СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы социологии и политологии - СП, вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов) - Тест №23590

«Основы социологии и политологии - СП, вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 5 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Вопрос 1. Когда возникает социальное явление и процесс?

1. когда поведение одного индивида оказывается под воздействием другого индивида;

2. когда поведение одного индивида оказывается под воздействием общности;

3. все перечисленное.

Вопрос 2. Кто является основоположником социологии?

1. О. Конт;

2. М. Вебер;

3. Э. Дюркгейль.

Вопрос 3. Какая функция социологии является важнейшей?

1. функция социального контроля;

2. познавательная;

3. прогностическая.

Вопрос 4. Что обеспечивает социологии на всех уровнях и во всех структурных элементах?

1. прирост нового знания о различных сферах социальной жизни;

2. раскрывает закономерности и перспективы социального развития общества;

3. все перечисленное.

Вопрос 5. Что является характерной чертой социологии?

1. теория;

2. практика;

3. единство теории и практики.

ТЕМА 2: ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

Задание 2

Вопрос 1. Кто является первичным агентом социального взаимодействия и отношений?

1. личность;

2. индивид;

3. все перечисленное.

Вопрос 2. Кем были сформулированы основные положения ролевой теории личности?

1. Р. Мертоном и Т. Парсонсом;

2. Дж. Мидом и Р. Минтоном;

3. Р. Дарендорфом.

Вопрос 3. Каким понятием ролевая теория личности описывает ее социальное поведение?

1. социальный статус;

2. социальная роль;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. По мнению Т. Парсонса, сколько характеристик описывают любую роль?

1. две;

2. три;

3. пять.

Вопрос 5. Одним из первых выделил элементы социализации ребенка:

1. З. Фрейд;

2. Ж. Пиаже;

3. Д. Смелзер.

ТЕМА 3: КУЛЬТУРА В ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ

Задание 3

Вопрос 1. Что понимают под «культурой» в социологии?

1. возделывание почвы;

2. все созданное человеком;

3. систему коллективно разделяемых ценностей, убеждений, образцов и норм поведения, присущих только одной группе людей.

Вопрос 2. Сколько культурных универсалий, свойственных всем обществам. Выделил Дж. Мердок?

1. 20;

2. 40;

3. 60.

Вопрос 3. Первым, и наиболее важным, элементом духовной культуры является:

1. язык;

2. ценностно-познавательная система;

3. образцы поведения.

Вопрос 4. Что понимают под образцами поведения?

1. обряды, обычаи;

2. традиции;

3. все перечисленное.

Вопрос 5. На какой основе складывается конфессиональная культура?

1. на основе вероисповедания;

2. на принадлежности к той или иной церкви;

3. все перечисленное.

ТЕМА 4: СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. СОЦИАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И САМООРГАНИЗАЦИИ.

Задание 4

Вопрос 1. Какую потребность удовлетворяет институт семьи?

1. подготовку рабочей силы;

2. воспроизводство человеческого рода, воспитание семьи;

3. все перечисленное.

Вопрос 2. Какую потребность удовлетворяет институт высшего образования?

1. дает возможность человеку развить свои способности;

2. реализует отношения между полами;

3. все перечисленное.

Вопрос 3. Что представляет собой внешне социальный институт?

1. совокупность лиц, снабженных материальными средствами и выполняющих социальную функцию;

2. совокупность учреждений, снабженных материальными средствами и выполняющих социальную функцию;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. Ради достижения цели члены организации распределяются:

1. по ролям;

2. статусам;

3. все перечисленное.

Вопрос 5. Сколько основных факторов, составляющих организационный эффект, называют исследователи организации?

1. два;

2. три;

3. пять.

ТЕМА 5: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Задание 5

Вопрос 1. На сколько групп условно разделяют человеческие ценности?

1. одну;

2. две;

3. три.

Вопрос 2. Что означает «благополучие»?

1. здоровье индивидов;

2. безопасность индивидов;

3. все перечисленное.

Вопрос 3. Что понимают под «просвещенностью»?

1. знания и информационный потенциал индивида;

2. культурные связи индивида;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. Самой значимой из «прочих ценностей» является:

1. власть;

2. уважение;

3. аффективность.

Вопрос 5. Что включает в себя «уважение»?

1. статус и престиж;

2. славу и репутацию;

3. все перечисленное.

ТЕМА 6: СОЦИАЛЬНЫЕ ОЩНОСТИ КАК ИСТОЧНИК САМОДВИЖЕНИЯ

Задание 6

Вопрос 1. На сколько подклассов можно разделить общности?

1. на два;

2. на три;

3. на четыре.

Вопрос 2. Кто является типичным образцом массовых общностей?

1. участники широких политических и экологических движений;

2. поклонники эстрадных звезд, болельщики;

3. все перечисленное.

Вопрос 3. Какие бывают социальные группы?

1. большие и малые;

2. первичные и вторичные;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. Основным объектом социологических исследований являются малые и социальные группы:

1. от 2 до 15020 человек;

2. от 1 до 5 человек;

3. от 2 до 10 человек.

Вопрос 5. Кто ввел в социологию термин «первичные группы»?

1. Ч. Кули;

2. Г.С. Антипова;

3. Р. Мертон.

ТЕМА 7: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ.

Задание 7

Вопрос 1. Что лежит в основе любой кооперации?

1. согласованные действия;

2. достижение общих целей;

3. все перечисленное.

Вопрос 2. На каком уровне может проявиться конкуренция?

1. на личностном;

2. на безличностном;

3. все перечисленное.

Вопрос 3. В какой стране дальнейшая карьера зависит от школы, в которой ребенок начинает свое обучение?

1. в Японии;

2. в Англии;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. Какой из приведенных примеров можно отнести к «приспособлению»?

1. эмигранты в чужой стране приспосабливаются к новой культуре;

2. школьники поступают в институт и приспосабливаются к новым требованиям;

3. все перечисленное.

Вопрос 5. Приспособления могут быть:

1. кратковременными;

2. длительными;

3. все перечисленное.

ТЕМА 8: СОЦИАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ.

Задание 8

Вопрос 1. Социальные движения могут быть:

1. религиозные, политические;

2. эмигрантские, революционные;

3. все перечисленное.

Вопрос 2. Экспрессивные движения возникают:

1. когда люди находятся внутри социальной системы и не в силах из нее вырваться;

2. когда люди находятся внутри социальной системы и не в состоянии ее изменить;

3. все перечисленное.

Вопрос 3. В какое время утопические идеи были особенно популярны?

1. в 17-18 вв.;

2. в 18-19 вв.;

3. в 20 веке.

Вопрос 4. В каких традиционно демократических странах не развиты коммунистические движения?

1. в Швеции и Швейцарии;

2. в Бельгии и Дании;

3. все перечисленное.

Вопрос 5. Сколько моделей описания конфликта выработала конфликтология?

1. один;

2. два;

3. три.

ЧАСТЬ 2. ТЕМА 1: ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАУКА

Задание 9

Вопрос 1. Кто сформулировал истину «человек – существо политическое»?

1. Аристотель;

2. Сократ;

3. Платон.

Вопрос 2. В какое время политология оформилась как самостоятельная отрасль научного знания?

1. в конце 40-х гг. 20 века;

2. в начале 50-х гг. 20 века;

3. в конце 80-х годов 20 века.

Вопрос 3. Что является важной составной частью политологии?

1. изучение деятельности политической организации;

2. изучение деятельности «групп интересов» и «групп давления»;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. Верховенство власти – это:

1. использование силы в пределах государства;

2. обязательность решений для всякой иной власти;

3. наличие единого центра принятия решений.

Вопрос 5. Какой из документов закрепляет принятые в свое время нормы властных взаимоотношений?

1. судебник Ярослава Мудрого;

2. Конституция Российской федерации;

3. все перечисленное.

ТЕМА 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА. СУБЪЕКТЫ ПОЛИТИКИ.

Задание 10

Вопрос 1. Сколько выделяют главных групп элементов политической власти?

1. 1;

2. 2;

3. 4.

Вопрос 2. Что входит в состав политической системы?

1. политические организации;

2. политические отношения;

3. все перечисленное.

Вопрос 3. Что считается существенным элементом политической системы?

1. политические нормы;

2. правовые нормы;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. Через какие нормы получают официальное признание и закрепление определенные политические устои?

1. через политические нормы;

2. через правовые нормы;

3. все перечисленное.

Вопрос 5. На сколько категорий можно разделить участников политических действий?

1. на 2;

2. на 3;

3. на 5.

ТЕМА 3: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Задание 11

Вопрос 1. С чем часто отождествляют политическую культуру?

1. с образованностью;

2. с воспитанием;

3. с культурой

Вопрос 2. В особой структуре политической культуры выделяют:

1. один элемент;

2. два элемента;

3. три элемента.

Вопрос 3. Какой уровень политической системы является базовым?

1. гражданский;

2. мировоззренческий;

3. политический.

Вопрос 4. Какой характер носит политическое сознание?

1. групповой;

2. индивидуальный;

3. все перечисленное.

Вопрос 5. Сколько уровней выделяют в политическом сознании?

1. один;

2. два;

3. четыре.

ТЕМА 4: МИРОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

Задание 12

Вопрос 1. Когда возникла идея нераспространения ядерного оружия?

1. конец 50 – начало 60-х гг. 20 века;

2. конец 60 – начало 70-х гг. 20 века;

3. середина 80-х годов 20 века.

Вопрос 2. Когда и где был подписан договор о нераспространении ядерного оружия?

1. в 1965 г. в Хельсинки;

2. в 1968 г. в Москве;

3. в 1970 г. в Берне

Вопрос 3. К началу 19991 г. к договору примкнуло:

1. 130 государств;

2. 141 государство;

3. 144 государства.

Вопрос 4. Сколько моделей формирования мирового порядка прогнозируют специалисты?

1. две;

2. три;

3. четыре.

Вопрос 5. Согласно какой модели мир предстает как биполярная антагонистическая модель?

1. первой;

2. второй;

3. третьей.

ТЕМА № 5: ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ

Задание 13

Вопрос 1. Какой период жизни России конца 80-х и начала 90-х годов привел к формированию конституционализма?

1. перестроечный;

2. реформистский;

3. все перечисленное.

Вопрос 2. Что является важной предпосылкой становления конституционализма?

1. распад в России народа как однородной массы;

2. развитие среднего класса;

3. все перечисленное.

Вопрос 3. Кого можно отнести к типу безликой толпы?

1. радиослушателей, телезрителей;

2. избирателей;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. Дефицит каких прав ликвидирован в постсоветском обществе?

1. политических;

2. религиозных;

3. все перечисленное

Вопрос 5. Дефицит каких прав еще сохраняется в постсоветском обществе?

1. политических;

2. гражданских;

3. религиозных.


Тема: «Основы социологии и политологии - СП, вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Социология
Тип: Тест
Страниц: 5
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Логистика - ЛОГ, вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Задача №1.
    В течение месяца компании требуется бытовая техника для организации продаж. Потребность в бытовой технике в течение месяца составляет 11 штук. Стоимость заказа партии товара составляет 54 у.е. Издержки хранения единицы товара в течение месяца составляют 22 у.е. Определите оптимальное количество закупаемой бытовой техники для данной организации.
    Задача №2.
    Рассчитать параметры системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами, если годовая потребность в материалах составляет 1500 шт., число рабочих дней в году - 250 дней, оптимальный размер заказа - 100 шт., время поставки - 10 дней, возможная задержка в поставках - 2 дня.
    Заполните таблицу №1 и, на основании полученных данных, постройте график движения запасов в системе с фиксированным интервалом времени между заказами.
    Задача №3.
    Используя таблицы №2 и №3, раскройте содержание входного и выходного материальных (товарных) потоков любого известного Вам предприятия (фирмы). Перед заполнением таблицы дайте краткую характеристику данного предприятия: название, организационно-правовая форма, масштаб и род деятельности.
  • Курсовая работа:

    Развитие института полномочных представителей Президента в Федеральных округах, как направление обеспечение социально-политической безопасности РФ

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПРИРОДА ИНСТИТУТА ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ
    1.1. Государственно-правовая природа института полномочных представителей Президента Российской Федерации в
    федеральных округах
    1.2. Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе
    2. ИНСТИТУТ ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ, КАК НАПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
    2.1. Контроль как основное направление деятельности полномочных представителей Президента Российской Федерации в
    федеральных округах
    2.2. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах в механизме гармонизации
    федерального и регионального нормотворчества, в сфере
    обеспечение социально-политической безопасности РФ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Юриспруденция (3 задания)

    28 страниц(ы) 

    Вопрос 7
    Право собственности и её элементы (владение, пользование, распоряжение). Формы собственности. Производные формы собственности.
    Вопрос 16
    Обязательства: понятие, виды. Внедоговорные обязательства из фактов причинения вреда.
    Задача 61
    Магазин по договору поставки должен выбрать товар со склада фабрики-поставщика. Отобрав товар на сумму 500 тыс. рублей, магазин вывезти его не смог, так как не прибыла машина. Ночью в результате наводнения фабрику затопило и товар погиб.
    1. Как переходит право собственности от фабрики к магазину?
    2. На ком лежит риск случайной гибели имущества?
    3. Должен ли магазин оплатить данный товар?
    4. Составьте исковое заявление от имени фабрики о возмещении убытков.
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс (3 задачи)

    13 страниц(ы) 

    Задача №1
    27 ноября 2006 года следователь предъявил обвинение несовершеннолетнему Карасеву в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ. Затем следователь вынес постановление о возбуждении перед судом ходатайства об избрании в отношении него меры пресечения – заключения под стражу. Адвокат обвиняемого заявил ходатайство о приобщении к материалам уголовного дела положительных характеристик из школы, из ДЭЗа, из спортивной секции по плаванию, а также справки из ОДН о том, что несовершеннолетний Карасев не стоит на учете за совершение административных поступков и уголовных преступлений.
    Руководитель следственного органа поддержал ходатайство следователя.
    Вопросы:
    Допущены ли процессуальные нарушения порядка избрания заключения под стражу в отношении несовершеннолетнего.
    Проанализируйте основания и обстоятельства, учитываемые при избрании меры пресечения.
    Задача №2
    Городской прокурор при изучении материалов уголовного дела, поступившего к нему с обвинительным заключением, обнаружил, что по результатам судебно-психиатрической экспертизы Васин, обвинявшийся в разбойном нападении, был признан вменяемым на момент совершения преступления. Вместе с тем врачи-психиатры констатировали, что Васин страдает олигофренией в степени легкой дебильности, стоит на учете у врача психиатра с детского возраста, интеллект его не невысок, он не всегда может правильно объяснить смысл услышанного и прочитанного.
    Тем не менее, при предъявлении обвинения Васину и при ознакомлении с материалами уголовного дела защитник не присутствовал, т.к. Васин заявил следователю, что в его услугах не нуждается.
    Вопрос:
    Какое решение должен принять прокурор по уголовному делу.
    Задача №3
    С. обратился с устным заявлением в милицию о том, что 2 неизвестных попросили его подвести их к строительному рынку за 500 рублей. Он согласился. В пути к его горлу они приставили нож, выбросили его из машины и угнали ее в неизвестном направлении. Об угоне автомашины, принадлежащей С., было сообщено всем оперативным службам города. Вечером того же дня автомобиль был обнаружен сотрудниками ГИБДД на обочине МКАД и возвращен владельцу. Следователь по поводу заявления С, принял решение отказать в возбуждении уголовного дела по п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ, мотивировав это тем, что имущественного вреда владельцу не причинено, и он никаких претензий к угонщикам не имеет.
    Вопросы:
    Оцените действия следователя. Допустил ли следователь нарушение закона?
    Каков процессуальный порядок принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела?
    Список литературы
  • Практическая работа:

    ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ И СОЦИОЛОГИИ ТРУДА (код ТС 93) вариант 4

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    В городе два предприятия. Первое работало полный месяц, его списочная численность равна 1000 человек и не изменялась в течение ноября. Второе работало с 25 ноября, его численность составляла 25 ноября -2004 чел., 26 ноября – 2010 чел., 27 ноября -2012 чел., 28 ноября- 2013 чел., 29 ноября – 2014 чел., 30 ноября - 2015 чел.
    Найдите среднесписочную численность рабочих обоих предприятий по формуле:
    N=∑N∕ Dк,
    где N- списочная численность;
    Dк – число календарных дней в месяце.
    Вопрос 2.
    Какие методы применяются при отборе кандидатов на замещение вакантных должностей? Какому методу Вы отдали бы предпочтение?
    Вопрос 3.
    Бригада рабочих численностью 8 человек выполнила за смену (8 часов) объем работ в 60 нормо-часов. Определить, реальны ли применяемые нормы и на сколько % они могут выполняться при условии устранения потерь времени, если по материалам ФРД баланс рабочего времени представлен следующими показателями (в % к продолжительности смены): - подготовительно-заключительное время – 3 % , оперативное – 71%, время обслуживания рабочего места – 5% , время на отдых – 8%, потери по организационно-техническим причинам – 7%, потери из-за нарушения трудовой дисциплины – 6%.
    Вопрос 4.
    В чем отличие понятия «труд» от понятия «работа»? Ответ аргументируйте. Приведите примеры.
    Вопрос 5.
    Укажите основные отличия трудового договора от схожих гражданско-правовых договоров? Какое практическое значение имеет отличие трудового договора от схожих гражданско-правовых договоров? Можно ли признать гражданско-правовые договоры трудовыми? Почему?
    Вопрос 6.
    Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы. Конкурентоспособность работников в зависимости от уровня образования. Проблемы повышения конкурентоспособности молодых специалистов. Приведите примеры.
    Вопрос 7.
    Рассчитать общую зарплату бригады и заработок каждого рабочего в условиях коллективно сдельной системы оплаты труда.
    Бригадная норма выработки – 50 изделий в час. За месяц бригада сдала 19500 изделий.
    Вопрос 8.
    Понятие трудовой адаптации. Характерные особенности трудовой адаптации. Факторы успешной трудовой адаптации. Приведите примеры.
    Вопрос 9.
    Предприниматель XXI века, какой он? Ответ аргументируйте.
    Вопрос 10.
    Раскройте особенности отношения к труду как к жизненной ценности, отношения к профессии, отношения к работе, отношения к членам трудового коллектива в рыночных условиях хозяйствования. Приведите примеры.
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой хозяйственной деятельности

    33 страниц(ы) 

    Контрольное задание заключается в оценке финансового состояния организации и должно быть выполнено каждым слушателем (студентом) по исходным данным своей организации. Исходными данными для выполнения контрольного задания является бухгалтерская отчетность, включающая:
    - бухгалтерский баланс – форма № 1,
    - отчет о финансовых результатах – форма № 2, - отчет о движении капитала – форма № 3,
    - отчет о движении денежных средств – форма № 4,
    - приложение к бухгалтерскому балансу – форма № 5

    Исходная информация
    1. Предварительная оценка финансового состояния и финансовых
    результатов деятельности организации
    2. Анализ структуры и динамики имущества и источников средств
    организации на основе сравнительного аналитического баланса
    2.1.Построение сравнительного аналитического баланса
    2.2. Анализ структуры и динамики имущества (активов) организации
    2.3. Анализ структуры и динамики источников средств (пассивов) организации
    3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности организации
    4. Анализ финансовой устойчивости организации
    5. Анализ финансовых результатов деятельности организации
    6. Анализ эффективности деятельности организации
    7. Анализ деловой активности организации
    8.Общие выводы и рекомендации
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Виды таможенных платежей

    30 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Таможенные платежи как доходная часть Федерального Бюджета….….5
    1.1. Понятие, классификация и виды таможенных платежей….5
    1.2. Роль и место таможенных платежей в формировании доходной части Федерального Бюджета… 11
    2. Проблемные вопросы взимания таможенных платежей….15
    2.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты таможенных платежей как фактор обеспечения интеграционных процессов России….15
    2.2 Пути совершенствования взимания таможенных платежей в РФ….….20
    Заключение….25
    Список использованных источников и литературы….…27
  • Курсовая работа:

    Договор розничной купли-продажи и его разновидности

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие договора розничной купли-продажи…5
    1.1. Определение и специфика договора розничной купли-продажи….5
    1.2. Содержание и исполнение договора розничной купли-продажи….8
    2. Система отдельных видов договоров
    розничной купли-продажи…11
    2.1. Продажа товаров с дополнительными условиями…11
    2.2. Продажа товаров с использованием автоматов…12
    2.3. Особенности договора найма-продажи товаров…13
    2.4. Дистанционный способ продажи товаров…14
    3. Особенности регулирования договоров розничной купли-продажи…16
    3.1. Последствия продажи покупателю (потребителю) товара ненадлежащего качества…16
    3.2. Практика арбитражных судов по спорам, вытекающим из договора розничной купли-продажи….21
    Заключение….25
    Список использованных источников и литературы…26
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология (ЮП 96), вариант 1

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    При проведении обыска на даче и дачном участке подозреваемого в хищении ценностей, следователь столкнулся с необходимостью осмотреть участок местности площадью 1 га, засаженный плодовыми деревьями, кустарником, двухэтажный дом, подвал, в котором хранились старые вещи, кладовку, оборудованную под мастерскую, поленницу дров, гараж и колодец.
    Во время осмотра следователь заметил, что подозреваемый начинал волноваться, когда следователь останавливался или проходил мимо кладовки. Внимательно осмотрев кладовку, следователь обнаружил похищенные ценности. Назовите психологические особенности деятельности следователя при проведении обыска. В чем заключается психологическая подготовка следователя к обыску?
    С какими психологическими препятствиями может столкнуться следователь при проведении обыска?
    Задание 2.
    При расследовании дорожно-транспортного происшествия возникло сомнение в непрерывности торможения до момента наезда. По наблюдению одного из свидетелей - шофера-профессионала, тормозные огни вспыхнули, когда автомобиль находился в 15-20 метрах от того места, где сбили женщину, торопливо перебегавшую дорогу и погасли до остановки машины. Другие очевидцы этой подробности не заметили. Что такое внимание?
    Что можно сказать об особенностях внимания свидетеля?
    Задание 3.
    Потерпевшая, подвергшаяся нападению грабителей, затруднялась описать обстановку и внешность преступников. Какие действия должен был предпринять следователь, чтобы оживить воспоминания потерпевшей?
  • Курсовая работа:

    Особенности общественного и государственного устройства Римской Империи в период принципата

    23 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 «Особенности государственного устройства».
    Глава 2 «Особенности общественного устройства»
    Заключение
    Список использованной литературы