У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные подходы к изучению личности» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
Введение….3
1.История исследования личности в зарубежной и отечественной
психологии….4
2. Современные подходы к изучению личности….7
2.1. Психодинамическая теория личности…10
2.2. Аналитическая теория личности….11
2.3. Гуманистическая теория личности….13
2.4. Когнитивная теория личности….14
2.5.Поведенческая теория личности….16
2.6.Деятельностный подход к психологии личности ….18
2.7.Структурно-динамический подход в психологии личности….21
Заключение….25
Библиография….27
Введение
В современной психологии существует несколько подходов к проблеме личности в зарубежной и отечественной психологии. У истоков ее решения стояли С. Холл, 3. Фрейд, Э. Торндайк, Б. Скиннер, Ж. Пиаже, Дж. Келли и др. Отечественная общепсихологическая теория личности развивается под влиянием работ: Л.С.Выготского, А.Н. Леонтьева, Рубинштейна С.Л., Б.Г. Ананьева, А.Ф.Лазурский, К.А Абульхановой-Славской, А.Г. Ковалева, Б.Ф. Ломова, В.С.Мерлина, В.Н. Мясищева, А.В. Петровского, К.К. Платонова, Б.М. Теплова и др.
В конце 30-х годов нашего века в психологии личности началась активная дифференциация направлений исследований. В результате сложилось семь довольно устойчивых теорий личности. «Теория личности - это совокупность гипотез, или предположений о природе и механизмах развития личности. Теория личности пытается не только объяснить, но и предсказать поведение человека»[26].
В настоящее время понятие личности является с одной стороны важнейшим в понимании сущности психических процессов и явлений, а с другой стороны – одним из наиболее сложных и неоднозначно понимаемых в современной психологии.
Таким образом, изучение проблемы личности является актуальной проблемой психологии, решение которой, имеет важное значение.
Целью: курсовой работы является раскрытие подходов к проблеме
личности в зарубежной и отечественной психологии
Цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть основные представления о личности в зарубежной и отечественной психологии
2. Проанализировать и сравнить подходы к проблеме личности в психологии
Заключение
В курсовой работе рассматривались вопросы: история изучения личности в зарубежной и отечественной психологии и современные подходы к изучению личности.
Рассмотрев историю изучения личности в зарубежной и отечественной психологии, сделали вывод:
• Понятие личности в отечественной и зарубежной психологии имеются значимые различия. В отечественной психологии личность рассматривается как отдельное свойство человека, связанное с его социальной активностью и формируется при жизни. В зарубежной психологии понятие личность имеет более широкое содержание и включает в себя в отдельных теориях те феномены, которые отечественные психологи относят к свойствам характера и темперамента.
• В настоящее время понятие личности является с одной стороны важнейшим в понимании сущности психических процессов и явлений, а с другой стороны – одним из наиболее сложных и неоднозначно понимаемых в современной психологии.
Существует большое количество отдельных теорий личности, которые значительно различаются в понимание предмета и методов исследования личности. Большой вклад в исследование личности внесли С. Холл, 3. Фрейд, А. Маслоу, Г.Олпорт, Э.Эриксон, С. Холл, Ж. Пиаже, Дж. Келли, Выготский Л.С., Леонтьев А.Н, Рубинштейн С.Л., Божович Л.И., Гальперин П. Я. И др.
Анализируя и сравнивая подходы к проблеме личности в психологии, можно выделить следующие подходы (см схему 3) :
биогенетический подход – (С. Холл, 3. Фрейд и др.)
социогенетический - (Э. Торндайк, Б. Скиннер и др.)
психогенетический - (Ж. Пиаже, Дж. Келли и др.)
Список литературы
1. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. — М.: Наука, 1980. — 335 с.
2. Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы общепсихол. анализа: Учеб. для вузов по спец. «Психология». — М.: Изд-во МГУ, 1990. — 367 с.
3. Божович Л. И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности / Под. ред. Д. И. Фельдштейна. — М.: Междунар. пед. акад., 1995. — 209
4. Брушлинский А. В. Проблемы психологии субъекта. — М: ИП РАН, 1994. — 346 с.
5. Бернс Р. В. Развитие Я-концепции и воспитание: Пер. с англ. / Общ. ред. В. Я. Пилиповского. — М.: Прогресс, 1986.
6. БодалевА. А. Психология о личности. — М.: Изд-во МГУ, 1988.
7. Зейгарник Б. В. Теории личности в зарубежной психологии: Учеб. пособие для вузов. - М.: Изд-во МГУ, 1982.
8. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. — Т. 1. Ч. 2, гл. 4 / Пер. с фр. Н. Н. Алипова; Под ред. Г. Г. Аракелова. - М: Мир, 1996. - 370 с.
9. Ковалев А. Г. Психология личности. — М.: Просвещение, 1965. — 254 .
10. Кречмер Э. Строение тела и характер. — М: Педагогика-Пресс, 1995. — 607 с. — (Библиотека зарубежной психологии).
11. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Политиздат, 1975. — 304
12. Маслоу А, Мотивация и личность. — СПб.: Евразия, 1999. — 479 с.
13. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности: Учеб. пособие. — М.: Просвещение, 1985. — 319 с.
14. Мерлин В. С. Личность, как предмет психологического исследования. — Пермь, 1988.
15. Небылицын В. Д. Избранные психологические труды / Под ред. Б. Ф. Ломова. — М.: Педагогика, 1990. -403 с.
16. Оллпорт Г. В. Личность в психологии. - М: КСП+; СПб.: ЮВЕНТА, 1998. - 345 с. - (Теории личности).
17. Платонов К. К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986.
18. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М., 1982
19. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / Пер. с англ. М. Исенииой; Общ. ред. И. Е. Исенина. — М.: Прогресс, 1994. — 479 с.
20. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 1999.
21. Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. — М.: Наука, 1979.
22. Скиннер Б. Ф. Размышления о бихевиоризме и обществе. — М., 1978.
23. Теплов Б. М. Избранные труды: В 2 т. / Ред. -сост. Н. С. Лейтес. — М.: Педагогика, 1985.
24. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности / Общ. ред. Ю. М. Забродина. — М.: Прогресс, 1987. - 232 с.
25. Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. — М: Наука, 1991. — 455 с. — (Классики науки).
26. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: Основные положения, исследования и применение / Пер. с англ. С. Меленевской, Д. Викторовой. — 2-е изд., испр. — СПб.: Питер, 1998. — 606 с. — (Мастера психологии).
27. Юнг К. Аналитическая психология. — СПб.: Кентавр, 1994. — 136 с.
28. Ярошевский М. Г. Психология в XX столетии: Теоретические проблемы развития психологической науки. — Изд. 2-е, доп. — М.: Политиздат, 1974.
Тема: | «Современные подходы к изучению личности» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Синтез традиционных и инновационных технологий изучения творчества а. п. чехова в средней школе
89 страниц(ы)
Введение
1 Традиционные и инновационные подходы к изучению творчества А. П. Чехова в старших классах: литературоведческий и методический аспек1.1Традиционные методики изучения творчества А. П. Чехова в школеРазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительно-сопоставительный анализ рассказов А. П. Чехова в контексте гоголевских традиций
1.3 Культурологический комментарий как инновационный подход к изучению художественного мира А. П. Чехова в 10 классе
2 Технологии изучения драматических произведений А. П. Чехова
2.1 Инновационные приемы чтения драмы на уроке литературs
2.2 «Предпонимание» как прием изучения пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад»
2.3 Сравнительно-сопоставительный анализ «Вишневого сада» А. П. Чехова и драмы «Лес» А. Н. Островского как инновационная технология изучения
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь общительности и удовлетворенности браком у супругов с разным стажем семейной жизни
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 91.1. Различные подходы к изучению общительности в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Системно-функциональный подход к изучению общительности в психологии 16
1.3. Проблемы удовлетворенности браком на разных этапах семейной жизни 26
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Результаты количественного и качественного анализа полученных данных 38
2.3. Программа тренинга по развитию навыков эффективного взаимодействия супругов 55
Выводы по второй главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Курсовая работа:
Различные подходы к пониманию личности в истории психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Становление понятия "личность" в психологии 5
2 Основные направления в изучении развития личности 102.1 Психоаналитическая теория 13РазвернутьСвернуть
2.2 Гуманистические, феноменологические, экзистенциальные теории 15
3 "Существование личности" как психологическая проблема 17
4 Многозначность понятия личности в современной психологии 28
Заключение 33
Список использованной литературы 34
-
Дипломная работа:
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 101.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Дипломная работа:
Современные подходы к диагностике гражданской грамотности в системе общего образования
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 71.1. Понятие и структура гражданской грамотности учащихся как результата обучения обществознанию 7РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к диагностике образовательных результатов в системе общего образования 14
1.3. Сравнительный анализ международной и отечественной практики диагностики гражданской грамотности 21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 35
2.1. Общая характеристика измерительных материалов для выявления гражданской грамотности как результата обучения обществознанию 35
2.2. Анализ измерительных материалов НОКО по обществознанию 47
ГЛАВА 3. Комплекс измерительных материалов для организации контроля и оценки образовательных результатов по обществознанию (диагностические задания по гражданской грамотности) 64
3.1. Описание проекта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие личности в системе межличностных отношенийСледующая работа
Уголовное право. Особенная часть.




-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия (на примере ооо «розничный торговый дом «магик»)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….
1.1. Значение и сущность анализа финансового состояния.….1.2. Классификация методов и приемов анализа финансового состояния предприятия….…РазвернутьСвернуть
1.3. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия….….
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ «МАГИК»)…
2.1. Характеристика предприятия….…
2.2. Анализ структуры имущества …
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности….….
2.4. Анализ финансовой устойчивости ….….
2.5. Анализ деловой активности….….…
2.6. Анализ прибыли и рентабельности…
3. МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕНЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Курсовая работа:
Исследования памяти в когнитивной психологии
30 страниц(ы)
Введение.3
1. Основные подходы к исследованию памяти в когнитивной психологии….….5
2. Модели памяти в когнитивной психологии.113.Теория информации в исследованиях объема кратковременной памяти….16РазвернутьСвернуть
4. Когнитивная психология о структуре памяти.21
Заключение.25
Список литературы .28
-
Дипломная работа:
Алиментные обязательства родителей и детей
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… .3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНСТИТУТА АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. 1. Понятие алиментных обязательств, их признаки и виды…81.2.Правовые источники регулирования алиментных отношений….14РазвернутьСвернуть
2. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВОЗНИКАЮЩИЕ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬMИ ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
2. 1. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей…20
2. 2. Обязанности детей по содержанию своих родителей…. ….35
2. 3. Порядок уплаты алиментов и ответственность за нарушение законодательства об алиментных обязательствах….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….70
ПРИЛОЖЕНИЕ….76
-
Курсовая работа:
Исследования внимания в когнитивной психологии
31 страниц(ы)
Введение…3
1. Когнитивный подход к исследованию феномена внимания…4
1.1. Внимание как селекция…4
1.2. Внимание как умственное усилие или ресурсы….91.3.Внимание как перцептивное действие (Найссер)…. …13РазвернутьСвернуть
2. Когнитивные модели внимания …17
Заключение.27
Список литературы .31
-
Курсовая работа:
Функции менеджмента и их реализация на предприятии
41 страниц(ы)
Введение.3
1. Общая характеристика и классификация функций.5
2. Основные функции управления и их взаимосвязь.93. Реализация функций на предприятиях.18РазвернутьСвернуть
Заключение.35
Список литературы.38
-
Дипломная работа:
Региональная политика в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РФ 6
1.1. Правовое регулирование обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Российской Федерации 61.2. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан как один из аспектов отечественной социальной политики 15РазвернутьСвернуть
1.3. Механизмы разработки и реализации государственной политики в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан 26
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА) 41
2.1. Организационно-правовые основы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе 41
2.2. Основные направления и результаты работы по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в регионе 49
2.3.Основные проблемы эффективности региональной политики по обеспечению жильем отдельных категорий граждан 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение
1.Теоретическое рассмотрение проблемы
1.1. Общее понятие о мышлении
1.2. Речь как инструмент мышления1.3. Связь мышления и речиРазвернутьСвернуть
2.Эмпирическое исследование мыслительной деятельности детей дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Этапы исследования
2.3. Обработка и анализ результатов
Заключение
Библиография
-
Курсовая работа:
Организационное поведение менеджера и пути повышения его эффективности
36 страниц(ы)
Содержание
Введение. 3
1. Сущность организационного поведения. 5
1.1. Подходы к изучению организационного поведения.51.2. Индивид и группы в организациях.7РазвернутьСвернуть
1.3.Модели организационного поведения.14
2. Роль менеджера на разных уровнях организационной иерархии.22
2.1. Характер труда и роли менеджеров в организациях.22
2.2. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.25
3. Пути повышения эффективности организационного поведения менеджера
3.1. Факторы, влияющие на поведение в организации.29
3.2. Методы стимулирующего поведения.32
Заключение .34
Список источников.36
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 7
1.1. Понятие и содержание преступлений против порядка подчиненности и воинских уставных взаимоотношений 71.2. Классификация преступлений против военной службы 21РазвернутьСвернуть
1.3.Анализ отечественного уголовного законодательства об ответственности за преступления, связанные с нарушением правил уставных взаимоотношений между военнослужащими 34
ГЛАВА 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕУСТАВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ 48
2.1. Ответственность за неисполнение приказа 48
2.2. Ответственность за принуждение к нарушению обязанностей военной службы 58
2.3. Ответственность за нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими при отсутствии между ними отношений подчиненности 68
2.4. Ответственность за оскорбление военнослужащего 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
-
Курсовая работа:
Имущественные права как объекты гражданских правоотношений
35 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Понятие имущественных прав как объектов гражданских правоотношений ….5
1.1. Понятие и виды объекта гражданского правоотношения…51.2. Понятие об имуществе в гражданском праве….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование отдельных видов сделок по поводу имущественных прав….15
2.1. Продажа имущественных прав. Мена…15
2.2. Дарение имущественных прав…20
2.3. Залог имущественных прав….25
Заключение….29
Список источников и литературы….33