У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка и внедрение бюджетирования на предприятии» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Бюджетирование как часть системы управления предприятием 5
1.1. Содержание, цели и функции бюджетирования 5
1.2. Бюджет в системе планов предприятия 10
1.3. Основные этапы постановки бюджетирования на предприятии 16
2. Реализация и внедрение бюджетирования на предприятии 20
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 20
2.2. Разработка системы бюджетного управления 21
2.3. Оценка эффекта от внедрения бюджетирования на предприятии 28
Заключение 57
Список литературы 59
Введение
Актуальной задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его конкурентоспособности. Это связано с ужесточением конкурентной борьбы и резким ограничением внешних ресурсов. Данная ситуация приводит к отсутствию возможностей для роста бизнеса, выхода его на новые рынки, диверсификации и снижению, в конечном итоге, его конкурентоспособности.
В этих условиях необходимо наладить самонастраивающуюся систему бизнеса, способную адекватно и своевременно реагировать на воздействия окружающей среды во всех областях.
Бюджетирование является первым этапом разработки системы регулярного экономического управления и способствует оптимизации финансовых потоков и ресурсов предприятия, что позволяет значительно снизить их объем и потребность в них, себестоимость и повысить конкурентоспособность предприятия. Особо следует выделить бюджетирование как важнейшее связующее звено между стратегическим и оперативным управлением всеми хозяйственными операциями, направленное на координацию экономических процессов предприятия и, как следствие, на повышение его конкурентоспособности.
Таким образом, аргументирована необходимость бюджетирования для различных структур, составляющих финансово-экономическую систему государства, этим и определяется актуальность выбранной темы.
Объектом исследования курсового проекта является общество с ограниченной ответственностью «Производственное объединение Вессо- мебель», которое занимается производством корпусной и мягкой мебели. Предметом исследования является процесс бюджетирования в организации.
Цель курсового проекта – исследование методологических аспектов бюджетирования для повышения эффективности работы организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
рассмотреть теоретические аспекты бюджетирования как части системы управления предприятием;
реализовать и внедрить бюджетирование на предприятии.
Достижение поставленных задач осуществляется с помощью следующих методов: системного анализа; графического метода; аналитического метода; экономико-математических методов: метод коэффициентов, метод средних величин и другие.
Методологической основой исследований, проведенных в курсовом проекте, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме исследования.
Данный проект состоит из двух глав, заключения и приложений.
В первой главе приводится характеристика теоретических аспектов бюджетирования: содержание, цели и функции бюджетирования, бюджет в системе планов предприятия, основные этапы постановки бюджетирования на предприятии.
Во второй главе дана общая характеристика анализируемого предпри-ятия, разработка системы бюджетного управления, проведена оценка эффекта от внедрения бюджетирования на предприятии на предприятии.
В заключении подводятся итоги и основные выводы и предложения по курсовому проекту.
Выдержка из текста работы
Производственное объединение "Вессо-мебель" было создано в 1990 г. и стало одним из первых производителей мебели в Удмуртии работающим по системе "мебель на заказ".
По организационно – правовой форме производственное объединение было создано как товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО).
В 1999 году ТОО «Вессо-мебель» было реорганизовано в ООО «ПО Вессо-мебель».
За период с 1990 года по 2006 год предприятием накоплен огромный опыт в создании качественной продукции: от разработки дизайн-проекта до изготовления и установки мебели у заказчика.
Сегодня предприятие занимает лидирующие позиции по производству офисной и школьной мебели в Удмуртии.
В настоящее время продукция предприятия изготавливается на лучшем импортном и отечественном оборудовании.
В процессе изготовления используются станки производства Италии и Германии таких известных фирм, как "BOSCH", "SKIL", "KRASS": форматно-раскроечные станки марок "LOGO-3000" и DMMD, кромкооблицовочные линии EP-6, "DCGA", многофункциональные многошпиндельные сверлильно-присадочные станки "Hettich", "BORA-21", "KRASS-21/5".
Мебель изготавливается из импортных и отечественных экологически чистых плит, импортной фурнитуры и кромочных материалов с повышенными противоударными свойствами.
Новейшее оборудование позволяет постоянно увеличивать ассортимент выпускаемой продукции при сохранении неизменно высокого качества мебели, не уступающего европейским аналогам.
Предприятие производит:
- весь спектр офисной мебели (от серийных моделей до мебели класса "президент" с использованием искусственного камня, постформинговых и гнуто-клееных деталей);
- мебель для гостиниц и домов отдыха;
- мебель для детских и учебных заведений;
- мебель для дома (детские комнаты, кухни, спальни, прихожие, шка-фы-купе и пр.);
-мягкая мебель;
Таким образом, мебель, производимую предприятием можно разделить на следующие ассортиментные группы:
- офисная мебель;
- мебель для дома;
- школьная мебель.
На рынке школьной мебели конкурентов для ООО «ПО Вессо-мебель» нет. Таким образом, по данной позиции предприятие конкурирует лишь с производителями из других регионов. Удерживать свои рыночные позиции предприятие должно за счет технологических преимуществ, позволяющих обеспечивать высокое качество продукции. Кроме того, дополнительные конкурентные преимущества должно обеспечить использование экологически чистых материалов.
Заключение
Объектом исследования курсового проекта является ООО «Вессо- ме-бель», которое занимается производством корпусной и мягкой мебели. Предметом исследования является процесс бюджетирования в организации.
Цель курсового проекта – исследование методологических аспектов бюджетирования для повышения эффективности работы организации.
Для достижения поставленной цели выполнены следующие задачи:
рассмотрены теоретические аспекты бюджетирования как части системы управления предприятием;
реализовано и внедрено бюджетирование на предприятии.
В курсовом проекте было проведено исследование различных подходов к определению «бюджетирование». Установлено, что наличие широкого диапазона мнений относительно сущности бюджетирования чаще всего продиктован либо не знанием общей методологии создания данного процесса, его задач, и результатов, которые можно получить в процессе внедрения этих технологий, либо попыткой внедрить зарубежные методики без адаптации их к российским условиям хозяйствования. Во многих случаях это приводит к проблемам внедрения данного инструмента управления в российских организациях.
Самым молодым из направлений работы ООО «Вессо - мебель» осуществляемых в данное время, является бюджетирование. Оно было впервые внедрено в 2002 году.
В настоящее время разработан и утвержден "Стандарт формирования бюджета ООО «Вессо - мебель».
Не смотря на недолгое время использование системы бюджетирования, она уже дает конкретные результаты. Во-первых, составление бюджетов де-лает прозрачным расходование средств для руководителей подразделений, и они могут корректировать свои расходы на те или иные цели. Во-вторых, начальники подразделений чувствуют ответственность за соблюдение плановых показателей, которые заложены у них в бюджетах. В-третьих, уже начали выявляться некоторые внутренние ресурсы общества, которые можно использовать с намного большей выгодой.
В курсовом проекте разработаны приоритеты будущего бюджетного периода: улучшение качества выпускаемой продукции, через модернизацию конструкции и дизайна модели, использование новейших видов материалов, применяемых при изготовлении мебели, расширение масштабов производства благодаря внедрению на предприятии минифабрики по изготовлению мебели на заказ. Это даст преимущество перед другими предприятиями по отношению таких факторов, как простота, удобство и на-дежность мебели.
Разработан сводный бюджет, в котором отражены приоритеты. В нем запланирован рост объемов производства, реализации и цен на усовершенствованную продукцию, что в результате должно привести к повышению выручки от реализации и чистой прибыли.
При проведении анализа разработанного бюджета за 1 квартал было выявлено, что объем продаж повысился на 22555 руб. В ходе факторного анализа определено, что обстоятельствами этого стали позитивные отклоне-ние цены и объема реализации. Это свидетельствует о правильных расчетах, проводимых в процессе разработки сводного бюджета.
Рассчитана сила воздействия операционного рычага, она равна 3,4. Это показывает, что при увеличении физического объема продаж на 1% приводит к увеличению валовой прибыли на 3,4%. При увеличении выручки от реализации сила воздействия операционного рычага убывает. В данном случае целесообразно отметить, что чувствительность финансовых результатов предприятия от изменений рыночной понизилась, а финансовая устойчивость организации соответственно улучшилась.
Таким образом, в результате внедрения технологии бюджетирования предприятие получило эффективное средство для планирования денежных средств, выявления финансовых резервов, оценки эффективности деятельности структурных подразделений и решения многих других финансово – экономических задач.
Список литературы
1. Бочаров В.В. Внутрифирменное финансовое планирование и контроль. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 339с.
2. Бухалков М.И. Внутрифир. планирование. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 400 с.
3. Воробьев П., Ф. Земеров Ф. Бюджетирование предприятий // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - №6. – с.112-117.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 501с.
5. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и стати-стика, 2006. – 512с.
6. Кот. А.Д. Филлипов В.Е. Организация процесса бюджетирования в крупных компаниях. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №4. – с.82-89.
7. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во Проспект, 2005. – 264с.
8. Попов В.М. Деловое планирование.–М.:Финансы и статистка, 1997.– 368с.
9. Поукок М.А., Тейлор А.Х. Финансовое планирование и контроль. Пер с англ. – М.: ИНФРА–М, 2006. – 438с.
10. Салтыкова Г.А. Финансовое планирование и анализ движения денежных потоков. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 423с.
11. Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б., Логачева Е.Н. Гибкое развитие предприятия: эффективность и бюджетирование. – М.: Дело, 2004. – 549с.
12. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 285с.
13. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: – М.: Финансы и статистика, 2003. – 423с.
14. Ченг Ф. Ли, Джозеф И. Финнерти. Финансы корпораций: теория, методы и практика / Пер. с англ. – М.: ИНФРА, 2004 – 257с.
15. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. – М.: ИКЦ “Март”; Ростов-на-Дону: “Март”, 2006.-592с.
Тема: | «Разработка и внедрение бюджетирования на предприятии» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы бюджетирования на предприятии
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
БЮДЖЕТИРОВАНИЯ…5
1.1.Сущность, цели и задачи бюджетирования….51.2. Генеральный бюджет и его элементы ….10РазвернутьСвернуть
1.3.Организация процесса бюджетирования на предприятии….15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ в ЗАО «ГОТЭК»
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия….18
2.2. Экспресс-оценка финансового состояния предприятия….24
2.3. Оценка организации бюджетирования на предприятии ….32
ГЛАВА 3. МЕРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ЗАО «ГОТЭК».39
3.1.Направления совершенствования бюджетирования в обществе….39
3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Дипломная работа:
Укрепление трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии
89 страниц(ы)
Введение…. … 8
1. Теоретические аспекты управления трудовой и исполнительской дисциплиной персонала организации…. 111.1. Сущность, основные виды и значение трудовой и исполнительской дисциплины персонала в организации …. 11РазвернутьСвернуть
1.2. Методика анализа трудовой и исполнительской дисциплины персонала организации … . 18
1.3. Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации и пути ее укрепления…. 24
2. Анализ трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»….32
2.1. Общая характеристика организации…. 32
2.2. Анализ кадровой ситуации в организации…. 38
2.3. Анализ состояния трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии…. 44
3. Разработка предложений по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»… 57
3.1. Проект мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала … 57
3.2. Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий…. 69
4. Безопасность жизнедеятельности …. 73
4.1. Ответственность за соблюдение требований охраны труда…. 73
4.2. Выводы по главе…. 75
Заключение…. 76
Список использованных источников…. 79
Приложения….… 84
-
Курсовая работа:
Подготовка и переподготовка кадров на предприятии
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. ПОДГОТОВКА КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 71.2. ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 22
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 22
2.2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 33
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45 -
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
-
Курсовая работа:
Организация регламентации и нормирования труда на предприятии на примере ОАО СЭГЗ
59 страниц(ы)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 32
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация регламентации и нормирования труда на предприятии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 32
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана




-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. История создания, цели, задачи учреждения 5
1.2. Организационная структура управления 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 13
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Анализ доходов и расходов ФНС № 5 23
2.2. Анализ налоговых платежей 28
2.3. Предложения по совершенствованию сбора налогов 36
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УЧРЕЖДЕНИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 40
3.2. Анализ состояния управления персоналом
в федеральной налоговой службе № 5 49
3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
управления персоналом в ФНС № 5 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
Оценка современного состояния и перспективы его развития на примере Ижавто
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Краткая историческая справка 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 121.3. Характеристика выпускаемой продукции 15РазвернутьСвернуть
1.4. Направления развития оплаты труда 21
2. Теоретические и практические аспекты анализа и оценки современного состояния предприятия 22
2.1. Теоретические аспекты анализа и оценки состояния предприятия 22
2.2. Практические аспекты оценки состояния ОАО «Иж-Авто» 36
2.2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 36
2.2.2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 42
2.2.3. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 47
2.2.4. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 51
2.2.5. Анализ чистых активов 54
2.2.6. Оценка и анализ финансового положения предприятия 56
2.2.7. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 73
3. Проблемы деятельности и перспективы развития ОАО «Иж-Авто» 78
3.1. Проблемы деятельности ОАО «Иж-Авто» 78
3.2. Перспективы развития ОАО «Иж-Авто» 82
Заключение 85
Список использованных источников 90
Приложения 93
-
Дипломная работа:
Учет и аудит поступления и использования материалов на примере ОАО Ижмаш-Авто г.Ижевск
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ПОСТУПЛЕ-НИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 8
1.1. Теоретические аспекты учета поступления и использования ма-териалов 81.2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материалов 17РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАК-ТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМАШ-АВТО» 34
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности организации 34
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация орга-низации 39
2.3. Основные финансовые показатели деятельности организации 41
2.4. Характеристика системы внутреннего учета в ОАО «Ижмаш-Авто» 45
3. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 48
3.1. Учет поступления материалов 48
3.2. Учет использования материалов 52
3.2.1. Учет операций по отпуску материалов на непроизводст-венные цели 55
3.2.2. Учет операций по реализации материалов 56
3.2.3. Списание материалов утраченных в результате экстремаль-ных ситуациях или стихийных бедствий 57
3.3. Складской учет материалов 57
3.4. Инвентаризация материалов и учет ее результатов 67
4. АУДИТ ПОСТУПЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ 74
4.1. Методические приемы и способы проведения аудита 76
4.2. Разработка общего плана и программы проведения аудита 80
4.3. Оценка и оформление результатов аудита использования и со-хранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Курсовая работа:
Американская и японская модели менеджмента и их сравнительный анализ
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Японская модель управления
1.1. Организация управления в японских фирмах 5
1.2. Стратегическое управление в фирмах Японии 81.3. Особенности управления развитием производстваРазвернутьСвернуть
в фирмах Японии 9
1.4. Основные черты управления персоналом 11
2. Американская модель менеджмента
2. 1. Организация управления в американских компаниях 16
2.2. Стратегическое управление в фирмах США 17
2.3. Особенности управления развитием производства
на американских фирмах 19
2.4 Особенности управления персоналом 20
3. Сравнительная характеристика моделей менеджмента
США и Японии 26
Заключение 28
Список используемой литературы 30
-
Дипломная работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности в ооо «графит
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА
ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ …5
1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности … 51.2. Методологические аспекты аудита дебиторской и кредиторской задолженности …7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАФИТ» ….16
2.1. Правовой статус и структура управления …. 16
2.2. Организационное устройство, размеры, специализация организации … 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 21
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Графит» ….28
3. АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ГРАФИТ» ….32
3.1. Цели и задачи аудита дебиторской и кредиторской задолженности … .32
3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля … 35
3.3 Планирование аудита дебиторской и кредиторской задолженности …37
3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….40
3.5 Аудит дебиторской и кредиторской задолженности ….44
3.5.1. Проверка состояния первичного учета организации ….44
3.5.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности … 51
3.5.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам …. 52
3.5.4. Проверка расчетов по претензиям …55
3.5.5. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности …. 56
3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …69
ПРИЛОЖЕНИЯ …71
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению текущих затрат ОАО «Элеконд»
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.1 История создания и развития. Организационно – правовая форма. Цели и виды деятельности 51.2 Характеристика организационной структуры 8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика персонала предприятия 11
1.4 Характеристика внешней среды 14
1.5 Оценка экономических и финансовых показателей работы предприятия 21
1.6 Выявление приоритетных проблем предприятия: SWOT - анализ 31
2 Теоретические аспекты разработки мероприятий по снижению текущих затрат 34
2.1 Понятие и структура текущих затрат предприятия 34
2.2 Пути снижения текущих затрат предприятия 37
2.3 Теоретические основы экономического обоснования мероприятий по снижению текущих затрат 43
3. Организационно – экономическое обоснование мероприятий по снижению текущих затрат ОАО «Элеконд» 51
3.1. Проблемы предприятия в области снижения текущих затрат 51
3.2. Характеристика мероприятий по снижению текущих затрат предприятия 59
3.3. Экономический эффект от реализации мероприятий по снижению текущих затрат предприятия 70
Заключение 73
Список используемых литературных источников 75
Приложения
Иллюстрационный материал
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КНИЖНЫХ ЯРМАРОК 4
1.1. Франкфуртская книжная ярмарка как основоположник международных книжных ярмарок 41.2. Исторические аспекты участия России в международных книжных ярмарках 9РазвернутьСвернуть
2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КНИЖНЫЕ ЯРМАРКИ В СОВРЕМЕННОСТИ 14
2.1. Франкфуртская книжная ярмарка 14
2.2. Московская книжная ярмарка 17
2.3. Пекинская книжная ярмарка 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Рынок банковских продуктов и услуг
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка как предприятия
1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 51.2. Современные представления о сущности банка 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
2. Основные банковские операции, продукты и услуги
2.1. Факторинг 23
2.2. Лизинг 29
2.3. Основные виды безналичных платежей 38
2.4. Кредитование предприятий 40
2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
2.7. Валютный рынок 54
Заключение 57
Список литературы 59
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на предприятии
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
-
Курсовая работа:
Особенности федеративного устройства России. Глава 3 Конституции России
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Становление и развитие Российской Федерации….6
2. Конституционно-правовой статус и административно-территориальное устройство субъектов РФ….142.1. Конституционно-правовой статус республики в составе Российской Федерации….16РазвернутьСвернуть
2.2. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения….26
2.3. Конституционно-правовой статус автономной области, автономного округа….32
Заключение….37
Список литературы….41