У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
C. Усилением рекламной деятельности.
5. Активность продавцов на рынке повышается с:
A. Ростом цен.
B. Ростом конкуренции между продавцами.
C. Ростом платежеспособного спроса населения.
6. Что больше:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
A. Рынка продавцов.
B. Рынка покупателей.
C. Рынка промежуточных продавцов.
9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
A. Рынок чистой конкуренции.
B. Рынок чистой монополии.
C. Олигополистический рынок.
10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
A. Индивидуальный спрос.
B. Массовый спрос.
C. Индивидуальный и массовый спрос.
11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
B. Повышение качества жизни.
C. Качества товаров (услуг).
12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
A. Спрос превышает предложение.
B. Предложение превышает спрос.
C. Спрос и предложения равны.
13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.
C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.
14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
A. Продаже товаров повседневного спроса.
B. Продаже товаров пассивного спроса.
C. Продажа эксклюзивных товаров.
15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
A. Нуждах продавца.
B. Нуждах покупателя.
C. Нуждах продавца и покупателя.
16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
A. Товары широкого потребления.
B. Товары производственного назначения.
C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.
17. Концепцию маркетинга шире используют:
A. Крупные фирмы.
B. Мелкие фирмы.
C. Средние фирмы.
18. Концепция маркетинга это:
A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.
C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.
19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
A. Концепция совершенствования товара.
B. Концепция маркетинга.
C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
B. Концепция маркетинга.
C. Концепция совершенствования собственного производства.
21. "Демаркетинг" используется при:
A. Полноценном спросе.
B. Чрезмерном спросе.
С. Падающем спросе.
22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:
А. Отсутствии спроса.
B. Скрытом спросе.
C. Нерегулярном спросе.
23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:
А. Скрытого спроса.
B. Нерегулярного спроса.
C. Чрезмерного спроса.
24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:
A. Гибкое ценообразование.
B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).
C. Модернизация выпускаемых товаров.
25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).
B. Модернизация товара (услуги).
C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).
26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
А. Высокой цены на товары (услуги).
B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.
C. Неразвитости сбытовой сети.
27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
А. Кабинетным исследованиям.
B. Полевым исследованиям.
C. Кабинетным и полевым исследованиям.
28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
A. Первичным источникам.
B. Вторичным источникам.
C. Первичным и вторичным источникам.
29. Первичным источником является:
А. Бухгалтерский баланс предприятия.
B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.
C. Маркетинговое исследование рынка.
30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:
A. Макросреды деятельности фирмы.
B. Микросреды деятельности фирмы.
C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.
31. Сегментация – это:
A. Разделение потребителей на однородные группы.
B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.
C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.
32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
A. Социографические признаки.
B. Поведенческие признаки.
C. Социографические и поведенческие признаки.
33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
A. Поведенческие признаки.
B. Социографические признаки.
C. Социографические и поведенческие признаки.
34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
A. Макросреды.
B. Микросреды.
C. Микро и Макросреды.
35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:
A. Финансовые круги.
B. Государственные организации.
C. Гражданские группы действий.
36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:
A. Конкурентам.
B. Потребителям.
C. Поставщикам.
37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
A. Сбора информации.
B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.
C. Выпуска новых товаров.
38. Поиск рыночной “ниши” связано с:
A. Позиционированием товара.
B. Сегментированием рынка.
C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.
39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:
A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.
B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.
C. Делать и то и другое.
40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:
A. Природная среда.
B. Культурная среда.
C. Экономическая среда.
41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:
A. Демографическая среда.
B. Научно–техническая среда.
C. Политическая среда.
42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:
A. Демографической среде.
B. Научно-технической среде.
C. Природной среде.
43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:
A. Поисковая.
B. Описательная.
C. Экспериментальная.
44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :
A. Почтовой связи.
B. Телефонной связи.
C. Личного интервью.
45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:
A. Эксперимент.
B. Наблюдение.
C. Опрос.
46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
A. Наблюдение.
B. Эксперимент.
C. Опрос.
47. Полезность маркетингового исследования определяется:
A. Объемом собранной информации.
B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.
C. Объемом затраченных средств.
48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:
A. Учета их при производстве товара.
B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.
C. Регулирования ценообразования.
49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
A. Выраженное в рекламе.
B. Продавца.
C. Друзей и знакомых покупателя.
50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:
A. Личных источников.
B. Коммерческих источников.
C. Средств массовой информации.
51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
A. Членов семьи.
B. Коммерческих источников.
C. Коллег по работе.
52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:
A. Одинаковую весомость.
B. Разную весомость.
C. Все свойства имеют одинаковую весомость.
53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:
A. Повторной покупки без изменения требований к товару.
B. Закупки товаров для решения новых проблем.
C. Повторной покупки с изменением требований к товару.
54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:
A. Качество товара.
B. Цена товара.
C. Условия поставки товара.
55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:
A. Насыщенным.
B. Широким.
C. Смешанным.
56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
A. Внедрения на рынок.
B. Роста продаж.
C. Зрелости.
57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:
A. Формирование идеи.
B. Производство нового товара.
C. Подкрепление нового товара.
58. К маркетинговому инструменту относится:
A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.
B. Рекламная компания по новому товару.
C. Присвоение товарной марки.
59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
A. Цены потребления товара.
B. Показателей полезности товара.
C. Нормативных показателей.
60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:
A. Уменьшении цены потребления.
B. Увеличении цены потребления.
C. Уменьшении количества фирм конкурентов.
61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
A. Нормативным показателям.
B. Показателям, характеризующим полезность.
C. Показателям цены потребления.
62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :
A. Повышению конкурентноспособности товара.
B. Снижению конкурентноспособности товара.
C. Конкурентноспособность не меняется.
63. Продажа товара в кредит:
A. Повышает конкурентноспособность товара.
B. Снижает конкурентноспособность товара.
C. Конкурентноспособность не меняется.
64. Товар следует снимать с производства при:
A. Снижении спроса на товар.
B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.
C. Увеличении себестоимости производства.
65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
A. Товаров повседневного спроса.
B. Товаров тщательного выбора.
C. Престижных товаров.
66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
A. Повышению имиджа предприятия.
B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.
C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.
67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
A. Улучшения качества товара.
B. Снижения себестоимости.
C. Повышения цены.
68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:
A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.
B. Завоевание лидерства по качеству товара.
C. Завоевание лидерства по объему продаж.
69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
A. Обеспечение выживаемости.
B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.
C. Завоевание высокого имиджа.
70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:
A. Рынке монополистической конкуренции.
B. Рынке чистой монополии.
C. Рынке чистой конкуренции.
71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
A. Рынке монополистической конкуренции.
B. Олигополистической конкуренции.
C. Рынке чистой конкуренции.
72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
A. Рынке чистой конкуренции.
B. Рынке монополистической конкуренции.
C. Рынке чистой монополии.
73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
A. Чистой конкуренции.
B. Монополистической конкуренции.
C. Чистой монополии.
74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:
A. Регулирует цены.
B. Фиксирует цены.
C. Устанавливает правила рыночных отношений.
75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:
A. Переменным затратам.
B. Постоянным затратам.
C. Фиксированным затратам.
76. К переменным затратам относятся:
A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.
B. Амортизационные отчисления.
C. Отчисления во внебюджетные фонды.
77. К издержкам обращения относятся:
A. Затраты на рекламу.
B. Зарплата производственного персонала.
C. Амортизационные отчисления.
78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:
A. Затратный метод.
B. Метод, ориентированный на спрос.
C. Метод, ориентированный на конкурентов.
79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:
A. Увеличиться.
B. Уменьшиться.
C. Остаться неизменным.
80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
A. На рынке чистой конкуренции.
B. На рынке чистой монополии.
C. На рынке монополистической конкуренции.
81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
A. Стратегию “снятия сливок”.
B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.
C. Ту и другую.
82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
A. Широкого потребления.
B. Производственного назначения.
C. Промышленных товаров.
83. Производители товаров повседневного спроса используют:
A. Распределение товаров на правах исключительности.
B. Экстенсивное распределение товаров.
C. Выборочное распределение товаров.
84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:
A. Косвенный сбыт.
B. Прямой сбыт.
C. Сбыт на правах исключительности.
85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:
A. Продукты питания.
B. Аппаратуру связи.
C. Уникальные товары.
86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:
A. Рекламу.
B. Метод личных продаж.
C. Пропаганду.
87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
A. Пропагандой.
B. Рекламой.
C. Сообщением в СМИ.
88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
A. Специализированных журналах.
B. Рекламных изданиях.
C. Использовании средств радиосвязи.
Тема: | «Маркетинг. Вариант №1» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
16 страниц(ы)
Введение
1. Организация службы маркетинга на предприятии
2. Цели и задачи службы маркетинга
3. Служба маркетинга на предприятии4. Функции и структура службы маркетинга предприятияРазвернутьСвернуть
5. Функции, задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинга в системе рыночных исследований 5
1.1. Категории маркетинга 5
1.2. Развитие концепций маркетинга 81.3. Организация рыночных исследований…9РазвернутьСвернуть
2. Методика организации рыночных исследований 12
2.1. Методические основы рыночных исследований 12
3. Организация рыночных исследований ООО «Спартак» 15
3.1. Характеристика ООО «Спартак» 15
3.2. Мероприятия по совершенствованию рыночных исследований ООО «Спартак»…18
Заключение 23
Список литературы 26
Приложения….28
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства….….
1.1. Организация государственной системы прогнозирования….1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей….РазвернутьСвернуть
2. Особенности плана маркетинга фирмы….
2.1. Понятие и сущность плана маркетинга….
2.2. Особенности плана маркетинга….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….3. Маркетинг и стратегия предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 51.2. Внешняя среда организации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 9
1.4. Кадровый состав и организация оплаты труда 10
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
2.1. Анализ динамики экономических показателей 16
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 18
2.3. Анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности 28
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 30
3. Раздел АСОИ 32
Заключение 45
Список использованной литературы 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономико-математические модели. Вариант №1




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
1. Конфедеративные истоки федерализма
2. Конституционные основы федерализма в США
3. Зарубежный опыт как исток совместного ведения РФ и ее субъектовЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Основные положения Соглашения о партнерстве и сотрудничестве 1994 г….3
2. Практический анализ влияния Соглашения опартнерстве и сотрудничестве на взаимоотношения между Российской Федерацией и Европейским Союзом….7РазвернутьСвернуть
3. Юридические последствия Соглашения о
партнерстве и сотрудничестве на правовую систему Российской Федерации…14
Заключение….18
Список использованных источников и литературы….19
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
1. Понятие сделки, требования действующего законодательства к их совершению
1.1. Цель сделки
1.2. Предмет сделки1.3. Удостоверение и регистрация сделкиРазвернутьСвернуть
2. Виды сделок в гражданском праве
2.1. Односторонние, двусторонние и многосторонние сделки
2.2. Возмездные и безвозмездные сделки
2.3. Консенсуальные и реальные сделки
2.4. Каузальные и абстрактные сделки
2.5. Иные виды сделок
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Тест:
Адвокатура АТР – семинары, вариант 2 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)
13 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. На чем может основываться представительство?
1. На договоре;
2. На постановлении закона;3. На законе и на договоре вместе;РазвернутьСвернуть
4. На простом факте;
5. Все утверждения верны.
Вопрос 2. Какое из нижеследующих определений адвокатуры верно?
1. Это профессия адвокатов;
2. Это сословие адвокатов, т.е. класс лиц, посвятивших себя профессии адвоката;
3. Это правозаступничество;
4. Это судебное представительство;
5. Все утверждения верны.
Вопрос 3. Когда впервые появился термин «адвокат» в нормативных актах в России?
1. В 1939 году;
2. В 1864 году;
3. В 1918 году;
4. В 1874 году;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 4. Какая статья Конституции РФ гарантирует право каждому на получение квалифицированной юридической помощи?
1. Статья 2;
2. Статья 7;
3. Статья 49;
4. Статьи 2 и 49;
5. Статьи 2, 7 и 49.
Вопрос 5. Основными направлениями деятельности адвокатуры являются следующие:
1. Консультации, разъяснения действующего законодательства, устные и письменные справки по юридическим вопросам;
2. Составление заявлений, жалоб и других документов правового характера;
3. Представительство в судах по гражданским делам, по делам об административных правонарушениях;
4. Участие в уголовном судопроизводстве в качестве защитника подозреваемого, обвиняемого или представителя потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика;
5. Все утверждения верны.
Задание 2.
Вопрос 1. Каков статус адвокатуры?
1. Это общественная организация;
2. Это частное, коммерческое предприятие;
3. Это государственное учреждение;
4. Это коммерческая организация;
5. Это некоммерческое предприятие.
Вопрос 2. Каким нормативным актом регулируется деятельность адвокатуры в Российской Федерации?
1. Федеральным законом «Об адвокатуре»;
2. Федеральным законом «Об адвокатуре» и Конституцией РФ;
3. Федеральным законом «Об адвокатуре» и Основными положениями о роли адвокатов;
4. Основными положениями о роли адвокатов и конституцией РФ;
5. Положением об адвокатуре в РСФСР.
Вопрос 3. Кто может заниматься адвокатской практикой?
1. Лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 1 года;
2. Лицо от 18 до 60 лет, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
3. Лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
4. Лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
5. Ни одно из утверждений неверно.
Вопрос 4. Кто осуществляет контроль за деятельностью адвокатуры?
1. Президент Российской Федерации;
2. Правительство Российской Федерации;
3. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
4. Министерство юстиции Российской Федерации;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 5. Каковы обязанности членов коллегии адвокатов?
1. Адвокат обязан в своей деятельности точно и неуклонно соблюдать требования действующего законодательства, использовать все предусмотренные законом средства и способы защиты прав и законных интересов граждан и организаций, обратившихся к нему за юридической помощью;
2. Адвокат не вправе принять поручение об оказании юридической помощи в случаях, предусмотренных в законе;
3. Адвокат не вправе разглашать сведения, сообщенные ему доверителем в связи с оказанием юридической помощи;
4. Адвокат должен быть образцом моральной чистоты и безукоризненного поведения, обязан постоянно совершенствовать свои знания, повышать свой идейно-политический уровень и деловую квалификацию, активно участвовать в пропаганде российского права;
5. Все утверждения верны.
Задание 3.
Вопрос 1. В чем основная причина создания адвокатских фирм и бюро?
1. Нежелание многих адвокатов быть зависимыми от правил и порядка, установленных в той или иной коллегии адвокатов;
2. Усложнение проблем, с которыми приходится сталкиваться адвокатам в современных условиях;
3. Большая привлекательность из-за более высоких гонораров;
4. Упрощенная система налогообложения;
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Что требуется для получения лицензии для оказания юридических услуг?
1. Высшее юридическое образование;
2. Стаж работы по специальности не менее 3 лет;
3. Высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет;
4. Высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет;
5. Высшее образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Вопрос 3. Какие ограничения существуют при принятии на работу в юридическое бюро или фирму?
1. Возраст;
2. Пол;
3. Гражданство;
4. Место жительства;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 4. Сотрудником юридической фирмы может быть только:
1. Высококвалифицированный специалист, проработавший в юридической консультации не менее 3 лет;
2. Высококвалифицированный специалист, имеющий стаж работы юриста в каком-либо государственном учреждении или министерстве не менее 1 года;
3. Любой, имеющий высшее юридическое образование;
4. Любой, имеющий высшее юридическое образование и не старше 45 лет;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 5. Кто на практике осуществляет руководство партнерской фирмой?
1. Руководство, как правило, отсутствует;
2. Специально нанятый и работающий по трудовому соглашению специалист, имеющий высшее юридическое образование;
3. Работающий по трудовому соглашению специалист, имеющий организаторские способности и опыт управленческой работы;
4. Один из партнеров, назначаемый на должность другими партнерами;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Задание 4.
Вопрос 1. Каков отличительный признак ассоциатора?
1. Это вновь принятый сотрудник;
2. Это сотрудник, проработавший 5 лет;
3. Это сотрудник, занимающийся материальным и техническим обеспечением фирмы;
4. Это сотрудник, занимающийся систематизацией и кодификацией на фирме;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 2. Каков отличительный признак юридического помощника?
1. Это вновь принятый сотрудник;
2. Это сотрудник, проработавший менее 5 лет;
3. Это сотрудник, занимающийся материальным и техническим обеспечением фирмы;
4. Это сотрудник, занимающийся кодификацией на фирме;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 3. Какое требование существует к должности секретаря юридической фирмы?
1. Наличие высшего юридического образования;
2. Наличие высшего юридического образования;
3. Стаж работы юристом 1 год;
4. Опыт работы в юридической консультации не менее 6 месяцев;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 4. Кто осуществляет надзор за деятельностью адвокатской фирмы или бюро?
1. Министерство юстиции Российской Федерации;
2. Генеральная прокуратура Российской Федерации;
3. Министерство внутренних дел Российской Федерации;
4. Областные коллегии адвокатов;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 5. Кто осуществляет контроль за деятельностью адвокатской фирмы или бюро?
1. Министерство юстиции Российской Федерации;
2. Генеральная прокуратура Российской Федерации;
3. Министерство внутренних дел Российской Федерации;
4. Областные коллегии адвокатов;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Задание 5.
Вопрос 1. Правовой статус адвокатуры закрепили:
1. В законе РСФСР от 8.07.81 г. «О судоустройстве РСФСР»;
2. Статьей 48 Конституции РФ;
3. В положении об адвокатуре РСФСР от 20.11.80 г.;
4. В законе СССР от 30.11.79 г.;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Статус адвокатов-стажеров или помощников … в законах 1864 г.
1. Был четко определен;
2. Не был четко определен;
3. Был игнорирован;
4. Был регламентирован;
5. Не был отражен.
Вопрос 3. Статья 47 ГПК РФ имеет в виду именно …
1. Исключение из коллегии адвокатов;
2. Отчисление из коллегии адвокатов;
3. Зачисление в коллегию адвокатов;
4. Варианты ответов 1,2;
5. Любой вариант из перечисленного.
Вопрос 4. В качестве защитников по уголовным делам допускаются 3 категории лиц в соответствии со ст. …
1. 34 УПК;
2. 44 ГПК РФ;
3. 210 УПК РФ;
4. 49 ГПК РФ;
5. 47 УПК РФ.
Вопрос 5. Неполнота протокола или необходимых реквизитов иногда порождает необходимость вызова в судебное заседание и допроса в качестве свидетеля …, производившего соответствующее следственное действие.
1. эксперта;
2. адвоката;
3. прокурора;
4. свидетеля;
5. следователя.
Задание 6.
Вопрос 1. На основании какого договора осуществляется представительство в суде по гражданским делам?
1. Доверительного управление;
2. Комиссии;
3. Поручения;
4. Представительство основано не на договоре, а законом;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 2. Каким нормативным актом определено понятие «представительство в суде»?
1. АПК РФ4
2. ГПК РФ;
3. ГК РФ;
4. Конституция РФ;
5. Положение об адвокатуре РСФСР.
Вопрос 3. Какие черты характеризуют гражданско-процессуальное представительство?
1. Представитель выступает от имени представляемого, что предопределено наличием договора;
2. Представитель действует в интересах представляемого;
3. Представитель осуществляет нрава и выполняет обязанности представляемого в процессе;
4. Представитель действует в рамках полномочий, предоставленных ему законом и представителем;
5. Все перечисленное верно.
Вопрос 4. Кто может быть представляемым?
1. Стороны;
2. Третьи лица как заявляющие, так и не заявляющие самостоятельные требования на предмет спора;
3. Заявители и заинтересованные лица по делам особого производства и делам, возникающим из административно-правовых отношений;
4. Органы государственного управления, профсоюзы, государственные предприятия, учреждения, организации, кооперативные организации, их объединения, общественные организации, отдельные граждане, участвующие в процессе по основаниям, указанным в статьях 4, 42 ГПК РФ;
5. Все перечисленное верно.
Вопрос 5. Чем определяется защита в суде по уголовным делам?
1. Договором доверительного управление;
2. Договором комиссии;
3. Договором поручения;
4. Законом;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Задание 7.
Вопрос 1. Что адвокат не может использовать в качестве средства доказывания?
1. Объяснения сторон;
2. Объяснения третьих лиц;
3. Заключения эксперта;
4. Вещественные доказательства;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 2. Где содержаться требования к исковому заявлению, которых должен придерживаться адвокат?
1. В АПК РФ;
2. В ГПК РФ;
3. В ГК РФ;
4. В Конституции РФ;
5. В Положении об адвокатуре РСФСР.
Вопрос 3. Каким образом адвокат может собирать доказательства?
1. Самостоятельно;
2. Через обращение к суду об истребовании доказательства по делу;
3. Через оформление запроса через юридическую консультацию;
4. Через обращение к суду с ходатайством о судебном поручении;
5. Все утверждения верны.
Вопрос 4. Каким документом определяются основания , по которым поручение не может быть принято?
1. В АПК РФ;
2. В ГПК РФ;
3. В ГК РФ;
4. В Конституции РФ;
5. В Положении об адвокатуре РСФСР.
Вопрос 5. Каким документом определены требования к доказательствам по гражданскому делу?
1. АПК РФ;
2. ГПК РФ;
3. ГК РФ;
4. Конституцией РФ;
5. Положением об адвокатуре РСФСР.
Задание 8.
Вопрос 1. В каких случаях необходимо участие адвоката с момента предъявления протокола задержания?
1. По делам несовершеннолетних;
2. По делам, где участвуют немые, глухие и другие лица, которые в силу своих физических или психических недостатков не могут сами осуществлять свою защиту;
3. По делам, где участвуют лица, не владеющие языком, на котором ведется судопроизводство;
4. Ни одно из утверждений не верно;
5. Все утверждения верны.
Вопрос 2. Какие права имеет защитник с момента допуска к участию в деле?
1. Знакомиться с протоколом задержания, постановлением о применении меры пресечения и иными материалами дела в объеме, установленном уголовно-процессуальным законом;
2. Предъявлять доказательства;
3. Заявлять ходатайства;
4. Заявлять отводы;
5. Все утверждения верны.
Вопрос 3. Каким документом определен порядок участия при рассмотрении жалоб?
1. АПК РФ;
2. ГПК РФ;
3. ГК РФ;
4. УПК РСФСР;
5. УК РФ.
Вопрос 4. Кому отводится главная роль на стадии назначения судебного разбирательства?
1. Прокурору;
2. Адвокату;
3. Судье;
4. Следователю;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 5. Какова завершающая стадия ознакомления адвокатом с материалами дела?
1. Составление протокола адвокатом;
2. Передача дела в суд;
3. Предъявление обвинения;
4. Назначение судебного разбирательства;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Задание 9.
Вопрос 1. Каким нормативным актом регулируется вопрос об отказе или уклонении от дачи показаний?
1. АПК РФ;
2. ГПК РФ;
3. ГК РФ;
4. УПК РСФСР;
5. УК РФ.
Вопрос 2. Каким нормативным актом регулируется вопрос о даче заведомо ложных показаний?
1. АПК РФ;
2. УК РФ;
3. ГПК РФ;
4. ГК РФ;
5. УПК РСФСР.
Вопрос 3. Что является высшим органом коллегии адвокатов?
1. Общее собрание членов коллегии;
2. Президиум;
3. Ревизионная комиссия;
4. Председатель коллегии;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 4. Что является исполнительным органом коллегии адвокатов?
1. Общее собрание членов коллегии;
2. Президиум;
3. Ревизионная комиссия;
4. Председатель коллегии;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 5. Кто выполняет контрольно-ревизионные функции коллегии адвокатов?
1. Общее собрание членов коллегии;
2. Президиум;
3. Ревизионная комиссия;
4. Председатель коллегии;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Задание 10.
Вопрос 1. В каких случаях назначается экспертиза по уголовным и гражданским делам?
1. Когда речь идет об особо тяжких преступлениях;
2. Когда обвиняемый не достиг совершеннолетнего возраста;
3. Когда в иске содержится несколько требований;
4. Все утверждения верны;
5. Ни одно утверждение не верно.
Вопрос 2. Каким нормативным актом регулируется вопрос о назначении экспертизы по уголовному или гражданскому делу?
1. УК РФ и ГК РФ;
2. АПК РФ, ГПК РФ и УПК РСФСР;
3. ГПК РФ и УПК РСФСР;
4. УК РФ, ГК РФ, ГПК РФ и УПК РСФСР;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 3. Как формируется Президиум коллегии адвокатов?
1. Выбирается общим собранием;
2. Назначается ревизионной комиссией;
3. Назначается Председателем;
4. Назначается Председателем или выбирается общим собранием;
5. Все утверждения верны.
Вопрос 4. Кто может пересмотреть постановление президиума коллегии адвокатов?
1. Только сам президиум;
2. Только общее собрание;
3. Только председатель коллегии;
4. Президиум и общее собрание;
5. Общее собрание и председатель коллегии.
Вопрос 5. На какой срок избирается ревизионная комиссия?
1. 1 год;
2. 2 года;
3. 3 года;
4. 6 месяцев;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Задание 11.
Вопрос 1. Кто устанавливает последовательность выступлений в уголовном процессе.
1. Общественный или государственный обвинитель;
2. Защитник;
3. Судья;
4. Присяжные заседатели;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 2. Как часто созывается общее собрание членов коллегии адвокатов.
1. Один раз в полгода;
2. Не реже одного раза в год;
3. Один раз в квартал;
4. Один раз в два месяца;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 3. Кто имеет право досрочного отзыва членов президиума?
1. Общее собрание;
2. Председатель;
3. Общее собрание и председатель;
4. Любой член коллегии адвокатов;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 4. Кто имеет право досрочного отзыва членов ревизионной комиссии?
1. Общее собрание;
2. Председатель;
3. Общее собрание и председатель;
4. Любой член коллегии адвокатов;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 5. Кто имеет право отчисления адвоката из коллегии?
1. Председатель;
2. Общее собрание;
3. Президиум;
4. Все вышеперечисленное верно;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Задание 12.
Вопрос 1. Возможно ли проведение судебного разбирательства по гражданским делам в кабинете судьи?
1. Возможно;
2. Нет;
3. Возможно, когда сумма иска не превышает трех минимальных размеров оплаты труда;
4. Возможно, когда сумма иска не превышает пяти минимальных размеров оплаты труда;
5. Возможно, когда сумма иска не превышает десяти минимальных размеров оплаты труда.
Вопрос 2. По каким основаниям возможно отчисление адвоката из коллегии?
1. По заявлению адвоката;
2. При неудовлетворительном результате испытания, обусловленного при приеме в коллегию адвокатов;
3. При обнаружившейся невозможности исполнения адвокатом своих обязанностей вследствие недостаточной квалификации;
4. При обнаружившейся невозможности исполнения адвокатом своих обязанностей по состоянию здоровья;
5. Все вышеперечисленное верно.
Вопрос 3. Каким документом определены виды юридической помощи, оказываемой адвокатами гражданам?
1. Законом об адвокатуре в СССР;
2. Положением об адвокатуре в РСФСР;
3. Конституцией РФ;
4. Всеми перечисленными документами;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 4. Каким документом определены виды юридической помощи, оказываемой адвокатами организациям?
1. Законом об адвокатуре в СССР;
2. Положением об адвокатуре в РСФСР;
3. Конституцией РФ;
4. Всеми перечисленными документами;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 5. Кто рассматривает жалобы на действия адвокатов, связанные с осуществлением ими профессиональных обязанностей?
1. Прокуратура;
2. Следователи;
3. Министерство юстиции РФ;
4. Заведующие юридическими консультациями;
5. Общее собрание.
Задание 13.
Вопрос 1. Кто может продлить срок кассационного обжалования приговора?
1. Судья;
2. Следователь;
3. Прокурор и следователь;
4. Срок не может быть продлен;
5. Только прокурор.
Вопрос 2. В течение какого времени от момента провозглашения приговора может быть подано кассационное обжалование?
1. 3 месяца;
2. 1 месяц;
3. 1 неделя;
4. 2 недели;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 3. В каких случаях подается дополнительная кассационная жалоба?
1. Если поручение на ведение дела принял новый адвокат и счел необходимым дополнить аргументацию доводов жалобы своего коллеги или даже изменить позицию по делу;
2. После ознакомления с протоколом судебного заседания, который был подписан уже после истечения сроков на кассационное обжалование приговора;
3. После провозглашения приговора вступил в силу новый уголовный закон, который улучшает положение осужденного и имеет обратную силу, или принят акт об амнистии, распространяющийся (по мнению защиты) на осужденного;
4. Требуется внести некоторые изменения и уточнения в позицию адвоката по делу;
5. Все утверждения верны.
Вопрос 4. Что является обязательным приложением к ходатайству о помиловании?
1. Копия приговора;
2. Документы, которые могут повлиять на положительное решение вопроса;
3. Копия приговора и документы, которые могут повлиять на положительное решение вопроса;
4. Таких требований нет;
5. Другие требования.
Вопрос 5. Кому направляется ходатайства о помиловании?
1. Генеральному прокурору РФ;
2. Председателям Высшего Арбитражного суда РФ, Верховного суда РФ или Конституционного суда РФ;
3. Председателю Правительства РФ;
4. Президенту РФ;
5. Все вышеперечисленное верно.
Задание 14.
Вопрос 1. В течение какого срока необходимо подать надзорную жалобу?
1. 3 месяца;
2. Не ограничен;
3. 1 месяц;
4. 1 неделя;
5. 2 недели.
Вопрос 2. В чем основное отличие надзорной жалобы от кассационной?
1. Подача надзорной жалобы не ограничена какими-либо сроками;
2. Надзорная жалоба является лишь поводом для истребования дела уполномоченным на то лицом и не служит основанием для возбуждения надзорного производства;
3. Статья 46 ГПК не указывает право на принесение надзорной жалобы в качестве специального полномочия представителя, о котором делается специальное указание в доверенности. Следовательно, у адвоката есть право на подачу надзорной жалобы от своего имени без уполномочивания на то со стороны клиента;
4. Законом не предусматривается возможность приобщения к надзорной жалобе каких-либо новых доказательств;
5. Все утверждения верны.
Вопрос 3. Каким документом регулируются вопросы адвокатской этики?
1. Законом об адвокатуре в СССР;
2. Положением об адвокатуре в РСФСР;
3. Специальным кодексом;
4. Всеми перечисленными документами;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 4. На какой стадии запрещено участие адвоката?
1. В исполнительном производстве;
2. При пересмотре решений;
3. В производстве по вновь открывшимся обстоятельствам;
4. Все утверждения верны;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 5. В каком документе закреплено понятие адвокатской тайны?
1. Такое положение отсутствует;
2. В УПК РФ и ГПК РФ;
3. В Положении об адвокатуре;
4. В Законе об адвокатуре в СССР;
5. Ни одно из утверждений не верно.
-
Контрольная работа:
Экономическая география и регионалистика - ЭГР, вариант 1
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Что изучает предмет «Экономическая география и регионалистика»?
Вопрос 2. Что представляет собой концепция «устойчивого развития»? Какое значение она имеет дляхозяйственной деятельности регионов и России в целом.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Дайте характеристику важнейших природных ресурсов Вашего экономического района?
Вопрос 4. Дайте оценку трудовых ресурсов на современном этапе. Каково влияние плотности населения
на освоенность территории и на региональную структуру хозяйства? (На примере своего региона - Москва).
Вопрос 5. Каковы основные закономерности размещения производительных сил? Какую роль они играют в
теоретическом обосновании размещения производительных сил?
Вопрос 6. Каковы основные проблемы экономического развития региона в условиях рынка? (На примере
своего региона).
Вопрос 7. Охарактеризуйте промышленную и сельскохозяйственную специализацию Вашего экономического
района?
Вопрос 8. Каковы приоритетные направления социально-экономического развития Российской Федерации на
ближайшую перспективу?
Вопрос 9. Назовите формы внешнеэкономических связей. Приведите примеры прямых связей предприятий Вашего
региона с промышленными и коммерческими фирмами и предприятиями зарубежных стран.
Вопрос 10. Каковы перспективные направления экономического развития Вашего региона, обеспечивающие
повышение благосостояния населения? -
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования таможенных операций в отношение драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них1.1. Драгоценные металлы как объект перемещения через таможенную границу таможенного союзаРазвернутьСвернуть
1.2. Драгоценные камни как объект перемещения через таможенную границу таможенного союза
1.3. Порядок таможенных операций и таможенного контроля в отношении драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них
Глава 2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них (года с 2005 по 2010)
2.1. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов (года с 2005 по 2010)
2.2. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных камней (года с 2005 по 2010)
2.3. Анализ перемещения через таможенную границу таможенного союза изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
Глава 3. Совершенствование порядков перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них
3.1. Особенности перемещения через таможенную границу таможенного таможенного союза драгоценных металлов драгоценных камней и изделий из них
3.2. Пути совершенствования порядка перемещения через таможенную границу таможенного союза драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1.
Выберите любое крупное предприятие, о деятельности которого вы можете получить информацию.
На основе полученной информации составьте упрощенную макроэкономическую модель предприятия. Составьте прогноз развития предприятия на год.Сравнительный анализ основных технико-экономических показателей «У Каравая» в отчётном и планируемом вариантеРазвернутьСвернуть
Задание 2.
2.1. Построение макроэкономических моделей.
2.1.1. Укажите Экзогенные и Эндогенные Переменные, которые необходимо учитывать в построении макроэкономической модели выбранного предприятия.
2.1.2. Укажите Переменные Запаса и Переменные Потоки, которые необходимо использовать для построения макроэкономической модели выбранного предприятия.
2.2. Направления Изучения макроэкономики.
Приведите в качестве примера, точки зрения нескольких представителей Неоклассического и Кейнсианского направления изучения макроэкономики. Выскажите свое мнение, с чем вы согласны и почему. С чем несогласны, и почему.
2.3. Приведите точку зрения Неоклассического и Кейнсианского подхода к экономическому росту. Обоснуйте, какая на ваш взгляд точка зрения более адекватна современной экономической ситуации.
2.4. Сравните Кейнсианский и Монетаристский подход к кредитно-денежной политике государства. Какой из подходов на ваш взгляд более выгоден для экономики РФ, и почему? -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача
Гражданин Беларуси Пинский получил срочное сообщение от своего двоюродного деда, гражданина России, который был его единственным родственником, что тот нашел клад, дарит Пинскому и просит его срочно приехать, так как умирает. Пинский приехал в тот же день из Беларуси в Смоленскую область к деду, но дед уже умер. Пинский тут же сдал клад государству и получил 900000 руб., что соответствовало его оценке. Налоговая инспекция, узнав о выплате, предложила ему уплатить налог. Адвокат, нанятый Пинским, сказал, что налог платить не нужно, поскольку согласно п. 18.1 ст.217 НК РФ не подлежат налогообложению доходы в денежной и натуральной формах, получаемые от физических лиц в порядке дарения. Однако налоговая инспекция на это указала, что на основании того же п. 18.1 ст. 217 НК РФ доходы, полученные в порядке дарения, освобождаются от налогообложения в случае, если даритель и одаряемый являются членами семьи и (или) близкими родственниками в соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации (супругами, родителями и детьми, в том числе усыновителями и усыновленными, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными (имеющим общих отца или мать) братьями и сестрами). А поскольку Пинский не был близким родственником, то и налог нужно платить в размере 13%.Дайте правовую оценку действиям сторон и определите, нужно ли платить налог, и если нужно, то рассчитайте его сумму.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача
Имеются данные рейтинга аудиторско - консалтинговых групп «Российский аудит» по итогам 2004 года.
Таблица 1.4Y X1 X2 X3 X4РазвернутьСвернуть
Deloitte 1 709 721 922 797 589 2 563 150
"БДО Юникон" 1 074 836 501 656 584 1 969 181
ФБК 735 656 287 642 390 1 886 90
"Росэкспертиза" 702 328 431 229 327 2 148 132
…. … … … … …
"Балт-Аудит-Эксперт" 64 822 15 178 93 697 34
"Финансы" 64 706 13 251 78 830 25
"ПрофКонсалтХолдинг" 63 660 20 510 7 9 094 4
Принятые в таблице обозначения:
Y – Совокупная выручка за 2004 год, (тыс. руб.)
X1 - в том числе выручка по аудиторским проверкам (тыс. руб.)
X2 - среднее число специалистов
X3 - выручка на одного специалиста (тыс. руб.)
X4- число аттестованных аудиторов.
Построить модель зависимости совокупной выручки от приведённых факторов.
1. Составьте матрицу парных коэффициентов корреляции. Установите, какие факторы коллинеарны.
2. Постройте уравнение регрессии, характеризующее зависимость Y за счет значимых факторов.
3. Какие факторы значимо воздействуют на формирование Совокупной выручки в этой модели? Дайте экономическую интерпретацию коэффициентов модели регрессии. Оцените качество построенной модели.
4. Ранжируйте консалтинговые группы по степени их эффективности.
5. Рассчитайте доверительный интервал для каждого наблюдения, (уровень значимости примите равным 5%). Укажите консалтинговые группы, в которых фактические значения показателя Совокупная выручка превышают граничные значения.
-
Контрольная работа:
Расчет и оценка эффективности антикризисных мер на конкретном примере. Менеджмент (3 задания)
8 страниц(ы)
Задание 1. Расчет и оценка эффективности антикризисных мер на конкретном примере
Вопросы
1. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или на примере других организаций, используя печатные и Интернет-источники, рассмотрите конкретный случай антикризисных мер и проанализируйте их эффективность.2. Желательно представить приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст КС (копия финансовых документов, публикации, фото и др.).РазвернутьСвернуть
3. Заключение по КС (возможное решение проблемы, последовавшие события).
Задание 2. Разработка управленческих решений в антикризисном управлении
Вопрос. Руководствуясь схемой, приведенной в первом ситуационном задании, рассмотрите случаи управленческих подходов в условиях кризиса.
Задание 3. Разработка антикризисной стратегии предприятия
Вопрос. Руководствуясь схемой, приведенной в первом ситуационном задании, проанализируйте конкретный пример антикризисной стратегии.