые;
    5. Экономические.
    Вопрос 3. Чем определяется финансовое положение организации?
    1. Ресурсами, ликвидностью.
    2. Платежеспособностью, адаптацией;
    3. Прибылью, затратами;
    4. Верны ответы 1, 3;
    5. Верны ответы 1, 2.
    Вопрос 4. В виде чего формируется главным образом информация о финансовом положении?
    1. Реализацией;
    2. Бухгалтерским балансом;
    3. Прибылью;
    4. Отчетом;
    5. Верны ответы 3, 4.
    Вопрос 5. Кто осуществляет порядок формирования, способы предоставления информации для внутреннего пользователя?
    1. Руководство организации;
    2. Налоговые органы;
    3. Министерство финансов;
    4. Главный бухгалтер;
    5. Все вышеперечисленные.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Что представляет собой бухгалтерский учет как система?
    1. Измерение, обработка и передача информации о хозяйственном субъекте;
    2. Изучение состава затрат и прибыли;
    3. Изучение показателей рентабельности продукции;
    4. Расчет прибылей и убытков предприятия;
    5. Определение эффективной деятельности предприятия.
    Вопрос 2. Что является предметом бухгалтерского учета?
    1. Информационная система, отражающая совокупность имущества;
    2. Обязательства (собственные и заемные), хозяйственные операции
    3. Состоит в формировании учетной политики;
    4. Хозяйственный учет;
    5. Упорядоченная и регламентированная информационная система, отражающая совокупность имущества по составу и размещению, обязательства (собственные и заемные), хозяйственные операции и результаты деятельности организации в денежном выражении с целью выполнения намеченных планов.
    Вопрос 3. Что является элементами метода бухгалтерского учета?
    1. Документация:
    2. Инвентаризация;
    3. Калькуляция;
    4. Баланс, отчетность;
    5. Все вместе взятое.
    Вопрос 4. В системе бухгалтерского учета различают:
    1. Управленческий и финансовый учет;
    2. Хозяйственный учет;
    3. Текущий. Оперативный учет;
    4. Статистический;
    5. Нормативный.
    Вопрос 5. Что понимается под финансовым учетом?
    1. Сбор данных для публичной финансовой отчетности;
    2. Сбор данных для выявления финансовых результатов;
    3. Сбор данных для выявления затрат на производство;
    4. Сбор учетной информации, которая обеспечивает бухгалтерское оформление и регистрацию хозяйственных операций, а также составление финансовой отчетности;
    5. Сбор данных по учету внереализационных и чрезвычайных доходов и расходов.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Какие организации (в зависимости от форм собственности) должны хранить денежные средства в банках?
    1. Организации с иностранными инвестициями;
    2. Предприятия торговли;
    3. Все без исключения;
    4. Посреднические организации;
    5. Рекламные агентства.
    Вопрос 2. При наличии у предприятия валютного счета на каком счете ведется учет наличной валюты?
    1. На счете 52;
    2. На счете 50;
    3. На счете 50 субсчет «Касса в инвалюте»
    4. На специальном счете;
    5. Нет верного ответа.
    Вопрос 3. Что, наряду с денежными средствами, может храниться в кассе?
    1. Оплаченные путевки в дома отдыха и санатории;
    2. Акции акционерных обществ;
    3. Почтовые и вексельные марки;
    4. Марки госпошлины, оплаченные авиабилеты, проездные билеты;
    5. Все вышеперечисленное
    Вопрос 4. На основании каких документов производится выдача наличных денег из кассы предприятия?
    1. Накладная;
    2. Счет-фактура;
    3. Ведомость;
    4. Приходный кассовый ордер;
    5. Расходный кассовый ордер.
    Вопрос 5. Допускаются ли исправления в приходных и расходных кассовых ордерах?
    1. Допускается;
    2. Не допускается;
    3. Красным сторно;
    4. Корректурным способом;
    5. Дополнительной проводкой.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Кем устанавливаются нормы возмещения командировочных расходов?
    1. Правительством РФ;
    2. Министерством финансов;
    3. Министерством по налогам и сборам;
    4. Организацией;
    5. Президентом.
    Вопрос 2. В какие сроки должен быть представлен в бухгалтерию отчет о расходах по командировке?
    1. 5 дней;
    2. 10 дней;
    3. 7 дней;
    4. 3 дня;
    5. 6 дней.
    Вопрос 3. На каком счете ведется расчет с подотчетными лицами?
    1. Счет 73;
    2. Счет 70;
    3. Счет 29;
    4. Счет 71;
    5. Счет 76.
    Вопрос 4. Какая делается проводка при сдаче подотчетным лицом авансового отчета?
    1. Д-т 26 К-т 71;
    2. Д-т 23 К-т 71;
    3. Д-т 71 К-т 26;
    4. Д-т 76 К-т 71;
    5. Д-т 70 К-т 71.
    Вопрос 5. Каким документом оформляется прием наличных денег кассой организации?
    1. Приходным кассовым ордером и выпиской из кассовой книги;
    2. Приходным кассовым ордером;
    3. Расходным кассовым ордером и квитанцией о приеме денег;
    4. Квитанцией о приеме денег;
    5. Квитанцией к приходному кассовому ордеру.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Какие счета в банках может открывать организация?
    1. Расчетный;
    2. Бюджетный;
    3. Валютный;
    4. Депозитный;
    5. Все вышеперечисленные.
    Вопрос 2. На какие цели организации могут снимать с расчетного счета наличные денежные средства?
    1. Представительские расходы;
    2. Командировочные расходы;
    3. Хозяйственные расходы;
    4. Заработная плата;
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 3. В какие сроки должна производиться обработка выписок из банка?
    1. В день поступления;
    2. Раз в неделю;
    3. Раз в месяц;
    4. Раз в квартал;
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что служит основанием для записи журнала ордера №2 и ведомости № 2?
    1. Приходные и расходные ордера;
    2. Платежные поручения;
    3. Платежные требования
    4. Выписка из банка с расчетного счета;
    5. Чеки и аккредитивы.
    Вопрос 5. Какой проводкой оформляется операция получения на расчетный счет денежных средств от покупателя, заказчика?
    1. Д-т 51 К-т 50;
    2. Д-т 51 К-т 90;
    3. Д-т 50 К-т 51;
    4. Д-т 51 К-т 62;
    5. Д-т 68 К-т 51.
    Задание 6.
    Вопрос 1. На каком счете ведется учет денежных средств целевого назначения, находящихся в аккредитивах, платежных чековых книжках и т.д.?
    1. Счет 60;
    2. Счет 62;
    3. Счет 55;
    4. Счет 50;
    5. Счет 51.
    Вопрос 2. При получении разрешения на совершение валютных операций открывается:
    1. Бюджетный счет;
    2. Депозитный счет;
    3. Аккредитивный счет;
    4. Валютный счет;
    5. Расчетный счет.
    Вопрос 3. На какой счет относятся курсовые разницы, выявленные по расчетам?
    1. Счет 90;
    2. Счет 91;
    3. Счет 83;
    4. Счет 82;
    5. Счет 84.
    Вопрос 4. Какие счета могут использоваться для учета дебиторской задолженности?
    1. Счет 62;
    2. Счет 71;
    3. Счет 76;
    4. Верно 1, 2, 3;
    5. Счет 82.
    Вопрос 5. Как называется согласие владельца счета на оплату денежных и товарных документов?
    1. Тратта;
    2. Акцепт;
    3. Депозит;
    4. Вексель;
    5. Платежное требование.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Какой счет используется для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками?
    1. Счет 51;
    2. Счет 76;
    3. Счет 60;
    4. Счет 10;
    5. Счет 19.
    Вопрос 2. В каком журнале-ордере ведется учет с поставщиками и подрядчиками?
    1. Журнал-ордер №6;
    2. Журнал-ордер №13;
    3. Журнал-ордер №11;
    4. Журнал-ордер №15;
    5. Журнал-ордер №12.
    Вопрос 3. На основании каких документов осуществляется расчет с поставщиками и подрядчиками?
    1. Счетов-фактур;
    2. Товарно-транспортных накладных;
    3. Актов приема-передачи работ, услуг;
    4. Выписок банка;
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 4. Какой записью на счетах бухгалтерского учета отражается погашение краткосрочного кредита с расчетного счета?
    1. Д-т 67 К-т 51, 52;
    2. Д-т 66 К-т 51, 52;
    3. Д-т 66 К-т 50;
    4. Д-т 66 К-т 55;
    5. Д-т 50 К-т 66.
    Вопрос 5. Какие субсчета целесообразно открывать по учету займов сторонних организаций?
    1. 66-1; 67-1 «Основной долг по полученным займам»;
    2. 66-2, 67-2 «Проценты к оплате по полученным займам»;
    3. 66-3, 67-3 «Основной долг по просроченным займам»;
    4. 66-5, 67-5 «Штрафные санкции по договорам займа»;
    5. Все вышеперечисленное.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Основным законодательным документом по вопросам организации и оплаты труда является:
    1. Конституция РФ;
    2. Трудовой кодекс РФ;
    3. Налоговый кодекс РФ;
    4. Постановление Правительства РФ;
    5. Указ Президента.
    Вопрос 2. Заработная плата директору организации начисляется из должностного оклада на основании:
    1. Личной карточки рабочего;
    2. Приказа (распоряжения) о приеме работника на работу;
    3. Лицевого счета;
    4. Табеля учета использования рабочего времени;
    5. Наряда.
    Вопрос 3. Начисленная сумма оплаты труда работника отдела снабжения относится на счет:
    1. 10 «Материалы»;
    2. 20 «Основное производство»;
    3. 26 «Общехозяйственные расходы»;
    4. 44 «Расходы на продажу»
    5. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства»
    Вопрос 4. На сумму удержанного налога на доходы физических лиц составляется бухгалтерская запись:
    1. Д-т 69 К-т 51;
    2. Д-т 70 К-т 68;
    3. Д-т 20 К-т 68;
    4. Д-т 68 К-т 50;
    5. Д-т 70 К-т 69.
    Вопрос 5. Для исчисления совокупного годового доходы и налога на доходы физических лиц ведется:
    1. Лицевой счет;
    2. Налоговая карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц;
    3. Расчетная ведомость;
    4. Накопительная карточка по заработной плате;
    5. Расчетно-платежная ведомость.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Ежегодный оплачиваемый отпуск представляется работникам продолжительностью не менее:
    1. 24 рабочих дней;
    2. 28 календарных дней;
    3. 14 календарных дней;
    4. 36 календарных дней;
    5. 7-ми календарных дней.
    Вопрос 2. В основу расчета среднего заработка для оплаты отпуска берется заработок работника:
    1. За два календарных месяца;
    2. За три календарных месяца;
    3. За двенадцать календарных месяцев;
    4. За шесть календарных месяцев;
    5. За последний отработанный месяц.
    Вопрос 3. Удержанный налог на доходы физических лиц (НДФЛ) подлежит перечислению в бюджет:
    1. За три дня до получения наличных денег на оплату труда;
    2. В день сдачи в банк чека на получение наличных денег;
    3. Через три дня после получения наличных средств на оплату труда;
    4. Не позднее дня получения наличных средств на оплату труда;
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 4. В облагаемый доход включается:
    1. Суммы, полученные в возмещение ущерба, причиненного увечьем;
    2. Компенсационные выплаты в пределах норм;
    3. Суммы, начисленные в виде дивидендов по акциям;
    4. Государственные пособия по беременности и родам;
    5. Нет верного ответа.
    Вопрос 5. Какая установлена налоговая ставка на доходы физических лиц?
    1. 12%;
    2. 13%;
    3. 10%;
    4. 15%;
    5. 35%
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какие виды удержания относятся к обязательным?
    1. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ);
    2. Удержание по исполнительным листам и надписям нотариальных контор в пользу отдельных юридических и физических лиц;
    3. Своевременно не возвращенные подотчетным лицом сумм;
    4. Суммы за причиненный ущерб;
    5. Верно 1, 2.
    Вопрос 2. Какие виды удержания относятся к удержанию по инициативе предприятия?
    1. За причиненный материальный ущерб;
    2. За допущенный брак;
    3. За своевременно не погашенные беспроцентные ссуды, выданные членам коллектива;
    4. Налог на доходы физических лиц;
    5. Верно 1, 2, 3.
    Вопрос 3. Какие существуют льготы по налогу на доходы физических лиц?
    1. Суммы, получаемые работниками в возмещение ущерба, причиненного им увечьями либо иным повреждением здоровья, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей;
    2. Выходные пособия, выплачиваемые при увольнении;
    3. Компенсационные выплаты работникам в пределах норм, установленных действующим законодательством;
    4. Суммы материальной помощи независимо от ее размера, оказываемой в связи со стихийными бедствиями;
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 4. На каком счете ведется учет депонированной заработной платы?
    1. Счет 70;
    2. Счет 76-2;
    3. Счет 60;
    4. Счет 91;
    5. Счет 51.
    Вопрос 5. На основании данных лицевых счетов:
    1. Заполняется расчетная ведомость;
    2. Заполняется расчетно-платежная ведомость;
    3. Исчисляется средний заработок;
    4. Используется для начисления пенсий;
    5. Верно все вышеперечисленное.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Учет материалов на счете 10 «Материалы» ведется:
    1. По покупным ценам, включая НДС;
    2. По фактической себестоимости;
    3. По розничным ценам;
    4. По учетным ценам;
    5. Верно 2, 4.
    Вопрос 2. Для чего предназначен счет 16 «Отклонения в стоимости материальных ценностей»?
    1. Для отражения разницы между ценой приобретения и списания;
    2. Для отражения разницы между учетной ценой и фактической себестоимостью приобретения;
    3. Для отражения разницы между учетной и договорной ценой;
    4. Для отражения разницы между учетной ценой и ценой списания;
    5. Верно 1,3.
    Вопрос 3. На какой счет списывается сумма учтенных отклонений счета 16 «Отклонения в стоимости материальных ценностей»?
    1. Дебет счета 10 «Материалы»;
    2. Кредит счета 10 «Материалы»;
    3. Дебет счета 20 «Основное производство»;
    4. Кредит счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей»;
    5. Дебет счета 28 «Брак в производстве»
    Вопрос 4. Как организация учитывает материальные ценности, принятые на ответственное хранение?
    1. На счете 01;
    2. На счете 10;
    3. На счете 002;
    4. На счете 08;
    5. На счете 07.
    Вопрос 5. Какие методы оценки материалов применяются при списании их фактической стоимости?
    1. По стоимости единицы запасов;
    2. По средней стоимости;
    3. По себестоимости первых по времени приобретений (ФИФО);
    4. По себестоимости последних по времени приобретения (ЛИФО);
    5. Все вышеперечисленное.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Какие используются счета при учете материалов по учетным ценам?
    1. Счет 10;
    2. Счет 01;
    3. Счет 16,10;
    4. Счет 16;
    5. Счета 10,15,16.
    Вопрос 2. Какой первичный документ применяется для учета материалов, поступивших от поставщиков или из переработки?
    1. Доверенность;
    2. Приходный ордер;
    3. Лимитно-заборная карта;
    4. Акт приемки материалов;
    5. Требование-накладная.
    Вопрос 3. Как должен быть организован аналитический учет по счету 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей»?
    1. По группам материалов, имеющих одинаковый уровень этих отклонений;
    2. В разрезе поставщиков;
    3. По срокам приобретения материалов;
    4. По срокам передачи материалов в производство;
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Какой записью отражается прибыль от продажи материалов?
    1. Дебет 90-9 Кредит 99;
    2. Дебет 91-9 Кредит 99;
    3. Дебет 91-9 Кредит 94;
    4. Дебет 51 Кредит 91-1;
    5. Дебет 60 Кредит 10.
    Вопрос 5. Какой записью отражаются излишки материалов, выявленных в ходе инвентаризации?
    1. Дебет 10 Кредит 91;
    2. Дебет 94 Кредит 10;
    3. Дебет 10 Кредит 51;
    4. Дебет 10 Кредит 76;
    5. Дебет 91 Кредит 10.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Кем определяется порядок аналитического учета материальных ценностей на складах?
    1. Налоговой инспекцией;
    2. Отраслевым министерством;
    3. Законодательством и инструкциями;
    4. Самой организацией;
    5. Вышестоящей организацией.
    Вопрос 2. Что происходит с себестоимостью, если наблюдается перерасход материальных ценностей?
    1. Уменьшается;
    2. Увеличивается;
    3. Наблюдается экономия;
    4. Не изменяется;
    5. Образуется резерв снижения.
    Вопрос 3. Материалы, поступающие от поставщиков, приходуются:
    1. До получения расчетных документов;
    2. После получения расчетных документов;
    3. Независимо от времени поступления расчетных документов;
    4. Не приходуются;
    5. В течение месяца.
    Вопрос 4. На каком счете отражается продажа материалов на сторону?
    1. Счет 90;
    2. Счет 91;
    3. Счет 51;
    4. Счет 76;
    5. Счет 71.
    Вопрос 5. Что отражается по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы»?
    1. Фактическая себестоимость проданных ценностей;
    2. Расходы, связанные с продажей ценностей;
    3. НДС, полученный в составе выручки от продажи;
    4. Выручка;
    5. Верно ответ 1,2,3.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Какой документ определяет порядок учета основных средств?
    1. ПБУ 1/98;
    2. ПБУ 14;
    3. ПБУ 3/2000;
    4. ПБУ 6/01;
    5. ПБУ 4/99.
    Вопрос 2. Что относится к основным средствам?
    1. Материальные ценности, которые используются в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;
    2. Материальные ценности, которые используются в течение длительного времени, то есть срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает12 месяцев;
    3. Материальные ценности, способные приносить организации доход и организацией не предполагается последующая их перепродажа;
    4. Здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы, производственный инвентарь, рабочий , продуктивный и племенной скот, многолетние насаждения;
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Какая стоимость используется для оценки основных средств в бухгалтерском учете?
    1. Первоначальная;
    2. Остаточная;
    3. Восстановительная;
    4. Рыночная;
    5. По учетным ценам.
    Вопрос 4. Что входит в фактические затраты по приобретению и изготовлению основных средств?
    1. Суммы, уплаченные в соответствии с договором поставщику (продавцу);
    2. Суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда или иным договорам;
    3. Не возмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением, изготовлением основных средств;
    4. Суммы, уплачиваемые организациям за информационные услуги, связанные с приобретением основных средств;
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 5. На какой капитал относится увеличение (уменьшение) первоначальной стоимости основных средств при их переоценке?
    1. Резервный капитал;
    2. Учредительный;
    3. Добавочный;
    4. Собственный;
    5. Целевое финансирование.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Какой документ оформляется при поступлении, выбытии и внутреннем перемещении основных средств?
    1. Акт приемки-передачи основных средств;
    2. Акт о ликвидации основных средств;
    3. Инвентарная карточка;
    4. Акт приемки оборудования;
    5. Акт приемки-передачи оборудования в монтаж.
    Вопрос 2. Что указывается в акте приемки - передачи при поступлении объектов в эксплуатацию?
    1. Характеристика объекта;
    2. Его местонахождение;
    3. Источник финансирования;
    4. Год выпуска или постройки, дата ввода в эксплуатацию, результаты испытаний;
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Какой счет используется для обобщения информации о выбытии основных средств?
    1. Счет 80;
    2. Счет 85;
    3. Счет 86;
    4. Счет 90;
    5. Счет 91.
    Вопрос 4. Что отражается в актах выбытия основных средств?
    1. Стоимость;
    2. Износ;
    3. Доходы от выбытия;
    4. Стоимость объектов и суммы износа;
    5. Списание основных средств.
    Вопрос 5. На каком счете учитывается оборудование, требующее монтажа?
    1. Счет 01;
    2. Счет 07;
    3. Счет 08;
    4. Счет 04;
    5. Счет 02.
    Задание 16.
    Вопрос 1. В каком случае затраты по займам и кредитам, направляемым на приобретение и строительство основных средств относятся на себестоимость?
    1. Если организация несет расходы по его приобретению;
    2. Начаты строительные работы;
    3. Затраты на займы (кредиты) уже произведены;
    4. Объект свою стоимость погашает путем начисления амортизации;
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Какой записью на счетах бухгалтерского учета отражается поступление основных средств по первоначальной стоимости?
    1. Д-т 01 К-т 60;
    2. Д-т01 К-т 08;
    3. Д-т 01 К-т 76;
    4. Д-т 08 К-т 60;
    5. Д-т 01 К-т 51.
    Вопрос 3. Источниками приобретения основных средств являются:
    1. Собственные средства;
    2. Заемные средства;
    3. Вклад учредителей;
    4. Безвозмездное получение;
    5. Верно 1, 2, 3, 4.
    Вопрос 4. Какая бухгалтерская запись производится при безвозмездном получении основных средств производственного назначения.
    1. Дебет 01 Кредит 08;
    2. Дебет 01 Кредит 91;
    3. Дебет 08 Кредит 98-2;
    4. Дебет 01 Кредит 80;
    5. Дебет 01 Кредит 60.
    Вопрос 5. Какой проводкой начисляется амортизация безвозмездно полученных основных средств производственного назначения?
    1. Дебет 98 Кредит 90;
    2. Дебет 98 Кредит 91;
    3. Дебет 20 Кредит 02;
    4. Дебет 02 Кредит 91;
    5. Одновременно 2, 3.
    Задание 17.
    Вопрос 1. На какое количество групп разделяется все амортизируемое имущество?
    1. Две группы;
    2. Четыре группы;
    3. Пять групп;
    4. Шесть групп;
    5. Десять групп.
    Вопрос 2. Кем определяется классификация основных средств, включаемых в амортизируемые группы?
    1. Налоговым органом;
    2. Правительством РФ;
    3. Государственной думой;
    4. Министерством по налогам и сборам;
    5. Минфином.
    Вопрос 3. Начисление амортизационных отчислений по объектам основных средств производится:
    1. Ежемесячно;
    2. Ежеквартально;
    3. Не производится;
    4. Один раз в год;
    5. Раз в 6 месяцев.
    Вопрос 4. Какими способами, в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету, производится начисление амортизации объектов основных средств?
    1. Линейным;
    2. Списание стоимости объекта пропорционально объему продукции;
    3. Уменьшаемого остатка;
    4. Списание стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования;
    5. Верно все вышеперечисленное.
    Вопрос 5. Какой проводкой отражается начисление амортизации?
    1. Д-т 91 К-т 02;
    2. Д-т 98 К-т 91;
    3. Д-т 20 К-т 02;
    4. Д-т 02 К-т 01;
    5. Д-т 02 К-т 99.
    Задание 18.
    Вопрос 1. Как подразделяются ремонтные работы по характеру и объему ремонтных работ?
    1. Простой и сложный;
    2. Капитальный и текущий;
    3. Текущий средний капитальный;
    4. Верны ответы 1,2;
    5. Нет верного ответа
    Вопрос 2. Что учитывается на забалансовом счете 001?
    1. Основные средства;
    2. Материалы;
    3. Долгосрочные ссуды;
    4. Арендованные основные средства;
    5. Услуги по лизингу.
    Вопрос 3. Законом «О лизинге» предусмотрены следующие типы лизинга:
    1. Долгосрочный;
    2. Среднесрочный;
    3. Краткосрочный;
    4. Финансовый;
    5. Верно 1,2,3.
    Вопрос 4. Какой проводкой производится оприходование имущества, предназначенного для сдачи в аренду по договору лизинга?
    1. Дебет 03/1 Кредит 08/4;
    2. Дебет 01 Кредит 08;
    3. Дебет 07 Кредит 60;
    4. Дебет 08 Кредит 07;
    5. Дебет 08 Кредит 51.
    Вопрос 5. При учете лизингового имущества на балансе лизингодателя лизингополучатель учитывает его …
    1. На счете 01;
    2. На счете 001;
    3. На счете 10;
    4. На счете 02;
    5. На счете 03;.
    Задание 19.
    Вопрос 1. Что включают в понятие «нематериальные активы»?
    1. Объекты интеллектуальной собственности;
    2. Организационные расходы, связанные с образованием организации;
    3. Деловая репутация организации;
    4. Исключительное авторское право на программный продукт;
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 2. На каком счете ведется синтетический учет нематериальных активов.
    1. 08;
    2. 04;
    3. 07;
    4. 05;
    5. 10.
    Вопрос 3. Какие проводки делаются при приобретении нематериальных активов?
    1. Дебет 08 Кредит 60,76; Дебет 19 Кредит 60,76;
    2. Дебет 07 Кредит 60; Дебет 19 Кредит 60;
    3. Дебет 04 Кредит 60; Дебет 19 Кредит 60;
    4. Дебет 04 Кредит 05;
    5. Дебет 04 Кредит 08.
    Вопрос 4. Какой проводкой приходуются нематериальные активы?
    1. Дебет 01 Кредит 08;
    2. Дебет 04 Кредит 08;
    3. Дебет 08 Кредит 07;
    4. Дебет 04 Кредит 60;
    5. Дебет 91-4 Кредит 04.
    Вопрос 5. Какие проводки используются для начисления амортизации по нематериальным активам?
    1. Дебет 20 Кредит 05;
    2. Дебет 20 Кредит 04;
    3. Дебет 05 Кредит 04;
    4. Дебет 20 Кредит 02;
    5. Верно 1,2.
    Задание 20.
    Вопрос 1. Какими документами определяется порядок формирования себестоимости продукции?
    1. ПБУ 6/01;
    2. ПБУ 4/99;
    3. ПБУ 3/2000;
    4. ПБУ 10/99;
    5. ПБУ 8/98.
    Вопрос 2. Перечень расходов включаемых в себестоимость продукции конкретизирован для целей налогообложения
    1. Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
    2. Гл. 25 части 2 Налогового кодекса РФ;
    3. Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99;
    4. ПБУ 3/2000;
    5. Верно 2, 3.
    Вопрос 3. Какие расходы организации могут быть включены в себестоимость?
    1. Расходы организации, произведенные с целью получения доходов;
    2. Имеют непосредственное отношение к производственной деятельности организации;
    3. Выбытие активов, связанных с приобретением основных средств;
    4. Выбытие активов, связанных с приобретением земельных участков;
    5. Верно 1, 2.
    Вопрос 4. Что входит в перечень расходов, которые корректируются в целях налогообложения согласно утвержденным Минфином РФ нормам?
    1. Компенсация за использование личного автотранспорта для служебных поездок;
    2. Командировочные расходы;
    3. Представительские расходы;
    4. Расходы на рекламу;
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 5. Затраты по способу отнесения их на себестоимость продукции подразделяются:
    1. Текущие и единовременные;
    2. Постоянные и переменные;
    3. Прямые и косвенные;
    4. Капитальные;
    5. Нет правильного ответа.
    Задание 21.
    Вопрос 1. К статьям прямых затрат относятся:
    1. Общепроизводственные расходы;
    2. Общехозяйственные расходы;
    3. Сырье и материалы;
    4. Заработная плата производственных рабочих;
    5. Верно 3, 4.
    Вопрос 2. Для учета косвенных затрат на производство используются счета:
    1. Счет 20;
    2. Счет 96;
    3. Счет 25, 26;
    4. Счет 28;
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какое сальдо имеют счета 25 и 26 по завершению операционного месяца?
    1. Дебетовое;
    2. Кредитовое;
    3. Не имеет сальдо;
    4. Верно 1, 2;
    5. Развернутое сальдо.
    Вопрос 4. Что относится к представительским расходам?
    1. Расходы, связанные с проведением официального приема;
    2. Транспортное обеспечение представителей фирм;
    3. Посещение культурно-зрелищных мероприятий;
    4. Оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате предприятия;
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 5. На каком счете ведется учет обслуживающих производств?
    1. Счет 20;
    2. Счет 21;
    3. Счет 29;
    4. Счет 25;
    5. Счет 26.
    Задание 22.
    Вопрос 1. В конце месяца определили фактические общепроизводственные расходы. Их нужно списать:
    1. Дебет 26 Кредит 25;
    2. Дебет 20 Кредит 25;
    3. Дебет 43 Кредит 25;
    4. Дебет 99 Кредит 25;
    5. Дебет 10 Кредит 25.
    Вопрос 2. Сколько этапов предусматривают все учетные работы по учету затрат на производство.
    1. Два этапа;
    2. Шесть этапов;
    3. Четыре этапа;
    4. Три этапа;
    5. Пять этапов.
    Вопрос 3. Какая заключительная проводка второго этапа по учету затрат на производство?
    1. Дебет 20 Кредит 25;
    2. Дебет 20 Кредит 26;
    3. Дебет 20 Кредит 10;
    4. Дебет 20 Кредит 28;
    5. Верно 1,2.
    Вопрос 4. Как оцениваются остатки незавершенного производства в единичном производстве?
    1. По нормативной себестоимости;
    2. По плановой себестоимости;
    3. По рыночной стоимости;
    4. По учетным ценам;
    5. По фактической себестоимости.
    Вопрос 5. На каком счете определяется фактическая производственная себестоимость выпущенной из производства готовой продукции.
    1. Счет 20;
    2. Счет 40;
    3. Счет 44;
    4. Счет 43;
    5. Счет 90.
    Задание 23.
    Вопрос 1. Вся готовая продукция подразделяется:
    1. На валовую;
    2. Валовой оборот;
    3. Реализованную;
    4. Сравнимую и несравнимую;
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Что отражается по дебету счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)?
    1. Фактическая себестоимость готовой продукции;
    2. Нормативная (плановая) себестоимость готовой продукции;
    3. Учетная цена готовой продукции;
    4. Фактическая и нормативная себестоимость;
    5. Учетная и нормативная себестоимость;
    Вопрос 3. Расходы на продажу списываются:
    1. Дебет 90 Кредит 44;
    2. Дебет 43 Кредит 44;
    3. Дебет 99 Кредит 44;
    4. Дебет 84 Кредит 44;
    5. Дебет 20 Кредит 44.
    Вопрос 4. Себестоимость реализованной продукции отражается:
    1. Дебет 40 Кредит 43;
    2. Дебет 90 Кредит 43;
    3. Дебет 20 Кредит 43;
    4. Дебет 99 Кредит 43;
    5. Дебет 44 Кредит 43.
    Вопрос 5. Что включается в состав расходов на продажу?
    1. Налог на рекламу;
    2. Заработная плата работников основного производства;
    3. Расходы на рекламу;
    4. Единый социальный налог, начисляемый на заработную плату работников основного производства;
    5. Амортизация оборудования.
    Задание 24.
    Вопрос 1. Как определяется финансовый результат?
    1. Как разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) и себестоимостью;
    2. Как разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) и затратами на реализацию продукции;
    3. Как разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акцизов, экспортных пошлин, налога с продаж и затратами на производство и реализацию;
    4. Как разница между выручкой от продажи продукции (работ, услуг) и затратами на ее производство;
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 2. На каком счете формируется финансовый результат?
    1. 90;
    2. 91;
    3. 80;
    4. 99;
    5. 82.
    Вопрос 3. Какой записью в бухгалтерском учете отражается прибыль от продажи продукции (работ, услуг)?
    1. Д 90 К 99;
    2. Д 90 К 84;
    3. Д 91 К 99;
    4. Д 99 К 90;
    5. Д 84 К 90
    Вопрос 4. На каком счете должны учитываться внереализационные доходы и расходы?
    1. 80;
    2. 99;
    3. 91;
    4. 90;
    5. 75.
    Вопрос 5. Сальдо какого счета предназначено для выявления сальдо прочих доходов и расходов за отчетный период?
    1. Субсчет 91-1;
    2. Субсчет 91-2;
    3. Субсчет 91-9;
    4. Субсчет 91-3;
    5. Субсчет 91-4.
    Задание 25.
    Вопрос 1. Что представляют собой операционные доходы организации в соответствии с ПБУ 9/99?
    1. Результат от продажи основных средств, нематериальных активов, материальных ценностей, иностранной валюты;
    2. Поступления, связанные с участием в уставном капитале других организаций (включая проценты и иные доходы по ценным бумагам);
    3. Доходы от сдачи имущества в аренду;
    4. Прибыль, полученная организацией в результате совместной деятельности ( по договору простого товарищества);
    5. Все выше перечисленное.
    Вопрос 2. Что отражается по дебету субсчета 91-2 «Прочие расходы»?
    1. Остаточная стоимость выбывших основных средств, расходы, связанные с их выбытием;
    2. Суммы НДС, полученные в составе выручки от продажи основных средств;
    3. Передача основных средств в уставной капитал других организаций;
    4. Выручка от продажи основных средств;
    5. Верно 1,2.
    Вопрос 3. Какая ставка налога на прибыль действует на 2002 год?
    1. 35%;
    2. 30%;
    3. 25%;
    4. 24%;
    5. 15%.
    Вопрос 4. Какая проводка является заключительной по окончании отчетного года?
    1. Д 91-9 К 99;
    2. Д 99 К 84;
    3. Д 84 К 82;
    4. Д 84 К 75;
    5. Д 91-1 К 99.
    Вопрос 5. На какие цели может быть использована «Нераспределенная прибыль»?
    1. На выплату дивидендов;
    2. На увеличение уставного капитала;
    3. На увеличение резервного капитала;
    4. На погашение убытка;
    5. Все вышеперечисленное.
    Задание 26.
    Вопрос 1. Дайте понятие капитала:
    1. Совокупность денежных средств и долговых обязательств;
    2. Совокупность материальных ценностей и денежных средств;
    3. Совокупность собственного и привлеченного капитала;
    4. Совокупность основных средств и нематериальных активов:
    5. Совокупность денежных средств и дебиторской задолженности.
    Вопрос 2. Какие существуют названия уставного капитала в зависимости от организационно-правовой формы собственности организации?
    1. Уставной и складочный капитал, паевой и неделимый;
    2. Паевой и неделимый фонд, уставной капитал;
    3. Складочный капитал, уставной и неделимый фонд;
    4. Складочный и уставной капитал, уставной фонд, паевой и неделимый фонд;
    5. Уставной капитал хозяйственных обществ и уставной капитал государственных и муниципальных унитарных организаций, складочный капитал хозяйственных товариществ, паевой неделимый фонд.
    Вопрос 3.Какая делается запись после регистрации организации?
    1. Д 75 К 80;
    2. Д 75 К 85;
    3. Д 75 К 83;
    4. Д 80 К 75;
    5. Д 75 К 84.
    Вопрос 4. Какие субсчета может иметь счет 80 «Уставной капитал» в зависимости от меры ответственности перед акционерами и участниками общества?
    1. Зарегистрированный и подписной капитал;
    2. Объявленный, подписной, оплаченный и изъятый капитал;
    3. Подписной, оплаченный и зарегистрированный капитал;
    4. Объявленный, изъятый и оплаченный капитал;
    5. Зарегистрированный и изъятый капитал.
    Вопрос 5 Что означает запись Д 84 К 80?
    1. Увеличение уставного капитала за счет фонда накопления;
    2. Увеличение уставного капитала за счет фонда социальной сферы;
    3. Направление средств нераспределенной прибыли отчетного года на увеличение уставного капитала;
    4. Увеличение уставного капитала за счет безвозмездно полученных ценностей;
    5. Нет правильного ответа.
    Задание 27.
    Вопрос 1. Сколько минимальных размеров месячной оплаты труда требуется для формирования уставного капитала в открытых акционерных обществах?
    1. 500 МРОТ;
    2. 1500 МРОТ;
    3. 1000 МРОТ;
    4. 2000 МРОТ;
    5. 2500 МРОТ.
    Вопрос 2. Какой записью на счетах отражается увеличение уставного капитала в результате прироста имущества за счет переоценки?
    1. Д 83 К 80;
    2. Д 80 К 83;
    3. Д 75 –1 К 84;
    4. Д 80 К 84;
    5. Д 80 К 04.
    Вопрос 3. Какая проводка составляется на уменьшение уставного капитала путем списания выкупленных акций?
    1. Д 80 К 81;
    2. Д 80 К 50;
    3. Д 80 К 51;
    4. Д 80 К 73;
    5. Д 80 К 52.
    Вопрос 4. Какая доля уставного капитала к моменту государственной регистрации акционерного общества обязаны внести акционеры?
    1. 50%;
    2. 40%;
    3. 30%;
    4. 10%;
    5. 60%.
    Вопрос 5. Какой записью на счетах бухгалтерского учета отражают выплату дивидендов работникам организации?
    1. Д 70 К 51.
    2. Д 70 К 50.
    3. Д 70 К 20.
    4. Д 50 К 70.
    5. Д 70 К 76.
    Задание 28.
    Вопрос 1. Из каких средств формируется добавочный капитал?
    1. Из прироста стоимости имущества по переоценке, за счет продажи акций по цене, превышающей их номинальную стоимость;
    2. Из стоимости безвозмездно полученных ценностей;
    3. За счет эмиссионного дохода;
    4. За счет продажи акций по цене, превышающей их номинальную стоимость и эмиссионного дохода;
    5. Нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Какой записью на счетах бухгалтерского учета отражается увеличение первоначальной стоимости объектов основных средств производственного назначения при переоценке?
    1. Д 01 К 83;
    2. Д 04 К 83;
    3. Д 08 К 83;
    4. Д 07 К 83;
    5. Д 83 К 01.
    Вопрос 3. Из каких средств формируется резервный капитал?
    1. Безвозмездно выделяется государством;
    2. Взнос учредителей;
    3. За счет разницы продажной и номинальной стоимости акций;
    4. За счет отчислений от чистой прибыли;
    5. За счет переоценки основных средств.
    Вопрос 4. Какой годовой размер резервного капитала определяется уставом для акционерного общества по отношению к уставному капиталу в процентах?
    1. 5%;
    2. 10%;
    3. 15%;
    4. 20%;
    5. 25%.
    Вопрос 5. На какие цели используется резервный капитал?
    1. На покрытие непредвиденных потерь;
    2. На выплату дивидендов;
    3. На выплату доходов инвесторам или кредиторам;
    4. На покрытие убытков организации;
    5. На покрытие непредвиденных потерь и убытков организации за отчетный год, а также для погашения облигаций АО и выплаты доходов инвесторам или кредиторам, если на эти цели не хватает чистой прибыли.
    Задание 29.
    Вопрос 1. Какая бухгалтерская проводка отражает отчисления в резервный капитал за счет нераспределенной прибыли отчетного года?
    1. Д 82 К 84;
    2. Д 84 К 82;
    3. Д 82 К 67;
    4. Д 82 К 76;
    5. Д 84 К 86.
    Вопрос 2. Что является источником формирования целевого финансирования?
    1. Бюджетные ассигнования;
    2. Внебюджетные фонды и фонды специального назначения;
    3. Фонды специального назначения, взносы родителей и плата за обучение;
    4. Получение средств от третьих лиц и фонды специального назначения;
    5. Бюджетные и внебюджетные фонды, средства, полученные безвозмездно от юридических и физических лиц.
    Вопрос 3. За счет каких средств создается « Резерв по сомнительным долгам»?
    1. За счет взносов учредителей;
    2. За счет бюджетных фондов;
    3. За счет доходов организации;
    4. За счет внебюджетных фондов;
    5. За счет продажи акций.
    Вопрос 4. Какая бухгалтерская проводка отражает создание «резерва по сомнительным долгам»?
    1. Д 91 К 63;
    2. Д 63 К 91;
    3. Д 99 К 63;
    4. Д 63 К 62;
    5. Д 90 К 63.
    Вопрос 5. Какой записью на счетах отражается присоединение к доходам текущего года неизрасходованных сумм «резерва по сомнительным долгам»?
    1. Д 63-2 К 90;
    2. Д 63-1 К 84;
    3. Д 63-1 К 91;
    4. Д 63-1 К 83;
    5. Д 63 К 85.
    Задание 30.
    Вопрос 1. Что понимается под бухгалтерской отчетностью?
    1. Составление баланса;
    2. Финансовые результаты деятельности организации;
    3. Отчет о движении денежных средств;
    4. Отчет об изменении капитала;
    5. Единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственно-финансовой деятельности, подготовленная по установленным формам на основе учетной информации.
    Вопрос 2. Какие требования предъявляются к составлению бухгалтерской отчетности?
    1. Полное и достоверное отражение имущественного и финансового положения организации;
    2. Отчетность должна основываться данных форм первичной документации, синтетического и аналитического учета;
    3. Отчетность составляется на русском языке, в рублях и подписывается руководителем организации;
    4. Отчетность должна включать показатели деятельности филиалов;
    5. Отчетность должна быть достоверной, полной, включать показатели деятельности филиалов; основываться на данных унифицированных форм первичной учетной документации синтетического и аналитического учета; составлена на русском языке в валюте России и подписана руководителем и главным бухгалтером организации.
    Вопрос 3. Кому представляется отчетность в обязательном порядке?
    1. Участникам или собственникам организации;
    2. Территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации;
    3. Банкам и финансовым органам;
    4. Налоговой инспекции;
    5. Учредителям, органам государственной статистики, органам исполнительной власти, банкам, налоговой инспекции, и другим пользователям в соответствии с действующим законом России.
    Вопрос 4. Какие формы бухгалтерской отчетности приняты на 2003 год?
    1. Бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств;
    2. Отчеты о прибылях и убытках, о движении капитала;
    3. Бухгалтерский баланс и приложения к бухгалтерскому балансу;
    4. Бухгалтерский баланс и аудиторское заключение;
    5. Бухгалтерский баланс, отчеты о прибылях и убытках, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, аудиторское заключение.
    Вопрос 5. В какие сроки представляется годовая бухгалтерская отчетность?
    1. В течение 60 дней по окончании года;
    2. В течение 45 дней по окончании года;
    3. В течение 30 дней по окончании года;
    4. В течение 90 дней по окончании года;
    5. В течение 120 дней по окончании года.
    Задание 31.
    Вопрос 1. В какие сроки представляется квартальная отчетность?
    1. В течение 15 дней по окончании квартала;
    2. В течение 20 дней по окончании квартала;
    3. В течение 10 дней по окончании квартала;
    4. В течение 30 дней по окончании квартала;
    5. В течение 40 дней по окончании квартала.
    Вопрос 2 Инвентаризация бывает:
    1. Частичной;
    2. Периодической;
    3. Полной;
    4. Выборочной;
    5. Все вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Как часто проводится полная инвентаризация?
    1. Не проводится;
    2. Один раз в квартал перед составлением квартальной отчетности;
    3. Один раз в полгода;
    4. Два раза в год, сроки оговариваются с бухгалтерией;
    5. В конце года перед составлением годового отчета, при полной документальной ревизии, по требованию финансовых и следственных органов.
    Вопрос 4. Когда проведение инвентаризации обязательно?
    1. Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
    2. При смене места нахождения организации;
    3. При смене коммерческого директора;
    4. При смене материально ответственных лиц, при установлении фактов хищения и в случае пожара;
    5. Верно 1, 4.
    Вопрос 5. Какой записью на счетах отражаются излишки основных средств, выявленных при инвентаризации?
    1. Д 01 К 80;
    2. Д 01 К 83;
    3. Д 01 К 82;
    4. Д 01 К 91;
    5. Д 01 К 96.
    Задание 32.
    Вопрос 1. Кто проводит инвентаризацию в организации?
    1. Служба коммерческого директора с материально ответственными лицами;
    2. Налоговые органы;
    3. Инвентаризационная комиссия, назначенная руководителем организации;
    4. Материально ответственные лица со службами финансового директора;
    5. Бухгалтерия.
    Вопрос 2. Как проводится инвентаризация основных средств?
    1. В конце года перед составлением годового баланса;
    2. Один раз в два года;
    3. Один раз в три года;
    4. Один раз в пять лет;
    5. Не проводится.
    Вопрос 3. На сколько этапов целесообразно разделить работу по инвентаризации?
    1. На два этапа;
    2. На три этапа;
    3. На четыре этапа;
    4. Без этапов;
    5. На пять этапов.
    Вопрос 4. В тех случаях, когда виновные лица не установлены или во взыскании ущерба с виновных лиц отказано делается проводка:
    1. Д 91 К 94;
    2. Д 73 К 94;
    3. Д 71 К 94;
    4. Д 20 К 94;
    5. Д 26 К 94.
    Вопрос 5. Инвентаризация выполняет:
    1. Функцию контроля за сохранностью основных средств, товарно-материальных ценностей;
    2. Функцию контроля за сохранностью денежных средств;
    3. Выявляет внутрихозяйственные резервы с целью последующего их использования;
    4. Дает информационный материал, необходимый для принятия управленческих решений;
    5. Все вышеперечисленное.
  • Контрольная работа:

    Сущность франшизы. Ее экономическая роль. Порядок определения ущерба и страхового возмещения при страховании жилых и других строений граждан. Страхование, вариант 19

    10 страниц(ы) 

    1. Сущность франшизы. Ее экономическая роль
    2. Порядок определения ущерба и страхового возмещения при страховании жилых и других строений граждан
    3. Задача
    Промышленный объект застрахован на 9 млн. руб. при действительной стоимости его в 27 млн. руб. Ущерб, причиненный имуществу в результате страхового случая – террористический акт – составил 3 млн. руб. Определите сумму страхового возмещения.
    4. Список использованной литературы
  • Лабораторная работа:

    Концепции современного естествознания. Вариант 16

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. Постройте график зависимости скорости химической реакции
    в живом организме от температуры, используя данные таблицы (ось
    Х – значение температуры организма, ось Y – скорость химической
    реакции).
    Температура тела организма, оС Скорость химической реакции, моль/(лæс)
    30 12
    31 15
    35 24
    37 30
    39 26
    45 7
    Задание 2
    При скрещивании томата с пурпурным стеблем (А) и красными
    плодами (В) и томата с зеленым стеблем и красными плодами по-
    лучили 722 растения с пурпурным стеблем и красными плодами и
    231 растение с пурпурным стеблем и желтыми плодами. Составьте
    схему решения задачи. Определите генотипы родителей, потомства
    в первом поколении и соотношение генотипов и фенотипов у по-
    томства.
    Задание 3
    Выполните тестовое задание.
    Непрерывный поток химических элементов из неживой природы
    в живую природу и обратно, осуществляемый в результате жизне-
    деятельности организмов, называют:
    а) цепями питания;
    б) пищевыми связями;
    в) биогенной миграцией атомов;
    г) правилом экологической пирамиды .
    Задание 4
    Выполните тестовое задание.
    Исходным материалом для естественного отбора служит:
    а) борьба за существование;
    б) мутационная изменчивость;
    в) изменение среды обитания организмов;
    г) приспособленность организмов к среде обитания.
    Задание 5
    Ответьте на вопрос, какое число нуклеотидов в гене кодирует пер-
    вичную структуру белка, состоящего из 180 аминокислот.
    Задание 6
    Выполните тестовое задание.
    Руководствуясь только генетическим критерием, нельзя опреде-
    лить вид, так как:
    а) ареалы разных видов совпадают (это географический критерий);
    б) набор хромосом у разных видов может совпадать;
    в) разные виды обитают в сходных условиях (экологический критерий);
    г) особи разных видов сходны внешне (морфологический критерий).
    Задание 7
    Выполните тестовое задание.
    В наследовании признаков при скрещивании организмов с гено-
    типами Аа х Аа проявится закон:
    а) единообразия;
    б) расщепления
    (При полном доминировании 3/4 потомков будут иметь доминантный фенотип с генотипом АА или Аа, 1/4 – рецессивный фенотип с генотипом аа);
    в) сцепленного наследования;
    г) независимого наследования
  • Контрольная работа:

    Экологическое право (к/р). Задача

    14 страниц(ы) 

    Вопрос: Характеристика особенностей проведения государствен-ной экологической экспертизы.
    Задача:
    На территории муниципального района находилось небольшое озеро, целевое назначение которого, по решению главы муниципального образования, было определено для орошения лугов и пастбищ. Из-за установившейся жаркой погоды в результате большого забора воды озеро начало быстро мелеть. В целях недопущения его окончательного высыхания главой муниципального образования было принято решение ограничить водозабор из озера как в отношении физических, так и в отношении юридических лиц.
    1. Каким образом действующим законодательством урегулированы вопросы права собственности на подобные водные объекты?
    2. Какие установлены особенности для реализации права пользования данным озером, на основании действующего законодательства?
    3. Содержатся ли в действиях главы местного самоуправления нарушения? Если да, то укажите какие, с указанием нарушенных правовых норм, вида ответственности и объема ответственности.
  • Контрольная работа:

    Лица, участвующие в деле. Представительство в суде

    40 страниц(ы) 

    1. Лица, участвующие в деле. Представительство в суде
    1.1. Понятие и состав лиц, участвующих в деле
    1.2. Стороны в гражданском процессе. Их права
    и обязанности
    1.3. Участие третьих лиц в гражданском процессе
    1.4. Представительство в суде и его виды
    Задача
    Горохов Г.Ш. работая шофером в ЗАО «Победа», на вверенной ему машине, совершил наезд на гражданку Пирогову С.Д. в результате чего последняя получила телесные повреждения и частично утратила трудоспособность.
    Пирогова обратилась в суд с иском, в котором просила возместить нанесенный ей ущерб.
    В качестве ответчика суд привлек Горохова Г.Ш. и обязал его своим решением ежемесячно выплачивать истице по 25 рублей.
    Правильно ли решено дело? Кто должен являться надлежащим ответчиком по данному делу и в качестве кого может быть привлечен к участию в процессе Горохов?
    Вариант 2
    2. Иск
    2.1. Понятие иска и его значение как средства
    судебной защиты
    2.2. Элементы иска и виды исков. Исковое
    заявление и его реквизиты
    2.3. Защита ответчика против иска
    Задача
    Прокурор Санкт-Петербургской прокуратуры предъявил иск в интересах предприятия «Альфа» о выселении Завьялова с женой из квартиры принадлежащей предприятию. Обосновывая иск, прокурор указал, что Завьялов имеет в этом же районе дом на праве личной собственности, но при получении квартиры от объединения этот факт скрыл.
    Интересы объединения в суде представлял юрисконсульт Смирнов. Завьялов уполномочил на ведения деда адвоката Пичугина.
    Определите круг участников процесса по этому делу и процессуальные положения каждого из них.
    Дайте определение сторон (истца, ответчика) в гражданском процессе.
    Назовите виды представительства. Как оформляются полномочия представителя каждого вида.
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Сквозная задача по финансовому анализу

    8 страниц(ы) 

    Часть 1
    Перед Вами отчет о прибылях и убытках ОАО «Астра», занимающегося производством войлоков и нетканых материалов.
    ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (тыс.руб.)
    ОАО «Астра»
    Вид деятельности: производство войлоков и нетканых материалов
    Показатель За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
    наименование код
    1 2 3 4
    Доходы и расходы по обычным видам деятельности
    Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 114652 108573
    Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 (100840) (92588)
    Валовая прибыль 029 13812 15985
    Коммерческие расходы 030 (6966) (8280)
    Прибыль (убыток) от продаж 050 6846 7705
    Прочие доходы и расходы
    Проценты к получению 060 265 82
    Проценты к уплате 070 (578) (1055)
    Доходы от участия в других организациях 080 449 -
    Прочие доходы 090 4523 327
    Прочие расходы 100 (5070) (3928)
    Прибыль (убыток) до налогообложения 140 6435 3131
    Отложенные налоговые активы 141 3 7
    Отложенные налоговые обязательства 142 (58) 607
    Текущий налог на прибыль 150 (2272) (2694)
    Отвлеченные средства 180 (293) (484)
    Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 190 3815 567
    СПРАВОЧНО:
    Постоянные налоговые обязательства (активы) 200 783 1329
    Проведите анализ отчета, в частности, ответьте на следующие вопросы:
    • Какова по Вашему мнению эффективность управления доходами и расходами общества?
    • Каковы тенденции формирования финансовых результатов общества?
    • Можно ли считать источники формирования финансового результата устойчивыми и почему?
    • Ответы обоснуйте расчетами в табличной форме и текстовыми выводами.
    Часть 2
    Перед Вами бухгалтерский баланс ОАО «Астра», занимающегося производством войлоков и нетканых материалов.
    Проведите анализ качества статей актива и пассива баланса. Составьте на основе результатов этого анализа аналитический баланс, в котором найдет отражение группировка активов и пассивов по выбранным Вами критериям. Сделайте предварительные выводы и финансовой устойчивости общества по аналитическому балансу. Ответ обоснуйте расчетами и текстовыми выводами.
    БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (тыс.руб.)
    АКТИВ Код показателя На начало отчетного года На конец отчетного периода
    1 2 3 4
    I. Внеоборотные активы
    Нематериальные активы (04, 05) 110 4 3
    Основные средства (01, 02) 120 10654 15886
    Незавершенное строительство (07, 08, 16) 130 4709 1943
    Долгосрочные финансовые вложения (58, 59) 140 832 1281
    Отложенные налоговые активы (09) 145 16 19
    Итого по разделу I 190 16215 19132
    II. Оборотные активы
    Запасы 210 14633 12809
    в том числе:
    сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10, 14, 16) 211 5942 4329
    затраты в незавершенном производстве(20, 21, 23, 29, 44, 46) 213 887 226
    готовая продукция и товары для перепродажи (16, 41, 43) 214 7497 7958
    расходы будущих периодов (97) 216 307 296
    Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям(19) 220 249 368
    Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) 240 5697 6173
    в том числе:
    покупатели и заказчики (62, 63, 76) 241 3213 2995
    Денежные средства (50,51,52) 260 1187 895
    Итого по разделу II 290 21766 20245
    БАЛАНС 300 37981 39377
    ПАССИВ Код строки На начало отчетного года На конец отчетного периода
    1 2 3 4
    III. Капитал и резервы
    Уставный капитал (80) 410 7066 7066
    Добавочный капитал (83) 420 1436 1436
    Резервный капитал (82) 430 669 669
    в том числе:
    резервы, образованные в соответствии с учредительными документами 432 669 669
    Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) (84) 470 15429 19244
    Итого по разделу III 490 24600 28415
    IV. Долгосрочные обязательства
    Отложенные налоговые обязательства (77) 515 332 390
    Итого по разделу IV 590 332 390
    V. Краткосрочные обязательства
    Займы и кредиты (66) 610 6421 -
    Кредиторская задолженность 620 6616 10572
    в том числе:
    поставщики и подрядчики (60, 76) 621 1845 3005
    задолженность перед персоналом организации (70) 622 1818 3604
    задолженность перед государственными внебюджетными фондами (69) 623 841 1140
    задолженность по налогам и сборам (68) 624 1261 1440
    прочие кредиторы 625 851 1383
    Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов (75) 630 12 -
    Итого по разделу V 690 13049 10572
    БАЛАНС 700 37981 39377
    СПРАВКА О НАЛИЧИИ ЦЕННОСТЕЙ, УЧИТЫВАЕМЫХ НА ЗАБАЛАНСОВЫХ СЧЕТАХ
    Готовая продукция по оптовым ценам (430) 1020 7450 7786
    Основные средства стоимостью менее 10 тыс.руб.(МЦ 01) 1000 203 193
    Инвентарь в эксплуатации (109) 1010 920 886
    Расшифровка отдельных показателей отчетности
    Нематериальные активы: Наличие нематериальных активов: 9 тыс.руб.
    Амортизация нематериальных активов: на начало года 5 тыс.руб., на конец года 6 тыс.руб.
    Наличие и движение основных средств
    Показатель На начало года Поступило Выбыло На конец года
    Здания 12194 4771 (150) 16815
    Сооружения и передаточные устройства 900 - - 900
    Машины и оборудование 10928 879 (67) 11740
    Транспортные средства 2286 541 (220) 2607
    Производственный и хозяйственный инвентарь 408 - (3) 405
    Земельные участки и объекты природопользования 1506 170 (63) 1613
    Итого 28222 6361 (503) 34080
    Амортизация основных средств
    Показатель На начало года На конец года
    Амортизация основных средств - всего 17568 18194
    в том числе:
    зданий и сооружений 7074 7259
    машин, оборудования, транспортных средств 10133 10549
    других 361 386
    Финансовые вложения
    Показатель Долгосрочные Краткосрочные
    На начало года На конец года На начало года На конец года
    Вклады в уставные (складочные) капиталы других организаций - всего 832 1281
    Дебиторская и кредиторская задолженность
    Показатель На начало года На конец года
    Дебиторская задолженность:
    краткосрочная - всего 5697 6173
    в том числе:
    расчеты с покупателями и заказчиками 3213 2995
    прочая 2484 3178
    Итого 5697 6173
    Кредиторская задолженность:
    краткосрочная - всего 13037 10572
    в том числе:
    расчеты с поставщиками и подрядчиками 1845 3005
    авансы полученные 848 1382
    расчеты по налогам и сборам 1261 1440
    кредиты 6421 -
    прочая 2662 4745
    Итого 13037 10572
    Средства, переданные в залог
    Показатель На начало года На конец года
    Основные средства 6009 0