СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов) - Тест №23731

«Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 15 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?

1. менее гибкая;

2. больше по объему;

3. сложна в составлении;

4. дает меньше информации;

5. не отражает все способности.

Вопрос 2. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее)

1. быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;

2. необходимо описать каких результатов вы добились на своем прежнем рабочем месте;

3. необходимо описать все свои личные проблемы;

4. объем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц;

5. резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.

Вопрос 3. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?

1. краткие резюме;

2. описания трудовой деятельности;

3. анкеты, письменные тесты;

4. медицинские заключения, просительные письма;

5. все вышеназванное.

Вопрос 4. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?

1. хронологический;

2. функциональный;

3. аналитический;

4. содержание пунктов 1, 2, 3;

5. содержание пунктов 1, 2.

Вопрос 5. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?

1. оставлять пустого пространства в анкете;

2. ставить слова "не имеется", если запрашиваемая в анкете информация не имеет к вам отношения;

3. просить второй экземпляр анкеты;

4. приносить с собой резюме и копию другой информации;

5. прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до конца.

Задание 2.

Вопрос 1. Какие части содержит письмо? (отметить лишнее)

1. приветствие;

2. вступительная часть;

3. послесловие;

4. окончание письма;

5. основная часть.

Вопрос 2. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?

1. хорошо выспаться ночью;

2. выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом;

3. составлять список всего того, что вам может понадобиться в центре тестирования, включая карандаш;

4. проверять, все ли вы взяли перед уходом из дома;

5. прийти в центр тестирования пораньше, по меньшей мере за 15 минут до начала.

Вопрос 3. В чем заключается предварительная подготовка к собеседованию? (отметить лишнее)

1. осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с работодателем;

2. ознакомиться с фирмой;

3. личное знакомство с руководителем предприятия;

4. узнать, с чем фирма выходит на рынок и какие предлагает услуги;

5. понять смысл процедуры собеседования.

Вопрос 4. Какую самооценку должен провести работонаниматель?

1. оценить свои слабости;

2. оценить свои достоинства;

3. оценить себя как личность;

4. все вышеназванное;

5. ни один из вышеназванных.

Вопрос 5. Что поможет расслабится перед ответом на заданный вопрос?

1. посмотреть по сторонам;

2. еще раз обдумать предыдущий ответ;

3. сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти;

4. откинуться на спинку стула;

5. скрестить руки на груди.

Задание 3.

Вопрос 1. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?

1. сказать, что эта сторона жизни никого не касается;

2. нужно предложить перейти к следующему вопросу;

3. нужно показать, какой урок вы из всего этого извлекли, и что он вам пошел впрок;

4. не отвечать на заданный вопрос;

5. ответить правду, не демонстрируя, как вы научились преодолевать преграды.

Вопрос 2. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?

1. какова его личная жизнь?

2. как будет примерно выглядеть мой рабочий день?

3. какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?

4. какие программы обучения и подготовки предоставляются?

5. кому я непосредственно буду подчиняться?

Вопрос 3. Для чего в начале собеседования интервьюер задает вопросы типа “Сколько вам лет?”, “Где вы живете?”, “Чем занимаются ваши родители?”?

1. с целью разговорить собеседника и облегчить начало разговора;

2. с целью как можно больше узнать о собеседнике;

3. с целью узнать личную жизнь собеседника;

4. для придания важности собеседованию;

5. это стандартные вопросы собеседования.

Вопрос 4. Какой вопрос может быть завершением в собеседовании?

1. за сколько времени вы должны предупредить об уходе с теперешней работы?

2. в каком последнем заведении вы учились?

3. какого типа работу вы больше всего любите делать?

4. чем вы надеетесь заниматься через 5,10 лет?

5. что вы знаете о запрашиваемой вами должности?

Вопрос 5. Почему интервьюера интересует вопрос, сколько времени вы работали на последней работе?

1. не страдаете ли вы какими-либо болезнями;

2. чтобы узнать, не склонны ли вы быстро терять интерес к работе;

3. он не хочет знать причины той или иной продолжительности работы;

4. все вышеназванное;

5. ничего из вышеназванного.

Задание 4.

Вопрос 1. Что Вы не наденете на собеседование?

1. блестящий галстук;

2. лучший костюм, который вы можете себе позволить;

3. хорошо начищенные туфли;

4. рубашка (блузка) голубого цвета;

5. минимум украшений.

Вопрос 2. Как следует вести себя на собеседовании?

1. хотя вы и смертельно напуганы, но не позволяйте своему телу выдавать вас;

2. в начале встречи подайте данному лицу руку, глядя при этом в сторону;

3. сядьте свободно, на стуле сгорбитесь;

4. принимайте непринужденный вид, даже если вам кажется, что все идет гладко;

5. шутите, проявляйте излишнюю раскованность.

Вопрос 3. Сколько процентов занимает ваш голос от общего впечатления, производимого вами на окружающих?

1. 38%;

2. 55%;

3. 7%;

4. 100%;

5. 25%.

Вопрос 4. Что подразумевается под такой психологической ошибкой оценщика, как снисходительность?

1. более высоко оцениваются качества, принадлежащие самому эксперту;

2. происходит общее завышение выставляемых оценок;

3. завышение значения последних по времени событий;

4. оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних значений;

5. одно положительное или отрицательное качество оцениваемого работника “заслоняет” все остальные.

Вопрос 5. Какова цель графоаналитического анализа?

1. оценить внешний вид человека;

2. оценить характер человека;

3. оценить темп профессионального роста;

4. оценить качество выпускаемой продукции;

5. оценить степень соответствия человека предполагаемой должности.

Задание 5.

Вопрос 1. Что такое этика?

1. область, имеющая непосредственное отношение к внешнему климату в коллективе;

2. совокупность норм правоведения;

3. учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе;

4. оценка человека по его почерку;

5. система доброжелательных отношений.

Вопрос 2. Чем неформальные группы отличаются от формальных?

1. они состоят из начальника и подчиненного;

2. они возникают естественным образом в соответствии с общими интересами членов организации;

3. они существуют только вне предприятия;

4. они образуются организационной структурой предприятия для упрощения достижения целей организации;

5. они образуются руководителем предприятия.

Вопрос 3. Может ли быть в неформальной группе лидер?

1. да, и его влияние на людей зависит от личностных характеристик;

2. нет, т. к. этого никогда не допустит официальный руководитель;

3. да, если этот человек когда-то занимал руководящий пост;

4. да, если это человек с хорошими внешними данными;

5. никогда;

Вопрос 4. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)

1. мотивация;

2. восприятие;

3. пассивность;

4. убеждения;

5. ценности.

Вопрос 5. Что такое конфликтогены?

1. конфликтующие люди;

2. слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту;

3. благоприятные конфликтные ситуации;

4. нормы поведения в конфликтной ситуации;

5. главные ценности человека.

Задание 6.

Вопрос 1. Какова формула конфликта?

1. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это случайное стечение обстоятельств плюс конфликтогены;

2. конфликт - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;

3. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, плюс стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;

4. конфликт - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта;

5. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта минус стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;

Вопрос 2. По каким параметрам определяется степень развития группы? (отметить лишнее)

1. достаточная психологическая общность;

2. сложившаяся структура;

3. количество людей в группе;

4. наличие признанных лидеров;

5. налаженные деловые и личные контакты.

Вопрос 3. Как возникают межличностные отношения на предприятии?

1. в приказном порядке;

2. на восприятии и понимании людьми друг друга;

3. по уставу предприятия;

4. на основе единых целей;

5. на разности характеров людей.

Вопрос 4. Что такое убеждение?

1. сознательно мотивированное подражание;

2. слепое копирования поведения;

3. аргументированное, сознательное, словесное доказательство своих идей, мнений, поступков;

4. эффект многократного взаимного усиления эмоциональных состояний общающихся между собой людей;

5. свойство людей сравнивать себя с другим человеком.

Вопрос 5. Что такое социометрия?

1. социальное положение человека в обществе;

2. это измерение отношений внутри группы по социальным критериям;

3. наука о поведении человека в коллективе;

4. область знаний о морали;

5. личные особенности человека, характеризуемые его статусом.

Задание 7.

Вопрос 1. Кого не любят в группе?

1. универсалов;

2. людей веселых, общительных;

3. теоретиков;

4. практиков;

5. людей, умеющих все делать своими руками.

Вопрос 2. Чем кроме индивидуальных особенностей характера человека определяется его положение в коллективе?

1. особенностями коллектива;

2. полномочиями руководителя;

3. взаимоотношениями в коллективе;

4. структурой организации;

5. профессиональными обязанностями.

Вопрос 3. Чем определяется профессионально - квалификационные характеристики коллектива?

1. образованием, профессией и уровнем квалификации членов группы;

2. половозрастным составом группы;

3. поведением человека, исполняющего определенные обязанности;

4. внутригрупповыми взаимоотношениями;

5. конфликтными ситуациями в группе.

Вопрос 4. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)

1. координатор, шлифовщик;

2. генератор идей, искатель выгоды;

3. посредник;

4. контролер-аналитик;

5. энтузиаст, работяга.

Вопрос 5. От чего зависит успех в открытой группе, если на ее пути встречается какое-либо препятствие?

1. от способностей, потенциала каждого из членов группы;

2. от умения достигать согласия, вести переговоры;

3. от таланта авторитета - “пророка”;

4. от порядка, дисциплины, контроля;

5. от взаимопонимания в группе.

Задание 8.

Вопрос 1. Каковы характеристики неформальных групп?

1. социальный контроль;

2. сопротивление переменам;

3. содержание пунктов 1, 2.

4. контроль руководства;

5. содержание пунктов 1, 2, 4;

Вопрос 2. Чем определяется внешняя структура группы?

1. взаимопониманием;

2. общением;

3. деятельностью;

4. целями;

5. задачами.

Вопрос 3. Кто из ниженазванных не является неформальным лидером?

1. лидер-организатор;

2. лидер-слушатель;

3. лидер-дипломат;

4. лидер-творец;

5. лидер-борец.

Вопрос 4. В чем особенность компромиссного стиля руководства?

1. в способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей;

2. в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать;

3. в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам;

4. в навязывании своей точки зрения руководителем;

5. в применении жестких мер наказания.

Вопрос 5. Чем характеризуется низкая способность руководства?

1. сочетает критику с анализом;

2. четко определяет значение организации;

3. поддерживает идеи коллектива;

4. поощряет творческий потенциал;

5. стремится к обратной связи.

Задание 9.

Вопрос 1. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее)

1. уступка;

2. четкие указания;

3. подкуп, просьбы;

4. угрозы, уговоры;

5. туманные приказы, требования.

Вопрос 2. К какому стилю руководства относится следующее: 1) За реализацию предложений отвечают все. 2) Инструкция в форме предложений. 3) Позиция руководителя - внутри группы. 4) Похвала и порицание - с советами. 5) Распоряжения и запреты - с дискуссиями?

1. демократический;

2. либеральный;

3. нейтральный;

4. авторитарный;

5. директивный.

Вопрос 3. Какие два значения имеет управленческая матрица?

1. забота о людях, забота о производстве;

2. забота о людях, забота о коллективе;

3. забота о людях, забота о человеке;

4. забота о производстве, забота о себе;

5. забота об управлении, забота о коллективе.

Вопрос 4. Какой стиль руководства наиболее популярен в Японии?

1. новаторско – интуитивный;

2. новаторско - аналитический;

3. консервативно-аналитический;

4. консервативно-интуитивный;

5. новаторско – консервативный.

Вопрос 5. В чем суть вероятностной модели руководства?

1. вероятность выполнения задания подчиненного зависит от его социального статуса;

2. эффективность стиля руководства опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует;

3. эффективность стиля руководства зависит от взаимоотношений в коллективе;

4. вероятность увеличения производительности труда зависит от стиля руководства на предприятии;

5. эффективность стиля работы подчиненного опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует.

Задание 10.

Вопрос 1. Какие наиболее распространенные типы конфликтов?

1. прямые, косвенные;

2. горизонтальные, вертикальные;

3. большие, маленькие;

4. личные, групповые;

5. сильные, слабые.

Вопрос 2. Какие фазы имеет конструктивный спор?

1. первая, вторая, третья;

2. начальная, конечная, последующая;

3. вводная, средняя, заключительная;

4. вводная, промежуточная, выводная;

5. вводная, спорная, решающая.

Вопрос 3. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)

1. совокупность общественных отношений данного общества;

2. содержание общественного сознания;

3. социальная структура общества;

4. политическая структура общества;

5. экономическая структура общества.

Вопрос 4. Как протекает конфликт у “практиков”?

1. они выстраивают в уме сложную систему доказательств собственной правоты и неправоты своего оппонента;

2. они умеет так выйти из этой неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности;

3. они более осторожны в действиях, больше продумывают логику своего поведения;

4. они компенсируют сложности отношений ориентацией либо на длительность, либо на поиск других контактов;

5. для них чрезвычайно важно интенсивное общение в этот момент, позволяющее лучше осознать причину, обстоятельства, позицию сторон.

Вопрос 5. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации? (отметить лишнее)

1. уход от разрешения возникшего противоречия;

2. сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент;

3. компромисс;

4. перемена темы конфликта;

5. принуждение.

Задание 11.

Вопрос 1. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он допустил такую ошибку, как отгороженность?

1. обобщенность;

2. конкретность;

3. включенность;

4. честный спор;

5. непродуктивное общение.

Вопрос 2. Какими путями можно предотвратить конфликт? (отметить лишнее)

1. избавиться от внутреннего беспокойства или волнения;

2. видеть добрые намерения в каждой из конфликтующих сторон;

3. высказать свою точку зрения;

4. определить возможный тип взаимной реакции конфликтующих;

5. использовать совет старшего, более опытного товарища.

Вопрос 3. Каков наилучший способ разрешения производственно-организационных конфликтов?

1. внесение новых пояснений, должностных инструкций;

2. постоянная забота руководителя о совершенствовании условий труда;

3. постоянная работа со слабыми членами коллектива;

4. своевременная информированность рабочих об экономической ситуации;

5. заблаговременное введение приказов на запрещение конфликтов.

Вопрос 4. Что лежит в основе травматического невроза?

1. нервные расстройства, сонливость;

2. фиксация на моменте травмы;

3. психическое расстройство;

4. бессоница, утомляемость;

5. травмы, расстройства.

Вопрос 5. Что такое травматический стресс?

1. повторяющиеся кошмарные сны;

2. снижение интереса к тому, что раньше занимало;

3. особая форма общей стрессовой реакции;

4. притупленность эмоций;

5. преувеличенное реагирование.

Задание 12.

Вопрос 1. Каково основное условие эмоционального выживания?

1. способность справиться с напряжением в течение нескольких минут;

2. бег по утрам;

3. водные процедуры, зарядка по утрам, солнечные ванны;

4. способность быстро выходить из конфликтной ситуации;

5. благоприятная атмосфера в трудовом коллективе.

Вопрос 2. Какой способ снятия напряжения поможет вам физически расслабиться?

1. релаксация;

2. приемы, отвлекающие внимание;

3. приемы, избавляющие от напряжения;

4. не касайтесь своих проблем;

5. возвратитесь к прежней проблеме.

Вопрос 3. Если мы расстраиваем себя, борясь за что-либо позитивное, и сопротивляемся чему-либо негативному, какой вид напряжения имеется в виду?

1. смятение;

2. напряженное ожидание;

3. прошибание стены;

4. достижение желаемого;

5. нервное расстройство.

Вопрос 4. Какие существуют рекомендации по разрешению проблем в будущем? (отметить лишнее)

1. всегда нужно делать то, что хочется;

2. что бы мы ни потеряли, мы, возможно, найдем это вновь;

3. не расстраиваться по поводу событий, которые уже через час будут казаться нам незначительными;

4. вызвать в сознании главные ценности, основанные на религиозной вере или миропонимании;

5. чем бы мы ни занимались сегодня, это очень напоминает то, с чем нам приходится сталкиваться всю жизнь.

Вопрос 5. Что означает для индивидуума открытие доступа к коллективной психике?

1. обновление жизни;

2. успех в работе;

3. стремление к благополучию;

4. психическое расстройство;

5. внедрение в коллектив.

Задание 13.

Вопрос 1. В чем заключается психологический механизм действия норм и правил?

1. в моральном поведении человека в коллективе;

2. в снижении психических расстройств у подчиненных;

3. с самого раннего детства человек усваивает принятые в его семье и более широком социальном окружении стандарты разного рода оценок;

4. иногда люди стремятся делать не то, что нужно, а что им больше всего хочется сделать в данной ситуации;

5. различные стандартные нормы поведения зачастую приводят к психическим расстройствам у людей.

Вопрос 2. Если общение двух людей не преследует деловых целей, а основной его смысл состоит в установлении и поддержании контакта, чувства “мы”, то о каком виде общения идет речь?

1. межличностное общение двух и более людей в малых группах и сообществах, где каждый знает каждого;

2. диадное, интимно-личностное общение;

3. общение людей в относительно больших группах и сообществах, в которые могут входить как хорошо знакомые, так и незнакомые друг другу люди, но объединенные некой общей задачей;

4. деловое общение двух или более людей в малых группах, где все участники в большей или меньшей степени знают друг друга;

5. массовое общение.

Вопрос 3. Какие вы знаете средства общения?

1. вербальные, невербальные;

2. простые, сложные;

3. словесные, речевые;

4. деловые, простые;

5. личные, производственные.

Вопрос 4. Что относится к несловесным средствам общения?

1. мимика, жесты, поза, походка, осанка;

2. мимика, речь, поза, походка, аккуратность;

3. мимика, речь, походка, осанка;

4. походка, речь, поза, мимика, осанка;

5. осанка, слова, речь, поза, походка,;

Вопрос 5. Как говорит уверенный в себе человек?

1. скороговоркой;

2. быстро;

3. вяло;

4. медленно;

5. глотая слова.

Задание 14.

Вопрос 1. Что является определяющим при первой встрече?

1. речь;

2. внешний облик;

3. первая фраза;

4. осанка;

5. мимика.

Вопрос 2. Что можно посоветовать человеку, чтобы избежать неприязни? (отметить лишнее)

1. проявлять навязчивость по отношению к другим людям;

2. воздерживаться от вмешательства в чужие дела;

3. избегать проявлений нетерпимости;

4. избегать немотивированных споров;

5. избегать таких форм обращения, которые унижают партнера.

Вопрос 3. Что нарушает образ “приятного человека”?

1. хорошее настроение;

2. проявление негативных эмоции;

3. внешний облик;

4. простая речь;

5. мимика и жесты.

Вопрос 4. Что означает понятие “благодарность”?

1. внимательное выслушивание речи собеседника;

2. подтверждение, признание того, что человек реально сделал нечто значимое, приятное для вас;

3. позитивный знак внимания, посылаемый партнеру, но практически всегда в явной или скрытой форме содержащий моральное суждение;

4. практически признается достоинство человека, его ценность как личности;

5. выражение эмоционального недовольства поведением собеседника.

Вопрос 5. Когда человек становится приличным?

1. когда соблюдает формальные принципы этикета;

2. когда становиться личностью;

3. когда соблюдает формальные правила этикета;

4. когда человек хорошо одевается;

5. когда человек научился грамотно говорить.

Задание 15.

Вопрос 1. Что является важнейшим условием “грамотного” общения?

1. умение слушать партнера;

2. умение грамотно говорить;

3. умение правильно вести себя;

4. умение вести записи;

5. уважение к партнеру.

Вопрос 2. Что такое манеры? (отметить лишнее)

1. внешняя форма поведения;

2. способ держать себя;

3. врожденное чувство всего приличного;

4. тон, интонация, характерная для человека походка;

5. обращение с другими людьми.

Вопрос 3. Что является дурными манерами?

1. не хвастаться своим положением;

2. привычки громко говорить;

3. не смотреть свысока на других людей;

4. скромность и естественность;

5. вежливость, сдержанность.

Вопрос 4. Что такое тактичность?

1. она проявляется в необщительности, страхе перед обществом, знакомством с новыми людьми;

2. умение хорошо и грамотно говорить;

3. это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом;

4. способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика;

5. это врожденное чувство всего приличного, которое помогает вести себя с достоинством в затруднительных обстоятельствах.

Вопрос 5. Чего нужно избегать в разговоре?

1. хороших манер;

2. вежливости;

3. тактичности;

4. плавного тона разговора;

5. всякой серьезной полемики.

Задание 16.

Вопрос 1. Что нужно положить слева от тарелки при сервировке стола?

1. вилка;

2. ложка;

3. нож;

4. стакан;

5. графин.

Вопрос 2. Что такое “деловой этикет”?

1. правило поведения за столом;

2. это, в широком смысле, этикет бизнесмена;

3. это только этикет коммерсанта;

4. второстепенная характеристика делового мира;

5. это только этикет предпринимателя.

Вопрос 3. Что предполагает речевой этикет в деловом общении?

1. лояльное, уважительное отношение к собеседнику

2. громкая ораторская речь;

3. использование общекультурных норм общения, суждения;

4. содержание пунктов 1, 3;

5. содержание пунктов 1, 2.

Вопрос 4. Кого должна приветствовать женщина?

1. женщину младшую по возрасту;

2. мужчину младшего по возрасту;

3. женщину младшую по должности;

4. мужчину намного старше по возрасту;

5. мужчину младшего по должности.

Вопрос 5. Какую цель имеет обращение?

1. формирует аттракцию (чувство взаимной симпатии, привязанности, расположения, привлечения);

2. это обычное выражение привязанности и оказания уважения собеседнику;

3. снимает обезличивание, т.е. показывает не заинтересованность в личности другого как в субъекте делового или иного общения;

4. это указание на то, что конкретная информация будет направлена тому, кому адресовано данное посещение;

5. имеет своей целью вызвать отрицательные эмоции у собеседника и соответственно чувство неудовлетворения от них.

Задание 17.

Вопрос 1. Что такое комплимент?

1. элемент речевого этикета, связанный с началом общения, который выражается в адресации к собеседнику по имени, отчеству, фамилии, должностному или профессиональному признаку;

2. элемент речевого этикета, в котором содержится некоторое преувеличение положительных качеств человека;

3. элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече, об установлении отношений, выходящих за рамки служебной субординации или же, наоборот, для установления этих рамок, с шагом навстречу для разрешения конфликта или достижения соглашения;

4. элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения;

5. элемент речевого этикета, независимо от того, были или не были до этого представлены друг другу собеседники.

Вопрос 2. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее)

1. это вынужденная мера общения;

2. как бы подводится итог разговору;

3. дается определенная гарантия того, что сказанное в разговоре - предмет дальнейшего внимания;

4. это определенный акт, завершающий собой коммуникативный контакт;

5. это обычное следование этикету.

Вопрос 3. Каковы основные принципы делового общения?

1. отношение к проблеме формируется через призму отношения к оппоненту;

2. деловые стратегии управления производством;

3. отношение к проблеме зависит от отношения к оппоненту;

4. оценка спорного положения дается с учетом общезначимых оснований;

5. все вышеназванное.

Вопрос 4. Какие методы реализуют принцип “отношение к проблеме не зависит от отношения к оппоненту”? (отметить лишнее)

1. оценка проблемы, исходящая из объективных критериев, а не характеристик любого, в том числе, и собственного интереса и намерения;

2. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального неравенства взглядов;

3. выявление проблемы в "чистом" виде, т.е. в том качестве, какова она есть, невзирая на то, что о ней думают и как к ней относятся все остальные стороны конфликта;

4. независимая экспертиза ситуации, которая сложилась в силу различия позиций;

5. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального равенства оснований, воззрений.

Вопрос 5. Каковы основные принципы этикета?

1. вежливость, хорошие манеры, тактичность;

2. хорошие правила, застенчивость, справедливость;

3. поощрение, симпатичность, скромность;

4. целеустремленность, громкая речь, ;

5. все вышеназванное.

Задание 18.

Вопрос 1. На чем должны быть основаны рыночные связи? (отметить лишнее)

1. на скрытых мотивах поведения;

2. на их добропорядочности;

3. на повышенной требовательности к себе и другим;

4. на чувстве долга;

5. на доверии между партнерами.

Вопрос 2. Что сегодня делает отечественный бизнес ущербным?

1. отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявляется в стиле мышления;

2. стремление к патриотизму;

3. комплекс "неполноценности", покорность, боязнь пройти "до начала", рискуя по крупному;

4. практически полное присутствие у наших предпринимателей привычки и традиций услужить, обслужить;

5. все вышеназванное.

Вопрос 3. Каковы нормы нахождения компромисса? (отметить лишнее)

1. успехи в бизнесе не должны достигаться за счет разрушения окружающей среды;

2. концепция “сам себе хозяин”;

3. искренность, добросовестность, открытость;

4. концепция "служения обществу";

5. принцип "в распределении прибыли должны участвовать все те, кто участвовали в ее создании".

Вопрос 4. Что такое “профессиональная этика”?

1. норма поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику;

2. деловые взаимоотношения между двумя предпринимателями;

3. важнейшая предпосылка независимости;

4. этика ведения переговоров с партнерами, этика поведения на улице;

5. все вышеназванное.

Вопрос 5. Что не относится к правилам поведения в мире бизнеса?

1. перед деловыми переговорами определите заранее желаемый результат;

2. в деловых письмах всегда используйте имена людей или названия организаций, которые представили вас партнеру;

3. если при ведении деловых переговоров вы имеете информацию, которую вам излагают, то принимайте ее как уже известную всем;

4. при деловых переговорах обязательно найдите оригинальные черты вашего предложения, отличающие вас от других аналогичных фирм, всегда фиксируйте внимание партнера на этом;

5. фиксируйте свое внимание на целях партнера и на вашей помощи в достижении этих целей.

Задание 19.

Вопрос 1. Каковы инструменты управления? (отметить лишнее)

1. культура;

2. психология;

3. иерархия;

4. организация;

5. этика.

Вопрос 2. Что не относится к неэтичным действиям людей?

1. обращение к сослуживцам по имени и отчеству;

2. фальсификация документов, отправляемых службам государственного регулирования;

3. присвоение средств;

4. дача взятки чиновнику ради получения контракта;

5. все вышеназванное.

Вопрос 3. Что такое ассоциирование?

1. создание профессиональных объединений предпринимателей;

2. создание с помощью средств массовой информации образа преуспевающего делового человека;

3. сильная исполнительная власть, парламентские средства политической борьбы, стабильность законодательства;

4. нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых стандартов поведения;

5. уважение к закону.

Вопрос 4. Что является условием формирования цивилизованной предпринимательской этики? (отметить лишнее)

1. иерархия;

2. свобода;

3. право;

4. ассоциирование;

5. пропаганда.

Вопрос 5. Что не следует делать во время выступления?

1. вступайте в дискуссию во время выступления;

2. начинайте говорить только тогда, когда установиться тишина;

3. кратко и четко обратитесь ко всей аудитории, а потом сделайте паузу;

4. не делать неоправданных выводов и обобщений;

5. не показывать виду, что вы устали или в чем-то сомневаетесь.

Задание 20.

Вопрос 1. Что не следует делать во время телефонного разговора?

1. основная цель звонка излагается лаконично в 13-15 фразах, при этом необходимо подчеркнуть точки соприкосновения интересов;

2. обязательное приветствие;

3. окончание разговора, повторение основной мысли, просьбы, идеи;

4. прощание, сказать что-то приятное, поблагодарить за разговор;

5. представление.

Вопрос 2. На каком расстоянии находится социальная зона?

1. 15-46 см;

2. 46 см - 1,2 м;

3. 1,2 м - 3,6 м;

4. 1-15 см;

5. более 3,6 м.

Вопрос 3. Что означает такой элемент языка телодвижений, как “раскрытые ладони”?

1. превосходство, равенство;

2. честность, искренность, доверчивость;

3. покорность, уступчивость;

4. нетерпимость, разочарование;

5. уверенная или всезнающая позиция.

Вопрос 4. Что означает, если женщина держится за ручку своей сумочки?

1. нервозность;

2. покорность;

3. разочарование;

4. расстройство;

5. превосходство.

Вопрос 5. Какие бывают виды взглядов?

1. деловой, социальный, интимный;

2. искоса, с боку, исподлобья;

3. вверх, вниз;

4. прямой, отсутствующий;

5. все вышеназванное.

Задание 21.

Вопрос 1. Каким способом представляются в Японии?

1. поклоны;

2. опускание на колени;

3. поцелуй руки;

4. вздымание рук;

5. снятие головного убора.

Вопрос 2. Какова цель руководителя организации?

1. влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации;

2. следить за внешней и внутренней средой организации;

3. подготавливать приказы, распоряжения, указания;

4. составлять план работы организации;

5. все вышеназванное.

Вопрос 3. Каким образом внутри организаций одно лицо делает других зависимыми от него?

1. путем контроля доступа к информации, людям и инструментарию;

2. выпускает новые приказы и распоряжения;

3. путем применения физической силы;

4. подсознательно воздействуя на другого человека;

5. проведением бесед, переговоров, совещаний.

Вопрос 4. Чем характеризуется эталонная власть?

1. характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий;

2. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие;

3. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности;

4. исполнитель верит, что влияющий имеет право, отдавая приказания, и что его или ее долг - подчиняться им;

5. исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность;

Вопрос 5. Может ли обращение к страху быть эффективным методом влияния?

1. да, если предлагаются конкретные меры;

2. нет, т. к. это не этично;

3. да, но только вне организации;

4. нет, потому что это унижает людей;

5. да, если применять слишком жестокие меры.

Задание 22.

Вопрос 1. В чем заключается власть, основанная на вознаграждении?

1. она оказывает влияние через положительное подкрепление подчиненного с целью добиться от него желаемого поведения;

2. руководитель пользуется традицией, чтобы удовлетворить потребность исполнителя в защищенности и принадлежности;

3. определяется отождествлением исполнителя с лидером или влечением к нему, а также от потребности исполнителя в принадлежности и уважении;

4. исполнитель представляет, что влияющий обладает особым экспертным знанием в отношении данного проекта или проблем;

5. она создает образы насилия.

Вопрос 2. Что происходит, когда человек признает влияние, основанное на традиции?

1. он получает взамен ощущение принадлежности к социальной группе;

2. он получает хорошее настроение;

3. он чувствует себя ненужным организации;

4. он чувствует сильное давление руководителя организации;

5. появляется много времени для отдыха на работе.

Вопрос 3. Что такое харизма?

1. это власть, построенная на силе личных качеств лидера;

2. это власть, основанная на принуждении;

3. это власть, основанная на вознаграждение;

4. это власть, построенная на логике;

5. это власть, построенная на давней традиции.

Вопрос 4. Каким основным преимуществом обладает традиция?

1. маневренностью;

2. безличностью;

3. честностью;

4. направленностью;

5. внушительностью.

Вопрос 5. В чем выражается ограниченность метода разумной веры?

1. менее устойчива;

2. более устойчива;

3. занимает мало времени;

4. действует быстрее;

5. более сильная.


Тема: «Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Психология
Тип: Тест
Страниц: 15
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Сущность и функции налогов, их роль в формировании бюджетов разных уровней

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Налоги и их место в налоговой политике государства
    2. Функции налогов. Роль налогов в формировании бюджетов различных уровней
    3. Анализ налоговых поступлений в России
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Эконометрика - ЭН, вариант 5

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    По территориям Центрального района известны данные за 1995 год.
    Таблица 1
    Исходные данные
    область Средний размер пенсии (тыс. руб.) у Прожиточный минимум в среднем на одного пенсионера в месяц (тыс. руб.) х
    Брянская обл. 240 178
    Владимирская обл. 226 202
    Ивановская обл. 221 197
    Калужская обл. 226 201
    Костромская обл. 220 189
    Г. Москва 250 302
    Московская обл. 237 215
    Орловская обл. 232 166
    Рязанская обл. 215 199
    Смоленская обл. 220 180
    Тверская обл. 222 181
    Тульская обл. 231 186
    Ярославская обл. 229 250
    1. Постройте диаграмму рассеяния и сформулируйте гипотезу о виде связи.
    2. Рассчитайте параметры уравнения линейной парной регрессии.
    3. Оцените тесноту связи с помощью коэффициента корреляции.
    4. С помощью F-критерия Фишера оцените статистическую надежность результатов регрессионного моделирования.
    5. Рассчитайте, чему должно быть равно прогнозное значение пенсии, если прожиточный уровень повысится на 10 % от своего среднего значения.
    6. Определите доверительный интервал прогноза для уровня значимости, равного 0, 05.
    Задание 2
    По группе предприятий, производящих однородную продукцию, известно как зависит себестоимость единицы продукции у от факторов, приведенных в таблице:
    1. Определить коэффициенты эластичности каждой модели.
    2. Какой экономический смысл несут полученные коэффициенты.
    3. Ранжировать факторы по силе влияния.
  • Контрольная работа:

    3 задачи по экономике, вариант 2

    9 страниц(ы) 

    Задача 1
    На основании исходных данных представленных в таблицах 1.1 и 1.2 определите:
    1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;
    2) стоимостные показатели использования основных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
    Таблица 1.1 - Данные о движении основных производственных фондов
    на предприятии связи
    Месяц
    ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
    выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
    1 февраля
    1 мая
    1 августа
    1 ноября 40,5
    56,0
    72,0
    12,5 март
    июнь
    октябрь
    ноябрь 6,2
    4,1
    2,8
    3,2
    Таблица 1.2 - Основные экономические показатели деятельностипредприятия связи
    Показатели Значение по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Стоимость основных фондов на начало года, т. руб.
    2825
    2930
    3000
    3150
    3220
    3310
    3410
    3480
    3510
    3610
    Доходы от основной деятельности, т. руб.
    2625
    2681
    2710
    2790
    2820
    2870
    2940
    2990
    3210
    3290
    Среднесписочная численность производственного персонала, чел.
    122,0
    136,4
    142,8
    146,1
    150,0
    154,3
    156,2
    160,0
    162,1
    169,3
    Задача 2
    На основании исходных данных (таблица 2.1) о деятельностипредприятия связи в 1 квартале и планируемых изменений во 2 квартале
    Определите:
    1) Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, коэффициент загрузки, время одного оборота в днях в первом квартале.
    2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину во втором квартале.
    3) Высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
    Таблица 2.1 - Исходные данные о деятельности предприятия связи
    Показатели
    Значения по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Доходы от основной деятельности, тыс. руб. 250 280 290 300 270 240 255 260 265 270
    Среднеквартальные остатки оборотных средств, тыс. руб.
    25
    26
    24
    28
    27
    23
    22
    21
    29
    30
    Планируемый прирост доходов от основной деятельности во втором квартале, % 9,6 5,3 2,5 1,5 0,8 8,2 6,4 7,2 5,7 9,1
    Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 1
    2
    1
    2
    1
    2

    3
    1 2 3
    Задача 3
    В плановом периоде предприятие связи предполагает повысить производительность труда и среднюю заработную плату. Характеристика данных факторов приведена в таблице 3.1.
    Таблица 3.1 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости
    услуг связи в отчетном периоде
    Показатели Значения по вариантам
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Прирост производительности труда, %
    4,5
    5,0
    5,5
    6,0
    6,5
    7,0
    7,5
    8,0
    8,5
    9,0
    Прирост средней заработной платы, %
    2,5
    2,8
    3,0
    3,2
    3,5
    3,8
    4,0
    4,5
    5,0
    6,0
    Доходы от основной деятельности в плановом периоде, т. руб.
    3200
    3250
    3300
    3350
    3400
    3450
    3500
    3550
    3600
    3650
    Себестоимость 100 руб. доходов в отчетном периоде, руб.
    36,0
    36,5
    37,0
    37,5
    38,0
    38,5
    39,0
    39,5
    40,0
    40,5
    Удельный вес фонда оплаты труда в структуре затрат составил 30%.
    Определите процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат под воздействием данного фактора.
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование в условиях рынка, вариант 56

    31 страниц(ы) 

    Номер варианта 56
    Содержание
    1. Исходные данные….4
    Функция спроса на продукцию задана следующей формулой:
    Где Q0 – средний объём продаж в размере 10 000 шт. / мес.
    G – сезонный фактор, который в зависимости от месяца равен:
    Январь - 0,5
    февраль - 0,8
    март - 0,9
    апрель - 1,0
    май - 0,8
    июнь - 0,6
    A - месячные расходы на рекламу, планируемые отделом сбыта
    Amin – минимально допустимые расходы на рекламу, равные 10 000 ден. ед./ мес.
    P – цена продукции, утверждаемая руководством.
    Pn – среднерыночная цена на аналогичную продукцию, равная 60 ден. ед. / шт.
    α и β – показатели эластичности спроса соответственно по рекламе и цене, оценочные величины которых определены экспериментальным путём.
    Применяемая технология предусматривает следующие нормы затрат на производство единицы продукции:
    • затраты труда (Nт) - 2 часа/шт. готовой продукции;
    • затраты сырья (Nс) - 3 единицы/шт. готовой продукции.
    В январе нормативы для определения прямых затрат организации равны:
    • базовая почасовая ставка оплаты труда (СТОТБ) - 14 ден. ед./час;
    • закупочная цена единицы сырья (Рс) - 10 ден.ед./ед. сырья.
    Ожидается ежемесячная инфляция (дефляция) с коэффициентом I, в соответствии с которой ежемесячно индексируются:
    • заработная плата - в соотношении 0,2 * I;
    • цена сырья - в соотношении 1,0 * I.
    Рабочий график предусматривает 40-часовую рабочую неделю. При необходимости количество рабочих часов может быть увеличено, но не более чем до 72 часов в неделю. Прямая оплата труда в этом случае возрастает:
    • при работе в 9-й и 10-й часы буднего дня - на 15%;
    • при работе в 11-й и 12-й часы буднего дня, а также при работе во все часы в субботу - на 40%.
    Накладные расходы организации приняты постоянными и равными:
    • общезаводские расходы – 30 000 ден.ед./мес.;
    • административные расходы – 12 000 ден.ед./мес., из них 60% составляет заработная плата административно-управленческого персонала (АУП), которая в течение планового периода не индексируется.
    Закупаемое сырье вывозится организацией от поставщика самостоятельно, при этом арендуется автомашина. Вместимость арендуемой автомашины – 10 000 ед. сырья. Аренда автомашины на одну поездку (стоимость перевозки 10 000 ед. сырья) – 4000 ден. ед.
    Стоимость хранения запасов на складе организации:
    • сырья - 0,2 ден.ед./ед. сырья в месяц;
    • готовой продукции - 0,55 ден.ед./шт. готовой продукции в месяц.
    Имеющееся на начало планового периода оборудование позволяет производить 40 штук готовой продукции в час. При необходимости можно закупать дополнительные комплекты оборудования, стоимостью 200000 ден.ед. каждый. Каждый закупленный комплект позволяет произвести дополнительно 10 штук готовой продукции в час. Увеличение объема производства достигается уже в тот же месяц, в котором закуплен комплект оборудования. Продажа излишков оборудования не представляется возможной. Срок полезного использования оборудования (как имеющегося, так и дополнительно приобретаемого) установлен как 5 лет. Срок полезного использовать имеющегося у организации здания установлен как 20 лет.
    Организация использует при расчетах с покупателями способ плавающей рассрочки со скидкой. Отсрочка в поступлении денежных средств определяется по формуле:
    Ранее организацией получен долгосрочный кредит в размере 400 000 ден.ед. Выплата процентов осуществляется ежеквартально из расчета 16% годовых. Полный либо частичный возврат долгосрочного кредита в плановом периоде не предусмотрен. В случае недостатка денежных средств на расчетном счете для осуществления оперативных расчетов имеется договор с банком о краткосрочном кредитовании сроком на 2 месяца под 18% годовых. Выплата процентов по краткосрочным кредитам осуществляется одновременно с возвратом кредита.
    Баланс организации на начало планового периода:
    Основные средства Краткосрочные обязательства
    Здание 11 000 000 Кредиторская задолженность 80 000
    Оборудование 1 344 000 Краткосрочные банковские кредиты 0
    Износ 0 Проценты по кредитам 0
    Итого 12 344 000 Задолженность по налоговым обязательствам 0
    Оборотные активы Итого 80 000
    Запасы сырья 72 000 Долгосрочные обязательства
    Запасы готовой продукции 0 Долгосрочный кредит 400 000
    Дебиторская задолженность 52 000 Прочие долгосрочные пассивы 0
    Денежные средства 35 000 Итого 400 000
    Прочие оборотные активы 0 Собственные средства
    Итого 159 000 Уставный капитал 12 000 000
    Прибыль прошлых периодов 23 000
    Итого 12 023 000
    ВСЕГО АКТИВЫ 12 503 000 ВСЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 12 503 000
    2. Индивидуальное задание….7
    Индивидуальные данные для расчетов:
    Номер варианта 56
    α 6,0
    β 2,0
    I 0
    Обязательный запас сырья на конец месяца (в % от объема сырья, поступающего в производство) – КЗс (в %) 9
    Обязательный запас готовой продукции на конец месяца (в % от объема продаж) – КЗгп (в %) 11
    отсрочка по оплате закупаемого оборудования (месяцев) 2
    отсрочка по оплате закупаемого сырья (месяцев) 1
    3. Расчёт оперативных бюджетов…7
    3.1. Определение объёмов реализации и выручки от реализации….….7
    3.2. Определение объёмов производства…8
    3.3. Определение потребности производства в сырье и объёмов закупки сырья….9
    3.4. Расчёт величины материальных затрат…10
    3.5. Расчёт трудозатрат, расходов на оплату труда и принятие решения о дополнительной закупке оборудования….12
    3.6. Расчёт амортизационных отчислений…13
    3.7. Расчёт прямой себестоимости товарного выпуска…14
    3.8. Определение прямой себестоимости реализованной продукции…14
    3.9. Расчёт величины накладных расходов…15
    4. Расчёт финансовых бюджетов…16
    4.1. Инвестиционный бюджет…16
    4.2. Расчёты с кредиторами…17
    4.3. Расчёты по оплате труда…17
    4.4. Расчёты с прочими кредиторами…18
    4.5. Расчёты с дебиторами…19
    4.6. Расчёты с государством…19
    4.6.1. Расчёты по ЕСН…19
    4.6.2. Расчёты по налогу на имущество организаций…20
    4.6.3. Расчёты по налогу на добавленную стоимость…21
    4.6.4. Расчёты по налогу на прибыль организаций…22
    4.7. Определение потребности в дополнительном финансировании и объёмов дополнительного финансирования….26
    5. Расчёт сводных бюджетов…29
    5.1. План движения денежных средств…29
    5.2. План прибылей и убытков…31
    5.3. Плановый баланс…31
  • Дипломная работа:

    Лингво-страноведческая интерпретация лексики с национально-культурным компонентом в сборнике рассказов И.А. Бунина «Темные аллеи» во французской аудитории

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы изучения лексики с национально-культурным компонентом
    1.1. К уточнению понятия «лексика с национально-культурным компонентом»
    1.2. Лексическое понятие и лексический фон как составляющие лексики с национально-культурным компонентом
    1.3. Видовая специфика лексики с национально-культурным компонентом
    1.3.1. Коннотативная лексика
    1.3.2. Слова-реалии
    1.3.3. Безэквивалентная лексика
    Выводы
    Глава 2. Лингвострановедческая классификация лексики с национально-культурным компонентом в сборнике рассказов «Темные аллеи»
    2.1. Классификация и способы образования коннотативной лексики
    2.2. Характеристика слов-реалий
    2.3. Анализ безэквивалентной лексики
    Выводы
    Глава 3. Методика работы над лексикой с национально-культурным компонентом в сборнике рассказов «Темные аллеи»
    3.1. Особенности передачи лексики с национально-культурным компонентом в иностранной аудитории
    3.2. Возможности перевода
    3.3. Комментирование
    3.3.1. Системный комментарий
    3.3.2. Комплексный комментарий
    Выводы
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Шпаргалка:

    ГОСЫ по менеджменту (ответы на 75 вопросов)

    100 страниц(ы) 

    1. Основные функции и свойства организационной культуры
    2. Характеристики уровней организационной культуры
    3. Характеристики основных элементов организационной культуры
    4. Типология организационных культур Г.Хофстейде
    5. Типология организационных культур Камерона-Куина
    6. Технология диагностики организационной культуры
    7. Процесс формирования организационной культуры
    8. Миссия как системообразующий элемент организационной культуры
    9. Формирование имиджа организации
    10. Корпоративный кодекс компании
    11. Проблемы отбора персонала в соответствии с организационной культурой
    12. Адаптация персонала к организационной культуре компании
    13. Методы мотивации в различных организационных культур
    14. Взаимосвязь организационной культуры и удовлетворения трудом
    15. Коммуникации как средство организационной культуры
    16. Структура личности: установки, ценности, способности, характер
    17. Группа как субъект поведения: понятие, виды, динамика развития эффективности
    18. Методы исследования социально-психологической обусловленности понятий личности и группы в организации
    19. Особенности процесса и результата принятия групповых решений
    20. Концепции лидерства и их применение в управлении персоналом
    21 Власть в организации: понятие, виды, способы реализации
    22. Конфликт – понятие, виды, источники, структура и динамика
    23. Управление конфликтами в организации
    24. Профилактика и преодоление сопротивления персонала организации изменениям
    25. Ролевое поведение в организации
    26. Управление персональным развитием сотрудника в организации
    27. Организационное поведение в системе международного бизнеса
    28. Научные организационному поведению, понятие, содержание, формы
    29. Сущность и структура коммуникаций в организациях
    30. Система организационного поведения и ее структура
    Цели, функции и организационная структура системы управления
    31. Методология управления персоналом: закономерности, принципы, методы.
    32. Модель профессиональной компетентности менеджера по персоналу
    33. Кадровое, информационное, техническое, нормативно-методическое, правовое, делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом
    34. Найм персонала как кадровый процесс
    35. Кадровое планирование и маркетинг персонала
    36. Адаптация персонала как кадровый процесс: понятие, виды, технологии и методы
    37. Технология работы с кадровым резервом
    38. Технология деловой оценки персонала
    39. Оценка результатов деятельности службы управления персоналом
    40. Основные виды кадровой документации
    41. Теории содержания мотивации и возможности их использования в современной организации
    42. Теории процесса мотивации и возможности их использования в современной организации
    43. Методы диагностики мотивационной сферы личности
    44. Методы анализа и оценки состояния мотивации труда персонала
    45. Основные элементы системы мотивации труда как факторы мотивирования работника
    46. Основные формы оплаты труда как факторы мотивирования работника
    47. Анализ современных тенденций роста оплаты труда
    48. Мотивационные возможности тарифной системы оплаты труда
    49. Мотивационные возможности бестарифной системы оплаты труда
    50. Премия как фактор мотивирования труда работников
    51. Методы мотивации труда рабочей группы
    52. Основные направления и формы социальной защиты работников
    53. Сущность труда и его социальные аспекты
    54. Социально-трудовые отношения и их регулирования
    55. Трудовой потенциал организации и человека – сущность, показатели, структура
    56. Кооперация труда и его социальное значение
    57. Нормирование труда: сущность, содержание, функции и их обоснованность
    58. Экономическая сущность организации труда
    59. Организация и аттестация рабочих мест
    60. Оценка производительности и эффективности труда
    61. Условия труда, охрана и безопасность труда
    62. Режим труда и отдыха
    63. Социология организаций: структура, функции, направления
    74. Социологические исследования в организации
    75. Социальная политика организации
  • Контрольная работа:

    «Страхование» Вариант №4

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Дать определение следующим страховым терминам: срок страхования, страховая ответственность, франшиза (условная и безусловная), страховая сумма, аварийный комиссар.
    Задание 2. Страхование ответственности. Назовите известные Вам виды страхования ответственности, подробно остановитесь на ОСАГО.
    Задача
    Гражданин А, проживающий в городе Калуга, ехал на поезде дальнего следования «Ульяновск-Москва».
    Спускаясь с верхней полки, он оступился и получил травму-перелом наружной лодыжки левой голени.
    Что необходимо сделать гражданину А, чтобы получить страховую выплату?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    3 задачи (решение)

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определите виды состава преступлений, предусмотренные ст. 151 УК РФ, по их структуре, конструкции объективной стороны и степени общественной опасности. Укажите объективные и субъективные признаки этих составов.
    Задача 2
    За совершенную кражу с проникновением в жилище, Ферзев помещен судом в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. Применено ли к Ферзеву наказание?
    Задача 3
    Поздно вечером в общежитии для рабочих СМУ Рогов убил Железнова. Вскоре после этого в комнату вошел находившийся в нетрезвом состоянии Зубов. Увидев лежащего на кровати Железнова и не разобрав в следствии плохой освещенности, что он мертв, Зубарев с целью убийства нанес ему удар топором по голове. Как юридически оценить действия Зубова?
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран (код ИБ-00), вариант 1

    30 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Особенности развития государства и права в странах Древнего Востока (древневосточные цивилизации).
    Вопрос 2. Возникновение государства в античном мире и полисная система (античная цивилизация).
    Вопрос 3. Рабовладельческая демократия в Афинах в 5 в д.н.дней. Причины упадка афинской демократии.
    Вопрос 4. Два пути развития средневековых цивилизаций Запада и Востока.
    Вопрос 5. Византийское право как уникальное явление для средневековой Европы.
    Вопрос 6. Роль христианства и католической церкви в истории государства и права зарубежных стран.
    Вопрос 7. Особенности развития государства и права в странах средневекового Востока: Исламский мир и Арабский халифат.
    Вопрос 8. Государство и право средневекового Китая: общая характеристика.
    Вопрос 9. Возникновение и развитие буржуазного государства и права: общие положения.
    Вопрос 10. Образование англосаксонской и континентальной системы права.
  • Контрольная работа:

    Форма государства Англии в период протектората. Германская государственность во 2-ой половине XX в. История зарубежных стран (МГПУ)

    8 страниц(ы) 

    1. Форма государства Англии в период протектората, Реставрации и Славной революции.
    2. Государственность США в XIX в.: развитие федеративного устройства, попытка сецессии, вопрос о рабстве, закон о гомстеде
    3. Германская государственность во 2-ой половине XX в. Основной закон ФРГ. Процесс объединения Германии.