У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
1. Наука, которая смогла раскрыть и объяснить механизмы мышеч-ного сокращения, нервного импульса, актов ферментативного катализа и других биологических процессов на молекулярном и надмолекулярном уровнях, – это
а) эволюционная биология;
б) морфология;
в) молекулярная генетика;
г) биофизика.
2. Причина периодических изменений свойств химических элементов кроется в
а) периодичности изменения заряда ядра атома;
б) специфическом взаимодействии ядер различных атомов с космически-ми лучами;
в) периодичности строения их электронных оболочек;
г) изменении периода колебаний электронов в разных атомах.
3. Самый последний открытый в настоящее время химический эле-мент № 109 называется
а) галлий;
б) технеций;
в) мейтнерий;
г) празеодим.
4. Наиболее общий и распространенный способ химических реакций, при котором происходит активация молекул реагента при их контакте с определенным веществом – катализатором, называется
а) синтезом;
б) катализом;
в) замещением;
г) фотолизом.
5. Основной функцией генов является
а) транспорт ионов;
б) кодирование синтеза белка;
в) гормональная регуляция;
г) запасание химической энергии.
6. К физико-химическим методам, применяемым в биологии, отно-сится
а) систематизация;
б) метод рентгеноструктурного анализа;
в) наблюдение;
г) препарация.
7. Укажите недостающий элемент в схеме строения материи «элемен-тарные частицы > атомы > …».
а) молекулы;
б) клетки;
в) популяции;
г) кварки.
8. На основе обшей теории относительности была создана
а) модель стационарной Вселенной;
б) теория, объясняющая планетарное строение Солнечной системы;
в) теория, объясняющая все взаимодействия элементарных частиц;
г) модель расширяющейся Вселенной.
9. Ферменты, выделенные из живого организма и прикрепленные к твердой поверхности путем их адсорбции, называются
а) гетерогенными катализаторами;
б) иммобилизованными ферментами;
в) цеолитовыми катализаторами;
г) нуклеиновыми кислотами.
10. Способность любого химического вещества вступать в химиче-скую реакцию называется
а) реакционной способностью;
б) концентрацией;
в) кинетикой;
г) биологической активностью.
11. Сложная совокупность взаимодействующих атомных и молеку-лярных частиц, сопровождающаяся изменением фазового состояния системы, называется
а) ассоциатом;
б) макромолекулой;
в) агрегатом;
г) молекулярным кристаллом.
12. Особая роль физики в естествознании заключается в том, что она
а) является одной из специальных наук, входящих в систему естествознания;
б) изучает процессы, протекающие внутри атомного ядра;
в) закладывает необходимый теоретический фундамент под все есте-ствознание;
г) разрабатывает современную электронную технику.
13. Единой целью всех направлений исследований в биологии является
а) изучение механизмов наследственности;
б) понимание механизмов функционирования клетки;
в) установление общих и частных закономерностей, присущих жизни во всех ее проявлениях;
г) изучение строения Земли.
14. Элементарная единица наследственного материала, кодирующая одну аминокислоту, получила название
а) гена;
б) хромосома;
в) ДНК;
г) кодона.
15. «Закон постоянства состава», согласно которому любое конкрет-ное химическое соединение обладает строго определенным, неизменным составом и тем самым отличается от смесей, был теоретически обоснован
а) Р. Бойлем;
б) Д. И. Менделеевым;
в) Л. Лавуазье;
г) Дж. Дальтоном.
16. Система мира Аристотеля является
а) гелиоцентрической;
б) геоцентрической;
в) ограниченной частью Вселенной;
г) метагалактической.
17. Содержание принципа эквивалентности заключается в утверждении
а) равенства инертной и гравитационной массы;
б) неравенства инертной и гравитационной массы;
в) равноправности инерциальных систем;
г) существования неинерциальных систем.
18. Главным результатом первой естественно-научной революции было
а) создание последовательного учения о гелиоцентрической системе мира;
б) открытие и описание планет;
в) создание последовательного учения о геоцентрической системе ми-ра;
г) создание теории движения планет.
19. Имя великого шведского химика, жившего в первой половине XIX в., создавшего модель атома в виде электрического диполя, –
а) И. Я. Берцелиус;
б) Р. Бойль;
в) М. Фарадей;
г) Л. Д. Ландау.
20. Космогония – это наука, изучающая
а) физические процессы во Вселенной;
б) происхождение и развитие космических тел и их систем;
в) строение звезд и планет;
г) развитие (эволюцию) Вселенной.
21. Четвертая глобальная естественно-научная революция связана с
а) установлением связи между структурой молекулы и функциональной активностью соединения;
б) построением модели Вселенной;
в) открытием ДНК;
г) синтезом общей теории относительности А. Эйнштейна и кванто-вой теории строения материи в единую физическую теорию, объеди-няющую все фундаментальные взаимодействия: гравитационное, элек-тромагнитное, слабое и сильное.
22. Автором строк: «Основной задачею современной химии является установление зависимости состава, реакций и свойств простых и слож-ных тел от основных свойств входящих в их состав элементов, чтобы на основании известного характера данного элемента можно было заклю-чить о неизвестном еще составе и свойствах его соединений», – является
а) Д. И. Менделеев;
б) Ч. Дарвин;
в) И. Ньютон;
г) В. И. Вернадский.
23. Создателем теории электромагнитного поля является
а) Ампер;
б) Фарадей;
в) Максвелл;
г) Герц.
24. Наука, целью которой является изучение структуры и свойств биомолекул одновременно с их метаболизмом в живых тканях и органах организма, – это
а) биохимия;
б) биофизика;
в) химия;
г) паталогоанатомия.
25. Основной принцип: «Органическое целое невозможно свести к простой сумме его частей, оно управляется божественной силой» – при-надлежал научному направлению, которое в XIX в. называли
а) редукционизмом;
б) эволюционизмом;
в) витализмом;
г) фатализмом.
26. Результатом второй естественно-научной революции был (было)
а) создание квантовой теории;
б) открытие динамических законов И. Ньютоном;
в) открытие закона всемирного тяготения;
г) переход от геоцентризма к гелиоцентризму, а от него – к полицен-тризму.
27. Нобелевская премия 1962 г. в области биологии была присуждена
а) Дж. Бидл, Э. Тэйтум и Дж. Ледерберг за выяснение того, что основной функцией генов является кодирование синтеза белка;
б) В. И. Вернадскому за создание учения о биосфере;
в) А. Ратнеру за разработку идеи молекулярно-генетических систем управления;
г) Ф. Крику и Дж. Уотсону за установление молекулярного строения ДНК.
28. Завершил научную революцию в Древней Греции
а) Демокрит;
б) Эпикур;
в) Платон;
г) Аристотель.
29. Термин «трансмиссия» обозначает
а) перенос генетического материала;
б) мутации;
в) развитие клеток;
г) синтез белка.
30. Обмен веществ в живых клетках иначе называется
а) метаболизмом;
б) дыханием;
в) делением;
г) репродукцией.
31. Идею химической эволюции выдвинул и обосновал
а) И. Опарин;
б) В. И. Вернадский;
в) Д. И. Менделеев;
г) Л. Пастер.
32. Антропный принцип утверждает, что
а) человек – центр Вселенной;
б) человек – это самое разумное, что есть во Вселенной;
в) условия, необходимые для развития разумных существ могут вы-полняться только в тех областях Вселенной, которые ограничены в про-странстве и во времени;
г) разумная жизнь может возникнуть в любой части Вселенной.
33. Основным вопросом биологии является вопрос,
а) как устроена наша Вселенная;
б) что ждет человечество в будущем;
в) чем живая материя отличатся от неживой и что является толчком при рождении жизни;
г) как выйти из экологического кризиса.
34. Автором термина «химическое сродство» является основополож-ник теории валентности веществ
а) М. В. Ломоносов;
б) Н. Н. Семенов;
в) Л. Лавуазье;
г) Кекуле.
35. Создателем первой грандиозной систематизации растительного мира по произвольно выбранным, зачастую единичным, признакам яв-ляется
а) Ч. Дарвин;
б) М. В. Ломоносов;
в) К. Линней;
г) Л. Пастер.
36. При помощи вычислений, основанных на теории И. Ньютона, бы-ла открыта
а) планета Плутон;
б) планета Уран;
в) новая комета;
г) траектория движения Луны.
37. Гипотезы, утверждавшие первичность структуры, наделенной способностью к обмену веществ при участии ферментов, объединялись подзаголовком
а) генобиоз;
б) голобиоз;
в) ксенобиоз;
г) ферментобиоз.
38. Всемирный закон тяготения И. Ньютона утверждает, что
а) сила, действующая на тело, прямо пропорциональна массе этого тела;
б) сила притяжения, действующая между двумя телами, прямо про-порциональна произведению масс этих тел и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними;
в) при взаимодействии двух тел сила действия одного из тел равна по ве-личине противодействующей ей силе и направлена в противоположную сто-рону;
г) тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, если равнодействующая всех сил, приложенных к телу, равна нулю.
39. Порядок расположения в молекулах белка целых двадцати ами-нокислот кодируют всего четыре
а) фосфолипида;
б) нуклеиновых основания;
в) кодона;
г) гена.
40. Молекулярный и надмолекулярный уровни знаний в биологии являются составляющими
а) онтогенетического уровня познания;
б) популяционно-биоценотического уровня познания;
в) биосферного уровня познания;
г) физико-химического уровня познания.
41. М. Шлейден является одним из основателей
а) теории наследственности;
б) теории упорядоченности и организованности живой материи;
в) теории естественного отбора;
г) концепции прокариотной и эукариотной клеточной организации.
42. Теории происхождения жизни, объясняющие ее создание на Земле Богом, называются
а) естественно-научными;
б) креационистскими;
в) эволюционными;
г) божественными.
43. В логическую схему «физика > . ? … > биология» вставьте обо-значение пропущенного уровня познания
а) астрономия;
б) биосфера;
в) химия;
г) математика.
44. Биология существует одновременно как бы в «трех лицах»: традиционная (натуралистическая) биология, физико-химическая биология и
а) эволюционная биология;
б) экология;
в) морфология;
г) цитология.
45. Согласно принципу Ф. Реди
а) все живое происходит из неживого;
б) все живое происходит из божественного;
в) невозможно достичь скорости, превышающей скорость света;
г) все живое происходит только из живого.
46. Во времена Р. Бойля химики считали, что металлы являются сложными телами, состоящими из соответствующего элемента и универ-сального «невесомого тела», называемого
а) кислородом;
б) нейтрино;
в) флогистоном;
г) minima naturalia.
47. Главным достижением этапа развития химических знаний, кото-рый получил условное название «структурная химия», является уста-новление связи между
а) составом вещества и его свойствами;
б) организацией химического процесса в реакторе и производительностью реактора;
в) самоорганизацией системы реагентов и поведением этой системы;
г) структурой молекулы и функциональной активностью соединения.
48. Совокупностью наук, занимающихся созданием естественно-научной картины Вселенной, являются
а) физика, химия, биология;
б) космология, химия, биология, астрономия;
в) космогония, биология, психология;
г) астрономия, космология, космогония, физика.
49. Главной производственной задачей химии является
а) получение веществ с необходимыми свойствами;
б) изучение строения атомов;
в) объяснение устройства Вселенной;
г) познание закономерностей человеческой психики.
50. Совокупность биологических наук, изучающая развитие живой природы во времени, составляет направление исследований, которое называется
а) дарвинизмом;
б) молекулярной биологией;
в) эволюционной биологией;
г) натуралистической биологией.
Тема: | «Концепции современного естествознания, вариант 4» | |
Раздел: | Естествознание | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Концепция современного естествознания: 7 вопросов
12 страниц(ы)
1. В чем состоит отличие между научным и ненаучным подходом к естествознанию? 3
2. Каковы основные идеи и принципы классического естествознания? 43. Каковы основные идеи и принципы неклассического естествознания? 5РазвернутьСвернуть
4. В чем вы видите основные идеи современной естественной науки? 6
5. Опишите ведущие проблемы современной естественной науки (на примере физики) 7
6. Сформулируйте 1-2 нерешенных современных естествознанием проблемы и покажите возможные пути их решения 8
7. Объясните, как вы понимаете процесс интеграции в современных условиях естественных, технических и социальных наук при ведущей роли последних? 9
ЛИТЕРАТУРА 11
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры….2. Второе начало термодинамики. Порядок и хаос, стоимость порядка….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 72.1. Предмет философии науки. 10РазвернутьСвернуть
2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
13.2.Языковая картина мира. 89
14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
17.1. Методы теоретического познания. 111
17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
21.2. Наука как социальный институт. 136
22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
23.1. Научная революция, ее типология 143
23.2. Наука и паранаука. 150
24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
24.2. Типы научной рациональности 156
-
Контрольная работа:
Концепции современных естествознаний. Вариант №8. Синергетика. Кибернетика. Атавизмы и рудименты.
18 страниц(ы)
І. ОСНОВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ, КОТОРОЕ СТРЕМИТСЯ РАЗРЕШИТЬ СИНЕРГЕТИКА….…3
II. НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КИБЕРНЕТИКИ. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ «УПРАВЛЕНИЕ»…6ІІІ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ АТАВИЗМОВ И РУДИМЕНТОВ….9РазвернутьСвернуть
IV. НАЗОВИТЕ ОСНОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ КОСМОЛОГИИ, СФОРМУЛИРУЙТЕ ИХ ВЗГЛЯДЫ….11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…18
-
Контрольная работа:
Концепции современного естествознания, вариант 4
13 страниц(ы)
1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи.
2. Дайте характеристику физическим картинам мира в их хронологической последовательности.3. Укажите основные проявления интеграционных процессов в современном естествознании.РазвернутьСвернуть
4. Дайте формулировку специального принципа относительности. В чем его отличие от классического принципа относительности Галилея?
5. Назовите три эффекта, предложенные Энштейном, для подтверждения общей теории относительности.
6. Укажите основные положения атомно-молекулярной теории, принятой в 1860 г. На Первом международном химическом конгрессе.
7. Укажите факторы, влияющие на скорость химической реакции.
8. Дайте характеристику основным структурным элементам эукариотической клетки.
9. Укажите основные положения современной клеточной теории.
10. Охарактеризуйте основные функции белков, выполняемые ими в живом организме. -
Контрольная работа:
Второе начало термодинамики. Беспорядок и его мера. Концепции возникновения жизни. - Вариант 1
21 страниц(ы)
1. Второе начало термодинамики - основной закон массовых явлений. Беспорядок и его мера….…
1.1. Второе начало термодинамики - основной закон массовых явлений….….1.2. Беспорядок и его мера….….РазвернутьСвернуть
1.2.1. Беспорядок и его проявления….…
1.2.2. Причины хаоса….…
1.2.3. Энтропия как мера беспорядка….
2. Современные представления о происхождении жизни, о функционировании живых организмов….….
2.1. Современные представления о происхождении жизни…
2.2. Концепции возникновения жизни….
Список литературы….….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Математика (к/р)Следующая работа
Концепции современного естествознания (к/р)




-
Контрольная работа:
Обязательная стадия гражданского процесса
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Предъявление иска и его принятие.
Возбуждение гражданского дела….5
2. Подготовка дела к судебному разбирательству….103. Судебное разбирательство….13РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Список использованных источников и литературы….19 -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Он будет сдавать экзамен или весной, или осенью. Следовательно, неверно,что он не будет сдавать экзамен ни весной, ни осенью. -
Контрольная работа:
Экономическая география и регионалистика - ЭГР, вариант 1
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Что изучает предмет «Экономическая география и регионалистика»?
Вопрос 2. Что представляет собой концепция «устойчивого развития»? Какое значение она имеет дляхозяйственной деятельности регионов и России в целом.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Дайте характеристику важнейших природных ресурсов Вашего экономического района?
Вопрос 4. Дайте оценку трудовых ресурсов на современном этапе. Каково влияние плотности населения
на освоенность территории и на региональную структуру хозяйства? (На примере своего региона - Москва).
Вопрос 5. Каковы основные закономерности размещения производительных сил? Какую роль они играют в
теоретическом обосновании размещения производительных сил?
Вопрос 6. Каковы основные проблемы экономического развития региона в условиях рынка? (На примере
своего региона).
Вопрос 7. Охарактеризуйте промышленную и сельскохозяйственную специализацию Вашего экономического
района?
Вопрос 8. Каковы приоритетные направления социально-экономического развития Российской Федерации на
ближайшую перспективу?
Вопрос 9. Назовите формы внешнеэкономических связей. Приведите примеры прямых связей предприятий Вашего
региона с промышленными и коммерческими фирмами и предприятиями зарубежных стран.
Вопрос 10. Каковы перспективные направления экономического развития Вашего региона, обеспечивающие
повышение благосостояния населения? -
Контрольная работа:
Уголовное право, (Общая часть) код (УПР 00), вариант 3
30 страниц(ы)
Вопрос 1. Понятие, предмет, метод и задачи уголовного права.
Вопрос 2. Принципы уголовного права.
Вопрос 3. Понятие и основание уголовной ответственности.Вопрос 4. Уголовный кодекс как единственный источник уголовного права.РазвернутьСвернуть
Вопрос 5. Действие уголовного закона во времени.
Вопрос 6. Понятие и признаки преступления.
Вопрос 7. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность.
Вопрос 8. Понятие и формы вины.
Вопрос 9. Необходимая оборона.
Вопрос 10. Назначение наказания по совокупности преступлений и приговоров. -
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и аудит расчетов с контрагентами
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИ
1.1 Сущность расчетов с поставщиками и заказчиками.1.2 Особенности учета расчетов по посредническим сделкам.РазвернутьСвернуть
1.3 Основы аудита расчетов с контрагентами.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИ В ЗАО «ИНФОЛАЙН»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Методические приемы и способы проведения аудита
2.3 Комиссионная торговля на предприятии.
2.4 Организация синтетического и аналитического учета расчетов с контрагентами.
2.5 Порядок проведения безналичных расчетов.
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАКТИКИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИИ В ЗАО "ИНФОЛАЙН"
3.1 Нарушения ведения бухгалтерского учета расчетов с контрагентами, выявленные в ходе аудита.
3.2 Рекомендации по устранению выявленных нарушений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 -
Контрольная работа:
4 задания (решение) по экономике
3 страниц(ы)
№ 5.1
Рассмотрим два варианта вложения денег. Первый: вносить на счёт банка 500 руб. каждые полгода под 7% годовых, начисляемых раз в полгода. Второй: вносить на счёт банка 1000 руб. каждый год под 7,5% годовых, выплачиваемых раз в год.а) Какова будущая стоимость по первому варианту по прошествию 10 лет?РазвернутьСвернуть
б) Какова будущая стоимость по второму варианту по прошествию 10 лет?
в) Какой вариант вы выбирете?
г) Изменили бы вы свой выбор, если бы норма процента по второму варианту была 7% годовых?
№ 5.3
Инвестирование 232 руб. даст 312,18 руб. в следующем году. Какова годовая ставка процента?
№ 5.4
Вычислите коэффициент дисконтирования "b" первого года при ставке дисконта, равной (а) 10%, (б) 20%, (в) 30%.
№ 5.5
Компания рассматривает два инвестиционных проекта, информация о которых представлена ниже в таблице. Какой проект лучше с точки зрения чистой приведенной стоимости, если дисконт равен 12%?
Годы 0 1 2 3 4
Проект А Издержки 10000 0 0 0 0
Доходы 0 0 0 1000 20000
Проект Б Издержки 5000 5000 0 0 0
Доходы 0 10000 5000 3000 2000
-
Контрольная работа:
Организация производства в подразделениях предприятия. Организация производства (к/р)
15 страниц(ы)
1. Организация производства в подразделениях предприятия
2. Особенности организации производства и планирования в парфюмерно-косметической и эфиромасличной промышленности3. Задача. Трудоемкость разделки, обвалки и жиловки свинины, соответственно: 0,02; 0,17; 0,08 чел.-мин на 1 кг (в переводе на мясо на костях).РазвернутьСвернуть
Определить сменное задание бригаде с учетом полной загрузки рабочих. Установить ритм работы бригады, минимальный состав бригады для выполнения указанных операций. Рассчитать ритм выполнения каждой операции и сопоставить с ритмом работы бригады. Определить, какой вид движения производства целесообразен для выполнения операций, построить график. Установить, на каких операциях образуются запасы сырья при параллельно-последовательном виде движения производства.
Список используемой литературы -
Контрольная работа:
Ценообразование - ЦЗ, вариант 2
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Что такое франкирование цен?
Вопрос 2. Что такое стратегия ценообразования?
Вопрос 3. Какие Вы знаете методы ценообразования?Вопрос 4. В чем разница между горизонтальной и вертикальной дифференциацией цен?РазвернутьСвернуть
Вопрос 5. Что такое жизненный цикл товара?
Вопрос 6. В чем состоит разница между таможенным регулированием в развитых странах и развивающихся странах?
Вопрос 7. Что лежит в основе мировых цен?
Вопрос 8. Как отражаются в цене товаров и услуг различные налоги, сборы и платежи?
Вопрос 9. Что такое фьючерсный контракт и что такое цена фьючерсного контракта?
Вопрос 10. Какие существуют методы оценки риска в расчетах цен. -
Курсовая работа:
Правовое регулирование договора розничной купли-продажи законодательством РФ
37 страниц(ы)
Введение….…
Глава 1. Гражданско-правовая доктрина и законодательство о розничной купле-продаже. Виды договора розничной купли-продажи.1.1. Понятие договора купли-продажи в розничной торговле…РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование международных договоров купли-продажи товаров….…
1.3. Виды договора розничной купли-продажи….….
Глава 2. Элементы договора розничной купли-продажи. Особенности заключения договора розничной купли-продажи.
2.1.Стороны договора розничной купли-продажи….
2.2.Содержание договора розничной купли-продажи….….
2.3. Форма договора розничной купли-продажи. Особенности заключения договора розничной купли-продажи….….
Заключение….
Список использованных источников и литературы….
-
Контрольная работа:
Информатика и вычислительная техника, вариант 3
13 страниц(ы)
Вопрос 1. Определение и классификация ПК.
Вопрос 2. Аппаратные и программные средства ПК.
Вопрос 3. Базовая аппаратная конфигурация ПК и их характеристика.Вопрос 4. Классификация компьютерных сетей.РазвернутьСвернуть
Вопрос 5. Основные направления применения Интернет для пользователя.
Вопрос 6. Основные возможности электронной почты.
Вопрос 7. Компьютерная безопасность: основные понятия.
Вопрос 8. Методы защиты от компьютерных вирусов.
Вопрос 9. Основные понятия баз данных.
Вопрос 10. Функции операционных систем персональных компьютеров.
Вопрос 11. Функции и области применения текстовых процессоров.
Вопрос 12. Функции и области применения табличных процессоров.