СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология и педагогика - ПЭ, вариант 2 (22 задания по 5 тестовых вопросов) - Тест №23732

«Психология и педагогика - ПЭ, вариант 2 (22 задания по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 16 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос № 1. Что стоит в центре борьбы двух философских школ?

1) поиск истины;

2) мировоззрение;

3) человек;

4) психологический феномен;

5) сознание.

Вопрос № 2. Назовите два борющихся между собой философских направления.

1) теологизм и позитивизм;

2) неоплатонизм и мистицизм;

3) абсолютизм и реализм;

4) эмпиризм и объективизм;

5) материализм и идеализм.

Вопрос № 3. Сколько философских школ обсуждают факты существования материальных и нематериальных явлений?

1) пять;

2) три;

3) две;

4) четыре;

5) одна.

Вопрос № 4. На какие виды делится разнообразное множество явлений?

1) объективные и субъективные;

2) духовные и материальные;

3) материальные и нематериальные;

4) субъективные и объективные;

5) внутренние и внешние.

Вопрос № 5. Как называется акт осуществления самонаблюдения человека?

1) интроспекция;

2) переживание;

3) самоанализ;

4) чувство;

5) самоконтроль.

ЗАДАНИЕ №2 .

Вопрос № 1. В каких разделах прикладной психологии ставятся и решаются проблемы анализа и обобщения конкретных фактов?

1) в частных;

2) в аналитических;

3) в теоретических;

4) в общих;

5) в специальных.

Вопрос № 2. Какие разделы имеют прикладные направления психологии?

1) линейные и функциональные;

2) базовые и вспомогательные;

3) общие и специальные;

4) политические и экономические;

5) практические и теоретические.

Вопрос № 3. Назовите мир явлений внешнего порядка существования человека.

1) практический и теоретический;

2) моральный и физический;

3) материальный и социальный;

4) этический и социологический;

5) общественный и индивидуальный.

Вопрос № 4. В какое направление объединены фундаментальные отрасли психологии?

1) фундаментальная психология;

2) общая психология;

3) базовая психология;

4) политические и экономические;

5) практические и теоретические.

Вопрос № 5. Как называется проверка метода валидности?

1) методология;

2) адекватность;

3) валидизация;

4) действенность;

5) корреляция.

Вопрос № 1. Дайте определение преднамеренного и целенаправленного зрительного восприятия психологии и поведения человека.

1) диагностика;

2) опрос;

3) наблюдение;

4) тестирование;

5) проекция.

Вопрос № 2. Назовите формы тестов, применяемых в психологических исследованиях.

1) валидные, интроспективные;

2) тесты-опросники, тесты-задания;

3) специальные, аналитические;

4) проективные, диагностические;

5) диагностические, проективные.

Вопрос № 3. Как называется метод психологии, при использовании которого человек отвечает на ряд задаваемых ему вопросов?

1) опрос;

2) диагностика;

3) экспертиза;

4) наблюдение;

5) интроспекция.

Вопрос № 4. Как называется наблюдение с обязательными интерпретациями и оценками явлений и фактов, производимых наблюдателем?

1) квалификационное;

2) прямое;

3) скрытое;

4) включенное;

5) не включенное.

Вопрос № 5. Как называется систематизированный опрос компетентных лиц по определенным вопросам с предоставлением их обоснованных выводов?

1) экспертная оценка;

2) анкетирование;

3) квалификационное наблюдение;

4) интроспекция;

5) диагностика.

ЗАДАНИЕ №4 .

Вопрос № 1. Назовите дисциплину, имеющую предмет изучения зарождения, развития, результатов и достижений тех или иных педагогических учений.

1) история педагогики;

2) педагогика;

3) общая педагогика;

4) тифлопедагогика;

5) психопедагогика.

Вопрос № 2. Как называется метод исследования, при котором респондентам предлагается оценить то или иное педагогическое явление?

1) анкетирование;

2) опрос;

3) экспертиза;

4) эксперимент;

5) рейтинг.

Вопрос № 3. Кто является автором вывода: "Передается мысль, выведенная из опыта, но не сам опыт"?

1) Константинов Н.А.;

2) Ушинский К.Д.;

3) Стоунс Э.;

4) Давыдов В.В.;

5) Журавлев Н.К.

Вопрос № 4. При помощи какого метода ученый-педагог выявляет отношение учителей и воспитателей, обучающихся и воспитуемых к педагогическим фактам и явлениям?

1) исследовательской беседы;

2) аналитического;

3) педагогического наблюдения;

4) эксперимента;

5) социологического.

Вопрос № 5. Назовите метод проверки и практического подтверждения заранее разработанных теоретических предположений и гипотез.

1) педагогический эксперимент;

2) контрольный эксперимент;

3) социологический метод;

4) тестирование;

5) констатирующий эксперимент.

ЗАДАНИЕ №5 .

Вопрос № 1. Сколько аспектов выделяется в практике профессионального отбора?

1) пять;

2) два;

3) четыре;

4) три;

5) один.

Вопрос № 2. Где отражены профессиональные служебные обязанности?

1) в трудовом кодексе;

2) в должностной инструкции;

3) в гражданском кодексе;

4) в конституции;

5) в правовых актах.

Вопрос № 3. Назовите вид профессионального отбора, направленный на оценку сформированности специальных знаний у работника, развитости его конкретных умений и профессиональных навыков.

1) физиологический;

2) педагогический;

3) психологический;

4) медицинский;

5) квалификационный.

Вопрос № 4. Назовите факторы, действующие на всех этапах развития человека как профессионала.

1) объективные и субъективные;

2) коллективные и индивидуальные;

3) личностные и групповые;

4) корпоративные и частные;

5) межличностные и внутриличностные.

Вопрос № 5. Назовите выразительные средства поведения и речи человека как субъекта профессиональной деятельности (специалиста).

1) вещественные средства труда;

2) внутренние функциональные средства труда;

3) внешние функциональные средства труда;

4) средства профессиональной деятельности;

5) предмет труда.

Вопрос № 1. Назовите автора наиболее популярной и распространенной в практической психологии и педагогике классификации профессий.

1) Маслоу А.;

2) Прощицкая Е.Н.;

3) Климов Е.А.;

4) Самоукина Н.В.;

5) Стоунс Э.

Вопрос № 2. Назовите основные объекты профессиональной деятельности человека.

1) природа, техника, человек;

2) знаковая система, художественный образ;

3) содержание пунктов 1, 2;

4) ноосфера, урбанизация;

5) культура, экономика.

Вопрос № 3. Назовите тип профессий, труд в которых направлен на растительные и животные организмы.

1) человек - техника;

2) человек - природа;

3) человек - человек;

4) человек - знак;

5) человек - художественный образ

Вопрос № 4. Назовите критерий, положенный в основу классификации профессий.

1) средства труда;

2) объект труда;

3) интенсивность труда;

4) условия труда;

5) физиологические особенности.

Вопрос № 5. Сколько основных объектов профессиональной деятельности человека выделяется в классификации профессий Е.А.Климова?

1) один;

2) два;

3) пять;

4) три;

5) четыре.

ЗАДАНИЕ №7 .

Вопрос № 1. В каком термине отражен процесс индивидуального развития человека?

1) онтогенез;

2) прогресс;

3) филогенез;

4) индивид;

5) цивилизация.

Вопрос № 2. Назовите свойство нервной системы, характеризующее скорость возникновения и прекращения нервной активности человека.

1) подвижность;

2) реактивность;

3) лабильность;

4) возбуждение;

5) адаптация.

Вопрос № 3. В каком термине отражен общий процесс социально-культурного и психофизического развития человека?

1) филогенез;

2) онтогенез;

3) прогресс;

4) цивилизация;

5) индивидуум.

Вопрос № 4. Каким понятием обозначается принадлежность человека к человеческому роду?

1) онтогенез;

2) коллектив;

3) индивид;

4) гражданин;

5) филогенез.

Вопрос № 5. Как именуется система социальных отношений человека, его ценностные ориентации и мировоззрение, мотивы, направленность, устремления, интересы?

1) социум;

2) личность;

3) среда;

4) общество;

5) коллектив.

ЗАДАНИЕ №8 .

Вопрос № 1. Как называется процесс усвоения и воспроизводства человеком общественного опыта и общественных отношений, социальных норм и запретов, ценностей и условий социокультурного существования?

1) саморегуляция;

2) адаптация;

3) социализация личности;

4) профессиональный отбор;

5) образование.

Вопрос № 2. Как называется группа, составляющая ближайшее окружение человека?

1) семья;

2) коллектив;

3) малая группа;

4) аутсайдеры;

5) социум.

Вопрос № 3. Как называется общность людей, объединенная целями и задачами продуктивной деятельности?

1) коллектив;

2) группа;

3) социум;

4) общность;

5) ассоциация.

Вопрос № 4. Как называется член малой группы, который оказывает существенное влияние на членов группы и управляет их поведением?

1) начальник;

2) лидер;

3) авангардист;

4) аутсайдер;

5) индивид.

Вопрос № 5. Назовите основные законы существования трудового коллектива как "коллективного организма".

1) законы саморегуляции и развития функционирования;

2) законы движения и покоя;

3) законы процесса и стабильности;

4) законы устойчивости и гибкости;

5) законы прогресса и движения.

ЗАДАНИЕ №9 .

Вопрос № 1. Какие ценности доминируют в консолидированном коллективе?

1) групповые;

2) индивидуальные;

3) коллективные;

4) общественные;

5) прагматические.

Вопрос № 2. Что происходит, когда подавляющим большинством сотрудников реализуется принятие общей групповой морали и общих ценностей?

1) стадия вторичного объединения;

2) разъединение;

3) коллективный индивидуализм;

4) консолидация;

5) стабилизация.

Вопрос № 3. Назовите время появления теории жизненных циклов деловых организаций.

1) середина 1980-х годов;

2) конец 1980-х годов;

3) первая половина 90-х годов;

4) вторая половина 90-х годов;

5) начало 1980-х годов.

Вопрос № 4. Назовите организационные проблемы практически всех организаций (по И.Адизес).

1) групповые интересы;

2) болезни роста;

3) организационные патологии;

4) нечеткость структур;

5) противоречия и конфликты.

Вопрос № 5. Как называется стадия развития, когда коллектив превращается в сплоченную работающую команду единомышленников, партнеров и соратников?

1) консолидация коллектива;

2) объединение;

3) стабилизация;

4) вторичное объединение;

5) сплоченность.

ЗАДАНИЕ №10 .

Вопрос № 1. Сколько уровней имеет человеческое общение?

1) пять;

2) три;

3) четыре;

4) два;

5) один.

Вопрос № 2. Что означает слово "этикет" в переводе с французского языка?

1) вежливость;

2) политес;

3) ярлык, этикетка, надпись;

4) манеры;

5) воспитанность, невоспитанность.

Вопрос № 3. Назовите уровни человеческого общения.

1) деловой и общественный;

2) эффективный и неэффективный;

3) физический и моральный;

4) содержательный и личностный;

5) межличностный и групповой.

Вопрос № 4. Как называется совокупность правил общения, взаимодействия и поведения людей?

1) воспитанность;

2) этикет;

3) вежливость;

4) манеры;

5) политес.

Вопрос № 5. Сколько выделяется коммуникативных ролей?

1) пять;

2) две;

3) три;

4) шесть.

5) четыре;

ЗАДАНИЕ №11 .

Вопрос № 1. Назовите последствия деловых конфликтов?

1) потеря эффективности;

2) позитивные, негативные;

3) напряжение, расслабление;

4) издержки, приобретение;

5) стрессовая ситуация.

Вопрос № 2. Назовите способ улаживания делового конфликта, когда руководитель организует равноправное партнерство с подчиненными.

1) партнерский;

2) мягкий;

3) демократический;

4) психологический;

5) коммуникативный.

Вопрос № 3. Что является сущностной стороной любого конфликта?

1) компромисс;

2) общая модель;

3) противоборство;

4) давление;

5) избегание.

Вопрос № 4. Как именуется конфликт, который проявляется как ролевой конфликт, когда одному человеку предъявляются противоречивые требования относительно ожидаемого результата его работы?

1) межличностный;

2) межгрупповой;

3) внутриличностный;

4) неразрешимый;

5) беспричинный.

Вопрос № 5. Назовите вид эффективной тактики делового человека в конфликте с партнером, изначально превосходящим его по должностному статусу, опыту и наличию возможности влиять на события?

1) рокировка;

2) отступление;

3) уступка;

4) избегание;

5) сотрудничество.

ЗАДАНИЕ №12 .

Вопрос № 1. Назовите состояние в случаях информационных перегрузок, когда работник не справляется с возникшей перед ним задачей, и не успевает принимать важное решение.

1) информационный стресс;

2) профессиональный стресс;

3) эмоциональный стресс;

4) коммуникативный стресс;

5) дискомфорт.

Вопрос № 2. Как определяется напряженное состояние работника, возникающее у него при воздействии эмоционально-отрицательных и экстремальных факторов, связанное с профессиональной деятельностью?

1) профессиональный стресс;

2) потрясение;

3) усталость;

4) шок;

5) дискомфорт.

Вопрос № 3. Назовите вид властных мер управления.

1) принуждение;

2) подчинение;

3) давление;

4) шантаж;

5) разъяснение.

Вопрос № 4. Назовите первую стадию развития стрессового состояния у человека.

1) нарастание напряженности;

2) стресс;

3) напряженность;

4) снижение внутренней напряженности;

5) дискомфорт.

Вопрос № 5. Назовите вторую стадию развития стрессового состояния человека.

1) собственно стресс;

2) нарастание напряженности;

3) дискомфорт;

4) напряженность;

5) снижение внутренней напряженности.

Вопрос № 1. Назовите основные части текста отказа, произносимого отказывающим человеком.

1) положительная оценка собеседника, отношений или ситуации;

2) одну;

3) две;

4) четыре;

5) пять.

Вопрос № 2. Назовите специфическую форму выражения тяжелых, негативных состояний.

1) коммуникативная агрессия;

2) раздражительность;

3) дискомфорт;

4) нападение;

5) самоутверждение.

Вопрос № 3. Сколько частей содержит текст отказа, произносимый отказывающим человеком?

1) три;

2) одну;

3) две;

4) четыре;

5) пять.

Вопрос № 4. В чем выражается индивидуальный сценарий стрессового поведения?

1) в частоте и форме стрессовых реакций.

2) в поведении человека;

3) в адекватной реакции;

4) в самоконтроле;

5) в сохранении самообладания;

Вопрос № 5. Назовите третью стадию развития стрессового состояния человека.

1) собственно стресс;

2) нарастание напряженности;

3) снижение внутренней напряженности;

4) дискомфорт;

5) напряженность.

ЗАДАНИЕ №14 .

Вопрос № 1. С чем связано снижение излишне высокой мотивации?

1) с уверенностью в себе;

2) с анализом последствий, возникающих в результате достижения успеха

3) с анализом тех событий, которые могут произойти в будущем;

4) с точным расчетом;

5) с неуверенностью в себе;

Вопрос № 2. В чем суть "мягкого включения" в профессиональную деятельность?

1) не торопиться;

2) терпеливо и постепенно входить в новое дело;

3) действовать по плану;

4) обдумать стратегию;

5) просчитать варианты.

Вопрос № 3. Что имеет наибольшее значение для достижение профессионального успеха?

1) уверенность в себе;

2) внутреннее состояние;

3) настойчивость;

4) здоровое честолюбие;

5) целеустремленность.

Вопрос № 4. В чем состоит правило эффективного действия и достижения профессионального успеха?

1) иметь здоровое честолюбие;

2) преодолеть трудности;

3) выложиться до конца в момент удачи и везения;

4) профессиональные навыки, выносливость;

5) трудолюбие, упорство.

Вопрос № 5. Какой принцип является наиболее эффективным в достижении профессионального успеха и значимой цели?

1) уверенность и застенчивость;

2) равновесие и баланс;

3) настойчивость и отступление;

4) карьеризм;

5) притязание.

ЗАДАНИЕ №15 .

Вопрос № 1. В чем состоят принципы профессиональной диагностики?

1) в оценке личностных способностей;

2) в определении индивидуального диапазона;

3) в характере диагностической оценки;

4) в оценке психологических особенностей;

5) в оценке индивидуального потенциала.

Вопрос № 2. В скольких основных случаях происходит изменение психологического качества?

1) в одном;

2) в трех;

3) в двух;

4) в пяти;

5) в четырех.

Вопрос № 3. В чем состоит цель профессиональной диагностики?

1) в объективной оценке способностей и деловых качеств;

2) в определении профессионального уровня;

3) в практических рекомендациях;

4) в получении информации;

5) в измерении компетентности.

Вопрос № 4. Назовите один из ведущих факторов внутреннего развития человека.

1) индивидуальность;

2) физическое состояние;

3) психологическое состояние;

4) духовная гармония.

5) волевая саморегуляция;

Вопрос № 5. Назовите основные случаи изменения психологических качеств человека.

1) в зрелом и пожилом возрасте;

2) в запредельных стрессах и кризисных периодах;

3) в особых периодах развития человека;

4) в детстве и отрочестве;

5) содержание пунктов 2, 3.

ЗАДАНИЕ №16 .

Вопрос № 1. К чему стремятся прагматики в работе?

1) к получению конкретных результатов;

2) к успеху;

3) к организации коллектива;

4) к конкуренции;

5) к новаторству.

Вопрос № 2. Назовите психологический тип практичных людей, строящих деловые отношения по принципу: "Ты мне - я тебе".

1) реалисты;

2) аналитики;

3) идеалисты;

4) прагматики;

5) экстраверты.

Вопрос № 3. Чем аналитики стараются влиять на своего подчиненного или делового партнера?

1) убеждением;

2) принуждением;

3) партнерством;

4) своей логикой;

5) открытостью.

Вопрос № 4. Как аналитики ведут себя в конфликтных ситуациях?

1) уступают позицию другому;

2) проявляют упорство и отстаивают свою позицию;

3) обижаются и уходят;

4) негодуют, оскорбляют коллег;

5) иронизируют.

Вопрос № 5. Назовите психологические типы, любящие оперировать цифровыми данными и количественными характеристиками в своей работе, стремящиеся опираться на документы, инструкции, юридические нормы.

1) аналитики;

2) прагматики;

3) реалисты;

4) идеалисты;

5) экстраверты.

ЗАДАНИЕ №17 .

Вопрос № 1. Как ведут себя прагматики при проигрышах и неудачах?

1) не унывают, находят силы начать заново;

2) пассивно;

3) активно, предлагают новое;

4) энергично;

5) напряженно, стремятся к уйти.

Вопрос № 2. Назовите психологический тип людей, подвижных, активных и общительных, ведущих себя открыто и напористо, имеющих свое мнение, высказывающих его прямо и независимо.

1) реалист;

2) аналитик;

3) прагматик;

4) идеалист;

5) интроверт.

Вопрос № 3. Как относятся прагматики к общим правилам и нормам?

1) не любят им подчиняться;

2) подчиняются им;

3) отвергают их;

4) воспринимают;

5) сопротивляются.

Вопрос № 4. Какой психологический тип людей наиболее успешно действовал в самом начале становления свободного рынка в России?

1) аналитики;

2) прагматики;

3) реалисты;

4) идеалисты;

5) экстраверты.

Вопрос № 5. Как приспосабливаются прагматики к новому?

1) трудно;

2) легко;

3) постепенно;

4) консервативно;

5) с удовольствием.

ЗАДАНИЕ №18 .

Вопрос № 1. Назовите уровень эффективности реалистов при организации новых учреждений и подборе кадров.

1) неэффективны;

2) добиваются успеха;

3) эффективны;

4) терпят поражение;

5) не способны.

Вопрос № 2. Назовите уровень эффективности реалистов в деликатных ситуациях, в которой необходимо проявить тонкость и интуицию.

1) неэффективны;

2) эффективны;

3) добиваются успеха;

4) терпят поражение;

5) не способны.

Вопрос № 3. Какую потребность постоянно испытывают реалисты?

1) управлять, контролировать, оценивать;

2) анализировать;

3) лидировать, преуспевать;

4) общаться;

5) работать, отдыхать.

Вопрос № 4. Как реалисты выражают свои мысли?

1) точно и кратко;

2) многословно;

3) неясно;

4) подробно;

5) пространно.

Вопрос № 5. В какой манере организуют свое воздействие на человека реалисты?

1) в сложной, элементарной;

2) в простой, деловой;

3) в партнерской;

4) в высокомерной;

5) в снисходительной.

ЗАДАНИЕ №19 .

Вопрос № 1. Назовите уровень эффективности критиков, если необходимо наладить стабильные и надежные деловые отношения.

1) неэффективны;

2) эффективны;

3) полезны;

4) необходимы;

5) не способны.

Вопрос № 2. Кем нельзя быть, чтобы завоевать расположение и доверие критика.

1) бюрократом;

2) начальником;

3) подчиненным;

4) коллегой;

5) исполнителем.

Вопрос № 3. Как относятся критики к конфликтам?

1) отстраненно;

2) отрицательно;

3) настороженно;

4) являются их инициаторами;

5) критически.

Вопрос № 4. Назовите уровень эффективности критиков в своевременном выявлении имеющихся ошибок.

1) эффективны;

2) неэффективны;

3) полезны;

4) необходимы;

5) не способны.

Вопрос № 5. Назовите психологический тип людей - инициаторов конфликтов, протестующих и организующих оппозицию любому руководителю.

1) аналитики;

2) критики;

3) реалисты;

4) идеалисты;

5) прагматики.

ЗАДАНИЕ №20 .

Вопрос № 1. Назовите нравственный закон идеалистов.

1) справедливость;

2) взаимопомощь;

3) гуманизм;

4) доброта;

5) товарищество.

Вопрос № 2. В какой ситуации идеалисты испытывают сложности?

1) в драматической;

2) при необходимости быстрого принятия важного решения;

3) в противостоянии;

4) в кризисной;

5) в неформальной.

Вопрос № 3. Назовите уровень эффективности идеалистов при улаживании конфликтов.

1) эффективны;

2) неэффективны;

3) бесполезны;

4) не способны;

5) терпят поражение.

Вопрос № 4. Назовите психологический тип людей, не любящих конфликтов и противоречий, старающихся избежать напряжений в отношениях и склонных к уступке, сохраняющих хорошие отношения с людьми.

1) идеалисты;

2) критики;

3) аналитики;

4) реалисты;

5) прагматики.

Вопрос № 5. Что больше всего не любят идеалисты?

1) конфликты и противоречия;

2) свобода и рабство;

3) приказы и указания;

4) праздники и юбилейные даты;

5) гуманизм и равенство;

ЗАДАНИЕ №21 .

Вопрос № 1. От чего зависит как быстро и интенсивно человек действует, общается и живет?

1) от темперамента;

2) от характера;

3) от индивидуальности;

4) от мировоззрения;

5) от образования.

Вопрос № 2. Как определяется соотношение устойчивых индивидуальных особенностей человека, отражающих динамичные стороны его жизни и деятельности?

1) темперамент;

2) динамизм;

3) индивидуальность;

4) характер;

5) мировоззрение.

Вопрос № 3. Кто является автором самой древней типологии темперамента?

1) Гиппократ;

2) Платон;

3) Архимед;

4) Ксенофонт;

5) Аристотель.

Вопрос № 4. Как ведут себя идеалисты в условиях организации критики?

1) неэффективно;

2) эффективно;

3) решительно;

4) осуществляют главную роль;

5) пассивно.

Вопрос № 5. Назовите значение идеалистов при организации борьбы и противостояния.

1) неэффективны;

2) эффективны;

3) незаменимы;

4) решительны;

5) бесполезны.

ЗАДАНИЕ №22 .

Вопрос № 1. Назовите факторы типологии человеческих темпераментов (по Г.Айзенк).

1) эмоциональность, уравновешенность;

2) нейротизм, экстраверсия-интроверсия;

3) темперамент, манеры, этикет;

4) вежливость, грубость;

5) неустойчивость, устойчивость.

Вопрос № 2. Кто является автором популярного теста EPI?

1) Айзенк Г.;

2) Маслоу А.;

3) Стоунс Э.;

4) Ушинский К.Д.;

5) Давыдов В.В.

Вопрос № 3. Сколько типов темперамента выделял Гиппократ в своей типологии?

1) четыре;

2) один;

3) два;

4) пять;

5) три.

Вопрос № 4. Как именуются люди открытые и общительные?

1) экстраверты;

2) идеалисты;

3) аналитики;

4) интроверты;

5) реалисты.

Вопрос № 5. Сколько факторов выделял Г.Айзенк в типологии человеческих темпераментов?

1) два;

2) один;

3) три;

4) пять;

5) четыре.


Тема: «Психология и педагогика - ПЭ, вариант 2 (22 задания по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Психология
Тип: Тест
Страниц: 16
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Контроль и ревизия - КРВ, вариант 2

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Рассмотрите следующую ситуацию: в 2005 году Контрольно-ревизионное управление Минфина России выявило несколько видов нарушений. А именно: неправомерное использование денежных средств и материальных ценностей; неэффективное использование средств; недопоступление платежей в бюджет и государственные внебюджетные фонды; излишки и недостачи материальных ценностей и денежных средств. Какие меры воздействия (и за какие из указанных нарушений) будут применены к нарушителям? Является ли, по Вашему мнению, установленная действующим законодательством ответственность достаточной, справедливой и эффективной, или необходимы какие-либо изменения (например, увеличение (сокращение) количества видов нарушений в бюджетно-финансовой сфере, за которые должна наступать административная или уголовная ответственность)? Какие санкции, по Вашему мнению, являются и (или) могут являться наиболее эффективными, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 2
    В январе 1811 года в России было образовано специальное ведомство (под управлением Государственного контролера), в функции которого вменялась ревизия счетов, финансовая проверка министерств, особенно Министерства финансов и казначейства, рассмотрение годовых отчетов Государственного, Дворянского и Крестьянского банков и т.п. В 1863 году пост Государственного контролера занял В.А. Татаринов, с именем которого связаны значительные события в совершенствовании финансовой системы и укреплении финансового контроля. В частности, В.А. Татаринов обосновал устройство в государстве одной, независимой от исполнительной власти ревизионной инстанции. Какие доводы он приводил при этом? Как вы думаете, чья деятельность наиболее эффективна: ревизионной инстанции, независимой от исполнительной власти (В.А. Татаринов); или соответствующей инстанции как органа исполнительной власти (в настоящее время, - Федеральная служба финансово-бюджетного надзора)? Какие идеи и начинания В.А. Татаринова являются актуальными и для современной России? Какие, по Вашему мнению, меры необходимо предпринять для совершенствования и усиления государственного финансового контроля? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 3
    Считается, что в современных условиях развития России особенно актуальным является усиление контроля и надзора за правомерным и эффективным использованием государственных ресурсов, за правильностью осуществления государственных закупок, за хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий и т.п. Какие меры необходимо предпринять для этого, и почему? Кто должен осуществлять такой контроль: специальный государственный орган (т.е. государство должно осуществлять фактически самоконтроль) или (и) независимая (общественная) организация? Какие проблемы существуют в данной области, и какие, по Вашему мнению, необходимо использовать способы и методы для их решения? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. Если Вы придерживаетесь иной точки зрения (например, считаете, что вышеуказанная проблема неактуальна, или усиление контроля и надзора в данной области не требуется и т.п.), приведите конкретное обоснование своей позиции.
  • Дипломная работа:

    Криминалистическое исследование боеприпасов их составных частей и его применение в органах ФСБ

    95 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава №1. Общее сведение о боеприпасах к ручному огнестрельному оружию…10
    1.1. Этапы эволюции патронов к огнестрельному оружию….10
    1.2. Классификация боеприпасов к огнестрельному оружию….17
    1.3. Общая характеристика различных типов боеприпасов….27
    Глава № 2. Методы и средства криминалистического исследования боеприпасов к огнестрельному оружию…49
    2.1. Методы и средства предварительного сбора и исследования боеприпасов их составных частей и следов их применения….49
    2.2. Методы и средства экспертного исследования боеприпасов их составных частей и следов их применения…52
    2.3. Применение методов и средств криминалистического исследование боеприпасов их частей и следов их применения
    в деятельности органов федеральной службы безопасности…61
    Заключение…72
    Список использованных источников и литературы…78
    Приложение…81
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учёт - БЧ, вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    На основании приведенных данных:
    1. Составить кассовый отчет предприятия за 19 апреля 2002 года.
    2. Составить бухгалтерские проводки по приведенным операциям.
    Остаток по кассе на 10 апреля 2002 г. в ЗАО «Стрела» составляет 25 руб. 30 коп.
    В течение дня были произведены следующие операции:
    1. Получены в банке с расчетного счета по чеку Е 518440 денежные средства на выплату заработной платы в размере 110000 руб., на выплату депонированной зарплаты Дегтяревой Т.В. –2800 руб., на хозяйственные нужды – 10 000 руб., на командировочные расходы – 15000 руб. (приходный ордер №95);
    2. Внесен в кассу Носовым И.Д остаток неиспользованной подотчетной суммы – 520 руб. 80 коп. (приходный ордер №96).
    3. Получено от Корнеева А.Е. 1200 руб. 50 коп. за реализацию продукции собственного производства (приходный ордер №97);
    4. Выдана из кассы предприятия заработная плата рабочим и служащим в размере 100 000 руб. по ведомостям с №3 (расходный ордер №130);
    5. Выдана ранее депонированная заработная плата Дегтяревой Т.В. – 2800 руб. (расходный ордер №131);
    6. Выдано из кассы Хвостову Т.П. на командировочные расходы – 15000 руб. (расходный ордер №132).
    7. Выдано Ермакову С.И. под отчет - 10000 руб. (расходный ордер №133).
    Задание 2
    На основании приведенных данных составить:
    1. Журнал-ордер № 2 и ведомость № 2 за март 2002 г;
    2. Составить бухгалтерские проводки за март.
    1. Остаток средств на расчетном счете на 1 марта 2002 года составлял 28000 руб.;
    2. 1 марта на расчетный счет поступило 50500 руб. за реализованную продукцию
    3. 6 марта с расчетного счета получено в кассу предприятия 13735 руб. на выплату заработной платы;
    4. 6 марта сделаны перечисления:
    • налог на доходы физических лиц – 2085 руб.
    • в Федеральный бюджет (пенсионный фонд) -28% - 4430 руб.
    • в фонд социального страхования - 633 руб.
    • в фонд обязательного медицинского страхования - 570 руб.
    5. 9 марта сдана на расчетный счет из кассы депонированная заработная плата - 3000 руб.;
    6. 10 марта на расчетный счет поступили средства за реализованную продукцию 13000 руб.
    7. 20 марта перечислено:
    • в бюджет налог на добавленную стоимость - 3917 руб.
    • налог на прибыль - 2500 руб.
    • аванс за материалы - 25000 руб.
    • дивиденды акционерам - 8000 руб.
    8. 21 марта поступили на расчетный счет пени за просрочку платежа – 200 руб.
    Задание 3
    На основании данных составить журнал-ордер №7 «Расчеты с подотчетными лицами» и ведомость по дебету счета 71.
    В остатках подотчетных сумм на 1 марта 2002 года:
    • Скворцов А.М. – 38 руб. 50 коп.
    • Иванов П.И. – 50 руб. долг за предприятием.
    • Петров С.И. - 2400 руб.
    11 марта выдано из кассы организации Скворцову А.М. в подотчет на хозяйственные нужды – 850 руб. (расходный ордер №18)
    12 марта выдано из кассы Дегтяреву В.И. на командировочные расходы – 3800 руб. (расходный ордер №19).
    16 марта Скворцов А.М. сдал авансовый отчет на сумму 870 рублей (счет 20 – 200 руб. счет 10 – 540 руб., счет 19 – 130 руб.)
    17 марта Скворцов А.М. внес в кассу остаток неизрасходованной подотчетной суммы – 18 руб. 50 коп. (приходный ордер №13 от 17.03)
    18 марта Петров С.И. сдал авансовый отчет по командировке на сумму 2520 рублей (счет 26 – 1890 руб., счет 10 – 520 руб., счет 19 – 110 руб.) Перерасход по командировке выплачен 20 марта (120 руб. расходный ордер №20)
    20 марта выплачен долг предприятия Иванову П.И. – 50 руб. (расходный ордер №21)
    Задание 4
    Организация в январе 2002 года закупила оборудование, требующее монтажа на сумму 600 000 рублей (в том числе НДС 100 000 руб.) За доставку оборудования был оплачен счет 12 000 руб. (в том числе НДС 2 000 руб.) Оборудование было передано в монтаж, и начислена заработная плата 8 000 рублей и единый социальный налог на доходы работников 35,6%. После монтажа оборудование введено в эксплуатацию, подписан акт ввода в эксплуатацию.
    Определить, по какой стоимости оприходовано оборудование, составить бухгалтерские проводки.
    Задание 5
    Коммерческому директору Скворцову А.М. выдано в подотчет 1000 долларов США по курсу ЦБ РФ 31 руб.74 коп. Через три дня Скворцов предоставил авансовый отчет на сумму 1000 долларов, но уже по курсу 31 руб. 76 коп.
    Составить бухгалтерские проводки по всем операциям, рассчитать курсовую разницу.
    Задание 6
    Работнику организации, имеющему повременную оплату труда, установлен оклад 17000 руб. в месяц при пятидневной рабочей неделе. У работника двое детей школьного возраста. Работник имеет непрерывный стаж работы 6 лет. Размер пособия по временной нетрудоспособности составляет 80%.
    С 13 по 26 января 2002 года (10 дней) работник болел. Норма рабочего времени в мае - 19 рабочих дней.
    Рассчитайте пособие по нетрудоспособности, учитывая, что в статье 15 Федерального закона от 11.02.2002 г №17-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования РФ» было введено ограничение максимального размера пособий по временной нетрудоспособности (за полный календарный месяц размер пособия не может превышать 11700 рублей) и сумму, полученную им на руки, учитывая, что на данный момент его общий доход не превысил 20 000 рублей.
    Задание 7
    Организация перечислила поставщику материалов аванс в сумме 120 000 рублей (в т.ч. НДС 20 000 руб.) за материалы. Была доставлена партия материалов в количестве 1 000 кг по цене 120 рублей за 1 кг с учетом НДС. В учетной политике предприятия предусмотрен учет материалов по учетным ценам, стоимость этого материала по учетным ценам составляет 95 рублей за 1 кг.
    Отразите эту ситуацию проводками (не забыв сделать проводку «зачтен ранее выданный аванс»).
    Задание 8
    Организация приобрела за 10 000 рублей в январе 2002 года банковский вексель номиналом.
    11 000 рублей. Срок погашения 25 мая 2002 года. Вексель продан 10 мая за 10 800 руб. Продавец определяет доходы и расходы для исчисления налога на прибыль по методу начисления.
    Написать проводки по приобретению и продаже, и определить финансовый результат.
    Задание 9
    Предприятие начинает свою деятельность. Размер уставного капитала, зафиксированный в учредительных документах, 900 000 рублей. Учредители внесли в качестве взноса в уставной капитал:
    1. денежные средства - 350 000 рублей,
    2. ценные бумаги на сумму - 150 000 рублей,
    3. основные средства на сумму - 300 000 рублей,
    4. сумму организационных расходов, оплаченных одним учредителем и признанных вкладом в уставной капитал - 100 000 рублей.
    Какие необходимо сделать бухгалтерские проводки?
    Задание 10
    Организация, осуществляющая производственную деятельность, ведет учет готовой продукции по плановой себестоимости, рассчитанной в начале месяца – 16 рублей за единицу.
    1. Отпущены со склада в основное производство материалы на 812-00 рублей.
    2. В конце производственного цикла оприходовано на склад 100 единиц готовой продукции.
    3. Отпущены со склада в основное производство материалы – 1200-00 руб.
    4. В конце производственного цикла оприходовано на склад 200 единиц продукции.
    5. Начислена заработная плата рабочим - 2000 рублей и Единый социальный налог 35,6%.
    6. Начислена амортизация основных средств – 200 рублей
    7. В конце месяца определяется фактическая себестоимость.
    8. Списываются отклонения плановой себестоимости от фактической.
    Определить фактическую себестоимость. Отклонения от фактической себестоимости и проводки по всем хозяйственным операциям.
  • Контрольная работа:

    Конфликты в деятельности следователя

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность конфликта в уголовном судопроизводстве
    2. Внутренний конфликт
    3. Пути разрешения возникших противоречий
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Задача/Задачи:

    Определить величины и направления главных напряжений для заданного напряженного состояния

    4 страниц(ы) 

    Задача 5.
    Требуется:
    1. Определить величины и направления главных напряжений для заданного напряженного состояния (рис.1), изoбразить главные площадки и показать на них главные напряжения с учетом их знаков.
    2. Вычислить максимальные и минимальные касательные напряжения и указать площадки сдвига, на которые они действуют.
    3.Определить нормальные и касательные напряжения на площадках, повернутых относительно заданных площадок на угол α и показать их на чертеже.
    Определить полные напряжения , действующие на этих площадках и относительную деформацию по направлению σα.
    4. Определить расчетные напряжения с использованием следующих гипотез прочности :
    1-я гипотеза наибольших нормальных напряжений
    2-я гипотеза наибольших относительных удлинений
    3-я гипотеза наибольших касательных напряжений
    4-я энергетическая гипотеза , сравнить их между собой
    5. Определить относительные деформации в направлении главных напряжений (главные деформации)
    Дано: x = 20 МПа; y = 80 МПа; Х = 50 МПа; Е = 2,06 •105 МПа; ν = 0,28; α = 600
  • Тест:

    Мировая экономика - ЭМ, вариант 4

    3 страниц(ы) 

    1. Процессами глобализации в мировой экономике ТНК самостоятельно:
    А) могут управлять, т.к. имеют на это право
    Б) могут управлять, т.к. они управляют своими подразделениями, не обращая внимания на интересы других стран
    В) не могут управлять, т.к. страны на своей территории управляют ТНК
    Г) не могут управлять, т.к. не являются членами ООН
    2. Наименьшую долю в экспорте Японии занимают:
    А) электротовары
    Б) транспортные средства
    В) товары широкого потребления
    Г) сырьевые товары
    3. Под влиянием внешней торговли цены на факторы производства:
    А) не изменяются, т.к. внешняя торговля на них не влияет
    Б) изменяются, т.к. это не товары
    В) не изменяются, т.к. это не товары
    Г) изменяются, т.к. на них влияет внешняя торговля
    4. Основной материальной базой развития международной экономической интеграции является:
    А) кооперация стран
    Б) интернационализация хозяйственной жизни
    В) специализация стран
    Г) развитие дипломатических отношений
    5. Если в страну поступает иностранная валюта, то в платежном балансе это будет показано с:
    А) минусом по дебету
    Б) плюсом по кредиту
    В) минусом по клирингу
    Г) плюсом по консалтингу
    6. Цены на мировых сырьевых рынках определяются:
    А) международными товарными соглашениями
    Б) биржевыми котировками
    В) региональными природными различиями
    Г) таможенной политикой стран
    7. В 1990-е годы сокращение взаимных внешнеэкономических связей России в наибольшей степени произошло:
    А) с бывшими социалистическими странами Центральной и Восточной Европы
    Б) с развитыми странами
    В) с развивающимися странами
    Г) с бывшими республиками СССР
    8. Развивающиеся страны в основном экспортируют:
    А) трудоемкую продукцию
    Б) капиталоемкую продукцию
    В) ноу-хау
    Г) товары обрабатывающей промышленности
    9. Ограничению рождаемости в развивающихся странах способствует:
    А) повышение уровня образования и карьеры
    Б) экономическое стимулирование
    В) повышение продовольственного обеспечения
    Г) улучшение медицинской помощи
    10. Углублению МРТ способствует
    А) расширение деятельности транснациональных корпораций
    Б) доступность информации в условиях глобализации
    В) увеличение рождаемости в ряде стран
    Г) экономический рост ряда стран
    11. Высококвалифицированные специалисты и выпускники учебных заведений мигрируют преимущественно в:
    А) развитые страны
    Б) развивающиеся страны
    В) социалистические страны
    Г) страны с переходной экономикой
    12. Изменение цен на импорт в стране не приведет к изменению мировых цен на этот товар, если эта страна:
    А) развитая
    Б) малая
    В) развивающаяся
    Г) большая
    13. Количественную сторону экономической интеграции стран характеризует:
    А) уровень конвергенции экономик
    Б) количественный уровень единого внешнего тарифа стран, входящих в таможенный союз
    В) количество преференций, предоставляемых странами друг другу
    Г) число стран, входящих в интеграционную группу
    14. Цены и затраты в мировом масштабе позволяет сравнивать
    А) форвардный курс
    Б) срочный курс
    В) обменный курс
    Г) прямая и обратная котировки
    15. Под коэффициентом образования (или обучения) понимают отношение:
    А) количества рабочих мест для научных работников к численности трудоспособного населения
    Б) количества специалистов с высшим образованием к численности населения
    В) численности населения к количеству мест обучения
    Г) численности студентов к численности населения
    16. Под влиянием внешней торговли цены на факторы производства:
    А) изменяются, т.к. это не товары
    Б) изменяются, т.к. на них влияет внешняя торговля
    В) не изменяются, т.к. это не товары
    Г) не изменяются, т.к. внешняя торговля на них не влияет
    17. Всемирный банк создавался с целью:
    А) управления валютными курсами
    Б) финансирования развития экономики стран
    В) регулирования валютной системы
    Г) стимулирования развитых и развивающихся стран
    18. Импорт товаров в страну помогает решать вопросы, связанные с:
    А) расширением экспорта альтернативной продукции
    Б) санированием национальных предприятий
    В) ростом цен на импортную продукцию
    Г) балансированием внутреннего рынка
    19. Основным отличием импортной квоты от импортного тарифа является жесткое ограничение:
    А) импорта
    Б) экспорта
    В) транзита
    Г) реэкспорта
    20. К факторам новой экономики, способствующим повышению конкурентоспособности фирмы относятся:
    А) снижение затрат производства
    Б) повышение производительности труда
    В) корпоративная культура
    Г) брендинг товаров
    21. Положительное влияние ТНК на развивающиеся страны проявляется в том, что они оказывают влияние на:
    А) уровень безработицы
    Б) уровень инфляции
    В) сокращение финансовой задолженности стран
    Г) создание национальных банков и банковской системы
  • Тест:

    Аудит код (АУМ 00), вариант 1

    3 страниц(ы) 

    Задание 1 (91)
    Вопрос 1
    Выборка должна быть репрезентативной, т.е. представительной. Какие методы может использовать аудиторская организация для обеспечения представительности выборки?
    1) Направленный отбор, систематический отбор, компилированный отбор
    2) Случайный отбор, систематический отбор, комбинированный отбор
    3) Конкретный отбор, системный отбор, комбинированный отбор
    Вопрос 2
    При тестировании средств контроля аудита различают различные риски выборки. Перечислите эти риски?
    1) Риск первого рода – риск отклонить верную гипотезу, когда результаты выборки свидетельствует о ненадежности системы контроля, в то время как в действительности система надежна
    Риск второго рода – риск принять неверную гипотезу, когда результат выборки свидетельствует о надежности системы, в то время как система контроля не обладает необходимой надежностью
    2) Риск первого рода – риск принять неверную гипотезу, когда результат выборки свидетельствует о ненадежности системы, в то время как в действительности система надежна
    Риск второго рода – риск отклонить верную гипотезу, когда результат выборки свидетельствует о ненадежности системы, в то время как система надежна
    3) Риск первого рода – риск принять неверную гипотезу, когда результат выборки свидетельствует о нулевой надежности системы, в то время как система контроля обладает необходимой надежностью
    Риск второго рода – риск принять верную гипотезу, когда результат выборки свидетельствует о надежности системы, в то время как система контроля обладает необходимой надежностью
    Вопрос 3
    Дайте характеристику аудиторской организации
    1) Это коммерческая организация, осуществляющая аудиторские проверки и оказывающая сопутствующие аудиту услуги. Аудиторская организация осуществляет свою деятельность по проведению аудита без получения лицензии. Она может быть создана в любой организационно-правовой форме, за исключением открытого акционерного общества. При этом не менее 70% кадрового состава аудиторской организации должны состоять из граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории России, а в случае, если руководителем аудиторской организации является иностранный гражданин, - не менее 75%. В штате аудиторской организации должно состоять не менее шести аудиторов;
    2) Это коммерческая организация, осуществляющая аудиторские проверки и оказывающая сопутствующие аудиту услуги. Аудиторская организация осуществляет свою деятельность по проведению аудита после получения лицензии. Она может быть создана в любой организационно-правовой форме, за исключением открытого акционерного общества. При этом не менее 50% кадрового состава аудиторской организации должны состоять из граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории России, а в случае, если руководителем аудиторской организации является иностранный гражданин, - не менее 75%. В штате аудиторской организации должно состоять не менее пяти аудиторов;
    3) Это коммерческая организация, осуществляющая аудиторские проверки и оказывающая сопутствующие аудиту услуги. Аудиторская организация осуществляет свою деятельность по проведению аудита после получения лицензии. Она может быть создана в любой организационно-правовой форме. При этом не менее 40% кадрового состава аудиторской организации должны состоять граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории России, а в случае, если руководителем аудиторской организации является иностранный гражданин, - не менее 55%. В штате аудиторской организации должно состоять не менее пяти аудиторов.
    Вопрос 4
    Какие услуги относятся к услугам, не совместимым с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки?
    1) Услуги по ведению операций с банком, ведению бухгалтерского учета, составлению деклараций по налогам, составлению бухгалтерской отчетности;
    2) Услуги по ведению бухгалтерского учета, восстановлению бухгалтерского учета, составлению деклараций по налогам, составлению бухгалтерской отчетности;
    3) Услуги по ведению документации по дебиторской и кредиторской задолженности, восстановлению управленческого контроля, составлению деклараций по налогам, составлению бухгалтерской отчетности.
    Вопрос 5
    Какие основные факторы влияют на форму и содержание рабочих документов аудита?
    1) Характер аудиторского заключения, форма аудиторского заключения, характер и состояние бухгалтерского учета и внутреннего контроля субъекта, необходимость надзора за работой ассистентов. Конкретные методы и приемы, применяемые в процессе аудита;
    2) Форма аудиторского заключения, сущность и состояние бухгалтерского учета и внутреннего контроля субъекта, необходимость надзора за работой ассистентов. Конкретные методы и приемы и процедуры, применяемые в процессе аудита и запрещенные в нем;
    3) Характер аудиторского заключения, характер и состояние бухгалтерского учета и внешнего контроля субъекта, необходимость надзора за работой аудиторов. Общие методы и приемы, применяемые в процессе аудита.
    Задание 2 (92)
    Вопрос 1
    Что понимается под уровнем существенности в аудите?
    1) Наименьшее значение ошибки бухгалтерской отчетности, начиная с которой квалифицированный пользователь этой отчетности с большой степенью вероятности не сможет делать на ее основе правильные выводы и принимать правильные экономические решения;
    2) Среднее значение ошибки бухгалтерской отчетности, начиная с которой квалифицированный пользователь этой отчетности с большой степенью вероятности не сможет делать на ее основе правильные выводы и принимать правильные экономические решения;
    3) Предельное значение ошибки бухгалтерской отчетности, начиная с которой квалифицированный пользователь этой отчетности с большой степенью вероятности не сможет делать на ее основе правильные выводы и принимать правильные экономические решения.
    Вопрос 2
    Когда должно быть определено значение уровня существенности для конкретной аудиторской проверки?
    1) Значение уровня существенности для конкретной аудиторской проверки должно быть определено на начальном этапе ее планирования. Полученное значение уровня существенности должно быть обязательно зафиксировано в общем плане аудита;
    2) Значение уровня существенности для конкретной аудиторской проверки должно быть определено по завершению этапа ее планирования. Полученное значение уровня существенности должно быть обязательно зафиксировано в общем плане аудита;
    3) Значение уровня существенности для конкретной аудиторской проверки должно быть определено по завершению этапа ее планирования. Полученное значение уровня существенности не должно быть зафиксировано в общем плане аудита.
    Вопрос 3
    Какие документальные материалы может затребовать аудиторская организация от экономического субъекта для принятия более обоснованного решения?
    1) Печатные отчеты руководства экономического субъекта, учетные, отчетные и другие документы, протоколы собраний акционеров и заседаний совета директоров, материалы работы внутренних и внешних аудиторов, данные оперативного управленческого учета, прогноз поступления денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности;
    2) Письменные отчеты руководства экономического субъекта, учетные и другие документы, протоколы собраний акционеров и заседаний совета директоров, материалы работы внутренних аудиторов, данные оперативного управленческого учета, прогноз поступления денежных средств;
    3) Письменные отчеты руководства экономического субъекта, учетные, отчетные, нормативные и другие документы, протоколы закрытых собраний акционеров и заседаний совета директоров, материалы работы внутренних и внешних аудиторов, данные оперативного управленческого и математического учета, прогноз поступления и выбытия денежных средств.
    Вопрос 4
    Какие методы на этапе выполнения аналитических процедур может использовать аудитор?
    1) Сложное сравнение, выявление направлений и тенденций изменения какого-либо показателя в отчетном периоде и их распространение на будущие (прошедшие) периоды. Выбор метода зависит от законодательных актов по аудиту;
    2) Простое сравнение, выявление тенденций изменения какого-либо показателя в отчетном периоде и их распространение на будущие (прошедшие) периоды. Выбор метода зависит от профессионального суждения аудитора;
    3) Существенное сравнение, выявление тенденций роста какого-либо показателя в отчетном периоде и их распространение на будущие периоды. Выбор метода зависит от профессионального образования аудитора.
    Вопрос 5
    Как можно охарактеризовать размер выборки?
    1) Размер выборки определяется величиной, которую аудитор считает допустимой. Чем ниже ее величина, тем больше необходимый размер выборки;
    2) Размер выборки определяется величиной, которую аудитор считает необходимой. Чем ниже ее величина, тем меньше необходимый размер выборки;
    3) Размер выборки определяется величиной, которую аудитор считает допустимой. Чем выше ее величина, тем больше необходимый размер выборки.
  • Контрольная работа:

    Информационные системы управления код (ИН 00), вариант 3

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Расскажите о классификации информационных систем и технологий в организационном управлении.
    Вопрос 2. В чем состоят стадии, методы и организация создания ИС И ИТ?
    Вопрос 3. Какова структура информационного обеспечения?
    Вопрос 4. Каковы варианты организации внутримашинного информационного обеспечения?
    Вопрос 5. Расскажите о составе технического обеспечения ИТ и ИС управления организацией.
    Вопрос 6. Что такое информационные технологии и процедуры обработки экономической информации?
    Вопрос 7. В чем состоят новые информационные технологии в управленческой деятельности?
    Вопрос 8. В чем состоит организационно-экономическая сущность управления фирмой?
    Вопрос 9. Расскажите об организационно-экономическая сущность задач управления персоналом.
    Вопрос 10. Как осуществляется планирование использования трудовых ресурсов?
  • Контрольная работа:

    Производственные и потребительские кооперативы как юридические лица

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Кооператив как объединение капиталов и лиц…4
    2. Производственный кооператив…6
    3. Потребительский кооператив…8
    4. Различия между производственными
    и потребительскими кооперативами…13
    Заключение…15
    Список использованных источников и литературы…16
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 3

    20 страниц(ы) 

    Задача 1
    В результате 10% выборочного обследования (случайный бесповторный отбор) приватизированных предприятий промышленности были получены следующие данные:
    № предприятия Стоимость основных промышленно-производственных фондов (среднегодовая), млн, руб, Балансовая прибыль, млн, руб,
    1 12,8 18,0
    2 7,8 12,0
    3 4,3 11,9
    4 0,8 0,9
    5 4,1 5,5
    6 8,6 14,6
    7 4,3 4,8
    8 5,5 5,5
    9 4,3 4,8
    10 9,1 10,9
    11 5,2 9,7
    12 4,9 7,2
    13 12,7 21,6
    14 6,9 7,6
    15 5,2 9,7
    16 7,3 11,2
    17 2,9 4,2
    18 4,5 4,9
    19 5,3 9,6
    20 1,4 3,2
    21 7,6 8,6
    22 3,6 4,6
    23 4,4 6,7
    24 6,9 8,4
    25 4,6 6,8
    Проведите статистический анализ полученных данных, для этой цели:
    I. 1. Постройте статистический ряд распределения предприятий по размеру прибыли, образовав 4 группы с равными интервалами.
    Постройте график ряда распределения.
    2.Рассчитайте характеристики ряда распределения предприятий по размеру прибыли: среднюю арифметическую, среднее линейное отклонение, дисперсию, коэффициент вариации. При расчете средней арифметической и среднего квадратического отклонения примените способ моментов. Сделайте выводы.
    II. 1. С вероятностью 0,954 определите ошибку выборки среднего размера прибыли и границы, в которых будет находиться размер прибыли в генеральной совокупности.
    2. С вероятностью 0,954 определите ошибку доли предприятий, у которых объем выпускаемой продукции не превышает 5,0 млн. руб., и границы, в которых будет находиться эта доля в генеральной совокупности. Сделайте выводы.
    III. 1. Методом аналитической группировки установите характер связи между размером основных фондов и размером прибыли на 1 завод. Результаты оформите в таблице. Сделайте выводы.
    2. Измерьте тесноту корреляционной связи между размером основных фондов и размером прибыли эмпирическим корреляционным отношением. Поясните его смысл.
    3. Вычислите параметры линейного уравнения связи между размером основных фондов и размером прибыли. Поясните смысл коэффициента регрессии.
    4. Рассчитайте теоретическое корреляционное отношение, поясните его смысл.
    5. Сравните результаты анализа связи методом аналитической группировки и регрессионно-корреляционным методом. Сделайте выводы.
    Задача 2
    Изменение стоимости произведенной товарной продукции промышленными предприятиями региона в сопоставимых ценах характеризуется следующими данными:
    ГОДЫ Стоимость товарной продукции в сопоставимых ценах, млрд. руб.
    1983 536
    1984 549
    1985 567
    1986 590
    1987 617
    1988 625
    1989 643
    1990 670
    1991 684
    1992 696
    1993 703
    1994 725
    1995 770
    1996 787
    1997 792
    Проанализируйте динамику стоимости произведенной товарной продукции в регионе. С этой целью:
    1. Определите вид динамического ряда.
    2. Определите аналитические показатели динамики: абсолютный прирост, темп роста и прироста (цепные и базисные), абсолютное содержание 1% прироста. Результаты расчетов оформите в таблице. Покажите взаимосвязь цепных и базисных показателей.
    3. Определите динамические средние за период: средний уровень ряда, среднегодовой темп роста и прироста.
    4. Для определения общей тенденции производства товарной продукции произведите аналитическое выравнивание и выразите общую тенденцию соответствующим математическим уравнением.
    5. Определите выровненные (теоретические) уровни ряда динамики и нанесите их на график с фактических данными.
    6. Предполагая, что выявленная тенденция сохранится в будущем, определите ожидаемую стоимость произведенной товарной продукции на ближайшие 5 лет. Сделайте выводы.
    Задача 3
    Себестоимость и объем продукции завода «Авангард» за два смежных квартала характеризуется следующими данными:
    Изделия Себестоимость единицы продукции Выработано продукции, тыс. единиц
    1 квартал 2 квартал 1 квартал 2 квартал
    ФР-1 щт. 0,9 0,8 500 550
    КП-5 м3 1,5 1,4 900 1035
    На основании приведенных данных определите:
    1. Изменение себестоимости и объема выработанной продукции по каждому изделию (в %). Укажите вид используемых индексов.
    2. Изменение затрат на производство всей продукции во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом в целом (в % и абсолютном выражении), а также за счет изменения количества выпускаемой продукции и себестоимости единицы изделия. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов и абсолютных сумм. Укажите вид использованных индексов.
    3. Общие индексы себестоимости единицы продукции и количества выпускаемой продукции в форме средних и индивидуальных. Укажите вид использованных индексов. Поясните полученные результаты. Сделайте выводы.
    Задача 4
    Шахта добьпо угля, тыс тонн Число рабочих, человек
    базисный период отчетный период базисный период отчетный период
    N21 250 230 250 200
    N22 210 240 300 320
    По шахтам района имеются следующие данные за два периода: Определить:
    1. По каждой шахте: а) выработку угля одним рабочим за каждый период; б) изменение выработки угля 1 шахтером; в) удельный вес в общей численности шахтеров района шахтеров каждой шахты.
    2. По всем шахтам: а) среднюю выработку угля 1 рабочего за каждый период; б) изменение средней выработки, в том числе:
    1) с учетом структурных сдвигов в численности рабочих, 2) изменения уровня производительности труда по каждой шахте.
    3. Прирост объема продукции в целом по шахтам и за счет изменения: а) численности рабочих; б) изменения их структуры; в) выработки на отдельных шахтах района.
    Приведите полученные результаты в систему. Сделайте выводы.
    Задача 5
    Имеются следующие данные о затратах на сырье для производства З-х видов продукции:
    Виды продукции Произведено продукции
    q Расход сырья на единицу продукции (м2)
    n Цена единицы сырья, руб.
    базисный отчетный базисный отчетный базисный отчетный
    А 200 207 4,0 4,0 30 24
    Б 250 255 4,4 4,2 36 38
    В 310 320 6,0 5,8 27 26
    Построить факторную индексную модель зависимости затрат на сырье от указанных признаков-факторов.
    Определить, в какой мере (в абсолютном выражении и в %) изменение затрат на сырье в отчетном периоде по сравнению с базисным связано с:
    а) ростом объема производства;
    б) изменением удельного расхода сырья;
    в) изменением цен на сырье.
    Привести полученные результаты (в относительной и разностной форме) в систему. Сделать выводы.
    Задача 6
    Используя данные, определить средние по каждому признаку. Формулы записать, используя буквенные обозначения признаков. Указать, какие виды средних применялись.
    Фабрики Плановое задание по выпуску продукции, тыс. руб. % выполнения плана % стандартной продукции % продукции 1сорта Затраты на 1 руб. произведенной продукции
    а b с d е
    1 340 95 90 73 0,86
    2 510 100 82 70 0,90
    3 630 114 85,5 64 0,95