СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Статистика, вариант 5 (20 заданий по 5 тестовых вопроса) - Тест №24057

«Статистика, вариант 5 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)» - Тест

  • 12 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. К какому периоду относится возникновение статистики как науки?

1. II пол. XVII в.

2. 2 тыс. лет до н.э.

3. Конец IX в.

4. II пол. XVIII в.

5. I пол. XIX в.

Вопрос 2. Когда и кем было создано первое статистико-экономическое обозрение России?

1. И.К. Кириловым в 1734 г.

2. В.Н. Татищевым в 1747 г.

3. М.В. Ломоносовым в 1760 г.

4. Ф.М. Миллером в 60-е гг. XVIII в.

5. И.К. Кириловым в 1727 г.

Вопрос 3. В каком году вышел первый российский статистический ежегодник?

1. В 1727 г.

2. В 1866 г.

3. В 1806 г.

4. В 1852 г.

5. В 1863 г.

Вопрос 4. Когда была проведена первая перепись населения в России?

1. В 1710 г.;

2. В 1718 г.;

3. В 1747 г.;

4. В 1864 г.;

5. В 1897 г.

Вопрос 5. Когда был создан первый баланс народного хозяйства России?

1. В 1918 г.

2. В 1920 г.

3. В 1923/24 гг.

4. В 1990 г.

5. В 1998 г.

Задание 2.

Вопрос 1. В каком году были введены унифицированные формы государственного статистического наблюдения для всех хозяйственных субъектов независимо от отраслевой принадлежности и формы собственности?

1. В 1998 г.

2. В 1918 г.

3. В 1991 г.

4. В 2000 г.

5. В 1997 г.

Вопрос 2. На основании какого документа Госкомстат был преобразован в Росстат?

1. На основании Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 № 399.

2. На основании Конституции РФ.

3. На основании целевой программы "Реформирование статистики в 1997-2000 годах".

4. На основании Указа Президента РФ от 04.03.2009 № 314.

5. Нет верного ответа.

Вопрос 3. Кто (какой орган) осуществляет руководство деятельностью Федеральной службы госстатистики России?

1. Президент РФ.

2. Правительство РФ.

3. Минфин РФ.

4. Статистический комитет СНГ.

5. Главный международный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы Госстатистики (ГМЦ Ростата).

Вопрос 4. В каких сборниках федерального значения публикуются официальные статистические данные России?

1. «Москва в цифрах» и «Россия в цифрах».

2. «Российская Федерация в _ году», «Россия в цифрах», «Регионы России».

3. «Народное хозяйство Калужской области в _ году», «Москва в цифрах».

4. «Россия в цифрах».

5. «Регионы России».

Вопрос 5. С какого года осуществляет свою деятельность Международный статистический институт (ISI)?

1. С 1992 г.

2. С 2004 г.

3. С 1831 г.

4. С 1874 г.

5. С 1885 г.

Задание 3.

Вопрос 1. Какой сборник является важнейшим международным сводным статистическим изданием?

1. «Россия в цифрах».

2. «Регионы России».

3. Статистический ежегодник ЮНЕСКО – UNESCO Statistical Yearbook.

4. Ежегодник ООН – Statistical Yearbook.

5. Ежегодник ФАО – «Ежегодник по статистике продовольствия и сельского хозяйства».

Вопрос 2. Как сегодня определят статистику в качестве научной дисциплины?

1. Под статистикой понимают собирание, представление, анализ и интерпретацию числовых данных.

2. Статистика – это совокупность цифровых данных.

3. Под статистикой понимают политическое состояние государства.

4. Статистика – это государствоведение.

5. Статистика – это дисциплина, преподаваемая в вузах, которая изучает анализ множества данных, ее теоретической базой служит математическая статистика и теория вероятностей.

Вопрос 3. В чем заключаются специфические особенности статистики, отличающие ее от других наук?

1. Характеристику явлений и присущих им закономерностей и взаимосвязей статистика основывает на данных массового наблюдения и пользуется при этом различными количественными показателями.

2. Статистика является предметом, преподаваемым в учебных заведениях.

3. Статистика имеет непосредственное отношение к определению причинно-следственных связей между явлениями.

4. Статистика изучает внутреннюю структуру явлений.

5. Статистика имеет дело с изучением изменений статистический совокупностей во времени.

Вопрос 4. На каком законе основано проявление изучаемых статистикой закономерностей?

1. На Федеральном законе Российской Федерации.

2. На Законе прибавочной стоимости.

3. На Законе эластичности.

4. На Законе конкуренции.

5. На Законе больших чисел.

Вопрос 5. От каких основных факторов зависит достоверность данных статистического наблюдения?

1. От статистика, проводящего наблюдение.

2. От инструментария, используемого в процессе наблюдения.

3. От подготовленности объекта к статистическому обследованию и социальной функции показателя.

4. Верны ответы 1 и 2.

5. Верны ответы 1, 2 и 3.

Задание 4.

Вопрос 1. Что понимают под временем наблюдения при проведении статистического наблюдения?

1. Время наблюдения – это время для проведения массового сбора данных.

2. Время наблюдения – это продолжительность рабочего дня регистратора.

3. Время наблюдения – это время, к которому относятся собираемые данные.

4. Время наблюдения – это время, в течение которого происходит заполнение статистических формуляров.

5. Все ответы верны.

Вопрос 2. С какой целью введены унифицированные формы статистической отчетности?

1. Для подготовки статистического наблюдения.

2. Для облегчения обучение персонала.

3. Для удобства использования оргтехники и экономии расходных материалов.

4. Для облегчения процесса автоматической обработки статистических данных.

5. Для проведения статистического наблюдения.

Вопрос 3. Какова суть метода основного массива в статистическом наблюдении?

1. При применении метода основного массива обследованию подвергаются все без исключения единицы изучаемой совокупности.

2. При применении метода основного массива наиболее подробно описываются отдельные единицы совокупности.

3. При применении метода основного массива обследованию подвергается та часть единиц совокупности, у которой величина изучаемого признака является преобладающей во всем объеме, т.е. которая вносит наибольший вклад в изучаемое явление.

4. Метод основного массива предполагает, что наблюдение ведется систематически, постоянно, непрерывно.

5. Нет верного ответа.

Вопрос 4. Какие существуют виды опроса, как способа получения статистической информации?

1. Экспедиционный.

2. Корреспондентский и саморегистрации.

3. Документальный.

4. Верны ответы 1 и 2.

5. Верны ответы 1, 2, и 3.

Вопрос 5. При каком способе получения статистической информации чаще всего возникают ошибки?

1. При документальном учете.

2. При опросе.

3. При непосредственном наблюдении.

4. Частота возникновения ошибок не зависит от способа получения статистической информации.

5. Нет верного ответа.

Задание 5.

Вопрос 1. Какой вид сводки обычно используется для обработки единовременных статистических обследований?

1. Централизованная сводка.

2. Децентрализованная сводка.

3. Сложная сводка.

4. Простая сводка.

5. Может использоваться любой вид сводки.

Вопрос 2. Что такое основание группировки?

1. Сводные показатели для отдельных групп.

2. Это группировочные признаки.

3. Признаки, по которым производится распределение единиц наблюдаемой совокупности на группы.

4. Это знаменатель в формуле Стерджесса.

5. Верны ответы 2 и 3.

Вопрос 3. В каких случаях применяется группировка с неравными интервалами?

1. Такую группировку вообще ни применяют.

2. Когда признак имеет неравномерную колеблемость в больших пределах.

3. Ее используют в типологических группировках с границами там, где намечается переход от одного качества к другому.

4. Если имеются открытые интервалы.

5. Верны ответы 3 и 4.

Вопрос 4. Что представляет собой сложная группировка?

1. Это группировка очень большого объема данных.

2. Это типологическая группировка.

3. Это аналитическая группировка.

4. Это структурная группировка.

5. Это группировка по нескольким группировочным признакам.

Вопрос 5. Что подразумевают под специализацией интервалов группировочного признака?

1. Изменение набора группировочных признаков при выделении одних и тех же типов в разных условиях.

2. Именование групп при атрибутивном признаке группировки.

3. Изменение границ интервалов группировочного признака при выделении одних и тех же типов в разных условиях.

4. Границы интервалов для второго группировочного признака.

5. Использование специальных интервалов.

Задание 6.

Вопрос 1. Сколько группировочных признаков используется в структурной группировке?

1. Два.

2. Один.

3. Это зависит от объема совокупности.

4. Один или два.

5. Нет верного ответа.

Вопрос 2. Какую задачу решает аналитическая группировка?

1. Она характеризует структуру изучаемой совокупности.

2. Она позволяет провести сводку большого объема данных.

3. Она устанавливает взаимосвязи между всеми признаками изучаемой совокупности.

4. Все вышеперечисленное.

5. Она характеризует взаимосвязь между одним или более признаком-фактором, и признаком-результатом.

Вопрос 3. Какова основная задача кластерного анализа?

1. Разбиение заданной совокупности объектов на непересекающиеся подмножества (кластеры), так, чтобы каждый кластер состоял из схожих объектов, а объекты разных кластеров существенно отличались.

2. Вычисление евклидовых расстояний.

3. Вычисление многомерной средней величины.

4. Вычисление нормированных разностей.

5. Вычисление коэффициента корреляции.

Вопрос 4. Какие выделяют основные виды статистических таблиц?

1. Простые и сложные.

2. Типологические и структурные.

3. Аналитические и многомерные.

4. Простые, групповые и комбинационные.

5. Перечневые, территориальные и хронологические.

Вопрос 5. Какие выделяют основные виды сказуемого статистических таблиц?

1. Простое и сложное.

2. Типологическое и структурное.

3. Аналитическое и многомерное.

4. Простое, групповое и комбинационное.

5. Перечневое, территориальное и хронологическое.

Задание 7.

Вопрос 1. Как заполняется ячейка статистической таблицы, если нет информации о явлении?

1. Ячейка не заполняется.

2. В ячейке пишут прочерк ( – ).

3. Ставится многоточие (.).

4. Пишется: “нет сведений”.

5. Ставится многоточие (.) или “нет сведений”.

Вопрос 2. Каковы основные преимущества графического представления статистической информации по сравнению с табличным?

1. Графики являются самой эффективной формой представления данных с точки зрения их зрительного восприятия.

2. Графики более лаконичны и выразительны, чем таблицы.

3. На графиках статистический материал предстает в наглядной форме, выразительным и обозримым.

4. С помощью графиков достигается наглядность характеристики структуры, динамики, взаимосвязи явлений, их сравнения.

5. Все вышеперечисленное.

Вопрос 3. Каковы основные недостатки графического представления статистической информации по сравнению с табличным?

1. График не может включить столько данных, сколько вмещает таблица.

2. Построение графиков требует много времени.

3. Восприятие значения числа на графике всегда приближенное.

4. Построение графиков требует сложных компьютерных программ.

5. Верны ответы 1 и 3.

Вопрос 4. Какие используются шкалы на статистическом графике?

1. Простые и сложные.

2. Прямолинейные и криволинейные.

3. Равномерные и неравномерные.

4. Верны ответы 2 и 3.

5. Верны ответы 1, 2, 3.

Вопрос 5. Какие виды диаграмм выделяют в зависимости от задач статистического исследования?

1. Равномерные и неравномерные.

2. Диаграммы сравнения, структурные диаграммы и диаграммы динамики.

3. Точечные и линейные диаграммы.

4. Прямолинейные и криволинейные.

5. Плоские и объемные диаграммы.

Задание 8.

Вопрос 1. Какие логико-статистические принципы должны соблюдаться при построении относительных показателей?

1. Относительные показатели получают путем деления абсолютных или относительных показателей.

2. Сравниваемые показатели должны быть объективно связаны в реальной жизни.

3. Сравниваемые показатели могут различаться только одним атрибутом.

4. Необходимо знать возможные границы существования того или иного относительного показателя.

5. Верны ответы 2, 3, 4.

Вопрос 2. Какие бывают системы статистических показателей?

1. Абсолютные и относительные.

2. Жестко-детерминированные и статистические.

3. Простые и сложные.

4. Учетно-оценочные и аналитические

5. Объемные и качественные.

Вопрос 3. В чем состоит главное значение средних величин?

1. В их обобщающей функции.

2. В выявлении закономерностей массовых явлений.

3. Средние величины обобщают качественно однородные значения признака.

4. Все перечисленное.

5. Верны ответы 2 и 3.

Вопрос 4. Чем определяется надежность типических средних величин?

1. Количеством единиц в совокупности.

2. Однородностью совокупности.

3. Типическая средняя обобщает качественно однородные значения признака.

4. Колеблемостью вариант.

5. Верны ответы 1 и 2.

Вопрос 5. Что представляет собой вес в формуле средней арифметической взвешенной?

1. Все – это объемный показатель, измеряемый в килограммах.

2. Вес – это частот повторения одного и того же значения признака.

3. Это валовый объем признака.

4. Это число работников предприятия.

5. Весом служит значение признака.

Задание 9.

Вопрос 1. Как на практике можно использовать свойства средней арифметической величины?

1. Они никак не используются на практике.

2. Их удобно использовать для расчетов «вручную», без применения компьютера.

3. Они позволяют лучше понять смысл средней величины.

4. Их необходимо применять всегда при расчетах.

5. Верны ответы 3 и 4.

Вопрос 2. В каких случаях необходимо применять среднюю квадратическую величину?

1. Если есть возможность посчитать на компьютере сумму квадратов индивидуальных значений признака.

2. Если количество вариант совокупности невелико.

3. Если при замене индивидуальных значений признака на среднюю величину необходимо сохранить неизменной сумму их квадратов.

4. При расчете ошибок.

5. Если нужно получить значение большее, чем значение средней арифметической.

Вопрос 3. Какой вид средней надо применить для расчета средней производительности труда по данным о производительности труда и произведенной продукции за ряд лет?

1. Среднюю арифметическую.

2. Среднюю квадратическую.

3. Среднюю кубическую.

4. Среднюю гармоническую.

5. Среднюю геометрическую.

Вопрос 4. Что такое правило мажорантности средних?

1. Для любых неотрицательных величин соблюдается правило: чем больше показатель степени в формуле степенной средней, тем больше значение средней величины.

2. Значение средней арифметической больше значений других средних величин.

3. Средняя гармоническая имеет наименьшее значение среди других видов средних.

4. Средняя кубическая имеет наибольшее значение среди других видов средних.

5. Это правило заключается с том, что величины, представляющие собой числитель и знаменатель должны иметь определенный логический смысл

Вопрос 5. В каких случаях вариация признака может отсутствовать?

1. В случае абсолютной монополии.

2. При проведении точных измерений.

3. В случае законодательного закрепления каких-либо нормативных значений.

4. При изготовлении деталей в пределах принятых допусков.

5. Верны ответы 1 и 3.

Задание 10.

Вопрос 1. Что такое "ряд накопленных частот"?

1. Это ряд частот, которые определяются путем последовательного вычитания из частоты первой группы частот последующих групп ряда распределения.

2. Это ряд частот единиц совокупности с меньшими или равными нижней границе соответствующего интервала значениями признака.

3. Это список вкладчиков банка.

4. Это ряд частот, которые определяются путем последовательного прибавления к частотам первой группы частот последующих групп ряда распределения.

5. Верны ответы 2 и 4.

Вопрос 2. Что понимают под плотностью распределения?

1. Это распределение плотности вещества.

2. Это то же, что и ряд накопленных частот.

3. Это распределение частот, приходящихся на единицу величины интервала.

4. Это частот распределение по принципу «больше, чем» нижняя граница интервала.

5. Это функция распределения вероятностей случайной величины.

Вопрос 3. Какие существуют формы графического представления вариационных рядов?

1. Ленточные и секторные диаграммы.

2. Фигурные и радиальные диаграммы.

3. Полигон, гистограмма, кумулята, огива.

4. Картограммы и гистограммы.

5. Полигон, картодиаграмма и гистограмма.

Вопрос 4. Что представляет собой мода в вариационном ряду?

1. Это средне арифметическое значение ряда.

2. Это наиболее часто встречающееся значение вариационного ряда.

3. Это 25% квантиль изучаемого ряда.

4. Это математическое ожидание изучаемого ряда распределения.

5. Это показатель однородности совокупности.

Вопрос 5. С каким из квантилей распределения совпадает значение медианы распределения?

1. С третьим квартилем.

2. С 10% квантилем.

3. Со вторым квартилем.

4. Со вторым децилем.

5. С первым квартилем.

Задание 11.

Вопрос 1. Какой показатель позволяет судить о «засоренности» совокупности неоднородными с основной массой элементами?

1. Среднее квадратическое отклонению

2. Среднее линейное отклонение.

3. Дисперсия вариационного ряда.

4. Среднее квартильное расстояние.

5. Отношение среднего квадратического к среднему линейному отклонению.

Вопрос 2. Чему равна дисперсия альтернативного признака?

1. Произведению доли единиц совокупности, обладающих интересующим признаком, и доли единиц совокупности, не обладающих этим признаком.

2. Сумме квадратов отклонения от среднего значения.

3. Сумме доли единиц совокупности, обладающих интересующим признаком, и доли единиц совокупности, не обладающих этим признаком.

4. Единице.

5. Единице, деленной на произведению доли единиц совокупности, обладающих интересующим признаком, и доли единиц совокупности, не обладающих этим признаком.

Вопрос 3. Как формулируется закон сложения дисперсий?

1. При разделении совокупности на группы в соответствии с признаком-фактором, изменение значений признака-результата при переходе от одной группы к другой полностью определяется факторным признаком.

2. Общая дисперсия совокупности равна сумме внутригрупповой и межгрупповой дисперсий.

3. Колеблемость результативного признака внутри группы определяется другими, неучтенными факторами.

4. Изменение признака y можно объяснить изменениями признака x.

5. Дисперсия суммы совокупностей равна сумме их дисперсий.

Вопрос 4. Какое соотношение служит показателем структуры вариации?

1. Относительное квартильное расстояние.

2. Коэффициент вариации.

3. Отношение среднего линейного отклонения к средней арифметической величине.

4. Отношение среднего модуля отклонений к среднему квартильному расстоянию.

5. Коэффициент детерминации.

Вопрос 5. Чему равно максимально возможное значение среднего квадратического отклонения в совокупности из 10 единиц?

1. Трехкратному среднему.

2. Семикратному среднему.

3. Среднему значению.

4. Математическому ожиданию.

5. Трем.

Задание 12.

Вопрос 1. Что понимают под центральными моментами распределения?

1. Показатель асимметрии и эксцесса.

2. Это средние значения различных степеней отклонения от среднего.

3. Среднее и дисперсию.

4. Среднее линейное и среднее квадратическое отклонения.

5. Квартили распределения.

Вопрос 2. Где находят применение моменты третьего и четвертого прядка?

1. Они не применяются на практике.

2. Для расчета дисперсии.

3. Для расчета показателей асимметрии и эксцесса.

4. Для расчета среднего квартильного расстояния.

5. Для расчета среднеквадратический отклонений показателей асимметрии и эксцесса.

Вопрос 3. Какова задача выборочного исследования?

1. Определить ошибку выборки.

2. Определить значение генеральной средней величины.

3. На основе найденных характеристик выборки получить статистические оценки характеристик генеральной совокупности.

4. На основе известных характеристик выборки получить значения характеристик генеральной совокупности.

5. Получить репрезентативную выборку.

Вопрос 4. Какое главное требование предъявляется к выборке?

1. Выборка должны иметь то же значение средней величины, что и генеральная совокупность.

2. Выборка должна иметь большой объем.

3. Выборка должна быть получена способом случайного отбора.

4. Выборка должна быть проверена экспертом.

5. Выборка должна быть репрезентативна.

Вопрос 5. При испытании детали на прочность, какую форму выборки надо применить?

1. Бесповторную.

2. Повторную.

3. Выборку основного массива.

4. Проводят сплошное наблюдении.

5. Все перечисленное верно.

Задание 13.

Вопрос 1. К какому виду выборки относятся большинство интернет-опросов?

1. К повторной случайной выборке.

2. К выборке по удобству.

3. К выборке на основе суждения.

4. К выборке по методу основного массива.

5. К многоступенчатой выборке.

Вопрос 2. Как взаимосвязаны оценки значений параметров генеральной совокупности, с самими значениями параметров генеральной совокупности?

1. Оценки параметров генеральной совокупности, т.е. их приближенные значения, получают в случае недостоверной выборки, если выборка достоверна получают точные значения.

2. Несмещенные, состоятельные, эффективные оценки равны самим значениям параметров генеральной совокупности.

3. Точечные оценки – это и есть значения параметров генеральной совокупности.

4. Оценкой статистикой параметра генеральной совокупности называют приближенное значение этого параметра, полученное по данным выборки. Точное значение можно получить только по самой генеральной совокупности.

5. Нет верного утверждения.

Вопрос 3. От каких факторов зависит ошибка репрезентативности?

1. Она зависит от способа формирования выборки, от объема выборки и от вариации изучаемого признака.

2. Она зависит от способа формирования выборки и от ошибок при расчете значений параметров выборки и генеральной совокупности.

3. Она зависит от объема выборки. В выборках достаточно большого объема ошибки репрезентативности нет.

4. Она зависит от ошибок наблюдения.

5. Если отбор проводить под строгим контролем, ошибки репрезентативности не будет.

Вопрос 4. Чему равно нормированное отклонение?

1. Нормированное отклонение равно ошибке репрезентативности выборки.

2. Нормированное отклонение равно предельной ошибке выборки.

3. Нормированное отклонение – это отношение ошибки выборки к средней квадратической ошибке репрезентативности.

4. Верны ответы 1 и 2.

5. Нет верного утверждения.

Вопрос 5. Что такое доверительная вероятность?

1. Это вероятность, которая гарантирует, что ошибка выборки не превысит предельную ошибку.

2. Это вероятность, которая гарантирует значения параметров генеральной совокупности.

3. Это табличное значение интеграла вероятностей.

4. Это вероятность, которая используется при расчетах значений параметров генеральной совокупности.

5. Верны ответы 2 и 3.

Задание 14.

Вопрос 1. В каком случае ошибка выборки больше, при отборе сериями или при отборе единицами?

1. Ошибка серийной выборки меньше ошибки выборки при отборе единицами.

2. Ошибки серийной выборки и отбора единицами всегда равны.

3. Ошибки серийной выборки и отбора единицами нельзя сравнивать.

4. Ошибки этих выборок различаются только для альтернативного признака.

5. Ошибка серийной выборки в среднем больше ошибки выборки при отборе единицами.

Вопрос 2. Какой способ отбора можно рекомендовать для уменьшения ошибки выборки?

1. Способ отбора не влияет на ошибку выборки.

2. Сочетание районированного отбора с отбором сериями.

3. Районированная повторная выборка с отбором единицами.

4. Нерайонированная выборка.

5. Бесповторная типическая выборка.

Вопрос 3. Какие выборки называют малыми?

1. Объемом менее 100 единиц.

2. Содержащие от 30 до 100 единиц.

3. Объемом не более 30 единиц.

4. Выборки, содержащие меньше 30 единиц.

5. Выборки, включающие от 10 до 100 единиц.

Вопрос 4. При каком условии можно применять формулы оптимального объема выборки?

1. Если за прошедший с момента последнего обследования период в генеральной совокупности не произошло существенных изменений.

2. Фактическое распределение должно быть близко несимметрично.

3. Фактическое распределение должно иметь показатель эксцесса больше нуля.

4. Если известна средняя величина изучаемого признака.

5. Фактическое распределение должно быть близко к нормальному.

Вопрос 5. Какие существуют методы оценки объемных показателей генеральной совокупности?

1. Прямой пересчет.

2. Способ коэффициентов.

3. Индексный метод.

4. Верны ответы 1 и 2.

5. Верны ответы 1, 2 и 3.

Задание 15.

Вопрос 1. Что представляет собой индекс в статистике?

1. Это эталон, с которым сравнивают статистические показатели.

2. Это обобщающий относительный показатель, который выражает соотношение величин какого-либо явления во времени, в пространстве или сравнении фактических данных с любым эталоном.

3. Это обобщающий относительный показатель, служащий для сравнения только объемных показателей.

4. Это обобщающий относительный показатель сравнения значений статистических показателей с эталоном.

5. Это статистический показатель, характеризующий изменение явления во времени.

Вопрос 2. В каких единицах измеряется индивидуальный индекс?

1. В разах.

2. В единицах измерения признака.

3. В процентах.

4. В квадратных единицах измерения признака.

5. Верны ответы 1 и 3.

Вопрос 3. Какие из указанных индексов являются сопряженными: индекс физического объема продукции (1), индекс издержек производства (2), индекс производительности труда (3), индекс трудовых затрат (4), индекс товарооборота (5)?

1. 1, 3 и 4.

2. 2, 1 и 5.

3. 1, 4 и 2.

4. 3, 4 и 5.

5. 2, 1 и 3.

Вопрос 4. Как можно охарактеризовать среднее изменение массового явления или процесса, состоящего из несоизмеримых элементов?

1. Привести всю совокупность к соизмеримым элементам.

2. С помощью среднего индекса.

3. С помощью агрегатного индекса.

4. Верно все перечисленное.

5. Такую совокупность нельзя обобщать, изменение явления можно проводить только поэлементно.

Вопрос 5. Как можно устранить недостатки, присущие индексам Ласпейреса и Пааше?

1. Использовать для оценки изменение общего уровня цен только один из них.

2. Рассчитывают их среднюю арифметическую.

3. Рассчитывают их среднюю геометрическую – индекс Фишера.

4. Рассчитывают их среднюю квадратическую.

5. Не пользоваться этими индексами, поскольку они дают разные значения.

Задание 16.

Вопрос 1. Что может служить весами при исчислении агрегатного индекса выполнения плана?

1. Весами служат фактические показатели производительности труда.

2. Весами служат плановые показатели физического объема продукции.

3. Весами служат соизмеримые цены.

4. Весами служат эталонные показатели.

5. Весами могут быть как плановые показатели, так и фактические.

Вопрос 2. В каком случае прибегают к исчислению среднего индекса из индивидуальных?

1. Когда индивидуальных индексов имеется достаточно много.

2. Когда необходимо обобщение данных.

3. Когда информация об объекте исследования не позволяет рассчитать общий агрегатный индекс.

4. Верны ответы 1 и 2.

5. Верны ответы 2 и 3.

Вопрос 3. Имеется ли взаимосвязь между агрегатным индексом и средним арифметическим из индивидуальных?

1. Всякий средний арифметический индекс может быть преобразован в агрегатный.

2. Эти виды индексов не связаны друг с другом.

3. Всякий агрегатный индекс может быть преобразован в средний арифметический из индивидуальных индексов.

4. Эти индексы связаны между собой статистически.

5. Нет верного ответа.

Вопрос 4. Имеется ли взаимосвязь между базисными и цепными индексами одного и того же явления?

1. Если известны цепные индексы, то путем их последовательного перемножения можно получить базисные индексы.

2. Зная последовательные значения базисных индексов, можно рассчитать на их основе цепные индексы, вычисляя их отношения.

3. Эти виды индексов не связаны друг с другом.

4. Эти индексы связаны между собой статистически.

5. Верны ответы 1 и 2.

Вопрос 5. Какой элемент индекса изменяется в индексах переменного состава?

1. Числитель.

2. Знаменатель.

3. База сравнения.

4. Веса.

5. Формула расчета.

Задание 17.

Вопрос 1. Какую качественную особенность изменения цен характеризует агрегатный индекс Ласпейреса?

1. Он характеризует влияние изменения цен на стоимость товаров, реализованных в отчетном периоде.

2. Он показывает среднее падение цен для данной группы товаров в данный период.

3. Он характеризует влияние изменения цен на стоимость товаров, реализованных в базисном периоде.

4. Верны ответы 1 и 2.

5. Нет верного ответа.

Вопрос 2. Каким образом, решается задача определения степени влияния на динамики средней величины изменения значений осредняемого показателя и изменения структуры изучаемого явления?

1. Путем построения системы взаимосвязанных индексов: переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов.

2. Путем построения системы индексов: Пааше, Ласпейреса и Фишера.

3. Применяют графический метод.

4. Путем построения системы цепных и базисных индексов.

5. Нет верного ответа.

Вопрос 3. Как рассчитывается индекс структурных сдвигов?

1. Он представляет собой агрегатный индекс качественного показателя.

2. Он исчисляется как отношение среднего уровня индексируемого показателя базисного периода, рассчитанного на отчетную структуру, к фактической средней этого показателя в базисном периоде.

3. Он исчисляется как отношение среднего уровня индексируемого показателя отчетного периода, рассчитанного на отчетную структуру, к фактической средней этого показателя в отчетном периоде.

4. Он исчисляется как отношение среднего уровня индексируемого показателя отчетного периода, рассчитанного на базисную структуру, к фактической средней этого показателя в отчетном периоде.

5. Он исчисляется как отношение среднего уровня индексируемого показателя базисного периода, рассчитанного на базисную структуру, к фактической средней этого показателя в отчетном периоде.

Вопрос 4. Как рассчитать индекс цен Пааше, зная индекс физического объема товарооборота и индекс стоимости продукции?

1. Надо умножить индекс стоимости продукции на индекс физического объема товарооборота.

2. Надо сложить индекс стоимости продукции и индекс физического объема товарооборота.

3. Надо разделить индекс стоимости продукции на индекс физического объема товарооборота.

4. Надо вычесть из индекса стоимости продукции индекс физического объема товарооборота.

5. Нужно вычислить средний арифметический индекс из индекса стоимости продукции и индекса физического объема товарооборота.

Вопрос 5. Что представляет собой ряд динамики?

1. Совокупность значений статистических показателей.

2. График изменения статистического показателя.

3. Последовательность значений статистических совокупностей, расположенных в порядке возрастания их значений.

4. Последовательность значений статистических совокупностей в хронологическом порядке.

5. Последовательность значений статистических совокупностей, расположенных в порядке убывания их значений.

Задание 18.

Вопрос 1. Чему равно абсолютное ускорение изменения уровня ряда?

1. Отношению абсолютного прироста за данный период к длине этого периода.

2. Разности между абсолютным приростом за данный период и абсолютным приростом за предыдущий период такой же длительности.

3. Отношению разности между абсолютным приростом за данный период и абсолютным приростом за предыдущий период такой же длительности к длине этого периода.

4. Разности между базисными приростами.

5. Сумме цепных приростов.

Вопрос 2. Что представляет собой абсолютное значение одного процента?

1. Сотую часть текущего (или отчетного) уровня.

2. Отношение темпа прироста к соответствующему абсолютному приросту.

3. Одну сотую часть предыдущего (или базисного) уровня.

4. Отношение абсолютного прироста к соответствующему темпу прироста.

5. Верны ответы 3 и 4.

Вопрос 3. Как рассчитывается средний уровень ряда?

1. По формуле средней арифметической.

2. По формуле средней квадратической.

3. По формуле средней хронологической.

4. По формуле средней геометрической.

5. По формуле средней гармонической.

Вопрос 4. Как рассчитывается средний темп роста?

1. По формуле средней арифметической.

2. По формуле средней квадратической.

3. По формуле средней хронологической.

4. По формуле средней геометрической.

5. По формуле средней гармонической.

Вопрос 5. Что понимают под трендом?

1. Сезонные колебания ряда динамики.

2. Общую тенденцию развития ряда динамики.

3. Возмущения ряда динамики.

4. Суточные колебания ряда динамики.

5. Конъюнктурные колебания ряда динамики.

Задание 19.

Вопрос 1. Какой вид средней применяется при расчете скользящей средней?

1. Средняя арифметическая.

2. Средняя квадратическая.

3. Средняя хронологическая.

4. Средняя геометрическая.

5. Средняя гармоническая.

Вопрос 2. Какой тип трендовой кривой обычно подходит для описания насыщения потребителей новым товаром?

1. Гипербола.

2. Парабола.

3. Экспонента.

4. Логарифмическая.

5. Эсобразная.

Вопрос 3. Как выполнить простейшую проверку правильности описания исходных данных – уровней динамического ряда – подобранной трендовой моделью?

1. Нанести на график ряда динамики полученную линию тренда.

2. Вычислить сумму абсолютных отклонений значений, вычисленных по полученному уравнению тренда и исходных данных.

3. Сравнить средние значения по исходным и теоретическим данным.

4. Вычислить индексы соответствующих уровней исходных и теоретических данных.

5. Вычислить абсолютные отклонения значений, вычисленных по полученному уравнению тренда и исходных данных.

Вопрос 4. Чем определяется необходимость изучения колебаний уровней динамического ряда?

1. Закономерностью некоторых видов колебаний.

2. Необходимость регулирования колебаний экономических процессов.

3. Нежелательностью некоторых видов колебаний.

4. Все указанное верно.

5. Нет верного ответа.

Вопрос 5. Чем отличается методика расчета ряда показателей силы колебания динамического ряда от традиционного расчета показателей вариации?

1. Формулы расчета показателей силы колебания динамического ряда не отличаются от традиционного расчета показателей вариации.

2. Расчет производится по преобразованным данным.

3. Учитываются потери степеней свободы колебаний на величину, равную числу параметров в уравнении тренда.

4. При расчете среднего линейного и среднего квадратического отклонения от тренда числитель возрастает по сравнению с традиционной методикой расчета.

5. Верны ответы 2 и 4.

Задание 20.

Вопрос 1. Какие методы применяют для определения типа колеблемости уровней ряда динамики?

1. Визуальный анализ графического изображения ряда.

2. Метод поворотных точек.

3. Метод локальных экстремумов.

4. Автокорреляционный анализ.

5. Все перечисленное верно.

Вопрос 2. Чему равен индекс сезонности?

1. Отношению средней из фактических уровней одноименного месяца к средней из фактических уровней другого одноименного месяца.

2. Отношению средней из фактических уровней одноименных месяцев к общей средняя за исследуемый период.

3. Отношению суммы фактических уровней одноименных месяцев к общей сумме уровней за исследуемый период.

4. Разности средней из фактических уровней одноименного месяца и средней из фактических уровней другого одноименного месяца.

5. Разности суммы фактических уровней одноименных месяцев и общей суммы уровней за исследуемый период.

Вопрос 3. Как изменяется расчет индекса сезонности, если уровни признака имеют тенденцию к развитию (повышаются или понижаются от года к году)?

1. При вычислении индексов сезонности в знаменателе используют среднюю из сглаженных уровней одноименных месяцев.

2. Формула расчета индексов сезонности не изменяется.

3. При вычислении индексов сезонности применяют методы интерполяции.

4. При вычислении индексов сезонности в числителе используют среднюю из сглаженных уровней одноименных месяцев.

5. Нет верного ответа.

Вопрос 4. Какие основные условия применения экстраполяции в прогнозировании?

1. Экстраполяция производится на короткий срок.

2. Общая тенденция развития в прошлом и настоящем не претерпевает серьезных изменений.

3. Развитие описывается плавной кривой.

4. Тенденция развития аппроксимируется линейной зависимостью.

5. Верны ответы 2 и 3.

Вопрос 5. Какие методы экстраполяции могут применяться для прогноза по динамическим рядам?

1. Среднего темпа роста.

2. Среднего абсолютного прироста.

3. Выравнивания по аналитической формуле.

4. Верны ответы 1 и 2.

5. Верны ответы 1, 2 и 3.


Тема: «Статистика, вариант 5 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)»
Раздел: Статистика
Тип: Тест
Страниц: 12
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Cтатистика (СТ2 93), вариант 2

Следующая работа

Статистика (СТМ96), вариант 2
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Задание №1
    Недавно созданная торговая компания опубликовала в газете следующее объявление:
    «Фирма приглашает на работу менеджера по продажам: высшее образование, до 30 лет, ПК, английский, опыт аналогичной работы».
    Ознакомьтесь с поступившими в ответ на это объявление резюме трех кандидатов и выберите одного из кандидатов, которого Вы пригласили бы на собеседование. Свой ответ аргументируйте.
    А.
    Иванов Дмитрий Сергеевич, 1980 г.р., г.Москва, проживает по адресу _, образование н.в. (строительный ВУЗ), дополнительно курсы брокеров и менеджеров по маркетингу и рекламе; водительское удостоверение - категория В, стаж 5 лет, большой опыт работы зав. складом и директором собственного предприятия по продаже продуктов питания, с 2003 г. - менеджер по работе с клиентами фирмы «Сервис»; английский - базовый со словарем, компьютер - хобби (дома). Ищу работу менеджера по продажам.
    Телефон _
    Б.
    Ф.И.О.: Журавлев Кирилл Павлович
    Дата и место рождения: 25 января 1982 г., г. Москва
    Гражданство: Россия
    Образование: высшее, Российская экономическая академия им. Плеханова, экономист
    Профессиональная деятельность:
    03.2003 г. и по настоящее время - группа компаний «ХХХХ», начальник торгового отдела (ООО ТК «Арго», ООО «Макс»);
    03.2001 г. по 03.2003 г. - Ассоциация «ХХХ», начальник отдела снабжения, начальник коммерческого отдела филиала ассоциации;
    до 03.2001 г. - работа по специальности.
    Владение языками: немецкий - читаю и могу объясняться; английский - базовый уровень.
    Владение компьютером: уверенный пользователь – «Wi№dows», «MS-Office», складские и бухгалтерские программы.
    Семейное положение: женат, сын 2003 г. р.
    Дополнительные сведения: опыт сотрудничества с крупными российскими производителями и торговыми фирмами продуктов питания, опыт работы с административными органами власти, разработка и внедрение перспективных направлений развития, экономика и управление деятельностью организации.
    Контактный телефон: _.
    В.
    Ф.И.О. - Волков Андрей Дмитриевич
    Цель - получение работы менеджера по продажам
    Возраст - 23 года
    Образование - высшее, технический университет, инженер-механик.
    Дополнительно - курсы менеджеров по продажам, учебный центр «Альбион»
    Опыт работы:
    2002 - по н. в. - менеджер по работе с клиентами, компания «Невод»
    2001, лето - оператор ПК, фирма «Стройиндустрия»
    2000, лето - гид туристического агентства «Волга-тур», англоговорящие группы
    Контакты: _
    Задание № 2
    Компания «А» планирует рост числа занятых. Большая часть предполагаемого увеличения численности персонала произойдет в производственной сфере и в сбытовых подразделениях. Ниже приведена таблица, в которой сопоставлены различные методы набора и найма персонала. Используя приведенные в таблице данные:
    1. Сформулируйте критерии для оценки эффективности методов набора кадров;
    2. Оцените эффективность разных методов набора кадров;
    3. Дайте рекомендации по поводу использования в будущем разных методов набора и найма для:
    А) производственной сферы;
    Б) сбытовой сферы.
    Задание № 3
    Как бы вы справились с каждой из следующих ситуаций во время собеседования по оценке результатов работы и поведения персонала? Дайте обоснованный ответ на каждую ситуацию.
    1. Работнику не удается достичь запланированных результатов работы и поведения.
    2. Работник не согласен с вашей оценкой его результатов работы и поведения.
    3. Работника не устраивают поставленные цели.
    4. Работник, которому приводят четкие и конкретные примеры его низких показателей, переводит разговор на другую тему. Например, «Не я один здесь не укладываюсь в сроки», или «А как насчет всего остального, что я здесь делаю?»
    5. Работник начинает плакать во время собеседования по оценке результатов работы и поведения.
    6. Работник впадает в ярость и начинает кричать, высказывая недовольство стилем вашего руководства.
    7. Работник упрашивает вас не делать таких записей, как «не выполнил требования», в отношении той или иной поставленной задачи.
    8. Работник сообщает, что не смог выполнить поставленные задачи, потому что вы не предоставили ему или ей необходимой информации и не оказали требуемой помощи.
  • Контрольная работа:

    Уголовное право (к/р)

    11 страниц(ы) 

    1. Умысел и его виды
    2. Задача. Королев по ошибке надел в гардеробе чужую норковую шапку. На улице его догнал владелец шапки Сидорченко и, не говоря ни слова, стал срывать головной убор. Приняв его за грабителя, Королев несколько раз ударил Сидорченко и сломал тому челюсть.
    Подлежит ли Королев уголовной ответственности?
    3. Задача. В одном из штреков угольной шахты возник пожар. Чтобы предотвратить распространение огня, мастер Пильнев дал указание взрывом завалить вход в штрек. В результате три шахтера были отрезаны от основного завала и погибли. Проведенная экспертиза дала заключение, что распространение огня привело бы к гибели всех находящихся под землей шахтеров (17 человек).
    Дайте уголовно-правовую оценку случившегося.
    Список используемых источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение (ОГ 93), вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Риск и интуиция при принятии решений менеджером. Пусть контракт В уступает контракту А по ряду различных причин. Однако, возможно, существует больше шансов добиться успеха в будущем с компанией, предлагающей контракт В, если даже первый проект с ней окажется неудачен, т.к. он обеспечен более сильной и перспективной рекламой. Приведите свои доводы в пользу контракта В.
    Задание 2.
    Способы разрешения конфликтов. Между двумя фирмами на переговорах произошел конфликт из-за условий поставки. Вы взяли перерыв. Применяя метод "Уладим это дело", что Вы скажете партнерам после перерыва?
    Задание 3.
    О самоконтроле. Допустим, Вы относите себя к тем, кто не способен изменить свои автоматические реакции. Вы часто повышаете голос на подчиненных, раздражаетесь по пустякам. Какого характера самовнушение Вы проведете?
    Задание 4.
    Интересы сторон при конфликте. Если интересы одной из сторон при конфликтах представлены слева, то попытайтесь определить интересы другой конфликтующей стороны (примеры даны в строках 1,2)
    Интересы одной стороны: Интересы другой стороны:
    1. Форма 1. Содержание
    2. Внутреннее 2. Внешнее
    3. Экономический аспект
    4. Символическое
    5. Сиюминутное
    6. Результаты
    7. Материальное (предметы)
    8. Прогресс (либеральное)
    9. Все случаи
    10. Сохранить лицо
    11. Личные интересы
    Задание 5.
    Постановка цели и ее решение руководителем. Ваше подразделение получило срочное задание, на выполнение которого был дан всего день, но именно в этот день двое человек из бригады отсутствовало по болезни. Вы должны принять решение, исходя из ситуации.
    Задание 6.
    Планирование и координация действий. Ваш руководитель пояснил, что особые обстоятельства заставляют нас подготовить квартальную финансовую отчетность в течение трех дней, а не четырех, как это бывало обычно. Как Вы должны
    отреагировать на данное обстоятельство?
    Задание 7.
    Привлечение консультантов. При покупке нового программного пакета Вы, как руководитель, воспользовались советом специалиста о совместимости программного обеспечения с техникой, имеющейся в Вашем распоряжении. Однако при установке оборудования возникли технические сложности. Вы должны принять решения исходя из ситуации.
    Задание 8.
    Дисциплина и критика. Любой управляющий в своей деятельности сталкивается с ситуациями, когда необходимо восстановить пошатнувшуюся дисциплину, покритиковать подчиненных за недобросовестность, нарушение инструкций,
    некачественный труд. К каким дисциплинарным воздействиям Вы прибегните?
    Задание 9.
    Выберите стрессовый и нестрессовый стили жизни: .
    Задание 10
    Приведите несколько простейших способов борьбы со стрессами.
    Задание 11.
    Разбор беседы. Попробуйте критически разобрать свое поведение и объективно оценить собеседника, пытаясь найти собственные ошибки и упущения во время последней, деловой беседы. Какие вопросы следует выяснить?
  • Контрольная работа:

    Высшая математика (код ВЫ00), вариант 1

    3 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Литье в болванках для дальнейшей обработки поступает из двух цехов: 70% из первого цеха и 30% из второго цеха. При этом материал 1-го цеха имеет 10% брака, а материал 2-го цеха - 20% брака. Найти вероятность того, что одна, взятая наудачу болванка не имеет дефектов.
    Задание 2.
    В турнире встречаются 10 шахматистов, имеющие одинаковые шансы на любой исход в каждой встрече (только одной для каждых двух участников). Найти вероятность того, что какой-либо один из участников проведет все встречи с выигрышем.
    Задание 3.
    Вероятность появления события A в отдельном испытании равна 0.75. Какова вероятность того, что при восьмикратном повторении испытания это событие появится более 6 раз?
    Задание 4.
    Для определения средней урожайности поля площадью 1800 га взято на выборку по 1 м2 с каждого гектара. Известно, что по каждому гектару поля дисперсия не превышает 6. Оценить вероятность того, что отклонение средней выборочной урожайности отличается от средней урожайности по всему полю не более чем на 0.25 ц.
    Задание 5.
    Из партии 4000 деталей на выборку проверены 500. При этом оказалось 3% нестандартных. Определить вероятность того, что доля нестандартных деталей во всей партии отличается от их доли в выборке менее, чем на 1 %.
    Задание 6.
    Три товарища договорились встретиться. Первый из них никогда не опаздывает, но предупредил, что сможет прийти на встречу с вероятностью 0.9. Второй опоздает с вероятностью 0.2, а третий обычно опаздывает с вероятностью 0.4. Какова вероятность того, что к назначенному сроку (без опоздания) встретятся хотя бы двое из троих друзей?
    Задание 7.
    Вероятность появления события А в каждом из 12 повторных независимых испытаний Р(А)=р=0.75. Определите среднее значение и дисперсию случайной величины числа появлений события А в 12 независимых повторных испытаниях.
    Задание 8
    При каком числе n независимых испытаний вероятность выполнения неравенства .,
    где m – число появлений события А в этих n испытаниях, превысит 0.9, если вероятность появления события А в отдельном испытании р=0.7?
  • Контрольная работа:

    Домашнее задание №1 по экономике, РАКС

    5 страниц(ы) 

    1. Если значение коэффициента перекрёстной эластичности спроса на товар А по цене товара Б равно 0,7, а значение коэффициента эластичности спроса на товар А по доходу равно -0,8, то при однопроцентном увеличении цены товара Б и однопроцентном увеличении дохода спрос потребителя:
    а) увеличится;
    б) сократится;
    в) не изменится;
    г) ничего определённого сказать нельзя.

    2. Когда молоко стоило 8 рублей за 1 литр, было продано 110 литров. Когда молоко стало стоить 10 рублей за литр, то продали только 90 литров. Значение коэффициента прямой эластичности спроса равно:
    а) -200/9;
    б) -9/200;
    в) -9/10;
    г) -4/550.

    3. В таблице приведены данные о поквартальных изменениях данных по объему продаж, ценам и доходу покупателей:
    Цена блага А Количество А Доход Цена блага Б
    1000 5 200000 1000
    1000 7 300000 1000
    1000 7 200000 800
    800 7 200000 1000
    Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод:
    а) А и Б являются субститутами, при этом А - нормальное благо;
    б) А и Б являются комплементарными благами при этом А - нормальное благо;
    в) А и Б - субституты, при этом А является благом низшей категории;
    г) А и Б - комплементарные блага при этом А является благом низшей категории.

    4. При объёме выпуска 20 единиц АС были равны 8. Когда объём выпуска увеличился до 21 единицы, то АС стали равны 9. В этом случае МС 21-ой единицы равны:
    а) 29;
    6) 1;
    в) 9;
    г) информации недостаточно.
  • Курсовая работа:

    Исследование линейной цепи в переходных и установившемся периодическом режимах. Вариант №8

    20 страниц(ы) 

    Задание к курсовой работе:
    1. Анализ цепи во временной области методом переменных состояния при постоянных воздействиях:
    1.1. Составление уравнений состояния цепи для t≥0: 4
    1.2. Нахождение точного решения уравнений состояния:
    1.3. Нахождение решений уравнений состояния, используя метод Эйлера:
    1.4. Построение точных и численных решений уравнений состояния:
    2. Анализ цепи операторным методом при апериодическом воздействии:
    2.1. Определение функции передачи цепи:
    2.2. Нахождение нулей и полюсов функции передачи:
    2.3. Определение переходной и импульсной характеристик:
    2.4. Определение изображения по Лапласу входного одиночного импульса:
    2.5. Определение тока iн(t) на выходе цепи:
    2.6. Построение графиков переходной и импульсной характеристик, а также входного и выходного сигналов:
    3. Качественный анализ цепи частотным методом при апериодическом воздействии:
    4. Анализ цепи частотным методом при периодическом воздействии:
    Выводы:
    Список используемой литературы:
  • Контрольная работа:

    Страхование (ответы на вопросы и решение задачи)

    12 страниц(ы) 

    1. Понятие, функции и задачи актуарных расчетов в страховании жизни
    2. Охарактеризуйте основные условия страхования имущества юридических лиц
    3. Задача
    Квартира общей площадью 110 кв.м. в многоэтажном доме возведенном была застрахована на страховую сумму 2100000 руб. В результате аварии водопровода в застрахованной квартире на кухне поврежден пол. Площадь кухни 15 кв.м. Отделочные работы при строительстве жилья, как правило, составляют 20% от общей сметной стоимости введенного жилья. Отделочные работы распределяются следующим образом: 15% на отделку потолка, 40% - на стены, 45%- на полы. Рассчитать страховое возмещение.
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ООО

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Конкурентоспособность предприятия как необходимый показатель успешного функционирования в современных условиях
    1.1 Понятие конкурентоспособности компании и его продукции
    1.2 Основные факторы, критерии и показатели конкурентоспособности
    1.3 Методы расчета конкурентоспособности предприятия
    Глава 2 Анализ конкурентоспособности ООО «М-видео Менеджмент»
    2.1 Характеристика ООО «М-видео Менеджмент»
    2.2 Анализ системы управления предприятием
    2.3 Анализ рынка ООО «М-видео Менеджмент»
    2.4 Оценка конкурентоспособности компании
    Глава 3 Повышение конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
    3.1 Оценка необходимости повышения конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
    3.2 Возможные направления по повышению конкурентоспособности предприятия
    3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий
    Заключение
    Список литературы
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ
  • Контрольная работа:

    Метод бухгалтерского учета в составе основных элементов

    11 страниц(ы) 

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    Вопрос 9. Метод бухгалтерского учета в составе основных элементов
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    Перечень хозяйственных операций за декабрь 2010 г.
    Таблица 28
    № опер. Содержание операции IX вариант Корреспонденция счетов
    Сумма (руб.) Дебет Кредит
    1. Акцептованы счета поставщиков за поступившие на склад материальные ценности:
    а) покупная стоимость, включая транспортные расходы (по фактической себестоимости) 20000 10 60
    б) налог на добавленную стоимость 3600 19 60
    ИТОГО: 23600
    2. Принят к вычету НДС, предъявленный поставщиком 3600 68 19
    3. Акцептован счет-фактура поставщика за станок:
    а)покупная стоимость станка: 210000 08 60
    б) налог на добавленную стоимость 37800 19 60
    ИТОГО: 247800
    5. Станок принят в эксплуатацию: 210000 01 08
    6. Принят к вычету НДС, предъявленный поставщиком 37800 68 19
    7. Перечислены денежные средства:
    а) за материальные ценности 23600 60 51
    б) за станок 247800 60 51
    ИТОГО: 271400
    8. Зачислен на расчетный счет аванс покупателя 130000 51 62
    9. Отпущено со склада материалы: а) в основное производство 166000 20 10
    б) на ремонт оборудования цеха 32000 25 10
    в)на ремонт и обслуживание основных средств общехозяйственного назначения 24000 26 10
    Тестовое задание
    I Активными называются счета, предназначенные для учета
    Имущества по целевому использованию
    Имущества по источникам образования
    Имущества по составу и размещению
    II. Формирование основных средств в организации осуществляется посредством
    Текущего использования активов
    Капитальных вложений
    Оформления документов подряд
    III. Дайте определение оценки имущества и обязательств.
    Имущество и обязательства оцениваются в натуральных показателях.
    Имущество и обязательства оцениваются в трудовых показателях.
    Это способ выражения измерения в бухгалтерском балансе, учете и отчетности отдельных видов имущества и источников его образования.
    Это способ выражения имущества в денежном показателе.
    IV. Приоритет содержания перед формой – это ориентация при отражении фактов хозяйственной деятельности не только на их правовую форму, но и на:
    1 Тождество синтетического и аналитического учета.
    2 Полноту заполнения реквизитов первичных документов.
    3 Их экономическое содержание и условия хозяйствования.
    V. Запись « Д-т счета 90»Продажи» -К-т счета 43 «Готовая продукция» означает
    Списание себестоимости отгруженной продукции.
    Оплату продукции.
    Долг покупателя за продукцию.
    Списание расходов на продажу.
  • Контрольная работа:

    Экономика (контрольная)

    19 страниц(ы) 

    1. Составить историческую справку о появлении и развитии пластиковых карт
    2. Составить краткое сообщение о системе страхования вкладов: понятия и тенденции развития
    3. Задача
    Используя данные, приведенные ниже
    Небольшие срочные вклады - 1630 $
    Крупные срочные вклады - 645 $
    Чековые вклады - 448 $
    Депозитные сертификаты крупных ком банков - 300 $
    Наличные деньги - 170 $
    Определите:
    а) величину М1;
    б) величину М2;
    в) величину М3.
    Общее задание
    Составить кроссворд по основным денежным и банковско-кредитным терминам.
    Основные требования: введение максимально возможного количества изученных терминов и определений (не менее 15 определений). Можно использовать нестандартные формы кроссвордов (чайнворд, сканворд и т.п.)
    Для работы рекомендуется использовать материалы учебников и экономических словарей.
    Список использованной литературы