СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экзаменационные задачи по бухгалтерскому учету - Контрольная работа №26363

«Экзаменационные задачи по бухгалтерскому учету» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача № 1

Со склада организации похищены материалы на сумму 9000 руб., рыночная стоимость которых составляет 10000 руб. Виновные лица установлены. Материалы не возвращены. Сумма ущерба взыскивается из заработной платы виновного лица.

Отразить на счетах бухгалтерского учета произведенные факты хозяйственной деятельности.

Задача № 2.Записать на счетах бухучета факты хозяйственной деятельности по расчетам

с персоналом по оплате труда (в тыс. руб.).

1. Начислена з/ плата: рабочим цехов основного производства за изготовление продукции 630

рабочим цехов вспомогательного производства 240

раб-м, занят. обслуживанием оборудования в цехах основного производства 210

руководителям, специалистам и служащим 280 Итого: 1360

2. Начислены пособия по времен. нетрудоспособности 86

3. Произведены начисления ЕСН ?

4. Удержаны из заработной платы: налог на доходы физ.лиц 177

алименты 28

в возмещение материального убытка 12

за брак 10

5. Выдана из кассы заработная плата 1071

6. Депонирована неполученная заработная плата ?

Задача № 4.

Организация заключила договор на приобретение оборудования на сумму 20000 долларов США. Датой перехода права собственности является дата поступления оборудования на склад покупателя. Произведена предварительная оплата. Пошлина составляет 10%. Оборудование предназначено для производственных целей.

Справочно: курс доллара на дату оплаты составляет 26,25 руб. за доллар, тамож. оформления – 26,51 руб., поступления на склад покупателя – 25,85 руб.

Отразить на счетах бухгалтерского учета проведенные факты хозяйственной деятельности.

Задача № 5.Рассчитать способом уменьшаемого остатка сумму амортизационных отчислений по годам, если известно, что:

первоначальная стоимость объекта основных средств 200 000

срок полезного использования 5 лет ; коэффициент 3; Составить бухг.проводки.

Задача № 6.

Организация осуществляет ремонт автотранспортных средств, находящихся на балансе, с привлечением услуг автосервиса. При их ремонте израсходованы запасные части на сумму 3650 руб. (получены со склада организации), начислено вознаграждение рабочим за замену изношенных запасных частей на сумму 2000 руб., оплачены услуги автосервиса за ремонт отдельных узлов в размере 11800 руб., включая НДС. Отразить на счетах бухгалтерского учета все произведенные факты хозяйственной деятельности (привести возможные варианты).

Задача № 7.Организацией списываются материалы стоимостью 15500 руб. в результате их порчи. Виновные лица, с которыми заключены договора о материальной ответственности, согласились добровольно возместить ущерб путем удержания из заработной платы. НДС в размере 2790 руб. был отнесен на расчеты с бюджетом до обнаружении порчи. Отразить на счетах бухгалтерского учета проведенных факты хозяйственной деятельности.

Задача №14

На основе результатов инвентаризации выявлена сомнительная задолженность в сумме 35 тыс. руб. и дебиторская задолженность с истекшими сроками исковой давности в сумме 15 тыс. руб. По окончании отчетного периода был создан резерв по сомнительным долгам и списана с баланса дебиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности.

Отразить на счетах бухгалтерского учета проведенные факты хозяйственной деятельности.

Задача № 8.

Организацией безвозмездно получены основные средства на сумму 200000 руб. Объект получен для использования в производственных целях. Срок полезного использования установлен в 5 лет, применяется линейный способ пояснения амортизации. Отразить на счетах бухгалтерского учета принятие актива на баланс.

Задача № 9.

Уставный капитал ОАО составляет 100000руб. Согласно учредительному договору размер и номинальная стоимость долей участников ОАО составляет:

первого – 50% от размера уставного капитала, второго – 30%, третьего – 20%. Два участника оплачивают свои доли денежными средствами, а третий – оборудованием для производственных целей, независимая оценка которого произведена.

Отразить на счетах бухгалтерского учета проведенные факты хозяйственной деятельности.

Задача №23

Работнику организации выдано под отчет 10000 руб. на приобретение материалов. Согласно подтверждающих документов сумма приобретенных материалов составила 9000 руб., в т.ч. НДС – 1500 руб. Работником представлен в бухгалтерию авансовый отчет, однако неизрасходованный остаток денежных средств не был своевременно возвращен в кассу организации. Принято решение об удержании данной суммы из заработной платы работника. Отразить на счетах учета.

Задача № 10.Продан объект нематериальных активов, за 177 000 руб., в т.ч. НДС – 27 000 руб. Его первоначальная стоимость составляет 40 000 руб., а сумма начислен

ной амортизации – 100000 руб. При этом посреднической организации выплачено вознаграждение в размере 16 000 руб., в т.ч. НДС. Отразить на счетах бухгалтерского учета факты хозяйственной деятельности и определить финансовый результат.

Задача № 11.

Организация предоставила своему работнику заем в сумме 50000 руб. сроком на шесть месяцев по 5% годовых. Договором займа предусмотрено ежемесячное удержание процентов из заработной платы работника. Отразить указанные факты хозяйственной деятельности.

Задача №12

Отразить на счетах бухгалтерского учета следующие факты хозяйственной деятельности: (в тыс. руб.)

1.Акцептованы счета поставщиков: за поступившие в организацию автотранспортные средства 260000

налог на добавленную стоимость ….

2.Расходы по доставке автотранспортных средств: командировочные расходы 8000

оплата бензина из подотчетных сумм 1000

3.Зачислены в состав основных средств поступив. автотрансп. средства (сумму ?)

Задача №13 Отразите на счетах бухгал. учета факты хозяйс. деят-ти по продаже

основных средств (в руб.)

На первоначальную стоимость объекта 30700

На сумму накопленной амортизации 12170

На остаточную стоимость объекта 18530

Списаны затраты, связанные с продажей основных средств 1470

Отражены задолженности бюджету по НДС 3650

Отражены суммы выручки, причитающиеся к получению 28000

Определить и списать финансовый результат от продажи

Задача №15По результатам деятельности ОАО отчетного года определены суммы дивидендов, начис.: юридическим лицам – 300000 руб.

физическим лицам – работникам организации – 180000 руб.

Удержаны: налог на прибыль – 27000 руб.

налог на доходы физических лиц 16200 руб.

Дивиденды юрид. лицам перечислены с р/с, физ.лицам–выданы из кассы организации.

Отразить на счетах бухучета проведенные факты хозяйственной деятельности.

Задача №16

Организация приобрела сырье, необходимое для производства продукции, стоимость которого согласно документам поставщика 159300 руб., в т.ч. НДС. Стоимость доставки сырья по документам транспортной организации 14750 руб., в т.ч. НДС. Отразить поступление материалов с учетом возможных вариантов учетной политики по учету ТЗР.

Задача №17

Отразить на счетах бухгалтерского учета факты хозяйственной деятельности и определить финансовый результат.

1. Списывается прибыль от продажи продукции 780.000

2. Начислен штраф за нарушение поставщиком договора поставки по решению арбитража 140.000

3. Списана недостача материалов в результате стихийного бедствия 86.000

4. Образован резерв по сомнительным долгам 150.000

5. Начислены дивиденды по акциям др.организаций по результатам работы за год 147.000 6. Списана дебиторская задолженность по истечению сроков

исковой давности 28.000

Задача №18

В октябре отчетного года организация произвела ремонт производственного оборудования подрядным способом. Стоимость ремонтных работ согласно предъявленным документам подрядчика 295000 руб., в т. ч. НДС.

Учетной политикой организации в целях равномерного включения предстоящих затрат на ремонт в расходы по обычным видам деятельности предусмотрено создание резерва. На 1 октября отчетного года сумма начисленного резерва расходов на ремонт основных средств составляла 216000 руб. Отразить на счетах бухгалтерского учета проведенные факты хозяйственной деятельности.

Задача №19

Записать на счетах факты хозяйственной деятельности по общепроизводственным расходам цехов основного производства.

1. Начислена заработная плата рабочим, занятым обслуживанием оборудования и цеховому персоналу 1250000

2. Произведены отчисления ЕСН с з/п рабочих, занятых обслуживанием оборудования ….

3. Начислена амортизация производственного оборудования, зданий

и сооружений цехов 196.400

4. Недостачи и потери от порчи материалов при хранении в цеховых

кладовых в пределах норм естественной убыли ….

5. Списаны общепроизводственные расходы на затраты основного производства (сумму определить) ….

Задача №23

Работнику организации выдано под отчет 10000 руб. на приобретение материалов. Согласно подтверждающих документов сумма приобретенных материалов составила 9000 руб., в т.ч. НДС – 1500 руб. Работником представлен в бухгалтерию авансовый отчет, однако неизрасходованный остаток денежных средств не был своевременно возвращен в кассу организации. Принято решение об удержании данной суммы из заработной платы работника. Отразить на счетах учета.

Задача №21

Записать на счетах бухгалтерского учета следующие факты хозяйственной деят-ти:

1. Начислена амортизация:

а) по производственному оборудованию в цехах основного производства 400

б) по производственному оборудованию в цехах вспомогательного производства 220

в) по зданию, инвентарю в заводоуправлении 90 Итого: ….

2. Начислена амортизация по товарному знаку 56

3. Списано пришедшее в негодность оборудование:

первоначальная стоимость 300

амортизация на дату списания 280

оприходованы материалы от демонтажа оборудования 60

расходы ремонтного цеха по демонтажу оборудования 40

финансовый результат (сумму определить) .….

Задача №24

Рассчитать способом списания стоимости пропорционально объему продукции (работ) суммы амортизационных отчислений по годам, если известно, что: первоначальная стоимость объекта основных средств 200.000 руб.

предполагаемый объем выпуска продукции =

1 год - 160.000 ед.,2 год - 190.000 ед., 3 год - 200.000 ед., 4 год - 200.000 ед., 5 год -250.000 ед. всего= 1.000.000 ед.

Задача №25

Отразить на счетах бухучета факты хоз. деятельности по выпуску продукции, ее отгрузке и финансовым результатам от продаж. Для целей налогообложения организация применяет кассовый метод.

1. Выпущена из произ-ва и оприходована на склад готовая продукция 800.000

2. Отгружена готовая продукция покупателям 700.000

3. Продажная стоимость отгруженной продукции, включая НДС 1.080.700

4. Списаны расходы на продажу, относящиеся к проданной продукции 36.000

5. Начислен НДС по проданной продукции 180.000

6. Определить и списать фин.результат от продажи продукции .

Задача №26

Организация продает продукцию на условиях доставки ее до покупателя. Стоимость отгруженной продукции составила 240000р., в т.ч. НДС–40000 руб., себестоимость кот.–180000р.Расходы по доставке продукции покупателю составили 5000 руб.

Составить бухг.проводки и отразить на счетах учета.

Задача №27

1Списана первоначальная стоимость нематериальных активов подл. продаже 7965

2.Списана амортизация, начислена по нематериальным активам 1750

3. Списаны: а) немат. активы, отгружен. покупателю по остат. стоимости …

б)расходы по продаже, оплачен. из подотч. сумм 620

в)стоимость передан.покупателю продан.немат.активов11800

г)НДС по проданным нематериальным. активам 1800

Итого (сумму определить) …

4. Поступили на р/с суммы за проданнные нематериальные активы 11800

Задача №29Приобретены акции стоимостью 200000 руб. Расходы, связанные с приобретением ценных бумаг составляют 10000 руб., в т.ч. НДС. Отразите поступление ценных бумаг с учетом возможных вариантов учетной политики.

Задача №30

Организацией 31.01.08 года приобретены облигации, необращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, в количестве 1000 штук. Номинальная стоимость одной облигации 1000 руб., цена приобретения 1035 руб., по облигациям уплачивается процент по ставке 12% годовых, срок погашения облигаций – 30.09.09 года. Отразить операции в бухгалтерском учете, если в соответствии с учетной политикой для цели бухгалтерского учета первоначальная стоимость долговых бумаг, необращающихся на организованном рынке ценных бумаг, доводиться до номинальной стоимости по мере начисления процентного дохода.


Выдержка из текста работы

Задача № 10.Продан объект нематериальных активов, за 177 000 руб., в т.ч. НДС – 27 000 руб. Его первоначальная стоимость составляет 40 000 руб., а сумма начислен

ной амортизации – 100000 руб. При этом посреднической организации выплачено вознаграждение в размере 16 000 руб., в т.ч. НДС.Отразить на счетах бухгал.учета факты хозяйственной деятельности и определить финансовый результат.Решение

Д04.выб-К04 40000 первонач.стоимость НМА

Д05 - К04.выб 100000 - списана ам-ция НМА;

Д91 К04 -60000 (40000-100000) - списана ост. ст-ть НМА,

Д91-К60 13559 (16000*100/118) –оплачены услуги посред.организации

Д19-К60 2440 (16000*18/118) уплачен НДС за услуги поср.оргю.


Тема: «Экзаменационные задачи по бухгалтерскому учету»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Лекция:

    Об утверждении положений по бухгалтерскому учету

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ» Рекомендовано Учебно – Методическим Советом СГУТиКДдля студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    168 страниц(ы) 

    Лекция 1. Основы бухгалтерского учета. 3
    1. Хозяйственный, оперативный и бухгалтерский учет 3
    2. Задачи и объекты бухгалтерского учета. 5
    3. Пользователи бухгалтерской информации. 8
    4. Основные правила и принципы ведения бухгалтерского учета. 9
    Лекция 2. Бухгалтерские счета: назначение и строение 11
    1. Понятие бухгалтерских счетов 11
    2. Счета и бухгалтерский баланс 15
    3. Синтетический и аналитический учет 17
    4. Определение и содержание двойной записи 20
    Лекция 3. Основы организации бухгалтерского учета в санаториях 27
    1. Отраслевые особенности бухгалтерского учета 27
    2. Формирование учетной политики санатория для целей бухгалтерского учета 32
    ЛЕКЦИЯ 4. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 41
    1. Классификация основных средств и задачи их учета 41
    2. Учет поступления и использования основных средств 47
    3. Учет последующей оценки основных средств 53
    4. Учет выбытия основных средств 53
    5. Учет амортизации основных средств 57
    6. Учет и амортизация нематериальных активов. 60
    7. Инвентаризация основных средств и нематериальных активов 64
    Лекция 5. Учета материально-производственных запасов 68
    1. Классификация, оценка материально-производственных запасов 68
    2. Учет движения материалов 70
    3. Учет продуктов питания 74
    4. Учет медикаментов 79
    Лекция 6. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
    1. Задачи учета денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
    2. Учет кассовых операций 84
    3. Учет операций по расчетному и валютному счетам 89
    4. Учет расчетов с подотчетными лицами 91
    5. Учет кредитов и займов 93
    Лекция 7. Учет труда и расчетов с персоналом 96
    1. Организация оплаты труда 96
    2. Учет использования рабочего времени 99
    3. Начисление средств на оплату труда 106
    4. Порядок начислений и удержаний, связанных с фондом оплаты труда 107
    Лекция 8. Калькулирование себестоимости санаторной путевки 110
    1. Классификация затрат на оказание услуг 110
    2. Калькуляционные статьи затрат, их характеристика 115
    3. Учет и распределение основных расходов 121
    4. Учет и распределение накладных расходов 126
    5. Учет использования путевок 129
    6. Калькулирование себестоимости койко-дня 130
    Лекция 9. Учет затрат и калькулирование услуг вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
    1. Учет затрат вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
    2. Методика калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 146
    Лекция 10. Учет продаж и финансовых результатов 148
    1. Организация учета продаж санаторно-курортных услуг и товаров 148
    2. Отраслевые особенности учета продаж санаторно-курортных путевок 151
    3. Учет процесса продвижения санаторно-курортной путевки 154
    4. Учет прибыли от продаж 160
    Учет чрезвычайных доходов и расходов 166
    Список литературы 169

  • Дипломная работа:

    Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
    1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 10
    1.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
    2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
    2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
    2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
    2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
    2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
    3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
    3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
    3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
    3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
    ПРИЛОЖЕНИЯ 144
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5
    1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7
    1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
    1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
    2.2 Общая организация учетной работы 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
    3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
    3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
    3.4 Учет взаимных требований 43
    3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
    3.6 Учет расчетов по претензиям 50
    3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Английский язык, вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Read the article in detail and answer the questions which follow:
    ‘Youth's behaviour with pellet pistol 'stupid, dangerous and outrageous'.
    Shooting a pellet gun at an 11-year-old boy on a bike is a "stupid, dangerous and outrageous to behave", Judge Anthony Palmer scolded a Col wood-area teenager in Western Communities Courthouse April 29. "I don't know if you've seen too many movies or not," he continued, "but anything involving a handgun is completely reprehensible",
    The 17-year-old boy was ordered to serve a six-month period of probation, 25 hours of community works and to apologize in person to his victim. He was also ordered not to possess weapons, ammunition or explosives for five years. Crown counsel Bruce Filan told the court the young cyclist was riding on Atkins Road Dec.22, 1991, and noticed three young males sitting in a car. As he passed, he said "hi" to the group and continued on his way. Then he heard a loud "ping" coming from the direction of the vehicle, turned around and saw one of the boys aiming a gun in his direction and heard two more "pings". Filan described the boy as "very frightened," especially when the car started up and drove towards him. Not very far from home, he raced to tell his father what had happened. The father then pursued the teenagers in his car; forcing them to stop and answer questions.
    According to man, police later determined the accused teenager was the only one with a weapon - an air pistol that still had pellets in its chamber when recovered by police at the boy's residence. The young victim was very upset by the ordeal and is receiving counseling, Filan added.
    Defence counsel Dianne McDonald said her client was not aiming the pistol at the younger boy and had no intention of harming him. Only two shots were fired, she insisted. When her client realized his actions had scared the boy he tried to apologize but was told not to contact the victim, she added.
    She also explained the teenagers were not really chasing the boy in the car; but when the driver realised the boy was scared, he tried to follow to explain no one was aiming at him.
    Mc. Donald reported her client has been doing well since tile incident and he hopes to return to school in the fall. For now he is enrolled in correspondence classes and is seeking employment, McDonald told the court.
    1. The 17-year-old youth was accused of
    A. possessing a handgun without the correct license.
    В. endangering another person's life with a gun.
    С. driving a car in a dangerous manner.
    D. being drunk and disorderly in a public place.
    2. The father of the 11-year-old victim appears to have
    A. questioned his son at length about the incident.
    В. made an immediate complaint to the local police.
    С. forced the teenagers involved to go to the police station.
    D. chased after the young men in his car to get an explanation.
    3. The police apparently found a loaded air pistol
    A. in the 17-year-old youth's pocket.
    В. at the home of the 17-year-old youth.
    С. in the boot of his car.
    D. at the home of one of his friends.
    4. Apparently, the 11-year-old boy
    A. is still receiving professional help.
    В. is now too afraid to go out alone.
    С. will no longer ride his bicycle.
    D. has finally recovered from the experience.
    5. The 17-year-old boy was
    A. sent to prison for six months.
    В. ordered to pay a large fine.
    С. given probation and community service.
    D. found not guilty of the crime.
    Вопрос 2.
    Next to each word, write the number from the corresponding part of the letter. The first has been done for you.
    _ date
    _ references
    _ conclusion
    _ typed signature
    _ position/title
    _ main paragraph
    _ salutation
    _ recipient's address
    _ complimentary ending
    _ written signature
    _ letterhead
    _ introductory paragraph
    _ sender's address
    _ enclosures
    (1) WIDGETRY LTD
    6 Pine Estate, Westhornet, Bedfordshire, UB 18 22
    (2) Telephone 9017 23456 Telex X23X WE) Fax 9017
    Michael Scott, Sales Manager,
    Smith and Brown plc,
    (3) Napier House
    North Molton Street,
    Oxbridge OB84 9TD.
    (4) Your ref. MS/WID/15/88
    Our ref. ST/MN/10/88
    (5) 31 January 1998
    (6) Dear Mr. Scott,
    (7) Thank you for your letter of 20 January, explaining that the super widgets, catalogue reference X-3908, are no longer available but that ST-1432, made to the same specifications but using a slightly different alloy, are now available instead. Before I place a firm order I should like to see samples of the new super widgets. If the replacement is as good as you say it is, I shall certainly wish to submit a new order.
    (8) I would prefer to continue to deal with Smith and Brown, whose service has always been satisfactory in the past. But you will understand that I must safeguard Widgetry's interests and make sure that the quality is good.
    (9) I would, therefore, be grateful if you could let me have a sample as soon as possible.
    (10) Yours sincerely,
    (11) Simon Thomas
    (12) Simon Thomas
    (13) Production Manager
    (14) enc.
    Вопрос 3.
    This letter has been revised so many times by Mr. Thomas that it has become all mixed up, and his word processor has failed to reorganize it. Arrange the letter so that everything is in the correct order.
    (1) Simon Thomas
    (2) WIDGETRY LTD
    (3) 6 Pine Estate, Westhornet, Bedfordshire, UBI8 22 BC.
    Telephone 9017 23456 Telex X238 WID Fax 9017 67 893
    (4) I look forward to hearing from you.
    (5) Your ref. MS/WID/15/88
    Our ref. ST/MN/10/88
    (6) Yours sincerely,
    (7) James Bowers, Sales Manager
    Electroscan Ltd.,
    Orchard Road Estate,
    Oxbridge UB84 10SF.
    (8) Production Manager
    (9) Thank you for your letter. I am afraid that we have a problem with your order.
    (10) 6 June 1998
    (11) Unfortunately, the manufacturers of the part you wish to order have advised us that they cannot supply it until September. Would you prefer us to supply a substitute, or would you rather wait until the original parts are again available?
    (12) Dear Mr. Bowers
    Вопрос 4.
    Contrast. Look at the following ways of expressing contrast:
    a) Turnover increased. However, profitability fell.
    b) Although turnover increased, profitability fell.
    c) Profitability fell (even) though turnover increased.
    d) It would be difficult to ventilate site B, while/whereas the exterior position of site A could improve ventilation.
    "However" is used for general contrasts where the ideas are not equivalent. "Although" is used when there is a contrast that surprises us; "even though" is like "although" but more emphatic. "While/whereas" are used where there is contrast between equivalent ideas.
    Use 'although', 'even though', 'whereas', 'while' or 'however' to contrast the following:
    1) There are only recruiters. They do most of the work.
    2) Site В would be easy to build on. Site A would require new foundations.
    3) Salaries have been fixed for two years. They will be revised if business improves.
    4) The recruitment agency concentrated on the UK. Its competitors turned to foreign markets.
    5) There are ten managers. Only the Managing Director has decision making power.
    Вопрос 5.
    Дополните предложения правильной идиомой в правильной грамматической форме:
    be dead against something
    make a dead set at someone
    a dead loss
    a dead end
    cut someone dead
    dead right
    Пример: Have you been able to persuade your father to buy a computer? No he is dead against the idea.
    1. I had difficulty in finding the way. I took a wrong turning and it was _ .
    2. Why won't Mary speak to me? She simply _ in the bank yesterday.
    3. You warned me that I'd be sorry if I bought an old car, and you were _ . I've paid a fortune in repairs.
    4. Mark can play the violin beautifully but he's _ at anything practical.
    5. David behaved badly during the meeting. He _ Andrew without any provocation whatsoever.
    Вопрос 6.
    Заполните пропуски соответствующими идиомами в правильной форме.
    draw money out
    an open cheque
    a current account
    a crossed cheque
    pay (money) in
    bounce
    make out a cheque
    a deposit account
    open an account
    a joint account
    I must tell you about a customer who came into the bank this morning - a strange old fellow, wearing a cap and a shabby raincoat. He said he wanted to _1_ with our bank. From his questions, it sounded as if he had a bank account before, so I explained to him that with _2_ you can _3_ whenever you want, but with _4_ you have to give a week's notice.
    He seemed confused, so I showed him a cheque book and explained how to _5_ - he had obviously never signed a cheque before. Then I explained the difference between _6_ and _7_. I also asked him if he wanted one signature on the cheque or whether it would be _8_ together with his wife. He said he didn't want his wife to know anything about it! When I asked whether there would be regular payments into this account, he answered with a grin, "Don't worry, my cheques won't _9_, if that's what you're afraid of."
    Then he said he'd like to open a deposit account and brought out a parcel wrapped in newspaper. I tried not to look surprised when he opened it - it contained more than £ 10,000 tied up with string and rubber bands! "That's just for a start" he said. "What I _10_ tomorrow depends on how much I win on the horses today!"
    Вопрос 7.
    Which is correct?
    1. A "blank cheque" has no _ on it.
    date
    signature
    amount
    2. When you write out a cheque, you are _.
    the payee
    the bearer
    the drawer
    3. One of the most common methods of payment is _ cheque.
    with
    through
    by
    4. A "post-dated cheque" bears _.
    a future date
    a post date
    a date that makes the cheque invalid
    5. Your current account is "in the red". This means _.
    you have no money in the account
    you have money in the account
    you must тark your cheques R/D
    6. A "bearer cheque" _.
    can only be paid into an account
    can be cashed by anyone who has it
    bears the payee's name
    Вопрос 8.
    Which is correct?
    1. A candidate for election _or_.
    stands for office
    goes for office
    sits for office
    runs for office
    2. A 'maiden speech' is made in the House _.
    by female MPs by new MPs only by ministers
    3. 'Front benchers' are _.
    seats at the front of the House
    long-serving members of parliament
    members of parliament who hold ministerial office
    4. If the Prime Minister 'goes to the country', he or she _.
    resigns holds a referendumcalls a general election
    5. In politics, the adjective 'shadow' means _.
    of the governing party
    of the opposition party
    previous
    second in importance
    Вопрос 9.
    Match each word with its definition:
    1 judge
    2 weapon
    3 reprehensible
    4 probation
    5 community work
    6 victim
    7 crown counsel
    8 the accused
    9 residence
    10 ordeal
    11 counselling
    12 defence counsel
    13 client
    14 incident
    A a situation that may involve violence
    В the activity of giving professional advice to people in need
    С the place where someone lives
    D doing work to help others instead of going to prison
    E a person being tried in court for a crime
    F bad, morally wrong
    G the person with the power to decide how to apply the law
    H an object used to kill or hurt people
    I someone who suffers as the result of a crime
    J a person who receives advice in return for payment
    К a lawyer who presents a case against an accused person
    L a period spent outside prison but under supervision
    M an extremely unpleasant experience or situation
    N a lawyer who acts on behalf of an accused person
    Вопрос 10.
    Which is correct?
    1. Which of the following is not a form of worker protest?
    a go-slow
    a work-to-rule
    a lock-out
    2. Workers "on the shop floor" are _.
    shop assistants
    shop stewards
    manual workers on the production line
    3. Which three mean the same?
    a shop steward
    a blackleg
    a strike breaker
    a scab
    a picket
    4. Which two expressions mean "finish work for the day"?
    knock off
    lay off
    sign off
    clock off
    5. When a worker is “laid off” he _.
    is ill
    is out of work temporarily
    is out of work permanently
    6. If you work longer than your usual working hours, you _.
    work unsocial hours
    do overtime
    do shift-work
    7. An unemployed person receiving money from the state is said to be _.
    on the board
    on the shop floor
    on the dole
    8. If you apply for a job but are not accepted you are _.
    laid off
    made redundant
    turned down
  • Контрольная работа:

    Гражданское право, вариант 3 (СФУ)

    18 страниц(ы) 

    Задача 1
    Муниципальное унитарное предприятие (МУП) «Водоканал» обратилось в суд с иском к ОАО «Интербанк» о признании незаконными действий банка в части увеличения тарифов за расчетно-кассовое обслуживание и возврате незаконно списанных со счета предприятия 2 000 руб. (платы за обслуживание счета). Решением арбитражного суда в иске отказано. Суд признал действия банка правомерными и соответствующими п. 1 ст. 450 ГК РФ, поскольку п. 4.4 договора банковского счета между истцом и ответчиком предусматривал право банка в одностороннем порядке вносить изменения в тарифы на услуги.
    В апелляционной жалобе предприятие указало на неправильное применение судом положений п. 1 ст. 450 ГК РФ, в результате которого банк как экономически более сильный субъект получил возможность навязывать клиенту (предприятию) невыгодные условия договора и безосновательно повышать тарифы. Со ссылкой на недопустимость одностороннего изменения обязательств в соответствии со ст. 310 ГК РФ предприятие просило решение суда первой инстанции отменить, иск удовлетворить. Постановлением апелляционной инстанции решение отменено, иск муниципального унитарного предприятия «Водоканал» удовлетворен.
    Вопросы к задаче:
    1. В каких случаях допускается одностороннее изменение или расторжение договора?
    2. Назовите признаки публичного договора и договора присоединения. Можно ли считать договор банковского счета между МУП «Водоканал» и ОАО «Интербанк» публичным или договором присоединения?
    3. Возможно ли признание спорного условия договора банковского счета (п. 4.4) недействительным со ссылкой на ст. 10 или ст. 428 ГК РФ?
    4. Оцените законность решений суда первой и апелляционной инстанций.
    Задача 2
    ООО «Эверест» и ОАО «Кавказ» заключили предварительный договор аренды нежилого помещения от 01.06.2006 г. сроком на два года. По договору цессии от 01.07.2006 г. ОАО «Кавказ» уступило свое право аренды ОАО «Метрострой». В августе 2006 г. между ООО «Эверест» (арендодатель) и ОАО «Метрострой» (арендатор) был подписан основной договор аренды. После начала пользования помещением выяснилось, что в нем неисправно отопительное оборудование, на требования ОАО «Метрострой» устранить недостатки ООО «Эверест» никак не реагировало.
    ОАО «Метрострой» обратилось к ОАО «Кавказ» с иском о признании договора цессии от 01.08.2006 г. недействительным, поскольку его предметом было «будущее» (еще не существующее) право аренды, кроме того, предварительный договор аренды не прошел государственную регистрацию; о возврате уплаченной по договору суммы. Решением суда в исковых требованиях отказано. Далее ОАО «Метрострой» предъявило к ОАО «Кавказ» иск о расторжении договора цессии от 01.08.2006 г. со ссылкой на недостатки уступленного права. Решением суда в иске вновь было отказано.
    Вопросы к задаче:
    1. Какие права могут быть предметом уступки (цессии)? Возможна ли уступка «будущих» прав, права аренды?
    2. Какие требования предъявляются к форме предварительного договора? Каким образом следовало оформить спорный договор цессии?
    3. Отвечает ли первоначальный кредитор (цедент) за недостатки уступленного права перед новым кредитором (цессионарием)?
    4. Оцените законность судебных решений.
  • Курсовая работа:

    Недвижимость: понятие, состав, правовой режим

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И
    ХАРАКТЕРИСТИКА НЕДВИЖИМОСТИ…5
    1.1. Понятие недвижимости, как объекта гражданского права…5
    1.2. Классификация объектов недвижимости…9
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ
    ПРАКТИКИ (СУДЕБНОЙ)…16
    ГЛАВА 3. ПУТИ РЕШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ….20
    3.1. Пути решения проблем законодательной и
    правоприменительной практики в сфере недвижимости…20
    3.2. Международно-правовое регулирование споров в сфере недвижимости…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
    ЛИТЕРАТУРЫ…27
  • Тест:

    Маркетинг. Вариант №1

    17 страниц(ы) 

    1. Маркетинг – это:
    A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
    B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
    C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
    2. Маркетинг представляет собой систему:
    A. Производственную.
    B. Сбытовую.
    C. Производственно – сбытовую.
    3. Что первично в современном маркетинге:
    A. Производимый товар.
    B. Организация сети сбыта.
    C. Потребности рынка.
    4. Активность покупателей на рынке связана с:
    A. Развитием сети торговых точек.
    B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
    C. Усилением рекламной деятельности.
    5. Активность продавцов на рынке повышается с:
    A. Ростом цен.
    B. Ростом конкуренции между продавцами.
    C. Ростом платежеспособного спроса населения.
    6. Что больше:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
    A. Рынка продавцов.
    B. Рынка покупателей.
    C. Рынка промежуточных продавцов.
    9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
    A. Рынок чистой конкуренции.
    B. Рынок чистой монополии.
    C. Олигополистический рынок.
    10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
    A. Индивидуальный спрос.
    B. Массовый спрос.
    C. Индивидуальный и массовый спрос.
    11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
    A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
    B. Повышение качества жизни.
    C. Качества товаров (услуг).
    12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Спрос превышает предложение.
    B. Предложение превышает спрос.
    C. Спрос и предложения равны.
    13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
    B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.
    C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.
    14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
    A. Продаже товаров повседневного спроса.
    B. Продаже товаров пассивного спроса.
    C. Продажа эксклюзивных товаров.
    15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
    A. Нуждах продавца.
    B. Нуждах покупателя.
    C. Нуждах продавца и покупателя.
    16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
    A. Товары широкого потребления.
    B. Товары производственного назначения.
    C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.
    17. Концепцию маркетинга шире используют:
    A. Крупные фирмы.
    B. Мелкие фирмы.
    C. Средние фирмы.
    18. Концепция маркетинга это:
    A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
    B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.
    C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.
    19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
    A. Концепция совершенствования товара.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
    20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
    A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция совершенствования собственного производства.
    21. "Демаркетинг" используется при:
    A. Полноценном спросе.
    B. Чрезмерном спросе.
    С. Падающем спросе.
    22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:
    А. Отсутствии спроса.
    B. Скрытом спросе.
    C. Нерегулярном спросе.
    23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:
    А. Скрытого спроса.
    B. Нерегулярного спроса.
    C. Чрезмерного спроса.
    24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:
    A. Гибкое ценообразование.
    B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).
    C. Модернизация выпускаемых товаров.
    25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
    А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).
    B. Модернизация товара (услуги).
    C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).
    26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
    А. Высокой цены на товары (услуги).
    B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.
    C. Неразвитости сбытовой сети.
    27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
    А. Кабинетным исследованиям.
    B. Полевым исследованиям.
    C. Кабинетным и полевым исследованиям.
    28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
    A. Первичным источникам.
    B. Вторичным источникам.
    C. Первичным и вторичным источникам.
    29. Первичным источником является:
    А. Бухгалтерский баланс предприятия.
    B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.
    C. Маркетинговое исследование рынка.
    30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:
    A. Макросреды деятельности фирмы.
    B. Микросреды деятельности фирмы.
    C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.
    31. Сегментация – это:
    A. Разделение потребителей на однородные группы.
    B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.
    C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.
    32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Социографические признаки.
    B. Поведенческие признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Поведенческие признаки.
    B. Социографические признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
    A. Макросреды.
    B. Микросреды.
    C. Микро и Макросреды.
    35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:
    A. Финансовые круги.
    B. Государственные организации.
    C. Гражданские группы действий.
    36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:
    A. Конкурентам.
    B. Потребителям.
    C. Поставщикам.
    37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
    A. Сбора информации.
    B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.
    C. Выпуска новых товаров.
    38. Поиск рыночной “ниши” связано с:
    A. Позиционированием товара.
    B. Сегментированием рынка.
    C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.
    39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:
    A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.
    B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.
    C. Делать и то и другое.
    40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:
    A. Природная среда.
    B. Культурная среда.
    C. Экономическая среда.
    41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:
    A. Демографическая среда.
    B. Научно–техническая среда.
    C. Политическая среда.
    42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:
    A. Демографической среде.
    B. Научно-технической среде.
    C. Природной среде.
    43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:
    A. Поисковая.
    B. Описательная.
    C. Экспериментальная.
    44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :
    A. Почтовой связи.
    B. Телефонной связи.
    C. Личного интервью.
    45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:
    A. Эксперимент.
    B. Наблюдение.
    C. Опрос.
    46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
    A. Наблюдение.
    B. Эксперимент.
    C. Опрос.
    47. Полезность маркетингового исследования определяется:
    A. Объемом собранной информации.
    B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.
    C. Объемом затраченных средств.
    48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:
    A. Учета их при производстве товара.
    B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.
    C. Регулирования ценообразования.
    49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Выраженное в рекламе.
    B. Продавца.
    C. Друзей и знакомых покупателя.
    50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:
    A. Личных источников.
    B. Коммерческих источников.
    C. Средств массовой информации.
    51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Членов семьи.
    B. Коммерческих источников.
    C. Коллег по работе.
    52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:
    A. Одинаковую весомость.
    B. Разную весомость.
    C. Все свойства имеют одинаковую весомость.
    53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:
    A. Повторной покупки без изменения требований к товару.
    B. Закупки товаров для решения новых проблем.
    C. Повторной покупки с изменением требований к товару.
    54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:
    A. Качество товара.
    B. Цена товара.
    C. Условия поставки товара.
    55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:
    A. Насыщенным.
    B. Широким.
    C. Смешанным.
    56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
    A. Внедрения на рынок.
    B. Роста продаж.
    C. Зрелости.

    57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:
    A. Формирование идеи.
    B. Производство нового товара.
    C. Подкрепление нового товара.
    58. К маркетинговому инструменту относится:
    A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.
    B. Рекламная компания по новому товару.
    C. Присвоение товарной марки.
    59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
    A. Цены потребления товара.
    B. Показателей полезности товара.
    C. Нормативных показателей.
    60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:
    A. Уменьшении цены потребления.
    B. Увеличении цены потребления.
    C. Уменьшении количества фирм конкурентов.
    61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
    A. Нормативным показателям.
    B. Показателям, характеризующим полезность.
    C. Показателям цены потребления.
    62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :
    A. Повышению конкурентноспособности товара.
    B. Снижению конкурентноспособности товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    63. Продажа товара в кредит:
    A. Повышает конкурентноспособность товара.
    B. Снижает конкурентноспособность товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    64. Товар следует снимать с производства при:
    A. Снижении спроса на товар.
    B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.
    C. Увеличении себестоимости производства.
    65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
    A. Товаров повседневного спроса.
    B. Товаров тщательного выбора.
    C. Престижных товаров.
    66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
    A. Повышению имиджа предприятия.
    B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.
    C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.

    67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
    A. Улучшения качества товара.
    B. Снижения себестоимости.
    C. Повышения цены.
    68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:
    A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.
    B. Завоевание лидерства по качеству товара.
    C. Завоевание лидерства по объему продаж.
    69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
    A. Обеспечение выживаемости.
    B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.
    C. Завоевание высокого имиджа.
    70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Рынке чистой монополии.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Олигополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
    A. Рынке чистой конкуренции.
    B. Рынке монополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой монополии.
    73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
    A. Чистой конкуренции.
    B. Монополистической конкуренции.
    C. Чистой монополии.
    74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:
    A. Регулирует цены.
    B. Фиксирует цены.
    C. Устанавливает правила рыночных отношений.
    75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:
    A. Переменным затратам.
    B. Постоянным затратам.
    C. Фиксированным затратам.
    76. К переменным затратам относятся:
    A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.
    B. Амортизационные отчисления.
    C. Отчисления во внебюджетные фонды.
    77. К издержкам обращения относятся:
    A. Затраты на рекламу.
    B. Зарплата производственного персонала.
    C. Амортизационные отчисления.
    78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:
    A. Затратный метод.
    B. Метод, ориентированный на спрос.
    C. Метод, ориентированный на конкурентов.
    79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:
    A. Увеличиться.
    B. Уменьшиться.
    C. Остаться неизменным.
    80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
    A. На рынке чистой конкуренции.
    B. На рынке чистой монополии.
    C. На рынке монополистической конкуренции.
    81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
    A. Стратегию “снятия сливок”.
    B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.
    C. Ту и другую.

    82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
    A. Широкого потребления.
    B. Производственного назначения.
    C. Промышленных товаров.
    83. Производители товаров повседневного спроса используют:
    A. Распределение товаров на правах исключительности.
    B. Экстенсивное распределение товаров.
    C. Выборочное распределение товаров.
    84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:
    A. Косвенный сбыт.
    B. Прямой сбыт.
    C. Сбыт на правах исключительности.
    85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:
    A. Продукты питания.
    B. Аппаратуру связи.
    C. Уникальные товары.
    86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:
    A. Рекламу.
    B. Метод личных продаж.
    C. Пропаганду.
    87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
    A. Пропагандой.
    B. Рекламой.
    C. Сообщением в СМИ.
    88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
    A. Специализированных журналах.
    B. Рекламных изданиях.
    C. Использовании средств радиосвязи.
  • Контрольная работа:

    Экологическое право (к/р)

    12 страниц(ы) 

    1. В Прокуратуру области поступила жалоба о том, что в период с октября по декабрь 2005 года ООО «Губкинское дорожное ремонтно-строительное управление» производило строительство дороги, в ходе которого была допущена вырубка 1057,6 куб.м древесины в лесах третьей группы Таркосалинского лесхоза без оформления лесорубочного билета. Факт правонарушения зафиксирован протоколом.
    Какие положения лесного законодательства нарушены?
    Каковы формы прокурорского реагирования на данное правонарушение?
    Какие меры ответственности и к кому могут быть применены за данное лесонарушение?
    Охарактеризуйте особенности таксовой имущественной ответственности за лесонарушения.
    Произведите примерный расчет ущерба, причиненного данным правонарушением.
  • Контрольная работа:

    Система статической отчетности в правоохранительных органах и органах юстиции. Правовая статистика (к/р)

    10 страниц(ы) 

    1. Система статической отчетности в правоохранительных органах и органах юстиции
    Практическое задание
    Определите среднюю величину иска на основании следующих данных:
    Сумма иска Число дел
    до 5000 руб.
    1
    от 5000 до 10000 руб. 1
    от 10000 до 50000 руб. 2
    от 50000 до 100000 руб. 2
    от 100000 до 5000000 руб. 4
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    по дисциплине: Теория массового обслуживания

    5 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Прибор может находиться в рабочем состоянии Е1, в ожидании ремонта Е2, в ремонте Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы матрицей:

    В случае эксплуатации прибора фирма (владелец прибора) получает ежедневно 8000 руб., при простое платит неустойку 300 руб. в сутки, сутки ремонта стоят 1500 руб. Каков среднесуточный доход фирмы?
    Задача 2
    Рассмотрим процесс размножения и гибели популяции, для которого интенсивности рождения и гибели особи имеют следующий вид:

    1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
    2. Найти стационарные вероятности для числа особей в популяции. Выразить ответ через , и .
    3. Найти выражение для .
    4. Определить среднее число особей в популяции.
    Задача 3
    Рассматривается процесс функционирования компьютера. Среднее время его безотказной работы – 70 часов. Если в компьютере происходит неисправность, то она устраняется, но в среднем одна поломка из 10 оказывается такой, что не имеется необходимой микросхемы, тогда техника простаивает. Среднее время устранения неисправности – 3 часа. Среднее время простоя (поиска микросхемы) 20 часов. Будем считать, что все процессы в данной системе являются простейшими.
    Требуется: 1. Определить состояния системы.
    2. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
    3. Составить уравнения равновесия.
    4. Определить стационарные вероятности системы.
  • Контрольная работа:

    Финансы и кредит, вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1.Особенности Финансовой системы Российской Федерации.
    Вопрос 2.Дайте определение понятию «управление финансами »
    Вопрос 3.Назовите виды, цели и задачи финансового контроля.
    Вопрос 4.Объясните функции ЦБ РФ на открытом рынке в экономической системе.
    Вопрос 5.В чем проявляется возможность и необходимость использования государственного кредита?
    Вопрос 6.От чего зависят изменения в объеме, составе и структуре государственных расходов?
    Вопрос 7.В чем состоит назначение Пенсионного фонда?
    Вопрос 8.В чем разница между оборотными фондами и оборотными средствами?
    Вопрос 9.В чем сходство и различие контокоррентного кредита и овердрафта?
    Вопрос 10.Назовите характерные черты факторинга. В чем сходство факторинга с форфейтингом?
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учёт - БЧ, вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    На основании приведенных данных:
    1. Составить кассовый отчет предприятия за 19 апреля 2002 года.
    2. Составить бухгалтерские проводки по приведенным операциям.
    Остаток по кассе на 10 апреля 2002 г. в ЗАО «Стрела» составляет 25 руб. 30 коп.
    В течение дня были произведены следующие операции:
    1. Получены в банке с расчетного счета по чеку Е 518440 денежные средства на выплату заработной платы в размере 110000 руб., на выплату депонированной зарплаты Дегтяревой Т.В. –2800 руб., на хозяйственные нужды – 10 000 руб., на командировочные расходы – 15000 руб. (приходный ордер №95);
    2. Внесен в кассу Носовым И.Д остаток неиспользованной подотчетной суммы – 520 руб. 80 коп. (приходный ордер №96).
    3. Получено от Корнеева А.Е. 1200 руб. 50 коп. за реализацию продукции собственного производства (приходный ордер №97);
    4. Выдана из кассы предприятия заработная плата рабочим и служащим в размере 100 000 руб. по ведомостям с №3 (расходный ордер №130);
    5. Выдана ранее депонированная заработная плата Дегтяревой Т.В. – 2800 руб. (расходный ордер №131);
    6. Выдано из кассы Хвостову Т.П. на командировочные расходы – 15000 руб. (расходный ордер №132).
    7. Выдано Ермакову С.И. под отчет - 10000 руб. (расходный ордер №133).
    Задание 2
    На основании приведенных данных составить:
    1. Журнал-ордер № 2 и ведомость № 2 за март 2002 г;
    2. Составить бухгалтерские проводки за март.
    1. Остаток средств на расчетном счете на 1 марта 2002 года составлял 28000 руб.;
    2. 1 марта на расчетный счет поступило 50500 руб. за реализованную продукцию
    3. 6 марта с расчетного счета получено в кассу предприятия 13735 руб. на выплату заработной платы;
    4. 6 марта сделаны перечисления:
    • налог на доходы физических лиц – 2085 руб.
    • в Федеральный бюджет (пенсионный фонд) -28% - 4430 руб.
    • в фонд социального страхования - 633 руб.
    • в фонд обязательного медицинского страхования - 570 руб.
    5. 9 марта сдана на расчетный счет из кассы депонированная заработная плата - 3000 руб.;
    6. 10 марта на расчетный счет поступили средства за реализованную продукцию 13000 руб.
    7. 20 марта перечислено:
    • в бюджет налог на добавленную стоимость - 3917 руб.
    • налог на прибыль - 2500 руб.
    • аванс за материалы - 25000 руб.
    • дивиденды акционерам - 8000 руб.
    8. 21 марта поступили на расчетный счет пени за просрочку платежа – 200 руб.
    Задание 3
    На основании данных составить журнал-ордер №7 «Расчеты с подотчетными лицами» и ведомость по дебету счета 71.
    В остатках подотчетных сумм на 1 марта 2002 года:
    • Скворцов А.М. – 38 руб. 50 коп.
    • Иванов П.И. – 50 руб. долг за предприятием.
    • Петров С.И. - 2400 руб.
    11 марта выдано из кассы организации Скворцову А.М. в подотчет на хозяйственные нужды – 850 руб. (расходный ордер №18)
    12 марта выдано из кассы Дегтяреву В.И. на командировочные расходы – 3800 руб. (расходный ордер №19).
    16 марта Скворцов А.М. сдал авансовый отчет на сумму 870 рублей (счет 20 – 200 руб. счет 10 – 540 руб., счет 19 – 130 руб.)
    17 марта Скворцов А.М. внес в кассу остаток неизрасходованной подотчетной суммы – 18 руб. 50 коп. (приходный ордер №13 от 17.03)
    18 марта Петров С.И. сдал авансовый отчет по командировке на сумму 2520 рублей (счет 26 – 1890 руб., счет 10 – 520 руб., счет 19 – 110 руб.) Перерасход по командировке выплачен 20 марта (120 руб. расходный ордер №20)
    20 марта выплачен долг предприятия Иванову П.И. – 50 руб. (расходный ордер №21)
    Задание 4
    Организация в январе 2002 года закупила оборудование, требующее монтажа на сумму 600 000 рублей (в том числе НДС 100 000 руб.) За доставку оборудования был оплачен счет 12 000 руб. (в том числе НДС 2 000 руб.) Оборудование было передано в монтаж, и начислена заработная плата 8 000 рублей и единый социальный налог на доходы работников 35,6%. После монтажа оборудование введено в эксплуатацию, подписан акт ввода в эксплуатацию.
    Определить, по какой стоимости оприходовано оборудование, составить бухгалтерские проводки.
    Задание 5
    Коммерческому директору Скворцову А.М. выдано в подотчет 1000 долларов США по курсу ЦБ РФ 31 руб.74 коп. Через три дня Скворцов предоставил авансовый отчет на сумму 1000 долларов, но уже по курсу 31 руб. 76 коп.
    Составить бухгалтерские проводки по всем операциям, рассчитать курсовую разницу.
    Задание 6
    Работнику организации, имеющему повременную оплату труда, установлен оклад 17000 руб. в месяц при пятидневной рабочей неделе. У работника двое детей школьного возраста. Работник имеет непрерывный стаж работы 6 лет. Размер пособия по временной нетрудоспособности составляет 80%.
    С 13 по 26 января 2002 года (10 дней) работник болел. Норма рабочего времени в мае - 19 рабочих дней.
    Рассчитайте пособие по нетрудоспособности, учитывая, что в статье 15 Федерального закона от 11.02.2002 г №17-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования РФ» было введено ограничение максимального размера пособий по временной нетрудоспособности (за полный календарный месяц размер пособия не может превышать 11700 рублей) и сумму, полученную им на руки, учитывая, что на данный момент его общий доход не превысил 20 000 рублей.
    Задание 7
    Организация перечислила поставщику материалов аванс в сумме 120 000 рублей (в т.ч. НДС 20 000 руб.) за материалы. Была доставлена партия материалов в количестве 1 000 кг по цене 120 рублей за 1 кг с учетом НДС. В учетной политике предприятия предусмотрен учет материалов по учетным ценам, стоимость этого материала по учетным ценам составляет 95 рублей за 1 кг.
    Отразите эту ситуацию проводками (не забыв сделать проводку «зачтен ранее выданный аванс»).
    Задание 8
    Организация приобрела за 10 000 рублей в январе 2002 года банковский вексель номиналом.
    11 000 рублей. Срок погашения 25 мая 2002 года. Вексель продан 10 мая за 10 800 руб. Продавец определяет доходы и расходы для исчисления налога на прибыль по методу начисления.
    Написать проводки по приобретению и продаже, и определить финансовый результат.
    Задание 9
    Предприятие начинает свою деятельность. Размер уставного капитала, зафиксированный в учредительных документах, 900 000 рублей. Учредители внесли в качестве взноса в уставной капитал:
    1. денежные средства - 350 000 рублей,
    2. ценные бумаги на сумму - 150 000 рублей,
    3. основные средства на сумму - 300 000 рублей,
    4. сумму организационных расходов, оплаченных одним учредителем и признанных вкладом в уставной капитал - 100 000 рублей.
    Какие необходимо сделать бухгалтерские проводки?
    Задание 10
    Организация, осуществляющая производственную деятельность, ведет учет готовой продукции по плановой себестоимости, рассчитанной в начале месяца – 16 рублей за единицу.
    1. Отпущены со склада в основное производство материалы на 812-00 рублей.
    2. В конце производственного цикла оприходовано на склад 100 единиц готовой продукции.
    3. Отпущены со склада в основное производство материалы – 1200-00 руб.
    4. В конце производственного цикла оприходовано на склад 200 единиц продукции.
    5. Начислена заработная плата рабочим - 2000 рублей и Единый социальный налог 35,6%.
    6. Начислена амортизация основных средств – 200 рублей
    7. В конце месяца определяется фактическая себестоимость.
    8. Списываются отклонения плановой себестоимости от фактической.
    Определить фактическую себестоимость. Отклонения от фактической себестоимости и проводки по всем хозяйственным операциям.
  • Контрольная работа:

    Правоведение

    20 страниц(ы) 

    1. Задача
    Для повышения эффективности деятельности кадровой службы предприятием ГУП «Тяжмашстрой» руководителем создана временная рабочая группа. От группы ждут реальных предложений по повышению эффективности правового обеспечения кадровой работы.
    В качестве руководителя группы:
    1. определить правовые основы приема сотрудников;
    2. провести анализ судебной практики по заключению и прекращению трудовых контрактов;
    3. распечатать и заполнить типовой трудовой договор по приему на работу бухгалтера (специалиста).
    2. Тест
    Выборы Президента РФ назначают:
    а) Государственная дума РФ;
    б) верный ответ отсутствует;
    в) Конституционный суд РФ;
    г) Совет Федерации.