У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные подходы к изучению личности» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
Введение….3
1.История исследования личности в зарубежной и отечественной
психологии….4
2. Современные подходы к изучению личности….7
2.1. Психодинамическая теория личности…10
2.2. Аналитическая теория личности….11
2.3. Гуманистическая теория личности….13
2.4. Когнитивная теория личности….14
2.5.Поведенческая теория личности….16
2.6.Деятельностный подход к психологии личности ….18
2.7.Структурно-динамический подход в психологии личности….21
Заключение….25
Библиография….27
Введение
В современной психологии существует несколько подходов к проблеме личности в зарубежной и отечественной психологии. У истоков ее решения стояли С. Холл, 3. Фрейд, Э. Торндайк, Б. Скиннер, Ж. Пиаже, Дж. Келли и др. Отечественная общепсихологическая теория личности развивается под влиянием работ: Л.С.Выготского, А.Н. Леонтьева, Рубинштейна С.Л., Б.Г. Ананьева, А.Ф.Лазурский, К.А Абульхановой-Славской, А.Г. Ковалева, Б.Ф. Ломова, В.С.Мерлина, В.Н. Мясищева, А.В. Петровского, К.К. Платонова, Б.М. Теплова и др.
В конце 30-х годов нашего века в психологии личности началась активная дифференциация направлений исследований. В результате сложилось семь довольно устойчивых теорий личности. «Теория личности - это совокупность гипотез, или предположений о природе и механизмах развития личности. Теория личности пытается не только объяснить, но и предсказать поведение человека»[26].
В настоящее время понятие личности является с одной стороны важнейшим в понимании сущности психических процессов и явлений, а с другой стороны – одним из наиболее сложных и неоднозначно понимаемых в современной психологии.
Таким образом, изучение проблемы личности является актуальной проблемой психологии, решение которой, имеет важное значение.
Целью: курсовой работы является раскрытие подходов к проблеме
личности в зарубежной и отечественной психологии
Цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть основные представления о личности в зарубежной и отечественной психологии
2. Проанализировать и сравнить подходы к проблеме личности в психологии
Заключение
В курсовой работе рассматривались вопросы: история изучения личности в зарубежной и отечественной психологии и современные подходы к изучению личности.
Рассмотрев историю изучения личности в зарубежной и отечественной психологии, сделали вывод:
• Понятие личности в отечественной и зарубежной психологии имеются значимые различия. В отечественной психологии личность рассматривается как отдельное свойство человека, связанное с его социальной активностью и формируется при жизни. В зарубежной психологии понятие личность имеет более широкое содержание и включает в себя в отдельных теориях те феномены, которые отечественные психологи относят к свойствам характера и темперамента.
• В настоящее время понятие личности является с одной стороны важнейшим в понимании сущности психических процессов и явлений, а с другой стороны – одним из наиболее сложных и неоднозначно понимаемых в современной психологии.
Существует большое количество отдельных теорий личности, которые значительно различаются в понимание предмета и методов исследования личности. Большой вклад в исследование личности внесли С. Холл, 3. Фрейд, А. Маслоу, Г.Олпорт, Э.Эриксон, С. Холл, Ж. Пиаже, Дж. Келли, Выготский Л.С., Леонтьев А.Н, Рубинштейн С.Л., Божович Л.И., Гальперин П. Я. И др.
Анализируя и сравнивая подходы к проблеме личности в психологии, можно выделить следующие подходы (см схему 3) :
биогенетический подход – (С. Холл, 3. Фрейд и др.)
социогенетический - (Э. Торндайк, Б. Скиннер и др.)
психогенетический - (Ж. Пиаже, Дж. Келли и др.)
Список литературы
1. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. — М.: Наука, 1980. — 335 с.
2. Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы общепсихол. анализа: Учеб. для вузов по спец. «Психология». — М.: Изд-во МГУ, 1990. — 367 с.
3. Божович Л. И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности / Под. ред. Д. И. Фельдштейна. — М.: Междунар. пед. акад., 1995. — 209
4. Брушлинский А. В. Проблемы психологии субъекта. — М: ИП РАН, 1994. — 346 с.
5. Бернс Р. В. Развитие Я-концепции и воспитание: Пер. с англ. / Общ. ред. В. Я. Пилиповского. — М.: Прогресс, 1986.
6. БодалевА. А. Психология о личности. — М.: Изд-во МГУ, 1988.
7. Зейгарник Б. В. Теории личности в зарубежной психологии: Учеб. пособие для вузов. - М.: Изд-во МГУ, 1982.
8. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. — Т. 1. Ч. 2, гл. 4 / Пер. с фр. Н. Н. Алипова; Под ред. Г. Г. Аракелова. - М: Мир, 1996. - 370 с.
9. Ковалев А. Г. Психология личности. — М.: Просвещение, 1965. — 254 .
10. Кречмер Э. Строение тела и характер. — М: Педагогика-Пресс, 1995. — 607 с. — (Библиотека зарубежной психологии).
11. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Политиздат, 1975. — 304
12. Маслоу А, Мотивация и личность. — СПб.: Евразия, 1999. — 479 с.
13. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности: Учеб. пособие. — М.: Просвещение, 1985. — 319 с.
14. Мерлин В. С. Личность, как предмет психологического исследования. — Пермь, 1988.
15. Небылицын В. Д. Избранные психологические труды / Под ред. Б. Ф. Ломова. — М.: Педагогика, 1990. -403 с.
16. Оллпорт Г. В. Личность в психологии. - М: КСП+; СПб.: ЮВЕНТА, 1998. - 345 с. - (Теории личности).
17. Платонов К. К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986.
18. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М., 1982
19. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / Пер. с англ. М. Исенииой; Общ. ред. И. Е. Исенина. — М.: Прогресс, 1994. — 479 с.
20. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 1999.
21. Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. — М.: Наука, 1979.
22. Скиннер Б. Ф. Размышления о бихевиоризме и обществе. — М., 1978.
23. Теплов Б. М. Избранные труды: В 2 т. / Ред. -сост. Н. С. Лейтес. — М.: Педагогика, 1985.
24. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности / Общ. ред. Ю. М. Забродина. — М.: Прогресс, 1987. - 232 с.
25. Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. — М: Наука, 1991. — 455 с. — (Классики науки).
26. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: Основные положения, исследования и применение / Пер. с англ. С. Меленевской, Д. Викторовой. — 2-е изд., испр. — СПб.: Питер, 1998. — 606 с. — (Мастера психологии).
27. Юнг К. Аналитическая психология. — СПб.: Кентавр, 1994. — 136 с.
28. Ярошевский М. Г. Психология в XX столетии: Теоретические проблемы развития психологической науки. — Изд. 2-е, доп. — М.: Политиздат, 1974.
Тема: | «Современные подходы к изучению личности» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Синтез традиционных и инновационных технологий изучения творчества а. п. чехова в средней школе
89 страниц(ы)
Введение
1 Традиционные и инновационные подходы к изучению творчества А. П. Чехова в старших классах: литературоведческий и методический аспек1.1Традиционные методики изучения творчества А. П. Чехова в школеРазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительно-сопоставительный анализ рассказов А. П. Чехова в контексте гоголевских традиций
1.3 Культурологический комментарий как инновационный подход к изучению художественного мира А. П. Чехова в 10 классе
2 Технологии изучения драматических произведений А. П. Чехова
2.1 Инновационные приемы чтения драмы на уроке литературs
2.2 «Предпонимание» как прием изучения пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад»
2.3 Сравнительно-сопоставительный анализ «Вишневого сада» А. П. Чехова и драмы «Лес» А. Н. Островского как инновационная технология изучения
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь общительности и удовлетворенности браком у супругов с разным стажем семейной жизни
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 91.1. Различные подходы к изучению общительности в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Системно-функциональный подход к изучению общительности в психологии 16
1.3. Проблемы удовлетворенности браком на разных этапах семейной жизни 26
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Результаты количественного и качественного анализа полученных данных 38
2.3. Программа тренинга по развитию навыков эффективного взаимодействия супругов 55
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Курсовая работа:
Различные подходы к пониманию личности в истории психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Становление понятия "личность" в психологии 5
2 Основные направления в изучении развития личности 102.1 Психоаналитическая теория 13РазвернутьСвернуть
2.2 Гуманистические, феноменологические, экзистенциальные теории 15
3 "Существование личности" как психологическая проблема 17
4 Многозначность понятия личности в современной психологии 28
Заключение 33
Список использованной литературы 34
-
Дипломная работа:
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 101.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Дипломная работа:
Современные подходы к диагностике гражданской грамотности в системе общего образования
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 71.1. Понятие и структура гражданской грамотности учащихся как результата обучения обществознанию 7РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к диагностике образовательных результатов в системе общего образования 14
1.3. Сравнительный анализ международной и отечественной практики диагностики гражданской грамотности 21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 35
2.1. Общая характеристика измерительных материалов для выявления гражданской грамотности как результата обучения обществознанию 35
2.2. Анализ измерительных материалов НОКО по обществознанию 47
ГЛАВА 3. Комплекс измерительных материалов для организации контроля и оценки образовательных результатов по обществознанию (диагностические задания по гражданской грамотности) 64
3.1. Описание проекта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие личности в системе межличностных отношенийСледующая работа
Уголовное право. Особенная часть.




-
Дипломная работа:
Оптимизация социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы организации и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….81.1. Содержание и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….8РазвернутьСвернуть
1.2.Организация профессионального и квалификационного планирования…17
1.3.Критерии эффективности и оптимальной обеспеченности использования персонала предприятия….….26
Глава 2. Анализ производственной деятельности ООО «Нипромтекс»….35
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Нипромтекс»…35
2.2.Социально- профессиональная структура персоналаООО «Нипромтекс»50
2.3 Анализ обеспеченности кадрами на ООО «Нипромтекс» … 54
Глава 3. Повышение производительности труда персонала ООО «Нипромтекс» 63
3.1. Направления совершенствования использования персонала предприятия ООО «Нипромтекс»….63
3.2 Расчет эффективности мероприятий по повышению производительности труда 90
Заключение …99
Библиографический список…102
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 106
ПРИЛОЖЕНИЕ В. 107
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 108
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. 110
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. 111
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. 113
ПРИЛОЖЕНИЕ З. 114
-
Реферат:
Демографическая ситуация в Курской области
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Основные демографические показатели Курской области в 2010-2015 годы…4
2. Сравнение основных показателей естественного прироста по регионам РФ в 2016 году….15Заключение …18РазвернутьСвернуть
Список источников ….20
-
Курсовая работа:
Анализ долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений
47 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений
1.1. Понятие финансовых вложений1.2. Анализ эффективности долгосрочных инвестиционных проектовРазвернутьСвернуть
1.3. Депозитные вклады как форма краткосрочных финансовых вложений. и доходы вексельного обращения
2. Анализ системы управления портфельными инвестициями ООО «Курскглавснаб»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Курскглавснаб»
2.2. Анализ дебиторской
2.3.Анализ денежных потоков предприятия, связанных с инвестициями в ценные бумаги
3 Проблемы и пути решения, связанные с возникновением дебиторской и кредиторской задолженности
3.1 Разработка альтернативных финансовых вложений
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Женщины, как субъект уголовной ответственности
97 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Уголовно-правовая характеристика женщины, как субъекта преступления…10
1.1. Понятие и формы реализации уголовной ответственности….101.2. Женщина как субъект преступления….23РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности женской преступности….31
Глава 2. Особенности реализации уголовной ответственности женщин
в России….40
2.1. Особенности назначения и исполнения отдельных видов наказаний в отношении женщин…40
2.2. Отсрочка отбывания наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей, как форма реализации условной ответственности….64
Заключение….83
Список литературы….88
Приложения…95
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового потенциала предприятия
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы анализа кадрового потенциала предприятия…5
1.1 Цели и задачи анализа кадрового потенциала…51.2 Алгоритм и методы, используемые в анализе кадрового потенциала…7РазвернутьСвернуть
1.3 Факторный анализ кадрового потенциала по интеллектуальному показателю….12
2. Оценка использования кадрового потенциала на предприятии ООО «Диапак»…16
2.1 Характеристика предприятия ООО «Диапак» и его технико-экономические показатели в динамике….16
2.2 Анализ динамики и структуры кадрового потенциала в динамике….24
2.3 Факторный анализ кадрового потенциала по интеллектуальному показателю на предприятии ООО «Диапак»….30
3. Пути повышения производительности труда за счет улучшения кадровой политики предприятия ООО «Диапак»….34
3.1 Перечень мероприятий направленных на оптимизацию …34
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий….35
Заключение….38
Библиографический список….40
-
Дипломная работа:
Договор найма жилого помещения
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Договор найма жилого помещения, понятие и правовая сущность
1.1. Понятие и существенные условия договора найма жилого помещения….111.2. Субъектный состав договора найма жилого помещения…23РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ договоров найма жилых помещений….42
Глава 2. Содержание, исполнение и прекращение обязательства из договора найма жилого помещения…45
2.1. Права и обязанности наймодателя и нанимателя по договору найма жилого помещения…45
2.2. Основания и порядок изменения, прекращения и расторжения договора найма жилого помещения…54
Заключение….70
Список использованных источников….79
-
Курсовая работа:
Роль семьи в воспитании личности ребенка
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РОЛИ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ…5
1.1.Семья как важнейший институт социализации….51.2. Влияние семьи на развитие личности и социализация личности….10РазвернутьСвернуть
1.3. Семейные отношения и их влияние на формирование личности ребенка…15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….23
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ…. .24
2.1 Организация и методы исследования….24
2.2 Результаты исследования и их анализ.…27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….40
ПРИЛОЖЕНИЯ… -
Дипломная работа:
Анализ и пути улучшения финансового состояния предприятия
85 страниц(ы)
В условиях развитого рыночного хозяйства существенно возрастает самостоятельность предприятий в принятии и реализации управленческих решений, их экономическая и юридическая ответственность за результаты своей хозяйственной деятельности. Объективно возрастает необходимость более точного прогнозирования ситуации на рынке и места организации на нем. Такой прогноз становится более точным, если он базируется на результатах оценки финансового состояния организации за прошедшие периоды. Все это повышает роль анализа финансового состояния в оценке производственной и коммерческой деятельности и, прежде всего, в наличии, размещении и использовании капитала и доходов любой коммерческой либо производственной организации.Источниками анализа финансового состояния предприятия являются формы отчета и приложения к ним, а также сведения из самого учета, если анализ проводится внутри предприятия.РазвернутьСвернуть
В конечном результате после анализа руководство предприятия получает картину его действительного состояния, а лица, непосредственно не работающие на данном предприятии, но заинтересованные в его финансовом состоянии - сведения, необходимые для беспристрастного суждения (например, о рациональности использования вложенных в предприятие дополнительных инвестиций и т.п.).
Показатели финансового состояния характеризуют абсолютную эффективность деятельности предприятия. Важнейшими среди них являются показатели прибыли, которая в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия.
Актуальность исследования заключается в том, что анализ показателей деятельности предприятия является основным и решающим для любого вида производства.
Объектом исследования – является ООО «Агрохлеб».
Предметом исследования выступает финансовое состояние ООО «Агрохлеб».
Цель работы - проанализировать финансовое состояние предприятия ООО «Агрохлеб» и наметить пути их улучшения.
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы анализа финансовое состояния предприятия;
- проанализировать конечные финансовое состояние на примере ООО «Агрохлеб»;
- наметить пути улучшения финансовое состояния ООО «Агрохлеб».
Методы исследований, применяемые при выполнении данной работы:
- горизонтальный (ретроспективный, продольный, временной) анализ. Предполагает сравнение финансовых показателей с предыдущими периодами времени с целью определения тенденций в развитии предприятия;
- вертикальный (глубинный, структурный) анализ. Предполагает определение структуры основных финансовых показателей с целью более подробного их изучения;
- анализ относительных показателей (коэффициентов) - расчет отношений между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности, определение взаимосвязей показателей;
- факторный анализ. Предполагает оценку влияния отдельных факторов на итоговые финансовые показатели с целью определения причин, вызывающих изменения их значений. При этом может использоваться метод цепных подстановок (элиминирования). Данный метод анализа используется, как правило, при проведении внутреннего финансового анализа;
При написании работы были использованы информационные источники включающие: законодательные акты РФ, учебные пособия, в частности таких авторов как Ковалев В. В., Ефимова О.В., Мельник М.В., Банк В.Р., Тараскина А.В.,Савицкая Г.В., периодические издания, а также бухгалтерская отчетность ООО «Агрохлеб» за 2007 - 2009 годы.
-
Реферат:
Предмет и задачи акмеологии как науки
22 страниц(ы)
Содержание
Введение ….3
1. Понятие акмеологии …5
2. Предмет и задачи акмеологии как науки ….9
3.Комплексное изучение развития человека на ступени взрослости….12Заключение ….20РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
-
Курсовая работа:
Экономический механизм управления предприятием
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы исследований системы управления….5
1.1 Роль исследования в развитии организации….51.2 Объект и предмет исследования….8РазвернутьСвернуть
1.3 Элементы экономического механизма управления предприятием…11
Глава 2. Исследование системы управления на примере ЗАО "ГОТЭК"….16
2.1 Общая характеристика предприятия ….…16
2.2 Анализ элементов системы управления предприятием.….21
2.3.Оценка экономического механизма управления предприятием….25
Глава 3. Совершенствование экономического механизма управления предприятия….34
3.1 Предложения по совершенствованию механизма управления в ЗАО "ГОТЭК"….34
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию управления ЗАО "ГОТЭК"….39
Заключение….42
Список использованной литературы….