СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Юриспруденция (3 задания) - Контрольная работа №22412

«Юриспруденция (3 задания)» - Контрольная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 7

Право собственности и её элементы (владение, пользование, распоряжение). Формы собственности. Производные формы собственности.

Вопрос 16

Обязательства: понятие, виды. Внедоговорные обязательства из фактов причинения вреда.

Задача 61

Магазин по договору поставки должен выбрать товар со склада фабрики-поставщика. Отобрав товар на сумму 500 тыс. рублей, магазин вывезти его не смог, так как не прибыла машина. Ночью в результате наводнения фабрику затопило и товар погиб.

1. Как переходит право собственности от фабрики к магазину?

2. На ком лежит риск случайной гибели имущества?

3. Должен ли магазин оплатить данный товар?

4. Составьте исковое заявление от имени фабрики о возмещении убытков.


Выдержка из текста работы

Задача 61

Ответ

1. Как переходит право собственности от фабрики к магазину?

В соответствии со ст. 491 ГК РФ договором купли-продажи может быть предусмотрено, что право собственности на переданный покупателю товар сохраняется за продавцом до оплаты товара или наступления иных обстоятельств, определенных договором.

По общему правилу риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет собственник, если иное не предусмотрено законом или договором (ст. 211 ГК РФ). В тоже время согласно п. 1 ст. 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17.07.2009) // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410.

4. Концепция развития гражданского законодательства Российской Федерации (одобрена решением Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства от 07.10.2009) // «Вестник ВАС РФ», № 11, ноябрь, 2009.

5. Постановление Президиума ВАС от 5 апреля 2005 г. № 14450/04 // Вестник ВАС. 2005. № 8.

Литература

6. Возникновение, прекращение и защита права собственности: Постатейный комментарий глав 13, 14, 15 и 20 Гражданского кодекса Российской Федерации / под ред. П.В. Крашенинникова. М.: Статут, 2009.

7. Кудинов О.А. Обязательства вследствие причинения вреда и неосновательного обогащения: Юридический комментарий. М.: Городец, 2006.

8. Кузнецова Л.В. Спорные вопросы деликтной ответственности. М.: Статут, 2010.


Тема: «Юриспруденция (3 задания)»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 28
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
    1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 7
    1.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16
    1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
    2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
    2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
    2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
    2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
    Выводы по второй главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Практическая работа:

    Росдистант Практические задания № 1-9 по учебному курсу «Производственная безопасность»

    145 страниц(ы) 

    Практическое задание 1
    Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения
    Тема 1. Безопасная эксплуатация опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения
    Формулировка задания: получить теоретические и практические компетенции в области обеспечения безопасной эксплуатации подъемных сооружений.
    Нормативные документы
    – Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.10.2020 № 461 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”».
    Теоретические сведения
    «…Требования настоящих ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются следующие ПС и оборудование, используемое совместно с ПС:
    а) грузоподъемные краны всех типов;
    б) мостовые краны-штабелеры;
    в) краны-трубоукладчики;
    г) краны-манипуляторы;
    д) строительные подъемники;
    е) подъемники (вышки), предназначенные для перемещения людей, людей и груза (подъемники с рабочими платформами);
    ж) грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления;
    з) электрические тали;
    и) краны-экскаваторы, предназначенные для работы с крюком;
    к) сменные грузозахватные органы и съемные грузозахватные приспособления (крюки, грейферы, магниты, спредеры, траверсы, захваты, стропы), используемые совместно с ПС для подъема и перемещения грузов;
    л) грузовая тара, за исключением специальной тары, применяемой в металлургическом производстве (ковшей, мульдов), в морских и речных портах;
    м) специальные съемные кабины и люльки, навешиваемые на грузозахватные органы кранов и используемые для подъема и транспортировки людей;
    н) рельсовые пути (для опорных и подвесных ПС, передвигающихся по рельсам).
    Самоходными кранами, кранами-манипуляторами и подъемниками (вышками) должны осуществляться грузоподъемные операции только на специально подготовленных для этих целей площадках, при этом крановые, крано-манипуляторные установки и подъемные установки подъемников (вышек) стационарно закреплены на шасси или раме.
    Цель и основные принципы обеспечения промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС
    …8. Целью настоящих ФНП является создание организационной основы обеспечения промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС, направленной на предотвращение и/или минимизацию последствий аварий, инцидентов, с учетом индивидуального риска потери жизни и здоровья людей, участвующих в процессах монтажа (демонтажа), наладки, эксплуатации, в том числе обслуживания, ремонта, реконструкции, модернизации и утилизации (ликвидации) ПС.
    Оформление и ведение предусмотренных настоящими ФНП журналов, паспортов, нарядов (нарядов-допусков), актов и иной документации в процессе эксплуатации и обслуживания ПС допускается в электронном виде при соблюдении требований к их содержанию.
    9. Для предотвращения и (или) минимизации последствий аварий, инцидентов на ОПО с учетом возможной потери жизни и (или) здоровья людей в процессах, перечисленных в пункте 9 настоящих ФНП, должны выполняться следующие общие принципы (требования) промышленной безопасности ПС:
    а) соответствие паспортных грузовых и высотных характеристик ПС требованиям технологического процесса;
    б) соответствие группы классификации (группы режима работы) ПС, а также групп классификаций механизмов, установленных на ПС, требованиям обслуживаемого ПС технологического процесса;
    в) соответствие прочности, жесткости, местной или общей устойчивости и уравновешенности (последнее только для стрел ПС, имеющих в конструкции систему уравновешивания) элементов металлоконструкции и механизмов ПС нагрузкам в рабочем и нерабочем состояниях.
    Указанные соответствия должны соблюдаться во всем диапазоне температур рабочего и нерабочего состояний ПС, а также с учетом внешних воздействий, в том числе воздействия от взрывопожароопасных и химически агрессивных сред, нагрузок от ветра (для ветрового района установки), снега и льда (для ПС, установленных на открытом воздухе) и возможных нагрузок от сейсмических воздействий (для ПС, установленных в сейсмически активных районах). В случае когда в паспорте ПС отсутствует запись о соответствии ПС ветровому району и сейсмичности района установки, указанные сведения могут быть подтверждены изготовителем ПС с предоставлением расчетов ветровой нагрузки и сейсмоустойчивости ПС;
    г) соответствие оснащенности ПС регистраторами, ограничителями и указателями, указанными в паспорте ПС, а также требованиям обеспечения безопасности технологического процесса обслуживаемого ПС;
    д) соответствие фактического срока службы ПС (срок службы исчисляется со дня изготовления ПС) указанному изготовителем ПС, если фактический срок службы не продлевался по результатам проведения экспертизы промышленной безопасности;
    е) соответствие прочности, жесткости, устойчивости строительных конструкций (в том числе зданий, сооружений, рельсовых путей и (или) площадок установки ПС) нагрузкам от установленных ПС с учетом нагрузок от других технологических машин и оборудования;
    ж) соответствие требованиям промышленной безопасности в процессах монтажа (демонтажа), наладки, эксплуатации, в том числе ремонта, реконструкции и ликвидации ПС, приведенных в настоящих ФНП;
    з) соответствие порядку действий в случае аварии или инцидента с ПС, определенному в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС, а также требованиям, приведенным в пунктах 252–253 настоящих ФНП.
    II. Требования промышленной безопасности к организациям и работникам, осуществляющим монтаж, наладку, ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС в процессе эксплуатации ОПО
    10. Деятельность по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции или модернизации ПС в процессе эксплуатации ОПО осуществляют специализированные организации, выполняющие хотя бы один из следующих видов работ:
    – разработку проектов производства работ, технологических карт и схем строповок для объектов, на которых используются грузоподъемные краны, краны-манипуляторы, подъемники (вышки), строительные подъемники;
    – обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкцию (модернизацию), наладку ПС и (или) регистраторов, ограничителей, указателей, систем дистанционного управления ПС, электро-, пневмо- и гидрооборудования ПС;
    – обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкцию (модернизацию), наладку рельсовых путей, по которым перемещаются ПС;
    – проведение технических освидетельствований, неразрушающего контроля, технического диагностирования, экспертизы промышленной безопасности ПС;
    – проведение комплексного обследования рельсовых путей (далее – специализированные организации).
    Конкретный перечень требований данного раздела ФНП к специализированной организации определяется видами, типами, моделями ПС и технологическими процессами, заявленными специализированной организацией для своей последующей деятельности.
    11. Изменения конструкции ПС и (или) оборудования ПС, применяемых на ОПО, эксплуатируемых организациями госкорпорации «Росатом» при разработке, изготовлении, испытании, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных установок военного назначения, возникающие при их ремонте, реконструкции или модернизации, должны проводиться в соответствии с требованиями документов по стандартизации ядерно-оружейной продукции, а также процессов и иных объектов стандартизации, связанных с такой продукцией.
    12. Структура управления в специализированной организации должна обеспечивать каждому работнику конкретную сферу деятельности и пределы его полномочий.
    13. Распределение ответственности работников организации должно быть определено в положении о контроле соблюдения технологических процессов специализированной организации.
    14. Специализированная организация должна:
    – располагать необходимым персоналом, а также инженерно-техническими работниками, уполномоченными на выполнение своих обязанностей, в том числе выявление случаев отступлений от требований к качеству работ, от процедур проведения работ и для принятия мер по предупреждению или сокращению таких отступлений;
    – определить процедуры контроля соблюдения технологических процессов;
    – установить ответственность, полномочия и взаимоотношения работников, занятых в управлении, выполнении или проверке выполнения работ.
    15. Технологическая подготовка производства и производственный процесс в специализированной организации должны исключать использование материалов и изделий, на которые отсутствуют сертификаты, паспорта и другие документы, подтверждающие их качество.
    16. Специализированная организация должна располагать необходимыми материалами, комплектующими изделиями, инструментом, приспособлениями, оборудованием, обеспечивающими возможность выполнения заявленных видов работ.
    17. Для обеспечения технологических процессов выполнения работ по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции и модернизации в процессе эксплуатации, установленных с учетом руководства (инструкции) по эксплуатации ПС, эксплуатационных документов входящего в его состав оборудования (при наличии этих документов), специализированная организация в зависимости от осуществляемых видов деятельности должна иметь:
    а) комплекты необходимого оборудования для выполнения работ по контролю технического состояния ПС до и после выполнения работ.
    Для выполнения работ по неразрушающему контролю специализированная организация должна иметь или привлекать аттестованную лабораторию, в том числе если монтаж, ремонт, реконструкция или модернизация выполняются с применением сварки;
    б) комплект необходимого оборудования для выполнения работ по резке, правке и сварке металла, а также необходимые сварочные материалы;
    в) контрольно-измерительные приборы и оборудование, позволяющие выполнять наладочные работы, оценивать работоспособность, выполнять ремонт либо регулировку ограничителей, указателей, регистраторов, а также систем управления ПС;
    г) контрольно-измерительные приборы, позволяющие оценивать работоспособность и регулировку оборудования ПС;
    д) оборудование, позволяющее выполнять планово-высотную съемку и рихтовку рельсовых путей (для ПС, передвигающихся по рельсам);
    е) комплекты рабочих чертежей и документации на технологии ремонта металлоконструкций монтируемых (ремонтируемых, реконструируемых или модернизируемых) ПС;
    ж) программы-методики испытания, проведения технических освидетельствований монтируемых (ремонтируемых, реконструируемых или модернизируемых) ПС и организовывать проведение их испытаний по завершении выполненных работ;
    з) необходимое оборудование для выполнения монтажных (демонтажных) работ (такелажные и монтажные приспособления, грузоподъемные механизмы, домкраты, стропы);
    и) вспомогательное оборудование (подмости, ограждения), которое может быть использовано при проведении работ;
    к) документацию на ПС, монтаж (демонтаж), наладка, ремонт, реконструкция или модернизация которого осуществляются.
    18. Средства измерений, используемые в процессе испытаний ПС, должны быть поверены или калиброваны…» [1].
    Алгоритм выполнения задания
    1. Прочитать нормативные документы. Изучить разделы нормативного документа, их содержание.
    2. Выполнить задания (табл. 1, 2, 3, 4) по следующему алгоритму. В таблицах по разделам нормативного документа представлены требования к работникам, организациям, эксплуатирующим ОПО (опасные производственные объекты), но в них внесены изменения, которые не соответствуют нормативным документам. Необходимо проверить задание и его соответствие нормативному документу. Во втором столбце поставить соответствующее утверждение «верно/неверно». В третьем столбце привести верную формулировку соответствующего требования.
    3. Выполнить задание (табл. 5) по реализации процедуры «Эксплуатация ПС ОПО. Установка ПС и производство работ». Необходимо в нормативном документе найти соответствующие действия, исполнителя, ответственного, форму документа, который оформляется при данном действии, и сроки исполнения. Проставить соответствующие данные в столбцы. Если в документе отсутствует один из элементов действия (исполнитель, ответственный, документ, сроки), то необходимо написать слово «отсутствует».
    Безопасность оборудования, работающего под избыточным давлением
    Тема 2. Безопасность оборудования, работающего под избыточным давлением
    Формулировка задания: получить теоретические и практические компетенции в области обеспечения безопасной эксплуатации оборудования, работающего под давлением.
    Нормативные документы
     Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 02.07.2013 № 41 (ред. от 23.04.2021) «О техническом регламенте Таможенного союза “О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением”» (вместе с ТР ТС 032/2013. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением»);
     Приказ Ростехнадзора от 02.03.2018 № 93 «Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии “Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под избыточным давлением, для объектов использования атомной энергии”» (вместе с НП-044-18. Федеральные нормы и правила.) (зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2018 № 50584) [3];
     Приказ Ростехнадзора от 15.12.2020 № 535 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила осуществления эксплуатационного контроля металла и продления срока службы основных элементов котлов и трубопроводов тепловых электростанций”» (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 № 61985) [4].
  • Дипломная работа:

    Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Аналитическая часть 6
    1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 6
    1.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13
    Глава 2. Практическая часть 15
    2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
    2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
    2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
    2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
    Заключение 51
    Литература 52
    Приложение 1 54
    Приложение 2 57
  • Дипломная работа:

    Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    .Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 7
    1.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7
    1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
    1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
    Выводы по первой главе 29
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
    2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
    2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
    Выводы по второй главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    Список литературы 66
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 5
    1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5
    1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
    2.1. Методология педагогического тестирования 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
    2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Тест:

    Ответы на задания по Photoshop

    42 страниц(ы) 

    1. По рисунку установите соответствие между составляющими рабочей области с заданными буквами. 4
    2. Установите соответствие между составляющими диалогового окна с заданными буквами. 5
    3. Установите соответствие между атрибутами Photoshop и их предназначением 6
    4. Установите соответствие между значениями кнопок 6
    5. Установите соответствие между значением и режимами 7
    6. Соотнесите атрибутов Photoshop со значениями 7
    7. Соотнесите сочетания клавиш их значениями 8
    8. Соотнесите палитр и названий 8
    9. Установите соответствие между палитрами инструментов 10
    10. Установите соответствие между палитрами инструментов 10
    11. Установите соответствие между инструментами выделения 11
    12. Установите соответствие между инструментами ввода текста 11
    13. Инструменты выбора цветов и режима 12
    14. Измерительные инструменты 12
    15. Установите соответствие со значениями инструментов 13
    Тестовые задания открытого типа 13
    Тестовые задания закрытого типа 15
    Тестовые задания на восстановление последовательности 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Структура предприятия, понятие и назначение. Экономика, вариант 5. СЗАГС

    15 страниц(ы) 

    1. Структура предприятия, понятие и назначение. Взаимосвязь структуры предприятия и структуры необходимых ресурсов для производства продукции
    2. Виды и системы оплаты труда работающих
    Задача.
    В результате модернизации конструкции годовая производительность станка-автомата увеличилась на 20% при неизменном сроке службы 10 лет. Сопутствующие капитальные вложения потребителя в станок (без учета его оптовой цены) также не изменяются. Определить годовой экономический эффект от производства и использования одного станка-автомата.
    Исходные данные представлены в таблице.
    Наименование показателя
    Себестоимость изготовления станка-автомата, млн. руб.
    базового 3200
    нового 3600
    Удельные капитальные вложения изготовителя, млн. руб.
    базового 1600
    нового 1800
    Текущие эксплуатационные издержки у потребителя из расчета на один станок (без учета амортизационных отчислений на реновацию), тыс. руб./год
    базового 1100
    нового 700
    Список литературы
  • Тест:

    Уголовное право, вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)

    20 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. В какой статье УК нашел закрепление принцип строительства российской правовой системы на принципах цивилизованных стран мира?
    1. ч. 1 ст. 4;
    2. ч. 2 ст. 5;
    3. ч. 2 ст. 1;
    4. ч. 3 ст. 3;
    5. ч. 3 ст. 4.
    Вопрос 2. Что является основанием для возникновения особых уголовно-правовых отношений между лицом и органами суда, прокуратуры, следствия, дознания?
    1. факт совершения преступления;
    2. дознание;
    3. следствие;
    4. суд;
    5. деликт.
    Вопрос 3. Кто делает вывод о виновности лица в совершении преступления и применении к нему наказания?
    1. прокурор;
    2. следователь;
    3. адвокат;
    4. суд;
    5. дознаватель.
    Вопрос 4. В какой статье УК РФ сформулированы задачи уголовного права?
    1. 1;
    2. 5;
    3. 3;
    4. 4;
    5. 2.
    Вопрос 5. Назовите главную обобщающую задачу уголовного права.
    1. наказание;
    2. охрана общественных отношений от преступных посягательств;
    3. профилактика;
    4. специальное предупреждение;
    5. борьба с преступностью.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Назовите количество составных частей профилактики преступных посягательств:
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Назовите составные части профилактики преступных посягательств:
    1. специфическое предупреждение;
    2. особое предупреждение;
    3. главное предупреждение;
    4. общее и специальное предупреждение;
    5. основное предупреждение.
    Вопрос 3. Какое предупреждение достигается путем применения к лицам, совершившим преступление, ряда мер уголовного наказания, а также принудительных мер медицинского характера?
    1. специальное;
    2. общее;
    3. специфическое;
    4. целенаправленное;
    5. особое.
    Вопрос 4. Назовите вид предупреждения как составной части профилактики преступных посягательств, обеспечиваемого своим фактом установления уголовно-правового запрета:
    1. специальное предупреждение;
    2. особое предупреждение;
    3. общее предупреждение;
    4. целенаправленное предупреждение;
    5. специфическое предупреждение.
    Вопрос 5. Назовите исходное положение той или иной теории, отрасли научных знаний, мировоззрения:
    1. метод;
    2. факт;
    3. анализ;
    4. синтез;
    5. принцип.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Как называются основные положения, руководящие идеи, воплощающие в себе ту или иную характерную черту всех норм УК РФ и мобилизующие их на решение задач охраны общественных отношений от преступных посягательств?
    1. методы уголовного права;
    2. принципы уголовного права;
    3. прецеденты уголовного права;
    4. черты уголовного права;
    5. содержание уголовного права.
    Вопрос 2. В каком году был принят Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ)?
    1. 1993 г.;
    2. 1994 г.;
    3. 1995 г.;
    4. 1996 г.;
    5. 1997 г.
    Вопрос 3. В какой статье УК РФ провозглашает принцип законности?
    1. ч. 1 ст. 3;
    2. ч. 2 ст. 4;
    3. ч. 3 ст. 5;
    4. ч. 4 ст. 6;
    5. ч. 5 ст. 7.
    Вопрос 4. Какая статья УК РФ содержит положение, что применение уголовного закона по аналогии не допускается?
    1. ч. 1 ст. 6;
    2. ч. 1 ст. 2;
    3. ч. 2 ст. 3;
    4. ч. 3 ст. 4;
    5. ч. 4 ст. 5.
    Вопрос 5. Как именуется внешняя похожесть совершенного деяния и деяния, признаки которого закреплены в какой-либо уголовно-правовой норме?
    1. параллель;
    2. симметрия;
    3. близость;
    4. отражение;
    5. аналогия.
    Задание 4.
    Вопрос 1. До какого времени в Российском уголовном законодательстве была предусмотрена возможность применения закона по аналогии?
    1. до 1957 г.;
    2. до 1958 г.;
    3. до 1959 г.;
    4. до 1960 г.;
    5. до 1961 г.
    Вопрос 2. В какой статье УК РФ указывается на принцип равенства граждан перед Законом?
    1. 1;
    2. 2;
    3. 3;
    4. 4;
    5. 5.
    Вопрос 3. Кто имеет привилегии перед уголовным законом?
    1. все;
    2. депутаты;
    3. министры;
    4. судьи;
    5. никто.
    Вопрос 4. Означает ли равенство перед законом равную для всех ответственность?
    1. нет;
    2. да;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. в исключительных случаях.
    Вопрос 5. В какой статье УК РФ закреплен принцип вины?
    1. ч. 5 ст. 8;
    2. ч. 4 ст. 7;
    3. ч. 1 ст. 5;
    4. ч. 2 ст. 6;
    5. ч. 3 ст. 7.
    Задание 5.
    Вопрос 1. В какой статье УК РФ сформулирован принцип справедливости?
    1. ч. 5 ст. 10;
    2. ч. 4 ст. 9;
    3. ч. 1 ст. 6;
    4. ч. 2 ст. 7;
    5. ч. 3 ст. 8.
    Вопрос 2. Какая статья УК РФ формулирует принцип гуманизма?
    1. 7;
    2. 8;
    3. 9;
    4. 10;
    5. 11.
    Вопрос 3. Сколько сторон гуманизма выделяет Закон?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Как определяется целое, составленное из частей, образующих определенную целостность, единство?
    1. ядро;
    2. сотрудничество;
    3. единство;
    4. система;
    5. содружество.
    Вопрос 5. На сколько частей подразделено Российское уголовное право как отрасль права и как учебная дисциплина?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Назовите части Российского уголовного права как отрасли права и как учебной дисциплины:
    1. основная и частная;
    2. общая и особенная;
    3. вступительная и главная;
    4. теоретическая и практическая;
    5. обзорная и аналитическая.
    Вопрос 2. Какая отрасль права наиболее близко примыкает к уголовному праву?
    1. уголовно-исполнительное право;
    2. административное;
    3. гражданское;
    4. трудовое;
    5. конституционное.
    Вопрос 3. Назовите статьи УК РФ, закрепляющие положения, имеющие прямое отношение к исполнению наказаний:
    1. 49, 48, 47;
    2. 52, 51, 50;
    3. 54, 55, 53;
    4. 56, 57, 58;
    5. 59, 60, 61.
    Вопрос 4. Нормы какого права регламентируют быстрое и полное расследование и судебное разрешение уголовных дел?
    1. административного;
    2. трудового;
    3. конституционного;
    4. гражданского;
    5. уголовно-процессуального.
    Вопрос 5. Нормы какого права регулируют деятельность судов, прокуратуры, дознания и предварительного следствия, их отношения друг с другом и гражданами?
    1. конституционного;
    2. гражданского;
    3. уголовно-процессуального;
    4. уголовного;
    5. административного.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Какой закон является единственным источником Российского уголовного права?
    1. уголовный;
    2. конституционный;
    3. административный;
    4. гражданский;
    5. трудовой.
    Вопрос 2. Что является отличительной чертой уголовного законодательства?
    1. лаконичность;
    2. простота;
    3. полная кодификация;
    4. доступность;
    5. компактность.
    Вопрос 3. Во сколько статей УК РФ «уложены» все уголовно-правовые нормы?
    1. 361;
    2. 362;
    3. 363;
    4. 364;
    5. 365.
    Вопрос 4. Сколько структурных элементов уголовно-правовой нормы выделяют в теории уголовного права?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Назовите структурные элементы уголовно-правовых норм, выделяемых в теории уголовного права:
    1. субординация;
    2. императивность;
    3. объективность;
    4. последовательность;
    5. диспозиция и санкция.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Как называется часть нормы, в которой описаны признаки преступного деяния?
    1. санкция;
    2. диспозиция;
    3. описательность;
    4. альтернатива;
    5. определенность.
    Вопрос 2. Какая диспозиция лишь называет преступление?
    1. простая;
    2. описательная;
    3. ссылочная;
    4. бланкетная;
    5. обычная.
    Вопрос 3. Какая диспозиция, называя преступление, раскрывает и основные его признаки?
    1. простая;
    2. ссылочная;
    3. бланкетная;
    4. описательная;
    5. обычная.
    Вопрос 4. Какая диспозиция применяется законодателем для того, чтобы избежать повторений?
    1. простая;
    2. бланкетная;
    3. описательная;
    4. обычная;
    5. ссылочная.
    Вопрос 5. Какая диспозиция отсылает нас к иным правовым актам?
    1. простая;
    2. описательная;
    3. бланкетная;
    4. обычная;
    5. ссылочная.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Назовите часть нормы, где определяется вид и пределы наказания:
    1. диспозиция;
    2. презумпция;
    3. санкция;
    4. определенность;
    5. альтернатива.
    Вопрос 2. Сколько видов наказания предусматривает альтернативная санкция?
    1. oдну;
    2. несколько;
    3. много;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 3. Какие санкции устанавливают минимальный и максимальный пределы наказания?
    1. относительно определенные;
    2. альтернативные;
    3. императивные;
    4. принудительные;
    5. определенные.
    Вопрос 4. С какого времени введен в действие действующий Уголовный кодекс РФ?
    1. с 1 января 1994 г.;
    2. с 1 января 1995 г.;
    3. с 1 января 1996 г.;
    4. с 1 января 1997 г.;
    5. с 1 января 1998 г.
    Вопрос 5. В какой статье УК РФ заложено положение о выдаче лиц, совершивших преступление?
    1. ч. 5 ст. 17;
    2. ч. 4 ст. 16;
    3. ч. 3 ст. 15;
    4. ч. 2 ст. 14;
    5. ч. 1 ст. 13.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Кем выступают государственные органы и физические лица, разъясняющие уголовный закон?
    1. инициаторами толкования;
    2. субъектами толкования;
    3. лицами толкования;
    4. инстанцией толкования;
    5. объектами толкования.
    Вопрос 2. Как называется официальное толкование уголовного закона, которое дает орган, специально на то уполномоченный законом?
    1. субъективное;
    2. объективное;
    3. судебное;
    4. легальное;
    5. научное.
    Вопрос 3. Как именуется толкование, которое дается судом при применении уголовно-правовой нормы по конкретному уголовному делу?
    1. судебное;
    2. легальное;
    3. официальное;
    4. субъективное;
    5. объективное.
    Вопрос 4. Какое толкование предполагает уяснение смысла уголовно-правовой нормы в сопоставлении с другими нормами УК РФ?
    1. буквальное;
    2. объективное;
    3. субъективное;
    4. расширительное;
    5. систематическое.
    Вопрос 5. Какое толкование предполагает сопоставление уголовно-правовых норм действующего законодательства с ранее существовавшим или с проектами нового закона?
    1. буквальное;
    2. систематическое;
    3. историческое;
    4. расширительное;
    5. субъективное.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Сколько основных методов воздействия на людей существует в обществе?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Назовите два основных метода воздействия на людей, существующих в обществе?
    1. воспитание и образование;
    2. приказание и просвещение;
    3. разъяснение и зависимость;
    4. убеждение и принуждение;
    5. влияние и подчинение.
    Вопрос 3. На чем основано убеждение?
    1. на моральном воздействии;
    2. на воспитании;
    3. на просвещении;
    4. на образовании;
    5. на принуждении.
    Вопрос 4. Разновидностью какой ответственности является уголовная ответственность?
    1. общественной;
    2. судебной;
    3. гражданской;
    4. правовой
    5. юридической.
    Вопрос 5. Какой степенью репрессивности обладает уголовная ответственность в сравнении с иными видами юридической ответственности?
    1. наименьшей;
    2. высокой;
    3. наибольшей;
    4. крайней;
    5. главнейшей.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Какой раздел УК РФ посвящен вопросам освобождения от уголовной ответственности?
    1. I;
    2. II;
    3. III;
    4. IV;
    5. V.
    Вопрос 2. Назовите статью УК РФ, которая гласит, что для осуществления задач уголовного законодательства устанавливаются «основания и принципы уголовной ответственности»:
    1. ч. 1 ст. 1;
    2. ч. 2 ст. 2;
    3. ч. 3 ст. 3;
    4. ч. 4 ст. 4;
    5. ч. 5 ст. 5.
    Вопрос 3. Какая статья УК устанавливает, что лица подлежат уголовной ответственности только за виновное причинение вреда общественным отношениям?
    1. 5;
    2. 4;
    3. 3;
    4. 2;
    5. 1.
    Вопрос 4. Какие признаки характеризуют объект преступления (общественные отношения) и объективную сторону (деяние, его последствия, причинную связь и иные обстоятельства совершения деяния – способ, место, время и т.д.)?
    1. субъективные;
    2. конкретные;
    3. объективные;
    4. очевидные;
    5. доказанные.
    Вопрос 5. Какие признаки характеризуют субъективную сторону преступления (вина, мотив, цель) и субъекта преступления?
    1. объективные;
    2. конкретные;
    3. очевидные;
    4. доказанные;
    5. субъективные.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Какое место в теории уголовного права и судебной практике занимали и занимают вопросы, связанные с понятием (определением) преступления, формулировкой его признаков?
    1. центральное;
    2. основное;
    3. главное;
    4. второстепенное;
    5. вспомогательное.
    Вопрос 2. Что лежит в основе понятия преступления, определяемого действующим УК РФ?
    1. возмездие;
    2. наказание;
    3. причинность;
    4. деяние;
    5. репрессия.
    Вопрос 3. Когда деяние, т.е. активное или пассивное поведение, может быть признано преступным?
    1. когда оно доказано;
    2. когда оно совершено виновно;
    3. когда оно наказуемо;
    4. когда оно преступно;
    5. когда оно общественно опасно.
    Вопрос 4. Какая статья УК РФ определяет установление принципа вины?
    1. 1;
    2. 2;
    3. 3;
    4. 4;
    5. 5.
    Вопрос 5. Назовите объективную категорию, содержание которой определяют все элементы состава преступления (объект, особенности объективной и субъективной сторон, свойства субъекта):
    1. деяние;
    2. поведение;
    3. общественная опасность;
    4. поступок;
    5. вина.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Какие оценки имеет общественная опасность?
    1. объективную и субъективную;
    2. полную и неполную;
    3. качественную и количественную;
    4. состоятельную и несостоятельную;
    5. активную и пассивную.
    Вопрос 2. Назовите метод научного познания, представляющий собой распределение большой совокупности объектов на классы по определенным признакам (критериям):
    1. ранжировка;
    2. классификация;
    3. распределение;
    4. систематизация;
    5. кодификация.
    Вопрос 3. Как классифицируется преступление, которое считается оконченным с момента совершения деяния, и в таком состоянии длится неопределенное время, пока виновный не будет задержан или не явится с повинной?
    1. длящееся;
    2. продолжаемое;
    3. затянувшееся;
    4. осложнившееся;
    5. совершенное.
    Вопрос 4. Сколько категорий преступлений выделил законодатель, в зависимости от характера преступлений и степени их общественной опасности?
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Как классифицируются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых предусмотрено максимальное наказание не свыше двух лет лишения свободы?
    1. средней тяжести;
    2. тяжкие;
    3. особо тяжкие;
    4. насильственные;
    5. небольшой тяжести.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Как классифицируются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное УК, не превышает пяти лет лишения свободы?
    1. преступления небольшой тяжести;
    2. преступления средней тяжести;
    3. преступления тяжкие;
    4. преступления особо тяжкие;
    5. преступления отягчающие.
    Вопрос 2. Как классифицируются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых предусмотрено максимальное наказание не свыше десяти лет лишения свободы?
    1. преступления средней тяжести;
    2. преступления небольшой тяжести;
    3. преступления особо тяжкие;
    4. тяжкие преступления;
    5. преступления отягчающие.
    Вопрос 3. Сколько форм множественности преступлений выделяет Закон?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Назовите формы множественности преступлений, выделяемых Законом:
    1. неоднократность, совокупность, рецидив;
    2. условность, определенность;
    3. закрепленность, частота;
    4. целостность, обоснованность;
    5. квалифицированность.
    Вопрос 5. Назовите статью УК РФ, регламентирующую неоднократность преступлений, ее понятие, условия возникновения и правовые последствия:
    1. 12;
    2. 13;
    3. 14;
    4. 15;
    5. 16.
    Задание 16.
    Вопрос 1. В какой статье УК сформулированы условия возникновения неоднократности преступлений?
    1. ч. 6 ст. 20;
    2. ч. 5 ст. 19;
    3. ч. 4 ст. 18;
    4. ч. 2 ст. 16;
    5. ч. 3 ст. 17.
    Вопрос 2. В какой статье УК раскрывается совокупность преступлений как форма множественности?
    1. 16;
    2. 17;
    3. 18;
    4. 19;
    5. 20.
    Вопрос 3. Как квалифицируется вид совокупности преступлений, когда лицо совершает действие (бездействие), которое содержит признаки преступлений, предусмотренных двумя или более статьями УК?
    1. идеальный;
    2. реальный;
    3. рецидив;
    4. двойной;
    5. отягчающий.
    Вопрос 4. Как квалифицируется совершение умышленного преступления лицом, имеющим судимость за ранее совершенное преступление?
    1. отягчающее;
    2. реальное;
    3. повторное;
    4. совокупное;
    5. рецидив.
    Вопрос 5. Какая статья УК устанавливает ограничение при признании рецидива преступлений?
    1. ч. 2 ст. 16;
    2. ч. 3 ст. 17;
    3. ч. 4 ст. 18;
    4. ч. 5 ст. 19;
    5. ч. 6 ст. 20.
    Задание 17.
    Вопрос 1. В каких статьях Общей части УК встречается термин «состав преступления»?
    1. 7, 28, 30;
    2. 8, 29, 31;
    3. 9, 30, 32;
    4. 10, 31, 33;
    5. 11, 32, 34.
    Вопрос 2. Как называется совокупность объективных и субъективных признаков преступления?
    1. содержание преступления;
    2. тип преступления;
    3. вид преступления;
    4. состав преступления;
    5. характер преступления.
    Вопрос 3. Как называется отдельная конкретная законодательная черта (свойство) преступления?
    1. черта состава преступления;
    2. содержание состава преступления;
    3. тип состава преступления;
    4. вид состава преступления;
    5. признак состава преступления.
    Вопрос 4. Как называются охраняемые уголовным законом общественные отношения, которым причиняется вред или создается угроза причинения вреда?
    1. объект преступления;
    2. сфера преступления;
    3. цель преступления;
    4. содержание преступления;
    5. субъект преступления.
    Вопрос 5. Как называется внешняя характеристика преступления, его видимая сторона?
    1. субъективная сторона состава преступления;
    2. видимая сторона состава преступления;
    3. объективная сторона состава преступления;
    4. внешняя сторона состава преступления;
    5. характеристика состава преступления.
    Задание 18.
    Вопрос 1. Как называется внутренняя характеристика преступного поведения, его внутренняя сторона?
    1. объективная сторона;
    2. видимая сторона;
    3. субъективная сторона;
    4. внутренняя сторона;
    5. внутренняя характеристика.
    Вопрос 2. Как называется лицо, совершившее преступление?
    1. субъект преступления;
    2. преступник;
    3. подследственный;
    4. подозреваемый;
    5. ответчик.
    Вопрос 3. Сколько видов составов преступлений выделяют в соответствии с их степенью общественной опасности?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Какой состав преступления включает признаки, свойственные всем преступлениям данного вида, но без отягчающих или смягчающих обстоятельств?
    1. квалифицированный;
    2. основной;
    3. особо квалифицированный;
    4. простой;
    5. квалифицированный состав со смягчающими обстоятельствами.
    Вопрос 5. На какие виды делятся составы преступлений по особенностям законодательного конструирования?
    1. объективные и субъективные;
    2. основные и вспомогательные;
    3. общие и частные;
    4. случайные и неизбежные;
    5. материальные и формальные.
    Задание 19.
    Вопрос 1. Сколько разновидностей классификации объектов преступления предлагается и обосновывается правоохранительными органами?
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 2. Как называется подразделение объектов на виды в зависимости от важности, содержания и общественных отношений?
    1. классификация;
    2. субординация;
    3. распределение;
    4. систематизация;
    5. ранжирование.
    Вопрос 3. Как осуществляют классификацию?
    1. по диагонали;
    2. по признакам;
    3. по составу;
    4. по вертикали и горизонтали;
    5. по виду.
    Вопрос 4. Как называется то отношение, ради охраны которого возникла уголовно-правовая норма?
    1. субъект;
    2. объект;
    3. предмет;
    4. факультативный объект;
    5. основной объект.
    Вопрос 5. Как называется общественное отношение, которому данным преступлением в одних случаях может быть причинен ущерб, а в других нет?
    1. основной объект;
    2. субъект;
    3. факультативный объект;
    4. предмет;
    5. объект.
    Задание 20.
    Вопрос 1. Чем являются материальные вещи объективного мира или интеллектуальные ценности, в связи или по поводу некоторых совершаются преступления?
    1. предметом преступления;
    2. субъектом преступления;
    3. объектом преступления;
    4. целью преступления;
    5. факультативным признаком.
    Вопрос 2. Каким признаком состава преступления является предмет преступления?
    1. доказательным;
    2. явным;
    3. факультативным;
    4. материальным;
    5. основным.
    Вопрос 3. Какая статья УК РФ предусматривает совокупность всех общественных отношений, охраняемых уголовным законом?
    1. ч. 1 ст. 6;
    2. ч. 1 ст. 2;
    3. ч. 2 ст. 3;
    4. ч. 3 ст. 4;
    5. ч. 4 ст. 5.
    Вопрос 4. Какой объект охватывает определенную качественно однородную по своей сущности группу общественных отношений?
    1. определенный;
    2. конкретный;
    3. общий;
    4. родовой;
    5. видовой.
    Вопрос 5. По какой статье УК квалифицируется контрабанда наркотиков, оружия?
    1. ч. 9 ст. 187;
    2. ч. 5 ст. 191;
    3. ч. 4 ст. 190;
    4. ч. 3 ст. 189;
    5. ч. 2 ст. 188.
    Задание 21.
    Вопрос 1. Как называется внешняя сторона, внешнее проявление преступного посягательства?
    1. субъективная сторона преступления;
    2. предметная сторона преступления;
    3. фактическая сторона преступления;
    4. объективная сторона преступления;
    5. факультативная сторона преступления;
    Вопрос 2. Из анализа какой статьи УК РФ вытекает определение объективной стороны преступления?
    1. 14;
    2. 15;
    3. 16;
    4. 17;
    5. 18.
    Вопрос 3. В каком количестве форм проявляется общественно опасное поведение (деяние):
    1. в одной;
    2. в двух;
    3. в трех;
    4. в четырех;
    5. в пяти.
    Вопрос 4. Назовите две формы проявления общественно опасного поведения (деяния)?
    1. активность и пассивность;
    2. подлог и членовредительство;
    3. кража и грабеж;
    4. воздействие и принуждение;
    5. действие и бездействие.
    Вопрос 5. Как называется пассивное поведение лица в ситуации, когда оно должно было действовать активно?
    1. пассивность;
    2. беспомощность;
    3. бездействие;
    4. равнодушие;
    5. халатность.
    Задание 22.
    Вопрос 1. Как называется связь между общественно опасным деянием и наступившими общественно опасными последствиями?
    1. предметная связь;
    2. объективная связь;
    3. причинная связь;
    4. субъективная связь;
    5. общественная связь.
    Вопрос 2. Назовите явление, которое закономерно с внутренней необходимостью порождает другое явление, выступающее в качестве следствия:
    1. причина;
    2. событие;
    3. явление;
    4. происшествие;
    5. катаклизм.
    Вопрос 3. Как называются предметы, приспособления, которые виновный использует при посягательстве на объект преступления?
    1. орудия преступления;
    2. квалифицирующие признаки;
    3. вещественные доказательства;
    4. средства совершения преступления;
    5. предметы преступления.
    Вопрос 4. Как называется территория, объекты, на которых совершается общественно опасное деяние?
    1. признаки;
    2. объекты;
    3. территория;
    4. пространство;
    5. место совершения преступления.
    Вопрос 5. Как называются внешние обстоятельства, окружение, сопутствующие совершению деяния?
    1. признаки;
    2. обстановка совершения преступления;
    3. объекты;
    4. факты;
    5. доказательства.
    Задание 23.
    Вопрос 1. Какой элемент состава преступления определяет внутреннюю сторону совершенного общественно опасного деяния?
    1. объективная сторона;
    2. доказательная база;
    3. субъективная сторона;
    4. фактическая сторона;
    5. мотивационная сторона.
    Вопрос 2. Назовите признаки, образующие субъективную сторону преступления:
    1. вина, мотив, цель;
    2. средства, предметы;
    3. формы, приспособления;
    4. оружие, средства;
    5. объекты, пространство.
    Вопрос 3. Что является обязательным признаком субъективной стороны, ее ядром?
    1. мотив;
    2. вина;
    3. цель;
    4. средства;
    5. объект.
    Вопрос 4. О чем свидетельствует отсутствие вины вообще или соответствующей ее формы?
    1. об отсутствии элементов преступления;
    2. об отсутствии признаков преступления;
    3. об отсутствии содержания преступления;
    4. об отсутствии состава преступления;
    5. об отсутствии мотива преступления.
    Вопрос 5. Назовите факультативные признаки субъективной стороны:
    1. вина;
    2. содержание;
    3. характер;
    4. элемент;
    5. мотив и цель.
    Задание 24.
    Вопрос 1. Как называется обязательный признак субъективной стороны преступления, понимаемый как психическое отношение лица к совершаемому деянию и наступившим последствиям?
    1. мотив;
    2. субъект;
    3. вина;
    4. объект;
    5. цель.
    Вопрос 2. Какими элементами характеризуется вина?
    1. интеллектуальными и волевыми;
    2. психологическими;
    3. философскими;
    4. социальными;
    5. гуманитарными.
    Вопрос 3. Назовите статью УК, указывающую на умышленную форму вины:
    1. 164;
    2. 165;
    3. 166;
    4. 167;
    5. 168.
    Вопрос 4. Назовите количество статей Особенной части УК, предусматривающих умысел, как наиболее распространенную форму вины:
    1. 223;
    2. 224;
    3. 225;
    4. 226;
    5. 227.
    Вопрос 5. В каком году в трактате Ч. Беккариа получал четкое теоретическое обоснование умысел, как самостоятельная форма вины?
    1. 1763 г.;
    2. 1764 г.;
    3. 1765 г.;
    4. 1766 г.;
    5. 1767 г.
    Задание 25.
    Вопрос 1. Сколько статей содержит действующий УК, в которых сконструированы составы с неосторожной формой вины?
    1. 28;
    2. 29;
    3. 30;
    4. 31;
    5. 32.
    Вопрос 2. Назовите особую форму вины, заключающуюся в психическом отношении к преступным последствиям:
    1. легкомыслие;
    2. беспечность;
    3. безответственность;
    4. неосторожность;
    5. халатность.
    Вопрос 3. Назовите второй вид неосторожной формы вины:
    1. небрежность;
    2. легкомыслие;
    3. беспечность;
    4. безответственность;
    5. халатность.
    Вопрос 4. Назовите статью УК РФ, определяющую небрежность как вид неосторожной формы вины:
    1. ч. 5 ст. 28;
    2. ч. 4 ст. 27;
    3. ч. 1 ст. 24;
    4. ч. 1 ст. 25;
    5. ч. 3 ст. 26.
    Вопрос 5. В какой статье УК РФ раскрыт вид невиновного причинения вреда (казуса)?
    1. ч. 5 ст. 31;
    2. ч. 1 ст. 27;
    3. ч. 2 ст. 28;
    4. ч. 3 ст. 29;
    5. ч. 4 ст. 30.
  • Курсовая работа:

    Гражданское правовое регулирование банковского обслуживания граждан

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Объект….5
    2. Предмет субъекта….11
    3. Рассмотрение сути правового явления….16
    Заключение….23
    Список использованных источников и литературы…26
  • Контрольная работа:

    Вопросы по дисциплине «Правовая статистика» код (ПК 00), вариант 1

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте определение предмета правовой статистики; укажите ее основные отрасли и их разделы.
    Вопрос 2. Что такое объект статистического наблюдения? Укажите конкретные объекты наблюдения в правовой статистике.
    Вопрос 3. Укажите основные виды несплошного наблюдения. Дайте их краткую характеристику.
    Вопрос 4. Дайте определение статистической сводки в узком и широком понимании. Укажите типы сводки по форме обработки статистических данных.
    Вопрос 5. Что понимается в статистике под группировкой? Охарактеризуйте три основные вида группировок: типологическую, структурную, аналитическую.
    Вопрос 6. Что представляет собой статистическая таблица? Дайте определения основных элементов таблицы.
    Вопрос 7. Перечислите основные виды графиков, используемых в правовой статистике, и укажите их отличительные особенности.
    Вопрос 8. Что такое относительные величины? Укажите их основные виды.
    Вопрос 9. Что представляет собой средняя величина? Приведите формулы для вычисления средней арифметической, средней геометрической и средней гармонической. В каких случаях используется каждая из этих средних?
    Вопрос 10. Укажите типы выборок по способу их организации.
  • Контрольная работа:

    Деньги, кредит, банки - ДКБ

    4 страниц(ы) 

    Задача 1. Сумма цен по реализованным товарам (услугам, работам) - 2800 млрд. р. Сумма цен товаров (работ, услуг), проданных с рассрочкой платежа, срок оплаты которых еще не наступил, - 40 млрд. р. Сумма платежей по долгосрочным обязательствам, сроки которых наступили, - 170 млрд. р. Сумма взаимно погашающихся платежей - 425 млрд. р. Среднее число оборотов денег за год - 10. Определить количество денег, необходимых в качестве средства обращения.
    Задача 2. АО «Яхонт» заняло у банка «Санкт-Петербург» 150000 $ США на 3 месяца под 9,3% годовых. Проценты выплачиваются вперед. Какую сумму получит АО «Яхонт»?
    Задача 3. Объем денежной массы в стране составил на конец года 2821,3 млрд. р. В начале года Центральный банк произвел эмиссию в размере 7 млрд. р. и установил норму обязательных резервов в размере 16%. Каков будет объем денежной массы в стране?
    Задача 4. Денежная масса наличных и безналичных денег - 2821,3 млрд. р. Валовый национальный продукт - 5131,2 млрд. р. Рассчитать скорость оборота денег.
    Задача 5. Клиент открывает депозитный вклад в размере 80000 р. на срок три месяца с начислением процентов в конце срока действия договора из расчета 20% годовых. Требуется определить сумму денег, которую клиент получит в банке по окончании срока договора.
    Задача 6. При увеличении нормы обязательных резервов банка до 30% оказалось, что банковская система испытывает нехватку резервов в размере 40 млн. ден. ед. На сколько следует сократить денежную массу, если сумму резервов увеличить невозможно?
    Задача 7. Определить, что стоит дороже: кредит 36 тыс. р., за который нужно выплачивать 3,86 тыс. р. ежемесячно в течение года, или кредит такого же размера, за который нужно платить ежемесячно 1,4 тыс. р. в течение трех лет.
    Задача 8. Заемщик получает от кредитора заем в размере 100000 руб. под 15% годовых, при этом инфляция составляет 11%. Определите доход кредитора за год.
    Задача 9. Базовая годовая сумма оплаты обучения в вузе равна 2000 р. и повышается с учетом инфляции на 15%. Срок обучения 5 лет. Вуз предлагает выплатить ему сразу 10 тыс. р., оплатив весь срок обучения. Выгодно ли это предложение для обучаемого, если банковский процент - 13%, сумма вклада - 14 тыс. р.?
    Задача 10. Фирма взяла кредит в сумме 300 млн. р. сроком на один год под 16% годовых. Определите погашаемую сумму кредита.
  • Курсовая работа:

    Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I.Гражданско – правовая ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью граждан
    § 1. Понятие гражданско-правовой ответственности и основания ее возникновения
    § 2. Причинная связь как условие гражданско-правовой ответственности
    §3. Объем и характер ответственности
    Глава II. Вред (убытки) как условие гражданско-правовой ответственности
    § 1. Ответственность за вред, причиненный государственными организациями, органами местного самоуправления, а также должностными лицами
    § 2. Ответственность за вред, причиненный недееспособными или несовершеннолетними
    § 3. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности
    § 4. Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина
    § 5. Возмещение морального вреда
    Заключение
    Список источников литературы
  • Контрольная работа:

    5 задач, вариант 7

    25 страниц(ы) 

    Задача 17. Начертите диаграмму состояния железо-углерод, укажите параметры основных точек, структуру сплава в каждой области. Кратко опишите, что собой представляет феррит, аустенит, цементит, перлит, ледебурит. Опишите, какие процессы произойдут со сплавом с заданным процентом содержания (2,6%С ) углерода при медленном охлаждении его от 1000 0С до 20 0С. Какие структуры имеет сплав в точках 1150 и 650? Объясните, какое практическое значение имеет диаграмма состояние железо – углерод.
    Задача 34. Объясните, как маркируются по ГОСТу инструментальные углеродистые стали. Расшифруйте марки сплавов: ВСтЗ; Р14Ф4; 60С2ХФА; БрОЦС-5-7-5.
    Задача 51. Перечислите виды термической и химико-термической обработки сталей. Дайте определение структурам, получаемым при распаде аустенита (пластинчатый перлит, сорбит, троостит, бейнит, мартенсит). Опишите отжиг первого рода углеродистой стали 0,2 % (до какой температуры необходимо производить нагрев, как и в какой среде производить охлаждение, какая структура будет после обработки).
    Задача 93. Перечислите работы, выполняемые на станках сверлильной группы. Опишите инструмент, применяемый для обработки отверстий.
    Задача 104. Дайте определение понятиям: шероховатость, допуск, квалитет, посадка. Опишите сущность посадок в системе отверстия и в системе вал, как обозначают поля допусков, какие поля обеспечивают посадки с зазором, с натягом и переходные. По рис. определите обозначение шероховатости на двух чертежах. Опишите смысл обозначений.

    Обозначение посадки Ø30S7/h6
  • Курсовая работа:

    Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Уголовная ответственность несовершеннолетних:
    понятие и особенности….5
    1.1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….5
    1.2. Аспекты уголовной ответственности несовершеннолетних….9
    Глава 2. Сущность уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних…16
    2.1. Уголовная ответственность и наказание
    несовершеннолетних…16
    2.2. Принудительные меры воспитательного воздействия….20
    2.3. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания…21
    Заключение….26
    Список использованных источников и литературы….27
  • Контрольная работа:

    Финансовые ресурсы и финансовый рынок

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие, состав, структура и источники формирования финансовых ресурсов
    2. Понятие финансового рынка, его структура и основные задачи.
    3. Государственный контроль за функционированием финансового рынка
    Заключение
    Список использованных источников
  • Задача/Задачи:

    Налоги

    1 страниц(ы) 

    Задача 7. Произведите распределение прибыли фирмы, исходя из данных производственно-хозяйственной деятельности, представленных в таблице.
    Показатели Значение показателей
    Себестоимость годового выпуска продукции,
    млн руб./год
    Рентабельность основной деятельности, %/год
    Прибыль от реализации имущества, млн руб. 800
    25
    20
    Прибыль от внереализационных операций,
    млн руб./год
    45
    Налог на прибыль (ставка 24 %)
    Налоги, уплачиваемые за счет чистой прибыли, млн руб./год
    Отчисления на потребление (20 %) Отчисления на накопление (60 %)
    Фонд выплаты дивидендов -
    5
    -
    -
    -