СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг. Вариант №1 - Тест №27840

«Маркетинг. Вариант №1» - Тест

  • 17 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Маркетинг – это:

A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.

B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.

C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.

2. Маркетинг представляет собой систему:

A. Производственную.

B. Сбытовую.

C. Производственно – сбытовую.

3. Что первично в современном маркетинге:

A. Производимый товар.

B. Организация сети сбыта.

C. Потребности рынка.

4. Активность покупателей на рынке связана с:

A. Развитием сети торговых точек.

B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.

C. Усилением рекламной деятельности.

5. Активность продавцов на рынке повышается с:

A. Ростом цен.

B. Ростом конкуренции между продавцами.

C. Ростом платежеспособного спроса населения.

6. Что больше:

A. Нужды.

B. Потребности.

C. Спрос.

7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:

A. Нужды.

B. Потребности.

C. Спрос.

8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:

A. Рынка продавцов.

B. Рынка покупателей.

C. Рынка промежуточных продавцов.

9. На какой рынок легче выйти новой фирме:

A. Рынок чистой конкуренции.

B. Рынок чистой монополии.

C. Олигополистический рынок.

10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:

A. Индивидуальный спрос.

B. Массовый спрос.

C. Индивидуальный и массовый спрос.

11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:

A. Спроса на товары (услуги) фирмы.

B. Повышение качества жизни.

C. Качества товаров (услуг).

12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:

A. Спрос превышает предложение.

B. Предложение превышает спрос.

C. Спрос и предложения равны.

13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:

A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.

B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.

C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.

14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:

A. Продаже товаров повседневного спроса.

B. Продаже товаров пассивного спроса.

C. Продажа эксклюзивных товаров.

15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:

A. Нуждах продавца.

B. Нуждах покупателя.

C. Нуждах продавца и покупателя.

16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:

A. Товары широкого потребления.

B. Товары производственного назначения.

C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.

17. Концепцию маркетинга шире используют:

A. Крупные фирмы.

B. Мелкие фирмы.

C. Средние фирмы.

18. Концепция маркетинга это:

A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.

B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.

C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.

19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:

A. Концепция совершенствования товара.

B. Концепция маркетинга.

C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.

20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:

A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.

B. Концепция маркетинга.

C. Концепция совершенствования собственного производства.

21. "Демаркетинг" используется при:

A. Полноценном спросе.

B. Чрезмерном спросе.

С. Падающем спросе.

22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:

А. Отсутствии спроса.

B. Скрытом спросе.

C. Нерегулярном спросе.

23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:

А. Скрытого спроса.

B. Нерегулярного спроса.

C. Чрезмерного спроса.

24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:

A. Гибкое ценообразование.

B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).

C. Модернизация выпускаемых товаров.

25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:

А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).

B. Модернизация товара (услуги).

C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).

26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:

А. Высокой цены на товары (услуги).

B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.

C. Неразвитости сбытовой сети.

27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:

А. Кабинетным исследованиям.

B. Полевым исследованиям.

C. Кабинетным и полевым исследованиям.

28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:

A. Первичным источникам.

B. Вторичным источникам.

C. Первичным и вторичным источникам.

29. Первичным источником является:

А. Бухгалтерский баланс предприятия.

B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.

C. Маркетинговое исследование рынка.

30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:

A. Макросреды деятельности фирмы.

B. Микросреды деятельности фирмы.

C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.

31. Сегментация – это:

A. Разделение потребителей на однородные группы.

B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.

C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.

32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:

A. Социографические признаки.

B. Поведенческие признаки.

C. Социографические и поведенческие признаки.

33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:

A. Поведенческие признаки.

B. Социографические признаки.

C. Социографические и поведенческие признаки.

34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:

A. Макросреды.

B. Микросреды.

C. Микро и Макросреды.

35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:

A. Финансовые круги.

B. Государственные организации.

C. Гражданские группы действий.

36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:

A. Конкурентам.

B. Потребителям.

C. Поставщикам.

37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:

A. Сбора информации.

B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.

C. Выпуска новых товаров.

38. Поиск рыночной “ниши” связано с:

A. Позиционированием товара.

B. Сегментированием рынка.

C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.

39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:

A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.

B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.

C. Делать и то и другое.

40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:

A. Природная среда.

B. Культурная среда.

C. Экономическая среда.

41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:

A. Демографическая среда.

B. Научно–техническая среда.

C. Политическая среда.

42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:

A. Демографической среде.

B. Научно-технической среде.

C. Природной среде.

43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:

A. Поисковая.

B. Описательная.

C. Экспериментальная.

44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :

A. Почтовой связи.

B. Телефонной связи.

C. Личного интервью.

45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:

A. Эксперимент.

B. Наблюдение.

C. Опрос.

46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:

A. Наблюдение.

B. Эксперимент.

C. Опрос.

47. Полезность маркетингового исследования определяется:

A. Объемом собранной информации.

B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.

C. Объемом затраченных средств.

48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:

A. Учета их при производстве товара.

B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.

C. Регулирования ценообразования.

49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:

A. Выраженное в рекламе.

B. Продавца.

C. Друзей и знакомых покупателя.

50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:

A. Личных источников.

B. Коммерческих источников.

C. Средств массовой информации.

51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:

A. Членов семьи.

B. Коммерческих источников.

C. Коллег по работе.

52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:

A. Одинаковую весомость.

B. Разную весомость.

C. Все свойства имеют одинаковую весомость.

53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:

A. Повторной покупки без изменения требований к товару.

B. Закупки товаров для решения новых проблем.

C. Повторной покупки с изменением требований к товару.

54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:

A. Качество товара.

B. Цена товара.

C. Условия поставки товара.

55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:

A. Насыщенным.

B. Широким.

C. Смешанным.

56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль

A. Внедрения на рынок.

B. Роста продаж.

C. Зрелости.

57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:

A. Формирование идеи.

B. Производство нового товара.

C. Подкрепление нового товара.

58. К маркетинговому инструменту относится:

A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.

B. Рекламная компания по новому товару.

C. Присвоение товарной марки.

59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:

A. Цены потребления товара.

B. Показателей полезности товара.

C. Нормативных показателей.

60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:

A. Уменьшении цены потребления.

B. Увеличении цены потребления.

C. Уменьшении количества фирм конкурентов.

61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:

A. Нормативным показателям.

B. Показателям, характеризующим полезность.

C. Показателям цены потребления.

62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :

A. Повышению конкурентноспособности товара.

B. Снижению конкурентноспособности товара.

C. Конкурентноспособность не меняется.

63. Продажа товара в кредит:

A. Повышает конкурентноспособность товара.

B. Снижает конкурентноспособность товара.

C. Конкурентноспособность не меняется.

64. Товар следует снимать с производства при:

A. Снижении спроса на товар.

B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.

C. Увеличении себестоимости производства.

65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:

A. Товаров повседневного спроса.

B. Товаров тщательного выбора.

C. Престижных товаров.

66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:

A. Повышению имиджа предприятия.

B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.

C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.

67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:

A. Улучшения качества товара.

B. Снижения себестоимости.

C. Повышения цены.

68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:

A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.

B. Завоевание лидерства по качеству товара.

C. Завоевание лидерства по объему продаж.

69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:

A. Обеспечение выживаемости.

B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.

C. Завоевание высокого имиджа.

70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:

A. Рынке монополистической конкуренции.

B. Рынке чистой монополии.

C. Рынке чистой конкуренции.

71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:

A. Рынке монополистической конкуренции.

B. Олигополистической конкуренции.

C. Рынке чистой конкуренции.

72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:

A. Рынке чистой конкуренции.

B. Рынке монополистической конкуренции.

C. Рынке чистой монополии.

73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:

A. Чистой конкуренции.

B. Монополистической конкуренции.

C. Чистой монополии.

74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:

A. Регулирует цены.

B. Фиксирует цены.

C. Устанавливает правила рыночных отношений.

75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:

A. Переменным затратам.

B. Постоянным затратам.

C. Фиксированным затратам.

76. К переменным затратам относятся:

A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.

B. Амортизационные отчисления.

C. Отчисления во внебюджетные фонды.

77. К издержкам обращения относятся:

A. Затраты на рекламу.

B. Зарплата производственного персонала.

C. Амортизационные отчисления.

78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:

A. Затратный метод.

B. Метод, ориентированный на спрос.

C. Метод, ориентированный на конкурентов.

79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:

A. Увеличиться.

B. Уменьшиться.

C. Остаться неизменным.

80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:

A. На рынке чистой конкуренции.

B. На рынке чистой монополии.

C. На рынке монополистической конкуренции.

81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:

A. Стратегию “снятия сливок”.

B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.

C. Ту и другую.

82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:

A. Широкого потребления.

B. Производственного назначения.

C. Промышленных товаров.

83. Производители товаров повседневного спроса используют:

A. Распределение товаров на правах исключительности.

B. Экстенсивное распределение товаров.

C. Выборочное распределение товаров.

84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:

A. Косвенный сбыт.

B. Прямой сбыт.

C. Сбыт на правах исключительности.

85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:

A. Продукты питания.

B. Аппаратуру связи.

C. Уникальные товары.

86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:

A. Рекламу.

B. Метод личных продаж.

C. Пропаганду.

87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:

A. Пропагандой.

B. Рекламой.

C. Сообщением в СМИ.

88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:

A. Специализированных журналах.

B. Рекламных изданиях.

C. Использовании средств радиосвязи.


Тема: «Маркетинг. Вариант №1»
Раздел: Маркетинг
Тип: Тест
Страниц: 17
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация службы маркетинга на предприятии
    2. Цели и задачи службы маркетинга
    3. Служба маркетинга на предприятии
    4. Функции и структура службы маркетинга предприятия
    5. Функции, задачи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинга в системе рыночных исследований 5
    1.1. Категории маркетинга 5
    1.2. Развитие концепций маркетинга 8
    1.3. Организация рыночных исследований…9
    2. Методика организации рыночных исследований 12
    2.1. Методические основы рыночных исследований 12
    3. Организация рыночных исследований ООО «Спартак» 15
    3.1. Характеристика ООО «Спартак» 15
    3.2. Мероприятия по совершенствованию рыночных исследований ООО «Спартак»…18
    Заключение 23
    Список литературы 26
    Приложения….28

  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование. Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы.

    23 страниц(ы) 

    1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства….….
    1.1. Организация государственной системы прогнозирования….
    1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей….
    2. Особенности плана маркетинга фирмы….
    2.1. Понятие и сущность плана маркетинга….
    2.2. Особенности плана маркетинга….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
    2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….
    3. Маркетинг и стратегия предприятия….
    Заключение…
    Задача 1
    Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
    Определить:
    - прирост продукции в результате роста численности работников;
    - прирост продукции за счет роста производительности труда;
    - удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
    Задача 2
    Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ООО Вариант

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Внешняя среда организации 6
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.4. Кадровый состав и организация оплаты труда 10
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 16
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности 28
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 30
    3. Раздел АСОИ 32
    Заключение 45
    Список использованной литературы 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерская отчетность (код-БЛ), вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте классификацию балансов по времени их составления.
    Вопрос 2. Что отражают актив и пассив баланса? Чему должны быть равны итоги актива и пассива баланса. Дайте определение валюты баланса.
    Вопрос 3. Какие методы оценки применяются для определения фактической себестоимости материалов при списании их в производство?
    Вопрос 4. В результате чего возникает нормальная дебиторская задолженность?
    Вопрос 5. Что такое кредиторская задолженность, и когда она возникает?
    Вопрос 6. Что должно быть отражено в пояснении к бухгалтерскому балансу?
    Вопрос 7. Дайте определение собственному капиталу.
    Вопрос 8. Что понимают под долгосрочными инвестициями?
    Вопрос 9. Какие затраты можно отнести к прямым, а какие к косвенным затратам?
    Вопрос 10. Какая существует разница между расчетом заработка при часовой и сдельной формам оплаты труда?
  • Контрольная работа:

    Статистика. Задача (решение)

    10 страниц(ы) 

    Задача
    Имеются следующие данные:

    п/п Стоимость основных производственных фондов в отчетном периоде, тыс. рублей Общие затраты на производство продукции, тыс. рублей Объем производства продукции, тыс. тонн
    Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
    1 6,2 65,0 62,0 7,7 7,8
    2 9,0 140,0 136,0 19,0 18,9
    3 6,3 56,0 52,0 6,3 6,6
    4 11,2 114,0 116,0 13,8 14,1
    5 9,6 104,0 102,0 12,1 12,3
    6 4,2 36,0 33,0 4,4 4,6
    7 11,8 132,0 128,0 16,3 16,5
    8 12,3 174,0 170,0 22,1 22,6
    9 4,9 50,0 48,0 5,3 6,0
    10 9,1 86,0 84,0 9,2 8,9
    11 8,9 119,0 112,0 15,6 16,0
    12 7,2 81,0 80,0 8,3 8,5
    13 2,6 35,0 34,0 3,3 3,2
    14 15,8 163,0 162,0 23,1 25,2
    15 12,6 144,0 140,0 17,2 17,0
    16 9,3 102,0 103,0 12,4 14,2
    17 14,2 158,0 151,0 26,4 26,3
    18 4,0 38,0 35,0 4,9 4,5
    Задание
    Определить структуру: количества предприятий, объемов производства в отчетном и базисном периодах по группам предприятий. Группы построить по стоимости основных фондов в отчетном периоде, выделить 4 группы с интервалом h = (15,8 – 2,6) / 4 = 3,3 (тыс. рублей). Вычислить изменение объемов производства продукции и себестоимости одной тонны продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным. Результаты оформить в виде таблиц, построить структурную диаграмму и сделать вывод.
  • Тест:

    Уголовное право - УПМ, УПР, вариант 6 (ответы на 31 тестовый вопрос)

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1 из 31
    Наступившее после совершения преступления психическое расстройство, влечет:
     возможное смягчение наказания
     возможное освобождение от наказания
     безусловное освобождение от наказания
     безусловное смягчение наказания
    Вопрос 2 из 31
    Бездействие является уголовно наказуемым в случае, если лицо . действовать
     должно было или могло
     только должно было
     только могло
     должно было и могло
    Вопрос 3 из 31
    Получение должностным лицом взятки якобы за совершение действий (бездействия), которые он не может осуществить из-за отсутствия служебных полномочий или невозможности использовать своё служебное положение, квалифицируется как …
     приготовление к получению взятки (ч. 1 ст. 30 и ст. 290 УК РФ)
     покушение на получение взятки (ч. 3 ст. 30 и ст. 290 УК РФ)
     мошенничество (ст. 159 УК РФ)
     оконченное преступление, т.е. получение взятки (ст. 290 УК РФ)
    Вопрос 4 из 31
    Санкция ч.1 ст. 109 УК, предусматривающая наказание в виде ограничения свободы на срок до двух лет или лишение свободы на тот же срок, является
     описательной
     коммулятивной
     альтернативной
     относительно-определенной
    Вопрос 5 из 31
    Мусульманское уголовное право называется …
     укубат
     мунахат
     ибадат
     муамалат
    Вопрос 6 из 31
    К числу факультативных признаков субъективной стороны не относится
     обстановка совершения преступления
     эмоции
     цель совершения преступления
     мотив преступления
    Вопрос 7 из 31
    Перечень отягчающих наказание обстоятельств является …
     открытым для пополнения Верховным Судом РФ
     открытым для пополнения судебной практикой
     открытым для пополнения органами дознания и предварительного следствия
     исчерпывающе сформулированным УК РФ
    Вопрос 8 из 31
    Совершение преступления при нарушении условий правомерности задержания лица, совершившего преступление, является …
     всегда обстоятельством, отягчающим наказание
     всегда обстоятельством, смягчающим наказание
     в одних случаях - обстоятельством, отягчающим наказание, а в других - обстоятельством, смягчающим наказание
    Вопрос 9 из 31
    Суд учитывает при назначении наказания обстоятельства.
     характер и степень общественной опасности преступления
     аргументы обвинения и защиты
     квалификацию содеянного
     руководящие разъяснения Верховного суда РФ
    Вопрос 10 из 31
    Под неудавшимся соучастием понимается …
     ситуация неиспользования исполнителем предлагаемого со стороны иных соучастников содействия
     добровольный отказ исполнителя от доведения преступления до конца
     случай, когда подстрекатель не смог склонить подстрекаемого к совершению преступления
    Вопрос 11 из 31
    Смертная казнь в порядке помилования заменяется …
     только пожизненным лишением свободы
     пожизненным лишением свободы или лишением свободы на срок 25 лет
     только лишением свободы на срок 25 лет
     любым более мягким видом наказания
    Вопрос 12 из 31
    Наступившая после совершения преступления препятствующая отбыванию наказания тяжелая болезнь (кроме психического расстройства) влечет:
     безусловное освобождение от наказания
     безусловное смягчение наказания
     возможное освобождение от наказания
     возможное смягчение наказания
    Вопрос 13 из 31
    Потерпевшим в составе развратных действий (ст. 135 УК РФ) может выступать лицо, заведомо не достигшее возраста … лет.
     14
     12
     18
     16
    Вопрос 14 из 31
    Смягчающие и отягчающие обстоятельства, относящиеся к личности одного из соучастников, …
     смягчающие обстоятельства учитываются при назначении наказания всем соучастникам, если эти обстоятельства охватывались их умыслом, а отягчающие обстоятельства - только этому соучастнику
     учитываются при назначении наказания всем соучастникам, если эти обстоятельства охватывались их умыслом
     учитываются при назначении наказания только этому соучастнику
    Вопрос 15 из 31
    В УК РФ уголовная ответственность предусмотрена за приготовление на преступление …
     только средней тяжести и тяжкое
     только особо тяжкое и исключительной тяжести
     любой категории тяжести
     только средней тяжести и особо тяжкое
     только тяжкое и особо тяжкое
    Вопрос 16 из 31
    В соответствии с ч. 1 ст. 20 УК РФ уголовный ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления…
     18 лет
     16 лет
     21 года
     14 лет
    Вопрос 17 из 31
    Пособник преступления не подлежит уголовной ответственности, если он …
     загладил причиненный преступлением вред и(или) оказал незамедлительную помощь потерпевшему
     предпринял все зависящие от него меры, чтобы предотвратить совершение преступления
     своевременно сообщил органам власти о преступлении
    Вопрос 18 из 31
    В ч. 2 ст. 150 УК РФ (вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления, совершенное родителем, педагогом либо иным лицом, на которое законом возложены обязанности по его воспитанию) дополнительные признаки субъекта преступления выступают в качестве …
     признака, отграничивающего один состав преступления от другого
     обстоятельства, отягчающего наказание
     конструктивного (обязательного) признака основного состава преступления
     квалифицирующего признака состава преступления
    Вопрос 19 из 31
    Организованной группой признается . группа лиц, заранее объединившихся для совершения одного или нескольких преступлений.
     устойчивая
     взаимосвязанная
     сплоченная
    Вопрос 20 из 31
    Превышение пределов необходимой обороны в составе преступления, предусмотренном ч. 1 ст. 114 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью при превышении пределов необходимой обороны), является …
     квалифицирующим признаком состава преступления
     обстоятельством, смягчающим наказание
     конструктивным (обязательным) признаком состава преступления
    Вопрос 21 из 31
    Факультативными признаками объективной стороны преступления с материальным составом являются …
     причинная связь между общественно опасным деянием и общественно опасными последствиями
     общественно опасные последствия
     способ, место, время, обстановка, орудия, средства совершения преступления
     общественно опасное деяние
    Вопрос 22 из 31
    В уголовном законе виды множественности преступлений описываются в главе, которая носит название…
     \"Вина\"
     \"Неоконченное преступление\"
     \"Понятие преступления и виды преступлений\"
     \"Множественность преступлений\"
    Вопрос 23 из 31
    К числу основных видов наказания относится
     штраф
     содержание в дисциплинарной воинской части
     лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина или государственных наград
     конфискация имущества
    Вопрос 24 из 31
    Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, . от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный вред.
     освобождается
     может быть освобождено
    Вопрос 25 из 31
    В качестве задач российского уголовного права выступают…
     восстановление социальной справедливости, а также исправление осужденного и предупреждение совершения новых преступлений
     регулирование порядка и условий исполнения и отбывания наказаний, определение средств исправления осужденных, охрана их прав, свобод и законных интересов, оказание осужденным помощи в социальной адаптации
     охрана соответствующих интересов личности общества, государства, мира и безопасности человечества от преступных посягательств, а также предупреждение преступлений
     защита прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений, а также защита личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод
    Вопрос 26 из 31
    В п. \"б\" ч. 3 ст. 188 УК РФ (контрабанда, совершенная должностным лицом с использованием своего служебного положения) дополнительные признаки субъекта преступления выступают в качестве …
     обстоятельства, отягчающего наказание
     признака, отграничивающего один состав преступления от другого
     конструктивного (обязательного) признака основного состава преступления
     квалифицирующего признака состава преступления
    Вопрос 27 из 31
    Сроки давности привлечения лица к уголовной ответственности исчисляются с момента:
     совершения преступления
     привлечения лица в качестве обвиняемого
     обнаружения преступления
     вынесения обвинительного приговора суда
    Вопрос 28 из 31
    Основание освобождения от уголовной ответственности, предусмотренное примечанием к ст. 222 УК РФ (незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств), является особым видом …
     освобождения от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием
     добровольного отказа от совершения преступления
     освобождения от уголовной ответственности в связи с изменением обстановки
    Вопрос 29 из 31
    Субъектами освобождения от уголовной ответственности могут быть …
     орган дознания, следователь, прокурор или суд
     только суд
     только прокурор или суд
    Вопрос 30 из 31
    Если угроза применения насилия выступает средством принуждения потерпевшего к внешне добровольной передаче имущества виновному, то такие действия квалифицируются как …
     разбой (ст. 162 УК РФ)
     насильственный грабеж (п. \"г\" ч. 2 ст. 161 УК РФ)
     вымогательство (ст. 163 УК РФ)
    Вопрос 31 из 31
    При классификации объектов \"по горизонтали\" различают …
     общий, родовой, видовой и непосредственный объекты преступления
     общий и непосредственный объекты преступления
     основной, дополнительный и факультативный объекты преступления
     факультативный и дополнительный объекты преступления
  • Курсовая работа:

    Форма государства (форма правления, форма государственного устройства, политический режим)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВЛЕНИЯ….….5
    1.1. Монархия….5
    1.2. Республика….8
    1.3. Виды республик….10
    2. ФОРМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА…14
    2.1. Конфедерация….18
    3. ФОРМЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) РЕЖИМА….21
    Заключение….27
    Глоссарий…28
    Список использованных источников и литературы….29
  • Тест:

    Мировая экономика и международные экономические отношения. Вариант 17

    2 страниц(ы) 

    Билет 17
    1. Лидером мирового хозяйства по темпам экономического роста является
    а) Япония
    б) Германия
    в) США
    г) Китай
    2. Политика протекционизма направлена на…
    а) создание благоприятного инвестиционного климата
    б) защиту национальных производителей от иностранной конкуренции
    в) адаптацию национального законодательства к международным правовым нормам
    г) создание благоприятных условий для деятельности ТНК
    3. Крупнейшим мировым экспортером прямых инвестиций является
    а) Япония
    б) США
    в) Германия
    г) Россия
    4. Наибольшую опасность для экономики принимающей страны представляет
    а) иммиграция высококвалифицированных кадров
    б) иммиграция специалистов массовых профессий
    в) иммиграция неквалифицированной рабочей силы
    5. Валютный спот-курс, это курс
    а) срочный
    б) текущий
    в) форвардный
    г) реальный
    6. Статьи платежного баланса, не обладающие самостоятельностью и характеризующие методы и источники погашения дефицитов, возникающих по основным статьям, называются
    а) основными
    б) балансирующими
    7. Что не является целью образования международных экономических интеграционных союзов?
    а) более широкий доступ к ресурсам стран-членов союза
    б) ориентация производства на общий рынок стран-членов союза
    в) сдерживание миграционных потоков внутри союза
    г) совместное решение проблем структурной перестройки экономики
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы по теории вероятностей и математической статистике

    25 страниц(ы) 

    1. Классификация случайных событий. Классическое определение вероятности. Свойства вероятности события, непосредственный подсчет вероятности. Примеры.
    2. Статистическое определение вероятности события и условия его применимости. Пример.
    3. Несовместные и совместные события. Сумма событий. Теорема сложения вероятностей (с доказательством). Пример.
    4. Полная группа событий. Противоположные события. Соотношение между вероятностями противоположных событий (с выводом). Примеры.
    5. Зависимые и независимые события. Произведение событий. Понятие условной вероятности. Теорема умножения вероятностей (с доказательством). Примеры.
    6. Формулы полной вероятности и Байеса (с доказательством). Примеры.
    7. Повторные независимые испытания. Формула Бернулли (с выводом). Примеры.
    8. Локальная теорема Муавра–Лапласа, условия ее применимости. Свойства функции f (x). Пример.
    9. Асимптотическая формула Пуассона и условия ее применимости. Пример.
    10. Интегральная теорема Муавра—Лапласа и условия ее применимости. Функция Лапласа Ф(х) и ее свойства. Пример.
    11. Следствия из интегральной теоремы Муавра–Лапласа (с выводом). Примеры.
    12. Понятие случайной величины и ее описание. Дискретная случайная величина и закон (ряд) ее распределения. Независимые случайные величины. Примеры.
    13. Математические операции над дискретными случайными величинами. Примеры построения законов распределения для kХ, Х2, Х + Y, XY по заданным распределениям независимых случайных величин Х и Y.
    14. Математическое ожидание дискретной случайной величины и его свойства (с выводом). Примеры.
    15. Дисперсия дискретной случайной величины и ее свойства (с выводом). Примеры.
    16. Математическое ожидание и дисперсия числа и частости наступлений события в п повторных независимых испытаниях (с выводом).
    17. Случайная величина, распределенная по биномиальному закону, ее математическое ожидание и дисперсия. Закон распределения Пуассона.
    18. Функция распределения случайной величины, ее определение, свойства и график.
    19. Непрерывная случайная величина (НСВ). Вероятность отдельно взятого значения НСВ. Математическое ожидание и дисперсия НСВ.
    20. Плотность вероятности непрерывной случайной величины, ее определение, свойства и график.
    21. Определение нормального закона распределения. Теоретико_вероятностный смысл его параметров. Нормальная кривая и зависимость ее положения и формы от параметров.
    22. Функция распределения нормально распределенной случайной величины и ее выражение через функцию Лапласа.
    23. Формулы для определения вероятности:
    а) попадания нормально распределенной случайной величины в заданный интервал;
    б) ее отклонения от математического ожидания. Правило «трехсигм».
    24. Центральная предельная теорема. Понятие о теореме Ляпунова и ее значение. Пример.
    25. Понятие двумерной (n_мерной) случайной величины. Примеры. Таблица ее распределения. Одномерные распределения ее составляющих. Условные распределения и их нахождение по таблице распределения.
    26. Ковариация и коэффициент корреляции случайных величин. Связь между некоррелированностью и независимостью случайных величин.
    27. Понятие о двумерном нормальном законе распределения. Условные математические ожидания и дисперсии.
    28. Неравенство Маркова (лемма Чебышева) (с выводом). Пример.
    29. Неравенство Чебышева (с выводом) и его частные случаи для случайной величины, распределенной по биномиальному закону, и частости события.
    30. Неравенство Чебышева для средней арифметической случайных величин (с выводом).
    31. Теорема Чебышева (с доказательством), ее значение и следствие. Пример.
    32. Закон больших чисел. Теорема Бернулли (с доказательством) и ее значение. Пример.
    33. Вариационный ряд и его разновидности. Средняя арифметическая и дисперсия ряда, упрощенный способ их расчета.
    34. Генеральная и выборочная совокупности. Принцип образования выборки. Собственно_случайная выборка с повторным и бесповторным отбором членов. Репрезентативная выборка. Основная задача выборочного метода.
    35. Понятие об оценке параметров генеральной совокупности. Свойства оценок: несмещенность, состоятельность, эффективность.
    36. Оценка генеральной доли по собственно_случайной выборке. Несмещенность и состоятельность выборочной доли.
    37. Оценка генеральной средней по собственно_случайной выборке. Несмещенность и состоятельность выборочной средней.
    38. Оценка генеральной дисперсии по собственно_случайной выборке. Смещенность и состоятельность выборочной дисперсии (без вывода). Исправленная выборочная дисперсия.
    39. Понятие об интервальном оценивании. Доверительная вероятность и доверительный интервал. Предельная ошибка выборки. Ошибки репрезентативности выборки (случайные и систематические).
    40. Формула доверительной вероятности при оценке генеральной доли признака. Средняя квадратическая ошибка повторной и бесповторной выборок и построение доверительного интервала для генеральной доли признака.
    41. Формула доверительной вероятности при оценке генеральной средней. Средняя квадратическая ошибка повторной и бесповторной выборок и построение доверительного интервала для генеральной средней.
    42. Определение необходимого объема повторной и бесповторной выборок при оценке генеральных средней и доли.
    43. Статистическая гипотеза и статистический критерий. Ошибки 1_го и 2_го рода. Уровень значимости и мощность критерия. Принцип практической уверенности.
    44. Построение теоретического закона распределения по опытным данным.
    45. Понятие о критериях согласия. χ2 _критерий Пирсона и схема его применения.
    46. Функциональная, статистическая и корреляционная зависимости, различия между ними. Основные задачи теории корреляции.
    47. Линейная парная регрессия. Система нормальных уравнений для определения параметров прямых регрессии. Выборочная ковариация. Формулы для расчета коэффициентов регрессии.
    48. Оценка тесноты связи. Коэффициент корреляции (выборочный), его свойства и оценка достоверности.
  • Контрольная работа:

    Право, вариант 2 (МВД РФ). Статус судей, присяжных и арбитражных заседателей в Российской Федерации

    18 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Статус судей, присяжных и арбитражных заседателей в Российской Федерации.
    1. Единство статуса судей и основные правила формирования судейского корпуса.
    2. Гарантии независимости судей.
    3. Статус присяжных и арбитражных заседателей.
    4. Судейское сообщество и его органы.
    2. Гарантии независимости судей.
    3. Статус присяжных и арбитражных заседателей.
    4. Судейское сообщество и его органы.
    Задача 1
    Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к кандидату на должность судьи районного суда.
    Задача 2
    Перед удалением присяжных заседателей в совещательную комнату для вынесения вердикта председательствующий судья разъяснил присяжным заседателям, что основная их задача - разрешить вопрос о виновности или невиновности подсудимого, в то время как характер наказания определяет судья единолично. Один из присяжных заявил, что присяжные пользуются с судьей равными правами, следовательно, также должны участвовать в определении наказания.
    Оцените ситуацию. Какими правами и обязанностями присяжные заседатели наделены законом?
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика, вариант 23 (ТУСУР)

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1. Опишите основные элементы мировой валютной системы.
    2. Каковы последствия для экономики России использования стабилизационного фонда для внутренних социальных целей?
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Наследование по закону

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Наследование по закону: общие положения….5
    1.1. Порядок очередности наследования по закону….5
    1.2. Обязательные наследники….15
    2. Принятие наследства. Выморочное имущество….17
    2.1. Принятие наследства: понятие, правовая сущность
    и содержание….17
    2.2. Выморочное имущество…21
    3. Наследование отдельных видов имущества….25
    3.1. Наследование транспортных средств….25
    3.2. Наследование музейных предметов и коллекций….28
    Заключение…34
    Список использованных источников и литературы….36
  • Контрольная работа:

    Ценообразование, вариант № 2

    14 страниц(ы) 

    Тесты
    1. Утверждение, в наибольшей степени соответствующее рыночной экономике:
    1) цены определяются государством
    2) цены определяются соотношением спроса и предложения
    3) цены контролируются государством.
    2. По характеру обслуживаемого оборота выделяют:
    1) прейскурантные цены
    2) закупочные цены
    3) биржевые котировки.
    3. Рост цен на бензин, скорее всего, вызовет:
    1) увеличение спроса на бензин
    2) рост спроса на услуги общественного транспорта
    3) повышение спроса на моторное масло
    4) снижение спроса на автомобили.
    4. При равновесии на рынке наиболее эффективное распределение ресурсов обеспечивает:
    1) олигополия
    2) совершенная конкуренция
    3) монополистическая конкуренция
    4) чистая монополия.
    5. Практическая значимость деления затрат на постоянные и переменные состоит в следующем:
    1) позволяет рассчитать маржинальную прибыль
    2) дает возможность быстрее окупать затраты
    3) позволяет управлять затратами и максимизировать величину
    прибыли
    4) упрощает учет.
    6. Основные теории цены:
    1) затратная теория; теория полезности; теория равновесной
    цены
    2) маржинальная теория; предельной полезности; бюджетных ограничений
    3) теория общественно необходимых затрат труда; теория стоимости; теория полезности.
    7. Цены, жестко регулируемые государством в течение длительного времени, могут привести:
    1) к перепроизводству продукции
    2) к дефициту
    3) к инфляции
    4) правильного ответа нет.
    8. Количественную оценку степени реакции потребителей на изменение цены товара показывает:
    1) коэффициент взаимозаменяемости товаров
    2) коэффициент эластичности
    3) коэффициент замещения.
    9. Показатель, отражающий динамику цен на потребительские товары и услуги:
    1) индекс инфляции
    2) индекс потребительских цен
    3) индекс покупательной способности денежной единицы
    4) индекс средних цен.
    10. Объем спроса определяют:
    1) цены на товары, денежные доходы, вкусы и предпочтения, сезон
    2) издержки производства, налоги, инфляция
    3) рентабельность производства, новизна товара, количество товара в продаже.
    Задачи:
    Задача 1
    Исходя из приведенных данных, рассчитайте и внесите в таблицу следующе:
    1. Маржинальную прибыль.
    2. Эффект производственного рычага.
    Данные расчеты осуществляются по двум предприятиям (А и Б) для базисного периода, для условий роста и снижения выручки от реализации.
    Сопоставьте результаты по предприятиям А и Б и сделайте выводы.
    Таблица 1. Исходные данные
    Показатель Предприятие А Предприятие Б
    Выручка от продаж, в % к базисному периоду 100 110 95 100 110 95
    Выручка от продаж, тыс. руб. 2000 2000
    Постоянные расходы, тыс. руб. 350 700
    Переменные расходы, тыс. руб. 800 800
    Маржинальная прибыль, тыс. руб.
    Прибыль, тыс. руб.
    Эффект производственного рычага
    Темп роста (снижения) прибыли
    Задача 2
    Себестоимость бутылки отечественного пива емкостью 0,5 л составляет 13 руб., а прибыль предприятия-изготовителя составляет 30% к себестоимости. Акциз специфический, 3 руб. с 1 литра. Пиво поступает в магазин через оптовую базу, надбавка которой составляет 3%. Торговая надбавка — 25%. Определите розничную цену одной бутылки пива и составьте структуру розничной цены.