СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка и внедрение бюджетирования на предприятии - Курсовая работа №26855

«Разработка и внедрение бюджетирования на предприятии» - Курсовая работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Бюджетирование как часть системы управления предприятием 5

1.1. Содержание, цели и функции бюджетирования 5

1.2. Бюджет в системе планов предприятия 10

1.3. Основные этапы постановки бюджетирования на предприятии 16

2. Реализация и внедрение бюджетирования на предприятии 20

2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 20

2.2. Разработка системы бюджетного управления 21

2.3. Оценка эффекта от внедрения бюджетирования на предприятии 28

Заключение 57

Список литературы 59


Введение

Актуальной задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его конкурентоспособности. Это связано с ужесточением конкурентной борьбы и резким ограничением внешних ресурсов. Данная ситуация приводит к отсутствию возможностей для роста бизнеса, выхода его на новые рынки, диверсификации и снижению, в конечном итоге, его конкурентоспособности.

В этих условиях необходимо наладить самонастраивающуюся систему бизнеса, способную адекватно и своевременно реагировать на воздействия окружающей среды во всех областях.

Бюджетирование является первым этапом разработки системы регулярного экономического управления и способствует оптимизации финансовых потоков и ресурсов предприятия, что позволяет значительно снизить их объем и потребность в них, себестоимость и повысить конкурентоспособность предприятия. Особо следует выделить бюджетирование как важнейшее связующее звено между стратегическим и оперативным управлением всеми хозяйственными операциями, направленное на координацию экономических процессов предприятия и, как следствие, на повышение его конкурентоспособности.

Таким образом, аргументирована необходимость бюджетирования для различных структур, составляющих финансово-экономическую систему государства, этим и определяется актуальность выбранной темы.

Объектом исследования курсового проекта является общество с ограниченной ответственностью «Производственное объединение Вессо- мебель», которое занимается производством корпусной и мягкой мебели. Предметом исследования является процесс бюджетирования в организации.

Цель курсового проекта – исследование методологических аспектов бюджетирования для повышения эффективности работы организации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:

 рассмотреть теоретические аспекты бюджетирования как части системы управления предприятием;

 реализовать и внедрить бюджетирование на предприятии.

Достижение поставленных задач осуществляется с помощью следующих методов: системного анализа; графического метода; аналитического метода; экономико-математических методов: метод коэффициентов, метод средних величин и другие.

Методологической основой исследований, проведенных в курсовом проекте, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме исследования.

Данный проект состоит из двух глав, заключения и приложений.

В первой главе приводится характеристика теоретических аспектов бюджетирования: содержание, цели и функции бюджетирования, бюджет в системе планов предприятия, основные этапы постановки бюджетирования на предприятии.

Во второй главе дана общая характеристика анализируемого предпри-ятия, разработка системы бюджетного управления, проведена оценка эффекта от внедрения бюджетирования на предприятии на предприятии.

В заключении подводятся итоги и основные выводы и предложения по курсовому проекту.


Выдержка из текста работы

Производственное объединение "Вессо-мебель" было создано в 1990 г. и стало одним из первых производителей мебели в Удмуртии работающим по системе "мебель на заказ".

По организационно – правовой форме производственное объединение было создано как товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО).

В 1999 году ТОО «Вессо-мебель» было реорганизовано в ООО «ПО Вессо-мебель».

За период с 1990 года по 2006 год предприятием накоплен огромный опыт в создании качественной продукции: от разработки дизайн-проекта до изготовления и установки мебели у заказчика.

Сегодня предприятие занимает лидирующие позиции по производству офисной и школьной мебели в Удмуртии.

В настоящее время продукция предприятия изготавливается на лучшем импортном и отечественном оборудовании.

В процессе изготовления используются станки производства Италии и Германии таких известных фирм, как "BOSCH", "SKIL", "KRASS": форматно-раскроечные станки марок "LOGO-3000" и DMMD, кромкооблицовочные линии EP-6, "DCGA", многофункциональные многошпиндельные сверлильно-присадочные станки "Hettich", "BORA-21", "KRASS-21/5".

Мебель изготавливается из импортных и отечественных экологически чистых плит, импортной фурнитуры и кромочных материалов с повышенными противоударными свойствами.

Новейшее оборудование позволяет постоянно увеличивать ассортимент выпускаемой продукции при сохранении неизменно высокого качества мебели, не уступающего европейским аналогам.

Предприятие производит:

- весь спектр офисной мебели (от серийных моделей до мебели класса "президент" с использованием искусственного камня, постформинговых и гнуто-клееных деталей);

- мебель для гостиниц и домов отдыха;

- мебель для детских и учебных заведений;

- мебель для дома (детские комнаты, кухни, спальни, прихожие, шка-фы-купе и пр.);

-мягкая мебель;

Таким образом, мебель, производимую предприятием можно разделить на следующие ассортиментные группы:

- офисная мебель;

- мебель для дома;

- школьная мебель.

На рынке школьной мебели конкурентов для ООО «ПО Вессо-мебель» нет. Таким образом, по данной позиции предприятие конкурирует лишь с производителями из других регионов. Удерживать свои рыночные позиции предприятие должно за счет технологических преимуществ, позволяющих обеспечивать высокое качество продукции. Кроме того, дополнительные конкурентные преимущества должно обеспечить использование экологически чистых материалов.


Заключение

Объектом исследования курсового проекта является ООО «Вессо- ме-бель», которое занимается производством корпусной и мягкой мебели. Предметом исследования является процесс бюджетирования в организации.

Цель курсового проекта – исследование методологических аспектов бюджетирования для повышения эффективности работы организации.

Для достижения поставленной цели выполнены следующие задачи:

 рассмотрены теоретические аспекты бюджетирования как части системы управления предприятием;

 реализовано и внедрено бюджетирование на предприятии.

В курсовом проекте было проведено исследование различных подходов к определению «бюджетирование». Установлено, что наличие широкого диапазона мнений относительно сущности бюджетирования чаще всего продиктован либо не знанием общей методологии создания данного процесса, его задач, и результатов, которые можно получить в процессе внедрения этих технологий, либо попыткой внедрить зарубежные методики без адаптации их к российским условиям хозяйствования. Во многих случаях это приводит к проблемам внедрения данного инструмента управления в российских организациях.

Самым молодым из направлений работы ООО «Вессо - мебель» осуществляемых в данное время, является бюджетирование. Оно было впервые внедрено в 2002 году.

В настоящее время разработан и утвержден "Стандарт формирования бюджета ООО «Вессо - мебель».

Не смотря на недолгое время использование системы бюджетирования, она уже дает конкретные результаты. Во-первых, составление бюджетов де-лает прозрачным расходование средств для руководителей подразделений, и они могут корректировать свои расходы на те или иные цели. Во-вторых, начальники подразделений чувствуют ответственность за соблюдение плановых показателей, которые заложены у них в бюджетах. В-третьих, уже начали выявляться некоторые внутренние ресурсы общества, которые можно использовать с намного большей выгодой.

В курсовом проекте разработаны приоритеты будущего бюджетного периода: улучшение качества выпускаемой продукции, через модернизацию конструкции и дизайна модели, использование новейших видов материалов, применяемых при изготовлении мебели, расширение масштабов производства благодаря внедрению на предприятии минифабрики по изготовлению мебели на заказ. Это даст преимущество перед другими предприятиями по отношению таких факторов, как простота, удобство и на-дежность мебели.

Разработан сводный бюджет, в котором отражены приоритеты. В нем запланирован рост объемов производства, реализации и цен на усовершенствованную продукцию, что в результате должно привести к повышению выручки от реализации и чистой прибыли.

При проведении анализа разработанного бюджета за 1 квартал было выявлено, что объем продаж повысился на 22555 руб. В ходе факторного анализа определено, что обстоятельствами этого стали позитивные отклоне-ние цены и объема реализации. Это свидетельствует о правильных расчетах, проводимых в процессе разработки сводного бюджета.

Рассчитана сила воздействия операционного рычага, она равна 3,4. Это показывает, что при увеличении физического объема продаж на 1% приводит к увеличению валовой прибыли на 3,4%. При увеличении выручки от реализации сила воздействия операционного рычага убывает. В данном случае целесообразно отметить, что чувствительность финансовых результатов предприятия от изменений рыночной понизилась, а финансовая устойчивость организации соответственно улучшилась.

Таким образом, в результате внедрения технологии бюджетирования предприятие получило эффективное средство для планирования денежных средств, выявления финансовых резервов, оценки эффективности деятельности структурных подразделений и решения многих других финансово – экономических задач.


Список литературы

1. Бочаров В.В. Внутрифирменное финансовое планирование и контроль. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 339с.

2. Бухалков М.И. Внутрифир. планирование. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 400 с.

3. Воробьев П., Ф. Земеров Ф. Бюджетирование предприятий // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - №6. – с.112-117.

4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 501с.

5. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и стати-стика, 2006. – 512с.

6. Кот. А.Д. Филлипов В.Е. Организация процесса бюджетирования в крупных компаниях. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №4. – с.82-89.

7. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во Проспект, 2005. – 264с.

8. Попов В.М. Деловое планирование.–М.:Финансы и статистка, 1997.– 368с.

9. Поукок М.А., Тейлор А.Х. Финансовое планирование и контроль. Пер с англ. – М.: ИНФРА–М, 2006. – 438с.

10. Салтыкова Г.А. Финансовое планирование и анализ движения денежных потоков. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 423с.

11. Самочкин В.Н., Пронин Ю.Б., Логачева Е.Н. Гибкое развитие предприятия: эффективность и бюджетирование. – М.: Дело, 2004. – 549с.

12. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 285с.

13. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: – М.: Финансы и статистика, 2003. – 423с.

14. Ченг Ф. Ли, Джозеф И. Финнерти. Финансы корпораций: теория, методы и практика / Пер. с англ. – М.: ИНФРА, 2004 – 257с.

15. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. – М.: ИКЦ “Март”; Ростов-на-Дону: “Март”, 2006.-592с.


Тема: «Разработка и внедрение бюджетирования на предприятии»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 60
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы бюджетирования на предприятии

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    БЮДЖЕТИРОВАНИЯ…5
    1.1.Сущность, цели и задачи бюджетирования….5
    1.2. Генеральный бюджет и его элементы ….10
    1.3.Организация процесса бюджетирования на предприятии….15
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ в ЗАО «ГОТЭК»
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2. Экспресс-оценка финансового состояния предприятия….24
    2.3. Оценка организации бюджетирования на предприятии ….32
    ГЛАВА 3. МЕРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
    БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ЗАО «ГОТЭК».39
    3.1.Направления совершенствования бюджетирования в обществе….39
    3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий….….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Дипломная работа:

    Укрепление трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии

    89 страниц(ы) 

    Введение…. … 8
    1. Теоретические аспекты управления трудовой и исполнительской дисциплиной персонала организации…. 11
    1.1. Сущность, основные виды и значение трудовой и исполнительской дисциплины персонала в организации …. 11
    1.2. Методика анализа трудовой и исполнительской дисциплины персонала организации … . 18
    1.3. Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации и пути ее укрепления…. 24
    2. Анализ трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»….32
    2.1. Общая характеристика организации…. 32
    2.2. Анализ кадровой ситуации в организации…. 38
    2.3. Анализ состояния трудовой и исполнительской дисциплины на предприятии…. 44
    3. Разработка предложений по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала в ООО «Компания Афина»… 57
    3.1. Проект мероприятий по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины персонала … 57
    3.2. Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий…. 69
    4. Безопасность жизнедеятельности …. 73
    4.1. Ответственность за соблюдение требований охраны труда…. 73
    4.2. Выводы по главе…. 75
    Заключение…. 76
    Список использованных источников…. 79
    Приложения….… 84
  • Курсовая работа:

    Подготовка и переподготовка кадров на предприятии

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. ПОДГОТОВКА КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.2. ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 22
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 22
    2.2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 33
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Курсовая работа:

    Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
    1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
    1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 17
    1.3. Стиль и этика управления руководителя 24
    2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
    УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
    2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
    2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
    2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
    3.1. Анализ применяемых методов управления 46
    3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
    3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
    4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
    4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
    4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
    4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
    Выводы и предложения 59
    Литература 61
    Приложения 63
  • Курсовая работа:

    Организация регламентации и нормирования труда на предприятии на примере ОАО СЭГЗ

    59 страниц(ы) 

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 32
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
    И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
    3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
    3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организация регламентации и нормирования труда на предприятии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 32
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
    И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
    3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
    3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ эффективности использования

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
    1.1. Общий план аудита 5
    1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 8
    1.3. Аудиторская проверка 18
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
    2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
    2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
    2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
    2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
    2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….56
  • Курсовая работа:

    Договоры перевозки на отдельных видах транспорта (автомобильный, речной, морской

    33 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Понятие договора перевозки… 5
    Глава 2. Отдельные виды договоров перевозки…9
    § 1. Договор железнодорожной перевозки грузов…9
    § 2. Договор воздушной перевозки грузов….12
    § 3. Договор воздушного чартера…14
    § 4. Договор морской перевозки грузов….15
    § 5. Договор перевозки грузов по внутренним водным путям….18
    § 6. Договор автомобильной перевозки грузов….20
    § 7. Договор перевозки грузов в прямом смешанном сообщении…22
    Заключение….31
    Список использованной литературы…33
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский программный продукт

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ РЫНКА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ 5
    1.1. Причины введения автоматизированного учета 5
    1.2. Характеристика автоматизированных систем 7
    1.3. Критерии выбора программы 9
    1.4. Анализ рынка бухгалтерских программ 11
    2. ВЫБОР БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ООО «СОЛО-ПРОДУКТ» 20
    2.1. Краткая характеристика предприятия 20
    2.2. Выбор бухгалтерской программы 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Особенности рынка труда в Удмуртской Республике, его регулирование

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика экономики региона 5
    1.1. Показатели социально-экономического развития 5
    1.2. Характеристика трудовых ресурсов 12
    2. Теоретические основы рынка труда 16
    2.1. Население и трудовые ресурсы 16
    2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 21
    2.3. Виды рынков труда 24
    2.4. Спрос и предложение рабочей силы 25
    2.5. Регулирование рынка труда 29
    3. Анализ рынка труда в Удмуртской Республике 32
    3.1. Анализ занятости населения 32
    3.2. Виды безработицы, анализ её уровня 37
    3.3. Управление занятостью населения 43
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
  • Отчет по практике:

    отчет по практике на примере ООО «Компьютерный ТехЦентр»

    55 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕХЦЕНТР»…. 4
    1.1. История создания предприятия. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности…. 4
    1.2. Организационная структура управления…. 6
    1.3. Персонал предприятия… 11
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ…. 15
    2.1. Анализ финансовых результатов…. 15
    2.2. Распределение прибыли предприятия…. 19
    3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 22
    3.1. Анализ динамики налогов…. 22
    3.2. Анализ налоговой нагрузки и пути ее уменьшения… 26
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 29
    4.1. Анализ имущества и источников его формирования…. 29
    4.2. Анализ ликвидности…. 33
    4.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 36
    4.4. Анализ деловой активности предприятия…. 39
    5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ…. 41
    5.1. Финансовое планирование на предприятии…. 41
    5.2. Составление платежного календаря…. 43
    6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ…. 46
    6.1. Рекомендации по укреплению финансового состояния 46
    6.2. Оценка эффективности предложенных мер 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 55
  • Курсовая работа:

    Социальная работа с беженцами

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие категории беженцы. Основные виды технологий социальной работы с беженцами…4-8
    2 Правовая база технологий социальной работы с беженцами. Проблемы внешней миграции….9-12
    3. Последствия вынужденной миграции и перспективы социальной работы с беженцами….….…13-15
    Заключение….…16
    Список нормативных актов и методической литературы…17-18
  • Реферат:

    Область деятельности менеджера по антикризисному управлению

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Назначение и область деятельности менеджера по
    антикризисному управлению 4
    2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера в
    антикризисном управлении 13
    Заключение 17
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1. Понятие оптимальной величины оборотных средств
    предприятия 4
    1.2. Нормирование как способ определения оптимальной
    величины оборотных средств 5
    1.3. Методы нормирования оборотных средств в российской
    и зарубежной практике 8
    2. Практическая часть 10
    2.1. Краткая характеристика предприятия 10
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 12
    2.2.1. Характеристика обеспеченности предприятия оборотными
    средствами 12
    2.2.2. Методы определения потребности объёма оборотных
    средств на предстоящий период, используемые на предприятии 19
    2.2.3. Организация работы по поддержанию оборотных
    средств на необходимом уровне 25
    2.2.4. Условия, необходимые для внедрения современных
    методов нормирования оборотных средств предприятия 27
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
  • Курсовая работа:

    Правовой статус Центробанка РФ

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Общие положения о Центральном банке РФ…4
    1.1. Статус, структура Центрального банка РФ….4
    1.2. Цели, функции, уставный капитал Центрального банка РФ….9
    2. Полномочия Центрального банка РФ в отношениях с кредитными организациями …29
    3. Контроль и надзор Центрального банка РФ….32
    Заключение….35
    Список используемой литературы….37
  • Курсовая работа:

    Использование кредитных рисков в банке и пути его совершенствования

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности кредитных рисков 5
    1.1. Понятие и виды кредитных рисков 5
    1.2. Факторы, способствующие возникновению кредитных рисков 9
    1.3. Степень и анализ кредитного риска 10
    1.4. Управление кредитными рисками 13
    1.5. Классификация предприятий по степени кредитных рисков 15
    в зависимости от финансового состояния и качества обеспечения
    кредита
    2. Пути совершенствования использования кредитных рисков в банке 21
    2.1. Общая характеристика Сбербанка 21
    2.2. Применение кредитных рисков в деятельности банка 31
    2.3. Совершенствование использования кредитных рисков в банке 43
    Заключение
    Список использованной литературы