СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие личности младшего  школьника - Реферат №15202

«Развитие личности младшего школьника» - Реферат

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: отличник

Содержание

Введение….3

1. Развитие мотивации достижения успехов….4

2. Формирование адекватной самооценки и нормального

уровня притязаний у ребенка…7

3. Становление самостоятельности и трудолюбия….8

4. Усвоение правил и норм общения….9

Заключение…11

Список литературы….12


Введение

…Личность формируется во взаимодействии, в которое человек вступает с окружающим миром. Во взаимодействии с миром, в осуществляемой им деятельности человек не только проявляется, но и формируется. Поэтому-то такое фундаментальное значение для психологии приобретает деятельность человека. Человеческая личность, т. е. объективная реальность, которая обозначается понятием личность, — это, в конце концов, реальный индивид, живой, действующий человек. Не существует никакой личности ни как психофизически «нейтрального», ни как чисто духовного образования и никакой особой науки о так понимаемой «личности».

В качестве личности человек выступает как единица в системе общественных отношений, как реальный носитель этих отношений. В этом заключается положительное ядро той точки зрении, которая утверждает, что понятие личности есть общественная, а не психологическая категория. Человек есть индивидуальность в силу наличия у него особенных, единичных, неповторимых свойств; человек есть личность в силу того, что он сознательно определяет свое отношение к окружающему.

Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств - легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления.

Учение для него - значимая деятельность. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его жизни.


Заключение

Таким образом, психологические свойства, которые начали выступать у ребенка в последние годы дошкольного детства, в первые годы школьного обучения получают развитие, закрепляются, и к началу подросткового возраста многие важные черты личности сформированы.

В младшем школьном возрасте открываются новые возможности для стимулирования психического развития ребенка через регуляцию его отношений с окружающими людьми, особенно с учителями и родителями, к воздействиям которых в этом возрасте ребенок еще достаточно открыт. Это позволяет взрослым развивать и использовать в воспитании социальные мотивы ребенка для оказания на него положительного воздействия.

Индивидуальность ребенка к этому возрасту проявляется также и в познавательных процессах. Происходит значительное расширение и углубление знаний, совершенствуются умениями и навыками ребенка. Этот процесс прогрессирует и к III - IV классам приводит к тому, что у большинства детей обнаруживаются как общие, так и специальные способности к различным видам деятельности.


Список литературы

1. Немов Р.С. Психология. Изд. Центр "Владос", Том 2 2008. стр.208

2. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. М.: ТЦ "Сфера", 2009

3. Хрестоматия по возрастной психологии. - М.: изд. "Институт практической психологии", 2010

4. Ермолаева М.В. Психология развития. М.: МПСИ - 2010.


Тема: «Развитие личности младшего школьника»
Раздел: Психология
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Становление коммуникативно грамотной языковой личности младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14
    § 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14
    § 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
    § 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
    Выводы по главе 1….34
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
    § 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
    § 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
    § 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
    Выводы по главе 2….….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
    ЛИТЕРАТУРА….….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
  • Дипломная работа:

    Духовно - нравственное воспитание личности младшего школьника в музыкально - компьютерной деятельности

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    1.1 Основы развития духовно-нравственных качеств личности младшего школьника средствами музыкально-эстетического воспитания 8
    1.2 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 14
    1.3 Роль музыкально-компьютерной деятельности в духовно-нравственном воспитании младших школьников 22
    2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    2.1 Содержание, формы и методы духовно-нравственного воспитания младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 40
    2.2 Опытно-экспериментальная работа по духовно-нравственному воспитанию младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
    ПРИЛОЖЕНИЯ 109
  • Дипломная работа:

    Развитие голоса младших школьников на хоровых занятиях в детской музыкальной школе

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы развития голоса младших школьников. 6
    1.1.Исторический обзор проблемы развития вокально-хорового воспитания школьников 6
    1.2 Особенности развития детского голоса 18
    1.3. Особенности хоровых занятий в Детской музыкальной школе 36
    ГЛАВА II. Педагогические условия развития голоса младших школьников в условиях Детской музыкальной школы 43
    2.1. Содержание, формы и методы работы развития голоса младших школьников 43
    2.2.Вокально – хоровая работа в детском хоре 61
    2.3 Педагогический эксперимент и его результаты 67
    Заключение 76
    Список литературы: 78
    Приложение 80
  • Курсовая работа:

    Cовременные педагогические технологии развитии речи младших школьников

    132 страниц(ы) 

    Глава 1. Особенности развития речи младших школьников 5
    1.1. Психолого-лингвистические особенности развития речи 5
    Речь и мышление 7
    Критерии культуры речи 12
    1.2. Основные уровни работы по развитию речи младших школьников 14
    Выделяют следующие методы развития речи учащихся 16
    1.3. Приёмы анализа художественного произведения 19
    1.4. Значение творческих видов работ в развитии речи младших школьников 28
    2.1. Анализ учебников по литературному чтению в плане организации работы по развитию речи учащихся 33
    2.2. Анализ опыта учителей и методика использования упражнений на уроках литературного чтения 42
    Выводы 48
    2.3. Экспериментальная работа по развитию речи младших школьников 49
    Выводы 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
    1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 5
    1.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14
    1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
    2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
    2.1 Организация исследования 38
    2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
    2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
    Заключение 60
    Список литературы 62
    Приложение 1 67
    Приложение 2 68
    Приложение 3 69
  • Дипломная работа:

    Развитие мотивации младших школьников к изучению иностранного языка

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… .3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    1.1. Мотивация учебной деятельности: сущность, типы….….….….9
    1.2.Педагогические условия формирования мотивации учения….28
    Выводы по главе 1….….48
    Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    2.1. Диагностика учебной мотивации младших школьников к изучению английского языка….….51
    2.2. Система работы по развития мотивации к изучению иностранного языка в начальной школе ….54
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы … 61
    Выводы по главе 2….… ….66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…68
    ЛИТЕРАТУРА….….70
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Право, религия медицина: пути взаимодействия на благо пациента

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Взаимодействие права, религии и медицины в системе знаний о человеке
    1.1. Общие принципы взаимодействия права и религии.5
    1.2. Право и медицина….7
    2. Проблемы взаимоотношения права с медициной и религией ….15
    2.1. Права граждан в области охраны здоровья…15
    2.2. Формы взаимодействия норм права и религии ….26
    Заключение ….29
    Список литературы ….31
  • Курсовая работа:

    Правовые основы валютного регулирования, органы его осуществляющие

    35 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Валютное регулирование в Российской Федерации.4
    1.1. Система источников правового регулирования валютных отношений в РФ… .4
    1.2. Понятие, направления, цели и уровни валютного регулирования …
    1.3. Субъекты валютных правоотношений….( в т.ч. рассмотрите 3 группы: 1.участники валютных операций, 2.публиные образования 3. органы валютного регулирования)
    Глава 2. Валютные операции .11
    2.1. Понятие и правовой режим валютных операций….
    2.2. Виды валютных операций. (приведите классификацию по субъектам см. ст.6, 9, 10
    2.3. Ввоз в РФ и вывоз из РФ валютных ценностей, валюты РФ и внутренних ценных бумаг как один из видов валютных операций…
    Глава 3. Валютные ограничения: понятие, сущность, виды…
    Заключение.28
    Список использованной литературы.30
  • Курсовая работа:

    Сравнение теорий лидерства

    40 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСТВА….5
    1.1 Понятие и характерные черты лидерства….5
    1.2 Классические подходы к лидерству….8
    1.3 Классификация существующих теорий….13
    Глава 2. СРАВНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА….18
    2.1.Концепция атрибутивного лидерства ….18
    2.2. Концепция харизматического лидерства…20
    2.3.Концепция преобразующего лидерства ….24
    2.4 Новейшие теории лидерства….27
    Заключение ….35
    Список использованной литературы….38
    Приложения….41
  • Курсовая работа:

    Особенности психического развития человека

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Представления о движущих силах, источниках и условиях психического развития в зарубежной и отечественной психологии….5
    2. Развитие психики в процессе эволюции….13
    3. Сознание как высшая ступень развития психики ….17
    Заключение…27
    Библиография…29
  • Курсовая работа:

    Эмоциональная регуляция речи

    35 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Эмоциональная сфера человека .5
    1.1. Общее понятие об эмоциях .5.
    1.2. Виды и роль эмоций в жизни человека.7
    2. Эмоции как регулятор
    2.1. Проблемы проявления эмоций в поведении.13
    2.2. Проблемы проявления эмоций в речи .17
    3.Регуляция эмоциональных состояний.23
    Заключение .29
    Список литературы .32
  • Курсовая работа:

    Учет текущих операций и расчетов

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета текущих операций и расчетов
    1.1 Нормативные документы, регламентирующие организацию и учет текущих операций и расчетов.….5
    1.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии….11
    1.3.Учет расчетов с работниками и подотчетными лицами ….16
    1.4 Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам …20
    2. Учет текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 22
    2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Неон+»…. 22
    2.2 Первичный учет текущих операций и расчетов ООО «Неон+»….25
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов …. 28
    3. Совершенствование учета и организации текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 32
    Заключение… 37
    Список использованных источников…. 40
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы бюджетирования на предприятии

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    БЮДЖЕТИРОВАНИЯ…5
    1.1.Сущность, цели и задачи бюджетирования….5
    1.2. Генеральный бюджет и его элементы ….10
    1.3.Организация процесса бюджетирования на предприятии….15
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ в ЗАО «ГОТЭК»
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2. Экспресс-оценка финансового состояния предприятия….24
    2.3. Оценка организации бюджетирования на предприятии ….32
    ГЛАВА 3. МЕРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
    БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ЗАО «ГОТЭК».39
    3.1.Направления совершенствования бюджетирования в обществе….39
    3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий….….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Курсовая работа:

    Прибыль и рентабельность предприятия

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ ….….5
    1.1 Прибыль – критерий эффективной деятельности предприятия ….5
    1.2 Источники формирования финансовых результатов ….11
    1.3. Рентабельность и ее значение….14
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МИХАЙЛОВСКИЙ ГОК».….19
    2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия….….19
    2. 2 Анализ прибыли и рентабельности….26
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНЕЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ
    РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….36
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….38
  • Курсовая работа:

    Предпринимательство и инновации в менеджменте

    36 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие «инновационное предпринимательство».5
    1.1 Содержание и формы инновационного предпринимательства.5
    1.2 Необходимость инноваций для предприятий.13
    Глава 2. Анализ инновационной деятельности предприятия Открытое акционерное общество «Михайловский ГОК».16
    2.1 Характеристика предприятия.16
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной инновационной деятельности
    ОАО «Михайловского ГОКа»….18
    Глава 3 Внедрение инноваций на примере конкретного предприятия.25
    3.1. Инновации как средство развития предпринимательства ….25
    3.2. Инновационные технологии, направленные для увеличения качества, объемов и безопасности производства на «Михайловском ГОК»….27
    Заключение.32
    Список литературы.34
    Приложения.36
  • Курсовая работа:

    Деятельностный подход к проблеме личности

    32 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Общее понятие личности ….5
    2. Деятельностный подход к пониманию личности в трудах отечественных психологов….9
    3. Человек как субъект деятельности….15
    4. Основные тенденции разработки деятельностной проблематики
    на современном этапе развития психологии….20
    Заключение …26
    Список литературы ….….28