СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Статистика (СТМ96), вариант 2 - Контрольная работа №24058

«Статистика (СТМ96), вариант 2» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

В таблице представлены данные численности населения ФРГ в период с 1950 по 1989 гг. .

1) Исследуйте данную совокупность графически, используя любой вид статистического графика.

Сделайте первичный вывод о демографических изменениях за исследуемый период.

2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?

3) Найдите абсолютный цепной прирост населения.

4) Найдите средний абсолютный прирост.

5) Найдите средний темп роста населения.

Задание 2

Из 10 000 абонентов библиотеки было отобрано случайным образом 200 абонентов для

изучения количества прочитанных за год книг. Полученные данные собраны а таблицу;

Количество книг 0 - 6 6 -12 12 - 18 18 - 24 24 - 30 30 - 36

Количество абонентов 18 35 52 45 30 20

1) Постройте круговую диаграмму распределения абонентов по числу прочитанных книг.

2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?

3) Найдите какое среднее количество книг читают абоненты данной библиотеки?

4) Найдите моду данного ряда распределения. Что означает полученное значение моды?

5) Найдите выборочную долю каждого представленного в исследовании варианта количества

прочитанных книг. И определите примерное число самых малочитающих абонентов библиотеки.

Задание 3

По данным предыдущего вопроса определите:

1) Дисперсию выборки по формуле ох2 = .

2) Дисперсию доли малочитающих абонентов.

3) Среднюю ошибку выборки.

4) Среднюю ошибку для доли малочитающих абонентов.

5) В каких пределах может находиться доля малочитающих абонентов? В каких

пределах находится число малочитающих абонентов?

Рекомендации: для удобства вычисления дисперсии используйте таблицу


Выдержка из текста работы

Вопрос 3.

По данным предыдущего вопроса определите:

1). Дисперсию выборки по формуле

2). Дисперсию доли малочитающих абонентов.

3). Среднюю ошибку выборки.

4). Среднюю ошибку для доли малочитающих абонентов.

5). В каких пределах может находится доля малочитающих абонентов? В каких пределах находится число малочитающих абонентов?

Решение:

1) Вычислим данные необходимые для нахождения дисперсии выборки:

Количество книг Середина интервала (хi) Число абонентов (fi) Xi – Xcp. (Xi – Xcp.)2 (Xi – Xcp.)2 ∙ fi

0 – 6 3 18 -15 225,00 4050,00

6 – 12 9 35 -9 81,00 2835,00

12 – 18 15 52 -3 9,00 468,00

18 – 24 21 45 3 9,00 405,00

24 – 30 27 30 9 81,00 2430,00

30 – 36 33 20 15 225,00 4500,00

итого ─ 200 ─ ─ 14688,00

Среднее равно 18.

Дисперсия выборки равна:

2) Дисперсия доли малочитающих абонентов вычислим по формуле:


Тема: «Статистика (СТМ96), вариант 2»
Раздел: Статистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономика фирмы, вариант 6

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Основные фонды фирмы
    2. Практическая часть
    Задача 1
    При создании фирмы ее учредитель внес в уставный капитал 200 тыс. руб. Процесс производства осуществляется в здании, которое ранее он сдавал в аренду. Арендная плата составляла 50 тыс. руб. в год. До создания фирмы его учредитель был наемным работником с годовой заработной платой 100 тыс. руб.
    Деятельность созданной фирмы можно охарактеризовать следующими показателями:
    Показатель Значение
    Объем производства, ед. 10 000
    Цена (без НДС), руб./ед. 1 000
    Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. 600
    Среднегодовые остатки оборотных средств, тыс. руб. 200
    Затраты, тыс. руб.
    материальные 250
    по оплате труда наемных работников 150
    сумма начисленной амортизации 160
    прочие 140
    Доходы от реализации излишнего имущества, тыс. руб. 50
    Проценты, уплаченные за кредит, тыс. руб. 10
    Налоги, уплачиваемые из прибыли, % 20
    Ставка по срочным депозитам, % 12
    Определите:
    а) прибыль от продаж продукции;
    б) валовую прибыль;
    в) чистую прибыль;
    г) рентабельность производства;
    д) рентабельность продукции.
    Обоснуйте целесообразность создания данного предприятия.
    Задача 2
    В начале периода фирма закупила более качественный материал. В результате роста оптовых цен, обусловленных лучшим качеством материала, и увеличения объема производства фирма по сравнению с предыдущим годом понесла дополнительные расходы в размере 187,5 тыс. руб. Вместе с тем рост объема производства позволил сократить условно-постоянные расходы с 15 до 12 руб. на одно изделие. В предшествующем периоде фирма произвела 60 тыс. изделий, себестоимость изделия – 132 руб. за единицу.
    Определите:
    а) прирост объема производства;
    б) себестоимость изделия в отчетном периоде;
    в) величину годовой экономии на себестоимости.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    История развития отечественной криминологии. Схема: «Понятие причинности и ее содержание

    10 страниц(ы) 

    План
    1. История развития отечественной криминологии….3
    2. Схема: «Понятие причинности и ее содержание»….9
    Список использованных источников и литературы….10
  • Контрольная работа:

    В чем значимость международного научно-технического и производственного сотрудничества для экономического развития страны? С какими целями создавались МВФ и МБРР?

    13 страниц(ы) 

    1. В чем значимость международного научно-технического и производственного сотрудничества для экономического развития страны?
    2. Какие этапы международной миграции капитала Вы можете выделить?
    3. Каковы причины международной миграции рабочей силы?
    4. С какими целями создавались МВФ и МБРР?
    5. Как изменение курса национальной валюты влияет на конкурентоспособность национальных производителей?
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по курсу «ИНВЕСТИЦИИ», вариант 2

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. Предположим, Вы заключили депозитный контракт на сумму $4000 на три года при процентной ставке, указанной в таблице. Если проценты начисляются ежеквартально, какую сумму Вы получите по окончанию контракта.
    1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
    12% 16% 20% 24% 28%
    2. Финансовый менеджер предприятия предложил Вам инвестировать Ваши $10000 в его предприятие, пообещав возвратить через 2 года сумму, указанную в таблице. Имея другие инвестиционные возможности, Вы должны выяснить, какова процентная ставка прибыльности предложенного Вам варианта.
    Вариант 1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
    Сумма 13000 14000 14500 15000 16000
    3. Предприятие собирается приобрести через 5 лет новый станок стоимостью $12000. Какую сумму денег необходимо вложить сейчас, чтобы через 5 лет иметь возможность совершить покупку, если процентная ставка прибыльности вложения составляет: смотри таблицу.
    1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
    10% 12% 15% 18% 20%
    4. Определить текущую стоимость облигации номиналом 100 р., если владелец держит ее до погашения. Срок погашения указан в таблице, купонные выплаты составляют 8% годовых с выплатой по полугодиям. Доходность по подобным ценным бумагам составляет 10% годовых.
    1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
    4 5 6 7 8
    5. Определить текущую стоимость облигации с нулевым купоном номиналом 1000 руб., срок погашения – 6 лет. Доходность по подобным ценным бумагам составляет:
    1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
    12% 15% 18% 8% 14%
    6. Инвестор планирует получить доходность см. таблицу. Одним из вариантов инвестиций является покупка пакета акций за 36 тыс. р., курс которых в течение года возрастет до 40 тыс. р., а дивиденд составит 1,5 тыс. р. Обеспечат ли эти инвестиции ожидаемый уровень доходности.
    1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
    12% 14% 16% 15% 20%
    4. Дивиденд по обыкновенной акции за прошлый год составил 52 р. В дальнейшем ожидается его рост на 2,0% ежегодно. Определите курс акций, если ставка доходности инвестиций того же уровня риска составляет: смотри таблицу
    1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
    10% 12% 14% 15% 16%
    7. В возрасте 20 лет вы положили 500 $ под 10% годовых с тем, чтобы снять со счета через 45 лет. Определить будущую стоимость с точки зрения реальной покупательной способности, если уровень инфляции прогнозируется в размере:
    1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
    2% 3% 4% 5% 6%
    8. Компания АВС 3 года назад эмитировала облигационный заем на 10 млн. р., годовой процент – 14%, срок погашения - 10 лет. В настоящее время ситуация позволяет разместить заем под 10% годовых на 7 лет в сумме 10 млн. р. Компания не может выпустить новый заем, т.к. это существенно ухудшает структуру капитала. Но менеджеры рассматривают вопрос о целесообразности отзыва старых облигаций и выпуска новых. Оцените целесообразность эмиссии новых и отзыва старых облигаций, если:
    1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
    Затраты на выпуск и размещение, т.р. 400 300 220 424 428
    Премия за отзыв старых облигаций, т.р. 400 400 480 350 500
    Стоимость капитала компании, % 15 12 14 10 16
    Влиянием налогов можно пренебречь.
    9. Проанализируйте риск этих финансовых инструментов, а также возможных портфелей, инвестор может выбрать одну из двух стратегий: а) выбрать один из финансовых инструментов; б) составить портфель, в котором удельный вес финансовых активов составит: смотри таблицу по вариантам
    1,2 3,4 5,6 7,8 9,0
    А В А С В С А В С В
    20 80 80 20 70 30 40 60 40 60
    Доходность активов представлена в таблице:
    Показатель
    Виды активов
    А В С
    Доходность в году 1, % 10 14 14
    Доходность в году 2, % 13 12 16
    Доходность в году 3, % 14 11 19
    Управление основным капиталом: оценка инвестиционного проекта
    Задание 2
    Показатели
    Величина показателя
    (тыс. руб.)
    1. Инвестиции (капвложения) 5000
    2. Чистый объем реализации 3700
    3. Ежегодные затраты (без амортизации) 1800
    4. Срок жизни проекта 4
    5. Ставка налогообложения прибыли, % 20
    6. Средневзвешенная стоимость капитала, % 13
    7. Инфляционная премия, % 2
    Годовой темп роста объема реализации и ежегодных текущих затрат (без амортизации) по вариантам:
    № варианта Темп прироста чистого объема реализации, % Темп прироста ежегодных текущих затрат (без амортизации), %
    1 4 2,5
    2 3 2
    3 4 2
    4 4 3
    5 5 3,5
    6 4 2,5
    7 4 3
    8 2 1
    9 6 4
    0 5 3,5
    Определить чистый дисконтированный доход, индекс доходности, срок окупаемости и внутреннюю норму доходности.
    Расчеты представить в таблице
  • Контрольная работа:

    Рассмотрение и изучение процесса административного расследования в Российской Федерации и применение мер административного наказания

    25 страниц(ы) 

    Введение
    Административное расследование, порядок его значения, проведения, сроки, оценка его результатов и значение в административном процессе
    Виды административных наказаний и порядок их применения к правонарушителю
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Конфликтология - КЯ, вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте определение конфликта. Охарактеризуйте основные черты, свойственные конфликту. Объясните, чем конфликт отличается от других видов социальных противоречий? Приведите примеры.
    Вопрос 2. Охарактеризуйте основные признаки, типы и виды конфликтов. Составьте таблицу классификации конфликтов. Определите значение классификации конфликтов.
    Вопрос 3. Какие качества личности относятся к интеллектуальным, волевым и эмоциональным? Как темперамент и характер человека влияет на его конфликтность? Приведите примеры.
    Вопрос 4. В чем разница между организационными, эмоциональными и социально-трудовыми конфликтами? Приведите примеры.
    Вопрос 5. Дайте определение конфликтной ситуации и основных элементов его структуры. Какие требования предъявляются к анализу и оценке последствий конфликта?
    Вопрос 6. Методы профилактики конфликтов в организации. Приведите примеры.
    Вопрос 7. Раскройте порядок прохождения примирительных процедур при трудовых спорах (конфликтах)? Приведите примеры.
    Вопрос 8. Каковы возможности трудового коллектива влиять на конфликтное поведение своих членов (приведите примеры)? Дайте характеристику нравственных и других норм общественного поведения, используемых при урегулировании конфликтов.
    Вопрос 9. Каковы основные правила управления конфликтами? Приведите случаи проявления личного примера руководителя при урегулировании социально-трудовых конфликтов.
    Вопрос 10. Укажите основные причины, по которым руководитель становится непосредственным участником конфликта (приведите примеры). Каковы основные требования к качествам руководителя при разрешении конфликтов?
  • Тест:

    Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций, вариант 3 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

    11 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. К какой форме организации относятся общественные движения?
    1. общественная организация;
    2. общественные объединения;
    3. потребительские кооперативы;
    4. общественные фонды;
    5. общественные учреждения.
    Вопрос 2. Какие действия не могут быть включены в устав общественных объединений?
    1. создание вооруженных формирований;
    2. проведение выставок;
    3. издательская деятельность;
    4. реализация продукции;
    5. проведение агитационной работы.
    Вопрос 3. Какая сфера деятельности российских общественных объединений установлена законом “Об общественных объединениях”?
    1. производственная;
    2. коммерческая;
    3. плановая;
    4. территориальная;
    5. комплексная.
    Вопрос 4. Старше какого возраста должны быть члены и участники молодежных общественных объединений?
    1. 10 лет;
    2. 11 лет;
    3. 12 лет;
    4. 13 лет;
    5. 14 лет.
    Вопрос 5. Нормы какого основополагающего законодательного акта Российской Федерации развивают и конкретизируют федеральные законы?
    1. Конституции РФ;
    2. Гражданского кодекса РФ;
    3. Указов Президента РФ;
    4. Законов субъектов РФ;
    5. Постановлений Правительства РФ.

    Задание 2.
    Вопрос 1. На достижение каких благ направлено осуществление деятельности некоммерческих организаций?
    1. личных;
    2. коллектива организации;
    3. общественных;
    4. семейных;
    5. мирового сообщества.
    Вопрос 2. Чей опыт показывает, что запрет распределять полученную прибыль между участниками юридического лица является наиболее действенным способом отсечения некоммерческих организаций от профессионального бизнеса?
    1. отечественный;
    2. стран СНГ;
    3. муниципальных предприятий;
    4. общеобразовательных организаций;
    5. зарубежный.
    Вопрос 3. Что является обязательной процедурой создания коммерческих организаций в отличие от некоммерческих?
    1. регистрация;
    2. наличие устава;
    3. уставного фонда;
    4. пайщиков;
    5. основных фондов.
    Вопрос 4. Способность выступать в каком обороте от своего имени является признаком некоммерческой организации?
    1. коммерческом;
    2. гражданском;
    3. хозяйственном;
    4. культурном;
    5. финансовом.
    Вопрос 5. Какая обособленность находит свое конкретное выражение в самостоятельном балансе некоммерческой организации?
    1. хозяйственная;
    2. культурная;
    3. коммерческая;
    4. имущественная;
    5. финансовая.

    Задание 3.
    Вопрос 1. Что не может являться целью деятельности некоммерческой организации?
    1. свободное распространение информации о своей деятельности;
    2. участие в избирательных кампаниях;
    3. издательская деятельность;
    4. извлечение прибыли;
    5. педагогическая деятельность.
    Вопрос 2. Между кем может распределять свои доходы потребительское общество?
    1. работниками;
    2. пайщиками;
    3. учредителями;
    4. вышестоящей организацией и предприятием;
    5. руководством фирмы.
    Вопрос 3. На сколько направлений можно разбить предпринимательскую деятельность в некоммерческих организациях?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 4. В каком порядке облагаются налогами доходы от предпринимательской деятельности некоммерческих организаций?
    1. общем, установленном в соответствии с налоговым законодательством;
    2. на основании расчета, произведенного организацией;
    3. по согласованию с вышестоящей организацией;
    4. в установленном учредительным собранием размере;
    5. по аналогии с коммерческими организациями.
    Вопрос 5. К какому виду налогов и сборов относятся подоходный налог с физических лиц?
    1. муниципальному;
    2. региональному;
    3. федеральному;
    4. местному;
    5. межрегиональному.

    Задание 4.
    Вопрос 1. Какой деятельностью признается приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации?
    1. хозяйственной;
    2. консалтинговой;
    3. предпринимательской;
    4. благотворительной;
    5. общественной.
    Вопрос 2. На достижение каких целей должны использоваться доходы от предпринимательской деятельности общественных объединений?
    1. коммерческих;
    2. личных;
    3. семейных;
    4. коллективных;
    5. уставных.
    Вопрос 3. Какую форму организации создают некоммерческие ассоциации (союзы) в случае принятия решения об осуществлении ими предпринимательской деятельности?
    1. общественные объединения;
    2. благотворительные фонды;
    3. образовательные учреждения;
    4. хозяйственное общество;
    5. религиозные учреждения.
    Вопрос 4. Оказание каких законодательных услуг не допускается в индивидуальном порядке гражданам и юридическим лицам, оказывающим некоммерческим организациям материальную поддержку?
    1. предоставление конфиденциальной информации;
    2. предоставление льгот по уплате налогов;
    3. получение всевозможных преференций;
    4. материальное поощрение активистов организации;
    5. спонсирование проведения культурных мероприятий.
    Вопрос 5. Какая деятельность пенсионных фондов не относится к предпринимательской?
    1. по размещению пенсионных резервов;
    2. размещение пенсионных взносов в коммерческие банки;
    3. приобретение и реализация ценных бумаг;
    4. сдача в аренду имущества, принадлежащего фонду;
    5. рекламная деятельность.

    Задание 5.
    Вопрос 1. Использование какого метода планирования играет важную роль в регулировании сферы обслуживания?
    1. балансового;
    2. нормативного;
    3. статистических наблюдений;
    4. программно-целевого;
    5. по технико-экономическим факторам.
    Вопрос 2.На основе каких нормативов должен осуществляться переход к планированию финансовых ресурсов?
    1. кратковременных;
    2. расчетных;
    3. федеральных;
    4. региональных;
    5. долговременных.
    Вопрос 3. От чего зависит выбор показателей для оценки результатов работы организаций сферы обслуживания?
    1. системы учета;
    2. специфики отрасли;
    3. рекомендаций Минфина РФ;
    4. организационно-правовой формы;
    5. структуры организации.
    Вопрос 4. Какими тенденциями характеризуется состояние образования в современных условиях?
    1. стабильности;
    2. системности;
    3. коммерциализации;
    4. противоречивыми;
    5. повышением сложности.
    Вопрос 5. Как изменилось количество профессионально-технических училищ в последнее десятилетие?
    1. увеличилось;
    2. резко возросло;
    3. не изменилось;
    4. незначительно снизилось;
    5. резко уменьшилось.

    Задание 6.
    Вопрос 1. Развитие какого вида образования намечается выполнять путем оптимизации структуры образовательных учреждений?
    1. среднего профессионального;
    2. общего;
    3. дошкольного;
    4. высшего;
    5. послевузовского.
    Вопрос 2. Какой вид образования развивается по пути различных форм интеграции среднего и высшего профессионального ?
    1. среднего профессионального;
    2. общего;
    3. дошкольного;
    4. высшего;
    5. послевузовского
    Вопрос 3. Какое страхование рассматривается как наиболее адекватная рыночной экономике система здравоохранения?
    1. коммерческое;
    2. медицинское;
    3. социальное;
    4. профессиональное;
    5. государственное.
    Вопрос 4. В течение какого срока первоначально предполагалось осуществить переход к страховой медицине?
    1. 1988-1989 гг.;
    2. 1989-1990 гг;
    3. 1990-1991 гг.;
    4. 1991-1992 гг.;
    5. 1992-1993 гг.
    Вопрос 5. Из бюджетов здравоохранения какого уровня финансируются все лечебные учреждения?
    1. федерального;
    2. регионального;
    3. всех;
    4. городского;
    5. районного.

    Задание 7.
    Вопрос 1. Как изменилась управляемость отраслью в результате перераспределения полномочий между федеральными органами управления здравоохранением и субъектами РФ?
    1. снизилась;
    2. не изменилась;
    3. незначительно возросла;
    4. значительно выросла;
    5. пропорционально.
    Вопрос 2. На какой основе оказывается медицинская помощь в государственных учреждениях здравоохранения?
    1. коммерческой;
    2. комбинированной;
    3. бесплатной;
    4. договорной;
    5. попечительства.
    Вопрос 3. Какие методы государственного регулирования здравоохранения предусмотрено использовать в ближайшем будущем?
    1. социальные;
    2. экономические;
    3. юридические;
    4. административные;
    5. организационные.
    Вопрос 4. На что направлена программа реформирования финансирования медицинских учреждений?
    1. увеличение объема оказываемых услуг;
    2. перевода всех медицинских учреждений на работу на коммерческой основе;
    3. изменения статуса муниципальных организаций;
    4. введение единой системы расчетов за оказание медицинской помощи;
    5. нахождение приоритетов в объектах финансирования.
    Вопрос 5. На решение какой цели направлено Постановление Правительства РФ “О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации”?
    1. изменение механизма финансирования здравоохранения;
    2. повышение качества медицинского обслуживания;
    3. совершенствование системы управления здравоохранением;
    4. разработка эффективных методов профилактики;
    5. установление тарифов на медицинские услуги.

    Задание 8.
    Вопрос 1. Какой налог представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства?
    1. на прибыль;
    2. подоходный;
    3. на имущество;
    4. транспортный;
    5. на добавленную стоимость.
    Вопрос 2. Какая расчетная ставка применяется при исчислении и уплаты налога на добавленную стоимость при реализации продовольственных товаров?
    1. 10 процентов;
    2. 9,67 процента;
    3. 9,09 процента;
    4. 8,93 процента;
    5. 16,67 процентов.
    Вопрос 3. На сколько процентов понижаются ставки налога на прибыль некоммерческих организаций, определенных в качестве налогоплательщиков этого налога при наличии в составе работающих не менее 50 процентов инвалидов?
    1. 20;
    2. 30;
    3. 40;
    4. 50;
    5. 10.
    Вопрос 4. На какую величину увеличивается налог по доходам от долевого участия в других предприятиях у некоммерческих организаций помимо налога на прибыль?
    1. 10 процентов;
    2. 15 процентов;
    3. 20 процентов;
    4. 25 процентов;
    5. 30 процентов.
    Вопрос 5. Какое имущество могут иметь в собственности некоммерческие организации?
    1. земельные участки;
    2. продуктивный скот;
    3. передаточные устройства;
    4. информационные технологии;
    5. магистральные трубопроводы.

    Задание 9.
    Вопрос 1. Какая стоимость имущества некоммерческой организации определяется для целей налогообложения?
    1. среднемесячная;
    2. среднеквартальная;
    3. среднегодовая;
    4. восстановительная;
    5. балансовая.
    Вопрос 2. На сколько групп можно разделить некоммерческие организации в отношении налогообложения имущества?
    1. три;
    2. четыре;
    3. пять;
    4. шесть;
    5. семь.
    Вопрос 3. Какие некоммерческие организации освобождены от налога с владельцев транспортных средств?
    1. предприятия, созданные с участием иностранных инвестиций;
    2. общественные фонды;
    3. благотворительные союзы;
    4. жилищно-строительные кооперативы;
    5. объединения, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов.
    Вопрос 4. Стоимость каких товаров является объектом налогообложения по налогу с продаж?
    1. строительных материалов;
    2. продуктов питания;
    3. книг;
    4. радиотехники;
    5. детских игрушек.
    Вопрос 5. Как ведется учет доходов и расходов в некоммерческих организациях при осуществлении ими нескольких видов деятельности?
    1. в общем порядке;
    2. раздельно;
    3. по видам деятельности;
    4. по экономическим элементам;
    5. по статьям затрат.

    Задание 10.
    Вопрос 1. С использованием какого механизма в рыночной экономике решаются все вопросы оплаты труда?
    1. рынок труда;
    2. установление цен на реализуемые товары и услуги;
    3. выбор способа налогообложения средств оплаты труда;
    4. разработка системы стимулирования труда;
    5. самостоятельное решение методов оплаты труда.
    Вопрос 2. Какое разграничение полномочий между органами исполнительной власти различных уровней предполагает реформа оплаты труда?
    1. принципиальное;
    2. договорное;
    3. по распоряжению вышестоящих организаций;
    4. нормативное;
    5. законодательное.
    Вопрос 3. Что должно лежать в основе проведения регулирования вопросов оплаты труда?
    1. система материального стимулирования работников;
    2. выбор оптимальной системы оплаты труда;
    3. установление минимальных размеров оплаты труда;
    4. порядок применения единой методики оценки сложности труда;
    5. самостоятельность в вопросах оплаты труда.
    Вопрос 4. Какие условия воспроизводства рабочей силы находят отражение в коллективных договорах?
    1. технические;
    2. технологические;
    3. прогнозируемые;
    4. конкретные;
    5. проектируемые.
    Вопрос 5. На какой срок заключаются тарифные соглашения, заключаемые органами управления с профсоюзными комитетами?
    1. 1 год;
    2. 2-3 года;
    3. 3-4 года;
    4. 5 лет.
    5. 6 лет.

    Задание 11.
    Вопрос 1. Что выступает регулятором рыночных отношений в области оплаты труда?
    1. тарифная сетка;
    2. тарифно-квалификационный справочник;
    3. тарифная система;
    4. тарифная ставка;
    5. тарифное соглашение.
    Вопрос 2. Что следует рассматривать в качестве государственной социальной гарантии возмещения общественно необходимых затрат труда?
    1. минимум оплаты труда;
    2. средняя тарифная ставка;
    3. тарифная система;
    4. тарифная сетка;
    5. тарифно-квалификационный справочник.
    Вопрос 3. Что является важным элементом эффективно функционирующей тарифной системы?
    1. тарифное соглашение;
    2. минимальная тарифная ставка;
    3. тарифно-квалификационный справочник;
    4. тарифная сетка;
    5. методика расчета общественно необходимых затрат труда.
    Вопрос 4. Какова доля работников, получающих доплаты к тарифным ставкам и окладам?
    1. незначительная;
    2. малая;
    3. средняя;
    4. высокая;
    5. очень высокая.
    Вопрос 5. Какую стоимость образуют затраты, включающие затраты на оплату труда?
    1. услуг;
    2. продукции;
    3. сырья;
    4. полуфабрикатов;
    5. комплектующих изделий.

    Задание 12 .
    Вопрос 1. К компетенции какого органа управления некоммерческой организации относится: изменение устава, утверждение годового отчета, утверждение годового финансового плана?
    1. структурного подразделения;
    2. общего собрания;
    3. высшего;
    4. консультативного;
    5. ведомственного.
    Вопрос 2. Присутствие какого количества членов некоммерческой организации считается правомочным для проведения ее общего собрания?
    1. четверти;
    2. трети;
    3. половины;
    4. более половины;
    5. всех членов.
    Вопрос 3. Какой орган управления некоммерческой организацией осуществляет текущее руководство ее деятельностью?
    1. контролирующий;
    2. исполнительный;
    3. учредительный;
    4. совещательный;
    5. ревизионный.
    Вопрос 4. Высшим органом управления какой организации является съезд (конференция) ее членов?
    1. общественной;
    2. общественного учреждения;
    3. общественной самодеятельности;
    4. религиозной;
    5. образовательной.
    Вопрос 5. Через какого руководителя пенсионные фонды осуществляют размещение пенсионных резервов?
    1. директора;
    2. зам. директора;
    3. гл. бухгалтера;
    4. учредителей;
    5. управляющего.

    Задание 13 .
    Вопрос 1. В каком документе Пенсионного фонда отражаются перечень видов применяемых пенсионных схем , положения об ответственности фонда перед вкладчиками?
    1. Устав;
    2. Положение;
    3. Правила;
    4. Договор;
    5. Инструкция.
    Вопрос 2. В каком документе отражены права и обязанности вкладчиков и участников Пенсионного фонда?
    1. в Уставе;
    2. в Положении о фонде;
    3. в Учредительном договоре;
    4. в Федеральном законе;
    5. в Правилах.
    Вопрос 3. В какой форме фонд должен осуществлять учет своих обязательств перед вкладчиками и участниками?
    1. накопительной ведомости;
    2. ведя синтетический учет средств;
    3. ведения пенсионных счетов;
    4. балансовых счетов;
    5. группировочной ведомости.
    Вопрос 4. Для обеспечения какого вида деятельности фонда образуется его имущество путем целевых взносов вкладчиков и совокупного вклада учредителей?
    1. уставной;
    2. предпринимательской;
    3. общественной;
    4. производственной;
    5. образовательной.
    Вопрос 5. За счет чего формируются пенсионные резервы?
    1. дохода фонда от использования имущества;
    2. дохода фонда от размещения пенсионных взносов;
    3. благотворительных взносов;
    4. доходов от предпринимательской деятельности;
    5. полученных пени, неустоек.

    Задание 14 .
    Вопрос 1. Не менее какого размера от установленного законом размера минимального размера оплаты труда должен быть внесенный денежными средствами совокупный вклад учредителей?
    1. тысячекратный;
    2. десятитысячекратный;
    3. двенадцатитысячекратный;
    4. пятнадцатитысячекратный;
    5. двадцатитысячекратный.
    Вопрос 2. Какое оценивание результатов деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению обязаны ежегодно проводить пенсионные фонды?
    1. аудиторское;
    2. комплексное;
    3. независимое;
    4. внешнее;
    5. актуарное.
    Вопрос 3. На какой основе создаются объединенные гарантийные фонды?
    1. коммерческой;
    2. добровольной;
    3. венчурной;
    4. равноправной;
    5. законодательной.
    Вопрос 4. В каких целях производится размещение пенсионных резервов?
    1. обеспечения уставной деятельности;
    2. осуществления контроля за их размером;
    3. сохранения и прироста;
    4. исполнения обязательств перед участниками;
    5. доведения их до нормативного размера.
    Вопрос 5. На основе какого договора фонда осуществляется хранение сертификатов ценных бумаг, в которые размещены пенсионные резервы?
    1. на услуги депозитария;
    2. аренды хранилища в коммерческом банке;
    3. передачи в Государственный банк;
    4. вложения в инвестиционный фонд;
    5. безвозмездной передачи благотворительному фонду.

    Задание 15.
    Вопрос 1. На какие образовательные учреждения распространяется действие законодательства Российской Федерации в области образования?
    1. государственные;
    2. муниципальные;
    3. частные;
    4. учрежденные общественными организациями;
    5. все.
    Вопрос 2. Когда устанавливается государственный статус образовательного учреждения?
    1. при регистрации учредительного договора;
    2. при получении лицензии на образовательную деятельность;
    3. при аттестации;
    4. при государственной аккредитации;
    5. при утверждении устава организации вышестоящим органом управления.
    Вопрос 3. В каком документе образовательного учреждения указываются его наименование, учредители, организационно-правовая форма, цели образовательного процесса?
    1. в Положении;
    2. в Уставе;
    3. в Учредительном договоре;
    4. в Инструкции;
    5. в Законодательстве.
    Вопрос 4. Что является в образовании одним из факторов экономического и социального прогресса общества?
    1. военная подготовка;
    2. использование образовательных стандартов;
    3. содержание;
    4. наличие утвержденных учебных планов;
    5. учет пожеланий обучающихся.
    Вопрос 5. Чем определяется содержание образования в конкретном образовательном учреждении?
    1. требованиями Министерства высшего и среднего специального образования;
    2. наличием преподавателей по отдельным учебным дисциплинам;
    3. целями образовательного учреждения;
    4. образовательной программой;
    5. коммерческими предпочтениями.

    Задание 16 .
    Вопрос 1. Возможности каких учреждений использует образовательное учреждение при реализации образовательных программ?
    1. культуры;
    2. физической культуры и спорта;
    3. коммерческих;
    4. производственных;
    5. здравоохранения.
    Вопрос 2. Какие органы управления образованием обеспечивают разработку примерных учебных планов и программ курсов?
    1. муниципальные;
    2. частные;
    3. государственные;
    4. учредители;
    5. Ученый совет образовательного учреждения.
    Вопрос 3. Чем завершается освоение образовательных программ основного общего и среднего профессионального образования?
    1. выпускными экзаменами;
    2. итоговой аттестацией;
    3. проверкой выполнения контрольных нормативов;
    4. контрольной работой;
    5. тестированием.
    Вопрос 4. Возможно ли применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся в образовательных учреждениях?
    1. да;
    2. только в общеобразовательных учреждениях;
    3. по усмотрение педагогического коллектива;
    4. нет;
    5. в исключительных случаях;
    Вопрос 5. На какой основе осуществляется прием граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения?
    1. коммерческой;
    2. договорной;
    3. конкурсной;
    4. рейтинговой;
    5. устанавливаемой вышестоящей организацией.

    Задание 17.
    Вопрос 1. В каком документе отражен порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения?
    1. в уставе;
    2. в учредительном договоре;
    3. в федеральном законе;
    4. в положении об организации;
    5. в инструкции.
    Вопрос 2. На какой основе не могут исполняться должностные обязанности руководителей государственных и муниципальных образовательных учреждений?
    1. делегирования прав учредителями;
    2. избрания коллективом учреждения;
    3. по совместительству;
    4. избрания коллективом при предварительном согласовании учредителем;
    5. договора найма.
    Вопрос 3. В каком случае допускается изъятие или отчуждение собственности, закрепленной за образовательным учреждением;
    1. при нарушении положений федерального закона об образовании;
    2. при истечении срока договора между собственником и образовательным учреждением;
    3. при нарушении договорных обязательств одной из сторон;
    4. при банкротстве учреждения;
    5. при осуществлении предпринимательской деятельности.
    Вопрос 4. Куда могут быть направлены средства , полученные образовательным учреждением в качестве арендной платы?
    1. на премирование педагогического коллектива ;
    2. по усмотрению учредителей;
    3. на дотирование оплаты за образование обучающимся;
    4. на развитие образовательного процесса;
    5. на приобретение имущества.
    Вопрос 5. На какой основе образовательные учреждения разрабатывают и реализуют меры по социальной поддержке студентов?
    1. самостоятельно;
    2. на коммерческой;
    3. на договорной;
    4. на установленной законодательством;
    5. по решению учредителей.

    Задание 18.
    Вопрос 1. Кому передается имущество ликвидируемой государственной организации культуры?
    1. Государственному фонду имущества;
    2. Государственному бюджету;
    3. правопреемникам;
    4. может быть сохранено за организацией;
    5. передано в муниципальную собственность.
    Вопрос 2. На какой основе осуществляют организации культуры творческую, производственную и экономическую деятельность?
    1. коммерческой;
    2. индивидуальной;
    3. договорной;
    4. самостоятельно;
    5. федерального закона.
    Вопрос 3. Как не может быть использовано культурное наследие народов РФ, включая помещения и здания?
    1. приватизировано;
    2. сдано в аренду;
    3. передано в оперативное управление;
    4. реализовано на аукционе;
    5. направлено на благотворительные цели.
    Вопрос 4. Сколько процентов средств республиканского бюджета направляется ежегодно на сохранение и развитие культуры?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Не ниже каких нормативов должна финансироваться деятельность государственных и муниципальных организаций культуры?
    1. региональных;
    2. муниципальных;
    3. мировых;
    4. государственного финансирования по каждому типу и виду;
    5. районных.

    Задание 19 .
    Вопрос 1. Неизбрание домовладельцами в течение какого срока способа управления кондоминиумом влечет наложение штрафа на домовладельцев?
    1. 1 месяца;
    2. 2 месяцев;
    3. 4 месяцев;
    4. 6 месяцев;
    5. 1 года.
    Вопрос 2. На основании договора с какими лицами осуществляют ремонтно-эксплутационную или строительную деятельность физические и юридические лица?
    1. учредителями;
    2. районными эксплуатационными управлениями;
    3. управляющими кондоминиумом;
    4. префектом;
    5. мэрией.
    Вопрос 3. Какое имущество может находиться в собственности владельцев жилья?
    1. движимое;
    2. движимое и недвижимое;
    3. недвижимое;
    4. коллективное;
    5. хозяйственный инвентарь.
    Вопрос 4. Как может распоряжаться товарищество собственников жилья находящимися в их собственности нежилыми помещениями?
    1. продавать;
    2. дарить;
    3. отчуждать в пользу благотворительных фондов;
    4. сдавать внаем или аренду;
    5. использовать в качестве залога.
    Вопрос 5. Куда в первую очередь должны быть направлены средства страховых выплат, полученных в качестве компенсации ущерба от несчастного случая?
    1. домовладельцам;
    2. на восстановление и ремонт помещений кондоминиума;
    3. коммерческому банку;
    4. вышестоящей организации;
    5. правлению кондоминиума.

    Задание 20
    Вопрос 1. В какой форме производится уведомление членов садоводческого или дачного некоммерческого объединения о проведении общего собрания его членов?
    1. устной;
    2. по телеграфу;
    3. письменной;
    4. по радио;
    5. через родственников.
    Вопрос 2. Каким количеством голосов от числа присутствующих на общем собрании садоводческого товарищества принимается решение о дополнении и изменениях устава?
    1. четверть;
    2. треть;
    3. половина;
    4. 60 процентов;
    5. две трети.
    Вопрос 3. Каким способом избирается правление садоводческого или дачного некоммерческого объединения?
    1. открытым голосованием;
    2. прямым тайным голосованием;
    3. мягким рейтинговым голосованием;
    4. по согласованию с районными органами управления;
    5. в соответствии с действующим законодательством.
    Вопрос 4. Кто осуществляет представительство садоводческого товарищества в органах государственной власти?
    1. председатель правления;
    2. заместитель председателя правления;
    3. председатель ревизионной комиссии;
    4. бухгалтер;
    5. директор предприятия, от имени которого создано товарищество.
    Вопрос 5. В какой форме органы местного самоуправления могут осуществлять поддержку развития садоводства и дачного хозяйства?
    1. выделение на безвозмездной основе садовых и дачных участков всем желающим;
    2. предоставлять удобрения и технику садоводам;
    3. обеспечивать садоводческие объединения продукцией производственно-технического назначения государственных организаций;
    4. выдавать безвозмездно семена;
    5. принимать на реализацию излишки сельскохозяйственной продукции.
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс (код УСН 00), вариант 4

    8 страниц(ы) 

    Вопрос № 1.
    Понятие и классификация субъектов уголовно-процессуальной деятельности.
    Вопрос № 2.
    Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу.
    Вопрос № 3.
    Понятие и виды мер пресечения.
    Вопрос № 4.
    Структура и содержание судебного разбирательства.
    Вопрос № 5.
    Вопросы, разрешаемые судом при постановлении приговора.
    Вопрос № 6.
    Порядок и сроки кассационного обжалования и опротестования.
    Вопрос № 7.
    Основания отмены или изменения приговора, определения, постановления суда в порядке надзора.
    Вопрос № 8.
    Расследуя уголовное дело о хищении видеоаппаратуры со склада ЗАО «Интерком», следователь решил допросить в качестве свидетеля гражданку Колесникову сестру обвиняемого Гришина. Он предложил Колесниковой рассказать все известное о преступных действиях Гришина. Колесникова отказалась отвечать на вопросы следователя. 13 октября 1997 года следователь возбудил в отношении Колесниковой уголовное дело за отказ от дачи показаний.
    Дайте оценку действиям следователя и Колесниковой.
    Вопрос № 9.
    Подозреваемый Лихачев явился к следователю на допрос к 14 часам. Однако следователь допросил его лишь в 19 часов. Поле этого следователь задержал Лихачева в порядке ст.122 УПК РСФСР.
    Какое время следует указать в протоколе задержания Лихачева?
    Вопрос № 10.
    Постановив обвинительный приговор в отношении Кочурина, обвинявшегося в совершении разбойного нападения, суд признал за потерпевшем Мулиным право на удовлетворение гражданского иска о возмещении причиненного преступлением материального ущерба и указал, что вопрос о размерах возмещения ущерба может быть решен в порядке гражданского судопроизводства. Свое решение суд мотивировал тем, что потерпевший Мулин в заявленном гражданском иске не произвел точного расчета размера материального ущерба, причиненного ему преступлением.
    Обоснован ли приговор в части гражданского иска?
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение - ОГ, вариант 2

    29 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Опишите алгоритм действий (четко, по пунктам) по оценке деловых качеств вашего подчиненного. Какую информацию о новом потенциальном подчиненном Вы выясните в первую очередь, принимая его на работу?
    Вопрос 2
    Перечислите основные функции управления. Укажите четко два связующих процесса, пронизывающих данные функции. На конкретном практическом примере покажите, как связана любая из функций управления с указанными процессами.
    Вопрос 3
    Укажите признак, отличающий содержательные теории мотивации от процессуальных теорий. Выявите два ключевых вопроса или слова данного различия.
    Вопрос 4
    Перечислите основные концепции, составляющие основу модели теории ожидания Врума. Назовите термин из курса Химии, который использовал Врум в своей теории. Что он означает в концепции теории ожидания (обозначьте одной короткой фразой)?
    Вопрос 5
    Обозначьте свое отношение (положительное или отрицательное) к теории усиления (теория В.Ф.Скиннера), мотивируя свой ответ. Какое из положений данной теории вы бы оспорили или, напротив, защитили бы, приняв как безоговорочную истину (попытайтесь это сделать в своем ответе)?
    Вопрос 6
    Дайте характеристику неофициально-деловой структуре отношений в организации. Приведите примеры, иллюстрирующие ее положительное и отрицательное влияние.
    Вопрос 7
    Дайте характеристику основным типам власти. Приведите по каждому типу примеры ее осуществления (из собственной практики).
    Вопрос 8
    Укажите три позитивных функции организационного конфликта. Какая из названных функций позволит вам, как руководителю, выработать позицию поведения при будущем конфликте и составить программу выхода из него? Ответ проиллюстрируйте примером из практики.
    Вопрос 9
    Назовите методы профилактики стрессовых ситуаций с помощью ауторегуляции. Какие из них используются на предприятии, где вы работаете(-ли). Приведите примеры.
    Вопрос 10
    Объясните, как вы понимаете суть концепции (теории) обмена. Как объяснил эту концепцию Дж. Хоманс. Как вы считаете, актуальны ли взгляды Хоманса для современных российских организаций? (выскажите свою точку зрения и мотивируйте ее).
  • Контрольная работа:

    10 заданий по химии (решение и ответы)

    12 страниц(ы) 

    1. Получите гидроксиды NaOH и Fe(OH)2 известными способами.
    2. Не производя расчётов, рассчитайте знак изменения энтропии для реакций:
    a) 2CH4(г) ↔ C2H2(г) + 3H2(г)
    b) N2(г) + 3H2(г)↔ 2NH3(г)
    c) 2C (графит) + O2(г)↔ 2CO(г)
    3. Сколько граммов металла, молярная масса эквивалента которого равна 12,15 г/моль, взаимодействует с 112 см3 кислорода при нормальных условиях.
    4. Гетерогенная реакция C(к) + СO2(г) ↔ 2CO(г) определяет ход всех процессов карботермического получения металлов из оксидов. Во сколько раз изменится скорость этой реакции при уменьшении давления системы в четыре раза? Ответ подтвердите расчётами.
    5. Восстановление паров WCl6 водородом – один из методов получения вольфрама WCl6 (г) + 3H2(г)↔ W(к) + 6HCl (г), ∆rH0 = 44.91 кДж. Как следует изменить давление и температуру, что бы повысить выход металла?
    6. Определите молярную концентрацию эквивалента раствора, если в 200мл его растворено 0,1 моля KOH?
    7. К молекулярному уравнению Na2SO3 + 2HCl ↔ 2NaCl + H2SO3 напишите ионно-молекулярное.
    8. Напишите молекулярные и ионно-молекулярные уравнения гидролиза солей: CaCO3, ZnSO4, (NH4)2S. Укажите среду раствора. Куда сместится равновесие гидролиза при добавлении щёлочи к раствору каждой соли?
    9. Закончите уравнение реакций и расставьте коэффициенты методом электронно-ионного баланса:
    a) Mg + H2SO4(разб.) →
    b) Mg + H2SO4(конц.) →
    c) Cr + H2O + NaOH →
    10. ЭДС гальванического элемента. Образованного никелем и серебром. Равна 1,109В. Определите концентрацию ионов Ag+ если концентрация ионов Ni2+=1моль/л