У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Юриспруденция (3 задания)» - Контрольная работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 7
Право собственности и её элементы (владение, пользование, распоряжение). Формы собственности. Производные формы собственности.
Вопрос 16
Обязательства: понятие, виды. Внедоговорные обязательства из фактов причинения вреда.
Задача 61
Магазин по договору поставки должен выбрать товар со склада фабрики-поставщика. Отобрав товар на сумму 500 тыс. рублей, магазин вывезти его не смог, так как не прибыла машина. Ночью в результате наводнения фабрику затопило и товар погиб.
1. Как переходит право собственности от фабрики к магазину?
2. На ком лежит риск случайной гибели имущества?
3. Должен ли магазин оплатить данный товар?
4. Составьте исковое заявление от имени фабрики о возмещении убытков.
Выдержка из текста работы
Задача 61
Ответ
1. Как переходит право собственности от фабрики к магазину?
В соответствии со ст. 491 ГК РФ договором купли-продажи может быть предусмотрено, что право собственности на переданный покупателю товар сохраняется за продавцом до оплаты товара или наступления иных обстоятельств, определенных договором.
По общему правилу риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет собственник, если иное не предусмотрено законом или договором (ст. 211 ГК РФ). В тоже время согласно п. 1 ст. 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17.07.2009) // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410.
4. Концепция развития гражданского законодательства Российской Федерации (одобрена решением Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства от 07.10.2009) // «Вестник ВАС РФ», № 11, ноябрь, 2009.
5. Постановление Президиума ВАС от 5 апреля 2005 г. № 14450/04 // Вестник ВАС. 2005. № 8.
Литература
6. Возникновение, прекращение и защита права собственности: Постатейный комментарий глав 13, 14, 15 и 20 Гражданского кодекса Российской Федерации / под ред. П.В. Крашенинникова. М.: Статут, 2009.
7. Кудинов О.А. Обязательства вследствие причинения вреда и неосновательного обогащения: Юридический комментарий. М.: Городец, 2006.
8. Кузнецова Л.В. Спорные вопросы деликтной ответственности. М.: Статут, 2010.
Тема: | «Юриспруденция (3 задания)» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Практическая работа:
Росдистант Практические задания № 1-9 по учебному курсу «Производственная безопасность»
145 страниц(ы)
Практическое задание 1
Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооруженияТема 1. Безопасная эксплуатация опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооруженияРазвернутьСвернуть
Формулировка задания: получить теоретические и практические компетенции в области обеспечения безопасной эксплуатации подъемных сооружений.
Нормативные документы
– Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.10.2020 № 461 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”».
Теоретические сведения
«…Требования настоящих ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются следующие ПС и оборудование, используемое совместно с ПС:
а) грузоподъемные краны всех типов;
б) мостовые краны-штабелеры;
в) краны-трубоукладчики;
г) краны-манипуляторы;
д) строительные подъемники;
е) подъемники (вышки), предназначенные для перемещения людей, людей и груза (подъемники с рабочими платформами);
ж) грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления;
з) электрические тали;
и) краны-экскаваторы, предназначенные для работы с крюком;
к) сменные грузозахватные органы и съемные грузозахватные приспособления (крюки, грейферы, магниты, спредеры, траверсы, захваты, стропы), используемые совместно с ПС для подъема и перемещения грузов;
л) грузовая тара, за исключением специальной тары, применяемой в металлургическом производстве (ковшей, мульдов), в морских и речных портах;
м) специальные съемные кабины и люльки, навешиваемые на грузозахватные органы кранов и используемые для подъема и транспортировки людей;
н) рельсовые пути (для опорных и подвесных ПС, передвигающихся по рельсам).
Самоходными кранами, кранами-манипуляторами и подъемниками (вышками) должны осуществляться грузоподъемные операции только на специально подготовленных для этих целей площадках, при этом крановые, крано-манипуляторные установки и подъемные установки подъемников (вышек) стационарно закреплены на шасси или раме.
Цель и основные принципы обеспечения промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС
…8. Целью настоящих ФНП является создание организационной основы обеспечения промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС, направленной на предотвращение и/или минимизацию последствий аварий, инцидентов, с учетом индивидуального риска потери жизни и здоровья людей, участвующих в процессах монтажа (демонтажа), наладки, эксплуатации, в том числе обслуживания, ремонта, реконструкции, модернизации и утилизации (ликвидации) ПС.
Оформление и ведение предусмотренных настоящими ФНП журналов, паспортов, нарядов (нарядов-допусков), актов и иной документации в процессе эксплуатации и обслуживания ПС допускается в электронном виде при соблюдении требований к их содержанию.
9. Для предотвращения и (или) минимизации последствий аварий, инцидентов на ОПО с учетом возможной потери жизни и (или) здоровья людей в процессах, перечисленных в пункте 9 настоящих ФНП, должны выполняться следующие общие принципы (требования) промышленной безопасности ПС:
а) соответствие паспортных грузовых и высотных характеристик ПС требованиям технологического процесса;
б) соответствие группы классификации (группы режима работы) ПС, а также групп классификаций механизмов, установленных на ПС, требованиям обслуживаемого ПС технологического процесса;
в) соответствие прочности, жесткости, местной или общей устойчивости и уравновешенности (последнее только для стрел ПС, имеющих в конструкции систему уравновешивания) элементов металлоконструкции и механизмов ПС нагрузкам в рабочем и нерабочем состояниях.
Указанные соответствия должны соблюдаться во всем диапазоне температур рабочего и нерабочего состояний ПС, а также с учетом внешних воздействий, в том числе воздействия от взрывопожароопасных и химически агрессивных сред, нагрузок от ветра (для ветрового района установки), снега и льда (для ПС, установленных на открытом воздухе) и возможных нагрузок от сейсмических воздействий (для ПС, установленных в сейсмически активных районах). В случае когда в паспорте ПС отсутствует запись о соответствии ПС ветровому району и сейсмичности района установки, указанные сведения могут быть подтверждены изготовителем ПС с предоставлением расчетов ветровой нагрузки и сейсмоустойчивости ПС;
г) соответствие оснащенности ПС регистраторами, ограничителями и указателями, указанными в паспорте ПС, а также требованиям обеспечения безопасности технологического процесса обслуживаемого ПС;
д) соответствие фактического срока службы ПС (срок службы исчисляется со дня изготовления ПС) указанному изготовителем ПС, если фактический срок службы не продлевался по результатам проведения экспертизы промышленной безопасности;
е) соответствие прочности, жесткости, устойчивости строительных конструкций (в том числе зданий, сооружений, рельсовых путей и (или) площадок установки ПС) нагрузкам от установленных ПС с учетом нагрузок от других технологических машин и оборудования;
ж) соответствие требованиям промышленной безопасности в процессах монтажа (демонтажа), наладки, эксплуатации, в том числе ремонта, реконструкции и ликвидации ПС, приведенных в настоящих ФНП;
з) соответствие порядку действий в случае аварии или инцидента с ПС, определенному в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС, а также требованиям, приведенным в пунктах 252–253 настоящих ФНП.
II. Требования промышленной безопасности к организациям и работникам, осуществляющим монтаж, наладку, ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС в процессе эксплуатации ОПО
10. Деятельность по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции или модернизации ПС в процессе эксплуатации ОПО осуществляют специализированные организации, выполняющие хотя бы один из следующих видов работ:
– разработку проектов производства работ, технологических карт и схем строповок для объектов, на которых используются грузоподъемные краны, краны-манипуляторы, подъемники (вышки), строительные подъемники;
– обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкцию (модернизацию), наладку ПС и (или) регистраторов, ограничителей, указателей, систем дистанционного управления ПС, электро-, пневмо- и гидрооборудования ПС;
– обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкцию (модернизацию), наладку рельсовых путей, по которым перемещаются ПС;
– проведение технических освидетельствований, неразрушающего контроля, технического диагностирования, экспертизы промышленной безопасности ПС;
– проведение комплексного обследования рельсовых путей (далее – специализированные организации).
Конкретный перечень требований данного раздела ФНП к специализированной организации определяется видами, типами, моделями ПС и технологическими процессами, заявленными специализированной организацией для своей последующей деятельности.
11. Изменения конструкции ПС и (или) оборудования ПС, применяемых на ОПО, эксплуатируемых организациями госкорпорации «Росатом» при разработке, изготовлении, испытании, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных установок военного назначения, возникающие при их ремонте, реконструкции или модернизации, должны проводиться в соответствии с требованиями документов по стандартизации ядерно-оружейной продукции, а также процессов и иных объектов стандартизации, связанных с такой продукцией.
12. Структура управления в специализированной организации должна обеспечивать каждому работнику конкретную сферу деятельности и пределы его полномочий.
13. Распределение ответственности работников организации должно быть определено в положении о контроле соблюдения технологических процессов специализированной организации.
14. Специализированная организация должна:
– располагать необходимым персоналом, а также инженерно-техническими работниками, уполномоченными на выполнение своих обязанностей, в том числе выявление случаев отступлений от требований к качеству работ, от процедур проведения работ и для принятия мер по предупреждению или сокращению таких отступлений;
– определить процедуры контроля соблюдения технологических процессов;
– установить ответственность, полномочия и взаимоотношения работников, занятых в управлении, выполнении или проверке выполнения работ.
15. Технологическая подготовка производства и производственный процесс в специализированной организации должны исключать использование материалов и изделий, на которые отсутствуют сертификаты, паспорта и другие документы, подтверждающие их качество.
16. Специализированная организация должна располагать необходимыми материалами, комплектующими изделиями, инструментом, приспособлениями, оборудованием, обеспечивающими возможность выполнения заявленных видов работ.
17. Для обеспечения технологических процессов выполнения работ по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции и модернизации в процессе эксплуатации, установленных с учетом руководства (инструкции) по эксплуатации ПС, эксплуатационных документов входящего в его состав оборудования (при наличии этих документов), специализированная организация в зависимости от осуществляемых видов деятельности должна иметь:
а) комплекты необходимого оборудования для выполнения работ по контролю технического состояния ПС до и после выполнения работ.
Для выполнения работ по неразрушающему контролю специализированная организация должна иметь или привлекать аттестованную лабораторию, в том числе если монтаж, ремонт, реконструкция или модернизация выполняются с применением сварки;
б) комплект необходимого оборудования для выполнения работ по резке, правке и сварке металла, а также необходимые сварочные материалы;
в) контрольно-измерительные приборы и оборудование, позволяющие выполнять наладочные работы, оценивать работоспособность, выполнять ремонт либо регулировку ограничителей, указателей, регистраторов, а также систем управления ПС;
г) контрольно-измерительные приборы, позволяющие оценивать работоспособность и регулировку оборудования ПС;
д) оборудование, позволяющее выполнять планово-высотную съемку и рихтовку рельсовых путей (для ПС, передвигающихся по рельсам);
е) комплекты рабочих чертежей и документации на технологии ремонта металлоконструкций монтируемых (ремонтируемых, реконструируемых или модернизируемых) ПС;
ж) программы-методики испытания, проведения технических освидетельствований монтируемых (ремонтируемых, реконструируемых или модернизируемых) ПС и организовывать проведение их испытаний по завершении выполненных работ;
з) необходимое оборудование для выполнения монтажных (демонтажных) работ (такелажные и монтажные приспособления, грузоподъемные механизмы, домкраты, стропы);
и) вспомогательное оборудование (подмости, ограждения), которое может быть использовано при проведении работ;
к) документацию на ПС, монтаж (демонтаж), наладка, ремонт, реконструкция или модернизация которого осуществляются.
18. Средства измерений, используемые в процессе испытаний ПС, должны быть поверены или калиброваны…» [1].
Алгоритм выполнения задания
1. Прочитать нормативные документы. Изучить разделы нормативного документа, их содержание.
2. Выполнить задания (табл. 1, 2, 3, 4) по следующему алгоритму. В таблицах по разделам нормативного документа представлены требования к работникам, организациям, эксплуатирующим ОПО (опасные производственные объекты), но в них внесены изменения, которые не соответствуют нормативным документам. Необходимо проверить задание и его соответствие нормативному документу. Во втором столбце поставить соответствующее утверждение «верно/неверно». В третьем столбце привести верную формулировку соответствующего требования.
3. Выполнить задание (табл. 5) по реализации процедуры «Эксплуатация ПС ОПО. Установка ПС и производство работ». Необходимо в нормативном документе найти соответствующие действия, исполнителя, ответственного, форму документа, который оформляется при данном действии, и сроки исполнения. Проставить соответствующие данные в столбцы. Если в документе отсутствует один из элементов действия (исполнитель, ответственный, документ, сроки), то необходимо написать слово «отсутствует».
Безопасность оборудования, работающего под избыточным давлением
Тема 2. Безопасность оборудования, работающего под избыточным давлением
Формулировка задания: получить теоретические и практические компетенции в области обеспечения безопасной эксплуатации оборудования, работающего под давлением.
Нормативные документы
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 02.07.2013 № 41 (ред. от 23.04.2021) «О техническом регламенте Таможенного союза “О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением”» (вместе с ТР ТС 032/2013. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением»);
Приказ Ростехнадзора от 02.03.2018 № 93 «Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии “Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под избыточным давлением, для объектов использования атомной энергии”» (вместе с НП-044-18. Федеральные нормы и правила.) (зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2018 № 50584) [3];
Приказ Ростехнадзора от 15.12.2020 № 535 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила осуществления эксплуатационного контроля металла и продления срока службы основных элементов котлов и трубопроводов тепловых электростанций”» (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 № 61985) [4].
-
Дипломная работа:
Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 6
1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 61.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практическая часть 15
2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
Заключение 51
Литература 52
Приложение 1 54
Приложение 2 57
-
Дипломная работа:
Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий
72 страниц(ы)
Введение 3
.Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 71.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
Выводы по первой главе 29
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
Выводы по второй главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
Список литературы 66
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 51.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
Выводы по первой главе 22
Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
2.1. Методология педагогического тестирования 23
2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
Выводы по второй главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Тест:
Ответы на задания по Photoshop
42 страниц(ы)
1. По рисунку установите соответствие между составляющими рабочей области с заданными буквами. 4
2. Установите соответствие между составляющими диалогового окна с заданными буквами. 53. Установите соответствие между атрибутами Photoshop и их предназначением 6РазвернутьСвернуть
4. Установите соответствие между значениями кнопок 6
5. Установите соответствие между значением и режимами 7
6. Соотнесите атрибутов Photoshop со значениями 7
7. Соотнесите сочетания клавиш их значениями 8
8. Соотнесите палитр и названий 8
9. Установите соответствие между палитрами инструментов 10
10. Установите соответствие между палитрами инструментов 10
11. Установите соответствие между инструментами выделения 11
12. Установите соответствие между инструментами ввода текста 11
13. Инструменты выбора цветов и режима 12
14. Измерительные инструменты 12
15. Установите соответствие со значениями инструментов 13
Тестовые задания открытого типа 13
Тестовые задания закрытого типа 15
Тестовые задания на восстановление последовательности 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задание 1. Дано высказывание «Ничто не вечно под Луной». Определить его вид. Преобразуйте это высказывание путем обверсии, конверсии, противопоставления предикату, по логическому квадрату.
Задание 2. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу. В детском лагере 7 ребят, 27 из них занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. Известно, что в драмкружке 10 ребят из хора и 8 спортсменов, в хоре 6 спортсменов, а 3 спортсмена посещаю и драмкружок и хор. Сколько в лагере ребят, не занимающихся ни в одном из этих кружков?
Задание 3. Даны множества. Найти множества: 1)., 2)., 3) С/А, 4) А/С, 5).
Задание 4. Используя таблицу истинности. Решите следующую задачу: «Кто из трех студентов изучал логику, если известно, что, если изучал второй, то изучал и третий, но неверно, что, если изучал первый, то изучал и третий».
Задание 5. «Чем яростнее борется вода, пробиваясь через препятствие, чем стремительнее ее бег, тем больше родится пузырьков и тем короче их существование. А ниже, на успокаивающейся воде, пузырьки редки, они живут дольше» Иван Ефремов. На примере данной цитаты определите вид и схему умозаключения. Если умозаключение сокращенное, дополните его. Проверьте правильность вывода.
Задание 6. Дайте развернутую характеристику вопроса: «Где раки зимуют?» -
Контрольная работа:
3 задачи по , вариант 5 (решение)
15 страниц(ы)
Задача 1.
По данным, представленным в таблице 14, изучается зависимость чистой при-были предприятия Y (млрд. долл.) от следующих переменных: X1 – оборот капитала, млрд. долл.; Х2 – численность служащих, тыс. чел.; Х3 – рыночная капитализация компании, млрд. долл.Таблица 14РазвернутьСвернуть
Месяц Y X1 X2 X3
1 0,9 31,3 43 40,9
2 1,7 13,4 64,7 40,5
3 0,7 4,5 24 38,9
4 1,7 10 50,2 38,5
5 2,6 20 106 37,3
6 1,3 15 96,6 26,5
7 4,1 137,1 347 37
8 1,6 17,9 85,6 36,8
9 6,9 165,4 745 36,3
10 0,4 2 4,1 35,3
11 1,3 6,8 26,8 35,3
12 1,9 27,1 42,7 35
13 1,9 13,4 61,8 26,2
14 1,4 9,8 212 33,1
15 0,4 19,5 105 32,7
16 0,8 6,8 33,5 32,1
17 1,8 27 142 30,5
18 0,9 12,4 96 29,8
19 1,1 17,7 140 25,4
20 1,9 12,7 59,3 29,3
21 0,9 21,4 131 29,2
22 1,3 13,5 70,7 29,2
23 2 13,4 65,4 29,1
24 0,6 4,2 23,1 27,9
25 0,7 15,5 80,8 27,2
Задание:
1. Для заданного набора данных построить линейную модель множественной регрессии. Оценить точность и адекватность построенного уравнения регрессии.
2. Выделить значимые и незначимые факторы в модели. Построить уравне-ние регрессии со статистически значимыми факторами. Дать экономическую интер-претацию параметров модели.
3. Для полученной модели проверить выполнение условия гомоскедастично-сти остатков, применив тест Голдфельда-Квандта.
4. Проверить полученную модель на наличие автокорреляции остатков с по-мощью теста Дарбина-Уотсона.
5. Проверить, адекватно ли предположение об однородности исходных дан-ных в регрессионном смысле. Можно ли объединить две выборки (по первым 15 и ос-тальным 10 наблюдениям) в одну и рассматривать единую модель регрессии Y по X?
Задача 2.
Производственная функция Кобба-Дугласа характеризуется следующим урав-нением:
lgY = -0,15 + 0,35∙lgK + 0,72∙lgL + εt.
(0,43) (0,06) (0,15)
В скобках указаны значения стандартных ошибок для коэффициентов регрес-сии. R2 = 0,97, F = 254,9.
Задание:
1. Оценить значимость коэффициентов модели по t-критерию Стьюдента и сделать вывод о целесообразности включения факторов в модель;
2. Записать уравнение в степенной форме и дать интерпретацию результа-тов;
3. Что можно сказать об эффекте от масштабов производства?
Задача 3.
Структурная форма модели имеет вид:
Известно, что приведенная форма имеет вид:
Задание:
1. Выбрать метод определения структурных коэффициентов модели. Выбор
обосновать.
2. Определить возможные структурные коэффициенты на основе приведенной
формы модели.
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Стадии административного производства по принятию нормативных актов государственного управления.
2. Используя приказ ФСО России от 19 мая 2005 г. № 188 подготовьте проект приказа директора ФСО России о проведении спецмероприятия по охране (любого объекта) с привлечением личного состава вашей учебной группы (должности и задачи придумайте самостоятельно, задействовать не менее 10 человек – поименно).3. Тестовые заданияРазвернутьСвернуть
1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению, если это постановление не было приведено в исполнение в те-чение:
а) 2-х месяцев со дня совершения административного правонарушения
б) года со дня совершения административного правонарушения
в) 6-ти месяцев со дня его вступления в законную силу
г) 3-х месяцев со дня совершения административного правонарушения
д) года со дня его вступления в законную силу
2. Максимальный срок административного задержания не может превышать:
а) 3-х часов
б) 48 часов
в) 5-ти часов
г) 24-х часов
д) 72 часов
3. Количество понятых, привлекаемых по делу об административном правонарушении должно быть не менее:
а) одного
б) трех
в) двух
г) четырех
д) не регламентировано в КоАП РФ
4. В качестве понятого по делу об административном правонарушении может быть привлечено:
а) любое не заинтересованное в исходе дела лицо
б) любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо
в) любое не заинтересованное в исходе дела лицо одного пола с нарушителем
г) любое совершеннолетнее лицо
д) любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо од-ного
5. При производстве по делам об административных правонарушениях близкими родственниками не являются:
а) родные дяди и тети
б) родители
в) дети
г) усыновители
д) дедушка, бабушка
6. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
а) три месяца со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа в удовлетворении жалобы
б) три месяца со дня истечения месячного срока после подачи жалобы в административном порядке, если гражданином не был получен на нее письменный ответ
в) три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав
г) один месяц со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав
д) два месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав
7. После получения должником постановления о возбуждении исполнитель-ного производства, срок для добровольного его исполнения не может пре-вышать:
а) 3 дня
б) 5 дней
в) 7 дней
г) 10 дней
д) 15 дней
8. Кому могут передаваться для хранения государственные награды и документы к ним лиц, награжденных посмертно (укажите все правильные ответы):
а) ближайшим родственникам
б) все ответы правильные
в) одному из супругов
г) родителям
д) детям
9. Представления к награждению государственными наградами вносятся:
а) Президенту РФ
б) Председателю Правительства РФ
в) в Государственную Думу РФ
г) в Совет Федерации Федерального Собрания РФ
д) в любой из названных органов
10. Кто может быть удостоен государственных наград
а) граждане Российской Федерации
б) иностранные граждане
в) лица без гражданства
г) лица с двойным гражданством
д) все указанные лица
11. Лица, награжденные Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, премируются за счет средств:
а) организаций, возбудивших ходатайство о награждении
б) федерального бюджета
в) Правительства РФ
г) федерального органа исполнительной власти, внесшего представление о награждении
д) субъекта РФ, в котором проходит службу награжденный
12. О награждении Почетной грамотой Правительства Российской Федера-ции Правительство Российской Федерации издает:
б) распоряжение
а) постановление
в) указание
г) приказ
д) положение
13. Лица, награжденные государственной наградой или Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, могут представляться к повторному награждению, как правило, не ранее чем через:
а) два года после предыдущего награждения
б) три года после предыдущего награждения
в) четыре года после предыдущего награждения
г) пять лет после предыдущего награждения
д) повторно не награждаются
14. Кто уполномочен вносить представление о награждении Почетной грамо-той Правительства Российской Федерации (укажите все правильные ответы)
а) заместители руководителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ
б) федеральные органы исполнительной власти
в) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
г) органы местного самоуправления
д) предприятия и организации независимо от форм собственности
15. Почетное звание «заслуженный сотрудник органов государственной ох-раны Российской Федерации» присваивается:
а) сотрудникам федеральных органов государственной охраны за за-слуги в осуществлении государственной охраны и состоящим на военной службе 15 и более лет в календарном исчислении
б) сотрудникам федеральных органов государственной охраны за осо-бые заслуги в осуществлении государственной охраны и состоящим на военной службе 15 и более лет в календарном исчислении
в) сотрудникам федеральных органов государственной охраны за осо-бые заслуги в осуществлении государственной охраны и состоящим на военной службе 20 и более лет в календарном исчислении
г) сотрудникам федеральных органов государственной охраны за проявленные мужество и самоотверженность при осуществлении государственной охраны и состоящим на военной службе 15 и более лет в календарном исчислении
д) сотрудникам федеральных органов государственной охраны за осо-бые заслуги в осуществлении государственной охраны по представлению их к данному званию Президентом РФ, Председателем Правительства РФ или директором ФСО России
16. Государственная премия Российской Федерации в области науки и технологий за работу, содержащую сведения, составляющие государствен-ную тайну, вручается:
а) в торжественной обстановке, исключающей публичность
б) в торжественной обстановке в присутствии только аккредитованных СМИ
в) в торжественной обстановке без каких-либо ограничений
г) за данные работы государственная премия не присуждается
д) в режиме строгой секретности без приглашения посторонних лиц
17. В течение какого времени проводится рассмотрение письменного обращения военнослужащих в органах местного самоуправления:
а) в течение 7 дней
б) в течение 15 дней
в) в течение 20 дней
г) в течение 30 дней
д) в течение 45 дней
18. Если ответ по существу на обращение гражданина требует разглашения сведений, составляющих государственную тайну, то:
а) гражданину дается ответ без указания соответствующих сведений
б) с гражданином прекращается переписка, о чем он уведомляется
в) гражданину указывается на невозможность дать ответ по существу поставленного вопроса
г) проводится проверка гражданина, на предмет его связей с иностранными спецслужбами, после чего принимается решение
д) ответ на обращение не дается
19. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на кото-рый ему многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые обстоятельства, то:
а) гражданину дается ответ аналогичный предыдущему
б) гражданину указывается на безосновательность его претензий
в) с гражданином прекращается переписка, о чем он уведомляется
г) гражданин штрафуется за отвлечение уполномоченных органов на проведение безосновательных проверок
д) проводится проверка фактов указанных в обращении в полном объ-еме
20. В какой срок должно быть зарегистрировано письменное обращение граж-
данина, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправ-ления
или должностному лицу:
а) в течение 3-х дней
б) немедленно
в) в течение суток
г) в течение 5-ти дней
д) в течение 7-ми дней
21. Кто вправе аннулировать действие лицензии:
а) лицензирующий орган
б) орган осуществляющий контроль за деятельностью лицензиата
в) Правительство РФ
г) суд
д) любой из вышеназванных
22. На какой срок может быть приостановлено действие лицензии:
а) до 30 суток
б) до 90 суток
в) до одного месяца
г) до двух месяцев
д) до трех месяцев
23. В какой срок лицензирующий орган должен принять решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии:
а) не более 45 дней
б) не более 15 дней
в) не более 25 дней
г) не более 35 дней
д) не более 2-х месяцев
24. Срок действия лицензии не может быть менее чем:
а) пять лет
б) один год
в) три года
г) семь лет
д) десять лет
25. Кто такой лицензиат:
а) орган государственной власти, наделенный полномочиями по выдаче лицензий на осуществление конкретного вида деятельности;
б) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности;
в) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, претен-дующие на получение лицензии на осуществление конкретного вида деятель-ности;
г) юридическое лицо или гражданин РФ, претендующие на получение лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;
д) юридическое лицо или гражданин РФ, имеющие лицензию на осуще-ствление конкретного вида деятельности;
26. Какие виды актов не издаются в ФСО России:
а) приказы
б) распоряжения
в) правила
г) все издаются
д) инструкции
27. По истечение какого времени вступают в силу акты федеральных органов исполнительной власти:
а) сразу после их первого официального опубликования
б) по истечении 5 дней после дня их первого официального опубликования
в) по истечении 7 дней после дня их первого официального опубликования
г) по истечении 10 дней после дня их первого официального опубликования
д) по истечении 20 дней после дня их первого официального опубликования
28. Чья виза проставляется на обороте каждого листа оригинала нормативного правового акта:
а) руководителя юридической службы
б) руководителя органа исполнительной власти
в) руководителя подразделения готовившего проект акта
г) непосредственного исполнителя, готовившего проект акта
д) ничья
29. Какая из стадий административно-правотворческого процесса не является обязательной:
а) подготовка проекта нормативного акта;
б) согласование проекта с заинтересованными органами;
в) рассмотрение проекта и принятие нормативного акта;
г) государственная регистрация нормативного акта;
д) опубликование и вступление в силу нормативного акта.
30. Сколько экземпляров нормативного правового акта необходимо предста-вить в Министерство Юстиции РФ для проведения его государственной реги-страции:
а) 2
д) 6
б) 3
в) 4
г) 5
31. Какие из приведенных реквизитов нормативного правового акта не являются обязательными:
а) наименование органа (органов), издавшего акт;
б) наименование вида акта и его название;
в) дата вступления в силу акта;
г) дата подписания (утверждения) акта и его номер;
д) наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.
32. В виде чего не могут издаваться нормативные правовые акты федераль-ными органами исполнительной власти:
а) распоряжений
б) рекомендаций
в) постановлений
г) приказов
д) инструкций
33. В течение какого времени должны быть направлены в федеральный банк нормативные правовые акты субъектов РФ:
а) сразу после их принятия
б) в течении 7 дней после дня их принятия
в) в течении 7 дней после дня их первого официального опубликования
г) в течении 10 дней после дня их первого официального опубликования
д) в течении 20 дней после дня их принятия
34. По истечение какого времени вступают в силу акты Правительства РФ, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан:
а) сразу после их первого официального опубликования
б) по истечении 5 дней после дня их первого официального опубликования
в) по истечении 10 дней после дня их первого официального опубликования
г) по истечении 20 дней после дня их первого официального опубликования
д) по истечении 7 дней после дня их первого официального опубликования
35. Какими из перечисленных федеральных органов исполнительной власти руководит Правительство РФ:
а) Федеральная таможенная служба
б) Федеральная миграционная служба
в) Федеральная служба судебных приставов
г) Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков
д) Федеральное агентство специального строительства
36. Федеральная служба это:
а) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности;
б) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;
в) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в уста-новленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функ-ции;
г) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по руководству и управлению находящимися в его ведении объектами административной, экономической и социальной сферы;
д) федеральный орган исполнительной власти, который вправе выпол-нять все вышеперечисленные функции.
37. Федеральное агентство это:
а) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности;
б) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;
в) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в уста-новленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функ-ции;
г) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по руководству и управлению находящимися в его ведении объектами административной, экономической и социальной сферы;
д) федеральный орган исполнительной власти, который вправе выпол-нять все вышеперечисленные функции.
38. Федеральное министерство это:
а) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;
б) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности;
в) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в уста-новленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функ-ции;
г) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функ-ции по руководству и управлению находящимися в его ведении объектами административной, экономической и социальной сферы;
д) федеральный орган исполнительной власти, который вправе выпол-нять все вышеперечисленные функции.
39. Решение о внесении Правительством законопроекта в Государственную Думу принимается:
а) на заседании Правительства
б) на заседании Президиума Правительства
в) Председателем Правительства единолично
г) на совещании Председателя правительства и его первых заместите-лей
д) Президентом РФ
40. Как называются совещательные органы, создаваемы в Правительстве РФ:
а) комиссии
б) организационные комитеты
в) советы
г) коллегии
д) такие органы в Правительстве РФ не создаются
41. В случае если в тексте поручения Правительства РФ вместо даты исполнения имеется указание "срочно", то оно должно быть исполнено:
а) в течение дня
б) в течение 5-ти дней
в) в течение 3-х дней
г) в течение 7 дней
д) в течение 10-ти дней
42. Решения приняты на заседаниях Правительства оформляются:
а) протоколом
б) постановлением
в) распоряжением
г) выпиской
д) в любой из перечисленных форм
Ответ: а
43. Очередные заседания Правительства проводятся не реже:
а) 1 раза в неделю
б) 1 раза в месяц
в) 2-х раз в неделю
г) 2-х раз в месяц
д) периодичность не определена
44. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется, как правило:
а) на 3 месяца
б) на полгода
в) на 1 месяц
г) на 4 месяца
д) на год
45. На заседаниях Правительства РФ не могут быть заслушаны:
а) федеральные министры
б) директоры федеральных агентств
в) руководители федеральных надзоров
г) директоры федеральных служб
д) все ответы правильные.
46. Какие из перечисленных свойств субъект права приобретает с рождения:
а) правосубъектность
б) правоспособность
в) дееспособность
г) юридическая ответственность
д) все ответы верные
47. Какие из перечисленных организаций не могут издавать нормативные правовые акты:
а) УВД Орловской области
б) ФСО России
в) Администрация г. Орла
г) Правительство РФ
д) Администрация Орловской области
48. Такой принцип административного процесса как «материальной истины» означает, что:
а) при осуществлении процессуальных действий должны быть собраны и изучены все необходимые материальные (истинные) ценности;
б) при осуществлении процессуальных действий необходимо всестороннее и объективное исследование всех обстоятельств дела, (для установления истины);
в) при осуществлении процессуальных действий необходимо отдавать приоритет разрешению материальных (истинных) вопросов;
г) при осуществлении процессуальных действий в качестве доказа-тельств по делу признаются только объекты материального мира;
д) все ответы правильные
49. Основу управленческой концепции к пониманию сущности административного процесса составляет положение о том, что:
а) это особый вид исполнительной и распорядительной деятельности, связанной с рассмотрением государственными органами споров;
б) это совокупность всех действий, совершаемых органами публичного управления для реализации своей компетенции;
в) это совокупность исполнительно-распорядительных действий, свя-занных с рассмотрением государственными органами индивидуальных дел;
г) это особый вид исполнительной и распорядительной деятельности, связанной с процессом внутренней организации деятельности государственных органов и принятием нормативных правовых актов;
д) все ответы правильные
50. Основу юрисдикционной концепции к пониманию сущности администра-тивного процесса составляет положение о том, что:
а) это совокупность исполнительно-распорядительных действий, свя-занных с рассмотрением государственными органами индивидуальных дел;
б) это особый вид исполнительной и распорядительной деятельности, связанной с рассмотрением государственными органами споров;
в) это совокупность всех действий, совершаемых органами публичного управления для реализации своей компетенции;
г) это особый вид исполнительной и распорядительной деятельности, связанной с процессом внутренней организации деятельности государственных органов и принятием нормативных правовых актов;
д) все ответы правильные
Список литературы -
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Вопрос 1.
Даны две бесконечно малые при . Приведите расчеты, показывающие их эквивалентность.
Вопрос 2.
Найти пределВопрос 3.РазвернутьСвернуть
Найти предел, рассмотрев неопределенность вида:
{ -}:
Вопрос 4.
Используя правило Лопиталя, найдите предел: .
Вопрос 5.
Вычислить: .
Вопрос 6.
Найти частную производную f x (-4;2), если:.
f (x;y) = 4x2 – 5xy + 2y2 – 8x + 8y + 5, считая x переменной, а y постоянным.
Вопрос 7.
Найти интеграл: .
Вопрос 8.
Найти интеграл: .
Вопрос 9.
Найти интеграл: .
Вопрос 10.
Вычислить интеграл: . -
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение
1. Жанровое своеобразие повествования в рассказах «Царь-рыба».
2. Стиль и язык произведения.
3. Образ автора.4. Проблема взаимоотношения природы и человека. Резкое осуждение варварского отношения к природе на примере браконьеров.РазвернутьСвернуть
5. Символический смыл главы «Царь-рыба», её место в книге.
Заключение.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право, вариант 2
13 страниц(ы)
Задача № 1
Определите подведомственность следующих трудовых споров:
- по иску о восстановлении на работе Петрова, уволенного за разглашение коммерческой тайны;- по иску Семеновой, уволенной за прогул, об изменении формулировки увольнения;РазвернутьСвернуть
- по иску Бабаевой, переведенной без ее согласия в архивный отдел предприятия, о восстановлении на работе в должности библиотекаря библиотеки предприятия;
- по иску о восстановлении членом коллегии адвокатов Емельяновой, исключенной из коллегии за появлении на работе в нетрезвом виде;
- по иску Лукашева, заместителя министра Правительства РФ, уволенного за нецелевое расходование бюджетных средств.
Задача № 2
В индустриальный суд г. Хабаровска обратилась группа граждан с жалобой на действия руководства шиноремонтного завода. Являясь единственным предприятием по ремонту шин на территории края и занимая доминирующее положение на рынке, завод включил в типовой договор жесткие условия, не выгодные для заказчиков. Жалобщики требовали обязать шиноремонтный завод заключить с ними договоры на ремонт шин на иных, более приемлемых условиях.
Как должен поступить суд?
Может ли обращение граждан рассматриваться как жалоба на действия предприятия?
Задача № 3
Предприятие обратилось в суд с заявлением об объявлении умершим Сазонова, своего бывшего работника. Объявление Сазонова умершим необходимо для исключения его из списков личного состава предприятия.
Примет ли судья заявление?
Назовите основания, по которым судья вправе отказать в принятии заявления.
Напишите соответствующее определение.
-
Контрольная работа:
Исследование операций в экономике - ИО, вариант 2
13 страниц(ы)
Вопрос №1.
Какие Вы знаете математические методы, которые помогают находить оптимальные решения в различных производственных процессах?Вопрос №2.РазвернутьСвернуть
Какие Вы знаете способы решения задач нелинейного программирования?
Вопрос №3.
В чем суть методов динамического программирования?
Вопрос №4.
Что такое случайный процесс? Что такое Марковский случайный процесс? Какие виды Марковских случайных процессов Вы знаете? Приведите хотя бы по одному примеру для каждого вида случайных процессов.
Вопрос №5.
В каком из методов исследования операций используется термин «седловая точка»? Что это такое? Всегда ли она существует?
Вопрос №6.
Для производства двух видов изделий А и В используются три типа технологического оборудования. На производство единицы изделия А используется 16 ч оборудования I типа, 8 ч оборудования II типа и 5 ч оборудования III типа. На производство единицы изделия В используется 4 ч оборудования I типа, 7 ч оборудования II типа и 9 ч оборудования III типа. На изготовление всех изделий администрация предприятия может представить оборудование первого типа не более чем на 784 часа, оборудование второго типа - не более чем на 552 часа, а оборудование третьего типа - не более чем на 567 часов. Прибыль от реализации готового изделия А составляет 4 рубля, а изделия В - 6 рублей.
1. Сформулируйте математическую модель задачи линейного программирования по данному условию.
2. Является ли она задачей целочисленного программирования? Почему?
3. Решите данную задачу любым известным Вам способом.
4. Дайте словесный ответ на вопрос: «При каком выпуске изделий А и В прибыль предприятия будет наибольшей?»
Вопрос №7.
Найдите верхнюю цену и нижнюю цену игры, заданной матрицей А. Укажите оптимальные стратегии игроков и седловую точку, если она существует. Опишите словесно, что означают полученные результаты.
Вопрос №8.
Изготовление деталей А и В состоит из двух операций, происходящих последовательно на станках I и II, и прохождения ОТК на приборе III. Время работы каждого станка для изготовления одной детали (в минутах) указаны в таблице. С помощью диаграммы Ганта укажите оптимальный порядок прохождения деталей по указанным операциям. -
Контрольная работа:
Биология. 7 заданий, вариант 1
5 страниц(ы)
ВАРИАНТ 1
Задание № 1
1). Построить график зависимости скорости фотосинтеза от концентрации углекислого газа. По оси Х отложите концентрацию углекислого газа, а по оси Y – относительную скорость фотосинтеза.Исходные данные:РазвернутьСвернуть
Концентрация углекислого газа (% об.) Относительная скорость фотосинтеза
0,05 30
0,1 40
0,15 40
0,2 40
2) Используя построенный график, узнайте, чему будет равна относительная скорость фотосинтеза, если концентрация углекислого газа в воздухе теплицы будет составлять 0, 03%
Задание № 2
Расположите в правильном порядке пункты инструкции по работе с фиксированным микропрепаратом крови лягушки. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) зарисуйте микропрепарат крови, сделайте обозначения;
2) зажмите препарат крови лапками держателя;
3) положите микропрепарат крови на предметный столик;
4) глядя в окуляр настройте свет;
5) медленно приближайте тубус микроскопа к микропрепарату крови, пока не увидите четкое изображение крови лягушки
Задание 3.
Мутация - это:
а) химическое изменение нормальной структуры ДНК;
б) реакция клетки на резкое изменение условий окружающей среды;
в) химическая группа, ответственная за ферментативную активность;
г) физиологическое приспособление организма к новым условиям жизни.
Задание 4.
Вставьте в текст «Молекула ДНК» пропущенные термины из предложенного перечня. Ответ запишите в виде последовательности цифр.
Задание 5
В одной молекуле ДНК нуклеотиды с тимином (Т) составляют 24% от общего числа нуклеотидов. Определите количество (в %) нуклеотидов с гуанином (Г), аденином (А), цитозином (Ц) в молекуле ДНК и объясните полученные результаты.
Задание 6
Сходство строения и жизнедеятельности клеток всех организмов свидетельствует об их
1) родстве
2) многообразии
3) эволюции
4) приспособленности
Задание 7
На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно планктона, чтобы в море вырос один дельфин массой 300 кг, если цепь питания имеет вид: планктон → нехищные рыбы → хищные рыбы → дельфин.
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Зависимость ускорения от времени для точки, движущейся вдоль оси Х, имеет вид а=2+3t, где величины, входящие в уравнение, даны в единицах СИ. Определить скорость V и координату Х в конце второй секунды, если начальная скорость V0=1 м/с, а начальная скорость Х0=5 м. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Выберите правильный ответ:
1. Если правительство установит нижний предел цены в Р* для ситуации, изображенной на графике, то в результатеa) Количество предлагаемого товара сократитсяРазвернутьСвернуть
б) Возникнет избыток товара
в) Кривая предложения сдвинется вправо
г) Произойдет все вышеперечисленное
д) Ничего из указанного не произойдет
2. деятельность спекулянтов:
a) увеличивает риск для законного предпринимательство
б) усиливает тенденцию к нестабильности цен
в) вызывает экономические бумы и рецессии
г) всегда приносит прибыль
3. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике эластичного спроса на товар?
a) Коэффициент ценовой эластичности меньше единицы
б) Общая выручка продавца сокращается, если цена растет
в) Покупатели относительно чутко реагируют на изменения цены
г) Относительное изменение объема спроса больше, чем относительное изменение цены
д) Общая выручка продавца растет, если цена уменьшается
ВЕРНО/НЕВЕРНО
1. Ценовая эластичность на протяжении всей кривой спроса не изменяется
2. Если правительство устанавливает верхний предел для роста цен, то объемы спроса и предложения данного товара всегда равны
Задача
1. Предположим, что в 1991 году на одного жителя Курска приходилось в среднем 80 литров пива, а на жителя Астрахани – 90. Среднедушевой доход в Курске составлял около 700 рублей в месяц, а в Астрахани – 750 рублей. Можно ли на основании этих данных утверждать, что пиво является полноценным благом?