У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Познавательное развитие дошкольников. Развитие личности дошкольников.» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
1. Общие закономерности психического развития ребенка
2. Понятие о личности и ее развитии в дошкольном возрасте
3. Развитие личности дошкольника в игре
4. Развитие дошкольника в продуктивной деятельности
5. Развитие личности под влияние сказки
Введение
Выдающийся отечественный психолог А. В. Запорожец (1905—1981) внес существенный вклад в разработку целого ряда проблем психологии: генезиса психики, развития и структуры мышления, движения, восприятия, эмоций и др. Его работы оказали огромное влияние на общую, возрастную, педагогическую и медицинскую психологию [2]—[8].
Однако сам А. В. Запорожец всегда придавал первостепенное значение именно детской психологии — проблемам развития психических процессов и личности ребенка. Многие психологические проблемы разрабатывались им не изолированно, а в постоянном творческом диалоге с многолетними коллегами А. Н. Леонтьевым, П. Я. Гальпериным, Д. Б. Элькониным и другими, поэтому некоторые их теоретические положения часто перекликались, а иногда концепция одного из авторов подхватывалась и развивалась другим, а затем уточнялась и дополнялась первым. А. В. Запорожец также широко опирался на материалы экспериментальных исследований своих друзей и сотрудников Т. О. Гиневской, Я. 3. Неверович и других.
В этой работе мы остановимся на представлениях А. В. Запорожца о развитии личности в дошкольном возрасте (от 3 до 6 лет). Эти представления в отличие от других аспектов его творчества (структуры действия, развития восприятия, движения) проанализированы гораздо меньше, а его важные положения до сих пор, по нашему мнению, недостаточно обобщены и систематизированы. Поскольку конкретные вопросы развития личности дошкольника непосредственно вытекают из общих положений о закономерностях психического развития и понимания личности, мы начнем наш анализ именно с них.
Заключение
Проведенный анализ идей А. В. Запорожца о воспитании личности в дошкольном возрасте и представленная нами попытка их систематизации свидетельствует о том, что в его работах имплицитно содержится целостная концепция развития личности ребенка-дошкольника. Хотя в четком виде она нигде не описана в его работах, отдельные положения ее находятся в разных по содержанию статьях и книгах, написанных в разное время: от 30-х ДО 80-х гг. [2]—[7], тем не менее она обладает всеми признаками научной концепции: в ней разработаны представления об источниках и предпосылках развития, намечено представление о структуре личности, указаны и проанализированы психологические механизмы развития личности, рассмотрены основные пути такого развития (игра, продуктивное действие и художественное восприятие), разработаны конкретные психолого-педагогические приемы воздействия на этот процесс и накоплено значительное количество экспериментальных данных. Центральная идея о роли ориентировочной деятельности ребенка в развитии его личности, о ее специальном формировании во внешних формах и последующей интериоризации вводит эту концепцию в единую теоретическую систему А. В. Запорожца, ставит ее в один ряд и связывает с достаточно хорошо описанными им самим концепциями мышления, движения, восприятия и эмоций.
А. В. Запорожец показывал нам уроки подлинного мастерства, безграничной преданности высоким нравственным идеалам, поразительное трудолюбие, непреклонную волю и мужество — все то, что он приписывал своему учителю Л. Курбасу в воспоминаниях о нем.
Список литературы
Арановская Д. М. Зависимость понимания ребенком сказки от ее композиции: Автореф. канд. дис. М. , 1994.
2. Запорожец А. В. Психология восприятия сказки ребенком дошкольником // Дошкольное воспитание. 1998. № 9.
3. Запорожец А. В. Психология восприятия ребенком литературного произведения: Тезисы докладов на Всесоюзном съезде по дошкольному воспитанию. М. , 1998.
4. Запорожец А. В. Некоторые психологические проблемы детской игры // сборник МПСИ. 2005.
5. Запорожец А. В. Педагогические в психологические проблемы всестороннего развития и подготовки старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1972. № 4.
6. Запорожец А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности // сборник МПСИ. 2005.
7. Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2 т. М., 1986.
8. Теплов Б. М. Психологические вопросы художественного воспитания // Известия АПН РСФСР. 1947. №11.
Тема: | «Познавательное развитие дошкольников. Развитие личности дошкольников.» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова1.1. Проблема развития познавательного интереса к литературе и творчеству писателей у детей старшего возраста в современной науке…9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности литературного творчества С.Т.Аксакова и методика работы по развитию познавательного интереса к его творчеству у старших дошкольников….19
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова.25
Выводы по I главе….36
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова
2.1. Выявление уровня развития познавательного интереса у детей старшего возраста к творчеству С.Т.Аксакова на констатирующем этапе исследования….37
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на формирующем этапе исследования.….52
2.3. Анализ результатов исследования по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на контрольном этапе исследования….56
Выводы по II главе….67
Заключение….70
Литература…74
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития личности дошкольника в процессе изобразительной деятельности1.1 Возрастные особенности рисунков детей дошкольного возраста 10РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические аспекты детского рисования 18
1.3 Педагогические условия развития художественно-творческих способностей дошкольников в условиях изостудии 29
Глава II. Экспериментальное исследование эффективности педагогических условий развития художественно-творческих способностей дошкольников в условиях изостудии
2.1 Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития художественно-творческих способностей детей 36
2.2 Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно - творческих способностей детей в условиях изостудии 40
2.3 Методические рекомендации по развитию художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях изостудии 45
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение 66
-
Дипломная работа:
Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Коммуникативные навыки, как основа развития личности дошкольника 6
1.1 Взгляды психологов на проблему развития общения у детей дошкольного возраста 61.2 Коммуникативные умения и их своеобразие в старшем дошкольном возрасте 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 21
Глава 2 Эмпирическое исследование коммуникативных навыков старших дошкольников 29
2.1 Описание опыта
2.2 Анализ развивающей среды на игровую деятельность именно с уклоном на коммуникативное развитие 31
Заключение 36
Список использованных источников 40
-
Дипломная работа:
Развитие эмоционального интеллекта школьников младших классов на уроках музыки
88 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1.Понятие «эмоциональный интеллект». История появления, структура и развитие.РазвернутьСвернуть
1.2Составляющие эмоционального интеллекта …
1.3Характеристика младшего школьного возраста ….…
1.4 Эмоции, как составная часть эмоционального интеллекта и как особая сфера развития ребенка в процессе обучения в школе…
1.5.Развитие эмоционального интеллекта школьников в педагогической практике на уроке музыки
Выводы по I Главе…
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО АПРОБАЦИИ ЗАДАНИЙ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ ….
2.1.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты…
Выводы по II Главе…
Заключение…
Cписок литературы….
Приложения….…
-
Дипломная работа:
Формирование познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Сущность понятия «познавательный интерес младшего школьника»…РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности познавательных универсальных учебных
действий младших школьников ….
1.3. Возможности внеурочной деятельности в формировании познавательных интересов младших школьников …
Выводы по первой главе ….…
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Диагностика уровня познавательных интересов младших школьников ….….
2.2. Программа формирования познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности ….….
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных интересов младших школьников и разработка рекомендаций для учителей начальных классов ….….
Выводы по второй главе .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА ….
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….
-
Курсовая работа:
Проблема наследственности и среды в развитии ребенка (критический анализ)
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Факторы развития: наследственность и среда 5
1.1. Факторы развития. Наследственность 5
1.2. Среда 12Глава 2. Наследственность и среда в индивидуальном и психическом развитии 16РазвернутьСвернуть
2.1. Наследственность и среда в индивидуальном развитии 16
2.2. Роль наследственности и среды в психическом развитии 22
Заключение 27
Список используемой литературы 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Проблема изучения уровня жизни населения
50 страниц(ы)
Введение….3
1.Проблема измерения уровня жизни…6
2. Основные показатели уровня жизни населения России….112.1.Доходы населения: виды, источники, формирование. Номинальные и реальные доходы….11РазвернутьСвернуть
2.2. Динамика уровня жизни и бедности населения России….15
2.3. Заработная плата….28
3. Забота государства, государственные программы и действия по повышению уровня жизни…31
Заключение….35
Список используемой литературы….38
-
Курсовая работа:
Причины экономических кризисов:теория, циклы
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения….…5
1.1. Сущность экономических кризисов… ….…51.2. Причины экономических кризисов….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности и виды экономических кризисов….13
2.Экономические кризисы и циклическое развитие экономики.….18
2.1.Опасность и вероятность кризисов в тенденциях циклического развития организации…18
2.2. Подходы к пониманию цикличности развития в экономике….21
3. Виды государственного регулирования кризисных ситуаций….23
Заключение….25
Список литературы….28
Приложения ….30
-
Курсовая работа:
Экономический механизм управления предприятиятием
48 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы исследований системы управления….5
1.1 Роль исследования в развитии организации….51.2 Объект и предмет исследования….8РазвернутьСвернуть
1.3 Элементы экономического механизма управления предприятием…11
Глава 2. Исследование системы управления на примере ЗАО "ГОТЭК"….16
2.1 Общая характеристика предприятия ….…16
2.2 Анализ элементов системы управления предприятием.….21
2.3.Оценка экономического механизма управления предприятием….25
Глава 3. Совершенствование экономического механизма управления предприятия….34
3.1 Предложения по совершенствованию механизма управления в ЗАО "ГОТЭК"….34
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию управления ЗАО "ГОТЭК"….39
Заключение….42
Список использованной литературы….45
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….51.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5РазвернутьСвернуть
1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
2.2. Виды информационных технологий…17
2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
Заключение….37
Список использованных источников….41
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСТВА….5
1.1 Понятие и характерные черты лидерства….5
1.2 Классические подходы к лидерству….81.3 Классификация существующих теорий….13РазвернутьСвернуть
Глава 2. СРАВНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА….18
2.1.Концепция атрибутивного лидерства ….18
2.2. Концепция харизматического лидерства…20
2.3.Концепция преобразующего лидерства ….24
2.4 Новейшие теории лидерства….27
Заключение ….35
Список использованной литературы….38
Приложения….41
-
Курсовая работа:
Проблема установки в психологии и их исследование Д.Н.Узнадзе
30 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие установки.4
2. Особенности установки в общей психологии.15
3. Виды установок.21
Заключение.28
Список литературы.29
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РФ 6
1.1. Правовое регулирование обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Российской Федерации 61.2. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан как один из аспектов отечественной социальной политики 17РазвернутьСвернуть
1.3. Механизмы реализации государственной политики в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан 28
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА) 42
2.1. Организационно-правовые основы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе 42
2.2. Основные направления и результаты работы по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в регионе 53
2.3.Основные проблемы перспективы повышения эффективности региональной политики по обеспечению жильем отдельных категорий граждан 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Дипломная работа:
Договор найма жилого помещения
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Договор найма жилого помещения, понятие и правовая сущность
1.1. Понятие и существенные условия договора найма жилого помещения….111.2. Субъектный состав договора найма жилого помещения…23РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ договоров найма жилых помещений….42
Глава 2. Содержание, исполнение и прекращение обязательства из договора найма жилого помещения…45
2.1. Права и обязанности наймодателя и нанимателя по договору найма жилого помещения…45
2.2. Основания и порядок изменения, прекращения и расторжения договора найма жилого помещения…54
Заключение….70
Список использованных источников….79
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Понятие и сущность организации….5
1.1.Сущность организация….5
1.2. Жизненные стадии и циклы развития организации .….82. Проблемы развития организации.15РазвернутьСвернуть
2.1 Развитие организации как процесс достижения наиболее эффективного
их функционирования.….15
2.2. Проблемы развития современной организации.18
3. Перспективные направления развития организаций….25
3.1.Направления эффективного управления организаций.25
3.2. Разновидности сетевых организаций.29
3.3. Многомерные организации.31
Заключение….34
Список литературы…36
Приложения .38
-
Курсовая работа:
Учет затрат и калькулирование себестоимости на предприятии
51 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты нормативного регулирования учета затрат на предприятии….5
1.1. Нормативное регулирование учета затрат организации в соответствии с современным законодательством ….51.2. Характеристика счетов для учета затрат организации….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ организации бухгалтерского учета затрат на предприятии.16
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия …16
2.2 Учет прямых затрат организации….21
2.3 Учет косвенных затрат организации и методы их списания….30
2.4 Определение фактической себестоимости и отражение затрат организации в бухгалтерской отчетности…34
Глава 3. Предложения по совершенствованию нормативного регулирования учета затрат на предприятии….39
3.1 Формирование внутренней отчетности организации по учету затрат….39
3.2 Мероприятия по совершенствованию учета затрат…42
Заключение….48
Список использованных источников….51