У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пересмотр постановлений по делу об административных правонарушениях» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение…3
1. Пересмотр постановлений по делу об административных правонарушениях….4
1.1. Пересмотр постановлений и решений по делу
об административных правонарушениях, не вступивших в законную силу….4
1.2. Пересмотр постановлений и решений по делу
об административных правонарушениях, вступивших в законную силу…8
Заключение….15
Задача…16
Главный городской санитарный врач принял решение об отстранении от работы повара ресторана, оказавшегося носителем возбудителя инфекционного заболевания.
Правомерны ли подобные действия должностного лица?
К какому виду административного принуждения относится данная мера?
Список использованных источников и литературы…18
Выдержка из текста работы
2. Задача
Ответ
Согласно части второй статьи 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей в случае медицинских противопоказаний. Такие противопоказания могут быть выявлены в ходе медицинских осмотров, проводимых как по инициативе работодателя (в силу требований законодательства), так и по инициативе работников .
Заключение
Институт пересмотра постановлений и решений юрисдикционных органов - необходимый элемент системы обеспечения прав, свобод и законных интересов граждан и организаций. Он представляет собой совокупность процессуальных действий участников производства, направленных на проверку законности и обоснованности постановлений и решений субъектов юрисдикции, восстановление нарушенных прав, служит эффективным средством контроля за деятельностью правоприменительных органов.
Список литературы
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.04.2011) // Российская газета, N 256, 31.12.2001.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.03.2011) // Российская газета, N 256, 31.12.2001,
3. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 28.03.2011) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" // Российская газета, N 64-65, 06.04.1999.
4. Федеральный закон от 03.12.2008 N 240-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" // Российская газета, N 251, 09.12.2008.
5. Федеральный закон от 17.07.2009 N 160-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации" // Российская газета, N 133, 22.07.2009.
6. Определение Конституционного Суда РФ от 4 апреля 2006 г. N 113-О // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 27. Ст. 2971.
Тема: | «Пересмотр постановлений по делу об административных правонарушениях» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие и назначение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении….…42. Порядок и условия их применения мер процессуального обеспечения по административному делу….…7РазвернутьСвернуть
3. Права и обязанности лица в отношении, которого применены данные меры…24
Заключение….…26
Литература….….27
-
Реферат:
Сущность, принципы и структура производства по делам об административных нарушениях.
16 страниц(ы)
1 Сущность, принципы и структура производства по делам об административных правонарушениях 3
2 Задание 12
3 Задача 14
Список используемой литературы 16
-
Дипломная работа:
Производство по делам об административных правонарушениях.
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ1.1. Понятия, задачи, принципы и виды производства по делам об административных правонарушенияхРазвернутьСвернуть
1.2. Участники производства по делам об административных правонарушениях
2. СТАДИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях
2.2. Меры административно-процессуального обеспечения в производстве по делам об административных правонарушениях
2.3. Доказательства в производстве по делам об административных правонарушениях
2.4. Исполнение и пересмотр вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Возбуждение и рассмотрение дел об административном правонарушении
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика производства по делам об административных правонарушениях 8
1.1 Понятие и задачи производства по делу об административныхправонарушениях 8РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы и функции производства по делам об административных
правонарушениях 20
Глава 2 Особенности возбуждения дел об административных правонарушениях 27
2.1 Юридические основания возбуждения дела 27
2.2 Административное расследование 43
Глава 3 Особенности рассмотрения дел об административном правонарушении 52
3.1 Правовые основы подготовки к рассмотрению дела 52
3.2 Вопросы рассмотрения дела 58
Заключение 70
Список использованных источников и литературы 77
Приложения 85
-
Курсовая работа:
Производство по делам об административных правонарушениях
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Особенности по делам об административных правонарушений….5
1.1 Понятие и задачи производства по делам об административных правонарушениях…51.2 Стадии производства по делам об административных правонарушений…7РазвернутьСвернуть
2. Порядок привлечения к административной ответственности….14
2.1 Рассмотрение дел о привлечении к административной ответственности….14
2.2 Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в области дорожного движения….22
Заключение ….27
Список использованной литературы….30
-
Курсовая работа:
Производство по делам об административных правонарушениях
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Особенности по делам об административных правонарушений….5
1.1 Понятие и задачи производства по делам об административных правонарушениях…51.2 Стадии производства по делам об административных правонарушений…7РазвернутьСвернуть
2. Порядок привлечения к административной ответственности….14
2.1 Рассмотрение дел о привлечении к административной ответственности….14
2.2 Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в области дорожного движения….22
Заключение ….27
Список использованной литературы….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задача 1
Определить длительность технологического цикла обработки партии деталей в 100 шт. при последовательном, параллельно-последовательном и параллельном видах движений. Размер транспортной партии равен 10 шт. Каждая операция выполняется на одном станке. Технологический процесс обработки деталей представлен в таблице 1.Таблица 1. Технологический процесс обработки деталейРазвернутьСвернуть
Номер операции Операция Норма времени, мин.
1 Сверлильная 1 52
2 Расточная 53
3 Протяжная 60
4 Обточная 54
5 Зубонарезная 62
6 Сверлильная 2 58
7 Фрезерная 65
8 Слесарная 1 56
9 Слесарная 2 70
10 Шлифовальная 60
Задача 2
Определить длительность технологического цикла обработки партии деталей, состоящей из 10 шт. при различных видах движений. Построить графики процесса обработки. Технологический процесс обработки деталей состоит из четырех операций, длительность которых соответственно составляет: t1 = 58, t2 = 54, t3 = 52, t4 = 60 мин. Среднее межоперационное время – 52 мин. Длительность естественных процессов –80 мин. Величина транспортной партии – 2 шт. Первая и четвертая операции выполняются на двух станках, а каждая из остальных – на одном.
Задача 3
На переменно-поточной линии обрабатываются детали А и В. Программа выпуска деталей в месяц соответственно составляет NA = 1500 шт. и NВ = 2500 шт. Суммарная трудоемкость обработки изделия А составляет 90 мин, изделия В – 85 мин. Режим работы линии – двусменный. Продолжительность рабочей смены – 8 ч. Число рабочих дней в месяце – 21. Потери рабочего времени на переналадку линии – 5% от длительности смены. Шаг конвейера – 6,1 м. Средняя длительность наладки одного рабочего места – 75 мин.
Рассчитать первую и вторую группы КПН и построить стандарт-план работы МППЛ.
Задача 4
Вес обрабатываемой детали В – 0,38 кг. Режим работы линии – двухсменный. Продолжительность одной смены – 8 ч. Такт потока – 1,54 мин/шт. Нормы штучного времени и количество станков по операциям обработки детали В приведены в таблице 2.
Выбор периода обслуживания линии зависит от величины и веса обрабатываемой детали (табл.3).
Определить нормативные уровни внутрилинейных заделов линии механической обработки детали В, величину выработки по операциям обработки деталей В. Построить стандарт-план работы линии по механической обработке деталей В.
Таблица 2. Исходные данные для расчетов
Номер операции Наименование операции Количество станков (Спр) Норма штучного времени (t1), мин Разряд работы
1 Токарная 1 4 54,2 4
2 Токарная 2 1 50,9 4
3 Токарная 3 4 53,8 4
4 Сверлильная 1 1 50,8 3
5 Сверлильная 2 1 50,9 3
6 Фрезерная 1 51,0 3
7 Шлифовальная 4 53,3 4
8 Токарная 4 1 51,1 5
9 Сверлильная 3 1 51,1 4
10 Нарезание резьбы 1 50,75 4
11 Сверлильная 4 1 50,7 4
12 Сверлильная 5 1 51,0 4
Таблица 3. Выбор периода обслуживания поточной линии
Величина детали Примерный вес детали, кг Продолжительность периода обслуживания (Т0), смен
1.Очень крупные Свыше 20 0,1-0,2
2.Крупные 15-20 0,3-0,5
3.Средние 3-15 0,5-1,0
4.Мелкие 1-3 1,0-1,5
5.Очень мелкие Менее 1 1,0-2,0
-
Тест:
Налоговое право (код - НВ), вариант 1 (20 заданий по 5 тестовых вопросов)
13 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Законы царя Хаммурапи впервые юридически закрепили:
1) два виды податей (налогов): централизованные и местные;2) субъекты и объекты податей;РазвернутьСвернуть
3) порядок сбора податей;
4) меры о защите стабильности сбора податей;
5) верно все перечисленное.
Вопрос 2. Согласно Своду законов Ману, годовой налог (кара) уплачивался:
1) один раз в год в виде 6-й части урожая;
2) один раз в год в виде 10-й части урожая;
3) два раза в год в виде 6-й части урожая;
4) два раза в год в виде 10-й части урожая;
5) один раз в год в виде половины урожая.
Вопрос 3. Законы XII таблиц закрепили в качестве обязательных платежи:
1) пошлины, налоги провинций, подати, косвенные налоги;
2) пошлины, налоги провинций, подати;
3) пошлины, подати, косвенные налоги;
4) налоги провинций, подати, косвенные налоги;
5) пошлины, налоги провинций, косвенные налоги.
Вопрос 4. Сколько периодов выделяют в развитии форм и методов взимания налогов?
1) два;
2) три;
3) четыре;
4) пять;
5) шесть.
Вопрос 5. До какого периода все представления о налогах носили случайный и бессистемный характер?
1) до XVII в.;
2) до XVI в.;
3) до XVIII в.;
4) до XIX в.;
5) до XX в.
Задание 2
Вопрос 1. Какая теория является одной из самых первых общих налоговых теорий?
1) теория обмена;
2) атомистическая теория;
3) теория наслаждения;
4) теория налога как страховой премии;
5) теория налогового нейтралитета.
Вопрос 2. Укажите экономистов, чьи труды положили начало формированию классической теории налогообложения:
1) Д. Кейнс;
2) Ф. Кенэ, А. Смит, Д. Рикардо;
3) Ф. Аквинский, Ш. Монтескье;
4) К. Маркс, Ф. Энгельс;
5) М. Фридмен.
Вопрос 3. С какого времени стала складываться финансовая система Древней Руси?
1) с начала IX в.;
2) с середины IX в.;
3) с конца IX в.;
4) с начала X в.;
5) с конца VIII в.
Вопрос 4. Когда в Древней Руси осуществлялся князьями сбор налогов?
1) весной и зимой;
2) весной и осенью;
3) осенью и зимой;
4) летом и зимой;
5) летом и осенью.
Вопрос 5. Дань взималась:
1) повозом и полюдьем;
2) повозом;
3) полюдьем;
4) летом повозом, а зимой полюдьем;
5) летом полюдьем, а зимой повозом.
Задание 3
Вопрос 1. Укажите источник, в котором впервые на Руси появилось законодательное закрепление норм, регулирующих отношения, связанные со сборами и повинностями:
1) Русская Правда;
2) Повесть временных лет;
3) Судебник 1497 г;
4) Соборное Уложение 1649 г.;
5) верно 3 и 4.
Вопрос 2. Какие коллегии, образованные при Петре I, заведовали различными финансовыми вопросами?
1) камер-коллегия;
2) штатс-контор-коллегия;
3) ревизион-коллегия;
4) коммерц-коллегия;
5) верно все перечисленное.
Вопрос 3. Чем заведовали экспедиции о государственных доходах, созданные в период правления Екатерины II?
1) доходами;
2) расходами;
3) ревизией счетов;
4) взыскиванием недоимок, недоборов и начетов;
5) верно все перечисленное.
Вопрос 4. В 1775 г. Екатерина II внесла кардинальные изменения в налогообложение:
1) купечества;
2) дворянства;
3) духовенства;
4) ремесленников;
5) крестьян.
Вопрос 5. Из действовавших к концу 1922 г. налогов, были:
1) 14 прямыми; 5 косвенными;
2) 5 прямыми; 14 косвенными;
3) 14 прямыми; 6 косвенными;
4) 6 прямыми; 14 косвенными;
5) 18 прямыми; 2 косвенными.
Задание 4
Вопрос 1. Когда был введен военный налог?
1) в 1941 г.;
2) в 1946 г.;
3) в 1937 г.;
4) в 1939 г.;
5) в 1915 г.
Вопрос 2. Когда был введен налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан?
1) 22 июня 1941 г.;
2) 21 ноября 1941 г.;
3) 21 октября 1941 г.;
4) 30 сентября 1941 г.;
5) 21 ноября 1937 г.
Вопрос 3. Полная отмена налоговых платежей с населения предполагалась:
1) в пятой Программе КПСС, принятой на ХХ съезде КПСС 18 октября 1958 г.;
2) во второй Программе КПСС, принятой на ХХ съезде КПСС 27 августа 1960 г.;
3) в третьей Программе КПСС, принятой на XXII съезде КПСС 31 октября 1961 г.;
4) в третьей Программе КПСС, принятой на ХХ съезде КПСС 18 октября 1958 г.;
5) в третьей Программе КПСС, принятой на ХХ съезде КПСС 27 августа 1960 г.
Вопрос 4. Указом Президиума ВС СССР от 10 апреля 1965 г. был установлен:
1) подоходный налог с колхозников;
2) налог с оборота кинотеатров;
3) налог со зрелищ;
4) налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан;
5) налог с оборота.
Вопрос 5. К началу реформ середины 80-х годов ХХ века более чем … процентов государственного бюджета как СССР, так и его отдельных республик, формировалось за счет поступлений …?
1) 90%; от народного хозяйства;
2) 90%; от налогов с населения;
3) 7-8%; от народного хозяйства;
4) 10% от народного хозяйства;
5) 10% от налогов с населения.
Задание 5
Вопрос 1. О налоговом праве как относительно самостоятельной отрасли права не заявлялось вплоть до:
1) 90-х годов ХХ в.;
2) 90-х годов XIX в.;
3) начала ХХI в.;
4) начала ХХ в.;
5) середины ХХ в.
Вопрос 2. Источниками налогового права являются:
1) законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, законы субъектов Российской Федерации о налогах и (или) сборах;
2) нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о налогах (сборах), подзаконные акты органов исполнительной власти и исполнительных органов местного самоуправления о налогах и сборах;
3) международные договоры по вопросам налогообложения;
4) постановления высших судебных органов Российской Федерации по вопросам судебной практики, постановления Конституционного Суда Российской Федерации;
5) все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Сколько основных видов налоговой политики можно выделить?
1) три;
2) два;
3) четыре;
4) пять;
5) семь.
Вопрос 4. Налоговая теория и практика выделяет следующие причины уклонения от налогов:
1) моральные, политические, экономические, технические;
2) моральные, политические, экономические;
3) политические, экономические, технические;
4) этические, моральные, политические, экономические, технические;
5) этические, политические, экономические, технические.
Вопрос 5. Каким может быть коэффициент эластичности налогов?
1) больше или меньше единицы;
2) равен единице;
3) больше или равен единице;
4) больше, равен или меньше единицы;
5) меньше единице.
Задание 6
Вопрос 1. Под налогом понимается:
1) добровольный, индивидуально возмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения денежных средств, принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований;
2) добровольный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения денежных средств, принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований;
3) добровольный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами в отношении плательщиков юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий);
4) обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения денежных средств, принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований;
5) обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами в отношении плательщиков юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).
Вопрос 2. Под сбором понимается:
1) добровольный, индивидуально возмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения денежных средств, принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований;
2) добровольный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения денежных средств, принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований;
3) добровольный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами в отношении плательщиков юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий);
4) обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения денежных средств, принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований;
5) обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами в отношении плательщиков юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).
Вопрос 3. Участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются:
1) налогоплательщики (организации и физические лица), налоговые агенты, налоговые органы, таможенные органы;
2) налогоплательщики (организации и физические лица), налоговые агенты, налоговые органы;
3) налогоплательщики (организации и физические лица), налоговые органы, таможенные органы;
4) налогоплательщики (организации и физические лица), налоговые агенты, налоговые органы, таможенные органы, органы внутренних дел;
5) налогоплательщики (организации), налоговые агенты, налоговые органы, таможенные органы.
Вопрос 4. Взаимозависимыми лицами признаются:
1) одна организация непосредственно и (или) косвенно участвует в деятельности другой организации, и суммарная доля такого участия составляет более 20 процентов;
2) одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;
3) лица, состоящие в брачных отношениях, отношениях родства или свойства, усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации;
4) верно 1 и 2;
5) верно 1- 3.
Вопрос 5. Должностные лица налоговых органов обязаны:
1) действовать в строгом соответствии с Налоговым кодексом и иными федеральными законами;
2) реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности налоговых органов;
3) корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам, их представителям и иным участникам отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, не унижать их честь и достоинство;
4) верно 1 и 2;
5) верно 1-3.
Задание 7
Вопрос 1. В каких случаях при осуществлении контроля над полнотой исчисления налогов, налоговые органы вправе проверять правильность применения цен по сделкам?
1) между взаимозависимыми лицами;
2) по товарообменным (бартерным) операциям;
3) при совершении внешнеторговых сделок;
4 при отклонении более чем на 10 процентов в сторону повышения или в сторону понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени;
5) верно 1-3.
Вопрос 2. Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается:
1) с уплатой налога и (или) сбора налогоплательщиком или плательщиком сбора;
2) со смертью физического лица – налогоплательщика или с признанием его умершим в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации;
3) с ликвидацией организации-налогоплательщика после проведения всех расчетов с бюджетной системой Российской Федерации;
4) с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора;
5) верно 1-2.
Вопрос 3. Взыскание налога с депозитного счета налогоплательщика:
1) не производится ни при каких условиях;
2) не производится, если не истек срок действия депозитного договора;
3) производится, если не истек срок действия депозитного договора;
4) производится в любом случае;
5) правильного ответа нет.
Вопрос 4. При ликвидации организации очередность исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов определяется:
1) гражданским и налоговым законодательством Российской Федерации;
2) налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) банковским и налоговым законодательством Российской Федерации;
4) гражданским законодательством Российской Федерации;
5) налоговым законодательством Российской Федерации.
Вопрос 5. Налоговая база и порядок ее определения по региональным и местным налогам устанавливаются:
1) нормативными актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
2) Правительством Российской Федерации;
3) Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами;
4) Налоговым кодексом Российской Федерации;
5) Налоговыми кодексами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Задание 8
Вопрос 1. В отношении предоставленных льгот налогоплательщик вправе:
1) отказаться от использования льготы либо приостановить ее использование на один или несколько периодов, если иное не предусмотрено НК РФ;
2) отказаться от использования льготы частично либо приостановить ее использование на один налоговый период, если иное не предусмотрено НК РФ;
3) отказаться от использования льготы, если иное не предусмотрено НК РФ;
4) приостановить использование льготы на один период, если иное не предусмотрено НК РФ;
5) приостановить использование льготы на несколько периодов, если иное не предусмотрено НК РФ.
Вопрос 2. Льготы по региональным налогам:
1) изменяются НК РФ и (или) законами субъектов РФ о налогах;
2) устанавливаются и отменяются законами субъектов РФ о налогах;
3) изменяются законами субъектов РФ о налогах;
4) устанавливаются и отменяются НК РФ и (или) законами субъектов РФ о налогах;
5) устанавливаются, изменяются и отменяются НК РФ и (или) законами субъектов РФ о налогах.
Вопрос 3. Каким государственным органом устанавливается порядок списания безнадежных долгов по федеральным налогам и сборам?
1) Федеральной налоговой службой РФ;
2) Министерством финансов РФ;
3) Счетной палатой РФ;
4) Правительством РФ;
5) Федеральным казначейством РФ.
Вопрос 4. Порядок списания безнадежных долгов по региональным и местным налогам и сборам устанавливается:
1) Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами;
2) Министерством финансов РФ;
3) Федеральным казначейством РФ;
4) исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, местными администрациями;
5) Правительством РФ.
Вопрос 5. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен:
1) по налогу на прибыль организации, а также по региональным и местным налогам;
2) по федеральным налогам;
3) по региональным и местным налогам;
4) по налогу на добавленную стоимость, акцизам, а также по региональным и местным налогам;
5) по налогу на добавленную стоимость, а также по региональным налогам.
Задание 9
Вопрос 1. Каким законодательным актом устанавливаются порядок, условия применения и способы обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов или сборов?
1) Налоговым кодексом РФ;
2) Гражданским кодексом РФ;
3) Бюджетным кодексом РФ;
4) Финансовым кодексом РФ;
5) Налоговым и Финансовым кодексами РФ.
Вопрос 2. Процентная ставка пени принимается равной:
1) одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время;
2) одной второй ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время;
3) одной трети ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время;
4) одной двухсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время;
5) ставке рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время.
Вопрос 3. В течение какого срока налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику о каждом, ставшем известным налоговому органу факте излишней уплаты налога и сумме излишне уплаченного налога?
1) в течение 20 дней со дня обнаружения такого факта;
2) в течение 5 дней со дня обнаружения такого факта;
3) в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта;
4) в течение 30 дней со дня обнаружения такого факта;
5) незамедлительно с момента обнаружения такого факта.
Вопрос 4. В течение какого срока налоговый орган, установив факт излишне взысканного налога, обязан сообщить об этом налогоплательщику?
1) в течение 10 дней со дня установления этого факта;
2) в течение 5 дней со дня установления этого факта;
3) в течение 25 дней со дня установления этого факта;
4) в течение 30 дней со дня установления этого факта;
5) незамедлительно с момента обнаружения этого факта.
Вопрос 5. Сумма излишне взысканного налога подлежит возврату:
1) с начисленными на нее процентами по ставке равной действовавшей в эти дни ставке рефинансирования ЦБ РФ;
2) с начисленными на нее процентами по ставке равной одной трехсотой действовавшей в эти дни ставке рефинансирования ЦБ РФ;
3) с начисленными на нее процентами по ставке равной одной трети действовавшей в эти дни ставке рефинансирования ЦБ РФ;
4) без начисления на нее процентов;
5) без начисления на нее процентов, если договором между налогоплательщиком и налоговым органом не будет предусмотрено иное.
Задание 10
Вопрос 1. Каким государственным органом определяется порядок представления налоговой декларации (расчета) и документов в электронном виде?
1) Министерством финансов РФ;
2) Федеральной налоговой службой РФ;
3) Федеральным казначейством РФ;
4) Счетной палатой РФ;
5) Правительством РФ.
Вопрос 2. Каким нормативным актом определяются особенности исполнения обязанности по представлению налоговых деклараций посредством уплаты декларационного платежа?
1) федеральным законом об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами;
2) Налоговым кодексом РФ;
3) Бюджетным кодексом РФ;
4) Таможенным кодексом РФ;
5) Налоговым и Таможенным кодексами РФ.
Вопрос 3. Какие персональные данные включаются в состав сведений при постановке на учет физических лиц?
1) фамилия, имя, отчество; дата и место рождения;
2) место жительства; данные паспорта или иного удостоверяющего личность налогоплательщика документа; данные о гражданстве;
3) данные о национальности;
4) верно 1-3;
5) верно 1 и 2.
Вопрос 4. В течение какого срока налоговый орган обязан на основании заявления осуществить постановку на учет физического лица?
1) 5 дней со дня получения указанного заявления налоговым органом;
2) 10 дней со дня получения указанного заявления налоговым органом;
3) 30 дней со дня получения указанного заявления налоговым органом;
4) 5 дней с момента принятия к исполнению указанного заявления соответствующим сотрудником налогового органа;
5) 10 дней с момента принятия к исполнению указанного заявления соответствующим сотрудником налогового органа.
Вопрос 5. В течение какого срока налоговым органом выдается свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица?
1) 10 дней с момента получения заявления физического лица о постановке на учет;
2) 30 дней с момента получения заявления физического лица постановке на учет;
3) 5 дней с момента принятия к исполнению заявления физического лица соответствующим сотрудником налогового органа;
4) 5 дней с момента получения заявления физического лица о постановке на учет;
5) 10 дней с момента принятия к исполнению заявления физического лица соответствующим сотрудником налогового органа.
Задание 11
Вопрос 1. Каким государственным органом определяются порядок и условия присвоения, применения и изменения идентификационного номера налогоплательщика?
1) Федеральным казначейством;
2) Правительством РФ;
3) Счетной палатой;
4) Министерством финансов РФ;
5) Федеральной налоговой службой.
Вопрос 2. В течение какого срока банки обязаны выдавать налоговым органам справки о наличии счетов в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах?
1) 5 дней со дня получения мотивированного запроса налогового органа;
2) 10 дней со дня получения мотивированного запроса налогового органа;
3) 3 дней со дня получения мотивированного запроса налогового органа;
4) 2 дней со дня получения мотивированно запроса налогового органа;
5) незамедлительно.
Вопрос 3. В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий:
1) 3 календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки;
2) 3 календарных лет, включая год, в котором вынесено решение о проведении проверки;
3) 5 календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки;
4) 5 календарных лет, включая год, в котором вынесено решение о проведении проверки;
5) 1 календарного года, предшествующего году, в котором вынесено решение о проведении проверки.
Вопрос 4. Налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика:
1) более трех выездных налоговых проверок в течение календарного года, за исключением случаев, предусмотренных НК РФ;
2) более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года, за исключением случаев, предусмотренных НК РФ;
3) менее двух выездных налоговых проверок в течение календарного года;
4) более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года;
5) более двух выездных налоговых проверок в течение трех календарных лет.
Вопрос 5. Выездная налоговая проверка не может продолжаться:
1) более двух месяцев; в случае продления – более четырех месяцев, в исключительных случаях – более шести месяцев;
2) более двух месяцев; в случае продления – более шести месяцев, в исключительных случаях – более года;
3) менее двух месяцев; в случае продления – менее шести месяцев;
4) менее шести месяцев; в случае продления – менее года;
5) сроки выездной налоговой проверки законом не ограничиваются.
Задание 12
Вопрос 1. Акт по результатам выездной налоговой проверки должен быть составлен:
1) в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке;
2) в течение месяца со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке;
3) в последний день проведения выездной налоговой проверки;
4) в течение трех дней со дня окончания выездной налоговой проверки;
5) не позднее дня, следующего за днем окончания выездной налоговой проверки.
Вопрос 2. В ходе рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа:
1) устанавливает, нарушало ли лицо, в отношении которого был составлен акт налоговой проверки, законодательство о налогах и сборах;
2) устанавливает, образуют ли выявленные нарушения состав налогового правонарушения;
3) устанавливает, имеются ли основания для привлечения лица к ответственности за совершение налогового правонарушения;
4) выявляет обстоятельства, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения, либо обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения;
5) верно все перечисленное.
Вопрос 3. По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение:
1) о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
2) об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
3) о частичном привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
4) о частичном отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
5) верно 1 и 2.
Вопрос 4. Запрет на отчуждение (передачу в залог) имущества налогоплательщика без согласия налогового органа производится последовательно в отношении:
1) недвижимого имущества; транспортных средств, ценных бумаг, предметов дизайна служебных помещений; иного имущества, за исключением готовой продукции, сырья и материалов; готовой продукции, сырья и материалов;
2) готовой продукции, сырья и материалов; недвижимого имущества; транспортных средств, ценных бумаг, предметов дизайна служебных помещений; иного имущества, за исключением готовой продукции, сырья и материалов;
3) транспортных средств, ценных бумаг, предметов дизайна служебных помещений; готовой продукции, сырья и материалов; недвижимого имущества; иного имущества, за исключением готовой продукции, сырья и материалов;
4) недвижимого имущества; иного имущества, за исключением готовой продукции, сырья и материалов; готовой продукции, сырья и материалов; транспортных средств, ценных бумаг, предметов дизайна служебных помещений;
5) такая последовательность законом не установлена и определяется руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
Вопрос 5. По просьбе лица, в отношении которого было вынесено решение о принятии обеспечительных мер, налоговый орган вправе заменить обеспечительные меры на:
1) банковскую гарантию;
2) залог ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, или залог иного имущества;
3) поручительство третьего лица;
4) замена обеспечительных мер не допускается;
5) верно 1-3.
Задание 13
Вопрос 1. Налоговую тайну составляют сведения:
1) любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике, за исключением сведений, указанных в НК РФ;
2) об идентификационном номере налогоплательщика;
3) о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;
4) предоставляемые налоговым (таможенным) или правоохранительным органам других государств в соответствии с международными договорами (соглашениями), одной из сторон которых является Российская Федерация, о взаимном сотрудничестве между налоговыми (таможенными) или правоохранительными органами (в части сведений, предоставленных этим органам);
4) верно все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Нарушение налогоплательщиком срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе влечет:
1) ответственность в виде общественных работ на срок до 15 суток;
2) ответственность в виде ареста на срок до 15 суток;
3) взыскание штрафа в размере пяти тысяч рублей;
4) взыскание штрафа в размере тысячи рублей;
5) взыскание штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.
Вопрос 3. Нарушение налогоплательщиком срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе на срок более 90 календарных дней влечет:
1) взыскание штрафа в размере десяти тысяч рублей;
2) взыскание штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей;
3) ответственность в виде общественных работ на срок до 15 суток;
4) ответственность в виде ареста на срок до 15 суток;
5) верно 3 и 4.
Вопрос 4. Ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе влечет:
1) взыскание штрафа в размере 50% от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности;
2) взыскание штрафа в размере 10% от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности;
3) взыскание штрафа в размере, установленном Бюджетным кодексом РФ;
4) взыскание штрафа в размере 10% от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее 20 тыс. рублей;
5) взыскание штрафа в размере 50% от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее 20 тыс. рублей.
Вопрос 5. Ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе более 90 календарных дней влечет:
1) взыскание штрафа в размере 20% доходов, полученных в период деятельности без постановки на учет более 90 календарных дней, но не менее 40 тыс. рублей;
2) взыскание штрафа в размере 50% доходов, полученных в период деятельности без постановки на учет более 90 календарных дней, но не менее 100 тыс. рублей;
3) взыскание штрафа в размере 50% доходов, полученных в период деятельности без постановки на учет более 90 календарных дней, но не менее 40 тыс. рублей;
4) взыскание штрафа в размере 30% доходов, полученных в период деятельности без постановки на учет более 90 календарных дней, но не менее 100 тыс. рублей;
5) взыскание штрафа в размере 20% доходов, полученных в период деятельности без постановки на учет более 90 календарных дней, но не менее 100 тыс. рублей.
Задание 14
Вопрос 1. Непредставление налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган по месту учета в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, влечет:
1) взыскание штрафа в размере 5% суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 100 рублей;
2) взыскание штрафа в размере 10% суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 100 рублей;
3) взыскание штрафа в размере 20% суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 100 рублей;
4) взыскание штрафа в размере 10% суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 50% указанной суммы и не менее 100 рублей;
5) взыскание штрафа в размере 25% суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 50% указанной суммы и не менее 100 рублей.
Вопрос 2. Непредставление налогоплательщиком в налоговый орган налоговой декларации в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока представления такой декларации влечет:
1) взыскание штрафа в размере 30% суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 10% суммы налога, подлежащей уплаты на основе этой декларации за каждый полный или неполный месяц начиная с 181-го дня;
2) взыскание штрафа в размере 10% суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 100 рублей;
3) взыскание штрафа в размере 20% суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 100 рублей;
4) взыскание штрафа в размере 50% суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 20% суммы налога, подлежащей уплаты на основе этой декларации за каждый полный или неполный месяц начиная с 181-го дня;
5) взыскание штрафа в размере 50% суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 30% суммы налога, подлежащей уплаты на основе этой декларации за каждый полный или неполный месяц начиная с 181-го дня.
Вопрос 3. Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия) влекут:
1) взыскание штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога (сбора);
2) взыскание штрафа в размере 10% от неуплаченной суммы налога (сбора);
3) взыскание штрафа в размере 15% от неуплаченной суммы налога (сбора);
4) взыскание штрафа в размере 5% от неуплаченной суммы налога (сбора);
5) взыскание штрафа в размере 25% от неуплаченной суммы налога (сбора).
Вопрос 4. Неправомерное неперечисление (неполное перечисление) сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом, влечет:
1) взыскание штрафа в размере 10% от суммы, подлежащей перечислению;
2) взыскание штрафа в размере 5% от суммы, подлежащей перечислению;
3) взыскание штрафа в размере 30% от суммы, подлежащей перечислению;
4) взыскание штрафа в размере 20% от суммы, подлежащей перечислению;
5) взыскание штрафа в размере 50% от суммы, подлежащей перечислению.
Вопрос 5. Непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах, влечет:
1) взыскание штрафа в размере 100 рублей за каждый непредставленный документ;
2) взыскание штрафа в размере 500 рублей за каждый непредставленный документ;
3) взыскание штрафа в размере 50 рублей за каждый непредставленный документ;
4) взыскание штрафа в размере 300 рублей за каждый непредставленный документ;
5) взыскание штрафа в размере 250 рублей за каждый непредставленный документ.
Задание 15
Вопрос 1. Несообщение банком налоговому органу сведений об открытии или закрытии счета организации, индивидуальному предпринимателю, нотариусу, занимающемуся частной практикой, или адвокату, учредившему адвокатской кабинет, влечет:
1) взыскание штрафа в размере 20 тыс. рублей;
2) взыскание штрафа в размере 10 тыс. рублей;
3) взыскание штрафа в размере 30 тыс. рублей;
4) взыскание штрафа в размере 5 тыс. рублей;
5) взыскание штрафа в размере 15 тыс. рублей.
Вопрос 2. Нарушение банком установленного НК РФ срока исполнения поручения налогоплательщика (плательщика сбора) или налогового агента о перечислении налога ( сбора) влечет:
1) взыскание штрафа в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования ЦБ РФ, но не более 0,5% за каждый календарный день просрочки;
2) взыскание штрафа в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования ЦБ РФ, но не более 0,2% за каждый календарный день просрочки;
3) взыскание штрафа в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, но не более 0,5% за каждый календарный день просрочки;
4) взыскание штрафа в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, но не более 0,2% за каждый календарный день просрочки;
5) взыскание штрафа в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, но не более 0,3% за каждый календарный день просрочки.
Вопрос 3. Непредставление банком справок (выписок) по операциям и счетам в налоговый орган влечет взыскание штрафа в размере:
1) 10 тыс. рублей;
2) 20 тыс. рублей;
3) 50 рублей за каждую не представленную справку (выписку);
4) 100 рублей за каждую не представленную справку (выписку);
5) 150 рублей за каждую не представленную справку (выписку).
Вопрос 4. Нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса влечет:
1) взыскание штрафа в двукратном размере ставки налога на игорный бизнес, установленный для соответствующего объекта налогообложения;
2) взыскание штрафа в пятикратном размере ставки налога на игорный бизнес, установленный для соответствующего объекта налогообложения;
3) взыскание штрафа в трехкратном размере ставки налога на игорный бизнес, установленный для соответствующего объекта налогообложения;
4) взыскание штрафа в размере 10 % ставки налога на игорный бизнес, установленный для соответствующего объекта налогообложения;
5) взыскание штрафа в размере 0,3% ставки налога на игорный бизнес, установленный для соответствующего объекта налогообложения.
Вопрос 5. Нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса более одного раза влечет:
1) взыскание штрафа в шестикратном размере ставки налога на игорный бизнес, установленный для соответствующего объекта налогообложения;
2) взыскание штрафа в пятикратном размере ставки налога на игорный бизнес, установленный для соответствующего объекта налогообложения;
3) взыскание штрафа в семикратном размере ставки налога на игорный бизнес, установленный для соответствующего объекта налогообложения;
4) взыскание штрафа в двукратном размере ставки налога на игорный бизнес, установленный для соответствующего объекта налогообложения;
5) взыскание штрафа в трехкратном размере ставки налога на игорный бизнес, установленный для соответствующего объекта налогообложения.
Задание 16
Вопрос 1. Ответственность за административные правонарушения установлена:
1) гл. 15 КоАП РФ;
2) гл. 15 НК РФ;
3) гл. 15 БК РФ;
4) гл. 15 ТК РФ;
5) гл. 15 УК РФ.
Вопрос 2. Субъектами административной ответственности за налоговые правонарушения являются:
1) должностные лица и иные сотрудники организаций;
2) должностные лица организаций;
3) физические и юридические лица;
4) сотрудники организаций;
5) сотрудники организаций и лица, привлекаемые к работе в них по договорам гражданско-правового характера.
Вопрос 3. Субъектами административной ответственности … организации:
1) могут быть;
2) не могут быть;
3) могут быть, в случаях, установленных Бюджетным кодексом;
4) могут быть, в случаях, установленных Финансовым кодексом;
5) верно 3 и 4.
Вопрос 4. Регламент рассмотрения налоговыми органами споров в досудебном порядке утверждается:
1) Правительством РФ;
2) Министерством финансов РФ;
3) Федеральным казначейством РФ;
4) Федеральной налоговой службой РФ;
5) Соглашением между налогоплательщиком и налоговым органом.
Вопрос 5. Жалобы, рассматриваемые налоговыми органами в досудебном порядке, рассматриваются:
1) Комиссией по рассмотрению жалоб налогоплательщиков;
2) руководителем налогового органа единолично;
3) совместно руководителем и заместителем руководителя налогового органа;
4) единолично заместителем руководителя налогового органа;
5) в досудебном порядке жалобы налогоплательщиков не рассматриваются.
Задание 17
Вопрос 1. Объектом налога на добавленную стоимость признаются операции:
1) реализация товаров (работ, услуг) на территории РФ;
2) выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления;
3) ввоз товаров на таможенную территорию РФ;
4) верно 1 и 3;
5) верно все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Подакцизными товарами признаются:
1) спиртосодержащая продукция с объемной долей этилового спирта более 9%;
2) пиво, табачная продукция, автомобильный бензин, дизельное топливо и др.
3) спиртосодержащая продукция с объемной долей этилового спирта до 9 %;
4) верно 1-3;
5) верно 1 и 2.
Вопрос 3. Налоговыми резидентами признаются физические лица, находящиеся в РФ не менее:
1) 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев;
2) 181 календарного дня в течение 12 следующих подряд месяцев;
3) 183 календарных дней в течение 9 следующих подряд месяцев;
4) 181 календарного дня в течение 9 следующих подряд месяцев;
5) 365 календарных дней подряд.
Вопрос 4. Объектами единого социального налога признаются:
1) выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым договорам;
2) выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением установленных НК РФ случаев), а также по авторским договорам;
3) выплаты, проводимые в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество (имущественные права), а также договоров, связанных с передачей в пользование имущества (имущественных прав);
4) верно 1-3;
5) верно 1 и 2.
Вопрос 5. Если иное не предусмотрено НК РФ, то объектами водного налога признаются следующие виды пользования водными объектами:
1) забор воды из водных объектов;
2) использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях;
3) использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики;
4) верно 1 и 2:
5) верно 1-3.
Задание 18
Вопрос 1. В соответствии с НК РФ государственная пошлина уплачивается:
1) юридическими и физическими лицами в наличной или безналичной форме;
2) юридическими и физическими лицами в безналичной форме;
3) юридическими и физическими лицами в наличной форме;
4) юридическими лицами – в безналичной форме, физическими лицами – в наличной форме;
5) физическими лицами – в безналичной форме, юридическими лицами – в наличной форме.
Вопрос 2. Если иное не предусмотрено НК РФ, то объектами налога на добычу полезных ископаемых признаются:
1) полезные ископаемые, добытые из недр на территории Российской Федерации на участке недр, предоставленном налогоплательщику в пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) полезные ископаемые, извлеченные из отходов (потерь) добывающего производства, если такое извлечение подлежит отдельному лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) полезные ископаемые, добытые из недр за пределами территории Российской Федерации, ели эта добыча осуществляется на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации (а также арендуемых у иностранных государств или используемых на основании международного договора) на участке недр, предоставленном в пользование;
4) верно 1 и 2;
4) верно 1-3.
Вопрос 3. Оценка стоимости добытых полезных ископаемых определяется налогоплательщиком, исходя из:
1) сложившихся за соответствующий налоговый период цен реализации без учета государственных субвенций;
2) сложившихся за соответствующий налоговый период цен реализации добытого полезного ископаемого;
3) расчетной стоимости добытых полезных ископаемых;
3) верно 1 и 2;
5) верно 1-3.
Вопрос 4. Организации, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, освобождаются от обязанности по уплате:
1) налога на прибыль организаций;
2) налога на имущество организаций;
3) единого социального налога;
4) верно 1 и 2;
5) верно 1-3.
Вопрос 5. Индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, освобождаются от обязанности по уплате:
1) налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности);
2) налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности);
3) единого социального налога (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности), а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых ими в пользу физических лиц;
4) верно 1 и 2;
5) верно 1-3.
Задание 19
Вопрос 1. Не вправе переходить на уплату единого сельскохозяйственного налога:
1) организации, имеющие филиалы и (или) представительства;
2) организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров;
3) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) бюджетные учреждения;
5) верно 1-4.
Вопрос 2. Организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если:
1) по итогам 9 месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы, определяемые в соответствии с НК РФ, не превысили 15 млн. рублей;
2) по итогам 6 месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы, определяемые в соответствии с НК РФ, не превысили 15 млн. рублей;
3) по итогам 6 месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы, определяемые в соответствии с НК РФ, не превысили 25 млн. рублей;
4) по итогам 6 месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы, определяемые в соответствии с НК РФ, не превысили 25 млн. рублей;
5) по итогам 10 месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы, определяемые в соответствии с НК РФ, не превысили 15 млн. рублей.
Вопрос 3. Коэффициент-дефлятор устанавливается:
1) ежегодно;
2) раз в полгода;
3) ежеквартально;
4) каждый раз, когда та или иная организация, подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения;
5) ежемесячно.
Вопрос 4. Коэффициент-дефлятор определяется и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном:
1) Правительством РФ;
2) Министерством финансов РФ;
3) Федеральной налоговой службой РФ;
4) Федеральным казначейством РФ;
5) Счетной палатой.
Вопрос 5. Не вправе применять упрощенную систему налогообложения:
1) организации, имеющие филиалы и (или) представительства;
2) банки, страховщики, инвестиционные фонды, ломбарды;
3) негосударственные пенсионные фонды;
4) верно 1 и 2;
5) верно 1-3.
Задание 20
Вопрос 1. Не признаются объектами налога на имущество организаций:
1) земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы);
2) имущество, принадлежащее федеральным органам исполнительной власти на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в которых законодательством предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, и используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации;
3) имущество, принадлежащее федеральным органам исполнительной власти на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
4) верно 1 и 2;
5) верно 1-3.
Вопрос 2. Не признаются объектом налогообложения земельные участки:
1) изъятые из оборота в соответствии с законодательством РФ;
2) занятые объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) из состава земель лесного фонда;
4) верно 1 и 2;
5) верно 1-3.
Вопрос 3. Налоговые ставки земельного налога устанавливаются:
1) нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
2) законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
3) Налоговым кодексом РФ;
4) Правительством РФ;
5) верно 1 и 2.
Вопрос 4. Ставки налога на имущество физических лиц в виде строений, помещений и сооружений устанавливаются:
1) нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления;
2) Правительством РФ;
3) Федеральным казначейством РФ;
4) Министерством финансов РФ;
5) Федеральной налоговой службой РФ.
Вопрос 5. Дифференциация ставок налога на имущество физических лиц определяется в зависимости:
1) от суммарной инвентаризационной стоимости имущества;
2) типа использования имущества, и по иным критериям;
3) дифференциация ставок данного налога законодательством не предусмотрена;
4) верно 1 и 2;
5) правильного ответа нет. -
Контрольная работа:
Информационные технологии управления - ИН, вариант 1
3 страниц(ы)
Вопрос 1.
Дать определения и перечислить уровни управленческого аппарата.
Вопрос 2.
Характерные особенности системного подхода.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
Что позволяют создавать и модифицировать графические процессоры с использованием соответствующих информационных технологий?
Вопрос 4.
Что такое электронная почта и какие функции она выполняет.
Вопрос 5.
Элементы управления информационной системы
Вопрос 6.
Какие виды основных информационных систем управления Вы знаете?
Вопрос 7.
Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
Вопрос 8.
Что является основной концепцией системного подхода к организации и управления фирмой?
Вопрос 9.
Что такое «технологический процесс»?
Вопрос 10.
Каковы основные операции внедрения управленческий информационной системы?
-
Шпаргалка:
35 страниц(ы)
1. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.2. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.РазвернутьСвернуть
3. Бухгалтерский учет как информационная система. Его правовое и методическое обеспечение.
4. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
5. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
6. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
7. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
8. Материалы: понятие, нормативное регулирование, организация синтетического и аналитического учета.
9. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
10. Методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).
11. Нематериальные активы: понятие, определение инвентарного объекта, организация синтетического и аналитического учета.
12. Незавершенное производство: состав, оценка и порядок учета.
13. Основные принципы бухгалтерского учета.
14. Основные средства: понятие, определение инвентарного объекта, организация синтетического и аналитического учета.
15. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
16. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
17. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов.
18. Пользователи бухгалтерской информации.
19. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
20. Приложения к бухгалтерскому балансу.
21. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов и резервов предстоящих расходов.
22. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
23. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
24. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
25. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
26. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета. Корреспонденция счетов.
27. Учет амортизации нематериальных активов; методы начисления.
28. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
29. Учет арендованных основных средств.
30. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
31. Учет выбытия основных средств.
32. Учет выбытия нематериальных активов.
33. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
34. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
35. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
36. Учет добавочного капитала
37. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
38. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах.
39. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
40. Учет нераспределенной прибыли.
41. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
42. Учет оценочных резервов.
43. Учет подотчетных сумм.
44. Учет поступления основных средств. Порядок определения первоначальной стоимости.
45. Учет поступления нематериальных активов. Порядок определения первоначальной стоимости.
46. Учет прибылей и убытков организации.
47. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
48. Учет прямых затрат.
49. Учет рабочего времени и выполненных работ. Порядок расчета заработной платы при различных формах оплаты труда.
50. Учет расчетов с государственными внебюджетными фондами (ФСС, ПФ, ФОМС).
51. Учет расчетов по налогам.
52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
54. Учет ремонта основных средств.
55. Учет удержаний из заработной платы.
56. Учет уставного капитала и резервного капитала.
57. Учет финансовых вложений.
58. Учетная политика организации.
59. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
60. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации. -
Контрольная работа:
Микроэкономика с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №4
8 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
1. Экономическая система и ее типы.
Контрольные тестовые задания
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /2. Разнообразие форм собственности в условиях рыночной модели хозяйствования необходимо, прежде всего, для:РазвернутьСвернуть
а) вовлечения в рыночные отношения как можно большей части населения;
б) создания конкурентной среды;
в) развития процессов разделения труда;
г) производства разнообразных видов продукции;
д) обращение частной собственности в смешанную.
3. Общей характеристикой рыночных структур олигополии и монополистической конкуренции является:
а) барьеры входа новых фирм на рынок трудно преодолимы;
б) действует очень большое количество продавцов и покупателей товара;
в) эластичность спроса на продукцию фирмы выше, чем в условиях чистой монополии;
г) фирмы обладают значительной монопольной властью.
Задача
4. Имеются следующие сведения о структуре издержек и прибыли предприятия (в долл.):
Внутренние издержки
В т.ч. 200
– неполученные проценты на денежный капитал 30
– неполученная рента за аренду помещения 50
– неполученное менеджерское вознаграждение 120
Внешние издержки
В т.ч. 750
– оплата наемного труда 500
– оплата поставок сырья 250
Общая выручка предприятия 1000
Определить:
а) бухгалтерские издержки;
б) экономические издержки;
в) нормальную прибыль;
г) экономическую прибыль;
д) бухгалтерскую прибыль.
-
Контрольная работа:
60 страниц(ы)
1. Раскройте понятие и охарактеризуйте методы криминологии
2. Проанализируйте понятие преступления и его признаки3. Опишите соотношение преступности и преступленияРазвернутьСвернуть
4. Проанализируйте структуру преступности и ее виды
5. Раскройте понятие личности преступника и дайте криминологическую характеристику структуры личности преступника
6. Проанализируйте особенности преступной мотивации
7. Проанализируйте способы получения информации о личности преступника
8. Охарактеризуйте криминогенную ситуацию как причину конкретного преступления
9. Приведите классификацию мотивов криминогенного поведения
10. Охарактеризуйте понятие и основные положения виктимологии
11. Опишите методику, процедуру, уровни и сроки криминологического планирования
12. Проанализируйте систему предупреждения преступлений
13. Раскройте понятие и дайте криминологическую характеристику групповой и организованной преступности
14. Проанализируйте основные направления предупреждения групповой и организованной преступности
15. Проанализируйте структуру организованных сообществ
16. Охарактеризуйте личность преступника-рецидивиста
17. Дайте уголовно-правовую и криминологическую характеристику умышленных убийств, тяжких телесных повреждений, изнасилований и хулиганства
18. Опишите типологические особенности преступников
19. Дайте криминологическую характеристику преступности несовершеннолетних и молодежи
20. Проанализируйте профилактику негативных социальных явлений, обусловливающих преступность -
Шпаргалка:
Конституционное право (экзамен)
60 страниц(ы)
1. Тенденции конституционно-правового развития современных государств.
2. Источники конституционного права в зарубежных странах.3. Основные виды зарубежных конституций.РазвернутьСвернуть
4. Порядок принятия и изменения конституций в зарубежных странах.
5. Институт конституционного контроля в зарубежных странах.
6. Институт гражданства в зарубежных странах. Приобретение и утрата гражданства.
7. Личные права и свободы в зарубежных странах.
8. Политические права и свободы в зарубежных странах.
9. Экономические, социальные и культурные права и свободы.
10. Гарантии и защита конституционных прав и свобод в зарубежных странах.
11. Международно-правовая защита прав человека.
12. Абсолютная и дуалистическая монархия в зарубежных странах.
13. Парламентарная монархия, ее основные признаки.
14. Президентская республика, ее основные признаки.
15. Парламентарная республика, ее основные признаки.
16. Смешанные республики в зарубежных странах.
17. Унитарные государства, принципы их. организации. Виды унитарных государств.
18. Автономия в унитарных зарубежных государствах.
19. Основные признаки федеративной формы государственного устройства.
20. Разграничение предметов ведения между федерацией и ее субъектами в
зарубежных странах.
21. Принципы построения зарубежных федераций.
22. Основные признаки демократического государственного режима.
23. Основные признаки авторитарного государственного режима. Его разновидности.
24. Классификация политических партий в зарубежных странах.
25. Партийные системы в зарубежных странах. Их виды.
26. Регламентация, правового статуса и порядка деятельности политических партий в
зарубежных странах.
27. Принцип всеобщности в избирательном праве зарубежных стран.
28. Принцип равенства в избирательном праве зарубежных стран.
29. Организация и порядок проведения выборов в зарубежных странах.
30. Мажоритарная избирательная система относительного большинства.
31. Мажоритарная избирательная система абсолютного большинства.
32. Пропорциональная избирательная система. Распределение депутатских мандатов
посредством избирательной квоты.
33. Пропорциональная избирательная система. Распределение депутатских мандатов
посредством метода делителей.
34. Распределение депутатских мандатов внутри партийного списка кандидатов.
35. Монарх как глава государства в зарубежных странах. Особенности правового
статуса монарха.
36. Президент как глава государства в зарубежных странах. Способы избрания
президентов.
37. Компетенция главы государства в зарубежных странах. Порядок осуществления
полномочий главы государства при различных формах правления.
38. Структура парламентов в: зарубежных странах. Особенности формирования
верхних палат.
39. Внутренняя организация палат зарубежных парламентов.
40. Компетенция зарубежных парламентов.
41. Порядок деятельности зарубежных парламентов.
42. Законодательный процесс в парламентах зарубежных стран.
43. Правовой статус депутатов зарубежных парламентов.
44. Правительство как орган исполнительной власти в зарубежных странах.
45. Виды правительства в зависимости от его партийного состава.
46. Порядок формирования правительства при различных формах правления.
47. Компетенция правительства в зарубежных странах.
48. Ответственность правительства перед парламентом.
49. Общая характеристика и основные принципы местного самоуправления в
зарубежных странах.
50. Системы местного самоуправления в зарубежных странах.
51. Компетенция органов местного самоуправления в зарубежных странах.
52. Конституционные принципы внешней политики зарубежных стран.
53. Разграничение внешнеполитических полномочий между федерацией и ее
субъектами в зарубежных федеративных государствах.
54. Внешнеполитические полномочия высших государственных органов в
зарубежных странах.
55. Общая характеристика конституции США.
56. Высшие федеральные государственные органы США.
57. Американский федерализм. Высшие органы власти штатов.
58. Местное самоуправление в США.
59. Общая характеристика неписаной британской конституции.
60. Высшие государственные органы Великобритании.
61. Форма государственного устройства Великобритании. Автономия Шотландии
Уэльса и Северной Ирландии.
62. Местное самоуправление в Великобритании.
63. Общая характеристика конституции Франции.
64. Высшие государственные органы Франции.
65. Местное управление и самоуправление во Франции.
66. Общая характеристика Основного закона ФРГ.
67. Высшие федеральные государственные органы ФРГ.
68. Германский федерализм. Высшие органы власти в землях.
69. Местное управление и самоуправление в ФРГ.
78. Общая характеристика конституции Японии.
79. Высшие государственные органы Японии.
80. Местное самоуправление в Японии.
81. Общая характеристика конституции КНР.
82. Высшие государственные органы КНР.
83. Национальная автономия в КНР.
84. Местные органы власти в административно-территориальных единицах КНР.
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и аудит расчетов с контрагентами
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИ
1.1 Сущность расчетов с поставщиками и заказчиками.1.2 Особенности учета расчетов по посредническим сделкам.РазвернутьСвернуть
1.3 Основы аудита расчетов с контрагентами.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИ В ЗАО «ИНФОЛАЙН»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Методические приемы и способы проведения аудита
2.3 Комиссионная торговля на предприятии.
2.4 Организация синтетического и аналитического учета расчетов с контрагентами.
2.5 Порядок проведения безналичных расчетов.
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАКТИКИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИИ В ЗАО "ИНФОЛАЙН"
3.1 Нарушения ведения бухгалтерского учета расчетов с контрагентами, выявленные в ходе аудита.
3.2 Рекомендации по устранению выявленных нарушений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 -
Контрольная работа:
Государственное и муниципальное управление
42 страниц(ы)
Что входит в понятие «государственное управление?»
Каким основным требованиям должна отвечать модель системы управления с точки зрения классической школы?Назовите виды иерархии в государственном управленииРазвернутьСвернуть
Что такое обратные связи в системе государственного управления? Какова их роль?
Назовите конституционные правовые признаки субъекта федерации
В чем сущность принципа федерализма
Перечислите критерии, на которые ориентируется при создании организованных структур государственного управления
Охарактеризуйте исходя из них федерации органов государственного управления Комитет РФ по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
Через какие инстанции власти реализуется система государственного управления
Дайте определение понятию «власть»
Список используемой литературы -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вариант № 15
1. Напишите кинетическое уравнение реакции:
Как изменится скорость реакции, если: а) в системе уменьшить давление в 3 раза; б) увеличить концентрацию сероводорода в 4 раза; в) увеличить концентрацию йода в 3 раза.2. В каком направлении будет происходить смещение равновесия реакцииРазвернутьСвернуть
ΔH0=151.5 кДж
если: а) увеличить температуру; б) увеличить давление в системе; в) уменьшить концентрацию водорода.
3. При увеличении температуры на 60 ºС скорость реакции возросла в 64 раза. Рассчитайте температурный коэффициент скорости реакции.
4.Энергия активации реакции в присутствии катализатора равна 20,9 кДж/моль, а в отсутствии 32 кДж/моль. Во сколько раз возрастет скорость реакции в присутствии катализатора при 25ºС.
5. Запишите выражение константы равновесия для реакции
Чему равна константа равновесия реакции и начальные концентрации СО и О2 , если в момент равновесия концентрации веществ были равны: [CO]=0.3 моль/л, [O2]=0.5 моль/л, [CO2]=0.4 моль/л.