СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

4 задания (решение) по математике - Контрольная работа №27627

«4 задания (решение) по математике» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1)Нормальное распределение М(х)=6, σ=2.Вероятность того,что случайная величина примет значение (4,8)?

2)σ=0,4 . Вероятность того, что отклонение случайной величины по абсолютной величине будет не меньше 0,3?

3)При измерении биологического параметра получаются случайные ошибки со средним квадратичным отклонением 10мм.3 измерения биологического параметра.Найти вероятность того, что при однократном измерении ошибка не меньше 2.Ошибка хотя бы одного измерения не превосходит 2.

4)

F(x)={■(0,x<0@x^2 при 0≤x≤1@1 при x>1)┤

График F(x) f(x) график f(x) M(x) D(x) σ(x)?


Выдержка из текста работы

2)σ=0,4 . Вероятность того, что отклонение случайной величины по абсолютной величине будет не меньше 0,3?

Решение:

P(|x-MX|<ε)=2Φ(ε/σ),

гдеΦ(x) – интегральная функция Лапласа Φ(x)=1/√2π ∫_0^x▒e^(-x^2/2) dx. При этом считаем, что Φ(-x)=-Φ(x). Значения функции находим из таблиц.


Тема: «4 задания (решение) по математике»
Раздел: Математика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Налоги и налоговая система. Вариант 1

    10 страниц(ы) 

    1. Как трактуется понятие налога в налоговом кодексе РФ.
    А) Налоги – обязательные и безэквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также по решению органов местного самоуправления в соответствии с их компетентностью.
    Б) Налоги – постоянные эквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет федерального уровня и государственные внебюджетные фонды на основании расчетных ставок и актов законодательных органов субъектов Российской Федерации.
    В) Налог – обязательный, индивидуальный безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований.
    2. Какие из налогов являются прямыми?
    А) налоги на имущество юридических и физических лиц;
    Б) налог на добавленную стоимость;
    В) налог на операции с ценными бумагами.
    3. Благодаря какой функции оценивается эффективность налогового механизма, обеспечивается контроль за движением финансовых ресурсов, выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему и бюджетную политику?
    А) распределительная функция;
    Б) контрольная функция;
    В) стимулирующая функция.
    4. Что такое налоговый кредит?
    А) изъятие из обложения определенных элементов объекта;
    Б) освобождение от уплаты налогов отдельных лиц или категорий плательщиков;
    В) целевая отсрочка налогового платежа на кредитной основе.
    5. Какую функцию несут в себе платежи за пользование природными ресурсами, налоги, взимаемые в дорожные фонды, отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы?
    А) регулирующую функцию;
    Б) воспроизводственную;
    В) перераспределительную функцию.
    6. Что представляет собой НДС?
    А) форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на конечной стадии производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения;
    Б) форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения;
    В) форму изъятия в бюджет добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью затрат, отнесенных на издержки производства и обращения.
    7. Кто является плательщиком НДС?
    А) международные объединения и иностранные юридические лица, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность на территории Российской Федерации;
    Б) организации; индивидуальные предприятия; лица, признаваемые налогоплательщиками налога в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ, определяемые в соответствии с таможенным кодексом РФ;
    В) организации, их филиалы, отделения и другие обособленные подразделения, находящиеся на территории Российской Федерации, самостоятельно реализующие товары (работы, услуги).
    8. Укажите обороты, облагаемые НДС.
    А) стоимость имущества, безвозмездно передаваемого с баланса на баланс между учреждениями и организациями, входящими в систему, находящегося в их оперативном управлении;
    Б) обороты по реализации товаров (работ, услуг) без оплаты стоимости в обмен на другие товары (работы, услуги) или при их безвозмездной передаче;
    В) средства, полученные в виде пая (доли) в натуральной и денежной форме при ликвидации или реорганизации предприятий (организаций) в размере, не превышающем их уставный фонд, а также пай (доля) юридических лиц при выходе их из организаций (предприятий) в размере, не превышающем вступительный взнос.
    9. Кто является плательщиком НДС при безвозмездной передаче?
    А) при безвозмездной передаче товаров (работ, услуг) плательщиком налога является сторона, их принимающая;
    Б) при безвозмездной передаче товаров (работ, услуг) плательщиком налога является сторона, их передающая;
    В) при безвозмездной передаче товаров (работ, услуг) плательщиком налога являются обе стороны в равных долях.
    10. Какие обороты предприятия не облагаются НДС?
    А) обороты по реализации товаров (работ, услуг) внутри предприятия для собственных нужд, затраты по которым не относятся на издержки производства и обращения. Эти обороты исчисляются по ценам реализации аналогичных товаров другим потребителям, а при их отсутствии – по фактической себестоимости;
    Б) средства, перечисляемые головной организации (предприятию), минуя счета реализации, обособленными подразделениями из прибыли, остающейся в их распоряжении после окончательных расчетов с бюджетом по налогам, для осуществления централизованных функций по управлению всеми структурными подразделениями, входящими в состав головной организации (предприятия), а также для формирования централизованных фондов (резервов);
    В) обороты по реализации товаров (в том числе собственного производства) в счет натуральной оплаты труда или при реализации населению (включая работников данного предприятия) по ценам не выше себестоимости.
    11. Укажите вариант, соответствующий основным ставкам НДС.
    А) 22%, 13%, 0%;
    Б) 20%, 10%, 0%;
    В) 16,67%, 9,09%.
    12. Сроки уплаты налога.
    А) ежемесячно, исходя из фактических оборотов по реализации товаров (работ, услуг) за истекший календарный месяц, в срок не позднее 10 числа следующего месяца;
    Б) ежемесячно, исходя из фактических оборотов по реализации товаров (работ, услуг) за истекший календарный месяц в срок не позднее 20 числа следующего месяца;
    В) ежемесячно.
    13. Порядок составления и представления расчетов по НДС.
    А) не позднее 20 числа месяца следующего за истекшим кварталом;
    Б) не позднее 20 числа месяца следующего за истекшим налоговым периодом;
    В) по итогам каждой фактической реализации.
    14. В каком случае применяются расчетные ставки?
    А) при реализации товаров (работ, услуг), соответствующих законодательно установленному перечню;
    Б) при оплате товаров (работ, услуг) в виде финансовой помощи;
    В) при реализации товаров, приобретенных на стороне и учитываемых с налогом.
    15. Укажите плательщиков акцизов.
    А) организации, производящие и реализующие подакцизные товары;
    Б) организации, реализующие подакцизные товары, помещенные под таможенный режим экспорта за пределы РФ;
    В) индивидуальные предприниматели, осуществляющие ввоз подакцизных товаров на территорию РФ.
    16. Укажите объект налогообложения акцизами.
    А) реализация на территории РФ подакцизной продукции;
    Б) передача подакцизной продукции структурным подразделением другому для производства неподакцизных товаров;
    В) передача подакцизной продукции одним структурным подразделением другому для производства другого подакцизного товара.
    17. Какие виды льгот применяются по данному налогу?
    А) установлен перечень товаров, необлагаемых акцизами;
    Б) установлен перечень операций, не облагаемых акцизами;
    В) используются пониженные ставки налогов.
    18. Чем может определяться налоговая база при реализации подакцизных товаров?
    А) объемом реализации в натуральном выражении;
    Б) стоимостью реализованной продукции по ценам, включающим в себя акциз;
    В) стоимостью реализованной продукции по ценам, не включающим в себя акциз.
    19. Сумма акциза, уплаченная при приобретении подакцизного сырья, использованного для производства других подакцизных товаров.
    А) подлежит возмещению (вычету);
    Б) учитывается в стоимости произведенных товаров;
    В) относится на расходы, принимаемые к вычету при начислении налога на доходы организаций.
    20. Каковы сроки уплаты акцизов при реализации подакцизных товаров?
    А) ежедекадно;
    Б) ежемесячно;
    В) срок определяется в зависимости от вида подакцизного товара и даты реализации.
    21. Укажите виды доходов, относящихся к внереализационным доходам.
    Доходы от реализации:
    а) товаров
    б) материалов, полученных при демонтаже оборудования, подлежащего ликвидации
    в) услуг
    г) ценных бумаг
    д) основных средств
    е) иностранной валюты
    ж) прошлых лет, выявленные в отчетном периоде.
    22. Укажите виды расходов, относящиеся к косвенным расходам:
    Расходы на приобретение
    а) основных материалов (сырья)
    б) материалов, используемых для обеспечения технологического процесса
    в) запасных частей для ремонта оборудования
    г) услуг (техническое обслуживание основных средств)
    д) рабочей силы
    23. Укажите виды имущества, относящегося к амортизируемому:
    а) рабочие машины и оборудование
    б) земля
    в) ценные бумаги
    г) владение "ноу-хау"
    д) имущество бюджетных организаций
    е) основные средства, переведенные на консервацию
    ж) запасы сырья
    з) транспортные средства
    24. Амортизируемое имущество принимается на учет по стоимости:
    а) первоначальной
    б) восстановительной
    в) остаточной
    25. Убытки, полученные организацией в предыдущем налоговом периоде, переносимые на будущее, уменьшают налоговую базу:
    а) на полную сумму убытка
    б) на 30% налоговой базы
    в) на 50% налоговой базы
    26. Доходы российской организации, полученные в виде дивидендов от российской организации, облагаются налогом по ставке:
    а) 24%
    б) 20%
    в) 6%
    г) 15%
    27. Налоговый период по налогу на прибыль:
    а) месяц
    б) квартал
    в) год
    28. Принцип последовательности налогового учета означает:
    а) применение одних и тех же правил последовательно от одного налогового периода к другому
    б) применение норм и правил последовательно одно за другим
    в) следование учетных периодов одного за другим
    29. Формы регистров налогового учета разрабатываются:
    а) Министерством по налогам и сборам
    б) Инспекцией министерства по налогам и сборам
    в) налогоплательщиком
    30. Прямые расходы отчетного периода уменьшают доходы от реализации отчетного периода:
    а) в полной сумме
    б) за исключением сумм, распределяемых на остатки незавершенного производства, готовой продукции на складе, отгруженной, но нереализованной продукции
    в) на сумму, соответствующую остаткам незавершенного производства, готовой продукции на складе, отгруженной, но нереализованной продукции.
    31. Какие из указанных организаций не являются плательщиками налога на имущество предприятий?
    А) бюджетные учреждения и организации, органы законодательной (представительной) и исполнительной власти, органы местного самоуправления;
    Б) коллегии адвокатов и их структурные подразделения;
    В) иностранные организации, действующие через постоянные представительства.
    32. Что является объектом налогообложения по налогу на имущество?
    А) основные средства, находящиеся на балансе предприятия;
    Б) основные средства на забалансовых счетах;
    В) все активы предприятия.
    33. В каком случае среднегодовая стоимость имущества рассчитывается, начиная с первого числа квартала, следующего за кварталом создания?
    А) если предприятие было создано в первой половине квартала;
    Б) если предприятие было создано в третьем месяце квартала;
    В) если предприятие было создано во второй половине квартала.
    34. Что не является льготой по налогу на имущество?
    А) освобождение некоторых видов имущества от налогообложения;
    Б) уменьшение налогооблагаемой базы;
    В) отсрочка уплаты налога.
    35. Какой размер предельной ставки?
    А) 1,5%;
    Б) 2,5%;
    В) 2,2%.
    36. В какой срок производится уплата налога на имущество организаций?
    А) до истечения 30 дней после окончания отчетного периода;
    Б) до истечения 30 дней после подачи декларации;
    В) до истечения 20 дней после окончания отчетного периода.
    37. Кто является рекламодателем?
    А) юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы;
    Б) юридическое или физическое лицо, размещающее рекламу на рекламных носителях;
    В) юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама.
    38. Что не является рекламными услугами?
    А) любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации;
    Б) распространение объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
    В) изготовление объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию связанную с выполнением возложенных на них функций.
    39. Какие из указанных организаций могут являться плательщиками налога на рекламу?
    А) предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридических лиц, рекламирующие свою продукцию;
    Б) физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность не на территории данного города, рекламирующие свою продукцию;
    В) предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридических лиц, изготавливающие рекламу чужой продукции.
    40. Какие из услуг по рекламе не облагаются налогом?
    А) реклама благотворительных мероприятий;
    Б) хранение и экспедирование рекламных материалов;
    В) оформление витрин, выставок-продаж.
    41. Какая максимальная ставка используется для расчета налога на рекламу?
    А) 7%;
    Б) 5%;
    В) 3%.
    42. В какой бюджет зачисляется налог на рекламу?
    А) в федеральный бюджет;
    Б) в региональный бюджет;
    В) в местный бюджет.
    43. При определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются:
    А) доходы, полученные в денежной и натуральной форме за вычетом удержаний;
    Б) доходы в виде материальной выгоды;
    В) доходы, начисленные в денежной и натуральной форме.
    44. Экономия на процентах за пользование налогоплательщиком заемными средствами определяется как превышение над суммой, исчисленной исходя из условий договора, суммы процентов исчисленной исходя из:
    А) ¾ ставки рефинансирования;
    Б) ставки рефинансирования;
    В) ½ ставки рефинансирования.
    45. Стандартный вычет это –
    А) определенная сумма вычета у определенной категории налогоплательщиков;
    Б) одинаковая сумма вычета у всех налогоплательщиков;
    В) одинаковая сумма вычета у нескольких категорий налогоплательщиков.
    46. Какие вычеты предоставляются налогоплательщикам:
    А) общие, специальные, страховые, владельцам недвижимости;
    Б) стандартные, социальные, имущественные, профессиональные;
    В) индивидуальные, социальные, профсоюзные, единые.
    47. Единый социальный налог зачисляется в:
    А) Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, фонды обязательного медицинского страхования РФ;
    Б) Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, фонд обязательного медицинского страхования РФ, Фонд занятости РФ;
    В) Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Фонд занятости РФ.
    48. Налоговая база по ЕСН для организаций включает в себя:
    А) вознаграждение работникам по всем основаниям;
    Б) материальную помощь свыше 2000 рублей;
    В) компенсационные выплаты, связанные с возмещением расходов на повышение профессионального уровня работников.
    49. Какие величины соответствуют ставкам ЕСН?
    А) 28%, 4%, 3,6%;
    Б) 24%, 5,4%, 1,5%;
    В) 28%. 5,4%, 3,6%.
    50. Налоговым периодом по ЕСН признается:
    А) месяц;
    Б) квартал;
    В) год.
  • Контрольная работа:

    Право (3 задания)

    26 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. Как соотносятся понятия: государственный орган, орган управления, организация, аппарат государственного управления, орган исполнительной власти
    2. Со ссылкой на законодательство охарактеризуйте составные части компетенции одного из органов исполнительной власти
    3. Составьте проект решения о создании нового органа исполнительной власти
    Задание 2
    1. Охарактеризуйте конституционные основы построения, функционирования системы органов исполнительной власти
    2. Назовите пять отличий в организационно-правовом статусе министерств и ведомств в РФ
    3. Начертите схему подчинения органов исполнительной власти, расположенных на территории города
    Задание 3
    1. По федеральному конституционному закону «О Правительстве РФ » охарактеризуйте полномочия Правительства РФ по созданию системы органов исполнительной власти и руководству ее основным звеньям
    2. Назовите органы отраслевой и межотраслевой компетенции, используя действующую структуру федеральных органов исполнительной власти (по пять примеров)
    3. Виды организационной структуры из штатов органов государственного управления
  • Практическая работа:

    РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» (ВУ - 93), вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в организацию, используя один из распространенных в настоящее время методов отбора—экспертиза почерка. К Вам пришел один из кандидатов на вакантную должность, на роль которого выберите любого из своих близких или знакомых. Попросите написать его под диктовку текст в 7-10 строк. Оцените почерк по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждый из семи секций выберите один показатель.

    Ситуация 2.
    Механический завод имеет самый высокий процент текучести кадров среди слесарей - сборщиков основного конвейера (текучесть достигает 8070 в год). Работа сборщиков достаточно проста и монотонна, не требует особых физических усилий. Обучение сборщиков производится непосредственно на рабочем месте в течение четырех часов.
    Прием сборщиков на завод осуществляется отделом кадров без участия мастеров или других руководителей. Кандидаты заполняют стандартную форму (см. ниже) и проходят собеседование с инспектором отдела кадров, который принимает решение о приеме на работу, утверждаемое начальником
    отдела кадров.

    Ситуация 3.
    В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л. В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.

    Ситуация 4.
    Инженера-программиста вызвал к себе начальник отдела и сказал, что предстоит сложная работа - придется посидеть недельку-другую сверхурочно. «Пожалуйста, я готов, - сказал инженер, - дело есть дело». Работу принес старший технолог. Он сказал, что надо рассчитать управляющую программу на станок для изготовления сложной детали. Когда рабочий день приблизился к концу инженер-программист
    достал чертеж, чтобы приступить к работе. В это время к нему подошел непосредственный начальник и поинтересовался, что за работа. Услышав объяснение, он официально потребовал: «Категорически запрещаю
    выполнять эту работу. Задание самого начальника отдела? Пусть дает его через меня».
    Через некоторое время старший технолог поинтересовался как идут дела. Узнав, что все осталось на месте, он резко повысил голос на инженера-программиста: «Для тебя распоряжение начальника отдела ничего не значит? Все отложи, будешь считать в рабочее время!»

    Ситуация 5.
    Людмила Власова закончила психологический факультет Московского университета, затем аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию на тему "Нетрадиционные методы разрешения межличностных конфликтов в трудовом коллективе". После 10 лет работы преподавателем в одном из московских Вузов, она перешла на
    должность консультанта в центр психологической помощи. В течение 3 лет Людмила занималась оказанием практической помощи детям из неблагополучных семей, разрешением конфликтов в школах и учреждениях, консультированием представителей районной администрации. Работа доставляла Людмиле большое удовлетворение, позволяла оказывать реальную помощь конкретным людям, использовать на практике
    теоретические знания, встречаться с интересными людьми. В то же время получаемой зарплаты едва хватало, чтобы свести концы с концами.
    Поэтому когда один из знакомых предложил ей должность начальника отдела кадров крупного совместного предприятия с окладом в 10 раз большим, чем в центре, Людмила очень заинтересовалась его предложением. Успешно пройдя собеседование с руководителями СП, она приняла предложение, считая, что знания психологии,
    английского языка, навыки коммуникации, опыт работы преподавателем и консультантом позволят ей добиться успеха в работе, привлекавшей не только высоким заработком, но и возможностями профессионального развития,
    работой с иностранными специалистами, поездками по стране и за рубеж.
    В начале своего первого рабочего дня Людмила провела около одного часа с Генеральным директором СП, объяснившим, что он ожидает от начальника отдела кадров организации профессионального обучения, осуществления контроля за приемом на работу и численностью сотрудников, ведения необходимой документации.
    Через неделю представитель западного партнера провел с Людмилой однодневное обучение основам управления персоналом, и она начала осваивать новую должность. Работа оказалась гораздо более сложной, чем предполагала Людмила 10-ти часовой рабочий день, продолжительные совещания по техническим вопросам, в
    которых Людмила не разбиралась, многочисленные вопросы и жалобы рядовых сотрудников, необходимость готовить ежемесячные отчеты для западных партнеров. Не хватало времени, чтобы перевести дух не то, чтобы обобщить впечатления или подумать о том, чтобы что-то изменить, как ее учил специалист из
    европейского отделения.
    Скоро возникла первая кризисная ситуация выполняя, рекомендации партнера, Людмила подняла вопрос о необходимости сокращения непроизводственных работников, чем вызвала бурную реакцию директора по производству, в резкой форме обвинившего ее в некомпетентности и неопытности. Людмила разрыдалась и
    больше к этой теме не возвращалась. Через месяц Генеральный директор вызвал к себе начальника отдела кадров и попросил объяснить, почему западный партнер не получил ежемесячного отчета по персоналу.
    Оказалось, что Людмила просто забыла о нем. Еще через неделю возникло новое недоразумение Людмила ушла с работы раньше обычного и не оказалась на месте, чтобы ответить на срочный вопрос Генерального директора,
    высказавшего на следующее утро свое недовольство работой начальника отдела кадров. Неделю спустя Людмила принесла заявление об уходе.
    ВОПРОСЫ
    1.Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой находится Людмила Власова? Почему она хочет покинуть СП?
    2. Насколько будни начальника отдела кадров соответствовали ожиданиям Людмилы? Обладала ли она необходимыми профессиональными качествами и мотивацией для работы в этой должности?
    3. Как вы оцениваете решение руководства СП назначить Людмилу Власову на должность начальника отдела кадров?
    Что (в биографии Людмилы) говорило в пользу этою решения? Что должно было насторожить руководителей совместного предприятия?
    4. Отвечало ли организованное для Людмилы обучение ее потребностям? Что бы вы предложили взамен или в дополнение к сделанному?
    5. Что бы вы сделали на месте Генерального директора с заявлением об уходе?

    Ситуация 6.
    Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП "Восток", "Центр" и "Запад". На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-Президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам (см. Рис.1).
    После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры "Сатурн" и преподавателей местной школы управления была создана 5-mu дневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему
    бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров
    совместных предприятий, отказывающегося направить своих сотрудников на "неизвестное ему обучение". Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-Президента,
    а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители "еще не созрели для этой программы". В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
    ВОПРОСЫ
    1. В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
    2. Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
    3. Как можно было бы избежать конфликта?
    4. Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?

    Ситуация 7.
    Региональный директор по СНГ многонациональной фармацевтической компании пригласил преподавателей одной из московских бизнес-школ подготовить программу обучения для руководителей региональных представительств. По его замыслу, по окончании программы руководители должны получить четкое представление о своих задачах, функциях и обязанностях, выработать навыки управления представительством, которые занимаются реализацией продукции в регионах и в которых работает от трех до пяти человек, понять культуру материнской компании. По словам регионального директора, из двадцати-руководителей представительств лишь двое участвовали в программе профессионального обучения в Западной Европе, остальные довольствовались "инструктажам на рабочем месте". Большинство из них работает в компании меньше одного года, причем их карьеры весьма разнообразны от инженеров-механиков до хирургов.
    ВОПРОСЫ
    1. С чего следует начать подготовку программы сотрудникам бизнес-школы?
    2. Порекомендуйте последовательность действий по подготовке и реализации программы обучения?
    3. Как оценить эффективность данной программы обучения?
    4. Какие методы обучения будут наиболее приемлемыми для данной программы ?

    Ситуация 8.
    Алексей Кабанов, директор по персоналу торговой фирмы "Сатурн", вернулся с семинара по управлению человеческими ресурсами с целым набором новых идей и энтузиазмом воплотить их в жизнь. Наиболее интересной ему показалась тема планирования и развития карьеры. Алексей рассказал о ней Генеральному директору "Сатурна" компании, объединяющей три крупных магазина в различных районах Москвы. Генеральный директор заинтересовался рассказом Алексея и попросил его подготовить специальное занятие для высших руководителей "Сатурна". Через
    две недели Алексей провел однодневный семинар с 12 высшими руководителями компании (Генеральный директор принял в последнюю минуту решение не участвовать в семинаре, чтобы "не смущать подчиненных"). Семинар прошел
    на "ура" руководители были активны, задавали много вопросов и проявили большой интерес к развитию карьеры.
    На следующий день Генеральный директор издал приказ, предписывающий всем руководителям "Сатурна" подготовить в течение недели планы развития карьеры и сдать их директору по персоналу. В назначенный срок Алексей получил
    только два плана. В течение следующих двух недель еще четыре. Остальные руководители обещали, что "принесут завтра", но ничего не приносили. Однако больше всего Алексея расстроило содержание планов: они были написаны
    как будто под копирку и содержали один пункт "хочу совершенствоваться в занимаемой должности".
    ВОПРОСЫ
    1. В чем причина полученного Алексеем результата?
    2. Как ему следовало поступить?
    3. Что делать в сложившейся ситуации?

    Ситуация 9.
    Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической
    схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно
    сложно, поскольку большинство из них проводит львиную долю своего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в своем офисе. Всего было собрано 70 из разосланных 154 анкет. Результаты опроса показали, что
    65% сотрудников не удовлетворены аттестацией, кок методом оценки их работы;
    50% сотрудников считают, что их руководители не могут объективно оценить их работу поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
    45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным оглашением заранее принятого решения; 12% утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заполненную заранее
    форму;
    68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо помимо повышения оклада;75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
    25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
    ВОПРОСЫ
    1. О чем говорят результаты опроса?
    2. В чем причины сложившейся ситуации?
    3. Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы предложили отделу человеческих ресурсов штаб-квартиры?

    Ситуация 10.
    Джон Смит является директором киевского филиала многонациональной фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного завода, приобретенного компанией. Один из приоритетов Джона создание системы управления
    персоналом. Его компания известна в мире как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами психологического тестирования, платы за знания, 360-градусной аттестации.
    Работая в течение двух недель с восьми утра до девяти вечера Джон Смит пытался изучить систему управления персоналом, существующую на заводе. Однако его титанические усилия привели к весьма скромному результату
    оказалось, что завод практическим имел формальных (закрепленных в процедурах) методов управления человеческими ресурсами, а те немногие, что существовали кардинально отличались от представлений Смита о современном управлении
    персоналом. Джон выяснил, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, на заводе не
    имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей. Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Заводские
    рабочие получают сдельную заработную плату, а сотрудники администрации должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие до 40% оклада. Фактический размер премии определяется директором завода и для 95% сотрудников
    составляет 40% оклада. Индексация заработной платы производится по решению директора в тот момент, когда, по его словам, "ждать больше нельзя".
    Во время бесед с руководителями завода, терпящим значительные убытки, Джон попытался поднять тему изменений в области управления персоналом, однако поддержки не получил его собеседники предпочитали обсуждать передачу
    технологии, предлагая "оставить все как есть до лучших времен" в области управления персоналом, выдвигая в качестве основною аргумента "особые местные условия". Обсуждая ситуацию на заводе с французским коллегой из другой
    компании, работающим в Киеве уже два года, Смит получил похожий совет "не ввязываться в безнадежное дело".
    ВОПРОСЫ
    1. Существует ли в данной ситуации потребность в изменении систем управления персоналом? Если "да", то почему?
    2. Чем объясняется позиция руководителей завода?
    3. Что может сделать в данной ситуации Джон Смит?
    4. Предложите систему управления персоналом для данной организации и план по ее внедрению.
  • Контрольная работа:

    История государства и права России. РИ96, вариант 1

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1. Докажите или опровергните ультралевый тезис: «Либо война предотвратит революцию, либо революция предотвратит войну». Приведите примеры из истории.
    ЗАДАНИЕ 2. Социализм и коммунизм: современная оценка (на примере России).
    ЗАДАНИЕ 3. За историю своего существования Россия сменила несколько форм правления и политических режимов. Какие положительные и отрицательные стороны имели эти формы правления и режимы? Какая форма правления и политический режим наиболее приемлемы для России, и почему? Какие перспективы и тенденции существуют в данной области?
  • Курсовая работа:

    Экономико–статистический анализ внешней торговли Швеции за 2003 – 2011 годы

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Основные показатели внешней торговли
    Глава II. Географическое распределение внешней торговли
    Глава III. Товарная структура внешней торговли
    Глава IV. Индексы внешней торговли
    Приложение
    Список использованной литературы
  • Шпаргалка:

    Психология управления

    10 страниц(ы) 

    1.Объект психологии управления и её основные категории.
    2. Деятельность как психологическая категория.
    3.Принцип единства психики и деятельности; двухэтапность исследования психологии деятельности.
    4.Сущность управленческой деятельности, два основных плана её характеристики.
    5.Содержание внешней (праксиологической) и внутренней (психологической) сторон управленческой деятельности.
    6.Психологические компоненты управленческой деятельности: информация, цель, мотивация.
    7.Основные психологические требования к эффективному менеджеру.
    8. Методы психологических исследований: общенаучные и специальные; неэкспери-ментальные и экспериментальные.
    9. Общие и специальные функции управленческой деятельности.
    10. Основные функции управления: планирование, мотивирование и др.
    11. Основные этапы управленческой деятельности, их содержание и взаимосвязь.
    12. Целеполагание как основа управленческой деятельности. Требования к планированию.
    13. Задачи организационной деятельности руководителя и ее формы.
    14. Делегирование полномочий его цели и границы применения.
    15. Новые формы организаций в информацион-ном обществе. Предпринимательские организа-ции.
    16. Специфика предпринимательских организаций.
    17. Сущность и содержание мотивации деятельности. Мотивы и потребности, их взаимосвязь.
    18. Стимулирование труда основные компоненты современной системы стимулирования.
    19. Контроль как средство управления.
    20. Основные требования к качеству контроля как функции управления.
    21. Профессионально важные качества руководителя.
    22. Комплексный характер познавательной деятельности руководителя: когнитивная и перцептивная составляющие
    23. Восприятие руководителем объектов управления: свойства и стили. Оптимальный стиль
    24. Типичные ошибки в восприятии руководителем своих сотрудников: «эффект ореола», «эффект новизны» и др.
    25. Память и ее виды. Требования к памяти руководителя
    26. Методы повышения эффективности мнемонических процессов
    27. Роль мышления в управленческой деятельности, его сущность и свойства. Основные операции мышления и его формы
    28. Практическое мышление руководителя и его особенности.
    29. Принятие решений как важнейшая функция руководителя.
    30. Понятие «руководства» и «лидерства», особенности этих форм воздействия.
    31.Основные черты авторитарного стиля руководства.
    32. Основные признаки демократического стиля руководства.
    33. Концепция «управленческой решетки» и выделяемые на ее основе типы руководителей: пессимист и др.
    34. «Коучинг» как стиль управления, его основные задачи и методы.
    35. Управленческие способности высшего уровня: когнитивные, мотивационные, директивные и др.
    36. Основные типы руководителей: реализатор, генератор, оптимизатор.
    37. Сущность мотивации. Мотив и стимул. Основные теории мотивации.
    38. Теория мотивации А. Маслоу. Иерархия потребностей. Первичные и вторичные потребности.
    39. Процессуальная теория мотивации: теория ожиданий, роль ситуационных и личностных факторов.
    40. Сущность и основные признаки малой группы.
    41. Классификация малых социальных групп.
    42. Основные социально-психологические эффекты (механизмы воздействия) в малых группах. Понятие команды, уровни её развития.
    43. Сущность коммуникаций, основные элементы коммуникационного процесса и его формы
    44. Основные фазы управленческой коммуникации.
    45. Роль обратной связи в системе управленческой коммуникации.
    46. Сущность конфликта, его основные характеристики. Роль иррациональных моментов в конфликте.
    47. Содержание конфликта: конфликтанты, зона разногласий, действия и др.
    48. Динамика конфликта: предконфликтная ситуация, начало конфликта, кульминация и др. Понятие цены конфликта.
    49. Негативные и позитивные последствия конфликтов в организациях.
    52. Единоличные и согласованные решения, условия для их принятия.
    50. Основные стратегии поведения в конфликте: избегание, уступка, сотрудничество и др.
    51. Цели и задачи руководителя в управлении конфликтом.
    53. Механизм исполнения решений и его роль в управленческой деятельности. Модель принятия и исполнения решений как круговой процесс, его этапы.
    54. Психические состояния, их сущность и виды.
    55. Психологические основы эмоциональной устойчивости руководителя. Преодоление жизненных кризисов.
    56. Психологическое консультирование в организациях: основные направления и методы.
  • Шпаргалка:

    Теория финансового менеджмента

    10 страниц(ы) 

    1. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе.
    2. Базовые концепции финансового менеджмента.
    3. Бюджеты, их виды и роль в краткосрочном планировании.
    4. Виды и источники дивидендных выплат.
    5. Виды и методы оценки инвестиционных проектов.
    6. Виды финансовых планов и их назначение.
    7. Выручка от продаж как основной финансовый источник деятельности предприятия.
    8. Задачи и функции финансовой службы.
    9. Информационная база финансового менеджмента.
    10. Информационные технологии в финансовом менеджменте.
    11. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.
    12. Источники финансирования ремонта основных фондов.
    13. Методы долгового финансирования.
    14. Методы планирования прибыли.
    15. Операционный и финансовый цикл предприятия.
    16. Определение потребности предприятия в оборотном капитале.
    17. Основные методики дивидендных выплат.
    18. Основные принципы и задачи финансового планирования.
    19. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции (работ, услуг).
    20. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании.
    21. Понятие и основные элементы оборотного капитала.
    22. Понятие операционного рычага.
    23. Понятие стоимости и структуры капитала.
    24. Понятие финансового рычага.
    25. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента.
    26. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений.
    27. Потоки платежей и методы их оценки. Виды процентных ставок.
    28. Принципы и методы формирование бюджета капитальных вложений.
    29. Принципы организации финансов предприятий.
    30. Система показателей финансового анализа.
    31. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота.
    32. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала.
    33. Сущность дивидендной политики.
    34. Сущность и виды финансового риска. Риск и доходность.
    35. Сущность и функции финансов предприятий. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе его хозяйственной деятельности.
    36. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
    37. Управление денежными средствами и ликвидностью.
    38. Управление товарными запасами.
    39. Факторные модели финансового анализа.
    40. Финансовые инвестиции предприятия, их цель, виды и способы осуществления.
    41. Финансовые ресурсы предприятия. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
    42. Характеристика основных направлений работы финансовой службы.
    43. Экономическая сущность прибыли предприятия.
    44. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала на предприятии.
  • Контрольная работа:

    Хозяйственной право, вариант 9

    10 страниц(ы) 

    Задача 1. Договор аренды
    В арбитражный суд обратился арендодатель ООО «Исток» с иском о взыскании с арендатора – индивидуального предпринимателя Смирнова С.Н. – арендных платежей. Ответчик долга не признал, так как он с согласия арендодателя произвел за счет собственных средств неотделимые улучшения арендованного имущества и после прекращения договора аренды заявил о зачете причитающихся с него арендных платежей в сумме, на которую произведены упомянутые улучшения.
    Истец, не оспаривая факта произведенных улучшений, в судебном заседаний указал, что зачет в данном случае невозможен, поскольку не предусмотрен ст. 623 ГК РФ. Суд первой инстанции иск удовлетворил. Ответчик подал апелляционную жалобу.
    Обоснуйте, какое решение должно быть принято апелляционной инстанцией. Изучите ст. 623 и с. 410 ГК РФ.
    Задача 2.Договор комиссии
    ЗАО «Кокетка» обратилось в арбитражный суд с иском к индивидуальному предпринимателю о взыскании долга по договору реализации товара, заключенному между ними, и процентов за пользование чужими денежными средствами. Истец полагал, что состоявшаяся сделка является договором купли-продажи, в котором определен срок оплаты. По истечении указанного срока переданный ответчику товар подлежал оплате по согласованной сторонами цене даже в том случае, если товар еще не был реализован. Условие о том, что товар подлежит оплате по мере реализации, но не позднее определенного срока, по мнению истца, служило обоснованием той отсрочки оплаты, которая была предоставлена покупателю.
    Ответчик возражал против заявленных требований, полагая, что заключенная сделка отвечает признакам договора комиссии, в связи с чем обязанность ответчика по оплате принятого на реализацию товара не возникает до момента его фактической реализации. Поскольку ответчик представил доказательства того, что товар реализован лишь частично и в оставшейся части может быть возвращен истцу, он считал требования истца не подлежащими удовлетворению.
    Обоснуйте решение суда. Изучите нормы ч. 2 ГК РФ относительно договоров купли продажи и комиссии. Квалифицируйте вид спорного договора.
  • Контрольная работа:

    Стратегический менеджмент

    10 страниц(ы) 

    Задание1. Указать на общие черты и различия в понятиях «стратегия военная» и «стратегия бизнеса». Почему военный термин «стратегия » используется применительно к производству, к бизнесу?
    Задание2: Описать признаки нестратегического поведения руководителей, организаций
    Задание3.Привести примеры организаций, использующих стратегическое управление. Какие базовые стратегии роста реализуют исследуемые организации?
    Задание 4: Привести примеры организаций, не обладающих стратегическим поведением, не сумевших адаптироваться к изменениям в окружении
    Список используемых источников
  • Курсовая работа:

    Индийская интеллигенция об английском колониальном режиме (вторая половина XIX – начало XX века)

    35 страниц(ы) 

    Введение
    I Глава
    Деятели либерального крыла о колониальной системе в Индии
    II глава
    Деятели радикального крыла о колониальной системе в Индии.
    Заключение