У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мотивация профессиональной деятельности юристов» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы мотивации профессиональной деятельности юристов 7
1.1 Понятие мотивации в современной психологии 7
1.2. Особенности мотивации профессиональной деятельности 25
1.3. Особенности профессиональной деятельности юристов 32
Выводы по теоретическому исследованию…38
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование профессиональной деятельности юристов 41
2.1. Организация исследования 41
2.2. Диагностика мотивации профессиональной деятельности юристов, анализ результатов и интерпретация полученных данных 50
2.3. Выводы и обобщения по эмпирической части исследования…61
Заключение 63
Литература 67
Приложение 70
Введение
Актуальность исследования. В последнее время исследованиям мотивации деятельности, ориентированной на достижения (профессиональные, учебные, спортивные и т.п.), придается все большее значение [20, 33]. Изучаются интересы и установки, эмоциональные реакции на неудачу, разного рода атрибуции и представления индивида о себе как показатели, определяющие достижения в учебной и профессиональной деятельности. Особое внимание ученые уделяют интеграции представлений о когнитивных и эмоциональных компонентах мотивационного процесса, созданию более целостной картины, отражающей функционирование мотивации деятельности [22,38].
Изучением проблем мотивации в отечественной литературе занимались такие авторы, как Е.П. Ильин (2000), В.А. Ядов (1979), В.Г. Асеев, Е.П. Ильин (1995; 2000), А.Н. Леонтьев (1976), П.М. Якобсон (1969) и другие. Из зарубежных авторов следует отметить Дж. Аткинсона (1964), С. Гроффа (1992), МакКлеланда (1971), А. Маслоу (1955), Х. Хекхаузена (1986) и др.
Путь к эффективной профессиональной деятельности человека лежит через понимание его мотивации [15]. Важно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей. Психологи отмечают также изменение характера профессиональной деятельности на разных этапах карьеры. В связи с этим представляет интерес оценка мотивационной сферы, влияние изменения мотивации на эффективность профессиональной деятельности.
Цель исследования – исследовать мотивацию профессиональной деятельности юристов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме исследования.
2. Охарактеризовать особенности структуры мотивации юристов
3. Разработать программу и подобрать блок методик эмпирической части исследования.
4. Выявить особенности мотивации достижения успеха юристов занимающихся различными видами юридической деятельности
5. Определить осознанность различных компонентов мотива людей занимающихся юридической деятельностью
6. Выявление взаимосвязи профессионального развития и мотивации сотрудников занимающихся юридической деятельностью
7. Провести анализ полученных данных и интерпретацию результатов исследования.
Гипотеза: мотивация профессиональной деятельности юристов имеет отличие, проявляющееся как в уровне мотивации достижения успеха, так и в структуре мотива.
Объект исследования: мотивация профессиональной деятельности.
Предмет исследования: мотивация юристов-профессионалов, занимающихся различными видами юридической деятельности
Методы исследования. Для реализации поставленных задач использовался следующий комплекс методов и методик:
Для позиционирования исследования: сравнительный анализ и обобщение научных источников отечественных и зарубежных исследователей, теоретический анализ и обобщение методологической литературы.
Для сбора эмпирических данных: метод анализа документов, прямое и включенное наблюдение, методы опроса.
В психодиагностической части исследования применялись следующие методики: опросник для измерения мотивации достижения А. Мехрабиана (модификация М.Ш. Магомед-Эминова); методика «Выявление осознанности различных компонентов мотива» (разработана А.В.Ермолиным и Е.П.Ильиным); 12-факторный опросник мотивации профессиональной деятельности Е.А. Климова, а также проективная методика «Неоконченные предложения» (Ж.Нюттен в модификации А.Б.Орлова).
Для обработки полученных результатов использовались методы математической статистики: расчёт среднего арифметического, расчёт и анализ процентных соотношений, расчёт коэффициентов ранговой корреляции Спирмена и линейной корреляции Пирсона.
База исследования. Эмпирическое исследование осуществлялось на базе следственного отдела УВД г. Зеленограда Московской области; Компания «Прайм риэлти».
В констатирующей части исследования участвовали 50 человек (мужчины и женщины, в возрасте 23 – 45 лет, занимающиеся юридической деятельностью – следственный отдел, сфера недвижимости).
Основные этапы исследования:
На первом этапе (октябрь 2009 г. – март 2010 г.) осуществлялось теоретическое обоснование проблемы, выявлялась степень изученности проблемы в научной литературе, формулировалась гипотеза, предмет, задачи эмпирического исследования.
На втором этапе (апрель 2010 г. – сентябрь 2010 г.) проводилось констатирующее исследование, в ходе которого были применены методики изучения мотивации профессиональной деятельности юристов.
Третий этап (октябрь 2010 г. – декабрь 2010 г.) проанализированы и систематизированы результаты исследования, сделаны обобщения, сформулированы выводы, оформлен текст выпускной квалификационной работы.
Практическая значимость работы заключается в том, результаты исследования могут быть использованы в практике работы психологических служб учреждений, занимающихся юридической деятельностью.
Структура выпускной квалификационной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Заключение
Исследование проблемы мотивации профессиональной деятельности показало, что в современной психологии мотивация рассматривается как бесконечно разнообразная самоорганизующаяся система, существующая в данный момент времени и придающая познавательным процессам направленность. Ведущей мотивацией личности выступает потребность в постоянном самосовершенствовании, которая достигается путем нарушения равновесия во взаимодействии личности с окружающей средой.
Мотивация выступает как один из факторов профессионального развития. Выбор профессии сложный мотивационный процесс. Мотивацию можно рассматривать как совокупность сил, побуждающих человека осуществлять профессиональную деятельность с затратой определенных усилий, на конкретном уровне усердия и добросовестности, с необходимой степенью настойчивости для достижения определенных целей. В современном мире выбор профессии можно рассматривать как основу жизненного самоутверждения человека в обществе. Наиболее сильное влияние на процесс профессионального самоопределения оказывают убеждения, интересы, индивидуальные способности, склонности, уровень подготовки, социальное окружение личности.
Любая профессиональная деятельность, так или иначе, служит способом удовлетворения определенного круга потребностей человека. Вместе с тем сфера существующих потребностей оказывает существенное влияние на эффективность и качество выполнения профессионалом функциональных обязанностей.
К наиболее важным мотивам профессиональной деятельности, обеспечивающим профессиональное развитие юриста, можно отнести такие как: социально-направленные мотивы (социальная ценность и важность правоохранительной деятельности, престиж профессии глазах окружающих), мотивы сотрудничества (мотивы коллективного признания, самоутверждения, сплочения, взаимопомощи, стремление к коллективным целям), мотивы достижения успеха в деятельности (интерес к профессиональной деятельности, стремление к творческой активности, совершенствованию профессионального мастерства, а также удовлетворенность выбранной профессией и стремление к расширению сферы влияния), утилитарные мотивы (стремление к улучшению условий службы и бытовых условий, стремление к карьере и увеличению оплаты труда).
Мотивационный процесс принятия профессии сопровождается процессом формирования мотивов профессиональной деятельности, сутью которого является последующее раскрытие возможностей профессии по удовлетворению потребностей специалиста в конкретных формах. Мотивация профессиональной деятельности по отношению к профессии юриста имеет важное значение, что и определяет выделение предмета нашей работы.
В результате эмпирического исследования установлено, что у испытуемых больше выражены высокий и средний уровень мотивации достижения успеха в равной степени. Но существуют различия между уровнем мотивации сотрудников следственного отдела и риелторской фирмы в выраженности мотивации достижения успеха либо избегания неудач. Юристы следственного отдела в большей степени ориентируются на достижение успеха (56%). У юристов по работе с недвижимостью более выражена мотивация избегания неудачи (36%).
Между деятельностью юристов следственного отдела и юристов риелторской фирмы и выраженностью мотивации достижения успеха подтверждается сильная прямая взаимосвязь: чем выше статус (должность юриста следственного отдела по сравнению с должностью юриста риелторской фирмы), тем сильнее выражена мотивация достижения успеха.
Выявление осознанности различных компонентов показало, что на данной выборке в 100% случаев проявилась представленность в сознании мотивов профессиональной деятельности. Сотрудники следственного отдела указывали большее число мотивов, представленность в сознании структуры мотива выражена равномерно, в отличие от сотрудников риелторской фирмы. Различие выявлено в уровне выраженности блока внешних условий, потребностного блока и блока внутреннего фильтра в структуре мотива. Для юристов, работающих в сфере недвижимости характерно преобладание внешних мотивов. Подтверждена связь между переменными сильная, прямая: чем выше должность, тем сильнее выражены мотивы блока внутреннего фильтра. При этом более очевидно различие в степени проявления мотивов потребностного блока. В проявлении мотивов целевого блока статистически достоверных различий встречено не было.
Изучение мотивационного профиля профессиональной деятельности юристов показало, что среди юристов риелторской фирмы наибольшее значение имеет такой фактор, как потребность в высокой зарплате и материальном вознаграждении; желание иметь работу с хорошим набором льгот и надбавок, при низком побуждении к реализация индивидуальных особенностей, общении в коллективе и творчестве. Это может быть связано с низкой оплатой труда, малым числом премиальных надбавок. Наиболее актуальными для юристов следственного отдела явились престиж и значимость профессии, потребность в высокой зарплате и материальном вознаграждении; потребность в хороших условиях работы и комфортной окружающей обстановке; потребность формировать и поддерживать долгосрочные стабильные взаимоотношения, значительная степень близости взаимоотношений, доверительности; потребность во влиятельности и власти, стремление руководить другими; настойчивое стремление к конкуренции и влиятельности.
Обращает на себя внимание повышенная заинтересованность работников обоих анализируемых уровней во внешних мотивирующих факторах: заработной плате, обеспечении достойных, безопасных условий труда. Материальная мотивация – одна из наиболее сложных тем в управлении персоналом, потому что уровень доходов зачастую является именно тем фактором, руководствуясь которым сотрудники выбирают себе место работы, принимают решение о его смене или же сохранении. Высокая (достойная, адекватная, соответствующая и т.д.) зарплата.
Также обращает на себя внимание малая развитость мотивации достижения успеха у юристов риелторской фирмы.
Таким образом, мотивация профессиональной деятельности юристов работающих в следственном отделе и в риелторской фирме имеет отличие, проявляющееся как в уровне мотивации достижения успеха, так и в структуре мотива. Мотивация, как фактор профессионального развития является приоритетным показателем оценки профессионального потенциала сотрудников занимающихся юридической деятельностью и резерва на выдвижение по сравнению с другими психологическими и социально-демографическими характеристиками личности.
Цель исследования – исследовать мотивацию профессиональной деятельности юристов достигнута.
Список литературы
1. Аверин В. Психология личности. СПб: Изд-во Михайлова В.А.,2009
2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для ВУЗов. – М.: Аспект Пресс, 2002.
3. Анцыферова Л.И. Некоторые теоретические проблемы психологии личности. // Вопросы психологии. № 1, 1978.
4. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. – М., 1976.
5. Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты. – М.: Лист, 1996.
6. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. - М.: Просвещение, 1978.
7. Васильев В.Л. Юридическая психология Спб., 2009
8. Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация и контроль над действием. – М.: МГУ, 1991.
9. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М: МГУ, 1990.
10. Забродин Ю.М., Сосновский Б.А. Мотивационно - смысловые связи в структуре направленности человека. // Вопросы психологии. № 6. 1989.
11. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. – М., 1982.
12. Зотова О.И., Бобнева М.И. Ценностные ориентации и механизм социальной регуляции поведения // Методологические проблемы социальной психологии / Отв. ред. Е.В. Шорохова. – М.: Просвещение, 1975.
13. Иванников В.А. Формирование побуждения к действию. // Вопросы психологии. №3. 1985.
14. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции.– М.: МГУ, 1991.
15. Ильин Е.П. Сущность и структура мотива. // Психологический журнал. № 2. 1995.
16. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000.
17. Кикнадзе И.В. К проблеме побуждения деятельности. // Вопросы психологии. № 5. 1986.
18. Леонтьев А.Н. Жизненный мир человека и проблема потребностей. // Психологический журнал. № 2. 1992.
19. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. - М., 1971.
20. Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы: автореф. дис. – М., 1987.
21. Манукян С.П. Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения. // Вопросы психологии. № 4. 1984.
22. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2005.
23. Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. – М., 1971.
24. Немов Р.С. Психология. Т.1. – М.: Владос, 2000.
25. Орлов А.Б. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации. // Вопросы психологии. № 5. 1989.
26. Парсонс Т. О структуре социального действия. – М: Академический проект, 2002.
27. Практикум по общей психологии /под ред. Щербакова А.И. – М.: Просвещение, 1979.
28. Практикум по общей экспериментальной психологии. / Под ред. Крылова Е.А. – М.: ЛПУ, 1987.
29. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации – М.: Аспект Пресс, 1999.
30. Розанова В.А. Психология управления – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – Л., 1989.
32. Симонов П.В. Высшая нервная деятельность человека. Мотивационно-эмоциональные аспекты. – М.: Наука, 1975.
33. Степанский В.И. Влияние мотивации достижения успеха и избегания неудачи на регуляцию деятельности. // Вопросы психологии. №6. 1981.
34. Удальцова М.В., Авчиренко Л.К. Социология и психология управления. – М.: ИНФРА-М, 1999.
35. Файзуллаев А.А. Принятие мотива личностью. // Психологический журнал. №4. 1985.
36. Файзуллаев А.А. Мотивационные кризисы личности // Психологический журнал. №3. 1989.
37. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: в 2-х томах.– М.: Педагогика, 1986.
38. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. – СПб, 2001.
39. Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности. – М., 2000.
40. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб, 2000.
41. Шевандрин Н.И., Коваленко И.В. Мотивация. // Детский психолог. №7. 1995.
42. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М., 1997.
43. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. – М.: Просвещение, 1969.
44. Ялов А. Краткосрочная позитивная психотерапия. – СПб, 2000.
45. w*w.azps.r*
46. w*w.glossary.com.ua
47. w*w.mnogosmenka.r*
48. w*w.rostrud.r*
Тема: | «Мотивация профессиональной деятельности юристов» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Использование электронных сервисов МВД РФ в профессиональной деятельности юриста
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Информационные технологии и информатизация МВД 9
1.1 Информационные технологии в профессиональной деятельности юристов 91.2. Информатизация органов внутренних дел 13РазвернутьСвернуть
Глава 2 Использование электронных сервисов в работе юриста 18
2.1 Электронные сервисы МВД России 18
2.2 Использование электронных сервисов МВД в работе юриста 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
121 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….
Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
Выводы по главе II…
Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
3.1. Организация и методы исследования….
3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
Выводы по главе III….
Заключение…
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Психологические детерминанты успешности профессиональной деятельности медицинских работников
79 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ1.1 . Психологические и психофизиологические особенности профессиональной деятельности медицинских работников….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие успешности профессиональной деятельности, а также ее детерминантов в трудах отечественных и зарубежных психологов….….….16
Выводы по первой главе….….32
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕРМИНАНТОВ УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
2.1 Организация, методы и методики исследования …33
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 35
Выводы по второй главе….….45
Заключение….46
Список литературы…48
Приложение
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
95 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
Выводы ….36
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
2.1. Организация и описание методов исследования….39
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
Выводы ….…73
Заключение …77
Список литературы ….81
Приложение…85
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ 9
1.1. Сущность и понятие мотивации трудовой деятельности 91.2. Зарубежный и отечественный опыт решения проблемы мотивации трудовой деятельности 20РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности интернет-занятости 26
1.4. Особенности мотивации деятельности педагогов 32
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОНЛАЙН-ЗАНЯТЫХ ПЕДАГОГОВ И ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 43
2.1. Организация исследования 43
2.2. Результаты исследования мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов 45
2.3. Результаты исследования мотивации деятельности педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 52
2.4. Сравнительный анализ мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов и педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 60
Выводы по второй главе 63
ГЛАВА III. МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТАЮЩЕЙ ОНЛАЙН 65
3.1. Основополагающие методы в организации мотивационной схемы сотрудников 65
3.2. Авторская мотивационная система для онлайн-занятых педагогов 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические основы психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….71.1 Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур…7РазвернутьСвернуть
1.2 Психофизическая готовность сотрудника силовых структур к профессиональной деятельности….13
1.3 Мотивация сотрудника силовых структур как фактор профессиональной надежности…23
2. Эмпирическое исследование психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.1 Организация исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….….31
2.2 Анализ и результаты исследования психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности…37
2.3 Рекомендации по повышению уровня психологической готовности сотрудников силовых структур к профессиональной деятельности….44
Заключение….49
Список использованных источников….….52
Приложения…56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Содержание и порядок учета денежных средств
48 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретико-методологические аспекты учета денежных средств ….5
1.1.Денежные средства как оборот средств предприятия ….51.2.Бухгалтерские счета, предназначенные для учета денежных средств…8РазвернутьСвернуть
1. 3. Нормативное регулирование учета денежных средств…. 13
Глава 2 Учет денежных средств в МУП «Витафарм»….18
2.1 Учет кассовых операций…18
2.2 Учет операций по расчетному счету….26
2.3 Учетная политика денежных средств и денежных документов….29
Глава 3. Пути совершенствования использования денежных средств…35
Заключение…38
Список использованных источников….41
Приложения….43
-
Дипломная работа:
Проблемы усыновления детей - граждан России иностранными гражданами
104 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Общая характеристика усыновления: понятие, правовая природа, история развития законодательства усыновления иностранными гражданами1.1. Общая характеристика отношений, порождаемых усыновлениемРазвернутьСвернуть
и их правовая природа.9
1.2. Развитие законодательства, регулирующего вопросы иностранного усыновления (на примере России, США).17
1.2.1. Развитие российского законодательства об усыновлении.17
1.2.2. Развитие законодательства об усыновлении в США.42
Глава II. Проблемы усыновления детей - граждан России
иностранными гражданами на территории Черноземья
2.1. Состояние работы по усыновлению детей-граждан России иностранными
гражданами. Правовое положение организаций, занимающихся
иностранным усыновлением на территории России.51
2.2. Правовые последствия усыновления детей-граждан России
иностранными гражданами.58
2.3. Основания и правовые последствия отмены усыновления детей -
граждан России иностранными гражданами.75
Заключение.92
Список использованной литературы. .96
Приложение. 104
-
Курсовая работа:
Современные подходы к изучению личности
28 страниц(ы)
Введение….3
1.История исследования личности в зарубежной и отечественной
психологии….4
2. Современные подходы к изучению личности….72.1. Психодинамическая теория личности…10РазвернутьСвернуть
2.2. Аналитическая теория личности….11
2.3. Гуманистическая теория личности….13
2.4. Когнитивная теория личности….14
2.5.Поведенческая теория личности….16
2.6.Деятельностный подход к психологии личности ….18
2.7.Структурно-динамический подход в психологии личности….21
Заключение….25
Библиография….27
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Содержание
1. Прокуратура в системе законодательных органов РФ.3
2. Особенности надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений содержания задержанных и заключенных под стражу.103. Особенности надзора за законностью исполнения наказаний в виде лишения свободы.16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников .24
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика публичного конкурса….4
1.1 Понятие и сущность публичного конкурса ….4
1.2 Условия, содержащиеся в объявлении о проведении конкурса …82. Правовые нормы о публичном конкурсе….16РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованных источников…29
Приложение ….31
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы саморегуляции произвольного поведения у детей младшего школьного возраста ….61.1 Понятие саморегуляции в психолого-педагогической литературе…6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности саморегуляции произвольного поведения у младших школьников ….10
1.3 Психолого-педагогические особенности развития произвольного поведения у младших школьников, воспитывающихся в условиях школы-интерната…. ….15
Глава 2. Организация исследования саморегуляции произвольного поведения у младших школьников в условиях школы-интерната….20
2.1 Этапы, методы и методики исследования…20
2.2 Констатирующий эксперимент ….22
2.3. Результаты исследования ….28
Заключение….31
Список литературы…34
Приложение….38
-
Курсовая работа:
Понятие насилия в уголовном праве
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и характеристика насильственных преступлений.….4
Глава 2. Понятие физического и психического насилия….6§ 1. Насилие, не опасное и опасное для жизни и здоровья…11РазвернутьСвернуть
§ 2. Понятие психического насилия…14
Глава 3. Насилие при тяжком вреде здоровья….16
Заключение….29
Список литературы…31
-
Дипломная работа:
Основные направления развития электронных библиотек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….61.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы бюджетирования на предприятии
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
БЮДЖЕТИРОВАНИЯ…5
1.1.Сущность, цели и задачи бюджетирования….51.2. Генеральный бюджет и его элементы ….10РазвернутьСвернуть
1.3.Организация процесса бюджетирования на предприятии….15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ в ЗАО «ГОТЭК»
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия….18
2.2. Экспресс-оценка финансового состояния предприятия….24
2.3. Оценка организации бюджетирования на предприятии ….32
ГЛАВА 3. МЕРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ЗАО «ГОТЭК».39
3.1.Направления совершенствования бюджетирования в обществе….39
3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Дипломная работа:
Формирование ответственного поведения у аддиктивных подростков
80 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Категория ответственности в психологии. 9
1.1. Определение понятия ответственности. 9
1. 2. Теоретические подходы к изучению ответственности. 152. Аддиктивное поведение подростков 20РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие аддиктивности. 20
2.2. Причины аддиктивного поведения. 23
2.3. Личностные характеристики подростков с аддиктивным поведением. 27
2.4. Алкоголизм как одна из форм аддиктивного поведения в подростковом возрасте. 30
3. Формирование ответственного поведения у аддиктивных подростков. 38
Выводы по 1 главе: 44
Глава II. Экспериментальное исследование формирования ответственности аддиктивных подростков 46
2.1. Организация исследования. 46
2.1.1. Описание методик. 47
2.2. Характеристика группы испытуемых и их семей. 49
2. 3. Результаты экспериментального исследования 50
2.3.1. Результаты исследования уровня ответственности (по тесту «Ответственный ли вы человек» (А. Махнач) 50
2.3.2. Результаты исследования локуса контроля (Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, А.М. Эткинд). 56
2.4. Корреляционный анализ полученных результатов 63
Выводы по II главе: 66
Заключение 67
Литература 69
Приложение 74