У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
1.Объект психологии управления и её основные категории.
2. Деятельность как психологическая категория.
3.Принцип единства психики и деятельности; двухэтапность исследования психологии деятельности.
4.Сущность управленческой деятельности, два основных плана её характеристики.
5.Содержание внешней (праксиологической) и внутренней (психологической) сторон управленческой деятельности.
6.Психологические компоненты управленческой деятельности: информация, цель, мотивация.
7.Основные психологические требования к эффективному менеджеру.
8. Методы психологических исследований: общенаучные и специальные; неэкспери-ментальные и экспериментальные.
9. Общие и специальные функции управленческой деятельности.
10. Основные функции управления: планирование, мотивирование и др.
11. Основные этапы управленческой деятельности, их содержание и взаимосвязь.
12. Целеполагание как основа управленческой деятельности. Требования к планированию.
13. Задачи организационной деятельности руководителя и ее формы.
14. Делегирование полномочий его цели и границы применения.
15. Новые формы организаций в информацион-ном обществе. Предпринимательские организа-ции.
16. Специфика предпринимательских организаций.
17. Сущность и содержание мотивации деятельности. Мотивы и потребности, их взаимосвязь.
18. Стимулирование труда основные компоненты современной системы стимулирования.
19. Контроль как средство управления.
20. Основные требования к качеству контроля как функции управления.
21. Профессионально важные качества руководителя.
22. Комплексный характер познавательной деятельности руководителя: когнитивная и перцептивная составляющие
23. Восприятие руководителем объектов управления: свойства и стили. Оптимальный стиль
24. Типичные ошибки в восприятии руководителем своих сотрудников: «эффект ореола», «эффект новизны» и др.
25. Память и ее виды. Требования к памяти руководителя
26. Методы повышения эффективности мнемонических процессов
27. Роль мышления в управленческой деятельности, его сущность и свойства. Основные операции мышления и его формы
28. Практическое мышление руководителя и его особенности.
29. Принятие решений как важнейшая функция руководителя.
30. Понятие «руководства» и «лидерства», особенности этих форм воздействия.
31.Основные черты авторитарного стиля руководства.
32. Основные признаки демократического стиля руководства.
33. Концепция «управленческой решетки» и выделяемые на ее основе типы руководителей: пессимист и др.
34. «Коучинг» как стиль управления, его основные задачи и методы.
35. Управленческие способности высшего уровня: когнитивные, мотивационные, директивные и др.
36. Основные типы руководителей: реализатор, генератор, оптимизатор.
37. Сущность мотивации. Мотив и стимул. Основные теории мотивации.
38. Теория мотивации А. Маслоу. Иерархия потребностей. Первичные и вторичные потребности.
39. Процессуальная теория мотивации: теория ожиданий, роль ситуационных и личностных факторов.
40. Сущность и основные признаки малой группы.
41. Классификация малых социальных групп.
42. Основные социально-психологические эффекты (механизмы воздействия) в малых группах. Понятие команды, уровни её развития.
43. Сущность коммуникаций, основные элементы коммуникационного процесса и его формы
44. Основные фазы управленческой коммуникации.
45. Роль обратной связи в системе управленческой коммуникации.
46. Сущность конфликта, его основные характеристики. Роль иррациональных моментов в конфликте.
47. Содержание конфликта: конфликтанты, зона разногласий, действия и др.
48. Динамика конфликта: предконфликтная ситуация, начало конфликта, кульминация и др. Понятие цены конфликта.
49. Негативные и позитивные последствия конфликтов в организациях.
52. Единоличные и согласованные решения, условия для их принятия.
50. Основные стратегии поведения в конфликте: избегание, уступка, сотрудничество и др.
51. Цели и задачи руководителя в управлении конфликтом.
53. Механизм исполнения решений и его роль в управленческой деятельности. Модель принятия и исполнения решений как круговой процесс, его этапы.
54. Психические состояния, их сущность и виды.
55. Психологические основы эмоциональной устойчивости руководителя. Преодоление жизненных кризисов.
56. Психологическое консультирование в организациях: основные направления и методы.
Выдержка из текста работы
7.Основные психологические требования к эффективному менеджеру.
Менеджер — профессионально подготовленный руководитель. В качестве важнейших факторов успеха в деятельности менеджера выделяют следующие:
-желание и интерес человека заниматься деятельностью менеджера;
-умение работать с людьми, умение общаться, взаимодействовать, убеждать, влиять на людей (коммуникативные качества);
-гибкость, нестандартность, оригинальность мышления, способность находить нетривиальные решения;
-оптимальное сочетание раскованности и ответственности в характере;
-способность предвидеть будущее развитие событий, предвидеть последствия решений, интуиция;
-высокая профессиональная компетентность и специальная управленческая подготовка.
Тема: | «Психология управления» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Социальная психология управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление персоналом на предприятии
1.1. Особенности управления персоналом 5
1.2. Социально-психологические аспекты управления 62. Социальная система управления 8РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
2.2. Системы оплаты труда 10
3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
3.1. Краткая характеристика предприятия 11
3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Отчет по практике:
Исследование личностного потенциала психолога
17 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Место психолога в организации.…5
2 Исследование личностного потенциала психолога ….….….….7Заключение… 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….14
Список сокращения….….16
Приложения….17
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)РазвернутьСвернуть
3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
16. Зарубежные теории научения.
17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
10. Групповые методы психологического консультирования.
11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психологическое консультирование)
13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психология управления).
13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими
-
Магистерская работа:
Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 71.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
Заключение 90
Список литературы 94
-
Курсовая работа:
Психология социального управления
30 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Социально-психологические аспекты организационного поведения человека…5
1.1. Психологические аспекты поведения личности в организации. 51.2. Психологическое содержание организационных изменений…. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Социально-психологические проблемы управления поведением человека в организации…16
2.1. Проблема человеческой интеракции в современной психологии….16
2.2. Психология управления конфликтами…21
Заключение… 28
Список литературы… 30
-
Курс лекций:
Психология управления учебное пособие
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ.3
Глава 1. Предмет психологии управления .6
1.1. Постановка проблемы.6
1.2. Первичные понятия и допущения.91.2.1. Организация.12РазвернутьСвернуть
1.2.2. Управление.14
1.2.3. Основные управленческие функции.17
1.3. Предмет психологии управления.22
Глава 2. Руководитель в организации .26
2.1. Понятие структуры организации.26
2.2. Подсистемы организации.26
2.3. Руководитель как субъект подсистем организации.28
2.4. Амбивалентность внешних побудителей поведения как
условие формирования индивидуального стиля деятель-
ности руководителя. 31
Глава 3. Руководитель в структуре формальной подсистемы
организации . 35
3.1. Понятие должности и должностного лица.35
3.2. Психологические особенности деятельности руково-
дителя в линейных организационных структурах.38
3.3. Психологические особенности деятельности руководи-
теля в функциональных организационных структурах. 50
3.4. Психологические особенности деятельности руково-
дителей в штабных и матричных системах соподчинения 54
3.5. Интернализованная роль и институциональное управ-
ление .57
3.6. Методы управления как инструмент институциональ-
ного управления.60
Глава 4. Психологические особенности реализации функции
планирования в управлении . 64
4.1. Сущность планирования.64
4.2. Организационные факторы как предпосылки возник-
новения психологических проблем при реализации пла-
нирования.67 380
4.3. Планирование и фактор неопределенности.72
4.4. Психологические механизмы снижения эффективности
планирования и некоторые приемы коррекции ориенти-
ровочной основы выполнения этой функции. 73
Глава 5. Психологические особенности реализации функции
организации .83
5.1. Сущность функции организации.83
5.2. Регламентирование, нормирование, инструктирование
как методы реализации организационной функции.86
5.3. Влияние организационных факторов на реализацию
функции организации.88
5.4. Влияние личностных факторов на эффективность реали-
зации функции организации.91
5.5. Психологические эффекты неоптимального делеги-
рования полномочий.97
Глава б. Психологические особенности реализации функции
контроля.102
6.1. Сущность контроля.;.102
6.2. Виды контроля.103
6.3. Нарушения в структуре деятельности по реализации
контроля.107
6.4. Психологические предпосылки неоптимальной реа-
лизации функции контроля.111
6.5. Организационно-психологические предпосылки сниже-
ния эффективности контроля.116
Глава 7. Психологические закономерности реализации
функции регулирования. 119
7.1. Проблема неалгоритмизируемости регулирования.119
7.2. Принципы руководства, обеспечивающие «лучший путь»
регулирования.120
7.3. Методы регулирования. Классификация.122
7.4. Предпосылки снижения эффективности регулирования
128
Глава 8. Психологические особенности деятельности по
выработке управленческих решений. 134
8.1. Управленческие решения в структуре деятельности руко-
водителя.134
8.2. Общая характеристика управленческих решений.137
8.3. Этапы выработки управленческих решений.v.,,. 143
381
Глава 9. Управленческое взаимодействие.152 9.1. Место управленческого взаимодействия в структуре
деятельности по управлению.154 9.2. Сферы управленческого взаимодействия и его содер-
жательные характеристики.164
9.3. Направленность управленческого взаимодействия.169
9.4. Субъекты управленческого взаимодействия.171
9.5. Совместная деятельность и управленческое взаимо-
действие.175 9.6. Феномен самоорганизации коллективного субъекта деятельности в контексте управленческого взаимо
действия .183
9.7. Виды управленческого взаимодействия.192
9.8. Стратегии управленческого взаимодействия.201
9.9. Средства управленческого взаимодействия.211
9.10. Психологические механизмы управленческого
взаимодействия.216
Глава 10. Индивидуальная управленческая концепция
руководителя и стиль управления .230
10.1. Управленческая концепция руководителя.230
10.2. Стили управленческой деятельности.238
10.3. Соотношение понятий: индивидуальная управленческая
концепция руководителя и индивидуальный стиль
управленческой деятельности.245
Глава 11. Конфликт в управленческой деятельности .248
11.1. Сущность конфликта как феномена социальной и ду-
ховной жизни человека.249
11.2. Классификации конфликтов и причины их возник-
новения.252
11.3. Способы разрешения конфликтов. Стратегии и
стили конфликтного взаимодействия.262 11.4. Место конфликта в системе факторов, влияющих
на функционирование организации.2^9
Глава 12. Психологические аспекты подбора и расстановки
руководителей .284
12.1. Оценка персонала в структуре кадровых процессов. 284
12.2. Критерии оценки, процедуры оценки и методы по-
лучения первичной информации.289
12.3. Параметры оценки.294
12.4. Объективные и субъективные факторы в подборе пер-
сонала.308
382
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.313 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Экспертные процедуры в оценке
персонала.320 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспертный лист для ситуационно-
комплексной оценки деятельности
руководителей.321
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица профессиографического
исследования.325 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Структура должностных инструкций
и словарь терминов, принятых при их
составлении.329 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Способы выделения основных управ-
ленческих функций.335
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Система правовых и нормативно- технических документов, обеспечи-
вающих функционирование отрасли
«Автомобильные дороги».338 ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Взаимосвязь закона об автомобиль- ных дорогах Российской Федерации
с законодательством Российской Фе-
дерации .348 ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Психологические методы управления 351
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Программа курса «Психология
управления».356 ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Тест «Ценностные ориентации ру-
ководителя».357
ЛИТЕРАТУРА.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет на предприятиях малого бизнеса, вариант 1Следующая работа
Лабораторная работа по КСЕ на тему: Вариант 15




-
Контрольная работа:
Конфликтология - КЯ, вариант 2
15 страниц(ы)
Вопрос 1. Дайте определение конфликта. Охарактеризуйте основные черты, свойственные конфликту. Объясните, чем конфликт отличается от других видов социальных противоречий? Приведите примеры.Вопрос 2. Охарактеризуйте основные признаки, типы и виды конфликтов. Составьте таблицу классификации конфликтов. Определите значение классификации конфликтов.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Какие качества личности относятся к интеллектуальным, волевым и эмоциональным? Как темперамент и характер человека влияет на его конфликтность? Приведите примеры.
Вопрос 4. В чем разница между организационными, эмоциональными и социально-трудовыми конфликтами? Приведите примеры.
Вопрос 5. Дайте определение конфликтной ситуации и основных элементов его структуры. Какие требования предъявляются к анализу и оценке последствий конфликта?
Вопрос 6. Методы профилактики конфликтов в организации. Приведите примеры.
Вопрос 7. Раскройте порядок прохождения примирительных процедур при трудовых спорах (конфликтах)? Приведите примеры.
Вопрос 8. Каковы возможности трудового коллектива влиять на конфликтное поведение своих членов (приведите примеры)? Дайте характеристику нравственных и других норм общественного поведения, используемых при урегулировании конфликтов.
Вопрос 9. Каковы основные правила управления конфликтами? Приведите случаи проявления личного примера руководителя при урегулировании социально-трудовых конфликтов.
Вопрос 10. Укажите основные причины, по которым руководитель становится непосредственным участником конфликта (приведите примеры). Каковы основные требования к качествам руководителя при разрешении конфликтов? -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1.
При обследовании 10 семей получены данных о доходах на 1 члена семьи xi и количестве прочитанных книг yi (см. Таблицу 1). Оцените тесноту связи между этими показателями с помощью непараметрических методов, вычислив:1. Коэффициент корреляции рангов Спирмена.РазвернутьСвернуть
2. Коэффициент корреляции рангов Кэндела.
Таблица 1
Показатель Семьи
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Доход на 1 члена семьи,
тыс. руб. 54 96 108 72 63 91 87 112 84 79
Количество прочитанных книг, шт. 13 10 14 17 8 19 12 16 10 11
Варианты: к значениям показателя xi №№ 1,5,10 прибавить 1,0*Сн, а к значениям показателя yi №№ 1,5,10 прибавить 0,5*Сн.
Задание 2.
Известны следующие данные о численности работников и стоимости произведенной продукции на 12 предприятиях (см. Таблицу 4).
Таблица 4
№ п/п Численность персонала, чел. Производство продукции, млн. руб.
1. 310 +1,0*Сн 1,4 +0,1*Сн
2. 410 3,0
3. 635 2,5
4. 400 7,9
5. 290 +1,0*Сн 3,6 +0,1*Сн
6. 450 8,0
7. 300 2,5
8. 350 2,8
9. 330 12,9
10. 260 +1,0*Сн 1,7 +0,1*Сн
11. 435 5,6
12. 505 4,4
1. Рассчитать линейной коэффициент корреляции и на его основе сделать вывод о направлении и степени тесноты связи между показателями.
2. Определить параметры линейного уравнения регрессии.
Задание 3.
Имеются данные о производстве продукции на предприятии с 2000 по 2007 гг. (см. Таблицу 6).
Таблица 6
Год 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
yi (тыс.руб.) 468 509 553 624 587 662 703 789
Варианты. К значениям yi в 2000, 2002, 2004, 2006 и 2007 годах прибавить
3*Сн (например, для Сн = 10, y2000 = 468 + 3*10 = 498).
Задание:
1. Рассчитать показатели динамического ряда:
а) абсолютный базисный и цепной прирост (в тыс. руб.);
б) темпы роста базисные и цепные (в %);
в) темпы прироста базисные и цепные (в %);
г) темпы наращивания (в %);
д) абсолютное значение одного процента прироста (в тыс. руб.).
2. Рассчитать средние показатели динамического ряда:
а) средний абсолютный прирост;
б) средний темп роста;
в) средний темп прироста;
г) среднегодовой выпуск продукции.
-
Тест:
Информационные системы в экономике - ИК, вариант 2 (27 заданий по 5 тестовых вопросов)
20 страниц(ы)
Задание № 1
Вопрос 1. Какую роль играет информационная система в управлении?
1. вспомогательную;
2. основную;3. никакую;РазвернутьСвернуть
4. главную;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Из каких основных частей состоит экономическая информационная система?
1. из функциональных;
2. из обеспечивающих;
3. из обеих вышеназванных;
4. из моделей;
5. из носителей информации.
Вопрос 3. Что представляет собой "информационная система" в соответствии с кибернетическим подходом?
1. объект управления;
2. субъект управления;
3. совокупность объекта и субъекта управления;
4. совокупность внешней среды и объекта управления;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Какие свойства определяют понятие “информационная система управления”?
1. система представляет собой целостный комплекс элементов, каждый из которых, при некоторых условиях, может рассматриваться как система, а любая исследуемая система представляет собой элемент (часть) системы более высокого порядка;
2. свойства системы не сводятся к простой сумме свойств элементов и имеют некоторые свойства, специфические для нее в целом;
3. элементы в любой исследуемой системе имеют существенные связи между собой, которые являются более сильными, чем связи с элементами вне системы;
4. все вышеперечисленные;
5. свойства эмерджентности.
Вопрос 5. В каком взаимоотношении находятся между собой информационная система и внешняя среда?
1. могут не иметь взаимодействия;
2. влияние их друг на друга может быть односторонним;
3. взаимным;
4. внешняя среда поставляет информацию на объект и субъект управления;
5. во всех перечисленных случаях.
Задание № 2
Вопрос 1.В чем заключаются основные функции информационной системы?
1. планировании;
2. учете;
3. анализе;
4. регулировании;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Что составляет информационную систему экономического объекта?
1. информационные потоки;
2. средства обработки;
3. средства передачи и хранения данных;
4. управленческий аппарат;
5. взаимосвязь всего вышеназванного.
Вопрос 3. Какова доля информации, обрабатываемой в ЭИС?
1. 5%;
2. 10 - 20%;
3. 20%;
4. 25%;
5. 30%.
Вопрос 4. Какая информация направляется в ЭИС?
1. вся;
2. та часть, которую можно систематизировать;
3. та часть, которую можно обрабатывать;
4. та часть, которую можно систематизировать и обрабатывать;
5. никакая.
Вопрос 5. Какое место занимает ЭИС в контуре управления?
1. промежуточное между управленческим аппаратом и объектом управления;
2. последовательное за объектом управления;
3. последовательное за субъектом управления;
4. во всех элементах информационной системы;
5. вне контура управления.
Задание № 3
Вопрос 1. Из совокупности предлагаемых понятий выберите те, которые определяют экономические информационные системы?
1. банковские ИС;
2. ИС фондового рынка;
3. страховые ИС;
4. налоговые ИС;
5. все вышеназванные.
Вопрос 2. Из каких видов состоит обеспечивающая часть ЭИС?
1. информационного;
2. технического;
3. программного;
4. организационного и правового;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что составляет информационную базу ЭИС?
1. документы;
2. файлы информации;
3. базы данных;
4. СУБДы;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Что необходимо для функционирования любой ЭИС?
1. операционные системы;
2. тестовые и диагностические программы;
3. программные средства телекоммуникаций;
4. программные средства защиты информации;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 5. Что должен выполнять собственный аппарат управления ЭИС?
1. сбор первичной информации об объекте управления и окружающей среде на основе использования документов, применения вспомогательных средств или средств автоматической регистрации данных;
2. передачу информации курьеру или ее рассылку с помощью локальных, региональных или других сетей;
3. хранение и поддержку в работоспособном состоянии коллективно используемой информации в центральной базе данных или распределенной по узлам сети;
4. обработку информации на основе централизованной или распределенной технологии;
5. все вышеперечисленное.
Задание № 4
Вопрос 1. Из совокупности предлагаемых функций персонала ЭИС выберите те, которые на Ваш взгляд являются главными?
1. юридические и правовые нормы для работы управленческого аппарата в условиях компьютеризации;
2. документации, регулирующей порядок обмена информацией с другими компьютерными системами;
3. правила выхода из нештатных ситуаций;
4. методическая документация для подготовки управленческих работников в условиях компьютеризации;
5. все вышеперечисленные понятия.
Вопрос 2. Из каких отделов, как правило, состоит персонал ЭИС?
1. из отдела разработок;
2. из отдела внедрения;
3. из отдела сопровождения новых программ;
4. из отдела эксплуатации;
5. из всех вышеназванных.
Вопрос 3. Какой отдел ЭИС может предложить решение задач стратегического планирования, анализа и прогнозирования цен, а также консультаций по маркетинговой политике, анализу использования основных фондов, анализу факторов, влияющих на рентабельность, диагнозу финансово-хозяйственного состояния предприятия, анализу сбыта, эффективности предприятия?
1. отдел разработки;
2. отдел внедрения;
3. отдел сопровождения новых программ;
4. отдел эксплуатации;
5. все вышеназванные.
Вопрос 4. Какие типичные задачи оперативного уровня ЭИС Вы знаете?
1. ведение счетов дебиторов и кредиторов;
2. учет закупок и поступлений;
3. выдача суточных заданий и учет их выполнения;
4. расчет загрузки оборудования, формирование сведений о клиентах;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 5. Какие функции выполняет отдел эксплуатации?
1. планирует свои действия исходя из специфики информационных работ и особенностей средств обработки и передачи данных;
2. обеспечение безопасности, конфиденциальности и целостности данных;
3. борьба с вирусами, сбоями и несанкционированным доступом;
4. разработка шифров, паролей, кодов;
5. все вышеперечисленные.
Задание № 5
Вопрос 1. Что понимается под информационной технологией?
1. определяется как система взаимосвязанных способов обработки материалов и приемов изготовления продукции в производственном процессе;
2. понимается система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники;
3. достаточно общее понятие и как инструмент может использоваться различными пользователями, как непрофессионалами в компьютерной области, так и разработчиками новых ИТ;
4. все вышеназванное;
5. упорядоченная последовательность взаимосвязанных действий, выполняющихся с момента возникновения информации до получения результата.
Вопрос 2. Какие ИТ, разделяющиеся по типу пользовательского интерфейса, Вы знаете?
1. пакетная;
2. диалоговая;
3. сетевая;
4. все вышеперечисленные;
5. другие ИТ.
Вопрос 3. Какими свойствами характеризуются экономические задачи, решаемые в пакетном режиме?
1. алгоритм решения задачи формализован, процесс ее решения не требует вмешательства человека;
2. имеется большой объем входных и выходных данных, значительная часть которых хранится на магнитных носителях;
3. расчет выполняется для большинства записей входных файлов;
4. большое время решения задачи обусловлено большими объемами данных;
5. всеми вышеназванными.
Вопрос 4. Как соотносятся между собой информационные технологии (обеспечивающие и функциональные)?
1. составляют основу ЭИС;
2. предметные технологи являются базовыми при создании функциональных ИТ;
3. ИТ влияют на изменение предметных технологий;
4. все вышеназванное;
5. не влияют друг на друга.
Вопрос 5. Какой интерфейс считается наиболее простым?
1. WIMP -интерфейс;
2. SILK – интерфейс;
3. все одинаковы по сложности;
4. общественный интерфейс;
5. командный интерфейс.
Задание № 6
Вопрос 1. Что включает в себя пользовательский интерфейс?
1. общение приложения с пользователем;
2. общение пользователя с приложением;
3. язык общения, определяемый разработчиком программного приложения;
4. все вышеперечисленное;
5. делегирование прав.
Вопрос 2. Какой интерфейс используют для своей работы в настоящее время практически все распространенные операционные системы?
1. графический;
2. командный;
3. все вышеперечисленные;
4. диалоговый;
5. другой.
Вопрос 3. Как должно быть осуществлено согласование функций интерфейса?
1. на физическом уровне, который относится к техническим средствам (пока отсутствует);
2. на синтаксическом, который определяет последовательность и порядок появления элементов на экране (язык общения) и последовательность запросов (язык действий);
3. на семантическом, который обусловлен значениями элементов, составляющих интерфейс;
4. на всех вышеперечисленных уровнях;
5. не на одном из вышеперечисленных уровнях.
Вопрос 4. Что дает согласованность интерфейса?
1. экономит время пользователя и разработчика;
2. для пользователя уменьшается время изучения, а затем использования системы;
3. сокращение числа ошибок;
4. чувство комфортности и уверенности;
5. все вышеназванное.
Вопрос 5. Какие части включает панель приложения?
1. меню действий;
2. тело панели и область функциональных клавиш;
3. тело панели;
4. область функциональных клавиш;
5. меню действий, тело панели и область функциональных клавиш.
Задание № 7
Вопрос 1. Какие компьютерные технологии являются самыми распространенными?
1. редактирование текстовых данных;
2. обработка графических данных;
3. обработка табличных данных;
4. офисные программы;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Какие функции обеспечивают текстовые процессоры?
1. набор текста;
2. хранение его на компьютерных носителях;
3. просмотр;
4. печать;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 3. Что вызвало необходимость создания графических процессоров?
1. потребность ввода графиков, диаграмм, схем, в произвольный текст или документ;
2. потребность ввода рисунков, этикеток;
3. потребность иметь графический инструмент;
4. создавать и модифицировать графические образы с использованием соответствующих информационных технологий;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 4. Какие используются информационные технологии графических процессоров?
1. коммерческой графики;
2. иллюстративной графики;
3. научной графики;
4. все вышеперечисленные;
5. ни одна из вышеназванных.
Вопрос 5. Какие из ниженазванных ИТ предназначены для обслуживания задач картографии, оформления научных расчетов, содержащих химические, математические и прочие формулы?
1. коммерческой графики;
2. иллюстративной графики;
3. научной графики;
4. все вышеперечисленные случаи;
5. ни одна из вышеназванных.
Задание № 8
Вопрос 1.Какие системы интегрируются в электронном офисе СКАТ (система комплексной автоматизации торговли) в системе LotusNotes для Windows?
1. система управления базой данных;
2. система электронной почты;
3. система средств защиты информации;
4. система средств разработки приложений: текстовый и графический редакторы, электронные таблицы;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Что реализует Пакет СКАТ?
1. склад комплектующих;
2. склад готовой продукции, счета, договоры и другие документы;
3. заказы на поставку;
4. список фирм, прайс-лист, справочники, настройка системы;
5. всё вышеперечисленное.
Вопрос 3. Какие составные части имеют интегрированные пакеты?
1. управления базой данных, например FrameWork, Simphony и др.
2. текстовые процессоры;
3. графические процессоры;
4. табличные процессоры;
5. всё вышеназванное.
Вопрос 4. Что обеспечивает Электронный офис Link Works фирмы Digital?
1. централизованное хранение данных на основе средств реляционной СУБД;
2. управление документооборотом в рамках сетевой технологии клиент-сервер;
3. содержит текстовый, графический процессоры;
4. табличный процессор, который, взаимодействуя между собой, реализует объектно-ориентированный подход;
5. все вышеперечисленные случаи.
Вопрос 5. Что позволяет решать табличный процессор?
1. большинство финансовых и административных задач, например, таких, как расчет заработной платы и другие учетные задачи;
2. прогнозирование продаж, роста рынка, доходов;
3. анализ процентных ставок и налогов;
4. подготовка финансовых деклараций и балансовых таблиц;
5. все вышеперечисленные случаи.
Задание № 9
Вопрос 1. Сколько глобальных сетей зарегистрировано в мире в настоящее время?
1. 10;
2. 50;
3. 100;
4. 200;
5. 300.
Вопрос 2. Что позволило улучшить внедрение локальных вычислительных сетей?
1. поднять на качественно новую ступень управление производственным объектом;
2. повысить эффективность использования ЭВМ;
3. улучшить качество обрабатываемой информации, реализовать безбумажную технологию;
4. создать новые технологии и открыть доступ к мировым информационным ресурсам;
5. всё вышеперечисленное.
Вопрос 3. Для чего служат вспомогательные ЭВМ (серверы)?
1. они выполняют все необходимые информационно-вычислительные работы;
2. определяют ресурсы сети;
3. для передачи информации;
4. для преобразования и передачи информации от одной ЭВМ к другой по каналам связи и коммутационным машинам (host-ЭВМ);
5. всё вышеперечисленное.
Вопрос 4. Для чего нужен сетевой сервер?
1. для выполнения функций по обслуживанию клиента и распределения ресурсов системы;
2. для поддержки выполнения функций сетевой операционной системы;
3. выполнения функций многопользовательской системы;
4. обеспечения обработки запросов к базам данных в многопользовательских системах;
5. во всех вышеперечисленных случаях.
Вопрос 5. Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
1. на сети коммутации каналов, сети коммутации сообщений, сети коммутации пакетов и интегральные сети;
2. на сети коммутации каналов, сети коммутации сообщений;
3. на сети коммутации пакетов и интегральные сети;
4. на сети коммутации сообщений, сети коммутации пакетов;
5. на сети коммутации каналов и интегральные сети.
Задание № 10
Вопрос 1. Когда эффективна интегральная сеть?
1. если объем информации, передаваемой по прямым каналам, не превышает 10-15%;
2. если объем информации, передаваемой по прямым каналам, не превышает 20%;
3. если объем информации, передаваемой по прямым каналам, не превышает 25%;
4. если объем информации, передаваемой по прямым каналам, не превышает 40%;
5. если объем информации, передаваемой по прямым каналам, не превышает 45%.
Вопрос 2. Какие бывают сети?
1. сети делятся на общественные, частные и коммерческие;
2. общественные, частные;
3. частные и коммерческие;
4. общественные и коммерческие;
5. только коммерческие.
Вопрос 3.Какую ОС используют для создания средних и больших сетей с сотнями пользователей?
1. UNIX;
2. NetWare 3.11;
3. VINES;
4. LAN Manager
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 4. Какую ОС используют для создания средних сетей (20- 100 пользователей) в пределах одного здания?
1. UNIX;
2. NetWare 3.11;
3. VINES;
4. LAN Manager;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 5. Какую ОС используют для средних и больших сетей с числом пользователей от 25 до 200?
1. UNIX;
2. NetWare 3.11;
3. VINES;
4. LAN Manager;
5. все вышеперечисленные.
Задание № 11
Вопрос 1. Какую ОС используют для создания больших распределенных ЛВС?
1. UNIX;
2. NetWare 3.11;
3. VINES;
4. LAN Manager;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Какие функции выполняет электронная почта?
1. редактирование документов перед передачей, их хранение в специальном банке;
2. пересылка корреспонденции;
3. проверка и исправление ошибок, возникающих при передаче, выдача подтверждения о получении корреспонденции адресатом;
4. получение и хранение информации в своем “почтовом ящике”; просмотр полученной корреспонденции;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 3.Какие реализуют функции почтовые серверы?
1. обеспечение быстрой и качественной доставки информации;
2. управление сеансом связи, проверка достоверности информации и корректировка ошибок;
3. хранение информации до востребования и извещение пользователя о поступившей в его адрес корреспонденции;
4. регистрация и учет корреспонденции, проверка паролей при запросах корреспонденции, поддержка справочников с адресами пользователей;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 4. Что поддерживает электронная почта?
1. текстовые процессоры для просмотра и редактирования корреспонденции;
2. информационно-поисковые системы для определения адресата;
3. средства поддержания списка рассылаемой информации;
4. средства предоставления расширенных видов услуг: факс, телекс и т.д.;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 5. Какие сети ЭВМ появились первыми: локальные или глобальные?
1. локальные;
2. глобальные;
3. локальные и глобальные;
4. интегрированные;
5. другие.
Задание № 12
Вопрос 1.В чем преимущества распределенной обработки данных?
1. большое число взаимодействующих между собой пользователей, выполняющих функции сбора, регистрации, хранения, передачи и выдачи информации;
2. снятие пиковых нагрузок с централизованной базы путем распределения обработки и хранения локальных баз данных на разных ЭВМ;
3. обеспечение доступа информационного работника к вычислительным ресурсам сети ЭВМ;
4. обеспечение симметричного обмена данными между удаленными пользователями;
5. во всех вышеперечисленных случаях.
Вопрос 2. Что позволяет распределенная СУБД?
1. обрабатывать один запрос несколькими серверами;
2. обрабатывать один запрос одним сервером;
3. обрабатывать несколько запросов несколькими серверами;
4. п.п.2, 3;
5. во всех вышеперечисленных случаях.
Вопрос 3. Какие существуют способы распределения данных?
1. централизованный;
2. децентрализованный;
3. смешанный;
4. все вышеперечисленные;
5. параллельный.
Вопрос 4. В чем достоинства технологии клиент-сервер?
1. высокий уровень диалоговой поддержки;
2. дружественный интерфейс;
3. низкая цена;
4. поддержка целостности, защита данных, многозадачность;
5. во всех вышеперечисленных случаях.
Вопрос 5. Какие основные виды технологий распределенной обработки данных Вы знаете?
1. технология клиент-сервер, ориентированная на автономный компьютер;
2. технология клиент-сервер, ориентированная на централизованное распределение;
3. технология клиент-сервер, ориентированная ни локальную вычислительную сеть;
4. технология клиент-сервер, ориентированная на изменения данных в одном месте;
5. все вышеперечисленные и другие.
Задание № 13
Вопрос 1.В чем преимущества технологии гипертекста?
1. можно читать или осваивать материал в любом порядке, а не в единственно возможном;
2. текст теряет свою замкнутость, становится принципиально открытым, в него можно вставлять новые фрагменты, указывая для них связи с имеющимися;
3. структура текста не разрушается, и вообще у гипертекста нет априорно заданной структуры;
4. во всем из вышеперечисленного;
5. можно читать или осваивать материал по строго определенному порядку.
Вопрос 2. Где применяется гипертекстовая технология?
1. издательская деятельность;
2. библиотечная работа;
3. обучающие системы;
4. разработка документации, законов, справочных руководств, баз данных, баз знаний;
5. во всем из вышеперечисленного.
Вопрос 3. Выберите из нижеперечисленных программ ту, которая имеет аппарат ссылок на видео- и аудиоматериалы, цветную графику, текст с его озвучиванием?
1. Hyper Card;
2. Hyper Studio;
3. Quick Time фирмы Apple ;
4. FLEXIS II 2.05;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 4.Что обеспечивает мультимедиа?
1. работу с неподвижными изображениями;
2. работу с видеоизображением;
3. работу с анимацией;
4. работу с текстом и звуковым рядом;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 5. Что способствовало появлению систем мультимедиа?
1. возросла оперативная и внешняя память ЭВМ;
2. появились широкие графические возможности ЭВМ;
3. повысилось качество видеотехники;
4. возникли лазерные компакт-диски;
5. все вышеперечисленное.
Задание № 14
Вопрос 1. Что дает возможность работать с интерфейсом SILK?
1. окно, образ;
2. меню;
3. указатель;
4. речь, образ, язык, знания;
5. язык, знания.
Вопрос 2. Что относится к мультимедийным функциям?
1. цифровая фильтрация и масштабирование видео;
2. аппаратная цифровая сжатие-развертка видео;
3. ускорение графических операций, связанных с трехмерной графикой (3D);
4. поддержка "живого" видео, наличие композитного видеовыхода, вывод TV-сигнала (телевизионного) на монитор;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Какие ИТ может применять пользователь-экономист?
1. как отдельные ИТ, так и их совокупность, объединенную в некоторый комплекс;
2. отдельные ИТ;
3. совокупность ИТ;
4. всё вышеперечисленное;
5. иное.
Вопрос 4. Для чего предназначена экспертная система (ЭС)?
1. призвана отвечать на вопрос: "Как сделать, чтобы?;
2. предназначена для воссоздания опыта и знаний профессионалов высокого уровня и использования этих знаний в процессе управления;
3. для эксплуатации в узких областях применения, поскольку их использование требует больших компьютерных ресурсов для обработки и хранения знаний;
4. все вышеназванное;
5. для расчетов.
Вопрос5.На что следует обращать внимание при использовании любой информационной технологии?
1. на наличие средств защиты данных;
2. на наличие программ;
3. на наличие компьютерных систем;
4. на все вышеназванное;
5. на персонал.
Задание № 15
Вопрос 1. Как характеризуется статистическая информационная система?
1. единством элементов системы с точки зрения их оптимального взаимодействия для достижения общей цели;
2. большими размерами;
3. сложностью поведения ;
4. всё вышеназванное;
5. ни одним из вышеназванных.
Вопрос 2. Чем отличается статистическая информация?
1. разнообразием;
2. массовостью;
3. периодичностью поступления;
4. всем вышеназванным;
5. глобальностью.
Вопрос 3. Как подразделяются статистические задачи, решаемые в различных отраслях?
1. с точки зрения пользователя на регламентные задачи;
2. на запросные (не регламентные);
3. на задачи информационного обслуживания;
4. на задачи экономического анализа для различных органов управления;
5. на все вышеназванные.
Вопрос 4. Какие ИТ используются для решения задачи обработки данных статистической отчетности на соответствующих уровнях Госкомстата России?
1. комплекс электронной обработки информации (КЭОИ);
2. автоматизированный банк данных;
3. аналитический комплекс (АК);
4. все вышеназванные;
5. ни одним из вышеназванных.
Вопрос 5. Что указывается в описании параметров при использовании ППП “Форма” для всех первичных отчетов?
1. признак структуры отчета (фиксированная, переменная или комбинированная);
2. количество фиксированных строк и граф;
3. максимальное количество переменных строк;
4. количество граф в переменных строках;
5. все вышеназванное.
Задание № 16
Вопрос 1. Что является исходными данными для работы ПСВ?
1. печать сводных отчетов;
2. полученный массив сводных итогов ЕХВ;
3. предварительно подготовленные каталог сводных отчетов КАТСХВ;
4. описание всех вышеперечисленных сводных таблиц ТАБХВ;
5. все вышеназванное.
Вопрос 2. Из каких разделов состоит описание сводной таблицы?
1. раздела параметров заголовочной части таблицы;
2. раздела текстов;
3. раздела получения производных граф;
4. раздела параметров содержательной части таблиц;
5. из всех вышеназванных.
Вопрос 3. Какой раздел служит для оформления выходных таблиц и содержит описания символьных текстов, которые включают заголовки, рамки кодов, шапки, боковики?
1. раздел текстов;
2. раздел параметров заголовочной части таблицы;
3. раздел получения производных граф;
4. раздел параметров содержательной части таблиц;
5. все вышеназванные.
Вопрос 4. На сколько сокращаются трудовые затраты на основе ППП “Форма” для автоматизированного решения регламентных статистических задач?
1. в 1,5 раза;
2. в 2-3 раза;
3. в 3-4 раза;
4. в 4-5 раз;
5. в 6 раз.
Вопрос 5. На каких уровнях решаются регламентные задачи с помощью КЭОИ?
1. на районном;
2. на региональном;
3. на федеральном;
4. на всех вышеназванных;
5. на глобальном.
Задание № 17
Вопрос 1.Какие базы данных созданы с помощью программного комплекса БДП на федеральном уровне?
1. многоотраслевая оперативная база статистических данных, которая включает 600 показателей, 28 разделов базы данных. В базу данных введены показатели срочной статотчетности за два года — текущий и предыдущий;
2. данные за предшествующие годы помещаются в архив;
3. отраслевые БД (Промышленность, Финансы, Торговля, Внешнеэкономические связи), используемые для выполнения регламентных работ по выпуску сборников и подготовке аналитических справок;
4. проблемно-ориентированные БД (Экономическая реформа по России в целом и в региональном разрезе, Помесячные индикаторы, характеризующие экономические и социальные процессы в РФ);
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 2. Какие базы данных созданы с использованием программного комплекса БДП на региональном уровне?
1. промышленность;
2. капитальное строительство;
3. транспорт; торговля;
4. финансы и цены;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 3.Какие функциональные возможности для пользователя обеспечивает Программный комплекс БДП?
1. выполнение регламентных запросов;
2. описание макетов выходных форм таблиц и получение данных по не регламентным запросам;
3. модификация полученной таблицы отбором и перестановкой граф, формирование новых расчетных граф с использованием заданных формул; описание и получение расчетных показателей;
4. агрегирование данных и экспорт данных в формат электронных таблиц Lotus 1-2-3, Excel и др.;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 4. Что положено в основу разработки БДП?
1. принципы технологии клиент-сервер;
2. принцип централизации;
3. принцип единых стандартов;
4. принцип единого руководителя;
5. другие принципы.
Вопрос 5. Что включает рубрикатор БГД?
1. статистические документы;
2. экономико-аналитические документы;
3. методические, нормативные и другие готовые документы (информацию);
4. всё вышеперечисленное;
5. нет правильного ответа.
Задание № 18
Вопрос 1.Сколько баз данных содержит Федеральный уровень БГД “Статистика России”?
1. 5;
2. 10;
3. 18;
4. 22;
5. 30.
Вопрос 2.Для чего предназначен "Олимп"?
1. для статистического анализа;
2. прогнозирования данных;
3. все вышеперечисленное;
4. синтезировать системы;
5. исследовать общественные системы.
Вопрос 3. Что входит в состав пакета "Олимп"?
1. основная программа;
2. электронная таблица MNCALC;
3. программа подготовки;
4. ввода анкет ПСИ (прикладные);
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 4. Что входит в пакет "Олимп"?
1. редактор данных;
2. средства графического отображения;
3. утилиты преобразования данных;
4. программы реализации методов статистического анализа;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 5. Что используется для анализа и прогнозирования динамических данных?
1. модели динамической регрессии;
2. модели прогнозирования на основе линейной регрессии;
3. модели гармонического, спектрального анализа;
4. модели частотной фильтрации;
5. все вышеперечисленное.
Задание № 19
Вопрос 1. Сколько типов вопросов содержит Программное средство “Прикладные социологические исследования (ПСИ)”?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Вопрос 2. Что можно анализировать с помощью пакета “Мезозавр” в макроэкономике?
1. ежегодные, ежеквартальные, ежемесячные и т.п. объемы производства;
2. поставки, перевозки, потребление;
3. индексы цен;
4. объемы выпуска продукции, затраты, расход ресурсов, эволюция характеристик качества;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Какими преимуществами обладает пакет “Мезозавр”?
1. имеет свой стандарт файлов данных;
2. ввод информации, который осуществляется через встроенный редактор данных типа электронной таблицы;
3. предоставляет возможность сохранения в стандартных файлах любых данных, полученных в ходе анализа;
4. допускает экспорт и импорт информации из текстовых ASCII-файлов 1 dbf-файлов;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 4. Какова предельная длина одного анализируемого временного ряда пакетом “Мезозавр”?
1. несколько тыс. значений;
2. сотни тыс. значений;
3. десятки тыс. значений;
4. 1-2 значения;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какие основные процедуры реализует Пакет “Мезозавр”?
1. сглаживание;
2. фильтрацию;
3. построение различных регрессионных зависимостей;
4. установку различных шкал, увеличения любого куска графика;
5. все вышеперечисленное.
Задание № 20
Вопрос 1.Что осуществляется в бухгалтерской информационной системе?
1. сбор данных о хозяйственной деятельности на предприятии;
2. регистрация их;
3. обработка;
4. хранение, передача данных пользователям для анализа и принятия решений;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Каким требованиям должна удовлетворять бухгалтерская информационная система?
1. сравнения;
2. постоянства;
3. консервативности;
4. полноты бухгалтерской информации;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Какие Вы знаете общие принципы построения и функционирования БУИС?
1. принципы первого лица;
2. системного подхода;
3. надежности и непрерывного развития;
4. экономичности и совместимости;
5. все вышеперечисленные.
Вопрос 4.Что позволяет сделать БУИС в настоящее время для новых потребителей — менеджеров крупных предприятий в условиях рынка?
1. автоматизацию учетных задач;
2. повысить эффективность управления предприятием;
3. сохранить финансовое равновесие;
4. получить стабильную прибыль;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 5. Что позволяет отслеживатъ АРМ внутреннего аудитора?
1. изменения в системе бухгалтерских стандартов;
2. анализировать хозяйственную ситуацию и законодательство;
3. вырабатывать предложения по учетной политике, регулированию издержек и рациональному построению инвестиционной политики;
4. осуществлять налоговое планирование;
5. все вышеперечисленное.
Задание № 21
Вопрос 1. Что позволяет повысить эффективность БУИС?
1. автоматизация сбора информации;
2. использование справочников, ускоряющих ввод информации в базу данных, повышающих ее точность и достоверность;
3. инвентаризация средств;
4. большое количество записей;
5. все вышеназванное.
Вопрос 2. Чему уделяется основное внимание при создании БУИС на небольших предприятиях?
1. финансовому учету;
2. программному обеспечению;
3. аналитической работе;
4. лингвистическому обеспечению;
5. всему вышеназванному.
Вопрос 3. Какие свойства сложной системы присущи БУИС?
1. сложность иерархической структуры;
2. эмерджентность;
3. множественность функциональных целей;
4. динамичность в работе при обеспечении управления процессами, носящими стохастический (вероятностный) характер;
5. все вышеназванные.
Вопрос 4. Что включает в себя микротехнология заключения кредитного договора?
1. составление договора;
2. составление срочного обязательства;
3. формирование распоряжения об открытии счета и мемориального ордера на перевод средств;
4. все вышеназванное;
5. ни одно из вышеназванного.
Вопрос 5. Какой информацией должен быть обеспечен сотрудник кредитного отдела с момента регистрации выдачи кредита до его погашения?
1. о размере платы за кредит;
2. сроках ее внесения;
3. некоторые статистические данные по направлениям кредитования, срокам, суммам кредита и другим параметрам;
4. все вышеназванное;
5. о курсе валют.
Задание № 22
Вопрос 1. Какие могут быть компьютеризованные межперсональные коммуникации?
1. простые пересылки сообщений по конкретному адресу;
2. рассылка сообщений по почтовым спискам;
3. проведение телеконференций;
4. все вышеназванное;
5. проверка сообщений.
Вопрос 2. На сколько сокращает издержки обращения в торговле EDIFACT?
1. 10%;
2. 30%;
3. 40%;
4. в 2 раза;
5. в 4 раза.
Вопрос 3. Какие формы передачи сообщений предусматривает система связи “Банкир”?
1. телефонную;
2. факсимильную;
3. цифровую;
4. все вышеназванное;
5. телеграфную.
Вопрос 4. Какие пластиковые машинные носители информации Вы знаете?
1. магнитные карты (МК);
2. карты памяти;
3. смарт-карты (СК);
4. суперсмарт-карты (ССК);
5. все вышеназванное.
Вопрос 5. Какова емкость МК ?
1. 100 - 200 байт;
2. 300 байт;
3. 400 байт;
4. 500 байт;
5. 1000 байт
Задание № 23
Вопрос 1.Что является телекоммуникационной средой для программного обеспечения СУБД ORACIE и ОС UNIX?
1. системы сети Net;
2. Инфотел;
3. коммутируемые каналы (телефонные, ИСКРА-2);
4. спутниковые каналы;
5. все вышеназванное.
Вопрос 2. Что входит в функции АРМ коммуникаций?
1. контроль доступа к серверу;
2. идентификация абонента;
3. формирование сеансового ключа;
4. поддержка сеанса, ведение системного журнала, ведение базы данных ключей клиентов;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Чему равно число транзакций, пересылаемых учреждениями в Обществе всемирных банковских коммуникаций - Sosiety for Wort wide Interbank Financial Telecommunication (S.W.I.F.T.)?
1. почти 2 млн. ежесуточно;
2. 3 млн.;
3. 4 млн.;
4. 5 млн.;
5. 6 млн.
Вопрос 4. Чему равно время t доставки сообщения по SWIFT?
1. около 20 мин;
2. 30 мин;
3. 35 мин.;
4. 40 мин.;
5. 45 мин.
Вопрос 5. Что обеспечивает SWIFT?
1. единый язык и единую технологию организации обработки информации;
2. надежность передачи и обработки данных и их защиту;
3. быструю передачу сообщений;
4. сокращение ошибок и, следовательно, потерь;
5. все вышеназванное.
Задание № 24
Вопрос 1. Какие основные потребности банков к интерфейсу со SWIFT?
1. мультисистемность коммуникационного сервера;
2. легкость интеграции и расширения системы;
3. полное соответствие последним стандартам SWIFT;
4. независимость от компьютерного оборудования.;
5. все вышеназванное.
Вопрос 2. Какие категории банковских операций обеспечивает система межбанковских расчетов?
1. клиентские переводы;
2. банковские переводы;
3. валютные операции;
4. документарные операции;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Что указывается в распоряжение на перечисление средств от бухгалтерии банка в отдел корреспондентских счетов?
1. счет банка, с которого производится перечисление;
2. бенефициар;
3. банк бенефициара;
4. валюта и сумма, а также назначение платежа;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. На каких основных рынках базируется классическое понимание рыночной экономики?
1. рынке средств производства;
2. рынке предметов потребления;
3. рынке рабочей силы;
4. рынке недвижимости (включая землю) и финансовом рынке;
5. все вышеназванные.
Вопрос 5. Что является критериями оценки информационной деятельности системы управления?
1. стоимость выполнения отдельных технологических шагов или их последовательностей;
2. длительность выполнения отдельных технологических шагов или их последовательностей;
3. дублирование при выполнении отдельных технологических шагов или их последовательностей;
4. противоречивость выполнения отдельных технологических шагов или их последовательностей;
5. все вышеназванное.
Задание № 25
Вопрос 1. Какие услуги обеспечивают профессиональные участники рынка на основе организационно-технического и информационного обслуживания операций с ценными бумагами?
1. регистраторские;
2. депозитарные;
3. клиринговые, информационные;
4. коммуникационные, трансфер-агентские услуги;
5. всё вышеназванное.
Вопрос 2.Какие функции трансфер-агента Вы знаете?
1. сбор информации для внесения изменений в систему ведения реестра;
2. передача этой информации реестродержателю;
3. выдача документов, удостоверяющих права собственности на эти ценные бумаги, инвесторам;
4. всё вышеназванное;
5. отображение информации.
Вопрос 3 . Что такое вексель?
1. средство перевода денежных средств;
2. средство коммерческого кредита;
3. все вышеназванное;
4. письменное свидетельство банка о депонировании определенной суммы денежных средств;
5. ценная бумага, дающая держателю право на покупку реальных ценных бумаг.
Вопрос 4.Какую технологию учета ценных бумаг используют информационные системы ведения реестра (ИСВР)?
1. линейную;
2. функциональную;
3. организационную;
4. линейно-функциональную;
5. все вышеназванное.
Вопрос 5.На каком этапе работы биржи происходят сбор исходной информации (заявок брокеров), ее обработка (анализ и сортировка), проверка правильности заполнения исходных документов, подготовка персонала биржи к торгам и другие организационно-технические мероприятия?
1. на предторговом этапе;
2. на этапе проведения торгов;
3. на этапе проведения расчетных операции;
4. на заключительном этапе;
5. все вышеназванное.
Задание № 26
Вопрос 1. Какой норматив поступления данных в информационную сеть подсистемы информации ИСБТ Лондонской фондовой биржи?
1. 5 мин;
2. 7 мин;
3. 8 мин.;
4. 9 мин.;
5. 11 мин.
Вопрос 2. Какой основной принцип соблюдается при создании информационной подсистемы ИСБТ?
1. принцип равных условий: информация поступает ко всем брокерам одновременно;
2. централизации;
3. децентрализации;
4. одного руководителя;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Какие наиболее важные характеристики торговой подсистемы?
1. работа в режиме "on-line", обеспечение взаимодействия с пользователями в реальном масштабе времени;
2. высокий уровень надежности, защищенности от сбоев;
3. обеспечение расчетного потока транзакций, учитывающего "пиковые" нагрузки на рынке;
4. интерфейс с другими подсистемами;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Что необходимо обеспечить при разработке расчетно-клиринговой и депозитарной подсистем?
1. максимально возможную надежность технических и программных средств;
2. высокий уровень защиты информации от несанкционированного доступа и возможных искажений;
3. интерфейс с другими подсистемами;
4. взаимодействие с торговой подсистемой при ориентации на реализацию транзакций;
5. все вышеназванное.
Вопрос 5. Какие задачи решаются в центральном узле ИСБТ Московской межбанковской валютной биржи?
1. торговой подсистемы;
2. клиринговой;
3. депозитарной;
4. административной и информационной;
5. все вышеперечисленное.
Задание № 27
Вопрос 1. Какая информация содержится в системах, обеспечивающих выполнение финансовых операций, связанных с реальными денежными средствами?
1. строго конфиденциальная информация;
2. доступ к которой имеет лицо, осуществляющее стратегическое планирование операций;
3. информация для служебного пользования, с которой работают лица, принимающие решение по текущим вопросам проведения операций;
4. информация, доступ к которой имеют все желающие (клиенты и т.д.);
5. все вышеназванное.
Вопрос 2. Что необходимо обеспечить при проектировании информационных систем для их функционирования на финансовом рынке и поддержки принятия управленческих решений?
1. необходимое быстродействие систем обработки исходных данных;
2. возможность решения задач в реальном масштабе времени;
3. доступность телекоммуникационной связи с удаленными станциями;
4. все вышеназванное;
5. дешевизну.
Вопрос 3. Что предполагает использование верхнего уровня ИСОФР ?
1. имитационные модели для воспроизведения и прогнозирования процессов, характеризующих предметную область;
2. применение моделей декомпозиции целей, выработки вариантов решения и экспертной оценки эффективности каждого из вариантов решения и выбора оптимального варианта;
3. синхронность функционирования информационной системы с реальным процессом управления;
4. простые диалоговые процедуры взаимодействия и наличие средств адаптации;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. По каким основным категориям операций комплекс АРМ обеспечивает специалистов по работе с собственными ценными бумагами и финансовыми инструментами банка ?
1. операции с собственными акциями и облигациями;
2. операции с депозитами;
3. операции со сберегательными сертификатами;
4. операции с векселями банка;
5. все вышеназванное.
Вопрос 5. Какие АРМ можно выделить в информационных системах инвестиционных компаний?
1. специалиста по работе с государственными ценными бумагами;
2. специалиста по работе с корпоративными ценными бумагами, включая ценные бумаги банков;
3. инвестиционного консультанта и финансового брокера;
4. аналитика и бухгалтера;
5. все вышеназванное. -
Контрольная работа:
42 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите задачи и принципы планирования капитальных вложений.
Вопрос 2. Изложите порядок формирования плана государственных централизованных и нецентрализованных капитальных вложений в России.Вопрос 3. Какое содержание и значение в инвестиционном процессе имеют титульные списки?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Как излагается понятие основных фондов и в чем заключается их экономическая роль?
Вопрос 5. Как характеризуется экономическая эффективность инвестиций?
Вопрос 6. Изложите пути повышения экономической эффективности капитальных вложений на стадии планирования капитальных вложений.
Вопрос 7. Как рассчитывать срок окупаемости капитальных вложений по проекту предприятия?
Вопрос 8. Что такое кредит, каковы условия его возникновения и какие функции он выполняет?
Вопрос 9. Какие принципы банковского кредитования?
Вопрос 10. Какие методы кредитования применяют банки?
Вопрос 11. Какие применяются формы обеспечения кредита?
Вопрос 12. Какой порядок заключения кредитного договора?
Вопрос 13. Каково содержание кредитного договора?
Вопрос 14. В чем заключается кредитный мониторинг?
Вопрос 15. Что такое ипотечный кредит?
Вопрос 16. Чем объяснить необходимость привлечения иностранных инвестиций?
Вопрос 17. Виды иностранных инвестиций в российскую экономику, их характеристика.
Вопрос 18. Какой существует порядок государственной регистрации иностранных инвесторов в России?
Вопрос 19. Каким основным признаком обладает оффшорная зона?
-
Контрольная работа:
Организация оценки земли и имущества
40 страниц(ы)
Введение
1. Условия, необходимые для осуществления профессиональной
деятельности оценщика
2. Обязательность проведения оценки объекта оценки3. Сбор информации по аналогичным объектамРазвернутьСвернуть
4. Применение трех традиционных подходов к оценке объектов
5. Определение весовых коэффициентов значений каждого подхода
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Договорный режим имущества супругов. Брачный договор: заключение, содержание. Изменение и прекращение брачного договора. Расторжение брачного договора и признание его недействительнымПорядок образования приемной семьи. Договор о передаче ребенка на воспитание в семью (стороны, содержание, форма, порядок прекращения)РазвернутьСвернуть
Задача
Зендуков подал исковое заявление о расторжении брака, однако судья, выяснив, что жена истца беременна и на развод не согласна, отказал в принятии заявления и разъяснил, что иск может быть предъявлен лишь при достижении ребенком одного года. Зендуков настаивал на рассмотрении спора по существу, так как жена его беременна от другого мужчины. Это обстоятельство письменно подтвердила сама ответчица. Судья принял исковое заявление, спор был рассмотрен, и вынесено решение о расторжении брака. Зендукова обжаловала решение.
Родив от случайной связи девочку, Ильина отдала ее в дом ребенка. Спустя три года она забрала девочку к себе, а еще через год соседи Ильиной обратились в комиссию по делам несовершеннолетних с требованием лишить ее родительских прав и передать девочку в детское учреждение. В заявлении указывалось, что Ильина ведет аморальный образ жизни (систематически пьянствует, приводит домой разных мужчин), за дочерью не следит. Девочка всегда голодная, запущенная, предоставлена самой себе, одежды у нее почти нет. Во время попоек ей приходится спать в коридоре.
Список источников и литературы
-
Контрольная работа:
Менеджмент в малом бизнесе (Код – МЕМ 96(2)), вариант 1
4 страниц(ы)
Задание 1
Малое предприятие, производящее вентиляционное оборудование, подписало контракт на поставку оборудования в строящийся торговый центр сроком на один год.Средний банковский процент при кредитовании составляет 24%.РазвернутьСвернуть
Схема платежей представлена в таблице 1.
Определите величину возможной скидки для заказчика при данных условиях.
Задание 2
Определите целесообразность проведения мероприятия по конкуренции качества при следующих исходных условиях, приведенных в таблице 2.
Задание 3
Опишите виды конкуренции и их особенности.
-
Контрольная работа:
3 задания (решение). Статистика
11 страниц(ы)
Задание 1. Из массива зарегистрированных в различных регионах статистиче-ских данных сделана 10% собственно-случайная выборка. Необходимо:1. Провести группировку выборочных данных и построить интервальный и дискретный ряды распределения.РазвернутьСвернуть
2. Составить вспомогательную таблицу, отразив в ней следующие характери-стики ряда: частость; плотность распределения; накопленные частоты; накопленные частости.
3. Построить полигон дискретного ряда и гистограмму интервального ряда.
4. Определить долю значения признака, расположенных в пределах квадра-тического отклонения относительно среднего выборочного значения.
5. Найти моду и медиану вариационного ряда.
6. Вычислить возможные пределы среднего значения генеральной совокуп-ности с вероятностью 0,954.
Выполнить соответствующие рисунки.
Выборочные данные по зарегистрированным случаям заявлений об утерян-ных паспортах
153 154 211 157 39 153 148 117 140 91
130 11 66 91 132 118 142 158 134 59
125 220 130 139 23 151 100 95 64 182
72 104 80 44 126 79 155 141 87 151
113 134 118 122 105 122 192 105 95 150
Задание 2. Провести анализ динамического ряда, последовательно выполнив следующие операции:
1. Рассчитать:
а) абсолютные цепные и базисные приросты уровней ряда;
б) цепные и базисные темпы роста уровней ряда;
в) цепные и базисные темпы прироста уровней ряда.
2. Определить средний темп роста уровней ряда.
2. Свести рассчитанные характеристики в обобщенную таблицу.
3. Провести линейное аналитическое сглаживание динамического ряда, рас-считать параметры сглаживающей прямой и построить ее график на фоне фактических данных.
4. Дать прогноз значения уровня ряда на один год.
Проанализировать динамический ряд зарегистрированных в Рязанской облас-ти преступлений против семьи и несовершеннолетних
Период 1-й 2-й 3-й 4-й 5-й
Количество 188 158 170 210 264
Задание 3. Для изучения возможной взаимосвязи необходимо проанализиро-вать два параллельных статистических ряда. Определите, существует ли между зареги-стрированными данными корреляционная связь? Насколько она существенна?
Преступления против здоровья и общественной нравственности
Всего по Рязанской области 815 674 681 830 838
Касимовский район 36 18 21 47 50
-
Контрольная работа:
Экономическая статистика (МГУ)
7 страниц(ы)
Индивидуальная работа по Социально-Экономической статистике
1. Статистика населения
1) коэффициент общей рождаемости,2) специальной рождаемости,РазвернутьСвернуть
3) общей смертности,
4) младенческой смертности,
5) коэффициент естественного прироста,
6) коэффициент прибытия,
7) коэффициент выбытия,
8) коэффициент механического прироста,
9) коэффициент общего прироста,
10) коэффициент жизненности.
2. Статистика рынка труда
1) коэффициент занятости,
2) коэффициент безработицы,
3) коэффициент экономической активности населения.
3. Статистика уровня жизни населения
1) среднедушевой денежный доход,
2) модальный доход,
3) медианный доход,
4) децильный коэффициент дифференциации доходов,
5) коэффициент Джини,
6) коэффициент Лоренца,
7) построить кривую Лоренцу,
8) реальный денежный доход,
Расчет данных показателей должен быть осуществлен за период с 2006 по 2009 гг. и рассмотрен в динамике.
Работа должна быть сделана по омской области с таблицами и выводами. Все данные можно найти на сайте gks.r* и omsk.gks.r* -
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг. Вариант №18
12 страниц(ы)
1.Теоретический вопрос
Инвестиционная политика кредитно – финансовых институтов на рынке ценных бумаг
2. Тестовые задания1.Брокер работает:РазвернутьСвернуть
А. За счет брокерской компании
Б.За счет клиента
В. За счет фондовой биржи
2. Совершение биржевой сделки занимает:
А. 1-2 минуты
Б. 10-20 минут
В. Более получаса
3. Задача
Инвестор приобрел трехмесячный опцион «колл» на 100 акций компании «А». Цена исполнения 150 долл. Премия 7 долл. Текущий курс 150 долл. Чему будет равен финансовый результат для продавца опциона (абсолютное значение в долл.), если через 3 мес. цена повысится до 170 долл.? Комиссионные и т.д. не учитываются.