У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. В чем проявляется опасность кризиса? Каковы его симптомы?
Вопрос 2 В чем разнообразие кризисов и как можно их классифицировать?
Вопрос 3. В каких направлениях осуществляется государственное регулирование банкротства?
Вопрос 4. Какими признаками определяется глубина банкротства предприятия?
Вопрос 5. Какие меры применяются к предприятиям – банкротам?
Вопрос 6. Каковы основные функции арбитражного управляющего?
Вопрос 7. Каковы основные функции конкурсного управляющего?
Вопрос 8. Всегда ли банкротство является неприятностью для предприятия? Приведите пример ситуации.
Вопрос 9. Представьте, что вы менеджер некой фирмы, которая находится на грани банкротства. Какова будет ваша стратегия по выведению фирмы из кризиса?
Вопрос 10. Какие проблемы может решить диагностика?
Выдержка из текста работы
Вопрос 8. Всегда ли банкротство является неприятностью для предприятия? Приведите пример ситуации.
Ответ. Однозначно можно сказать, что банкротство не всегда является неприятностью для предприятий, зачастую происходит ликвидация части предприятий холдингов с большими долгами и выведение их активов в новые юридические лица или продажа через аукцион «своим покупателям» за «долговые» средства.
Тема: | «Ответы на 10 вопросов» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формы финансового посредничества на страховом рынке России
27 страниц(ы)
Введение….4
1 Понятие и формы страхового посредничества: российский и международный опыт….5
1.1 Основы деятельности «связанного» страхового посредника – страхового агента.51.2 Основы деятельности «несвязанного» страхового посредника – страхового брокера….7РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование деятельности страховых агентов и страховых брокеров…9
2 Страховые посредники как субъекты формирования и развития страхового рынка России….13
2.1 Содержание и основные направления посреднической деятельности на национальном страховом рынке….13
2.2 Проблемы совершенствования страхового посредничества на отечественном страховом рынке и пути их решения…18
3 Роль и место страховых посредников на современном страховом рынке России.21
Заключение…25
Список использованных источников….26
-
Контрольная работа:
Операционный менеджмент. ответы на вопросы.
27 страниц(ы)
ВОПРОС 1 2
ВОПРОС 2 6
ВОПРОС 3 8
ВОПРОС 4 12
ВОПРОС 5 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 81.1 Проблематика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 8РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 14
Журнал “Кадровое дело” 14
2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ 26
2.1. Вопросы дистанционного кадрового делопроизводства 27
2.2 Работа с трудовыми книжками и сведениями о трудовой деятельности 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Тест:
Ответы на тест Основы искусственного интеллекта
34 страниц(ы)
Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
Определить задачу в области ИИ и решить ее можно с применением
пространства состояний и методов поискадифференциального исчисленияРазвернутьСвернуть
моделей знаний и логического вывода
теории распознавания образов и методов классификации
Какой из подходов не относится к методологии ИИ
преставление знаний
поиск в пространстве состояний
интегральные уравнения
анализ изображений
Какое из направлений не исследуется в области ИИ
интеллектуальное управление
нечеткая логика
распознавание образов
нет верных ответов
Какие из направлений составляют методологию ИИ
представление задачи в пространстве состояний и методы поиска
языки представления знаний и модели знаний
теория экспертных систем
нет верных ответов
Классическое направление в ИИ использует при решении задачи методы
интегрирования
дифференцирования
эвристического поиска в пространстве состояний
логический вывод и извлечение знаний из моделей
Бионическое направление в ИИ использует при решении задач методы
эволюционного моделирования
нечеткой логики
нейронных сетей
нет верных ответов
Объектом исследований ИИ является
интеллект человека
мышление животного
поведение насекомых
культура человека
Предметом исследований ИИ является
физиология человека
психика человека
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста". 32.Изобразить схематически систему ощущений. 14РазвернутьСвернуть
3.О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным. 16
Список литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Что является приоритетом в системе наказаний французского праваСледующая работа
Философские учения о человеке (история и современность)




-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент (ФЖ 96 (2)), вариант 2
16 страниц(ы)
Задание 1
а) Прочтите следующее высказывание: «Предприятия обычно покупают _активы. Эти активы состоят из материальных актов, таких как _ и нематериальных активов, таких как _. Для того, чтобы раздобыть денег на оплату этих актов, предприятия продают _ ак-тивы, такие как _ . Решения о том, какие активы купить, обычно называют _ реше-ниями. Решения о том, как привлечь денежные средства, называют решениями по _ ».Заполните пропуски в тексте, выбрав подходящий термин в соответствующей грамма-тической форме: финансирование; реальные; облигации; инвестиционные; служебные само-леты; финансовые; торговые марки.РазвернутьСвернуть
б) Какие из перечисленных ниже активов являются реальными, а какие финансовыми:
акции; личная долговая расписка; торговая марка; фабрика; неосвоенный участок зем-ли; остаток на текущем банковском счете предприятия; опытные и трудолюбивые работ-ники; корпоративные облигации.
Задание 2
Приведите ответы на следующие вопросы, учитывая, что размер процентной ставки – 10%.
а) Какова приведенная стоимость актива, который приносит по 1 долл. в год неограни-ченное время?
б) Стоимость актива, прирастающего на 10% в год, за семь лет подорожает примерно вдвое. Какова приблизительно приведенная стоимость актива, который будет приносить ежегодно по 1 долл., начиная с восьмого года и далее неограниченное время?
в) Какова приблизительно приобретенная стоимость актива, который будет приносить ежегодно по 1 долл. в течение следующих семи лет?
г) Земельный участок приносит доход, величина которого ежегодно растет на 5%. Если денежный поток первого года равен 35000 руб., то какова стоимость земли?
д) Инвестиции в сумме 50 тыс. руб. приносят по 4 тыс. 400 руб. в год неограниченное время. Какова чистая приведенная стоимость этих инвестиций?
Задание 3
Ознакомьтесь с данными финансовой отчетности предприятия:
1) Выпущено 200 млн. акций
2) Стоимость акции на 31 марта 2003 г. составляет 1 руб. 20 коп.; в 2002 г. – 50 коп.
Используя эти данные финансовых отчетов предприятия:
а) проведите оценку финансовой устойчивости предприятия с использованием финан-совых коэффициентов. Для этого произведите необходимые расчеты и заполните таблицу:
б) составьте краткий отчет финансового менеджера о положении предприятия, его ус-пешности в финансовом отношении и перспективах развития по следующим основным па-раметрам: – доходность; – ликвидность; – привлекательность для инвесторов.
-
Контрольная работа:
Экономика аптечной организации
30 страниц(ы)
Тема 1.
Теоретические основы экономического анализа и планирования деятельности аптечной организации
ЗНАЧЕНИЕ ТЕМЫ. Хозяйственная деятельность аптечных предприятий постоянно подвергается большим изменениям вследствие колебания спроса на ЛП, действия объективных и субъективных факторов. Эти изменения необходимо предвидеть с максимальной точностью и наименьшими ошибками. Оптимальный прогноз можно сделать, овладев научно-обоснованными методами экономического анализа и прогнозирования. От точности прогноза зависит рентабельность предприятия, безотказное лекарственное обеспечение населения.ЗАДАЧИ. Научить умению:РазвернутьСвернуть
1.Решать задачи по прогнозированию экономических показателей методами:
• графическим
• балансовым
• технико-экономических расчетов
• корреляционно-регрессионным
• динамических показателей
• оптимизации плановых решений.
ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И КОРРЕКЦИИ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ
1. ЭКОНОМИКА, КАК НАУКА – ЭТО:
а) совокупность знаний о деятельности людей, связанной с использованием разнообразных ресурсов в целях обеспечения жизненных потребностей людей и общества
б) совокупность всех средств, предметов, вещей, субстанций материального и духовного мира, используемых людьми в целях обеспечения условий жизни
в) отношения, возникающие между людьми в связи с процессами производства, распределения, обмена, потребления товаров
2. ПРЕДМЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ ЯВЛЯЕТСЯ:
а) проблемы эффективного использования неограниченных производственных ресурсов
б) проблемы эффективного использования ограниченных производственных ресурсов
в) анализ эффективного использования ограниченных ресурсов с целью достижения максимального удовлетворения материальных потребностей человека
3. К ЭКОНОМИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ ОТНОСЯТСЯ
а) Труд
б) Природные ресурсы
в) Средства производства
г) Денежные средства
д) Информация
е) Время
4. СОВОКУПНОСТЬ ИНСТИТУТОВ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАНЯТЫХ ПРОИЗВОДСТВОМ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ И ОБМЕНОМ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, УСЛУГ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ – ЭТО:
а) реализация
б) конкуренция
в) производство
г) фармацевтический маркетинг
д) фармацевтическая экономика
5. ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ДРУГИХ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – ЭТО:
а) реализация
б) фармацевтический рынок
в) фармацевтический маркетинг
г) фармацевтическая экономика
д) область исследования фармацевтической экономики
6. КАЧЕСТВЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ АПТЕКИ, КАК КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ:
а) Базовая форма собственности
б) Организационно-правовой статус
в) Численность работников
г) Конкурентоспособность
д) Годовой капитал
7. КОЛИЧЕСТВЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ АПТЕКИ, КАК КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ:
а) Базовая форма собственности
б) Организационно-правовой статус
в) Численность работников
г) Конкурентоспособность
д) Годовой капитал
8.ОСОБЕННОСТЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕКИ, КАК ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЯВЛЯЮТСЯ:
а) наличие обязательного ассортиментного минимума
б) фармацевтические услуги оказывают только дипломированные специалисты
в) аптеки могут существовать только в виде государственных унитарных предприятий
г) повышенные требования к составу и оборудованию торговых и производственных помещений
д) спрос на рецептурные ЛП формируется промежуточным потребителем
9. СОВОКУПНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ, СВЯЗАННЫХ С КОМПЛЕКСНЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, СКЛАДЫВАЮЩИХСЯ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ОБЪЕКТИВНЫХ И СУБЪЕКТИВНЫХ ФАКТОРОВ И ОТРАЖАЮЩИХСЯ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ – ЭТО:
а) прогнозирование экономической деятельности
б) экономический анализ деятельности организации
в) управление деятельности организации
г) учет хозяйственно-финансовой деятельности организации
10. ПО ВРЕМЕННОМУ ПРИЗНАКУ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗДЕЛЯЮТ НА:
а) последующий
б) перспективный
в) ретроспективный
г) предварительный
11. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ ЦЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НАЗЫВАЕТСЯ
а) Текущим планированием
б) Стратегическим планированием в) Целеполаганием
12. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ:
1.Формулирование целей а. 1,2,3,4,5,6,7,8
2.Разработка программы (миссии) предприятия б. 2,3,4,1,5,7,6,8
3.Выбор стратегии в. 2,1,5,4,7,3,8,6
4.Внутренний анализ деятельности г. 2,1,3,4,5,6,8,7
5.Внешний анализ деятельности д. 6,8,3,4,1,2,5,7
6. Оценка эффективности
7. Анализ стратегических альтернатив
8. Реализация стратегии
13. ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ БЕРУТСЯ ИЗ ДОКУМЕНТОВ УЧЕТА ЗА ПРОШЕДШИЙ ПЕРИОД, НАЗЫВАЮТСЯ:
а) плановые
б) ожидаемые
в) фактические
14. ДАННЫЕ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ПЕРИОД, ПОЛУЧЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ, НАЗЫВАЮТСЯ:
а) плановые
б) ожидаемые
в) фактические
15. ДАННЫЕ ГОДА, КОТОРЫЙ ПРЕДШЕСТВУЕТ ПЛАНИРУЕМОМУ, НАЗЫВАЮТСЯ:
а) плановые
б) ожидаемые
в) фактические
16. ОБОСНОВАНИЕ ЗАДАЧ И СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ – ЭТО:
а) тактическое планирование
б) стратегическое планирование
в) среднесрочное планирование
г) текущее планирование
17. МАКСИМАЛЬНАЯ КОНКРЕТИЗАЦИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПУТЕМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕТОДОВ И ФОРМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ – ЭТО:
а) тактическое планирование
б) стратегическое планирование
в) среднесрочное планирование
г) текущее планирование
18. ФОРМАМИ КРАТКОСРОЧНОГО (ТЕКУЩЕГО) ПЛАНИРОВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ:
а) план розничного товарооборота
б) план издержек обращения
в) стратегический план
г) финансовый план
д) тактический план
е) план маркетинга
ж) план прибыли
19. В МИКРОЭКОНОМИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ:
а) балансовый
б) нормативные
в) статистические
г) административные
д) оптимизации плановых решений
20. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ДИНАМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
1. Расчет реальных значений показателей а. 1,2,3,4,5
2. Расчет абсолютных и относительных показателей, темпов роста (прироста). Выявление тенденций относительных показателей или расчет среднегодового темпа роста (прироста) б. 2,3,4,1,5
3. Сбор данных в. 2,1,5,4,3
4. Систематизация данных. Построение динамических рядов показателей, графиков, диаграмм г. 2,1,3,4,5
5. Определение планового показателя (абсолютного и/или относительного) д. 3,4,1,2,5
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
ЗАДАЧА 1.
В экономике широко используется графический анализ. На рис.1 представлена зависимость между доходом и потреблением товара. Эта зависимость изображена в виде прямой линии, уравнение которой имеет следующий вид: Y = a + bX, где Y - зависимая переменная (в нашем случае - потребление), X - независимая переменная (в нашем случае доход), a - свободный член уравнения, на графике показывает точку пересечения с осью ординат, b - регрессионный коэффициент, на графике показывает угол наклона прямой к оси абсцисс.
По данному уравнению прямой линии рассчитайте потребление товара при доходе 500 руб.
ЗАДАЧА 2.
ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ АПТЕКИ.
Подберите соответствие между этапами стратегического планирования и их содержанием и определите вид стратегии, который используется в данной аптеке.
Результаты занесите в таблицу:
Этап (название)
Содержание этапа
Теоретическое По задаче
Разработка миссии предприятия Разрабатывается миссия предприятия 4
Формулирование целей и задач Ставятся конкретные цели 3
Внешний анализ деятельности Проводится анализ внешней среды, конкуренты, покупатели, поставщики 2
Внутренний анализ деятельности Анализ производственно-хозяйственной деятельности 1
Разработка стратегии роста предприятия Разработка стратегии роста предприятия 5
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ЗАДАНИЕ 1. РАССЧИТАЙТЕ ОЖИДАЕМЫЕ ДАННЫЕ.
Необходимая информация в таблице 1.
Таблица 1.
вариант показатель План текущего года в том числе по кварталам Ожидаемые данные
1 2 3 4
план факт план факт план факт план факт
1 Объем реализации, тыс.руб. 800 192 200 200 202 200 205 208 - 203,75
2 Издержки обращения, тыс. руб. 930 220 220 230 235 230 240 250 - 23
ЗАДАНИЕ 2. РАССЧИТАЙТЕ ПРОЕКТ ПЛАНА ПОСТУПЛЕНИЯ БАЛАНСОВЫМ МЕТОДОМ.
Необходимая информация в таблице 2.
Таблица 2.
Показатель В а р и а н т
Аптека Вит.В Аптека Вит.С
План объема реализации в розничных ценах, тыс.руб.(Р) 500.0 930.0
Остаток товаров на начало года в оптовых ценах, тыс.руб. (Он) 150.0 220.0
Плановый остаток на конец года в оптовых ценах, тыс.руб. (Ок) 180.0 310.0
Торговая надбавка к оптовой цене, % (ТН) 25.0 20.0
План объема реализации в оптовых ценах, тыс.руб.(Ропт.ц.) 400 775
План поступления в оптовых ценах, тыс.руб. (П) 370 685
ЗАДАНИЕ 3. РАССЧИТАЙТЕ ВОЗМОЖНУЮ ЧИСЛЕННОСТЬ ПРОВИЗОРОВ АПТЕКИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ, ИСПОЛЬЗУЯ НОРМАТИВНЫЙ МЕТОД.
Необходимая информация в таблице 3.
Напоминаем, что все нормативы нагрузки на одну должность имеют рекомендательный характер.
ЗАДАНИЕ 4. РАССЧИТАЙТЕ ПРОГНОЗ ОДНОГО ИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННОГО МЕТОДА.
Необходимая информация содержится в таблице 4.
Таблица 4.
Вариант Показатель Год
1 2 3 4 5
Аптека «Витамин В» Объем реализации, тыс. руб. 23,0 26,0 30,0 32,0 31,0
Аптека «Витамин С» Рецептура, тыс ед. 132,0 130,0 148,0 146,0 148,0
ЗАДАНИЕ 5. РАССЧИТАЙТЕ ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ (МЕТОД ДИНАМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ) С УЧЕТОМ ИНФЛЯЦИИ.
Инфляционные процессы характерны для экономики любой страны, отличие заключается лишь в размерах инфляции. Поэтому для разработки достоверных прогнозов необходимо учитывать инфляцию.
Необходимая информация в таблице 5.
Таблица 5.
Вариант Показатель Г О Д Ы
А В С Прогноз
Индекс цен, % (I) 100 130 300 660
Аптека 1 Объем реализации, тыс.руб. (Р) 300.0 409.0 993.0
Аптека 2 Объем реализации, тыс.руб. (Р) 400.0 530.0 1272.0
Впишите результаты выполнения задания:
Реальный объем реализации (в сопост.ценах) (Р) 700 722 755
Темпы роста(X) 103 105
Среднегодовой темп роста (X) 103,9
Прогноз реального объема реализации (Рпрогноз) 784
Прогноз объема реализации (Рпрогноз) 5174,4
ЗАДАНИЕ 6. СОСТАВТЕ ПРОГНОЗ ОДНОГО ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕТОДОМ PERT (метод оценки и пересмотра планов)
Необходимая информация в таблице 6.
Таблица 6.
Вариант Показатель Вид прогноза
О –
оптимистический П –
пессимистический Р –
реальный
Аптека 1 Уровень валовой прибыли, % 20,0 15,5 17,5
Аптека 2 Уровень издержек обращения, % 12,0 14,5 13,0
Тема 2.
ДЕЙСТВИЕ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ.
ЗНАЧЕНИЕ ТЕМЫ. Потребительское поведение на рынке можно обосновать действием объективных экономических законов - спроса и предложения, стоимости. Научно-обоснованное использование рыночных инструментов - спрос, предложение, цена - позволяет добиться ритмичной работы производства, безотказного лекарственного обеспечения населения, рентабельности аптечных предприятий.
ЗАДАЧИ. Научить умению:
1. Рассчитывать ценовые коэффициенты эластичности спроса на разные ЛП и строить графики зависимости спроса на ЛП от цены и неценовых детерминант.
2. Рассчитывать ценовые коэффициенты эластичности предложения на разные ЛП и строить графики зависимости величины предложения от цены и неценовых детерминант.
3. Рассчитывать прогноз величины спроса на ЛП при изменении цены.
4. Рассчитывать коэффициенты перекрестной и подоходной эластичности.
ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И КОРРЕКЦИИ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ
1. ПОТРЕБНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОМ ИЛИ ИНОМ ТОВАРЕ, ВЫРАЖЕННАЯ В ДЕНЬГАХ – ЭТО:
a. спрос
b. величина спроса
c. предложение
d. величина предложения
2. КОЛИЧЕСТВО ДАННОГО ТОВАРА, КОТОРОЕ ПОКУПАТЕЛИ (ПОТРЕБИТЕЛИ) ЖЕЛАЮТ, ГОТОВЫ И ИМЕЮТ ДЕНЕЖНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ ЗА НЕКОТОРЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕНАМ – ЭТО:
a. спрос
b. величина спроса
c. предложение
d. величина предложения
3. ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ ПРОДАВЦА (ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВОИ ТОВАРЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ НА РЫНКЕ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕНАМ – ЭТО:
a. спрос
b. величина спроса
c. предложение
d. величина предложения
4. КОЛИЧЕСТВО ПРОДУКТА (ТОВАРА, УСЛУГ), КОТОРОЕ ПРОДАВЦЫ (ПРОИЗВОДИТЕЛИ) МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ НА РЫНКЕ В ТЕЧЕНИЕ НЕКОТОРОГО ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕНАМ – ЭТО:
a. спрос
b. величина спроса
c. предложение
d. величина предложения
5. ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ НИЖЕ УТВЕРЖДЕНИЙ ВЫБЕРИТЕ ВЕРНЫЕ:
a. При прочих неизменных факторах величина спроса уменьшается по мере увеличения цены товара и наоборот
b. При прочих неизменных факторах величина спроса увеличивается по мере увеличения цены товара и наоборот
c. Между величиной спроса и ценой существует обратно пропорциональная зависимость
d. Между величиной спроса и ценой существует прямо пропорциональная зависимость
6. НЕЦЕНОВЫМИ ФАКТОРАМИ, ВЛИЯЮЩИМИ НА СПРОС, ЯВЛЯЮТСЯ:
a. Доля потребительского бюджета, отведенного на данный товар
b. Степень необходимости в товаре
c. Доходы потребителей
d. Потребительские ожидания
e. Наличие товаров-субститутов
f. Предпочтение потребителей
g. Цены на сопряженные товары
h. Количество потребителей на рынке
i. Время приспособления к изменению цены
7. ФАКТОРАМИ, ВЛИЯЮЩИМИ НА НАКЛОН КРИВОЙ СПРОСА, ЯВЛЯЮТСЯ:
a. Доля потребительского бюджета, отведенного на данный товар
b. Степень необходимости в товаре
c. Доходы потребителей
d. Потребительские ожидания
e. Наличие товаров-субститутов
f. Предпочтение потребителей
g. Цены на сопряженные товары
h. Количество потребителей на рынке
i. Время приспособления к изменению цены
8. ГРАФИК ИЛЛЮСТРИРУЕТ:
a. состояние рыночного равновесия,
b. зависимость спроса от цены,
c. зависимость предложения от цены
9. ГРАФИК ИЛЛЮСТРИРУЕТ:
a. состояние рыночного равновесия,
b. зависимость спроса от цены,
c. зависимость предложения от цены
10. ГРАФИК ИЛЛЮСТРИРУЕТ:
a. состояние рыночного равновесия,
b. зависимость спроса от цены,
c. зависимость предложения от цены
11. КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ПОКАЗЫВАЕТ:
a. на сколько % изменится величина спроса при изменении дохода потребителя на 1%
b. на сколько % изменится величина спроса при изменении цены на 1%
c. на сколько % изменится величина спроса на товар А при изменении цены на товар В на 1%
12. КОЭФФИЦИЕНТ ПОДОХОДНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ ПОКАЗЫВАЕТ:
a. на сколько % изменится величина спроса при изменении дохода потребителя на 1%
b. на сколько % изменится величина спроса при изменении цены на 1%
c. на сколько % изменится величина спроса на товар А при изменении цены на товар В на 1%
13. КОЭФФИЦИЕНТ ПЕРЕКРЕСТНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ ПОКАЗЫВАЕТ:
a. на сколько % изменится величина спроса при изменении дохода потребителя на 1%
b. на сколько % изменится величина спроса при изменении цены на 1%
c. на сколько % изменится величина спроса на товар А при изменении цены на товар В на 1%
14. ГРАФИК ИЛЛЮСТРИРУЕТ:
a. абсолютно эластичный спрос,
b. абсолютно неэластичный спрос,
c. малоэластичный спрос,
d. эластичный спрос 15. ГРАФИК ИЛЛЮСТРИРУЕТ:
a. абсолютно эластичный спрос,
b. абсолютно неэластичный спрос,
c. малоэластичный спрос,
d. эластичный спрос
16. ГРАФИК ИЛЛЮСТРИРУЕТ:
a. абсолютно эластичный спрос,
b. абсолютно неэластичный спрос,
c. малоэластичный спрос,
d. эластичный спрос 17. ГРАФИК ИЛЛЮСТРИРУЕТ:
a. абсолютно эластичный спрос,
b. абсолютно неэластичный спрос,
c. малоэластичный спрос,
d. эластичный спрос
18. НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:
Характеристика товара А Характеристика спроса на товар А
1. У товара А много заменителей a. спрос на товар А эластичен
2. Расходы на товар А занимают 0,5% от бюджета потребителя b. спрос на товар А неэластичен
3. Товар А является предметом первой необходимости
19. ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАСИТ:
a. при прочих равных условиях с повышением цены уменьшается величина предложения
b. при прочих равных условиях с повышением цены возрастает величина предложения
c. между величиной предложения и доходами потребителя существует прямая зависимость
20. НЕЦЕНОВЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗМЕНЯЮТ:
a. наклон кривой предложения
b. сдвигают кривую предложения вправо или влево, не меняя ее наклона
c. сдвигают кривую предложения вправо или влево с одновременным изменением ее наклона
21. К ВАЖНЕЙШИМ НЕЦЕНОВЫМ ДЕТЕРМИНАНТАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ
a. Время приспособления к изменению цены
b. Цена на сырье
c. Налоги и дотации
d. Цена на сопряженные товары
e. Ожидаемое изменение цен
f. Число продавцов на рынке
g. Технология производства
h. Продолжительность производственного периода
22. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ
a. потребительскими предпочтениями
b. бюджетными ограничениями
c. эластичностью спроса
d. фактором времени
e. предложением
23. ПРИ ПОНИЖЕНИИ ЦЕНЫ ПОКУПАТЕЛЬ ПРИОБРЕТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЕДИНИЦУ ТОГО ЖЕ ТОВАРА, НЕ ОТКАЗЫВАЯСЬ В ПРИОБРЕТЕНИИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ – ЭТО:
A. эффект дохода
B. эффект замещения
C. закон убывающей предельной полезности
24. НАЧИНАЯ С ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЕДИНИЦА ПРОДУКТА ПРИНОСИТ ПОТРЕБИТЕЛЮ УМЕНЬШАЮЩЕЕСЯ ДОБАВОЧНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ – ЭТО:
A. эффект дохода
B. эффект замещения
C. закон убывающей предельной полезности
25. ПРИ ПОНИЖЕНИИ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР ПОКУПАТЕЛИ СТРЕМЯТСЯ ПРИОБРЕТАТЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО ТОВАРА, ВМЕСТО АНАЛОГИЧНЫХ, НО БОЛЕЕ ДОРОГИХ – ЭТО:
A. эффект дохода
B. эффект замещения
C. закон убывающей предельной полезности
26. ПОЛОЖЕНИЕ И НАКЛОН КРИВОЙ БЕЗРАЗЛИЧИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:
a. предпочтениями потребителя и размером его дохода
b. только ценами покупаемых товаров
c. предпочтениями, размерами дохода и ценами покупаемых товаров
d. только предпочтениями потребителя
e. ценами покупаемых товаров и размерами дохода
27. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ РАВНОВЕСИЕ НА КАРТЕ БЕЗРАЗЛИЧИЯ – ЭТО:
a. любое пересечение бюджетной линии и кривой безразличия
b. любая точка на самой высокой из кривых безразличия
c. точка касания бюджетной линия и кривой безразличия
d. любая точка, расположенная на бюджетной линии
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ.
( Для того, чтобы правильно решить ситуационные задачи необходимо найти соответствующие каждому ЛП кривые спроса, определить наиболее значимые факторы, повлиявшие на ценовую эластичность спроса)
ЗАДАЧА 1.
В аптеку поступает инсулин в ограниченных количествах, а витамины в большом ассортименте. Цены в течение года значительно повысились и на инсулин и на витамины. Графическая зависимость спроса на данные ЛП от цены на них выглядит следующим образом:
Р3 P3
Р2 P2
Р1 P1 Q3 Q2 Q1 Q3 Q2 Q1
А) Б)
Выберите правильный ответ:
1. На графике А показана зависимость спроса на инсулин от цены, т.к. у инсулина много заменителей и спрос эластичный
2. На графике А показана зависимость спроса на витамины от цены, т.к. много заменителей и спрос не эластичный
3. На графике А показана зависимость спроса на витамины от цены, т.к. много заменителей и спрос эластичный
4. На графике Б показана зависимость спроса на инсулин от цены, т.к. у инсулина мало (почти нет) заменителей и спрос эластичный
5. На графике Б показана зависимость спроса на инсулин от цены, т.к. у инсулина мало (почти нет) заменителей и спрос не эластичный
ЗАДАЧА 2.
Проанализируйте кривые спроса и сделайте вывод о причинах изменения потребления препаратов А, В, С. Все препараты относятся к одной фармакотерапевтической группе.
Р2 P1P2 Р1
Р1 Р2
Q2 Q1 Q1 Q2 Q1 Q2
Препарат А Препарат В Препарат С
Выберите правильный ответ:
1. Спрос на препарат А эластичный. При повышении цены величина спроса значительно уменьшается. Вероятно, у препарата А есть заменители
2. Спрос на препарат А эластичный. При повышении цены величина спроса уменьшается. У препарата А нет заменителей
3. Спрос на препарат В уменьшился. Цена не изменилась. На изменение спроса подействовали неценовые детерминанты спроса
4. Спрос на препарат В увеличился. Цена не изменилась. На изменение спроса подействовали неценовые детерминанты спроса, например, реклама
5. Спрос на препарат С увеличился незначительно. Цены снизились существенно. Спрос эластичный. У препарата С много заменителей
6. Спрос на препарат С увеличился незначительно. Цены снизились существенно. Спрос мало эластичный. Препарат С отпускается строго по рецептам.
ЗАДАЧА 3.
Проанализируйте графики и подберите правильный ответ:
S S
P2
Р1
P1
D2 P2 D1
D1 D2
Q1 Q2 Q2 Q1
А Б
1. Предложение постоянное, ЛП становится более модным
2. Увеличился спрос под влиянием неценовых детерминант. Чтобы избежать дефицита равновесная цена и предложение должны увеличиться
3. Предложение постоянное, потребители ожидают повышение цен, спрос снизился, кривая спроса сдвинулась влево
4. Предложение постоянное, потребители ожидают понижение цен, спрос снижается, кривая спроса сдвигается влево. Равновесная цена должна снизится.
ЗАДАЧА 4.
Директор аптеки проводит активную работу по изучению спроса населения на отдельные ЛП, анализирует мотивацию потребительского поведения. В медицинской литературе появилось много информации о расширении спектра действия трихопола, о негативных явлениях при чрезмерном применении импортного аспирина. В аптеку поступил стугерон по цене значительно меньшей, чем ранее. Исходя из этих данных были построены графики спроса:
Выберите правильные теоретические обоснования потребительского поведения клиентов аптеки и результатов построения графиков:
1. На графике 1 показано изменение спроса в сторону его увеличения А-В. Цена снизилась значительно, спрос увеличился незначительно, спрос неэластичный
2. На графике 1 показано изменение величины спроса на стугерон при изменении цены. Спрос эластичен (т.к. изменение величины спроса больше, чем изменение цены)
3. На графике 2 показано изменение спроса на трихопол. Ценовая эластичность высокая
4. На графике 2 показано влияние неценовых детерминант (информация о расширении спектра действия трихопола). Кривая спроса сдвинулась вправо спрос увеличился
5. На графике 3 показано изменение спроса на аспирин. Спрос уменьшился за счет информации о негативном его действии при чрезмерном применении. Кривая спроса сдвинулась влево.
ЗАДАЧА 5.
В аптеку поступили ЛП: нитроглицерин, сустак-форте, биомицин, фестал, стугерон, витамины В1 и В12, поливитамины, настойка календулы. Цены на эти ЛП увеличились в среднем на 40%, спрос повысился на 30%. Экономист аптеки рассчитала коэффициент ценовой эластичности спроса на эти ЛП (30/40 = 0,75).
Выберите справедливые комментарии директора аптеки по поводу действий экономиста:
1. Коэффициент ценовой эластичности говорит о том, что спрос на все ЛП не эластичный
2. Не было смысла рассчитывать коэффициент ценовой эластичности, т.к. с увеличением цены спрос на все ЛП увеличивается
3. На зависимость величины спроса от цены на каждый ЛП влияют разные факторы ценовой эластичности. Средний коэффициент эластичности не имеет смыслового значения
4. Расчет коэффициента ценовой эластичности сделан не правильно. Необходим такой расчет: 40/30 = 1,33. Спрос эластичный.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ЗАДАНИЕ 1. РАССЧИТАТЬ КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА, ДАТЬ ПОЯСНЕНИЕ К ПОЛУЧЕННОМУ РЕЗУЛЬТАТУ.
Учесть данные, представленные в таблице 1.
Таблица 1.
Показатели фактические значения изменения показателей
варианты
1 2 3
ЛП имеет аналоги, отпускается из аптеки без рецепта врача
спрос (потребление), в упаковках 600 645 50 80 450 400
цена, в руб. 42 40 20 18 18 25
ЗАДАНИЕ 2. РАССЧИТАТЬ КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА, ДАТЬ ПОЯСНЕНИЕ К ПОЛУЧЕННОМУ РЕЗУЛЬТАТУ. НАЧЕРТИТЬ ГРАФИК, ОТРАЖАЮЩИЙ ИЗМЕНЕНИЕ КРИВЫХ СПРОСА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕНЫ.
Учесть данные, представленные в таблице 2.1.
ЗАДАНИЕ 3. РАССЧИТАТЬ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ЦЕНЫ, ДАТЬ ПОЯСНЕНИЯ К ПОЛУЧЕННОМУ РЕЗУЛЬТАТУ. ОТРАЗИТЬ НА ГРАФИКЕ ВЛИЯНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕНЫ НА ВЕЛИЧИНУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Учесть данные, представленные в таблице 3.
ЗАДАНИЕ 4. РАССЧИТАТЬ КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА НА ЛП. ДАТЬ ПОЯСНЕНИЕ К ПОЛУЧЕННОМУ РЕЗУЛЬТАТУ. НАЧЕРТИТЬ ГРАФИК, ОТРАЖАЮЩИЙ ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ СПРОСА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЦЕНЫ.
Учесть данные, представленные в таблице 4.
ЗАДАНИЕ 5. ОПРЕДЕЛИТЬ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ НА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНОЧНЫХ ЦЕН.
В таблице 5 представлены цены на лекарственный препарат «Y» и данные о спросе на него и предложении на фармацевтическом рынке. Постройте кривые предложения и спроса, определите точку равновесия.
ЗАДАНИЕ 6. РАССЧИТАТЬ КОЭФФИЦИЕНТЫ ПЕРЕКРЕСТНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА. ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП СОПРЯЖЕННЫХ ТОВАРОВ (ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ, ВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩИЕ ИЛИ НЕЗАВИСИМЫЕ).
Учесть данные, представленные в таблице 6.
Таблица 6.
ЗАДАНИЕ 7. РАССЧИТАТЬ КОЭФФИЦИЕНТ ПОДОХОДНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА. СДЕЛАТЬ ВЫВОД О КАТЕГОРИИ ТОВАРА.
Учесть данные, приведенные в таблице 7.
Тема 3.
ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
ЗНАЧЕНИЕ ТЕМЫ: Цена - одна из важнейших экономических категорий.
Уровни, соотношение и динамика цен существенно влияют на экономику страны, рентабельность предприятий, благосостояние населения. Рыночная цена базируется на общественно-необходимых затратах труда, материалов, сырья, а также должна учитывать потребительские свойства. Поскольку продажа ЛП имеет социальное значение, правильное установление свободных рыночных цен на ЛП и ИМН приобретают особое значение.
ЗАДАЧИ. Научить умению:
1. Анализировать конкретные примеры и определять правильность реализации целей ценообразования.
2. Рассчитывать свободную розничную цену, используя данные о предельных торговых надбавках к ценам на ЛП и ИМН.
3. Рассчитывать свободную отпускную цену предприятия изготовителя, используя данные о расходах, включаемых в себестоимость продукции и уровня рентабельности.
4. Рассчитывать индивидуальные и общие индексы цен на ЛП и ИМН.
5. Рассчитывать прогноз цены на ЛП.
ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И КОРРЕКЦИИ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ
1. ДЕНЕЖНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ТОВАРА – ЭТО:
a. потребительская ценность
b. цена
c. издержки производства
d. полезность товара
2. УЧЕТНАЯ ФУНКЦИЯ ЦЕНЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:
a. учет качества продукции, стимулирование его повышения
b. измерение затрат и результатов труда
c. средство перераспределения доходов на основе отклонения цены от стоимости товаров
d. установление равновесной цены
3. СТИМУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ЦЕНЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:
a. Учет качества продукции, стимулирование его повышения
b. Измерение затрат и результатов труда
c. Средство перераспределения доходов на основе отклонения цены от стоимости товаров
d. Установление равновесной цены
4. РЕГУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ЦЕНЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:
a. Учет качества продукции, стимулирование его повышения
b. Измерение затрат и результатов труда
c. Средство перераспределения доходов на основе отклонения цены от стоимости товаров
d. Установление равновесной цены
5. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ЦЕНЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:
a. Учет качества продукции, стимулирование его повышения
b. Измерение затрат и результатов труда
c. Средство перераспределения доходов на основе отклонения цены от стоимости товаров
d. Установление равновесной цены
6. ФАКТОРЫ СПРОСА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНУ ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА:
a. Эффективность и побочное действие ЛП
b. Количество производителей-конкурентов
c. Группы врачей, назначающих ЛП
d. Число и характеристика покупателей по полу, возрасту, доходу
e. Налоги
f. Степень роста экономики
g. Расходы на здравоохранение
h. Длительность курса лечения
i. Политическая среда
7. ФАКТОРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНУ ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА:
a. Эффективность и побочное действие ЛП
b. Количество производителей-конкурентов
c. Группы врачей, назначающих ЛП
d. Число и характеристика покупателей по полу, возрасту, доходу
e. Налоги
f. Степень роста экономики
g. Расходы на здравоохранение
h. Длительность курса лечения
i. Политическая среда
8. ФАКТОРЫ СРЕДЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНУ ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА:
a. Эффективность и побочное действие ЛП
b. Количество производителей-конкурентов
c. Группы врачей, назначающих ЛП
d. Число и характеристика покупателей по полу, возрасту, доходу
e. Налоги
f. Степень роста экономики
g. Расходы на здравоохранение
h. Длительность курса лечения
i. Политическая среда
9. СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:
a. постановка целей
b. разработка ценовой политики
c. выбор метода расчета цен
d. соотношение цен конкурентов
e. частота изменения цен
f. изменение цен на стадиях ЖЦТ
g. выбор и реализация стратегии цен
h. корректировка цен
10. ЦЕЛЬЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЖЕТ БЫТЬ:
a. увеличение объема продаж
b. увеличение текущей прибыли
c. выживание в условиях конкуренции
d. изучение рынка
e. ориентация на среднего покупателя
11. ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЖИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ СТРАТЕГИЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМО БАЗИРОВАТЬ НА:
a. изучении спроса
b. учете издержек
c. изучении конкурентов
12. ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ СТРАТЕГИЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМО БАЗИРОВАТЬ НА:
a. изучении спроса
b. учете издержек
c. изучении конкурентов
13. ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ СТРАТЕГИЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМО БАЗИРОВАТЬ НА:
a. изучении спроса
b. учете издержек
c. изучении конкурентов
14. ЭТАП СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ "РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ" ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:
a. постановка целей
b. разработка ценовой политики
c. выбор метода расчета цен
d. соотношение цен конкурентов
e. частота изменения цен
f. определение стадии ЖЦТ
g. выбор и реализация стратегии цен
h. корректировка цен
15. НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:
Цели ценообразования Методы ценообразования для новых товаров
1. Увеличение объема продаж a. Ориентир на лидера
2. Увеличение текущей прибыли b. На основе престижа
3. Выживаемость в условиях c. Сохранение цены
конкуренции d. Снижение цены
e. "Снятие сливок"
f. Затраты +
g. Увеличение цены
h. На основе психологии
i. На основе цен конкурентов
16. НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:
Цели ценообразования Методы ценообразования для устоявшихся товаров
1. Увеличение объема продаж a. Ориентир на лидера
2. Увеличение текущей прибыли b. На основе престижа
3. Выживаемость в условиях c. Сохранение цены
конкуренции d. Снижение цены
e. "Снятие сливок"
f. Затраты +
g. Увеличение цены
h. На основе психологии
i. На основе цен конкурентов
17. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ХАРАКТЕРА ОБСЛУЖИВАЕМОГО ОБОРОТА РАЗЛИЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ЦЕН:
a. Регулируемые
b. Свободные
c. Розничные
d. Отпускные
e. Оптовые
18. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РАЗЛИЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ЦЕН:
a. Регулируемые
b. Свободные
c. Розничные
d. Отпускные
e. Оптовые
19. НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ЦЕНАМИ СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ МЕТОДАМИ:
a. Регулирование размера прибыли производителей ЛС
b. Установление фиксированного сбора при покупке ЛС
c. Установление предельного размера торговых надбавок
d. Установление базисных цен
e. Введение скользящей шкалы (дифференцированных) торговых надбавок
f. Включение ЛС в «позитивные», «негативные» списки
g. Установление предельных отпускных цен производителей на основе сопоставлений с другими странами или с учетом цен на аналогичные ЛС на внутреннем рынке
h. Ограничение цены на новый препарат предельной надбавкой к стоимости существующего аналога
i. Понижение или замораживание цен по соглашению между производителями и правительством
20. КОНТРОЛЬ НАД ВОЗМЕЩЕНИЕМ РАСХОДОВ НА ЛС СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ МЕТОДАМИ:
a. Регулирование размера прибыли производителей ЛС
b. Установление фиксированного сбора при покупке ЛС
c. Установление предельного размера торговых надбавок
d. Установление базисных цен
e. Введение скользящей шкалы розничных надбавок
f. Включение ЛС в «позитивные», «негативные» списки
g. Установление предельных отпускных цен производителей на основе сопоставлений с другими странами или с учетом цен на аналогичные ЛС на внутреннем рынке
h. Ограничение цены на новый препарат предельной надбавкой к стоимости существующего аналога
I. Понижение или замораживание цен по соглашению между производителями и правительством
21. ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ НА ГОТОВЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ В АПТЕКЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ:
a. Тип канала товародвижения
b. Тарифы на услуги
c. Включение ЛП в Перечень жизненно необходимых и важнейших ЛС и ИМН
d. Размеры торговых надбавок, утвержденные органами исполнительной власти субъектов РФ
22. ВЕЛИЧИНА ТОРГОВОЙ НАДБАВКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ К:
a. затратам
b. закупочной цене
c. договорной цене
d. коммерческой цене
e. фактической отпускной цене
23. ЦЕНА НА ЭКСТЕМПОРАЛЬНУЮ РЕЦЕПТУРУ И ВНУТРИАПТЕЧНУЮ ЗАГОТОВКУ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ:
a. стоимости ингредиентов
b. тарифов на изготовление
c. стоимости аптечной посуды (упаковки)
d. нормального уровня прибыли
e. торговой наценки
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
ЗАДАЧА 1.
Директор аптеки заключил контракт с фирмой "Протек" на поставку стугерона (реализуется по рецептам). Объем партии составил 1000 штук по цене 58 руб. 71 коп. за упаковку; вся партия была реализована. Повторный договор заключен с фирмой "ВИТА+", т.к. цена за единицу упаковки там на 15% ниже. Однако, реализация стугерона по более низкой цене за аналогичный период увеличилась незначительно и составила 1100 упаковок. Цель ценообразования в аптеке ориентирована на увеличение объема продаж. В данном конкретном случае, добились ли в аптеке реализации цели ценообразования, если нет то по какой причине . Как в таком случае можно добиться увеличения объема продаж. Подтвердите свои выводы расчетами.
ЗАДАЧА 2.
В течение месяца в аптеке реализованы витаминные глазные капли в количестве 1000 фл., что значительно меньше, чем в предыдущем месяце. Снижение реализации связано с увеличением тарифов на изготовление и, следовательно, повышением цен. В аптеке изыскали возможность и снизили внутрипроизводственные расходы в процессе изготовления экстемпоральных лекарств. В результате цены на глазные капли снизились на 15%, а объем продаж возрос до 1500 фл. в месяц. Выскажите свое мнение о правильности реализации цели ценообразования ориентированной на увеличение объема продаж за счет снижения цены на ЛП. Подтвердите свои выводы расчетами.
ЗАДАЧА 3.
В аптеке Q открылся фитобар с большим выбором чаев и сборов. Для получения наибольшей прибыли установлена средняя стоимость чаев от 15 до 18 руб. Однако, спрос на продукцию аптеки оказался небольшим. В районе работают 3 аптеки, в которых есть фитобары, средняя стоимость чаев в них составляет 6-10 руб. Объясните, правильно ли выбрана стратегия ценообразования в аптеке Q. Если нет, то какая стратегия ценообразования предпочтительна в данном случае.
ЗАДАЧА 4.
Товар "Перцовый пластырь" находится на стадии зрелости жизненного цикла. Коэффициент ценовой эластичности спроса по данным специальных исследований составляет –1,5. Упаковка пластыря стоит 8 руб., рынок насыщен. Какой метод ценообразования можно использовать для увеличения объема реализации. Как увеличится спрос, если цена снизится на 2 руб. До какого предела можно снижать цену на Перцовый пластырь.
ЗАДАЧА 5. В аптеку «Трилистник» поступил Ибупрофен табл. 200мг №50 от оптового посредника по цене 11,21 руб. (оптовая надбавка 18%). Аптека реализует данный препарат по цене 20,05 руб. (с учетом НДС и используя предельный размер торговой надбавки). Оцените правильность политики ценообразования на ЖНВЛС в аптеке «Трилистник».
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ЗАДАНИЕ 1. РАССЧИТАЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ОБЩИЕ ЦЕПНЫЕ ИНДЕКСЫ ЦЕН НА ЛП. РАССЧИТАЙТЕ ПРОГНОЗ ЦЕНЫ МЕТОДОМ ДИНАМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
Исходные данные представлены в таблице 1.
ЗАДАНИЕ 2. ОПРЕДЕЛИТЕ РОЗНИЧНУЮ ЦЕНУ 1 КОКТЕЙЛЯ ВО ВНОВЬ ОТКРЫВАЕМОМ ФИТОБАРЕ АПТЕКИ.
Постоянные расходы связаны с открытием фитобара.
Переменные расходы определяются затратами на изготовление.
Назовите метод ценообразования, использованный в данном случае.
Исходная информация в таблице 2.
ЗАДАНИЕ 3. ОПРЕДЕЛИТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ РОЗНИЧНУЮ ЦЕНУ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛП И ИМН.
Исходная информация дана в Протоколе 1.
Результаты вычислений занесите в соответствующую графу.
ЗАДАНИЕ 4. РАССЧИТАЙТЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ ФИТОБАРА АПТЕКИ, ИСПОЛЬЗУЯ МЕТОД "ЗАТРАТЫ +". УЧТИТЕ ИНФЛЯЦИЮ.
Установить прибыль в размере 10% от расходов.
Рассчитайте стоимость чая в следующем квартале, если средний индекс цен на сырье будет равен общему среднему индексу цен, рассчитанному в Задании 1 для Вашего варианта.
Исходная информация в таблице 3.
Таблица 3
Показатель Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Чай аппетитный Чай витаминный Чай желудочный
1. Затраты на приготовление 5 порций чая в руб.:
1.1.Стоимость сырья (СРЦ) 200.0 300.0 400.0
1.2.Другие переменные 150.0 200.0 250.0
1.3.Постоянные 100.0 100.0 100.0
2. Прибыль % от затрат 10,0 10,0 10,0
-
Контрольная работа:
Организация и технология отрасли - ТЕА, вариант 1
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Отрасль промышленности в экономике. Определение, примеры.
Вопрос 2. По каким признакам отличаются отрасли промышленности? Датьопределение промышленному комплексу. Примеры.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Предприятие. Привести характеристики предприятия, примеры,
основных и вспомогательных цехов на машиностроительном предприятии.
Вопрос 4. Привести, по крайней мере, 2 примера применения научной
организации труда на крупном автомобильном заводе.
Вопрос 5. Производственный процесс. Сущность, содержание. Определение
производственного цикла.
Вопрос 6. Действуют два завода:
1) – молочный завод,
2) – станкостроительный завод.
Каждый завод имеет оборотные средства К=200 млн.руб/год. Коэффициент
рентабельности Р=0,2. Скорость оборачиваемости оборотных средств
С(1)=4мес., С(2)=12мес. Воспользовавшись формулой для прибыли .
определить какова прибыль за год на заводах.
Вопрос 7. Организационно – техническая подготовка производства. Стадии
проектно-конструкторских работ. Отличительные особенности
технологической подготовки.
Вопрос 8. Установка нового более качественного оборудования на
радиозаводе стоит. К=16млн. руб.; Срок окупаемости Т=8лет; Прибыль,
получаемая ежегодно от улучшения качества выпускаемых радиоприемников
П=3млн. руб. в год. Определить годовой эффект улучшения качества
продукции по формуле: Э=П-К/Т.
Вопрос 9. Охарактеризовать понятие «сертификация» и «стандартизация».
Основные их цели и задачи.
Вопрос 10. К каким категориям (качественным или количественным)
принадлежат следующие цели планирования в логистике?
- Уменьшение расстояния перемещения тележек с автоматическим направлением
движения (ТАНД);
- Совершенствование погрузочных механизмов;
- Сокращение маршрута пребывания на складе одной детали;
- Повышение степени компьютеризации автоматизированных складских
комплексов (АСК).
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача №1
Громов предъявил иск о возмещении вреда, причиненного ему в результате наезда автомашины, принадлежавшей Звереву. Отказывая в иске, суд указал на то, что несчастный случай был вызван грубой неосторожностью самого потерпевшего, который, будучи в нетрезвом состоянии, бегал по проезжей части дороги, пытаясь поймать попутную машину. Со стороны Зверева нарушений Правил дорожного движения, по заключению органов ГИБДД, допущено не было. Громов появился в непосредственной близости от автомашины, которой управлял Зверев, и, несмотря на принятые меры последним меры по экстренному торможению, Громов был сбит и попал под заднее колесо автомашины.Громов, считая, что только умысел потерпевшего освобождает от ответственности за вред, причиненный источником повышенной опасности, обжаловал это решения суда.РазвернутьСвернуть
Подлежит ли жалоба Громова удовлетворению?
Задача № 2
После смерти Шевелева, постоянно проживающего в Екатеринбурге, остался принадлежавший ему на праве собственности дом и несколько вкладов, сделанных им в различных отделениях Сбербанка.
Для организации похорон из Воронежа приехала дочь Шевелева, Курчакова. Взяв в тот же день две сберегательные книжки отца, она попыталась снять часть средств с одного из счетов, но получив отказ в связи с тем, что не имела документов, подтверждающих производственные на похороны расходы. Обе книжки она оставила себе.
На другой день Курчакова была доставлена в больницу с диагнозом сердечной недостаточности, где через несколько часов скончалась. Среди ее вещей, сданных в камеру хранения больницы, были и сберегательные книжки отца.
В нотариальную контору Екатеринбурга обратился сын Шевелева - Андрей и муж Курчаковой – С.М. Курчаков. Шевелев Андрей просил признать его единственным наследником в имуществе отца, поскольку дочь Шевелева, Курчакова, умерла через три дня после смерти отца, не принять наследства. С.М. Курчаков просил выдать ему свидетельство о праве на наследование имущества в доле, причитавшейся его жене.
Нотариус отказал Шевелеву в выдаче свидетельства о праве наследство, указав, что наряду с ним должна признаваться наследницей и Курчакова, а С.М. Курчакова разъяснил, что он должен обратиться в нотариальную контору г. Воронежа.
Соответствует ли разъяснение нотариуса закону? -
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ ОПРЕДЕЛЕНИЙ, ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, СОВЕРШАЕМЫЕ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ И В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ1.1. Понятие воинского преступления: история,сущность, разграничительные понятияРазвернутьСвернуть
1.2. Конституционно – правовой аспект режима военного положения
1.3. Общая характеристика преступлений против военной службы, совершаемых в военное время и в боевой обстановке применительно к современным условиям
1.4. Преступления против законов и обычаев войны в современных условиях
Глава 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОИНСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ И В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
2.1. Проблемы законодательной регламентации уголовной ответственности военнослужащих за преступления, совершенные в военное время или в боевой обстановке в современных условиях
2.2. Проблема исполнения военнослужащим преступного приказа
2.3. Вопросы уголовной ответственности военнопленных в свете нестабильности мирового правопорядка
2.4. Наемник: проблемы уголовного законодательства
2.5. Совершенствования норм военно-уголовного законодательства в части, установления ответственности для военнослужащих за преступления против военной службы, совершенные в военное время или в боевой обстановке в современных условиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Контрольная работа:
Бухгалтерский финансовый учёт, вариант 2
12 страниц(ы)
Задание 1.
Проставьте номера в соответствии с очередностью проведения подготовительных работ перед составлением годового отчета._ Включение издержек производства за последний месяц в затраты.РазвернутьСвернуть
_ Исчисление процента транспортно-заготовительных расходов по материалам и определение их фактической себестоимости.
_ Проверка полноты сдачи в бухгалтерию первичных документов.
_ Списание внепроизводственных расходов для включения их в полную фактическую себестоимость проданной продукции и определения результата продажи.
_ Определение и включение в затраты амортизации, резерва на оплату отпусков рабочих.
_ Проведение инвентаризации.
_ Осуществление итоговых записей в учетных регистрах и составление Главной книги.
_ Распределение расходов готовой продукции и незавершенного производства.
_ Списание затрат со счета 23 «Вспомогательные производства» на счет 20 «Основное производство».
_ Закрытие счетов 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы».
Задание 2
ООО «Леспром» приобретена бывшая в употреблении ленточная пилорама по цене 240 000 руб., в том числе НДС 36 610 руб. Первоначальная стоимость, указанная в акте приема-передачи (ф. № ОС -I), составила 195 000 руб., услуги сторонней организации по транспортировке — 4 500 руб., расходы по монтажу и вводу эксплуатацию, осуществленные хозяйственным способом, — 26 710 руб.
Срок использования у прежнего владельца — 6 лет. Пилорама относится к 6-ой амортизационной группе (от 10 до 15 лет), срок эксплуатации по технической документации — 12 лет.
Определите первоначальную стоимость пилорамы, отразите операции по ее формированию на счетах, определите норму амортизационных отчислений линейным методом для целей бухгалтерского и налогового учета, если ООО «Леспром» планирует использовать объект 8 лет.
Задание 3
Оптовая компания ООО «Планета» заключила договор мены с однопрофильной компанией ЗАО «Сфера» на сумму 66 080 руб. (товар), в том числе НДС – 10 080 руб. Обмениваемое имущество признано равноценным. Однако ЗАО «Сфера» обычно реализует такого рода товар за 75 520 руб., в том числе НДС – 11 520 руб. Передача обмениваемых товаров произведена одновременно.
Отразите товарообменную операцию в бухгалтерском учете каждой стороны сделки, принимая во внимание, что себестоимость продажи в ООО «Планета» составила 50 400 руб., а в ЗАО «Сфера» — 55 700 руб. Определите доход от бартерной операции в бухгалтерском и налоговом учете.
Задание 4
Организация за 80 млн. руб. продала принадлежащие ей акции номинальной стоимостью 60 млн. руб. на условиях последующей оплаты. Первоначальная стоимость при-обретения акций составляла 45 млн. руб.
Ставка рефинансирования ЦБР в течение срока коммерческого кредита — 11%. Согласно учетной политике ЗАО «Виктория» оценка вексельных обязательств производится с учетом всех причитающихся к уплате процентов.
Сделайте бухгалтерские записи по учету расчетов с поставщиками векселями, выданными у ЗАО «Виктория», предварительно рассчитав дисконт по векселю, и по учету расчетов с покупателями у ОАО «Ниагара».
Задание 5
ООО «Элемент» имеет как облагаемые, так и необлагаемые налогом на имущество объекты. При этом организация не имеет обособленных подразделений и территориально обособленного недвижимого имущества. В то же время на балансе этого предприятия числятся объекты, используемые для охраны природы. Налоговая ставка, установленная по региону — 2,2%.
Представьте в табличной форме расчеты среднегодовой стоимости имущества за налоговый период, суммы налога на имущество, среднегодовой стоимости необлагаемого налогом имущества.
Задание 6
Предприятие машиностроительной отрасли после проведения инвентаризации и на основании утвержденных руководителем актов списало затраты на производство, не давшие продукции. Кроме того, на основании отдельных актов произведено списание затрат по аннулированным заказам.
Рассчитайте налоговые разницы по расходам, признанным в бухгалтерском учете и принятым для целей налогообложения прибыли, величину постоянного налогового обязательства. Отразите данные факты хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета.
Состав затрат на производство, не давших продукции, и по аннулированным заказам представлен в таблице.
Задание 7
Организация за 80 млн. руб. продала принадлежащие ей акции номинальной стоимостью 60 млн. руб. на условиях последующей оплаты. Первоначальная стоимость приобретения акций составляла 45 млн. руб.
Отразите на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с выбытием ценных бумаг, предварительно установив момент признания продажи и текущую рыночную стоимость, рассчитайте результат данной операции.
Задание 8
Акционерное общество «СПК» приняло решение об увеличении уставного капитала за счет имущества общества путем выпуска дополнительных акций, распределяемых среди акционеров.
При этом, по данным годового бухгалтерского баланса за текущий год величина чистых активов общества составила 320 000 руб., зарегистрированный уставный капитал — 100 000 руб., сформированный на отчетную дату резервный капитал — 5 000 руб., нераспределенная прибыль прошлых лет — 160 000 руб., добавочный капитал, образовавшийся за счет эмиссионного дохода при первоначальной эмиссии акций, — 156 700 руб.
Рассчитайте максимально возможную величину увеличения уставного капитала ОАО «СПК». Сделайте соответствующие записи по его изменению.
Задание 9
На основе следующих данных рассчитайте величину постоянных и временных разниц, постоянного налогового обязательства и отложенных налоговых активов. Внесите эти данные в виде отдельного фрагмента в форму № 2 «Отчет о прибылях и убытках». В целях упрощения заполнения отчетности показатели за аналогичный период предыдущего года не рассчитываются, они представлены в отчетности заполненными.
Задание 10
Используя данные таблицы, рассчитайте условный расход по налогу на прибыль, текущий налог на прибыль и чистую прибыль (убыток) отчетного периода. Внесите эти данные в виде отдельного фрагмента в форму № 2 «отчет о прибылях и убытках».
В целях упрощения заполнения отчетности показатели за аналогичный период предыдущего года не рассчитываются, они представлены в отчетности заполненными.
-
Контрольная работа:
Экономическая теория (теория + практика)
32 страниц(ы)
1. Вопросы теории
1.1. Мировой рынок рабочей силы и его проблемы
1.2. Фиаско или провал рынка. Теория Эрроу
2. Задачи2.1. Определить величинуРазвернутьСвернуть
а) ВВП из уравнения Кейнса
б) ЧВП
в) НД
г) личный доход (ЛД) располагаемого дохода (РД),
если известно, что потребительские расходы с = 200 млрд. руб., чистый экспорт Nx = 50 млрд. руб., амортизация d = 200 млрд. руб., инвестиции In = 700 млрд. руб., импорт Imp = 40 млрд. руб., государственные расходы G = 700 млрд. руб., косвенные налоги КН = 120 млрд. руб., нераспределенная прибыль НП = 150 млрд. руб., трансферты Т = 160 млрд. руб., проценты по соцобеспечению ПСО = 80 млрд. руб.
2.2. Даны функция спроса и функция предложения на товар «x» соответственно: . Правительство ввело дотацию в размере 3 руб. за изделие, получаемую продавцом. Найти равновесные цены покупателя и продавца с учетом дотации.
-
Контрольная работа:
Краткосрочная финансовая политика
3 страниц(ы)
1. Краткосрочная финансовая политика
2. Задача
-
Контрольная работа:
Методика исчисления и уплаты налогов и сборов
10 страниц(ы)
Задание
Организация ООО «Соло» осуществляет несколько видов деятельности: производство офисной мебели, торговля бытовой техникой, закупка моторного масла, разлив его в мелкую тару и продажа в розницу, приобретение бензина, доведение его путем смешивания до более высокого октанового числа и продажа.Во 2 квартале 2007 года были совершены следующие хозяйственные операции:РазвернутьСвернуть
Содержание хозяйственной операции Сумма (руб.)
1.Огружена готовая продукция, произведенная ООО «Соло» в том числе НДС – 2340000 руб. 15340000
2. Начислена заработная плата работникам за 2 квартал 893000
3. Начислена материальная помощь из расчета 4000 руб. на одного работника 56000
4. Выплачена компенсация за использование легкового автомобиля в служебных поездках ( на 3 человек) 13500
5. Удержан НДФЛ за квартал Рассчитать
6. Начислен ЕСН за квартал Рассчитать
7. Организации предоставлен земельный участок 5 февраля 2007, ставка земельного налога установлена в размере 1.5% 6000000
(кадастровая стоимость)
8. Выставлен счет покупателям за товары с учетом НДС – 224542 1472000
9. Покупная стоимость проданных товаров 1100000
10. Приобретено в течение квартала товаров ( НДС по оприходованным товарам – 191160) 1062000
11. Транспортные расходы, связанные с завозом товаров и учитываемые отдельно 55000
12. В июне ввезено производственное оборудование из Белоруссии 4000000
13. Оплачены транспортные расходы по оборудованию с учетом НДС – 6864 45000
14. Оплачена государственная пошлина при подаче искового заявления имущественного характера ( сумма иска 318000) Определить
15.Приобретены запчасти для ремонта собственного автомобиля с учетом НДС - 5338 35000
16. Автомобиль отремонтирован сторонней организаций, стоимость ремонта по акту с учетом НДС – 4118 27000
17. В апреле получен счет за основные средства (в том числе НДС- 180000), основные средства в этом же месяце введены в эксплуатацию, установлен срок полезного использовании в бухгалтерском и налоговом учете – 9 лет 1180000
18. Представительские расходы за квартал составили с учетом НДС – 5760 37760
19. Часть готовой продукции передано для собственных нужд на непроизводственные цели, обычная цена реализации этой продукции без НДС 300000
20.Выставлен счет-фактура за аренду сдаваемых помещений за 2 квартал, в том числе НДС -10983 72000
21. Выставлен счет за коммунальные услуги по сданному в аренду помещению 17700, в том числе НДС – 2700, которые возмещаются арендатором отдельно 17700
22.Стоимость оприходованных материалов за квартал, НДС по оприходованным материалам- 1481400 8230000
23.Себестоимость материалов, приходящихся на реализованную продукцию (прямые расходы) 7450000
25. Приобретена спецодежда для работников и передана им в пользование 120000
26. Начислена амортизация в бухгалтерском учете за квартал по основным средствам, числящимся на 1 апреля 144200
27. Начислена амортизация в налоговом учете за квартал 130600
28. Организация приобрела 100 т бензина марки АИ 76 и путем смешения получила 110т бензина марки АИ 95 Определить сумму акциза
29. Закуплено моторное масло 50т в том числе НДС - 17451 114406
30. Моторное масло разлито в емкости по 5 л и продано в розницу, в том числе НДС – 34322 225000
31.С расчетного счета перечислено:
- за подготовку кадров (образовательным заведением представлена копия лицензии и программа подготовки)
- за коммунальные услуги 2 квартала (в т.ч. по сдаваемым в аренду помещениям -17700) с учетом НДС - 36000 58000
236000
32.Списаны в производство вспомогательные материалы 1289000
33. Перечислены по сроку авансовые платежи по налогу на прибыль за 2 квартал всего:
в том числе в федеральный бюджет
в бюджет субъекта Российской Федерации 324000
87750
236250
34. Перечислено страховой компании по договору добровольного медицинского страхования своих работников (договор на 1 год, с 19 февраля 2007 , предусмотрен разовый платеж) 126000
35. Поступило на расчетный счет всего, в т.ч.
- от арендаторов производственных помещений 89700
- от покупателей товаров 1472000
- от покупателей готовой продукции (с учетом аванса) 16800000
37. Получены промежуточные дивиденды от российской компании 40000
38. Погашен банковский вексель, стоимость приобретения которого – 120000 130000
39. В апреле месяце приобретена по авторскому договору компьютерная программа (для ведения управленческого учета), установлен срок полезного использования 3 года 120000
40. В июне начато строительство цеха собственными силами, в том числе стоимость материалов 354000 (с учетом НДС – 54000) 560000
41. Комиссия банка за ведение счета и за программу «Банк-клиент» составила за квартал 3250
Требуется:
Определить сумму ЕСН с сумм начисленных выплат работникам, обязательные страховые взносы по профессиональным заболеваниям и травматизму, рассчитать удержанный НДФЛ за квартал.
Рассчитать НДС к уплате за 2 квартал.
Определить сумму авансовых платежей по земельному налогу за 2007 год, общую сумму земельного налог,. подлежащую уплате в бюджет за налоговый период и подлежащую включению в расходы 2 квартала. По итогам 1 квартала авансовый платеж начислен и уплачен.
Рассчитать сумм акциза, подлежащую уплате по операциям с нефтепродуктами.
Определить сумму государственной пошлины, подлежащей уплате в связи с подачей иска имущественного характера.
Определить сумму амортизации за 2 квартал, с учетом применения 10% амортизационной премии по приобретенным основным средствам.
1) Рассчитать сумму налога на имущество к доплате за 2 квартал с учетом того, что в 1 квартале начисленный и уплаченный налог на имущество организаций составил 32710 руб.
2) Определить налоговую базу по налогу на прибыль за 2 квартал.
3) Заполнить налоговую декларацию по налогу на прибыль за полугодие при наличии следующих данных за 1 квартал:
доходы (выручка от реализации за 1 квартал всего – 11678450 руб., в том числе от реализации покупных товаров – 1376000 руб.
расходы всего- 10328450 руб., в том числе:
внереализационные (комиссия банка) – 2780 руб.
прямые расходы (зарплата с ЕСН, материалы и амортизация ) – 7238900 руб.
стоимость реализованных товаров – 1136450 руб.
косвенные – 1950320 руб.
Данные для решения задачи:
1. На 1 января на балансе организации числились основные средства первоначальной стоимостью 13568000 руб. Начисленная амортизация в бухгалтерском учете – 5350000 руб., в налоговом- 4500000 руб. Ежемесячная амортизация в бухгалтерском – 144200 руб.,
в налоговом – 130600 руб.
2. По состоянию на 1 апреля задолженность покупателей за отгруженную готовую продукцию отсутствовала.
3. Остаток транспортных расходов на 1 апреля по завозу товаров- 7500 руб., остаток товаров на 1 июля – 150000 руб.
4. Все счета – фактуры по оприходованным ценностям и выполненным услугам получены.
Примечание:
Внимательно читайте условие задачи: так, если НДС не указан, расчетным путем его рассчитывать не надо, если указан в том числе, значит, оприходование поступивших ценностей осуществляется за минусом указанного НДС, а если НДС не указан в том числе, значит поступившие ценности, выполненные услуги не содержат в себе НДС.
-
Курсовая работа:
Обстоятельный анализ финансовых результатов, разработать пути повышения его прибыльности
43 страниц(ы)
Введение
1.Теоретические аспекты финансовых результатов деятельности предприятия
1.1. Формирование и распределение прибыли1.2. Рентабельность как обобщающий показатель хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы анализа прибыли и рентабельности
1.4 Краткая экономическая характеристика организации
2. Роль финансовых результатов в деятельности ООО «Мельник»
2.1 Источники формирования прибыли и показатели рентабельности
2.2 Анализ и рентабельности производства
3. Пути совершенствования управления прибылью в ООО «Мельник»
Заключение
Список использованных источников