У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
1. Источники финансирования ремонта основных фондов
2. Информационная база финансового менеджмента
3. Финансовые ресурсы предприятия. Состав и особенности формирования в рыночных условиях
4. Информационные технологии в финансовом менеджменте
5. Экономическая сущность прибыли предприятия
6. Система показателей финансового анализа
7. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений
8. Факторные модели финансового анализа
9. Задачи и функции финансовой службы
10. Принципы организации финансов предприятия
11. Понятие финансового рычага
12. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота
13. Бюджеты, их виды и роль в краткосрочном планировании
14. Основные принципы и задачи финансового планирования
15. Потоки платежей и методы их оценки. Виды процентных ставок
16. Характеристика основных направлений работы финансовой службы
17. Сущность и виды финансового риска. Риск и доходность
18. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе
19. Виды и методы оценки инвестиционных проектов
20. Виды и методы оценки инвестиционных проектов
21. Виды финансовых планов и их назначение
22. Принципы и методы формирования бюджета капитальных вложений
23. Сущность и функции финансов предприятия. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе его хозяйственной деятельности
24. Понятие стоимости и структуры капитала
25. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании
26. средневзвешенная и предельная стоимость капитала
27. Методы планирования прибыли
28. Сущность дивидендной политики
29. Определение потребности предприятия в оборотном капитале
30. Виды и источники дивидендных выплат
31. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции (работ, услуг)
32. Основные методики дивидендных выплат
33. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения
34. Понятие и основные элементы оборотного капитала
35. Выручка от продаж как основной финансовый источник деятельности предприятия
36. Методы долгового финансирования
37. Финансовые инвестиции предприятия, их цель виды и способы осуществления
38. Операционный и финансовый цикл предприятия
39. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала на предприятии
40. Управление товарными запасами
41. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента
42. Управление денежными средствами и ликвидностью
43. Базовые концепции финансового менеджмента
44. Управление дебиторской и кредиторской задолженность
45. Понятие операционного рычага.
Выдержка из текста работы
27 Методы планирования прибыли
Планирование прибыли - это процесс разработки системы мероприятий по обеспечению ее формирования в необходимом объеме и эффективном использовании в соответствии с целямиh**t://w*w.grandars.r*/student/marketing/missiya-organizacii.html и задачами развития предприятия. Планирование прибыли предполагает разработку прогнозов по величине прибыли и направлениям ее использования, текущее и оперативное планирование, формирование, распределение и использование прибыли предприятия. На практике применяются различные методы планирования прибыли. Наиболее распространенным является метод прямого счета. Планируемая определяется как разница между доходами и расходами по всем направлениям деятельности предприятия.
Разновидностью метода прямого счета является метод поассортиментного планирования прибыли.
Тема: | «Ответы по экономике» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.61.2. Правовой статус фабрики.10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81
-
Курсовая работа:
Методика проведения уроков по экономике по теме Деньги, банк, инфляция
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ. 5
1.1.Методика обучения как область педагогических знаний. 51.2. Концепции школьного экономического образования. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность изучения темы "Деньги, банк, инфляция" 18
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ЭКОНОМИКЕ 20
2.1. Анализ программы по Экономике 20
2.2. Календарно-тематическое планирование уроков в 11 классе 22
2.3. Разработка план-конспекта урока по теме «Деньги, банк, инфляция» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 48
-
Шпаргалка:
Ответы по экономической теории
255 страниц(ы)
1. Парадигма и структура современной общей экономической теории.
2. Собственность и хозяйствование.
3. Экономические системы: классификация и динамика.4. Общая характеристика рыночной экономики.РазвернутьСвернуть
5. Рынок: сущность, функции и структура.
6. Поведение потребителя в рыночной экономике.
7. Понятие и виды издержек.
8. Экономическая природа прибыли и ее максимизация.
9. Поведение производителя в рыночной экономике.
10. Несовершенная конкуренция и рыночная власть.
11. Монополистическая конкуренция и олигополия.
12. Рынки факторов производства и распределение факторных доходов.
13. Рынок рабочей силы и заработная плата.
14. Рынки капитала и природных ресурсов. Процент и рента.
15. Экономика информации, неопределенности и риска.
16. Внешние эффекты и общественные блага.
17. Общественное воспроизводство и его структура.
18. Потребление, сбережения и инвестиции. Равновесие на рынке благ.
19. Спрос и предложение денег. Динамика денежного рынка.
20. Равновесие рыночной системы.
21. Макроэкономическая нестабильность: цикличность, инфляция и безработица.
22. Государственное регулирование экономики.
23. Кредитно-банковская система и монетарная политика.
24. Финансовая система и фискальная политика.
25. Равновесие и динамика рыночной системы в открытой экономике.
26. Экономический рост.
27. Формирование и эволюция современной экономической мысли.
28. Современное мировое хозяйство: сущность и основные закономерности развития.
29. Виды и формы международных экономических отношений на современном этапе.
30. Основные современные тенденции развития мирового хозяйства.
31. Планирование на предприятии как основная функция управления. Технология планирования, система планов.
32. Капитал предприятия: структура, формирование, показатели эффективности использования.
33. Основные средства предприятия торговли и общественного питания, их виды и назначение. Порядок учета. Показатели эффективности использования основных средств в торговле и пути ее повышения.
34. Оборотные средства предприятия торговли и общественного питания, понятие, состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования.
35. Товарные запасы их виды и назначение. Анализ и нормирование товарных запасов. Пути ускорения оборачиваемости товаров.
36. Формы и системы оплаты труда, используемые на предприятиях торговли и общественного питания. Оценка эффективности использования средств на оплату труда.
37. Производительность труда на предприятии торговли и общественного питания, факторы ее определяющие. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях отрасли.
38. Розничный товарооборот, его состав, структура, анализ, планирование. Факторы, определяющие объемов продаж при планировании.
39. Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование.
40. Расходы предприятия торговли и общественного питания, их экономическое содержание, классификация. Факторы, влияющие на уровень затрат. Экономические методы управления расходами.
41. Анализ издержек обращения торгового предприятия. Показатели эффективности использования. Методика планирования основных статей расходов.
42. Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Направления использования.
43. Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация.
44. Налогообложение деятельности предприятия торговли и общественного питания. Виды налогов, налогооблагаемая база, налоговые ставки.
45. Хозяйственные риски предприятия. Природа, методы оценки и управления.
46. Методы сбора первичной маркетинговой информации. Сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование.
47. Конкурентоспособность товара и ее оценка.
48. Планирование торгового ассортимента. Матрица БКГ.
49. Разработка стратегии развития торгового предприятия. Матрица «Товар - рынок».
50. Маркетинговые стратегии по охвату выбранных сегментов, их преимущества и недостатки.
51. Каналы сбыта и оптимизация их выбора.
52. Жизненный цикл товара и особенности стратегий маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
53. Менеджмент и его роль в условиях перехода к рынку. Эволюция концепции менеджмента.
54. Управленческие решения: понятия, типология, методы развития.
55. Функции управления, их сущность, состав и значение в системе менеджмента.
56. Организационные структуры управления: типы, особенности проектирования, тенденции развития, критерии выбора.
57. Методы управления: понятие, сущность, состав, их классификация и взаимосвязь.
58. Стили управления, типы менеджеров, психология их личности.
59. Эффективность менеджмента, понятие и методика ее расчета.
60. Мотивация трудовой деятельности. Основные задачи процесса мотивации.
61. Роль отрасли торговли и общественного питания в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны. Классификация предприятий по подотраслям, их основные функции, формы взаимодействия.
62. Предприятия розничной торговли и общественного питания: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общественного питания и общие требования к ним. Пути развития в условиях конкуренции.
63. Классификация предприятий общественного питания: понятие, виды, функции, номенклатура услуг, общие требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции.
64. Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике.
65. Принципы и содержание государственного регулирования торговли и общественного питания – стратегическая цель, механизм регулирования, современное состояние. Органы регулирования и контроля торговли и общественного питания. Их права и обязанности.
66. Особенности и принципы размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания.
67. Роль малого предпринимательства в торговле. Пути развития в современных условиях. Государственная поддержка малых предприятий.
68. Характеристика субъектов, объектов и видов торговли.
69. Формы осуществления торговли.
70. Характеристика торговых объектов.
71. Сущность и содержание процесса товародвижения и системы товароснабжения Факторы, учитываемые при выборе формы товародвижения.
72. Участники процесса товародвижения и их функции.
73. Понятие товароснабжения. Централизованный и децентрализованный метод доставки товара.
74. Роль и место оптовых предприятий в организации и технологии товародвижения и товароснабжения. Виды предприятий оптовой торговли.
75. Организация и технология торговли магазинов-складов.
76. Специализация и типизация магазинов. Методы розничной продажи товаров в магазине.
77. Организация торговли фирменных магазинов и фирменных секций производственных предприятий.
78. Характеристика торговли на рынке и виды рынков. Органы управления рынком. Права и обязанности продавцов на рынках РФ.
79. Особенности осуществления розничной торговли продовольственными товарами.
80. Особенности осуществления розничной торговли тканями, текстильными, швейными, трикотажными, меховыми товарами и обувью.
81. Особенности организации и технологии розничной торговли технически сложными товарами бытового назначения и мебелью.
82. Особенности организации и технологии розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами.
83. Особенности организации и технологии розничной торговли экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм.
84. Особенности организации и технологии розничной торговли вещами «Second hand» ввезенными из-за рубежа.
85. Общие условия, сроки и особенности приемки товара по количеству и качеству.
86. Информация о товарах. Информация о субъекте торговли. Гражданско-правовая ответственность субъекта торговли за ненадлежащую информацию о товаре.
87. Основные полномочия Министерства торговли и местных исполнительных и распорядительных органов в области государственного регулирования организации и технологии торговли.
88. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей».
89. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товаров на рынок.
90. Товарная реклама: цели, виды, средства. Общие требования к товарной рекламе.
-
Дипломная работа:
Реформирование налоговой системы рф в процессе вступления в вто
102 страниц(ы)
Введение…3
I. Налоги в экономической системе государства
1.1 Теоретические основы налогообложения….7
1.2 Принципы реформирования и развития налоговых систем….181.3 Налоговая политика России в условиях вступления в ВТО….26РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….47
II. Методические рекомендации к проведению элективных курсов по экономике на тему «Реформирование налоговой системы РФ в условиях вступления в ВТО»…49
Выводы по главе II….63
Заключение….64
Список использованных источников….67
Приложения
-
Отчет по практике:
120 страниц(ы)
Организационная работа
Участие в проводимой на факультете установочной конфе-ренции по вопросам содержания и организации преддиплом-ной практики;Собеседование с работниками медицинского училища, его за-местителем, методистом, мед. персоналом, куратором группы с целью ознакомления с режимом работы и традициями учре-ждения, особенностями педагогического и ученического кол-лектива, учебно-воспитательными задачами на период прак-тики, системой и условиями работы;РазвернутьСвернуть
Изучение учебной программы по экономике на период про-хождения практики;
Оформление и ведение дневника, анализ и оценка результатов работы за каждый день практики;
Наблюдение за учащимися прикрепленной группы на заняти-ях и во внеурочное время;
Участие в собрании по подведению итогов практики, прово-димом методистом совместно с администрацией мед. учили-ща, преподавателем по экономике, куратором группы.
Учебно-методическая работа
Составление конспектов по циклу занятий, необходимых ди-дактический материалов и проведение занятий в качестве преподавателя по экономике по темам:
Тема: «Государственное регулирование экономики: основы на-логового механизма»
Цель занятия: Сформировать у студентов общее представление о налоговом механизме Российской экономики.
Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
Цель занятия: Развитие способности студентов умения прово-дить экономический анализ и решать задачи на основе изучен-ного материала. (тема: «Конкуренция и структура рынка»)
Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
Цель занятия: способствование применению полученных ранее знаний для самостоятельного поиска, анализа и использования учащимися экономической информации в процессе деловой иг-ры.
Воспитательная работа
Подготовка и проведение в рамках патриотического воспита-ние в учреждении Эрудит-шоу «Морской бой», направленного на формирование у курсантов, студентов и слушателей важней-ших духовно-нравственных качеств.
Проведение тематического группового часа «Искусство и пси-хология», в рамках проведения классных часов работы с груп-пой с целью выявление наличия в коллективе группы лидеров различных типов и развития личностных качеств студентов, не-обходимых для эффективной профессиональной деятельности.
Подготовка и проведение мероприятия в рамках дня открытых дверей училища «Здравствуй, училище!» совместно со студен-тами других групп училища с целью приобщения студентов группы к проведению мероприятия, сохранения и приумноже-ние историко-культурных и других традиций учреждения.
Другие виды работ
Выявление наличия в учебной группе коллектива и характери-стика его развитию.
Изучение опыта работы по сплочению ученического коллектива 204 группы: сбор информации о микросреде группы; выявление основных направлений воспитательной работы в преподавателя экономики; характеристика ученического состава группы.
Изучение форм работы педагога по сплочению ученического коллектива и оценка их эффективность: характеристика форм работы педагога по сплочению ученического коллектива.
Обобщить полученную информацию и сформулировать ме-тодические рекомендации: формулировка выводов; разработка методических рекомендаций.
-
Дипломная работа:
Наследование по закону и по завещанию: современное правовое обеспечение
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ИНСТИТУТА НАСЛЕДОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1 Этапы развития наследственных правоотношений 7-131.2 Понятие наследования и принципы наследственных правоотношений 13-21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАКОНУИ ПО ЗАВЕЩАНИЮ В РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
2.1 Очередность и особенности наследования по закону 22-37
2.2 Особенности наследования по завещанию 37-47
ГЛАВА 3. НАСЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Тест:
Современная концепция финансового менеджмента
6 страниц(ы)
Деятельность по определению взаимных обязательств и их зачету по поставкам ценных бумаг и расчетам по ним называетсяклиринговойРазвернутьСвернуть
информационной
агентской
зачетной
факторинговой
Инвесторы, которые рассчитывают на получение дохода при пониженном уровне риска являются:
консервативными
умеренными
агрессивными
Потенциальный агентский конфликт между кредиторами и владельцами фирмы возникает, когда:
предприятие добивается успеха и получает ожидаемый финансовый результат, то все выгоды достаются акционерам
акционеры, действуя через менеджеров, задерживают платежи в бюджет и внебюджетные фонды
акционеры, действуя через менеджеров, заставляют их перемещать активы из существующего вида деятельности в потенциально более доходный, а значит и более рисковый
акционеры, действуя через менеджеров,не выплачивают заработную плату работникам
акционеры, действуя через менеджеров,не отгружают продукцию клиентам (хотя авансы от них получены), не оплачивают счета поставщиков
Чем больше период времени до истечения опционов, тем:
дороже call-опцион
дешевле put-опцион
дешевле call-опцион
дороже put-опцион
К агентским расходам относятся:
альтернативные расходы в виде упущенной выгоды, когда собственники организации ограничивают свободу действий менеджеров, что может не способствовать росту стоимости фирмы
расходы на стимулирование администрации фирмы
расходы на осуществление контроля за деятельностью администрации фирмы
расходы на создание управленческой организационной структуры, ограничивающей возможность нежелательного (неэффективного) поведения менеджеров
расходы на осуществление контроля за деятельностью менеджеров фирмы
Агентские расходы равны нулю, когда
сокращаются финансовые злоупотребления менеджеров фирмы
акционеры фактически самоустраняются от влияния на действия менеджеров
растут финансовые злоупотребления менеджеров фирмы
менеджеры могут принимать неэффективные для собственников решения
менеджеры не могут принимать неэффективные для собственников решения
Теория агентский отношений основана на:
взаимодействии кредиторов и менеджеров компаний
возникновение разногласий (конфликтов) по поводу постановки и реализации экономической деятельности предприятия
желании менеджеров использовать конфиденциальные сведения (неинформированность владельцев предприятия) в собственных интересах
не предсказуемости рыночных курсов акций
Финансовые инструменты это:
ценные бумаги
способы движения денежных средств от собственников сбережений к заемщикам
совокупность всех финансовых активов
Производственный риск включается в себя риск:
спроса
ликвидности
затрат
ответственности
утраты имущества
Целью деятельности кооперативных банков является
удовлетворение потребностей членов кредитного кооператива в банковских услугах
получение прибыли
финансирование программ реконструкции экономики
оказание финансовой помощи частному сектору
Put-опцион это:
опцион на покупку
когда держатель опциона требует покупки поставляемых эмитентом опциона ценных бумаг, а эмитент опциона обязан это требование удовлетворить, т.е. продать поставляемые держателю опциона ценные бумаги
опцион на продажу
когда держатель опциона требует продажи поставляемых эмитенту опциона ценных бумаг, а эмитент опциона обязан это требование удовлетворить, т.е. купить поставляемые держателем опциона ценные бумаги
Управление финансовыми вложениями предусматривает управление:
инвестиционные портфелем
портфельными инвестициями
собственным капиталом и займами
оборотными средствами
Компромиссная концепция:
отвергает существование идеального рынка
подтверждает существование идеального рынка
Арбитражер (т.е. инвестор, выполняющий арбитражную сделку) получает безрисковый доход от:
покупки актива по низкой цене на одном рынке и продажи его по более высокой на другом
покупки актива по высокой цене на одном рынке и продажи его по более высокой на другом
одновременной покупки и продажи одного и того же актива по двум различным ценам на двух различных рынках
Управление источниками средств предусматривает управление:
оборотными средствами
инвестиционные портфелем
портфельными инвестициями
собственным капиталом и займами
Посредством совершенного рынка устанавливаются упрощенные линейные связи между:
величиной займа и доходностью
величиной (долей) займа и стоимостью компании
риском и стоимостью компании
риском и доходностью
В состав активов паевых инвестиционных фондов могут входить денежные средства, а также соответствующие определенным требованиям:
акции и облигации российских хозяйственных обществ
государственные ценные бумаги Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
ценные бумаги иностранных государств
акции иностранных акционерных обществ и облигации иностранных коммерческих организаций
муниципальные ценные бумаги
Концепция совершенного рынка является фундаментальной основой:
системных и компромиссных моделей структуры источников финансирования
модели оценки доходности финансовых активов
Рыночная информационная асимметрия это когда:
возникает ситуация неравенства возможностей получать доходы, действуя на одном рынке
одни субъекты информированы о перспективах организаций, а другие – нет
акционеры-менеджеры на основе имеющихся у них конфиденциальных данных могут определить, что цены акций и/или облигаций их предприятий в настоящий момент завышены или занижены
покупая или продавая ценные бумаги, управляющие организациями инвесторы в состоянии получать сверхдоходы
Финансовый менеджмент это:
процесс управления денежным оборотом, формированием и использованием финансовых ресурсов организации
стратегия и тактика финансового обеспечения предпринимательства, позволяющая управлять денежными потоками и находить оптимальные финансовые решения
управление денежными средствами, финансовыми ресурсами в процессе их формирования и движения, распределения и перераспределения, а также использования -
Контрольная работа:
Экономическая теория (код ЭТ-96), вариант 4
4 страниц(ы)
Задание №1.
Вы – «чистый» монополист. Если Вы установите цену 50 денежных единиц (д.е.), то продадите 1 единицу продукции; снизив её до 45 д.е. – продадите 2 единицы продукции, последовательно снижая цену на 5 д.е. при каждом расширении сбыта на одну дополнительную единицу продукции, какой Вы будете получать предельный доход (MR)? Валовый доход (TR)? Составьте таблицу и график валового дохода.Задание №2.РазвернутьСвернуть
Рыночный спрос на труд описывается формулой LD = 50 – W, где LD – объем используемого труда в тысячах человеко-дней, а W – дневная ставка заработной платы. Рыночное предложение труда описывается формулой LS = 2W – 25. Определите объем безработицы при установлении государством минимальной ставки заработной платы в 30 условных единиц.
Задание №3.
Площадь доступных земельных угодий составляет 120 га. Спрос на землю описывается уравнением Q = 180 – 3R, где Q – площадь используемой земли в гектарах, а R – ставка ренты в тысячах рублей за гектар. Ставка банковского процента составляет 10% годовых. Определите равновесную ставку ренты и цену одного гектара земли.
-
Контрольная работа:
Организационные и индивидуальные цели в управлении
13 страниц(ы)
Введение
1. Типы организационных и индивидуальных целей
2. Установление и согласование организационных и индивидуальных целей3. Барьеры (преграды) и пути реализации организационных и индивидуальных целей и рекомендации по их преодолениюРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Гражданские процессуальные правоотношения
24 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и структура гражданских процессуальных правоотношений
2. Предпосылки возникновения гражданских процессуальных правоотношений3. Виды гражданских процессуальных правоотношенийРазвернутьСвернуть
Заключение
Литература -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вопрос 1.
Немецкий философ К.Ясперс считал, что наряду с религиозной верой существует вера научная и вера философская. Приведите примеры научной веры и философской веры. Во что верят, например, математики?Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Чем отличается этика долга Канта от этики добродетелей Аристотеля? Считаете ли вы, что из человеколюбия лгать разрешается? Обоснуйте свой ответ.
Вопрос 3.
В чем суть философии постмодернизма? Что постмодернисты считают возвышенным?
Совпадают ли взгляды постмодернистов с Вашими? В какой среде современного общества больше всего можно наблюдать элементы постмодернистской философии? Ответ обоснуйте.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
число для подставления - 4
Работа для АСЭР
Раздел 1
Практическая работа № 1.
Тема: «Сводка и группировка.Вариационный ряд распределения»РазвернутьСвернуть
Условие: по материалам выборочного обследования получены данные о численности персонала (Чп) на 32 предприятиях. Исходные данные приведены в таблице.
Исходные данные Ранжированные данные
№ п/п Чп, чел. № п/п Чп, чел. № п/п Чп № п/п Чп
1 962 17 1195 1 670 21 1075
2 1100 18 995 31 790 16 1080
3 1285 19 1040 28 905 2 1100
4 905 20 1202 4 910 12 1120
5 1312 21 1075 27 920 10 1122
6 970 22 1480 24 960 32 1145
7 960 23 1210 7 962 29 1160
8 1180 24 920 6 970 8 1180
9 1225 25 1062 14 970 17 1195
10 1122 26 1030 18 995 20 1202
11 1025 27 910 11 1025 23 1210
12 1120 28 790 26 1030 9 1225
13 1070 29 1160 30 1032 3 1285
14 970 30 1032 19 1040 5 1312
15 1317 31 670 25 1062 15 1317
16 1080 32 1145 13 1070 22 1480
Варианты: в номерах 1,5,10,15,20,25,30 исходных данных – к Чп прибавить 3*Сн=3*4=12, (Сн - списочный номер студента в ведомости)
Задание:
1. Установить тип исходных данных.
2. Определить число групп и шаг интервала для группировочных признаков.
3. Построить ряды распределения предприятий по численности персонала и стоимости фондов с указанием частоты fi, частости wi и их кумулят Fi и Wi соответственно.
4. Построить комбинированную таблицу распределения предприятий по численности персонала. По результатам расчетов сделайте выводы.
Практическая работа № 2
тема: «Средние величины в статистике»
Исходные данные: численность персонала на 32 предприятиях и данные ряда распределения из Практической работы № 1.
Определить:
1. Средние степенные:
среднюю арифметическую (простую и взвешенную);
среднюю квадратическую (простую и взвешенную);
среднюю геометрическую (простую и взвешенную);
среднюю гармоническую (простую и взвешенную).
2. Моду (графически и аналитически).
3. Медиану (графически и аналитически).
4. Дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации показателей численности персонала.
5. По результатам расчетов сделайте выводы.
Практическая работа
3. Тема: «Показатели динамического ряда»
Исходные данные. Имеются данные о сумме вкладов физических лиц в отделениях Сбербанка за 10 лет (в млн. деноминированных руб. по состоянию на 1 января каждого года)
Год 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
yi 458 588 834 967 891 1162 1356 1510 1686 1862
Варианты. К показателям суммы вкладов 1998, 2000, 2002, 2004, 2006 и 2007 годов добавить 6*Сн, где Сн – номер по списку (например, y1998 = 434 + 6*4=458).
Вычислить:
1. Показатели динамики:
а) абсолютный базисный и цепной прирост (в млн. руб.);
Аб = yi – yб Ац = yi – yi-1
За yб – принимается значение 1998 года, т.е. yб = y1998
б) темпы роста базисные и цепные (в %);
в) темпы прироста базисные и цепные (в %);
г) темпы наращивания (в %);
д) абсолютное значение одного процента прироста (в млн. руб.).
2. Средние показатели динамики:
а) средний абсолютный прирост;
б) средний темп роста;
в) средний темп прироста;
г) среднюю годовую сумму вкладов.
По результатам расчетов сделайте выводы.
Раздел 2. Итоговый тест по дисциплине.
1. Предмет исследования экономической статистики это:
а) экономика в целом, как совокупность всех ее отраслей, секторов и регионов.
б) группа предприятий, отдельное предприятие или производство.
в) количественные закономерности происходящих в экономике явлений и процессов, выявление основных пропорций и тенденций экономического развития.
2. Метод группировок является основным на этапе:
а) сбора статистического материала;
б) предварительной обработки данных;
в) расчёта и интерпретации обобщающих статистических показателей;
г) моделирования и прогнозирования.
3. Атрибутивный признак - это признак:
а) имеют несколько ранжированных, т.е. упорядоченных по возрастанию или убыванию, качественных вариантов.
б) отдельные варианты которого имеют числовое выражение и отражают размеры, масштабы изучаемого объекта или явления.
в) имеет более двух вариантов, которые при этом выражаются в виде понятий или наименований.
4. Статистическая совокупность это:
а) совокупность взаимосвязанных показателей, имеющая одноуровневую или многоуровневую структуру и построенная для решения конкретной задачи.
б) множество подвергающихся статистическому исследованию объектов или явлений, объединенных общими признаками, из которых один или несколько не варьируют.
в) общие отличительные свойства конкретных статистических показателей одного и того же вида без указания места, времени и числового значения
5. Статистический показатель представляет собой:
а) количественную характеристику социально-экономических явлений и процессов в условиях качественной определенности.
б) индивидуальный составной элемент статистической совокупности, являющийся носителем изучаемых признаков
в) первичный элемент, обладающий признаками, регистрируемыми при наблюдении.
6. Статистическая отчетность — это:
а) вид статистического наблюдения;
б) организационная форма статистического наблюдения;
в) способ статистического наблюдения.
7. Критическим моментом в статистике называется:
а) период времени, в течение которого проводится наблюдение;
б) момент времени, по состоянию на который проводится наблюдение
8 Непрерывным признаком является:
а) тарифный разряд рабочего;
б) балл успеваемости;
в) национальность;
г) доход сотрудника.
6. Для изображения дискретных рядов распределения используется:
а) полигон;
б) гистограмма;
в) знаки Варзара.
7 Статистическим подлежащим называется:
а) статистические совокупности, которые характеризуются различными
показателями;
б) показатели, характеризующие совокупности в) сведения, расположенные в боковых заголовках таблицы;
г) числовые характеристики, размещенные в графах таблицы.
8. Статистическим сказуемым называется:
а) статистические совокупности, которые характеризуются различным показателями;
б) показатели, характеризующие совокупности;
в) сведения, расположенные в боковых заголовках таблицы;
г) числовые характеристики, разметенные в графах таблицы.
9. При изображении данных рядов распределения на графике применяются диаграммы:
а) гистограммы;
б) знаки Варзара;
в) полигоны:
г) кумуляты.
10 Относительные величины структуры:
а) характеризуют состав явления и показывают, какой удельный вес в общем итоге составляет каждая его часть;
б) показывают соотношение отдельных составных частей целого явления.
11. Укажите относительную величину уровня экономического развития:
а) в одном из регионов на душу населения было произведено 760 м3 газа;
б) производство хлопчатобумажных тканей на душу населения в одном из регионов в 2,3 раза больше, чем в другом.
12. Могут ли мода, медиана и средняя арифметическая совпадать:
а) могут;
б) могут совпадать только средняя и медиана;
в) не могут.
13. При расчете дисперсии среднее значение признака рассчитывается:
а) только по невзвешенной формуле;
б) только по взвешенной формуле;
в) по невзвешенной или по взвешенной формуле.
14. Проведено обследование: 1) восьми кафе района с целью изучения их санитарного состояния; 2) шести магазинов из 40, переведенных на новый график работы, с целью определения эффективности внедрения нового графика в магазинах города. Выборочным обследованием является: а) ни 1, ни 2; б)1; 2; в) 1; г) 2.
15. При отборе рабочих экспедиторских фирм для обследования причин Потерь рабочего времени были заведомо исключены рабочие, имеющие сокращенный рабочий день. Результаты обследования содержат:
а) систематическую ошибку регистрации;
б) систематическую ошибку репрезентативности.
16. Уравнение регрессии имеет вид у = 5,1 — 1,7x. На сколько единиц своего измерения в среднем изменится у при увеличении х на одну единицу своего 1 измерения:
а) увеличится на 1,7;
б) не изменится;
в) уменьшится на 1,7;
г) увеличится на 3,4.
17. Тенденция изменения численности промышленно-производственного персонала предприятия за 10 лет описывается показательной функцией: уt= 331 • 1,022t.
Из этой модели следует, что среднегодовой темп роста численности составил, %:
а) 102,2; б) 331; в) 22; г) 2,2.
18. Относительные величины интенсивности представляют собой:
а) отношение двух разноименных показателей, находящихся в определенной зависимости;
б) отношение двух разноименных показателей, относящихся к разным объектам или территориям, за один и тот же период или момент времени. -
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Управленческие решения»
20 страниц(ы)
1. Место и роль решений в процессе управления.
2. Способы управления рисками.
3. Природа и сущность управленческого решения.4. Количественные оценки степени риска. Кривая риска, коэффициент риска.РазвернутьСвернуть
5. Различия между частным выбором и управленческим (организационным) решением.
6. Принятие решений в условиях неопределенности, способы ее уменьшения.
7. Классификация управленческих решений.
8. Организация выполнения решений, возможные трудности и их причины.
9. Влияние информации на принятие решений: детерминированные и вероятностные решения.
10. Необходимость согласования принимаемых решений, причины и последствия несогласованности.
11. Формализованные и неформализованные решения, способы их разработки.
12. Обратная связь в процессе принятия решений: необходимость и способы реализации.
13. Структура и содержание процесса принятия решений.
14. Ответственность за решение и его последствия. Виды и меры ответственности руководителя.
15. Японская модель процесса принятия решений «ринги», ее основные особенности.
16. Возможность и методы эффективности управленческих решений.
17. Принятие решений и проблемы делегирования полномочий.
18. Цель, проблема, решение; связи и соотношения этих категорий.
19. Современные методы разработки и оптимизации решений, области и условия их применения.
20. Психологические феномены в процессе принятия решений.
21. Определение критериев выбора, одно- и многокритериальные решения.
22. Организация и контроль исполнения решений. Модель реализации принятого решения.
23. Качество решения, его составляющие и факторы, влияющие на него.
24. Формы принятия управленческих решений. Коллективный выбор и коллективное решение.
25. Методы моделирования в процессе принятия решений, основные виды моделей.
26. Способы и формы фиксации управленческих решений.
27. Методы экспертных оценок, их возможности в процессе принятия решений.
28. Понятие управленческой проблемы. Характер проблем, решаемых менеджерами.
29. Сущность метода коллективной генерации идей («мозговой атаки»).
30. Качества, необходимые менеджеру в процессе принятия решений.
31. Содержание и особенности метода Дельфи.
32. Юридическая ответственность за результаты принятого решения, ее виды.
33. Прогнозирование развития ситуации с помощью метода разработки сценариев.
34. Административная ответственность руководителя. Особенности механизма иерархического контроля.
35. Количественные и качественные экспертные оценки, способы их получения.
36. Аппарат управления организацией как механизм принятия решений.
37. Способы оценки качеств экспертов и формирование экспертных комиссий.
38. Моральная ответственность менеджера в процессе принятия решений.
39. Основные типы шкал, используемых при получении экспертной информации.
40. Проблема соотношения централизации и децентрализации в процессе принятия решений.
41. Особенности вербально-числовых шкал, шкала Харрингтона.
42. Влияние стиля руководства на процесс принятия решений. Модель Врума-Йеттона и ее значение.
43. Многокритериальный выбор решения. Метод «затраты-прибыль».
44. Психологические особенности принятия решений в иерархических группах.
45. Принятие решений в условиях риска.
46. Современные информационные технологии, используемые в процессе разработки управленческих решений. Экспертная система (ЭС), система поддержки принятия решений (СППР), автоматизированная система экспертного оценивания (АЭСО).
47. Основные виды рисков, учитываемые при принятии решений.
48. Мотивация исполнителей и контроль реализации решений.
-
Контрольная работа:
Организационные формы инновационной деятельности
22 страниц(ы)
Введение
1. Понятие инновационной деятельности
2. Инновационное предпринимательство и инноватика
3. Организационные формы инновационной деятельностиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вариант 6
12 страниц(ы)
Вопрос 1. Дайте характеристику квазиприродной среды.
Вопрос 2. Какие химические вещества считаются вредными для здоровья человека в питьевой воде? Допустимо ли их содержание в питьевой воде?Вопрос 3. Что такое шумовое загрязнение? Какие отрицательные воздействия оказывает на организм человека шум?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. В чем состоит радиационное и радиоактивное загрязнение окружающей среды? От каких факторов зависит доза облучения человека?
Вопрос 5. Какие высокотоксичные вредные вещества угрожают здоровью человека в результате его хозяйственной деятельности?
Вопрос 6. Как бытовые и производственные свалки воздействуют на окружающую среду и на человека? Приведите примеры рационального решения этого вопроса
Вопрос 7. Какой вид хозяйственной деятельности человека наиболее отрицательно воздействует на жизнь и здоровье человека? Приведите примеры.
од здоровьем понимают состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
Вопрос 8. Что такое риск при работе с источниками техногенных опасностей? Всегда ли он оправдан? Приведите примеры оправданного и неоправданного риска.
Вопрос 9. Что такое пожар? Факторы, влияющие на возникновение и распространение пожаров. Средства и методы локализации и тушения пожаров. Меры по предотвращению возникновения пожаров.
Вопрос 10. Какова роль лесов в естественном очищении биосферы от радиоактивных и других вредных веществ? Какие меры применяются для сохранения лесов?
-
Контрольная работа:
3 задачи по экономике (решения)
5 страниц(ы)
Задача № 1
Применив прием сравнения, проанализировать плановое задание, выполнение плана и динамику производительности труда на предприятии. Указать, есть ли анализируемом педприятии неиспользованные резервы ростае производительности труда по сравнению с передовым предприятием отрасли, если известно, что они оба выпускают продукцию и работа осуществляется в одинаковых производственных условиях. Таблицу с исходными данными преобразовать в аналитическую, для чего ввести дополнительные графы, содержащие ответ на вопросы задания (плановое задание, выполнение плана, динамика, сумма резерва). Выполнить проверку,отразив взаимосвязь этих показателей.Анализируемое предприятие Передовое предприятие отрасли (отчет), руб.РазвернутьСвернуть
Предыдущий год, руб Отчетный год, руб
по плану по отчету
2000 2200 2400 2550
Задача № 6
1. По данным нижеприведенной таблицы оценить степень выполнения плана по каждому цеху по декадам и за месяц в целом. Результат оформить в таблице.
2. Дать понятие ритмичности -…
3. Рассчитать за каждый месяц по каждому цеху коэффициент ритмичности, используя метод зачета. Сравнить работу цехов с позиции ритмичности.
4. Сделать расчет и выводы о возможных резервах дополнительного выпуска продукции при условии работы в запланированном ритме.
Задача 7
Проанализировать равномерность поставок товаров. Для этого исчислить среднюю частоту поставок (средний интервал между поставками), среднеквадратическое отклонение и коэффициент вариации. Объяснить полученные показатели, сделать вывод о неравномерности поставок, указать возможные причины нарушений графиков договоров поставки.
Известно, что поставки осуществлялись с помесячной частотой.
Показатель Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Дата поставки 5 12 - 30 20 1
Объем партии, т. 20 15 - 20 15 15
Месяцы, когда поставки не производились, в расчет принимаются в эти месяцы работа предприятия за счет предыдущих.