СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Статистика, вариант 1 - Контрольная работа №24053

«Статистика, вариант 1» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Выберите не менее 10 понятий из общей теории статистики, запишите их определения или формулы. Составьте из выбранных понятий кроссворд любого вида (классический, сканворд, чайнворд…). Описанием заданий кроссворда будут являться выбранные определения или формулы.

Форма кроссворда не обязательно должна быть правильной.

Полным ответом на задание будет являться заполненный кроссворд и описание к нему.

Задание 2

Для определения сроков пользования краткосрочным кредитом в коммерческом банке города была проведена 5% случайная бесповторная выборка лицевых счетов, в результате которой получено следующее распределение клиентов по сроку пользования кредитом:

Срок пользования кредитом (дней) Число вкладчиков (чел.)

До 30 60

30 – 45 40

45 – 60 120

60 – 75 80

Свыше 75 50

1. По данным таблицы постройте не менее трех видов статистических графиков, возможных для этого исследования.

2. Вычислите:

- численность генеральной совокупности,

- средний срок пользования кредитом,

- моду и медиану данного ряда распределения

- дисперсию выборки.

3. С вероятностью 0,954 определите необходимую численность выборки при определении среднего срока кредита, чтобы не ошибиться более чем на 5 дней.

4. Определите долю вкладчиков в банке со сроком кредита свыше 60 дней. Определите с вероятностью 0,954, в каких пределах находится число таких клиентов.

Задание 3

Динамика оборота розничной торговли России представлена в таблице:

Год 2000 2001 2002 2003 2004 2005

Объем розничной торговли (млрд. руб.)

2352

3070

3765

4529

5598

6934

1. Определите вид статистического ряда, представленного в таблице.

2. По данным таблицы определите основные показатели динамики.

3. Определите средний оборот розничной торговли России за исследуемые годы. Обоснуйте примененную Вами формулу.

4. По данным таблицы постройте динамический график оборота розничной торговли России за представленные годы.

5. Постройте парную линейную регрессию оборота розничной торговли России.

6. По построенной модели сделайте прогноз на 2007 год. Сравните прогнозное значение розничной торговли с реальным его значением, равным 10866,2 млрд. руб.


Выдержка из текста работы

4. Определите долю вкладчиков в банке со сроком кредита свыше 60 дней. Определите с вероятностью 0,954, в каких пределах находится число таких клиентов.

Доля вкладчиков в банке со сроком кредита свыше 60 дней:

= =0,371.

Установим средние ошибки для доли, пользуясь формулами для бесповторного отбора:

= 0,025167

При заданной степени вероятности (0,954) предельная ошибка доли равна:

= 0,025167 = 0,050335, откуда 0,050335 или

,

откуда с вероятностью 0,954 число клиентов в банке со сроком кредита свыше 60 дней:

или

.


Тема: «Статистика, вариант 1»
Раздел: Статистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики

    116 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава I Основы вероятностно-статистической линии
    §1. Исторический обзор….….….…7
    §2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.
    2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9
    2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
    2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
    Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
    §1. Анализ данных.
    1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
    1.2. Графическое представление данных….….…16
    §2. Вероятность и частота
    2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
    §3. Элементы теории вероятностей
    3.1. Вероятность случайного события….…26
    3.2. Вероятности независимость событий….…34
    3.3. Случайные величины….…38
    §4. Статистика – дизайн информации.
    4.1. Первичная обработка данных….….43
    4.2.Графическое изображение статистических данных…48
    4.3. Выборочные материалы….…55
    Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
    §1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
    Заключение….…106
    Литература….….107
  • Контрольная работа:

    Медицинская статистика. вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности организации статистики медицинского учреждения 5
    2. Определение статистической совокупности 6
    3. Выборочная совокупность 9
    4. Статистические таблицы, как метод статистической сводки материала 10
    Задача 13
    С  целью  изучения  влияния  социально-гигиенических  факторов  на  состояние  детородной  функции  у  занятых  на  химическом  предприятии  города  Н.,  были  изучены  исходы  беременности  (за  период  1990-1995гг.)   у  работниц  разных  цехов,  профессий  и  стажа  работы.  Из  100  беременных  аппаратчиц  цеха  N 1 у  80   беременность   закончилась   срочными   родами,  у  17  преждевременными  родами,  у  3 - самопроизвольным  абортом.  Из  150   беременных   аппаратчиц  цеха  N 2  у  100  были   срочные  роды,  у  35  преждевременные  роды,  а у 15 самопроизвольный  аборт. Представьте  описание  статистической  совокупности.
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    История отечественной статистики.

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Раздел 1. Теоретическая часть.I. СТАТИСТИКА В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ 5
    Зарождение учетных источников. 5
    Писцовые и переписные книги 7
    Развитие переписей в XVII веке 8
    Государственные ревизии 9
    II. ЗАРОЖДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ 12
    Русская описательная школа 14
    Русская академическая статистика в XVIII-первой половине XIX века 15
    Русская школа политических арифметиков 16
    III. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ 18
    IV. СТАТИСТИЧЕСКАЯ НАУКА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX И В НАЧАЛЕ XX в. 24
    Вклад Н. Г. Чернышевского в развитие основных положений статистики. 24
    Русская школа кетлианства 24
    Русская социологическая школа 26
    Социологическая школа русской академической статистики возникла 26
    Русская философско-математическая школа 27
    Раздел 2. Практическая часть.
    Задание 1 Определение значений признаков. Исходные данные…29
    Аналитическая группировка…30
    Групповые и общие средние величины по каждому признаку…33
    Относительные величины…35
    Эмперическая и теоретическая линия регрессии зависимости результативного признака от факторного….36
    Показатель тесноты связи мужду признаками….36
    Коэффициент вариации для факторного и результативного признака…40
    Структурные средние величины….40
    Пределы изменения средних величин факторного и результативного признаков
    Задание 2 Исходные данные…44
    Средние показатели….44
    Сглаживания методом укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов….46
    Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода…51
    Анализирование индексов переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы для первого и второго отчетного периода….52
    Фонд заработной платы….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
  • Курсовая работа:

    Статистика рынка труда

    45 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
    1.1. Общая характеристика источников информации 7
    1.2. Обследование населения по проблемам занятости 7
    1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
    1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
    1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
    Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
    Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
    3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
    3.2. Статистика заработной платы 35
    Заключение. 41
    Список используемой литературы. 44
    Приложение. 45
  • Курсовая работа:

    Развитие Российской государственной статистики

    56 страниц(ы) 

    Введение 4
    Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
    Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6
    Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8
    Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
    Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
    Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
    Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
    Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
    Краткие выводы по теоретической части 29
    Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
    2.1 Определение значения признаков 30
    2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
    2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
    2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
    2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
    2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
    2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
    2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
    2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
    2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
    2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
    2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
    2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
    2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
    Заключение 54
    Список литературы 55
  • Реферат:

    Организация и роль статистики в СССР

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Становление советской статистики в период с 1917 года….4
    2. Сбор, обработка, анализ в советской статистике….9
    Заключение….14
    Список литературы…16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Статистика, вариант 1
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Жилищное право и жилищная политика

    23 страниц(ы) 

    Вопрос 15. Права и обязанности собственников жилых помещений в отношении общего имущества
    в многоквартирном доме3
    Вопрос 34. Национальный проект «Доступное жилье – гражданам России»
    Ситуация 15
    Пожилые люди, часто имеющие льготы, сдают свои квартиры людям обеспеченным и льгот не имеющим. Квартиросъемщики не платят квартплату.
    Можно как-то повлиять на неплательщиков?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский финансовый учёт, вариант 3

    17 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1. ООО «Искра» имеет ценные бумаги акционерного общества. Учетная стоимость акций – 150 000 руб. В июне 2004 г. ЗАО «Орбита» продало ценные бумаги за 170 000 руб. Расходы по продаже акций составили 10 000 руб. При продаже ценных бумаг НДС не начисляется. Какие проводки необходимо записать?
    Вопрос 2. ЗАО «Гамма-Колорит» и ООО «Восток» заключили договор комиссии. Согласно этому договору, ООО «Восток» (комиссионер) должно продать партию товаров, полученных от ЗАО «Гамма-Колорит» (комитент), на общую сумму 120 000 руб. (в т.ч. НДС – 20 000 руб.) Согласно договору, ООО «Восток» причитается комиссионное вознаграждение 12 000 руб. (в т.ч. НДС – 2 000 руб.). Деньги за проданные товары покупатели перечисляют на расчетный счет ЗАО «Гамма-Колорит», т.к. ООО «Восток» в расчетах не участвует.
    В договоре зафиксировано, что обязанности комиссионера по договору считаются выполненными, когда стороны подпишут соответствующий отчет. ООО «Восток» платит НДС помесячно. Предположим, что отчет комиссионера был утвержден комитентом в июле 2004 г., а 12 000 руб. комиссионных поступили на расчетный счет ООО «Восток» в августе.
    Предположим, ООО «Восток» исчисляет НДС «по оплате». В этом случае налог с комиссионного вознаграждения оно должно заплатить в сентябре (по итогам августа – того месяца, в котором ООО «Восток» получило деньги от комитента за свои услуги).
    Составьте бухгалтерские проводки: .
    Вопрос 3. В 1998 г. ЗАО «Север-М» купило легковой автомобиль за 180 000 руб. (в т.ч. НДС – 30 000 руб.). Сумма налога на приобретение автотранспортных средств, уплаченная ЗАО «Север-М», составила 30 000 руб. (180 000 – 30 000)*20%). До 1 января 2001 г. НДС, уплаченный при приобретении служебного легкового автомобиля, из бюджета не возмещался, а учитывался в его балансовой стоимости. Таким образом, балансовая стоимость автомобиля составила 210 000 руб. (180 000 руб. + 30 000 руб.)
    В июне 2004 г. ЗАО «Север-М» продало этот автомобиль за 250 000 руб. Сумма амортизации, начисленной по автомобилю к моменту его продажи, составляла 35 000 руб. Таким образом, остаточная стоимость автомобиля на момент продажи составила 175 000 руб. (210 000 руб. – 35 000 руб.). НДС по сделке исчисляется следующим образом:
    (250 000 руб. – 175 000 руб.)*18% : 118% = 11441 руб.
    Предположим, что ЗАО «Север-М» платит НДС «по отгрузке».
    Составьте бухгалтерские проводки.
    Вопрос 4. В феврале 2004 г. ООО «Пассив» купило у ЗАО «Актив» партию ткани для пошива одежды. Стоимость ткани составила 60 000 руб. (в т.ч. НДС – 9153 руб). По договоренности сторон ООО «Пассив» получило отсрочку платежа, а обеспечение своей задолженности выписало ЗАО «Актив» простой вексель номиналом 60 000 руб. со сроком оплаты в апреле 2004 г. В апреле ЗАО «Актив»предъявило ООО «Пассив» вексель к оплате. ООО «Пассив» выполнило свое обязательство, перечислив 60 000 руб. на расчетный счет ЗАО «Актив». Какие нужно сделать бухгалтерские проводки ООО «Пассив»?
    Вопрос 5. Рассчитать оплату за время очередного отпуска и сумму, включаемую в фонд заработной платы за январь 2004 г.
    Исходные данные
    1. Отпускные записки о предоставлении очередного отпуска: слесарю-сборщику Кулешову Г.В. с 24 января по 13 февраля 2004 г. на 18 рабочих дней; мастеру Сазонову Н.В. с 4 по 31 января 2004 г. на 24 рабочих дня.
    2. Данные из «Лицевого счета» работников цеха № 1: .
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1. В бухгалтерском учете операции по резервному капиталу отражаются следующими записями.
    Выберите правильный ответ.
    Вопрос 2. Объект основных средств в первом году подвергался дооценке, а в следующем году – уценке. При этом сумма уценки превысила сумму предыдущей дооценки объекта основных средств (ОС).
    Согласно нормам ПБУ 6/01 указанные операции по переоценке объекта основных средств должны быть отражены в бухгалтерском учете следующими записями.
    Вопрос 3. В бухгалтерском учете отдельные операции по начислению амортизации объектов основных средств отражаются следующими записями.
    Выберите правильный ответ.
    Вопрос 4. В бухгалтерском учете операции по приобретению исключительных прав на базы данных или программы для ЭВМ (НМА – нематериаотные активы) за плату отражаются следующими записями.
    Выберите правильный ответ.
    Вопрос 5. В бухгалтерском учете операции по учету курсовой разницы, возникающей при уплате процентов по займам и кредитам, полученным в иностранной валюте, отражаются следующими записями.
    Выберите правильный ответ.
  • Задача/Задачи:

    Финансовый менеджмент. CVP анализ

    9 страниц(ы) 

    Задача 2. CVP анализ
    ABC Co предполагает арендовать дополнительные производственные мощности для производства двух продуктов: X и Y. У Вас в руках имеется предварительный бюджет на следующий месяц:
    X Y Итого
    Продажи (единиц) 4.000 2.000 6.000
    Выручка 80.000 100.000 180.000
    Переменные затраты (материалы, труд) 60.000 62.000 122.000
    Постоянные производственные затраты (распределены по трудочасам) 9.900 18.000 27.900
    Постоянные административные затраты (распределены по объему продаж) 1.600 2.000 3.600
    Прибыль 8.500 18.000 26.500
    Постоянные затраты могут быть изменены только в случае полного отказа от производства обоих видов продукции. Производственные мощности можно одинаково свободно использовать для обоих видов продукции.
    Как альтернатива использованию ручного труда (предусмотренному в бюджете) АВС может организовать полностью автоматизированное производство. Это позволит сократить переменные затраты на 15%, но увеличит постоянные на 12.000 в месяц.
    Менеджеры уверены в прогнозах затрат, но беспокоятся о достоверности предсказанного спроса на оба вида продукции.
    Для реализации продукта Y компании придется несколько поменять принципы своей сбытовой политики. Будут предоставлена отсрочка платежа на 3 месяца, а, кроме того, предполагается, что около 4% дебиторов вообще не заплатят.
    Стоимость капитала компании составляет 24% годовых.
    Задание:
    1. Рассчитать точки безубыточности для ручного и автоматизированного способов производства (в целом по компании только в денежных единицах)
    2. Рассчитать объем деятельности, при котором все равно как именно (вручную или автоматически) производить продукцию.
    3. Рассчитать точки безубыточности (опять для обоих вариантов) если продукты будут X и Y производиться в пропорции 4 к 1.
    4. Пояснить основные факторы, которые следовало бы принять во внимание при ценообразовании и планировании объемов продаж новых продуктов.
    * Точки безубыточности и безразличия рассчитывать не по отдельным продуктам, а в целом по компании
  • Тест:

    Информатика и вычислительная техника, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопросов)

    16 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1
    Вопрос № 1. Укажите верное утверждение:
    1) Обработка информации - это извлечение хранимой информации;
    2) Способ хранения информации не зависит от ее носителя;
    3) Информационная система - это большой объем информации, сохраненный на специальном носителе;
    4) Канал связи - это совокупность технических устройств, обеспечивающих передачу сигнала от источника к получателю;
    5) Процессы использования информации не относят к информационным процессам.
    Вопрос № 2. Транслятором называется:
    1) Машинный язык;
    2) Язык программирования низкого уровня;
    3) Язык программирования высокого уровня;
    4) Программа, обеспечивающая перевод с русского языка на английский;
    5) Программа, обеспечивающая перевод программ на языках высокого уровня в машинный язык.
    Вопрос № 3. Смысловую составляющую информации характеризует:
    1) Прагматический аспект;
    2) Синтаксический аспект;
    3) Семантический аспект;
    4) Внешний аспект;
    5) Внутренний аспект.
    Вопрос № 4. Предотвращение разрушения информации относится к операциям:
    1) Сбора информации;
    2) Хранения информации;
    3) Поиска информации;
    4) Защиты информации;
    5) Передачи информации.
    Вопрос № 5. Фон Нейман сформулировал общие принципы функционирования универсальных вычислительных устройств:
    1) В 20-е годы ХХ века;
    2) В 30-е годы ХХ века;
    3) В 40-е годы ХХ века;
    4) В 50-е годы ХХ века;
    5) В 60-е годы ХХ века.
    ЗАДАНИЕ №2
    Вопрос № 1. К преимуществам персональных компьютеров по сравнению с большими ЭВМ не относят:
    1) Невысокую стоимость;
    2) Простоту использования;
    3) Простоту ремонта;
    4) Возможность объединения в сети;
    5) Высокую скорость вычислений.
    Вопрос № 2. Доступность методов сопряжения внешних устройств с компьютером называется:
    1) Принципом фон Неймана;
    2) Принципом Бэкуса;
    3) Принципом открытой архитектуры;
    4) Принципом IBM PC;
    5) Принципом Microsoft.
    Вопрос № 3. Интегральная схема, аналогичная по своим функциям центральному процессору большой ЭВМ, называется:
    1) микропроцессором;
    2) транзистором;
    3) устройством управления;
    4) чипом;
    5) компьютером.
    Вопрос № 4. Первый коммерчески используемый язык программирования высокого уровня был разработан:
    1) В 20-е годы ХХ века;
    2) В 30-е годы ХХ века;
    3) В 40-е годы ХХ века;
    4) В 50-е годы ХХ века;
    5) В 60-е годы ХХ века.
    Вопрос № 5. К hardware не относят:
    1) Центральный процессор;
    2) Память;
    3) Операционную систему;
    4) Монитор;
    5) Мышь.
    ЗАДАНИЕ №3
    Вопрос № 1. ЭВМ на транзисторах относят:
    1) К 1-му поколению ЭВМ;
    2) Ко 2-му поколению ЭВМ;
    3) К 3-му поколению ЭВМ;
    4) К 4-му поколению ЭВМ;
    5) К 5-му поколению ЭВМ.
    Вопрос № 2. Какое из перечисленных устройств входит в состав микропроцессора?
    1) Устройство управления;
    2) Постоянное запоминающее устройство;
    3) Оперативное запоминающее устройство;
    4) Шина данных;
    5) Математический сопроцессор.
    Вопрос № 3. Какие виды запоминающих устройств содержит основная память?
    1) Микропроцессорная память;
    2) НГМД, НЖМД;
    3) ОЗУ;
    4) Внешнее запоминающее устройство;
    5) ОЗУ, ПЗУ.
    Вопрос № 4. В каком из перечисленных запоминающих устройств информация не может быть изменена?
    1) Микропроцессорная память;
    2) Постоянное запоминающее устройство;
    3) Оперативное запоминающее устройство;
    4) Накопитель на жестких магнитных дисках;
    5) Накопитель на гибких магнитных дисках.
    Вопрос № 5. Центральным блоком ПК является:
    1) системная шина;
    2) клавиатура;
    3) монитор;
    4) источник питания;
    5) микропроцессор.
    ЗАДАНИЕ №4
    Вопрос № 1. На какие составляющие принято делить программное обеспечение?
    1) операционные системы и сервисные программы;
    2) утилиты и приложения;
    3) инструментальные средства и системы технического обслуживания;
    4) системное и прикладное;
    5) трансляторы и отладчики.
    Вопрос № 2. Какое из перечисленных устройств не относится к мультимедиа-устройствам?
    1) микрофон;
    2) клавиатура;
    3) колонки;
    4) сканер;
    5) видеоплата.
    Вопрос № 3. Монитор относится к следующему типу внешних устройств ПК:
    1) диалоговые средства пользователя;
    2) устройства вывода информации;
    3) устройства ввода информации;
    4) средства связи и телекоммуникации;
    5) внешние запоминающие устройства.
    Вопрос № 4. Какое из перечисленных устройств не является внешним?
    1) Монитор;
    2) Клавиатура;
    3) основная память;
    4) Накопитель на жестких магнитных дисках;
    5) Принтер.
    Вопрос № 5. Для кратковременного хранения, записи и выдачи информации, непосредственно в ближайшие такты работы машины используемой в вычислениях, предназначена:
    1) Оперативное запоминающее устройство;
    2) Энергонезависимая память;
    3) Микропроцессорная память;
    4) Внешняя память;
    5) Постоянное запоминающее устройство.
    ЗАДАНИЕ №5
    Вопрос № 1. Базовая система ввода/вывода размещается:
    1) В микропроцессорной памяти;
    2) В постоянном запоминающем устройстве;
    3) В оперативном запоминающем устройстве;
    4) Во внутренней памяти;
    5) Во внешней памяти.
    Вопрос № 2. Основной задачей операционной системы является следующая:
    1) управление компьютером;
    2) обработка текстов;
    3) управление деятельностью пользователя;
    4) автоматизация управления;
    5) обработка информации;
    Вопрос № 3. Какая из перечисленных задач относится к задачам операционной системы?
    1) Проверка работоспособности аппаратных ресурсов ПК;
    2) Управление ресурсами ПК;
    3) Обработка текста;
    4) Выполнение статистических расчетов;
    5) Обработка данных.
    Вопрос № 4. Какие из перечисленных программ не относятся к системному программному обеспечению?
    1) Операционная система;
    2) Сервисные программы;
    3) Система управления базами данных;
    4) Инструментальные программные средства;
    5) Система технического обслуживания.
    Вопрос № 5. Однозадачной операционной системой является:
    1) MS DOS;
    2) OS/2;
    3) Windows NT;
    4) Windows 95;
    5) Windows 98.
    ЗАДАНИЕ №6
    Вопрос № 1. Укажите составляющую, которая не характерна для графического интерфейса пользователя:
    1) панели инструментов с кнопками-пиктограммами;
    2) система окон для работы с программами;
    3) командная строка для ввода команд;
    4) контекстно-зависимая система помощи;
    5) шаблоны документов.
    Вопрос № 2. Укажите элемент, который не относится к графическому интерфейсу Windows:
    1) рабочий стол;
    2) окно;
    3) файл;
    4) папка;
    5) ярлык.
    Вопрос № 3. Щелчок мышью по графическому объекту приводит:
    1) к перемещению этого объекта;
    2) к выделению этого объекта;
    3) к удалению этого объекта;
    4) к вызову главного меню;
    5) к вызову контекстного меню.
    Вопрос № 4. Следующие графические элементы находятся в панели задач:
    1) значки открытых папок;
    2) список допустимых действий;
    3) значки открытых приложений;
    4) список доступных приложений;
    5) значки доступных приложений.
    Вопрос № 5. С точки зрения интерфейса пользователя программы делятся на следующее количество групп:
    1) 2;
    2) 3;
    3) 5;
    4) 7;
    5) 10.
    ЗАДАНИЕ №7
    Вопрос № 1. Кнопка вызова системного меню находится:
    1) слева от заголовка программы;
    2) справа от заголовка программы;
    3) в главном меню;
    4) в пиктографическом меню;
    5) на панели задач.
    Вопрос № 2. Следующая характеристика не относится к характеристикам файла, поддерживаемым ОС Windows:
    1) длина файла;
    2) дата создания файла;
    3) время создания файла;
    4) атрибуты файла;
    5) имя пользователя файла.
    Вопрос № 3. Файл со следующим расширением является программой:
    1) dll;
    2) exe;
    3) doc;
    4) txt;
    5) xls.
    Вопрос № 4. Файлом называется:
    1) набор байтов;
    2) именованная совокупность данных на внешнем носителе информации;
    3) набор специальных символов;
    4) область памяти;
    5) программа.
    Вопрос № 5. Представление, при котором окно занимает весь экран, называется:
    1) нормальным;
    2) основным;
    3) главным;
    4) полноэкранным;
    5) полным.
    ЗАДАНИЕ №8
    Вопрос № 1. Для запуска программы можно использовать:
    1) панель задач;
    2) системное меню;
    3) главное меню;
    4) строку состояния;
    5) пиктографическое меню.
    Вопрос № 2. Какое из следующих утверждений является верным:
    1) Наиболее дешевым кабельным соединением является коаксиальный кабель;
    2) Кабель на основе витой пары хорошо защищен от помех;
    3) Витая пара позволяет передавать информацию со скоростью до 10 Мбит/с;
    4) Скорость передачи информации по коаксиальному кабелю достигает 500 Мбит/с;
    5) Оптоволоконный кабель недостаточно защищен от помех.
    Вопрос № 3. Для удаления файла используется следующий пункт текстового меню папки:
    1) файл;
    2) правка;
    3) вид;
    4) справка;
    5) сервис.
    Вопрос № 4. Как называется топология вычислительной сети, при которой вся информация между любыми рабочими станциями проходит через центральный узел сети:
    1) шинная топология;
    2) "кольцо";
    3) "звезда";
    4) логическая кольцевая сеть;
    5) древовидная топология.
    Вопрос № 5. Как называют компьютер, который использует ресурсы другого компьютера
    1) Клиент;
    2) Сервер;
    3) Центральный узел;
    4) Сетевой узел;
    5) Рабочая станция.
    ЗАДАНИЕ №9
    Вопрос № 1. Низшим уровнем детализации в эталонной модели взаимодействия открытых систем является:
    1) канальный;
    2) физический;
    3) сетевой;
    4) транспортный;
    5) сеансовый.
    Вопрос № 2. Какое из следующих утверждений является верным:
    1) Передаваемая информация разбивается на пакеты на физическом уровне;
    2) Маршрутизация данных осуществляется на сетевом уровне;
    3) Соединение с физическим каналом передачи данных осуществляется на сетевом уровне;
    4) Скорость передачи данных устанавливается на сетевом уровне;
    5) Интерфейс пользователя сети обеспечивает представительский уровень.
    Вопрос № 3. Какое из следующих утверждений является верным:
    1) Одноранговые сети достаточно сложны в наладке и эксплуатации;
    2) В одноранговой сети одни компьютеры постоянно являются клиентами, другие - серверами;
    3) Сетевой сервер должен обладать достаточно высоким быстродействием и большим объемом памяти;
    4) Сетевым сервером обычно является компьютер, обладающий таким же быстродействием, как другие компьютеры сети;
    5) Сервер печати обслуживает заявки на печать только от сетевых серверов.
    Вопрос № 4. Для передачи файлов между компьютерами, подключенными к сети Internet, предназначен следующий сервис:
    1) Электронная почта;
    2) FTP;
    3) WWW;
    4) Telnet;
    5) Chat.
    Вопрос № 5. Из скольких уровней состоит эталонная модель взаимодействия открытых систем?
    1) 3;
    2) 4;
    3) 5;
    4) 7;
    5) 8.
    ЗАДАНИЕ №10
    Вопрос № 1. Для изменения размера шрифта в просматриваемом электронном документе необходимо использовать группу команд:
    1) Файл;
    2) Правка;
    3) Вид;
    4) Избранное;
    5) Сервис.
    Вопрос № 2. Щелчок мышью в любом месте полосы прокрутки выше "бегунка" приводит к:
    1) перемещению текста на одну строку вверх;
    2) перемещению текста на одну строку вниз;
    3) перемещению документа на один экран вверх;
    4) перемещению документа на один экран вниз;
    5) удалению с экрана полосы прокрутки.
    Вопрос № 3. Список последних просмотренных пользователем страниц находится в группе команд:
    1) Файл;
    2) Правка;
    3) Вид;
    4) Избранное;
    5) Сервис.
    Вопрос № 4. Файл, содержащий электронный документ, обычно имеет расширение:
    1) gif;
    2) htm;
    3) tif;
    4) avi;
    5) wav.
    Вопрос № 5. Кнопка НАЗАД в панели ОБЫЧНЫЕ КНОПКИ обеспечивает:
    1) Переход по гиперссылке;
    2) Переход к просмотру предыдущей страницы;
    3) Переход к просмотру следующей страницы;
    4) Переход к просмотру первой открытой пользователем страницы;
    5) Переход к просмотру домашней страницы.
    ЗАДАНИЕ №11 .
    Вопрос № 1. Для подтверждения параметров, установленных в диалоговом окне, необходимо:
    1)нажать с помощью мыши кнопку ОК в этом окне;
    2)нажать на клавиатуре клавишу Enter;
    3)нажать на клавиатуре клавишу Tab;
    4)нажать на клавиатуре клавишу Esc;
    5)нажать с помощью мыши кнопку ОТМЕНА в этом окне.
    Вопрос № 2. Для выбора одной единственной из нескольких альтернатив в диалоговых окнах используются:
    1) строки ввода;
    2) кнопки ОК и ОТМЕНА;
    3) независимые переключатели;
    4) зависимые переключатели;
    5) вкладки.
    Вопрос № 3. При одновременной работе с несколькими документами переход от одного окна документа к другому осуществляется с помощью:
    1) группы команд Файл;
    2) группы команд Окно;
    3) группы команд Вид;
    4) пиктографического меню;
    5) контекстного меню.
    Вопрос № 4. Запись "Ст 1" в строке состояния означает, что:
    1) курсор находится на 1-й странице;
    2) курсор находится в 1-й строке 1-й страницы;
    3) курсор находится в 1-й строке текущей страницы;
    4) количество символов от левого поля до курсора равно 1;
    5) документ состоит из 1 страницы.
    Вопрос № 5. Светло-серым цветом в текстовом меню выделены команды, которые:
    1) в данный момент доступны;
    2) в данный момент недоступны;
    3) в данный момент удалены;
    4) заданы по умолчанию;
    5) в данный момент выполняются.
    ЗАДАНИЕ №12 .
    Вопрос № 1. При вводе текста в Word клавишу Enter надо нажимать:
    1)в конце каждой строки;
    2)в начале абзаца;
    3)в конце абзаца;
    4)в конце последней строки экрана;
    5)в конце каждой страницы.
    Вопрос № 2. Комбинация клавиш Shift Home используется для выделения:
    1) строки;
    2) фрагмента от начала текста до курсора;
    3) фрагмента от начала строки до курсора;
    4) слова слева от курсора;
    5) символа слева от курсора.
    Вопрос № 3. Для перемещения в начало строки используются клавиши:
    1)PgUp;
    5)Home;
    Вопрос № 4. Для вставки обязательного разделителя страниц используются клавиши:
    1)Enter;
    2)Ctrl Enter;
    3)Shift Enter;
    4)Ctrl Delete;
    5)Shift Delete.
    Вопрос № 5. Команды редактирования текста находятся в группе:
    1) Вставка;
    2) Правка;
    3) Сервис;
    4) Окно;
    5) Файл.
    ЗАДАНИЕ №13 .
    Вопрос № 1. Для изменения содержимого текущей ячейки необходимо щелкнуть мышью:
    1) По текущей ячейке;
    2) По полю имени;
    3) По строке формул;
    4) По строке состояния;
    5) По пункту меню Правка.
    Вопрос № 2. Для вставки маркера абзаца используются клавиши:
    1)Enter;
    2)Ctrl Enter;
    3)Shift Enter;
    4)Ctrl Delete;
    5)Shift Delete.
    Вопрос № 3. Зеленая галочка перед полем ввода в строке формул используется:
    1) Для подтверждения ввода;
    2) Для ввода названия функции;
    3) Для отмены ввода;
    4) Для вызова меню;
    5) Для изменения цвета текста.
    Вопрос № 4. В поле имени Excel показан:
    1) Адрес первой ячейки;
    2) Адрес текущей ячейки;
    3) Название используемой функции;
    4) Номер текущей строки;
    5) Название текущего столбца.
    Вопрос № 5. Параметр "Отступ слева" задает:
    1) расстояние от левого края страницы до левой границы текста;
    2) расстояние от левой границы области печати до левой границы текста;
    3) расстояние от правого края страницы до правой границы текста;
    4) расстояние от правой границы области печати до правой границы текста;
    5) расстояние от левого края страницы до курсора.
    ЗАДАНИЕ №14 .
    Вопрос № 1. В качестве разделителя между целой и дробной частями десятичной дроби в русской версии EXCEL используется:
    1) точка;
    2) запятая;
    3) пробел;
    4) точка с запятой;
    5) двоеточие.
    Вопрос № 2. Для изменения способа воспроизведения чисел на экране используется группа команд:
    1) Правка;
    2) Вид;
    3) Формат;
    4) Сервис;
    5) Данные.
    Вопрос № 3. Укажите правильную формулу:
    1) =2*А1:3;
    2) =2А1/3;
    3) =2*А/3;
    4) =2*А1/3;
    5) =2А1:3.
    Вопрос № 4. Если в формуле допущена синтаксическая ошибка, пользователь получит следующее сообщение:
    1) #ЗНАЧ!;
    2) #ИМЯ!;
    3) #ИМЯ?;
    4) #ЧИСЛО!;
    5) Диалоговое окно "Синтаксическая ошибка".
    Вопрос № 5. Относительной ссылкой называется:
    1) Адрес текущей ячейки;
    2) Адрес ячейки, использованный при записи формулы;
    3) Номер текущей строки;
    4) Параметр ячейки, который не должен изменяться при копировании;
    5) Параметр ячейки, который должен изменяться при копировании.
    ЗАДАНИЕ №15 .
    Вопрос № 1. Свойства объектов, важные с точки зрения решаемой задачи, называются:
    1) данными;
    2) сущностями;
    3) атрибутами;
    4) значениями атрибутов;
    5) записями.
    Вопрос № 2. Команда ЗАПОЛНИТЬ находится в следующей группе команд:
    1) Файл;
    2) Правка;
    3) Вставка;
    4) Сервис;
    5) Данные.
    Вопрос № 3. Пользователь ввел в ячейку формулу "=2*$A1+3". Какой вид будет иметь эта формула при копировании в ячейку, находящуюся ниже исходной:
    1) =2*$A1+3;
    2) =2*$B1+3;
    3) =2*$A2+3;
    4) =2*$A3+3;
    5) =2*$B2+3.
    Вопрос № 4. Для построения графиков функций используется следующий тип диаграмм:
    1) Гистограмма;
    2) Линейчатая;
    3) График;
    4) Точечная;
    5) Круговая.
    Вопрос № 5. Для отделения двух аргументов функции друг от друга используется:
    1) точка;
    2) запятая;
    3) пробел;
    4) точка с запятой;
    5) двоеточие.
    ЗАДАНИЕ №16 .
    Вопрос № 1. К типам данных СУБД Access не относится:
    1) текстовый;
    2) численный;
    3) дата и время;
    4) логический;
    5) составной.
    Вопрос № 2. Разработка теоретических вопросов построения баз данных началась:
    1) В 30-е годы ХХ века;
    2) В 40-е годы ХХ века;
    3) В 60-е годы ХХ века;
    4) В 70-е годы ХХ века;
    5) В 80-е годы ХХ века.
    Вопрос № 3. В качестве операций сравнения в условии автофильтра для численных данных нельзя использовать:
    1) Равенство;
    2) Неравенство;
    3) Больше;
    4) Больше или равно;
    5) Содержит
    Вопрос № 4. В список автофильтра входит команда:
    1) Данные;
    2) Сортировка;
    3) Расширенный фильтр;
    4) Условие;
    5) Запрос.
    Вопрос № 5. Команда Автофильтр находятся в MS EXCEL в группе команд:
    1) Файл;
    2) Сервис;
    3) Правка;
    4) Данные;
    5) Формат.
    ЗАДАНИЕ №17 .
    Вопрос № 1. Следующее свойство не относится к свойствам алгоритмической последовательности действий:
    1) дискретность;
    2) детерминированность;
    3) направленность;
    4) понятность;
    5) массовость.
    Вопрос № 2. Значения, используемые в диапазоне условий расширенного фильтра, располагаются:
    1) В первой строке;
    2) В первой и последующих строках;
    3) Во второй строке;
    4) Во второй и последующих строках;
    5) В любой строке диапазона.
    Вопрос № 3. Синтаксис языка программирования - это:
    1) Набор символов, которые можно использовать в данном языке;
    2) Способ составления имен переменных;
    3) Набор допустимых типов данных;
    4) Набор правил построения конструкций языка;
    5) Совокупность значений всех конструкций языка.
    Вопрос № 4. Запрос, который позволял бы отобрать записи, удовлетворяющие одному из нескольких условий, наложенных на различные столбцы, можно сформировать:
    1) C помощью команды Сортировка;
    2) Только с помощью Автофильтра;
    3) Только с помощью Расширенного фильтра;
    4) И с помощью Автофильтра, и с помощью Расширенного фильтра;
    5) Нельзя задать в MS Excel.
    Вопрос № 5. Начало и конец алгоритма при графической записи обозначает блок, называемый:
    1) процесс;
    2) решение;
    3) терминатор;
    4) соединитель;
    5) документ.
    ЗАДАНИЕ №18 .
    Вопрос № 1. Следующий раздел не относится к разделам программы, написанной на Turbo Pascal:
    1) заголовок;
    2) раздел обозначений;
    3) раздел меток;
    4) раздел переменных;
    5) раздел операторов.
    Вопрос № 2. Порядковый номер указанного значения возвращает операция:
    1) Ord;
    2) Pred;
    3) Succ;
    4) Low;
    5) High.
    Вопрос № 3. Следующий раздел обязательно входит в программу на Turbo Pascal:
    1) заголовок;
    2) раздел меток;
    3) раздел переменных;
    4) раздел констант;
    5) раздел типов.
    Вопрос № 4. Раздел операторов в программе на Turbo Pascal заканчивается:
    1) пробелом;
    2) точкой с запятой;
    3) точкой;
    4) зарезервированным словом end;
    5) кавычкой.
    Вопрос № 5. Зацикливание - это:
    1) Однократное выполнение последовательности действий;
    2) Многократное выполнение последовательности действий;
    3) Выполнение условия цикла;
    4) Невыполнение условия цикла;
    5) Бесконечное выполнение последовательности действий.
    ЗАДАНИЕ №19 .
    Вопрос № 1. Для описания целого числа "миллион" в Turbo Pascal следует использовать тип:
    1) Короткое целое;
    2) Целое;
    3) Длинное целое;
    4) Целое длиной в байт;
    5) Целое длиной в слово.
    Вопрос № 2. Переменные, объявленные внутри процедур и функций, называют:
    1) Внешними;
    2) Общими;
    3) Базовыми;
    4) Глобальными;
    5) Локальными.
    Вопрос № 3. Оператор возведения числа a во вторую степень обозначается в Turbo Pascal:
    1) sqr;
    2) sqrt;
    3) mod;
    4) div;
    5) ^2.
    Вопрос № 4. Для вывода на экран или печатающее устройство используется оператор:
    1) output;
    2) write;
    3) print;
    4) read;
    5) show.
    Вопрос № 5. Гарантия того, что информация доступна только тому кругу лиц, для кого она предназначена, называется:
    1) надежностью;
    2) конфиденциальностью;
    3) целостностью;
    4) аутентичностью;
    5) доступностью.
    ЗАДАНИЕ №20
    Вопрос № 1. Криптографическая проверка целостности информации используется при работе с информацией следующего типа:
    1) открытой;
    2) внутренней;
    3) внешней;
    4) конфиденциальной;
    5) секретной.
    Вопрос № 2. Гарантия того, что различные группы лиц имеют различный доступ к информационным объектам, и эти ограничения доступа постоянно выполняются, называется:
    1) надежностью;
    2) конфиденциальностью;
    3) целостностью;
    4) контролируемостью;
    5) контролем доступа.
    Вопрос № 3. К целям защиты информации, согласно Федеральному закону "Об информации, информатизации и защите информации", не относятся:
    1) предотвращение утечки, хищения, искажения, подделки информации;
    2) предотвращение несанкционированных действий по уничтожению, искажению, блокированию информации;
    3) сохранение государственной тайны;
    4) сохранения авторства информации;
    5) сохранение конфиденциальности документированной информации.
    Вопрос № 4. Информация, раскрытие которой ведет к значительным потерям, относится к типу:
    1) открытой;
    2) внутренней;
    3) внешней;
    4) конфиденциальной;
    5) секретной.
    Вопрос № 5. Использование устройств бесперебойного питания ЭВМ используется при работе с информацией следующего типа:
    1) внутренней;
    2) внутренней и конфиденциальной;
    3) конфиденциальной;
    4) конфиденциальной и секретной;
    5) секретной.
  • Курсовая работа:

    Современный взгляд на происхождение права

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Право: понятие и принципы познания…5
    1.1. Концептуальные подходы к определению права в юридической науке…5
    1.2. Методологические принципы познания среды права….12
    2. Современное понимание происхождения права…17
    2.1. Общий подход…17
    2.2. Теологическая концепция происхождения права: современный подход…20
    2.3. Проблемы современного правопонимания…23
    Заключение….26
    Список использованной литературы…28
    Приложение…30
  • Контрольная работа:

    Организация служебно-боевой подготовки в органах внутренних дел России и направления ее совершенствования

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Профессионально – психологическая подготовка
    сотрудников ОВД…4
    2. Условия и стратегии реализации подхода
    подготовки юриста-сотрудника
    правоохранительных органов….12
    3. Реформа ОВД: наука и практика об их модернизации….19
    Заключение….26
    Список использованных источников и литературы….27
  • Курсовая работа:

    Планирование на предприятии ООО «Завод строительных материалов

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1.Цели и содержание деятельности предприятия
    2.2.Характеристика продукции
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА 2011 ГОД
    2.1 Планирование сбыта продукции
    2.2 Планирование производства продукции
    2.3 Расчет потребности предприятия в основных фондах
    2.4 Планирование численности и фонда оплаты труда персонала
    2.4.1 Планирование численности и фонда оплаты труда рабочих
    2.4.2 Планирование численности и оплаты труда служащих и
    руководителей
    2.4.3 Планирование годового фонда оплаты труда персонала
    2.5 Планирование себестоимости продукции
    2.5.1 Расчет стоимости материальных ресурсов
    2.5.2 Расчет амортизационных отчислений
    2.5.3 Расчет прочих расходов
    2.5.4 Расчет себестоимости продукции
    2.6 Формирование финансовых результатов
    2.6.1 Определение плановых цен
    2.6.2 Определение выручки от реализации продукции
    2.6.3 Планирование прибыли
    2.7 Финансовый план
    2.7.1 Планирование потребности в оборотных средствах
    2.7.2 Планирование распределения чистой прибыли предприятия
    2.7.3 Баланс доходов и расходов
    2.7.4 Планирование денежных средств
    3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Мотивация трудовой деятельности (МД93), вариант 2

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Какие этапы содержит процесс мотивации?
    Вопрос 2. Что такое потребности личности?
    Вопрос 3. Какие биологические и социальные потребности Вам известны?
    Вопрос 4. Какие существуют основные виды стимулов?
    Вопрос 5.Мотивирование как постоянный и переменный фактор. Ежедневная практика мотивации.
    Вопрос 6. В чем сущность мотивационно значимой цели человека?
    Вопрос 7. Как могут развиваться мотивационные механизмы при создании в организации творческой атмосферы труда?
    Вопрос 8. Почему роль и значение семьи рассматриваются в контексте управленческих отношений в организации?
    Вопрос 9. Сформулируйте 10-15 мотивирующих факторов организации умственного труда.
    Вопрос 10. Приведите отдельные методы побуждения к эффективному и качественному труду. Подготовьте основные мотивационные ожидания современного студенчества при подготовке к работе (сферу труда определите самостоятельно).
  • Тест:

    Криминология - КРЛ, вариант 2

    2 страниц(ы) 

    Задание 1. Криминология это наука
    1. Юридическая
    2. Общеисторическая
    3. Общетеоретическая
    4. Прикладная
    Задание 2. Что изучает криминология
    1. Преступников
    2. Жертвы преступления
    3. Механизмы преступного поведения
    4. Личность лиц совершивших преступления
    Задание 3. Криминология способствует
    1. Повышению уровня преступности
    2. Определению уголовной политики в стране
    3. Возникновению криминалистики
    4. Своевременной реализации нормотворческой деятельности
    Задание 4. Аналитическая задача криминологии включает
    1. Раскрытие обоснованных предложений о возможном развитии криминологических явлений
    2. Экспертирование проектов нормативных актов
    3. Исследование преступности
    4. Исследование причин и условий преступности
    Задание 5. Работа Беккарта «О преступлениях и наказаниях» включала
    1. Гуманизацию уголовного наказания
    2. Ужесточение наказания
    3. Наказание – это месть за преступления
    4. Наказание – это возможность предотвратить преступление
    Задание 6. Кто заложил основу уголовно-правовой теории психического принуждения
    1. Кант
    2. Фейербах
    3. Кетле
    4. Бектам
    Задание 7. Кто родоначальник криминологических исследований в России
    1. Гернет
    2. Тоганцев
    3. Радищев
    4. Трайнин
    Задание 8. Цели криминологических исследований
    1. Выявление достоверных показателей преступности
    2. Установка зависимости преступности от социально-экономических условий
    3. Оценка степени эффективности профилактической деятельности
    4. Познание свойств и качеств лиц, совершающих преступления
    Задание 9. Виды латентности
    1. Естественные
    2. Пограничные
    3. Искусственные
    4. Региональные
    Задание 10. Уголовно-правовые признаки личности преступника включают
    1. Данные о характере совершенного преступления
    2. О судимости или фактическом рецидиве преступления
    3. Социально-экономические условия
    4. Характеристика с места работы
    Задание 11. Кто определил, что преступление определяется совместным действием условий физических, общественных и индивидуальных
    1. Фойницкий
    2. Ферри
    3. Кони
    4. Плевако
    Задание 12. Цели криминологического прогноза
    1. Выработка общей концепции предупреждения преступности
    2. Установление возможных изменений в состоянии, уровне, структуре и динамике преступности
    3. Простые знания
    4. Подача сведений в «компетентные» органы
    Задание 13. Задачи предупреждения преступности
    1. Выявление и анализ
    2. Во время доложить обстановку
    3. Выявления и постановка на учет
    4. Знания криминологической обстановки
    Задание 14. Формирование мотивации преступлений у несовершеннолетних это
    1. Отрицательное влияние в семье
    2. «Стадность»
    3. Подстрекательство со стороны взрослых
    4. Телевидение
    Задание 15. Причины женской преступности
    1. Ослабление семейной политики государства
    2. Участие женщин в политике
    3. Злоупотребления спиртным
    4. Общественные отношения
  • Контрольная работа:

    Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций, (код ЭСН 00), вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. На какой срок выдаются лицензии?
    Вопрос 2. Какими правами наделяются члены общественного объединения?
    Вопрос 3. Какие организации наделены правом использовать собственную символику в рекламных целях?
    Вопрос 4. Как осуществляется перечисление страховых взносов на обязательное медицинское страхование?
    Вопрос 5. Что является элементами тарифной системы?
    Вопрос 6. Что относится к компетенции исполнительного органа некоммерческой организации?
    Вопрос 7. Какие действия Пенсионный фонд не вправе осуществлять?
    Вопрос 8. С кем должна быть согласована ликвидация организации культуры?
    Вопрос 9. В чьи обязанности входит финансовое обеспечение организаций культуры?
    Вопрос 10. Кем может быть образовано товарищество во вновь создаваемом кондоминиуме?