СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология личности (тема №3) - Контрольная работа №23176

«Психология личности (тема №3)» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Тема 3. Культурно-историческая теория (Л.С.Выготский)

Программные положения.

Понятие личность. Социальная среда как источник развития личности. Процессы интериоризации и экстериоризации. Значение «зоны ближайшего развития». Диалогичность сознания. Стадиальность и критические периоды в развития личности. Новообразования личности.


Введение

Методические рекомендации к изучению темы.

Изучая материал данной темы, следует обратить внимание на то, что культурно-историческая теория Л.С. Выготского положила начало крупнейшей в советской психологии школы. Обратите внимание, что из этой школы вышли А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец, Л. И. Божович, П. Я. Гальперин, Д. Б. Эльконин, П. И. Зинченко, Л. В. Занков и др Концепция Л.С.Выготского была названа культурно-исторической, потому что интерпретацию сознания и психических процессов можно было вывести только из их развития и становления. Отметьте для себя связь названия теории и ее содержание. Главная идея Л.С. Выготского состояла в утверждении положения о развитии высших психических функций. Они формируются у ребенка в процессе онтогенетического развития в общении со взрослым. Развитие, по Л.С. Выготскому, связано с усвоением культурных знаков, самым совершенным из которых является слово. В связи с проблемой высших психических функций обсуждается феномен натуральных психических функций, которые являются врожденными и непосредственными. Обратите внимание на преемственность теории Л.С.Выготского и западных теорий. В 1970-е годы теории Л.С. Выготского стали известны в американской психологии. Все его основные труды были переведены и стали основой , наряду с теорией Ж. Пиаже, современной образовательной психологии США. В европейской психологии Ласло Гараи разрабатывал в рамках теории Л.С.Выготского проблематику социальной психологии (социальная идентичность) и экономической психологии (вторая модернизация). С именем советского психолога связано возникновение социального конструктивизма.

После прочтения раздела ответьте на вопрос практического задания и запишите его в конспект.

Учебное задание:

1.Обратитсь к собственному опыту, как в вашей личности соотносятся примитивные и высшие реакции. Ответ занесите в конспект.


Список литературы

1.Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа: Учебник для вузов. – М., 2007, 528 с.

2.Слотина Т.В. Психология личности – Спб., 2008, 304 с.

3. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. Собр. соч. в 6 томах. Т. 3. М.: Педагогика, 1983. с.30


Тема: «Психология личности (тема №3)»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Курсовая работа:

    Работа в структуре ценностно-смысловых отношений в личности

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Значимость работы в жизни современного человека: обзор зарубежных и отечественных исследователей
    1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …
    Заключение….
    1.2 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
    Заключение….
    1.3 Потеря работы и ее последствия для человека …
    Заключение….
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Психологические типы личностей. Акцентуации характера. Влияние темперамента на типологические особенности личности.

    32 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Психологические типы личностей….
    1.1 Характеристика психологических типов личностей…
    1.2 Различия в психологических особенностях как факторы конфликта….
    2. Акцентуации характера….
    3. Влияние темперамента на типологические особенности личности…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Современные подходы к изучению личности

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.История исследования личности в зарубежной и отечественной
    психологии….4
    2. Современные подходы к изучению личности….7
    2.1. Психодинамическая теория личности…10
    2.2. Аналитическая теория личности….11
    2.3. Гуманистическая теория личности….13
    2.4. Когнитивная теория личности….14
    2.5.Поведенческая теория личности….16
    2.6.Деятельностный подход к психологии личности ….18
    2.7.Структурно-динамический подход в психологии личности….21
    Заключение….25
    Библиография….27
  • Дипломная работа:

    Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома

    72 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….
    1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
    1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
    1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
    1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
    Выводы по первой главе…
    Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
    2.1. Организация и методы исследования….
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
    Выводы по второй главе…
    Заключение…
    Литература….
  • Дипломная работа:

    Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности

    121 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
    1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке
    1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….
    Выводы по главе I….
    Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
    2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
    2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
    Выводы по главе II…
    Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    3.1. Организация и методы исследования….
    3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
    Выводы по главе III….
    Заключение…
    Список литературы…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Контрольная по менеджменту

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Сформулируйте основные критерии теории и практики управления 3
    Вопрос 2. Цель и задачи менеджмента коммерческой фирмы 9
    Список литературы 15
  • Задача/Задачи:

    По данным 100 независимых измерений нормально распределенного количественного признака найдена исправленная дисперсия

    1 страниц(ы) 

    Задание № 3.По данным 100 независимых измерений нормально распределенного количественного признака найдена исправленная дисперсия s^2=4 и среднее арифметическое результатов измерений a ̃=24единицам. Найти доверительный интервал с надежностью γ=0,99 математического ожидания этого количественного признака. В ответ ввести координату правого конца найденного интервала.
  • Дипломная работа:

    Дивидендная политика и оценка ее эффективности

    70 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    1.1. Сущность и значение дивидендной политики компании
    1.2. Этапы формирования дивидендной политики и факторы, ее определяющие
    1.3. Методики выплаты дивидендов и их влияние на курс акций
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО "Лукойл"
    2.1. Анализ экономических показателей хозяйственной деятельности, влияющих на разработку дивидендной политики
    2.2. Характеристика дивидендной политики и политики распределения прибыли компании
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РАЦИОНАЛЬНОЙ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ
    3.1. Оценка эффективности дивидендной политики ОАО «Лукойл»
    3.2. Прогнозирование размера ожидаемых дивидендов и эффективность дивидендной политики
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

  • Контрольная работа:

    Почему агроэкосистема менее устойчива, чем природная экосистема? Установите последовательность этапов эмбрионального развития животного.

    4 страниц(ы) 

    1.Почему агроэкосистема менее устойчива, чем природная экосистема? Укажите не менее 3-х причин.
    2.Какую роль играют птицы в биоценозе леса? Приведите не менее трёх характеристик.
    3. Объясните, какой вред растениям наносят кислотные дожди. Приведите не менее трёх причин.
    4. К каким изменениям в экосистеме озера может привести сокращение численности хищных рыб? Укажите не менее трёх изменений.
    5. Почему растения (продуценты) считают начальным звеном круговорота веществ и превращения энергии в экосистеме?
    6. Докажите, почему вегетативное размножение растений относят к бесполому. Приведите не менее трёх доказательств.
    7. Установите последовательность процессов, происходивших на Земле, в хронологическом порядке.
    8. Установите последовательность этапов эмбрионального развития животного.
    9. «Размножение клеток происходит путём их деления.» — положение теории
    10 . Установите последовательность этапов эволюции растений.
  • Контрольная работа:

    Россия в эпоху Смуты

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ПРЕДПОСЫЛКИ СМУТЫ
    НАЧАЛО СМУТНОГО ВРЕМЕНИ
    ГЛАВА 2 БОРЬБА ЗА ПРЕСТОЛ БОЯРСКИХ ГРУППИРОВОК И ПОЛИТИЧЕСКИХ АВАНТЮРИСТОВ
    2.1 Появление самозванства на Руси. Лжедмитрий I
    2.2 Смена власти. Правление Василия Шуйского.
    Восстание И. Болотникова
    2.3 Появление второго Самозванца «Тушинский вор»
    2.4 Три политических центра. Падение Василия Шуйского. «Семибоярщина»
    ГЛАВА 3 НАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОД ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОМ К. МИНИНА И Д. ПОЖАРСКОГО ЗА СПАСЕНИЕ ОТЕЧЕСТВА
    ЗЕМСКИЙ СОБОР 1613 Г.
    3.1 Интервенция Польши против России. Первое ополчение
    3.2 Второе ополчение. Освобождение Москвы
    3.3 Земский собор. Избрание Михаила Романова
    ГЛАВА 4 ОСНОВНЫЕ ИТОГИ И ПОСЛЕДСТВИЯ СМУТЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Страхование от несчастных случаев, его формы и виды. Приведите системы имущественного страхования, применяемые в практике страхования. Вариант №10

    15 страниц(ы) 

    1.Страхование от несчастных случаев, его формы и виды
    2.Приведите системы имущественного страхования, применяемые в практике страхования.
    Задача
    Гражданин А застраховал автомобиль на страховую сумму 140 тыс. руб.; действительная стоимость автомобиля - 280 тыс. руб. при стоимости нового автомобиля той же модификации - 420 тыс. руб.
    После страхового случая для восстановления поврежденного автомобиля необходимо приобрести запчасти и материалы на сумму 22 тыс. руб. с учетом износа. Трудозатраты на ремонт достигнут 15 нормо - часов при оплате 1 нормо – часа - 170 руб.
    Определите ущерб и размер страхового возмещения.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Электромагнитные поля и волны (решение 2 задач)

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1
    Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
    1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
    2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
    3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
    4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
    5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
    6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
    7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
    1
    ЗАДАЧА 2
    Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
    1. Длину волны в волноводе.
    2. Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
    3. Продольную фазовую постоянную.
    4. Характеристическое сопротивление.
    5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость s.
    6. Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
    7. Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f0.
    Дано:
    f1=14,5 ГГц; f2=18,0 ГГц; Н0=4,0 А/м; Материал – латунь; L=7м
  • Контрольная работа:

    Статистика, число 4 (АСЭР)

    15 страниц(ы) 

    число для подставления - 4
    Работа для АСЭР

    Раздел 1
    Практическая работа № 1.
    Тема: «Сводка и группировка.
    Вариационный ряд распределения»
    Условие: по материалам выборочного обследования получены данные о численности персонала (Чп) на 32 предприятиях. Исходные данные приведены в таблице.
    Исходные данные Ранжированные данные
    № п/п Чп, чел. № п/п Чп, чел. № п/п Чп № п/п Чп
    1 962 17 1195 1 670 21 1075
    2 1100 18 995 31 790 16 1080
    3 1285 19 1040 28 905 2 1100
    4 905 20 1202 4 910 12 1120
    5 1312 21 1075 27 920 10 1122
    6 970 22 1480 24 960 32 1145
    7 960 23 1210 7 962 29 1160
    8 1180 24 920 6 970 8 1180
    9 1225 25 1062 14 970 17 1195
    10 1122 26 1030 18 995 20 1202
    11 1025 27 910 11 1025 23 1210
    12 1120 28 790 26 1030 9 1225
    13 1070 29 1160 30 1032 3 1285
    14 970 30 1032 19 1040 5 1312
    15 1317 31 670 25 1062 15 1317
    16 1080 32 1145 13 1070 22 1480
    Варианты: в номерах 1,5,10,15,20,25,30 исходных данных – к Чп прибавить 3*Сн=3*4=12, (Сн - списочный номер студента в ведомости)
    Задание:
    1. Установить тип исходных данных.
    2. Определить число групп и шаг интервала для группировочных признаков.
    3. Построить ряды распределения предприятий по численности персонала и стоимости фондов с указанием частоты fi, частости wi и их кумулят Fi и Wi соответственно.
    4. Построить комбинированную таблицу распределения предприятий по численности персонала. По результатам расчетов сделайте выводы.

    Практическая работа № 2
    тема: «Средние величины в статистике»
    Исходные данные: численность персонала на 32 предприятиях и данные ряда распределения из Практической работы № 1.
    Определить:
    1. Средние степенные:
     среднюю арифметическую (простую и взвешенную);
     среднюю квадратическую (простую и взвешенную);
     среднюю геометрическую (простую и взвешенную);
     среднюю гармоническую (простую и взвешенную).
    2. Моду (графически и аналитически).
    3. Медиану (графически и аналитически).
    4. Дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации показателей численности персонала.
    5. По результатам расчетов сделайте выводы.

    Практическая работа
    3. Тема: «Показатели динамического ряда»
    Исходные данные. Имеются данные о сумме вкладов физических лиц в отделениях Сбербанка за 10 лет (в млн. деноминированных руб. по состоянию на 1 января каждого года)
    Год 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
    yi 458 588 834 967 891 1162 1356 1510 1686 1862
    Варианты. К показателям суммы вкладов 1998, 2000, 2002, 2004, 2006 и 2007 годов добавить 6*Сн, где Сн – номер по списку (например, y1998 = 434 + 6*4=458).
    Вычислить:
    1. Показатели динамики:
    а) абсолютный базисный и цепной прирост (в млн. руб.);
    Аб = yi – yб Ац = yi – yi-1
    За yб – принимается значение 1998 года, т.е. yб = y1998
    б) темпы роста базисные и цепные (в %);
    в) темпы прироста базисные и цепные (в %);
    г) темпы наращивания (в %);
    д) абсолютное значение одного процента прироста (в млн. руб.).
    2. Средние показатели динамики:
    а) средний абсолютный прирост;
    б) средний темп роста;
    в) средний темп прироста;
    г) среднюю годовую сумму вкладов.
    По результатам расчетов сделайте выводы.

    Раздел 2. Итоговый тест по дисциплине.
    1. Предмет исследования экономической статистики это:
    а) экономика в целом, как совокупность всех ее отраслей, секторов и регионов.
    б) группа предприятий, отдельное предприятие или производство.
    в) количественные закономерности происходящих в экономике явлений и процессов, выявление основных пропорций и тенденций экономического развития.
    2. Метод группировок является основным на этапе:
    а) сбора статистического материала;
    б) предварительной обработки данных;
    в) расчёта и интерпретации обобщающих статистических показателей;
    г) моделирования и прогнозирования.
    3. Атрибутивный признак - это признак:
    а) имеют несколько ранжированных, т.е. упорядоченных по возрастанию или убыванию, качественных вариантов.
    б) отдельные варианты которого имеют числовое выражение и отражают размеры, масштабы изучаемого объекта или явления.
    в) имеет более двух вариантов, которые при этом выражаются в виде понятий или наименований.
    4. Статистическая совокупность это:
    а) совокупность взаимосвязанных показателей, имеющая одноуровневую или многоуровневую структуру и построенная для решения конкретной задачи.
    б) множество подвергающихся статистическому исследованию объектов или явлений, объединенных общими признаками, из которых один или несколько не варьируют.
    в) общие отличительные свойства конкретных статистических показателей одного и того же вида без указания места, времени и числового значения
    5. Статистический показатель представляет собой:
    а) количественную характеристику социально-экономических явлений и процессов в условиях качественной определенности.
    б) индивидуальный составной элемент статистической совокупности, являющийся носителем изучаемых признаков
    в) первичный элемент, обладающий признаками, регистрируемыми при наблюдении.
    6. Статистическая отчетность — это:
    а) вид статистического наблюдения;
    б) организационная форма статистического наблюдения;
    в) способ статистического наблюдения.
    7. Критическим моментом в статистике называется:
    а) период времени, в течение которого проводится наблюдение;
    б) момент времени, по состоянию на который проводится наблюдение
    8 Непрерывным признаком является:
    а) тарифный разряд рабочего;
    б) балл успеваемости;
    в) национальность;
    г) доход сотрудника.
    6. Для изображения дискретных рядов распределения используется:
    а) полигон;
    б) гистограмма;
    в) знаки Варзара.
    7 Статистическим подлежащим называется:
    а) статистические совокупности, которые характеризуются различными
    показателями;
    б) показатели, характеризующие совокупности в) сведения, расположенные в боковых заголовках таблицы;
    г) числовые характеристики, размещенные в графах таблицы.
    8. Статистическим сказуемым называется:
    а) статистические совокупности, которые характеризуются различным показателями;
    б) показатели, характеризующие совокупности;
    в) сведения, расположенные в боковых заголовках таблицы;
    г) числовые характеристики, разметенные в графах таблицы.
    9. При изображении данных рядов распределения на графике применяются диаграммы:
    а) гистограммы;
    б) знаки Варзара;
    в) полигоны:
    г) кумуляты.
    10 Относительные величины структуры:
    а) характеризуют состав явления и показывают, какой удельный вес в общем итоге составляет каждая его часть;
    б) показывают соотношение отдельных составных частей целого явления.
    11. Укажите относительную величину уровня экономического развития:
    а) в одном из регионов на душу населения было произведено 760 м3 газа;
    б) производство хлопчатобумажных тканей на душу населения в одном из регионов в 2,3 раза больше, чем в другом.
    12. Могут ли мода, медиана и средняя арифметическая совпадать:
    а) могут;
    б) могут совпадать только средняя и медиана;
    в) не могут.
    13. При расчете дисперсии среднее значение признака рассчитывается:
    а) только по невзвешенной формуле;
    б) только по взвешенной формуле;
    в) по невзвешенной или по взвешенной формуле.
    14. Проведено обследование: 1) восьми кафе района с целью изучения их санитарного состояния; 2) шести магазинов из 40, переведенных на новый график работы, с целью определения эффективности внедрения нового графика в магазинах города. Выборочным обследованием является: а) ни 1, ни 2; б)1; 2; в) 1; г) 2.
    15. При отборе рабочих экспедиторских фирм для обследования причин Потерь рабочего времени были заведомо исключены рабочие, имеющие сокращенный рабочий день. Результаты обследования содержат:
    а) систематическую ошибку регистрации;
    б) систематическую ошибку репрезентативности.
    16. Уравнение регрессии имеет вид у = 5,1 — 1,7x. На сколько единиц своего измерения в среднем изменится у при увеличении х на одну единицу своего 1 измерения:
    а) увеличится на 1,7;
    б) не изменится;
    в) уменьшится на 1,7;
    г) увеличится на 3,4.
    17. Тенденция изменения численности промышленно-производственного персонала предприятия за 10 лет описывается показательной функцией: уt= 331 • 1,022t.
    Из этой модели следует, что среднегодовой темп роста численности составил, %:
    а) 102,2; б) 331; в) 22; г) 2,2.
    18. Относительные величины интенсивности представляют собой:
    а) отношение двух разноименных показателей, находящихся в определенной зависимости;
    б) отношение двух разноименных показателей, относящихся к разным объектам или территориям, за один и тот же период или момент времени.
  • Контрольная работа:

    3 задачи (решение)

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определите виды состава преступлений, предусмотренные ст. 151 УК РФ, по их структуре, конструкции объективной стороны и степени общественной опасности. Укажите объективные и субъективные признаки этих составов.
    Задача 2
    За совершенную кражу с проникновением в жилище, Ферзев помещен судом в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. Применено ли к Ферзеву наказание?
    Задача 3
    Поздно вечером в общежитии для рабочих СМУ Рогов убил Железнова. Вскоре после этого в комнату вошел находившийся в нетрезвом состоянии Зубов. Увидев лежащего на кровати Железнова и не разобрав в следствии плохой освещенности, что он мертв, Зубарев с целью убийства нанес ему удар топором по голове. Как юридически оценить действия Зубова?
  • Контрольная работа:

    Тесты и задачи

    10 страниц(ы) 

    Тесты
    1. Точка равновесия характеризуется:
    а) равенством цен на всех рынках;
    б) взаимодействием цены и объема продаж;
    в) избытком товара при определенной рынком цене;
    г) равенством между объемом спроса и объемом предложения.
    2. Увеличение спроса на товар может быть вызвано снижением цены:
    а) данного товара;
    б) товара, дополняющего данный;
    в) товара-заменителя;
    г) всех вышеперечисленных товаров.
    3. Одновременное падение спроса и предложения всегда приводит к:
    а) снижению цены равновесия;
    б) росту цены равновесия;
    в) снижению объема продаж;
    г) снижению как равновесной цены, так и равновесного объема продаж.
    5. Если уменьшение цены на 10% приводит к снижению объема предложения на
    16%, то данное предложение:
    а) абсолютно неэластично;
    б) эластично;
    в) неэластично;
    г) единичной эластичности.
    7. Предложение товара отражает зависимость между:
    а) величиной издержек производства и ценой товара;
    б) ростом населения и изменением цены на товар;
    в) ценой товара и объемом предложенного товара.
    9.Если коэффициент эластичности спроса по доходу больше 0, но меньше 1, то
    этот товар:
    а) является предметом роскоши;
    б) является предметом первой необходимости;
    в) является низкокачественным товаром.
    10. Если цена товара эластичного спроса снизилась с 15 руб. до 10 руб., то выручка:
    а) сократилась;
    б) выросла;
    в) осталась неизменной.
    Задачи
    4. Функция спроса на товар:
    d Q = 502 - 2P,
    функция предложения товара:
    s Q = 340 + 4Р.
    Определить равновесную цену и равновесный объем продаж.
    7. Определите эластичность спроса по цене и общие расходы населения на покупку билетов на концерт известного певца, а также зависимость между эластичностью спроса по цене и общей суммой выручки от продажи билетов, используя данные таблицы.
    P, долл Величина спроса, тыс.
    шт Эластичность спроса по
    цене Общая сумма выручки,
    тыс. долл
    22,5
    20,0
    15,0
    12,5
    10
    5,0
    2,5
    1,0
    0,0 10
    20
    40
    50
    60
    80
    90
    96
    100 0,44
    4
    1,5
    1
    0,68
    0,25
    0,11
    0,04
    - 225
    400
    600
    625
    600
    400
    225
    96
    0
    8. В результате повышения цены товара с 4 до 5 долл. величина спроса сократилась с 10 до 7 млн. штук в год. Общий уровень цен не изменился. Определить коэффициент прямой эластичности спроса по цене.
    9. Доход потребителя вырос с 2 до 4 тыс. руб. Спрос на маргарин упал с 3 до 1 кг. Спрос на масло возрос с 6 кг до 8 кг. Определить эластичность спроса по доходу и характер товаров.
    Тесты
    1. К постоянным издержкам производства относятся:
    а) зарплата рабочих;
    б) затраты на сырье;
    в) затраты на топливо и энергию;
    г) оплата труда административного персонала.
    2. К переменным издержкам производства относятся:
    а) зарплата рабочих;
    б) арендная плата;
    в) расходы на приобретение станков и оборудования;
    г) налог на имущество предприятия.
    3. Средние общие затраты имеют минимальное значение при условии, что:
    а) они равны предельным затратам;
    б) общий выпуск продукции минимален;
    в) общий выпуск продукции максимален;
    г) переменные затраты минимальны.
    4. Чтобы найти средние постоянные затраты, необходимо:
    а) из средних общих затрат вычесть средние переменные затраты;
    б) из общих затрат вычесть переменные и разделить на объем выпуска;
    в) из постоянных затрат вычесть переменные;
    г) из общих затрат вычесть переменные.
    5. Валовой доход – это:
    а) разница между выручкой от реализации и бухгалтерскими издержками;
    б) стоимостное выражение всей произведенной продукции;
    в) доход, полученный от реализации;
    г) разность между выручкой от реализации и экономическими издержками.
    6. Предельный доход – это:
    а) валовой доход на единицу продаж;
    б) валовой доход на единицу произведенной продукции;
    в) изменение дохода в результате изменения выручки на единицу продаж;
    г) изменение валового дохода в результате изменения продаж на единицу.
    7. Правильным является утверждение:
    а) разность между бухгалтерской прибылью и неявными издержками равна экономической прибыли;
    б) разность между экономической и бухгалтерской прибылью равна явным издержкам;
    в) разность между экономической прибылью и неявными издержками равна бухгалтерской прибыли;
    г) сумма явных и неявных издержек равна бухгалтерским издержкам.
    8. Неявные издержки – это:
    а) издержки бухгалтерские;
    б) издержки экономические;
    в) издержки упущенных возможностей;
    г) альтернативные издержки использования ресурсов, являющихся собственностью фирмы.
    9. Бухгалтерские издержки – это:
    а) явные издержки;
    б) затраты в денежной форме на производство и реализацию продукции;
    в) стоимость ресурсов по цене их приобретения;
    г) все ответы верны.
    10. Условия максимизации прибыли для фирмы – это равенство:
    а) валового дохода и валовых издержек;
    б) среднего дохода, средних издержек и цены;
    в) предельного дохода и предельных издержек;
    г) предельного дохода, предельных издержек и цены.
    11. Точка безубыточности графически соответствует точке пересечения кривых:
    а) средних издержек и цены;
    б) валовых издержек и валового дохода;
    в) средних издержек и валовых издержек;
    г) предельных издержек и средних издержек.
    12. При увеличении выпуска со 100 до 120 тыс. шт. предельные затраты снизились с 4 до 3 руб. При этом средние переменные и средние общие затраты менялись следующим образом:
    а) снизились;
    б) выросли;
    в) средние переменные затраты снизились, а средние общие затраты выросли;
    г) средние переменные затраты выросли, а средние общие затраты снизились.
    Задачи
    1. Суммарный доход фирмы от продаж составил 150 тыс. руб., затраты на приобретение сырья – 15 тыс. руб., на оплату электроэнергии – 10 тыс. руб. Стоимость оборудования, принадлежащего фирме, составляет 70 тыс. руб. Норма амортизации равна 20%. Рабочим выплачена зарплата в сумме 15 тыс. руб., управленческому персоналу – 12 тыс.руб. Фирма выплатила процент за заемные средства, равный 5 тыс. руб., Вклад предпринимателя в организацию предприятия оценивается в 4 тыс. руб. Определить бухгалтерскую и экономическую прибыль.
    4. Заполните таблицу:
    Количество продукции TFC TVC TC AFC AVC ATC MC
    0 500 0 500 - 0 - -
    100 500 250 750 5 2,5 7,5 2,5
    200 500 600 1100 2,5 3 5,5 3,5
    300 500 1000 1500 1,67 3,33 5 4
    400 500 1600 2000 1,25 4 5,25 6
    500 500 2100 2600 1 4,2 5,2 5
    5. Фирма увеличивает применяемый капитал со 120 до 150 единиц, используемый труд – с 500 до 625 единиц, выпуск продукции увеличивается с 200 до 220 единиц.
    Какой эффект масштаба производства имеет место в данном случае?
    7. В краткосрочном периоде фирма производит 500 единиц продукции. Средние переменные издержки составляют 2 ден. ед., средние постоянные – 0,5 ден. ед. Определить общие издержки.