СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы социологии и политологии - СП, вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов) - Тест №23590

«Основы социологии и политологии - СП, вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 5 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Вопрос 1. Когда возникает социальное явление и процесс?

1. когда поведение одного индивида оказывается под воздействием другого индивида;

2. когда поведение одного индивида оказывается под воздействием общности;

3. все перечисленное.

Вопрос 2. Кто является основоположником социологии?

1. О. Конт;

2. М. Вебер;

3. Э. Дюркгейль.

Вопрос 3. Какая функция социологии является важнейшей?

1. функция социального контроля;

2. познавательная;

3. прогностическая.

Вопрос 4. Что обеспечивает социологии на всех уровнях и во всех структурных элементах?

1. прирост нового знания о различных сферах социальной жизни;

2. раскрывает закономерности и перспективы социального развития общества;

3. все перечисленное.

Вопрос 5. Что является характерной чертой социологии?

1. теория;

2. практика;

3. единство теории и практики.

ТЕМА 2: ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

Задание 2

Вопрос 1. Кто является первичным агентом социального взаимодействия и отношений?

1. личность;

2. индивид;

3. все перечисленное.

Вопрос 2. Кем были сформулированы основные положения ролевой теории личности?

1. Р. Мертоном и Т. Парсонсом;

2. Дж. Мидом и Р. Минтоном;

3. Р. Дарендорфом.

Вопрос 3. Каким понятием ролевая теория личности описывает ее социальное поведение?

1. социальный статус;

2. социальная роль;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. По мнению Т. Парсонса, сколько характеристик описывают любую роль?

1. две;

2. три;

3. пять.

Вопрос 5. Одним из первых выделил элементы социализации ребенка:

1. З. Фрейд;

2. Ж. Пиаже;

3. Д. Смелзер.

ТЕМА 3: КУЛЬТУРА В ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ

Задание 3

Вопрос 1. Что понимают под «культурой» в социологии?

1. возделывание почвы;

2. все созданное человеком;

3. систему коллективно разделяемых ценностей, убеждений, образцов и норм поведения, присущих только одной группе людей.

Вопрос 2. Сколько культурных универсалий, свойственных всем обществам. Выделил Дж. Мердок?

1. 20;

2. 40;

3. 60.

Вопрос 3. Первым, и наиболее важным, элементом духовной культуры является:

1. язык;

2. ценностно-познавательная система;

3. образцы поведения.

Вопрос 4. Что понимают под образцами поведения?

1. обряды, обычаи;

2. традиции;

3. все перечисленное.

Вопрос 5. На какой основе складывается конфессиональная культура?

1. на основе вероисповедания;

2. на принадлежности к той или иной церкви;

3. все перечисленное.

ТЕМА 4: СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ. СОЦИАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И САМООРГАНИЗАЦИИ.

Задание 4

Вопрос 1. Какую потребность удовлетворяет институт семьи?

1. подготовку рабочей силы;

2. воспроизводство человеческого рода, воспитание семьи;

3. все перечисленное.

Вопрос 2. Какую потребность удовлетворяет институт высшего образования?

1. дает возможность человеку развить свои способности;

2. реализует отношения между полами;

3. все перечисленное.

Вопрос 3. Что представляет собой внешне социальный институт?

1. совокупность лиц, снабженных материальными средствами и выполняющих социальную функцию;

2. совокупность учреждений, снабженных материальными средствами и выполняющих социальную функцию;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. Ради достижения цели члены организации распределяются:

1. по ролям;

2. статусам;

3. все перечисленное.

Вопрос 5. Сколько основных факторов, составляющих организационный эффект, называют исследователи организации?

1. два;

2. три;

3. пять.

ТЕМА 5: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Задание 5

Вопрос 1. На сколько групп условно разделяют человеческие ценности?

1. одну;

2. две;

3. три.

Вопрос 2. Что означает «благополучие»?

1. здоровье индивидов;

2. безопасность индивидов;

3. все перечисленное.

Вопрос 3. Что понимают под «просвещенностью»?

1. знания и информационный потенциал индивида;

2. культурные связи индивида;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. Самой значимой из «прочих ценностей» является:

1. власть;

2. уважение;

3. аффективность.

Вопрос 5. Что включает в себя «уважение»?

1. статус и престиж;

2. славу и репутацию;

3. все перечисленное.

ТЕМА 6: СОЦИАЛЬНЫЕ ОЩНОСТИ КАК ИСТОЧНИК САМОДВИЖЕНИЯ

Задание 6

Вопрос 1. На сколько подклассов можно разделить общности?

1. на два;

2. на три;

3. на четыре.

Вопрос 2. Кто является типичным образцом массовых общностей?

1. участники широких политических и экологических движений;

2. поклонники эстрадных звезд, болельщики;

3. все перечисленное.

Вопрос 3. Какие бывают социальные группы?

1. большие и малые;

2. первичные и вторичные;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. Основным объектом социологических исследований являются малые и социальные группы:

1. от 2 до 15020 человек;

2. от 1 до 5 человек;

3. от 2 до 10 человек.

Вопрос 5. Кто ввел в социологию термин «первичные группы»?

1. Ч. Кули;

2. Г.С. Антипова;

3. Р. Мертон.

ТЕМА 7: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ.

Задание 7

Вопрос 1. Что лежит в основе любой кооперации?

1. согласованные действия;

2. достижение общих целей;

3. все перечисленное.

Вопрос 2. На каком уровне может проявиться конкуренция?

1. на личностном;

2. на безличностном;

3. все перечисленное.

Вопрос 3. В какой стране дальнейшая карьера зависит от школы, в которой ребенок начинает свое обучение?

1. в Японии;

2. в Англии;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. Какой из приведенных примеров можно отнести к «приспособлению»?

1. эмигранты в чужой стране приспосабливаются к новой культуре;

2. школьники поступают в институт и приспосабливаются к новым требованиям;

3. все перечисленное.

Вопрос 5. Приспособления могут быть:

1. кратковременными;

2. длительными;

3. все перечисленное.

ТЕМА 8: СОЦИАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ.

Задание 8

Вопрос 1. Социальные движения могут быть:

1. религиозные, политические;

2. эмигрантские, революционные;

3. все перечисленное.

Вопрос 2. Экспрессивные движения возникают:

1. когда люди находятся внутри социальной системы и не в силах из нее вырваться;

2. когда люди находятся внутри социальной системы и не в состоянии ее изменить;

3. все перечисленное.

Вопрос 3. В какое время утопические идеи были особенно популярны?

1. в 17-18 вв.;

2. в 18-19 вв.;

3. в 20 веке.

Вопрос 4. В каких традиционно демократических странах не развиты коммунистические движения?

1. в Швеции и Швейцарии;

2. в Бельгии и Дании;

3. все перечисленное.

Вопрос 5. Сколько моделей описания конфликта выработала конфликтология?

1. один;

2. два;

3. три.

ЧАСТЬ 2. ТЕМА 1: ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАУКА

Задание 9

Вопрос 1. Кто сформулировал истину «человек – существо политическое»?

1. Аристотель;

2. Сократ;

3. Платон.

Вопрос 2. В какое время политология оформилась как самостоятельная отрасль научного знания?

1. в конце 40-х гг. 20 века;

2. в начале 50-х гг. 20 века;

3. в конце 80-х годов 20 века.

Вопрос 3. Что является важной составной частью политологии?

1. изучение деятельности политической организации;

2. изучение деятельности «групп интересов» и «групп давления»;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. Верховенство власти – это:

1. использование силы в пределах государства;

2. обязательность решений для всякой иной власти;

3. наличие единого центра принятия решений.

Вопрос 5. Какой из документов закрепляет принятые в свое время нормы властных взаимоотношений?

1. судебник Ярослава Мудрого;

2. Конституция Российской федерации;

3. все перечисленное.

ТЕМА 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА. СУБЪЕКТЫ ПОЛИТИКИ.

Задание 10

Вопрос 1. Сколько выделяют главных групп элементов политической власти?

1. 1;

2. 2;

3. 4.

Вопрос 2. Что входит в состав политической системы?

1. политические организации;

2. политические отношения;

3. все перечисленное.

Вопрос 3. Что считается существенным элементом политической системы?

1. политические нормы;

2. правовые нормы;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. Через какие нормы получают официальное признание и закрепление определенные политические устои?

1. через политические нормы;

2. через правовые нормы;

3. все перечисленное.

Вопрос 5. На сколько категорий можно разделить участников политических действий?

1. на 2;

2. на 3;

3. на 5.

ТЕМА 3: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Задание 11

Вопрос 1. С чем часто отождествляют политическую культуру?

1. с образованностью;

2. с воспитанием;

3. с культурой

Вопрос 2. В особой структуре политической культуры выделяют:

1. один элемент;

2. два элемента;

3. три элемента.

Вопрос 3. Какой уровень политической системы является базовым?

1. гражданский;

2. мировоззренческий;

3. политический.

Вопрос 4. Какой характер носит политическое сознание?

1. групповой;

2. индивидуальный;

3. все перечисленное.

Вопрос 5. Сколько уровней выделяют в политическом сознании?

1. один;

2. два;

3. четыре.

ТЕМА 4: МИРОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

Задание 12

Вопрос 1. Когда возникла идея нераспространения ядерного оружия?

1. конец 50 – начало 60-х гг. 20 века;

2. конец 60 – начало 70-х гг. 20 века;

3. середина 80-х годов 20 века.

Вопрос 2. Когда и где был подписан договор о нераспространении ядерного оружия?

1. в 1965 г. в Хельсинки;

2. в 1968 г. в Москве;

3. в 1970 г. в Берне

Вопрос 3. К началу 19991 г. к договору примкнуло:

1. 130 государств;

2. 141 государство;

3. 144 государства.

Вопрос 4. Сколько моделей формирования мирового порядка прогнозируют специалисты?

1. две;

2. три;

3. четыре.

Вопрос 5. Согласно какой модели мир предстает как биполярная антагонистическая модель?

1. первой;

2. второй;

3. третьей.

ТЕМА № 5: ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ

Задание 13

Вопрос 1. Какой период жизни России конца 80-х и начала 90-х годов привел к формированию конституционализма?

1. перестроечный;

2. реформистский;

3. все перечисленное.

Вопрос 2. Что является важной предпосылкой становления конституционализма?

1. распад в России народа как однородной массы;

2. развитие среднего класса;

3. все перечисленное.

Вопрос 3. Кого можно отнести к типу безликой толпы?

1. радиослушателей, телезрителей;

2. избирателей;

3. все перечисленное.

Вопрос 4. Дефицит каких прав ликвидирован в постсоветском обществе?

1. политических;

2. религиозных;

3. все перечисленное

Вопрос 5. Дефицит каких прав еще сохраняется в постсоветском обществе?

1. политических;

2. гражданских;

3. религиозных.


Тема: «Основы социологии и политологии - СП, вариант 2 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Социология
Тип: Тест
Страниц: 5
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Гражданское право (2 задачи с решениями)

    7 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Машинопрокатная база заключила с механическим заводом договор о передаче ему напрокат землеройной машины сроком на 2 года. Через 5 месяцев машина вышла из строя и возникла необходимость капитального ремонта. Завод произвел ремонт. Кроме того, он оборудовал машину новым техническим приспособлением. В течение 4 месяцев завод не платил арендной платы, считая, что расходы по ремонту и улучшению могут быть зачтены в счет арендной платы. Машинопрокатная база с этим не согласилась, заявив, что завод капитально отремонтировал и улучшил машину без согласия базы.
    Какая из сторон обязана была в этом случае сделать капитальный ремонт? Вправе ли был завод провести ремонт и улучшения без согласия наймодателя? Как решить спор?
    Задача 2.
    Шофер автобазы Галкин в выходной день пришел на территорию гаража, и , воспользовавшись отсутствием сторожа, самовольно взял машину из гаража. В пути следствия , из-за тумана, Галкин выехал на встречную полосу, и столкнулся с автомашиной, которой управлял Волков и в которой находился пассажир Зайцев. Зайцев получил увечье, в результате которого он потерял 60% трудоспособности, в связи с чем он предъявил иск к автобазе и Волкову, как к владельцам столкнувшихся источников повышенной опасности. Волков, возражая, заявлял, что ущерб причинен ему по вине Галкина, и в свою очередь предъявил иск к автобазе. Автобаза, возражая против исков Волкова и Зайцева, ссылалась на то, что во-первых, машина самовольно взята Галкиным из гаража, а во-вторых, столкновение произошло из-за тумана, и следовательно, не только автобаза, но и Волков должны быть освобождены от ответственности. Решите дело.
  • Контрольная работа:

    Земельное право, вариант 2 (3 задачи)

    20 страниц(ы) 

    Задача 1
    Гражданами заключен договор купли-продажи земельного участка, согласно которому участник сельскохозяйственного предприятия Петров продал жителю г. Саратова Кузнецову земельную долю в размере 20 га.
    1. Правомерно ли совершение подобной сделки?
    2. Охарактеризуйте полномочия собственников земельных долей.
    Задача 2
    Сельскохозяйственные предприятия обратились в администрацию муниципального образования района с просьбой предоставить земельный участок для строительства перерабатывающего комплекса.
    1. Каков порядок предоставления земли для указанной цели?
    2. Каков порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, связанных со строительством?
    Задача 3
    На землях сельскохозяйственного предприятия «Новая жизнь» выявлено самовольное занятие земельного участка площадью 0,9 га. Правонарушение было допущено членами садоводческого объединения «Голубая даль». За указанное правонарушение к административной ответственности был привлечен председатель садоводческого объединения.
    1. Правомерно ли наложено административное взыскание?
    2. Охарактеризуйте административную ответственность за нарушения земельного законодательства.
  • Курсовая работа:

    Статистический анализ внешнеторгового оборота РФ и Евросоюза

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы изучения внешнеторгового оборота
    1.1 Внешнеторговый оборот: основные категории и понятия
    1.2 Статистические методы изучения внешнеторгового оборота
    2 Статистический анализ внешнеторгового оборота РФ и Евросоюза.
    2.1 Общая характеристика состояния внешнеторгового оборота РФ и Евросоюза
    2.2 – Статистический анализ динамики внешнеторгового оборота РФ со странами ЕС за 2010-2011 гг
    2.3 Статистический анализ структуры внешнеторгового оборота РФ и Евросоюза
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение А
  • Контрольная работа:

    НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Вариант 3

    8 страниц(ы) 

    I. Выполните КОПР № 2. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие сочетание модального глагола с инфинитивом пассив.
    1. Für die Lieferung muss ein anderer Termin festgelegt werden.
    2. Die Ware konnte noch diese Woche zugesandt werden.
    3. Die Bestellung darf nicht widerrufen werden.
    Выполнение:
    1. Для поставки должен быть установлен другой срок.
    2. Товар мог быть отправлен ещё в конце этой недели.
    3. Заказ не может бюыть отменён.
    II. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие инфинитивные группы и обороты.
    1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese
    Handelsmesse zu besuchen.
    2. Damals hatte er leider keine Zeit, sich mit diesem Problem zu
    beschäftigen.
    3. Der Kunde ging von einem Stand zum anderen, ohne etwas Passendes zu finden.
    Выполнение:
    1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese
    Handelsmesse zu besuchen. (Обстоятельства цели)
    Господин Шмидт хотел бы позвонить фирме в Берлине, чтобы
    посещать эту торговую ярмарку.
    2. Damals hatte er leider keine Zeit, sich mit diesem Problem zu
    beschäftigen.
    К сожалению, тогда у него не было времени заняться этой проблемой.
    3. Der Kunde ging von einem Stand zum anderen, ohne etwas Passendes zu
    finden. (Обстоятельство образа действия)
    Клиент ходил от одного стенда к другому, не находя что-то
    подходящее.
    III. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на особенности перевода конструкции haben или sein с инфинитивом c zu.
    1. Diese Ware war mit der Eisenbahn zu versenden.
    2. Im vorigen Jahr hatte die Lufthansa unter Währungsturbulenzen zu leiden.
    3. In diesem Land ist ein Boom bei den Exporten zu verzeichnen.
    Выполнение:
    1. Diese Ware war mit der Eisenbahn zu versenden.
    Этот товар нужно было отправлять по железной дороге.
    2. Im vorigen Jahr hatte die Lufthansa unter Währungsturbulenzen zu leiden.
    В прошлом году Люфтганза должна была страдать от валютной турбулентности.
    3. In diesem Land ist ein Boom bei den Exporten zu verzeichnen.
    В этой стране нужно регистрировать бум при экспорте.
    IV. Переведите письменно существительные (1-10). Выберите определения
    (a – j), соответствующие существительным:
    1. Diskont (m)
    a) Arbeits-und Betriebsmittel, die zur Produktion von Gütern erforderlich sind.
    2. Produktionsmittel (pl) b) Zinsabzug bei noch nicht fälligen Zahlungen, insbesondere beim Aukauf von Wechseln (für die Zeit vom Verkaufstag bis zum Fälligkeitstag des Wechsels).
    3. Gebrauchsgüter (pl) c) Teil des Handels, der Güter über die Greuze eines Landes importiert oder exportiert.
    4. Außenhandel (m) d) Zusammenarbeit von nicht gebietsansässigen Unternehmen mit Partnern aus dem Gastland (alle Formen der Kooperation).
    5. Joint-Venture (n) e) Dauerhafte Konsumgüter (Güter, die nach dem Kauf dem mehrmaligen Gebrauch dienen)
    6. Rabatt (m) f) Ein Teil des Gewinns, der eine AG an ihre Aktionäre oder eine Genossenschaft an ihre Mit glieder ausschüttet.
    7. Dividende (f) g) Nachlass vom Listen-Preis einer Ware oder Dienstleistung.
    8. Tauschmittel (pl) h) Wirtschaftordnung mit dezentraler Planung und Lenkung der wirtschaftlichen Prozesse, die über Märkte mittels des Preis-Mechanismus koordiniert werden.
    9. Markwirtschaft (f) i) Gegenstände (Kunst, Waffen), Metalle, Substanz mit entsprechendem oder übersteigendem Gegenwert, die man gegen Waren und Dienstleistungen eintauschen kann.
    10. Rohstoffe (pl) j) Unbearbeitete Grundstoffe, die durch Primärproduktion gewonnen werden.
    Выполнение:
    1. Diskont (m) Дисконт, учетный , банковский процент b) Zinsabzug bei noch nicht fälligen Zahlungen, insbesondere beim Aukauf von Wechseln (für die Zeit vom Verkaufstag bis zum Fälligkeitstag des Wechsels).
    2. Produktionsmittel (pl) Средства производства a) Arbeits-und Betriebsmittel, die zur Produktion von Gütern erforderlich sind.
    3. Gebrauchsgüter (pl) Потребительские товары, товары широкого потребления e) Dauerhafte Konsumgüter (Güter, die nach dem Kauf dem mehrmaligen Gebrauch dienen)
    4. Außenhandel (m) внешняя торговля c) Teil des Handels, der Güter über die Greuze eines Landes importiert oder exportiert.
    5. Joint-Venture (n) совместное предприятие d) Zusammenarbeit von nicht gebietsansässigen Unternehmen mit Partnern aus dem Gastland (alle Formen der Kooperation).
    6. Rabatt (m) скидка (с цены) g) Nachlass vom Listen-Preis einer Ware oder Dienstleistung.
    7. Dividende (f) дивидент f) Ein Teil des Gewinns, der eine AG an ihre Aktionäre oder eine Genossenschaft an ihre Mit glieder ausschüttet.
    8. Tauschmittel (pl) средство обмена i) Gegenstände (Kunst, Waffen), Metalle, Substanz mit entsprechendem oder übersteigendem Gegenwert, die man gegen Waren und Dienstleistungen eintauschen kann.
    9. Marktwirtschaft (f) рыночная экономика h) Wirtschaftordnung mit dezentraler Planung und Lenkung der wirtschaftlichen Prozesse, die über Märkte mittels des Preis-Mechanismus koordiniert werden.
    10. Rohstoffe (pl) сырье, полуфабрикаты Unbearbeitete Grundstoffe, die durch Primärproduktion gewonnen werden.
    V. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Письменно переведите абзацы 1 и 2.
    Die Marktabgränzung
    1. Das Problem der Marktabgrenzung stellt im Kern ein Prognoseproblem dar: Wie werden die Nachfrager auf bestimmte absatzpolitische Maßnahmen reagieren? Die Gruppen von Nachfragern verhalten sich unterschiedlich. Man spricht von Marktsegmenten; alle Personen innerhalb eines Segmentes können auf den Einsatz bestimmter absatzpolitischer Instrumente gleichartig und vorhersehbar reagieren.
    2. Merkmale bei der Marktsegmentierung sind folgende.
    (1) Der sozioökonomische Status: a) das Einkommen, b) der Wohnort, c) der Beruf, d) der Besitzstand (Ausstattung mit Gütern, Schulden), e) die Rolle in der Familie, f) die Zugehörigkeit zu Gruppen.
    Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist auch an die Nachfrager zu denken, die keine Endverbraucher, sondern Gewerbetreibende sind (z. B. Handwerker oder Händler).
    (2) Psychographische Angaben, hierbei ist vor allem auch: a) Kaufabsichten, b) Einstellungen, c) Motive (Bedürfnisse) hinzuweisen.
    3. (3) Besonders wichtig für die Segmentierung sind auch jene Merkmale, mit denen das Verhalten der Konsumenten in der Vergangenheit erfasst wird, z. B.: a) die Einteilung in Intensiv-, Normal-, Wenig- und Nicht-Käufer; b) der Typ der Geschäfte, die in letzter Zeit bevorzugt aufgesucht wurden; c) Markentreue.
    4. Wenn ein Anbieter so Einblick in die Struktur des Marktes oder der Nachfrager hat, wird er eher in der Lage sein zu prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden. Die Entwicklung der Absatzpolitik erfordert also, dass eine Unternehmung überlegt, welche Nachfrager sie mit ihren Produkten ansprechen will, wie die Lage dieser Nachfrager ist, aus welchen Gründen und für welche Zwecke sie das Produkt erwerben, welche Alternativen ihnen offenstehen usw., kurz, welches die Bestimmungsfaktoren für das Verhalten der Nachfrager sind.
    Выполнение:
    1. Das Problem der Marktabgrenzung stellt im Kern ein Prognoseproblem dar: Wie werden die Nachfrager auf bestimmte absatzpolitische Maßnahmen reagieren? Die Gruppen von Nachfragern verhalten sich unterschiedlich. Man spricht von Marktsegmenten; alle Personen innerhalb eines Segmentes können auf den Einsatz bestimmter absatzpolitischer Instrumente gleichartig und vorhersehbar reagieren.
    1.Проблема ограничения рынка в основном представляет собой прогнозирование проблемы: Как потребители будут реагировать на конкретную политику продаж? Группы потребителей ведут себя по-разному. Говорят о рыночных сегментах; все лица в пределах сегмента могут реагировать аналогично и предсказуемо на использование определенных инструментов политики продаж.
    2. Merkmale bei der Marktsegmentierung sind folgende.
    (1) Der sozioökonomische Status: a) das Einkommen, b) der Wohnort, c) der Beruf, d) der Besitzstand (Ausstattung mit Gütern, Schulden), e) die Rolle in der Familie, f) die Zugehörigkeit zu Gruppen.
    Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist auch an die Nachfrager zu denken, die keine Endverbraucher, sondern Gewerbetreibende sind (z. B. Handwerker oder Händler).
    (2) Psychographische Angaben, hierbei ist vor allem auch: a) Kaufabsichten, b) Einstellungen, c) Motive (Bedürfnisse) hinzuweisen.
    2. Характеристики с точки зрения сегментации рынка заключаются в следующем.
    (1) социально-экономический статус: а) доходов, б) место жительства, в) профессии, г) наличность имущества (Оборудование с товарами, с долгами), е) роль в семье, е), принадлежность к группам.
    При принадлежности к группам нужно думать также о потребителях, которые не являются конечными пользователями, а предпринимателями (например, квалифицированный рабочий или торговец).
    (2) Психографические данные, это прежде всего: а) намерения покупки, б) установки, в) указать мотивы (потребности).
    VI. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3)
    а) истинными (richtig)
    b) ложными (falsch)
    c) в тексте нет информации (keine Information)
    1. Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist nur an die Nachfrager zu denken, die Endverbraucher sind.
    2. Eine Unterhaltung soll auch berücksichtigen, welche Nachfrager sie mit Produkten ansprechen will.
    3. Die Unternehmung gibt acht darauf, wie man durch die Werbung die Absatzpolitik fördern kann.
    Выполнение:
    1. falsch
    2. richtig
    3. keine Information
    VII. Прочитайте абзац 4 и ответьте письменно на следующий вопрос: Kann ein Anbieter prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden?
    Выполнение:
    Wenn ein Anbieter so Einblick in die Struktur des Marktes oder der Nachfrager hat, wird er eher in der Lage sein zu prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden.
  • Контрольная работа:

    Гражданское и торговое право зарубежных стран ГЗ93, вариант 2

    25 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Общие положения об обязательствах. Виды обязательств и способы обеспечения их исполнения.
    Вопрос 2. Договор: понятие и виды. Общие положения о действительности договора и признании договора недействительным.
    Вопрос 3. Ценные бумаги: понятие, функции и признаки ценных бумаг. Виды ценных бумаг по содержанию права и способу легитимации кредитора.
    Вопрос 4. Вексель. Вексель европейского типа и вексель англо-американского типа: сходство и различия.
    Вопрос 5. Обязательства вследствие причинения вреда: общие положения. Условия возникновения деликтных обязательств.
    Вопрос 6. Квази-договор: понятие и виды.
    Вопрос 7. Брак: понятие, материальные и формальные условия действительности. Основания прекращения брака.
    Вопрос 8. Наследование по закону и по завещанию.
    Вопрос 9. Исключительные права: понятие, виды, общие положения.
    Вопрос 10. Недобросовестная конкуренция: понятие, виды, общие положения.
  • Контрольная работа:

    Бух. учёт, вариант 4

    15 страниц(ы) 

    1. Пользователи бухгалтерской информации
    2. Двойная запись, её сущность и значение
    3. Практическое задание вариант 4
    На основе данных для выполнения задания:
    1) откройте счета бухгалтерского учёта и запишите в них остатки по данным баланса на 01 июля 2013г., расположив счета в порядке возрастания (если необходимо, откройте счета, по которым не было начального сальдо);
    2) запишите все хозяйственные операции за июль 2013года в журнал регистрации, определив корреспонденцию счетов по каждой операции;
    3) расчёт недостающих сумм произведите в таблицах;
    4) отразите все хозяйственные операции на счетах, подсчитайте обороты по каждому счёту и выведите конечные остатки;
    5) составьте оборотную ведомость по счетам синтетического учёта, сверьте итоги оборотной ведомости с итогом журнала хозяйственных операций;
    6) составьте баланс на 01 августа 2013г. на основе данных оборотной ведомости, подведите итоги по каждому разделу актива и пассива баланса.
    Исходные данные для выполнения практической части контрольной работы
    ЗАО «Лидер» производит два вида продукции: столы письменные (продукция А) и стулья офисные (продукция Б).
    Извлечение из приказа по учётной политике ЗАО «Лидер»:
     в текущем учёте движение материалов отражается по их учётной стоимости, а в конце месяца учётная стоимость доводится до фактической себестоимости через отклонения;
     заготовление материалов учитывается на счёте 10 «Материалы» (счета 15 «Заготовление и приобретение материалов» и 16 «Отклонение в стоимости материалов» не применяются);
     отклонения от учётной стоимости учитываются по субсчетам 10/1 и 10/2, другие субсчета к счету 10 «Материалы» в организации не используются;
     незавершённое производство на конец отчётного периода оценивается в бухгалтерском учёте по фактической производственной себестоимости;
     готовая продукция в текущем бухгалтерском учёте оценивается по фактической производственной себестоимости;
     доходы признаются по мере отгрузки продукции и предъявления покупателю расчётных документов, право собственности на продукцию переходит к покупателю в момент её отгрузки.
    Таблица 2 – Остатки по синтетическим счетам на 1 июля 2013 г. (руб.)
    Шифр и наименование счёта Сумма
    IV
    01 «Основные средства» 468 360
    02 «Амортизация основных средств» 44 200
    04 «Нематериальные активы» 279 200
    05 «Амортизация нематериальных активов» 37 600
    08 «Вложения во внеоборотные активы» 448 000
    10 «Материалы», в т.ч. 1806 320
    10/1 – материалы по учётной цене 1728 760
    10/2 – транспортно-заготовительные расходы 77 560
    20 «Основное производство» 1450000
    20/1– незавершённое производство продукции А (185 шт.) 615 000
    20/2 – незавершённое производство продукции Б (245 шт.) 835 000
    43 «Готовая продукция» 213 000
    43/1 - продукция А 105 000
    43/2 - продукция Б 108 000
    50 «Касса» 4 800
    51 «Расчётные счета» 1632800
    60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» 344 800
    62 «Расчёты с покупателями и заказчиками» 16 800
    66 «Краткосрочные кредиты и займы» 88 000
    68 «Расчёты по налогам и сборам» 112 040
    69 «Расчёты по социальному страхованию и обеспечению» 128 480
    70 «Расчёты с персоналом по оплате труда» 161 600
    71 «Расчёты с подотчётными лицами» 3 200
    75 «Расчёты с учредителями» 56 000
    76 «Расчёты с разными дебиторами» 89 640
    80 «Уставный капитал» 4617200
    82 «Резервный капитал» 56 000
    84 «Нераспределённая прибыль» 617 000
    83 «Добавочный капитал» 309 200
    97 «Расходы будущих периодов» 48 000
    Итого 13032240
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Недвижимость, как объект гражданского права

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА НЕДВИЖИМОСТИ
    1.1. Понятие недвижимости, как объекта гражданского права
    1.2. Классификация объектов недвижимости
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ (СУДЕБНОЙ)
    ГЛАВА 3. ПУТИ РЕШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
    3.1. Пути решения проблем законодательной и правоприменительной практики в сфере недвижимости
    3.2. Международно-правовое регулирование споров в сфере недвижимости
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
    ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Решение 6 задач по статистике

    12 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Имеются следующие данные о заработной плате рабочих по двум цехам завода:
    № цеха Июнь Июль
    Средняя заработная плата, руб. Численность рабочих, чел. Средняя заработная плата, руб. Фонд заработной платы, руб.
    1 4800 450 4850 1843000
    2 4900 330 4040 1632160
    Вычислите среднюю месячную заработную плату рабочих по заводу:
    1) за июнь;
    2) за июль,
    Укажите какой вид средней надо применять для вычисления этих показателей.
    Определите на сколько процентов изменилась средняя заработная плата рабочих в июле по сравнению с июнем.
    Задача 2.
    На основе выборки получены следующие данные о пробеге автомобильных шин, эксплуатируемых в городских условиях:
    Пробег шин, тыс. км. Число шин
    до 42 10
    42-44 18
    44-46 22
    46-48 30
    48-50 50
    50-52 40
    52-54 32
    54-56 28
    56-58 16
    больше 58 4
    Итого 250
    Для анализа данных о пробеге шин необходимо вычислить:
    1) размах вариации;
    2) средний пробег шин;
    3) среднее линейное отклонение;
    4) дисперсию;
    5) среднее квадратическое отклонение;
    6) коэффициент вариации (вывод);
    7) моду;
    8) медиану.
    Задача 3.
    По группе промышленных предприятий имеются следующие данные:
    Группы предприятий по стоимости основного капитала, млн.руб. Число предприятий Средний объем продукции в группе, млн. руб. Внутригрупповая дисперсия объема продукции
    1 15 290 90,7
    2 8 410 115,8
    3 2 520 84,0
    Определите:
    1) общую дисперсию объема продукции по правилу сложения дисперсий;
    2) коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение;
    3) вывод.
    Задача 4.
    Розничный товарооборот в РСФСР за 1980-1989 г.г. характеризуется следующими данными:
    Годы Розничный товарооборот, млрд. руб.
    1980 155,1
    1985 184,5
    1986 187,9
    1987 192,9
    1988 206,8
    1989 227,9
    Для анализа динамики розничного товарооборота государственной и кооперативной торговли, включая общественное питание, вычислите:
    1) абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста цепные и базисные, абсолютное содержание одного процента прироста. Полученные данные представьте в таблице;
    2) среднегодовой розничный товарооборот и среднегодовой абсолютный прирост;
    3) среднегодовой темп роста и прироста розничного товарооборота;
    4) вывод по средним показателям.
    Задача 5.
    Динамика средних цен и объема продажи на колхозных рынках города характеризуется следующими данными:
    Наименование товара Продано товара, кг. Средняя цена за 1 кг. руб.
    Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
    Колхозный рынок № 1
    Свежие огурцы 3500 3800 16 18
    Свежие помидоры 4700 5100 20 24
    Колхозный рынок № 2
    Свежие огурцы 2200 2400 17 16
    На основании имеющихся данных вычислите:
    1. Для колхозного рынка № 1 (по двум видам товара вместе):
    а) общий индекс товарооборота;
    б) общий индекс цен;
    в) общий индекс физического объема.
    Определите общее изменение товарооборота и разложите по факторам (за счет изменения цен и объема продажи товаров).
    Вывод.
    2. Для двух колхозных рынков вместе (по свежим огурцам):
    а) индекс цен переменного состава;
    б) индекс цен постоянного состава;
    в) индекс цен структурных сдвигов.
    Объясните разницу между полученными индексами.
    Задача 6.
    Имеются следующие данные о затратах на производство продукции и об изменении ее себестоимости цеха на фабрике:
    Наименование изделия Общие затраты на производство продукции, млн. руб. Изменение себестоимости единицы изделия во 2 квартале по сравнению с 1 кварталом, %
    1 квартал 2 квартал
    Костюмы 453,7 436,8 +5
    Юбки 568,4 546,7 -2
    Брюки 389,6 402,5 Без изменения
    Вычислите:
    1) общий индекс затрат на производство трикотажных изделий;
    2) общий индекс себестоимости изделий;
    3) общий индекс физического объема, используя взаимосвязь индексов.
  • Курсовая работа:

    Производство в кассационной инстанции

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ КАССАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА
    1.1. Понятие и сущность кассационного производства
    1.2. Право кассационного обжалования судебных
    постановлений. Субъекты и объекты кассационного обжалования
    2. ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
    2.1. Порядок подачи кассационной жалобы (представления)
    2.2. Порядок рассмотрения дела в кассационной инстанции
    3. ПОЛНОМОЧИЯ СУДА КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ. ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУДА КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
    3.1. Полномочия суда кассационной инстанции
    3.2. Основания для отмены или изменения
    решения суда в кассационном порядке
    3.3. Определение суда кассационной инстанции
    3.4. Сущность и значение обжалования определений,
    не вступивших в законную силу
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Физика (3 задачи)

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    В вершинах прямоугольника со сторонами а = 30 см и b = 40 см расположены одинаковые точечные заряды q = 1 мкКл. Найти напряженность электрического поля в точке, находящейся вне прямоугольника на его оси симметрии на расстоянии а = 30 см от середины длинной стороны.
    Дано:
    Задача 2
    В поле бесконечной равномерно заряженной нити выделена поверхность в виде коаксиального цилиндра радиусом , ось которого совпадает с нитью. Длина цилиндра L. Поток вектора напряженности электрического поля нити через поверхность цилиндра равен Ф0. Найти разность потенциалов между точками поля, лежащими на расстояниях и от оси цилиндра.
    Задача 3
    Найти емкость сферического проводника радиусом , окруженного сферическим слоем диэлектрика с внутренним радиусом и внешним радиусом , Диэлектрическая проницаемость диэлектрика .