У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Уголовное право, (Общая часть) код (УПР 00), вариант 3» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. Понятие, предмет, метод и задачи уголовного права.
Вопрос 2. Принципы уголовного права.
Вопрос 3. Понятие и основание уголовной ответственности.
Вопрос 4. Уголовный кодекс как единственный источник уголовного права.
Вопрос 5. Действие уголовного закона во времени.
Вопрос 6. Понятие и признаки преступления.
Вопрос 7. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность.
Вопрос 8. Понятие и формы вины.
Вопрос 9. Необходимая оборона.
Вопрос 10. Назначение наказания по совокупности преступлений и приговоров.
Выдержка из текста работы
Вопрос 3. Понятие и основание уголовной ответственности.
Уголовная ответственность – сложное структурное образование, состоящее из ряда элементов (составных частей).
Первым из таких элементов следует считать основанную на законе обязанность лица дать отчет перед государством (в лице его соответствующих органов) за совершенное преступление. Второй элемент заключается в отрицательной оценке деяния и порицании лица, его совершившего. Уголовная ответственность включает также назначаемые виновному лицу наказание и иные меры уголовно-правового характера (третий элемент) и судимость как правовое последствие осуждения за совершение преступления (четвертый элемент).
Список литературы
1. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 09.11.2009) (с изм. и доп., вступающими в силу с 17.11.2009)// Собрание законодательства РФ", 17.06.1996, N 25, ст. 2954.
2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.01.2007 N 2 (ред. от 29.10.2009)"О практике назначения Судами Российской Федерации уголовного наказания"//Бюллетень Верховного Суда РФ", N 4, апрель, 2007.
3. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации" (постатейный)//отв. ред. В.М. Лебедев, "Юрайт-Издат", 2008 с. 211.
4. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный)// отв. ред. В.И. Радченко, науч. ред. А.С. Михлин, В.А. Казакова. "Проспект", 2008 с. 159.
5. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный)//под ред. А.И. Чучаева, "КОНТРАКТ", "ИНФРА-М", 2009 с. 132.
Тема: | «Уголовное право, (Общая часть) код (УПР 00), вариант 3» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Источники конституционного права. Религиозные объединения.Следующая работа
Уголовное право, вариант 5 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)




-
Дипломная работа:
Психология и этапы общения юристов с гражданами
67 страниц(ы)
Введение….3
1. Основы общения юриста…5
1.1. Содержание понятия "квалифицированная юридическая помощь". Этапы общения юриста с гражданами…51.2. Рефлексивные умения как составная частьРазвернутьСвернуть
профессиональной компетенции специалиста…14
1.3. Методы беседы и наблюдения как методы
юридической психологии….20
1.4. Визуальная экспресс-диагностика по взгляду, мимике и типичным состояниям партнера по общению, речь как информативный признак…34
2. Психологические особенности и этапы общения юриста с гражданами….39
2.1. Профессиональные качества юристов: желаемые и действительные (структурно-таксономическое моделирование)….39
2.2. Коммуникативная деятельность юриста (на основе эмпирических материалов)…43
2.3. Психологические аспекты защиты прав в суде. Проблемы профессиональной деформации личности адвоката….49
Заключение….58
Список использованных источников и литературы….60
Приложение….65
-
Контрольная работа:
Инновационные аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия
15 страниц(ы)
Введение
1. Сущность инновационной деятельности предприятия
2. Инновационные аспекты внешнеэкономической деятельности предприятияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Литература -
Контрольная работа:
Анализ финансовой отчетности код (АФО 96), вариант 3
13 страниц(ы)
Вопрос 1
Каково основное содержание и установленная действующим законодательством цель составления и представления Пояснительной записки к годовой бухгалтерской отчетности?Вопрос 2РазвернутьСвернуть
Каким образом в бухгалтерском учете и отчетности формируется и отражается стоимость деловой репутации организации как в качестве отдельного инвестиционного объекта, так и в качестве доходов будущих периодов?
Вопрос 3
1. Определить суммы выручки, себестоимости продаж и коммерческих расходов.
2. Выявить суммы операционных и внереализационных доходов и расходов.
3. Установить показатели отложенного налога на прибыль.
4. Составить отчет о прибылях и убытках ЗАО «Олимп» (форма №2).
Исходные данные: . -
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 4
24 страниц(ы)
1. Назовите основные функции управления персоналом в организации.
2. В чем преимущество системы управления персоналом?3. Какие принципы построения системы управления персоналом Вам известны?РазвернутьСвернуть
4. В чем заключается суть принципов, определяющих направления развития системы управления персоналом?
5. Что следует понимать под планированием и отбором персонала на основе целевого подхода и системного принципа?
6. Какое значение имеет анализ работы для планирования потребности в персонале, для успешной адаптации вновь принятых сотрудников?
7. Обоснуйте важность планирования и отбора персонала для эффективной работы организации.
8. Современные теории мотивации и возможности их использования в разработке системы управления персоналом.
9. Сущность, значение и задачи стимулирования труда.
10. Мотивации трудового поведения, связь потребности человека, мотивов и стимулов к труду.
-
Контрольная работа:
Множественная линейная регрессия и корреляция. Вариант 8
6 страниц(ы)
Цель работы: ознакомление со способами построения уравнения двумерной линейной регрессии. Экономический анализ коэффициентов корреляции.Содержание работы:РазвернутьСвернуть
1. Определить числовые характеристики признаков:
2. Записать и решить систему уравнений для определения параметров уравнения регрессии.
3. Найти парные статистические коэффициенты, частные коэффициенты корреляции.
4. Определить тесноту связи между признаками с помощью совокупного статистического коэффициента корреляции R.
5. Провести анализ полученных результатов.
В таблице приводятся выборочные данные зависимости урожайности зерновых (Z, ц/га) от расхода органических и минеральных удобрений на 1 га (X, млн р.) и расхода семян на 1 га (Y, тыс.р.). На основании данных таблицы найти уравнение линейной регрессии Z от X, Y, объяснить его сущность, вычислить множественный коэффициент детерминации, частные коэффициенты корреляции. Сделать экономический анализ. Все частоты ni равны 1.
Х Y Z
41 276 25,3
44 283 27,2
46 281 28,4
47 290 30,2
42 281 26,1
44 282 27,8
47 284 29,5
49 289 31,5
42 279 26,5
45 277 28
46 283 29,8 -
Контрольная работа:
Статистика, контрольная работа №1
15 страниц(ы)
Теоретическая часть: Организация государственной статистики в Российской Федерации.
Практическая часть:
Задача № 1
Статистическим управлением города для общественного мнения о работе РЭУ в порядке механического отбора было опрошено 6400 человек, или 1% общей численности городского населения. Из числа опрошенных 3840 человек положительно оценили работу РЭУ. С вероятностью 0.997 определите пределы, в которых находится доля лиц, положительно оценивших работу РЭУ.
Задача № 29
Имеются следующие данные:
Таблица 1.
Месяц
Объем кредита, тыс. руб.
По сравнению с предыдущим месяцем
абсолютный прирост, тыс. руб.
темп роста, %
темп прироста,
абсолютное значение 1% прироста, тыс.,
руб.
Март 100 .
Апрель
Май 0,3 1,02
Июнь 106
Июль 12
Определите недостающие показатели ряда динамики и занесите их в таблицу. Сделайте выводы. Постройте графики.
Задача № 47
Имеются следующие данные о размере заработной платы рабочих цеха за апрель:
Таблица 3.
Профессия Число рабочих Средняя заработная плата, руб. Внутригрупповая дисперсия заработной платы
Токари
Фрезеровщики Слесари 50
25
40 1650
1800
1500 2500
3025
910
Требуется: 1) определить общую дисперсию заработной платы рабочих цеха; 2) оценить однородность совокупности рабочих цеха по уровню месячной заработной платы; 3) определить, на сколько процентов дисперсия в размере заработной платы обусловлена различием в профессии рабочих и влиянием прочих причин. Сформулировать вывод.
-
Контрольная работа:
Определите вид отношений между понятиями, изобразите их с помощью круговых схем. Логика (к/р)
10 страниц(ы)
Гл. I упражнение 15
Определите вид отношений между понятиями, изобразите их с помощью круговых схем.
15.5. Верующий. Православный. Католик. Европеец.Гл. I упражнение 17РазвернутьСвернуть
Обобщите понятия.
17.5. Антарктида
Гл. I упражнение 24
Установите правильность следующих определений (в неправильных определениях укажите, какое правило нарушено)
24.5. Мошенник – человек, занимающийся мошенничеством.
Гл. I упражнение 28
Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
28.5. К примерам, заменяющим определение, относятся характеристика и сравнение.
Гл. II упражнение 4
Суждения со сложным субъектом и сложным предикатом выразите в символической записи.
4.5. Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности.
Гл. II упражнение 6
Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.
6.5. Некоторые трудовые споры рассматриваются городскими судами.
Гл. II упражнение 11
Укажите соединительные и разделительные суждения, в последних – вид дизъюнкции (строгая или не строгая, полная или не полная), приведите символическую запись суждений. Если суждение не выражено в явной логической форме, сформулируйте его, используя союзы «и» и «или».
11.5. Памятники культуры, истории и природы являются достоянием народа.
Гл. II упражнение 12
Укажите антецедент и консеквент условных и эквивалентных суждений, приведите их символическую запись. Если суждение не выражено в явной логической форме, сформулируйте его, использовав связки «Если ., то…» и «Если, и только если…, то…».
12.5. Следователь вправе произвести следственный эксперимент, если необходимо уточнить данные по делу.
Гл. III упражнение 1
Сделайте вывод путем превращения, составьте схему вывода. Если посылка выражена не в явной логической форме, преобразуйте ее в соответствии со схемами суждений A, E, I, O.
1.5. Некоторые приговоры суда не являются обвинительными.
Гл. III упражнение 6
Проверьте правильность обращения. Если обращение неправильно, сделайте правильный вывод. Составьте схему вывода.
6.5. Некоторые европейские государства являются унитарными.
Все унитарные государства являются европейскими.
Гл. III упражнение 10
Постройте логический квадрат. Опираясь на него, выведите суждения противоположные, противоречащие и подчиненные данным. Установите их истинность или ложность.
10.5. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. ( ךּЕ).
Гл. III упражнение 11
Выполняя условия упр.10, из приведенных суждений выведите противоречащие, частной совместимости и подчиняющие суждения, установите их истинность или ложность.
11.5. Многие участники Великой Отечественной войны награждены боевыми орденами (I).
Гл. IV упражнение 3
Используя условную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающему, б) по отрицающему модусу, постройте их схему в символической записи. Если условная посылка явно не выражена, сформулируйте ее в явной логической форме (со связкой «если…, то…»).
3.5. Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет (Крылов).
Гл. IV упражнение 5
Сделайте вывод из посылок, установите, следует ли он с необходимостью.
5.5. Каждый имеет право на возмещение вреда, если вред незаконно причинен его имуществу. П. имеет право на возмещение вреда.
Гл. IV упражнение 7
Используя разделительную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающе-отрицательному модусу, б) по отрицающе-утверждающему модусу; опираясь на схему модуса, определите, следует ли с необходимостью заключение из посылок.
7.5. Сдельная оплата труда может быть индивидуальной или коллективной.
Гл. IV упражнение 8
Постройте рассуждение по одному из модусов разделительно-категорического умозаключения.
8.5. Утром 14 октября заведующий магазином №5 Булатников сообщил по телефону в контору управления торговли и в районный отдел милиции, что в подсобном помещении магазина взломано окно и совершена кража товаров на крупную сумму.
После осмотра места происшествия следователь прокуратуры выдвинул версию об инсценировке кражи Булатниковым. Основным, что говорило в пользу этой версии, была сомнительная возможность кражи товаров на столь большую сумму сквозь отверстие в решетке (металлическая решетка, закрывающая окно изнутри помещения, повреждений не имела).
Вместе с тем не исключалось, что кражу могли совершить посторонние лица.
Для выяснения вопроса, может ли человек сквозь разбитое окно и неповрежденную решетку похитить товары из подсобного помещения, был проведен следственный эксперимент. Результаты эксперимента показали, что преступник мог похитить через окно некоторое количество товаров только с ближайшей к окну полки стеллажа; достать через окно что-либо с других полок оказалось невозможным. Наличие пыли и паутины на прутьях решетки также ставило под сомнение правдоподобность заявления Булатникова о краже товаров через разбитое окно. В результате проверки второй версии – о хищении, совершенном Булатниковым, инсценировавшим кражу, он был уличен в расхищении вверенного ему имущества и был вынужден признаться в инсценировке с целью сокрытия недостачи.
-
Контрольная работа:
Управление качеством - УЧР, вариант 1
14 страниц(ы)
Вопрос 1.
В чем заключается необходимость и актуальность изучения проблем качества.
Вопрос 2.
Приведите классификацию основных факторов, влияющих на качество продукции, в виде таблицы.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
В чем разница между контролем качества, оценкой качества и поддержанием качества продукции?
Ответ поясните собственными примерами.
Вопрос 4.
Перечислите отличительные черты японского подхода к управлению качеством. Как осуществляется подготовка и обучение персонала в Японии на современном этапе? (для ответа используйте дополнительную современную литературу и актуальные материалы периодической печати).
Вопрос 5.
Покажите взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и качеством продукции.
Приведите конкретные примеры ситуаций, когда повышение качества положительно
сказывается на конкурентоспособности предприятия (1-й пример), и когда отрицательно (2-й пример).
Вопрос 6.
Для каких целей применяются гистограммы. Какие преимущества имеет гистограмма перед диаграммой Парето? Приведите пример типичной гистограммы.
Вопрос 7.
Что можно исследовать с помощью диаграмм разброса? Приведите пример такой диаграммы с отрицательной взаимосвязью.
Вопрос 8.
Назовите методы анализа затрат на качество продукции
Вопрос 9.
Сравните обобщающие показатели качества двух конкурирующих предприятий и сделайте вывод о том, какое предприятие работает лучше на основе следующих данных:
Вопрос 10.
Приведите укрупненную классификацию методов расчета экономической эффективности новой продукции. По каждому из направлений приведите примеры мероприятий, которые могли бы характеризовать повышение качества производства автомобилей.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Основания расторжения договора социального и коммерческого найма 3
2. Отличие поручительства от банковской гарантии 73. Ограниченные вещные права 11РазвернутьСвернуть
Практическое задание 13
Известный в городе коллекционер составил завещание, согласно которому личная библиотека, состоящая в основном из сказок, передавалась детской библиотеке района. Квартира и личный автомобиль завещались сыну, проживающему за границей. После смерти коллекционера нотариус, совершая нотариальные действия по охране наследственного имущества, установил, что сын наследодателя не может быть призван к наследованию, поскольку скончался в результате дорожно–транспортного происшествия за две недели до смерти отца. Других наследников по закону у коллекционера не оказалось.
Администрация района и администрация города обратились с заявлением о выдаче свидетельства о праве на наследство.
К кому в порядке наследственного правопреемства перейдет библиотека, а также остальное имущество коллекционера?
Список использованных источников 15
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
В таблице представлены данные численности населения ФРГ в период с 1950 по 1989 гг. .
1) Исследуйте данную совокупность графически, используя любой вид статистического графика.Сделайте первичный вывод о демографических изменениях за исследуемый период.РазвернутьСвернуть
2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?
3) Найдите абсолютный цепной прирост населения.
4) Найдите средний абсолютный прирост.
5) Найдите средний темп роста населения.
Задание 2
Из 10 000 абонентов библиотеки было отобрано случайным образом 200 абонентов для
изучения количества прочитанных за год книг. Полученные данные собраны а таблицу;
Количество книг 0 - 6 6 -12 12 - 18 18 - 24 24 - 30 30 - 36
Количество абонентов 18 35 52 45 30 20
1) Постройте круговую диаграмму распределения абонентов по числу прочитанных книг.
2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?
3) Найдите какое среднее количество книг читают абоненты данной библиотеки?
4) Найдите моду данного ряда распределения. Что означает полученное значение моды?
5) Найдите выборочную долю каждого представленного в исследовании варианта количества
прочитанных книг. И определите примерное число самых малочитающих абонентов библиотеки.
Задание 3
По данным предыдущего вопроса определите:
1) Дисперсию выборки по формуле ох2 = .
2) Дисперсию доли малочитающих абонентов.
3) Среднюю ошибку выборки.
4) Среднюю ошибку для доли малочитающих абонентов.
5) В каких пределах может находиться доля малочитающих абонентов? В каких
пределах находится число малочитающих абонентов?
Рекомендации: для удобства вычисления дисперсии используйте таблицу