У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«3 задачи, вариант 9» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задача 1
На основании исходных данных представленных в таблицах 1.1 и 1.2 определите:
1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;
2) стоимостные показатели использования основных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
Таблица 1.1 - Данные о движении основных производственных фондов
на предприятии связи
Месяц
ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
1 февраля
1 мая
1 августа
1 ноября 40,5
56,0
72,0
12,5 март
июнь
октябрь
ноябрь 6,2
4,1
2,8
3,2
Таблица 1.2 - Основные экономические показатели деятельностипредприятия связи
Показатели Значение по вариантам
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Стоимость основных фондов на начало года, т. руб.
2825
2930
3000
3150
3220
3310
3410
3480
3510
3610
Доходы от основной деятельности, т. руб.
2625
2681
2710
2790
2820
2870
2940
2990
3210
3290
Среднесписочная численность производственного персонала, чел.
122,0
136,4
142,8
146,1
150,0
154,3
156,2
160,0
162,1
169,3
Задача 2
На основании исходных данных (таблица 2.1) о деятельностипредприятия связи в 1 квартале и планируемых изменений во 2 квартале
Определите:
1) Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, коэффициент загрузки, время одного оборота в днях в первом квартале.
2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину во втором квартале.
3) Высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
Таблица 2.1 - Исходные данные о деятельности предприятия связи
Показатели
Значения по вариантам
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Доходы от основной деятельности, тыс. руб. 250 280 290 300 270 240 255 260 265 270
Среднеквартальные остатки оборотных средств, тыс. руб.
25
26
24
28
27
23
22
21
29
30
Планируемый прирост доходов от основной деятельности во втором квартале, % 9,6 5,3 2,5 1,5 0,8 8,2 6,4 7,2 5,7 9,1
Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 1
2
1
2
1
2
3
1 2 3
Задача 3
В плановом периоде предприятие связи предполагает повысить производительность труда и среднюю заработную плату. Характеристика данных факторов приведена в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости
услуг связи в отчетном периоде
Показатели Значения по вариантам
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Прирост производительности труда, %
4,5
5,0
5,5
6,0
6,5
7,0
7,5
8,0
8,5
9,0
Прирост средней заработной платы, %
2,5
2,8
3,0
3,2
3,5
3,8
4,0
4,5
5,0
6,0
Доходы от основной деятельности в плановом периоде, т. руб.
3200
3250
3300
3350
3400
3450
3500
3550
3600
3650
Себестоимость 100 руб. доходов в отчетном периоде, руб.
36,0
36,5
37,0
37,5
38,0
38,5
39,0
39,5
40,0
40,5
Удельный вес фонда оплаты труда в структуре затрат составил 30%.
Определите процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат под воздействием данного фактора.
Выдержка из текста работы
Задача 3
Решение:
Для производства конкурентоспособных услуг связи важное значение имеет снижение их себестоимости. Для расчета снижения себестоимости услуг связи за счет роста производительности труда необходимо воспользоваться следующей формулой:
где Iз/п, IПт - соответственно индексы изменения средней заработной платы и производительности труда;
dз/п - доля (удельный вес) заработной платы в структуре затрат на производство услуг связи в %.
Индексы изменения средней заработной платы и производительности труда даны нам по условию: 6,0 и 9,0% соответственно.
Таким образом, снижение себестоимости составит 10%.
Список литературы
1. Голубицкая Е.А., ЖигульскаяГ.М. Экономика связи: Учебник для студентов вузов связи. – М.: Радио и связь, 1999. – 391с.
2. Экономика связи./Под ред. О.С. Срапионова, В.Н. Болдина. – М.: Радио и связь, 1998. – 304с.
3. Основы экономики телекоммуникаций (связи): Учебник для вузов/М.А. Горелик, Е.А. Голубицкая, Т.А. Кузовкова и др., Под ред. М.А. Горелик и Е.А. Голубицкой. – М.: Радио и связь, - 1997. – 224с.
Тема: | «3 задачи, вариант 9» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
3 задачи, вариант 4Следующая работа
3 задачи по экономике, вариант 2




-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Имеются следующие данные о работе 30 магазинов за отчетный период. Постройте группировку магазинов по величине товарооборота, выделив число групп по формуле Стерджесса. Рассчитайте по каждой группе число магазинов, среднесписочную численность, товарооборот:2. Постройте группировку численности безработных двух регионов по полу и возрасту (% к итогу), пересчитав данные региона 2 в соответствии с регионом 1; пересчитав данные региона 1 в соответствии с регионом 2; регионов 1 и 2, образовав группы безработных по возрасту: до 20 лет; 20-35 лет; 35-55лет; 55 лет и более.РазвернутьСвернуть
3. Вычислить средние показатели по девяти жилым домам, входящим в один жилищный кооператив.
4. Вычислить размах вариации, среднее линейное отклонение, среднее квадратическое отклонение и дисперсию, заполнив таблицу. Оценить интенсивность вариации, вычислив коэффициент вариации. Построить гистограмму распределения и кумуляту распределения населения по величине среднедушевого дохода. Найти моду и медиану интервального ряда.
5. В городе зарегистрировано 4000(m+n) безработных. Для определения средней продолжительности безработицы организуется выборочное обследование. Коэффициент вариации продолжительности безработицы составляет 5m %. Какое число безработных необходимо охватить выборочным наблюдением, чтобы с вероятностью (0,997; 0,954; 0,683) утверждать, что полученная предельная ошибка выборки не превышает m% средней продолжительности безработицы?
6. Для определения среднего срока службы отечественных стиральных машин марки была произведена m% -я механическая выборка, в которую попали 300 машин. Установлено, что средний срок службы составил 8 лет при среднеквадратическом отклонении 2 года. У 10 машин срок службы превысил 12 лет. Необходимо с вероятностью 0,997 определить пределы, в которых находятся срок службы и доля машин со сроком службы более 12 лет.
7. Изучалась зависимость цены товара от дальности его перевозки по 7 фирмам. Построить по данным таблицы эмпирическую и теоретическую линии регрессии. Составить расчетные таблицы. Определить по значению коэффициента парной корреляции величину связи. Найти среднюю ошибку аппроксимации и коэффициент детерминации.
8. Имеются данные о реализации мясных продуктов на рынке за 2 года. Необходимо рассчитать:
- индивидуальные индексы объемов реализации, цен и выручки от реализации;
- сводные индексы объема, цен по формулам Ласпейраса, Пааше и Фишера.
- сводный индекс выручки от реализации, абсолютное изменение выручки и изменение за счет изменения объемов продаж и цен.
9. Заполните таблицу динамики объема продукции по предприятию за 2004-2008 гг.
10. Определить средний уровень моментного ряда средней численности медицинского персонала одного из регионов России. Найти среднегодовой абсолютный прирост, темп роста и темп прироста за каждый из четырех периодов: 1973-1980 гг., 1980-1999 гг., 1999-2004 гг., 2004-2006 гг.,
Список использованной литературы -
Тест:
Деньги, кредит, банки, экзамен, вариант № 1
2 страниц(ы)
Вариант 1
1. Необходимостью существования денег являются:
а) Возникновение государства
б) Товарное производство и обращение товаров.в) Создание центрального банкаРазвернутьСвернуть
2. Для функционирования денег как капитала характерна формула:
а) Деньги – товар - деньги
б) Товар – деньги - товар
в) Деньги - товар
3. Деньги, обслуживающие мировой экономический оборот
выполняют функцию:
а) Сокровища
б) Мировых денег
в) Средства платежа
г) Меры стоимости
4. Целью проведения денежной реформы С.Ю. Витте было:
а) введение золотомонетной формы золотого стандарта
б) система единообразной системы денежных знаков на основе серебряного
рубля
в) система единообразной системы денежных знаков на основе золотого
рубля
5. Исключительное право эмиссии денег принадлежит:
а) Коммерческим банкам
б) Международному банку реконструкции и развития
в) Центральному банку РФ и коммерческим банкам.
г) Центральному банку РФ.
6. Показатели объема и структуры денежной массы – это её
а) агрегаты
б) депозиты
в) масштаб
7. Денежная система – это:
а) Форма организации денежного обращения страны, закрепленная
законодательством
б) Совокупность денежной массы, обращающейся внутри страны
в) Совокупность наличных и безналичных платежей, осуществляемых как
внутри страны, так и за ее пределами
8. . Инфляция представляет собой:
а) Процесс укрупнения национальной денежной единицы или изменения
масштаба цен.
б) Обесценение денег, падение их покупательной способности, вызываемое
повышением цен, товарным дефицитом и снижением качества
9 . Всеобщим свойством, основой кредита является:
а) Платность.
б) Возвратность.
в) Целевое использование.
г) Обеспеченность
10. Кредитное учреждение, находящееся в собственности государства -
это:
а) центральный банк
б) государственный банк
в) международный банк
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент (РАНХиГС)
8 страниц(ы)
1. Какая из перечисленных целей является основной целью финансового управления современной корпорацией в долгосрочной перспективе?а) максимизация чистой прибыли корпорацииРазвернутьСвернуть
б) максимизация прибыли корпорации на одну акцию (EPS)
в) максимизация ценности корпорации
г) максимизация рентабельности собственного капитала корпорации
д) максимизация ценности собственного капитала корпорации
е) минимизация средневзвешенной стоимости капитала корпорации
ж) все ответы а) - е) правильны
2. Какие из перечисленных функций относятся к функциям казначея?
а) размещение облигаций
б) разработка бюджетов
в) разработка рекомендаций совету директоров о текущей выплате дивидендов
г) внутренний аудит
д) заключение договоров с банками
е) все ответы а) - д) правильны
ж) правильны только ответы а) - в)
з) правильны только ответы а) - г)
и) правильны только ответы а) - в) и д)
3. Какие из перечисленных групп затрат корпорации относятся к агентским затратам:
а) затраты на внутренний аудит
б) затраты на организацию рационального корпоративного управления
в) затраты на имиджевую рекламу корпорации
г) все ответы а) - в) правильны
д) правильны только ответы а) и б)
е) правильны только ответы а) и в)
4. Приведенная к сегодняшнему дню ценность корпорации АБВ составляет 500 млн.руб. На сегодняшнем заседании Совета директоров корпорации АБВ утверждено решение Генерального директора о реализации трехлетнего инвестиционного проекта, имеющего чистую приведенную ценность 300 млн.руб. Как это решение повлияло на приведенную к сегодняшнему дню ценность корпорации?
а) никак – этот вопрос имеет смысл задать через 3 года
б) PV увеличилась до 800 млн.руб.
в) PV увеличилась до 600 млн.руб.
5. Молочный комбинат на собственном земельном участке планирует хозяйственным способом построить новый производственный корпус. Денежный поток от активов этого проекта, дисконтированный по WACC комбината, имеет очень близкое к нулю, но положительное значение NPV, а значение IRR немного, но больше значения WACC комбината. Следует ли отклонить проект?
а) не следует
б) следует
в) из приведенных предпосылок невозможно сделать обоснованный выбор
6. Какие трудности возникают при нахождении чистой приведенной ценности (NPV) зрелой многопрофильной компании:
а) нет релевантного механизма усреднения ставок дисконтирования для разных видов бизнеса
б) у зрелой компании не может быть NPV
в) у зрелой компании высокая неопределенность темпов будущего роста
г) правильны только ответы а) и в)
7. Коэффициент «безрычаговая бета» равен 0,91 для деревообрабатывающих предприятий и 1,16 для предприятий по производству мебели. Вытекает ли из этого одно из следующих утверждений:
а) уровень рисков на мебельных предприятиях выше, чем на деревообрабатывающих
б) уровень рисков на деревообрабатывающих предприятиях выше, чем на мебельных
в) уровень систематических рисков на мебельных предприятиях выше, чем на деревообрабатывающих
г) нет, ни одно из утверждений а) - в) не вытекает из приведенных предпосылок
8. Уровень систематического риска инвестиционного проекта всегда выше уровня его несистематического риска
а) это верное утверждение
б) наоборот, уровень систематического риска всегда ниже уровня несистематического риска
в) без анализа конкретного проекта невозможно сопоставить уровни этих рисков
9. Какая краткосрочная финансовая политика корпорации целесообразна при системе производственного менеджмента «Just-in-Time» («Точно в срок»)?
а) консервативная
б) ограничительная
10. Коэффициент текущей ликвидности это:
а) отношение суммы наличных денежных средств к текущим обязательствам
б) отношение текущих активов к текущим обязательствам
в) отношение текущих активов к долгосрочным обязательствам
г) отношение запасов к текущим обязательствам
д) среди ответов а) - г) нет правильного
11. Требует ли каких-либо действий казначея случайно сложившаяся концентрация больших сумм денежных средств на расчетных счетах корпорации?
а) нет, не требует, поскольку повышает абсолютную ликвидность корпорации
б) на расчетных счетах следует оставить только необходимые для платежей текущего дня суммы, а остальные суммы немедленно разместить на платной основе
в) следует поддерживать остаток денежных средств в диапазоне, установленном расчетной политикой
12. Коллекционная политика корпорации
а) заключается в реализации правил и стандартов управления кредиторской задолженностью
б) направлена на сокращение периода оборачиваемости запасов
в) заключается в реализации правил и стандартов управления дебиторской задолженностью
г) среди ответов а) - в) нет правильного
13. Цикл денежной наличности
а) следует по возможности сокращать
б) следует по возможности увеличивать
в) следует поддерживать на оптимальном уровне
ЗАДАЧИ
1. Ваша компания ожидает ровно через год получения дохода 1 млн.руб. Это доход в номинальном выражении, и его приведенная к сегодняшнему дню ценность PV0 определяется путем дисконтирования по номинальной ставке 18% годовых как
При темпе инфляции 10% годовых определите приведенную к сегодняшнему дню ценность этого дохода, используя реальное выражение дохода и реальную ставку дисконтирования.
2. Определите по CAPM номинальную стоимость собственного капитала российского молочного комбината, не привлекающего заемный капитал. Полученное значение будет использовано для анализа инвестиционного проекта, денежные потоки которого сформированы в рублях РФ. Совокупную премию за низкую ликвидность и малый размер компании примите 5% годовых. Для надежного российского банка примите депозитную ставку в рублях 7,7 % годовых и в долларах США 4,2 % годовых.
3. Молочный комбинат планирует закупку оборудования, монтаж и запуск новой линии по производству питьевого йогурта. Продолжительность этих мероприятий не более недели, и их можно отнести к начальной дате проекта. Финансовая часть бизнес-плана проекта основана на следующих исходных данных:
- линию планируется эксплуатировать 3 года, после чего продать по остаточной стоимости, равной 40% от начальных инвестиций в оборудование (расходы на продажу, включая налог на прибыль от продажи, составляют 30% от цены продажи);
- начальные инвестиции в оборудование 60 млн.руб.;
- инвестиции в рабочий капитал (высвобождаемые по окончании эксплуатации) 1 млн. руб.;
- ежегодный объем продаж 100 млн.руб.;
- ежегодные текущие расходы без амортизации 79 млн.руб.;
- ежегодная норма линейно начисляемой амортизации оборудования 20%;
- ставка налога на прибыль 20%;
- номинальная средневзвешенная стоимость капитала комбината 19% годовых;
- темп инфляции 10% годовых.
Оцените проект и дайте рекомендацию о целесообразности его принятия. При этом разницей между налогом на прибыль и скорректированным налогом на прибыль можно пренебречь.
-
Контрольная работа:
Вопросы по дисциплине Менеджмент
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие требования предъявляются к менеджеру?
Вопрос 2. Какие факторы внешней среды Вам известны?
Вопрос 3. Какое значение для стратегического планирования имеет объективное определение цели организации?Вопрос 4. В чем заключается теория справедливости? Приведите примеры.РазвернутьСвернуть
Вопрос 5. Какие методы принятия решений Вы знаете и какие чаще применяете?
Вопрос 6. Какой тип управленческого поведения (точки 1,2,3,4) представлен на решетке менеджмента?
Вопрос 7. Из приведенного ниже перечня, назовите те виды деятельности, которые можно делегировать?
1. принятие решений по выработке стратегии;
2. рутинная работа;
3. подготовительная работа;
4. задачи строго доверительного характера;
5. частичные вопросы;
6. необычные, исключительные дела;
7. руководство сотрудниками их мотивации;
8. специализированная деятельность;
9. задачи особой важности;
10. актуальные, срочные дела, не оставляющие времени для объяснения и перепроверки.
Вопрос 8. Определите причины данного конфликта и назовите пути его разрешения.
Вопрос 9. Что нужно делать, чтобы произвести хорошее впечатление?
Вопрос 10. Что такое процесс управления по ситуации?
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
Имеются следующие показатели деятельности предприятия.
Баланс
Статья Сумма, тыс. руб.
Актив На нач. 2003 На кон. 2003Внеоборотные активы 155 520 152 819РазвернутьСвернуть
Нематериальные активы 19 800 17 530
Основные средства 128 120 127 139
Долгосрочные финансовые вложения 7 600 8 150
Оборотные средства 56 560 51 290
Запасы 12 600 16 900
Дебиторская задолженность 32 500 25 300
Краткосрочные финансовые вложения 8 900 6 500
Денежные средства 2 560 2 590
1. Баланс 212 080 204 109
Пассив
Капитал и резервы 129 580 139 080
Уставной капитал 100 000 100 000
Резервный капитал 6 890 7 840
Нераспределенная прибыль 22 690 31 240
Долгосрочные обязательства 53 000 53 000
Облигационный займ 53 000 53 000
Краткосрочные пассивы 29 500 12 029
Займы банков 25 000 8 364
Кредиторская задолженность поставщикам 4 500 3 665
Баланс 212 080 204 109
Отчет о прибылях и убытках
тыс. руб.
Статья 2003 2002
Выручка от реализации 789 050 689 005
Себестоимость реализованной продукции 698 780 597 600
Валовая прибыль 90 270 91 405
Коммерческие и управленческие расходы 45 890 59 800
Прибыль от продаж 44 380 31 605
Прочие доходы и расходы 8 970 590
Прибыль до уплаты налога и процентов 53 350 32 195
Расходы по выплате процентов по облигациям 7 950 7950
Налог на прибыль 10900 6050
Чистая прибыль 34 500 18 195
Начисленные дивиденды 25 000 6 580
Нераспределенная прибыль 9 500 11 615
Дополнительная информация
Выпущенные обыкновенные акции, шт. 50000 50000
Рыночная цена одной акции, руб. 1620 1540
Номинальная цена облигации, тыс. руб. 100 100
Рассчитайте и проанализируйте следующие показатели:
1. Балансовую стоимость облигации.
2. Балансовую стоимость акции.
3. Дивиденд на одну акцию.
4. Прибыль на одну акцию.
5. Покрытие дивидендов по обыкновенным акциям.
6. Покрытие процента по облигациям.
7. Рентабельность собственного капитала.
8. Финансовый рычаг.
-
Тест:
Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)
9 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
1) выполнение основной цели деятельности фирмы;2) ориентация на производителя;РазвернутьСвернуть
3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
5) все вышеназванные
Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
5) наличие сырья и персонала.
Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
2) рынок труда, потребительский рынок;
3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
5) все вышеназванное.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
1) люди, животные, товары;
2) товары, люди, цена, продвижение, место;
3) товары, производство, продвижение, цена;
4) люди, производство, товар;
5) сырье, финансы, люди.
Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
2) получать прибыль от реализации данного товара;
3) располагать данным товаром и получать прибыль;
4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
1) "дойные коровы";
2) "восходящие звезды";
3) "собаки";
4) "трудные дети ";
5) "кошки".
Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
2) на основе производства, на основе распределения товара;
3) на основе расположения и складирования товара;
4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
5) на основе издержек, на основе спроса
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
1) государственный и негосударственные;
2) национальные и местные;
3) управляемые и неуправляемые;
4) внешние и внутренние;
5) ценовые и товарные.
Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
1) время выпуска товара;
2) личные качества маркетолога;
3) торговцы;
4) производитель;
5) товар и его потенциальные покупатели.
Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
1) фирменная реклама;
2) реклама определенного товара;
3) реклама в целях расширения сбыта;
4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
5) все перечисленные виды рекламы.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
2) лучшее удовлетворение покупателя;
3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
4) более эффективное размещение ресурсов;
5) все вышеназванное.
Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
1) оптовая;
2) внешняя;
3) розничная;
4) потребительская;
5) внутренняя.
Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
1) перекрестная табуляция;
2) дифференциация продукта;
3) сегментация рынка;
4) рыночные сегменты ;
5) позиционирование продукта;
Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
1) параметры технологической среды;
2) параметры производственного плана;
3) параметры конкурентной среды фирмы;
4) параметры общеэкономической среды;
5) параметры законодательной среды.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
1) по четвертой группе из 1 цифры;
2) по первой группе из 3-х цифр;
3) по второй группе их 4-х цифр;
4) по третьей группе из 5-и цифр;
5) по четвертой группе из 2-х цифр.
Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
1) индивидуальность товара;
2) легко узнаваемы потребителем;
3) интересная упаковка;
4) хорошее качество и цена ниже средней;
5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
1) многие ее виды недороги;
2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
3) обычно собирается быстро;
4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
5) все вышеназванные.
Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
1) для торговца тара не имеет значения;
2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
3) упакованный в возвратную тару;
4) в любой таре, предложенной маркетологом;
5) в любой таре, предложенной производителем.
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
3) правильно ли выбраны приоритеты?;
4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
5) в решении всех этих вопросов.
Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
1) заинтересовать поставщиков;
2) наладить связь с производителем;
3) наладить связь с потребителем;
4) заинтересованность конкурентов;
5) снизить затраты на реализацию товара.
Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
1) на его покупательскую способность;
2) на его внешность;
3) на его социальное положение;
4) на его черты характера;
5) на его настроение.
Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
1) настойчивость, бестактность;
2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
3) чопорность, экстравагантность;
4) необъективность, предвзятость;
5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
1) чтобы учесть понесенные затраты;
2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
3) чтобы составить штатное расписание магазина;
4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
3) получить сведения о продвижении товара;
4) повысить цену товара;
5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
1) открытый;
2) закрытый;
3) наводящий;
4) вариантный;
5) зондирующий.
Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
1) не вступать с ним в разговор;
2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
3) задать ему открытый вопрос;
4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
5) не привлекать его внимание к данному товару.
Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
1) если добавочная прибыль больше затрат;
2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
5) увеличилась активность конкурентов.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
1) 1 м. 66 см;
2) 1м;
3) 1м. 55 см;
4) 1 м. 76 см;
5) 1 м. 82 см.
Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
5) убрать товар с реализации.
Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
1) на 5%;
2) на 20%;
3) на 25%;
4) на 40%;
5) на 100%.
Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
1) вертикальное;
2) произвольное;
3) горизонтальное;
4) все перечисленные способы;
5) вертикальное и произвольное.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
1) на уровне высоты задней части экспозиции;
2) на уровне среднего роста покупателей;
3) на уровни высоты тележки;
4) выше среднего роста покупателей;
5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
1) постоянные;
2) временные;
3) агитационные;
4) стимулирующие;
5) долгосрочные.
Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
1) с четверга до воскресенья;
2) с понедельника по пятницу;
3) в субботу и воскресенье;
4) со среды по пятницу;
5) с субботы по вторник.
Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
1) постоянные рекламные материалы;
2) агитационные рекламные материалы;
3) временные рекламные материалы;
4) стимулирующие рекламные материалы;
5) все виды рекламных материалов.
Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
1) в середине зала;
2) в углах торгового зала;
3) на входе в торговый зал;
4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
ЗАДАНИЕ №10
Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
1) производственные;
2) финансовые;
3) рыночные;
4) ассортиментные;
5) транспортные.
Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
1) продвижение товара, новые деловые контакты;
2) проведение рекламы;
3) развитие рынка;
4) выпуска на рынок новых товаров;
5) все перечисленные стороны деятельности.
Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
1) управление продажами;
2) стимулирование продаж;
3) продажа на основе долговременных отношений;
4) личная продажа;
5) управление маркетингом. -
Практическая работа:
Экономика недвижимости (НЭР-93)
4 страниц(ы)
Задача 1. Определить стоимость свободной квартиры государственного жилого фонда.
Имеются следующие данные для расчета.Инвентаризационная стоимость 1м2 строения, исчисленная районным проектно-инвентаризационным бюро в целях налогообложения на текущий год, составляет 108 тыс. руб.РазвернутьСвернуть
Квартира двухкомнатная общей площадью 58м2. Потребительские качества квартиры характеризуются следующими коэффициентами.
Этаж третий, т.е. между первым и вторым -0,47
Высота помещения более 2,75 м, но не менее 3,00 м - 0,66
Комнаты все изолированные - 2,45
Площадь свободных помещений, включая кухню, 16 м2 - 0,45
Санузел раздельный - 0,40
Лоджия - 0,45
Лифт - 0,45
Мусоропровод на лестничной клетке - 0,25
Ванна, горячее водоснабжение централизованное - 0,40
Ориентация окон жилых комнат на юг, восток (за одну
комнату) - 0,09
удаленность от метро (4 остановки) - 0,12
Задача 2. Определить стоимость свободной комнаты в трехкомнатной квартире государственного жилого фонда.
Данные для расчета.
Инвентаризационная стоимость 1 м2 строения, исчисленная районным проектно-инвентаризационным бюро в целях налогообложения по состоянию на текущий год, составляет 90 тыс. руб.
Площадь комнаты 18 м2. Потребительские качества коммунальной квартиры характеризуются следующими коэффициентами.
Этаж последний - 0,00
Высота помещения более 2,50 м, но не менее 2,75 м - 0,35
Площадь свободных помещений, включая кухню, 12 м2 - 0,30
Санузел раздельный - 0,40
Лоджия - 0,45
Лифт - 0,45
Мусоропровод на лестничной клетке - 0,21
Ванна есть - 0,40
горячее водоснабжение централизованное - 0,40
Телефона нет - 0,00
Ориентация окон жилых комнат на запад, юго-восток (за одну комнату) - 0,03
удаленность от метро (2 остановки) - 0,31
Наличие нанимателей в коммунальной квартире (3 чел.) - 0,45
Задача 3. Определите стоимость предприятия методом затрат.
Исходные данные.
Ставка земельного налога 3,5 руб. за 1 м2 площадь земельного участка – 4 кв. км (4 000 000 кв. м)
Задача 4. Определите текущую стоимость объекта и коэффициент капитализации при использовании следующей формулы: 1/(1+n), где n-ставка дисконта.
При ожидаемых через год доходе 120 млн.р. и норме доходности 20%.
Задача 5. Определите текущую стоимость объекта и коэффициент капитализации для здания при ожидаемом через год доходе 50 млн.р. при вложении капитала в землю при доходности 10% и доходе 150 млн.р. при вложении капитала в здание при норме доходности 50%.
Задача 6.Определить текущую стоимость объекта недвижимости при ожидаемом через пять лет доходе 250 млн. руб. и норме доходности 20%.
Задача 7. Гражданин приобрел коттедж стоимостью 320 тыс. руб. При этом его собственный капитал составляет 120 тыс.руб. и заемный капитал за счет взятого ипотечного кредита – 200 тыс. руб.
Определите коэффициент ипотечной задолженности.
Задача 8. Определить инвентаризационную стоимость комнаты в 3-х комнатной квартире, если известны следующие данные:
1. Инвентаризационная стоимость квартиры – 1000000 руб.
2. Жилая площадь квартиры – 50 кв. м.
3. Площадь комнаты – 20 кв.м.
Задача 9. Инвестор купил офисное помещение путем получения кредита за 500 т.р. Ежегодные выплаты по погашению основного долга и процентов составили 100 т.р. В течение 6 лет он получал арендную плату в размере 50 т.р. в год, а затем продал офис за 600 т.р.
Определите совокупную доходность инвестора за 6 лет.
Задача 10. Стоимость проданного дома в деревне составила 50 т.р. Среднее значение коэффициента, отражающего стоимость земли к стоимости проданных в течение года в этом районе жилых домов с участком составило 0,2.
Определите стоимость земли от проданного дома с участком. -
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент в управлении сестринской деятельностью
4 страниц(ы)
Индивидуальное задание
1. Отчет о проводимых (запланированных) мероприятиях на Вашем рабочем месте, обеспечивающих повышение эффективности использования ресурсов сестринской службы. Внешний вид задания должен представлять список с разделами по видам ресурсов и направленности мероприятия. Чтобы вспомнить эти пункты Вам в подсказку дана матрица в виде следующей таблицы:Мероприятия, обеспечивающие повышение эффективности использования ресурсов сестринской службы в _(наименование организации (отделения)РазвернутьСвернуть
Направленность мероприятий Воздействие на материальные ресурсы (основные средства) Воздействие на материальные ресурсы (оборотные средства) Воздействие на трудовые ресурсы Воздействие на финансовые ресурсы
Снижение затрат
Повышение результативности
2. Задание на расчеты
Медицинская сестра-массажист с 36 часовой рабочей неделей и 28 календ. дневным отпуском, выполняющая только один вид услуг с трудоёмкостью 3 УЕТ. Общие затраты при максимальной мощности составляют 20 400р., а при нулевой мощности 12 000р. 78% планового объема работ должно быть оказано в рамках территориальной программы гос. гарантий. При оказании платных услуг необходимо достичь безубыточной деятельности. государственный тариф на эту услугу составляет 3 р.
Рассчитайте
1) Сколько максимально услуг здесь можно выполнить в течение года
2) Себестоимость производства 1 ед. данной услуги при мощности 78%
3) Цену для предоставления этой услуги на платной основе -
Контрольная работа:
Стратегические и тактические управленческие решения. Их особенности и взаимосвязь
15 страниц(ы)
Введение
1. Понятие управленческого решения и его особенности
2. Стратегические управленческие решения
3. Тактические управленческие решенияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
БЮДЖЕТНОЕ ПРАВО РОССИИ
Задача 1
Глава администрации г. Лобва 23 февраля 2003 г. подписал договор о предоставлении муниципальной гарантии ЗАО «Теплоэнергетика» в целях обеспечения исполнения обязательств МУ «Управление единого заказчика» по договору между ЗАО «Теплоэнергетика» и МУ «Управление единого заказчика» о снабжении муниципального жилищного фонда тепловой энергией. Общая сумма гарантии – 20 млн. руб. Доходная часть бюджета города – 203 млн. руб., из них собственных доходов – 113 млн. руб.Согласно Уставу города глава администрации вправе подписывать договоры о предоставлении муниципальной гарантии. Данное предоставление гарантии обусловлено неоплатой МУ «Управление единого заказчика» энергии, поставленной в январе 2003 г. и задолженностью за 2002 г.РазвернутьСвернуть
Правомерны ли действия главы администрации? Какова процедура
предоставления муниципальной гарантии? Должен ли быть в рассматриваемом случае проведен конкурс на получение муниципальной гарантии? Требовалось ли внесение изменений в решение городской думы о бюджете на 2003 г.? Влечет ли осуществление платежа по гарантии возникновение эквивалентных требований муниципального образования «Город Лобва» к МУ «Управление единого заказчика»?
Задача 2
В августе 2003 г. в отделение Федерального казначейства по Талицкому району Свердловской области были предъявлены исполнительные листы к МО «Талицкий район» на общую сумму 23 млн. руб. Данная задолженность возникла вследствие дефицита бюджета МО «Талицкий район» за предыдущие годы, бюджет которого на 2003 г. не предусматривает погашения долгов прошлых лет, доходная часть его – 190 млн руб., из них собственных доходов – 100 млн. руб.
Имеются ли основания для передачи исполнения бюджета МО «Талицкий район» под контроль Министерства финансов Свердловской области? Могут ли данные исполнительные листы быть исполнены за счет бюджетных средств? Включается ли указанная задолженность в состав муниципального долга?
НАЛОГОВОЕ ПРАВО РОССИИ
Задача 1
ЗАО «МАЗ» (г. Тура) 24 июня 2002 г. внесло вклад в уставный капитал ООО «ТК» имуществом, оцененным учредителями в 1 млн. руб. Балансовая стоимость данного имущества составляла 1 млн. 224 тыс. руб.
По итогам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки 29 мая 2004 г. налоговый орган Туры вынес решение о привлечении ООО «ТК» к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 122 НК РФ, и направил ему требование об уплате налога на добавленную стоимость и налога на прибыль. ООО «ТК» обжаловало данные ненормативные акты в арбитражный суд.
Правомерно ли утверждение налогового органа о необходимости уплаты налогов с данной сделки? Имеются ли в рассматриваемом случае объекты налогообложения по указанным налогам в связи с совершенной сделкой? Если да, то какие дополнительные суммы налогов могут быть предъявлены налогоплательщиком налоговому органу?
Задача 2
ООО «МММ» 11 июля 2002 г. продало 10 шагающих экскаваторов по цене 1 млн. руб. каждый ООО «Угледобыча». По итогам выездной налоговой проверки ООО «Угледобыча» (25 ноября 2003 г.) налоговый орган Артемовского пришел к выводу, что оба общества с ограниченной ответственностью являются взаимозависимыми лицами: директор ООО «МММ» по совместительству работает заместителем президента ОАО «Артемовский лопатный завод» (родного брата директора ООО «Угледобыча»). По мнению налогового органа рыночная стоимость шагающего экскаватора составляет 2 млн. руб.
На основании изложенного налоговый орган Артемовского вынес мотивированное решение о доначислении налога на прибыль ООО «Угледобыча», направил соответствующее требование и принял решение о его привлечении к налоговой ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 122 НК РФ. Указанные решения и требования ООО «Угледобыча» обжаловало в арбитражный суд.
Вправе ли налоговый орган устанавливать взаимозависимость лиц в процессе выездной налоговой проверки? Правомерно ли в данном случае установление наличия взаимозависимости между налогоплательщиками? Какими процессуальными средствами ООО «Угледобыча» может доказать, что при совершении сделки применялась рыночная цена, и каким образом налоговый орган может обосновать обратное? Соблюден ли порядок доначисления налога на прибыль с учетом установленных налоговым органом обстоятельств?
Задача 3
ООО «Рога и копыта» 20 мая 2003 г. обратилось в налоговый орган
Лобвы с требованием зачета 300 тыс. руб. как излишне уплаченной суммы налога на прибыль в счет будущих периодов. Налоговый орган отказал удовлетворить заявление в связи с тем, что переплаты налога не было. ООО «Рога и копыта» обжаловало его отказ, и 30 июля 2003 г. решение суда, удовлетворившее требование налогоплательщика, вступило в законную силу.
Однако 20 июля 2003 г. ООО «Рога и копыта» поставили на учет в межрайонный налоговый орган по крупнейшим налогоплательщикам.
Какая налоговая инспекция должна будет исполнить решение суда?
Определите с учетом положений Налогового кодекса РФ и Бюджетного кодекса РФ, каков порядок исполнения данного решения? Как действующее законодательство определяет процедуру зачета излишне уплаченной суммы налога в счет предстоящих платежей (будущих периодов)?