СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблема мышления в зарубежной психологии - Курсовая работа №15252

«Проблема мышления в зарубежной психологии» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: отличник

Содержание

Введение….3

1. Мышление как предмет психологического изучения…4

1.1. Понятие мышления и особенности мыслительного процесса….….4

1.2. Генетический подход Жана Пиаже….10

2.Экспериментальные исследования зарубежной психологии по проблеме мышления….18

2.1. Понятие об интеллекте. Разработка проблемы интеллекта в гештальтпсихологии…18

2.2. Экспериментальная концепция Дж. Гилфорда….24

Заключение….29

Список литературы….32


Введение

Проблема мышления чрезвычайно широка и многогранна. Она имеет разнообразные аспекты, часть из которых является традиционной, а другие возникли сравнительно недавно.

Проблема мышления долгое время приводила к механическому толкованию мышления как сочетания образов памяти или продукта ассоциации. Концепция приводила к утверждению, что само мышление не является особым специфическим процессом. Поэтому в течение долгого времени процессы продуктивного мышления и не были предметом специального исследования.

Современная психология рассматривает интеллектуальную деятельность как совокупность всех познавательных процессов человека — от ощущения и восприятия до мышления и воображения. Психологическая сущность и природа интеллектуальной деятельности изучена не достаточно, хотя многие крупнейшие зарубежные исследователи (А. Бине. Ж. Пиаже, Ч. Спирмен, Р. Кэттел и др.) занимались и продолжают работать над различными аспектами и составляющими интеллектуальной деятельности.

Вышеизложенное подтверждает актуальность темы исследования.

Цель работы – рассмотреть проблемы мышления в зарубежной психологии.

Поставленная цель определяет решение следующих задач:

- проанализировать основные подходы к проблеме мышления в зарубежной психологии;

- рассмотреть современные подходы к проблеме мышления.

Предмет исследования - подходы к проблеме мышления в работах зарубежных психологов.

Объект исследования - подходы к проблеме мышления как психологическому процессу.


Заключение

Мышление является высшим познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Мышление порождает такой результат, какого ни в самой действительности, ни у субъекта на данный момент времени не существует.

Активные исследования мышления проводятся с XVII в. Для начального периода исследований мышления было характерно то, что мышление фактически отождествлялось с логикой, а в качестве единственного его вида, подлежащего изучению, рассматривалось понятийное теоретическое мышление. Сама же способность к мышлению считалась врожденной и поэтому, как правило, рассматривалась вне проблемы развития психики человека. К числу интеллектуальных способностей в то время относились созерцание, логическое рассуждение и рефлексия. Операциями мышления считались обобщение, синтез, сравнение и классификация.

Позднее, с появление ассоциативной психологии мышление сводилось во всех его проявлениях к ассоциациям. В качестве механизмов мышления рассматривалась связь следов прошлого опыта и впечатлений, полученных в настоящем опыте. Способность к мышлению рассматривалась как врожденная. Однако представителям данного направления не удалось объяснить происхождение творческого мышления с позиций учения об ассоциациях. Поэтому способность к творчеству рассматривалась как не зависящая от ассоциаций врожденная способность разума.

Психологи вюрцбургской школы в своих экспериментальных исследованиях, использовали чувственные представления и утверждали, что любые их сочетания сами по себе не приводят к решению даже простой логической задачи.

Теория Зельца стала фактически первым объяснением психологических механизмов мышления с выделением его специфики. Поскольку в операциональном аспекте мышление выступало как процесс решения простых репродуктивных задач, приложение теории комплексов к другим задачам - более сложным и даже творческим -требовало специальной разработки. Она связана с развитием телеологического подхода, с осознанием его возможностей и ограничений.

Приложения телеологического подхода и их значение для психологии мышления. Прежде всего, телеологическое определение мышления позволяет анализировать взаимодействие субъекта с познаваемым объектом, задачей.

В психологии понятие целостности было впервые предложено и разработано в одном из направлений психологии сознания. Термин "гештальт" (целостная форма, структура) дал этому направлению собственное имя. Эмпирической основой гешталътпсихологии было не только изучение мышления. Основное понятие, предложенное для их описания, как бы объединяло чувственное восприятие и осмысленное понимание окружающего мира. Известный исследователь процесса решения задач гешталътпсихолог К. Дункер предложил конструктивное объяснение.

Идея целостной, системной организации высших познавательных процессов явилась базовой для построения операциональной теории интеллекта. Ж. Пиаже определял интеллект в широком смысле, пользуясь биологическими понятиями, как одну из форм психического приспособления, адаптации организма к полноценной жизни в изменяющейся среде. Адаптация достигается путем активного взаимодействия субъекта с объектом, включающим два процесса: ассимиляции объективных содержании внутренними познавательными структурами субъекта и аккомодацию. изменение этих структур под влиянием внешних воздействий.

Среди современных три теоретических подхода к исследованию мышления - когнитивный, личностный (мотивационный), исторический.

Когнитивный подход (его основным идеологом является У. Найолер) объединяет ряд конкретных научных направлений современной психологии, связанных с изучением познавательных процессов -восприятия, внимания, памяти, мышления.

Личностный (мотивационный) подход к изучению мышления как бы дополняет когнитивный. Мыслительная деятельность человека рассматривается здесь как направленная его реальными побуждениями, мотивами, а ее продукты - как зависимые от эмоциональных состояний, способов преодоления внутренних конфликтов, обретающие свой действительный смысл лишь. В отношении к развитию личности. Уже в начале века интерес психологов к мотивационным детерминантам мышления позволил выделить ряд его оригинальных видов (аутистическое, эмоциональное и др.).

Среди основных теоретических источников данного подхода можно выделить психоанализ (3. Фрейд, К. Юнг и др). Особый вклад в становление личностного подхода внесла гуманистическая (А. Маслоу, К. Роджерс) психология: выделяемая здесь потребность в самоактуализации,возникающая в ходе развития личности, порождает новые способы творческого познания, осмысления действительности, мира других людей, самопознания.

Исторический подход к изучению мышления (сознания) в наиболее общем виде есть реализация методологического принципа его общественно-исторической обусловленности. При всей очевидности и общепринятых декларациях этого принципа полноценное освоение его исследовательских возможностей еще далеко не завершено. Как правило, оно сводится к изучению межкультурных различий познавательных процессов и сознательных представлений в так называемых архаичных и современных обществах, к их сопоставлению.


Список литературы

1. Брушлинский А.В. Психология мышления и воображения. –М., МПСИ, 1999

2. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры, под ред.М.Г.Ярошевского М.: изд.инстит.практ.психологии, Воронеж,: НПО «Модэк», 1999

3. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1988. С. 5–36.

4. Величковский Б.М. Современная, когнитивная психология. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. С. 7-65, 184-270.

5. Веккер Л.М. Психические процессы: Л.: ЛГУ, 2003.

6. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. М., 1996.

7. Гальперин П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка // Вопросы психологии. 2002. № 1.

8. Гальперин П.Я Психология как объективная наука, под ред. А.И.Подольского, М.: МПСИ 2003.

9. Запорожец А. В. Психология действия. М, МПСИ 2000.

10. Зак А.З. Диагностика видов мышления у младших школьников: Методические рекомендации для учителей и практических психологов. М.: 2001.

11. История зарубежной психологии. Тексты/ Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986. С. 116-I29, 232-292.

12. Леонтьев А. А Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии, М. 2001

13. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М.,изд МГУ, 1972

14. Лурия А. Р. Язык и мышление. – М., 1979.

15. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии.СПб, 2004.

16. Мышление: процесс, деятельность, общение. /под ред. А.В.Брушлениского, М., Наука, 2002

17. Петухов В.В. Психология мышления. - М., 1987

18. Пиаже Жан. Речь и мышление ребёнка. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления/ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2001. 400 с.

19. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 2003.

20. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. - М., 1989.

21. Рубинштейн С.Л. К вопросу о языке, речи и мышлении // Вопр. языкознания. 1997. № 2.


Тема: «Проблема мышления в зарубежной психологии»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Психологическая сущность мышления

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психологическая сущность мышления 5
    1.1. Понятие мышления и особенности мыслительного процесса 5
    1.2. Классификация явлений мышления 7
    1.3. Индивидуально-психологические особенности мышления 9
    2. Анализ основных концепций и теорий отечественной психологии по проблеме мышления 11
    2.1. Обоснование необходимости изучения проблем мышления и неоднозначность трактовки мышления в отечественной психологии 11
    2.2. Проблемы мышления в рамках культурно-исторической концепции Л.С. Выготского 15
    2.3. Проблемы мышления и речи в работах С.Л. Рубинштейна 22
    2.4. Проблемы теоретического и практического мышления в работах А.Н. Леонтьева и Б.М. Теплова 27
    2.5. Установка мышления Д.Н. Узнадзе 30
    3. Анализ современных отечественных исследований по проблеме связи мышления, речи и межличностного общения 33
    Заключение 38
    Список литературы 40
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Дипломная работа:

    Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии (сга)

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 6
    1.1. Мышление как предмет исследований в отечественной и зарубежной психологии 6
    1.2. Закономерности и особенности функционирования мышления в дошкольном возрасте 17
    1.3. Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии 23
    2. Эмпирическое изучение развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 32
    2.1. Организация и методы исследования 32
    2.2. Диагностика уровня развития мышления дошкольников 36
    2.3. Программа развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 42
    Заключение 53
    Глоссарий 57
    Список сокращений 59
    Список использованных источников 60
    Приложение 65
  • Дипломная работа:

    Психологические детерминанты успешности профессиональной деятельности медицинских работников

    79 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
    1.1 . Психологические и психофизиологические особенности профессиональной деятельности медицинских работников….6
    1.2. Понятие успешности профессиональной деятельности, а также ее детерминантов в трудах отечественных и зарубежных психологов….….….16
    Выводы по первой главе….….32
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
    2.1 Организация, методы и методики исследования …33
    2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 35
    Выводы по второй главе….….45
    Заключение….46
    Список литературы…48
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Различные подходы к пониманию личности в истории психологии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Становление понятия "личность" в психологии 5
    2 Основные направления в изучении развития личности 10
    2.1 Психоаналитическая теория 13
    2.2 Гуманистические, феноменологические, экзистенциальные теории 15
    3 "Существование личности" как психологическая проблема 17
    4 Многозначность понятия личности в современной психологии 28
    Заключение 33
    Список использованной литературы 34
  • Дипломная работа:

    Психологическое благополучие женщин в условиях «позднего» материнства

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МАТЕРИНСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 7
    1.1. Теоретическое исследование проблемы психологического благополучия 7
    1.2. Структура психологического благополучия и его компоненты . 14
    1.3. Подходы к понятию материнства, позднего материнства, его функции, место материнства в жизни современной женщины 34
    Выводы по первой главе 48
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫРАЖЕННОСТИ КОМПОНЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ «ПОЗДНИХ» И МОЛОДЫХ МАТЕРЕЙ 51
    2.1. Организация и методики исследования 51
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 56
    2.3. Программа психологической поддержки для женщин в условиях «позднего» материнства 70
    Выводы по второй главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Материальные и процессуальные аспекты эмансипации

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА ЭМАНСИПАЦИИ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….10
    1.1. Категория правосубъектности граждан в цивилистической науке …10
    1.2. Правовая природа, сущность и значение института эмансипации….27
    Глава 2. ОСНОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРА ОБЪЯВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМИ (ЭМАНСИПИРОВАННЫМИ) ….55
    2.1. Трудовая и предпринимательская деятельность подростков как основание объявления их эмансипированными…55
    2.2. Процедура и правовые последствия, признания гражданина эмансипированным….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….91
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование семейных отношений с участием иностранного элемента по российскому законодательству

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА БРАКА….10
    1.1. Понятие и правовая природа брака в российском праве.10
    1.2. Становление и развитие института брака в России.19
    1.3. Коллизионно-правовое регулирование брака с участием иностранного элемента….28
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННОГО ЭЛЕМЕНТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…37
    2.1. Состояние заключения и препятствия к заключению брака с участием иностранного элемента….37
    2.2. Признание браков, заключенных за пределами территории Российской Федерации….53
    2.3.Недействительность и прекращение брака с участием иностранного элемента…61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …86
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…96
  • Реферат:

    Классический детерминизм и вероятностно-статистический детерминизм

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сравнительная характеристика двух противоположных философских течений детерминизма и индетерминизма…4
    2. Развитие классической науки….9
    3.Неклассическая наука…15
    Заключение….21
    Список используемой литературы 24
  • Дипломная работа:

    Повышение компетенции медицинского персонала(на примере «Железногорский Родильный дом»)

    80 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА….7
    1.1 Компетенция персонала как объект стратегического управления….7
    1.2 Квалификация и профессиональные компетенции….13
    1.3. Причины и необходимость повышения уровня компетентности персонала….23
    1.4 Профессиональная ответственность как одна из важнейших профессиональных компетенций….29
    2. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ….38
    2.1. Характеристика объекта и методов исследования…38
    2.2.Анализ существующей системы повышения компетенций медицинских сотрудников в Муниципальном учреждении «Родильный дом» г.Железногорска….43
    2.3 Результаты исследования уровня квалификации и повышения компетенций медицинского персонала ….49
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….55
    3.1. Проблемы проведения повышения компетенции медицинских работников…55
    3.2. Предложения по совершенствованию уровня подготовки медицинских кадров в Муниципальном учреждении «Родильный дом» г.Железногорска60
    3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий….64
    Заключение….72
    Список использованной литературы и источников …76
    Приложения ….80
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 7
    1.1. Понятие и содержание преступлений против порядка подчиненности и воинских уставных взаимоотношений 7
    1.2. Классификация преступлений против военной службы 21
    1.3.Анализ отечественного уголовного законодательства об ответственности за преступления, связанные с нарушением правил уставных взаимоотношений между военнослужащими 34
    ГЛАВА 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕУСТАВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ 48
    2.1. Ответственность за неисполнение приказа 48
    2.2. Ответственность за принуждение к нарушению обязанностей военной службы 58
    2.3. Ответственность за нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими при отсутствии между ними отношений подчиненности 68
    2.4. Ответственность за оскорбление военнослужащего 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
  • Дипломная работа:

    Порядок заключения брака и признания его недействительным

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРАКА В РОССИЙСКОМ
    ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ….7
    1.1. Развитие и понятие брака в историческом аспекте….7
    1.2. Правовая природа и формы брака….17
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА И ПРИЗНАНИЯ ЕГО
    НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ….30
    2.1. Правовые особенности и порядок заключения брака…30
    2.2. Недействительность брака…42
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….74
    ПРИЛОЖЕНИЕ….79
  • Курсовая работа:

    Управленческие решения и процесс их принятия в менеджменте

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
    1.1. Сущность управленческих решений 5
    1.2. Методология и методы принятия и управленческих решений 7
    2. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ
    2.1 Подходы к принятию управленческих решений.….15
    2.2Анализ и принятие управленческих решений в организации.….….21
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ в ГУ«Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Железногорске»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
  • Курсовая работа:

    Проблемы психологической готовности детей к обучению в школе

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    ГЛАВА 1. Теоретическое исследование проблемы психологической готовности детей к обучению в школе ….…6
    1.1. Особенности психического развития детей 6-7 лет .….6
    1.2. Понятие «психологическая готовность к школе», ее основные компоненты в трудах зарубежных и отечественных психологов….….12
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической готовности детей к обучению в школе ….…18
    2.1.Организация и методы исследования психологической готовности детей к школе….18
    2.2.Анализ и результаты исследования….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .…38
    ПРИЛОЖЕНИЯ…40
  • Курсовая работа:

    Особенности психического развития человека

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Представления о движущих силах, источниках и условиях психического развития в зарубежной и отечественной психологии….5
    2. Развитие психики в процессе эволюции….13
    3. Сознание как высшая ступень развития психики ….17
    Заключение…27
    Библиография…29
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных средств

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета основных средств 5
    1.1. Понятие, классификация и оценка основных средств 5
    1.2. Документальное оформление учета основных средств 10
    1.3. Правовое регулирование учета 12
    2. Организация учета основных средств на МУП «Горэлектросеть» 15
    2.1. Характеристика предприятия, первичный учет основных средств 15
    2.2. Синтетический учет 18
    2.3. Аналитический учет основных средств 21
    3. Совершенствование учета основных средств 23
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36