СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

И комиссар в непыльном шлеме... - Контрольная работа №15253

«И комиссар в непыльном шлеме...» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: отличник

Содержание

Ощипанный, но не побежденный

\"Мама, ты забыла \"в свете\"

Политическое предвидение

Золотая цепь

Шапочные разборы

Из \"Медведя\" я, друзья, выйду без испуга


Введение

Бывшему лидеру думской фракции "Наш дом -- Россия" Владимиру Рыжкову не повезло лишь в одном -- что в свои неполных 33 года он многого достиг и многого успел лишиться. Многого -- но отнюдь не всего: его знает и любит вся пожилая и почти вся молодая Россия, а это немало.

Сегодняшнее скромное положение рядового депутата в составе фракции "Единство" не должно никого обманывать: бывший вице-спикер от НДР -- кстати, самый молодой вице-спикер в истории российской Госдумы -- успел запомниться и понравиться публике. Это политик сверхновой генерации, которая в свой срок вытеснит нынешних сорокалетних и сменит поколение так называемых товарищей питерцев -- Путина, Степашина, Чубайса.

Обходительный, эрудированный, в меру мягкий и прогибчивый, в меру бескомпромиссный (когда можно), Владимир Рыжков, как все молодые политики, особенно люб пенсионерам. Он нравится им даже больше, чем Кириенко. Отчасти этому способствует менее напористая, чуть застенчивая рыжковская манера изъясняться, отчасти -- его трогательные большие очки и столь же трогательные уши.

Сограждане ласково называют Рыжкова Чебурашкой, но многие не исключают, что как раз с таким набором добродетелей молодые люди становятся первыми лицами в государстве. Во всяком случае, многочисленные газетные и журнальные опросы среди читателей неизменно подтверждают: из депутатов Госдумы, которых народ вообще-то не жалует, самым симпатичным и перспективным выглядит Рыжков-младший. А ведь именно работа в Думе позволяет политику раскрутиться с нуля, не обладая никакими специфическими заслугами.


Заключение

Сегодня Рыжков, по сути, ни с кем. Но так получилось, что все политические силы, вступившие в борьбу во второй половине прошлого года, одинаково скомпрометированы: многие поражения оказались бесповоротными, но и многие победы - пирровыми. Обаятельный и эффективный администратор, любимый народом и свободный в общении, может оказаться в глазах избирателей тем неангажированным и социально близким политиком нового типа, за которого люди охотно отдадут голоса не только на парламентских выборах.

Заметим кстати, что среди думских деятелей, приглашаемых в эфир НТВ (в частности, программы "Итоги"), Владимир Рыжков занимает одно из первых мест.


Список литературы

ИННА ЛУКЬЯНОВА И КОМИССАР В НЕПЫЛЬНОМ ШЛЕМЕ Журнал профиль №10(182) от 20.03.2000


Тема: «И комиссар в непыльном шлеме...»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Отношения СССР и Ирана в 20 веке.

    36 страниц(ы) 

    1. Введение….… 3
    Глава 1. СССР и Иран в 20 веке.
    1.1. Первый период отношений между РСФСР и Персией (1917-1925 гг.) Договор 1921 г. ….7
    Глава 2. Отношения СССР и Ирана.
    2.1. От сотрудничества к «холодной войне». 1926-1935 г…. 14
    2.2. Отношения СССР и Ирана в период 1936-1941 гг. Договор 1940 г.….20
    Заключение….24
    Использованная литература ….27
    Приложение…. 29
  • Дипломная работа:

    Лексические поля пространства и времени в языковой художественной картине мира в.гаршина

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Пространство и время как составные части языковой художественной картины мира….11
    §1. Типология картин мира….11
    §2. Пространство и время в философском и языковом аспектах….….18
    Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира рассказов В. Гаршина….33
    §1. Лексический портрет пространства в языковой художественной картине мира ….34
    §2. Центр лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина….36
    §3. Переходная зона лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина …48
    §4. Периферия лексического поля пространства в рассказах В. Гаршина.51
    Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира рассказов В. Гаршина….55
    §1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира В. Гаршина ….55
    §2. Структура и семантика лексического поля времени в рассказах В. Гаршина…56
    §2.1. Центр лексического поля времени в рассказах В. Гаршина….57
    §2.2. Переходная зона лексического поля времени в рассказах В. Гаршина…61
    §2.3. Периферия лексического поля времени в рассказах В. Гаршина ….63
    Заключение….68
    Список использованной литературы….…74
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Народные обряды и ритуалы в романе-эпопее л.н. толстого «война и мир»

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
    1.1. Понятие о народной культуре в современной гуманитарной науке 5
    1.2. Обряды и ритуалы как ключевые элементы народной культуры 14
    ГЛАВА II. ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ РУССКОГО НАРОДА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
    2.1. Русские обряды в романе-эпопее Л.Н.Толстого….…26
    2.2. Национальные ритуалы в структуре романа-эпопеи….40
    ГЛАВА III. НАРОДНЫЕ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ В ШКОЛЕ
    Знакомство с национальными ритуалами и народными обрядами на внеклассных мероприятиях 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    Программа элективного курса «Традиции, обычаи и обряды русского народа» для учащихся 8–10-х классов 74
  • Дипломная работа:

    Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
    1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…10
    1.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14
    1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
    1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
    Выводы по главе I….….….38
    Глава II. Разговорный английский язык….40
    2.1. Американский вариант ….….41
    2.2. Британский вариант….…46
    Выводы по главе II….….48
    Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
    3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
    3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
    3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
    Выводы по главе III….…83
    Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
    Выводы по главе IV ….….….90
    Заключение….….91
    Список используемой литературы….….….95
  • Дипломная работа:

    Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
    1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 8
    1.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
    ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
    2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
    2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
    ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
    3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
    3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
  • Дипломная работа:

    Человек и общество в творчестве современного автора

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….7
    1.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10
    1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
    ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
    2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
    2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
    2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
    3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
    3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Региональная политика в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РФ 6
    1.1. Правовое регулирование обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Российской Федерации 6
    1.2. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан как один из аспектов отечественной социальной политики 15
    1.3. Механизмы разработки и реализации государственной политики в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан 26
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА) 41
    2.1. Организационно-правовые основы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе 41
    2.2. Основные направления и результаты работы по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в регионе 49
    2.3.Основные проблемы эффективности региональной политики по обеспечению жильем отдельных категорий граждан 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85
  • Курсовая работа:

    Психологическое консультирование как вид сервиса в домашней среде

    50 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Теоретические основы изучения особенностей консультирования как вида сервиса в домашней среде.5
    1.1Понятия психологического консультирования ….5
    1.2Виды и основные принципы психологического консультирования….11
    1.3Структура и этапы психологического консультирования…15
    2.Основные методы психологического консультирования в домашней среде
    2.1.Интервью как основной метод психологического консультирования….23
    2.2 Индивидуальное консультирование в домашней среде … 27
    2.3Специфические техники консультирования в домашней среде ….32
    2.4. Семейное консультирование в домашней среде….37
    3.Требования к кабинету консультанта ….42
    Заключение.46
    Список использованных источников.49
  • Курсовая работа:

    Проблемы психологической готовности детей к обучению в школе

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    ГЛАВА 1. Теоретическое исследование проблемы психологической готовности детей к обучению в школе ….…6
    1.1. Особенности психического развития детей 6-7 лет .….6
    1.2. Понятие «психологическая готовность к школе», ее основные компоненты в трудах зарубежных и отечественных психологов….….12
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической готовности детей к обучению в школе ….…18
    2.1.Организация и методы исследования психологической готовности детей к школе….18
    2.2.Анализ и результаты исследования….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .…38
    ПРИЛОЖЕНИЯ…40
  • Курсовая работа:

    Имущественные права как объекты гражданских правоотношений

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Понятие имущественных прав как объектов гражданских правоотношений ….5
    1.1. Понятие и виды объекта гражданского правоотношения…5
    1.2. Понятие об имуществе в гражданском праве….8
    Глава 2. Правовое регулирование отдельных видов сделок по поводу имущественных прав….15
    2.1. Продажа имущественных прав. Мена…15
    2.2. Дарение имущественных прав…20
    2.3. Залог имущественных прав….25
    Заключение….29
    Список источников и литературы….33
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование договора ренты

    92 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава 1. Характеристика договора ренты как основания возникновения гражданско-правового обязательства….7
    §1 Понятие и юридическая характеристика договора ренты….7
    §2 Виды договоров ренты: проблемы теории и практики.….20
    Глава 2. Правовое регулирование рентного обязательства….….47
    §1 Основные элементы рентного обязательства….….47
    §2 Нотариальное удостоверение и государственная регистрация
    договора ренты….….….57
    §3 Последствия ненадлежащего исполнения обязательства
    плательщиком ренты… ….68
    Заключение….….….78
    Список используемой литературы….….….….87
  • Реферат:

    Право частной собственности на землю

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие и сущность права частной собственности на землю
    2 Субъекты и объекты права частной собственности на землю
    3 Права и обязанности собственника земельного участка
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Компаративные фразеологические единицы

    34 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы изучения фразеологизмов…5
    1.1. Понятие и признаки фразеологической единицы….5
    1.2. Классификация фразеологических единиц….8
    Глава 2. Сущностные характеристики компаративов…16
    2.1 Понятие и классификация компаративных фразеологических единиц…16
    2.2. Семантические особенности компаративных фразеологизмов….23
    2.3. Компаратив как лексико-грамматический класс….27
    Заключение….30
    Библиографический список….32
  • Курсовая работа:

    Мотивационная система личности

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Мотивация как психологическая категория.5
    2. Психологические теории мотивации.11
    3. Механизмы формирования мотивации.17
    4. Структура мотивационной системы личности.23
    Заключение.27
    Список литературы.30
  • Курсовая работа:

    Сравнение теорий лидерства

    40 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСТВА….5
    1.1 Понятие и характерные черты лидерства….5
    1.2 Классические подходы к лидерству….8
    1.3 Классификация существующих теорий….13
    Глава 2. СРАВНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА….18
    2.1.Концепция атрибутивного лидерства ….18
    2.2. Концепция харизматического лидерства…20
    2.3.Концепция преобразующего лидерства ….24
    2.4 Новейшие теории лидерства….27
    Заключение ….35
    Список использованной литературы….38
    Приложения….41
  • Курсовая работа:

    Управление таможенными режимами

    42 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Теоретические аспекты управления таможенными режимами….5
    1.1 Понятие и сущность управления таможенной деятельностью.….5
    1.2 Зарубежный опыт управления таможенными режимами ….8
    1.3 Правовое обеспечение управления таможенного режима….13
    2. Методологические аспекты управления таможенными режимами…18
    2.1Сравнительный анализ подходов к управлению таможенными режимами
    2.2 Исследование алгоритма совершенствования управления таможенными режимами….22
    2.3 Оценка методологии управления таможенными режимами….24
    3.Совершенствование управления таможенными режимами в таможен-ном органе…. 28
    3.1. Общая экономическая характеристика таможенного органа….28
    3.2.Анализ управления таможенными режимами в таможенном органе….31
    3.3.Рекомендации по совершенствованию управления таможенными режимами в таможенном органе…36
    Заключение….39
    Список использованной литературы…41