У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационное поведение. Вопросы с ответами» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1
Опишите алгоритм действий (четко, по пунктам) по оценке деловых качеств вашего подчиненного. Какую информацию о новом потенциальном подчиненном Вы выясните в первую очередь, принимая его на работу?
Вопрос 2
Перечислите основные функции управления. Укажите четко два связующих процесса, пронизывающих данные функции. На конкретном практическом примере покажите, как связана любая из функций управления с указанными процессами.
Вопрос 3
Укажите признак, отличающий содержательные теории мотивации от процессуальных теорий. Выявите два ключевых вопроса или слова данного различия.
Вопрос 4
Перечислите основные концепции, составляющие основу модели теории ожидания Врума. Назовите термин из курса Химии, который использовал Врум в своей теории. Что он означает в концепции теории ожидания (обозначьте одной короткой фразой)?
Вопрос 5
Обозначьте свое отношение (положительное или отрицательное) к теории усиления (теория В.Ф.Скиннера), мотивируя свой ответ. Какое из положений данной теории вы бы оспорили или, напротив, защитили бы, приняв как безоговорочную истину (попытайтесь это сделать в своем ответе)?
Вопрос 6
Дайте характеристику неофициально-деловой структуре отношений в организации. Приведите примеры, иллюстрирующие ее положительное и отрицательное влияние.
Вопрос 7
Дайте характеристику основным типам власти. Приведите по каждому типу примеры ее осуществления (из собственной практики).
Вопрос 8
Укажите три позитивных функции организационного конфликта. Какая из названных функций позволит вам, как руководителю, выработать позицию поведения при будущем конфликте и составить программу выхода из него? Ответ проиллюстрируйте примером из практики.
Вопрос 9
Назовите методы профилактики стрессовых ситуаций с помощью ауторегуляции. Какие из них используются на предприятии, где вы работаете(-ли). Приведите примеры.
Вопрос 10
Объясните, как вы понимаете суть концепции (теории) обмена. Как объяснил эту концепцию Дж. Хоманс. Как вы считаете, актуальны ли взгляды Хоманса для современных российских организаций? (выскажите свою точку зрения и мотивируйте ее).
Выдержка из текста работы
Вопрос 4
Перечислить 4 основных концепции, составляющие основу модели теории ожидания Врума. Назвать термин из курса Химии, который использовал Врум в своей теории. Что он означает в концепции теории ожидания(обозначить одной короткой фразой).
Ответ: В теории ожиданий используются четыре основных понятия: воздействие, валентность, затраты, ожидание. Исходя из нее, поведение индивида зависит от различных обстоятельств, вынуждающих его принимать альтернативные решения. Валентность результата и сила ожидания того, что именно такой результат будет получен при определенном выборе, варьируются в зависимости от обстоятельств. Теория ожиданий исходит из того, что высоко валентные результаты не повлияют на намерения или на поведение человека, если он не ожидает, что своими действиями сможет повлиять на вероятность их достижения. Далее полагается, что валентность результатов зависит не только от присущих ей свойств, но и от ее пригодности для достижения других результатов.
Список литературы
1. Аграшенков А. Психология на каждый день. Советы, рекомендации, тесты. - М.: Вече, АСТ 2007.
2. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт -- Новосибирск: Мчл-вп "Наука". Сибирское отделение, 2005.
3. Китаев-Смык Л.А. Психология . -- М.: Наука, 2005.
4. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика / Пер. с англ. -- М.: Прогресс, 2006.
Тема: | «Организационное поведение. Вопросы с ответами» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организационного поведения в системе социально-управленческих отношений 61.1. Общенаучные основы организационного поведения 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационное поведение на индивидуальном и групповом уровне 12
1.3. Культура организации, ее содержание и структура 19
1.4. Механизм управления организационным поведением 25
2. Анализ управления организационным поведением в ООО «ДиВа-оптика» 32
2.1. Общая характеристика и показатели деятельности ООО «ДиВа-оптика» 32
2.2. Оценка кадрового потенциала ООО «ДиВа-оптика» 39
2.3. Анализ системы управления человеческими ресурсами в компании ООО «ДиВа-оптика» 46
2.4. Диагностика организационной культуры и психологического климата ООО «ДиВа-оптика» 54
3. Совершенствование управления организационным поведением человеческих ресурсов в ООО «ДиВа-оптика» 62
3.1. Разработка проектных предложений по совершенствованию организационной культуры компании ООО «ДиВа-оптика» 62
3.2. Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ООО «ДиВа-оптика» 71
3.3. Оценка эффективности организационного проекта 78
3.4. План внедрения организационных изменений в ООО «ДиВа-оптика» 86
Заключение 92
Глоссарий….97
Список использованных источников 105
Приложения 110
-
Курсовая работа:
Психотехнологии в организационном поведении
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1 Сущность и классификация психотехнологий 51.2 Применение психотехнологий в деятельности менеджера 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 11
2.1 Применение психотехнологий в управлении формальными и неформальными организационными структурами 11
2.2 Применение психотехнологий при приеме сотрудников на работу 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Контрольная работа:
Организационное поведение и национальный менталитет
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационное поведение и национальный менталитет 5
1.1 Сущность организационного поведения 51.2 Особенности национального менталитета 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ организационного поведения
с учетом межнационального аспекта 11
3. Проблемы национального менталитета и организационного поведения и пути их решения 14
Заключение 25
Список литературы 28
-
Контрольная работа:
55 страниц(ы)
Введение ….…. 3
1. Теоретические основы организационного поведения .….4
1.1 Термин "Организационное повеление", роль и значения. ….….41.2 Цели, задачи и методы организационного поведения….8РазвернутьСвернуть
1.3 Стили руководства….….13
2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организационного поведения….…22
2.1 Исследование стиля руководства на примере птитефабрики имени
М. М. Колесникова ЗАО фирмы "Агрокомплекс"….….….22
2.2 Анализ анкетирования руководителей….…25
3 Рекомендации и предложения по совершенствованию стилей и методов управления в трудовом коллективе….….41
Заключение….54
Список использованных источников….…55
-
Курсовая работа:
Организационное поведение предприятия
38 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 5
1.1. Понятие организационное поведение и его составляющие 51.2. Подходы к изучению организационного поведения 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОНННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ НА
ПРИМЕРЕ ОАО МОРИОН 12
2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО Морион 14
2.2. Характеристика действующей системы материального стимулирования организационного поведения в ОАО Морион. 22
2.3. Совершенствование управления организационным поведением с помощью материального стимулирования 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложения к курсовой работе
-
Контрольная работа:
Управление поведением организации
37 страниц(ы)
Введение…
1. Управление поведением организации…
1.1 Роль человека в организации, мотивы поведения и система стимулов….….1.1.1 Человек в организации….…РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сущность и содержание мотивации….….….
1.1.3 Мотивация и стимулирование…
1.2 Методы и стили управления индивидуальным и групповым поведением….…
1.3 Эффективность групповой деятельности….
2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организа-ционного поведения…
3. Формирование и развитие организационного поведения и активной позиции как фактор организационной инициативы работников предприятия в системе управления….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правоведение, вариант 1Следующая работа
Производственный менеджмент код (ПМ), вариант 1




-
Контрольная работа:
Экономическая теория, вариант 3
9 страниц(ы)
1. В экономике условной страны естественный уровень безработицы равен 5%, а фактический - 9%. В текущем году предполагается рост потенциального ВНП на 8%. Определите, на сколько процентов должен возрасти фактический объем ВНП, для того чтобы в данном году была обеспечена полная занятость ресурсов при естественном уровне безработицы (коэффициент Оукена принять равным 2,5 %).2. Вследствие увеличения спроса цена товара возрастает на 25 %. Определите, как изменится цена товара, если в стране наблюдается 20%-я инфляция.РазвернутьСвернуть
3. Правительство предполагает увеличить госрасходы на 15 млрд. руб. в экономике с полной занятостью ресурсов. Равновесный уровень дохода составляет 500 млрд. руб., предельная склонность к потреблению равна 0,75, чистые налоговые поступления в госбюджет автономны. На сколько необходимо увеличить чистые налоговые поступления в бюджет для того, чтобы избежать избыточного роста совокупного спроса и поддержать стабильность уровня цен.
4. Предельная склонность к потреблению составляет 0,5, прирост государственных расходов - 100. Определить, насколько увеличится равновесный выпуск продукции за счет увеличения государственных расходов.
5. Зарплата выросла на 10%, а цены на 5%. Что можно сказать об уровне жизни, если производительность труда увеличилась на 8%?
6. Монополист действует в том сегменте рынка, где эластичность спроса по цене по абсолютному значению равна 3, правительство вводит налог на данный товар в размере 600 руб. за единицу. Каким образом монополист отреагирует на эти действия правительства, если эластичность спроса постоянна?
7. Проанализируйте тенденции развития организационных форм предприятий в процессе рыночной трансформации экономики России по размерам, формам собственности, валовому доходу.
8. Реальный капитал акционерного общества составляет 3 млн. дол., прибыль - 900 тыс. дол., норма накопления - 60 %. Из прибыли общества 100 тыс. дол. идет на выплату премий, 20 тыс. дол. на уплату налогов, остальные на выплату дивидендов. Определить дивиденд на стодолларовую акцию, учредительскую прибыль при условии, что все акции проданы, а норма ссудного процента равна 4.
9. Известно, что 1/12 часть ВВП идет на восстановление изношенного капитала, а ЧНП равен 300. Найдите ВВП.
10. Номинальный ВВП равен 264, дефлятор - 1,1. Найти реальный ВВП.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1 Проспект эмиссии ценных бумаг и его содержание
Задача 33
ОАО по результатам года начислило дивиденды свои акционерам – юридическим лицам. Первый учредитель имеет пакет обыкновенных акций в 450 штук номиналом – 100 руб. Второй – 300 штук номиналом 100 руб. Третий учредитель имеет пакет привилегированных акций в 250 штук номиналом 100 руб. с ежегодным начислением дивидендов10% годовых (по условиям выпуска). Дивиденды по обыкновенным акциям было решено начислить из расчета 12% годовых и выплатить продукцией собственного производства.Составить бухгалтерские записи по начислению, выплате дивидендов и удержанию налога на доходы по ценным бумагам.РазвернутьСвернуть
Задача 46
Организация начисляет дисконт по векселям в бухгалтерском учете равномерно по периодам, и 10 марта она отгрузила покупателю по договору купли-продажи товар на сумму 42 480 руб., в том числе НДС. В обеспечение оплаты покупатель выписал 10 марта простой дисконтный вексель на сумму 43 188 руб. Срок оплаты векселя – 20 апреля. Учетная ставка Банка России – 10%. При наступлении срока погашения вексель оплачен денежными средствами.
Выполнить бухгалтерские записи и рассчитать:
а) вексельный доход;
б) налог на прибыль.
Список литературы
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Задание 1
Выполнить уравнивание углов, вычисление сторон
и координат точек опорной сети
1. Исходные данные. Плановое обоснование для разбивки на местности опор мостового перехода выполнено методом мостовой триангуляции. Схема сети триангуляции в виде геодезического четырехугольника представлена на рис. 1. Опорные точки 5, 6, 11 и 12 закреплены на местности по типу временных геодезических знаков в виде столиков для установки теодолита. На каждой точке измерены углы теодолитом 3Та 5 р. Их значения и номера (№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8), а также обозначения сторон (A, B, C, D, E, F) указаны на рис. 1. Средняя квадратическая погрешность измерения одного угла составляет m = ± 5".Рис. 1. Схема опорной геодезической сетиРазвернутьСвернуть
В соответствии с вариантом решения задачи заполнить соответствующие графы табл. 1: дирекционный угол линии 5-6 (α56), длину линии A (d56), координаты опорной точки 6 (X6, Y6) и отметку репера № 2914 (H2914).
Таблица 1
Исходные данные, вариант №
№ опор-ной точки Дирекцион-ный угол,
α56
° ' " Длина стороны,
d56, м Координаты, м Отметка,
H, м № опор-ной точки
X
Y
5 5
* 9 35 45,3 * 502,581
6 *6955,281 3968,946 6
Рп
2914 86,951 Рп
2914
Примечание. Заполнение табл. 1 выполнить в клетках помеченных знаком”*”
2. Выполнить уравнивание и оценку точности измерения горизонтальных углов (табл. 2), вычислить длину сторон геодезического четырехугольника (табл. 3) и координат точек опорной сети (табл. 4). Для вычисления координат точек опорной сети (см. табл. 4) принять левые углы по ходу в соответствии с нумерацией точек (5→6→12→11→5→6, см. рис.1).
Задание 2
Выполнить уравнивание превышений
и вычисление отметок станций опорной сети
1. Исходные данные. Высотное обоснование для съемочных работ и разбивки на местности опор мостового перехода выполнено методом геометрического нивелирования IV класса. За исходную высоту принята отметка государственного репера № 2914, H2914 = (см. табл.1). Для удобства разбивочных работ и геодезического сопровождения строительства в 80-и метрах от опорной точки 12 и в 210-и метрах от опорной точки 6 заложен временный грунтовый репер № 1 (см. рис.2). Временный грунтовый репер № 1 включен в общую сеть нивелирования. Нивелирование выполнено в виде трех примыкающих друг к другу полигонов (А, В, С) (см. рис. 2). От исходного репера до точек опорной сети и между ними, нивелировочные хода представляют собой звенья, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 (см. рис. 2). Направления нивелирования звеньев указаны стрелками и по каждому звену указаны превышения h в миллиметрах и их длина L в километрах. Для полигонов А, В и С установлены невязки, равные сумме превышений для замкнутого хода (fhА = h1 + h2 + h7; fhB = h5 + h6 + h7 + h8; fhC = h3 + h4 + h8). При этом направление каждого замкнутого хода принято по направлению хода часовой стрелки (см. рис. 2).
Задание 3
Запроектировать осевую линию мостового перехода,
используя программу CREDO
Для проектирования мостового перехода выполнены съемочные работы участка территории, включающей пойму реки. Тахеометрическая съемка выполнена с точек опорной сети. Полученные данные представлены в табл. 9. На панели пользователя компьютера ввести данные:
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ:
КОД:
В графе “КОД” вводится числовой код.
Войти в “Мой компьютер” и далее на диск “H”, где создать папку с наименованием группы, например, МТТ-31. Войти в эту папку и создать еще одну папку с наименованием в виде фамилии студента (англ).
Возвратиться назад и войти в программу CREDO.
По меню программы CREDO через утилиты войти на диск “H” и выбрать файл (папку) с наименованием группы и затем заданной фамилией студента.
В меню программы CREDO выбрать следующую последовательность действий: “Геодезические работы” (Enter), “Линейные изыскания” (Enter), “Тахеометрическая съемка” (Enter), “Ввод данных новой станции” (Enter).
Задание 4
Определить разбивочные углы
и предельные погрешности выноса точек на местность
1. Для выноса на местность методом прямой угловой засечки устоев и опор пролетных строений мостового перехода вычислить проектные углы α, β, γ (см. рис. 4). Расчеты выполнить для базисов С1 и С2 (см. рис. 4). Для базиса С1 вычисления углов α, β, γ выполнить в табл. 12. Для базиса С2 вычисления углов α, β, γ выполнить в табл. 13.
Рис. 4. Схема размещения береговых устоев и опор мостового перехода относительно точек опорной геодезической
Задание 5
Составить план участка местности и разработать разбивочные чертежи
выноса на местность ключевых точек мостового перехода
1. На ватмане размером листа А2 разбить сетку квадратов со стороной 10 см. Принять за положительное направление координаты Y ось абсцисс (направление на восток) и за положительное направление координаты X ось ординат (направление на север). Оцифровать сетку квадратов в соответствии с масштабом 1:2000 и по исходным данным составить план участка местности (рис. 5). Для этого необходимо:
• Нанести точки опорной сети и их отметки (см. табл. 8), соединив их прямыми линиями (см. рис 5);
• Используя журнал тахеометрической съемки (см. табл. 9), нанести на план пикеты и их отметки. На плане нарисовать береговые линии реки, линию обрыва и горизонтали (см.рис. 5);
• Нанести точки береговых устоев и опор пролетных строений мостового перехода (см. табл. 11). Соединить их прямой линией, обозначив ось мостового перехода (см. рис. 5).
2. Для определения на местности точек береговых устоев и всех опор пролетных строений составить разбивочные чертежи, используя данные табл. 15. Начертить на ватмане направления прямой угловой засечки с того базиса, с которого продольные, поперечные и суммарные погрешности минимальны (см. табл. 15).
-
Контрольная работа:
Правоохранительные органы (10 вопросов)
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Охарактеризуйте основные направления деятельности органов внутренних дел.
Вопрос 2. Каковы правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства?Вопрос 3. Меры по противодействию терроризму, принимаемые правоохранительными органами.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что такое таможенное дело (таможенная деятельность)?
Вопрос 5. Какие органы и учреждения входят в систему Министерства юстиции Российской Федерации?
Вопрос 6. Какова процедура принудительного исполнения судебного акта?
Вопрос 7. Почему органы внутренних дел являются основным органом дознания?
Вопрос 8. Каковы требования, предъявляемые к лицам, желающим стать нотариусами, и порядок лицензирования на право заниматься частной нотариальной практикой?
Вопрос 9. Изложите основные правила адвокатской этики при оказании адвокатом юридической помощи.
Вопрос 10. Раскройте понятие и охарактеризуйте действия в частной сыскной деятельности.
Список литературы:
-
Шпаргалка:
Экзаменационные ОТВЕТЫ по дисциплине Психология и педагогика
40 страниц(ы)
1. Анализ понятия «личность» в рамках гуманистической психологии
2. Взаимосвязь цивилизации и исторического типа образовательной системы.3. Влияние социально-экономического развития общества на изменения в системе образованияРазвернутьСвернуть
4. Внимание, его признаки, свойства и функции
5. Две подсистемы образования: обучение и воспитание.
6. Значение вклада отечественных ученых в развитие психологии
7. Исследовательские методы педагогической науки.
8. История педагогики как отрасли педагогического знания.
9. История становления психологии как науки
10. Логика и эмоции в процессе мышления.
11. Методы и средства обучения.
12. Методы организации воспитательного процесса
13. Образовательная система западной цивилизации
14. Общая характеристика чувственных форм освоения действительности
15. Основные исторические этапы развития психологии и их краткая характеристика
16. Основные категории педагогики и их содержание
17. Основные концепции личности в психологической науке.
18. Основные направления воспитания
19. Основные направления западной психологии ХХ века и виднейшие представители
20. Основные признаки воли как психического явления
21. Педагогика и другие науки
22. Педагогика как наука, ее объект и предмет
23. Педагогика цивилизации Востока
24. Педагогическая наука и система образования в современной России
25. Понятие «направленность личности»
26. Понятие «образовательный менеджмент»
27. Принципы воспитания
28. Психологические типологии характеров, разработанных в психологии ХХ в.
29. Роль самосовершенствования личности в системе современного образования.
30. Российская цивилизация и ее образовательная система
31. Система педагогических наук
32. Соотношение понятий «интеллект» и «духовность»
33. Соотношение понятий «обучение» и «воспитание»
34. Соотношение понятий «социализация» и «воспитание»
35. Структура психики человека.
36. Структура психологии как науки.
37. Сущность воспитательного процесса, его цели и задачи.
38. Сущность восприятия, его виды и свойства
39. Сущность и основные признаки коллектива как формы малой социальной группы.
40. Сущность и специфика семейного воспитания
41. Сущность мышления как психического процесса. Виды мышления
42. Сущность обучения. Характеристика понятия «дидактика»
43. Сущность понятия «воображение»
44. Сущность понятия «мотивация» и ее роль в поведении личности
45. Сущность понятия «ощущение» и его виды
46. Сущность понятия «память» и ее значение в жизни человека. Виды памяти
47. Сущность понятия «способности», виды способностей
48. Сущность понятия «темперамент» в современной психологии
49. Сущность эмоций и их связь с потребностями
50. Характеристика понятия «личность» в бихевиоризме и необихевиоризме
51. Характеристика понятия «личность» в психоанализе
52. Характеристика психики человека
53. Характеристика психологии как учения о душе в эпоху Античности и Средневековья.
54. Цели воспитания в современном российском образовании
55. Цели и задачи воспитания
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
1. Особенности современного экономического развития Японии
2. Отраслевая структура хозяйства Японии3. Особенности внешнеэкономических связей ЯпонииРазвернутьСвернуть
4. Эволюция экономических моделей Японии
Заключение
Список использованной литературы
-
Тест:
Криминалистика - КР, вариант 2 (15 заданий по 5 тестовых вопросов)
22 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Вопрос № 1. Что является основным источником криминалистической тактики?
1) Нормы уголовно-процессуального законодательства, регламентирующие общий порядок расследования и судебного разбирательства по уголовным делам, а также проведения отдельных следственных и судебных действий.2) Опыт раскрытия и расследования преступлений.РазвернутьСвернуть
3) Положения других разделов науки криминалистики: общей теории; криминалистической техники; раздела, изучающего криминалистические вопросы организации раскрытия и расследования преступлений; криминалистической методики.
4) Положения других наук: науки уголовного процесса, криминологии, уголовного права, судебной психологии и т. д.
5) Все вышеперечисленное.
Вопрос № 2. К какому общему положению тактики следственных действий относится следующее? В ходе проведения следственного действия должны неукоснительно соблюдаться все правовые гарантии его участников и процессуальный порядок его проведения.
1) законность
2) активность
3) целеустремленность
4) стадийность
5) ситуационность
Вопрос № 3. Какое требование предъявляется к тактическим приемам?
1) Допустимость и научная обоснованность.
2) Целесообразность и эффективность.
3) Экономичность; прием должен обеспечивать достижение цели при минимальной затрате сил и средств;
4) Простота и доступность; осуществление данного тактического приема должно быть доступно рядовому сотруднику, располагающему штатными технико-криминалистическими средствами.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос № 4. К какому общему положению тактики следственных действий относится следующее? Следователь должен прилагать максимум усилий, делать все от него зависящее для выявления материальных следов преступления.
1) законность
2) активность
3) целеустремленность
4) стадийность
5) ситуационность
Вопрос № 5. К какому общему положению тактики следственных действий относится следующее?В ходе проведения любого следственного действия обстановка может внезапно резко измениться и следователь должен учитывать такую возможность и быть готовым к любым неожиданностям.
1) законность
2) активность
3) целеустремленность
4) стадийность
5) ситуационность
ЗАДАНИЕ №2
Вопрос № 1. Что является центральным объектом осмотра на месте происшествия?
1) документы
2) предметы
3) животные
4) труп
5) следы
Вопрос № 2. К какому общему положению тактики следственных действий относится следующее? Необходимость соблюдения определенной последовательности при проведении каждого следственного действия.
1) законность
2) активность
3) целеустремленность
4) стадийность
5) ситуационность
Вопрос № 3. Какое основное требование предъявляется к протоколу осмотра места происшествия?
1) Полнота и объективность.
2) Точность и последовательность описания.
3) Целеустремленность.
4) Должная процессуальная форма и наличие необходимых реквизитов.
5) Все вышеперечисленное.
Вопрос № 4. К какому положению тактики следственных действий относится? .заключается в оценке информации,получаемой в результате следственного действия,и в отсеивании всего того,что,по мнению следователя,не относится к числу обстоятльств,имеющих значение для дела
1) законность
2) активность
3) целеустремленность
4) стадийность
5) ситуационность
Вопрос № 5. Какое определение следственного осмотра наиболее полно и правильно?
1) непосредственное выявление, изучение и фиксация следователем различных материальных объектов, которые могут иметь отношение к делу, их признаков, состояния, свойств и взаиморасположения.
2) непосредственное выявление, изучение и фиксация следователем различных материальных объектов и следов на них, которые могут иметь отношение к делу, их признаков, состояния, свойств и взаиморасположения.
3) непосредственное выявление, изучение следователем различных материальных объектов и следов на них, которые могут иметь отношение к делу, их признаков, состояния, свойств и взаиморасположения.
4) непосредственное выявление, изучение и фиксация следователем различных материальных объектов и следов на них, которые могут иметь отношение к делу, их признаков, свойств и взаиморасположения.
5) непосредственное выявление, изучение и фиксация следователем различных материальных объектов и следов на них, которые могут иметь отношение к делу, их признаков, состояния.
ЗАДАНИЕ №3
Вопрос № 1. Кто из перечисленных является обязательным участником следственного эксперимента?
1) защитник
2) обвиняемый
3) потерпевший
4) понятые
5) все вышеперечисленные
Вопрос № 2. Какие различают виды обыска (в зависимости от объектов)?
1) Обыск в помещении, находящемся в ведении (пользовании) определенных граждан либо учреждений, организаций, предприятий.
2) Обыск на местности, которой пользуются определенные граждане.
3) Личный обыск, заключающийся в обследовании одежды, обуви и тела человека.
4) Обыск транспортных средств.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос № 3. Что необходимо установить при подготовке к обыску?
1) Местонахождение помещения (точный адрес, расположение на местности, подступы к нему), а также способы проникновения на объект.
2) Конструктивные особенности и условия эксплуатации здания (количество этажей, входов и выходов; планировка комнат и подсобных помещений; наличие окон, чердачных и подвальных помещений, хозяйственных построек).
3) Количество и состав лиц, постоянно или временно проживающих в помещении либо работающих в нем, взаимоотношения лиц, находящихся в помещении, их образ жизни и распорядок дня.
4) Наличие телефонных аппаратов и их расположение, систему запоров, охранной сигнализации, способов оповещения о приходе и пр.
5) Все вышеперечисленное.
Вопрос № 4. Кто из перечисленных является обязательным участником обыска?
1) специалист
2) следователь
3) работники милиции, осуществляющие охрану
4) инспектор-кинолог
5) все вышеперечисленные
Вопрос № 5. Какой следственный эксперимент, устанавливающий возможность (невозможность)является наиболее распространенным в практике расследования?
1) Восприятия какого-либо факта при определенных условиях;
2) Совершения определенных действий в данных условиях;
3) Существования того или иного факта (явления) при определенных обстоятельствах;
4) Эксперимент по установлению механизма события (на отдельных этапах преступного события или всего преступления в целом) и механизма образования следов.
5) Все вышеперечисленные.
ЗАДАНИЕ №4
Вопрос № 1. Какая задача решается путем проверки показаний на месте?
1) Проверка и уточнение доказательств, содержащихся в показаниях конкретного лица.
2) Проверка следственных версий.
3) Получение новых доказательств.
4) Все вышеперечисленные.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос № 2. Какая судебная экспертиза дает возможность идентифицировать человека по голосу?
1) Судебно-трасологическая.
2) Судебно-медицинская.
3) Судебно-фоноскопическая.
4) Судебно-баллистическая.
5) Судебно-портретная.
Вопрос № 3. Какая судебная экспертиза проводится с целью идентификации личности по фотоснимкам?
1) Судебно-трасологическая.
2) Судебно-портретная.
3) Судебно-медицинская.
4) Судебно-фоноскопическая.
5) Судебно-баллистическая.
Вопрос № 4. На какие виды подразделяется предъявление для опознания?
1) Предъявление для опознания людей и животных.
2) Предметов.
3) Трупов или частей трупов.
4) Помещений или участков местности.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос № 5. Что относится к стадии допроса любого участника процесса?
1) Выяснение необходимых данных о личности допрашиваемого (заполнение анкетной части протокола).
2) Свободный рассказ.
3) Вопросно-ответная стадия.
4) Фиксация хода и результатов допроса.
5) Все вышеперечисленные.
ЗАДАНИЕ №5
Вопрос № 1. Что является источником криминалистической методики?
1) Нормы уголовного и уголовно-процессуального законодательства, устанавливающие признаки составов преступлений, а также предмет и пределы доказывания при расследовании по уголовным делам;
2) Положения общей теории криминалистики, криминалистической техники, криминалистической тактики, организационно-криминалистические положения;
3) Опыт раскрытия, расследования и предотвращения преступлений.
4) Отдельные положения других наук, используемые при расследовании преступлений (судебной медицины, психологии, криминологии и др.).
5) Все вышеперечисленное.
Вопрос № 2. Какая ситуация складывающаяся на первоначальном этапе расследования убийств, наиболее типична?
1) Убийство совершено в условиях очевидности.
2) Убийство совершено при разбойном нападении.
3) Мотивы убийства в начале расследования неясны.
4) Обнаружены признаки детоубийства.
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос № 3. Какая типичная версия выдвигается на первоначальном этапе расследования присвоения или растраты чужого имущества?
1) Имело место присвоение вверенного имущества.
2) Имело место не присвоение, а иное хозяйственное преступление: халатность, сокрытие доходов от налогообложения, незаконное предпринимательство в сфере торговли и др.
3) Присвоения не было, совершена правомерная гражданско-правовая сделка.
4) Все вышеперечисленные.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос № 4. Какая типичная версия выдвигается на первоначальном этапе расследования изнасилований?
1) Изнасилование имело место при обстоятельствах, указанных заявительницей.
2) Изнасилования не было, имело место добровольное половое сношение, которое заявительница выдает за изнасилование, добросовестно заблуждаясь.
3) Изнасилования не было, заявительница сознательно оговаривает кого-либо.
4) Все вышеперечисленные.
5) Правильного ответа нет.
Вопрос № 5. Каков порядок первоначальных следственных действий, когда лицо, подозреваемое в совершении разбойного нападения не задержано, но в распоряжении следователя имеется информация, позволяющая организовать его розыск и задержание?
1) оперативно-розыскные мероприятия, допрос потерпевшего, его освидетельствование и осмотр одежды; осмотр места происшествия; допрос свидетелей; назначение судебных экспертиз.
2) оперативно-розыскные мероприятия допрос потерпевшего, его освидетельствование и осмотр одежды; осмотр места происшествия; допрос свидетелей; назначение судебных экспертиз.
3) допрос потерпевшего, его освидетельствование и осмотр одежды; осмотр места происшествия; допрос свидетелей; назначение судебных экспертиз; оперативно-розыскные мероприятия.
4) осмотр места происшествия, допрос потерпевшего, его освидетельствование и осмотр одежды; допрос свидетелей; назначение судебных экспертиз; оперативно-розыскные мероприятия.
5) осмотр места происшествия, допрос потерпевшего, его освидетельствование и осмотр одежды;; допрос свидетелей; назначение судебных экспертиз;.
ЗАДАНИЕ №6 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Назовите наиболее распространенные преступления против собственности.
1) убийства
2) кражи
3) изнасилование
4) мошенничество
5) разбой
Вопрос № 2. Когда чаще всего совершаются квартирные кражи?
1) ночью
2) утром
3) днем
4) вечером
5) в полночь
Вопрос № 3. Отчего зависят следы, оставленные преступниками при совершении краж?
1) от погодных условий
2) от способа преступления
3) от времени краж
4) от видов краж и способов их совершения
5) от вида преступления
Вопрос № 4. Назовите статью УК РФ, определяющую, что кражи относятся к числу наиболее распространенных преступлений против собственности.
1) 158
2) 159
3) 160
4) 161
5) 162
Вопрос № 5. Какие следы преобладают при кражах, совершаемых путем злоупотребления доверием?
1) материальные
2) динамические
3) статические
4) поверхностные
5) интеллектуальные
ЗАДАНИЕ №7 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что следует сделать после получения сообщения о событии, имеющем признаки кражи?
1) осмотр места происшествия
2) кратко опросить заявителя
3) задержать преступника
4) опросить свидетелей
5) собрать доказательства
Вопрос № 2. Какие экспертизы обычно назначаются при расследовании краж?
1) бухгалтерские
2) экономические
3) трасология
4) криминалистические, судебно-товароведческие
5) габитоскопия
Вопрос № 3. Какая направленность свойственна действиям следователя при следственной ситуации, когда сведений о лице, совершившем преступления, в распоряжении правоохранительных органов нет или почти нет?
1) исследовательско-поисковая
2) задержание, обыск
3) собирание и закрепление доказательств
4) допросы потерпевших
5) осмотр места происшествия
Вопрос № 4. Сколько типичных следственных ситуаций наиболее характерно для первоначального этапа расследования краж?
1) одна
2) две
3) три
4) четыре
5) пять
Вопрос № 5. Что полезно использовать при освидетельствовании, если задержанный совершил кражу из объекта, на котором была установлена химическая ловушка, сработавшая в момент кражи?
1) протокол
2) экспресс-анализ
3) фотоаппарат
4) микроскоп
5) ультрафиолетовый осветитель
ЗАДАНИЕ №8 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. С какой целью назначается судебно-химическая экспертиза товаров, изъятых у подозреваемого?
1) для расследования
2) с целью установления однородности состава веществ, обнаруженных на подозреваемом
3) для уточнения признаков товара
4) для анализа
5) для сбора доказательств
Вопрос № 2. Назовите статью УК РФ, определяющую характер мошенничества.
1) 156
2) 157
3) 158
4) 159
5) 160
Вопрос № 3. Какую цель решает материаловедческая экспертиза?
1) исследование микрообъектов
2) изучение состава
3) изучение структуры
4) уточнение признаков
5) сбор доказательств
Вопрос № 4. Какие признаки товаров, изъятых у подозреваемого, выясняются путем судебно-товароведческой экспертизы?
1) состав
2) тип
3) наименование, артикул, сорт и другие
4) сортамент
5) сертификат
Вопрос № 5. Как называется хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием?
1) кража
2) грабеж
3) воровство
4) преступление
5) мошенничество
ЗАДАНИЕ №9 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Сколько исходных следственных ситуаций выделяют при расследовании мошенничества?
1) одну
2) две
3) три
4) четыре
5) пять
Вопрос № 2. Что является предметом преступного посягательства, чаще всего при совершении мошеннических действий?
1) недвижимость
2) жилье
3) ценные бумаги
4) деньги
5) вещи
Вопрос № 3. Назовите удельный вес женщин среди мошенников.
1) до 30%
2) 20%
3) 40%
4) 10%
5) 50%
Вопрос № 4. Отчего зависит содержание начального этапа расследования мошенничества?
1) от личности преступления
2) от времени начала следствия
3) от исходной следственной ситуации
4) от характера операций, проведенных подозреваемым
5) от правовых основ
Вопрос № 5. Что является характерным отличием современных мошеннических действий?
1) фиктивные сделки с жильем
2) осуществление их от имени юридического лица
3) присвоение средств населения
4) обман при обмене валюты
5) продажа необеспеченных акций
ЗАДАНИЕ №10 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Какие экспертизы проводятся для изобличения мошенников в отношении оставленных ими при совершении преступления следов рук?
1) геммологические
2) трасологмические
3) технические
4) физико-химические
5) дактилоскопические
Вопрос № 2. Какой специалист включается в число участников следственного осмотра для выявления и фиксации следов рук, микрочастиц, признаков подделки документов?
1) криминалист
2) фотограф
3) трасолог
4) химик
5) физиолог
Вопрос № 3. Какую возможность не следует упускать из виду при расследовании мошенничества?
1) допроса свидетелей
2) осмотра места происшествия
3) выяснения образа жизни мошенника
4) выяснения данных о личности преступника
5) выяснения материального ущерба
Вопрос № 4. Как называются экспертизы, при необходимости установления целого по частям упаковки или содержимого "кукол"?
1) геммологические
2) дактилоскопические
3) трасологические
4) криминологические
5) криминалистические
Вопрос № 5. С участием кого целесообразно проводить осмотр места происшествия при расследовании мошенничества?
1) нотариуса
2) прокурора
3) охранника
4) потерпевшего
5) заинтересованных лиц
ЗАДАНИЕ №11 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Какие действия осуществляет исследователь в ходе работы по отысканию собственности обвиняемых, проводимой в целях возмещения причиненного материального ущерба и обеспечения возможной конфискации?
1) проводит обыски, налагает арест на имущество, направляет запросы
2) составляет протокол
3) проводит экспертизу
4) проверяет факты
5) оформляет документацию
Вопрос № 2. Какие экспертизы проводят для изобличения мошенников при совершении мошеннических действий, завуалированных финансово-хозяйственными операциями?
1) финансовые
2) судебно-бухгалтерские
3) ревизионные
4) геммологические
5) дактилоскопические
Вопрос № 3. На какую экспертизу направляются документы для установления исполнителей подписей и отдельных записей, дописок, всего текста в целом?
1) дактилоскопическую
2) геммологическую
3) трасологическую
4) почерковедческую
5) криминалистическую
Вопрос № 4. Какое исследование назначается для установления факта и способов подделки мошеннических, отпечатанных типографским и иным способами документов и их реквизитов?
1) дактилоскопическое
2) технико-криминалистическое
3) геммологическое
4) трасологическое
5) почерковедческое
Вопрос № 5. Каким путем устраняются выявленные противоречия в показаниях обвиняемых об их участии в совершении мошенничества?
1) проверкой
2) доказательствами
3) документами
4) фактами
5) очной ставкой
ЗАДАНИЕ №12
Вопрос № 1. Путем обращения в какие органы следователь узнает о наличии у обвиняемого недвижимости за границей, вложении средств в зарубежные фирмы и банки?
1) в Министерство иностранных дел РФ
2) в Национальное центральное бюро Интерпола МВД РФ
3) в Центральный Банк РФ
4) в Госимущество РФ
5) в Налоговую полицию РФ
Вопрос № 2. Какие меры предпринимаются после обнаружения имущества, принадлежащего обвиняемому?
1) меры к его сохранности до решения суда
2) конфискация
3) опись
4) арест
5) изъятие
Вопрос № 3. Как проверяются возможности обвиняемых совершить действия, входящие в структуру мошенничества, а также иные операции?
1) экспертизой
2) путем очной ставки
3) в процессе следственного эксперимента
4) проверкой показаний обвиняемых
5) в ходе проведения обыска
Вопрос № 4. Что чаще всего является непосредственным предметом преступного посягательства при вымогательстве?
1) 160
2) 161
3) 162
4) 163
5) 164
Вопрос № 5. Где выясняется, представлял ли обвиняемый годовую декларацию о доходах и ее содержание, с какого имущества и транспортных средств он платил налоги?
1) в Налоговой полиции
2) в Госавтоинспекции
3) в Госкомимуществе
4) в местном органе самоуправления
5) в налоговой инспекции
ЗАДАНИЕ №13
Вопрос № 1. Случаи вымогательства какого имущества практически не встречаются?
1) муниципального
2) личного
3) государственного
4) частного
5) общественного
Вопрос № 2. В какой форме может быть выражено требование вымогательства?
1) в письме, по телефону, при личном контакте, через третьих лиц (посредников)
2) гласно
3) официально
4) принудительно
5) добровольно
Вопрос № 3. Что чаще всего является поводом для возбуждения уголовных дел о вымогательстве?
1) событие преступления
2) допрос задержанных
3) совершение вымогательства
4) оперативно-розыскные мероприятия
5) заявление потерпевших
Вопрос № 4. Какая статья УПК РСФСР указывает правила проверки заявлений о вымогательстве?
1) 106
2) 107
3) 108
4) 109
5) 110
Вопрос № 5. Что чаще всего является непосредственным предметом преступного посягательства при вымогательстве?
1) вещи
2) деньги
3) имущество
4) бытовые приборы
5) мебель
ЗАДАНИЕ №14.
Вопрос № 1. Назовите статью УПК РСФСР в порядке которой следователь выносит соответствующее постановление, получает санкцию судьи на прослушивание и звукозапись телефонных переговоров при расследовании вымогательств.
1) 124
2) 125
3) 126
4) 127
5) 128
Вопрос № 2. Что является первым существенным действием по делам о вымогательстве?
1) допрос потерпевшего
2) оформление документации
3) экспертиза
4) следственный эксперимент
5) заполнение протокола
Вопрос № 3. Отчего зависит перечень вопросов, включаемых в план расследования на первоначальном этапе?
1) от содержания заявления потерпевшего
2) от оперативно-розыскных мероприятий
3) от характера преступлений
4) от допроса потерпевшего
5) от объема собранных данных и сложившейся следственной ситуации
Вопрос № 4. Сколько возможных вариантов действий работников правоохранительных органов возможна в ситуации, когда получено заявление о вымогательстве от лица, уже передавшего преступнику предмет вымогательства?
1) одно
2) два
3) три
4) четыре
5) пять
Вопрос № 5. Сколько типичных версий, как правило, выдвигается в начале расследования вымогательства?
1) одна
2) две
3) три
4) четыре
5) пять
ЗАДАНИЕ №15.
Вопрос № 1. Назовите наиболее распространенной повод к возбуждению уголовных дел о взяточничестве.
1) явка с повинной взяткодателя
2) информация граждан
3) оперативная деятельность
4) розыскная деятельность
5) все вышеперечисленные
Вопрос № 2. На основе какой статьи УПК РСФСР осуществляется предварительная проверка фактов взяточничества?
1) 107
2) 108
3) 109
4) 110
5) 111
Вопрос № 3. Какие следы возникают при взяточничестве?
1) идеальные
2) скрытые
3) явные
4) очевидные
5) сложные
Вопрос № 4. Назовите одно из наиболее опасных должностных преступлений.
1) подлог
2) взяточничество
3) грабеж
4) взлом
5) хулиганство
Вопрос № 5. Назовите статьи УК РСФСР, дающие определение взяточничества.
1) 287, 288
2) 288, 289
3) 289, 290
4) 290, 291
5) 291, 292 -
Задача/Задачи:
Местное самоуправление. Задача
6 страниц(ы)
Органы местного самоуправления установили, что на территории этого муниципального образования преподавание в учреждениях дошкольного, среднего и специального образования осуществляется исключительно на немецком языке.1. Является ли правомерным распоряжение органов местного самоуправления?РазвернутьСвернуть
2. На основании чего готовятся решения органов местного самоуправления? Каков порядок их принятия?
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
1. Основные проблемы экономической организации общества.
Кривая производственных возможностей.Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
2. Монополист, максимизирующий прибыль, будет увеличивать выпуск продукции, если:
а) средние издержки падают;
б) затраты на рекламу растут;
в) предельный доход выше предельных издержек;
г) предельный доход равен переменным издержкам.
3. Если номинальная процентная ставка составляет 10%, а темп инфляции определен в 4% в год, то реальная ставка процента составит:
а) 14%;
б) 6%;
в) 2,5%;
г) 6%;
д) 4%.
Задача
4. Рассчитайте по таблице издержки: общие ТС, постоянные ТFC, переменные ТVС, предельные МС, средние ATC, средние постоянные AFC и средние переменные АVC.
Выпуск шт. Общие
издерж-
ки ТС TFC TVC MC ATC AFC AVC
0
20 20 0 - - - -
1
40 20 20 20 40 20 20
2
60 20 40 20 30 10 20
3
90 20 70 30 30 6,67 23,33
4
130 20 110 40 32,5 5 27,5
5
200 20
180 70 40 4 36
6
280 20 260 80 46,66 3,33 43,33
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Понятие и характеристика договора мены
1.1. Типовой договор мены
1.2. Характеристика отдельных видов договоров меныГлава 2. Вопросы применения договора меныРазвернутьСвернуть
2.1. Ошибки, допускаемые при оформлении договоров мены
2.2. Спорные вопросы по обязательствам, вытекающим
из договора мены
3. Разрешение споров по договору мены
3.1. Принудительное исполнение обязанности в натуре
3.2. Возмещение убытков
3.3. Просрочка уплаты
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение