СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология управления - Шпаргалка №26270

«Психология управления» - Шпаргалка

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1.Объект психологии управления и её основные категории.

2. Деятельность как психологическая категория.

3.Принцип единства психики и деятельности; двухэтапность исследования психологии деятельности.

4.Сущность управленческой деятельности, два основных плана её характеристики.

5.Содержание внешней (праксиологической) и внутренней (психологической) сторон управленческой деятельности.

6.Психологические компоненты управленческой деятельности: информация, цель, мотивация.

7.Основные психологические требования к эффективному менеджеру.

8. Методы психологических исследований: общенаучные и специальные; неэкспери-ментальные и экспериментальные.

9. Общие и специальные функции управленческой деятельности.

10. Основные функции управления: планирование, мотивирование и др.

11. Основные этапы управленческой деятельности, их содержание и взаимосвязь.

12. Целеполагание как основа управленческой деятельности. Требования к планированию.

13. Задачи организационной деятельности руководителя и ее формы.

14. Делегирование полномочий его цели и границы применения.

15. Новые формы организаций в информацион-ном обществе. Предпринимательские организа-ции.

16. Специфика предпринимательских организаций.

17. Сущность и содержание мотивации деятельности. Мотивы и потребности, их взаимосвязь.

18. Стимулирование труда основные компоненты современной системы стимулирования.

19. Контроль как средство управления.

20. Основные требования к качеству контроля как функции управления.

21. Профессионально важные качества руководителя.

22. Комплексный характер познавательной деятельности руководителя: когнитивная и перцептивная составляющие

23. Восприятие руководителем объектов управления: свойства и стили. Оптимальный стиль

24. Типичные ошибки в восприятии руководителем своих сотрудников: «эффект ореола», «эффект новизны» и др.

25. Память и ее виды. Требования к памяти руководителя

26. Методы повышения эффективности мнемонических процессов

27. Роль мышления в управленческой деятельности, его сущность и свойства. Основные операции мышления и его формы

28. Практическое мышление руководителя и его особенности.

29. Принятие решений как важнейшая функция руководителя.

30. Понятие «руководства» и «лидерства», особенности этих форм воздействия.

31.Основные черты авторитарного стиля руководства.

32. Основные признаки демократического стиля руководства.

33. Концепция «управленческой решетки» и выделяемые на ее основе типы руководителей: пессимист и др.

34. «Коучинг» как стиль управления, его основные задачи и методы.

35. Управленческие способности высшего уровня: когнитивные, мотивационные, директивные и др.

36. Основные типы руководителей: реализатор, генератор, оптимизатор.

37. Сущность мотивации. Мотив и стимул. Основные теории мотивации.

38. Теория мотивации А. Маслоу. Иерархия потребностей. Первичные и вторичные потребности.

39. Процессуальная теория мотивации: теория ожиданий, роль ситуационных и личностных факторов.

40. Сущность и основные признаки малой группы.

41. Классификация малых социальных групп.

42. Основные социально-психологические эффекты (механизмы воздействия) в малых группах. Понятие команды, уровни её развития.

43. Сущность коммуникаций, основные элементы коммуникационного процесса и его формы

44. Основные фазы управленческой коммуникации.

45. Роль обратной связи в системе управленческой коммуникации.

46. Сущность конфликта, его основные характеристики. Роль иррациональных моментов в конфликте.

47. Содержание конфликта: конфликтанты, зона разногласий, действия и др.

48. Динамика конфликта: предконфликтная ситуация, начало конфликта, кульминация и др. Понятие цены конфликта.

49. Негативные и позитивные последствия конфликтов в организациях.

52. Единоличные и согласованные решения, условия для их принятия.

50. Основные стратегии поведения в конфликте: избегание, уступка, сотрудничество и др.

51. Цели и задачи руководителя в управлении конфликтом.

53. Механизм исполнения решений и его роль в управленческой деятельности. Модель принятия и исполнения решений как круговой процесс, его этапы.

54. Психические состояния, их сущность и виды.

55. Психологические основы эмоциональной устойчивости руководителя. Преодоление жизненных кризисов.

56. Психологическое консультирование в организациях: основные направления и методы.


Выдержка из текста работы

7.Основные психологические требования к эффективному менеджеру.

Менеджер — профессионально подготовленный руководитель. В качестве важнейших факторов успеха в деятельности менеджера выделяют следующие:

-желание и интерес человека заниматься деятельностью менеджера;

-умение работать с людьми, умение общаться, взаимодействовать, убеждать, влиять на людей (коммуникативные качества);

-гибкость, нестандартность, оригинальность мышления, способность находить нетривиальные решения;

-оптимальное сочетание раскованности и ответственности в характере;

-способность предвидеть будущее развитие событий, предвидеть последствия решений, интуиция;

-высокая профессиональная компетентность и специальная управленческая подготовка.


Тема: «Психология управления»
Раздел: Психология
Тип: Шпаргалка
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Социальная психология управления

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Управление персоналом на предприятии
    1.1. Особенности управления персоналом 5
    1.2. Социально-психологические аспекты управления 6
    2. Социальная система управления 8
    2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
    2.2. Системы оплаты труда 10
    3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
    3.1. Краткая характеристика предприятия 11
    3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18
  • Отчет по практике:

    Исследование личностного потенциала психолога

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Место психолога в организации.…5
    2 Исследование личностного потенциала психолога ….….….….7
    Заключение… 12
    Список использованных источников….….14
    Список сокращения….….16
    Приложения….17
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к выпускному междисциплинарному экзамену по специальности 030301.65 - "ПСИХОЛОГИЯ»

    255 страниц(ы) 

    раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.
    2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)
    3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
    4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
    5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
    6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
    7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
    8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
    9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
    10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
    11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
    12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
    13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
    14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
    15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
    16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
    17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
    18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
    19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
    20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
    21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
    22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
    23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
    24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
    25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
    26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
    27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
    28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
    29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
    30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
    II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
    2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
    3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
    4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
    5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
    6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
    7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
    8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
    9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
    10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
    11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
    12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
    13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
    14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
    15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
    16. Зарубежные теории научения.
    17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
    18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
    19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
    20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
    21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
    22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
    23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
    24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
    25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
    26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
    27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
    28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
    29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
    30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
    III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
    2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
    3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
    4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
    5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
    6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
    7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
    8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
    9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
    10. Групповые методы психологического консультирования.
    11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
    12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психологическое консультирование)
    13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
    14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
    15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
    16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
    17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
    18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
    19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
    20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
    21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
    22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
    23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
    24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
    25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
    26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
    27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
    28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
    29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
    30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психология управления).
    13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
    14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
    15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
    16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
    17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
    18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
    19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
    20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
    21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
    22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
    23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
    24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
    25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
    26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
    27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
    28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
    29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
    30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими
  • Магистерская работа:

    Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 7
    1.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7
    1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
    1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
    2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
    2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
    3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
    3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
    3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
    3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
    Заключение 90
    Список литературы 94
  • Курсовая работа:

    Психология социального управления

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Социально-психологические аспекты организационного поведения человека…5
    1.1. Психологические аспекты поведения личности в организации. 5
    1.2. Психологическое содержание организационных изменений…. 10
    Глава 2. Социально-психологические проблемы управления поведением человека в организации…16
    2.1. Проблема человеческой интеракции в современной психологии….16
    2.2. Психология управления конфликтами…21
    Заключение… 28
    Список литературы… 30
  • Курс лекций:

    Психология управления учебное пособие

    255 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ.3
    Глава 1. Предмет психологии управления .6
    1.1. Постановка проблемы.6
    1.2. Первичные понятия и допущения.9
    1.2.1. Организация.12
    1.2.2. Управление.14
    1.2.3. Основные управленческие функции.17
    1.3. Предмет психологии управления.22
    Глава 2. Руководитель в организации .26
    2.1. Понятие структуры организации.26
    2.2. Подсистемы организации.26
    2.3. Руководитель как субъект подсистем организации.28
    2.4. Амбивалентность внешних побудителей поведения как
    условие формирования индивидуального стиля деятель-
    ности руководителя. 31
    Глава 3. Руководитель в структуре формальной подсистемы
    организации . 35
    3.1. Понятие должности и должностного лица.35
    3.2. Психологические особенности деятельности руково-
    дителя в линейных организационных структурах.38
    3.3. Психологические особенности деятельности руководи-
    теля в функциональных организационных структурах. 50
    3.4. Психологические особенности деятельности руково-
    дителей в штабных и матричных системах соподчинения 54
    3.5. Интернализованная роль и институциональное управ-
    ление .57
    3.6. Методы управления как инструмент институциональ-
    ного управления.60
    Глава 4. Психологические особенности реализации функции
    планирования в управлении . 64
    4.1. Сущность планирования.64
    4.2. Организационные факторы как предпосылки возник-
    новения психологических проблем при реализации пла-
    нирования.67 380

    4.3. Планирование и фактор неопределенности.72
    4.4. Психологические механизмы снижения эффективности
    планирования и некоторые приемы коррекции ориенти-
    ровочной основы выполнения этой функции. 73
    Глава 5. Психологические особенности реализации функции
    организации .83
    5.1. Сущность функции организации.83
    5.2. Регламентирование, нормирование, инструктирование
    как методы реализации организационной функции.86
    5.3. Влияние организационных факторов на реализацию
    функции организации.88
    5.4. Влияние личностных факторов на эффективность реали-
    зации функции организации.91
    5.5. Психологические эффекты неоптимального делеги-
    рования полномочий.97
    Глава б. Психологические особенности реализации функции
    контроля.102
    6.1. Сущность контроля.;.102
    6.2. Виды контроля.103
    6.3. Нарушения в структуре деятельности по реализации
    контроля.107
    6.4. Психологические предпосылки неоптимальной реа-
    лизации функции контроля.111
    6.5. Организационно-психологические предпосылки сниже-
    ния эффективности контроля.116
    Глава 7. Психологические закономерности реализации
    функции регулирования. 119
    7.1. Проблема неалгоритмизируемости регулирования.119
    7.2. Принципы руководства, обеспечивающие «лучший путь»
    регулирования.120
    7.3. Методы регулирования. Классификация.122
    7.4. Предпосылки снижения эффективности регулирования
    128
    Глава 8. Психологические особенности деятельности по
    выработке управленческих решений. 134
    8.1. Управленческие решения в структуре деятельности руко-
    водителя.134
    8.2. Общая характеристика управленческих решений.137
    8.3. Этапы выработки управленческих решений.v.,,. 143



    381

    Глава 9. Управленческое взаимодействие.152 9.1. Место управленческого взаимодействия в структуре
    деятельности по управлению.154 9.2. Сферы управленческого взаимодействия и его содер-
    жательные характеристики.164
    9.3. Направленность управленческого взаимодействия.169
    9.4. Субъекты управленческого взаимодействия.171
    9.5. Совместная деятельность и управленческое взаимо-
    действие.175 9.6. Феномен самоорганизации коллективного субъекта деятельности в контексте управленческого взаимо
    действия .183
    9.7. Виды управленческого взаимодействия.192
    9.8. Стратегии управленческого взаимодействия.201
    9.9. Средства управленческого взаимодействия.211
    9.10. Психологические механизмы управленческого
    взаимодействия.216
    Глава 10. Индивидуальная управленческая концепция
    руководителя и стиль управления .230
    10.1. Управленческая концепция руководителя.230
    10.2. Стили управленческой деятельности.238
    10.3. Соотношение понятий: индивидуальная управленческая
    концепция руководителя и индивидуальный стиль
    управленческой деятельности.245
    Глава 11. Конфликт в управленческой деятельности .248
    11.1. Сущность конфликта как феномена социальной и ду-
    ховной жизни человека.249
    11.2. Классификации конфликтов и причины их возник-
    новения.252
    11.3. Способы разрешения конфликтов. Стратегии и
    стили конфликтного взаимодействия.262 11.4. Место конфликта в системе факторов, влияющих
    на функционирование организации.2^9
    Глава 12. Психологические аспекты подбора и расстановки
    руководителей .284
    12.1. Оценка персонала в структуре кадровых процессов. 284
    12.2. Критерии оценки, процедуры оценки и методы по-
    лучения первичной информации.289
    12.3. Параметры оценки.294
    12.4. Объективные и субъективные факторы в подборе пер-
    сонала.308
    382

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.313 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Экспертные процедуры в оценке
    персонала.320 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспертный лист для ситуационно-
    комплексной оценки деятельности
    руководителей.321
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица профессиографического
    исследования.325 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Структура должностных инструкций
    и словарь терминов, принятых при их
    составлении.329 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Способы выделения основных управ-
    ленческих функций.335
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Система правовых и нормативно- технических документов, обеспечи-
    вающих функционирование отрасли
    «Автомобильные дороги».338 ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Взаимосвязь закона об автомобиль- ных дорогах Российской Федерации
    с законодательством Российской Фе-
    дерации .348 ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Психологические методы управления 351
    ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Программа курса «Психология
    управления».356 ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Тест «Ценностные ориентации ру-
    ководителя».357
    ЛИТЕРАТУРА.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Бухучет, ВАРИАНТ №3

    25 страниц(ы) 

    1. Таблица 1. Активы и обязательства ООО «Мир» на 1 декабря 20ХХг
    2. Таблица 2. Группировка активов ООО «Мир» по их составу и размещению
    3. Таблица 3. Группировка обязательств ОАО «Мир» по источникам образования активов
    4. Таблица 4. Изменения бухгалтерского баланса ОАО «Мир» под влиянием отдельных хозяйственных операций за декабрь 200ХХ г
    5. Таблица 5. Ведомость остатков по синтетическим счетам ООО «Мир»
    на 1 декабря 20ХХг., руб
    6. Таблица 6. Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «Мир» за декабрь 20ХХ г
    7. Приложение 1. Карточки синтетических счетов
    8. Приложение 2. Оборотно-сальдовая ведомость за декабрь 20ХХ г
    9. Приложение 3. Бухгалтерская справка «Расчет первоначальной стоимости здания, принятого в эксплуатацию в декабре 20ХХ г.»
    10. Приложение 4. Ведомость расчета НДФЛ за 20ХХ г. Астафьевой Л.Н
    11. Приложение 5. Записка-расчет о предоставлении отпуска Разиной С.В.
    с 20. 12. 2010 по 24. 12. 2010 г
    12. Приложение 6. Бухгалтерский баланс на 31.12.20ХХг
    13. Приложение 7. Отчет о прибылях и убытках (упрощенная форма) за отчетный 20ХХ г
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Субъекты международного частного права

    17 страниц(ы) 

    1. Лица в МЧП: понятие, виды, категории…3
    1.1 Физические лица…3
    1.1 Юридические лица….6
    2. Понятие иммунитета государства в законодательстве Российской Федерации, других государств. Практическое значение юрисдикционных иммунитетов для защиты суверенитета государства – участника
    частноправовых отношений…9
    2.1. Понятие иммунитета государства в законодательстве Российской Федерации, других государств…9
    2.2. Практическое значение юрисдикционных иммунитетов для защиты суверенитета государства – участника частноправовых отношений…12
    Список использованных источников….16
  • Контрольная работа:

    Органы юстиции Российской Федерации. Правоохранительные органы

    20 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Органы юстиции Российской Федерации.
    Задача 1
    Уполномочен ли судебный пристав-исполнитель:
    • входить в помещения и хранилища должников?
    • налагать арест на имущество, денежные средства и ценности должников?
    • арестовывать должников?
    • отстранять должников от должности?
    Ответ обоснуйте ссылками на соответствующие статьи закона.
    Задача 2
    Водитель автомобиля был остановлен за превышение скорости. Водитель предъявил водительские права и удостоверение федерального судьи. Инспектор ГИБДД заявил, что «судья, как и другие участники дорожного движения, несет ответственность за нарушение правил дорожного движения». Инспектор составил протокол об административном правонарушении. Судья подписать протокол отказался.
    Дайте правовую оценку ситуации
  • Тест:

    Уголовное право Особенная часть (УПР 00)

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (91) Вопрос 1
    Дышленко из мести решил убить Семенчука, который несколько лет назад, будучи работником милиции, задержал его при совершении разбоя. За время пребывания Дышленко в исправительной колонии Семенчук по состоянию здоровья уволился из органов внутренних дел. Спустя некоторое время после отбытия наказания, Дышленко в ночное время напал на выходившего из подъезда мужчину, которого принял за Семенчука, и нанес ему в спину несколько ударов ножом. Как выяснилось позднее, по ошибке он убил гражданина Федоренко.
    Как квалифицировать действия Дышленко?
    1) состав преступления отсутствует, так как Семенчук не пострадал, а Федоренко погиб в результате несчастного случая;
    2) в отношении Семенчука состав преступления отсутствует, а в отношении Федоренко как простое убийство;
    3) в отношении Семенчука как покушение на квалифицированное убийство, а в отношении Федоренко как причинение смерти по неосторожности;
    4) как убийство двух лиц;
    5) как покушение на убийство двух лиц.
    Вопрос 2
    Заведующий больницей Грищенко отказался делать операцию доставленному с острым аппендицитом больному Васину, сославшись на отсутствие в больнице необходимых препаратов. Спустя три дня больной был доставлен самолетом в областную больницу, где скончался от перитонита.
    Дайте уголовно-правовую оценку действиям Грищенко.
    1) ч. 2 ст. 124 УК РФ;
    2) ст. 125 УК РФ;
    3) ч. 2 ст. 118 УК РФ;
    4) ч. 2 ст. 293 УК РФ;
    5) состав преступления отсутствует.
    Вопрос 3
    Кравченко, находясь в гостях у своих знакомых Веселовых и воспользовавшись тем, что хозяева вышли в другую комнату, взял с туалетного столика мужские наручные часы и обручальное кольцо, завязал их в носовой платок и выбросил в окно, выходящее в палисадник, с намерением подобрать вещи при уходе домой. Случайно проходивший Абрикосов, увидев, как кто-то выбросил из окна сверток, подобрал его и унес с собой.
    Дайте уголовно-правовую оценку ситуации.
    1) в действиях Кравченко - приготовление к краже, а действия Абрикосова квалифицируются как оконченная кража;
    2) в действиях Кравченко - покушение на кражу, а действия Абрикосова уголовно не наказуемы;
    3) в действиях Кравченко и Абрикосова - кража, совершенная группой лиц;
    4) в действиях Кравченко и Абрикосова отсутствует состав преступления;
    5) в действиях Кравченко состав преступления отсутствует, а в действиях Абрикосова - кража.
    Вопрос 4
    Кулешов, работавший директором Дома культуры, оформил на освободившуюся штатную должность художника подставное лицо и, выполняя все работы по художественному оформлению Дома культуры, в течение года сам получал за художника заработную плату, делая подложные подписи в ведомостях.
    Дайте уголовно-правовую оценку действиям Кулешова.
    1) состав преступления отсутствует;
    2) п. «в» ч. Зет. 158 УК РФ;
    3) ч. Зет. 159 УК РФ;
    4) ч. Зет. 160 УК РФ;
    5) ч. 1 ст. 285 УК РФ.
    Вопрос 5
    Медовкин из воска изготовил макет пистолета. Встретив ночью Вечерникова, он направил на него этот предмет и потребовал отдать деньги и верхнюю одежду. Однако Вечерников выбил из рук Медовкина макет пистолета, свалил его на землю, скрутив руки, отвел в отделение милиции.
    Как квалифицировать действия Медовкина?
    1) ч. 1 ст. 161 УК РФ;
    2) п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ;
    3) ч. 1 ст. 162 УК РФ;
    4) ч. 2 ст. 162 УК РФ;
    5) ч. 1 ст. 163 УК РФ.
    Задание 2 (92)
    Вопрос 1
    Габов, уходя из дома, забыл выключить обогреватель. Вследствие короткого замыкания произошел пожар, в результате чего квартира Габова, а также квартира соседей полностью выгорели. Соседу Козлову в результате пожара были причинены ожоги, квалифицированные как тяжкий вред здоровью.
    Дайте уголовно-правовую оценку поведению Габова.
    1) состав преступления отсутствует;
    2) ст. 168 УК РФ;
    3) ч. 1 ст. 118 УК РФ;
    4) ст. 168 и ч. 1 ст. 118 УК РФ;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос 2
    Находящийся в федеральном розыске Ельцов, увидев, что к его дому подъехала милицейская автомашина, закрыл в доме престарелую мать. На требования открыть дверь, он заявил, что если ему не дадут возможности скрыться, то он убьет мать. Также он сообщил, что дом он заминировал. Через два часа переговоров, Ельцову предоставили автомашину. При выходе из дома он был задержан. При осмотре дома взрывное устройство обнаружено не было.
    Квалифицируйте действия Ельцова.
    1) ч. 1 ст. 127 УК РФ;
    2) ч. 1 ст. 205 УК РФ;
    3) ч. 1 ст. 206 УК РФ;
    4) ч. 1 ст. 207 УК РФ;
    5) ч. 1 ст. 213 УК РФ.
    Задание 3
    Милиционер Жариков производил дознание по делу Морозова, поместил последнего в изолятор временного содержания, заявив, что его не отпустят и не будут кормить до тех пор, пока он не даст правдивые показания. На второй день Морозов сознался в совершенном им преступлении.
    Квалифицируйте действия Жарикова.
    1) ст. 286 УК РФ;
    2) ст. 285 УК РФ;
    3) ст. 302 УК РФ;
    4) ст. 299 УК РФ;
    5) ст. 303 УК РФ.
    Вопрос 4
    Группа подростков ночью, из хулиганских побуждений на территории кладбища разбила три надгробных плиты и разрисовала краской несколько памятников. Как квалифицировать их действия?
    1) ст. 167 УК РФ;
    2) ст. 244 УК РФ;
    3) ст. 214 УК РФ;
    4) ст. 213 УК РФ;
    5) ст. 212 УК РФ.
    Вопрос 5
    Тимин, сын которого был задержан за совершение мелкого хулиганства, пришел к участковому инспектору и стал просить, чтобы последний отпустил сына. На отказ, Тимин достал нож и, угрожая участковому убийством, попытался приблизиться к нему. Однако участковый сразу выбил ножу Тимина, не дав ему возможности замахнуться.
    Как квалифицировать действия Тимина?
    1) ст. 317 УК РФ;
    2) ст. 119 УК РФ;
    3) ч. 1 ст. 318 УК РФ;
    4) ч. 2 ст. 105 УК РФ за покушение на убийство в связи с осуществлением лицом служебной деятельности;
    5) ч. 1 ст. 105 УК РФ за покушение на убийство из мести.
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности, вариант № 4

    35 страниц(ы) 

    Теоретическая часть
    1. Ответственность работодателя и должностных лиц за нарушение законодательных и иных нормативных актов по охране труда
    2. Назначение и классификация средств индивидуальной защиты, используемых при ЧС
    Практическая часть
    Задача № 1
    4
    Rn,Ом 4
    Zn,Ом 2
    Zн,Ом 1
    Rзм,Ом 75
    l,м 3,0
    d,м 0,03
    t,м 2,5
     з 0,71
    для всех вариантов Uф = 220В.
    4,0
    вид грунта глина
     , Ом м 60
    В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием.
    Требуется: охрана труд индивидуальный защита
    1. Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус:
    а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу);
    б) с повторным заземлением нулевого провода.
    2. Определить ток короткого замыкания и проверить, удовлетворяет ли он условию ПУЭ для перегородки плавкой вставки предохранителя:
    Iкз 3 Iн,

    где Iн - ток плавкой вставки (проверить для следующих значений тока Iн = 20,30,50,100 А).
    3. Определить потенциал корпусов при замыкании фазы на корпус и обрыве нулевого провода (до и после места обрыва).
    1. Определить ток, проходящий через тело человека, касающегося оборудования при замыкании фазы на корпус:
    а) без повторного заземления нулевого провода;
    б) с повторным заземлением нулевого провода.
    5. Определить напряжение прикосновения на корпус установки при замыкании одной из фаз на землю (дать схему).
    1. Рассчитать заземляющее устройство, состоящее из n индивидуальных заземлителей, так чтобы Rз не превышало 4 Ом.
    2. Сформулировать выводы.
    Задача № 2
    Разрушилась необвалованная емкость
    Q = 10 т
    R = 2,7 км
    АОХВ = хлор
    V = 3 м/с
    N = 60 чел.
    Х = 60%
    p = 1,56 т/м3
    степень устойчивости атмосферы = конвекция.
    Определить размеры и площадь зоны химического заражения, время подхода зараженного воздуха к городу, время поражающего действия вещества, возможные потери людей, структуры потерь.
    Как оказывать первую помощь пораженным данным видом АОХВ? Какие действия необходимо предпринять, чтобы обеспечить безопасность людей?
    Задача №3
    Представить проект размещения рабочих мест, оснащенных компьютерами, в помещении с размерами:
    ширина - 6 м;
    длина - 8 м.
    На схеме указать, сколько рабочих мест можно разместить на заданной площади; указать расстояние между боковыми стенками компьютера, между мониторами и задней стенкой следующего компьютера (при рядном их расположении); ориентацию экрана относительно оконных проемов, ориентацию осветительных приборов относительно экранов компьютера.
    Каковы должны быть параметры микроклимата, освещенности, шума в помещении?
    Как регламентируется время работы за компьютером?
    Указать меры защиты от поражения электрическим током.
  • Контрольная работа:

    2 вопроса и задача

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Права и обязанности индивидуальных аудиторов и аудиторских организаций
    2. Виды аудиторских заключений и их характеристики
    Задача №10
    По результатам аудиторской проверки аудитор выявил, что величина совокупных ошибок в бухгалтерском учете ООО «Гамма» больше уровня существенности.
    Укажите, какой вид аудиторского заключения должен выдать аудитор:
    1) положительное заключение с оговоркой;
    2) условно положительное;
    3) отказ от выражения мнения;
    4) отрицательное аудиторское заключение.
    Сделайте необходимые пояснения.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Гражданское право, вариант 3 (МГЮА)

    11 страниц(ы) 

    Задача 1
    Между ЗАО и ООО был заключен договор лизинга, согласно которому ЗАО должно было приобрести у завода-изготовителя производственное оборудование и передать его ООО. Выбор продавца произвел лизингополучатель. При этом в договоре лизинга содержалось условие, что ЗАО не несет ответственности за исполнение продавцов требований, вытекающих из договора купли-продажи. Производственное оборудование было в установленный срок передано лизингополучателю, однако в пределах гарантийного срока в нем была обнаружена неисправность. ООО обратилось к продавцу с требованием о замене оборудования, но получило отказ. Продавец утверждал, что не был уведомлен о том, что имущество приобретается во исполнение договора лизинга и поэтому не связан его условиями. Лизингополучатель обратился к ЗАО с требованием о расторжении договора и возмещении убытков.
    1. Каковы правовые последствия неуведомления продавца о том, что товар приобретается для передачи его в лизинг?
    2. Каковы способы защиты интересов лизингополучателя?
    3. Решите дело.
    Задача 2
    Титова получила в наследство от своей матери квартиру. По условиям завещания Титова должна была предоставить право пожизненного проживания в данной квартире подруге матери – Свиридовой. Однако, получив правоустанавливающие документы на квартиру, Титова ее продала.
    Свиридова обратилась к Титовой с требованием исполнить завещание. Титова ответила отказом, указав, что право Свиридовой прекратилось при продаже квартиры.
    1. Вправе ли была Титова продавать квартиру?
    2. Какие требования могут быть заявлены Свиридовой в целях защиты своих прав?
    3. Какие виды завещательных распоряжений предусмотрены действующим законодательством? Каковы последствия их неисполнения?
  • Курсовая работа:

    Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Уголовная ответственность несовершеннолетних:
    понятие и особенности….5
    1.1. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних….5
    1.2. Аспекты уголовной ответственности несовершеннолетних….9
    Глава 2. Сущность уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних…16
    2.1. Уголовная ответственность и наказание
    несовершеннолетних…16
    2.2. Принудительные меры воспитательного воздействия….20
    2.3. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания…21
    Заключение….26
    Список использованных источников и литературы….27
  • Курсовая работа:

    Статистическое изучение объёма, структуры, динамики и результатов кредитной деятельности банков. Вариант № 17

    58 страниц(ы) 

    Введение
    1. Статистическое изучение объема, структуры, динамики и результатов кредитной деятельности банков
    §1 Основные операции банка: определение, сущность, виды, классификация
    §2 Показатели, характеризующие кредитную деятельность банков
    §3 Методы статистического анализа объема, структуры, динамики и результатов кредитной деятельности банков
    2. Расчетная часть
    Задание 1
    Имеются следующие выборочные данные о деятельности российских банков за год (выборка 3-%-ная механическая), млн. руб.:
    Таблица 1
    Исходные данные
    № банка Кредиты Прибыль № банка Кредиты Прибыль
    1 10670 210 19 13175 269
    2 4712 83 20 7772 257
    3 4349 108 21 5869 139
    4 5778 146 22 91173 241
    5 7492 111 23 10229 237
    6 5967 153 24 12707 282
    7 4126 165 25 10527 191
    8 5055 174 26 8049 276
    9 10191 203 27 9617 312
    10 7888 119 28 5610 177
    11 9162 64 29 5742 113
    12 6157 13 30 7125 170
    13 6099 153 31 3475 50
    14 5371 121 32 6610 171
    15 9609 294 33 7122 162
    16 5417 105 34 6872 250
    17 11322 293 35 9055 91
    18 12222 329 36 7280 201
    По исходным данным:
    1. Постройте статистический ряд распределения организаций по признаку - кредиты, образовав заданное число групп с равными интервалами.
    2. Постройте графики полученного ряда распределения. Графически определите значение моды и медианы.
    3. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.
    4. Вычислите среднюю арифметическую по исходным данным, сравните ее с аналогичным показателем, рассчитанным в п.3 для интервального ряда распределения. Объясните причину их расхождения.
    Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
    Признак – кредиты.
    Число групп – пять.
    Задание 2
    По исходным данным таблицы 1:
    1) Установить наличие и характер связи между объемом кредитов и прибылью, образовав пять групп с равными интервалами по обоим признакам методом аналитической группировки.
    2) Оценить силу и тесноту корреляционной связи между названными признаками, используя коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
    Сделать выводы по результатам выполнения задания.
    Задание 3
    По результатам выполнения 1 с вероятностью 0,954 определите:
    1. Ошибку выборки средней величины кредитов банков и границы, в которых будет находиться средняя величина пассивов в генеральной совокупности.
    2. Ошибку выборки доли банков с величиной кредитов 7 772 млн. руб. и более и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
    Задание 4
    Имеются следующие данные о кредитовании банком промышленных предприятий, млн. руб.:
    Таблица 12
    Предприятие Средние остатки кредитов (О) Погашение кредитов
    (Оп)
    Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
    1 150 170 750 1 190
    2 130 135 715 720
    Определите:
    1. По каждому предприятию и двум предприятиям вместе за каждый год:
    • однодневный оборот по погашению;
    • длительность пользования кредитом.
    2. Динамику изменения длительности пользования кредитом по каждому предприятию.
    Рассчитанные показатели представьте в таблице.
    3. Индексы средней длительности пользования кредитом переменного, постоянного состава, структурных сдвигов.
    Сделайте выводы.
    3. Аналитическая часть
    3.1. Постановка задачи
    3.2. Методика решения задач
    3.3. Технология выполнения компьютерных расчетов
    3.4. Анализ результатов статистических компьютерных расчетов
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Задача/Задачи:

    Право

    1 страниц(ы) 

    Задача 15. Лебедев взял у Рыкова взаймы 1 млн.500 тыс.руб до 30 декабря 1996 года. 25 января 1997 года Рыков скончался, не получив долга. У Рыкова остался сын 20 лет.
    Вопросы к задаче:
    1.Прекратилось ли обязательство по уплате долга в связи со смертью Рыкова?
    2.Если долг должен быть возвращен, то в какой сумме?