СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов) - Тест №23731

«Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 15 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?

1. менее гибкая;

2. больше по объему;

3. сложна в составлении;

4. дает меньше информации;

5. не отражает все способности.

Вопрос 2. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее)

1. быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;

2. необходимо описать каких результатов вы добились на своем прежнем рабочем месте;

3. необходимо описать все свои личные проблемы;

4. объем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц;

5. резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.

Вопрос 3. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?

1. краткие резюме;

2. описания трудовой деятельности;

3. анкеты, письменные тесты;

4. медицинские заключения, просительные письма;

5. все вышеназванное.

Вопрос 4. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?

1. хронологический;

2. функциональный;

3. аналитический;

4. содержание пунктов 1, 2, 3;

5. содержание пунктов 1, 2.

Вопрос 5. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?

1. оставлять пустого пространства в анкете;

2. ставить слова "не имеется", если запрашиваемая в анкете информация не имеет к вам отношения;

3. просить второй экземпляр анкеты;

4. приносить с собой резюме и копию другой информации;

5. прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до конца.

Задание 2.

Вопрос 1. Какие части содержит письмо? (отметить лишнее)

1. приветствие;

2. вступительная часть;

3. послесловие;

4. окончание письма;

5. основная часть.

Вопрос 2. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?

1. хорошо выспаться ночью;

2. выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом;

3. составлять список всего того, что вам может понадобиться в центре тестирования, включая карандаш;

4. проверять, все ли вы взяли перед уходом из дома;

5. прийти в центр тестирования пораньше, по меньшей мере за 15 минут до начала.

Вопрос 3. В чем заключается предварительная подготовка к собеседованию? (отметить лишнее)

1. осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с работодателем;

2. ознакомиться с фирмой;

3. личное знакомство с руководителем предприятия;

4. узнать, с чем фирма выходит на рынок и какие предлагает услуги;

5. понять смысл процедуры собеседования.

Вопрос 4. Какую самооценку должен провести работонаниматель?

1. оценить свои слабости;

2. оценить свои достоинства;

3. оценить себя как личность;

4. все вышеназванное;

5. ни один из вышеназванных.

Вопрос 5. Что поможет расслабится перед ответом на заданный вопрос?

1. посмотреть по сторонам;

2. еще раз обдумать предыдущий ответ;

3. сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти;

4. откинуться на спинку стула;

5. скрестить руки на груди.

Задание 3.

Вопрос 1. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?

1. сказать, что эта сторона жизни никого не касается;

2. нужно предложить перейти к следующему вопросу;

3. нужно показать, какой урок вы из всего этого извлекли, и что он вам пошел впрок;

4. не отвечать на заданный вопрос;

5. ответить правду, не демонстрируя, как вы научились преодолевать преграды.

Вопрос 2. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?

1. какова его личная жизнь?

2. как будет примерно выглядеть мой рабочий день?

3. какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?

4. какие программы обучения и подготовки предоставляются?

5. кому я непосредственно буду подчиняться?

Вопрос 3. Для чего в начале собеседования интервьюер задает вопросы типа “Сколько вам лет?”, “Где вы живете?”, “Чем занимаются ваши родители?”?

1. с целью разговорить собеседника и облегчить начало разговора;

2. с целью как можно больше узнать о собеседнике;

3. с целью узнать личную жизнь собеседника;

4. для придания важности собеседованию;

5. это стандартные вопросы собеседования.

Вопрос 4. Какой вопрос может быть завершением в собеседовании?

1. за сколько времени вы должны предупредить об уходе с теперешней работы?

2. в каком последнем заведении вы учились?

3. какого типа работу вы больше всего любите делать?

4. чем вы надеетесь заниматься через 5,10 лет?

5. что вы знаете о запрашиваемой вами должности?

Вопрос 5. Почему интервьюера интересует вопрос, сколько времени вы работали на последней работе?

1. не страдаете ли вы какими-либо болезнями;

2. чтобы узнать, не склонны ли вы быстро терять интерес к работе;

3. он не хочет знать причины той или иной продолжительности работы;

4. все вышеназванное;

5. ничего из вышеназванного.

Задание 4.

Вопрос 1. Что Вы не наденете на собеседование?

1. блестящий галстук;

2. лучший костюм, который вы можете себе позволить;

3. хорошо начищенные туфли;

4. рубашка (блузка) голубого цвета;

5. минимум украшений.

Вопрос 2. Как следует вести себя на собеседовании?

1. хотя вы и смертельно напуганы, но не позволяйте своему телу выдавать вас;

2. в начале встречи подайте данному лицу руку, глядя при этом в сторону;

3. сядьте свободно, на стуле сгорбитесь;

4. принимайте непринужденный вид, даже если вам кажется, что все идет гладко;

5. шутите, проявляйте излишнюю раскованность.

Вопрос 3. Сколько процентов занимает ваш голос от общего впечатления, производимого вами на окружающих?

1. 38%;

2. 55%;

3. 7%;

4. 100%;

5. 25%.

Вопрос 4. Что подразумевается под такой психологической ошибкой оценщика, как снисходительность?

1. более высоко оцениваются качества, принадлежащие самому эксперту;

2. происходит общее завышение выставляемых оценок;

3. завышение значения последних по времени событий;

4. оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних значений;

5. одно положительное или отрицательное качество оцениваемого работника “заслоняет” все остальные.

Вопрос 5. Какова цель графоаналитического анализа?

1. оценить внешний вид человека;

2. оценить характер человека;

3. оценить темп профессионального роста;

4. оценить качество выпускаемой продукции;

5. оценить степень соответствия человека предполагаемой должности.

Задание 5.

Вопрос 1. Что такое этика?

1. область, имеющая непосредственное отношение к внешнему климату в коллективе;

2. совокупность норм правоведения;

3. учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе;

4. оценка человека по его почерку;

5. система доброжелательных отношений.

Вопрос 2. Чем неформальные группы отличаются от формальных?

1. они состоят из начальника и подчиненного;

2. они возникают естественным образом в соответствии с общими интересами членов организации;

3. они существуют только вне предприятия;

4. они образуются организационной структурой предприятия для упрощения достижения целей организации;

5. они образуются руководителем предприятия.

Вопрос 3. Может ли быть в неформальной группе лидер?

1. да, и его влияние на людей зависит от личностных характеристик;

2. нет, т. к. этого никогда не допустит официальный руководитель;

3. да, если этот человек когда-то занимал руководящий пост;

4. да, если это человек с хорошими внешними данными;

5. никогда;

Вопрос 4. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)

1. мотивация;

2. восприятие;

3. пассивность;

4. убеждения;

5. ценности.

Вопрос 5. Что такое конфликтогены?

1. конфликтующие люди;

2. слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту;

3. благоприятные конфликтные ситуации;

4. нормы поведения в конфликтной ситуации;

5. главные ценности человека.

Задание 6.

Вопрос 1. Какова формула конфликта?

1. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это случайное стечение обстоятельств плюс конфликтогены;

2. конфликт - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;

3. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, плюс стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;

4. конфликт - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта;

5. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта минус стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;

Вопрос 2. По каким параметрам определяется степень развития группы? (отметить лишнее)

1. достаточная психологическая общность;

2. сложившаяся структура;

3. количество людей в группе;

4. наличие признанных лидеров;

5. налаженные деловые и личные контакты.

Вопрос 3. Как возникают межличностные отношения на предприятии?

1. в приказном порядке;

2. на восприятии и понимании людьми друг друга;

3. по уставу предприятия;

4. на основе единых целей;

5. на разности характеров людей.

Вопрос 4. Что такое убеждение?

1. сознательно мотивированное подражание;

2. слепое копирования поведения;

3. аргументированное, сознательное, словесное доказательство своих идей, мнений, поступков;

4. эффект многократного взаимного усиления эмоциональных состояний общающихся между собой людей;

5. свойство людей сравнивать себя с другим человеком.

Вопрос 5. Что такое социометрия?

1. социальное положение человека в обществе;

2. это измерение отношений внутри группы по социальным критериям;

3. наука о поведении человека в коллективе;

4. область знаний о морали;

5. личные особенности человека, характеризуемые его статусом.

Задание 7.

Вопрос 1. Кого не любят в группе?

1. универсалов;

2. людей веселых, общительных;

3. теоретиков;

4. практиков;

5. людей, умеющих все делать своими руками.

Вопрос 2. Чем кроме индивидуальных особенностей характера человека определяется его положение в коллективе?

1. особенностями коллектива;

2. полномочиями руководителя;

3. взаимоотношениями в коллективе;

4. структурой организации;

5. профессиональными обязанностями.

Вопрос 3. Чем определяется профессионально - квалификационные характеристики коллектива?

1. образованием, профессией и уровнем квалификации членов группы;

2. половозрастным составом группы;

3. поведением человека, исполняющего определенные обязанности;

4. внутригрупповыми взаимоотношениями;

5. конфликтными ситуациями в группе.

Вопрос 4. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)

1. координатор, шлифовщик;

2. генератор идей, искатель выгоды;

3. посредник;

4. контролер-аналитик;

5. энтузиаст, работяга.

Вопрос 5. От чего зависит успех в открытой группе, если на ее пути встречается какое-либо препятствие?

1. от способностей, потенциала каждого из членов группы;

2. от умения достигать согласия, вести переговоры;

3. от таланта авторитета - “пророка”;

4. от порядка, дисциплины, контроля;

5. от взаимопонимания в группе.

Задание 8.

Вопрос 1. Каковы характеристики неформальных групп?

1. социальный контроль;

2. сопротивление переменам;

3. содержание пунктов 1, 2.

4. контроль руководства;

5. содержание пунктов 1, 2, 4;

Вопрос 2. Чем определяется внешняя структура группы?

1. взаимопониманием;

2. общением;

3. деятельностью;

4. целями;

5. задачами.

Вопрос 3. Кто из ниженазванных не является неформальным лидером?

1. лидер-организатор;

2. лидер-слушатель;

3. лидер-дипломат;

4. лидер-творец;

5. лидер-борец.

Вопрос 4. В чем особенность компромиссного стиля руководства?

1. в способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей;

2. в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать;

3. в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам;

4. в навязывании своей точки зрения руководителем;

5. в применении жестких мер наказания.

Вопрос 5. Чем характеризуется низкая способность руководства?

1. сочетает критику с анализом;

2. четко определяет значение организации;

3. поддерживает идеи коллектива;

4. поощряет творческий потенциал;

5. стремится к обратной связи.

Задание 9.

Вопрос 1. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее)

1. уступка;

2. четкие указания;

3. подкуп, просьбы;

4. угрозы, уговоры;

5. туманные приказы, требования.

Вопрос 2. К какому стилю руководства относится следующее: 1) За реализацию предложений отвечают все. 2) Инструкция в форме предложений. 3) Позиция руководителя - внутри группы. 4) Похвала и порицание - с советами. 5) Распоряжения и запреты - с дискуссиями?

1. демократический;

2. либеральный;

3. нейтральный;

4. авторитарный;

5. директивный.

Вопрос 3. Какие два значения имеет управленческая матрица?

1. забота о людях, забота о производстве;

2. забота о людях, забота о коллективе;

3. забота о людях, забота о человеке;

4. забота о производстве, забота о себе;

5. забота об управлении, забота о коллективе.

Вопрос 4. Какой стиль руководства наиболее популярен в Японии?

1. новаторско – интуитивный;

2. новаторско - аналитический;

3. консервативно-аналитический;

4. консервативно-интуитивный;

5. новаторско – консервативный.

Вопрос 5. В чем суть вероятностной модели руководства?

1. вероятность выполнения задания подчиненного зависит от его социального статуса;

2. эффективность стиля руководства опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует;

3. эффективность стиля руководства зависит от взаимоотношений в коллективе;

4. вероятность увеличения производительности труда зависит от стиля руководства на предприятии;

5. эффективность стиля работы подчиненного опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует.

Задание 10.

Вопрос 1. Какие наиболее распространенные типы конфликтов?

1. прямые, косвенные;

2. горизонтальные, вертикальные;

3. большие, маленькие;

4. личные, групповые;

5. сильные, слабые.

Вопрос 2. Какие фазы имеет конструктивный спор?

1. первая, вторая, третья;

2. начальная, конечная, последующая;

3. вводная, средняя, заключительная;

4. вводная, промежуточная, выводная;

5. вводная, спорная, решающая.

Вопрос 3. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)

1. совокупность общественных отношений данного общества;

2. содержание общественного сознания;

3. социальная структура общества;

4. политическая структура общества;

5. экономическая структура общества.

Вопрос 4. Как протекает конфликт у “практиков”?

1. они выстраивают в уме сложную систему доказательств собственной правоты и неправоты своего оппонента;

2. они умеет так выйти из этой неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности;

3. они более осторожны в действиях, больше продумывают логику своего поведения;

4. они компенсируют сложности отношений ориентацией либо на длительность, либо на поиск других контактов;

5. для них чрезвычайно важно интенсивное общение в этот момент, позволяющее лучше осознать причину, обстоятельства, позицию сторон.

Вопрос 5. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации? (отметить лишнее)

1. уход от разрешения возникшего противоречия;

2. сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент;

3. компромисс;

4. перемена темы конфликта;

5. принуждение.

Задание 11.

Вопрос 1. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он допустил такую ошибку, как отгороженность?

1. обобщенность;

2. конкретность;

3. включенность;

4. честный спор;

5. непродуктивное общение.

Вопрос 2. Какими путями можно предотвратить конфликт? (отметить лишнее)

1. избавиться от внутреннего беспокойства или волнения;

2. видеть добрые намерения в каждой из конфликтующих сторон;

3. высказать свою точку зрения;

4. определить возможный тип взаимной реакции конфликтующих;

5. использовать совет старшего, более опытного товарища.

Вопрос 3. Каков наилучший способ разрешения производственно-организационных конфликтов?

1. внесение новых пояснений, должностных инструкций;

2. постоянная забота руководителя о совершенствовании условий труда;

3. постоянная работа со слабыми членами коллектива;

4. своевременная информированность рабочих об экономической ситуации;

5. заблаговременное введение приказов на запрещение конфликтов.

Вопрос 4. Что лежит в основе травматического невроза?

1. нервные расстройства, сонливость;

2. фиксация на моменте травмы;

3. психическое расстройство;

4. бессоница, утомляемость;

5. травмы, расстройства.

Вопрос 5. Что такое травматический стресс?

1. повторяющиеся кошмарные сны;

2. снижение интереса к тому, что раньше занимало;

3. особая форма общей стрессовой реакции;

4. притупленность эмоций;

5. преувеличенное реагирование.

Задание 12.

Вопрос 1. Каково основное условие эмоционального выживания?

1. способность справиться с напряжением в течение нескольких минут;

2. бег по утрам;

3. водные процедуры, зарядка по утрам, солнечные ванны;

4. способность быстро выходить из конфликтной ситуации;

5. благоприятная атмосфера в трудовом коллективе.

Вопрос 2. Какой способ снятия напряжения поможет вам физически расслабиться?

1. релаксация;

2. приемы, отвлекающие внимание;

3. приемы, избавляющие от напряжения;

4. не касайтесь своих проблем;

5. возвратитесь к прежней проблеме.

Вопрос 3. Если мы расстраиваем себя, борясь за что-либо позитивное, и сопротивляемся чему-либо негативному, какой вид напряжения имеется в виду?

1. смятение;

2. напряженное ожидание;

3. прошибание стены;

4. достижение желаемого;

5. нервное расстройство.

Вопрос 4. Какие существуют рекомендации по разрешению проблем в будущем? (отметить лишнее)

1. всегда нужно делать то, что хочется;

2. что бы мы ни потеряли, мы, возможно, найдем это вновь;

3. не расстраиваться по поводу событий, которые уже через час будут казаться нам незначительными;

4. вызвать в сознании главные ценности, основанные на религиозной вере или миропонимании;

5. чем бы мы ни занимались сегодня, это очень напоминает то, с чем нам приходится сталкиваться всю жизнь.

Вопрос 5. Что означает для индивидуума открытие доступа к коллективной психике?

1. обновление жизни;

2. успех в работе;

3. стремление к благополучию;

4. психическое расстройство;

5. внедрение в коллектив.

Задание 13.

Вопрос 1. В чем заключается психологический механизм действия норм и правил?

1. в моральном поведении человека в коллективе;

2. в снижении психических расстройств у подчиненных;

3. с самого раннего детства человек усваивает принятые в его семье и более широком социальном окружении стандарты разного рода оценок;

4. иногда люди стремятся делать не то, что нужно, а что им больше всего хочется сделать в данной ситуации;

5. различные стандартные нормы поведения зачастую приводят к психическим расстройствам у людей.

Вопрос 2. Если общение двух людей не преследует деловых целей, а основной его смысл состоит в установлении и поддержании контакта, чувства “мы”, то о каком виде общения идет речь?

1. межличностное общение двух и более людей в малых группах и сообществах, где каждый знает каждого;

2. диадное, интимно-личностное общение;

3. общение людей в относительно больших группах и сообществах, в которые могут входить как хорошо знакомые, так и незнакомые друг другу люди, но объединенные некой общей задачей;

4. деловое общение двух или более людей в малых группах, где все участники в большей или меньшей степени знают друг друга;

5. массовое общение.

Вопрос 3. Какие вы знаете средства общения?

1. вербальные, невербальные;

2. простые, сложные;

3. словесные, речевые;

4. деловые, простые;

5. личные, производственные.

Вопрос 4. Что относится к несловесным средствам общения?

1. мимика, жесты, поза, походка, осанка;

2. мимика, речь, поза, походка, аккуратность;

3. мимика, речь, походка, осанка;

4. походка, речь, поза, мимика, осанка;

5. осанка, слова, речь, поза, походка,;

Вопрос 5. Как говорит уверенный в себе человек?

1. скороговоркой;

2. быстро;

3. вяло;

4. медленно;

5. глотая слова.

Задание 14.

Вопрос 1. Что является определяющим при первой встрече?

1. речь;

2. внешний облик;

3. первая фраза;

4. осанка;

5. мимика.

Вопрос 2. Что можно посоветовать человеку, чтобы избежать неприязни? (отметить лишнее)

1. проявлять навязчивость по отношению к другим людям;

2. воздерживаться от вмешательства в чужие дела;

3. избегать проявлений нетерпимости;

4. избегать немотивированных споров;

5. избегать таких форм обращения, которые унижают партнера.

Вопрос 3. Что нарушает образ “приятного человека”?

1. хорошее настроение;

2. проявление негативных эмоции;

3. внешний облик;

4. простая речь;

5. мимика и жесты.

Вопрос 4. Что означает понятие “благодарность”?

1. внимательное выслушивание речи собеседника;

2. подтверждение, признание того, что человек реально сделал нечто значимое, приятное для вас;

3. позитивный знак внимания, посылаемый партнеру, но практически всегда в явной или скрытой форме содержащий моральное суждение;

4. практически признается достоинство человека, его ценность как личности;

5. выражение эмоционального недовольства поведением собеседника.

Вопрос 5. Когда человек становится приличным?

1. когда соблюдает формальные принципы этикета;

2. когда становиться личностью;

3. когда соблюдает формальные правила этикета;

4. когда человек хорошо одевается;

5. когда человек научился грамотно говорить.

Задание 15.

Вопрос 1. Что является важнейшим условием “грамотного” общения?

1. умение слушать партнера;

2. умение грамотно говорить;

3. умение правильно вести себя;

4. умение вести записи;

5. уважение к партнеру.

Вопрос 2. Что такое манеры? (отметить лишнее)

1. внешняя форма поведения;

2. способ держать себя;

3. врожденное чувство всего приличного;

4. тон, интонация, характерная для человека походка;

5. обращение с другими людьми.

Вопрос 3. Что является дурными манерами?

1. не хвастаться своим положением;

2. привычки громко говорить;

3. не смотреть свысока на других людей;

4. скромность и естественность;

5. вежливость, сдержанность.

Вопрос 4. Что такое тактичность?

1. она проявляется в необщительности, страхе перед обществом, знакомством с новыми людьми;

2. умение хорошо и грамотно говорить;

3. это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом;

4. способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика;

5. это врожденное чувство всего приличного, которое помогает вести себя с достоинством в затруднительных обстоятельствах.

Вопрос 5. Чего нужно избегать в разговоре?

1. хороших манер;

2. вежливости;

3. тактичности;

4. плавного тона разговора;

5. всякой серьезной полемики.

Задание 16.

Вопрос 1. Что нужно положить слева от тарелки при сервировке стола?

1. вилка;

2. ложка;

3. нож;

4. стакан;

5. графин.

Вопрос 2. Что такое “деловой этикет”?

1. правило поведения за столом;

2. это, в широком смысле, этикет бизнесмена;

3. это только этикет коммерсанта;

4. второстепенная характеристика делового мира;

5. это только этикет предпринимателя.

Вопрос 3. Что предполагает речевой этикет в деловом общении?

1. лояльное, уважительное отношение к собеседнику

2. громкая ораторская речь;

3. использование общекультурных норм общения, суждения;

4. содержание пунктов 1, 3;

5. содержание пунктов 1, 2.

Вопрос 4. Кого должна приветствовать женщина?

1. женщину младшую по возрасту;

2. мужчину младшего по возрасту;

3. женщину младшую по должности;

4. мужчину намного старше по возрасту;

5. мужчину младшего по должности.

Вопрос 5. Какую цель имеет обращение?

1. формирует аттракцию (чувство взаимной симпатии, привязанности, расположения, привлечения);

2. это обычное выражение привязанности и оказания уважения собеседнику;

3. снимает обезличивание, т.е. показывает не заинтересованность в личности другого как в субъекте делового или иного общения;

4. это указание на то, что конкретная информация будет направлена тому, кому адресовано данное посещение;

5. имеет своей целью вызвать отрицательные эмоции у собеседника и соответственно чувство неудовлетворения от них.

Задание 17.

Вопрос 1. Что такое комплимент?

1. элемент речевого этикета, связанный с началом общения, который выражается в адресации к собеседнику по имени, отчеству, фамилии, должностному или профессиональному признаку;

2. элемент речевого этикета, в котором содержится некоторое преувеличение положительных качеств человека;

3. элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече, об установлении отношений, выходящих за рамки служебной субординации или же, наоборот, для установления этих рамок, с шагом навстречу для разрешения конфликта или достижения соглашения;

4. элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения;

5. элемент речевого этикета, независимо от того, были или не были до этого представлены друг другу собеседники.

Вопрос 2. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее)

1. это вынужденная мера общения;

2. как бы подводится итог разговору;

3. дается определенная гарантия того, что сказанное в разговоре - предмет дальнейшего внимания;

4. это определенный акт, завершающий собой коммуникативный контакт;

5. это обычное следование этикету.

Вопрос 3. Каковы основные принципы делового общения?

1. отношение к проблеме формируется через призму отношения к оппоненту;

2. деловые стратегии управления производством;

3. отношение к проблеме зависит от отношения к оппоненту;

4. оценка спорного положения дается с учетом общезначимых оснований;

5. все вышеназванное.

Вопрос 4. Какие методы реализуют принцип “отношение к проблеме не зависит от отношения к оппоненту”? (отметить лишнее)

1. оценка проблемы, исходящая из объективных критериев, а не характеристик любого, в том числе, и собственного интереса и намерения;

2. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального неравенства взглядов;

3. выявление проблемы в "чистом" виде, т.е. в том качестве, какова она есть, невзирая на то, что о ней думают и как к ней относятся все остальные стороны конфликта;

4. независимая экспертиза ситуации, которая сложилась в силу различия позиций;

5. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального равенства оснований, воззрений.

Вопрос 5. Каковы основные принципы этикета?

1. вежливость, хорошие манеры, тактичность;

2. хорошие правила, застенчивость, справедливость;

3. поощрение, симпатичность, скромность;

4. целеустремленность, громкая речь, ;

5. все вышеназванное.

Задание 18.

Вопрос 1. На чем должны быть основаны рыночные связи? (отметить лишнее)

1. на скрытых мотивах поведения;

2. на их добропорядочности;

3. на повышенной требовательности к себе и другим;

4. на чувстве долга;

5. на доверии между партнерами.

Вопрос 2. Что сегодня делает отечественный бизнес ущербным?

1. отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявляется в стиле мышления;

2. стремление к патриотизму;

3. комплекс "неполноценности", покорность, боязнь пройти "до начала", рискуя по крупному;

4. практически полное присутствие у наших предпринимателей привычки и традиций услужить, обслужить;

5. все вышеназванное.

Вопрос 3. Каковы нормы нахождения компромисса? (отметить лишнее)

1. успехи в бизнесе не должны достигаться за счет разрушения окружающей среды;

2. концепция “сам себе хозяин”;

3. искренность, добросовестность, открытость;

4. концепция "служения обществу";

5. принцип "в распределении прибыли должны участвовать все те, кто участвовали в ее создании".

Вопрос 4. Что такое “профессиональная этика”?

1. норма поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику;

2. деловые взаимоотношения между двумя предпринимателями;

3. важнейшая предпосылка независимости;

4. этика ведения переговоров с партнерами, этика поведения на улице;

5. все вышеназванное.

Вопрос 5. Что не относится к правилам поведения в мире бизнеса?

1. перед деловыми переговорами определите заранее желаемый результат;

2. в деловых письмах всегда используйте имена людей или названия организаций, которые представили вас партнеру;

3. если при ведении деловых переговоров вы имеете информацию, которую вам излагают, то принимайте ее как уже известную всем;

4. при деловых переговорах обязательно найдите оригинальные черты вашего предложения, отличающие вас от других аналогичных фирм, всегда фиксируйте внимание партнера на этом;

5. фиксируйте свое внимание на целях партнера и на вашей помощи в достижении этих целей.

Задание 19.

Вопрос 1. Каковы инструменты управления? (отметить лишнее)

1. культура;

2. психология;

3. иерархия;

4. организация;

5. этика.

Вопрос 2. Что не относится к неэтичным действиям людей?

1. обращение к сослуживцам по имени и отчеству;

2. фальсификация документов, отправляемых службам государственного регулирования;

3. присвоение средств;

4. дача взятки чиновнику ради получения контракта;

5. все вышеназванное.

Вопрос 3. Что такое ассоциирование?

1. создание профессиональных объединений предпринимателей;

2. создание с помощью средств массовой информации образа преуспевающего делового человека;

3. сильная исполнительная власть, парламентские средства политической борьбы, стабильность законодательства;

4. нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых стандартов поведения;

5. уважение к закону.

Вопрос 4. Что является условием формирования цивилизованной предпринимательской этики? (отметить лишнее)

1. иерархия;

2. свобода;

3. право;

4. ассоциирование;

5. пропаганда.

Вопрос 5. Что не следует делать во время выступления?

1. вступайте в дискуссию во время выступления;

2. начинайте говорить только тогда, когда установиться тишина;

3. кратко и четко обратитесь ко всей аудитории, а потом сделайте паузу;

4. не делать неоправданных выводов и обобщений;

5. не показывать виду, что вы устали или в чем-то сомневаетесь.

Задание 20.

Вопрос 1. Что не следует делать во время телефонного разговора?

1. основная цель звонка излагается лаконично в 13-15 фразах, при этом необходимо подчеркнуть точки соприкосновения интересов;

2. обязательное приветствие;

3. окончание разговора, повторение основной мысли, просьбы, идеи;

4. прощание, сказать что-то приятное, поблагодарить за разговор;

5. представление.

Вопрос 2. На каком расстоянии находится социальная зона?

1. 15-46 см;

2. 46 см - 1,2 м;

3. 1,2 м - 3,6 м;

4. 1-15 см;

5. более 3,6 м.

Вопрос 3. Что означает такой элемент языка телодвижений, как “раскрытые ладони”?

1. превосходство, равенство;

2. честность, искренность, доверчивость;

3. покорность, уступчивость;

4. нетерпимость, разочарование;

5. уверенная или всезнающая позиция.

Вопрос 4. Что означает, если женщина держится за ручку своей сумочки?

1. нервозность;

2. покорность;

3. разочарование;

4. расстройство;

5. превосходство.

Вопрос 5. Какие бывают виды взглядов?

1. деловой, социальный, интимный;

2. искоса, с боку, исподлобья;

3. вверх, вниз;

4. прямой, отсутствующий;

5. все вышеназванное.

Задание 21.

Вопрос 1. Каким способом представляются в Японии?

1. поклоны;

2. опускание на колени;

3. поцелуй руки;

4. вздымание рук;

5. снятие головного убора.

Вопрос 2. Какова цель руководителя организации?

1. влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации;

2. следить за внешней и внутренней средой организации;

3. подготавливать приказы, распоряжения, указания;

4. составлять план работы организации;

5. все вышеназванное.

Вопрос 3. Каким образом внутри организаций одно лицо делает других зависимыми от него?

1. путем контроля доступа к информации, людям и инструментарию;

2. выпускает новые приказы и распоряжения;

3. путем применения физической силы;

4. подсознательно воздействуя на другого человека;

5. проведением бесед, переговоров, совещаний.

Вопрос 4. Чем характеризуется эталонная власть?

1. характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий;

2. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие;

3. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности;

4. исполнитель верит, что влияющий имеет право, отдавая приказания, и что его или ее долг - подчиняться им;

5. исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность;

Вопрос 5. Может ли обращение к страху быть эффективным методом влияния?

1. да, если предлагаются конкретные меры;

2. нет, т. к. это не этично;

3. да, но только вне организации;

4. нет, потому что это унижает людей;

5. да, если применять слишком жестокие меры.

Задание 22.

Вопрос 1. В чем заключается власть, основанная на вознаграждении?

1. она оказывает влияние через положительное подкрепление подчиненного с целью добиться от него желаемого поведения;

2. руководитель пользуется традицией, чтобы удовлетворить потребность исполнителя в защищенности и принадлежности;

3. определяется отождествлением исполнителя с лидером или влечением к нему, а также от потребности исполнителя в принадлежности и уважении;

4. исполнитель представляет, что влияющий обладает особым экспертным знанием в отношении данного проекта или проблем;

5. она создает образы насилия.

Вопрос 2. Что происходит, когда человек признает влияние, основанное на традиции?

1. он получает взамен ощущение принадлежности к социальной группе;

2. он получает хорошее настроение;

3. он чувствует себя ненужным организации;

4. он чувствует сильное давление руководителя организации;

5. появляется много времени для отдыха на работе.

Вопрос 3. Что такое харизма?

1. это власть, построенная на силе личных качеств лидера;

2. это власть, основанная на принуждении;

3. это власть, основанная на вознаграждение;

4. это власть, построенная на логике;

5. это власть, построенная на давней традиции.

Вопрос 4. Каким основным преимуществом обладает традиция?

1. маневренностью;

2. безличностью;

3. честностью;

4. направленностью;

5. внушительностью.

Вопрос 5. В чем выражается ограниченность метода разумной веры?

1. менее устойчива;

2. более устойчива;

3. занимает мало времени;

4. действует быстрее;

5. более сильная.


Тема: «Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Психология
Тип: Тест
Страниц: 15
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Физика - ФИЗ, вариант 2

    3 страниц(ы) 

    1. Материальная точка совершает гармонические колебания с амплитудой А=4 см и периодом Т=2 с. Если смещение точки в начальный момент времени равно нулю, то точка колеблется в соответствии с уравнением (в СИ):
    2. Если ar и an - тангенциальная и нормальная составляющие ускорения, то соотношения: аг =0, ап=0 справедливы для .
    3. Тело массой 2 кг поднято над Землей. Его потенциальная энергия 400 Дж. Если на поверхности Земли потенциальная энергия тела равна нулю и силами сопротивления воздуха можно пренебречь, скорость, с которой оно упадет на Землю, составит.
    4. Для продольной волны справедливо утверждение.
    3) Частицы среды колеблются в направлении распространения волны.
    5. Уравнение плоской синусоидальной волны, распространяющейся вдоль оси ОХ, имеет вид ξ=0,01 sin(103t-2x). Тогда скорость распространения волны (в м/с) равна.
    6. Состояние идеального газа определяется значениями параметров Т0, р0, V0, где Т - термодинамическая температура, р - давление, V - объем газа. Определенное количество газа перевели в состояние (2р0, V0). При этом его внутренняя энергия.
    7. При прохождении белого света через трехгранную призму наблюдается его разложение в спектр. Это явление объясняется.
  • Контрольная работа:

    Порядок и формы уплаты Таможенных пошлин Таможенного союза

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Порядок и формы уплаты Таможенных пошлин Таможенного союза…4
    1. Единый таможенный тариф….4
    2. Тарифные квоты….5
    3. Тарифные преференции…6
    4. Тарифные льготы….8
    5. Льготные таможенные процедуры….11
    6. Свободный склад….12
    7. Процедура "таможенный склад"….12
    8. Завершение процедуры таможенного склада….13
    9. Свободные таможенная и экономическая зоны….14
    10. Таможенная процедура "Свободная таможенная зона"….15
    11. Завершение процедуры свободной таможенной зоны…16
    12. Исчисление и уплата таможенных платежей….17
    Заключение…23
    Список использованных источников и литературы….25
  • Контрольная работа:

    Правоведение, вариант 3

    49 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Кто имеет право законодательной инициативы в Российской Федерации? Расположите уполномоченных на это лиц в порядке от более главного к менее главному.
    Вопрос 2. Признание гражданина безвестно отсутствующим. Объявление гражданина умершим. Порядок признания таковым и правовые последствия.
    Вопрос 3. Классификация договоров в гражданском праве.
    Вопрос 4. Характеристика брачного договора и договора о совместной деятельности. Их сходства и существенные различия.
    Вопрос 5. Регулирование вопроса о брачном возрасте потенциальных супругов по законодательству субъекта по месту жительства студента.
    Вопрос 6. Трудовой договор и договор гражданско-правового характера, предметом которого является оказание услуг или выполнение работ. Сходства и различия.
    Вопрос 7. Кто по условиям задачи, в каком порядке и в каком размере должен нести ответственность?
    Водитель такси Быков в результате превышения скорости совершил аварию. В результате аварии:
    а) Быков получил травму и потерял трудоспособность на 3 месяца,
    б) пассажир получил повреждения внутренних органов и затратил на лечение 6 тыс. рублей
    в)пассажир не смог уехать по месту назначения – стоимость билета 670 рублей
    г) часть имущества пассажира пришла в негодность на сумму 3 тыс. рублей
    д) пассажир потребовал компенсацию морального вреда – 100 тыс. рублей
    е) ремонт таксомотора обошелся парку в 21 тыс. рублей
    ж) упущенная выгода парка за простой таксомотора –170 тыс. рублей
    Вопрос 8. Сходства и различия состава административного правонарушения и уголовного преступления.
    Вопрос 9. Сходства и различия видов ответственности за совершение административного правонарушения и уголовного преступления.
    Вопрос 10. Дайте сравнительный анализ стадий рассмотрения гражданских, арбитражных и уголовных дел (наименование инстанции для обращения, наименование документа, с которым можно обращаться в инстанцию, сроки обращения в каждую из инстанций).
  • Контрольная работа:

    Пенсионный фонд РФ

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Пенсионный фонд РФ
    2. Проблемы Пенсионного фонда РФ
    3. Предложения по решению проблем Пенсионного фонда РФ
    Заключение
    Список литературы
  • Шпаргалка:

    Ккоммерческая деятельность

    30 страниц(ы) 

    1.Особенности рынка в России. Государственное регулирование.
    2.Исследование товарного рынка. Основные показатели.
    3.Концепция коммерческой деятельности.
    4.Коммерческая система, её составные элементы.
    5.Основные виды инфраструктуры в системе коммерции.
    6.Связь коммерции с принципами маркетинга.
    7.Коммерческие связи, принципы организации и классификационные признаки.
    8.Концепция коммерческих услуг.
    9.Оценка качества услуги и обслуживания клиентов.
    10.Институты посредников: дилеры, дистрибьюторы, промышленные, сбытовые и торговые агенты.
    11.Социально-деловая активность коммерческой структуры.
    12.Классификационные признаки построения торгово-посреднических организаций, цели, задачи, функции.
    13.Торговые дома - проводники коммерческой деятельности.
    14.Принципы и факторы построения коммерческой службы.
    15.Организационные формы промышленного предприятия. Типы хозяйственных объединений.
    16.Организационное построение службы материально-технического снабжения.
    17.Разработка стратегии снабжения.
    18.Определение потребности в материальных ресурсах.
    19.План закупок материальных ресурсов. Бюджет снабжения.
    20.Оперативная работа по обеспечению ресурсами производственных цехов. Расчет
    лимита отпуска продукции
    21.Организация закупок и критерии выбора выгодного поставщика.
    22.Формы расчетов при закупке материальных ресурсов.
    23.Сбыт продукции. Виды сбыта.
    24.Условия поставки. Расчет скользящей цены.
    25.Ассортимент продукции. Виды ассортимента, принципы и показатели оценки.
    26.Планирование ассортимента с учетом критериев разработки нового товара.
    27.Портфель заказов. Годовой план сбыта.
    28.Выбор канала сбыта. Система товародвижения.
    29.Организация оперативно-сбытовой работы. Расчет потребности в транспортных средствах.
    30.Анализ выполнения показателей сбытовой деятельности.
    31.Внутрифирменное планирование. Принципы и этапы планирования.
    32.Содержание и основные этапы разработки стратегического плана коммерции. Обоснование зоны рыночного присутствия (матрица "БКГ").
    33.Оперативное планирование. Бизнес-операция, её структура.
    34.Сущность издержек обращения. Показатель уровня издержек обращения. Значение трансакций.
    35.Оборотные средства, их структура и источники формирования.
    36.Механизм расчета суммарных затрат на выполнение бизнес операции.
    37.Бизнес-план, последовательность этапов разработки и структура.
    38.Виды рисков, классификационные признаки и причины возникновения коммерческих рисков.
    39.Маркетинговый раздел бизнес-плана. Стратегии проталкивания и вытягивания.
    40.Финансовый раздел бизнес-плана, определение зоны прибыльности.
    41.Социально-экономическая сущность оптовой торговли. Структура, принципы и виды.
    42.Лицензирование оптовой торговли.
    43.Организация работы оптового рынка, его преимущества.
    44.Транзитная и складская формы организации оптовой торговли.
    45.Прогрессивные формы оптовой торговли.
    46.Специфика ярмарочно-выставочной и аукционной торговли.
    47.Организация биржевой торговли. Особенности биржевого товара.
    48.Виды торговых сделок. Сделки купли-продажи. Механизмы реэкспортных и реимпортных сделок.
    49.Договор купли-продажи. Обязанности сторон.
    50.Товарообменные операции. Договоры мены, бартера.
    51.Договоры комиссии, консигнации.
    52.Показатели прогнозирования и проникновения продажи.
    53.Розничная торговля, методы и формы.
    54.Система франчайзинга. Организация сетевой торговли, её преимущества.
    55.Мерчендайзинг - резерв эффективной организации торговли.
    56.Типы розничных предприятий. Специфика работы фирменных магазинов, бутиков, гипермаркетов, бентамов и онлайновых магазинов.
    57.Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов".
    58.Модель комплексной оценки результатов коммерции.
  • Контрольная работа:

    Ценообразование, вариант №7

    9 страниц(ы) 

    Тесты
    1. Назовите функцию, которую не выполняет цена в рыночной экономике:
    1) бюджетная
    2) учетная
    3) сбалансирования спроса и предложения
    4) стимулирующая.
    2. Не относятся к рыночным методам определения цен:
    1) метод «запечатанного конверта»
    2) метод следования за лидером
    3) метод ориентации на спрос
    4) на основе полных издержек производства.
    3. Повышение цены при неэластичном спросе отразится на общей выручке:
    1) общая выручка уменьшится
    2) общая выручка останется неизменной
    3) общая выручка увеличится.
    4. Рынок, на котором господствует только один продавец, является:
    1) олигополией
    2) монополией
    3) монополистической конкуренцией
    4) совершенной конкуренцией.
    5. К переменным расходам не относятся:
    1) заработная плата производственного персонала
    2) амортизационные отчисления
    3) стоимость сырья и материалов
    4) расходы на реализацию продукции.
    Задача
    Определите эластичность спроса и предложения по цене, а также рассчитайте общую выручку и расходы покупателя, используя следующие данные:
    № п/п Объем предложения Объем спроса Цена за единицу, руб.
    1 25 10 1000
    2 20 15 900
    3 15 20 800
    4 10 25 700
    5 5 30 600
    Используя приведенные данные, постройте графики спроса и предложения, определите равновесную цену.
  • Контрольная работа:

    Сквозная задача по финансовому анализу

    8 страниц(ы) 

    Часть 1
    Перед Вами отчет о прибылях и убытках ОАО «Астра», занимающегося производством войлоков и нетканых материалов.
    ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (тыс.руб.)
    ОАО «Астра»
    Вид деятельности: производство войлоков и нетканых материалов
    Показатель За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
    наименование код
    1 2 3 4
    Доходы и расходы по обычным видам деятельности
    Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 114652 108573
    Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 (100840) (92588)
    Валовая прибыль 029 13812 15985
    Коммерческие расходы 030 (6966) (8280)
    Прибыль (убыток) от продаж 050 6846 7705
    Прочие доходы и расходы
    Проценты к получению 060 265 82
    Проценты к уплате 070 (578) (1055)
    Доходы от участия в других организациях 080 449 -
    Прочие доходы 090 4523 327
    Прочие расходы 100 (5070) (3928)
    Прибыль (убыток) до налогообложения 140 6435 3131
    Отложенные налоговые активы 141 3 7
    Отложенные налоговые обязательства 142 (58) 607
    Текущий налог на прибыль 150 (2272) (2694)
    Отвлеченные средства 180 (293) (484)
    Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 190 3815 567
    СПРАВОЧНО:
    Постоянные налоговые обязательства (активы) 200 783 1329
    Проведите анализ отчета, в частности, ответьте на следующие вопросы:
    • Какова по Вашему мнению эффективность управления доходами и расходами общества?
    • Каковы тенденции формирования финансовых результатов общества?
    • Можно ли считать источники формирования финансового результата устойчивыми и почему?
    • Ответы обоснуйте расчетами в табличной форме и текстовыми выводами.
    Часть 2
    Перед Вами бухгалтерский баланс ОАО «Астра», занимающегося производством войлоков и нетканых материалов.
    Проведите анализ качества статей актива и пассива баланса. Составьте на основе результатов этого анализа аналитический баланс, в котором найдет отражение группировка активов и пассивов по выбранным Вами критериям. Сделайте предварительные выводы и финансовой устойчивости общества по аналитическому балансу. Ответ обоснуйте расчетами и текстовыми выводами.
    БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС (тыс.руб.)
    АКТИВ Код показателя На начало отчетного года На конец отчетного периода
    1 2 3 4
    I. Внеоборотные активы
    Нематериальные активы (04, 05) 110 4 3
    Основные средства (01, 02) 120 10654 15886
    Незавершенное строительство (07, 08, 16) 130 4709 1943
    Долгосрочные финансовые вложения (58, 59) 140 832 1281
    Отложенные налоговые активы (09) 145 16 19
    Итого по разделу I 190 16215 19132
    II. Оборотные активы
    Запасы 210 14633 12809
    в том числе:
    сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10, 14, 16) 211 5942 4329
    затраты в незавершенном производстве(20, 21, 23, 29, 44, 46) 213 887 226
    готовая продукция и товары для перепродажи (16, 41, 43) 214 7497 7958
    расходы будущих периодов (97) 216 307 296
    Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям(19) 220 249 368
    Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) 240 5697 6173
    в том числе:
    покупатели и заказчики (62, 63, 76) 241 3213 2995
    Денежные средства (50,51,52) 260 1187 895
    Итого по разделу II 290 21766 20245
    БАЛАНС 300 37981 39377
    ПАССИВ Код строки На начало отчетного года На конец отчетного периода
    1 2 3 4
    III. Капитал и резервы
    Уставный капитал (80) 410 7066 7066
    Добавочный капитал (83) 420 1436 1436
    Резервный капитал (82) 430 669 669
    в том числе:
    резервы, образованные в соответствии с учредительными документами 432 669 669
    Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) (84) 470 15429 19244
    Итого по разделу III 490 24600 28415
    IV. Долгосрочные обязательства
    Отложенные налоговые обязательства (77) 515 332 390
    Итого по разделу IV 590 332 390
    V. Краткосрочные обязательства
    Займы и кредиты (66) 610 6421 -
    Кредиторская задолженность 620 6616 10572
    в том числе:
    поставщики и подрядчики (60, 76) 621 1845 3005
    задолженность перед персоналом организации (70) 622 1818 3604
    задолженность перед государственными внебюджетными фондами (69) 623 841 1140
    задолженность по налогам и сборам (68) 624 1261 1440
    прочие кредиторы 625 851 1383
    Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов (75) 630 12 -
    Итого по разделу V 690 13049 10572
    БАЛАНС 700 37981 39377
    СПРАВКА О НАЛИЧИИ ЦЕННОСТЕЙ, УЧИТЫВАЕМЫХ НА ЗАБАЛАНСОВЫХ СЧЕТАХ
    Готовая продукция по оптовым ценам (430) 1020 7450 7786
    Основные средства стоимостью менее 10 тыс.руб.(МЦ 01) 1000 203 193
    Инвентарь в эксплуатации (109) 1010 920 886
    Расшифровка отдельных показателей отчетности
    Нематериальные активы: Наличие нематериальных активов: 9 тыс.руб.
    Амортизация нематериальных активов: на начало года 5 тыс.руб., на конец года 6 тыс.руб.
    Наличие и движение основных средств
    Показатель На начало года Поступило Выбыло На конец года
    Здания 12194 4771 (150) 16815
    Сооружения и передаточные устройства 900 - - 900
    Машины и оборудование 10928 879 (67) 11740
    Транспортные средства 2286 541 (220) 2607
    Производственный и хозяйственный инвентарь 408 - (3) 405
    Земельные участки и объекты природопользования 1506 170 (63) 1613
    Итого 28222 6361 (503) 34080
    Амортизация основных средств
    Показатель На начало года На конец года
    Амортизация основных средств - всего 17568 18194
    в том числе:
    зданий и сооружений 7074 7259
    машин, оборудования, транспортных средств 10133 10549
    других 361 386
    Финансовые вложения
    Показатель Долгосрочные Краткосрочные
    На начало года На конец года На начало года На конец года
    Вклады в уставные (складочные) капиталы других организаций - всего 832 1281
    Дебиторская и кредиторская задолженность
    Показатель На начало года На конец года
    Дебиторская задолженность:
    краткосрочная - всего 5697 6173
    в том числе:
    расчеты с покупателями и заказчиками 3213 2995
    прочая 2484 3178
    Итого 5697 6173
    Кредиторская задолженность:
    краткосрочная - всего 13037 10572
    в том числе:
    расчеты с поставщиками и подрядчиками 1845 3005
    авансы полученные 848 1382
    расчеты по налогам и сборам 1261 1440
    кредиты 6421 -
    прочая 2662 4745
    Итого 13037 10572
    Средства, переданные в залог
    Показатель На начало года На конец года
    Основные средства 6009 0
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование национальной экономики.

    16 страниц(ы) 

    1. Институциональное направление
    2. Проведите оценку реализации одного из направлений государственной экономической политики РФ (природопользование)
    3. Приоритеты государственной экономической политики России
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Развитие лексических навыков с помощью интерактивных игр в средней школе

    28 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретическое обоснование изучения интерактивных игр на уроке английского языка при развитии лексических навыков школьника
    1.1. Методы развития лексических навыков школьников
    1.2. Интерактивные игры и их принцип работы на уроках английского языка.
    1.3. Развитие лексических навыков посредством интерактивной игры
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию лексических навыков у школьников.
    2.1 Диагностика сформированности лексических навыков у школьников
    Заключение.
    Список литературы.
    Приложения.
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент - ФЖ, вариант 3

    6 страниц(ы) 

    Вопрос №1.
    Определите уровень эффекта финансового рычага по нижеприведенным исходным данным и ставки налогообложения прибыли -24%:
    Выручка от реализации, тыс. руб. 1500
    Переменные издержки, тыс. руб. 1050
    Валовая маржа, тыс. руб. 450
    Постоянные издержки, тыс. руб. 300
    Прибыль, тыс. руб. 150
    Собственные средства, тыс. руб. 600
    Долгосрочные кредиты, тыс. руб. 150
    Краткосрочные кредиты, тыс. руб. 60
    Средневзвешенная стоимость заемных средств, % 30
    Сколько процентов прибыли удается сохранить предприятию, если выручка от реализации сократится на 25%?
    Каков процент снижения выручки, при котором предприятие полностью лишается прибыли и окажется в точке порога рентабельности?
    На сколько процентов необходимо снизить постоянные издержки, чтобы при сокращении выручки на 25% и при прежнем воздействии силы производственного рычага предприятие сохранило 75% ожидаемой прибыли?
    Вопрос №2.
    В начале года на банковский счет была помещена сумма в 2500 руб., затем в течение 3 лет в конце каждого месяца на счет помешались одинаковые взносы в размере 300 руб. Банк помещает вклады под 14% годовых (при ежемесячном начислении процентов). Какая сумма накопится на счете в конце срока?
    Вопрос №3.
    Рыночная стоимость объекта недвижимости составляет 2 500 000 долларов. Согласно договору купли-продажи первоначально выплачивается 50% стоимости, а оставшаяся сумма погашается в течение 2 лет ежемесячными платежами. Рассчитать величину платежей, если ставка дисконтирования (начисление процентов производится 12 раз в год) выбрана 10%.