У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка и внедрение бюджетирования на предприятии» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Бюджетирование как часть системы управления предприятием 5
1.1. Содержание, цели и функции бюджетирования 5
1.2. Бюджет в системе планов предприятия 10
1.3. Основные этапы постановки бюджетирования на предприятии 16
2. Реализация и внедрение бюджетирования на предприятии 20
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 20
2.2. Разработка системы бюджетного управления 21
2.3. Оценка эффекта от внедрения бюджетирования на предприятии 28
Заключение 57
Список литературы 59
Введение
Актуальной задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его конкурентоспособности. Это связано с ужесточением конкурентной борьбы и резким ограничением внешних ресурсов. Данная ситуация приводит к отсутствию возможностей для роста бизнеса, выхода его на новые рынки, диверсификации и снижению, в конечном итоге, его конкурентоспособности.
В этих условиях необходимо наладить самонастраивающуюся систему бизнеса, способную адекватно и своевременно реагировать на воздействия окружающей среды во всех областях.
Бюджетирование является первым этапом разработки системы регулярного экономического управления и способствует оптимизации финансовых потоков и ресурсов предприятия, что позволяет значительно снизить их объем и потребность в них, себестоимость и повысить конкурентоспособность предприятия. Особо следует выделить бюджетирование как важнейшее связующее звено между стратегическим и оперативным управлением всеми хозяйственными операциями, направленное на координацию экономических процессов предприятия и, как следствие, на повышение его конкурентоспособности.
Таким образом, аргументирована необходимость бюджетирования для различных структур, составляющих финансово-экономическую систему государства, этим и определяется актуальность выбранной темы.
Объектом исследования курсового проекта является общество с ограниченной ответственностью «Производственное объединение Вессо- мебель», которое занимается производством корпусной и мягкой мебели. Предметом исследования является процесс бюджетирования в организации.
Цель курсового проекта – исследование методологических аспектов бюджетирования для повышения эффективности работы организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
рассмотреть теоретические аспекты бюджетирования как части системы управления предприятием;
реализовать и внедрить бюджетирование на предприятии.
Достижение поставленных задач осуществляется с помощью следующих методов: системного анализа; графического метода; аналитического метода; экономико-математических методов: метод коэффициентов, метод средних величин и другие.
Методологической основой исследований, проведенных в курсовом проекте, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме исследования.
Данный проект состоит из двух глав, заключения и приложений.
В первой главе приводится характеристика теоретических аспектов бюджетирования: содержание, цели и функции бюджетирования, бюджет в системе планов предприятия, основные этапы постановки бюджетирования на предприятии.
Во второй главе дана общая характеристика анализируемого предпри-ятия, разработка системы бюджетного управления, проведена оценка эффекта от внедрения бюджетирования на предприятии на предприятии.
В заключении подводятся итоги и основные выводы и предложения по курсовому проекту.
Выдержка из текста работы
Производственное объединение "Вессо-мебель" было создано в 1990 г. и стало одним из первых производителей мебели в Удмуртии работающим по системе "мебель на заказ".
По организационно – правовой форме производственное объединение было создано как товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО).
В 1999 году ТОО «Вессо-мебель» было реорганизовано в ООО «ПО Вессо-мебель».
За период с 1990 года по 2006 год предприятием накоплен огромный опыт в создании качественной продукции: от разработки дизайн-проекта до изготовления и установки мебели у заказчика.
Сегодня предприятие занимает лидирующие позиции по производству офисной и школьной мебели в Удмуртии.
В настоящее время продукция предприятия изготавливается на лучшем импортном и отечественном оборудовании.
В процессе изготовления используются станки производства Италии и Германии таких известных фирм, как "BOSCH", "SKIL", "KRASS": форматно-раскроечные станки марок "LOGO-3000" и DMMD, кромкооблицовочные линии EP-6, "DCGA", многофункциональные многошпиндельные сверлильно-присадочные станки "Hettich", "BORA-21", "KRASS-21/5".
Мебель изготавливается из импортных и отечественных экологически чистых плит, импортной фурнитуры и кромочных материалов с повышенными противоударными свойствами.
Новейшее оборудование позволяет постоянно увеличивать ассортимент выпускаемой продукции при сохранении неизменно высокого качества мебели, не уступающего европейским аналогам.
Предприятие производит:
- весь спектр офисной мебели (от серийных моделей до мебели класса "президент" с использованием искусственного камня, постформинговых и гнуто-клееных деталей);
- мебель для гостиниц и домов отдыха;
- мебель для детских и учебных заведений;
- мебель для дома (детские комнаты, кухни, спальни, прихожие, шка-фы-купе и пр.);
-мягкая мебель;
Таким образом, мебель, производимую предприятием можно разделить на следующие ассортиментные группы:
- офисная мебель;
- мебель для дома;
- школьная мебель.
На рынке школьной мебели конкурентов для ООО «ПО Вессо-мебель» нет. Таким образом, по данной позиции предприятие конкурирует лишь с производителями из других регионов. Удерживать свои рыночные позиции предприятие должно за счет технологических преимуществ, позволяющих обеспечивать высокое качество продукции. Кроме того, дополнительные конкурентные преимущества должно обеспечить использование экологически чистых материалов.
Заключение
Объектом исследования курсового проекта является ООО «Вессо- ме-бель», которое занимается производством корпусной и мягкой мебели. Предметом исследования является процесс бюджетирования в организации.
Цель курсового проекта – исследование методологических аспектов бюджетирования для повышения эффективности работы организации.
Для достижения поставленной цели выполнены следующие задачи:
рассмотрены теоретические аспекты бюджетирования как части системы управления предприятием;
реализовано и внедрено бюджетирование на предприятии.
В курсовом проекте было проведено исследование различных подходов к определению «бюджетирование». Установлено, что наличие широкого диапазона мнений относительно сущности бюджетирования чаще всего продиктован либо не знанием общей методологии создания данного процесса, его задач, и результатов, которые можно получить в процессе внедрения этих технологий, либо попыткой внедрить зарубежные методики без адаптации их к российским условиям хозяйствования. Во многих случаях это приводит к проблемам внедрения данного инструмента управления в российских организациях.
Самым молодым из направлений работы ООО «Вессо - мебель» осуществляемых в данное время, является бюджетирование. Оно было впервые внедрено в 2002 году.
В настоящее время разработан и утвержден "Стандарт формирования бюджета ООО «Вессо - мебель».
Не смотря на недолгое время использование системы бюджетирования, она уже дает конкретные результаты. Во-первых, составление бюджетов де-лает прозрачным расходование средств для руководителей подразделений, и они могут корректировать свои расходы на те или иные цели. Во-вторых, начальники подразделений чувствуют ответственность за соблюдение плановых показателей, которые заложены у них в бюджетах. В-третьих, уже начали выявляться некоторые внутренние ресурсы общества, которые можно использовать с намного большей выгодой.
В курсовом проекте разработаны приоритеты будущего бюджетного периода: улучшение качества выпускаемой продукции, через модернизацию конструкции и дизайна модели, использование новейших видов материалов, применяемых при изготовлении мебели, расширение масштабов производства благодаря внедрению на предприятии минифабрики по изготовлению мебели на заказ. Это даст преимущество перед другими предприятиями по отношению таких факторов, как простота, удобство и на-дежность мебели.
Разработан сводный бюджет, в котором отражены приоритеты. В нем запланирован рост объемов производства, реализации и цен на усовершенствованную продукцию, что в результате должно привести к повышению выручки от реализации и чистой прибыли.
При проведении анализа разработанного бюджета за 1 квартал было выявлено, что объем продаж повысился на 22555 руб. В ходе факторного анализа определено, что обстоятельствами этого стали позитивные отклоне-ние цены и объема реализации. Это свидетельствует о правильных расчетах, проводимых в процессе разработки сводного бюджета.
Рассчитана сила воздействия операционного рычага, она равна 3,4. Это показывает, что при увеличении физического объема продаж на 1% приводит к увеличению валовой прибыли на 3,4%. При увеличении выручки от реализации сила воздействия операционного рычага убывает. В данном случае целесообразно отметить, что чувствительность финансовых результатов предприятия от изменений рыночной понизилась, а финансовая устойчивость организации соответственно улучшилась.
Таким образом, в результате внедрения технологии бюджетирования предприятие получило эффективное средство для планирования денежных средств, выявления финансовых резервов, оценки эффективности деятельности структурных подразделений и решения многих других финансово – экономических задач.
Список литературы
1. Бочаров В.В. Внутрифирменное финансовое планирование и контроль. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 339с.
2. Бухалков М.И. Внутрифир. планирование. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 400 с.
3. Воробьев П., Ф. Земеров Ф. Бюджетирование предприятий // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - №6. – с.112-117.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 501с.
5. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и стати-стика, 2006. – 512с.
6. Кот. А.Д. Филлипов В.Е. Организация процесса бюджетирования в крупных компаниях. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №4. – с.82-89.
7. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во Проспект, 2005. – 264с.
8. Попов В.М. Деловое планирование.–М.:Финансы и статистка, 1997.– 368с.
9. Поукок М.А., Тейлор А.Х. Финансовое планирование и контроль. Пер с англ. – М.: ИНФРА–М, 2006. – 438с.
10. Салтыкова Г.А. Финансовое планирование и анализ движения денежных потоков. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 423с.
11. Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б., Логачева Е.Н. Гибкое развитие предприятия: эффективность и бюджетирование. – М.: Дело, 2004. – 549с.
12. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 285с.
13. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: – М.: Финансы и статистика, 2003. – 423с.
14. Ченг Ф. Ли, Джозеф И. Финнерти. Финансы корпораций: теория, методы и практика / Пер. с англ. – М.: ИНФРА, 2004 – 257с.
15. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. – М.: ИКЦ “Март”; Ростов-на-Дону: “Март”, 2006.-592с.
Тема: | «Разработка и внедрение бюджетирования на предприятии» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы бюджетирования на предприятии
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
БЮДЖЕТИРОВАНИЯ…5
1.1.Сущность, цели и задачи бюджетирования….51.2. Генеральный бюджет и его элементы ….10РазвернутьСвернуть
1.3.Организация процесса бюджетирования на предприятии….15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ в ЗАО «ГОТЭК»
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия….18
2.2. Экспресс-оценка финансового состояния предприятия….24
2.3. Оценка организации бюджетирования на предприятии ….32
ГЛАВА 3. МЕРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ЗАО «ГОТЭК».39
3.1.Направления совершенствования бюджетирования в обществе….39
3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Дипломная работа:
Укрепление трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии
89 страниц(ы)
Введение…. … 8
1. Теоретические аспекты управления трудовой и исполнительской дисциплиной персонала организации…. 111.1. Сущность, основные виды и значение трудовой и исполнительской дисциплины персонала в организации …. 11РазвернутьСвернуть
1.2. Методика анализа трудовой и исполнительской дисциплины персонала организации … . 18
1.3. Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации и пути ее укрепления…. 24
2. Анализ трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»….32
2.1. Общая характеристика организации…. 32
2.2. Анализ кадровой ситуации в организации…. 38
2.3. Анализ состояния трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии…. 44
3. Разработка предложений по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»… 57
3.1. Проект мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала … 57
3.2. Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий…. 69
4. Безопасность жизнедеятельности …. 73
4.1. Ответственность за соблюдение требований охраны труда…. 73
4.2. Выводы по главе…. 75
Заключение…. 76
Список использованных источников…. 79
Приложения….… 84
-
Курсовая работа:
Подготовка и переподготовка кадров на предприятии
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. ПОДГОТОВКА КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 71.2. ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 22
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 22
2.2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 33
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45 -
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
-
Курсовая работа:
Организация регламентации и нормирования труда на предприятии на примере ОАО СЭГЗ
59 страниц(ы)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 32
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация регламентации и нормирования труда на предприятии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 32
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана




-
Курсовая работа:
Анализ правового регулирования валютных операций на примере Росбанк.doc
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОАО АКБ «РОСБАНК»…5
Характеристика банка….5
Анализ учета валютных операций в ОАО АКБ «РОСБАНК»…6АНАЛИЗ ИСТОРИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ В РФ….8РазвернутьСвернуть
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОВОГО ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СО СТАРЫМ….24
Изменения в терминологии….24
Ограничения на капитальные операции….26
Репатриация и обязательная продажа валютной выручки…28
Счета за рубежом….29
Открытие счета, ведение операций по счетам….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
ПРИЛОЖЕНИЯ….….37
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…2-3
1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10РазвернутьСвернуть
2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
2.4. Ценообразование….19-22
2.5. Стимулирование продаж…22-24
3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
Заключение….27
Список нормативных актов и литературы….28-29
Приложение….…30-31
-
Дипломная работа:
Налично-денежное обращение в РФ
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ 6
1.1. Понятие и сущность налично-денежного обращения 61.2. Проблемы и налично-денежного обращения в РФ в современных условиях 10РазвернутьСвернуть
1.3. Налично-денежное обращение в коммерческом банке 21
2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОАО «УРАЛСИБ» 27
2.1. Структура и основные направления деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 27
2.2. Анализ экономических показателей деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 45
2.3. Организация налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 51
2.4. Анализ денежного обращения 56
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «УРАЛСИБ» 65
3.1. Проблемы организации налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 65
3.2. Пути решения актуальных проблем налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 68
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование стимулирования труда на предприятии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 2
1.2. Организационная структура управления предприятием 21.3. Основные виды деятельности 2РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 2
1.5. Организация оплаты труда 2
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 2
2.1. Мотивация трудовой деятельности 2
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 2
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 2
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 2
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 2
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 2
3.3. Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь способностей и темперамента
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Способности как индивидуальные свойства личности…5
1.1. Общая характеристика способностей человека….…51.2. Уровни развития способностей….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Темперамент как динамическая характеристика личности…11
2.1. Общее понятие о темпераменте ….….11
2.1. Психологическая характеристика классических типов темперамента.…17
Глава 3. Взаимосвязь способностей и темперамента…21
3.1. Общее понятие о задатках….….21
3.1. Общие типологические свойства способностей и темперамента….22
Заключение…25
Список использованной литературы….26
-
Курсовая работа:
Анализ показателей оптового товарооборота на примере компании Папирус
29 страниц(ы)
Введение….3
1 СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ…5
2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА…8
2.1 Характеристика предприятия ООО «Компания Папирус»….82.2 Анализ оптового товарооборота…10РазвернутьСвернуть
2.3 Анализ плана и динамики….….11
2.4 Ритмичность и равномерность товарооборота….13
2.5 Сезонные колебания….….15
2.6 Анализ и оценка ассортимента и структуры оптового товарооборота.17
2.7 Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов…20
2.8 Показатели работы торгового предприятия….23
2.9 Экономико-статистические методы расчета оптового товарооборота.24
ВЫВОДЫ….….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 8
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
предприятия 20
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
2.3. Торгово-технологический процесс 29
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
3.3. Анализ закупочной деятельности 67
3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
Заключение 83
Список литературы 86
-
Курсовая работа:
Методы и приемы экономического анализа
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Методы и приемы экономического анализа 7
2. Способы обработки экономической информации в анализехозяйственной деятельности предприятия 14РазвернутьСвернуть
2.1. сравнения; 14
2.2. приведения показателей в сопоставимый вид; 17
2.3. относительных величин; 18
2.4. средних величин; 20
2.5. группировки данных; 21
2.6. балансовый; 22
2.7. графический; 24
2.8. Табличный. 24
3. Факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
4. Экономико-математические методы анализа хозяйственной
деятельности 38
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
Дипломная работа:
Бюджетная система РФ и ее совершенствование
76 страниц(ы)
Введение….3
1. Бюджетная система РФ….5
1.1. Дискуссионные вопросы и развитие бюджетной системы….6
1.2. Принципы бюджетной системы РФ….122. Анализ современного состояния бюджетной системы РФ….26РазвернутьСвернуть
2.1. Структура и динамика доходов и расходов Федерального бюджета за 2006-2008 гг.….26
2.2. Структура доходов и расходов территориальных бюджетов (на примере бюджета Удмуртской Республики)….34
2.3. Структура местных доходов и расходов (на примере г. Ижевска)….42
3. Пути совершенствования бюджетной системы РФ….47
3.1. Проблемы укрепления региональных и местных бюджетов…47
3.2. Бюджетная система РФ в условиях бюджетной реформы….56
Заключение….70
Список литературы…76
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия и механизм ее использования на примере СЭГЗ
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 71.1. Краткая историческая справка, организационно-правовая форма предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура 10
1.3. Характеристика производственной деятельности 13
1.4. Анализ основных финансово – экономических показателей работы предприятия 15
2. Теоретические основы управления прибылью 21
2.1. Значение анализа формирования и использования прибыли в современных условиях 21
2.2.Факторы, влияющие на величину прибыли 27
2.3. Формирование и распределение прибыли предприятия 30
2.3.1. Механизм формирования прибыли предприятия 30
2.3.2. Механизм использования прибыли предприятия 34
3. Анализ формирования и использования прибыли АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 39
3.1. Анализ прибыли до налогообложения 39
3.1.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 39
3.1.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 41
3.1.3. Анализ рентабельности продаж и производственной деятельности 47
3.1.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 52
3.2. Механизм использования прибыли предприятия 53
3.3. Мероприятия по повышению прибыли предприятия и совершенствованию механизма ее использования 61
Заключение 73
Список используемой литературы 76
Приложения