У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути повышения эффективности маркетинговых исследований» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Маркетинговое исследование. Маркетинговая информация 4
2. Организация маркетинговых исследований. Повышение
эффективности маркетинговых исследований 11
Заключение 15
Список использованных источников 16
Приложение 18
Введение
С переходом на рыночные отношения коренным образом изменились условия функционирования предприятий. На сегодняшний день, при жесткой конкуренции предприятию для того, чтобы выжить, необходимо производить то, что требует рынок, а не продавать рынку то, что уже произведено.
Опыт последних лет показывает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к конкурентной борьбе. Даже имея конкурентоспособную продукцию, многие не могут эффективно использовать это преимущество. Причина-отсутствие комплекса средств маркетинга. Для любой фирмы, приступающей к вводу нового товара на рынок или к выходу на новый рынок, жизненно важными являются вопросы: в каком товаре нуждается потребитель; сколько он купит; какую цену он согласен заплатить; какие услуги надо предложить, чтобы потребитель выбрал данную фирму. Ответить на вопрос: «Что же надо рынку и в каком количестве?» помогает маркетинговое исследование.
Маркетинговое исследование - иерархически структурированный процесс, включающий в себя следующие этапы: постановка задачи; выявление проблем; разработка плана исследования; методы и критерии оценки; сбор и анализ данных; прогнозы, выводы, рекомендации; оценка эффективности исследования. Но исследования рынка эффективны лишь тогда, когда они рассматриваются не только как информационное средство, но и как средство, позволяющее руководству предприятия улучшать систему управления: анализировать позиции предприятия в окружающей его среде и определять динамику развития в текущем, среднесрочном и долгосрочном периодах, находить оптимальные решения и действия, которые приведут предприятие к поставленным целям.
Заключение
Таким образом, проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества последнего. В РФ также не существует большого количества организаций, специализирующихся на организации маркетинговых исследований. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли юридического лица ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности, созданной на комплексном анализе рынка и нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции.
В конце отмечу, что, по мнению экспертов, рецепт для хорошего решения: 90% информации и 10% вдохновения. Особенно это высказывание применимо к управлению маркетингом. Ведь маркетинг — это основная точка соприкосновения фирмы с ее окружением. Посредством маркетинговых решений фирма приспосабливает свою продукцию и услуги к нуждам и желаниям общества. Эффективность этого процесса зависит в большей части от доступности и задействованности постоянной информационной обратной связи от рынка к фирме, что позволяет последней судить о существующем положении и оценить возможности новых (модифицированных) действий.
Список литературы
1. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001, – 341 с.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций.– М. Инфра-М,2000.–431с
3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. – 267 с.
4. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 1998. – 412 с.
5. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 1998. – 384 с.
6. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 2000г №6.
7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000.– 496с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 2003. – 1152 с.
9. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ, 2001. - 412 с.
10. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623с.
11. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 560с.
12. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1994.
13. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: Учеб.пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия»; мастерство, 2002. –208 с.
14. Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах. – М.: Республика. 2001. – 431с.
15. Хруцкий Е. В. «Современный маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2002. – 389 с.
16. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг 2003г, №6
Тема: | «Пути повышения эффективности маркетинговых исследований» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Пути повышения эффективности функционирования современного предприятия
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности функционирования современного предприятия 51.1 Эффективность функционирования предприятия: понятие, сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2 Показатели эффективности функционирования предприятия 9
Выводы по разделу один 18
2 Анализ эффективности функционирования предприятия на примере ООО «Инвестстрой» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Инвестстрой» 20
2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 26
Выводы по разделу два 35
3 Пути повышения эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 37
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности 37
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 44
Выводы по разделу три 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности деятельности коммерческого банка 51.1 Понятие и роль оценки эффективности деятельности коммерческого банка 5РазвернутьСвернуть
1.2 Методология оценки эффективности деятельности коммерческого банка 10
Глава 2 Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка на примере ПАО "Промсвязьбанк" 15
2.1 Краткая характеристика ПАО "Промсвязьбанк" 15
2.2 Повышение эффективности деятельности ПАО «Промсвязьбанк» 21
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Эффективность менеджмента и его составляющие
49 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 61.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения эффективности управления 17
Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
Заключение 41
Список использованных источников 45
Приложения 47
-
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические основы управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия…. 6
1.1. Понятие управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 61.2. Этапы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 16
2. Анализ эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии на примере ОАО «АЛНАС»…. 21
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия….21
2.2. Оценка эффективности управления запасами на предприятии… 26
2.3. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии…. 31
3. Пути повышения эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия в условиях финансово-экономического кризиса на примере ОАО «АЛНАС»…. 36
3.1. Повышение эффективности управления запасами на предприятии… 36
3.2. Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии….39
Выводы и предложения….….43
Список использованных источников и литературы….45
Приложения….…47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Предварительные маркетинговые исследованияСледующая работа
Развитие теорий благосостояния




-
Отчет по практике:
Отчет по практике Бильярдный клуб
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг…4
2. Маркетинг-план…8
3. Инвестиционный план…11
4. Организационный план….135. Финансовый план…15РазвернутьСвернуть
6. Анализ риска…18
Выводы….19
Список используемой литературы….20
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению себестоимости на примере Сарапульский УППОВОЗ
97 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Технико-экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Сарапульское учебно-производственное предприятие «Радиотехника» Всероссийского Общества Слепых» 81.1. Краткая характеристика и история создания предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно – правовая форма и структура управления 10
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Описание продукции предприятия 18
1.5. Анализ основных технико-экономических показателей 24
Глава 2. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции 30
2.1. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 30
2.2. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 35
Глава 3. Анализ себестоимости продукции предприятия 42
3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 42
3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции 46
3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции 50
3.4. Анализ прямых материальных затрат 62
3.5.Анализ прямых трудовых затрат 73
3.6. Анализ косвенных затрат 79
Глава 4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции 84
Заключение 94
Список используемой литературы 96
Приложения
-
Курсовая работа:
Взаимоотношения родителей и детей младшего школьного возраста
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА….5
1.1 ТИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ….51.2 ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ….16
1.2 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….16
1.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….27
ПРИЛОЖЕНИЕ….28
-
Курсовая работа:
Международные отношения в системе мирового хозяйства
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Роль международных отношений в мировом хозяйстве 4
1.1. Сущность и структура мирового хозяйства 41.2. Понятие международных экономических отношений 6РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции международных экономических отношений 7
2. Россия и международные экономические отношения 9
2.1. Международная торговля 9
2.2. Международные валютно-экономические отношения 15
2.3. Платёжный баланс 26
2.4. Инвестиции в международном движении капитала 27
Заключение 31
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния на примере ОАО Иж Авто
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «Иж Авто» 6
1.1. Краткая историческая справка 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Характеристика выпускаемой продукции 13РазвернутьСвернуть
1.4. Направления развития оплаты труда 17
2. Значение и сущность анализа финансового состояния предприятия 19
2.1. Значение финансового анализа в современных условиях, инфор-мационная основа финансового анализа 19
2.2. Методы, цели и задачи финансового анализа 26
2.3. Анализ основных экономических показателей 36
2.4. Показатели ликвидности 38
2.5. Показатели финансовой устойчивости 40
2.6. Показатели рентабельности и деловой активности 44
3. Анализ финансового состояния ОАО «Иж Авто» 46
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 46
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 50
3.3. Анализ чистых активов 53
3.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности 55
3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности 71
Заключение 76
Список использованной литературы 81
Приложения 84
-
Курсовая работа:
Анализ информационной системы подразделения
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1.Общая характеристика структурного подразделения 51.2. Взаимосвязи СП с другими структурными подразделениями предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура СП 8
1.4. Информационные потоки внутри СП. Информационная модель
"как есть" 9
1.5. Характеристика используемых технических средств и
программного обеспечения 10
1.6. Основные выводы 12
2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 14
2.1. Общая характеристика предложений. Построение информационной
модели "как должно быть" 14
2.2. Сравнительный анализ возможных вариантов решения проблемы 14
2.3. Оценка целесообразности автоматизации информационной системы 15
2.4. План внедрения 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
-
Курсовая работа:
Экономико-математические методы исследования и моделирования национальной экономики
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 5
1.1. Классификация экономико-математических моделей 51.2. Этапы экономико-математического моделирования 8РазвернутьСвернуть
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МАКРОЭКОНОМИКИ 10
2.1. Статические математические модели 10
2.2. Динамические математические модели 14
2.3. Малосекторные нелинейные динамические модели макроэкономики 18
2.4. Производственные функции секторов экономики РФ 23
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 26
3.1. Классическая модель рыночной экономики 26
3.2. Модель Кейнса 29
3.3. Математические модели финансового рынка 34
3.4. Моделирование инфляции 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Эластик
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА … 5
1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 51.2. Основные виды деятельности ОАО «Эластик» …. 7РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….10
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ОАО «ЭЛАСТИК» …. …. 15
3.1. Анализ динамики численности …15
3.2. Анализ производительности труда … 18
3.3. Анализ фонда оплаты труда в ОАО «Эластик» …. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 24
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 25
-
Дипломная работа:
Алиментные обязательства членов семьи
64 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и правовая природа алиментных обязательств…5
1.1. Понятие алиментных обязательств….51.2. Правовое регулирование алиментных обязательств…. 8РазвернутьСвернуть
2. Виды алиментных обязательств…. 12
2.1. Алиментные обязательства родителей и детей…. 12
2.2. Алиментные обязательства супругов и бывших супругов… 25
2.3. Алиментные обязательства иных членов семьи… 30
3. Порядок исполнения алиментных обязательств и последствия их неисполнения…. 34
3.1. Порядок уплаты и взыскания алиментов….34
3.2. Соглашение об уплате алиментов… 45
3.3. Ответственность за неисполнение обязательств по уплате алиментов….50
Заключение…. 56
Список литературы….60
Приложение №1…64
-
Дипломная работа:
Динамика конфликта в зависимости от личностных особенностей
43 страниц(ы)
Введение… 2
1. Особенности межличностного конфликта…. 4
2. Динамика межличностного конфликта…. 6
2.1. Возникновение конфликта ….… 62.1.1. Причины межличностного конфликта …. 6РазвернутьСвернуть
2.1.2. Типы людей…. 10
2.2. Осознание конфликтной ситуации…. 14
2.3. Проявление конфликтного поведения… 15
2.4. Углубление конфликта … 15
2.5. Разрешение межличностного конфликта …. 16
2.5.1. Стили поведения…. 16
2.5.2. Этапы разрешения конструктивного конфликта …. 19
2.5.3. Разрешение деструктивного конфликта … 21
3. Определение склонности к конфликтному поведению (практиче-ская часть)….
23
Заключение… 30
Литература…. 32
Приложения…. 34