У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Функции менеджмента и их реализация на предприятии» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
Введение.3
1. Общая характеристика и классификация функций.5
2. Основные функции управления и их взаимосвязь.9
3. Реализация функций на предприятиях.18
Заключение.35
Список литературы.38
Введение
Актуальность проблемы заключается в том, что сущность любой теории или целенаправленной деятельности, в том числе менеджмента, проявляется в функциях, то есть основный задачах, которые они призваны решать (лат. functib — обязанность, круг деятельности, назначение, роль).
Около одной десятой трудоспособного населения развитых стран мирового сообщества трудятся в организациях. Чтобы осуществлять деятельность профессионально и эффективно, необходима соответствующая организация этой работы, опирающаяся на объективные законы. Одним из главных законов эффективности человеческой деятельности является необходимость разделения и специализации труда. Именно это положение определяет причину появления в теории и практике управления такой категории как «функция». Функция выступает как часть содержания управленческой деятельности, на которые она расчленяется по двум основным признакам. Первый из них — это временная логическая последовательность выполнения управленческих работ, которая объективно вытекает из сущности этой деятельности. Второй признак отражает специфику объекта управления, т.е. его характер, отраслевую принадлежность. Таким образом, под функцией менеджмента можно понимать относительно самостоятельный, существенный вид управленческой деятельности, сферу действия определенного процесса управления, обособившуюся в результате разделения управленческого труда, или целевое назначение управленческой деятельности вообще.
Временная последовательность выполнения управленческих работ закреплена в первом типе функций, называемых общими, универсальными или базовыми. Общие функции присущи любому объекту управления независимо от характера его основной деятельности, отраслевой принадлежности, величины и т.д. Файоль выделяет пять функций: предвидение, организация, распределение, координация и контроль. В кабинетах многих менеджеров висят плакаты со словами Анри Файоля: "Управлять - значит прогнозировать и планировать, организовывать, руководить командой, координировать и контролировать" . В этих словах одного из основоположников научного менеджмента сформулированы основные функции управления, которым посвящена данная работа.
Вместе с Фредериком Тэйлором, Генри Фордом и рядом других специалистов Анри Файоль работал над созданием научной теории управления. Таким образом, научный менеджмент появился сравнительно недавно - в начале ХХ века. Бурное развитие этой научной дисциплины продолжается.
Цель курсовой работы: изучить сущность и содержание функций управления
Основные задачи:
1.Рассмотреть сущность функций управления
2. Проанализировать классификацию функций управления
3. Рассмотреть содержание функций управления
Заключение
Изучение процесса управления с точки зрения его функций - это ключ к раскрытию содержания управленческой деятельности, позволяющий сформировать структуру и организацию системы управления.
В общем виде категория «функция управления» выражает содержание (направленность) управленческого воздействия на объект управления, управляемую систему. Эта категория широко используется в теории и на практике.
Функции менеджмента можно классифицировать по содержанию, уровню, сфере, объектам, носителям. А. Файоль выделил ряд функций как видов управленческой деятельности, осуществляемой менеджерами, в том числе: предвидение, организация, распорядительная деятельность, координация и контроль. Одновременно он разделил всю работу, выполняемую руководителем в процессе его деятельности, на определенные группы: административная и производственная деятельность, финансы, охрана труда, учет и контроль, коммерческая деятельность. Существуют и другие подходы к функциональному разделению управленческой деятельности и специализации труда менеджеров. Кроме того, начиная с А. Файоля, в поле зрения исследователей управления находится проблема определения (оптимизации) соотношения организаторских, технических (специальных) и социальных способностей и знаний, необходимых для руководителей различных уровней управленческой иерархии.
В современном менеджменте можно выделить два подхода к классификации функций управления. Первый подход предусматривает выделение общих, универсальных функций управления. Он отражает содержание процесса управления в любой организации и не зависит от специфики объекта управления. Функции могут быть классифицированы следующим образом: планирование, организация, мотивация,.
Список литературы
1. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарики, 2002.
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие; 2-е изд., перераб. И доп. М. ИНФРА-М, 2000.-283с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 480 с.
4. ГлуховВ. В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 608 с.
5. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004. – 472 с.
6. Дафт Р. Менеджмент. 6-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. — 864 с: (Серия «Классика МВА»).
7. Демченко В.В. Курс менеджмента: Учебное пособие. – Орел: Издательство ОГУП «Орловская областная типография «Труд», 2006. – 578 с.
8. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие. М.: Флинта: МПСИ, 2000.
9. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента. М.Центр, 2000
10. Котлвр Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А.Гольдича и А.И.Оганесовой. М., 2000.
11. Лукичева Л.И. Управление организацией М.: ОМЕГА-Л, 2004
12. Мильнер Б.З. Теория организации: Учеб. - М.: ИНФРА-М, 2006.
13. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2004.
14. Минтзберг Генри Работа менеджера М.: Изд-во РАГС, 2000.
15. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 16. – М.: ИНФРА-М, 2000.- 288с.
16. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. 3.П. Румянцевой,
Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2003.
17. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2002.
18. Основы менеджмента: Учебное пособие - 2-е изд. - М.: Издательский Дом
«Дашков и Ко», 2000.
19. Основы менеджмента: Учеб. для вузов/Д.Д. Вачугов, Т.Е. Бе-075 резкина, НА. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. — 2-е изд, — М.: Высш. шк., 2005.— 376 с: ил.
20. Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 2003.
21. Рогожин СВ., Рогожина Т.В. Теория организации: учебное пособие. М.: Издательство «Экзамен», 2003.
22. Румянцева З.П. Общее управление организацией: Теория и практика: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.
23. Смирнов Э.А. Основы теории организаций: Учебное пособие. М: Аудит, ЮНИТИ, 2000.
24. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000
25. Теория управления под ред. А.Л.Гапоненко, А.П.Панкрухина, М.: изд. РАГС 2003
26. Уколов В.Ф.Теория управления: Учебник /В.Ф. Уколов, A.M. Масс, И.К. Быстряков. - М.: Экономика, 2003. - 576 с.
Тема: | «Функции менеджмента и их реализация на предприятии» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Укрепление трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии
89 страниц(ы)
Введение…. … 8
1. Теоретические аспекты управления трудовой и исполнительской дисциплиной персонала организации…. 111.1. Сущность, основные виды и значение трудовой и исполнительской дисциплины персонала в организации …. 11РазвернутьСвернуть
1.2. Методика анализа трудовой и исполнительской дисциплины персонала организации … . 18
1.3. Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации и пути ее укрепления…. 24
2. Анализ трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»….32
2.1. Общая характеристика организации…. 32
2.2. Анализ кадровой ситуации в организации…. 38
2.3. Анализ состояния трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии…. 44
3. Разработка предложений по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»… 57
3.1. Проект мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала … 57
3.2. Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий…. 69
4. Безопасность жизнедеятельности …. 73
4.1. Ответственность за соблюдение требований охраны труда…. 73
4.2. Выводы по главе…. 75
Заключение…. 76
Список использованных источников…. 79
Приложения….… 84
-
Курсовая работа:
Разработка и внедрение бюджетирования на предприятии
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Бюджетирование как часть системы управления предприятием 5
1.1. Содержание, цели и функции бюджетирования 51.2. Бюджет в системе планов предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы постановки бюджетирования на предприятии 16
2. Реализация и внедрение бюджетирования на предприятии 20
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 20
2.2. Разработка системы бюджетного управления 21
2.3. Оценка эффекта от внедрения бюджетирования на предприятии 28
Заключение 57
Список литературы 59
-
Курсовая работа:
Подготовка и переподготовка кадров на предприятии
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. ПОДГОТОВКА КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 71.2. ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 22
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 22
2.2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 33
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45 -
Курсовая работа:
Организация регламентации и нормирования труда на предприятии на примере ОАО СЭГЗ
59 страниц(ы)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 32
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Трудовые ресурсы предприятий и эффективность их использования на примере СЭГЗ
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Трудовые ресурсы предприятия
1.1. Понятие и категории трудовых ресурсов 5
1.2. Показатели динамики и состава кадров 91.3. Производительность труда 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организации труда на предприятии 13
1.5. Мотивация труда, и методы стимулирования трудовых ресурсов 16
2. Трудовые ресурсы и их использования на предприятии
2.1 Краткая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика категорий и динамика трудовых ресурсов завода 21
2.3 Мотивация труда, как фактор повышения производительности труда 26
Заключение 31
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Организация регламентации и нормирования труда на предприятии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 32
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Американская и японская модели менеджмента: сравнительный анализСледующая работа
Организационные структуры в управлении и их краткая характеристика




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. Роль инноваций в антикризисном управлении….….5
2. Сущность и принципы формирования государственной инновационной политики ….….….103. Развитие инфраструктуры антикризисного управления ….13РазвернутьСвернуть
4. Роль государства в формировании рыночной инфраструктуры …22
5. Инфраструктура против кризиса….26
Заключение ….28
Список литературы….30
-
Курсовая работа:
Контроль и особенности его осуществления в современных условиях
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание контроля в организации
1.1.Сущность контроля в организации, его функции 5
1.2. Типы систем контроля и факторы их определяющие 122. Особенности реализации контроля в современной организацииРазвернутьСвернуть
2.1. Этапы контроля 17
2.3. Контроллинг как вид контроля 23
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Проблемы психологической готовности детей к обучению в школе
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
ГЛАВА 1. Теоретическое исследование проблемы психологической готовности детей к обучению в школе ….…61.1. Особенности психического развития детей 6-7 лет .….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие «психологическая готовность к школе», ее основные компоненты в трудах зарубежных и отечественных психологов….….12
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической готовности детей к обучению в школе ….…18
2.1.Организация и методы исследования психологической готовности детей к школе….18
2.2.Анализ и результаты исследования….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .…38
ПРИЛОЖЕНИЯ…40
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
1 Жилищно-коммунальное хозяйство как одна из составляющих социально-экономической системы 71.1 Сущность, понятие и необходимость реформирования жилищно-коммунального хозяйства 7РазвернутьСвернуть
1.2 Роль реформирования ЖКХ в решении социально-экономических проблем 15
1.3 Роль государства в реформировании жилищно-коммунальной сферы 20
2 Состояние реформирования и модернизация жилищно-коммунального хозяйства МО «Город Железногорск» 27
2.1 Муниципальное образование «Город Железногорск» как объект управления 27
2.2 Состояние и характерные проблемы сферы ЖКХ города Железногорск 33
2.3 Роль территориальных органов управления в реформировании ЖКХ 40
3 Основные направления совершенствования процесса реформирования ЖКХ 50
3.1 Перспективные цели и задачи модернизации ЖКХ города Железногорск 50
3.2 Формирование системы управления жилищным фондом и общим имуществом в многоквартирных домах 57
3.3 Привлечение частного бизнеса к управлению и инвестированию в коммунальный комплекс 63
Заключение 71
Список литературы 75
Приложения 82 -
Курсовая работа:
Мотивационная система личности
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Мотивация как психологическая категория.5
2. Психологические теории мотивации.11
3. Механизмы формирования мотивации.174. Структура мотивационной системы личности.23РазвернутьСвернуть
Заключение.27
Список литературы.30
-
Курсовая работа:
Психологическое консультирование как вид сервиса в домашней среде
50 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические основы изучения особенностей консультирования как вида сервиса в домашней среде.51.1Понятия психологического консультирования ….5РазвернутьСвернуть
1.2Виды и основные принципы психологического консультирования….11
1.3Структура и этапы психологического консультирования…15
2.Основные методы психологического консультирования в домашней среде
2.1.Интервью как основной метод психологического консультирования….23
2.2 Индивидуальное консультирование в домашней среде … 27
2.3Специфические техники консультирования в домашней среде ….32
2.4. Семейное консультирование в домашней среде….37
3.Требования к кабинету консультанта ….42
Заключение.46
Список использованных источников.49
-
Курсовая работа:
Правовая характеристика авторских договоров
36 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава 1. Авторский договор в системе гражданских правоотношений 5
1.1 Правовая природа и сущность авторского права в законодательстве Российской Федерации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок заключения, изменения и прекращения договора о распоряжении исключительным авторским правом в законодательстве Российской Федерации….
11
Глава 2. Проблемы отдельных видов договоров об авторском праве в законодательстве Российской Федерации….
15
2.1 Основания классификации и виды авторских договоров… 15
2.2. Лицензионный авторский договор: проблемы правовой характеристики…. 20
Заключение…. 29
Список используемых источников и литературы…. 34
-
Дипломная работа:
Повышение компетенции медицинского персонала(на примере «Железногорский Родильный дом»)
80 страниц(ы)
Введение ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА….7
1.1 Компетенция персонала как объект стратегического управления….71.2 Квалификация и профессиональные компетенции….13РазвернутьСвернуть
1.3. Причины и необходимость повышения уровня компетентности персонала….23
1.4 Профессиональная ответственность как одна из важнейших профессиональных компетенций….29
2. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ….38
2.1. Характеристика объекта и методов исследования…38
2.2.Анализ существующей системы повышения компетенций медицинских сотрудников в Муниципальном учреждении «Родильный дом» г.Железногорска….43
2.3 Результаты исследования уровня квалификации и повышения компетенций медицинского персонала ….49
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ….55
3.1. Проблемы проведения повышения компетенции медицинских работников…55
3.2. Предложения по совершенствованию уровня подготовки медицинских кадров в Муниципальном учреждении «Родильный дом» г.Железногорска60
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий….64
Заключение….72
Список использованной литературы и источников …76
Приложения ….80
-
Курсовая работа:
Формирование навыков самоконтроля у детей младшего школьного возраста
31 страниц(ы)
Введение ….3
1. Самоконтроль как элемент учебной деятельности….5
1.1. Сущность и значение самоконтроля в учебной деятельности….51. 2 Развитие самоконтроля младших школьников в процессе учебной деятельности….9РазвернутьСвернуть
2. Анализ и состояние практики формирования навыков самоконтроля
у младших школьников….16
2.1. Организация работы учителей по формированию навыков самоконтроля
у младших школьников…16
2.2. Оценка и интерпретация результатов экспериментальной работы…21
Заключение ….26
Список литературы…28
Приложение ….31
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
I. Понятие и значение представительства….….….6
1.1 Субъекты представительства….….7
1.2 Полномочия представителя ….92.Основания возникновения представительства….11РазвернутьСвернуть
2.1 Виды представительства ….12
2.2 Представительство в арбитражном суде ….….14
3. Доверенность. Форма доверенности. Виды….….17
3.1 Удостоверение доверенностей ….20
3.2 Срок доверенности ….….21
3.3. Передоверие….22
3.4 Прекращение доверенности и его последствия.23
Заключение….….26
Список используемой литературы ….27