У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
C. Усилением рекламной деятельности.
5. Активность продавцов на рынке повышается с:
A. Ростом цен.
B. Ростом конкуренции между продавцами.
C. Ростом платежеспособного спроса населения.
6. Что больше:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
A. Рынка продавцов.
B. Рынка покупателей.
C. Рынка промежуточных продавцов.
9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
A. Рынок чистой конкуренции.
B. Рынок чистой монополии.
C. Олигополистический рынок.
10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
A. Индивидуальный спрос.
B. Массовый спрос.
C. Индивидуальный и массовый спрос.
11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
B. Повышение качества жизни.
C. Качества товаров (услуг).
12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
A. Спрос превышает предложение.
B. Предложение превышает спрос.
C. Спрос и предложения равны.
13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.
C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.
14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
A. Продаже товаров повседневного спроса.
B. Продаже товаров пассивного спроса.
C. Продажа эксклюзивных товаров.
15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
A. Нуждах продавца.
B. Нуждах покупателя.
C. Нуждах продавца и покупателя.
16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
A. Товары широкого потребления.
B. Товары производственного назначения.
C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.
17. Концепцию маркетинга шире используют:
A. Крупные фирмы.
B. Мелкие фирмы.
C. Средние фирмы.
18. Концепция маркетинга это:
A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.
C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.
19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
A. Концепция совершенствования товара.
B. Концепция маркетинга.
C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
B. Концепция маркетинга.
C. Концепция совершенствования собственного производства.
21. "Демаркетинг" используется при:
A. Полноценном спросе.
B. Чрезмерном спросе.
С. Падающем спросе.
22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:
А. Отсутствии спроса.
B. Скрытом спросе.
C. Нерегулярном спросе.
23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:
А. Скрытого спроса.
B. Нерегулярного спроса.
C. Чрезмерного спроса.
24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:
A. Гибкое ценообразование.
B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).
C. Модернизация выпускаемых товаров.
25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).
B. Модернизация товара (услуги).
C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).
26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
А. Высокой цены на товары (услуги).
B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.
C. Неразвитости сбытовой сети.
27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
А. Кабинетным исследованиям.
B. Полевым исследованиям.
C. Кабинетным и полевым исследованиям.
28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
A. Первичным источникам.
B. Вторичным источникам.
C. Первичным и вторичным источникам.
29. Первичным источником является:
А. Бухгалтерский баланс предприятия.
B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.
C. Маркетинговое исследование рынка.
30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:
A. Макросреды деятельности фирмы.
B. Микросреды деятельности фирмы.
C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.
31. Сегментация – это:
A. Разделение потребителей на однородные группы.
B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.
C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.
32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
A. Социографические признаки.
B. Поведенческие признаки.
C. Социографические и поведенческие признаки.
33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
A. Поведенческие признаки.
B. Социографические признаки.
C. Социографические и поведенческие признаки.
34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
A. Макросреды.
B. Микросреды.
C. Микро и Макросреды.
35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:
A. Финансовые круги.
B. Государственные организации.
C. Гражданские группы действий.
36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:
A. Конкурентам.
B. Потребителям.
C. Поставщикам.
37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
A. Сбора информации.
B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.
C. Выпуска новых товаров.
38. Поиск рыночной “ниши” связано с:
A. Позиционированием товара.
B. Сегментированием рынка.
C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.
39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:
A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.
B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.
C. Делать и то и другое.
40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:
A. Природная среда.
B. Культурная среда.
C. Экономическая среда.
41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:
A. Демографическая среда.
B. Научно–техническая среда.
C. Политическая среда.
42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:
A. Демографической среде.
B. Научно-технической среде.
C. Природной среде.
43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:
A. Поисковая.
B. Описательная.
C. Экспериментальная.
44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :
A. Почтовой связи.
B. Телефонной связи.
C. Личного интервью.
45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:
A. Эксперимент.
B. Наблюдение.
C. Опрос.
46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
A. Наблюдение.
B. Эксперимент.
C. Опрос.
47. Полезность маркетингового исследования определяется:
A. Объемом собранной информации.
B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.
C. Объемом затраченных средств.
48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:
A. Учета их при производстве товара.
B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.
C. Регулирования ценообразования.
49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
A. Выраженное в рекламе.
B. Продавца.
C. Друзей и знакомых покупателя.
50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:
A. Личных источников.
B. Коммерческих источников.
C. Средств массовой информации.
51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
A. Членов семьи.
B. Коммерческих источников.
C. Коллег по работе.
52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:
A. Одинаковую весомость.
B. Разную весомость.
C. Все свойства имеют одинаковую весомость.
53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:
A. Повторной покупки без изменения требований к товару.
B. Закупки товаров для решения новых проблем.
C. Повторной покупки с изменением требований к товару.
54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:
A. Качество товара.
B. Цена товара.
C. Условия поставки товара.
55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:
A. Насыщенным.
B. Широким.
C. Смешанным.
56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
A. Внедрения на рынок.
B. Роста продаж.
C. Зрелости.
57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:
A. Формирование идеи.
B. Производство нового товара.
C. Подкрепление нового товара.
58. К маркетинговому инструменту относится:
A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.
B. Рекламная компания по новому товару.
C. Присвоение товарной марки.
59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
A. Цены потребления товара.
B. Показателей полезности товара.
C. Нормативных показателей.
60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:
A. Уменьшении цены потребления.
B. Увеличении цены потребления.
C. Уменьшении количества фирм конкурентов.
61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
A. Нормативным показателям.
B. Показателям, характеризующим полезность.
C. Показателям цены потребления.
62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :
A. Повышению конкурентноспособности товара.
B. Снижению конкурентноспособности товара.
C. Конкурентноспособность не меняется.
63. Продажа товара в кредит:
A. Повышает конкурентноспособность товара.
B. Снижает конкурентноспособность товара.
C. Конкурентноспособность не меняется.
64. Товар следует снимать с производства при:
A. Снижении спроса на товар.
B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.
C. Увеличении себестоимости производства.
65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
A. Товаров повседневного спроса.
B. Товаров тщательного выбора.
C. Престижных товаров.
66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
A. Повышению имиджа предприятия.
B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.
C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.
67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
A. Улучшения качества товара.
B. Снижения себестоимости.
C. Повышения цены.
68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:
A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.
B. Завоевание лидерства по качеству товара.
C. Завоевание лидерства по объему продаж.
69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
A. Обеспечение выживаемости.
B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.
C. Завоевание высокого имиджа.
70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:
A. Рынке монополистической конкуренции.
B. Рынке чистой монополии.
C. Рынке чистой конкуренции.
71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
A. Рынке монополистической конкуренции.
B. Олигополистической конкуренции.
C. Рынке чистой конкуренции.
72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
A. Рынке чистой конкуренции.
B. Рынке монополистической конкуренции.
C. Рынке чистой монополии.
73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
A. Чистой конкуренции.
B. Монополистической конкуренции.
C. Чистой монополии.
74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:
A. Регулирует цены.
B. Фиксирует цены.
C. Устанавливает правила рыночных отношений.
75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:
A. Переменным затратам.
B. Постоянным затратам.
C. Фиксированным затратам.
76. К переменным затратам относятся:
A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.
B. Амортизационные отчисления.
C. Отчисления во внебюджетные фонды.
77. К издержкам обращения относятся:
A. Затраты на рекламу.
B. Зарплата производственного персонала.
C. Амортизационные отчисления.
78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:
A. Затратный метод.
B. Метод, ориентированный на спрос.
C. Метод, ориентированный на конкурентов.
79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:
A. Увеличиться.
B. Уменьшиться.
C. Остаться неизменным.
80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
A. На рынке чистой конкуренции.
B. На рынке чистой монополии.
C. На рынке монополистической конкуренции.
81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
A. Стратегию “снятия сливок”.
B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.
C. Ту и другую.
82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
A. Широкого потребления.
B. Производственного назначения.
C. Промышленных товаров.
83. Производители товаров повседневного спроса используют:
A. Распределение товаров на правах исключительности.
B. Экстенсивное распределение товаров.
C. Выборочное распределение товаров.
84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:
A. Косвенный сбыт.
B. Прямой сбыт.
C. Сбыт на правах исключительности.
85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:
A. Продукты питания.
B. Аппаратуру связи.
C. Уникальные товары.
86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:
A. Рекламу.
B. Метод личных продаж.
C. Пропаганду.
87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
A. Пропагандой.
B. Рекламой.
C. Сообщением в СМИ.
88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
A. Специализированных журналах.
B. Рекламных изданиях.
C. Использовании средств радиосвязи.
Тема: | «Маркетинг. Вариант №1» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи
16 страниц(ы)
Введение
1. Организация службы маркетинга на предприятии
2. Цели и задачи службы маркетинга
3. Служба маркетинга на предприятии4. Функции и структура службы маркетинга предприятияРазвернутьСвернуть
5. Функции, задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинга в системе рыночных исследований 5
1.1. Категории маркетинга 5
1.2. Развитие концепций маркетинга 81.3. Организация рыночных исследований…9РазвернутьСвернуть
2. Методика организации рыночных исследований 12
2.1. Методические основы рыночных исследований 12
3. Организация рыночных исследований ООО «Спартак» 15
3.1. Характеристика ООО «Спартак» 15
3.2. Мероприятия по совершенствованию рыночных исследований ООО «Спартак»…18
Заключение 23
Список литературы 26
Приложения….28
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства….….
1.1. Организация государственной системы прогнозирования….1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей….РазвернутьСвернуть
2. Особенности плана маркетинга фирмы….
2.1. Понятие и сущность плана маркетинга….
2.2. Особенности плана маркетинга….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….3. Маркетинг и стратегия предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Задача 1
Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Задача 2
Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
Список литературы…
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 51.2. Внешняя среда организации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 9
1.4. Кадровый состав и организация оплаты труда 10
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
2.1. Анализ динамики экономических показателей 16
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 18
2.3. Анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности 28
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 30
3. Раздел АСОИ 32
Заключение 45
Список использованной литературы 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономико-математические модели. Вариант №1




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
1. Введение
2.Понятие объекта учета
3. Нормативное регулирование объекта учета
4. Характеристика синтетических счетов по учету объекта, корреспонденция счетов по движению объекта.5. Аналитический учет объекта, порядок проведения и оформления результатов инвентаризацииРазвернутьСвернуть
6. Отражение учетного объекта в финансовой отчетности
7. На основании примеров хозяйственных операций по движению объекта представить заполненные первичные учетные документы, учетные регистры (журнально-ордерная форма учета), формы отчетности
8. Выводы
9. Список использованных источников
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
В таблице представлены данные численности населения ФРГ в период с 1950 по 1989 гг. .
1) Исследуйте данную совокупность графически, используя любой вид статистического графика.Сделайте первичный вывод о демографических изменениях за исследуемый период.РазвернутьСвернуть
2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?
3) Найдите абсолютный цепной прирост населения.
4) Найдите средний абсолютный прирост.
5) Найдите средний темп роста населения.
Задание 2
Из 10 000 абонентов библиотеки было отобрано случайным образом 200 абонентов для
изучения количества прочитанных за год книг. Полученные данные собраны а таблицу;
Количество книг 0 - 6 6 -12 12 - 18 18 - 24 24 - 30 30 - 36
Количество абонентов 18 35 52 45 30 20
1) Постройте круговую диаграмму распределения абонентов по числу прочитанных книг.
2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?
3) Найдите какое среднее количество книг читают абоненты данной библиотеки?
4) Найдите моду данного ряда распределения. Что означает полученное значение моды?
5) Найдите выборочную долю каждого представленного в исследовании варианта количества
прочитанных книг. И определите примерное число самых малочитающих абонентов библиотеки.
Задание 3
По данным предыдущего вопроса определите:
1) Дисперсию выборки по формуле ох2 = .
2) Дисперсию доли малочитающих абонентов.
3) Среднюю ошибку выборки.
4) Среднюю ошибку для доли малочитающих абонентов.
5) В каких пределах может находиться доля малочитающих абонентов? В каких
пределах находится число малочитающих абонентов?
Рекомендации: для удобства вычисления дисперсии используйте таблицу
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Тема 3. Культурно-историческая теория (Л.С.Выготский)
Программные положения.
Понятие личность. Социальная среда как источник развития личности. Процессы интериоризации и экстериоризации. Значение «зоны ближайшего развития». Диалогичность сознания. Стадиальность и критические периоды в развития личности. Новообразования личности. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1)Нормальное распределение М(х)=6, σ=2.Вероятность того,что случайная величина примет значение (4,8)?
2)σ=0,4 . Вероятность того, что отклонение случайной величины по абсолютной величине будет не меньше 0,3?3)При измерении биологического параметра получаются случайные ошибки со средним квадратичным отклонением 10мм.3 измерения биологического параметра.Найти вероятность того, что при однократном измерении ошибка не меньше 2.Ошибка хотя бы одного измерения не превосходит 2.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Управление персоналом с использованием компьютерной обучающей программы, вариант № 3
15 страниц(ы)
Введение
Теоретический вопрос
Методика проведения отбора персонала. Типичные ошибки при проведении собеседования. Как проводится отбор персонала в Вашей организации?Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
1. Элементы кадровой политики – это:
а). Политика занятости;
б). Политика оценки и развития;
в). Политика инвестиций;
г). Информационная политика;
д). Политика социально-трудовых отношений.
2. Наиболее пригодным документом для достаточно быстрого обзора профессионального и личностного развития и становления кандидата является:
а). Заключение графологической экспертизы;
б). Резюме;
в). Медицинское заключение;
г). Образовательные свидетельства;
д). Отзывы и рекомендации.
Задачи
1. На предприятии 40 человек направили на обучение. В том числе 25 человек по программе 20часов, стоимость часа – 350 рублей и 15 человек по программе 40 часов, стоимость часа – 600 рублей. Определить величину затрат предприятия на обучение работников в целом и отдельно по каждой группе.
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по дисциплине «Рынок ценных бумаг».Вариант 3
20 страниц(ы)
Лабораторная работа №1. Задание 2.
Экспортно-импортная компания, реализовав свою продукцию за 3 000 долл. США, намеревается приобрести через 3 месяцев приборы в Швейцарии за CHF.Определить, используя свойства встроенных функций и электронных таблиц среды EXCEL:РазвернутьСвернуть
а) Число форвардных очков
б) Форвардный курс, по которому банк обменяет компании 3 000 долларов США на CHF через 3 месяца.
в) Сумму, полученную клиентом в CHF через срок 3 месяца.
Лабораторная работа № 2. Задание 3
Определить одномесячный и трехмесячный форвардные кросс-курсы RUR/JPY всеми известными методами, используя рассчитанные значения задания.
Лабораторная работа № 3. Задание 1
Определить доходность (убыточность) контрагентов при торговле фьючерсными контрактами, используя формат Excel. Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1- Исходные данные
Показатели Открытие позиции Дни
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Фьючерсная цена 3750 3770 3780 3790 3760 3770 3750 3760 3770 3790
Лабораторная работа № 4. Задание 2.
Вы купили опцион кол на акции ABCс ценой исполнения 60рублей.
1. Постройте график ваших прибылей и убытков
2. Постройте график ваших прибылей и убытков, если вы заплатили премию 7,5 рублей.
3. Сформулируйте основные выводы по данной стратегии.
Лабораторная работа №5. Задание 3.
Составить сводную таблицу рассмотренных опционов с их основными характеристиками (стратегия, условия, область применения, максимальный риск, точка нулевого дохода, максимальный доход, график)
-
Контрольная работа:
Исследование операций в экономике - ИО, вариант 4
6 страниц(ы)
Задание 1. Предмет и метод исследования операций в экономике.
Задание 2. С какими науками связано исследование операций в экономике?Задание 3. Что такое оптимальное решение? Какие методы используются для принятия оптимальных решений в экономике?РазвернутьСвернуть
Задание 4. Как выглядит диаграмма Ганта и для какого класса задач она может применяться?
Задание 5. Что такое прямые и обратные задачи? Поясните на примере задач линейного программирования.
Задание 6. Приведите пример (придумайте самостоятельно) транспортной задачи. Является ли Ваша задача решаемой и почему? Является ли она открытой или закрытой и почему?
Задание 7. Чем отличается метод динамического программирования от остальных методов исследования операций.
Задание 8. Приведите классификацию систем массового обслуживания.
Задание 9. В чём суть метода Монте-Карло?
Задание 10. Сформулируйте основную теорему теории игр. -
Контрольная работа:
Химия (решение заданий и ответы на вопросы)
4 страниц(ы)
Вариант 13.
13. CuSO4 => Cu => CuO => CuCl2 => Cu(OH)2 => Cu(NO3)2.
33.Какие из перечисленных соединений реагируют с гидроксидом магния: вода, оксид серы (IV), оксид цинка, гидроксид натрия, соляная кислота, сероводородная кислота, нитрат меди ?53.По термохимическому уравнению:РазвернутьСвернуть
4 NН3(газ)+3 О2(газ) = 2 N2(газ) + 6 Н2О(ж), ΔН= -153,28кДж.
Вычислите теплоту образования аммиака.
73. Напишите выражение для константы равновесия: 2 CO + O2 2 CO2 , Δ H = - 571 кДж . Как изменится скорость обратной реакции при уменьшении объема системы в 2 раза? Как следует изменить температуру, давление, чтобы сместить равновесие в сторону прямой реакции?
93. Из 400 г 20% (по массе) раствора при охлаждении выделилось 50 г растворенного вещества. Чему равна массовая доля этого вещества в оставшемся растворе?
113. К каждому из веществ: хлорид хрома (Ш), азотная кислота, гидрокарбонат натрия прибавили раствор гидроксида натрия. В каких случаях произошли реакции? Выразите их молекулярными и ионными уравнениями.
133.Расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель.
H2S + K2Cr2O7 + H2SO4 => Cr2(SO4)3 + S + K2SO4 + H2O
HNO2 => HNO3 + NO + H2O
153.Чему равна ЭДС гальванического элемента, составленного из водородных электродов, погруженных в 0.1 и 0.01-нормальные растворы азотной кислоты при 25 0С ?
173.Железное изделие покрыли свинцом. Что происходит при коррозии этого изделия в растворе щелочи? Напишите уравнения электродных процессов.
193.Составьте уравнения электродных процессов, протекающих при электролизе раствора и расплава сульфида натрия. -
Тест:
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭМ) вариант 1 (10 тестовых заданий)
10 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Когда возможна полноценная интеграция России в мировую экономику?
1) Когда начнется процесс погашения внешних долгов;2) Когда повысится импорт товаров;РазвернутьСвернуть
3) Когда повысится экспорт товаров из России;
4) Когда появится экспорт оборотных отраслей;
5) Когда увеличится эффективность экспорта черной металлургии.
Вопрос 2. Какие задачи не нужно решать, чтобы повысить стоимостной объем российского экспорта?
1) Расширить номенклатуру машинно-технического экспорта за счет изделий с высокой долей добавленной стоимости, наукоемких товаров и технологий;
2) Увеличить объемы и перечень экспортируемых услуг со снижением их доли в общем объеме экспорта до 5—7% в 1996 г.;
3) Увеличить стоимостной объем;
4) Создать транспортную инфраструктуру, способную обеспечить экспортно-импортные перевозки с учетом перспективных потребностей;
5) Повысить валютную эффективность сырьевого экспорта за счет увеличения степени переработки экспортируемой продукции, экспорта новых, прогрессивных видов сырья, материалов и веществ.
Вопрос 3. Какие интересы касаются проектов, реализацию которых можно осуществить к 2000 г.?
1) Среднесрочные;
2) Краткосрочные;
3) Долгосрочные;
4) Простые;
5) Сложные.
Вопрос 4. Какой объем общей выручки всех действующих в стране СП приходится на СП, зарегистрированных в сфере компьютерного бизнеса?
1) 10-15%;
2) 40-50%;
3) 100%;
4) 60-70%;
5) 20%.
Вопрос 5. Какая корпорация была создана 2 февраля 1993 года?
1) Государственная экспортная корпорация;
2) Межрегиональная инвестиционная корпорация;
3) Государственная инвестиционная корпорация;
4) Совместная российско-американская корпорация;
5) Федеральная промышленная корпорация.
Задание 2.
Вопрос 1. Какие проблемы внешнеэкономической деятельности не следует решать в первую очередь?
1) Совершенствование системы тарифного регулирования экспорта и системы налоговых платежей (НДС и акцизов);
2) Совершенствование системы контроля за безопасностью товаров, поступающих по импорту в Россию;
3) Совершенствование системы управления внешнеэкономической деятельностью как сферой народного хозяйства;
4) Формирование благоприятного правового климата для российского экспорта;
5) Создание транспортной инфраструктуры, способной обеспечить потребность экспортно-импортных перевозок.
Вопрос 2. Как называется 18 статья в законе РФ «О внешнеэкономической деятельности»?
1) Российские и иностранные лица как участники внешнеторговой деятельности;
2) Законодательство РФ о внешнеторговой деятельности;
3) Защитные меры в отношении импорта товаров;
4) Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности;
5) Программы развития внешнеторговой деятельности.
Вопрос 3. Как расшифровывается ВТО?
1) Военно-торговая отрасль;
2) Всероссийская техническая организация;
3) Всемирная торговая организация;
4) Ведущая таможенная организация;
5) Внешнеторговая транспортная организация.
Вопрос 4. В каком году с ЕС было подписано “Соглашение о партнерстве и сотрудничестве”?
1) 1992;
2) 1994;
3) 1995;
4) 1997;
5) 1996.
Вопрос 5. Что не относится к основным целям присоединения России к ГАТТ/ВТО?
1) Перевод торгово-экономических отношений России с пятыми странами на равноправную, стабильную и долговременную экономико-правовую основу;
2) Совершенствование законодательной базы России, практики ее применения с целью развития экономических реформ;
3) Облегчение доступа на мировые рынки конкурентоспособных российских товаров и услуг;
4) Устранение дискриминационных ограничений в отношении российского экспорта;
5) Использование механизма разрешения споров, существующего в рамках ГАТТ/ВТО;
Задание 3.
Вопрос 1. Сколько выделяют видов сделок в зависимости от предмета сделки?
1) 2;
2) 5;
3) 3;
4) 7;
5) 4.
Вопрос 2. Какие признаки международной сделки вы знаете?
1) Выполнение сделки сопровождается платежом в иностранной валюте по отношению к одной из сторон или к обеим сторонам (за исключением товарообменных — бартерных сделок, в которых платежи в валюте отсутствуют);
2) Нахождение предприятий, заключающих сделку, на территории разных государств (даже если участники являются сторонами одной государственной (национальной) принадлежности);
3) Пересечение границы страны-продавца предметом сделки, если это материальный объект (кроме случая реэкспорта, когда товар не завозится в страну реэкспорта);
4) Все вышеназванные;
5) Ни один из вышеназванных.
Вопрос 3. Как подразделяются внешнеторговые сделки по купле-продаже услуг?
1) Основные, обслуживающие;
2) Вспомогательные, основные;
3) Экспортные, импортные;
4) Долгосрочные, краткосрочные;
5) Государственные, негосударственные.
Вопрос 4. Как называются стороны, находящиеся в договорных отношениях?
1) Фирмы;
2) Контрагенты;
3) Договорняки;
4) Партнеры;
5) Экспортеры.
Вопрос 5. Какова цель запроса?
1) Утвердить положение конкурирующих сторон;
2) Проведение научно-технических экспертиз;
3) Получить конкурентные предложения, из которых выбирается лучшее;
4) Увеличить спрос импортного товара;
5) Запатентовать изобретение.
Вопрос 6. Когда внешнеэкономическая сделка не считается действительной?
1) Когда происходить неравное распределение ресурсов;
2) Когда не соблюдается простая письменная форма;
3) Если нет абсолютного преимущества этой сделки;
4) Когда затраты превосходят получаемую прибыль;
5) Если не составлен постатейный контракт.
Вопрос 7. Какое из приведенных выражений является неверным?
1) Постатейные контракты распространены в основном при крупномасштабных сделках, таких как поставки комплектного оборудования, долговременные сделки по сырьевым ресурсам, создание совместных предприятий, агентские соглашения;
2) Международная торговля, если она основана на принципе сравнительного преимущества и не встречает на своем пути никаких препятствий, оказывается выгодной для всех ее участников;
3) Каждой стране стоит специализироваться в производстве тех товаров, снижение выпуска которых сопряжено с меньшей ценой выбора, чем в странах, в которых она хочет эти товары продавать;
4) Специализация на основе принципа абсолютного преимущества ведет к тому, что человечество в целом достигает наивысшей эффективности использования ресурсов Земли;
5) Упрощенные контракты фиксируют предварительную письменную договоренность в виде отдельного документа в оперативной форме.
Задание 4.
Вопрос 1. Что не включается в контракт?
1) Курс доллара;
2) Предмет контракта;
3) Цена;
4) Срок исполнения;
5) Стороны сделки.
Вопрос 2. Что предусматривается в статье «качество товара»?
1) Определения периода, в течение которого должна быть произведена поставка;
2) Конкретный способ определения качества предмета сделки;
3) Продажа и поставка товара в вещественной форме;
4) Базисные условия поставки;
5) Указания графика поставок.
Вопрос 3. В какой статье определяется валюта платежей, способ и порядок расчетов за поставленный товар, состав документов, представляемых к оплате, и защитные меры, гарантии против необоснованной задержки платежа?
1) "Условия платежей";
2) "Порядок отгрузки и условия сдачи-приемки";
3) "Сроки поставки";
4) "Цена и общая сумма контракта";
5) "Качество товара".
Вопрос 4. Какое условие страхования не включается в статью «Страхование»?
1) В чью пользу производится страхование;
2) Почему страхуется;
3) Кто страхует;
4) Кто страхуется, от каких рисков;
5) Что страхуется, от каких рисков.
Вопрос 5. Что такое валютные риски?
1) Потери от изменения валютных курсов;
2) Согласованный перечень обстоятельств непреодолимой силы;
3) Способ и порядок расчетов за поставленный товар;
4) Форвардные операции;
5) Специально включаемые в текст контракта условия, в соответствии с которыми сумма платежа должна быть пересмотрена в той же пропорции, в которой произойдет изменение курса валюты.
Вопрос 6. Что не включается в статью контракта «Гарантии»?
1) Сроки гарантий;
2) Способ и порядок расчетов за поставленный товар;
3) Обязанности продавца относительно гарантии качества и технических характеристик товара;
4) Порядок предъявления претензий и устранения рекламаций;
5) Обязанности продавца в течение гарантийного периода.
Задание 5.
Вопрос 1. Что такое валютный курс?
1) Это то количество денежных знаков других стран, которое надо уплатить, чтобы заложить одну денежную единицу определенной страны;
2) Это денежный товар;
3) Это то количество денежных знаков других стран, которое надо уплатить, чтобы купить одну денежную единицу определенной страны;
4) Наличие национальной валюты;
5) Валютное обеспечение торговых операций.
Вопрос 2. Какое из приведенных выражений является неверным?
1) Если в России продается американских товаров значительно больше, чем российских в США, то большому числу рублей, которые американским фирмам-экспортерам надо превратить снова в доллары, противостоит меньшее число долларов российских фирм-экспортеров, которые надо превратить в рубли;
2) Чем больше страна включена в международное разделение труда, чем активнее она торгует на мировом рынке, тем больше зависит благосостояние ее граждан от обменных курсов национальной валюты;
3) Чем больше, скажем, долларовая масса, которую необходимо превратить в иены, по сравнению с массой иен, предлагаемой к продаже именно за доллары, тем меньше цена иены, выраженная в долларах, то есть курс иены к доллару;
4) Наличие национальной валюты облегчает правительству поиск средств для расчетов с теми, кто получает деньги напрямую от государства;
5) Национальная валюта позволяет обеспечить полный суверенитет страны, ее независимость от воли правительств других стран.
Вопрос 3. От чего зависит курс национальной валюты ?
1) От состояния валютного рынка;
2) От спроса и предложения экспортируемых товаров;
3) От общеэкономической ситуации и положения дел в области внешнеэкономической деятельности;
4) От покупки российских товаров за рубли фирмами-экспортерами;
5) От всего вышеназванного.
Вопрос 4. Что не включается в меры по управлению платежным балансом?
1) Систему установления валютных курсов;
2) Экспорт товаров;
3) Валютный контроль;
4) Меры тарифного и нетарифного регулирования;
5) Валютное регулирование.
Вопрос 5. Что такое иностранная валюта?
1) Средства на счетах в денежных единицах иностранных государств и международных денежных или расчетных единицах;
2) Это рубли в виде банковских билетов (банкнот) Центрального Банка РФ и монеты;
3) Средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами РФ;
4) Денежные знаки в виде банкнот, казначейских билетов и монет, являющиеся законным платежным средством в российском государстве;
5) Средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях в РФ.
Вопрос 6. Что не входит в операции, связанные с движением капитала?
1) Установление курса иностранной валюты;
2) Предоставление (получение) финансовых кредитов на срок более 180 дней;
3) Предоставление (получение) отсрочки платежа по экспорту (импорту) на срок более 180 дней;
4) Переводы в оплату прав на недвижимое имущество;
5) Прямые вложения в уставный капитал предприятия, приобретение ценных бумаг.
Задание 6.
Вопрос 1. Какие виды международных бирж вы знаете?
1) Экспортные, импортные;
2) Валютные, товарные, фондовые;
3) Национальные, всемирные;
4) Региональные, областные, городские;
5) Спекулятивные, операционные.
Вопрос 2. Что входит в группу пищевкусовых товаров?
1) Льняное и хлопковое семя, соя, бобы, соевое масло;
2) Нефть, дизельное топливо, бензин, мазут, пропан;
3) Пряности, яйца, концентрат апельсинового сока, арахис;
4) Хлопок, джут, натуральный и искусственный шелк;
5) Крупный рогатый скот, живые свиньи, бекон.
Вопрос 3. К какой группе биржевых товаров относятся соя и бобы?
1) Маслосемена;
2) Зерновые;
3) Текстильное сырье;
4) Промышленное сырье;
5) Пищевкусовые товары.
Вопрос 4. Какие города являются центрами биржевой торговли рисом?
1) Калькутта, Карачи;
2) Милан, Амстердам, Роттердам;
3) Антверпен, Мельбурн, Сидней, Рубе;
4) Александрия, Сан-Паулу, Бомбей, Сидней;
5) Париж, Роттердам, Гавр, Гамбург, Амстердам.
Вопрос 5. Что такое хеджирование?
1) Гарантия исполнения обязательств по контракту;
2) Привилегия на бирже;
3) Результаты торгов на МТБ;
4) Форма страхования цены, по которой продается или покупается товар в будущем;
5) Узкая товарная специализация.
Задание 7.
Вопрос 1. Какие возможности предоставляют биржи для участников рыночных отношений? (отметить лишнее)
1) Арбитражные операции;
2) Страхование;
3) Игра на разнице цен;
4) Финансирование;
5) Возможность инвестирования капитала в товар.
Вопрос 2. Что такое варрант?
1) Складское свидетельство, дающее право собственности на конкретную партию товара на определенном складе;
2) Возможность инвестирования капитала в товар;
3) Заключение противоположной сделки на равное количество товара в любой день в соответствии с условиями поставки;
4) Специальное письменное извещение, в котором сообщается цена, дата контракта, время его получения расчетной палатой и время выдачи нотиса покупателю биржевого контракта;
5) Письменное извещение, содержащее конкретное требование по качеству товара, его количеству, срокам и месту поставки.
Вопрос 3. Как называется ситуация на рынке, когда цены на наличный товар выше, чем цены на будущий товар, а цены на товар с ближайшими сроками поставки выше цен дальних позиций?
1) Фьючерс;
2) Варрант;
3) Бэкуордейшн;
4) Контанго;
5) Лендинг.
Вопрос 4. Кто такой тейкер?
1) Держатель опциона;
2) Биржевой маклер;
3) Владелец биржи;
4) Покупатель опциона;
5) Продавец опциона.
Вопрос 5. Какое из приведенных выражений неверно?
1) Опционы, являясь производными от фьючерсных контрактов, представляют собой более рискованный вид операций при умелом их исполнении;
2) В отличие от фьючерсных контрактов опционы обеспечивают страхование не только от ценовых рисков, но и от риска потери части выручки в условиях неопределенности объемов производства и в связи с незаключением коммерческого контракта;
3) Сделки, имеющие целью поставки реального товара от производителя к потребителю, заключаются, как правило, вне биржи;
4) Хеджирование путем продажи опциона на покупку обеспечивает более высокую прибыль (на величину полученной премии), если цены не понизятся значительно;
5) Хеджерами на бирже являются потребители реального товара, переработчики, которые страхуются от повышения цены.
Вопрос 6. Какие функции не выполняет фондовая биржа?
1) Служит механизмом перелива капитала между компаниями, отраслями, сферами деятельности;
2) Служит местом международного разделения труда;
3) Служит местом, где непосредственно совершаются сделки купли-продажи ценных бумаг;
4) Служит барометром деловой активности как в отдельных отраслях, странах, так и в мировой экономике, учиты;
5) Устанавливает рыночную стоимость ценных бумаг (курс акций и облигаций).
Вопрос 7. Что такое международные торги?
1) Специально организованный, периодически действующий рынок, на котором осуществляются сделки купли-продажи путем ценового состязания между покупателями;
2) Постоянно действующий по заранее установленным правилам рынок, где совершаются сделки с иностранной валютой;
3) Одна из форм внешнеэкономической деятельности, при которой покупатель (заказчик) объявляет конкурс для продавцов (поставщиков) на товар с определенными технико-эко-номическими характеристиками;
4) Определенным образом организованный, постоянно действующий рынок, на котором производятся сделки купли-продажи ценных бумаг;
5) Постоянно действующий оптовый рынок чистой конкуренции, на котором по определенным правилам совершаются сделки купли-продажи на качественно однородные и легко взаимозаменяемые товары.
Задание 8.
Вопрос 1. Кто может участвовать в закрытых торгах?
1) Только те, кто зарегистрировался;
2) Все желающие фирмы;
3) Только те фирмы и организации, которые получили приглашение на участие;
4) Все желающие организации;
5) Только те, кто заполнил бюллетень.
Вопрос 2. От чего зависит срок, в течение которого тендерные комитеты изучают и анализируют предложения оферентов?
1) От количества участников торгов;
2) От объема информации, которую предстоит проанализировать;
3) От вида оферты;
4) От вида проводимых торгов;
5) Все вышеназванное.
Вопрос 3. Что означает выражение «голландский аукцион»?
1) Способ понижения цены;
2) Негласный способ проведения торгов;
3) Гласный способ проведения торгов;
4) Способ повышения цены;
5) Аукцион, находящийся в Голландии.
Вопрос 4. Какова цель привлечения посредников?
1) Увеличение сбыта товаров;
2) Способ выхода на международный рынок;
3) Повышение экономичности внешнеторговых операций;
4) Получить вознаграждение;
5) Все вышеназванное.
Вопрос 5. В результате каких факторов экономичность посреднических операций повышается?
1) Привлечение посредников способствует снижению конкурентоспособности товаров, так как посредники проводят техническое обслуживание, осуществляют предпродажный сервис и способствуют сокращению сроков поставок с промежуточных складов;
2) Участие посредников повышает оперативность в сбыте товаров, в результате за счет ускорения оборота капитала увеличивается прибыль;
3) Преуспевающие посредники вкладывают деньги в создание и развитие производства;
4) Посредники оперативно и активно реагируют на изменение рыночной конъюнктуры, так как не контактируют с покупателями;
5) Поскольку посредники специализируются обычно на единичном сбыте определенных товаров, то за счет снижения издержек обращения на единицу реализуемого товара возникает дополнительная коммерческая выгода.
Вопрос 6. Что представляют собой оптовые фирмы?
1) Дилерские операции по импорту и экспорту товаров, не пользуясь при этом услугами экспортных, импортных и оптовых фирм;
2) Они закупают товары или непосредственно у иностранных экспортеров, или на товарных биржах и аукционах, или через закупочные конторы, открываемые ими за рубежом;
3) Посредники-дилеры между промышленными или заготовительными предприятиями и различными торговыми фирмами;
4) Они занимаются распродажей товаров, определенных в дилерских соглашениях;
5) Многопрофильные, многофункциональные компании или ассоциации, занимающиеся торгово-посреднической и коммерческой деятельностью.
Вопрос 7. Как называются дилерские фирмы, осуществляющие экспортно-импортные операции на основе специального договора о консигнационном складе?
1) Стокисты;
2) Дистрибьюторы;
3) Маклеры;
4) Брокеры;
5) Посредники.
Вопрос 8. Когда агенты-представители переходят в разряд поверенных?
1) Когда проводятся маркетинговые исследования;
2) Когда заключается договор поручения;
3) Когда организуются деловые контакты;
4) Когда происходит продажа товара;
5) Когда оговариваются технические условия сделки.
Задание 9.
Вопрос 1. Как называется сторона в договоре торговой комиссии, от которой исходит поручение на совершение сделок комиссионером?
1) Представитель;
2) Комитент;
3) Поверенный;
4) Комиссионер;
5) Торговый агент.
Вопрос 2. Какое из приведенных выражений является неверным?
1) По договорам делькредере суммы вознаграждений уменьшаются из-за принятия комиссионерами дополнительных гарантий;
2) Комиссионеры несут ответственность за сохранность товаров комитентов, на-ходящихся в их распоряжении. Комитенты сохраняют на эти товары право соб-ственности до перехода этих товаров к покупателям;
3) Консигнант поставляет товары на склад консигнатора для реализации на рынке в течение определенного срока;
4) При расчетах с финансово независимыми иностранными агентами платежи по открытому счету, переводами и инкассо следует обеспечивать гарантиями авторитетных банков-корреспондентов;
5) Если комитенты перепродают товары производителей, то они сами финансируют внешнеторговые операции, т.е. оплачивают поставщикам стоимость товаров и затраты по их транспортировке до пунктов поставки.
Вопрос 3. Какие бывают комиссионные фирмы в зависимости от вида совершаемых операций и характера взаимоотношения с комитентом?
1) Валютные, товарные;
2) Посреднические, представительские;
3) Экспортные, импортные;
4) Международные, государственные;
5) Долгосрочные, краткосрочные.
Вопрос 4. Что не входит в обязанности торговых фирм?
1) Послепродажный сервис, в том числе обеспечение технического обслуживания машинотехнических товаров на всех эшелонах сбытовой сети;
2) Создание стабильно действующей сбытовой сети, в которую могут не входить, если это диктуется необходимостью, дистрибьюторы по регионам и конечные продавцы-дилеры и даже субдилеры;
3) Разработка и осуществление мероприятий по предпродажному сервису и предпродажной доработке товаров;
4) Реклама товаров и рекламирование "в выгодном свете самого экспортера; создание и содержание складов запасов товаров;
5) Изучение конъюнктуры рынка и доведение этой информации до экспортеров.
Вопрос 5. Что относится к способам вознаграждения посредников?
1) Посредник удерживает причитающиеся ему суммы из платежей экспортерам за поставленные товар;
2) Посредники оставляют себе разницу между ценами импорта и ценами реализации товаров на рынке сбыта;
3) В пользу посредника начисляются согласованные проценты с импортных (фактурных) цен;
4) Вознаграждение по системе «кост плюс»;
5) Смешанная форма вознаграждения в виде процентов с мануфактурной цены и разницы цен.
Вопрос 6. Какая сбытовая сеть включает дочерние компании при участии капиталов основных посредников и независимые сбытовые фирмы, ведущие оптовую и розничную торговлю?
1) Смешанная;
2) Независимая;
3) Односторонняя;
4) Собственная;
5) Территориальная.
Задание 10.
Вопрос 1. Что такое таможенный тариф?
1) Специализация стран, основанная на использовании их сравнительных преимуществ;
2) Необходимость получения разрешения на импорт (экспорт) определенных видов товаров;
3) Свод ставок таможенных пошлин;
4) Диверсификация национальной экономики;
5) Установление максимальных объемов товаров, которые могут быть импортированы (экспортированы) за определенный период времени.
Вопрос 2. Какие меры регулирования включает в себя экспортный режим?
1) Лицензирование экспорта определенных видов товаров;
2) Импортные квоты;
3) Установление порядка определения таможенной стоимости ввозимого товара;
4) Лицензирование ввозимых товаров, соответствующих определенным стандартам качества;
5) Ввозные (импортные) таможенные пошлины, сборы и налоги.
Вопрос 3. Какие товары не облагаются таможенными пошлинами?
1) Товары, ввозимые в Россию из развивающихся стран;
2) Товары, ввозимые в качестве вклада в уставный капитал предприятий с иностранными инвестициями;
3) Товаров из стран, имеющих режим наибольшего благоприятствования;
4) Товары, экспортируемые на территории РФ;
5) Все вышеназванные.
Вопрос 4. Что не включают в себя таможенные платежи?
1) Налог на прибыль;
2) Налог на добавленную стоимость;
3) Таможенные сборы за информирование и консультирование;
4) Акцизы и таможенные сборы за таможенное оформление;
5) Таможенную пошлину.
Вопрос 5. Каковы недостатки открытия внутреннего рынка для товаров зарубежных производителей?
1) Граждане смогут купить больше товаров;
2) Возрастет сумма налогов, уплачиваемых покупателями при приобретении импортных товаров;
3) Возрастет зависимость страны от поставок товаров из-за рубежа;
4) Увеличатся шансы правящей партии победить на очередных выборах;
5) Возрастут доходы торговых фирм, и государство сможет получить с них большую сумму налогов.
Вопрос 6. Какие принципы легли в основу ГАТТ?
1) Все страны будут стремиться к снижению таможенных пошлин, чтобы открыть путь для более полного и точного использования своего относительного превосходства и рационального международного разделения труда;
2) Страны — участницы ГАТТ откажутся от самой грубой формы защиты своих рынков — импортных квот;
3) Все страны — участницы ГАТТ будут применять по отношению друг к другу одинаковые меры регулирования экспорта и импорта, не допуская дискриминации одной или нескольких стран по сравнению с другими;
4) Все вышеназванные;
5) Ни один из вышеназванных. -
Шпаргалка:
48 страниц(ы)
1. Естественно научная и гуманитарная культуры
2. Научный метод
3. История естествознания
4. Панорама современного естествознания5. Корпускулярная и континуальная концепцияРазвернутьСвернуть
описания природы
6. Порядок и беспорядок в природе. Хаос
7. Структурные уровни организации материи; микро-, макро- и мегамиры
8 Пространство, время. Принципы относительности.
Принципы симметрии. Закон сохранения
9. Взаимодействие, близкодействие, дальнодействие
10. Состояния
11. Химические процессы, реакционная способность веществ
12. Внутренне строение и история геологического
развития земли
13. Особенности биологического уровня организации материи
14. Человек: физиология, здоровье, эмоции, творчество, работоспособность. Биоэтика, человек, биосфера и космические циклы: ноосфера, необратимость времени
15. Самоорганизация в живой и неживой природе. Принципы универсального эволюционизма
16. Путь к единой культуре