СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Концепции современного естествознания. Вариант 16 - Лабораторная работа №26285

«Концепции современного естествознания. Вариант 16» - Лабораторная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

1. Постройте график зависимости скорости химической реакции

в живом организме от температуры, используя данные таблицы (ось

Х – значение температуры организма, ось Y – скорость химической

реакции).

Температура тела организма, оС Скорость химической реакции, моль/(лæс)

30 12

31 15

35 24

37 30

39 26

45 7

Задание 2

При скрещивании томата с пурпурным стеблем (А) и красными

плодами (В) и томата с зеленым стеблем и красными плодами по-

лучили 722 растения с пурпурным стеблем и красными плодами и

231 растение с пурпурным стеблем и желтыми плодами. Составьте

схему решения задачи. Определите генотипы родителей, потомства

в первом поколении и соотношение генотипов и фенотипов у по-

томства.

Задание 3

Выполните тестовое задание.

Непрерывный поток химических элементов из неживой природы

в живую природу и обратно, осуществляемый в результате жизне-

деятельности организмов, называют:

а) цепями питания;

б) пищевыми связями;

в) биогенной миграцией атомов;

г) правилом экологической пирамиды .

Задание 4

Выполните тестовое задание.

Исходным материалом для естественного отбора служит:

а) борьба за существование;

б) мутационная изменчивость;

в) изменение среды обитания организмов;

г) приспособленность организмов к среде обитания.

Задание 5

Ответьте на вопрос, какое число нуклеотидов в гене кодирует пер-

вичную структуру белка, состоящего из 180 аминокислот.

Задание 6

Выполните тестовое задание.

Руководствуясь только генетическим критерием, нельзя опреде-

лить вид, так как:

а) ареалы разных видов совпадают (это географический критерий);

б) набор хромосом у разных видов может совпадать;

в) разные виды обитают в сходных условиях (экологический критерий);

г) особи разных видов сходны внешне (морфологический критерий).

Задание 7

Выполните тестовое задание.

В наследовании признаков при скрещивании организмов с гено-

типами Аа х Аа проявится закон:

а) единообразия;

б) расщепления

(При полном доминировании 3/4 потомков будут иметь доминантный фенотип с генотипом АА или Аа, 1/4 – рецессивный фенотип с генотипом аа);

в) сцепленного наследования;

г) независимого наследования


Тема: «Концепции современного естествознания. Вариант 16»
Раздел: Естествознание
Тип: Лабораторная работа
Страниц: 7
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Концепция современного естествознания: 7 вопросов

    12 страниц(ы) 

    1. В чем состоит отличие между научным и ненаучным подходом к естествознанию? 3
    2. Каковы основные идеи и принципы классического естествознания? 4
    3. Каковы основные идеи и принципы неклассического естествознания? 5
    4. В чем вы видите основные идеи современной естественной науки? 6
    5. Опишите ведущие проблемы современной естественной науки (на примере физики) 7
    6. Сформулируйте 1-2 нерешенных современных естествознанием проблемы и покажите возможные пути их решения 8
    7. Объясните, как вы понимаете процесс интеграции в современных условиях естественных, технических и социальных наук при ведущей роли последних? 9
    ЛИТЕРАТУРА 11
  • Контрольная работа:

    Концепции современных естествознаний. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Второе начало термодинамики

    22 страниц(ы) 

    1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры….
    2. Второе начало термодинамики. Порядок и хаос, стоимость порядка….
    Список используемой литературы….….….
  • Шпаргалка:

    Шпаргалки по философии

    159 страниц(ы) 

    1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
    1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 7
    2.1. Предмет философии науки. 10
    2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
    3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
    3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
    4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
    4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
    5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
    5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
    6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
    6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
    7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
    7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
    8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
    8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
    9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
    9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
    10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
    10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
    11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
    11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
    12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
    12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
    13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
    13.2.Языковая картина мира. 89
    14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
    14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
    15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
    15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
    16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
    16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
    17.1. Методы теоретического познания. 111
    17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
    18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
    18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
    19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
    19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
    20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
    21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
    21.2. Наука как социальный институт. 136
    22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
    22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
    23.1. Научная революция, ее типология 143
    23.2. Наука и паранаука. 150
    24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
    24.2. Типы научной рациональности 156
  • Контрольная работа:

    Концепции современных естествознаний. Вариант №8. Синергетика. Кибернетика. Атавизмы и рудименты.

    18 страниц(ы) 

    І. ОСНОВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ, КОТОРОЕ СТРЕМИТСЯ РАЗРЕШИТЬ СИНЕРГЕТИКА….…3
    II. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КИБЕРНЕТИКИ. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ «УПРАВЛЕНИЕ»…6
    ІІІ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ АТАВИЗМОВ И РУДИМЕНТОВ….9
    IV. НАЗОВИТЕ ОСНОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ КОСМОЛОГИИ, СФОРМУЛИРУЙТЕ ИХ ВЗГЛЯДЫ….11
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…18
  • Контрольная работа:

    Концепции современного естествознания, вариант 4

    13 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи.
    2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности.
    3. Укажите основные проявления интеграционных процессов в современном естествознании.
    4. Дайте формулировку специального принципа относительности. В чем его отличие от классического принципа относительности Галилея?
    5. Назовите три эффекта, предложенные Энштейном, для подтверждения общей теории относительности.
    6. Укажите основные положения атомно-молекулярной теории, принятой в 1860 г. На Первом международном химическом конгрессе.
    7. Укажите факторы, влияющие на скорость химической реакции.
    8. Дайте характеристику основным структурным элементам эукариотической клетки.
    9. Укажите основные положения современной клеточной теории.
    10. Охарактеризуйте основные функции белков, выполняемые ими в живом организме.
  • Контрольная работа:

    Второе начало термодинамики. Беспорядок и его мера. Концепции возникновения жизни. - Вариант 1

    21 страниц(ы) 

    1. Второе начало термодинамики - основной закон массовых явлений. Беспорядок и его мера….…
    1.1. Второе начало термодинамики - основной закон массовых явлений….….
    1.2. Беспорядок и его мера….….
    1.2.1. Беспорядок и его проявления….…
    1.2.2. Причины хаоса….…
    1.2.3. Энтропия как мера беспорядка….
    2. Современные представления о происхождении жизни, о функционировании живых организмов….….
    2.1. Современные представления о происхождении жизни…
    2.2. Концепции возникновения жизни….
    Список литературы….….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Cтатистика (СТ2 93), вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Задание №1.
    Вы налоговый инспектор и Вам поручено проверить данные сплошного учета палаток Вашего района. Всего на учете в налоговой инспекции стоит 1000 палаток, торгующих продуктами питания (группа А); 500 палаток, торгующих промышленными товарами (группа Б) и 150 – другими видами товаров (группа В). После проверки палаток Вы обнаружили, что при контрольном обходе вместо 250 палаток (А), зарегистрированных при сплошном учете, их оказалось 270; вместо 100 палаток (группа Б) – 115, вместо 30 палаток (группы В) – 32. Как Вы перенесете ваши выборочные данные на всю совокупность палаток Вашего района.
    Задание №2.
    Вы служащий центра по изучению общественного мнения. Кроме этого в душе Вы заядлый игрок. На носу президентские выборы и перед Вами результаты опроса, проведенного двумя независимыми компаниями, с оценкой того, кто же победит на выборах. Компания «А» в качестве генеральной совокупности использовала телефонные книги. Отобрав случайно 4 млн. адресов, она разослала по всей стране открытки с вопросом об отношении к кандидатам в президенты. Затратив большую суммы на рассылку и обработку открыток, «А» объявило о «своем» кандидате.
    Другая компания «В» сделала свое суждение на основании 4 тыс. анкет, учитывающих мнение людей, представляющих различные слои общества (разбиение на социальные группы было соответствующим образом аргументировано). Мнения «А» и «В» были противоположны.
    На какую компанию (кандидата) сделаете ставку Вы , и почему?
    Задание №3.
    Вы начальник кредитного отдела банка. Столкнувшись с невозвратом кредитов, Вы решили впредь выдавать кредиты лишь фирмам, которые «схожи» с теми, которые себя хорошо зарекомендовали, и не выдавать тем, которые «схожи» с неплательщиками или мошенниками. Для начала Вам нужно собрать статистику о тех и других. Какие показатели деятельности фирм, с Вашей точки зрения, должны помочь Вам сделать в будущем правильный вывод? Какие методы статистики Вам нужно будет использовать для обработки статистической совокупности? Как Вы будете их использовать?
    Задание №4.
    Вы частный предприниматель. В Вашей собственности находится гараж на четыре места. Кроме того в Вашем распоряжении цистерна с бензином, которую Вам заполняет ваш тесть (тоже предприниматель, но более богатый, чем Вы) из расчета 0,1 у.е. за 1 литр. Перед Вами стоит следующий выбор: нужно выбрать четыре машины для Вашего гаража, но так, чтобы прибыль от их эксплуатации была как можно больше. Любой набор из четырех машин стоит одинаково (все машины поддержанные). Различно потребление ими бензина и количество километров, которые проходят машины в день и выручка от эксплуатации каждой машины. Для расчета Вам потребуются данные из таблицы.
    Табл. Характеристики эксплуатации автомобилей.
    Марка автомобиля (условно) Потребление горючего (л/км) Средний пробег в день (км) Дней в месяц работают (дни)
    А 0,2 120 24
    Б 0,3 110 20
    С 0,15 115 24
    Д 0,3 100 20
    Е 0,25 120 20
    Выручка от эксплуатации машин в месяц составляет: А – 1000 у.е., Б – 900 у.е., С – 1200 у.е., Д – 950 у.е., Е – 1100 у.е.
    Задание №5.
    Вы брокер компании, которая занимается продажей акций добывающий предприятий России. К Вам обратился клиент, для того, чтобы Вы дали ему совет о покупке акций предприятия по добыче цинка.
    Оцените изменение добычи, экспорта и импорта цинка, используя относительные величины динамики с переменной базой сравнения (цепные индексы). Какой совет Вы можете дать Вашему клиенту?
    Задание №6.
    Вы – служащий страховой компании. На Вашей фирме неустойчиво работают компьютеры. Руководство решило срочно их проверить. Но денег не так много, чтобы ими распыляться. Поэтому, задача формулируется следующим образом: в страховой компании 160 компьютеров 4-х типов: 1-го – 32, 2-го – 48, 3-го – 64 и 4-го – 16. Организуется выборочное обследование на основе типической выборки. Отбор внутри типов ЭВМ механический бесповторный. Какое количество компьютеров необходимо отобрать для проверки, чтобы с вероятностью 0,683 ошибка в оценке среднего числа неисправных компьютеров не превышала 5 единиц (компьютеров)? По материалам предыдущего обследования известно, что дисперсия типической выборки равна 739.
    Задание №7.
    Вы начинающий трейдер (валютный дилер). Вы не решили еще, на какой из валют будете играть. Но у Вас на руках 1000 долларов США, 700 немецких марок, 500 фунтов стерлингов, 1100 французских франков, 300 швейцарских франков. Кроме того, у Вас есть достоверные сведения о процентных ставках на ряд основных валют в европейских банках на срок один и три месяца.
    Наименование валюты Годовая процентная ставка
    Один месяц Три месяца
    Спрос Предложение Спрос Предложение
    Доллар США 8,30 8,43 8,43 8,55
    Немецкая марка 8,37 8,49 8,55 8,67
    Фунт стерлингов 15,00 15,13 15,13 15,25
    Французский франк 9,93 10,06 10,25 10,37
    Швейцарский франк 7,80 8,00 8,00 8,25
    Кроме того, что Вы – начинающий трейдер, Вы к тому же член семьи председателя правления банка, поэтому для Вас делают скидки при операциях с валютой. То есть ставки банка – Ваши ставки: те деньги, которые у Вас на руках Вы взяли у банка под беспроцентный кредит. Рассчитайте свою среднюю прибыль при условии, что Вы всю валюту вернете:
    а) через месяц
    б) через три месяца.
    Как Вы думаете, не увеличилась бы Ваша прибыль, если бы Вы не давали в кредит всю валюту одновременно, а использовали бы различные комбинации? Рассчитайте максимальную среднюю прибыль в этом случае.
    Задание №8.
    Вы – член группы независимых экспертов. Вы исследовали вопросы бедности и неравенства в России. Данные исследований Вашей группы экспертов сведены в таблицу. В ней по вертикали расположены две группы двух различных показателей. Рассчитайте, пожалуйста, цепные индексы изменения всех показателей, сведите их в таблицу и прокомментируйте.
    По данным Госкомстата РФ По оценкам авторов доклада
    годы F H F H
    1991 4,5 - 8,9 14,3
    1992 8,0 33,5 12,4 33,5
    1993 11,2 31,5 15,0 31,5
    1994 15,4 22,4 21,5 23,6
    1995 13,5 24,7 18,7 27,4
    1996 13,0 22,0 25,3 31,1
    Янв.-авг. 1997 12,5 20,9 - -
    Задание №9.
    Общественность не удовлетворена Вашими предыдущими расчетами (задание 8). Она жаждет более аргументированных и подробных расчетов. Поэтому, рассчитайте, пожалуйста, также базисные индексы (база 1992 год), сведите их в таблицу и прокомментируйте.
  • Контрольная работа:

    Земельное право (ЗП 96) (2) вариант 1

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Эволюция развития частной собственности на землю в России: исторический аспект и современность.
    Задание 2
    Правовые проблемы государственного управления земельными ресурсами в Российской Федерации.
    Задание 3
    Опыт регулирования земельных отношений в дореволюционной России, возможный или рекомендуемый для использования в России современной.
  • Контрольная работа:

    Основные понятия теории права

    21 страниц(ы) 

    1. Основные понятия теории права…3
    1.1. Основные признаки права….5
    1.2. Сущность и социальное назначение права…7
    1.3. Функции права….8
    1.4. Принципы права….9
    1.5. Норма права….10
    1.6. Источники права….15
    Список использованной литературы….21
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика, (3 задания), вариант 3

    3 страниц(ы) 

    Задание 1
    Общественно необходимое время на производство товара А составляет 10 часов, товара Б – 20 и товара В – 40 часов. Цены этих товаров соотносятся как 1: 1,9 : 4,3. Покажите, что основой цены является стоимость товара. Назовите факторы, отклоняющие цену от стоимости. В чем сущность закона стоимости
    Задание 2
    Сумма цен реализованных за год товаров 900 млрд.долл. Из них на 200 млрд. продано в кредит с отсрочкой платежа до будущего года. Платежи, по которым наступил срок оплаты по кредитным сделкам, заключенным ранее, равны 150 млрд.долл., взаимопогашаемые платежи 50 млрд.долл. Деньги делают в среднем оборот 8 оборотов в год. В обращении наряду с золотыми находится 70 млрд.долл. бумажных денег.
    Определить количество денег, необходимых для обращения.
    Рассчитать, какое дополнительно количество бумажных денег можно выпустить в обращение, не допуская появления инфляции.
    Задание 3
    Рабочий день 8 ч. Норма прибавочного продукта – 100%. Стоимость предметов потребления снизилась на 25%. Как изменилась норма прибавочного продукта?
  • Контрольная работа:

    Административно-процесуальное право

    16 страниц(ы) 

    Задание 1
    Изучите рекомендованную литературу и дайте определение понятию «административно-процессуальная норма». Раскройте ее структуру и особенности (отличия от административно-материальных норм).
    Задание 2
    В соответствии с установленными законодательством требованиями, по произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, составьте протокол об изъятии вещей и документов.
    Задание 3
    Капитан внутренней службы Моисеев А.В. к выполнению своих должностных обязанностей относится недобросовестно, имеет несколько неснятых дисциплинарных взысканий, а его последний дисциплинарный проступок рассматривался судом чести среднего начальствующего состава управления, который возбудил ходатайство перед начальником управления о снижении капитана внутренней службы Моисеева А.В. в специальном звании на одну ступень.
    Какова процедура привлечения к данному виду дисциплинарной ответственности? Какие документы составляются при привлечении к данному виду дисциплинарной ответственности? Составьте примерный вариант представления к снижению в специальном звании на одну ступень.
    Задача
    На пульт «02» поступил звонок о том, что по адресу ул. Инессы Арманд, д.4, корп.1, неизвестный, на детской площадке, стреляет в воздух из огнестрельного оружия. Выехавший на место происшествия автопатруль обнаружил молодого человека, в руках которого было расчехленное охотничье оружие. Как оказалось этим человеком был временно неработающий уроженец г. Москвы , 1979 г.р., Абрамов С.Н., который предъявил разрешение на хранение и ношение гладкоствольного охотничьего оружия РОХ № 555255, установленного образца, на принадлежащие ему охотничье ружье ИЖ -27 м, заводской номер 00123456, выданное ему в ОЛРР ОВД «ЯСЕНЕВО» г. Москвы 20 октября 2008 г.
    Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела. Каково должно быть административное наказание? Кто может наложить данное наказание?
  • Контрольная работа:

    Правовая статистика, вариант 2

    13 страниц(ы) 

    1. Дайте определение статистической совокупности, из чего она состоит?
    2.Назовите признаки, которыми обладает единица статистической совокупности
    3. Как называются признаки, принимающие различные значения у отдельных единиц статистической совокупности?
    4. При помощи чего статистикой изучаются явления и процессы в жизни общества?
    5. Назовите основные задачи статистики на современном этапе ее развития
    6. Какой орган осуществляет координацию деятельности статистических служб в России?
    7. Дайте определение статистическим данным
    8. Раскройте понятие статистического наблюдения
    9. Назовите требования, которым должно отвечать статистическое наблюдение
    10. Сколько и какие группы содержит план статистического наблюдения?
  • Тест:

    Уголовное право Общая часть (УПМ 00), вариант 1

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (91)
    Вопрос 1
    Французская туристская компания зафрахтовала турбоэлектроход «Т.Г. Шевченко», приписанный к Новороссийскому порту, для туристского круиза вокруг Европы. Когда судно находилось в нейтральных водах Средиземного моря, на борту судна был уличен в торговле наркотиками британский подданный.
    По уголовному закону какого государства последний должен нести уголовную ответственность?
    1) Франции;
    2) Российской Федерации;
    3) Великобритании.
    Вопрос 2
    Марфина, давая показания на допросе в отношении своего сына, подозреваемого в совершении тяжкого преступления, сообщила заведомо ложные сведения, желая таким образом обеспечить сыну алиби и помочь ему избежать уголовной ответственности.
    Содержатся ли в действиях Марфиной признаки преступления?
    1) нет, ее действия правомерны;
    2) нет, ее действия представляют собой административное правонарушение;
    3) да, в ее действиях содержатся признаки преступления.
    Вопрос 3
    Что представляет собой состав преступления (выберите наиболее подходящий вариант ответа)?
    1) это теоретическая абстракция, не имеющая ничего общего с преступлением;
    2) это законодательная модель преступления, но не реальный его факт;
    3) это социально-правовая реальность факта совершения преступления.
    Вопрос 4
    Как классифицируются составы преступлений по степени общественной опасности?
    1) основной, квалифицированный, привилегированный;
    2) материальный, формальный, усеченный;
    3) простой, сложный, альтернативный.
    Вопрос 5
    Волобуев, владелец бультерьера, остановил Найденова ночью на улице и потребовал у него деньги и кожаное пальто. Испугавшись грозно рычавшего на него пса, Найденов выполнил требование Волобуева. Какой состав преступления (по конструкции) имеется в действиях Волобуева?
    1) материальный;
    2) формальный;
    3) усеченный.
    Задание 2 (92)
    Вопрос 1
    Горбункова садилась в автобус, управляемый водителем Михайловым. Она успела подняться лишь на одну ступеньку, когда автобус с открытой дверью тронулся с места. Не удержавшись, Горбункова выпала из автобуса, в результате чего ее здоровью был причинен тяжкий вред.
    Какова форма и разновидность вины Михайлова?
    1) косвенный умысел;
    2) легкомыслие;
    3) небрежность.
    Вопрос 2
    Завьялов и Михайлов, имея огнестрельное, оружие, нападали на таксистов и забирали у них деньги: Завьялов угрожал водителям пистолетом, а Михайлов отнимал выручку.
    Какая форма соучастия имеется в их действиях?
    1) группа лиц по предварительному сговору;
    2) организованная группа;
    3) преступная организация.
    Вопрос 3
    В лесопарковой зоне Шевчук, находясь в состоянии алкогольного опьянения и поссорившись со своим знакомым Бровкиным, развязал драку. Имея превосходство в физической силе, он сбил Бровкина с ног и стал наносить ему удары ногами по голове и туловищу, крича при этом, что убьет его. Бровкин, схватив с земли горлышко разбитой бутылки, нанес им Шевчуку удар в область шеи, от чего Шевчук скончался на месте драки.
    Подлежит ли Бровкин уголовной ответственности?
    1) подлежит за причинение смерти по неосторожности;
    2) не подлежит, так как действовал в состоянии крайней необходимости;
    3) не подлежит, так как действовал в состоянии необходимой обороны.
    Вопрос 4
    Горохов в возрасте 17 лет совершил убийство при отягчающих обстоятельствах. К моменту вынесения приговора ему исполнилось 18 лет.
    Какой режим отбывания наказания в виде лишения свободы должен назначить суд?
    1) исправительная колония общего режима, так как он уже является взрослым;
    2) воспитательная колония, так как он совершил преступление в несовершеннолетнем возрасте;
    3) исправительная колония строгого режима, так как он совершил особо тяжкое преступление.
    Вопрос 5
    Греков в возрасте 16 лет признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ.
    Какое решение должен принять суд, учитывая несовершеннолетний возраст Грекова?
    1) назначить наказание в соответствии с санкцией ч. 2 ст 158 УК РФ;
    2) освободить Грекова от наказания, передав его под надзор родителей;
    3) полностью освободить Грекова от уголовной ответственности, так как совершенное им преступление не относится к тяжким.
  • Контрольная работа:

    Расчетная работа №4

    6 страниц(ы) 

    УСЛОВИЕ РАСЧЕТНОЙ РАБОТЫ №4
    По данным ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ №4 Вашего варианта произведите следующее:
    Постройте прогноз на 2 -а периода упреждения методом среднего абсолютного прироста. Обоснуйте выбор метода прогнозирования, предварительно проверив предпосылки его реализации.
    Произведите оценку точности модели прогноза методом среднего абсолютного прироста, на основе средней квадратической ошибки.
    Постройте прогноз на 2-а периода упреждения методом среднего темпа роста.
    Произведите оценку точности модели прогноза методом среднего темпа роста, на основе средней квадратической ошибки.
    Динамика численности официально зарегистрированных безработных в одном из регионов Российской Федерации
    (цифры условные)
    Год Численность официально зарегистрированных безработных, млн.чел.
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 8

    50 страниц(ы) 

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1. ТЕОРИЯ СТАТИСТИКИ
    ТЕМА №3. ГРУППИРОВКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ
    ТЕМА №4. ОБОБЩАЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВОКУПНОСТИ
    ТЕМА №5. ВЫБОРОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
    ТЕМА № 7. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА СВЯЗИ
    ТЕМА №8. ИНДЕКСЫ
    ТЕМА №9. РЯДЫ ДИНАМИКИ
    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА
    ТЕМА № 10. СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
    ТЕМА № 11. СТАТИСТИКА КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
    Тема №12. СТАТИСТИКА ПРОДУКЦИИ
    Тема № 13. СТАТИСТИКА ТРУДА
    Тема № 14. СТАТИСТИКА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ И ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
    ТЕМА № 16. СТАТИСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Страхование (решение задачи и ответы на вопросы)

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Договор страхования: содержание и правовые основы
    2. Существенные условия договора страхования
    3. Порядок заключения, введения и прекращение договора
    страхования
    Задача
    Имущество застраховано сроком на 1 год на сумму 200 у.е. Действительная стоимость 250 у.е. Страхование производится по системе пропорциональной ответственности. По договору страхования предусмотрена условная франшиза «свободно от 5%» (то есть 5% от страховой суммы). Фактический ущерб: вариант 1 – 9 у.е.; вариант 2 – 15 у.е. Определите размер страхового возмещения.
    Заключение
    Список использованной литературы