У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
1. Производственный менеджмент в системе управления предприятием
2. Современная концепция управления предприятием
3. Предприятие в системе предпринимательской деятельности
4. Общая характеристика предприятия
5. Внешняя и внутренняя среда предприятия. Понятие потенциала предприятия
6. Конкурентоспособность предприятия
7. Организационно-правовые формы предприятия
8. Производственная (операционная) стратегия предприятия
9. Риски в управлении предприятием
10. Жизненный цикл товара
11. Исследовательская стадия проектирования продукта (НИОКР)
12. Конструкторская подготовка производства (КПП)
13. Технологическая подготовка производства (ТПП)
14.Организационно-экономическая подготовка производства (ОЭПП)
15. Стратегия процесса. Процессный подход к управлению.
16. Производственный процесс, понятие и структура. Технологический процесс. Естественные процессы.
17. Принципы рациональной организации производственного процесса.
18. Организация производственного процесса во времени и пространстве. Производственный цикл, проблемы минимизации.
19. Формы организации и типы производства
20. Основные, вспомогательные и обслуживающие процессы.
21. Стратегия организации производства. Производственная структура предприятия.
22. Орг. структура управления предприятием
23. Партионный и поточный методы организации производства. Виды движения предмета труда
24. Расчет основных параметров поточных линий
25. Стратегия размещения предприятия. Факторы, влияющие на размещения
26. Понятие производственной инфраструктуры. Стратегия обслуживания производства
27. Организация технического обслуживания и ремонта оборудования. Инструментальное хозяйство.
28. Организация транспортного хоз-ва
29. Организация складского хозяйства
30. Система управления качеством продукции
31. Система планов на предприятии и их взаимосвязь
32 Принципы, методы и процедуры разработки планов
33. Стратегическое планирование.
34. Реализация стратегических изменений
40. Направления развития хозяйственного управления
35. Текущее планирование. План производства. Финансовый план
36. Управление издержками производства.
37. Оперативное управление производством. Оперативно-календарное планирование.
38. Управлениями операциями в производстве.
39. Финансовое обеспечение предприятия
41. Антикризисное управление. Реформирование предприятия
42. Реинжиниринг бизнес-процессов. Совершенствование процессов и операций
Выдержка из текста работы
6. Конкурентоспособность предприятия
"конкурентоспособностью" (КС) организации -ее способность приносить прибыль на вложенный капитал в краткосрочном периоде не ниже заданной, или как превышение прибыльности в краткосрочном периоде над среднестатистической прибыльностью в соответствующей сфере бизнеса, а в общем виде - как эффективность функционирования организации в краткосрочном периоде.
Тема: | «Производственный менеджмент» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
42 страниц(ы)
Введение ….….….….…
Нормативные ссылки ….…
1 Общие положения …
2 Содержание дисциплины «Производственный менеджмент»….3 Задание на контрольную работу ….…РазвернутьСвернуть
4 Оформление контрольной работы…
Список рекомендуемой литературы … ….….
-
Курсовая работа:
Сущность и особенности производственного менеджмента
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА….….….5
1.1. Характеристика производственного процесса…51.2.Оперативное управление производством….8РазвернутьСвернуть
1.3.Технологическое обеспечение процесса производства….10
1.4.Обеспечение производства материально-техническими ресурсами и кадрами….11
1.5.Обеспечение бесперебойного функционирования предприятия…11
1.6.Внутренняя и внешняя среда организации….15
1.6.1.Внутренняя среда….15
1.6.2.Внешняя среда….18
1.6.3.Внешняя среда: макроокружение….19
1.6.4.Внешняя среда: микровнешняя среда…23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «НИКЕЛЬ-ИНВЕСТ»….26
2.1.Характеристика исследуемого предприятия и организационная структура.26
2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….30
2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….31
2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….34
2.5.Анализ финансовой устойчивости…39
2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности…41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛЯХ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….….44
3.1.Восстановление финансового состояния….44
3.2. Анализ факторов внешней среды….45
3.3.Оценка конкурентоспособности предприятия….47
3.4. Анализ факторов внутренней среды организации….….49
3.5. Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа…52
3.6. Политика продвижения и стимулирования сбыта….54
3.7. Методы продвижения, используемые предприятием и бюджет расходов на рекламу….….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….62
Приложение 1. Устав предприятия ООО «Никель-Инвест»
Приложение 2. Отчеты о прибылях и убытках предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
Приложение 3. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Никель-Инвест» с 2007-2009 г.г.
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование форм организации производственного процесса
44 страниц(ы)
Введе-ние….…3
1. Теоретические основы организации производства
1.1. Производственный процесс, его со-став….61.2. Основные категории, используемыеРазвернутьСвернуть
в организации производст-ва….9
2. Порядок формирования организационно-производственной структуры
предприятия
2.1. Понятие структуры. Модели, используемые
при формировании структу-ры….…23
2.2. Характеристика объекта исследования и его
организационно-производственная структу-ра….25
2.3. Анализ действующей структуры предприятия на основе
генотипической модели и разработка
рекомендаций по ее совершенствова-нию….27
3. Длительность производственного цикла
3.1. Понятие цикла и его со-став….29
3.2. Расчет длительности цикла простого процесса
по одному из видов работ и разработка
рекомендаций по его сокраще-нию….….33
3.3. Экономическое обоснование рекомендации
по сокращению длительности цик-ла….37
Заключение…39
Список литерату-ры…43
-
Контрольная работа:
Менеджмент в глобальном масштабе.
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие основы менеджмента 6
1.1 Менеджмент и менеджеры 6
1.2 Менеджмент как особая функция управления 81.3 Основные функции менеджмента 11РазвернутьСвернуть
2 Развитие менеджмента 15
2.1 Школа человеческих отношений 17
2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
3 Внешняя среда менеджмента 22
3.1 Реклама и связи с общественностью 22
3.2 Политическая деятельность 23
3.3 Торговые ассоциации 23
3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
4 Корпоративная культура на примере организации 26
4.1 Потребители 26
4.2 Конкуренты 26
4.3 Поставщики 27
Заключение 28
Список использованных источников 32
-
Курсовая работа:
Эффективность менеджмента и его составляющие
49 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 61.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения эффективности управления 17
Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
Заключение 41
Список использованных источников 45
Приложения 47
-
Методические указания:
Менеджмент организации. Сквозная программа практик
30 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик1.3 Организация практики и форма контроляРазвернутьСвернуть
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Учет на предприятиях малого бизнеса, вариант 1




-
Тест:
Криминология (код КРЛ), вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
10 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Назовите метод науки криминологии.
1. диалектический;
2. приемы и способы познания ее предмета;3. системный;РазвернутьСвернуть
4. дедуктивный;
5. индуктивный.
Вопрос 2. Сколько основных признаков включает в себя определение системы.
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 3. Назовите основные признаки определения «система».
1. два и более элементов, взаимность и взаимозависимость, целостное единство;
2. совершенство;
3. целостность;
4. структурность;
5. качественность образования.
Вопрос 4. Основной элемент системы науки криминологии это:
1. закономерности функционирования;
2. развитие;
3. прогнозирование;
4. понятие и сущность предмета;
5. место и роль в обществе.
Вопрос 5. Отечественный криминолог первый исследовавший основные элементы предмета и проблемы, изучаемые криминологией это:
1. Аванесов Г.А.;
2. Бородин С.В.;
3. Рябыкин Ф.К.;
4. Четвериков В.С.;
5. Герцензон А.А.
Задание 2.
Вопрос 1. Сколько подсистем (элементов) включает предмет криминологии?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Основные элементы предмета науки криминологии это:
1. закономерности развития науки;
2. преступность, личность преступника, причины и условия уровня преступности, предупреждение и профилактика преступности;
3. причины возникновения преступности;
4. уровень развития, ликвидация последствий преступности;
5. прогнозирование и планирование борьбы с преступностью.
Вопрос 3. Основной элемент предмета (его подсистемой) криминологии это:
1. личность преступника;
2. антиобщественные проявления;
3. преступность как социально и уголовно-правовое явление;
4. причины и условия преступности;
5. профилактика преступлений.
Вопрос 4. Указать сумму количественно-качественных показателей, характеризующих преступность.
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Количественно-качественным показателем, характеризующим преступность является:
1. причины;
2. состав;
3. условия;
4. уровень, структура, динамика;
5. предпосылки.
Задание 3.
Продолжить изучение главы 1.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Каким понятием объединяются в науке криминологии причины и условия преступности?
1. криминогенные детерминакты;
2. предпосылки преступлений;
3. структура и динамика;
4. детерминакты;
5. обстоятельства.
Вопрос 2. Предупреждение преступности это:
1. предупреждение преступлений;
2. административные меры;
3. система мер, направленных на устранение, нейтрализацию или ослабление действия причин и условий преступности;
4. правовое принуждение;
5. профилактические меры.
Вопрос 3. Указать количество основных направлений борьбы с преступностью в настоящее время.
1. одно;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 4. Теоретическая цель криминологии это:
1. выработка рекомендаций;
2. вербальное (словесное) формулирование желаемого результата науки по выявлению проблем борьбы с преступностью;
3. формулировка результатов исследований;
4. научные и практические рекомендации;
5. выработка положений и выводов.
Вопрос 5. Практическая цель криминологии это:
1. формулирование желаемого результата;
2. борьбы с преступностью;
3. изучение субъективных факторов;
4. изучение объективных факторов;
5. выработка научных и практических рекомендаций в борьбе с преступностью.
Задание 4.
Продолжить изучение главы 1. Выбрать правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько основных функций принято выделять в науке криминологии?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Основные функции в науке криминологии это:
1. описательная, объяснительная, предсказательная;
2. профилактическая;
3. прогностическая;
4. теоретическая;
5. прагматическая.
Вопрос 3. Содержание описательной функции криминологии составляет:
1. анализ статистики преступности;
2. отражение явлений и процессов на основе практического материала;
3. выяснение характера преступности;
4. прогноз развития явлений и процессов;
5. анализ динамики преступности.
Вопрос 4. Содержание объяснительной функции криминологии это:
1. обеспечение статистики преступности;
2. выяснение характера и особенностей изучаемого процесса;
3. отражение явлений и процессов;
4. прогноз развития явлений и процессов;
5. анализ динамики преступности.
Вопрос 5. Содержание прогностической функции криминологии это:
1. анализ динамики преступности;
2. выяснение особенностей явлений и процессов;
3. анализ основных направлений борьбы с преступностью;
4. определение направления возможного развития явления;
5. анализ статистических данных.
Задание 5.
Продолжить изучение главы 1. Выбрать правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько существует в настоящее время основных направлений борьбы с преступностью?
1. одно;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Основным направлением борьбы с преступностью в настоящее время составляет:
1. раскрытие преступлений;
2. профилактика;
3. противодействие;
4. уголовно-правовое (карательное) и криминологическое (профилактическое);
5. предупреждение и выявление.
Вопрос 3. Криминолог, рассматривающий криминологию как часть уголовного права это:
1. Герцензон А.А.;
2. Аванесов Г.А.;
3. Бородин Ф.К.;
4. Четвериков В.С.;
5. Рябыкин Ф.К.
Вопрос 4. Наука, использующая криминологические знания и рекомендации это:
1. уголовное право;
2. уголовно-процессуальное право;
3. уголовно-исправительное право;
4. жилищное право;
5. трудовое право.
Вопрос 5. Криминологию называют комплексной наукой по:
1. объему информации;
2. структуре понятий;
3. предмету исследования и анализа;
4. виду научных категорий;
5. она объединяет знания юридических дисциплин и элементы ряда других наук.
Задание 6.
Изучить главу 2.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Закон являющийся основой криминологической характеристики состояния и структуры преступности, содержания и видов, ее причин, выработки мер предупреждения?
1. философии;
2. диалектики;
3. психологии;
4. социологии;
5. криминалистики.
Вопрос 2. Что является наиболее важным и сложным при исследовании комплексных научных и практических проблем преступности, и разработке мер ее предупреждения?
1. объединение знаний системного подхода и конкретных знаний криминологии;
2. философский подход;
3. психологический метод;
4. методологические аспекты;
5. диалектический метод.
Вопрос 3. Какие методы используются в криминологических исследованиях?
1. диалектические;
2. индуктивные;
3. дедуктивные;
4. общенаучные и частнонаучные (специальные) методы;
5. системные.
Вопрос 4. Как именуются методы познания – общие способы и пути исследования процессов и явлений, и определений их изменений, которые используются в различных отраслях научного знания?
1. частные;
2. смешанные;
3. общенаучные;
4. общие;
5. частнонаучные.
Вопрос 5. Указать метод криминологических исследований – как способа и приема конкретного исследования объекта или процесса с целью его оптимального регулирования?
1. частные;
2. смешанные;
3. общенаучные;
4. общие;
5. специальные (частнонаучные).
Задание 7.
Продолжить изучение главы 2.Выбрать правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. С чего начинается криминологическое исследование?
1. с формулирования задачи;
2. с составления программы и плана;
3. с принятия гипотезы;
4. с анализа фактов;
5. с обработки эмпирического материала.
Вопрос 2. Назовите одну из отраслей общественных наук, изучающую преступность в ее количественно-качественном аспекте?
1. статистика;
2. математическая статистика;
3. социология;
4. уголовная статистика;
5. экономическая статистика.
Вопрос 3. Что необходимо для установления закономерностей и законов изучаемых явлений?
1. массовое статистическое наблюдение;
2. анализ статистики;
3. анализ динамики преступности;
4. выявление типичных фактов;
5. исследование статистических закономерностей.
Вопрос 4. Методом уголовной статистики является:
1. анализ статистики;
2. выявление типичных фактов;
3. наблюдения, группировки, вычисление обобщенных показателей, качественный анализ;
4. анализ тенденций;
5. исследование динамики.
Вопрос 5. В каких данных выражены обобщающие характеристики уголовной статистики?
1. в совокупных;
2. в репрезентативных;
3. в выборочных;
4. в представительных;
5. в абсолютных, относительных и средних.
Задание 8.
Изучить главу 3. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. К каким показателям относится структура преступности?
1. к количественным;
2. к обобщенным;
3. к качественным;
4. к статистическим;
5. к абсолютным.
Вопрос 2. Датой принятия закона «О борьбе с коррупцией»является:
1. 1993;
2. 1994;
3. 1995;
4. 1996;
5. 1997.
Вопрос 3. На сколько видов подразделяют латентную (скрытую) преступность?
1. на один;
2. на два;
3. на три;
4. на четыре;
5. на пять.
Вопрос 4. Назовите виды латентной преступности.
1. скрытая (естественная) и скрываемая (искусственная);
2. открытая;
3. не выявленная;
4. выявленная;
5. зарегистрированная.
Вопрос 5. Назовите один из косвенных способов, позволяющих получить данные о степени распространения видов преступности с повышенной латентностью.
1. уголовная статистика;
2. учет гражданско-правовых деликтов;
3. анкетный опрос предполагаемых потерпевших;
4. анализ жалоб;
5. анализ материалов прессы.
Задание 9.
Изучить главу 4.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что в криминологии принято понимать под причинами преступности?
1. психологические особенности;
2. экономические условия;
3. негативные социальные явления, порождающие преступность;
4. общественную обстановку;
5. материальные условия.
Вопрос 2. Какое понятие используется при изучении и описании детерминант преступности?
1. фактор;
2. предпосылки;
3. связь;
4. условия;
5. обстоятельства.
Вопрос 3. На сколько основных групп подразделяются условия преступности?
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. одну.
Вопрос 4. Назовите основные группы условий преступности.
1. фоновые;
2. совокупные;
3. местные;
4. сопутствующие, необходимые, достаточные;
5. временные.
Вопрос 5. Криминогенные детерминанты по уровню функционирования классифицируются на :
1. последствия преступности;
2. причинно-следственные слои;
3. причины и условия преступности;
4. причинные зависимости;
5. совокупность взаимозависимостей.
Задание 10.
Продолжить изучение главы 4. Выбрать правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Детерминанты преступности по природе возникновения подразделяются на:
1. причинные;
2. причинно-следственные;
3. совокупные;
4. объективные, объективно-субъективные, субъективные;
5. взаимозависимые.
Вопрос 2. Детерминанты по сущности подразделяются на :
1. экономические;
2. социальные и биологические;
3. социологические;
4. психологические;
5. философские.
Вопрос 3. Какие детерминанты преступности по природе возникновения не зависимы от воли людей и не могут быть сразу же устранены?
1. субъективные;
2. взаимозависимые;
3. объективные и объективно-субъективные;
4. причинно-следственные;
5. совокупные.
Вопрос 4. Какому воздействию можно подвергнуть объективно-субъективные и субъективные детерминанты преступности?
1. разрушить;
2. аннулировать;
3. устранить;
4. нейтрализовать, блокировать, сократить, препятствовать их развитию;
5. изолировать.
Вопрос 5. Сколько направлений и оценок содержится в литературе по вопросам соотношения социального и биологического?
1. одна;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 11.
Продолжить изучение главы 4, изучить главу 5.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Укажите две стороны понятия – личность преступника.
1. биологическое и социальное;
2. общесоциологическое и юридическое;
3. психологическое и социологическое;
4. моральное и философское;
5. нравственное и интеллектуальное.
Вопрос 2. Когда можно говорить о личности преступника с уголовно-правовых позиций?
1. с момента совершения преступления;
2. с признания факта преступления;
3. когда лицо совершило преступление и признано судом виновным;
4. после сбора доказательств;
5. после взятия под стражу.
Вопрос 3. Сколько признаков включает структура личности преступника?
1. три;
2. четыре;
3. пять;
4. шесть;
5. семь.
Вопрос 4. Что соединяет социально-биологическое содержание человека?
1. природное и общественное;
2. социальное;
3. биологическое;
4. психологическое;
5. физиологическое.
Вопрос 5. Необходимым условием индивидуальности личности, определяющей ее самобытность и неповторимость является:
1. физические черты;
2. генетические особенности;
3. психологический склад;
4. биофизиологические признаки;
5. интеллектуальный уровень.
Задание 12.
Изучить главу 6. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите одну из составных частей общего причинного комплекса преступности.
1. обстоятельства;
2. психологические особенности;
3. социальные условия;
4. причины и условия индивидуального преступного поведения;
5. экономические условия.
Вопрос 2. Что является в общем виде причинами конкретного преступления?
1. криминогенные условия;
2. криминогенная мотивация;
3. внешние обстоятельства;
4. бытовой дискомфорт;
5. криминогенная ситуация.
Вопрос 3. Под влиянием какого количества групп условий складывается криминогенная мотивация?
1. одной;
2. двух;
3. трех;
4. четырех;
5. пяти.
Вопрос 4. Первую группу условий криминогенной мотивации составляют:
1. неблагоприятные жизненные условия;
2. деформация личности;
3. искаженные условия, формирующие потребности, интересы, ценностные ориентации;
4. экономические условия;
5. социальные условия.
Вопрос 5. Вторую группу условий криминогенной мотивации составляют:
1. неблагоприятные жизненные условия;
2. деформация личности;
3. экономические условия;
4. намерение и решимость совершить преступление;
5. социально-биологическая среда.
Задание 13.
Продолжить изучение главы 6. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите механизм поведения, учитывать роль которого важно при криминологическом анализе преступного поведения и его причин.
1. психологический;
2. криминогенный;
3. транзитивный;
4. социализированный;
5. индивидуалистический.
Вопрос 2. Что является центральным звеном в механизме транзитивного поведения?
1. потребности;
2. мотив;
3. цель;
4. план;
5. воля.
Вопрос 3. Что выступает в качестве первоосновы поведения?
1. мотив;
2. среда;
3. цель;
4. потребности;
5. воля.
Вопрос 4. Что понимается под сознательным регулированием человеком своих действий и поступков, требующих преодоления внутренних и внешних трудностей?
1. воля;
2. цель;
3. мотивы;
4. потребности;
5. поведение.
Вопрос 5. Что играет особую роль в механизме конкретного преступления?
1. психологическое состояние;
2. обстановка;
3. мотивация;
4. воля;
5. криминогенная ситуация.
Задание 14.
Продолжить изучение главы 6. Выбрать правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как называется самостоятельное направление в криминологии, исследующее характер и поведение жертвы преступления, ее связь и взаимоотношение с преступником на стадиях до, во время и после совершения преступления?
1. ювенология;
2. криминопенология;
3. криминофамилистика;
4. виктимология;
5. криминалистика.
Вопрос 2. Каким бывает виктимное поведение?
1. провокационным;
2. неосторожным, рискованным, объективно опасным;
3. небрежным;
4. легкомысленным
5. провоцирующим.
Вопрос 3. На скольких уровнях осуществляется виктимологическое исследование?
1. на одном;
2. на двух;
3. на трех;
4. на четырех;
5. на пяти.
Вопрос 4. Назовите уровни осуществления виктомологического исследования?
1. преступление (особенное) и преступность (общее);
2. индивидуальное;
3. групповое;
4. противоправное;
5. правовое.
Вопрос 5. Биологическое развитие индивидуума является взаимодействием каких групп факторов?
1. психологических;
2. социальных;
3. природных;
4. генетических, экологических и индивидуальных;
5. экономических.
Задание 15.
Изучнть главу 7.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Назовите отрасль криминологии, которая на основании информации о состоянии преступности и ее детерминант в прошлом и настоящем с помощью специальных методов определяет возможный уровень преступности в будущем.
1. криминологическое прогнозирование;
2. виктимология;
3. криминофамилистика;
4. криминопенология;
5. криминальная ювенология.
Вопрос 2. Назовите наиболее распространенный метод в современной прогностической практике.
1. моделирование;
2. прогноз;
3. эксптраполяция;
4. экспертная оценка;
5. анализ статистических данных.
Вопрос 3. Как именуется метод создания упрощенного образа прогнозируемого криминологического объекта, отражающего его существенные свойства и стороны?
1. экстрополяция;
2. прогноз;
3. экспертная оценка;
4. моделирование;
5. анализ статистических данных.
Вопрос 4. В какой форме выражается модель в исследованиях социальных процессов?
1. в упрощенной;
2. в логической либо знаковой;
3. в сложной;
4. в структурной;
5. в абстрактной.
Вопрос 5. Какие модели криминологии наиболее распространены?
1. логические;
2. знаковые;
3. математические;
4. статистические;
5. структурные.
Задание 16.
Продолжить изучение главы 7. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько основных видов прогнозирования выделено в криминологии?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Назовите основные виды криминологического прогнозирования.
1. развитие науки криминологии, преступности, индивидуального преступного поведения;
2. вероятности преступления;
3. преступности в регионах;
4. совокупности преступлений;
5. видов преступности.
Вопрос 3. Что понимается под определением вероятности совершения преступления в будущем тем или иным конкретным лицом?
1. прогнозирование;
2. прогнозирование индивидуального преступного поведения;
3. прогнозирование преступности;
4. определение вероятности;
5. прогнозирование криминогенности.
Вопрос 4. Сколько основных видов следует выделять в индивидуальном криминологическом прогнозе?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Назовите основные виды в индивидуальном криминологическом прогнозе.
1. индивидуальные;
2. тяжкие;
3. летальные;
4. определение вероятности преступления лицами, совершавшими ранее преступления, и вероятности преступного поведения лицами ранее не совершавшими преступлений;
5. характерные.
Задание 17.
Продолжить изучение главы 7.
Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько видов криминологического прогнозирования в зависимости от охватываемых временных этапов?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Назовите виды криминологического прогнозирования в зависимости от охватываемых временных этапов.
1. суточные;
2. краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные;
3. годовые;
4. месячные;
5. квартальные.
Вопрос 3. Какие отрезки времени охватывает среднесрочное прогнозирование?
1. до 1 года;
2. 2 года;
3. 3 года;
4. от 6 до 10 лет;
5. 5 лет.
Вопрос 4. На какой период рассчитано долгосрочное криминологическое прогнозирование?
1. свыше 10 лет;
2. до 10 лет;
3. 3 года;
4. 4 года;
5. 5 лет.
Вопрос 5. Назовите наиболее распространенный вид планирования деятельности по предупреждению преступности.
1. криминологический план;
2. ведомственный план;
3. перспективный план;
4. региональный план;
5. комплексный план профилактики правонарушений.
Задание 18.
Вопрос 1. Назовите важнейшее научное направление криминологической теории.
1. виктимология;
2. предупреждение преступности;
3. криминофамилистика;
4. криминопенология;
5. профилактика.
Вопрос 2. Что понимается под целенаправленной деятельностью специальных субъектов, ориентированной на обнаружении и раскрытие преступлений, установление и устранение их причин и условий, назначение и исполнение наказания.
1. уголовно-правовой механизм;
2. профилактика преступлений;
3. взаимодействие субъектов предупреждения преступности;
4. специально-криминологическое предупреждение преступности;
5. комплекс профилактических мер.
Вопрос 3. Назовите уровни предупреждения преступности исходя из масштабов и целей применения профилактических мер.
1. общесоциальный, специально-криминологический;
2. региональный;
3. городской;
4. областной;
5. государственный.
Вопрос 4. Назовите уровень предупреждения преступности, при котором составляющие его меры являются необходимым элементом социально-экономического строительства, улучшения нравственно-психологической и духовной сфер общества.
1. специально-криминологический;
2. правовой;
3. общесоциальный уровень;
4. профилактический;
5. региональный.
Вопрос 5. Назовите уровень предупреждения преступности, который характеризуется совокупностью мер, специально направленных на устранение причин преступности или конкретных преступных проявлений.
1. общесоциальный;
2. правовой;
3. региональный;
4. специально-криминологический;
5. профилактический. -
Тест:
Банковское право код (БП93), вариант 1
2 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Что изучает предмет науки банковского права в широком смысле слова?
1) Банковскую систему и банковскую деятельность;2) Только банковскую систему;РазвернутьСвернуть
3) Только банковскую деятельность;
4) Банковские операции;
5) Банковские операции и сделки.
Вопрос 2
Перечислите источники банковского права.
1) Конституция РФ; Федеральное банковское законодательство; акты союзов и ассоциаций кредитных организаций;
2) Подзаконные акты, содержащие нормы банковского права; локальные акты кредитной организации, а также внутренние акты Банка России;
3) Нормы международного права и международные договоры Российской Федерации; договоры;
4) Решения Конституционного суда Российской Федерации; обычаи делового оборота, применяемые в банковской практике;
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 3
Какой необходим кворум, чтобы Решение Национального банковского совета было принято большинством голосов от числа присутствующих его членов?
1) в 3 человека;
2) в 4 человека;
3) в 5 человек;
4) в 6 человек;
5) в 7 человек.
Вопрос 4
Назовите статью Федерального закона “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)”, в которой предусмотрены основания и виды санкций за нарушения норм банковского права.
1) ст.70;
2) ст.71;
3) ст.72;
4) ст.73;
5) ст.74.
Вопрос 5
Назовите нормативный акт, устанавливающий перечень информации, которая должна предоставляться кредитной организацией по требованию вкладчика.
1) Указание ЦБ РФ “О дополнительных мерах по защите интересов вкладчиков банков” от 27.03.1998г. №192-У (ред. от 29.12.2000г.);
2) Федеральный закон РФ “О банках и банковской деятельности” от 02.12.1990г. №395-1 (ред.23.12.2003г.);
3) Федеральный закон РФ “ Об информации, информатизации и защите информации” от 20.02.1995г. №24-ФЗ (ред.10.01.2003г.);
4) Приказ ЦБ РФ “Об утверждении указаний “О порядке составления и представления отчетности кредитными организациями в Центральный банк Российской Федерации” от 24.10.1997г. №02-469 (ред.11.04.2002г.);
5) Указание ЦБ РФ “О регистрации небанковских кредитных организаций, осуществляющих операции по инкассации, и особенностях лицензирования их деятельности” от 01.06.1998г. №244-У.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Назовите статью УК РФ, в которой установлена ответственность за незаконную банковскую деятельность.
1) ст.171;
2) ст.172;
3) ст.173;
4) ст.174;
5) ст.175.
Вопрос 2
Какими статьями Федерального закона “О банках и банковской деятельности” предусмотрен Порядок лицензирования банковских операций?
1) ст.ст.12-23;
2) ст.ст.24-27;
3) ст.ст.29-34;
4) ст.ст.36-39;
5) ст.ст.40-43.
Вопрос 3
Что является объектом банковского надзора согласно требованиям ст.56 Федерального закона “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)”?
1) Только кредитные организации при наличии лицензии;
2) Только кредитные организации с отсутствием лицензии;
3) Не только кредитные организации;
4) Все перечисленные;
5) Ни одни из перечисленных.
Вопрос 4
Какой орган решает вопрос об отзыве банковской лицензии?
1) Арбитражный суд;
2) Банк России;
3) Суд общей юрисдикции;
4) Лицензионная Палата;
5) Ассоциация кредитных организаций.
Вопрос 5
Какие виды лицензий на осуществление банковских операций могут быть выданы вновь созданному банку?
1) Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц);
2) Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц);
3) Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;
4) Все перечисленные;
5) Не одна из перечисленных.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Таможенные платежи как доходная часть Федерального Бюджета….….5
1.1. Понятие, классификация и виды таможенных платежей….51.2. Роль и место таможенных платежей в формировании доходной части Федерального Бюджета… 11РазвернутьСвернуть
2. Проблемные вопросы взимания таможенных платежей….15
2.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты таможенных платежей как фактор обеспечения интеграционных процессов России….15
2.2 Пути совершенствования взимания таможенных платежей в РФ….….20
Заключение….25
Список использованных источников и литературы….…27 -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача № 83.
Неподвижное тело произвольной формы имеет объем . Чему равен объем того же тела, если оно движется со скоростью ?
-
Контрольная работа:
Анализ финансовой отчетности, вариант 2.ТюмГУ
39 страниц(ы)
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Сущность аналитического баланса.
2. Горизонтальный метод анализа основных средств предприятия.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬРазвернутьСвернуть
1. Анализ формы № 1 «Бухгалтерский баланс»
2. Анализ формы № 2 «Отчета о прибылях и убытках»
3. Анализ формы № 3 «Отчет о движении капитала»
4. Анализ формы № 4 «Отчет о движении денежных средств»
5. Анализ формы № 5 «Приложение к балансу»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
«Экономика предприятия», вариант № 1
11 страниц(ы)
Задача 1
Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
Показатели Сумма, млн. руб.1РазвернутьСвернуть
1. Выпущено изделий для реализации на сторону 45,0
2. Прочая продукция для реализации на сторону 2,5
3. Стоимость выполненных на сторону работ 0,9
4. Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 1,5
5. Стоимость основных фондов собственного производства 1,3
6. Стоимость незавершенного производства
- на начало периода
- на конец периода 0,06
0,2
7. Остатки готовой продукции на складах
- на начало периода
- на конец периода 0,3
0,4
Задача 2
На основании исходных данных представленных в таблицах 1 и 2 определите:
1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов по средней хронологической
2) стоимость ОПФ на конец года;
3) стоимостные показатели использования основных производственных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
4) показатели обновления и выбытия основных производственных фондов.
Таблица 1 - Данные о движении основных производственных фондов на предприятии
Месяц
ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
февраль
май
август
ноябрь 405
560
720
125 март
июнь
октябрь
ноябрь 62
41
28
32
Таблица 2 - Основные экономические показатели деятельности предприятия
Показатели Значение по вариантам
1
Стоимость основных фондов на начало года, т. руб. 2900
Объем товарной продукции, т. руб. 2681
Среднесписочная численность производственного персонала, ед. 136
Задача 3
На основании исходных данных (таблица 3) о деятельности предприятия в текущем и изменений в плановом году определите:
1) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств, время одного оборота в днях в текущем году.
2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину в плановом году.
3) Условное высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
4) Прирост товарной продукции в результате ускорения оборачиваемости оборотных средств.
Таблица 3 - Исходные данные о деятельности предприятия
Показатели Значения по вариантам
1
Объем товарной продукции, тыс. руб. 2800
Прирост товарной продукции в плановом году, % 3,5
Среднегодовые остатки оборотных средств, тыс. руб. 260
Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 5
Задача 4
Определите общий процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат в плановом периоде по сравнению с текущим под воздействием факторов, приведенных в таблице 4.
Таблица 4 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости в текущем периоде
Показатели Значения по вариантам
1
Прирост производительности труда, % 5,0
Прирост средней заработной платы, % 2,8
Прирост объема производства, % 8,0
Снижение планового расхода материалов при неизменной цене, % 3,2
Себестоимость в отчетном периоде, тыс. руб. 365
Доля материалов в себестоимости продукции 0,6; заработная плата с отчислениями – 0,2.
-
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 15
12 страниц(ы)
Биржевые сделки и расчеты по ним
Контрольные тестовые задания
1. Определите верное соответствие:
Биржевой(фондовый) индекс, рассчитывается в СШАБиржевой (фондовый) индекс, рассчитывается в АнглииРазвернутьСвернуть
Биржевой (фондовый) индекс, рассчитывается в Германии
Биржевой (фондовый) индекс, рассчитывается в Японии
2. Старейший в мире биржевой (фондовый) индекс?
а) The Dow Jones;
б) FT-SE;
в) NIKKEY.
Задача
Чистая прибыль АО «Пионер» составила 1 000 000 рублей. Акции этого общества (их выпущено 1 000 штук) продаются на рынке по цене 2 500 рублей за акцию. Рассчитайте а) показатель дохода на акцию (EPS) и б) коэффициент р/е, если на дивиденды идет 50% чистой прибыли. -
Дипломная работа:
Правовое регулирование борьбы с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности
77 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности и понятие преступлений в этой сфере….61.1. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и особенности преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности….17
Глава 2. Отдельные виды преступлений в сфере
внешнеэкономической деятельности по законодательству РФ…25
2.1. Преступления в сфере внешнеэкономической деятельности, посягающие на установленный порядок, регулирующий перемещение товаров или иных предметов через таможенную границу РФ….25
2.2. Преступления в сфере внешнеэкономической деятельности, посягающие на установленный порядок, регулирующий международное культурное сотрудничество и поступление в бюджет государства таможенных платежей…38
Глава 3. Международное сотрудничество по борьбе с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности…48
3.1. Источники права международного сотрудничества по борьбе с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности…48
3.2. Современные формы и направления международного сотрудничества по борьбе с преступлениями в сфере внешнеэкономической деятельности….62
Заключение….68
Список использованных источников и литературы….72
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Молодая семья – приоритетное направление государственной политики…6
1.1. Юридическое понятие молодой семьи….61.2. Жилье молодым семьям: условия, механизм иРазвернутьСвернуть
вопросы обеспечения…21
1.3. Материнский (семейный) капитал, как одна из форм поддержки молодой семьи…38
Глава 2. Реализация мер государственной поддержки на примере муниципального образования Гусь-Хрустального
района Владимирской области…49
2.1. Программа обеспечения молодых семей Гусь-Хрустального района Владимирской области…49
2.2. Реализация Федерального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России" на территории Муниципального образования "Сельское поселение
Мезиновский" в 2010 г.: итоги, проблемы, перспективы…59
2.3. Обеспечение жильем молодых семей: практика прокурорского надзора…69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…77 -
Контрольная работа:
Бухгалтерский финансовый учет (БФУ3-00), вариант 2
11 страниц(ы)
Вопрос 1. В чем существуют различия между управленческим и финансовым учетом?
Вопрос 2. Что такое акцепт?
Вопрос 3. Что такое долгосрочные инвестиции? Назовите источники финансирования долгосрочных инвестиций.Вопрос 4. Что такое финансовые вложения?РазвернутьСвернуть
Вопрос 5. Что такое амортизация? Какие способы начисления амортизации Вы знаете?
Вопрос 6. Какие доходы работника подлежат налогообложению?
Вопрос 7. Каков порядок распределения общепроизводственных расходов между объектами калькулирования?
Вопрос 8. Дайте определение готовой продукции. На какие виды подразделяется готовая продукция?
Вопрос 9. Что является основным показателем финансово-хозяйственной деятельности организации и как он определяется?
Вопрос 10. В каких случаях проведение инвентаризации обязательно?