СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Фондовая биржа и виды ценных бумаг - Контрольная работа №27785

«Фондовая биржа и виды ценных бумаг» - Контрольная работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Содержание

Введение

1. Возникновение и развитие фондовой биржи

2. Задачи и функции фондовой биржи

3. Члены фондовой биржи

4. Организационная структура биржи

5. Биржевые операции

6. Понятие ценных бумаг

7. Основные виды ценных бумаг

Заключение

Список литературы


Введение

На современном этапе развития экономики актуализируются проблемы повышения эффективности управления финансовыми ресурсами - в том числе ценными бумагами на всех иерархических уровнях. Весьма целесообразно и необходимо рассмотреть возможные способы использования ценных бумаг посредством операций с ними на фондовом рынке.

Цель моего исследования - на основании нормативных, законодательных материалов, научной и специальной учебной литературы, изучить рынок ценных бумаг и фондовые биржи.


Выдержка из текста работы

6. Понятие ценных бумаг

Прежде чем перейти собственно к ценным бумагам, следует остановиться на таком понятии, как фиктивный капитал, поскольку именно движение фиктивного капитала и является основой функционирования фондового рынка и существования ценных бумаг как таковых. Фиктивный капитал представляет собой общественное отношение, суть которого состоит в его способности улавливать некоторую часть прибавочной стоимости. Исторически основа возникновения фиктивного капитала состояла в обособлении ссудного капитала от производственного и образовании кредитной системы, а технический отрыв фиктивного капитала от реального произошел на базе ссуды капитала, в результате чего в руках владельца ссудного капитала остается титул собственности, а реально распоряжается этим капиталом функционирующий предприниматель. Тем самым фиктивный капитал проявляется в форме титула собственности, способного вступать в обращение, и более того, способного обращаться относительно независимо от движения действительного капитала. Реально фиктивный капитал опосредует процессы движения капитала, распределения и перераспределения прибыли, а также перераспределения национального дохода через систему государственных финансов.


Тема: «Фондовая биржа и виды ценных бумаг»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 35
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг в фондовой бирже

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Рынок ценных бумаг и его составляющие 5
    1.1. Общая характеристика рынка, классификации рынка ценных бумаг 5
    1.2. Функции рынка ценных бумаг 12
    Глава 2. Деятельность фондовой биржи на рынке ценных бумаг 17
    2.1. Задачи и функции фондовой биржи 17
    2.2. Органы управления биржей. Члены фондовой биржи 24
    Глава 3. Проблемы функционирования фондовой биржи. Кризис Российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 32
    3.1. Проблемы функционирования фондовой биржи 32
    3.2. Кризис российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 38
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
  • Курсовая работа:

    Оценка ценных бумаг и принятие решений по финансовым инвестициям

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Возникновение рынка ценных бумаг и разновидность рынков ценных бумаг 5
    1.1. История возникновения рынка ценных бумаг в РФ 5
    1.2. Место рынка ценных бумаг в системе рынков 8
    2. Теоретические основы рынка ценных бумаг 12
    2.1. Функции рынка ценных бумаг. 12
    2.2. Характеристика участников рынка ценных бумаг 13
    2.3. Особенности первичного и вторичного рынка ценных бумаг 25
    2.4. Виды ценных бумаг. 27
    2.5. Оценка ценных бумаг 31
    3. Процесс принятия инвестиционных решений 33
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42
  • Курсовая работа:

    Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Функции и структура финансового рынка, его формирование в Российской Федерации…5
    1.1 Понятие и сущность финансового рынка….5
    1.2 Структура финансового рынка…8
    1.3. Фондовый рынок как составная часть финансового рынка…12
    2. Сущность и функции рынка ценных бумаг…16
    2.1. Понятие и виды ценных бумаг….16
    2.2 . Рынок ценных бумаг: структура, функции….20
    Заключение….25
    Список литературы….28
    Приложения …30
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Понятие и виды ценных бумаг….5
    1.1 Акции….5
    1.2 Облигации…6
    1.3 Фьючерсы и опционы.7
    2 Понятие и виды рынка ценных бумаг….8
    2.1 Понятие и структура рынка ценных бумаг….8
    2.2 Классификация рынка ценных бумаг по практической значимости….12
    2.3 Анализ рынка ценных бумаг.14
    3 Основные финансовые риски на рынке ценных бумаг….15
    Заключение….22
    Глоссарий….23
    Список использованных источников…25
    Список сокращений….….26
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Ценные бумаги как объекты гражданских прав

    47 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Сущность ценных бумаг, их экономические свойства и значение….7
    § 1.1. Природа и признаки ценных бумаг….7
    § 1.2 Классификация ценных бумаг ….16
    Глава II. Основы технического анализа ценных бумаг….…24
    § 2.1. Виды теорий. Понятие и сущность…24
    § 2.2. Управление портфелем ценных бумаг….28
    Глава III. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг….….34
    § 3.1. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
    Министерством финансов РФ….….34
    § 3.2. Контроль и регулирование оборота ценных бумаг
    Центральным банком РФ….36
    § 3.3. Другие государственные институты, контролирующие
    оборот ценных бумаг….….37
    Заключение….…42
    Список нормативных ак-тов….…44
    Список литерату-ры….….….46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Инновационные технологии в системе государственно-административного управления в Республике Беларусь

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ…6
    1.1. Государственная служба как правовой институт в Республике Беларусь…6
    1.2. Особенности института государственной службы в свете инновационных технологий….12
    2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ТРУДЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ АСПЕКТЫ…23
    2.1. Международный аспект регулирования труда женщин в Республике Беларусь…23
    2.2. Преодоление гендерного неравенства, как инновационный принцип трудового права в Республике Беларусь…26
    3. ВОПРОСЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: СРАВНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ…29
    3.1. Дифференциация правового регулирования инновационных технологий в системе государственно-административного
    управления…29
    3.2. Коллективные договоры и соглашения в системе государственно-административного управления…3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…37
  • Контрольная работа:

    Деловой иностранный язык ЯЭ 96(2)

    1 страниц(ы) 

    Переведите на английский язык следующие предложения:
    1. Откладывать деньги на регулярной основе – самый легкий способ сделать накопления.
    2. На протяжении двадцатого столетия, ценные бумаги были лучшей долгосрочной инвестицией в Британии.
    3. Банковский счет поможет вам управлять с вашими финансами.
    4. Вы можете использовать дебетовую карту, чтобы получать деньги из банкомата по всей стране 24 часа в день, 365 дней в году.
    5. Ваш пин-код – это четырехзначный номер, который следует запомнить и использовать вместе с картой, чтобы получать деньги наличными в банкомате.
  • Контрольная работа:

    Психологические особенности предварительного расследования

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ
    2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОСНОВНЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
    2.1. Психология осмотра места происшествия
    2.2. Психология обыска
    2.3. Психология опознания
    2.4. Психология следственного эксперимента
    2.6. Психология проверки показаний на месте
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    Правовое регулирование хозяйственной деятельности предприятия (код ПОМ), вариант 1

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Перечислите и дайте краткую характеристику источников правового
    регулирования хозяйственной деятельности предприятий.
    Вопрос 2. В чем состоит суть банкротства индивидуального предпринимателя.
    Вопрос 3. Особенности регистрации юридических лиц в РФ (последовательность
    процедуры регистрации).
    Вопрос 4. В чем состоят финансовые особенности предприятий различных
    организационно-правовых форм.
    Вопрос 5. Какие три правовые категории являются составными частями категории
    собственности.
    Вопрос 6. Какие признаки классификации договоров существуют в российском
    правовом регулировании хозяйственной деятельности предприятий.
    Вопрос 7. Для чего необходимо государственное регулирование цен.
    Вопрос 8. Какие существуют правовые режимы осуществления внешнеэкономической
    деятельности.
    Вопрос 9. Какие существуют основные формы расчетов, применяемых при осуществлении
    внешнеэкономической деятельности.
    Вопрос 10. Что такое государственные нужды, государственный контракт,
    государственный заказ.
  • Контрольная работа:

    Дисциплина «Деньги, кредит, банки»с использованием компьютерной обучающей программы.Вариант № 17

    12 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Пассивные операции коммерческих банков
    Контрольные тестовые задания
    2. Что означает понятие «денежная система»?
    а) это виды денежных знаков;
    б) это форма организации денежного обращения в стране.
    3. Каковы особенности режима плавающего валютного курса?
    а) курс устанавливается центральным банком;
    б) курс устанавливается коммерческими банками – операторами валютного рынка;
    в) курс не зависит от спроса и предложения на валюту;
    Задача
    Банковский мультипликатор равен 20, максимально возможное количество денег, которое может создать банковская система - 80 млн. руб. Определить:
    а) норму обязательных резервов;
    б) сумму первоначального депозита.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Эконометрика - ЭН, вариант 1

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Какая наука называется эконометрикой? С какими науками она связана?
    Задание 2. Что такое эндогенные и экзогенные переменные в эконометрических моделях? Приведите пример.
    Задание 3. Задана эконометрическая модель . Как называется данная функция? Какой вид эконометрической модели она собой представляет? Назовите факторные и результативные переменные. Какой экономический смысл несут показатели степени 0,2 и 0,8.
    Задание 4.Чему равен коэффициент эластичности себестоимости продукции относительно трудоемкости продукции, если зависимость выражена следующим образом: , и среднее значение трудоемкости равно 1,62 чел.- час. Произвести подробные расчеты. Объясните смысловое значение полученного коэффициента.
    Задание 5.Проведено исследование уровня заболеваемости (У) работников предприятия от факторов риска: х1 – наличие вредных привычек, х2 – уровень санитарной культуры, х3 – уровень образования, х4 – рациональное использование ежегодного отпуска. По полученным данным построено уравнение множественной регрессии:
    Объясните смысловое значение коэффициентов при переменных. Ранжируйте факторы по силе влияния на результат
    Задание 6. Что такое коэффициент детерминации линейной модели парной регрессии? Каково его смысловое значение?
    Задание 7.Как и для чего применяется критерий Фишера?
    Задание 8. Основная гипотеза имеет вид H0:Q = 0,9. Какой вид будет иметь конкурирующая гипотеза, если она:
    А) правосторонняя;
    Б) левосторонняя;
    В) двухсторонняя;
    Г) простая.
    Задание 9. Точечная оценка параметра равна 23,5, а его ошибка 0,5. Запишите доверительные интервалы этого параметра при уровнях значимости 0,01; 0,05; 0,1.
    Задание 10. Какой ряд называется временным или динамическим? Какие виды факторов оказывают влияние на его значение? Какие виды сглаживания временных рядов существуют
  • Тест:

    Формирование деловой карьеры работника фирмы (код - ФФР), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Как называется комплекс специальных теоретических знаний и практических навыков для выполнения определенных работ, который приобретен благодаря специальному обучению или длительной практике?
    1) специальность;
    2) должность;
    3) профессия;
    4) квалификация;
    5) карьера.
    Вопрос 2. К какому движущему мотиву относится стремление человека двигаться вверх по служебной лестнице?
    1) потребность в первенстве;
    2) потребность в безопасности и стабильности;
    3) потребность в материальном благосостоянии; .
    4) потребность в независимости;
    5) управленческая компетентность.
    Вопрос 3. Как влияет современное инновационное развитие экономики на развитие и выбор карьеры?
    1) способствует индивидуализации и творческому подходу личности к развитию своих профессиональных
    способностей;
    2) способствует развитию не только профессиональных, но и поведенческих компетенций личности;
    3) способствует расширению вариантов выбора карьеры, .
    4) способствует появлению новых направлений профессионального развития;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что является необходимым условием достижения успеха в карьере?
    1) Наличие мотивации и корректно поставленная цель;
    2) сенсорная чувствительность;
    3) поведенческая гибкость; ' .
    4) ограниченный набор компетенций;
    5) все ответы верны. .
    Вопрос 5. К принципам эффективной постановки карьерных целей относятся:
    1) позитивная формулировка;
    2) экологичность;
    3) внутренняя непротиворечивость;
    4) гибкость;
    5) все ответы верны.
    Задание 2
    Вопрос 1. Как называется тип карьерного процесса, развивающегося по восходящей?
    1) интенсивный;
    2) экстенсивный;
    3) прогрессивный
    4) регрессивный; .
    5) оптимальный.
    Вопрос 2. Какие факторы влияют на активизацию карьерных процессов?
    1) интересы;
    2) ценности; . .
    3) социально-психологические установки;
    4) возраст, .
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Какое качество человека, влияющее на активизацию Карьерного процесса, проявляется в темпераменте?
    1) профессионализм;
    2) стессоустойчивость:
    3) работососпособность;
    4) выносливость;
    5) энергичность.
    Вопрос 4. Какие внешние факторы, активизирующие карьерный процесс, определяются уровнем образования и квалификацией работника, его материальной обеспеченностью?
    1) социально-психологические;
    2) социально-экономические;
    3) социально-демографические;
    4) экономически
    5) культурные.
    Вопрос 5. На какие виды делятся факторы торможения карьерных процессов но характеру воздействия?
    1) на физические, психологические, социальные и идеальные;
    2) на краткосрочные, устойчивые и постоянно действующие;
    3) острые и вялотекущие;
    4) сдерживания и сопротивления;
    4) регулирования и сохранения.
    Задание 3
    Вопрос 1. При каком типе карьеры работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития в стенах одной организации?
    1) межорганизационном;
    2) политическом;
    3 ) внутриорганизационном;
    4) ступенчатом;
    5) центростремительном.
    Вопрос 2. Какой из показателей относится к группе профессионально-квалификационных факторов, активизирующих карьерный процесс?
    1) уровень профессиональной компетенции;
    2) возраст;
    3) стаж управленческой и профессиональной деятельности;
    4) уровень творческой активности;
    5) конкурентоспособность.
    Вопрос 3. Какой показатель управленческой карьеры подразумевает самореализацию, личное обогащение, самоутверждение ит.д.?
    1) личностный;
    2) скорость; .
    3) перспективная ориентация
    4) последовательность;
    5) авантюризм.
    Вопрос 4. При каком типе карьеры должностное продвижение осуществляется вместе с ростом организации?
    1) прагматичном;
    2) авантюрном;
    3) эволюционном;
    4) преобразующем;
    5) традиционном.
    Вопрос 5. Как называется тип карьеры, основанный на современных информационных, социально-психологических и организационных технологиях?
    1) «от развития объекта»;
    2) традиционная
    3) «от начальника»
    4) ситуационная карьера;
    5) системная карьера.
    Задание 4
    Вопрос 1. На каком этапе профессиональной карьеры происходит переоценка ценностей?
    1) на этапе обучения профессии;
    2) на этапе продвижения
    3) на этапе завершения карьеры;;
    4) на этапе становления;
    5) на этапе сохранения достигнутого профессионального уровня.
    Вопрос 2. Какая модель карьеры строится на современных инновационных технологий
    1) «змея»;
    2) «перепутье»;
    3) «проект»;
    4) «лестница»;
    5) «трамплин»
    Вопрос 3. Какая модель карьеры относится к американскому типу и ориентирована на индивидуализм человека?
    1) «змея»;
    2)«перепутье»
    3) «лестница».
    4) «трамплин». -
    5) «проект».
    Вопрос 4. В какой из карьерных моделей возможно проявление своего таланта, интеллекта, творческих способностей?
    1) . «трамплин»
    2) «перепутье»;
    3) проект»;
    4) «лестница»
    5) «змея».
    Вопрос 5. Какая модель карьеры соответствует периоду застоя в экономике? _
    1) «змея»
    2) «перепутье»;
    3) «лестница»; .
    4) «трамплин»;
    5) «проект».
    Задание 5
    Вопрос 1. Какая характеристика не относится к статистическому подходу исследования карьеры?
    1) скорость;
    2) темп должностного роста;
    3) время достижения определенного должностного уровня;
    4) структура компании;
    5) управленческий возраст. .
    Вопрос 2. Какую теорию выбора карьеры разработал Э.Гинцберг?
    1) теорию стадий жизни;
    2) теорию типов сценариев;
    3) теорию ожиданий;
    4) теорию индивидуальности;
    5) теорию личностных различий.
    Вопрос 3. В соответствии с моделью Дж. Голланда, какой тип личности наименее совместим с социальной средой?
    1) реалистический;
    2) интеллектуальный
    3) предпринимательский;
    4) конвенциальный; .
    5) художественный.
    Вопрос 4. Как определил Д. Сьюпер стадию профессионального развития, на которой происходит
    самоутверждение в поле деятельности или повторный выбор?
    1) стадия "пробуждения";
    2) стадия "исследования";.
    3) стадия "консолидации";
    4) стадия "сохранения";
    5) стадия "снижения". '
    Вопрос 5. Какая группа потребностей является первичной, базовой в иерархии А.Маслоу?
    1) в самовыражении, самоопределении;
    2) в общественном признании; .
    3) в безопасности;
    4) физиологические
    5) социальные.
    Задание 6
    Вопрос 1. На какие две группы подразделяются современные теории мотивации?
    1) классические, прогрессивные;
    2) социальные, экономические; .
    3) содержательные, процессуальные;
    4) теоретические, эмпирические;
    5) научные, практические.
    Вопрос 2. К представителям, какой группы теорий мотивации относятся А,. Маслоу, д. МакКлеланд, Ф. Герцберг?
    1) содержательной;
    2) процессуальной;
    3) классической;
    4) традиционной;
    5) инновационной,
    Вопрос 3. Кто из исследователей выявил влияние потребностей на уровень удовлетворенности/неудовлетворенности работой?
    1) А. Маслоу;
    2) Д. МакКлелакд;
    3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг;
    4) В. Врум;
    5) Альдерфер.
    Вопрос 4. Как условно называют теорию мотивации Виктора Врума?
    1) теория ожидания;
    2) теория справедливости; .
    3) теория X, Y;
    4) пирамида Врума;
    5) теория существования, связи и роста.
    Вопрос 5. На чем основана концепция Е.А.Климова?
    1) на периодизации хронологического возраста человека;
    2) на периодичности профессиональной социализации;
    3) на отношении субъекта труда к предмету труда;
    4) стадиальности профессионального становления личности;
    5) на противоречиях между Я-действующим, Я-оэражекным и Я-творческим каждого специалиста.
    Задание 7
    Вопрос 1. Человеку, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:
    1) научной деятельностью;
    2) конкретной практической деятельностью:
    3) воспитательной работой;
    4) работой, связанной с обработкой знаковой информации;
    5) работой, требующей усидчивости, внимательности, исполнительности.
    Вопрос 2. При реализации, какой организационной стратегии имеются очень большие возможности для профессионального развития, но проводится жесткий отбор претендентов для этого развития?
    1) предпринимательской стратегии;
    2) стратегии динамического роста;
    3) стратегии прибыльности;
    4) ликвидационной стратегии;
    5) циклической стратегии
    Вопрос 3. С чем связано, в первую очередь, возрастание роли стратегического подхода к управлению карьерой в настоящее время?
    1) с высокой монополизацией и концентрацией российского производства;
    2) с регионализацией экономики;
    3) целенаправленной структурной перестройкой занятости;
    4)с ужесточением конкуренции во всех ее проявлениях, ускорением темпов изменения параметров внешней
    среды и возрастанием неопределенности ее параметров во времени;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Утверждение, что осуществляемая деятельность должна быть социально продуктивной, только
    тогда развитие карьеры будет поддержано средой, соответствует:
    1) принципу непрерывности; .
    2) принцип соразмерности;
    3) принципу осмысленности;
    4) принципу маневренности;
    5) принципу заметности.
    Вопрос 5. Какой принцип, из перечисленных, не относится к принципам планирования карьеры?
    1)принцип непрерывности;
    2)принцип осмысленности;
    3)принцип достоверности;
    4)принцип маневренности;
    5) принцип заметности
    Задание 8
    Вопрос 1. Что необходимо сделать в первую очередь при построении и реализации карьерной стратегии?
    1) сформулировать миссию, которая определяет почему, как и кто задействован в плане;
    2) сформулировать конструктивную политику;
    3) интегрировать действия, предусмотренные планом;
    4) определить ключевые позиции; .
    5 ) определить дополнительные позиции, включенные в план последовательности.
    Вопрос 2. Когда начинается процесс управления карьерой сотрудника на предприятии?
    1) при поступлении на работу;
    2) после испытательного срока'
    3) после обучения;
    4)после первого года работы;
    5)все ответы верны.
    Вопрос 3. Какая кадровая политика ориентирована на управление должностным и профессиональным продвижением с учетом всех производственных и социальных проблем?
    1) открытая кадровая политика;
    2) закрытая кадровая политика;
    3) пассивная кадровая политика;
    4) реактивная кадровая политика;
    5) авантюристическая кадровая политика.
    Вопрос 4. Каким должно быть управление карьерным процессом работника в организации, по своей сути?
    1) стратегическим;
    2) партисипативным;
    3) научно-концептуальным;
    4) комплексным;
    5) антикризисным.
    Вопрос 5. Работник сможет достичь высокого положения на служебной лестнице организации:
    1) независимо от интересов компании;
    2) если подчинит собственный профессиональный рост интересам компании и решению коммерческих задач, стоящих перед ней;
    3) если подчинит собственный профессиональный рост собственным интересам;
    4) если сам подчинится стремлению улучшить материальное состояния любым путем;
    5) все ответы верны.
    Задание 9
    Вопрос 1. При каком типе кадровой политики планирование развития карьеры работника недостаточно аргументировано?
    1) при превентивной кадровой политике; .
    2) при пассивной кадровой политике;
    3) при авантюристической кадровой политике;
    4) при активной кадровой политике;
    5) при реактивной кадровой политике.
    Вопрос 2. При каком типе кадровой политики руководство организации располагает средствами диагностики персонала и прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный и долгосрочный периоды?
    1) при превентивной кадровой политике;
    2) при пассивной кадровой политике;
    3) при авантюристической кадровой политике;
    4) при активной кадровой политике;
    5) при рациональной кадровой политике.
    Вопрос 3. Какой стиль управления предполагает делегирование решений руководителей структурных подразделений по подбору и выдвижению необходимого работника на вакантную или новую должность в фирме?
    1) авторитарный;
    2) демократический;
    3) попустительский;
    4) авантюрный;
    5) пассивный.
    Вопрос 4. Какой фактор, влияющий на успешность карьерного роста, зависит от организации?
    1) способности; .
    2) образование;
    3) здоровье;
    4) наличие карьерной политики;
    5) возраст.
    Вопрос 5. Какой фактор, влияющий на успешность карьеры, напрямую связан с темпераментом человека?
    1) знания, навыка, опыт;
    2) здоровье;
    3) возраст;
    4) способности;
    5) активность работника.
    Задание 10
    Вопрос 1. Какие, цели преследует планирование карьеры персонала?
    1) предоставление работникам с определённым потенциалом возможности его успешной реализации;
    2) обеспечение удовлетворения внутрифирменных потребностей в подготовке руководителей и высококвалифицированных специалистов;
    3) развитие новых путей карьеры штатов работников, как в вертикальном, так и в горизонтальном
    направлениях;
    4) обеспечение персоналу «последовательности обучения и приобретения опыта»;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. Что относится к личностному элементу структуры карьеры работника?
    1) мотивация на карьеру; личностные качества;
    2) человеческое достоинство, гражданский долг;
    3) материальное благополучие;
    4) поведенческие нормы и установки;
    5) качество и эффективность труда.
    Вопрос 3. Карьерограмма - это:
    1) описание особенностей определенной профессии, раскрывающие содержание профессионального труда, а также психофизиологические требования, которые ока предъявляет к человеку;
    2) документ, удостоверяющий соответствие индивидуальных особенностей человека нормативным требованиям
    должностного поста;
    3) полностью совпадает с должностной инструкцией;
    4) формализованное представление о том, какой путь должен пройти специалист для того, чтобы получить
    необходимые знания и овладеть нужными навыками для эффективной работы на конкретном месте;
    5) количество позиции на пути от первой позиции, занимаемой индивидуумом в организации, до высшей точки.
    Вопрос 4. Как называется условие планирования карьеры, которое определяет отношение числа лиц, занятых на следующем иерархическом уровне, к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится индивидуум в данный момент своей карьеры?
    1) высшая точка карьеры; .
    2) длина карьеры;
    3) показатель уровня позиции;
    4) показатель потенциальной мобильности;
    5) центр карьеры.
    Вопрос 5. Укажите функцию, которую выполняет менеджер по персоналу при планировании карьеры сотрудника?
    1) оценка перспектив и проектирование роста;
    2) реализация роста,
    3) предложения по росту;
    4) организация .профессионального развития;
    5) оценка труда и потенциала сотрудников.
    Задание 11
    Вопрос 1. Источниками формирования резерва кадров являются:
    1) неквалифицированные работники;
    2) сотрудники предпенсионного возраста;
    3) руководители нижнего звена;
    4) руководители высшего звена;
    5) бывшие работники предприятия.
    Вопрос 2. Наиболее пригодным документом для достаточно быстрого обзора профессионального и личностного развитии и становления кандидата является:
    1) заключение графологической экспертизы;
    2) резюме; .
    3) медицинское заключение;
    4) образовательные свидетельства;
    5) отзывы и рекомендации.
    Вопрос 3. При проведении внутреннего конкурса на руководящую должность решение должно приниматься на основании:
    1) субъективных мнений ответственных лиц; .
    2) данных психологических, методов оценки;
    3) данных оценки профессиональной компетентности;
    4) заявления претендента
    5) решения общего собрания коллектива.
    Вопрос 4. Укажите - правильную последовательность этапов процесса формирования кадрового резерва:
    1) изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; контроль за подготовкой резерва; определение потребности в
    руководителях/работниках (численного и должностного состава резерва); работа с резервом; предварительный
    набор претендентов в кадровый резерв; рассмотрение, согласование, утверждение состава резерва; определение
    готовности лиц из состава резерва к назначению на должность.
    2) рассмотрение, согласование, утверждение состава резерва; определение готовности лиц из состава резерва к
    назначению на должность; определение потребности в руководителях (численного и Должностного состава
    резерва); предварительный набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв;
    работа с резервом; контроль за подготовкой резерва;
    3) определение потребности в руководителях (численного и должностного состава резерва); предварительный
    набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; рассмотрение, согласование,
    утверждение состава резерва; работа с резервом; контроль за подготовкой резерва; определение готовности лиц из
    состава резерва к назначению на должность;
    4) утверждение состава резерва; контроль за подготовкой резерва; определение потребности в руководителях
    (численного и Должностного состава резерва); изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; предварительный
    набор претендентов в кадровый резерв; рассмотрение, согласование, работа с резервом; определение готовности
    лиц из состава резерва к назначению на должность;
    5) предварительный набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв;
    определение потребности в руководителях (численного и должностного состава резерва); рассмотрение,
    согласование, утверждение состава резерва; работа с резервом; определение готовности лиц из состава резерва к
    назначению на должность; контроль за подготовкой резерва.
    Вопрос 5. Какой метод относится к методам работы с резервом?
    1) анализ документальных данных;
    2) наблюдение за поведением работника в различных ситуациях;
    3) оценка результатов трудовой деятельности;
    4) метод заданной группировки работников (подбираются люди под заданные требования к должности или под заданную структуру рабочей группы);
    5) все ответы верны.
    Задание 12
    Вопрос 1. Какое требование не соответствует характеристике молодых сотрудников с потенциалом?
    1) возраст старше 35 лет;
    2) наличие высшего образования;
    3) знание иностранного языка;
    4) наличие потенциала, чтобы подняться на два уровня вверх в организационной иерархии;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Как называют совокупность средств и методов должностного продвижения персонала в применяемых организациях?
    1) система стимулирования и мотивации;
    2) система служебно-профессионального продвижения;
    3) система подбора и замещения вакантных должностей;
    4) система адаптации;
    5) система планирования карьеры.
    Вопрос 3. Как называется процедура, при которой работник переводится на другое равноценное рабочее место?
    1) повышение;
    2) перемещение;
    3) понижение;
    4) увольнение
    5) перевод в резерв.
    Вопрос 4. Какой принцип управления системой профессионального продвижения относится к общим?
    1) принцип эффективности,
    2) принцип готовности всех подсистем к организационным изменениям,
    3) принцип непрерывности процесса согласования действий администрации и исполнителей;
    4) принцип демократизма;
    5) принцип персонификации ответственности.
    Вопрос 5. На какие группы классифицируют ротацию по скорости перемещений?
    1) внутренние; внешние; межрегиональные; международные;
    2) кольцевую, безвозвратную, рокировку;
    3) годовую, помесячную, ежедневную, ежечасную;
    4) по инициативе администрации организации; по инициативе работника; по инициативе отдела по управлению персоналом;
    5) руководителей и специалистов (рабочих).
    Задание 13
    Вопрос 1. Какой из указанных видов деловой оценки персонала применяют в целях построения карьерного прогноза и планирования карьеры?
    1) оценка потенциала;
    2) периодическая оценка исполнения обязанностей;
    3) повседневная оценка профессиональной деятельности;
    4) оценка поведения;
    5) оценка управляемости.
    Вопрос 2. Какая классификация оценок персонала является наиболее полной?
    1) по объекту, субъекту и предмету оценки;
    2) по целям;
    3) по предмету;
    4) по результатам,
    5) по субъекту.
    Вопрос 3. Какой метод оценки относится к методам шкалирования?
    1) метод классификации;
    2) метод заданного распределения;
    3) метод вынужденного выбора;
    4) метод сравнения по парам;
    5) метод управления по целям.
    описательный метод, метод шкалы графического рейтинга, метод шкалы наблюдения за поведением, метод стандартных оценок), сравнительные методы (метод классификации, метод сравнения по парам, метод заданного распределения).
    Вопрос 4. Ситуационно-поведенческие тесты - это:
    1) краткие стандартизованные оценочные процедуры, выявляющие наличие и степень выраженности различных
    профессионально важных качеств и личностных особенностей по поведению человека в проблемных ситуациях;
    2) оценка общего уровня развития и отдельных особенностей мышления, внимания, памяти и других высших
    психических функций;
    3) набор стандартизованных анкет с вопросами закрытого типа;
    4) процедура, позволяющая эксперту оценить представительские данные кандидатов, навыки публичных
    выступлений, умение «держаться» перед аудиторией, а также провести предварительную оценку биографии
    кандидата;
    5) оценка каждодневной работы человека на своем трудовом посту как руководителями и коллегами, так и
    подчиненными.
    Вопрос 5. Какой вид аттестации проводится для выявления потенциальный возможностей и уровня профессиональной подготовки работника с учетом требований нового рабочего места?
    1) очередная аттестаций;i
    2) по истечении испытательного срока;
    3) при продвижении по службе;
    4) при переводе в другое структурное подразделение;
    5) текущая аттестация.
    Задание 14
    Вопрос 1. Укажите возможные программы поддержки развития сотрудника для его будущего продвижения?
    1) обучение и ротация, .
    2) понижение в должности;
    3) аттестация;
    4) материальное вознаграждение;
    5) повышение технического уровня производства.
    Вопрос 2. Какие черты ротации относятся к положительным?
    1) снижение уровня стрессов, травматизма вызываемых монотонностью (рутинностью) работы;
    2) падение производительности ввиду длительности периода адаптации людей к новым должностям;
    3) необходимы значительные средства для обучения перемещаемых людей, а также реализации самой системы
    перемещений;
    4) появление "плановости" при решении деловых вопросов;
    5) никто не будет знать одну свою область так досконально, как при отсутствии ротаций.
    Вопрос 3. Какой вид ротации возник вследствие развития научно-технического прогресса?
    1) виртуальная
    2) плановая;
    3) фактическая;
    4) реальная;
    5) безвозвратная.
    Вопрос 4. Какой вид ротации ориентирован на будущее?
    1) виртуальная;
    2) фактическая;
    3) реальная; .
    4) плановая;
    5) безвозвратная.
    Вопрос 5. В какой стране практикуется ежедневная ротация?
    1) В Германии;
    2) в США;
    3) в Японии;
    4) в России;
    5) нет правильного ответа.
    Задание 15
    Вопрос 1. Назовите стадию потери интереса, в которой сотрудник начинает вызывающе пренебрегать работой и вымещать дурное расположение духа на коллегах, находя удовлетворение в унижении других:
    1) растерянность; .
    2) потеря готовности к сотрудничеству;
    3) раздражение;
    4) подсознательные надежды;
    5) разочарование.
    Вопрос 2. Какой должна быть идеальная работа для подчиненных?
    1) должна приносить справедливое с точки зрения работника вознаграждение;
    2) должна обеспечивать обратную связь с работником, оцениваться в зависимости от эффективности его труда;
    3) должна иметь целостность, т.е. приводить к определенному результату;
    4) должна давать возможность служащему принимать решения, необходимые для ее выполнения;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Что в поведении человека не способствует доминированию мотива достижения успеха?
    1) действовать лучше конкурентов;
    2) достигать сложных целей или даже превосходить их;
    3) находить лучшие пути для выполнения заданий;
    4) отсутствует стремление выражать и отстаивать свою точку зрения, отличную от мнения большинства;
    5) желание не отличаться от других работников.
    Вопрос 4. Что включает в себя вторая стадия процесса потери интереса к своей работе?
    1) разочарование;
    2) растерянность;
    3) потеря готовности к сотрудничеству;
    4) подсознательные надежды;
    5) раздражение.
    Вопрос 5. Какой тип личности работников ориентирован на манипулирование инструментами и
    механизмами?
    1) Человек-человек;
    2) человек-природа;
    3) человек-техника
    4) человек-знаковая система;
    5) человек-художественный образ.
    Задание 16 .
    Вопрос 1. Человеку, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:
    1) научной деятельностью,
    2) воспитательной работой,
    3) конкретным практическим трудом,
    4) сочинением стихов
    5) работой, связанной с обработкой знаковой информации.
    Bonpoc 2. Для успешной деятельности у юриста более всего должны быть выражены:
    1) технические способности,
    2) организаторские способности,
    3) математические способности,
    4) артистические способности;
    5) способности к логическому мышлению.
    Вопрос 3. Для человека, предпочитающего профессию типа «человек — знаковая система», наиболее пригодна работа:
    1) биолога,
    2) оператора ПК (персонального компьютера), .
    3) механика;
    4) адвоката; .
    5) дизайнера.
    Вопрос 4. Для неусидчивого, общительного, склонного к самостоятельности и независимости, наиболее подходящей будет профессия:
    1) художника,
    2) парикмахера;
    3) системного администратора;
    4) корректора;
    5) журналиста.
    Вопрос 5. Для успешной-деятельности в предпринимательской сфере у человека более всего должны быть выражены:
    1) вербальные способности,
    2) организаторские способности
    3) математические способности;
    4) творческие способности;
    5) способности к пространственному мышлению.
    Задание 17
    Вопрос 1. Для успешной деятельности менеджера необходимо ориентироваться на:
    1) умение манипулировать механизмами;
    2) на поиск;
    3) на взаимодействие с людьми;
    4) на работу с информацией;
    5) на самопрезентацию.
    Вопрос 2. Кто может освоить основы менеджмента?
    1) выпускник школы;
    2) безработный,
    3) любой специалист;
    4) военный в отставке;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Что является вершиной карьеры менеджера?
    1) профессионализм менеджера первого уровня;
    2) профессионализм менеджера второго уровня;
    3) профессионализм топ-менеджера;
    4) профессионализм специалиста;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 4. Что должен детально знать менеджер первого уровня?
    1) технологию всех производственных процессов;
    2) технологию планирования карьеры специалистов;
    3) технологии подготовки и проведения совещаний;
    4) технологию управления организацией;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Менеджеры, какого типа любят рисковать, но с расчетом, и часто увлекаются новшествами?
    1) «борцы с джунглями»;
    2) «игроки»;
    3) «люди компании»;
    4) «мастера»;
    5) «лисы».
    Задание 18
    Вопрос 1. Какой тип подхода к построению своей карьеры у человека с низкой самооценкой, низким уровнем притязаний, внешним локус контролем? .
    1) «мастер»;
    2) «иллюзионист»;
    3) «муравей»;
    4) «альпинист»;
    5) «узурпатор».
    Вопрос 2, Какой тип подхода к построению своей карьеры у человека успешно работающего в стабильной ситуации, но хаотично принимающего решения в ситуации неопределенности?
    1) «мастер»;
    2) «иллюзионист»;
    3) «коллекционер»;
    4) «альпинист»;
    5) «узурпатор». .
    Вопрос 3. По какому критерию человек сам оценивает степень своей ответственности за свои поступки?
    1) по уровню притязаний;
    2) по уровню самооценки;
    3) по локусу контроля;
    4) по оценке потенциала;
    5) по результатам проверочных данных.
    Вопрос 4. Карьерный самомаркетинг - это:
    1) технология самопланирования карьеры и реализации карьерного потенциала личности;
    2) комплекс мероприятий для создания, поддержания и укрепления необходимых взаимосвязей в карьерной среде, которые призваны способствовать развитию карьеры;
    3) целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места;
    4) управленческая деятельность по разработке и реализации комплекса мероприятий, направленных на
    обеспечение условий эффективной реализации трудового и творческого потенциала работников.
    5) комплекс взаимосвязанных экономических, социальных, медицинских, психологических и педагогических
    мероприятий, направленных на формирование профессионального призвания, выявление способностей, интересов,
    пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии или на смену рода деятельности.
    Вопрос 5. Какой подход к проблемам карьеры способство
  • Контрольная работа:

    Финансы и кредит, вариант 3

    16 страниц(ы) 

    Задание 1. Что такое денежная эмиссия? Каких видов она бывает?
    Задание 2. Какие формы безналичных расчетов допускается использовать в РФ в соответствии с действующим законодательством?
    Задание 3.Что такое микрокредитование?
    Задание 4.Назовите принципы финансовых отношений коммерческих организаций.
    Задание 5.Что такое прибыль российских организаций?
    Задание 6.Что входит в состав расходов, связанных с производством и реализацией продукции?
    Задание 7.Что является основной целью налогового планирования?
    Задание 8.Что такое внешнеэкономическая деятельность (ВЭД)?
    Задание 9.Что в ВЭД называется "прогрессивной сборкой"?
    Задание 10.Что такое возвратный лизинг?
  • Контрольная работа:

    Статистические методы изучения затратна производство продукции. Вариант № 17

    20 страниц(ы) 

    Задание 1.
    По исходным данным:
    1. Постройте статистический ряд распределения предприятий по признаку выпуск продукции, образовав пять групп с равными интервалами.
    2. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану.
    Сделайте выводы по результатам выполнения задания
    Задание 2.
    По исходным данным:
    2.1. Установите наличие и характер корреляционной связи между признаками выпуск продукции и затраты на производство продукции методом аналитической группировки, образовав по факторному признаку заданное число групп с равными интервалами.
    2.2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициента детерминации и эмпирического корреляционного отношения.
    Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
    Задание 3.
    По результатам задания 1 с вероятностью 0,683 определите:
    1) Ошибку выборки среднего размера затрат на производство продукции и границы, в которых будет находиться средний размер затрат на производство для генеральной совокупности предприятий;
    2) Ошибку выборки доли организаций с затратами на производство 50 и более млн. руб. и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
    Задание 4.
    Имеются следующие данные о выпуске и себестоимости продукции по организации:
    Вид про-дукции Произведено продукции, тыс. ед. Себестоимость единицы продукции, руб.
    Базисный пе-риод Отчетный период Базисный пе-риод Отчетный период
    А 40 48 210 200
    Б 15 16 280 300
    Определите:
    1) Затраты на производство каждого вида и в целом двух видов продукции в отчетном и базисном периодах;
    2) Абсолютное и относительное изменение затрат на производство в отчетном периоде по сравнению с базисным вследствие изменения производства продукции, себестоимости единицы продукции и факторов вместе:
    - по каждому виду продукции;
    - по двум видам продукции вместе.
    Результаты расчетов представьте в таблице.
    Сделайте выводы.
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология код (ЮП96), вариант 2

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    В одном из исследований правосознания молодежи были получены следующие данные.
    Вопросы и задания:
    1. Дайте определение понятия правосознания.
    2. Какова роль правового сознания в детерминации законопослушного и преступного поведения?
    3. Составьте ряд вопросов и заданий, направленных на познание уровня правовой осведомленности, оценочных суждений и мнений о праве и практике его применения, правовых установок и ориентации.
    4. Пользуясь приведенными в таблице данными, дайте сравнительную характеристику правосознания законопослушных граждан, правонарушителей и различных категорий преступников.
    5. В чем заключаются наиболее существенные деформации правового сознания?
    6. Какие выводы можно сделать на основе анализа указанных выше эмпирических данных, полученных в ходе исследования правосознания различных групп? Ответы обоснуйте.
    Задание 2.
    Возьмите любой из законодательных актов, ориентированный на широкие круги граждан, и попытайтесь его проанализировать психологически.
    Задания:
    1. Последовательно проанализируйте и оцените содержание законодательного акта по критериям:
    а) понятность для «среднестатистического» гражданина.
    б) оценка и отношение к отдельным положениям и всему акту (одобрительное, отрицательное, нейтральное).
    в) степень реального мотивирующего и регулирующего влияния (будет выполняться, не будет, трудно сказать).
    2. Проанализируйте и оцените тот же акт по психологичности оформления, используя те же критерии.
    3. Что, с Вашей точки зрения, необходимо изменить в анализируемом законодательном акте, подходя к нему с позиций юридической психологии?
    Задание 3
    В ходе работы по раскрытию убийства двух девушек в поле зрения оперативных работников попал государственный служащий П., которого они заподозрили в причастности к преступлению. Как способ оперативной проверки данного лица одним из оперативников был предложен следующий вариант: вечером, когда П. будет находиться дома, ему должен поступить звонок от неизвестного лица, которое в жесткой манере даст ему понять, что им известна его причастность к убийству и если он не хочет, чтобы эти сведения стали известны милиции, то должен принести в условленное время и указанное место крупную сумму денег.
    Задание: Укажите, какой психологический прием использован в данном замысле, на что при этом рассчитывал оперативный работник, адекватен ли данный прием цели проверки П. на причастность к преступлению. Обоснуйте свое мнение.