У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Компенсация в связи с нарушением права на судебное разбирательство в разумные сроки в арбитражном процессе» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
работа для МГОУ
1. Разумные сроки в арбитражном процессе на судебное разбирательство….3
2. Компенсация в связи с нарушением права на судебное разбирательство в разумные сроки в арбитражном процессе….5
Заключение….8
Список использованных источников и литературы…9
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
- установление срока разумного на разбирательство судебное само по себе рассматриваться не может как нарушение права конституционного на защиту судебную, обусловлено поскольку необходимостью гарантировать определенность правовую в материальных спорных правоотношениях и стабильность оборота гражданского;
- законодатель федеральный на основе баланса между принципом определенности правовой и правом на судебное справедливое разбирательство, несовместимое с ошибочным актом судебным, при установлении порядка обжалования должен обеспечить возможность реальную участвующим в деле лицам воспользоваться правом на пересмотр решения судебного.
Список литературы
Законодательные акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1: принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 21 октября 1994 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2: принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 22 декабря 1995 г.: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
Тема: | «Компенсация в связи с нарушением права на судебное разбирательство в разумные сроки в арбитражном процессе» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Реализация проектного метода во внеурочной деятельности (на примере предмета информатика)
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Проектная деятельность: суть и сущность 71.2. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 21РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
2.1. Особенности реализации проектного метода во внеурочной деятельности в начальной школе 35
2.2. Логика и структура построения курса по внеурочной деятельности . 40
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА ИНФОРМАТИКА) 61
-
Реферат:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕТЕНЗИЯ КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
1.1 Сущность претензии, порядок ее предъявления и рассмотрения 51.2 Содержание претензии 8РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ПРЕТЕНЗИОННОГО ПОРЯДКА УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРА И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 11
2.1 Дискуссионные вопросы, связанные с претензионным порядком урегулирования спора 11
2.2 Методы и способы улучшения нормативно-правового регулирования претензионного порядка 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Курсовая работа:
Защита авторских прав в Российской Федерации.
35 страниц(ы)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ 5
1.1 Общие положения авторского права 5
1.2 Система способов защиты авторских прав 102. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности имущественной ответственности защиты авторских прав 20
2.2. Самозащита авторских прав 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
-
Контрольная работа:
Процессуальное положение сторон в гражданском судопроизводстве
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Процессуальное положение сторон в гражданском судопроизводстве 4
2. Задача 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Статус Конституционного Суда Российской Федерации 5
1.1. Место Конституционного Суда РФ в правовой системе Российской Федерации 51.2. Проблема реализации Конституции РФ 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Значение Конституционного Суда Российской Федерации в обеспечении реализации Конституции Российской Федерации 13
2.1. Функции Конституционного Суда РФ в вопросе реализация Конституции Российской Федерации 13
2.2. Вопросы толкования Конституции РФ в связи с применением её положений 20
2.3. Правовой мониторинг в контексте деятельности Конституционного Суда РФ 24
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Коммерческое право, вариант 14Следующая работа
Правовой анализ участия третьих лиц в договоре страхования




-
Практическая работа:
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ И СОЦИОЛОГИИ ТРУДА (код ТС 93) вариант 4
20 страниц(ы)
Вопрос 1.
В городе два предприятия. Первое работало полный месяц, его списочная численность равна 1000 человек и не изменялась в течение ноября. Второе работало с 25 ноября, его численность составляла 25 ноября -2004 чел., 26 ноября – 2010 чел., 27 ноября -2012 чел., 28 ноября- 2013 чел., 29 ноября – 2014 чел., 30 ноября - 2015 чел.Найдите среднесписочную численность рабочих обоих предприятий по формуле:РазвернутьСвернуть
N=∑N∕ Dк,
где N- списочная численность;
Dк – число календарных дней в месяце.
Вопрос 2.
Какие методы применяются при отборе кандидатов на замещение вакантных должностей? Какому методу Вы отдали бы предпочтение?
Вопрос 3.
Бригада рабочих численностью 8 человек выполнила за смену (8 часов) объем работ в 60 нормо-часов. Определить, реальны ли применяемые нормы и на сколько % они могут выполняться при условии устранения потерь времени, если по материалам ФРД баланс рабочего времени представлен следующими показателями (в % к продолжительности смены): - подготовительно-заключительное время – 3 % , оперативное – 71%, время обслуживания рабочего места – 5% , время на отдых – 8%, потери по организационно-техническим причинам – 7%, потери из-за нарушения трудовой дисциплины – 6%.
Вопрос 4.
В чем отличие понятия «труд» от понятия «работа»? Ответ аргументируйте. Приведите примеры.
Вопрос 5.
Укажите основные отличия трудового договора от схожих гражданско-правовых договоров? Какое практическое значение имеет отличие трудового договора от схожих гражданско-правовых договоров? Можно ли признать гражданско-правовые договоры трудовыми? Почему?
Вопрос 6.
Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы. Конкурентоспособность работников в зависимости от уровня образования. Проблемы повышения конкурентоспособности молодых специалистов. Приведите примеры.
Вопрос 7.
Рассчитать общую зарплату бригады и заработок каждого рабочего в условиях коллективно сдельной системы оплаты труда.
Бригадная норма выработки – 50 изделий в час. За месяц бригада сдала 19500 изделий.
Вопрос 8.
Понятие трудовой адаптации. Характерные особенности трудовой адаптации. Факторы успешной трудовой адаптации. Приведите примеры.
Вопрос 9.
Предприниматель XXI века, какой он? Ответ аргументируйте.
Вопрос 10.
Раскройте особенности отношения к труду как к жизненной ценности, отношения к профессии, отношения к работе, отношения к членам трудового коллектива в рыночных условиях хозяйствования. Приведите примеры. -
Контрольная работа:
Статистика (решение 4 заданий)
22 страниц(ы)
Имеются следующие выборочные данные по предприятиям одной из отраслей промышленности в отчетном году (выборка 10% механическая):Таблица 1РазвернутьСвернуть
Исходные данные
№ органи-
зации
п/п Выпуск про-
дукции,
млн руб. Средняя
списочная
числен-
ность работни-ков, чел. Средняя стоимость основных произ. фондов,
млн руб. № органи-
зации
п/п Выпуск про-
дукции,
млн руб. Средняя
списочная
числен-
ность работни-ков, чел. Средняя стоимость основных произ. фондов,
млн руб.
1 36,45 162 34,714 16 36,936 162 34,845
2 23,4 156 24,375 17 53,392 188 46,428
3 46,540 179 41,554 18 41,0 164 38,318
4 59,752 194 50,212 19 55,680 192 47,590
5 41,415 165 38,347 20 18,2 130 19,362
6 26,86 158 27,408 21 31,8 159 31,176
7 79,2 220 60,923 22 39,204 162 36,985
8 54,720 190 47,172 23 57,128 193 48,414
9 40,424 163 37,957 24 28,44 158 28,727
10 30,21 159 30,21 25 43,344 168 39,404
11 42,418 167 38,562 26 70,720 208 55,25
12 64,575 205 52,5 27 41,832 166 38,378
13 51,612 187 45,674 28 69,345 207 55,476
14 35,42 161 34,388 29 35,903 161 34,522
15 14,4 120 16,0 30 50,220 186 44,839
Задание 1
По исходным данным (табл.1) необходимо выполнить следующее:
1. Построить статистический ряд распределения организаций по средняя стоимости основных производственных фондов, образовав, пять групп с равными интервалами.
2. Построить графики полученного ряда распределения. Графически определить значения медианы и моды.
3. Рассчитать характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.
4. Вычислить среднюю арифметическую по исходным данным (табл. 1), сравнить её с аналогичным показателем, рассчитанным в п. 3 для интервального ряда распределения. Объяснить причину их расхождения.
Сделать выводы по результатам выполнения Задания 1.
Задание 2
По исходным данным:
1. Установите наличие и характер связи между признаками - среднегодовая стоимость основных производственных фондов и уровень производительности труда (рассчитаете как отношение выпуска продукции к среднесписочной численности работников), образовав 5 групп по обоим признакам с равными интервалами, методами:
А) Аналитической группировки
Б) Корреляционной таблицы.
2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициента детерминации и эмпирического корреляционного отношения. Сделайте выводы.
Задание 3
По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 определите:
1. Ошибку выборки среднегодовой стоимости основных производственных фондов и границы, в которых будет находиться среднегодовая стоимость основных производственных фондов в генеральной совокупности.
2. Ошибку выборки доли организаций со среднегодовой стоимостью основных производственных фондов 43 и более млн. руб. и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
Задание 4
Имеются следующие данные по организации за два года:
Показатели Базисный год Отчетный год
Выпуск продукции (в сопоставимых ценах), млн.руб. 45,0 52,0
Среднесписочная численность работников, чел. 180 184
Среднесписочная численность рабочих, чел. 126 140
Определите:
1. Уровни и динамику производительности труда в расчете на одного среднесписочного рабочего и работника.
2. Абсолютный прирост выпуска продукции вследствие изменения:
- среднесписочной численности работников;
- доли рабочих в среднесписочной численности работников;
- производительности труда рабочего;
- трех факторов вместе.
Сделайте выводы.
-
Контрольная работа:
Управление закупками. Вариант 3
25 страниц(ы)
Задача 1.
Выбрать одного поставщика балльно-экспертным методом.
1.3. Критерий выбора поставщика Вес кри-терия Оценка критерия по десятибалльной шкале1 2 3РазвернутьСвернуть
Надежность поставки 0,3 6 4 9
Цена 0,3 7 8 4
Качество товара 0,15 5 9 7
Условия платежа 0,15 4 5 6
Возможность внеплановых поставок 0,05 7 9 3
Финансовое состояние поставщика 0,05 3 8 8
ИТОГО 100 XX XX XX
Задача 2.
Фирма, производящая комплектующие, разработала месячные прогнозы потребности на год. Одна возможная стратегия имеет цель — поддержать постоянную численность рабочих в течение всего периода; вторая — поддержать численность рабочих неизменной на уровне, необходимом для удовлетворения самого низкого спроса, а в остальные месяцы удовлетворять возрастающий спрос, прибегая к субконтрактам. Третий план сводится к изменению численности работающих путем приема и увольнения в соответствии с необходимыми изменениями темпов производства для удовлетворения меняющегося спроса. Рассчитайте наиболее целесообразную стратегию.
Таблица 1 — Дневной спрос
Месяц Ожидаемый спрос Кол-во раб. дн. в мес.
Январь 460 21
Февраль 500 19
Март 520 21
Апрель 560 23
Май 540 24
Июнь 520 23
Июль 550 24
Август 560 23
Сентябрь 610 22
Октябрь 620 24
Ноябрь 630 23
Декабрь 680 23
Итого 6750 270
Таблица 2 — Затраты
№ Составляющие затрат Затраты
1 Текущие затраты на складирование (запасы) $4 ед./мес.
2 Затраты по субконтракту (предельные затраты на единицу сверх собственных производственных затрат на единицу) $7 на ед.
3 Средняя заработная плата (8 час. р/д) $1,5 в час
4 Трудоемкость единицы 1,6 ч/ед.
6 Затраты на увеличение темпа производства (обучение и прием новых рабочих) $2 на ед.
7 Затраты на снижение темпа производства (увольнение) $1 на ед.
Задача 3.
а) Рассчитать величину суммарного материального потока.
Дано Вариант 3
А1 10
А2 25
А3 35
А4 45
А5 30
А6 55
А7 2,0
Т 3000
б) Рассчитать стоимость грузопереработки на складе и оформить выполнение задания в форме таблицы.
Таблица 1 — Расчет величины суммарного материального потока и стоимости грузопереработки на складе
Группа материальных потоков Значение фактора, % Величина материального потока по данной группе, т/год Удельная стоимость работ на потоке группы, у.д.е./т Стоимость работ на потоке группы, у.д.е./т
Рп.г. 0,6
Рр.р. 4,0
Рм.р. 0,8
Рр.п. 4,0
Рм.п. 0,8
Рп.р. 5,0
Ркм. 5.0
Рэк 2,0
Рхр 1,0
Р(итог) ХХ
с) Рассчитать влияние отдельных факторов на стоимость грузопереработки. Полученные результаты оформить в таблице.
Сделать вывод о целесообразности сокращения определенного вида материалопотока (по процентному соотношению).
Таблица 2 — Расчет влияния отдельных факторов, зависящих от условий договора с поставщиками, на стоимость грузопереработки
Наименование фактора Значение фактора, % Изменение общей стоимости грузопереработки
А1 Начальное Новое %
А2
А6
Задача 4.
Рассчитать необходимую площадь склада.
Показатель Обозначение Ед. измерения Значение показателя
Прогноз годового товарооборота Q у.д.е./год 5 000 000
Прогноз товарных запасов З Дней оборота 30
Коэффициент неравномерности загрузки склада Кн – 1,2
Коэффициент использования грузового объема склада Ки.г.о. –
Примерная стоимость 1 м куб. хранимого на складе товара Cv Е.д.е./м.куб. 250
Примерная стоимость 1 т хранимого на складе товара Cp Е.д.е./т 500
Высота укладки грузов на хранение (стеллаж) H М 5,5
Доля товаров, проходящих через участок приемки склада А2 % 60
Доля товаров, подлежащих комплектации на складе А3 % 50
Доля товаров, проходящих через отправочную экспедицию А4 % 70
Укрупненный показатель расчетных нагрузок на 1 кв.м на участках приемки и комплектования q т/м.кв. 0,5
Укрупненный показатель расчетных нагрузок на 1 кв.м экспедиций qэ т/м.кв. 0,5
Время нахождения товара на участке приемки tпр дней 0,5
Время нахождения товара на участке комплектования tкм дней 1
Время нахождения товара в приемочной экспедиции tпэ дней 2
Время нахождения товара в отправочной экспедиции tоэ дней 1
Вариант 3. Товар, хранимый на складе «Консервы овощные».
Результаты расчетов оформите в таблицу 1.
Таблица 1 — Эксплуатация технологических зон склада
Наименование технологической площади склада Размер площади зоны, м кв.
Зона хранения (грузовая площадь)
Зона хранения (площадь проходов и проездов)
Участок приемки товаров
Участок комплектования товаров
Приемочная экспедиция
Отправочная экспедиция
Рабочее место заведующего складом
Общая площадь склада
Задача 5.
Рассчитать необходимое количество транспортных средств для перевозки.
Исходные данные (при расчете время погрузки-разгрузки учитывается один раз).
Варианты 3
Qзад 240
Tм 8,4
lег 10
lx 10
Vt 25
tп-р 36
q 5
Кгр 0,8
Задача 6.
Разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров автомобильным транспортом.
Задания:
1) разработать маршруты и составить графики доставки заказанных товаров в магазины района;
2) рассчитать размер расходов, связанных с доставкой товаров в магазины;
3) выполнить анализ разработанной схемы доставки.
-
Контрольная работа:
Экономика и социология труда, вариант 1
4 страниц(ы)
Задание 1
Назовите показатели эффективности труда и дайте им характеристику. Какие факторы могут повлиять на рост и снижение эффективности труда?Задание 2РазвернутьСвернуть
Раскройте содержание понятий «минимальный потребительский бюджет» и «минимальная потребительская корзина». Как Вы думаете, существует ли между ними взаимосвязь и влияет ли на размер пенсии и заработной платы минимальный потребительский бюджет?
Задание 3
Покажите, чем отличаются профессия, специальность и квалификация. Раскройте понятие должности и перечислите существующие виды должностей. -
Курсовая работа:
Правовое воспитание, понятие, формы и методы
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Правовое воспитание, понятие, формы и методы….5
1.1. Понятие и сущность правового воспитания….51.2. Формы и методы правового воспитания….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы правового воспитания….13
2.1. Актуальные проблемы воспитания правовой культуры молодежи.13
2.2. Правовое воспитание как метод преодоления правового цинизма: основные направления….17
Заключение….23
Список использованных источников и литературы….24 -
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1.Экология как наука: цели, задачи
2. Понятие предельно допустимых концентрции (ПДК) и предельно допустимые выбросы (ПДВ)3.Предмет экологического праваРазвернутьСвернуть
Задача 73
Рассчитайте эколого-экономический ущерб от чрезвычайной ситуации на предприятии нефтепро-мышленного комплекса в Мурманской области в 2012 году. При этом произошло возгорание Усить-Балыкской нефти в резервуаре РВС-1000. Продолжительность пожара 20 мин. 9 м3 нефти попало на почву и 30 м3 в водные объект (возгорание нефти на почве и воде не наблюдалось). Загрязнением воздуха, связанным с испарением нефти можно пренебречь.
Список литературы
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Ситуация 1.3
Петров, учредитель ООО «Урожай», обратился к главе поселкового совета Миронову с заявлением о регистрации ООО, целью деятельности которого являлась переработка сельскохозяйственной продукции. Глава поселкового совета отказал в регистрации ООО, мотивируя это тем обстоятельством, что на территории возглавляемого им муниципалитета находится ОАО «Совхоз Пригородный», которое так же недавно решило организовать аналогичное производство.Вопрос: Содержит ли деяние, совершенное главой муниципалитета Мироновым состав преступления? Если да, то какого?РазвернутьСвернуть
Ситуация 1.4.
Верещагина, сотрудница комитета по землеустройству Администрации города, была предупреждена об увольнении в связи с сокращением штатов. Желая отомстить за потерю работы главе комитета, Верещагина исказила в документах сведения и таким образом перевела отдельные земельные участки, выставляемые в ближайшее время на продажу под застройку, из одной целевой зоны в другую. Через месяц после увольнения Верещагиной земельные участки были проданы по заниженным ценам.
Вопрос:
1. Содержит ли деяние, совершенное Верещагиной состав преступления? Если да, то какого?
2. Как следует толковать такой признак субъективной стороны как иная личная заинтересованность?
Ситуация 1.5.
Пенсионерка Семенова у себя на квартире выпекала пирожки и ежедневно реализовывала их на городском рынке продавцам торговых павильонов. При проверке усастковым было установлено, что Семенова не была зарегистрована в качестве индивидуального предпринимателя и не имела лицензии на производство и продажу пищевых продуктов. На момент задержания удалось документально подтвердить сумму полученного Семеновой дохода в размере 50000рублей. По материалам проверки органами внутренних дел в отношении Семеновой было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 171 УК РФ по факту занятия ей предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии).
Дайте правовую оценку принятого решения.
Ситуация 1.6
Сизов и Верин организовали на квартире Верина подпольное производство алкогольной продукции. В бутылки из - под водки «Гжелка» они разливали разбавленный водой из - под крана этиловый спирт и реализовывали фальсифицированную водку из квартиры и через продовольственный магазин. Купивший и выпивший водку Петров потерял зрение. Экспертиза спиртосодержащей жидкости показала, что она опасна для здоровья.
Вопрос: Содержит ли совершенное деяние состав преступления. Если да, то какого?
Ситуация 1.11
Петров, Виноградов и Слудков организовали нелегальное производство огнестрельного оружия. За год осуществления указанной деятельности они извлекли доход, превышающий 500 тыс. руб.
1. Квалифицируйте совершенное деяние.
2. Охватываются ли понятием незаконное предпринимательства случаи извлечении дохода в крупном размере от занятия запрещенной деятельностью?
Ситуация 1.12
Руководитель ООО «Табак»,имеющего лицензию на производство табачной продукции, организовал маркировку части выпускаемой им продукции поддельными марками акцизного сбора, которые приобретал у знакомого предпринимателя.
Квалифицируйте совершенное деяние.
Ситуация 1.13
Каримов, руководитель ООО «Электрон», выполняющего работы по ремонту радиоэлектронной техники, не имея соответствующей лицензии, организовал производство и реализацию технических средств, предназначенных для негласного получения информации.
Квалифицируйте совершенное деяние.
Ситуация 1.14
Иванов, достигнув возраста 14 лет, с согласия родителей, стал заниматься предпринимательской деятельностью – оказание услуг в сфере инновационных технологий, приносящей значительный доход. За полтора года своей деятельности он получил доход более 3 млн. руб. Сотрудники правоохранительных органов, выявив данный факт, установили, что Иванов не произвел исчисления и уплату в соответствующий бюджет налогов и сборов, а так же не предоставил в налоговый орган налоговую декларацию и иные документы необходимые для осуществления налогового контроля, предоставление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным.
Квалифицируйте деяние Иванова
Ситуация 1.15
Зайцев, создавший и зарегистрировавший ООО «Позитрон», используя поддельные документы, подкупив ответственного работника банка, получил кредит, обналичил деньги и скрылся.
Квалифицируйте совершенное деяние.
Ситуация 1.18
Михайлов, руководитель производственного кооператива «Монолит», действуя с целью принудить индивидуального предпринимателя Алмазова отказаться от поставки и реализации на территории района переносных средств радиосвязи, нанял Иванова и Сидорова для избиения предпринмателя. Иванов и Сидоров подкараулили и избили Алмазова, причинив его здоровью тяжкий вред, повлекший смерть по неосторожности потерпевшего.
Квалифицируйте действия Михайлова, Иванова и Сидорова.
Ситуация 1.19
Руководитель ООО «ИКАР» Проклов поручил менеджеру организации Свиридову устроиться на работу в конкурирующую организацию «Сизиф» с целью получения информации об условиях заключенных ее дилерских договоров. Свиридов устроился на работу в ООО «Сизиф», получил доступ к информации, составляющую коммерческую тайну, и передал ее Проклову.
Вопросы:
1. Каковы основные признаки информации, являющейся коммерческой тайной?
2. Содержат ли действия Проклова и Свиридова состав преступления. Если да, то какого?
3. Изменится ли квалификация содеянного, если в результате получения доступа к коммерческой тайне конкурента, ООО «Сизиф» обанкротится?
Ситуация 1.21
Индивидуальный предприниматель Тупицын письменно уведомил своих кредиторов о невозможности полного исполнения перед ними всех имеющихся денежных обязательств. Фактически, финансовое положение Тупицына не было таким плачевным – он вполне мог бы исполнить все имеющиеся у него денежные обязательства. На собрании кредиторы приняли решение о пропорциональном основной сумме дебиторской задолженности частичном списании кредиторской задолженности Тупицына перед каждым из них. В результате, Тупицын был освобожден от уплаты кредиторам суммы превышающей 1.5 млн. рублей. Сэкономленную таким образом сумму Тупицын потратил на приобретение новой квартиры.
Дайте правовую оценку совершенного Тупицыным.
Ситуация 1.22
Сергеев и Гнутов, имеющие свободные помещения, решили организовать в них игровой клуб, с использованием программного обеспечения, установленного на компьютерах, которое позволяло играть в сети «Интернет» на определенном сайте. За возможность играть Сергеев и Гнутов у посетителей брали деньги в размере 1000 руб за 30 мин игры. Какого либо выигрыша (в денежном выражении) игрокам не выплачивалось. Имеется ли в действиях Сергеева и Гнутова состав какого-либо правонарушения.
Изменится ли квалификация содеянного если Сергеев и Гнутов брали деньги за конкретные ставки и выплачивали выигрыш? Что необходимо для признания их действий преступными?
Преступления в кредитно-финансовой сфере
Ситуация 1.1
Работник золотодобывающего предприятия Парфенов тайно вынес с территории предприятия золотой самородок и продал его предпринимателю Васильеву.
Содержат ли действия Парфенова и Васильева составы преступлений. Если да то каких?
Ситуация 1.8
Смирнов приобрел цветной ксерокс, и, желая проверить его и свои возможности, изготовил несколько поддельных пятисотрублевых банкнот, а так же стодолларовую купюру. Пригласив к себе своих знакомых, он как бы невзначай продемонстрировал изготовленные банкноты и , убедившись в том, что они не обнаружили их поддельность, сам рассказал об этом. На следующий день Смирнов был задержан по подозрению в фальшивомонетничестве.
Вопрос:
Содержит ли, совершенное Смирновым деяние состав преступления, предусмотренного ст. 186 УК РФ?
Ситуация 1.9
Высоков приклеил к десятидолларовой купюре дополнительный нуль и, выдав ее за стодолларовую, обменял на рубли у случайного попутчика.
Вопросы:
1.Как следует квалифицировать совершенное Высоковым деяние?
2. Изменилась бы квалификация содеянного в том случае, если бы Высоков изменил на купюре портрет президента?
Ситуация 1.10
Кузнецов изготовил форму для изготовления пятирублевых монет. Не успев изготовить ни одной поддельной монеты, он был арестован.
Вопросы:
1. Как следует квалифицировать деяние Кузнецова.
2. Изменится ли квалификация, если будет установлено, что Кузнецов все-таки изготовил хотя бы одну поддельную монету.
Ситуация 1.11
Николаев приобрел на вещевом рынке г. Москва десять тысяч поддельных стодолларовых купюр, заплатив за них 100000 долларов настоящих. При попытке доставить поддельные деньги в Республику Коми Николаев был задержан.
Квалифицируйте совершенное Николаевым деяние.
Ситуация 1.6
Коммерческий директор спортивного клуба «Сысола», участвующего в профессиональных соревнованиях по мини футболу Петров, передал вратарю команды противника Семенову 1000 долларов за содействие в выигрыше матча клубом «Сысола». Семенов взял деньги, но его поведение на поле никоим образом не повлияло на исход матча, который закончился поражением «Сысола».
Вопросы:
1. Содержат ли действия Петрова и Семенова состав преступления. Если да, то какого?
2. Когда наступает момент окончания преступлений, предусмотренных ст. 184 УК РФ?
3. Изменится ли квалификация содеянного если руководители клубов заранее договорятся об исходе матча, при этом не передавая друг другу денег?
Ситуация 1.8
Директор ООО «Спорт», занимающегося реализацией спортивных костюмов известных фирм, приобрел партию костюмов, пошитых гражданами Вьетнама в одной из подпольных мастерских и выставил их на продажу под видом продукции «Adidas». Вся партия костюмов была реализована покупателями.
Вопросы:
1. Дайте правовую оценку совершенного деяния.
2. Какой ущерб и кому причиняется в результате совершения преступления, предусмотренного ст. 180 УК РФ? Каков механизм его подсчета?
-
Контрольная работа:
Задания по технологии обучения
17 страниц(ы)
1. Источники эффективной работы. Обучение персонала как основа успешной работы организации 3
40. Концепция управления персоналом. Исходные положения системы управления персоналом 6
Кейс 2. «Организация обучения при снижении объемов продаж»
Характеристика организации
Профиль деятельности – сеть магазинов бытовой техники и товаров для дома
Численность персонала – 800 человек
Срок работы на рынке – 9 лет
Общая ситуация:
Компания - это сеть магазинов, которые предлагают широкий ассортимент бытовой техники, а это более четырех тысяч наименований. Ассортимент постоянно изменяется в соответствии с предпочтениями покупателей и ситуацией на рынке, а срок актуальности знаний о конкретном товаре для продавцов составляет от трех до шести месяцев. Если разрешить необученному продавцу продавать продукты компании, то можно легко прогнозировать убытки, как прямые, так и от упущенных возможностей. В компании до кризиса работал отдел обучения. Его работа вызывала справедливое нарекание у руководства фирмы потому, что программы обучения были формализованы и очень редко пересматривались, обучение в основном было направлено на новичков, и «старослужащие» не видели большой пользы для себя в отрыве от работы на обучение. Поэтому, когда руководство приняло решение об оптимизации численности персонала в компании, сотрудники отдела обучения попали под сокращение самыми первыми. Руководство учитывало, что компания традиционно имеет высокий показатель текучести торгового персонала, но надеялось, что в условиях кризиса эта тенденция замедлится. Надежда на снижение текучести персонала с наступлением кризиса на рынке труда не оправдалась, «жизнь показала» что все равно этот показатель высок. И связано это с тем, что кризис для компании проявился в том, что покупатели стали реже заходить в магазины; кроме того снизилась их покупательная способность (это хорошо видно по снижению средней стоимости чека). Это привело к уменьшению заработной платы продавца, так как она в большей своей части зависит от сменной выручки.
Через полгода после сокращения отдела обучения руководство компании пришло к выводу, что полностью отказываться от корпоративного обучения нельзя, так как при отсутствии корпоративного обучения:
1. происходит снижение квалификации продавцов и, как следствие, компания теряет в качестве работы с покупателями, т.е. появляется угроза потери клиентов;
2. продажи падают при отсутствии информации о товаре «на местах» у торгового персонала и, как следствие, - потеря покупателя;
3. кроме того, происходит снижение общей удовлетворенности сотрудников, что может стать «последней каплей» для ключевых продавцов.
За этот кризисный период (с момента сокращения отдела обучения) в компании произошли изменения. Теперь при появлении нового товара поставщики проводят обучение, но только с заведующими магазинами, так как количество обучающих ограничено. Компании необходимы изменения в ассортиментной политике (упор на сегмент товаров «эконом») и введение дополнительных бесплатных сервисов для клиента. Кроме того руководство осознало острую необходимость в построении своей специфической системы передачи знаний, которая имела бы минимальные затраты на обучение персонала, была направлена на сохранение постоянных клиентов и увеличение стоимости их покупок. Для решения этой задачи HR-менеджером были предложены на рассмотрение руководству три варианта решения.
Задание.
Предложите 3 варианта решения и обоснуйте, на Ваш взгляд, лучший вариант, учитывая, что основная задача - обучение торгового персонала в данной организации при минимальных затратах и отсутствии снижения продаж.
Список используемой литературы
-
Тест:
Мировая экономика - ЭМ, вариант 4
3 страниц(ы)
1. Процессами глобализации в мировой экономике ТНК самостоятельно:
А) могут управлять, т.к. имеют на это правоБ) могут управлять, т.к. они управляют своими подразделениями, не обращая внимания на интересы других странРазвернутьСвернуть
В) не могут управлять, т.к. страны на своей территории управляют ТНК
Г) не могут управлять, т.к. не являются членами ООН
2. Наименьшую долю в экспорте Японии занимают:
А) электротовары
Б) транспортные средства
В) товары широкого потребления
Г) сырьевые товары
3. Под влиянием внешней торговли цены на факторы производства:
А) не изменяются, т.к. внешняя торговля на них не влияет
Б) изменяются, т.к. это не товары
В) не изменяются, т.к. это не товары
Г) изменяются, т.к. на них влияет внешняя торговля
4. Основной материальной базой развития международной экономической интеграции является:
А) кооперация стран
Б) интернационализация хозяйственной жизни
В) специализация стран
Г) развитие дипломатических отношений
5. Если в страну поступает иностранная валюта, то в платежном балансе это будет показано с:
А) минусом по дебету
Б) плюсом по кредиту
В) минусом по клирингу
Г) плюсом по консалтингу
6. Цены на мировых сырьевых рынках определяются:
А) международными товарными соглашениями
Б) биржевыми котировками
В) региональными природными различиями
Г) таможенной политикой стран
7. В 1990-е годы сокращение взаимных внешнеэкономических связей России в наибольшей степени произошло:
А) с бывшими социалистическими странами Центральной и Восточной Европы
Б) с развитыми странами
В) с развивающимися странами
Г) с бывшими республиками СССР
8. Развивающиеся страны в основном экспортируют:
А) трудоемкую продукцию
Б) капиталоемкую продукцию
В) ноу-хау
Г) товары обрабатывающей промышленности
9. Ограничению рождаемости в развивающихся странах способствует:
А) повышение уровня образования и карьеры
Б) экономическое стимулирование
В) повышение продовольственного обеспечения
Г) улучшение медицинской помощи
10. Углублению МРТ способствует
А) расширение деятельности транснациональных корпораций
Б) доступность информации в условиях глобализации
В) увеличение рождаемости в ряде стран
Г) экономический рост ряда стран
11. Высококвалифицированные специалисты и выпускники учебных заведений мигрируют преимущественно в:
А) развитые страны
Б) развивающиеся страны
В) социалистические страны
Г) страны с переходной экономикой
12. Изменение цен на импорт в стране не приведет к изменению мировых цен на этот товар, если эта страна:
А) развитая
Б) малая
В) развивающаяся
Г) большая
13. Количественную сторону экономической интеграции стран характеризует:
А) уровень конвергенции экономик
Б) количественный уровень единого внешнего тарифа стран, входящих в таможенный союз
В) количество преференций, предоставляемых странами друг другу
Г) число стран, входящих в интеграционную группу
14. Цены и затраты в мировом масштабе позволяет сравнивать
А) форвардный курс
Б) срочный курс
В) обменный курс
Г) прямая и обратная котировки
15. Под коэффициентом образования (или обучения) понимают отношение:
А) количества рабочих мест для научных работников к численности трудоспособного населения
Б) количества специалистов с высшим образованием к численности населения
В) численности населения к количеству мест обучения
Г) численности студентов к численности населения
16. Под влиянием внешней торговли цены на факторы производства:
А) изменяются, т.к. это не товары
Б) изменяются, т.к. на них влияет внешняя торговля
В) не изменяются, т.к. это не товары
Г) не изменяются, т.к. внешняя торговля на них не влияет
17. Всемирный банк создавался с целью:
А) управления валютными курсами
Б) финансирования развития экономики стран
В) регулирования валютной системы
Г) стимулирования развитых и развивающихся стран
18. Импорт товаров в страну помогает решать вопросы, связанные с:
А) расширением экспорта альтернативной продукции
Б) санированием национальных предприятий
В) ростом цен на импортную продукцию
Г) балансированием внутреннего рынка
19. Основным отличием импортной квоты от импортного тарифа является жесткое ограничение:
А) импорта
Б) экспорта
В) транзита
Г) реэкспорта
20. К факторам новой экономики, способствующим повышению конкурентоспособности фирмы относятся:
А) снижение затрат производства
Б) повышение производительности труда
В) корпоративная культура
Г) брендинг товаров
21. Положительное влияние ТНК на развивающиеся страны проявляется в том, что они оказывают влияние на:
А) уровень безработицы
Б) уровень инфляции
В) сокращение финансовой задолженности стран
Г) создание национальных банков и банковской системы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Теория партнерства государства и частного сектора
2.Партнерство государства и частного сектора в системе отношений государства и общества. Место и роль партнерства в процессе разгосударствления3. Понятие «институт партнерства» («институт развития»)РазвернутьСвернуть
4.Практика партнерств и создания новых «институтов развития»
5. Задача
Определите ВВП и ВНП (валовой национальный продукт) страны в прогнозном периоде, если ВВП в текущем году достиг 267 млрд. долл. В соответствии с прогнозом в следующем году:
- валовые частные инвестиции увеличатся на 16 млрд. долл.;
- государственные закупки товаров возрастут на 7 млрд. долл.;
- приток доходов от инвестиций за рубежом достигнет 13 млрд. долл.;
- отток доходов по инвестициям нерезидентов составит 15 млрд. долл.;
- товарные запасы увеличатся на 5 млрд. долл.
6. Список литературы