У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учет и аудит расчетов с контрагентами» - Дипломная работа
- 100 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: kjuby
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИ
1.1 Сущность расчетов с поставщиками и заказчиками.
1.2 Особенности учета расчетов по посредническим сделкам.
1.3 Основы аудита расчетов с контрагентами.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИ В ЗАО «ИНФОЛАЙН»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Методические приемы и способы проведения аудита
2.3 Комиссионная торговля на предприятии.
2.4 Организация синтетического и аналитического учета расчетов с контрагентами.
2.5 Порядок проведения безналичных расчетов.
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАКТИКИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИИ В ЗАО "ИНФОЛАЙН"
3.1 Нарушения ведения бухгалтерского учета расчетов с контрагентами, выявленные в ходе аудита.
3.2 Рекомендации по устранению выявленных нарушений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Введение
Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками и подрядчиками за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности.
Основная цель выпускной квалификационной работы - развитие концепции порядка бухгалтерского учета и аудита расчетов с контрагентами, а так же практическое использование его результатов в деятельности предприятия ЗАО «Инфолайн».
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие за-дачи теоретического и организационно-методического характера:
раскрыть роль расчетов в деятельности современной организации и определить отраслевые особенности предприятия ЗАО «Инфолайн», которые повлияют на организацию расчетных операций с контрагентами;
обосновать экономическую сущность понятия "расчеты" в современ-ных условиях хозяйствования и конкретизировать их определение;
уточнить классификационные признаки видов расчетов с контрагентами для целей бухгалтерского учета;
раскрыть особенности исследования учета расчетов с контрагентами на предприятии
определить роль аудита учета расчетов в деятельности предприятия и раскрыть особенности его практического применения;
Предметом исследования являются теоретические, методические и практические аспекты организации бухгалтерского учета и контроля расчетов с контрагентами на предприятии ЗАО «Инфолайн».
Объект исследования расчетные отношения с контрагентами (по-ставщиками, подрядчиками, потребителями), сложившиеся на предприятии и контроль за их состоянием.
Наиболее важные положения, содержащие научную новизну, заключаются в следующем:
Выделены отраслевые особенности деятельности предприятии,
позволившие обозначить специфику организации расчетных операций с контрагентами на предприятиях отрасли и сделать вывод о необходимости обособленного отражения отдельных видов расчетов на счетах бухгалтерского учета;
исследованы теоретические аспекты различных определений расчетов,
что позволило конкретизировать понятие "расчеты", обоснована их роль в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов, с учетом уточненной классификации видов расчетов с контрагентами;
приведены рекомендации по организации синтетического и аналитического бухгалтерского учета расчетов предприятий с контрагентами на предложенных счетах 61 "Расчеты по авансам" и 65 "Расчеты с населением", а также на традиционных счетах учета расчетов с поставщиками и подрядчиками (счет 60) и с покупателями и заказчиками (счет 62).
Заключение
При написании данной работы были изучены основные особенности и проблемы в организации учета расчетов с контрагентами. Рассмотрены предназначение и структура счётов 60 "Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками", 62 " Учет расчётов с покупателями и заказчиками"; правильность заключения договоров с поставщиками и подрядчиками, посредническая торговля на предприятии ЗАО «Инфолайн». В ходе исследования рассмотрена деятельность предприятия ЗАО «Инфолайн». Предприятие занимается комиссионной торговлей, рассмотрены договора комиссии, договора поручения, агентские.
Данная работа позволила раскрыть состояние учета расчетных операций в организации бухгалтерского учета ЗАО «Инфолайн». Приведены примеры отражения на счетах операций по учёту расчётов с контрагентами. На основании исследования выявлено, что в учете расчетных операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками не было обнаружено недостатков, учет соответствует установленным требованиям. В организации учета с дебиторами и кредиторами, а также по авансам полученным, наблюдались незначительные расхождения.
Вопрос о необходимости формирования резерва по сомнительным долгам (в пассиве), а также сумме сомнительной дебиторской задолженности (актив баланса) должен найти отражение в учетной политике организации на будущий год.
Тема: | «Бухгалтерский учет и аудит расчетов с контрагентами» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с подотчетными лицами 6
1.1 Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с подотчетными лицами 17
2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 20
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Новостародубское» 20
2.2 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами 35
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов
с подотчетными лицами 40
2.4 Совершенствование учета расчетов с подотчетными лицами 45
3. Аудит расчетов с подотчетными лицами 48
3.1 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицами,
источники информации для проверки 48
3.2 План и программа аудита 52
3.3 Методика проведения аудиторской проверки 54
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложения 80
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с бюджетом 5
1.1 Экономическое значение расчетов с бюджетом 51.2 Методика бухгалтерского учета налогов, подлежащих уплате в бюджет 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа расчетов с бюджетом 18
Глава 2 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 26
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с бюджетом 32
2.3 Порядок формирования в бухгалтерском учете налогооблагаемой прибыли 42
Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 47
3.1 Планирование аудита: подготовка рабочей документации и оценка рисков 47
3.2 Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 51
3.3 Рекомендации по усовершенствованию учета расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» по результатам аудита 60
Заключение 63
Список используемых источников 68
Приложения 75
-
Курсовая работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы аудита дебиторской и кредиторской задолженности
1.1 Дебиторская и кредиторская задолженность: место в общей системе расчетов, цели и задачи аудита1.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки дебиторской и кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
Глава 2. Учет и аудит расчетов с контрагентами, подотчетными лицами и прочими дебиторами. Основные нарушения
2.1 Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.2 Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчикам
2.3 Учет и аудит расчетов по кредитам банка
2.4 Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами
2.5 Основные нарушения, выявляемые в ходе аудита дебиторской и кредиторской задолженности
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы учета и аудита расчетов на оплату труда.6
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.61.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.15РазвернутьСвернуть
1.3 Краткая характеристика деятельности организации, основные технико-экономические показатели и их анализ.27
2 Бухгалтерский учет расчетов на оплату труда на примере организации.37
2.1 Организация учета труда, его оплаты и порядок его начисления.37
2.2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда.43
2.3 Порядок расчета и учет удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.49
3 Аудит расчетов по оплате труда и анализ фонда оплаты труда.60
3.1 Аудит расчетов на оплату труда.60
3.2 Анализ фонда оплаты труда.79
Заключение.90
Список использованной литературы.92
Приложение.95
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бух. управленческий учётСледующая работа
Контроль и ревизия (с практической частью)




-
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
Директор магазина К. и продавец С. при отпуске товаров различным организациям завысили в счетах их стоимость и присвоили таким образом 40 тыс. руб., которые поделили между собой.Дайте правовую оценку действиям К. и С.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
10 заданий по химии (решение и ответы)
12 страниц(ы)
1. Получите гидроксиды NaOH и Fe(OH)2 известными способами.
2. Не производя расчётов, рассчитайте знак изменения энтропии для реакций:a) 2CH4(г) ↔ C2H2(г) + 3H2(г)РазвернутьСвернуть
b) N2(г) + 3H2(г)↔ 2NH3(г)
c) 2C (графит) + O2(г)↔ 2CO(г)
3. Сколько граммов металла, молярная масса эквивалента которого равна 12,15 г/моль, взаимодействует с 112 см3 кислорода при нормальных условиях.
4. Гетерогенная реакция C(к) + СO2(г) ↔ 2CO(г) определяет ход всех процессов карботермического получения металлов из оксидов. Во сколько раз изменится скорость этой реакции при уменьшении давления системы в четыре раза? Ответ подтвердите расчётами.
5. Восстановление паров WCl6 водородом – один из методов получения вольфрама WCl6 (г) + 3H2(г)↔ W(к) + 6HCl (г), ∆rH0 = 44.91 кДж. Как следует изменить давление и температуру, что бы повысить выход металла?
6. Определите молярную концентрацию эквивалента раствора, если в 200мл его растворено 0,1 моля KOH?
7. К молекулярному уравнению Na2SO3 + 2HCl ↔ 2NaCl + H2SO3 напишите ионно-молекулярное.
8. Напишите молекулярные и ионно-молекулярные уравнения гидролиза солей: CaCO3, ZnSO4, (NH4)2S. Укажите среду раствора. Куда сместится равновесие гидролиза при добавлении щёлочи к раствору каждой соли?
9. Закончите уравнение реакций и расставьте коэффициенты методом электронно-ионного баланса:
a) Mg + H2SO4(разб.) →
b) Mg + H2SO4(конц.) →
c) Cr + H2O + NaOH →
10. ЭДС гальванического элемента. Образованного никелем и серебром. Равна 1,109В. Определите концентрацию ионов Ag+ если концентрация ионов Ni2+=1моль/л
-
Контрольная работа:
Уголовное право УПР 96, вариант 4
10 страниц(ы)
1 вопрос.
Понятие и виды освобождения от наказания. В чем юридическое значение освобождения от наказания?
2 вопрос.Обстоятельства, исключающие преступность деяния. Привести примеры. Указать в чем отличие обстоятельств, исключающих преступность деяния, от других положений уголовного закона, которые исключают ответственность лица.РазвернутьСвернуть
3 вопрос.
Решите следующее ситуационное задание:
ООО «Вектор» ведет оптовую торговлю продукцией металлургической промышленности, в том числе ломом черных металлов. Оно не занимается транспортировкой, хранением, переработкой лома черных металлов. Лицензия не продлена. Лом отгружается только непосредственно грузоотправителями грузополучателям. Какова ответственность общества? -
Контрольная работа:
Юридическая психология - ЮП, вариант 3
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Каковы психологические особенности искажения памяти в деятельности юриста?
Вопрос 2. От чего зависят индивидуальные возможности внимания?Вопрос 3. Расскажите о способах установления психологического контакта с обвиняемым.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что представляет собой профессиональная деформация работников правоохранительных органов? Какие факторы влияют на возникновение профессиональной деформации? Каковы возможные проявления профессиональной деформации во внутренней и внешней среде деятельности правоохранительных органов? Как предупредить и преодолеть профессиональную деформацию работников правоохранительных органов?
Вопрос 5. Расскажите, в чём заключается профессионализм юриста? -
Тест:
Химия - ХИ, вариант 3 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)
8 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Какие из приведенных соединений относятся к основным оксидам: а)NO, б)MgO, в)BaO2, г)Na2O, д) Mn2O7?
1. а, д2. в, гРазвернутьСвернуть
3. б, г
4. в, д
5. а, б
Вопрос 2.С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать оксид кальция: а)H2O, б)PbO, в)CO2, г)NaCl, д)HCl?
1. а, в
2. а, в, д
3. б, в, г
4. в, г, д
5. а, г, д
Вопрос 3. Какие из приведенных веществ относятся к кислотным оксидам: а)CrO3, б)CO, в)N2O5, г)BaO, д)SnO?
1. а, в
2. а, б, в
3. в, д
4. а, б
5. б, в, г
Вопрос 4. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать оксид серы (VI): а)Ba(OH)2, б)KI, в)H2O, г)CaO, д)H2S?
1. а, в, г
2. б, в, г
3. в, г, д
4. а, в, д
5. а, б, д
Вопрос 5. Какие из перечисленных оксидов относятся к несолеобразующим: а)CoO, б)N2O, в)CO, г)N2O5, д)NO
1. а, б, г
2. б, в, д
3. б, в, г
4. в, г, д
5. а, в, д
Задание 2
Вопрос 1. Какие из перечисленных веществ относятся к основаниям: а)KOH, б)CH3OH, в)Ge(OH)4, г)Cu(OH)2, д)Sr(OH)2?
1. а, в, г
2. а, г, д
3. б, в, г
4. в, г, д
5. а, в, д
Вопрос 2. Какие из перечисленных оксидов при взаимодействии с водой дают растворимые основания (щелочи): а)BaO, б)CuO, в)Li2O, г)MgO, д)Al2O3?
1. а, в
2. а, в, г
3. в, г
4. б, г, д
5. б, д
Вопрос 3. Какие из перечисленных гидроксидов при нагревании разлагаются на оксид и воду: а)KOH, б)Ca(OH)2, в)Ba(OH)2, г)Fe(OH)3, д)Al(OH)3?
1. а, б, в
2. б, г, д
3. г, д
4. б, в, г
5. в, г
Вопрос 4. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать гидроксид натрия: а)HNO3, б)BaSO4, в)SO2, г)FeO, д)CuCl2?
1. а, в, д
2. в, д
3. а, б, в
4. в, г, д
5. б, г
Вопрос 5. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать гидроксид меди: а)HCl, б)BaCl2, в)CO2, г)H2SO4, д)KCl?
1. а, б
2. а, г
3. в, г
4. а, в, г
5. в, г, д
Задание 3
Вопрос 1. Какие из перечисленных веществ относятся к амфотерным оксидам: а)CoO, б)ZnO,, в)Cr2O3, г)MgO, д)BeO?
1. а, б, в
2. б, в, г
3. в, г, д
4. б, г, д
5. б, в, д
Вопрос 2. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать оксид алюминия: а)NaOH, б)CO2, в)HCl, г)Li2O, д)SiO2?
1. а, в, г, д
2. а, б, в, д
3. б, в, г
4. в, г. д
5. а, б, г, д
Вопрос 3. Какие из перечисленных веществ относятся к амфотерным гидроксидам: а)Fe(OH)2, б)Al(OH)3, в)Ca(OH)2, г)Zn(OH)2 д)Ni(OH)2?
1. а, б, в
2. б, г, д
3. в, г
4. г, д
5. б, г
Вопрос 4. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать гидроксид хрома (III): а)SO2, б)NaOH, в)H2SO4, г)KNO3, д)Cu(OH)2?
1. а, б,
2. б, в
3. б, в, д
4. в, г, д
5. б, д
Вопрос 5. Что будет происходить с гидроксидом цинка при нагревании? Напишите соответствующее уравнение реакции. Укажите сумму коэффициентов в этом уравнении:
1. 3
2. 4
3. 5
4. 6
5. 7
Задание 4.
Вопрос 1. Укажите формулы хлорной, марганцовистой, ортофосфорной кислот:
1. HClO, H2MnO4, HPO3
2. HCl, HMnO4, H3PO4
3. HClO4, H2MnO4, H3PO4
4. HClO3, H2MnO4, H3PO4
5. HClO4, HMnO4, HPO2
Вопрос 2. Укажите оксиды, при взаимодействии которых с водой образуются кислоты: а)NO, б)SO2, в)SiO2, г)CaO, д) CrO3.
1. а, б, в
2. б, в
3. в, г, д
4. б, д
5. в, д
Вопрос 3. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать разбавленная серная кислота: а)MgO, б)CO2, в)CaCl2 г)Al(OH)3, д)NaNO3?
1. а, б, в
2. б, в, г
3. в, г
4. б, д
5. а, в, г
Вопрос 4. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать соляная кислота: а)Fe, б)AgNO3, в)Na2SO4, г)Cu, д)Ca(OH)2?
1. а, б, д
2. б, в, г
3. а, д
4. б, в, д
5. а, б
Вопрос 5. Какие газы выделяются при взаимодействии меди с разбавленной H2SO4, концентрированной H2SO4, разбавленной HNO3, концентрированной HNO3 при комнатной температуре?
1. H2, SO2, NH3, NO
2. -, SO2, NO, NO2
3. H2, H2S, N2, NO2
4. -, H2S, N2O, NO
5. -, SO2, N2, N2O
Задание 5.
Вопрос 1. Из числа предложенных солей выберите формулы сульфата, сульфита, сульфида, гидросульфата: а)NaHSO3, б)LiHS, в)K2SO4, г)MgS, д)BaSO3, е)Na2S2O3, ж)KHSO4, з)Na2S2O8.
1. а, в, д, ж
2. б, г, е, з
3. в, г, д, ж
4. г, д, е, ж
5. а, д, ж, з
Вопрос 2. Какие из перечисленных кислот могут давать как средние, так и кислые соли: а)HNO3, б)H2CO3, в)CH3COOH, г)H3PO4, д)HCl?
1. а, в, д
2. б, в
3. б, в, г
4. б, г
5. г, д
Вопрос 3. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать растворенный сульфат меди: а)Ag, б)HCl, в)Mg, г)Fe2O3, д)KOH?
1. а, б, д
2. в, д
3. б, в, д
4. в, г, д
5. б, д
Вопрос 4. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать раствор хлорида кальция: а)H2SO4, б)Fe, в)Na2CO3, г)SO2, д)Zn(OH)2?
1. б, в
2. а, б, г
3. а, в
4. а, б, в
5. в, д
Вопрос 5. Какие из приведенных солей будут разлагаться при нагревании с выделением газов: а)CaCO3, б)K2CO3, в)K2SO4, г)Mg(NO3)2, д)LiClO4
1. а, б, г
2. б, в
3. в, г, д
4. а, г
5. г, д
Задание 6.
Вопрос 1. Укажите электролиты, которые диссоциируют ступенчато: а)Mg(OH)2, б)HCl, в)MgCl2, г)H3PO4, д)Na3PO4, е)NaOH.
1. а, б, в
2. а, г
3. в, г, д
4. г, д, е
5. г, е
Вопрос 2. Какие из приведенных соединений являются сильными электолитами: а) CaCl2, б)H2O, в)HNO3, г)KOH, д)H2CO3, е)Fe(OH)3, ж)CuSO4, з)CH3COOH
1. а, в, г, д
2. в, г, д, е
3. а, в, г, ж
4. в, г, д, ж
5. б, в, е, з
Вопрос 3. Расположите формулы гидроксидов в порядке возрастания их кислотных свойств: а)H2SiO3, б)HClO4, в)H3PO4, г)H2SO4, д)Al(OH)3.
1. а, д, в, б, г
2. д, а, в, г, б
3. в, б, д, а, г
4. д, а, в, б, г
5. в, д, а, г, б
Вопрос 4. Какая из приведенных реакций в растворах электролитов идет до конца:
1. BaCl2+Na2SO4=BaSO4+2NaCl
2. CaCO3+HCl=CaCl2+H2O+CO2
3. Ca(OH)2+2HNO3=Ca(NO3)2+2H2O
4. Все реакции идут до конца
5. Ни одна не идет до конца
Вопрос 5. В растворах каких из приведенных солей, лакмус покраснеет: а)Al(NO3)3, б)KCl, в)NH4Cl, г)Ba(NO3)2, д)Na2CO3?
1. а, в
2. а, б, в
3. в, г
4. в, г, д
5. б, в, г
Задание 7
Вопрос 1. Найдите в периодической системе элементы, имеющие следующие конфигурации валентных электронов: 3d34s2; 5s2p3.
1. Cr, Sn
2. V, Sb
3. V, Nb
4. Nb, Sb
5. Nb, As
Вопрос 2. Какому атому принадлежит последний валентный электрон, имеющий следующий набор квантовых чисел: n=3, l=1, ml=-1, ms=-1/2?
1. B
2. Al
3. S
4. P
5. Ar
Вопрос 3. Укажите вещества, молекулы которых имеют плоскую конфигурацию из-за sp2- гибридизации центральных атомов: а)CH4, б)BCl3, в)H2SO4, г)SnCl2, д)C2H4.
1. а, б
2. б, г, д
3. г, д
4. б, в, г
5. б, д
Вопрос 4. Укажите вещества с ковалентной полярной связью: а)NO, б)N2, в)KCl, г)H2S, д)OF2.
1. а, б, г
2. б, г
3. г, д
4. б, в, г
5. а, г, д
Вопрос 5. В каком из указанных соединений имеется ковалентная связь, образованная по донорно-акцепторному механизму?
1. KNO3
2. NaCl
3. NH4Cl
4. CuCl2
5. HgSO4
Задание 8
Вопрос 1. Реакция какого типа всегда является окислительно-восстановительной?
1. реакция соединения (NH3+HCl=NH4Cl)
2. реакция разложения (CaCO3=CaO+CO2)
3. реакция обмена (HCl+KOH=KCl+H2O)
4. реакция замещения (Zn+CuCl2=Cu+ZnCl2)
5. реакция образования комплекса {Cu(OH)2+4NH3=[Cu(NH3)4](OH)2}
Вопрос 2. Расположите приведенные вещества в порядке возрастания степени окисления марганца: а)KMnO4, б)Mn, в)MnO2, г)K2MnO4, д)MnO.
1. д, б, в, а, г
2. б, д, в, а, г
3. б, в, д, г, а
4. б, д, в, г, а
5. в, д, б, а,г
Вопрос 3. Какой из приведенных процессов является процессом восстановления:
1. As-3 As+3
2. Sn+4 Sn+2
3. Cr+3 Cr+6
4. S+4 S+6
5. N0 N+2
Вопрос 4. В какой из указанных реакций сера окисляется?
1. S+Zn ZnS
2. 2S+C CS2
3. S+O2 SO2
4. H2+S H2S
5. Fe+S FeS
Вопрос 5. Расставьте коэффициенты в уравнении: KMnO4+Na2SO3+H2SO4 K2SO4+Na2SO4+MnSO4+H2O. Укажите сумму коэффициентов:
1. 19
2. 20
3. 23
4. 21
5. 25
Задание 9
Вопрос 1. Укажите, какой заряд имеет ион-комплексообразователь в следующем координационном соединении - K[Pt(NH3)Cl5].
1. +3
2. +4
3. +5
4. +6
5. +7
Вопрос 2. В каком координационном соединении ион-комплексообразователь проявляет координационное число равное 6?
1. [Cu(NH3)4]Cl2
2. K2[Cd(CN)4]
3. [Co(NH3)4Cl2]Cl
4. K2[Hg(CN)4]
5. Na2[Zn(CN)4]
Вопрос 3. Какое из комплексных соединений платины образует при диссоциации 3 свободных аниона хлора?
1. [Pt(NH3)2Cl4]
2. [Pt(NH3)3Cl3]Cl
3. [Pt(NH3)4Cl2]
4. K2[PtCl6]
5. [Pt(NH3)5Cl]Cl3
Вопрос 4. В каком из комплексных соединений заряд комплексного иона равен –2?
1. K[AgCl2]
2. [Ag(NH3)2]Cl
3. K3[Fe(CN)6]
4. [Co(NH3)5NO2]Cl2
5. K2[Co(CSN)4]
Вопрос 5. Исходя из величины константы нестойкости (приложение 5), укажите, какой из приведенных комплексных ионов является наиболее прочным?
1. [Ag(NH3)2]+
2. [Ni(CN)4]2-
3. [HgI4]2-
4. [HgBr4]2-
5. [HgCl4]2-
Задание 10
Вопрос 1. Пользуясь таблицей термодинамических характеристик некоторых веществ (приложение 2), рассчитайте энтальпии следующих реакций: а)CH4+2O2=CO2+2H2O, б)CH4+2H2O(г)= CO2+4H2. Укажите эндо- или экзотермическими являются эти реакции.
1. обе экзотермические
2. обе эндотермические
3. а) эндотермическая, б) экзотермическая
4. а) экзотермическая, б) эндотермическая
5. нет правильного ответа
Вопрос 2. Не производя расчетов, определите знак изменения энтропии ( S) в следующих реакциях: а)CH4(г)+H2O(г)=CO(г)+3H2(г), б)C2H5OH(ж)=C2H4(г)+H2O(г), в)N2(г)+3H2(г)=2NH3(г).
1. а) S>0, б) S<0, в) S<0
2. а) S>0, б) S>0, в) S<0
3. а) S<0, б) S<0, в) S>0
4. а) S<0, б) S>0, в) S>0
5. а) S>0, б) S>0, в) S>0
Вопрос 3. Пользуясь таблицей термодинамических характеристик определите изменение энергии Гиббса химических реакций: а) 2Ca+O2=2CaO, б) 2CO+O2=2CO2, в) N2+O2=2NO при стандартных условиях. Укажите знак изменения G .
1. а) G<0, б) G<0, в) G<0
2. а) G>0, б) G>0, в) G>0
3. а) G>0, б) G<0, в) G<0
4. а) G<0, б) G<0, в) G>0
5. а) G<0, б) G>0, в) G<0
Вопрос 4. Укажите, как изменится скорость химической реакции 2Н2+О2=2Н2О, если а) концентрацию водорода увеличить в два раза, б) температуру реакции повысить на 300 (температурный коэффициент реакции =2).
1. а) увеличится в 2 раза, б) увеличится в 4 раза
2. а) увеличится в 4 раза, б) увеличится в 8 раз
3. а) уменьшится в 2 раза, б) увеличится в 6 раз
4. а) уменьшится в 4 раза, б) увеличится в 8 раз
5. а) увеличится в 4 раза, б) уменьшится в 6 раз
Вопрос 5. Укажите, в какую сторону сместиться равновесие реакции N2(г)+3H2(г)=2NH3(г), Н<0, если а) увеличить в системе концентрацию аммиака, б) повысить температуру, в) увеличить давление в системе?
1. а) , б) , в)
2. а) , б) , в)
3. а) , б) , в)
4. а) , б) , в)
5. а) , б) , в) -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Задание 1. Что такое денежная эмиссия? Каких видов она бывает?
Задание 2. Какие формы безналичных расчетов допускается использовать в РФ в соответствии с действующим законодательством?Задание 3.Что такое микрокредитование?РазвернутьСвернуть
Задание 4.Назовите принципы финансовых отношений коммерческих организаций.
Задание 5.Что такое прибыль российских организаций?
Задание 6.Что входит в состав расходов, связанных с производством и реализацией продукции?
Задание 7.Что является основной целью налогового планирования?
Задание 8.Что такое внешнеэкономическая деятельность (ВЭД)?
Задание 9.Что в ВЭД называется "прогрессивной сборкой"?
Задание 10.Что такое возвратный лизинг? -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача 2.5.
К зажимам цепи рис. 1 подведено синусоидальное напряжение, действующее значение которого равно U; частота f=50 Гц. Показания приборов: ваттметра Р; амперметра при включенной батарее конденсаторов , при отключенной батарее – . Определить: а) активное RK реактивное ХK сопротивления катушки; б) емкость батареи конденсаторов С. Построить топографическую диаграмму напряжений и показать на ней векторы токов. Написать выражения для мгновенных значений напряжения и тока (при отключенной батарее конденсаторов).Дано:РазвернутьСвернуть
U=260 В;
P=1000 Вт;
;
.
Задача 3.1.
К трехфазной линии с линейным напряжением UЛ подключен симметричный трехфазный приемник, соединенный треугольником (см. рис. 3).
Активное и реактивное сопротивления фазы приемника соответственно равны RФ и XФ. Определить ток в фазах приемника и линейных проводах, а также потребляемую приемником активную мощность в режимах: а) симметричном трехфазном; б) при обрыве одной фазы приемника; в) при обрыве линейного провода (вследствие сгорания плавкой вставки предохранителя). Построить для всех трех режимов топографические диаграммы напряжений и показать на них векторы токов.
Дано:
UЛ=220 В;
RФ=6 Ом;
XФ=-8 Ом;
Задача 8.6.
Трехфазный трансформатор характеризуется следующим номинальными величинами: номинальная мощность SН; высшее линейное напряжение U1Н; низшее линейное напряжение U2Н; КПД при номинальной нагрузке и . Изменение напряжения при номинальной нагрузке и ; напряжение короткого замыкания uK. Схема соединения обмоток .
Определить: а) фазные напряжения первичной и вторичной обмоток при холостом ходе; б) коэффициент трансформации; в) номинальные токи в обмотках трансформатора; г) мощность потерь холостого хода; д) активное и реактивное сопротивления фазы первичной и вторичной обмоток; е) КПД трансформатора при и значениях коэффициента нагрузки 0,6 и 0,8. Построить векторную диаграмму для одной фазы нагруженного трансформатора при активной нагрузке ( ) .
Указание. Считать, что в, опыте короткого замыкания мощность потерь распределяется поровну между обмотками.
Дано:
S=40 кВА;
U1Н=10 кВ;
U2Н=400 В;
;
uK=4,5%
-
Контрольная работа:
2 задачи по экономике (решение)
2 страниц(ы)
1.Какую равную сумму следует ежегодно размещать на счет в банке, под ставку 20% годовых чтобы через 5 лет накопить на автомобиль стоимостью 15тыс.$ ? расчет проверить методом депозитной книжки.2. Какую сумму целесообразно заплатить покупателю за предприятие, которое по прогнозу может приносить доход в течение 5 лет в размере 1м.р. в год? Ставка 10% годовыхРазвернутьСвернуть -
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Правовое обеспечение социальной работы» РГСУ
248 страниц(ы)
3. Предмет и методы правового регулирования социального права. Принципы социального права…3
5. Социальные права: понятие и виды. Классификация прав и свобод….97. Наследственное право: понятие, принципы, источники…17РазвернутьСвернуть
8. Способы защиты нарушенных прав….23
11. Наследование по завещанию. Свобода завещания. Завещательный отказ. Завещательное возложение. Наследственная трансмиссия…29
13. Наследование по закону. Очереди наследников. Выморочное имущество…40
15. Алиментные обязательства: понятие, виды, признаки….44
16. Алиментные обязательства родителей и детей….47
17. Алиментные обязательства супругов и бывших супругов…50
21. Усыновление детей: понятие и значение усыновления, субъекты отношений по усыновлению, порядок и условия усыновления, правовые последствия усыновления….55
22. Опека и попечительство над детьми: понятие опеки и попечительства, порядок установления, права и обязанности опекунов и попечителей…64
23. Приемная семья: понятие и порядок образования приемной семьи, права и обязанное приемных детей, приемных родителей и органов опеки и попечительства…78
27. Трудовые споры: понятие, виды, порядок рассмотрения….83
28. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха.107
36. Понятие, предмет, метод, принципы, система, источники права социального обеспечения…113
37. Понятие трудового стажа. Общий, специальный, непрерывный, страховой трудовой стаж….127
38. Виды трудовых пенсий и их структура…134
39. Условия назначения и размер трудовых пенсий по старости….144
40. Условия назначения и размер трудовых пенсий по инвалидности….154
45. Социальные пенсии…166
47. Понятие и виды нетрудоспособности. Пособие по временной нетрудоспособности…168
48. Пособия гражданам, имеющим детей: круг лиц, имеющих право на пособия, условия назначения, размеры пособий…173
49. Правовой статус безработного. Пособие по безработице…204
51. Виды медико-социальной помощи. Лекарственная помощь. Санаторно-курортное лечение….213
52. Медицинское страхование: обязательное и добровольное. Федеральная программа обязательного медицинского страхования. Субъекты обязательного медицинского
страхования, их права и обязанности….232
53. Социальное обслуживание: понятие, принципы. Виды социального обслуживания…242
54. Понятие социальной службы. Виды учреждений социального обслуживания. Источники финансирования…248
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава первая. Теоретические основы формирования у младших школьников ценностного отношения к русскому языку 61.1. Ценности и ценностные ориентации, их формирование и роль в развитии личности 7РазвернутьСвернуть
1.2. Воспитание ценностного отношения школьников к русскому языку и формирования ценностных представлений о языке в процессе речевого развития младших школьников. 15
1.3. Теоретические основы лексической работы в начальной школе. 17
Выводы первой главы 22
Глава вторая. Основы практической работы над формированием у младших школьников ценностного отношения к русскому языку 23
2.1. Возможности программ и учебно-методических комплексов по русскому языку для начальной школы в области формирования ценностного отношения к русскому языку в процессе лексической работы 24
2.2. Комплекс упражнений и заданий для формирования ценностных представлений и понятий о языке в процессе лексической работы 28
Выводы второй главы. 32
Заключение 33
Литература 35